Тт 4 трактор технические характеристики: Экскаватор Ру / Ошибка 404

Содержание

ТТ 4, харакетеристики трелевочного трактора

Трактор ТТ-4— гусеничная машина трелевочного типа, выпускаемая с 1969 года и относящаяся к трелевочному классу. Используется для чокернойтралевки леса посредством создания хлыстов или деревьев, а также их перевозки в полузагруженном положении. Ниже рассмотрим, что это за машина, кратко приведем историю ее появления, поговорим о технических характеристиках, кабине, модификациях, плюсах и минусах.

Оглавление

  1. История модели
  2. Назначение и общее описание ТТ 4
  3. Технические характеристики трелевочника
    • Двигатель
    • Ходовая, трансмиссия, КПП
  4. Кабина
  5. Модификации трелевочного трактора ТТ 4
  6. Достоинства и недостатки
  7. Видео «ТТ-4 зверь! Вытаскиваем прицеп»

История модели

Уникальный трелевочный трактор ТТ 4 выпускается с 1969 года. Его производство было налажено на Алтайском тракторном заводе.

В основу новой техники легла популярная в то время техника ТДТ-75, которая была модифицирована под потребности сферы лесного хозяйства. В частности, была оптимизирована и усовершенствована конструктивная часть, установлен более мощный и производительный силовой агрегат.

Важно

Эта модель долго была востребована на рынке, о чем свидетельствует продолжительный выпуск машины до первой оптимизации. Только в 1990-м была выпущена модернизированная версия ТТ-4М, получившая много изменений в плане технической части, дизайна и комфорта.

В конце 2000-х на заводе возникли сложности, накопилась большая задолженность, и трактор пришлось снять с производства. Это коснулось и других машин, выпускаемых на предприятии. В 2011 году завод прошел через банкротство и временно прекратил деятельность.

Несмотря на финансовые проблемы, многие хотели вернуть ТТ-4 на конвейер, ведь ему не было конкурентов в плане эффективности, надежности и цены. Уже в 2014 году удалось решить проблему и вновь запустить трактор в производство на Алтайском тракторном заводе.

Назначение и общее описание ТТ 4

Рассматриваемая модель и ее версии применяются для транспортировки грузов в виде среднего / крупного леса, а в дальнейшем для загрузки на лесовозы и специальные платформенные конструкции. Кроме того, с помощью трактора ТТ 4 можно выполнять следующие работы:

  • Использование в качестве тягача для лесохозяйственной техники.
  • Распашка земельных наделов без леса.
  • Первичная планировка под строительные / дорожные работы.

Кроме того, трактор часто используется в качестве шасси для другой техники, а именно машин для резки сучков, погрузки, рытья грунта, геологической разведки, лесного хозяйства, дорожного строительства и т. д. 

Трелевочник ТТ 4 отличается неприхотливостью, способностью работать в условиях жары и подходит для применения в регионах Крайнего Севера. Благодаря широкой функциональности и большому выбору модификаций, трактор до сих пор востребован и активно применяется в сельском хозяйстве, промышленности и ряде других сфер.

Технические характеристики трелевочника

Главной причиной популярности машины стали уникальные характеристики, свидетельствующие о возможности применения техники в самых различных сферах. К основным параметрам стоит отнести:

Технические характеристики Значения
Тип и мощность двигателя, кВт А-01 МЛ, 81
Максимальная скорость, км/ч 20
Давление на грунт, кПа 44,13
Потребление топлива, г/кВт*ч 250
Емкость топливного бака, л 135
Количество опорных катков / звеньев гусеницы 10 / 69
Колея, м 2
Клиренс, см 50
«Сухой» вес, т 12,8
Габариты (ДхШхВ), м 6х2,75х2,5
Лебедка однобарабанная, 2 скорости, реверс
Диаметр барабана / длина троса, см / м 29 / 50
Грузоподъемность, т 7
Число скоростей вперед / назад 8 / 4
Подвеска полужесткая, балансирно-рычажная

Двигатель

ТТ 4 — трелевочный трактор с одним из лучших двигателей серии А-01МЛ.

Он установлен в передней части машины, а трансмиссия и устройство погрузки расположено сзади. Производители предусмотрели силовой агрегат мощностью 130 лошадиных сил с жидкостным охлаждением, вертикальным расположением и рядным позиционированием шестью цилиндров.

В силовом агрегате предусмотрен прямой впрыск с двойной подачей смазывающего вещества — под давлением или разбрызгиванием. Для запуска установлен электрический стартер, а для более легкого пуска мотора в холодную погоду используется подогреватель. Выхлопные газы из двигателя проходят два этапа очистки, что делает трактор одним из самых экологичных в своей серии.

Базовые характеристики двигателя:

  • Мощность — 130 л. с;
  • Впрыск — непосредственный;
  • Количество цилиндров — 6;
  • Вес без радиатора, но со сцеплением — 1,25 т;
  • Диаметр цилиндров — шесть / 13 см;
  • Ход поршня — 14 см;
  • Рабочий объем — 11,15 л;
  • Степень сжатия — 16,5;
  • Крутящий момент номинальный / максимальный — 49,2 / 57 кг*м;
  • Скорость коленвала при наибольшем крутящем моменте — от 1100 до 1300 об/мин.

Двигатель ТТ-4 имеет надежные комплектующие. В частности, головка блока цилиндров имеет чугунную отливку. Коренные и шатунные подшипники сделаны из стали и алюминия. Клапаны находятся в верхней части и расположены вертикально в ГБЦ, а зазор между клапанами / коромыслами — от 0,25 до 0,3.

Ходовая, трансмиссия, КПП

Трелевочник ТТ 4 представляет собой сварную конструкцию, которая состоит из сваренных лонжеронов. На последних фиксируются бамперы с крыльями. Дополнительно в конструкцию рамы входят уольники и створки дна, установленные на шарнирах. Для их закрытия требуется вкручивание болтов и притягивание дна к базовой части рамы.

Карданная передача, обеспечивая передачу мощности от мотора к силовой части, работает на 2-вальной базе: 

  1. малый вал отличается наличием упругих шарниров на специальных втулках из резины;
  2. большой — имеет вид крестовин, базирующихся на подшипниках игольчатого типа.

КПП на тракторе ТТ-4 механическая, 8-ступенчатая с 4-мя скоростями назад. Конструктивно отличается наличием цилиндрических прямозубых шестеренок с реверсивным демультипликатором. Работает в комплексе с 2-дисковым сухим сцеплением, которое всегда находится в замкнутом состоянии.

Соединение с раздаточной коробкой осуществляется с помощью кардана и упругих карданных сочленений. Подвеска трелевочного трактора представляет собой балансирно-рычажный механизм с небольшой жесткостью. Отличается наличием четырех кареток (по две — задние  подрессоренные).

Слева и справа установлено по пять однорядных катков. При этом по два их них относятся к передней, а по три к задней оси. Натяжение гусеничной части происходит по кривошипно-винтовому принципу. Также предусмотрен амортизатор и пружинный механизм.

Кабина

При рассмотрении особенностей и характеристик ТТ 4 стоит отметить продуманную 2-местную кабину, изготовленную из цельного металла. Комфорт оператора в зимний период обеспечивает продуманный отопитель. Дополнительно предусмотрена защита от обледенения лобового стекла и очиститель поверхности.

Кресло водителя находится с левой стороны от мотора. Отличается возможностью регулировки по высоте и наличием амортизатора, работающего на гидравлическом принципе. Для защиты от солнца предусмотрен специальный козырек.

Все элементы управления механизмами находятся возле водителя и доступны на расстоянии вытянутой руки. В частности, подъем / опускание щита весом до 6 000 км осуществляется с помощью специальных элементов управления. 

Модификации трелевочного трактора ТТ 4

За время выпуска ТТ-4 появилось множество модификаций этой техники. К основным вариантам стоит отнести:

  • ТТ-4М — модернизированная версия трактора, отличающаяся немного смещенной в левую сторону кабиной. В сравнении с прошлой моделью внутри осталось только одно место. При этом сама кабина получила трапециевидную форму. С правой стороны находится мощный силового агрегат А-01 МРСИ. Разработчикам удалось свести к минимуму давление на грунт до 38 кПа за счет снижения веса ТТ 4 С и использования более легких металлов. Что касается основных характеристик модели, стоит выделить мощность мотора в 95,5 кВт с расходом топлива на уровне 227 г/кВт*ч. Клиренс трактора составляет 53,7 см, размер колеи / база — 2 / 2,88 м. Эксплуатационный вес — 14,4 т, а габариты — 6,07х2,7х2,957 м.
  • ТТ-4М-01. Особенность версии состоит в ограниченной комплектации, что напрямую повлияло на стоимость. Разработчики отказались от дополнительной рабочей аппаратуры, а именно барабанной лебедки и платформы. Это сделано для использования трактора в качестве базы для шасси. В остальном техника почти полностью соответствует параметрам модернизированной версии.
  • ТТ-4М-04. Следующий вариант трактора ТТ 4М. Главным отличием стало наличие толкателя, контролируемого гидроприводом. Установка этого устройства упростила процесс окучивания готовых пачек, выравнивания комли и подготовки участка для загрузки / погрузки. Машина отличается небольшим давлением на грунт 39 кПа. Толкатель с гидроприводом весит 600 кг, а вся машина с навесной аппаратурой — 14,945 т. Предельная грузоподъемность находится на уровне 113,5 кН. Габаритные размеры толкателя — 2,65х0,9 м, а длина трактора — 7,03 м.
  • ТТ-4М-06. Отличительная особенность устройства — наличие гидравлической навески. Этот нюанса позволяет использовать трактор для решения сельскохозяйственных задач. При этом давление на почву сведено к минимуму и находится на уровне 37 кПа.
  • ТТ-4М-07. Версия трактора ТТ-4, которая компонуется бульдозерным отвалом, что позволяет устройству перевозить деревья, осуществлять расчистку площадок, дорог и подъездных путей. Дополнительно можно обустраивать место для стоянки. Техника обеспечивает вертикальное / горизонтальное усилие на нож до 92,1 и 116,1 кПа соответственно. Общая масса трактора с аппаратурой — 15,7 т. Длина машины — 7,04 м, а габариты отвальной части — 2,86х0,9 м.
  • ТТ-4М-15 / 16 / 17 — три версии, отличающийся наличием дополнительной аппаратуры. Так, модификация серии «15» имеет корчевательно-собиральное устройство. Ее возможности позволяют выкорчевывать пни и кустарники, а также собирать их в кучу. В модели «16» установлен рыхлитель, умеющий эффективно разбивать даже замерзшую почву. Что касается 17-й версии, в ней имеется клино-корчевательная надстройка, которая применяется для уборки завалов / мусора, а также прокладывания дорог по заснеженному покрытию.

Как видно, за время выпуска трелевочноого трактора было много модификаций. Но в большинстве случаев они отличаются незначительно (после появления основной модифицированной версии) и выделяются только особым навесным оборудованием.

Достоинства и недостатки

Поулярность ТТ-4 обусловлена его превосходством над конкурентами. К главным преимуществам стоит отнести:

  • Большая ширина гусениц, облегчающая передвижение по неровной лестной / болотистой местности.
  • Надежный силовой агрегат, работающий на дизельном топливе и отличающийся небольшой «прожорливостью».
  • Повышенная тяга, позволяющая преодолевать разные препятствия.
  • Универсальность, обусловленная возможностью применения разного навесного оборудования.
  • Высокий клиренс, выделяющий транспорт с позиции вездеходных качеств.
  • Надежность и ремонтопригодность, что привлекает в технике.
  • Надежная рама.
  • Сравнительно небольшое давление на почву, которое в модифицированных версиях стало еще меньше.

Недостатки:

  • Двигатель находится внутри кабины, что способствует повышению уровня шума.
  • Большой вес и размер в сравнении с ТДТ 55, что создает трудности при совершении маневров. В условиях леса это является серьезным недостатком.
  • Небольшая скорость, что характерно для любой гусеничной техники.

Итог

Трелевочный трактор ТТ-4 за долгие годы эксплуатации показал себя с лучшей стороны. Он надежен, эффективен, доступен по цене. Если рассматривать аналоги, они не сильно опережают по характеристикам, но имеют более высокую цену. Не удивительно, что в 2014-м выпуск техники был возобновлен, а сегодня она является одной из наиболее востребованных на вторичном рынке.

ТТ-4 зверь! Вытаскиваем прицеп

ТТ-4: технические характеристики


История создания трактора

ТТ-4 трелевочный трактор четвертого тягового класса. При оснащении дополнительным навесным оборудованием (плуг распашной, щиток бульдозерный) может производить распашку очищенных от леса участков земли, так и первичную планировку местности под строительные или дорожные работы.

ТТ-4 был спроектирован таким образом, чтобы при незначительной доработке и модификации навесным оборудованием, он мог выполнять в тяжелых условиях бурение, прокладку трубопровода, установку электрических и коммуникационных столбов с одновременной протяжкой кабелей. Оснащенный подъемником, может использоваться для устранения различный коммуникационных аварий в труднодоступных местах, на мерзлых грунтах.

История алтайского тракторного завода началась в ноябре 1941 года. В самые сложные для страны времена АТЗ выпускал технику для обеспечения нужд фронта и тыла. Эпоха революционных конструкторских решений для завода началась с производства в 1944 году дизельного гусеничного трактора ДТ-54.

Впоследствии в 1956 году была поставлена задача изготовить трелевочный трактор для заготовительных целей и через год мир увидел ТДТ-60, отмеченный на международной выставке в Брюсселе Премией Грандпри. До начала шестидесятых на базе данной модели был выпущен еще один трелевочный трактор ТДТ-75 и машина высокой проходимости ТСТ-80, когда в мае 1960 года была поставлена задача с целью повышения производительности изготовить трактор нового типа по классу 4. Немногим позднее был разработан трактор общего назначения Т-4, в последствие и ставший базой для ТТ-4.

Описание и устройство трактора

На лесозаготовках трактором формируют пакеты деревьев, хлыстов, используя специальное оборудование − набор чокеров, трос, лебедку. Грузят их на щит, осуществляют транспортировку. Механизмами управляют из 2-х местной кабины, расположенной спереди. Она оборудована вентилятором, системами обогрева, освещения, стеклоочистки. Все приборы управления − амперметр, манометр масла, указатели температуры масла, воды, удобно расположены впереди. Рычаг, запускающий барабан лебедки, установлен сзади. Это облегчает работу оператора. От повреждений механизмы трелевочного трактора надежно предохраняет защита, которая установлена в нижней части рамы.

Опоры щита равномерно перераспределяют чрезмерную нагрузку с трансмиссии на остов. Боковые ограничители исключают боковые смещения платформы при выполнении операций. Переднюю, заднюю рабочие зоны трелевочного трактора в темное время суток освещают фары.

Есть штепсельная розетка, в которую при устранении неисправностей подключают переносную лампу. Сиденье оператора снабжено гидравлическими амортизаторами. Базовую конструкцию ТТ-4 положили в основу современной линейки ТТ 4М, каталог моделей, их краткое описание приведены в таблице.

НаименованиеОсобенности
ТТ4М01база для специализированных агрегатов, в конфигурации нет технологических погрузочных устройств, благодаря этому увеличена грузоподъемность модели до 9,2 т
ТТ4М04в комплект входит толкатель, назначение которого выравнивать комли, проводить расчистку погрузочной площадки, окучивать пачки
ТТ4М06имеет гидронавеску, поэтому может комплектоваться оборудованием сельскохозяйственного назначения (навесным, полунавесным)
ТТ4М07имеет бульдозерный отвал, он расширяет функции агрегата, его используют при подготовке транспортировочных путей, расчистки и обустройстве рабочих территорий

На ТТ-4М-01 устанавливают валочно-трелевочные, сучкорезные, землеройные, пакетирующие, геологоразведочные агрегаты.

Это интересно: Харвестеры Ponsse: модельный ряд, технические характеристики, фото и видео

Технические характеристики

Трактор нового типа, серийное производство которого было запущено в 1969 году, обладал производительностью на четверть большей, чем его предшественник ТДТ-75. Всего немногим более чем за 6 лет был получен 13 тонный агрегат с мощностью двигателя в 81 л.с. (110кВт) соответствовавший 4 классу тяги.

Основные габариты аппарата:

  • ширина 2500мм
  • высота 2750мм
  • длина 6000мм
  • клиренс 490мм
  • колея 2000мм
  • ширина траков 500мм

При немалом весе агрегата удалось достичь расхода топлива в 250 г\кВт ч, и удельного давления на почву в 0,45кгс\см2, последнее обуславливает повышенную проходимость в условиях бездорожья и различных погодных условиях. В комплексе с усиленной рамой, представляющей из себя сварную конструкцию, остовом которой выступают лонжероны соединенные трубами, угольниками, лобовым листом и листами днища.

Аппарат эффективен для выполнения работ в сложных условиях проходимости, без ущерба для двигателя и трансмиссии. Во многом последняя обусловлена востребованностью данных агрегатов и в наше время. ТТ-4 оснащен двухместной рабочей кабиной.

ТТ-4М 1991-годов выпуска: технические характеристики, обзор, описание

Выпуск трактора осуществлялся на мощностях Алтайского тракторного завода. Последние экземпляры были собраны в 2010 году, прекращение производства было связано с закрытием названного предприятия.

Двигатель

ТТ-4 оснащен основным дизельным двигателем (А-01МЛ) мощностью 110 кВт способен развивать предельную скорость движения в 20 км\час. В процессе работы крутящий момент передаваемый двигателем в трансмиссию составляет порядка 1600 об\мин. Двигатель оснащен 6 цилиндрами, размещенными в ряд.

Для запуска дизеля применяется пусковой двигатель (ПД-10У) мощностью 10 л.с., выполненного по двухтактной, карбюраторной схеме. Содержит один цилиндр. Работает на смеси бензина не хуже А-66 и масла моторного для основного двигателя. Пуск осуществляется электростартером.

Отзывы о тракторе «ТТ-4М»

В интернете нет недостатка в хвалебных отзывах о тракторе «ТТ-4М» от людей, которым довелось работать на этой технике. Все характеризуют его как очень надёжный и выносливый. Двигатель достаточно мощный, неприхотливый к солярке.

«ТТ-4М» трудится у нас лесозаготовках верой и правдой в течении шести лет, несмотря на летнюю жару и зимние морозы. За это время серьёзный ремонт был один, и то по вине работника. А так, это протяжка и смазка, замена фильтров, изношенных траков и подшипников на катках, – рассказывает работник леспромхоза, – трактор мощный и очень надёжный. С ним можно заработать».

Отмечается, что трактор «ТТ-4М», несмотря на кажущуюся неуклюжесть, также очень маневренный и довольно быстрый для такой техники. Проходимость также на высоте. В каждый «рейс» на его плиту грузится максимально возможно толстая пачка леса, и он спокойно тащит его себе по пересечённой местности к эстакаде:

«Очень устойчивый, проходит по канавам и пригоркам с большим градусом подъёма. Бывает, что, катаясь по пням в делянке, он «разувается». Т.е. скидывает гусеницу. Это бывает, конечно, довольно редко и зависит от мастерства тракториста. Но ничего страшного в этом нет. Одевается трак довольно легко. Ослабляешь натяжку гусеницы, выбиваешь палец и фрикционами выравниваешь трактор в нужном направлении. Потом накидываешь на катки и вставляешь палец в гнездо. Делаешь нужную натяжку. И всё – трактор «ТТ-4М» снова на полном ходу».

Тяговой силой «ТТ-4М» удивлял не раз. В одном из случаев, который приводят работники, он вытащил из торфяной топи «КамАЗ»-трёхосник, гружёный лесом: «Думали – придётся, как минимум, разгружать. Но нет: с помощью лебёдки и своих лошадиных сил « ТТ-4 М» выполнил задачу без посторонний помощи».

Другой «ТТ-4М» поработал в качестве тягача на юге Эвенкии, тягая по пересечённой местности пачки труб на буровую за 50 км от места выгрузки по топким местам и значительным подъёмам. Каждая пачка труб была в несколько тонн весом.

Трансмиссия

Трансмиссия в данной модели представлена:

  • муфтой сцепления, установленной на двигателе
  • карданной передачей, состоящей из двух валов
  • коробкой перемены передач с реверс редуктором
  • задним мостом
  • конечными передачами

Привод трелевочной лебедки осуществляется от раздаточной коробки, установленной между карданными валами. Так же на заднем мосту устанавливают вал отбора мощности, с приводом от промежуточного вала реверс редуктора.

Муфта сцепления

Муфта смонтирована на маховике двигателя, закрыта крышкой. Представляет собой два замкнутых сухих фрикционных диска. Ведущая часть муфты — маховик двигателя. Ведомая часть — диски с фрикционными накладками. Крутящий момент возникает вследствие сил трения, возникающих на поверхности дисков, под воздействием пружин, плотно их сжимающих.

Карданная передача

Карданная передача представлена двумя валами:

  • малый вал — оснащен упругими шарнирами, соединяет муфту сцепления с двигателем и раздаточной коробкой. Оснащен тормозком, защищающим трансмиссию то ударного переключения передач, тем самым увеличивает ресурс агрегата. Смысл его таков, что при разъединении муфты сцепления, тормозок останавливает вращения валов раздаточной коробки и коробки передач.
  • большой карданный вал конструктивно не отличается от автомобильного, оснащен жесткими шарнирами, соединяет между собой коробку передач и раздаточную коробку.

Коробка передач

Механическая коробка с реверс-редуктором. Позволяет дистанционно управлять передачами (восемь передач прямого и четыре обратного хода). Шестерни реверс-редуктора цилиндрические прямозубые. Реверс-редуктор отвечает за повышенную, пониженную и обратную передачи. Сама же коробка передач — четырех скоростная, то есть переключение ведется в трех режимах реверс-редуктора. Оператор переключает отдельно реверс редуктор и набор скоростей коробки, для этого в кабине расположена колонка управления.

Для предотвращения запуска двигателя со включенной передачей предусмотрена блокировка. Смонтирована она в колонке управления. Выполнена таким образом что при включенной скорости, ток с магнето стекает на землю, предотвращая запуск пускового двигателя. На нейтральной скорости цепь разомкнута и позволяет запустить двигатель. В связи с чем стоит внимательно относиться к данной конструкции.

Задний мост

Задний мост состоит из:

  • конической главной передачи
  • сдвоенного одноступенчатого механизма поворота
  • двух тормозов планетарного механизма
  • двух тормозов остановочных ведущих шестерен конечных передач

Коробка заднего моста состоит из трех отсеков. В центральном отсеке располагаются:

  • редуктор вала отбора мощности
  • планетарный механизм поворота
  • конечная передача

В боковых тормозных отсеках располагают тормоза и механизмы управления. Трактор оснащен сухими ленточными остановочными тормозами плавающего типа. Всего их применено по два на борт. Их основная задача — тормозить водила. Средние же тормоза предназначены для торможения солнечных шестерен планетарного механизма. Комбинацией применения тормозов осуществляется поворот машины в процессе работы.

Конечные передачи

Конечными передачами называют одноступенчатый редуктор с цилиндрическими шестернями. Предназначен для передачи от водил планетарной системы вращающего момента, через пару шестерен на ведущее колесо.

Устройство

Двигатель

Мотор на трелевочнике стоит дизельный, четырехтактного типа, с шестью цилиндрами, размещенными вертикально в один ряд. Охлаждение происходит с помощью жидкости.

Топливо впрыскивается прямым способом, а смазка вносится дважды: под давлением и путем разбрызгивания. Пусковой мотор оснащен электростартером. Для зимних условий применяется подогреватель.

Для отработанного воздуха используется двойная система очистки, а для горючего — тройная.

Рама

Это конструкция сварного типа, состоящая из скрепленных трубами лонжеронов, на которых крепятся бамперы с крыльями. Также в состав рамы входят угольники с лобовым листом и створки днища.

Эти створки под мотором имеют шарнирное крепление. Чтобы их закрыть, нужно закрутить болты, притянув тем самым днище к основанию рамы.

Трансмиссия

Сухое сцепление, у муфты которого имеется два диска, всё время замкнуто. Муфта сцепления управляется педалью с гидравлическим усилением. Четыре ступени механической коробки передач шестеренчатого типа обеспечивают вперед восемь скоростей, а в обратную сторону – четыре. передача основана на двух конических шестеренках с зубьями спирального типа.

Механизм для поворота планетарный, тормоза – сухие ленточные. Стояночный механический тормоз включается педалью, а тормоза планетарной системы – двумя рычагами, в приводах которых имеются гидравлические усилители.

Ходовая часть

Используется балансирно-рычажная подвеска полужесткого типа. У нее имеется четыре каретки (две задние и две подрессоренные передние). С каждой стороны стоит по пять литых катков однорядного типа.

Два катка относятся к передней каретке, три – к задней. Механизм натяжения гусениц кривошипно-винтовой, оснащенный амортизатором с пружинами.

Рабочее оборудование

В задней части рамы на лонжеронах находятся платформа для погрузки, работающая от гидропривода, а также лебедка, состоящая из редуктора и барабана, на который наматывается трос. На редукторе крепится механическая раздаточная коробка с двумя скоростями и реверсом.

Тормоз с муфтой обгонного типа позволяет замедлить движение лебедочного барабана.

Сварной щит для погрузки имеет деревянную прослойку между листами из стали. Впереди стоят резиновые буфера, а направляющий механизм движется на подшипниках. Гидроприводом щит сбрасывается с рамы, а также удерживается в этом состоянии, пока на него укладывают стволы.

Еще приводом опускают нагруженный щит обратно на раму и поднимают пустой щит для транспортировки.

Кабина

Кабина имеет два места, которые находятся по левую руку от двигателя. Водительское сиденье регулируется с помощью гидроамортизатора. На передней стенке находится приборный щиток, а рядом — устройство для открывания радиаторных шторок. На задней стенке находится рычаг управления лебедкой.

В кабине есть обогреватель переднего стекла, стеклоочиститель, а также вентилятор, аптечка, термос для воды и козырек от солнца. Стекла можно опускать и поднимать с помощью специальных подъемников.

Ходовая система

В ходовую систему входит гусеничный движитель, рычажно-балансирные каретки (две передние и две задние) и две рессоры. Высокая приспособляемость к неровности пути достигается за счет балансирно-рычажного механизма, оно допускает независимое качение катков.

Гусеницы

Непосредственно контактирующей с неровной поверхностью дорог частью ходовой системы являются — гусеницы. Для данного трактора применяются гусеницы собранные из 69 цельнолитых звеньев.

Каретка подвеса

Механизм состоит из пары кареток на сторону. Передняя каретка больше по размеру, состоят из двух катков закрепленных на балансире и переднего рычага. Задняя каретка представляет собой конструкцию из трех катков, заднего рычага и балансира.

Рессоры

Рессоры устанавливаются над передними каретками.

Комплектация трелевочного трактора ТТ-4

Компоновка основных систем и агрегатов.

Основой машины трелевочной чокерной, на которой закреплены все узлы и агрегаты, является цельносварная рама, состоящая из продольных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения и поперечных связей. Управление трактором осуществляется с помощью системы управления дизелем и приводов управления трансмиссией. Ходовая система полужесткого типа с балансирно-рычажным механизмом. В передней части трелевочного трактора установлен дизельный, 6-цилиндровый, рядный, четырехтактный двигатель с прямым электро-стартерным запуском. Рядом с дизелем установлена жесткая одноместная кабина с системой управления и жизнеобеспечения оператора. В средней части трелевочника за кабиной установлена мощная механическая лебедка для подтягивания хлыстов и стволов поваленных деревьев. В задней части трелевочной чокерной машины установлен погрузочный щит с гидроприводом грузоподъемностью 7т. Трелевочный трактор может быть оборудован гидравлическим толкателем или бульдозерным отвалом, с помощью которых ему гораздо проще окучивать готовые пачки стволов деревьев, выравнивать комли, расчищать волоки и готовить площадки для погрузо-разгрузочных работ.

Рабочее оборудование

В стандартной комплектации ТТ-4 рабочим оборудованием считается лебедка, раздаточная коробка и устройство для погрузки.

Раздаточная коробка

Сложное механическое, реверсивное устройство позволяющее передавать в двух диапазонах значительные усилия на лебедку. Первая передача позволяет лебедке работать с тросом толщиной 25мм и совокупном усилии до 12000кгс. На второй передаче лебедка способна работать с тросом диаметром 22мм и усилии 9000кгс.

Лебедка

Лебедка оснащена механизмом включения. Состоит из двухступенчатого редуктора и барабана для намотки троса.

Погрузочное устройство

Одним из основных рабочих механизмов машины считается погрузочных механизм. Состоит из погрузочного щита, собранного из силового сварного металлического каркаса. С обратной стороны щит оснащен резиновыми буферами, препятствующими деформации конструкции и корпуса трактора. Для работы погрузочного устройства используется гидропривод.

Инструкция по эксплуатации

Изучая инструкцию к трелевочному трактору ТТ-4, целесообразно тщательно просмотреть следующие разделы:

  • Устройство трактора;
  • Технические характеристики;
  • Безопасность;
  • Пуск и обкатка.
  • Техническое обслуживание;
  • Устранение неполадок;

Рассмотрим коротко некоторые разделы.

Обкатка

Процесс обкатки начинается сразу же после пуска силовой установки и длится около 8-10 часов. За это время все вращающиеся и движущиеся части трактора (особенно двигателя) притираются друг к другу, обеспечивая в дальнейшем эксплуатацию без частых поломок.

Обкатка проводится в несколько этапов:

  • Без нагрузок;
  • В пол нагрузки;
  • На полную мощность.

По истечении 8-10 часов такой работы необходимо полностью заменить масло в картерах трактора.

Техобслуживание

Агрегат довольно неприхотлив, однако это не значит, что трактор совсем не требует к себе внимания со стороны механика.

Необходимо проводить следующие работы:

  • каждые 100 проработанных моточасов полностью менять масло в картере двигателя, специалисты рекомендуют моторные масла марки М-10Г2к, можно использовать и М-10дм;
  • каждую проработанную 1000 моточасов производить замену отработанного трансмиссионного масла марки Тап-15в.
  • при консервации агрегата не забывать слить все рабочие жидкости.

Основные неисправности и способы их устранения

Разберем лишь одну неисправность — почему двигатель не заводится, глохнет:

  • В баке закончилось топливо (проверьте топливный бак дизеля и отдельно бензинового пускача).
  • Уровень масла в системе ниже допустимого.
  • Засорилась фильтрационная система.
  • Проблемы с ТНВД.
  • У бензинового мотора-пускателя не работает система зажигания;
  • Проблемы с карбюратором у пускача.

Модификации

Наличие в конструкции аппарата раздаточной коробки, гидропривода погрузочного устройства и возможности установки зависимого вала отбора мощности позволило на базе ТТ-4 выпустить ряд модификация:

  • Экскаватор ЭТР-134. Предназначен для рытья траншей в мерзлых и трудных грунтах. Способен буксировать кабелеукладчик.

  • Экскаватор ЭТЦ-252М. Предназначен для рытья траншей на не мерзлых грунтах I-III категорий, для прокладки различных коммуникаций (газо, нефтепроводов, канализационных мелиоративных систем, кабельных колодцев). Если агрегат оснащен специальными резцами, может работать на однородных грунтах IV и V категорий сложности.
  • Машина бурильная МРК-750Т МРК-900Т. Позволяет осуществлять бурение на глубину до 9 метров с толщиной бурения от 0,25 до 0,8 м с производительностью 16 м\ч.
  • Многоцелевая буровая установка ПБУ-2 может быть смонтирована на базу ТТ-4.

  • Сучкорезная машина ЛП-51

  • Плуг лесной полосной ПЛП-70
  • Вышка подъемная ВТ-37. Высота подъема 37м вес до 400 кг.
  • РМТС-3 предназначена для навеса проводов ВЛ до 10кВ.

  • Кран-манипулятор ММТС-2. Предназначен для установки конических опор ВЛ до 10кВ
  • Буро-крановая машина БКТС-1.Применяют при разработке котлованов прочных и мерзлых грунтов. Может устанавливать опоры.
  • Лесопогрузчик челюстной ЛП-65.

  • ТСБУ-200м самоходная буровая установка.
  • СТЫК-04 вагончик строительный на базе ТТ-4

Это не самый полный список возможных модификаций.

Сильные и слабые стороны модели

Как показывают отзывы, трелевочный трактор ТТ-4 имеет такие достоинства:

  1. Благодаря широким гусеницам машина может без проблем перемещаться как по ровным лесным тропам, так и по болотистой и прочей проблемной местности.
  2. Трактор ТТ-4, фото которого представлены в обзоре, оснащается дизельным мотором с весьма скромным аппетитом, что способствует экономии.
  3. Трактор универсален, на его базе можно собирать всевозможные средства специального назначения.
  4. Благодаря большому дорожному просвету, мелкие и средние неровности остаются незамеченными при эксплуатации ТТ-4.
  5. Высокая тяговая мощность.
  6. Нижняя защита важнейших деталей.

Лесники отмечают такие недостатки машины:

  1. Мотор, установленный в кабине, негативно сказывается на комфорте.
  2. Низкая маневренность аппарата из-за крупных габаритов и большого веса. В лесных условиях это весомый аргумент. Модель ТДТ-55, к примеру, обладает большей маневренностью.
  3. Присущий всем гусеничным машинам недостаток – низкая скорость передвижения. Зато он компенсируется малым давлением на грунт.

Опыт эксплуатации

В УДК 634.377.44 Техническое описание и инструкцию по эксплуатации трелевочного трактора ТТ-4 составили ведущие конструкторы Алтайского тракторного завода. В нем приведены подробные описания основных и вспомогательных узлов ТТ-4 с методами ремонтов и профилактических, эксплуатационных работ.

Стоит лишь отметить необходимость замены трансмиссионного и моторного масел, осмотр высоко нагруженных частей трактора, таких как погрузочное устройство, лебедка (осмотр тросов и катушки). Осмотр корпусных частей (днище, лобовую плиту, запрессованные в раму втулки осей кареток подвески и кривошипов направляющих колес) с целью предотвращения разрушения и попадания грязи в трансмиссию, поворотную и тормозную системы.

В случае нештатного завершения работ, необходимо тщательно осмотреть агрегат с целью предотвращения рецидивов.

Об истории модели. Отличия от «ТТ-4»

В связи с существенными изменениями в требованиях к машинам для лесной промышленности,в 1987 году Алтайский тракторный завод запустил в серийное производство новую модельтрелёвочного трактора, призванного заменить широко распространённый в лесном хозяйстве«ТТ-4».

В её значительно модернизированной версии– тракторе «ТТ-4М»– была увеличена грузоподъёмность, усилена проходимость, расширены возможности для монтажа специального оборудования. Кабина механизатора стала более комфортные условия работы; была увеличена мощность гидропровода; повышены показатели надёжности трактора и его рабочий ресурс.

Рельефные и грунтовые условия эксплуатации трелёвочного трактора и спецмашин на его базе можно охарактеризовать как стабильно сложные и тяжёлые. Поэтому возможности выполнения лесозаготовительной и лесохозяйственной работыво многом определяются его проходимостью. Для усиления этого качества в «ТТ-4М» были увеличены значения таких параметров шасси, влияющих на проходимость, как база (до 2880 мм), колея (до 2050 мм), ширина гусеницы (до 550 мм).

С той же целью увеличили до 2470 мм и продольную координату центра масс трактора-трелёвочника. В результате этого рабочая нагрузка, прилагаемая к кормовой части трактора, стала лучше уравновешиваться, более равномерно стало распределяться давление на катки. При грузовом ходе «ТТ-4М» передвигается с минимальным дифферентом, что тоже усиливает его проходимость.

Данная модель трелёвочного трактора стала одной из самых распространённых на просторах СССР и СНГ и находилась в производственной программе завода вплоть до 2010 года, когда АТЗ официально прекратил своё существование. Тем не менее, и в настоящее время «ТТ-4» и его аналоги продолжают выпускать. Этим занимаются небольшие предприятия, образованные на «осколках» производственных мощностей бывшего гиганта советского машиностроения.

Трелевочный трактор ТТ-4: назначение, модификации, характеристики

Лесозаготовительная

Просмотров 389 Обновлено

Созданный в советские времена трелевочный трактор ТТ-4 имеет множество модификаций, которые в настоящее время пользуются хорошим спросом у представителей малого и среднего бизнеса.

ТТ-4 зарекомендовал себя как надежный и долговечный силовой агрегат четвертого тягового класса для лесозаготовительной отрасли. Давайте более подробно рассмотрим характеристики, а также слабые и сильные стороны этой спецтехники.

Содержание

  1. История и назначение трелевочного трактора ТТ-4
  2. Назначение
  3. Модификации трактора ТТ-4
  4. Технические характеристики трактора ТТ-4
  5. Характеристика рамы
  6. Схема трелевочного трактора ТТ-4
  7. Видео: трелевочный трактор ТТ-4 в работе

История и назначение трелевочного трактора ТТ-4

История модели ТТ-4 начинается в далеком 1969 году, когда с конвейера завода «Алтайский трактор» стала массово выпускаться первая модель.

За базовую модель взята популярная в то время модель трактора ТДТ-75, которую инженеры модифицировали под специфику работы в лесном производстве. А именно, усовершенствовали и усилили конструкцию, поставили более мощный по производительности дизельный двигатель.

С момента своего создания и по настоящее время трелевочный трактор прошел большой путь и имеет множество модификаций с разнообразными компоновками, подходящими для разнообразной работы. Это и трелевка и корчевание и даже погрузка леса! Внешний вид ТТ-4 стандартной комплектации представлен на фото.

Назначение

Основным видом предназначения является перемещение (трелевка) стволов деревьев крупного и среднего размеров от места вырубки до места складирования леса. Считается одним из лучших в классе трелевочных тракторов.

Наряду со стандартной комплектацией зачастую можно увидеть применение модифицированных моделей для обрезания сучков и веток, валки деревьев,  корчевки пней, расчистке площади, использование в виде бурильных станции, сварочных станции и много другое. Подробнее на видео ниже.

Модификации трактора ТТ-4

  1. ТТ-4М – Модернизированная модель стандартного трактора. Используется более удобная одноместная кабина, дизельный двигатель А-01МРСИ более мощный и вынесен за пределы кабины, уменьшено удельное давление спецтехники на грунт.
  2. ТТ-4М-01 – Используется как база для других модификаций. Не имеет навесного оборудования, просто шаблон для компоновки любой модификации по заказу клиента. На данную базу можно «прицепить» очень много разнообразного оборудования.
  3. ТТ-4М-04 – Трелевочный трактор с установкой на него толкатель управляемый гидравлическим приводом, облегчающим работу по подготовке площадки к погрузке и расчищать волоки.
  4. ТТ-4М-06 – Трактор, оборудованный гидравлической навеской позволяющей совместно с дополнительным оборудованием использоваться в работах сельскохозяйственной деятельности.
  5. ТТ-4М-07 – Модификация, применяемая для работы бульдозерный отвал, позволяющей производить расчистку местности и формировать подъездные дороги и прочее.
  6. ТТ-4М-15, ТТ-4М-16 и ТТ-4М-17 – Используют в своем арсенале корчевательно-собирательный агрегат, рыхлитель и клино-корчевательное приспособление соответственно.

Технические характеристики трактора ТТ-4

Рассмотрим более подробно основные технические характеристики характерные для базовой модели трелевочного трактора ТТ-4.

ХарактеристикаПараметр
Марка двигателяА-01 МЛ
Тип двигателя6-цилиндровый, дизельный
Тяговый класс4
Мощность двигателя, кВт (л.с.)81 (110,1)
Номинальная частота вращения, об./мин.1600
Максимальная скорость движения, км/ч20
Удельный расход дизельного топлива, г/кВт*ч230
Объем топливного бака, л.135
Вид подвескиПолужесткая, с использованием балансирно-рычажного механизма
Вид трансмиссииГидравлическая/Механическая
Габариты, длина/ширина/высота, мм6070/2700/2960
Удельное давление на грунт, кПа40
Размер колеи, мм.2000
Размер базы, м2,72
Опорные катки5 с лева, 5 с права
Ширина гусеницы, мм500
Количество гусеничных звеньев, шт.69
Размер одного звена, мм150
Дорожный просвет, мм530
Число передач движения вперед, шт.8
Число передач движения назад, шт.4
Объем гидравлического бака, л.160
Вид лебедкиС одним барабаном и реверс-редуктором
Диаметр барабана для лебедки, мм290
Вместимость троса лебедки, м50
Максимальная грузоподъемность агрегата, кН/кг68,7/7000
Масса трелевочного трактора, т14

Характеристика рамы

Давление на грунт, кгс/см20,45
Объём топливного бака, л135
Усилие лебедки, кН9,7

Схема трелевочного трактора ТТ-4

Схема расположения основных частей и механизмов можно посмотреть на следующем фото.

На схеме изображены:

  • 1 — Трансмиссия;
  • 2 — Дизельный двигатель;
  • 3 — Глушитель;
  • 4 — Кабина управления;
  • 5 — Рама;
  • 6 — Каток опорный;
  • 7 — Колесо направляющее;
  • 8 — Прицепное устройство;
  • 9 — Натяжное устройство;
  • 10 — Цепь гусеничная;
  • 11 — Щит погрузочный;
  • 12 — Топливный и гидравлический баки;
  • 13 — Лебедка;
  • 14 — Несущая часть.

Видео: трелевочный трактор ТТ-4 в работе

New Holland T4.90 Обзор | Сельскохозяйственный обзор

Модель New Holland T4 серии представляет собой линейку из четырех тракторов — T4.90, T4.100, T4.110 и T4.120, которая уступает чуть более крупной и дорогой серии T5. Хотя модельный ряд T4 немного меньше, это все Utility с полной номинальной мощностью от 86 до 117 лошадиных сил и мощностью отбора мощности (PTO) от 73 до 99. Технологии силовых агрегатов (FPT). Эти двигатели соответствуют требованиям EPA Final Tier 4 (FT4 или Tier 4B) с использованием внешней селективной каталитической нейтрализации (SCR) и рециркуляции выхлопных газов с легким охлаждением (CEGR). Это означает, что необходимы добавки жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF или AdBlue), но это также означает, что системы выбросов работают после сгорания, поэтому двигатели F5G могут быть настроены на оптимальную мощность. Для T4.90 , полная мощность составляет 86 л.с., а мощность на ВОМ – 73 л.с. Ожидается, что значительная часть тракторов T4 будет закупаться вместе с погрузчиками, поэтому New Holland предлагает несколько комплектов, включающих трансмиссию Power Shuttle 12 x 12. Подробнее о пакетах позже. Для применений, требующих более медленных и точных скоростей для таких операций, как посев и опрыскивание, доступен силовой челнок 20 x 20 с ползунком. Следующим шагом является трансмиссия Dual Command, первая из которых представляет собой трансмиссию 24 x 24, которая имеет высокую-низкую функциональность и может переключаться между этими диапазонами без необходимости нажимать педаль сцепления, а вторая представляет собой трансмиссию Dual Command 40 x 40 с ходоуменьшителем.

Гидравлика проходит через систему с двумя насосами, расход которой составляет 16,9 галлонов в минуту для реализации потребности и 9,7 галлонов в минуту для нужд обслуживания (всего 26,6 галлонов в минуту). Это дает трехточечной сцепке (3PH) стандартную грузоподъемность 5620 фунтов при отраслевом стандарте 24 дюйма сзади. Нужна большая грузоподъемность? Нет проблем, New Holland предлагает дополнительный домкрат, который увеличивает грузоподъемность до 7351 фунта. Концы нижней тяги изгибаются для удобства крепления, а телескопические внешние стабилизаторы позволяют быстро компенсировать провисание. Два задних пульта являются стандартными, поддерживается до трех. Тракторы, оснащенные базовой трансмиссией 12 x 12, поставляются с задним ВОМ с частотой вращения 540 об/мин, а также с вариантами 540/540E или 540/1000 об/мин. Коробки передач Dual Command могут поставляться с ВОМ 540/540E или 540/1000 об/мин.

Передний мост с приводом на четыре колеса для стандартных условий эксплуатации имеет электрическое сцепление с рабочей мощностью 9 479 фунтов при скорости 4 мили в час, что идеально подходит для базового погрузчика и полевых работ. Нужна большая емкость? Нет проблем, в качестве опции доступна усиленная передняя ось (стандартная для T4.120), которая увеличивает грузоподъемность до 10 361 фунта. на скорости 4 мили в час. Ось с электрическим приводом также помогает при торможении: система автоматически переходит в режим 4WD всякий раз, когда нажимается педаль тормоза.

Доступно несколько пакетов T4, в том числе базовый вариант без излишеств с открытой станцией 2WD или 4WD (ROPS), но мы подозреваем, что значительная часть будет представлена ​​моделями с кабиной. Закажите пакет T4 Utility, и трактор будет поставляться с автоматической коробкой передач 12 x 12, кабиной VisionView , сиденьем с пневматической подвеской, электронным полным приводом на передней оси, стандартным погрузчиком 655TL с ковшом 74 или 84 дюйма и диагональными шинами. Варианты пакета T4 Utility включают модернизацию кабины Deluxe VisionView с сиденьем инструктора и задним стеклоочистителем/омывателем или понижение класса сиденья до кабины с механической подвеской. Закажите стандартный пакет T4, и трактор будет оснащен трансмиссией 12 x 12 Power Shuttle, роскошной кабиной с сиденьем инструктора, стеклоочистителем/омывателем заднего стекла, электронным приводом на переднюю ось, стандартным погрузчиком 655 TL или 665TL Тяжелый погрузчик и радиальные шины.

Погрузчик 655TL может поставляться с механическим самовыравнивающимся (MSL) рычажным механизмом или в качестве несамовыравнивающегося (NSL) погрузчика. Доступны лицевые панели с бортовым поворотом или быстросъемные лицевые панели в европейском стиле. В конфигурации MSL 655TL будет поднимать 3179 фунтов на максимальную высоту 125 дюймов с клиренсом разгрузки 93 дюйма. Глубина копания составляет 8 дюймов, а усилие отрыва — 3860 фунтов. В конфигурации NSL 655TL будет поднимать 2478 фунтов на максимальную высоту 126 дюймов, а также с клиренсом разгрузки 9 футов.3 дюйма и глубиной копания 8 дюймов. Усилие отрыва составляет 3739 фунтов. Для еще большей высоты подъема и грузоподъемности доступен погрузчик 665TL.

Откройте большую дверь кабины VisionView, которая широко распахивается для облегчения доступа, и заберитесь в просторную кабину оператора. Вы найдете почти 360-градусный обзор с изогнутым ветровым стеклом, улучшающим обзор погрузчика, открывающимися окнами задней панели и минимальными опорами крыши. Правая боковая консоль CommandArc организована таким образом, что наиболее часто используемые функции сгруппированы в непосредственной близости друг от друга, а менее используемые — дальше, но интуитивно понятно. Упираясь правым локтем в подлокотник, правая рука оператора ложится на рычаги управления диапазоном, переключением передач, дроссельной заслонкой и джойстиком погрузчика. Сразу за кормой находятся пульты дистанционного управления, управление 3PH и переключатель отбора мощности. На правой стойке расположены органы управления кондиционером, освещением и стеклоочистителями/омывателями. Для удобства оператора рулевая колонка наклоняется (вместе с панелью приборов), а сиденье с пневматической подвеской определенно предназначено для долгих дней работы в поле.

Тракторы T4 весят 8 157 фунтов в полноприводном исполнении, имеют ширину 75,7 дюйма, длину 160,9 дюйма и высоту до верха кабины 102,1 дюйма, а колесная база составляет 89,9 дюйма. Наш тестовый трактор в качестве опции (T4 Utility) с механическими самовыравнивающимися шинами 655TL, 12,4-24 спереди и 18,4-30 12PR сзади R1 (Ag) стоит 74,859 долларов США. Для агробизнеса, которому нужен мощный, практичный и удобный универсальный трактор, серия New Holland T4, возможно, заслуживает внимания.

(Источник — http://www.tractor.com/manufacturers/new-holland/2016-new-holland-t490-review-1789.html)

New Holland T4.90 спецификация • размеры ••• AGRIster

New Holland T4.90 характеристики трактора, габариты, расход топлива, трансмиссия, привод, комплектация

О New Holland T4.90

Общая информация о New Holland T4.90
Торговая марка Новая Голландия
Модель Нью Холланд Т4.90
Серия PowerStar T4
Предыдущая модель
Следующая модель
Меньший Нью Холланд Т4.75
Больше Нью Холланд Т4.100
Лет от 2012 г.
Кабина с ROPS
Отзывы New Holland T4.90 отзывы Новинка!

3. 3

АГРОранк — наш рейтинг!


питание от дизельного двигателя, четырехцилиндровый двигатель, идеально соответствует номинальной скорости, турбины, промежуточный охладитель, питание от стартера 12 В, большой аккумулятор 24 В, оснащен генератором, довольно типичное освещение, PTO plus, без BAS, дисковые тормоза, влажные работа, традиционный привод на 2 колеса, гидростатическое управление, синхронизация, трансмиссия с гидроусилителем, классическое количество передних передач… отзыв полностью

Сравнить Сравнить трактор Новинка!
  • Case IH Farmall 85C в сравнении с New Holland T4.90
  • John Deere 5090M в сравнении с New Holland T4.90
  • Case IH Farmall 95C в сравнении с New Holland T4.90
Вопросы о New Holland T4.90 Forum — New Holland T4.90 вопросы и обсуждения New!

New Holland T4.90 производительность

New Holland T4. 90 Технические характеристики Значение
Максимальная мощность (л.с./кВт) б.д.
Число оборотов двигателя 2300 об/мин
Расход топлива н.д.
Емкость топливного бака н.д.
Макс. скорость н.д.

Двигатель New Holland T4.90

New Holland T4.90 Технические характеристики Значение
Тип топлива Дизель
Производитель двигателя б.д.
Модель двигателя ФПТ
Тип двигателя Дизель (дизельный двигатель)
Объем двигателя 3,202 л.
Штрихи, 9 шт.0051 4
Цилиндры 4
Сжатие н.д.
Отверстие 99 мм
Ход 104 мм
Максимальный крутящий момент н. д.
Воздушный фильтр н.д.
Топливный фильтр н.д.
Камеры топливного фильтра, шт. н.д.
Масляный фильтр н.д.
Масляный насос н.д.
Регулятор скорости (контроль) н.д.
Нагнетательный насос н.д.
Форсунки н.д.
Давление впрыска н.д.
Система охлаждения двигатель с жидкостным охлаждением
Принудительное охлаждение н.д.
Охладитель да
Термостат Да
Тип охладителя трубчато-пластинчатый охладитель
Емкость системы охлаждения н.д.
Муфта н. д.

Турбокомпрессор New Holland T4.90

New Holland T4.90 Технические характеристики Значение
Турбокомпрессор Да
Двойной турбонагнетатель
Интеркулер Да
Доохладитель
Перепускной клапан
Изменяемая геометрия
Дополнительные параметры

Электроника New Holland T4.90

New Holland T4.90 Технические характеристики Значение
Напряжение питания стартера (В) 12 В
Заземление отрицательная масса
Аккумулятор (В) 12 В
Батарея, шт. 1
Система зарядки Генератор
Производитель системы зарядки н. д.
Зажигание Электрический
Задний стоп-сигнал Да
Фонарь задний сельскохозяйственный н.д.
Лампа для петушков

New Holland T4.90 PTO

New Holland T4.90 Технические характеристики Значение
ВОМ об/мин 540 об/мин
Управление отбором мощности руководство

Тормоза New Holland T4.90

New Holland T4.90 Технические характеристики Значение
АБС
Тормозной усилитель
Тормозная система н.д.
Дифференциал
Тип тормоза дисковые тормоза, мокрые тормоза, гидравлические
Диски Одноместный

Размеры New Holland T4.

90
Технические характеристики New Holland T4.90 Значение
Вес н.д.
Длина н.д.
Высота н.д.
Ширина н.д.
Зазор н.д.
Ширина передней колеи н.д.
Ширина задней колеи от 1326 мм до 1930 мм
Колесная база н.д.
Передние шины н.д.
Задние шины н.д.
Макс. масса прицепа без тормозов 1500 кг
Макс. масса прицепа с тормозами н.д.
Макс. нагрузка на ось н.д.
Макс. общий вес н.д.
Радиус поворота н.д.

Привод New Holland T4.

90
Технические характеристики New Holland T4.90 Значение
Система привода 4×2, 2WD (в зависимости от модели)
Дополнительный привод на одно колесо
Независимая подвеска
Шарнирная подвеска
Гусеничный привод
Гидростатическое рулевое управление Да
Дифференциал н.д.
Рулевое управление стержень
Передние стержни н.д.
Задние планетарные передачи н.д.
Передние планетарные передачи н.д.

Гидравлика New Holland T4.90

Технические характеристики New Holland T4.90 Значение
Трехточечная сцепка н. д.
Трехточечная сцепка, тип н.д.
Трёхточечная сцепка н.д.
Трехточечная навеска давления н.д.
Определение нагрузки
Закрыто б.д.
Центральный
Постоянный расход
Постоянное давление
Система управления н.д.
Распределитель двухсекционный н.д.
Быстроразъемные соединения н.д.
Автоподъемник н.д.

Коробка передач / шестерни New Holland T4.90

New Holland T4.90 Технические характеристики Значение
Синхронная передача Да
Трансмиссия механически синхронизированная Нет, электрогидравлическое управление
PowerShift
PowerShuttle Да
Дополнительный Механизм реверса
Шестерни переднего хода 8
Шестерни заднего хода 8
Крипер н. д.

Оборудование New Holland T4.90

Самые популярные сравнения New Holland T4.900
  • Case IH Farmall 95U в сравнении с New Holland T4.90
  • New Holland T4.90 в сравнении с SAME Frutteto 3 100
  • New Holland T4.90 в сравнении с SAME Frutteto 3 90
  • New Holland 100-90 DT в сравнении с New Holland T4 90
  • New Holland T4.90 в сравнении с Zetor 8441 Proxima
  • Case IH Farmall 115U в сравнении с New Holland T4.90
  • New Holland T4.90 в сравнении с New Holland TM 165
  • New Holland T4.90 в сравнении с Ursus C-326M 905 New Holland T4.75 против New Holland T4.90
  • John Deere 6110E против New Holland T4.90
  • New Holland T4.90 vs Ursus C-392
  • John Deere 5090GV vs New Holland T4. 90
  • New Holland T4.90 Характеристики Значение
    Вилка Да (???)
    Нижняя защелка б.д.
    Кондиционер н.д.

    Модели New Holland по годам:

    • 2012
    • 2013
    • 2014
    • 2015
    • 2016
    • 2017

    2018 New Holland Powerstar T4.75 Обзор

    Серия New Holland Powerstar состоит из двух тракторов: T4.65 мощностью 64 л.с. и T4.75 мощностью 74 л.с. T4.65 выпускается только в конфигурации с кабиной и полным приводом, в то время как New Holland Powerstar T4.75 можно заказать как тягач с открытой станцией с выбором 2WD или 4WD или как тягач с кабиной, опять же с выбором 2WD или 4WD. Для многих дилеров тракторы Powerstar стали лидерами объемов продаж и, как известно, долго не простаивают на складах. Благодаря хорошим людям из Capital Tractor, Inc. в Гринвиче, штат Нью-Йорк, мы смогли сесть за руль как трактора с открытой станцией, так и варианта с кабиной.

    Все тракторы Powerstar оснащены 3,4-литровыми 4-цилиндровыми двигателями Fiat Powertrain Technologies (FPT) с турбонаддувом, системой впрыска Common Rail и номинальной мощностью 2300 об/мин. Плоская кривая мощности в диапазоне от 1 900 до 2 100 об/мин обеспечивает максимальную производительность в широком диапазоне мощности, а в случае нашего испытательного трактора New Holland Powerstar T4.75 обеспечивает доступный крутящий момент до 310 Нм. Для достижения соответствия EPA Final Tier 4 (FT4 или Tier 4B) используется усовершенствованная технология катализатора PM. Этот тип фильтра сжигает твердые частицы (ТЧ) по мере их прохождения и требует минимального вмешательства оператора с меньшим количеством случаев регенерации, чем дизельный сажевый фильтр (DPF). Эти двигатели тихие, чистые, мощные и эффективные, а дополнительным преимуществом является то, что интервал обслуживания увеличен до 600 часов.

    СРАВНЕНИЕ: прочитайте наш обзор John Deere 5115R 2018 года

    Предлагаются две трансмиссии, но не для покупателей T4.65, которые получают гидравлическую челночную трансмиссию 12F x 12R. Покупатели New Holland Powerstar T4.75 могут выбирать между трансмиссией 8F x 8R с механическим или гидравлическим челноком или трансмиссией 12F x 12R с механическим или гидравлическим челноком. Опция гусеницы также доступна со скоростью всего 5,9 футов в минуту. Обе трансмиссии обеспечивают транспортную скорость 20 миль в час, но тракторы 4WD с трансмиссией 12F x 12R имеют опцию 24 мили в час и преимущество улучшенного торможения через систему 4WD (подробнее об этом ниже).

    Гидравлика проходит через систему с открытым центром с отдельными насосами для гидроусилителя руля и контуров навесного оборудования. Расход составляет 9,5 галлонов в минуту для насоса рулевого управления и вспомогательного насоса и 12,5 галлонов в минуту для нужд навесного оборудования (всего 22 галлона в минуту). Два задних пульта дистанционного управления с цветовой маркировкой входят в стандартную комплектацию, поддерживается до трех. Гидравлический выход позволяет трехточечной навеске категории I/II (3PH) иметь грузоподъемность 3664 фунта, измеренную на шаровых концах. Нижние подъемные рычаги имеют гибкие концы, а внешний стабилизатор выдвигается для удобства крепления. Контроль положения и тяги являются стандартными. В задней части трактора имеется орган управления сцепкой (хотя и не встроенный в крылья, как на более дорогих тракторах), который позволяет оператору опускать/поднимать сцепку, не забираясь в кабину оператора.

    Базовый задний механизм отбора мощности (ВОМ) с частотой вращения 540 об/мин требует 1958 об/мин двигателя для работы на номинальной скорости, но доступна опция экономии топлива 540E, которая снижает требуемую частоту вращения двигателя до 1592 об/мин и идеально подходит для работы такого оборудования, как ворошилка или легкая косилка.

    СРАВНЕНИЕ: прочтите наш обзор полноприводных тракторов Massey Ferguson 6713

    2018 года выпуска, оснащенных электронной передней осью, которая включается кулисным переключателем на рычаге консоли Command Arc. Для тракторов, оборудованных таким образом, нажатие на педаль тормоза (обе) включает полный привод, обеспечивая дополнительное тормозное усилие. Тракторы 2WD оснащены усиленной передней осью с углом поворота руля 55 градусов и радиусом поворота 134 дюйма (без использования тормозов).

    Как открытая станция New Holland Powerstar T4.75, так и вариант с кабиной T4.75, к которому мы имели доступ, были оснащены погрузчиками 655TL, которые имеют более низкие и короткие кронштейны погрузчика для лучшей видимости. Доступный как несамовыравнивающийся (NSL) или механический самовыравнивающийся (MSL), первый имеет грузоподъемность 2478 фунтов на максимальную высоту 126 дюймов с клиренсом разгрузки 93 дюйма и глубиной копания 8 дюймов, в то время как последний может поднимать 3179 фунтов на максимальную высоту 125 дюймов с тем же клиренсом и глубиной копания. Нужна большая грузоподъемность? New Holland также предлагает модель 665TL, которая делает именно это. Быстроразъемные соединения с бортовым поворотом, которые открывают широкий спектр доступного, арендуемого или заимствованного навесного оборудования, а также доступная гидравлика 3-й функции, которая позволяет использовать навесное оборудование, такое как грейфер, дополняют встроенную функциональность.

    СРАВНЕНИЕ: Прочитайте наш обзор открытой станции Kioti DK4510 2018 года

    Как все это работает? Начнем с открытой станции New Holland Powerstar T4. 75. Благодаря вместительной платформе и ступеням по левому и правому борту доступ к платформе оператора возможен с любой стороны. С консолью Command Arc, которая эргономично размещает наиболее часто используемые элементы управления справа, доступ с этой стороны немного более ограничен, но все же совсем не приближается к гимнастическому событию. Доступ слева отличный. Неудивительно, что в варианте с кабиной педали подвешены (упрощая создание варианта с кабиной) с педалью сцепления слева, раздельными тормозами посередине справа и педалью газа справа.

    Колесо наклона и регулируемое сиденье позволяют индивидуально регулировать, а расположение рычагов — эргономичное, спроектированное с участием фермеров и улучшенное с помощью инструментов виртуальной реальности New Holland — удобно для наших тестеров. Мы измерили 86/87 дБА с места оператора на холостом ходу — точка, когда реакция погрузчика была медленной, но, безусловно, приемлемой, — затем середина 90 с при оборотах ВОМ, когда реакция погрузчика одобрительно кивнула на 12,5 галлонов в минуту при разливе. Челночное действие и управление передачей/диапазоном работали достаточно хорошо, когда рычаги встали на место со щелчком. На оба испытательных трактора был установлен опциональный рычаг стояночного тормоза с храповым механизмом. Дастин Гиббон ​​объяснил, что на тракторах, не оборудованных таким образом, оператору приходится немного возиться с переводом рычага переключения передач в зубчатое колесо, и недорогой вариант того стоил.

    Какими бы красивыми ни были тракторы New Holland Powerstar T4.75 с открытой станцией, тракторы T4.75 с кабиной поднимают комфорт и управляемость на еще более высокий уровень. Кабина VisionView просторная, с большим количеством стекол, минимальными опорными стойками и продуманной группировкой органов управления. Система HVAC имеет 10 вентиляционных отверстий, почти бесшумна (мы измерили 70/71 дБА на холостом ходу с включенным кондиционером), два вентилятора и два воздухозаборника с фильтрами для забора наружного воздуха. Элементы управления расположены на стойке «В» и привычны для автомобилей (температура от синего до красного и вентилятор от 0 до 4). В дополнение к тишине в кабине предлагается дополнительное радио с возможностью воспроизведения MP3. Наш трактор с кабиной был оснащен дополнительным сиденьем с пневмоприводом, которое также поворачивается для облегчения обзора заднего орудия, и полноразмерным сиденьем инструктора с собственным ремнем безопасности. Еще одна прелесть вариантов с кабиной — это колесо наклона, которое также оснащено приборной панелью, которая перемещается при каждой регулировке, чтобы всегда держать дисплей в поле зрения. Цифровой дисплей также получает высокие оценки, на нем отображается такая информация, как число оборотов ВОМ, скорость движения и интервалы обслуживания. Мы не совсем уверены, была ли New Holland первой панелью крыши с хорошей видимостью, которая также открывается для вентиляции или нет, но многие оценили эту функцию, особенно во время использования погрузчика.

    В дополнение к 600-часовому межсервисному интервалу техническое обслуживание трактора было разработано, начиная с цельного капота, который открывается высоко для легкого доступа, охлаждающего устройства, которое выдвигается для облегчения очистки, салонных фильтров, установленных на крыльях, и под ступенькой, заправка топливом на уровне земли.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *