Тракторы самые большие: рейтинг стальных великанов — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru

Содержание

Самые большие трактора в мире

Строительство огромной по размерам техники вызвано не стремлением к рекордам, а желанием повысить производительность и отдачу от ее работы. Поэтому никого не удивляется, что в размеры карьерных самосвалов многократно превосходят обычные грузовики. То же самое относиться к специальной и сельскохозяйственной технике.

Для специальной техники ограничением служат только технологические возможности, именно поэтому самые большие трактора в мире используются при проведении горных и строительных работ. А вот увеличение сельскохозяйственных агрегатов ограничивается необходимостью сохранения плодородной почвы от разрушения.

[tip]Тем не менее, последние годы разрыв между специальной техникой и сельхозмашинами сокращается.[/tip]

О чем свидетельствует наша подборка самых больших тракторов в мире.

Подробный обзор экскаватор-погрузчика Нью Холланд (New Holland).

Здесь вы ознакомитесь с садовым аккумуляторным опрыскивателем.

Содержание

Король карьеров

Первенство в категории специальной техники принадлежит японскому гусеничному бульдозеру Komatsu D575A. Модель впервые была представлена 1981 году, но серийное производство началось только 10 лет спустя. Тогда бульдозер, оборудованный двигателем мощностью 1150 л.с. и длинной 12,7 метров, заинтересовал горнодобывающие компании. Это не самая большая машина в мире, трудящаяся в карьере, но размеры ее внушительны.

Агрегат оснащен двигателем водяного охлаждения с прямым впрыском топлива и турбонадувом. Благодаря мощному двигателю и отвалу высотой 3,63 м. и шириной 7,39 м. он способен за раз передвигать породу объемом 70 кубических метров. В опции на Komatsu D575A может устанавливаться отвал высотой 5 и шириной 11,7 метра.

Крупнейший в Европе

Челябинский Т-800 стал самым крупным трактором в Европе не случайно. Его размеры составляют 12,4 м. длина и ширина 4,2 м. Масса агрегата достигает 106 тонн, 30% которого приходится на навесное оборудование.

В движение эту машину приводит двигатель мощностью 820 л.с., оснащенный интеркулером и газотурбинным охладителем. КПП имеет 4 передних и 2 задних передачи.

Бульдозер предназначен для проведения горных работ или на строительстве, предусматривающем значительные объемы земляных работ. На сегодняшний день было выпущено только 10 машин.

Единственный в своем классе

Самым большим сельскохозяйственным трактором в мире считается американский Big Bud 747. При рождении трактор получил двигатель с 16-ю цилиндрами от Detroit Diese, способный развивать мощность в 760 л.с.,а после модернизации в 1997 году мощность двигателя выросла до 900 л.с.

Длинна трактора превышает 8 м., ширина 6,3 м.

Специально для трактора были изготовлены эксклюзивные шины диаметром 2,4 м. Вес с полным снаряжением — 50 тонн. Применяется для глубокой пахоты и способен обрабатывать при помощи 30 метрового плуга 400 га в день, с глубиной пропашкой 1,2 м. Трактор оснащен КПП 6+1 и пневматическими тормозами. Расход топлива 65 галлонов/мин (246 л/мин) при максимальной нагрузке. Запас топлива 567 л в гидравлическом резервуаре. Топливный бак рассчитан на 3785 литров дизельного топлива.

Challenger MT975B — гигант серийного производства

Гигант «Challenger MT975B» — самый крупный представитель серии «МТ900В» производимой сельскохозяйственным подразделением американской корпорации Caterpillar. Это полноприводный трактор с шарнирно-сочлененной рамой, оснащенный двигателем мощностью более 600 л.с., а эксплуатационная масса составляет 27 тонн.

Размеры трактора только немного уступают Big Bud 747, его высота — 8,2 метра, а ширина приближается к 5 метрам, благодаря этому он сумел обойти своих конкурентов из Case и стать крупнейшим серийным сельскохозяйственным трактором мира.

Агрегат оснащен 6-двигателем C18 ACERT, сертифицированным по требованиям Tier III.

[tip]Запас крутящего момента составляет 42%, что позволяет использовать трактор на всех работах требующих повышенного тягового усилия. [/tip]

В стандартную комплектацию входит трансмиссия Powershift 16/4, представляющая собой версию КПП используемую на большегрузных автомобилях Caterpillar.

Тракторы STEIGER и QUADTRAC – когда размер не имеет значения

Если по своим габаритам трактора компании Case IH Steiger 600 Qudtrac 600 уступают детищу Caterpillar, то по мощности двигателя им нет равных.

Максимальная мощность развиваемая этими монстрами составляет 670 л.с. в остальном эти модели схожи с между собой практически как близнецы братья.

Одинаковая трансмиссия 16/2 Powershift PS6, одинаковая гидравлическая система с регулируемым рабочим объемом, с компенсацией давления и потока (PFC). Отличает их между собой только то, что из-за сдвоенных колес Steiger 600 выглядит крупнее своего гусеничного собрата.

John Deere 9RT – классика в современном исполнении

Гусеничный трактор John Deere 9RT можно отнести к самым большим тракторам имеющих классическую компоновку. Как видно на видео самый большой в мире трактор с цельной рамой мало чем уступает своим конкурентам с шарнирно-сочлененной рамой. Двигатель PowerTech 13,5 л стандарта Stage II развивает мощность в 616 л.с., он способен работать даже на низкокачественном топливе без потери мощности.

Сам трактор оснащен системой выравнивания гусениц и особыми приводными колесами для улучшенного сцепления с почвой. На агрегате установлена система подвески AirCushion, что позволяет трактористу чувствовать себя комфортно даже при передвижении по пересеченной местности.

Обзор тест-драйв тракторов.

А вот тут вы ознакомитесь с техническими характеристиками тракторов Нью Холланд (New Holland).

Перейдя по этой ссылке вы увидите тест-драйв трактора мтз 82.

Видео самый большой трактор в мире на показе.

К сожалению, увидеть в работе самый большой трактор в мире можно только на фото и видео, разумеется, за исключением серийных образцов. Но даже такое знакомство позволяет представить, какая мощь заключена в этих тракторах.

Какой самый большой и мощный трактор в мире

Создание огромных по размерам единиц техники требуется далеко не ради стремления побить рекорд. Их создание востребовано усложнением производственных задач, а также повышением требований к результатам работы. Именно поэтому специальные тракторы имеют гораздо большие размеры, чем обычные грузовые машины. Ограничением в размерах для них является только существующие рамки научно-технического прогресса, а также производственная задача. В этом материале мы расскажем о том, какой самый большой трактор в мире.

Первое место — Komatsu D575A (Япония)

Самым большим трактором в мире на момент написания статьи является данный гусеничный бульдозер. Машина была создана в 1980 году, однако серийно она стала выпускаться лишь спустя десятилетие. Трактор имеет мощный двигатель (1150 лошадиных сил) и используется в горнодобывающей индустрии. Длина Komatsu D575A составляет 12. 6 метров. У машины имеется система водяного охлаждения, а также турбонадув. Komatsu D575A, благодаря своим техническим характеристикам, перемещает груз в 70 кубометров объема.

Второе место — Т-800 (Республика Беларусь)

Данный бульдозер имеет 12.4 метра в длине и 4.2 метра в ширине. Машина весит около 100 тон. Для ее передвижения используется движок, способный развивать мощность в 820 лошадиных сил. Это самый мощный трактор в странах СНГ. Коробка передач машины имеет 6 передач: 4 для движения вперед и две задние. Используется Т-800 для горных работ или крупных строек, которую включают большой объем земляных работ. На момент написания статьи произведено всего десять таких моделей.

Третье место — Big Bud-747 (Соединенные Штаты Америки)

Американский исполин. Данные модели — самые большие машины в мире, использующиеся в области сельского хозяйства. Машина оснащается мощным движком (760 лошадиных сил), имеющим 16 цилиндров. Кроме того, Big Bud-747 пережил обновление в 1996 году. Обновленная модель стала еще мощнее. Длина Big Bud-747 — 7.9 метра, а ширина — 6.2 метра. Бульдозер перемещается на колесах, имеющих шины размером в 2.3 метра. “Питается” трактор дизельным топливом.

Четвертое место — Challenger MT975 B (Соединенные Штаты Америки)

Нет более массового крупного трактора, чем Challenger MT975B. Он создан американской компанией для сельскохозяйственных работ. Работает с полным приводом, имеет мощность в 600 лошадиных сил. Длина машины — около 8 метров. Ширина — чуть меньше пяти метров.

Пятое место — Qudtrac 600 (Германия)

Qudtrac 600 имеет мощность двигателя в 660 “лошадок”, поэтому это не только крупное техническое средство, но и достаточно мощное. Модель имеет аналог, который работает не на гусеницах, а на колесах — STEIGER. Во всем остальном обе модели полностью схожи.

Используются они для строительных работ и в горнодобывающей индустрии. Трактор не только широко применяется в самой Германии, но и пользуется спросом за рубежом. Машина экспортировалась в 12 стран по всему миру. STEIGER стал выпускаться с 1995 года. Серийный выпуск продолжается до сих пор.

Шестое место — John Deere 9RT (Соединенные Штаты Америки)

Сельскохозяйственная модель. Это далеко не самый тяжелый трактор, тем не менее, его размеры достаточно внушительны. Кроме того, его отличает классическая компоновка. Движок мощностью в 610 лошадиных сил способен работать на топливе низкого качества без ущерба. Специальный адаптированный узел подвески позволяет John Deere 9RT работать в самых тяжелых условиях. Однако для строительных или горнодобывающих работ “Джон” не используется. Он не имеет возможность транспортировать такие массивы груза, какие требуются для выполнения задач в этих сферах.

Седьмое место — Fiat-Allis FD50 (Италия)

Итальянский бульдозер, который производится с 1980 года. За это время данная модель зарекомендовала себя с хорошей стороны как в строительной, так и в горнодобывающей области. Благодаря хорошей вместительности, бульдозер способен перевозить огромное количество груза (руды, строительного мусора и так далее) за один раз. У Fiat-Allis FD50 сильный двигатель, имеющий мощность в шестьсот лошадиных сил. Такая мощность позволяет ему передвигаться достаточно быстро. Весит трактор около 80 тонн. Производство модели было прекращено в 1989 году, однако данные машины до сих пор используются в самых разных странах мира.

Восьмое место — CHETRA HEAVY 40Ya (Российская Федерация)

Машина создана ныне несуществующей челябинской компанией. Изначально она предназначалась для тяжелых промышленных задач. Успешно применяется CHETRA HEAVY 40Ya и для строительных работ. Трактор отличается не только внушительными размерами, но и большим объемом своего бака. Он вмещает около 1200 литров топлива. CHETRA HEAVY 40Ya спокойно может передвигаться и вперед, и назад, чего лишены некоторые тракторы. Двигатель способен развивать мощность в 600 лошадиных сил. Это достаточно хороший результат. Весит модель около 69 тонн.

Девятое место — T-50/01 (Российская Федерация)

Еще один трактор российского производство. Серийно выпускаться он начал в далеком 1980 году. Это самый массовый бульдозер времен позднего Советского Союза. Использовался он практически во всех сферах промышленности, включая нефтегазовый, гидротехнический, горнодобывающий и строительный сектор. Кроме того, модель часто применяется при обработке тяжелых грунтов.

Десятое место — CATERPILLAR D11T CD (Соединенные Штаты Америки)

Тракторы компании Cat признаны одними из самых надежных. Их эксплуатационный срок значительно превышает многих конкурентов. Использующая модульная конструкция позволяет производить ремонт машин в короткие сроки.

Используется данный трактор в горнодобывающей и строительной области. Топливный бак CATERPILLAR D11T CD вмещает 1600 литров топлива, а весит трактор 113 тон. Длина данной модели — 9.2 метра, а ширина — 2.5 метра. Мощность двигателя составляет около 634 кВт (объем двигателя составляет 32 литра).

11 самых больших тракторов всех времен

Средняя мощность новых тракторов в 1920-х годах составляла всего 25 л. с., но сейчас она приближается к 160 л.с. Майкл Уильямс рассматривает 11 самых мощных тракторов, выпущенных за последние 100 лет

Twin City 60-90 (1913 г.) 90 л.с. в первый раз.

Большая сила была в моде, и модель Twin City 60-90 некоторое время занимала первое место в рейтинговой таблице.

См. также: Какие тракторы покупали крестьяне в 1949 году?

Он был анонсирован в 1913 году Minneapolis Steel & Machinery Co и приводился в движение шестицилиндровым двигателем, работающим на парафине.

Мощность 90 л.с., из которых 60 л.с. доступны на дышле. Трактор весил 12,7 т, а его максимальная скорость по дороге составляла менее 2 миль в час.

Holt 70-120 (1917) 120 л.с.

Один из тракторов, положивший конец кратковременному господству города-побратима, поступил в 1917 году от калифорнийской компании Holt Manufacturing.

Это была модель 70-120, использующая американскую систему нумерации для обозначения максимальной мощности на дышле, за которой следует мощность двигателя.

Модель 120 оснащалась шестицилиндровым двигателем, который прибавлял 2,5 т к общей массе трактора в 13 т.

Holt была одной из первых компаний, создавших успешные гусеничные укладчики.

Они пользовались огромным успехом во время Первой мировой войны, когда британской, американской, русской и французской армиям были проданы армейские тракторы, тягачи с полевыми орудиями и другое оборудование по грязи на поле боя, и в большом количестве.

Компания Holt приняла торговую марку Caterpillar, которая стала названием компании в 1925 году, когда компания Holt объединилась с компанией Best, ее крупнейшим конкурентом на рынке гусеничных укладчиков.

Fowler Gyrotiller (1927 г.) 225 л.с.

Первый действительно большой трактор в Великобритании появился в 1927 году, когда компания Fowler из Лидса объявила о выпуске первой модели Gyrotiller.

Компания Fowler была мировым лидером в разработке сельскохозяйственной паровой энергии, но ей срочно требовался новый продукт, поскольку тракторы заменили пар, а Gyrotiller казался идеальным.

Основанная на мощном тягаче с задненавесным роторным культиватором, первая версия весила 22,5 тонны.

Силовым агрегатом был бензиновый двигатель Ricardo мощностью 225 л.

Несмотря на жажду, Gyrotiller добился определенных успехов на экспортном рынке выращивания сахарного тростника, и продажи выросли по мере появления более экономичных дизельных моделей.

Утверждения о том, что Gyrotiller может превратить необработанную землю в семенное ложе глубиной 20 дюймов за один проход, привлекли внимание некоторых британских подрядчиков, но производство прекратилось примерно через 1937.

Одной из проблем было снижение рентабельности производства сахарного тростника, низкая надежность двигателя (что привело к высоким затратам на гарантийное обслуживание) и использование зубьев культиватора на полную глубину, что некоторые клиенты обвиняли в повреждении структуры почвы.

Lely Multipower (1977) 420 л.с.

Неожиданным конкурентом в секторе больших тракторов в 1970-х годах стал голландский производитель машин Lely.

Трактор Multipower 420 был построен в 1977 году на заводе в Техасе и предназначен в основном для рынка Северной Америки.

В нем использовалось поворотное рулевое управление, а мощность 420 л.с. обеспечивалась двумя двигателями Caterpillar V-8 мощностью 210 л.с., один из которых приводил в движение передние колеса, а задний привод приводил в движение задние колеса и вал отбора мощности.

Каждый двигатель имел собственную 10-ступенчатую коробку передач и топливный бак, что позволяло использовать оба двигателя для максимальной мощности или только один двигатель для более легкой работы.

Стоимость и сложность двух двигателей и трансмиссий были недостатком, и было продано мало двухмоторных тракторов, если они вообще были проданы.

Fendt Trisix (2007 г.) 540 л.с. Трактор Fendt мог похвастаться двигателем мощностью 540 л.с., приводящим в действие пару бесступенчатых трансмиссий с максимальной скоростью 60 км/ч и управляемым передним и задним мостами.

Существует множество предположений о возможных производственных планах, но на данном этапе Trisix остается экспериментальным прототипом.

Caterpillar MT875E (в продаже) 598 л.с.

Текущие лучшие варианты для тех, кто выбирает большую мощность трактора, включают три модели с номинальной мощностью от 600 л.с.

Четвертый претендент, модель MT875E в серии гусеничных укладчиков AGCO Challenger, лишь немного ниже уровня 600 л.с. при максимальной мощности 598 л.с. и до 646 л.с.

Deutz-Fahr (2011) 600 л.с.с четырьмя приводными осями, поворотным рулевым управлением и 16-литровым силовым агрегатом Deutz V8 мощностью 600 л.с.

Коробка передач представляет собой коробку передач 18F/6R, которая обеспечивает максимальную скорость 40 км/ч и включает стояночный тормоз с электроприводом.

Гидравлический поток 170 л/мин, но поскольку трактор предназначен в основном для тяги, в спецификации не предусмотрена трехточечная навеска для навесных орудий.

Создание серийного трактора на базе Agro XXL не планируется.

Quadtrac (в продаже) 600 л.с.

Для тех, кому требуется более 600 л. с., модель 620 в линейке Quadtrac от Case IH имеет четырехгусеничную компоновку. Номер модели указывает номинальную выходную мощность, а максимальная мощность составляет 682 л.с.

Спецификация включает 12,9-литровый двигатель Fiat Powertrain с переключением под нагрузкой 16F/2R с PowerShuttle.

Данные о производительности включают максимальную скорость 40 км/ч и трехточечную навеску с грузоподъемностью чуть менее 9 тонн.

Большой Рой (1977) 600 л.с.

В середине 1970-х усилилась конкуренция в секторе мощных двигателей.

Топовая модель Steiger имела мощность более 300 л.с., а модель мощностью 500 л.с. находилась на ранней стадии разработки в компании Big Bud.

Компания Versatile в Канаде ответила в 1977 году выпуском Big Roy, названного в честь Роя Робинсона, динамичного управляющего директора Versatile.

У него был отличительный стиль, конструктивные особенности, включая привод на восемь колес, поворотное рулевое управление и установленный сзади двигатель Cummins мощностью 600 л. с.

Но полевые испытания выявили ряд серьезных проблем, и был построен только один Большой Рой.

New Holland (в продаже) 628 л.с.

Номинальная мощность последних версий New Holland серии T9 составляет до 628 л.с., а максимальная мощность составляет 692 л.с. при использовании двигателей Fiat Powertrain.

Коробка передач 16F/2E с переключением под нагрузкой и оператор могут использовать управление скоростью движения для достижения автоматической реакции на изменения нагрузки, подобной бесступенчатой ​​трансмиссии.

Гидравлический выход 159л/мин, с насосами производительностью 216 и 428 л/мин в списке опций, а также доступна задняя навеска грузоподъемностью 9 т.

John Deere (в продаже) 670 л.с.

Серия Deere 9R выпускается в двух версиях: 9R на колесах и недавно представленная модель 9RX на четырех гусеницах.

Оба оснащены 15-литровым двигателем Cummins с номинальной мощностью 620 л.с. и максимальной мощностью 670 л. с., мощность передается через коробку передач 18F/6R с максимальной скоростью 40 км/ч.

Обе версии оснащены системой подвески, обеспечивающей более плавную езду.

Познакомьтесь с тремя самыми большими тракторами

Есть большие тракторы, а есть массивные тракторы, такие как «Big Bud» 16V-747, «Big Roy» 8WD Model 1080 и AGCO Challenger MT975B, которые многие считают войти в тройку самых больших тракторов в мире. Узнайте о возможностях этих массивных тракторов и о том, как они используются.


Вот несколько других сообщений в блоге Shop Talk, которые могут вас заинтересовать…

  • Общие вопросы о тракторах
  • CTL, SSL и компактные тракторы общего назначения: что лучше?
  • Применение погрузчиков с бортовым поворотом в сельском хозяйстве

Big Bud 747

Модель Big Bud 16V-747 была построена Северной производственной компанией еще в 1977 году. Стоимость в то время составляла около 300 000 долларов США. Он в два раза тяжелее и в два раза мощнее обычных серийных тракторов. При полном балласте он весит 135 000 фунтов. Его топливный бак вмещает 1000 галлонов дизельного топлива, а его гидравлический бак вмещает 150 галлонов гидравлической жидкости. Big Bud оснащен 16-цилиндровым двухтактным двигателем Detroit Diesel 16V92T мощностью 1100 лошадиных сил (на основе более поздних модификаций). Он считается самым большим трактором в мире.

Этот трактор-монстр в основном использовался для глубокой вспашки, сначала братьями Росси на их хлопковой ферме в Калифорнии, а затем компанией Willowbrook Farms в Индиане. Позже ферма братьев Уильямс в Индиане (недалеко от того места, где она была впервые построена) использовала его для буксировки 80-футового культиватора. После того, как компания, производящая 8-футовые шины, обанкротилась, было принято решение о ее прекращении. Большой Бад комфортно живет в Музее Хартленда в Кларионе, штат Айдахо.

Big Roy

Big Roy 8WD Модель 1080 была построена компанией Versatile в Канаде и, как и Big Bud, произведена в 1977 году. в 52000 фунтов стерлингов. Big Roy вмещает 550 галлонов дизельного топлива и работает на 6-цилиндровом двигателе Cummins KTA1150-600 с турбонаддувом мощностью 500 л.с. В отличие от большинства современных тракторов, двигатель этого полноприводного трактора расположен сзади, а система видеонаблюдения позволяет оператору видеть заднюю часть трактора.

Каким бы потрясающим он ни был, этот прототип так и не был запущен в производство. Большой Рой в настоящее время проживает в Сельскохозяйственном музее Манитобы . Если вам интересно, откуда Big Roy получил свое название, ответ прост: он был назван в честь президента и генерального директора Versatile Роя Робинсона ростом 6 футов 4 дюйма.

AGCO Challenger MT975B

Трактор Challenger MT975B 4WD был произведен компанией AGCO в Миннесоте. Он оснащен 6-цилиндровым турбодизельным двигателем Caterpillar объемом 18,1 л, который работает от 390 галлонов топливного бака и генерирует 570 л.с. Этот трактор-монстр весит 60 000 фунтов. Challenger MT975B был впервые представлен в 2006 году и производился четыре года, пока не был снят с производства. Новые они стоили от 250 000 до 300 000 долларов, и для них были доступны пакеты, которые включали пластину скребка с гидравлическими муфтами и защиту днища для тех, кто планировал использовать ее для вытягивания скребков. В отличие от Big Bud и Big Roy, эти монстры все еще используются, и их нет в музеях. это 9Модель 0153 AGCO Challenger — самый большой полноприводный трактор с шарнирно-сочлененной рамой в мире.

 

Заключение

Возможно, вам никогда не понадобится трактор-монстр, такой как Big Bud, Big Roy или серия AGCO Challenger, но они по-прежнему увлекательны и, без сомнения, еще более увлекательны в эксплуатации.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *