Трактора джон дир: John Deere US | Products & Services Information

Американские фермеры взламывают и устанавливают украинскую прошивку на тракторы / Хабр

В августе 2015-го была опубликована статья «Самостоятельный ремонт трактора John Deere — нарушение закона DMCA», в которой шла речь о том, что владельцам тракторов фирмы John Deere нельзя самостоятельно устранять возникшие неполадки — необходимо ждать приезда техника из компании или везти трактор к официальному дилеру, который может находиться на расстоянии в несколько десятков километров.

Если с деталями трактора что-то не в порядке, то информация отображается на его дисплее. К примеру, у фермера был такой случай: ремни привода потеряли натяг.
Но, к сожалению, пришлось ждать целый день, когда приедет официальный представитель компании. Диагностика того, что вышел из строя всего один сенсор, обошлась владельцу в 120 долларов.

ПО тракторов защищены законом Digital Millennium Copyright Act, и при его нарушении грозит штраф до 500 тысяч долларов США и/или тюремное заключение сроком до пяти лет.

Изначально закон был придуман для борьбы с цифровым пиратством и прецедентов с фермерами не было.

В июле 2016-го вышел материал «Фермеры США все еще пытаются добиться права ремонтировать собственные тракторы John Deere», в котором было сказано, что фермеры пытались «продавить» поправки к указанному закону.

Однако, исходя из опубликованного на днях материала Motherboard, становится понятно, что с самостоятельным ремонтом тракторов всё до сих пор не хорошо. Или наоборот, смотря как посмотреть: американские фермеры взламывают и устанавливают украинскую прошивку на тракторы.

Чтобы избежать драконовских ограничений, которые John Deere ставит на продаваемые им тракторы, американские фермеры начали устанавливать прошивки, которые взломаны в Восточной Европе и продаются на онлайновых форумах с платной регистрацией по приглашениям.

Взлом тракторов становится все более популярным, потому что John Deere и другие производители сделали невозможным проводить так называемый «несанкционированный» ремонт сельскохозяйственного оборудования.

«Когда в самую нужную минуту мы ломаемся, скорее всего, у нас нет времени ждать, пока представитель дилера появится и устранит неполадку. А почти все новое оборудование требует загрузки ПО для исправления», — говорит Danny Kluthe, фермер из Небраски.

Фермеров беспокоит и то, что John Deere может удаленно отключить трактор, и тогда фермер ничего не сможет сделать.

Лицензионное соглашение, которое компания требовала подписать в октябре, запрещает почти любой ремонт и модификацию оборудования. Оно также не дает фермерам подавать в суд за «потерю урожая, упущенную выгоду, потерю репутации… в результате работы или неисправности программного обеспечения». Соглашение применяется к любому, кто поворачивает ключ в зажигании трактора John Deere, использующего встроенное ПО. Это означает, что только дилеры и авторизованные производителем мастерские могут работать с новыми тракторами.

«Если фермер купил трактор, он должен иметь возможность делать с ним все, что захочет», — говорит Kevin Kenney, фермер и правозащитник из Небраски — «Вы хотите заменить коробку передач и поручаете это независимому механику — он может поставить новую трансмиссию, но трактор не сможет выехать из мастерской. Deere взимает 230 долларов плюс 130 долларов за час, когда техник приезжает и подключает разъем к USB-порту, чтобы авторизовать замену детали».

На форумах размещены десятки тредов от фермеров, которые пытаются исправить и модифицировать свои тракторы. По их словам, бОльшая часть программного обеспечения взломана в таких восточноевропейских странах, как Польша и Украина, и продаётся фермерам в США.

Для продажи или бесплатной загрузки на форумах предлагаются кейгены для лицензионных ключей, модификаторы для снятия ограничения скорости, кабели, которые позволяют подключать трактор к компьютеру, а на YouTube есть ролики с демонстрацией ПО в действии.

«Что произойдет через 20 лет, когда появится новый трактор, и John Deere больше не захочет их чинить? Мы должны выбросить трактор в мусор, что ли?», — вопрошает фермер.

100 лет тракторам John Deere. Культовый дизайн — Latifundist.com

Сто лет успеха
John Deere:

1938-1958

Недавно исполнилось ровно 100 лет, как John Deere выпустил свой первый трактор. Мы продолжаем знакомить вас с историей успеха тракторного сегмента компании. Поэтому вспомните, где мы остановились. Да-да, на 1938 году, когда после Великой депрессии компания John Deere отпраздновала свой 100-летний юбилей и впервые в своей истории достигла оборота по продажам более $100 млн. А вот история тракторов только начиналась, впереди у компании были первый гусеничный, самый экономный и самый большой тракторы John Deere.

Крутой дизайн

резкое повышение продаж

В 1938 году в тенденциях сельхозтехники приоритетной была функциональность, но никак не дизайн. Но в John Deere решили совместить пользу и привлекательную внешность: компания скооперировалась с промышленным дизайнером Генри Дрейфусом, чтобы совместно с инженерами компании модернизировать модели тракторов A и B. Забота о привлекательности дизайна сочеталась с традиционными ценностями, которые стали особым атрибутом продукции John Deere.

А уже в 1939-м начинается Вторая мировая война. Именно на эти годы приходится резкое повышение уровня продаж моделей серии L, которые собирали на заводе Wagon Works в Молине с 1936-го по 1946 гг.

Model L позиционировался как легкий, экономичный трактор, он был оснащен двухцилиндровым двигателем, однако это был вертикальный двигатель, а не традиционный, горизонтальный. Трактор имел стандартную автомобильную трансмиссию с тремя передними передачами со скоростями — 2-5, 3-5 и 6 миль/час. Машина на второй передаче могла тянуть однокорпусный 12-дюймовый плуг.

John Deere Model L

Model L был первым трактором John Deere, который не имел опции по установке резиновых шин. Размер заднего крыла тоже был уменьшен, что было сделано для экономии средств, а еще благодаря этому трактор мог оснащаться навесной косилкой с сегментно-пальцевым режущим аппаратом.

В 1941 году был представлен больший трактор Model LA с более мощным двигателем, большим весом и большим клиренсом. LA не был заменой L, он стал дополнением серии. Номинальная частота вращения у трактора L составляла 1550 об/мин, а LА — 1850 об/мин. Это обеспечивало модели LА на 45% большую мощность, чем у L. Агрегат имел электрический запуск и фары в качестве опции.

Стоимость техники

$477

Model L 1940 года

$516,75

Model L 1946 года

$577,25

Model LА 1946 года

Вторая мировая война вносит свои коррективы и в коллектив компании. В 1942 году президент компании Чарльз Дир Виман уходит в армию в звании полковника. Бертон Пик временно заменяет его на посту президента компании.

В дальнейшем, в 1943 году, компания John Deere производит тракторы для нужд армии, а еще — амуницию, детали самолетов. Батальон John Deere состоял из сотрудников и дилеров, которые занимались ремонтом танков в Бельгии и Франции во время войны.

Небольшой, но мощный

трактор John Deere M

Еще в начале 1936 года в компании назрела необходимость выпустить маленький трактор.

Требований к агрегату было два: он должен заменить стадо лошадей и стоить недорого, чтобы небольшой фермер мог его себе позволить.

В результате испытаний был выбран трактор Model Y, который переконструировали в Model 62, а она, в свою очередь, вышла на рынок в моделях L и LA. Поскольку Генри Форд представил трактор 9N стоимостью $585, который покупали как горячие пирожки, а за первые 6 месяцев производства было продано более 10 тыс. машин, John Deere получили стимул увеличить свой сегмент небольших тракторов на рынке. За 1942-1943 была создана Model 69. После большого количества испытаний и усовершенствований модель 69 представили как трактор John Deere Model M.

Его в 1947 году сконструировали на новом заводе John Deere в г. Дабек. Первый трактор Model M с серийным номером 10001 был представлен 12 марта 1947, а уже в апреле он поступил в продажу. За следующие два года модель оборудовали гусеничным шасси, и она становится доступной в гусеничной модификации под названием MC.

John Deere Model MC

Еще одна из вариаций, трактор MT, была почти идентичной М, однако ее представили в двух вариантах: с регулируемым широким, двойным или одним передним колесом. Он заменил трактор John Deere Model H. Кроме того, трактор был оснащен гидравлическим регулированием Touch O Matic.

Гусеничная конструкция MC была выполнена компанией Lindeman Power Equipment, а МС стал первым полностью гусеничным трактором John Deere.

Интересный факт о тракторах John Deere, которые мы привыкли видеть в традиционных зелено-желтых цветах: в 1947 году Управление автомобильных дорог штата Айова заказало 25 тракторов Model M с бензиновым двигателем, все машины были окрашены в оранжевый цвет.

John Deere M, выпускавшиеся до 1952 года

Model M с 1947-го по 1952 годы

Model MT с 1949-го по 1952 годы

Model MC с 1949-го по 1952 годы

Model MI 1947 год

Несколько фактов о серии тракторов M:

МС имел 4 передние передачи, весил 3875 фунтов.

Трактор Model M 1947 выпуска стоил $1,025.

Оригинальный трактор Model M имел мощность 14,39 л.с. на крюке и 18,21 л. с. на шкиве.

Трактор MT имел мощность 14,08 л.с. и 18,33 л.с.

Трактор MC имел мощность 13,7 л.с. и 18,89 л.с.

Первый в трех номинациях

трактор John Deere R

Развитие фермерских хозяйств Америки в 1940 году приводит к росту механизации и сокращению человеческой рабочей силы на фермах. В начале десятилетия в эксплуатации у фермеров было около 1,6 млн тракторов. Это почти вдвое больше, чем в 1930-е годы.

После войны, в 1945 году, традиционная политика патернализма компании идет на спад, поскольку рабочие фабрик John Deere вступают в профсоюзы. Коллективные переговоры о заработной плате и условиях работы заменяют 105-летний порядок индивидуального решения вопросов рабочих.

Интересные изменения происходят и в технологиях производства компании, ведь в 1948 году на заводе John Deere в г. Де-Мойн, где раньше изготавливали амуницию, начали перековывать «мечи» на сошники. Там же начинают выпускать хлопкоуборочные машины, культиваторы и плуги.

А уже через год в производство поступает двухцилиндровый дизельный трактор модели R, который соединил в себе три «первенства» для компании.

-1-

Первый дизельный трактор John Deere

-2-

Первый трактор John Deere с независимым ВОМ

-3-

Первый трактор John Deere, оборудованный кабиной

В 1935 году John Deere нуждалась в тракторе, который бы заменил трактор John Deere Model D, имел большую мощность и дизельный двигатель. Технология дизельных двигателей только развивалась, поэтому работа началась с экспериментов на стационарных двигателях. К 1938 году два бензиновых двигателя Model D были переделаны в дизельные, но позже их забраковали.

К 1941 году разработали восемь тракторов Model МХ с новым дизайном. Через три года испытаний и усовершенствований, в 1944 году было изготовлено пять тракторов MX. Прошло еще три года исследований и доработок, прежде чем финальная партия из восьми тракторов МХ в 1947 году была готова стать завершенным трактором John Deere Model R. И только 12 января 1949 с конвейера сошел первый дизельный трактор John Deere Model R. К слову, во время испытаний в Небраске Model R установила абсолютный рекорд по экономии топлива.

John Deere Model R

John Deere Model R имел соответствующие ожиданиям разработчиков технические характеристики: главный дизельный двигатель заводился с помощью дополнительного двухцилиндрового оппозитного бензинового двигателя, имевшего диаметр цилиндра и ход поршня 2,6х2,3 дюйма, 9 л. с. при 4000 об/мин, 6-вольтовый электрический стартер и систему охлаждения главного двигателя. Выхлопные газы из вспомогательного двигателя шли через дизельный для прогрева цилиндров при запуске в холодную погоду.

Оригинальный трактор Model R имел мощность 45,69 л. с. на крюке и 50,96 л. с. на шкиве, весил 8760 фунтов и 5-скоростную трансмиссию. Коленчатый вал весил 207 фунтов, мотор имел объем 416 кубических дюймов, частота вращения двигателя составляла 1000 об/мин.

Стоимость новой Model R 1954 выпуска составляла $3650, их было изготовлено около 17 тыс. Этот трактор мог вспахать 40 акров земли за 12 часов, использовав 25 галлонов топлива, тогда как Model D, которую он заменил, мог вспахать такую же площадь за 24 или более часов, использовав вдвое больше топлива.

Новый президент

и выход на международный рынок

А дальше, в 1953 году, компания запустила в продажу модель 70, которая стала крупнейшим трактором для пропашных культур на тот момент. Ее выпускали с двигателями, работающими на бензине, сжиженном газе или двух видах топлива. Интересно, что именно этот трактор стал первым дизельным среди пропашных тракторов.

В 1955 году произошла кардинальная смена, после смерти Чарльза Дира Вимана президентом компании избирают Уильяма Хьюитта. Он будет руководить в течение следующих 27 лет и станет последним представителем семьи Диров, занимающих высшие руководящие должности в компании.

После прихода в компанию нового президента, уже в 1956 John Deere становится международным производителем. Руководство принимает решение построить небольшой завод по сборке тракторов в Мексике, а также покупает контрольный пакет акций тракторо- и комбайностроительного завода в Германии. В течение нескольких последующих лет тракторы John Deere появятся во Франции, в Аргентине и Южной Африке.

Уже с 1958 года начала работу компания John Deere Credit Company, которая предлагала кредиты на покупку оборудования John Deere на территории США.

John Deere 8020 4wd

Кроме того, второе двадцатилетие тракторного сегмента компании ознаменовалось выпуском в 1959 году 10-тонного дизельного трактора Goliath 8010 мощностью 215 л. с. Это до сих пор самый большой трактор, когда-либо построенный компанией. Как видим, John Deere не только стремительно набирал обороты на рынке США, но и вышел на международную сельхозарену. Все крупнейшие победы были впереди, но об этом — в следующем материале из серии «Сто лет успеха: John Deere».

История 100-летия тракторов John Deere: выпуск №2

TRACTORS

John Deere скооперировалась
с промышленным дизайнером Генри Дрейфусом,
чтобы совместно с инженерами компании
модернизировать модели тракторов A и B

Начинается Вторая мировая война.
Резкое повышение уровня продаж
модели трактора серии «L»

John Deere производит тракторы для нужд армии, а также амуницию, детали самолетов, грузовые и прачечные передвижные модули

На новом заводе John Deere в г. Дабек
сконструирован трактор модели «М»

Трактор Model M 1947 года выпуска
стоил $1 025

Поступает в производство первый дизельный трактор Deere модели «R» с независимым ВОМ и оборудованный кабиной

Модель John Deere 70 выходит на рынок как самый большой трактор для пропашных культур на тот момент

Уильям А. Хьюитт избран президентом, а позже, после смерти Чарльза Дира Уимана — председателем правления

Он будет руководить компанией в течение следующих 27 лет

Компания Deere строит небольшой завод по сборке тракторов в Мексике

Покупает контрольный пакет акций Heinrich Lanz, немецкого производителя тракторов и комбайнов с небольшим присутствием в Испании

Компания John Deere занимается бизнесом по всему миру и работает в 35 странах

Начинает работу компания John Deere Credit Company, которая предлагает кредиты на покупку оборудования John Deere на территории США

Екатерина Барило,
Latifundist.com

Сто лет успеха John Deere: 1918-1938 гг.

ЧИТАТЬ

Запчасти John Deere | Запчасти и услуги

Искать детали по

Все

Выбрать производителя

Все

    Искать детали других производителей

    Извлечение сохраненных тележек/деталей

    Зарегистрированные пользователи Deere могут извлекать ранее сохраненные тележки/детали для просмотра сведений и/или добавления в корзину.

    Просмотр сохраненных тележек/деталей

    История прошлых заказов

    Зарегистрированные пользователи Deere могут просмотреть свои прошлые заказы, чтобы просмотреть детали и/или купить снова.

    Посмотреть прошлые заказы

    Правая часть. Правильная цена.

    В компании John Deere вы получаете выгодный выбор запасных частей и запасных частей для машин всех марок и возрастов — при любом бюджете. Ищите запчасти для своих тракторов, газонокосилок, сельскохозяйственной техники и многого другого.

    Оригинальные запчасти

    Оригинальные запчасти John Deere — лучший выбор для ваших новых машин.

    Купить оригинальные детали

    Восстановленные детали

    Восстановленные детали John Deere (ВОССТАНОВЛЕННЫЕ) позволяют снизить затраты, а не качество благодаря нашим решениям по восстановлению.

    Купить запчасти и компоненты REMAN

    Альтернативные детали

    Альтернативные детали — это экономичное решение для оборудования John Deere и большинства других марок.

    Купить запасные части

    Найдите запчасти по типу оборудования

    Газон и сад

    Сельское хозяйство

    Строительство

    Коммерческое кошение

    Покрытие для гольфа и спорта

    Показать большеСкрыть

    Двигатель

    Восстановленные детали и компоненты

    Детали всех производителей

    Детали для технического обслуживания

    Показать большеСкрыть меньше

    Масло, фильтры, смазка и охлаждающие жидкости

    Защитите свои самые ценные активы с помощью оригинальных масел, фильтров, смазок и охлаждающих жидкостей John Deere, которые обеспечивают качество и стандарты John Deere, которых вы ожидаете.

    Аккумуляторы

    У нас есть аккумуляторы для любых нужд, от стандартных аккумуляторов Performance до сверхмощных аккумуляторов StrongBox™ AGM. И хотя наши аккумуляторы выпускаются под торговой маркой John Deere, они подходят практически для всех марок автомобилей и оборудования. Кроме того, они подкреплены отличной гарантией, позволяющей поддерживать ваше оборудование в рабочем состоянии.

    Детали для технического обслуживания

    Оригинальные детали John Deere специально разработаны для обеспечения максимальной производительности и соответствия требованиям по выбросам.

    Всемирная сеть по продаже запасных частей

    Дилер John Deere — это первая линия обслуживания клиентов запасными частями. По всему миру есть дилеры, которые обслуживают клиентов в сфере сельского хозяйства, строительства, ухода за газонами и садами, а также внедорожных двигателей. Как компания, мы стремимся обеспечить наших дилеров необходимыми продуктами и услугами, чтобы сохранить эту лидирующую роль. Являетесь ли вы фермером, подрядчиком, лесорубом, садовником или домовладельцем, вы знаете, что можете положиться на компанию John Deere.

    Краткое руководство

    Как владелец John Deere, когда приходит время обслуживать, обслуживать или ремонтировать свое оборудование, у нас есть простые в использовании информационные листы, которые помогут обеспечить бесперебойную работу вашего оборудования John Deere.

    Руководство оператора

    Вы работаете с лучшим оборудованием. Узнайте, как использовать его безопасно и в полной мере, изучив руководство оператора John Deere.

    Тракторные погрузчики | John Deere US

     

    Основной причиной их популярности является универсальность. Наши тракторные погрузчики серии L — это больше, чем просто отличные профилировочные машины. Недорогой тракторный погрузчик EP объемом 210 л предлагает множество возможностей для выполнения самых разных задач. Если вам нужно больше мощности и возможностей, выберите 210L. Машины серии L могут похвастаться множеством усовершенствований, вдохновленных клиентами, которые помогают максимально увеличить производительность и время безотказной работы, одновременно снижая ежедневные эксплуатационные расходы. Оборудуйте свой многоцелевым ковшом или множеством других приспособлений, и у вас будет то, что вам нужно для всего, что встретится на вашем пути.

    Сравнение моделей тракторов-погрузчиков

    Модель Полезная мощность Эксплуатационная масса Усилие отрыва Грузоподъемность

    Тракторный погрузчик 210 л

    75 кВт (100 л.с.)

    5 137 кг (11 326 фунтов)

    42,3 кН (9521 фунт)

    2876 кг (6340 фунтов)

    Тракторный погрузчик EP 210 л

    52 кВт (69 л. с.)

    4 794 кг (10 569 фунтов)

    42,3 кН (9521 фунт)

    2876 кг (6340 фунтов)

    Характеристики

    Подробнее Обзорность

    Поворот сиденья увеличен с 50 до 70 градусов. для лучшего обзора лезвия коробки и облегчения входа и выхода. Неограниченный обзор спереди и сзади стал еще более широким.

    Grade Control

    Новая устанавливаемая на заводе опция Grade-Control-Ready позволяет операторам выполнять окончательную планировку быстрее, проще и с большей точностью.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *