История итальянских тракторов SAME Франческо Кассани
История марки Same началась в Италии, где жил Франческо Кассани, настоящий энтузиаст механизации сельского хозяйства и мастер на все руки. В…
История марки Same началась в Италии, где жил Франческо Кассани, настоящий энтузиаст механизации сельского хозяйства и мастер на все руки. В 1924-1928 годах, когда казалось, что нет ничего лучше, чем нефтяной двигатель с калоризатором, Франческо разработал первый трактор, оснащенный дизельным двигателем с предкамерным впрыском и самовоспламенением.
Двухцилиндровый мотор объемом 12,72 литра с горизонтальным расположением цилиндров и пневматическим стартером развивал мощность до 40 л. с. Однако заказов на трактор поступило немного, несмотря на интерес к нему итальянского правительства, стремившегося модернизировать сельское хозяйство страны.
Кассани решил сосредоточиться на системах впрыска дизельных двигателей и основал Общество насосов и инжекторов Cassani Spica («Кассани спика»).
Военное начало
В 1942 году, в самый разгар Второй мировой войны, Франческо открыл собственную компанию Same («Сами», аббревиатура названия фирмы Societä Accomandita Motori Endotermici), решив начать в итальянском городе Тревильо региона Ломбардия производство тракторов с дизельными двигателями.
В 1947 году в продажу поступила трехколесная мотокосилка Universele 3R 10, оснащенная керосиновым двигателем объемом 610 куб. см и развивавшая мощность до 10 л. с. На косилке, весившей всего 700 кг, устанавливалась коробка скоростей с четырьмя передними и тремя задними передачами. Компания также начала производство четырехколесного трактора типа 4R.
Удачное знакомство
В 1952 году Кассани поехал в Париж на Международную выставку сельского хозяйства и животноводства SIMA, где познакомился с Альфонсом Пиканом, французским специалистом по производству стационарных дизельных двигателей из города Альбервиль французского департамента Савойя.
Эта встреча стала началом плодотворного сотрудничества, и в 1954 году Пикан и Кассани открыли в Альбервиле компанию по производству тракторов Same. Одной из причин организации производства во Франции были огромные налоги которыми облагались тракторы, ввозимые в страну из-за рубежа. Очень скоро тракторы с четырьмя ведущими колесами стали популярными среди фермеров из горных местностей, а также среди специалистов по трелевке леса.
Европейский успех
Кассани разработал дизельный двигатель с воздушным охлаждением, а затем принялся за работу над своим новым проектом – трактором с четырьмя ведущими колесами.
В 1952 году компания представила публике первый такой трактор – DA 25, оснащенный дизельным двигателем объемом 2,28 литра с принудительным воздушным охлаждением и коробкой скоростей с семью передачами. На его капоте гордо красовалась надпись «4 motrici» (4 ведущих колеса).
Продукция компании пользовалась таким успехом, что возникла необходимость в еще одной итальянской фабрике. В это время помимо DA 25 фирма выпускала модель DA 30 с двухцилиндровым двигателем Piquand, DA 38 с трехцилиндровым двигателем и DA 55 с четырехцилиндровым. В линейке менее мощных тракторов Same производила трактор DA 12 с одноцилиндровым двигателем.
Все тракторы предлагались в комплектации с двумя или четырьмя ведущими колесами. В конце 1950-х годов самой популярной моделью стал трактор 240 DT мощностью 42 л. с., оснащенный коробкой скоростей с пятью передачами, трехточечной навесной системой и блокируемым дифференциалом.
В Италии продажи тракторов росли рекордными темпами. Так, в 1950 году Same выпустила 180 тракторов, а в 1955-м – уже 1750! Открытие границ, начавшееся в 1957 году, сделало производство во Франции нецелесообразным, так как таможенные тарифы значительно снизились.
После смерти Альфонса Пикана Same приняла решение выкупить дистрибьюторскую сеть компании Piquand и открыть во Франции дочернее предприятие, которое стало импортировать тракторы Same из Италии. Офис новой фирмы располагался в городе Мезон-Альфор, неподалеку от Парижа.
В 1960-х годах компания прочно утвердилась в Европе. В 1961 году в продажу поступили модели Puledro и Same Саг, представлявшие собой универсальные пропашные тракторы с передней рамой, а в 1965-м Same выпустила Centauro 55, Leone 70 и Minitauro 150, которые упрочили репутацию компании.
Centauro 55 представлял собой современную модель с капотом прямоугольной формы. На тракторе был четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и V-образной схемой расположения цилиндров, которые размещались под углом 40°. Двигатель трактора объемом 3,4 литра развивал мощность 55 л. с. при частоте вращения 2200 об/мин.
Кроме того, на модели устанавливалась коробка скоростей с восемью передними и четырьмя задними передачами и двойная муфта сцепления независимого вала отбора мощности. Модель Leone была оснащена двигателем V4 мощностью 67 л. с., а трактор Minitauro – трехцилиндровым двигателем мощностью 45 л. с.
Расширение и развитие
В 1970-е годы компания представила публике несколько моделей: величественный трактор Drago с шестицилиндровым (рядным двигателем мощностью 100 л. с., Panther с пятицилиндровым двигателем, а в 1975 году – модель Tiger 100 с двигателем мощностью 100 л. с.
В это же время Same приобрела подразделение фирмы Lamborghini, занимавшееся производством тракторов, а в 1978 году и швейцарскую фирму Hürlimann, образовав тем самым новую компанию Same-Lamborghini-Hürlimann. В 1995 году группа присоединила к себе немецкую фирму Deutz-Fahr, благодаря чему ее ассортимент пополнился зерновыми комбайнами. Затем корпорация выкупила и 40% акций крупнейшей группы Deutz AG.
В 2000-е годы новый тип трансмиссии Powershift позволил увеличить число передач на тракторах Same: модель Dorado F75, выпущенная в 2003 году, имела 45 передних и задних передач, a Silver 110 – уже 60!
В 2011-м в продажу поступили модели Explorer, Iron и Diamond, которые производятся и сегодня. Двигатель последней развивает мощность до 270 л. с. Кроме того, марка предлагает и менее мощные (от 35 до 86 л. с.) модели: Argon, Solaris, Tigern Dorado. В ассортименте выпускаемой продукции можно также найти и виноградные и садоводческие модификации тракторов, а также гусеничные модели.
Подпишись на наш Telegram-канал
История итальянских тракторов Fiat Trattori
Подразделение основанной в 1899 году фирмы Fiat, специализировавшееся на производстве тракторов, начало свою работу в 1919 году, выпустив модель…
Подразделение основанной в 1899 году фирмы Fiat, специализировавшееся на производстве тракторов, начало свою работу в 1919 году, выпустив модель Fiat 702 мощностью 30 л. с.
Fiat 702
Чтобы привлечь внимание покупателей к новому трактору, фирма не поскупилась на масштабную рекламную кампанию. За год модель 702, а также грузовики и сельскохозяйственные машины объехали весь итальянский полуостров. Кампания принесла свои плоды: за год было продано около 232 машины. Трактор 702 весил 2,7 т и оснащался рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 6,2 л и коробкой с тремя передними передачами. Он развивал мощность до 18 л. с. на тяговом крюке, а мощность, передаваемая ремнем, составляла 25 л. с. при 900 об/мин.
Fiat 702
Первая линейка
Вслед за моделью 702 компания представила более мощные машины 702В, 703B и BN. К 1925 году было продано более 2 тыс. тракторов. Впоследствии производство значительно расширилось благодаря поддержке режимом Муссолини капитального строительства. В 1929 году с конвейеров сошло около 1000 тракторов.
Fiat 702BN
В 1932 году ассортимент моделей Fiat пополнился и гусеничным трактором 700С, который, несомненно, был первой специализированной машиной, предназначенной для земляных работ. В этом же году производство переехало из Турина в Модену, где выпуском тракторов занималась организованная с этой целью фирма Officine Construzioni Industriali (OCI).
Fiat 700C
Предприятие продолжало совершенствовать модель 702 и вскоре выпустило трактор 702С мощностью 35 л. с., который приобрел в Италии большую популярность. Ее производство продолжалось вплоть до 1942 года, и всего за это время было изготовлено более 4 тыс. таких машин.
Fiat в Европе
В 1933 году подразделения Fiat Trattori продолжало расширяться: была приобретена компания ОМ (Officine Meccaniche), знаменитая в то время своими двигателями. Накануне Второй мировой войны фирма Fiat начала производить модель 40 Boghetto, названной в честь инженера, разработавшего двигатель, отличавшийся тем, что он мог работать на любом топливе, в том числе нефти, бензине и древесном газе.
Fiat 40 Boghetto
После Второй мировой войну начался выпуск модели Fiat 50, гусеничного трактора, разработка которого шла в военное время. Кроме того, в 1949 году фермеры смогли оценить модели гусеничных тракторов Fiat 600 и 601, оснащенных гидравлической навесной системой.
FIat 601
В начале 1950-х годов Fiat тесно сотрудничала с французскими компаниями, что привело к созданию совместной фирмы Someca, подразделения французской автомобильной компании Simca и дочернего предприятия Fiat. Модели, выпускаемые Someca, были предназначены для французского рынка.
Fiat Someca 20D
В 1951 году Fiat Trattori начала производить итальянский джип Campagnola, снабженный валом отбора мощности, что позволяло агрегатировать его с сельскохозяйственным оборудованием. Его выпуск продолжался вплоть до 1987 года.
Ударные пятидесятые
В 1950-х годах предприятие выпускало несколько моделей: трехколесный 24Т, промышленный 25СI и гусеничный 25С. Эта линейка оснащалась двигателями Fiat 1600 с боковым расположением цилиндров, объемом 2,27 л и мощностью 22 л. с. В 1953 году модель 25 получила двигатель 605 объемом 1,9 л с верхним расположением клапанов, работавший на бензине или дизельном топливе.
В это же время линейка пополнилась колесными и гусеничными моделями, работающими на дизеле или бензине. Кроме того, тракторы выпускались в модификациях с длинными и короткими передачами наряду с виноградниковыми, трелевочными и другими моделями.
Fiat 25C
В 1957 году появился младший брат модели Fiat 25 — Fiat 18 Piccola с двухцилиндровым двигателем объемом 1,13 л и мощностью 18,5 л. с. и шестискоростной коробкой передач. Модель пользовалась большим успехом, что привело к появлению нескольких ее модификаций, в том числе Montaninna с четырьмя рабочими колесами.
Fiat 18 Piccola
К концу 1950-х годов на счету Fiat Trattori было уже более 100 тысяч тракторов. Новейшая разработка — трактор 411 с дизельным двигателем объемом 2,27 л, развивающий мощность до 36 л. с. и снабженный валом отбора мощности, позволила Fiat завоевать европейский рынок благодаря своим непревзойденным качествам и умелой ценовой политике компании. Трактор продавали в 1958 году вместе с менее мощным Fiat 211. Производство 411 продолжалось вплоть до 1967 года и за это время вышло несколько модификаций модели.
Fiat 411R
Fiat в мире
В начале 1960-х годов компания заключила несколько соглашений с иностранными партнерами: в 1962 году с турецкой фирмой Türk Tractor, затем с югославской Toverna, а впоследствии основала и Fiat Concord в Аргентине. В1966 году Fiat открыла подразделение, занимающееся производством строительной автотехники, которое в 1970 году стало независимым предприятием Fiat Macchine е Movimente Terra Sp А.
Turk Fiat 80-66 DT S MFWD
Во второй половине 1960-х годов компания продолжала расширять ассортимент тракторов: выпускала модель 215 с двухцилиндровым дизельным двигателем и 315, 415 и 615 с четырехцилиндровыми двигателями. На заказ все они могли оснащаться четырьмя рабочими колесами. Их производство продолжалось до 1968 года.
Fiat 415
В 1978 году была разработана модель 980 мощностью почти 100 л. с. Она оснащена шестицилиндровым двигателем объемом 5,2 л. Улучшенная модель 1180 в свою очередь развивает мощность до 115 л. с. благодаря двигателю объемом 5,5 л. В этом же году появляется трактор 1280 мощностью 130 л. с., оснащенный шестицилиндровым двигателем с турбокомпрессором.
Fiat 1280
Подпишись на наш Telegram-канал
Итальянские производители тракторов — компании-члены
Проведите поиск среди членов Ассоциации.
Agco Italia Spa
Via Dell’industria, 63 — 36042 Breganze [VI]
T (+39) 0445.385.311
F (+39) 0445.873.3555 @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ . .agcocorp.com
W www.agcocorp.com
Полноприводные тракторы — Полноприводные тракторы, жесткая рама — Тракторы с резиновыми гусеницами, жесткая рама — Самоходные кормоуборочные комбайны — Самоходные штанговые опрыскиватели — Зерноуборочные комбайны — Телескопические погрузчики — Опрыскиватели навесно-прицепные — Косилки сабельные навесно-прицепные — Косилки-плющилки навесные зубчатые — Косилки-плющилки навесно-прицепные роликовые — Косилки дисковые навесно-прицепные — Косилки барабанные навесно-прицепные — Косилки навесно-прицепные обмотчики круглых тюков — Большие прямоугольные пресс-подборщики (большие пресс-подборщики) — Рулонные пресс-подборщики — Мини рулонные пресс-подборщики — Навесные-прицепные гребенчатые боковые грабли — Прицепы-подборщики — Ворошилки — Зерновые жатки — Навесные-прицепные молотилки — Фронтальные погрузчики — Вилы для тюков — Захваты для тюков
Agco Italiana Srl — Gruppo Agco
через Dell’industria, 63 — 36042 Breganze [VI]
T (+39) 0445. 385.311
F (+39) 0445.873.3555
F (+39) 0445,873,355 1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 как (+39). .fendt.it
Тракторы с задним или полным приводом — Тракторы с приводом на 2 и 4 колеса
ANTONIO CARRARO SpA
Via Caltana, n.24 — 35011 CAMPODARSEGO [PD]
T 9001 (+ 9001) 049.921.9921
Факс (+39) 049.921.9933
@ [email protected]
W www.antoniocarraro.it
Полноприводные тракторы, жесткая рама — Полноприводные тракторы, сочлененные — Тракторы с резиновыми гусеницами, сочлененные — Тракторы с резиновыми гусеницами и шинами, жесткая рама — Transporters, rigid frame
ARGO TRACTORS SpA
Via Matteotti, n.7 — 42042 FABBRICO [RE]
T (+39) 0522.656.111
F (+39) 0522.656.476
@ webmaster@argotractors. com
W www.argotractors.com
Полноприводные тракторы — Полноприводные тракторы с жесткой рамой — Полноприводные тракторы с шарнирно-сочлененной рамой — Тракторы со стальными гусеницами
BARBIERI Srl
Via Seccalegno, 23 — 36040 SOSSANO [VI]
T (+39) 0444.885.722
F (+39) 0444.885.482
@ [email protected]
W www.barbierisrl.com
Two полноприводные тракторы — полноприводные тракторы с жесткой рамой — самоходные мульчеры с дистанционным управлением — мини-самосвалы с двигателем внутреннего сгорания — тракторы с пешеходным управлением — косилки с серповидным брусом с пешеходным управлением — косилки с цеповым управлением с пешеходным управлением — мотыги — мини-тракторы с двигателем внутреннего сгорания самосвалы — Садовые мотокультиваторы
BCS SPA
Viale Mazzini, N.161 — 20081 Abbiategrasso [Mi]
T (+39) 02. 94.821
F (+39) 02.9482.397
@ BCS @ BCS @ BCS @ BCS @ BCS @ BCS @ BCS @ BCS @ BCS @ BCS at @ER.ER.ER @ BCS @ER.ER.ER @ BCS @Er.Er.ER @ BCS @ BCS @ BCS @Er.Er. .it
W www.bcsagri.it
Полноприводные тракторы — Полноприводные тракторы, жесткая рама — Полноприводные тракторы, шарнирно-сочлененные — Тракторы с резиновыми гусеницами и шинами, жесткая рама — Тракторы с резиновыми гусеницами и шины, сочлененные — Самоходные жатки-связывающие машины — Тракторы с ручным управлением — Косилки с педальным управлением — Многоцелевые транспортные средства — Плуги для тягачей с ручным управлением — Косилки-цепы для тягачей с ручным управлением — Роторные культиваторы для тягачей с ручным управлением — Навесно-прицепные сабельные косилки — Навесно-прицепные зубчатые косилки-плющилки — Навесно-прицепные катковые косилки-плющилки — Косилки для ручных тракторов — Навесно-прицепные ротационные дисковые косилки — Подметальные машины для ручных управляемых тракторов — Генераторы с двигателем внутреннего сгорания — Снегоотвалы для тракторов с ручным управлением — Снегоочистители для сельскохозяйственных тракторов — Газонокосилки с приводом от двигателя внутреннего сгорания — Газонокосилки для тракторов с ручным управлением — Универсальные транспортные средства для перевозки инструментов
CARON OFFICINE BREVETTI Srl
Via A.
De Gasperi, n. 20/A — 36060 Pianezze S.lorenzo [VI] T (+39) 0424.470.300
F (+39) 0424.781.096
@ [email protected]
W WWW. caron.it
Полноприводные тракторы с жесткой рамой — Полноприводные тракторы с шарнирно-сочлененной рамой — Транспортеры с жесткой рамой — Транспортеры с шарнирно-сочлененной рамой — Транспортеры — Многоцелевые транспортные средства для перевозки инструментов
CARRARO SpA — Divisione Agritalia
Via Del Lavoro, N.1 — 45100 Rovigo [RO]
T (+39) 0425.403.611
F (+39) 0425.403.674
@ [email protected] whars @ [email protected] 1010 100010 @ [email protected] 1010 100010 @ info@carraratractors. www.agritalia.it
Полноприводные тракторы — Полноприводные тракторы, жесткая рама
CLAAS ITALIA SpA
Via Torino, n.
9/11 — 13100 VERCELLI [VC] T (+ 39) 0161.298411
Факс (+39) 0161.298498
@ [email protected]
W www.claas.com
Полноприводные тракторы — Полноприводные тракторы, жесткая рама — Тракторы с резиновыми гусеницами и шинами, жесткая рама — Тракторы с телескопической стрелой — Самоходные кормоуборочные комбайны — Зерноуборочные комбайны — Самоходные уборочные машины для нута — Самоходные уборочные машины для фасоли — Самоходные уборочные машины для уборки чечевицы — Телескопические погрузчики — Косилки-плющилки навесно-прицепные вальцовые — Косилки-плющилки навесные прицепные — Косилки дисковые навесно-прицепные роторные — Барабанные навесно-прицепные роторные косилки — Навесные-прицепные обмотчики рулонов — Пресс-подборщики крупногабаритные прямоугольные — Пресс-подборщики рулонные — Грабли роторные навесно-прицепные — Прицепы-подборщики кормов — Ворошилки роторные — Жатки для кормоуборочных комбайнов — Жатки зерновые — Жатки для подсолнечника — Жатки для кукурузы — Фронтальные погрузчики — Вилы для тюков — Вилы для тюков зажимы — Несущие прицепы Tandem — Несущие трехосные прицепы — Несущие прицепы Tridem — Несущие четырехосные прицепы — Несущие четырехосные групповые прицепы
CNH Industrial Italia Spa
Lungo Stura Lazio, 19 — 10156 Torino [To]
T (+39) 011. 0086000
F (+39) 011.
@ CNH.Tali .com
W www.cnh.com
Полноприводные тракторы — Полноприводные тракторы с жесткой рамой — Полноприводные тракторы с шарнирно-сочлененной рамой — Тракторы со стальными гусеницами — Тракторы с резиновыми гусеницами, жесткой рамой — Тракторы с резиновыми гусеницами, шарнирно-сочлененные — Тракторы с резиновыми гусеницами и шинами, жесткая рама — Тракторы с телескопической стрелой — Самоходные кормоуборочные комбайны — Самоходные штанговые опрыскиватели — Зерноуборочные комбайны — Самоходные кофеуборочные комбайны — Самоходные уборочные машины для оливок — Телескопические погрузчики — Самоходные виноградоуборочные комбайны — Отвальные плуги — Культиваторы с пружинными зубьями — Культиваторы с жесткими зубьями — Бороны с пружинными зубьями — Бороны с жесткими зубьями — Бороны дисковые — Бороны электрические — Камнеуборочные машины — Косилки роторные навесно-прицепные — Косилки цеповые s для травы — Ротационные культиваторы — Рядные механические сеялки — Рядные пневматические сеялки — Сеялки точного высева механические — Сеялки точного высева пневматические — Навесно-прицепные почворазбрасыватели удобрений — Навесно-прицепные косилки-плющилки зубчатые — Навесно-прицепные роторные дисковые косилки — Навесные-прицепные кормоуборочные комбайны — Навесные-прицепные обмотчики рулонов — Подборщики — Пресс-подборщики крупногабаритные прямоугольные — Рулонные пресс-подборщики — Мини-пресс-подборщики рулонные — Навесные-прицепные кофеуборочные комбайны — Навесные-прицепные гребенчатые грабли боковой подачи — Навесно-прицепные ротационные грабли — Ворошилки — Жатки для кормоуборочных комбайнов — Жатки зерновые — Жатки для подсолнечника — Жатки для кукурузы — Фронтальные погрузчики — Транспортеры жаток — Кормосмесительные установки
DURSO Srl
Loc.
Piano — Z.I. — 84020 AQUARA [SA] T (+39) 0828.962.134
F (+39) 0828.962.295
@ [email protected]
W www.durso.it
Transporters , жесткая рама — прицепы с тандемной платформой
FARESIN INDUSTRIES SpA
Via dell’Artigianato, n. 36 — 36042 BREGANZE [VI]
T (+39) 0445.800.300
F (+39) 0445.800.340
@ [email protected]
W www.faresindustries.com
Телескопические погрузчики — Самоходные прицепы для измельчения, смешивания и раздачи силоса — Самоходные прицепы для смешивания и раздачи кормов — Навесные буксируемые прицепы для измельчения, смешивания и раздачи силоса кормовозы — Стационарные кормосмесители — Навесные-прицепные кормосмесители-раздатчики
FERRARI — Divisione della BCS SpA
Viale Mazzini, n.161 — 20081 ABBIATEGRASSO [MI]
T (+39) 02. 94.821
F (+39) 02.948.2397
@ [email protected]
W www.bcs-ferrari.it — www.ferrariagri.it
-9000 Два полноприводных трактора — Полноприводные тракторы, жесткая рама — Полноприводные тракторы, сочлененные — Тракторы с резиновыми гусеницами и шинами, жесткая рама — Тракторы с резиновыми гусеницами и шинами, сочлененные — Самоходные жатки-связывающие машины — Тракторы с пешеходным управлением — Тракторы с пешеходным управлением косилки серповидные — Универсальные транспортные средства — Плуги для мотоблоков — Косилки цеповые для мотоблоков — Роторные культиваторы для мотоблоков — Косилки сабельные навесно-прицепные — Косилки-плющилки навесно-прицепные зубчатые — Каток навесно-прицепной косилки-плющилки — Косилки для ручных тракторов — Навесные роторные дисковые косилки — Подметальные машины для ручных тракторов — Генераторы с двигателем внутреннего сгорания — Снегоотвалы для ручных тракторов тракторы — Снегоочистители для сельскохозяйственных тракторов — Газонокосилки с двигателем внутреннего сгорания — Газонокосилки для тракторов с пешеходным управлением — Универсальные транспортные средства для перевозки инструментов
Fort Srl Unipersonale
Via Seccalegno, 29 — 36040 Sossano [VI]
T (+39) 0444. 788.000
F (+39) 0444.788.020
@ (+39) 0444.788.020
@ @ fort-t-t.it. com
W www.fort-it.com
Полноприводные тракторы — Полноприводные тракторы, жесткая рама — Транспортеры, жесткая рама — Многоцелевые тележки с дистанционным управлением — Мини-самосвалы с питанием от аккумуляторов — С двигателем внутреннего сгорания мини-самосвалы — Тракторы с пешеходным управлением — Серповидные косилки с пешеходным управлением — Роторные косилки с пешеходным управлением — Косилки с цеповым управлением с пешеходным управлением — Мотыги — Транспортеры — Универсальные транспортные средства для перевозки инструментов — Садовые мотокультиваторы — Универсальные транспортные средства для перевозки инструментов
Goldoni Keestrack Srl
Via Canale Svoto, N.3 — 41012 Migliarina di Carpi [MO]
T (+39) 0522.640.111
F (+39) 0522.6999.002
F (+39) 0522. 699.002
F (+39) 0522.6999.002
. @goldoni-keestrack.net
W www.goldoni.com
Полноприводные тракторы с жесткой рамой — Полноприводные тракторы с шарнирно-сочлененной рамой — Транспортеры с жесткой рамой — Транспортеры с шарнирно-сочлененной рамой — Тракторы с пешеходным управлением
JOHN DEERE ИТАЛЬЯНА Срл
Via Roma, 108 F — 20051 CASSINA DE’ PECCHI [MI]
T (+39) 02.954.581
F (+39) 02.954.582.25
@ [email protected]
W www.deere.it
Полноприводные тракторы, жесткая рама — Полноприводные тракторы, сочлененные — Тракторы с резиновыми гусеницами, жесткая рама — Тракторы с резиновыми гусеницами, сочлененные — Грузовые автомобили ATV/SbS — Самоходные кормоуборочные комбайны — Самоходные штанговые опрыскиватели — Зерноуборочные комбайны — Транспортеры — Универсальные транспортные средства — Рядные пневматические сеялки — Сеялки пневматические точного высева — Сеялки прямого или дернового высева — Навесно-прицепные косилки-плющилки — Навесно-прицепные Роликовые косилки-плющилки — Пресс-подборщики — Пресс-подборщики большие прямоугольные (большие пресс-подборщики) — Пресс-подборщики рулонные — Жатки для кормоуборочных комбайнов — Жатки для зерна — Жатки для кукурузы — Фронтальные погрузчики — Дизельные двигатели — Газонокосилки с двигателем внутреннего сгорания с нулевым поворотом — Газонокосилки внутреннего сгорания инги ne самоходные газонокосилки — Газонные тракторы с двигателем внутреннего сгорания — Грузовые автомобили ATV/SbS
Kubota Europe Sas Filiale Italiana
SP Nuova Rivoltana 2/A — 20090 SEGRATE [MI]
T (+39) 02. 51650377
F (+39) 02.5471133 3 1110 at (+39) 02.5471133 3 1010111111111111111111111111111. com
W www.kubota.fr
Полноприводные тракторы с жесткой рамой — Тракторы с резиновыми гусеницами и шинами с жесткой рамой — Телескопические погрузчики — Коммунальные автомобили ATV/SbS — Мощные бороны — Камнекопатели — Навесно-прицепные роторные газонокосилки — Цеповые косилки для травы — Ротационные культиваторы — Фронтальные погрузчики — Захваты для тюков — Четырехтактные двигатели с искровым зажиганием — Четырехтактные двигатели с искровым зажиганием для садовой техники — Дизельные двигатели — Телематические системы — Кусторезы с питанием от аккумуляторов — С двигателем внутреннего сгорания кусторезы — Аккумуляторные цепные пилы — Аккумуляторные цепные пилы для ухода за деревьями — Аккумуляторные секаторы для столбов — Аккумуляторные воздуходувки — Аккумуляторные кромкорезы — Аккумуляторные кромкообрезчики — Двигатели внутреннего сгорания — Двигатели для сжигания топлива en Газонокосилки с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания — Газонокосилки с двигателем внутреннего сгорания — Газонокосилки-роботы — Газонные тракторы с двигателем внутреннего сгорания
MANITOU ITALIA Srl
Via C.
Colombo, n. 2 — 41013 Castelfranco Emilia [MO] T (+39) 059.959.811
F (+39) 059.959.865
@ [email protected]
W WW. manitou.com
Телескопические погрузчики — Самоходные гидравлические вилочные погрузчики
MERLO SpA Industria Metalmeccanica
Via Nazionale, n.9 — 12020 SAN DEFENDENTE DI CERVASCA [CN]
T ) 0171.614.111
F (+39) 0171.684.101
@ [email protected]
W www.merlo.com Мини-самосвалы с электроприводом — Самоходные мульчеры — Многоцелевые транспортные средства для перевозки инструментов
PASQUALI Divisione della BCS SpA
Viale Mazzini, n.161 — 20081 ABBIATEGRASSO [MI]
T (+39. 82.904) 12.9041 Ф (+39) 02.948.2397
@ [email protected]
W www. bcs-ferrari.it
Полноприводные тракторы — Полноприводные тракторы, жесткая рама — Полноприводные тракторы, шарнирно-сочлененные — Тракторы с резиновыми гусеницами и шинами, жесткая рама — Тракторы с резиновыми гусеницами и шинами, сочлененные — Самоходные жатки-связывающие машины — Тракторы с пешеходным управлением — Серповидные косилки с пешеходным управлением — Универсальные транспортные средства для перевозки инструментов — Плуги для тракторов с пешеходным управлением — Косилки-цепы для мотоблоков — Роторные культиваторы для мотоблоков — Навесно-прицепные сабельные косилки — Навесно-прицепные зубчатые косилки-плющилки — Прицепно-прицепные роликовые косилки-плющилки — Косилки для мотоблоков — Навесно-прицепные ротационные дисковые косилки — Подметальные машины для тракторов с ручным управлением — Генераторы с приводом от двигателя внутреннего сгорания — Отвалы для снега для тракторов с ручным управлением — Снегоочистители для сельскохозяйственных тракторов — Двигатели внутреннего сгорания Газонокосилки с сидением на ионном двигателе — Газонокосилки для управляемых тракторов — Универсальные транспортные средства для перевозки инструментов
PIERRE TRATTORI Snc
Via Novi, 19 — 15060 SILVANO D’ORBA [AL]
T (+39) 0143. 841.138
F (+39) 0143.841.138
@ info@pierretra .com
W www.pierretra.com
Полноприводные тракторы с жесткой рамой — Полноприводные тракторы с шарнирно-сочлененной рамой
SCAIP SpA
Via Roma, 18 — 43126 SAN PANCRAZIO [PR]
2 T
(+39) 0521.671.288Факс (+39) 0521.673.295
@ [email protected]
W www.scaipspa.com
Тракторы со стальными гусеницами — Тракторы с резиновыми гусеницами, жесткая рама — Транспортеры — Универсальные транспортные средства для перевозки инструментов — Гусеничные шасси
900 Сделано в Италии: тракторы CASTВ прошлом месяце мы рассмотрели редкий трактор Bullock. В этом выпуске мы рассмотрим еще одну редкую, но более современную машину. Много лет назад я посетил выставку пара и газа Mad River, проходившую в торгово-выставочном центре округа Шампейн в Урбане, штат Огайо. Первым экспонатом, который привлек мое внимание, была пара приземистых и красочных полноприводных тракторов, принадлежавших Карлу Науману из Южного Чарльстона, штат Огайо. Один был окрашен в желтый и белый цвета, а другой — в бирюзово-белый, и у обоих на капотах было написано «CAST».
За прошедшие годы я нашел пару экземпляров литературы по продажам CAST, в одном из которых мне говорится: «Италия — родина красивых тел, таких как Джина Лоллобриджида, Софи Лорен, Феррари… и сказочные CAST, отличный трактор».
Любой, кто бывал в районе Средиземноморья, знает, что виноградники и оливковые рощи разбиты на довольно холмистой местности, а более равнинные поля используются для других культур. Для безопасного преодоления этих крутых холмов трактор CAST с полным приводом и рулевым управлением, а также его низкий центр тяжести были идеальными.
Строитель Траттори
В 1919 году Чезаре Донати и Карло Регаццони основали компанию Officine di Casaralta (Мастерские Казаральты) в Болонье, Италия, для ремонта железнодорожных грузовых и пассажирских вагонов. Во время всемирной депрессии 1930-х годов активы обанкротившейся компании были приобретены агентством правительства Муссолини, спасены от банкротства и пущены в ход, помогая «поездам ходить вовремя».
После Второй мировой войны фирма Casaralta была занята ремонтом разрушенных итальянских железных дорог, но работа прекратилась, когда работа была закончена, и компания снова разорилась. Реорганизован в 1955 для производства нового железнодорожного подвижного состава, электровозов и сигнального оборудования Casaralta построила обтекаемый локомотив E.404 для ETR, самого быстрого поезда в Италии.
Хотя я не могу найти упоминания о тракторах в истории компании, тракторы CAST были построены в Болонье компанией CAST S.p.A., которая, по-видимому, была ответвлением фирмы Casaralta с названием CAST, полученным из первых букв материнской фирмы и «Т» для «траттори», итальянское слово для тракторов.
Драйвер всегда вперед
Маленький трактор рекламировался как «… низкий профиль, чтобы легко работать под оливковыми деревьями с низкими ветвями. Он (является) узким и компактным, с достаточным сцеплением и устойчивостью для обработки узких рядов крутых склонов виноградников Италии. Полный привод, независимая подвеска колес и низкий центр тяжести делают его маневренным без нагрузки на колеса. И у него радиус поворота всего 40 1/2 дюйма».
CAST был оснащен 4-тактным 2-цилиндровым дизельным двигателем с воздушным охлаждением и электрическим запуском, произведенным производителем двигателей и тракторов Slanzi (который позже был выкуплен Lombardini). Двигатель имел диаметр цилиндра 3,6 дюйма и диаметр 3,9 дюйма.с рабочим объемом 81,16 кубических дюйма и мощностью 32 л.с., что кажется много для такой маленькой силовой установки.
Отличительными чертами трактора были следующие: полный привод со всеми колесами одинакового размера, независимой подвеской и управляемостью; блокировка дифференциала, которая позволяла всем четырем колесам вращаться с одинаковой скоростью как в поворотах, так и прямо; четырехколесные гидравлические тормоза; подвеска на поперечных рычагах с амортизаторами; шесть передних и задних передач с челночным переключением, обеспечивающим скорость от 1,8 до 14 миль в час; и поворотное сиденье, которое поворачивается на 180 градусов вокруг вертикального рулевого колеса и которое, наряду с двумя ножными переключателями, позволяет водителю всегда смотреть в направлении движения.
CAST имел неподвижное дышло спереди (или со стороны двигателя), стандартную трехточечную сцепку первой категории и поворотное дышло сзади. Он может быть оснащен навесным погрузчиком, который будет поднимать 1200 фунтов на высоту 9 футов, экскаватором-погрузчиком с радиусом действия 9 футов 4 дюйма или вилочным погрузчиком, который будет поднимать чуть более тонны на высоту 8 футов. Он также может использовать любое 3-точечное орудие первой категории. Общая ширина CAST составляла 46 1/2 дюйма, длина — 101 дюйм, а базовый вес — 2500 фунтов.
«Не пахать»
CAST — аккуратная маленькая машина, и кажется, что она будет удобна для многих работ, хотя на итальянском тракторном форуме один владелец, известный под именем Буто, у которого был CAST за 35 лет. лет, рассказывает о его плюсах: У Slanzi хороший двигатель, а компактные размеры трактора позволяют ему работать на очень маленьком пространстве, и, хотя рулевое управление с усилителем было бы неплохо, у него отличная система рулевого управления. И минусы: Четыре амортизатора не дают трактору адаптироваться к грунту и каждая канава становится опасной, при этом легко теряется сцепление с дорогой. Гидравлический подъемник не так хорош. Тормоза посредственные, постоянно течет масло из скоб (так в оригинале).
Он продолжает рассказывать о вспахивании с помощью CAST: Нос в воздухе, колеса вращаются, а сцепления нет. В принципе, это отличная машина, но не настолько хороша здесь, на холмах Лигурии, где крутые склоны — это «страх». Работайте аккуратно с фрезой или трактором и прицепом, но не пытайтесь пахать. Теперь я использую CAST только с разделителем бревен и храню его, потому что он нам очень нравится.
(Вышеупомянутое является моей интерпретацией перевода Google комментариев Буто, которые были на итальянском языке.)Количество произведенных тракторов CAST не ясно; по словам г-на Доцца, итальянского сельскохозяйственного историка и писателя, первый трактор CAST был зарегистрирован в 1967 году, и 250 тракторов были произведены до прекращения производства в начале 1970-х годов, в то время как Карл Науман слышал, что 500 тракторов CAST были импортированы в США компанией RECO Sales.