Трактора т 40 характеристики: Трактор Т-40: технические характеристики

Т-40М () (Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ)- описание, характеристики, история.

8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

Отправить
заявку

  1. Главная 
  2. Автокаталог 
  3. Энциклопедия Автокаталога 
  4. Трактора и комбайны 
  5. ЛТЗ 
  6. Т-40М

Универсально-пропашные тракторы Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ выпускались Липецким тракторным заводом с 1972 по 1995 гг. Трактор предназначен для обработки и уборки пропашных культур, пахоты легких почв, предпосевной обработки, посева, сеноуборки, а также для транспортных работ.
Существовали предшествующие модели: Т-40 — 1961-77 гг.

, Т-40А — 1963-77 гг.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность двигателя, л.с. (кВт) 40 (29,4)
Конструктивная масса Т-40 (Т-40А), кг 2370 (2570)
Число передач вперед/назад 7/7
Диапазон скоростей движения вперед и назад, км/ч 1,6-26,7.

Все запчасти Т-40М (617)

Выключатель массы ВАЗ, УАЗ, ЗИЛ, ГАЗ СОАТЭ Артикул: ВК318Б-У-ХЛ

Лампа 12V P21W BA15s блистер (2шт. ) OSRAM Артикул: O-7506-2бл, А12-21-3

Лампа 12V P21/5W BAY15d блистер (2шт.) NEOLUX Артикул: NL-380-2бл, А12-21+5

Лампа 12V P21W BA15s OSRAM Артикул: O-7506, А12-21-3

Лампа 12V PY21W BAU15s желтая блистер (2шт. ) OSRAM Артикул: O-7507-2бл, А12-21-3

Лампа 12V P21/5W BAY15d блистер (2шт.) OSRAM Артикул: O-7528-2бл, А12-21+5

Сальник ГАЗ-3302 ступицы задней, МАЗ РПМ 2.2-65х90х10 Viton CAVETTO Артикул:

Сальник МАЗ механизма рулевого 2. 2-45х65х10 Viton CAVETTO Артикул: 2.2-45х65-1

Сальник коленвала ЗИЛ-5301 передний 50х70х10 Viton CAVETTO Артикул:

Сальник МАЗ распределителя ГУРа 2.2-30х52х10 Viton CAVETTO Артикул: 2.2-30х52-1

Лампа 12V W21/5W W3x16q бесцокольная блистер (2шт. ) KOITO Артикул: P1891 21W/ 5W 2шт., А12-21+5

Лампа 12V P21W BA15s 3200К блистер (2шт.) Long Life XENITE Артикул: А12-21-3

Лампа 12V W21/5W W3x16q 3200К блистер (2шт.) Long Life XENITE Артикул: А12-21+5

Сальник 2.

2-38х58х10 Viton CAVETTO Артикул:

Сальник ТРАКТОР, МТЗ 1.2-50х70х10 CAVETTO Артикул: 1.2-50х70-1

Указатель давления масла МТЗ MEGAPOWER Артикул: МД219

Ремень Д-144, Д-120 MEGAPOWER Артикул: 1280-8,5×8, 1-8,5Х8-1280

Насос топливный ВТЗ, СМД-60 ручной подкачки (пучк. насос) MEGAPOWER Артикул: 21.1106350

Насос топливный Д-21, Д-37, СМД-60 низкого давления MEGAPOWER Артикул: 21.1106010

Манометр МТЗ, ЛТЗ 10атм. MEGAPOWER Артикул: МТТ-10, МД-226

В автокаталог

Вернуться к списку автомобилей

Если вы впервые на сайте, заполните регистрационную форму.

Забыли пароль? Восстановить

Ваше имя

Ваш телефон

Согласие на обработку персональных данных

Все поля обязательны для заполенния

Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение 30 минут

Трактор Т-40 | Подробно о тракторах и сельскохозяйственной технике

Трактор Т-40 — знаменитая марка колесного трактора, предназначенного для выполнения сельскохозяйственных работ. Трактор производился Липецким тракторным заводом в период с 1961 по 1991 год.

Ставшая популярной «сороковка» использовалась в основном для вспашки и обработки легких почв, заготовки сена, выполнения работ в теплицах и садах, а также для транспортных работ.

Трактор т 40 имеет традиционную полурамную конструкцию, состоящей из заднего моста и несущей коробки передач. Двигатель имеет переднее расположение и устанавливается на отдельной полураме, жестко соединяющаяся с картером кпп т 40. Привод осуществляется на задние колеса увеличенного диаметра с жесткой подвеской. Передние направляющие колеса уменьшенного диаметра, привод на которые имеется в модификации трактора Т-40А. На тракторе предусмотрена регулировка колеи колес и дорожного просвета. Во время работ на крутых склонах, существовала возможность увеличения ширины колеи, путем установки «наизнанку» задних колес.

Двигатель

На все модификации трактора устанавливался дизельный двигатель Д-37 с воздушной системой охлаждения. На некоторые трактора устанавливался двигатель Д-144 мощностью 50 л.с. Двигатель т 40 запускался при помощи бензинового пускового двигателя ПД-8, оснащенный электростартером для запуска из кабины.

Трансмиссия

Благодаря механической реверсивной системе, на тракторе можно использовать весь диапазон скоростей как при движении передним ходом, так и заднем. Одной из интересных особенностей трактора, являлось размещение конического редуктора сразу за сцеплением, соответственно валы кпп располагались поперечно. Для работы на пониженных скоростях, существовала возможность установки гидрообъемного или механического ходоуменьшителя. Трактор т 40 имеет два вала отбора мощности — боковой и задний.

На тракторе т 40 можно использовать любое навесное или прицепное оборудование разработанное для более тяжелых тракторов МТЗ и легких т-25. Это было несравненным преимуществом трактора, так как отсутствовала необходимость в доработке навесной системы. Благодаря двум многорежимным ВОМ, функционал трактора значительно расширялся.

К недостаткам трактора можно отнести воздушную систему охлаждения, которая летом приводила трактор к перегреву двигателя, а зимой, соответственно, к недогреву. В зимнее время возникали трудности с запуском двигателя.

Не смотря на все, тракторы т 40 выпущенные в 70-е — 80-е года до сих пор еще трудятся в личных подсобных хозяйствах.

Читайте также: Трактор т-150

Фото: трактор т-40

Технические характеристики трактора Т-40:

Назначениесельскохозяйственный универсально-пропашной и транспортный
Тип движителяколёсный
Тяговый класс, тс0,9
Полная масса, т2,595 кг
Расположение
Кабина:сзади
Двигатель:спереди
Основные размеры
Двигатель
Обозначение по ГОСТ4Ч10,5/13
Марка двигателяД-37, Д-144
Мощность, л. с. (кВт)37 (27,2) — (Д-37)
50 (36,8) — (Д-144)
Трансмиссия
Тип трансмиссиимеханическая
Подвеска и управление
Тип подвескизадних колёс — жесткая, передних колёс — пружинная
Способ управления поворотомпередними колёсами
Тормозатрансмиссионный тормоз
Оборудование
Гидрооборудованиераздельно-агрегатная гидронавесная система
Пневмооборудованиенет
Электрооборудование12-ти вольтовое

Tags: двигательт-40трактор

Танк Архивы: БТР Т-40

Красная Армия, возможно, воевала без бронетранспортеров отечественного производства, но это произошло не из-за недостатка усилий. Т-40 мог стать платформой для комбинации артиллерийского тягача и БТР.

«Тактико-технические требования к гусеничному бронетранспортеру.

  1. Назначение:
    1. Перевозка отделения (12 человек) мотопехоты с вооружением в составе мотострелковой дивизии и подвоз боеприпасов в районы боевых действий.
    2. Буксировка артиллерийских установок и тракторных прицепов массой до 4000 кг.
  2. Характеристики:
    1. Масса (при живой массе 1400 кг): не более 6 т.
    2. Броня: лобовая броня 13 мм, боковая броня 10 мм.
    3. Вооружение: одна турель для стрельбы по наземным целям, один ППШ.
    4. Вместимость: 14 человек (двое в кабине).
    5. Максимальный класс и характеристики машины должны быть не ниже, чем у танка Т-40. 92.
    6. Клиренс: 300 мм.
    7. Запас хода: 300-350 км.
    8. Максимальный наклон: 30 градусов.
    9. Глубина брода: до 800 мм.
    10. Двигатель: 85-90 л.с. ЗиС-16
  3. Компоненты:
    1. Подвеска Т-40.
    2. Коробка передач ЗиС-16.
    3. Т-40 и трансмиссия ЗиС.
      Проект компоновки корпуса и трансмиссии должен быть выполнен с учетом того, что на этой платформе будет строиться небронированный транспорт с платформой, зенитным орудием или другой специализированной техникой.
  4. Требования к компонентам БТР:
    1. Двигатель должен надежно запускаться в любое время года.
    2. Система охлаждения должна обеспечивать надежную работу двигателя в диапазоне наружных температур от -45 до +45 градусов.
    3. Коробка передач и демультиплексор главного фрикциона в настоящее время должны быть произведены на ЗиСе.
    4. Подвеска должна гарантировать:
      1. Надежная работа в течение 5000 км пробега по разным типам местности.
      2. Движение трактора по бездорожью на максимальной скорости.
      3. Гусеницы не отваливаются.
    5. Бронированный корпус должен иметь открытый верх и откидывающуюся заднюю часть. Кабина водителя и наводчика должны быть бронированы.
    6. Конструкция корпуса должна обеспечивать погрузку и выгрузку десанта за 20-30 секунд.
    7. Конструкция сидений должна позволять военнослужащим перевозить винтовки и автоматы, а также другие грузы. При проектировании корпуса учитывайте необходимость крепления носилок для перевозки тяжелораненых.
    8. Транспорт должен иметь амортизирующее прицепное устройство, обеспечивающее быстрое и надежное соединение с существующими артиллерийскими системами и тракторными прицепами.
    9. Все механизмы должны быть легко доступны для регулировки, смазки и ремонта.
    10. Тактико-технические требования будут пересмотрены после проверки технического задания ГАБТУ.

Заместитель начальника ГАБТУ, генерал-майор технических войск Лебедев

Заместитель начальника Автобронетанкового управления Красной Армии, военинженер 1-го класса Алымов»

CAMD RF 38-11355-190


John Deere Tractors during the 1950s and 60s


./graphics/tableshadow_t.gif»>

John Deere Tractors

В 50-х и 60-х годах линейка John Deere перешла от букв к цифрам, от двухцилиндровых «Джонни Попперс» к четырех- и шестицилиндровым двигателям, и со второго места на первое по продажам тракторов.

  • Последняя буква серии. В начале 50-х годов в каталоге тракторов John Deere были представлены от самой низкой мощности до самой высокой «B», «M», «A», «G», почтенная «D» и новая « Р.» Модель «D» была дедушкой всей линейки. Он был адаптирован из оригинального трактора Waterloo Boy 1923 года и непрерывно производился до 1953 года, когда было продано 160 000 единиц. «D» была вершиной линейки, пока в 1919 году не была представлена ​​модель «R». 49 с первым дизельным двигателем Deere. Поскольку компания не была уверена, что «R» будет хорошо продаваться, они продолжали производство «D» до 50-х годов.
          Чтобы удовлетворить потребности фермеров, выращивающих пропашные культуры, John Deere использовала модели «A» (с мощностью 28 л.с.) и «B» (с мощностью 17 л.с.) с середины 30-х до 50-х годов. В 1937 году была добавлена ​​​​более мощная пропашная модель «G». В 1947 году была добавлена ​​​​модель «М» с гидравлическим механизмом.
  • Первая пронумерованная серия. К 1952 году последние остатки ограничений военного времени исчезли, и рынок тракторов превратился в высококонкурентную битву между влиятельными компаниями. Компания John Deere решила отказаться от своей запутанной буквенной системы в пользу пронумерованной системы все более мощных машин. Модель «40» находилась в нижней части линейки с 23 л.с. на дышле. У «50» было 28 л.с., у «60» — 37 л.с., у «70» — 45 л.с., а в 1955 был представлен «80» мощностью 62 л. с., что сделало его первым трактором Deere с «пятью плугами».
  • 20-е годы. В 1957 году компания John Deere представила тракторы серии 20, опять же с большей мощностью и более желтой окраской. «320» был последним в линейке мелких фермеров, и его мощность никогда не тестировалась. «420» имел 21 л.с. на дышле, «520» — 26 л.с., «620» — 35 л.с., «720» — 51 л.с., а «820» достигла нового рекорда в 70 л.с. Цены варьировались от 1885 долларов за «320» до 4850 долларов за «820» со стандартным оборудованием.
  • Серия 30, последняя из «Джонни Попперс». На протяжении всей своей истории создания тракторов компания John Deere создавала двухцилиндровые двигатели с характерным ритмом и музыкальным звучанием. Это были простые двигатели, которые могли производить поразительную мощность. Покупатели в 1958 году еще не знали, что новые тракторы 30-й серии должны были стать последней серией двухцилиндровых двигателей. Серия получила повышенную номинальную мощность и множество функций для комфорта и простоты использования. У «330» было 22 л.с., у «430» — 28 л.с., у «530» — 35 л.с., у «630» — 44 л.с., у «730» — 54 л.с. «830» оставался стабильным на уровне 70 л.с.
  • Сила нового поколения. Осенью 1959 года компания John Deere потрясла тракторный бизнес, представив огромную модель «8010». С шестицилиндровым дизельным двигателем, приобретенным Deere у General Motors, «8010» производил не менее 150 лошадиных сил на дышле и мог тянуть восемь плугов со скоростью семь миль в час. Это в три раза превышало количество цилиндров в любом предыдущем тракторе Deere и более чем в два раза превышало мощность. При цене более 30 000 долларов он также был в 5,5 раз дороже, чем любая предыдущая модель, и поэтому, вероятно, было продано менее 100 экземпляров из модельного ряда «8010/8020». Но это стало новым началом для Deere.
          В 1960 году компания Deere открыла новое десятилетие новой серией машин с четырех- или шестицилиндровыми двигателями. Первыми выпущенными моделями были «2010» мощностью 39 л. с. и «4010» мощностью 72 л.с. Затем, в 1961 году, на рынок поступили «3010» с 51 л.с. и «1010» с 30 л.с. Все эти модели стоили примерно на том же уровне, что и их предшественники, и поэтому были очень привлекательными. Например, в нижней части линейки как старая модель «330», так и новая «1010» стоят около 2200 долларов. Но мощность выросла с 22 до 30 за те же доллары. Все эти модели имели четырехцилиндровые двигатели, кроме «4010» с шестицилиндровым двигателем. Но даже его 72-сильного двигателя было недостаточно для крупных западных фермеров, выращивающих пшеницу. Так, в 1963, John Deere завершила линейку «5010». У него было 106 л.с. по сравнению со 150 л.с. у «8020», но он стоил на треть меньше — 10 730 долларов.
  • 20-е годы. К середине десятилетия компания John Deere обновила всю свою линейку, добавив больше мощности и функций, так что эта серия, по сути, перенесла их в 70-е годы. Модель «1020» занимала последнее место в линейке с мощностью 32 л.с., «2020» — 44 л. с., «3020» — 55 л.с., «4020» — от 75 до 83 л.с. в зависимости от модели, а «5020» — от 75 до 83 л.с. » подскочил до 114-122 л.с.
В этих модельных рядах были сотни и, возможно, тысячи различных тракторов. Например, почти любая модель может быть оборудована для работы в саду (со специальными крыльями) или на рисовых полях (с более широкими шинами). Фермеры, которым требовались более высокие зазоры под землей, могли получить тракторы, которые выглядели так, будто они построены на сваях. И большинство моделей — особенно ранние — можно было купить для работы на бензине, дизельном топливе, керосине, сжиженном газе или дистилляте.

За это время Deere и другие компании переместили свои операции по всему миру, производя одну и ту же линейку тракторов на заводах по всему миру.

На протяжении всего этого периода компания John Deere активно занималась исследованиями и маркетингом. Когда в конце 1950-х у International Harvester возникли проблемы с трансмиссией, John Deere смогла обойти IH. К 1964 году John Deere был производителем номер один сельскохозяйственного и легкого промышленного оборудования в США с 34% общей доли рынка.

Точно так же, как покупатели International Harvester были фанатичны в отношении своих машин, владельцы John Deere могли соответствовать этой лояльности. Дэн Сторк говорит, что у его отца и дяди были тракторы Deere. «Мы были семьей John Deere, — говорит Дэн. «Мы просто чувствовали, что John Deere был лучшим трактором на рынке, и у нас были хорошие отношения с несколькими местными дилерами, в которых мы работали Мы были семьей John Deere насквозь, не только тракторы, но и пресс-подборщики, , комбинирует, вы называете это «.

Написано Биллом Ганзелем, Ganzel Group. Впервые опубликовано в 2006 г. Частичная библиография источников здесь.


 

Allis-Chalmers Tractors


Go to:

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *