Т-40М () (Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ)- описание, характеристики, история.
8 800 700-05-95 Все контакты
C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный
Отправить
заявку
- Главная
- Автокаталог
- Энциклопедия Автокаталога
- Трактора и комбайны
- ЛТЗ
- Т-40М
Универсально-пропашные тракторы Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ выпускались Липецким тракторным заводом с 1972 по 1995 гг. Трактор предназначен для обработки и уборки пропашных культур, пахоты легких почв, предпосевной обработки, посева, сеноуборки, а также для транспортных работ.
Существовали предшествующие модели: Т-40 — 1961-77 гг.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 40 (29,4) |
---|---|
Конструктивная масса Т-40 (Т-40А), кг | 2370 (2570) |
Число передач вперед/назад | 7/7 |
Диапазон скоростей движения вперед и назад, км/ч | 1,6-26,7. |
Все запчасти Т-40М (617)
Выключатель массы ВАЗ, УАЗ, ЗИЛ, ГАЗ СОАТЭ Артикул: ВК318Б-У-ХЛ
Лампа 12V P21W BA15s блистер (2шт. ) OSRAM Артикул: O-7506-2бл, А12-21-3Лампа 12V P21/5W BAY15d блистер (2шт.) NEOLUX Артикул: NL-380-2бл, А12-21+5
Лампа 12V P21W BA15s OSRAM Артикул: O-7506, А12-21-3
Лампа 12V PY21W BAU15s желтая блистер (2шт. ) OSRAM Артикул: O-7507-2бл, А12-21-3
Лампа 12V P21/5W BAY15d блистер (2шт.) OSRAM Артикул: O-7528-2бл, А12-21+5
Сальник ГАЗ-3302 ступицы задней, МАЗ РПМ 2.2-65х90х10 Viton CAVETTO Артикул:
Сальник МАЗ механизма рулевого 2. 2-45х65х10 Viton CAVETTO Артикул: 2.2-45х65-1
Сальник коленвала ЗИЛ-5301 передний 50х70х10 Viton CAVETTO Артикул:
Сальник МАЗ распределителя ГУРа 2.2-30х52х10 Viton CAVETTO Артикул: 2.2-30х52-1
Лампа 12V W21/5W W3x16q бесцокольная блистер (2шт. ) KOITO Артикул: P1891 21W/ 5W 2шт., А12-21+5
Лампа 12V P21W BA15s 3200К блистер (2шт.) Long Life XENITE Артикул: А12-21-3
Лампа 12V W21/5W W3x16q 3200К блистер (2шт.) Long Life XENITE Артикул: А12-21+5
Сальник 2.
Сальник ТРАКТОР, МТЗ 1.2-50х70х10 CAVETTO Артикул: 1.2-50х70-1
Указатель давления масла МТЗ MEGAPOWER Артикул: МД219
Ремень Д-144, Д-120 MEGAPOWER Артикул: 1280-8,5×8, 1-8,5Х8-1280
Насос топливный ВТЗ, СМД-60 ручной подкачки (пучк. насос) MEGAPOWER Артикул: 21.1106350
Насос топливный Д-21, Д-37, СМД-60 низкого давления MEGAPOWER Артикул: 21.1106010
Манометр МТЗ, ЛТЗ 10атм. MEGAPOWER Артикул: МТТ-10, МД-226
В автокаталог
Вернуться к списку автомобилей
Если вы впервые на сайте, заполните регистрационную форму.
Забыли пароль? Восстановить
Ваше имя
Ваш телефон
Согласие на обработку персональных данных
Все поля обязательны для заполенния
Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение 30 минут
Трактор Т-40 | Подробно о тракторах и сельскохозяйственной технике
Трактор Т-40 — знаменитая марка колесного трактора, предназначенного для выполнения сельскохозяйственных работ. Трактор производился Липецким тракторным заводом в период с 1961 по 1991 год.
Ставшая популярной «сороковка» использовалась в основном для вспашки и обработки легких почв, заготовки сена, выполнения работ в теплицах и садах, а также для транспортных работ.
Трактор т 40 имеет традиционную полурамную конструкцию, состоящей из заднего моста и несущей коробки передач. Двигатель имеет переднее расположение и устанавливается на отдельной полураме, жестко соединяющаяся с картером кпп т 40. Привод осуществляется на задние колеса увеличенного диаметра с жесткой подвеской. Передние направляющие колеса уменьшенного диаметра, привод на которые имеется в модификации трактора Т-40А. На тракторе предусмотрена регулировка колеи колес и дорожного просвета. Во время работ на крутых склонах, существовала возможность увеличения ширины колеи, путем установки «наизнанку» задних колес.
Двигатель
На все модификации трактора устанавливался дизельный двигатель Д-37 с воздушной системой охлаждения. На некоторые трактора устанавливался двигатель Д-144 мощностью 50 л.с. Двигатель т 40 запускался при помощи бензинового пускового двигателя ПД-8, оснащенный электростартером для запуска из кабины.
Трансмиссия
Благодаря механической реверсивной системе, на тракторе можно использовать весь диапазон скоростей как при движении передним ходом, так и заднем. Одной из интересных особенностей трактора, являлось размещение конического редуктора сразу за сцеплением, соответственно валы кпп располагались поперечно. Для работы на пониженных скоростях, существовала возможность установки гидрообъемного или механического ходоуменьшителя. Трактор т 40 имеет два вала отбора мощности — боковой и задний.
На тракторе т 40 можно использовать любое навесное или прицепное оборудование разработанное для более тяжелых тракторов МТЗ и легких т-25. Это было несравненным преимуществом трактора, так как отсутствовала необходимость в доработке навесной системы. Благодаря двум многорежимным ВОМ, функционал трактора значительно расширялся.
К недостаткам трактора можно отнести воздушную систему охлаждения, которая летом приводила трактор к перегреву двигателя, а зимой, соответственно, к недогреву. В зимнее время возникали трудности с запуском двигателя.
Не смотря на все, тракторы т 40 выпущенные в 70-е — 80-е года до сих пор еще трудятся в личных подсобных хозяйствах.
Читайте также: Трактор т-150
Фото: трактор т-40
Технические характеристики трактора Т-40:
Назначение | сельскохозяйственный универсально-пропашной и транспортный |
Тип движителя | колёсный |
Тяговый класс, тс | 0,9 |
Полная масса, т | 2,595 кг |
Расположение | |
---|---|
Кабина: | сзади |
Двигатель: | спереди |
Основные размеры | |
Двигатель | |
Обозначение по ГОСТ | 4Ч10,5/13 |
Марка двигателя | Д-37, Д-144 |
Мощность, л. с. (кВт) | 37 (27,2) — (Д-37) 50 (36,8) — (Д-144) |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая |
Подвеска и управление | |
Тип подвески | задних колёс — жесткая, передних колёс — пружинная |
Способ управления поворотом | передними колёсами |
Тормоза | трансмиссионный тормоз |
Оборудование | |
Гидрооборудование | раздельно-агрегатная гидронавесная система |
Пневмооборудование | нет |
Электрооборудование | 12-ти вольтовое |
Tags: двигательт-40трактор
Танк Архивы: БТР Т-40
Красная Армия, возможно, воевала без бронетранспортеров отечественного производства, но это произошло не из-за недостатка усилий. Т-40 мог стать платформой для комбинации артиллерийского тягача и БТР.
«Тактико-технические требования к гусеничному бронетранспортеру.
- Назначение:
- Перевозка отделения (12 человек) мотопехоты с вооружением в составе мотострелковой дивизии и подвоз боеприпасов в районы боевых действий.
- Буксировка артиллерийских установок и тракторных прицепов массой до 4000 кг.
- Характеристики:
- Масса (при живой массе 1400 кг): не более 6 т.
- Броня: лобовая броня 13 мм, боковая броня 10 мм.
- Вооружение: одна турель для стрельбы по наземным целям, один ППШ.
- Вместимость: 14 человек (двое в кабине).
- Максимальный класс и характеристики машины должны быть не ниже, чем у танка Т-40. 92.
- Клиренс: 300 мм.
- Запас хода: 300-350 км.
- Максимальный наклон: 30 градусов.
- Глубина брода: до 800 мм.
- Двигатель: 85-90 л.с. ЗиС-16
- Компоненты:
- Подвеска Т-40.
- Коробка передач ЗиС-16.
- Т-40 и трансмиссия ЗиС.
Проект компоновки корпуса и трансмиссии должен быть выполнен с учетом того, что на этой платформе будет строиться небронированный транспорт с платформой, зенитным орудием или другой специализированной техникой. - Требования к компонентам БТР:
- Двигатель должен надежно запускаться в любое время года.
- Система охлаждения должна обеспечивать надежную работу двигателя в диапазоне наружных температур от -45 до +45 градусов.
- Коробка передач и демультиплексор главного фрикциона в настоящее время должны быть произведены на ЗиСе.
- Подвеска должна гарантировать:
- Надежная работа в течение 5000 км пробега по разным типам местности.
- Движение трактора по бездорожью на максимальной скорости.
- Гусеницы не отваливаются.
- Бронированный корпус должен иметь открытый верх и откидывающуюся заднюю часть. Кабина водителя и наводчика должны быть бронированы.
- Конструкция корпуса должна обеспечивать погрузку и выгрузку десанта за 20-30 секунд.
- Конструкция сидений должна позволять военнослужащим перевозить винтовки и автоматы, а также другие грузы. При проектировании корпуса учитывайте необходимость крепления носилок для перевозки тяжелораненых.
- Транспорт должен иметь амортизирующее прицепное устройство, обеспечивающее быстрое и надежное соединение с существующими артиллерийскими системами и тракторными прицепами.
- Все механизмы должны быть легко доступны для регулировки, смазки и ремонта.
- Тактико-технические требования будут пересмотрены после проверки технического задания ГАБТУ.
Заместитель начальника ГАБТУ, генерал-майор технических войск Лебедев
Заместитель начальника Автобронетанкового управления Красной Армии, военинженер 1-го класса Алымов»
CAMD RF 38-11355-190
|