Устройство трактора т 25: Устройство трактора Т-25, технические характеристики, основные узлы и агрегаты

Устройство трактора Т-25 и его общая схема

Трактор Т-25 «Владимирец» относится к тяговому классу 0,6 и выполнен по классической конструкции с передним расположением двигателя. Данный минитрактор широко популярен среди небольших фермерских хозяйств и частных лиц, занимающихся сельским хозяйством.

 

Устройство Т-25 сохранило традиционную для колесных тракторов компоновку, в которой передние направляющие колеса имеют меньший диаметр чем задние ведущие, в зоне задних колес размещена кабина, а в передней части полурамы установлен двигатель. Остов трактора образуется из полурамы и трех корпусов: задний мост, коробка передач и муфта сцепления. На полураме установлен двигатель Д-21, присоединенный к корпусу сцепления. Двигатель трактора закрывается облицовской аллигаторного типа, откидывающаяся вперед для доступа к механизмам двигателя. За двигателем располагаются механизмы силовой передачи: шестерни привода ВОМ, муфта сцепления и коробка передач. 

 

На трактор устанавливается кабина приклепляющаяся к остову. Большая площадь остекления кабины обеспечивает трактористу более широкий обзор. В кабине размещены все основные органы управления, а также щиток приборов, оснащенный контрольными лампами и информационными датчиками.

 

Схема трактора Т-25

 

1 — двигатель; 2 — воздухоочиститель; 3 — рулевое колесо; 4 — крыло; 5 — сиденье; 6 — стойка тента; 7 — передний мост; 8 — топливный бак; 9 — полурама; 10 — переднее колесо; 11 — муфта сцепления; 12 — соединительная муфта; 13 — главная передача; 14 — тормозной рукав; 15 — конечная передача; 16 — корпус гидроподъемника; 17 — гидроцилиндр; 18 — вал отбора мощности; 19 — заднее колесо; 20 — прицепное приспособление. 

 

Для выполнения различных сельскохозяйственных работ, устройство трактора Т-25 предусматривает изменение рабочей колеи. В зависимости от требований, ширина колеи регулируется в пределах 1200-1400 для передних колес и 1100-1500 — для задних. Ходовая часть состоит из задних ведущих колес и переднего моста с управляемыми колесами.  

 

На тракторе используются ленточные тормоза плавающего типа, установленные на каждое заднее колесо. Управление тормозами осуществляется при помощи двух ножных педалей. Во время прямолинейного движения педали можно замыкать между собой, в следствии чего трактор тормозит двумя колесами одновременно.

 

Благодаря наличию вала отбора мощности существует возможность оснащения трактора дополнительным навесным оборудованием таким, как сенокосилка, почвенная фреза и т. д. Оборудование навешивается на заднюю навеску и управляется гидроцилиндром.

 

Проводка трактора Т-25 рассчитана на напряжение в 12 вольт. В качестве массы служат металлические элементы трактора (однопроводная система). Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером.

 

Гидравлическая система, также входящая в устройство трактора т-25, состоит из нерегулируемого шестеренчатого насоса, находящегося в соединительном корпусе. В качестве рабочей жидкости в гидросистеме служит дизельное масло.


Устройство и работа гидрораспределителя трактора Т-25

_______________________________________________________________________________________________

В гидравлической системе трактора Т-25 применяется двухзолотниковый четырехпозиционный распределитель Р75-В2А. Он установлен под щитком приборов слева и соединен трубопроводами с насосом и силовым цилиндром навесной системы. С помощью распределителя производится управление навесной системы путем подачи рабочей жидкости в верхнюю или нижнюю полости силового цилиндра.

Золотник распределителя может быть установлен трактористом с помощью рычага в одно из следующих четырех положений (позиций): «нейтральное», «подъем», «опускание» и «плавающее». Схема гидрораспределителя показана на рис. 69.

Рис. 69. Гидрораспределитель Р75 трактора Т-25

1 — пружина золотника; 2 — пробка; 3 — пружина фиксатора; 4 — втулка фиксатора; 5 — обойма фиксаторов; 6 — шарик фиксатора; 7 — бустер; 8 — регулировочный винт; 9 — пружина бустера; 10 — направляющая клапана бустера; 11 — шариковый клапан; 12 — наклонное сверление; 13 — золотник; 14 — корпус гидрораспределителя; 15 — сливное сверление; 16 — проточки золотника; 17 — перепускной клапан; 18 — пружина перепускного клапана; 19 — сливной канал; 20 — отверстие в буртике перепускного клапана; 21 — сверление между перепускным и предохранительным клапанами; 22 — предохранительный клапан; 23 — держатель клапана; 24 — пружина; 25 —отверстие слива в бак; 26 — гильза золотника.

Распределитель Т-25 состоит из корпуса 14, золотника 13 с фиксирующим устройством, перепускного клапана 17, предохранительного клапана 22. Распределитель работает следующим образом.

Масло от насоса под давлением подается в корпус распределителя через отверстие в полость А. Полость распределителя Б соединена с подпоршневым пространством силового цилиндра, а полость В — с надпоршневым пространством.

В зависимости от положения золотника обе полости цилиндра могут быть отключены от насоса и изолированы друг от друга. Это соответствует нейтральному положению золотника гидрораспределителя Р75.

При плавающем положении золотника обе полости гидроцилиндра соединены между собой, а масло, подаваемое от насоса, сливается в бак. При таком положении масло может свободно перетекать из одной полости цилиндра в другую, а поршень свободно перемещается под действием внешних сил.

В обоих случаях перепускной клапан открыт и пропускает масло от насоса в бак. При нагнетании в полость Б масло поступает под поршень и производит подъем орудия. В это время масло, находящееся над поршнем, через полость распределителя В сливается в бак.

Если масло от насоса подать в полость В, то оно поступит в пространство цилиндра над поршнем и произведет опускание орудия, масло из-под поршня через полость Б в этом случае будет сливаться в бак.

Перепускной клапан распределителя Р75 трактора Т-25 в этих случаях будет закрыт. Рассмотрим более подробно устройство и принцип действия перепускного клапана. Перепускной клапан перемещается вдоль своей оси под воздействием пружины 18 и давления масла от насоса на элементы клапана.

Размеры клапана и усилие пружины подобраны таким образом, что положение клапана будет определяться давлением масла в полости Г над его буртиком. Масло в эту полость просачивается через отверстие 20 в буртике и через канал 19 поступает в сверление 15.

Если проточка 16 (верхняя или нижняя) золотника располагается против сверления 15, что соответствует плавающему или нейтральному положению, то масло поступает в полость гидрораспределителя Т-25, которая соединена с полостью бака и сливается в бак.

В этом случае давление масла, воздействующее на торец буртика клапана, преодолевает усилие пружины 18 и клапан находится в открытом состоянии, а масло, поступающее в распределитель от насоса через отверстие 25, сливается в бак.

Если золотник установить таким образом, что проточки 16 не будут располагаться против сверления 15, что соответствует положению подъема или опускания орудия, то масло из сверления 15 уже не будет иметь выхода, так как это сверление будет перекрыто золотником и давление в полости Г над буртиком клапана возрастает до такой величины, которая уравновесит давление на нижний торец буртика.

При этом силы, сжимающие пружину 18, уменьшатся и пружина закроет клапан, а масло будет поступать в нижнюю или верхнюю полость цилиндра и, воздействуя на поршень, будет поднимать или опускать орудие.

Работа распределителя Т-25

Нейтральное положение

Золотник гидрораспределителя Р75 трактора Т-25 удерживается в нейтральном положении пружиной 2, которая в этом положении имеет наибольшую высоту и следовательно, наименьшее усилие. При движении золотника вверх или вниз пружина сжимается и всегда стремится установить золотник в нейтральное положение.

Как указывалось выше, при нейтральном положении золотника его проточка 16 (верхняя) располагается против сверления 15 и масло, поступающее в полость Г, имеет доступ для слива в бак, поэтому клапан 17 открыт, а масло от насоса сливается через отверстие 25 в бак.

Полость нагнетания А в этом случае перекрыта буртиками золотника и масло не может поступать ни в нижнюю, ни в верхнюю полость силового цилиндра. Эти же буртики золотника перекрывают полости распределителя Р75 Б и В, отделяя их друг от друга, разобщая таким образом верхнюю и нижнюю

полости цилиндра.

В этом положении поршень не может передвигаться, так как он удерживается в определенном положении маслом, объемы которого в верхней и нижней частях цилиндра не могут изменяться ввиду того, что перетекание масла между ними исключено.

Положение подъема орудия

Для подъема орудия необходимо золотник переместить рычагом в крайнее нижнее положение, преодолевая усилие пружины 2.

При этом золотник гидрораспределителя Т-25 перекроет сверление 15, в полости Г над буртиком перепускного клапана возрастет давление и клапан закроется, перекрыв тем самым слив подаваемого насосом масла в бак. Одновременно золотник откроет доступ масла из полости А в полость Б и из полости В на слив в бак.

Таким образом, масло из насоса под давлением, величина которого, определяется весом поднимаемого орудия, поступит под поршень силового цилиндра и произведет подъем. Масло, находящееся в верхней камере цилиндра, вытесняется поршнем и через полость В распределителя сливается в бак.

Золотник распределителя Р75 трактора Т-25 удерживается в нижнем положении фиксирующими шариками 6, которые выдавливаются в нижнюю расточку направляющей обоймы 5 и поддерживаются в этом положении конусной поверхностью фиксирующей втулки 4, находящейся под постоянным воздействием пружины 3.

Усилие пружины 3 и углы наклона конических поверхностей на направляющей обойме и фиксирующей втулке подобраны таким образом, что фиксирующее устройство надежно удерживает золотник в заданном положении, преодолевая усилие пружины 1. После того как подъем орудия будет закончен, поршень цилиндра поднимется до упора в верхнюю крышку и остановится в этом положении.

Так как насос будет продолжать подачу масла, давление под поршень и в полостях распределителя Б и А достигнет максимума — 100—125 кг/см2. Масло под этим давлением поступит по наклонным сверлениям 12 в золотник, пройдет через центральное отверстие и откроет шариковый клапан 11, преодолев усилие пружины 9.

Далее масло пройдет через отверстие в регулировочном винте, ввиду чего это же давление установится над поршеньком, который, перемещаясь вниз, надавит на фиксирующую втулку 4 и, преодолевая усилие пружины 5, опустите ее до упора в пробку 2. Шарики 6 при этом освободятся и уже не будут удерживать золотник гидрораспределителя Т-25 в положении подъема.

Под действием усилия пружины 1 золотник переместится в нейтральное положение. Как только это произойдет, канавка золотника 16 откроет доступ маслу из сверления 15 на слив в бак, откроется перепускной клапан и насос станет подавать масло в бак. Золотник также перекроет нижнюю полость цилиндра, и заключенное в ней масло будет удерживать через поршень орудие в поднятом положении.

Положение опускания орудия

Для опускания орудия необходимо золотник распределителя Т-25 с помощью рычага переместить из нейтрального положения вверх. Золотник в этом положении удерживается фиксирующими шариками, которые входят в среднюю канавку обоймы 5 и удерживаются в ней конической поверхностью фиксирующей втулки 4.

Пружина 1 при этом сжимается и стремится возвратить золотник в нейтральное положение. Как и при подъеме, соответствующий поясок золотника перекрывает сверление 15, ввиду чего давление над буртиком перепускного клапана возрастает и клапан закрывается.

Слив масла в бак прекращается, и масло подается насосом в полость А. В этом положении золотник открывает доступ масла в полость В и в верхнюю камеру силового цилиндра.

Одновременно из нижней камеры цилиндра через полость Б золотник гидрораспределителя Р75 трактора Т-25 перепускает масло в полость Д, откуда оно сливается в бак. Под воздействием давления масла орудие опускается.

Когда поршень доходит до нижнего положения и упирается торцом штока в нижнюю крышку, давление в надпоршневом пространстве резко возрастает. Срабатывает автоматика возврата золотника в нейтральное положение (так же, как и при подъеме орудия).

Механизм автоматического возврата золотника распределителя Т-25 из положения подъема и опускания в нейтральное положение надежно срабатывает при давлении в системе в пределах 100—125 кг/см2 при температуре масла от 20 до 60°.

При других температурах механизм автоматического возврата иногда отказывает и в этом случае возврат золотника после окончания подъема или опускания необходимо производить вручную с помощью рычага.

Эту операцию необходимо производить быстро, так как длительная задержка золотника в положении подъема или опускания ведет к перегрузке всей системы, что может повлечь за собой выход из строя отдельных элементов гидравлики.

Плавающее положение

Описанный выше способ опускания орудия является принудительным. Такой способ применяется только в особых случаях, когда требуется принудительное заглубление орудия в почву с усилием, значительно превосходящим его вес.

Такое опускание при неумелом пользовании может вызвать поломку как самого орудия, так и навесной системы трактора. Поэтому, как правило, для опускания орудия пользуются плавающим положением золотника.

Для установки золотника гидрораспределителя Т-25 в плавающее положение необходимо перевести рукоятку из нейтрального в крайнее верхнее положение, минуя положение опускания. В этом случае фиксирующие шарики располагаются в самой верхней канавке обоймы 5 и удерживают золотник в этом положении.

Так как проточка 16 (нижняя) золотника располагается против сверления 25, масло над торцом перепускного клапана имеет доступ для слива в бак. Клапан находится в открытом положении, и масло, подводимое насосом, сливается через отверстие в бак.

Золотник распределителя Р75 трактора Т-25 открывает свободный доступ масла из полости В в полость А распределителя и наоборот, а также доступ из каждой этой полости на слив в бак. При этом поршень цилиндра, а следовательно, и навесное орудие имеет возможность свободно перемещаться в вертикальном направлении под воздействием внешних сил.

Масло же перетекает из верхней полости цилиндра в нижнюю и обратно через распределитель. Таким образом, производится опускание орудия под действием веса. Это положение используется также для того, чтобы орудие при перекатывании свободно копировало рельеф почвы.

Так как во всем гидрораспределителе Т-25 при плавающем положении золотника устанавливается сравнительно небольшое давление масла, автоматика возврата золотника в нейтральное положение в этом случае не работает; давления масла не хватает, чтобы преодолеть усилие пружины 9 и открыть
шариковый клапан 11.

Вывести золотник из этого положения и перевести его в нейтральное можно только рукой. При этом необходим резкий толчок на рычаг для преодоления усилия пружины 3 и выведения фиксирующих шариков из канавки обоймы.

При работе гидравлической системы Т-25 возможны различные перегрузки, сопровождаемые резким возрастанием давления масла. С целью предохранения элементов гидравлики от повреждений в конструкцию распределителя введен предохранительный клапан. Клапан срабатывает при давлении, превышающем 130+5 кг/см2.

Масло под клапан 22 поступает из полости Г через отверстия 21, перетекает в полость Д и далее в масляный бак. При этом давление над перепускным клапаном 17 понижается, клапан открывается и перепускает масло, подведенное насосом в бак. Давление в гидросистеме падает.

Предохранительный клапан работает также в случае отказа автоматики при подъеме или опускании орудия. Предохранительный клапан регулируется заводом-изготовителем и после этого пломбируется.

Во избежание перегрузки предохранительного клапана и излишнего нагрева масла необходимо внимательно следить за работой распределителя и при отказе автоматического устройства быстро возвращать рычаг вручную в нейтральное положение, когда подъем или опускание закончатся.

 

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  • Ходоуменьшитель МТЗ-82 и его работа
  • Муфта сцепления МТЗ-82
  • Неисправности оборудования гидравлической системы МТЗ-82
  • Неисправности сцепления и КПП МТЗ-82
  • Неисправности заднего моста МТЗ-82
  • Регулировки ведущего моста МТЗ-82
  • Компоненты рулевого механизма и ГУР МТЗ-82
  • Неисправности систем управления и ходовой части МТЗ-82
  • Неисправности рулевого механизма МТЗ-82
  • Неисправности трансмиссии МТЗ-82
  • Ремонт ведущего моста МТЗ-82
  • Рулевое управление МТЗ-82 и его механизмы
  • Раздатка трактора МТЗ-82
  • Задний ВОМ МТЗ-82

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  • Детали рулевого управления ГОРУ трактора МТЗ-1221
  • Рабочие функции ходоуменьшителя трактора МТЗ-1221
  • Коробка переключения передач КПП МТЗ-1221
  • Комплектующие детали переднего ведущего моста МТЗ-1221
  • Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 и его работа
  • Детали и регулировки сцепления трактора МТЗ-1221
  • Рабочие системы дизельного двигателя минитрактора МТЗ-320
  • Компоненты гидросистемы трактора МТЗ-320
  • Детали и механизмы мостов трактора МТЗ-320
  • Детали сцепления и коробка передач минитрактора МТЗ-320
  • Система рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус
  • Конструкция и регулировка сцепления тракторов ЮМЗ-6
  • Устройство коробки передач трактора ЮМЗ
  • Ремонт и регулировка переднего и заднего моста трактора ЮМЗ
  • Регулировки и обслуживание рулевого управления трактора ЮМЗ
  • Техническое обслуживание двигателя трактора ЮМЗ
  • Дизель Д-144 тракторов Т-40
  • Детали сцепления трактора Т-40
  • Устройство коробки передач трактора Т-40
  • Конструкция переднего ведущего моста Т-40
  • Конструкция ВОМ трактора Т-40
  • Элементы гидросистемы трактора Т-40
  • Базовые элементы дизельного двигателя Д-21
  • Устройство сцепления трактора Т-25
  • Компоненты коробки переключения передач трактора Т-25
  • Конструкция переднего моста трактора Т-25
  • Система рулевого управления трактора Т-25
  • Детали и регулировки сцепления Т-150К
  • Ремонт коробки передач колесного трактора Т-150
  • Техобслуживание раздаточной коробки трактора Т-150К
  • Конструкция мостов трактора Т-150
  • Колесный редуктор и регулировки ведущего моста Т-150

Т25 — ТИМ

Помощь в уходе за газоном в здоровом состоянии

Малогабаритный трактор TYM с малым радиусом поворота, интуитивным управлением и легкой конструкцией — идеальная машина для любого дома с приусадебным участком. Специальная навеска среднего крепления позволяет легко прикрепляться к целому ряду косилок разных размеров, а передняя и задняя навески обеспечивают дополнительную функциональность по сравнению с косилками с сиденьем.

Позволяет вам строить и поддерживать домашний сад

С малолитражным трактором TYM вы можете использовать многофункциональные возможности и простоту маневренности для создания и ухода за своим домашним садом. От обработки земли и внесения удобрений до аэрации и посева почвы — этот трактор прост в эксплуатации и позволяет легко и эффективно менять навесное оборудование, что позволяет вам выращивать все виды растений.

Сделать работу во дворе проще и приятнее

Выполняйте работу по дому быстро и недорого. От уборки пыли и грязи с подъездной дорожки до подъема и сброса опавших листьев и другого мусора — малолитражный автомобиль TYM предлагает оптимальное сочетание размера и мощности для маневренности и эффективной работы двигателя.

Создание пространства для живой домашней фермы

Удобный для сидения и простой в эксплуатации малолитражный трактор TYM отличается легкой конструкцией и малым радиусом поворота, что позволяет поддерживать жизнь домашних животных. Выравнивайте двор, подстригайте траву, разбрасывайте корм, перемещайте тюки сена, убирайте мусор и многое другое.

Image Verticle

Оптимизированная высота и более тяжелая конструкция сочетаются в высокопрочном T25, оснащенном одной из самых больших грузоподъемностей среди малолитражных автомобилей. Более высокие скорости движения обеспечивают больший охват поверхности благодаря эффективному двигателю, развивающему большую мощность при более низких оборотах. Двигатель также сертифицирован по стандарту Tier 4, что обеспечивает минимальные выбросы и способствует более эффективному сжиганию топлива.

Благодаря функциям, повышающим производительность оператора, таким как более яркая светодиодная консоль и дополнительные функции навесного оборудования с третьим функциональным клапаном, T25 обеспечивает производительность и универсальность для любой работы. Будьте готовы справиться с любой задачей на открытом воздухе и получить пожизненные преимущества с этим первоклассным малолитражным автомобилем TYM.

Широкое изображение

1. 2-диапазонная гидростатическая трансмиссия (HST)
View

2. 3-я функция для работы ковшом 4-в-1
View

3. Порт USB 2
View

4. Динамик Bluetooth с гидроизоляцией класса IP66
View

5. Беспроводное зарядное устройство для смартфона
View

6. Широкое грузовое отделение с хорошо оборудованным ящиком для инструментов
View

Выполняйте ряд работ с малолитражным трактором TYM. Достигайте результатов быстрее благодаря мощному двигателю с высоким крутящим моментом, легко управляйте навесным оборудованием с помощью переключателя отбора мощности и оставайтесь под напряжением благодаря эргономичной кабине оператора.

Этот трактор, полностью оснащенный современными удобствами для максимального комфорта оператора, оснащен большим подстаканником, док-станцией для беспроводной зарядки смартфона, несколькими портами USB для зарядки персональных устройств и динамиком Bluetooth. Эти функции предназначены для повышения производительности, обеспечения водителей водой, подключения и оповещения во время каждой работы.

Двигатель Yanmar японского производства обеспечивает больший крутящий момент при меньших оборотах по сравнению с конкурентами в своем классе. Благодаря водяному охлаждению двигатель быстрее прогревается и эффективнее стабилизирует температуру во время работы трактора. Двигатель также сертифицирован по стандарту Tier 4, в том числе по нормам шума.

Топливный бак большой емкости позволяет водителям работать дольше, не останавливаясь для заправки. Это в дополнение к двигателю, который способствует экономичной работе и увеличивает время до дозаправки.

Прикрепляемый к правой и левой вертикальным стойкам на складной конструкции ROPS, этот трактор имеет модульную систему с тремя слотами для фонарей, рабочих ламп и динамиков. В зависимости от предпочтений оператора и условий работы можно подключить больше динамиков и ламп. Это обеспечивает оператору комфорт и безопасность как днем, так и ночью.

Укомплектован дополнительными функциями, облегчающими работу, включая новую конструкцию крышки топливного бака, которая улучшает захват и уменьшает ручное усилие, а также более яркую метапанель, разработанную для повышения осведомленности оператора.

В дополнение к стандартному убирающемуся ремню безопасности и амортизации, сиденье этого трактора может выдерживать нагрузку более 400 фунтов (190 кг) и оснащено усиленной механической подвеской. В то время как сиденье обеспечивает комфорт, подвеска действует как буфер на неровной поверхности, обеспечивая безопасность оператора в ситуациях, когда существует риск удара по нижней части спины. Сиденье также можно вручную отрегулировать по весу, что позволяет операторам занимать наиболее оптимальное положение.

3-точечная навеска сзади имеет впечатляющую грузоподъемность, достигающую шарового шарнира. Управление задним ВОМ можно использовать для регулировки оборотов в зависимости от задачи, увеличивая их для более интенсивных работ, таких как рубка и копание.

Этот трактор, обеспечивающий универсальное обращение с навесным оборудованием, поставляется с комплектом для установки 3-й функции. Он позволяет максимально эффективно использовать ковшовое орудие с функциями 4-в-1, включая подъем, наклон, разгрузку и захват.

Технические характеристики

Сравните характеристики аналогичных тракторов.

 

Т25

Т265

Т264

двигатель

     
Производитель двигателя Янмар 3TNV80F Кукье A1100N2 Кукье A1100N2
Полная мощность двигателя 24,7 л.с. | 18,4 кВт 24 л.с. | 18 кВт 24 л.с. | 18 кВт
Тип Естественное стремление Естественное стремление Естественное стремление
мощность ВОМ 18,3 л. с. | 13,6 кВт 18,3 л.с. | 13,6 кВт 18,3 л.с. | 13,6 кВт
Номинальная частота вращения двигателя 3000 об/мин 2800 об/мин 2800 об/мин
Количество цилиндров 3 3 3
смещение 1267 куб.см 1175 куб.см 1175 куб.см
Воздухоочиститель Одноместный Сухой Одноместный Сухой Одноместный Сухой
Генератор 12В, 40А 12В, 50А 12В, 50А
Топливная система ИДИ ИДИ ИДИ

силовой агрегат

     
Тип передачи Синхронный челнок/HST HST HST
Количество скоростей Бесконечный 2 Диапазон Бесконечный 2 Диапазон Бесконечный 2 Диапазон
Максимум. скорость движения 22,1 км/ч 20,8 км/ч 20,8 км/ч
Тормоза Мокрый диск Мокрый диск Мокрый диск
Рулевое управление Гидростатический Гидростатический Гидростатический
Схватить Н/Д Сухая одиночная пластина Сухая одиночная пластина

гидравлическая система

     
Тип насоса Один шестеренчатый насос Двойной шестеренчатый насос Двойной шестеренчатый насос
Реализовать поток 15,82 л/мин 16,66 л/мин 16,66 л/мин
Управление потоком 10,49 л/мин 10,22 л/мин 10,22 л/мин
Общий поток 26,31 л/мин 26,88 л/мин 26,88 л/мин
Категория, трехточечная сцепка я я я
Грузоподъемность сцепки 696 кг 696 кг 696 кг
Грузоподъемность сцепки на расстоянии 24 дюйма за концами тяги 500 кг 500 кг 500 кг
Тип управления лифтом Позиция Позиция Позиция
Количество стандартных дистанционных клапанов Дополнительно (1) Дополнительно (1) Дополнительно (1)

ВОМ

     
Тип ВОМ Независимый Независимый Независимый
управление ВОМ Электрический/гидро Электрический/гидро Электрический/гидро
задний ВОМ 540 об/мин 540 об/мин 540 об/мин

емкости

     
Топливный бак 25 л 25 л 25 л
охлаждающая жидкость 3,6 л 5,58 л 5,58 л
Картер 2,7 л 4,3 л 4,3 л
Трансмиссия/гидравлическая система 17 л 17,8 л 17,8 л
Передний мост 4,5 л 4,4 л 4,4 л

размеры и вес

     
Общая длина с 3-точечной навеской 2740 мм 2740 мм 2740 мм
Общая ширина 1342 мм 1342 мм 1342 мм
Колесная база 1550 мм 1480 мм 1480 мм
Высота до верха ROPS 2280 мм 2280 мм 2280 мм
Мин. дорожный просвет 196 мм 196 мм 196 мм
Мин. радиус поворота с тормозами 2602 мм 2502 мм 2502 мм
Мин. радиус поворота без тормозов 2782 мм 2682 мм 2682 мм
Вес с ROPS 853 кг 853 кг 853 кг
Вес с кабиной 1088 кг 1088 кг 1088 кг

стандартные шины

     
R3 Газон — Передний Turf Master 23×8. 50-12 NHS TL 4PR 25х8,5-14е Turf Master 23×8.50-12 NHS TL 4PR
R3 Газон — Задний Multi-Trac CS 33×12,50-16,5 NHS TL 4PR 36х13,5-15 Multi-Trac CS 33×12,50-16,5 NHS TL 4PR
R4 Промышленный — Передний Trac Chief 23×8.50-14 NHS TL 4PR 23х8,5-12 Trac Chief 23×8.50-14 NHS TL 4PR
R4 Промышленный — Задний Trac Chief 14-17,5 NHS TL 6PR 12-16,5 Trac Chief 12-16,5 NHS TL 6PR
  Запросить цену Построй свой собственный Запросить цену Построй свой собственный Запросить цену Построй свой собственный

Загрузки и полезные ресурсы

Машины TYM известны своей надежностью и экономичностью. Найдите полезные файлы, такие как каталоги запчастей и руководства по эксплуатации для вашего трактора, или ознакомьтесь с нашей серией полезных ресурсов для вашего трактора TYM.

Техническое обслуживание
Узнайте, что и когда обслуживать для оптимальной производительности машины

Полезные ресурсы
Ознакомьтесь с руководствами и советами по техническому обслуживанию в любое время года

Доступные загрузки
Ознакомьтесь с руководствами по эксплуатации, каталогами запчастей и брошюрами

Трактор/погрузчик TYM T25H — Keno Tractors

Перейти к содержимому Распечатать информацию о продукте

Предыдущий

Следующий

TYM T25H Трактор/погрузчик

$17,900.00

Трактор/погрузчик TYM T25H

Выполняйте работу быстрее с этим малогабаритным трактором. Обладая высокой маневренностью и максимальной грузоподъемностью, T25 разработан как универсальная многозадачная машина. Идеально подходит для ландшафтного дизайна, земледелия, уборки, животноводства и птицеводства.

  • Мощность двигателя: Дизель 24,7 л.с.
  • Гидростатическая трансмиссия – 2 диапазона Двойная педаль с автоматом тяги
  • Грузоподъемность сцепки: 1534#
  • 12 В, USB и беспроводная зарядка
  • Подвесное сиденье с подлокотниками
  • Складные ROP
  • Функциональный набор инструментов
  • Фронтальный погрузчик TL25 Вместимость 1380# (совместимость с системой быстрой установки и мини-погрузчиком)
Брошюра TYM T25
См. информацию о гарантии TYM здесь
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими вариантами доставки здесь Количество

TYM T25H Трактор/погрузчик

Добавь к цитате

Категории: Новые тракторы, Тракторы, Тракторы TYM Теги: 20 л.с.-29 л.с., Малолитражные тракторы, TYM

  • Описание

Описание

Трактор/погрузчик TYM T25H

Брошюра TYM T25

Оптимальная высота и более тяжелая конструкция сочетаются в высокопрочном T25, оснащенном одной из самых больших грузоподъемностей среди малолитражных автомобилей. Более высокие скорости движения обеспечивают больший охват поверхности благодаря эффективному двигателю, развивающему большую мощность при более низких оборотах. Двигатель также сертифицирован по стандарту Tier 4, что обеспечивает минимальные выбросы и способствует более эффективному сжиганию топлива.

Благодаря функциям, повышающим производительность оператора, таким как более яркая светодиодная консоль и дополнительные функции навесного оборудования с третьим функциональным клапаном, T25 обеспечивает производительность и универсальность для любой работы. Будьте готовы справиться с любой задачей на открытом воздухе и получить пожизненные преимущества с этим первоклассным малолитражным автомобилем TYM.

Все необходимые функции для выполнения работы!

Выполняйте широкий спектр работ с малолитражным трактором TYM. Достигайте результатов быстрее благодаря мощному двигателю с высоким крутящим моментом, легко управляйте навесным оборудованием с помощью переключателя отбора мощности и оставайтесь под напряжением благодаря эргономичной кабине оператора.

Характеристики трактора/погрузчика TYM T25H
Превосходные удобства для оператора, повышающие производительность
  • Полностью оснащенный современными удобствами для максимального удобства оператора, этот трактор оснащен большим подстаканником, док-станцией для беспроводной зарядки смартфона, несколькими портами USB. порты для зарядки персональных устройств и динамик Bluetooth. Эти функции предназначены для повышения производительности, обеспечения водителей водой, подключения и оповещения во время каждой работы.
Усовершенствованная детализация для снижения усилий оператора
  • Укомплектован дополнительными функциями, облегчающими работу, включая новую конструкцию крышки топливного бака для улучшения захвата и сокращения ручных усилий, а также более яркую метапанель, разработанную для повышения осведомленности оператора.
Дизельный двигатель Yanmar с высоким крутящим моментом и водяным охлаждением
  • Японский двигатель Yanmar обеспечивает больший крутящий момент при меньшем числе оборотов по сравнению с конкурентами в своем классе. Благодаря водяному охлаждению двигатель быстрее прогревается и эффективнее стабилизирует температуру во время работы трактора. Двигатель также сертифицирован по стандарту Tier 4, в том числе по нормам шума.
Удобное и надежное сиденье для уверенной работы
  • В дополнение к стандартному выдвижному ремню безопасности и амортизации, сиденье этого трактора выдерживает нагрузку более 400 фунтов (190 кг) и оснащено усиленной механической подвеской. В то время как сиденье обеспечивает комфорт, подвеска действует как буфер на неровной поверхности, обеспечивая безопасность оператора в ситуациях, когда существует риск удара по нижней части спины. Сиденье также можно вручную отрегулировать по весу, что позволяет операторам занимать наиболее оптимальное положение.
Топливный бак большой емкости для интенсивной работы
  • Топливный бак большой емкости позволяет водителям выполнять работу в течение более длительного времени без остановки для дозаправки. Это в дополнение к двигателю, который способствует экономичной работе и увеличивает время до дозаправки.
3-точечная сцепка с высокой грузоподъемностью
  • 3-точечная навеска сзади имеет впечатляющую грузоподъемность, достигающую шарового шарнира. Управление задним ВОМ можно использовать для регулировки оборотов в зависимости от задачи, увеличивая их для более интенсивных работ, таких как рубка и копание.
Настраиваемые задние аксессуары для различных нужд
  • Прикрепляемый к правой и левой вертикальным стойкам складной конструкции ROPS, этот трактор имеет модульную систему с тремя слотами для фонарей, рабочих ламп и динамиков. В зависимости от предпочтений оператора и условий работы можно подключить больше динамиков и ламп. Это обеспечивает оператору комфорт и безопасность как днем, так и ночью.
3-й функциональный гидравлический клапан для расширения возможностей навесного оборудования
  • Этот трактор поставляется с готовым установочным комплектом для 3-й функции, обеспечивая универсальное обращение с навесным оборудованием. Он позволяет максимально эффективно использовать ковшовое орудие с функциями 4-в-1, включая подъем, наклон, разгрузку и захват.

 

Узнайте, в чем разница между малолитражным трактором TYM T264 и TYM T25 серии 2

 

Характеристики трактора/погрузчика TYM T25H:

3 9000

Система привода Полный привод
Рулевое управление Гидростатический
Муфта н/д
Тормоз  Мокрый диск
Полная мощность двигателя 24,7 л.с.
Производитель двигателя Янмар 3TNV80F
Тип Естественное стремление
Полная мощность двигателя 24,7 л.с. | 17,8 кВт
Мощность ВОМ 18,2 л.с. | 13,6 кВт
Номинальная частота вращения двигателя 3000 об/мин
Количество цилиндров 3
Рабочий объем 77,3 куб. в.
Воздухоочиститель Одинарный сухой
Генератор 12 В, 45 А
Топливная система Непрямой впрыск

Число скоростей Бесконечный 2 диапазона
Макс. скорость движения 13,7 миль/ч
Тормоза Мокрый диск
Рулевое управление Гидростатический
Муфта н/д
Тип насоса Одинарный шестеренчатый насос
Поток агрегата 4,18 гал/мин
Рулевой поток 2,77 гал/мин
Общий расход 6,95 гал/мин
Категория, трехточечная сцепка я
Грузоподъемность сцепки 1534 фунта
Грузоподъемность сцепки на расстоянии 24 дюйма за концами тяг 1102 фунта
Блок управления лифтом Позиция
Количество стандартных дистанционных клапанов Дополнительно (1)
ВОМ типа Независимый
Управление ВОМ Электрический/гидро
ВОМ задний 540 об/мин
Топливный бак 6,6 галлона
Охлаждающая жидкость 3,8 кварты
Картер 2,9 кварты
Трансмиссия/гидравлическая система 5,8 галлона
Передний мост 4,7 кварты
R3 Turf — передний Turf Master 23×8,50-12 NHS TL 4PR
Газон R3 — сзади Multi-Trac CS 33×12,50-16,5 NHS TL 4PR
R4 Промышленный — передний Trac Chief 23×8,50-14 NHS TL 4PR
R4 Промышленный — задний Trac Chief 14–17,5 NHS TL 6PR
Общая длина с трехточечной сцепкой 107,8 дюйма
Общая ширина 52,8 дюйма
Колесная база 61 дюйм
Высота до верха ROPS 89,8 дюйма
Мин. дорожный просвет 7,71 дюйма
Минимальный радиус поворота с тормозами 102,4 дюйма
Средний. радиус поворота без тормозов 109,5 дюйма
Масса с ROPS 1881 фунт

Фронтальный погрузчик TL25
  • Быстросъемное крепление и совместимость с бортовым погрузчиком
  • 1380# Емкость
  • Ковш фронтального погрузчика 60″
  • Высота подъема 87,2 дюйма / 2215 мм
  • Грузоподъемность 1380 фунтов / 626 кгс
  • Объем ковша 6,7 куб. футов / 0,19 куб. м
Вместимость и радиус действия
  • Высота подъема 87,2 дюйма | 2215 мм
  • Макс. высота подъема под ровным ковшом 81,3 дюйма | 2065 мм
  • Клиренс с опущенным ковшом 65,3 дюйма | 1658 мм
  • Вылет при максимальной высоте подъема 23,7 дюйма | 601 мм
  • Макс. угол разгрузки 50°
  • Вылет ковша на земле 57,7 дюйма | 1465 мм
  • Макс. угол отката 30°
  • Глубина копания 4,0 дюйма | 102 мм
  • Грузоподъемность 1380 фунтов | 626 кгс
  • Усилие отрыва на уровне земли, шарнирные пальцы 2059фунт | 934 кгс
  • Усилие отката ковша на уровне земли 1596 фунтов | 724 кгс
  • Объем ковша 6,7 куб. футов | 0,19 куб. м
  • Самовыравнивающийся NA
  • Настройка предохранительного клапана (клапан управления погрузчиком) 2276 psi | 160 кг/кв.м. см
Размеры и вес
  • Общая высота в положении для переноски 46,5 дюйма | 1180 мм
  • Глубина крепления (к задней части внутренней оболочки) 18,4 дюйма | 467 мм
  • Высота крепления 190,1 дюйма | 484 мм
  • Длина крепления (до шарнирного пальца) 24,6 дюйма | 626 мм
  • Вес стрелы и механизма быстрого крепления (1) 363,8 фунта | 165 кг
  • Вес монтажной рамы (2) 138,9 фунта | 63 кг
  • Вес ковша (3) 176,4 фунта | 80 кг
  • Общий вес погрузчика (1+2+3) 680 фунтов | 308 кг
  • Подъемный цилиндр . x. в. | х мм
  • Цилиндр ковша .x. в. | х мм
  • Приложение, используемое для определения размера 59 дюймов | 1492 мм
Время цикла
  • Время подъема стрелы 4,1 с
  • Время опускания стрелы 2,3 с
  • Время отката блока 2,6 с
  • Время опорожнения ковша 4,1 с

 

Дополните возможности своего трактора TYM совместимыми опциями и аксессуарами.

Опции:

Кабина CAB25
Шина — R3 Turf Шины F Turf Master 23×8,50-12 NHS TL 4PR, R Multi-Trac CS 33×12,50-16,5 NHS TL 4PR
Промышленные шины R4 F Trac Chief 23×8,50-14 NHS TL 4PR, R Trac Chief 14-17,5 NHS TL 6PR

Принадлежности
  • Блок нагревателя
  • Комплект среднего ВОМ
  • Вспомогательный гидравлический комплект
  • Передние противовесы
  • Bluetooth-динамик, устанавливаемый на ROPS
  • Комплект освещения для установки на ROPS
  • Механический палец TB65A
  • Уличные колодки BHPAD100
  • Комплект заднего стеклоочистителя для модели кабины
  • Комплекты для мульчирования

Приведенная выше информация предоставлена ​​компанией TYM Tractors.

Не знаете, какой трактор TYM подходит именно вам?

Keno Tractors хочет оснастить вас лучшим трактором для ваших нужд . Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному телефону 866-363-8193. Мы рады посетить вас, чтобы помочь вам найти именно то, что вам нужно. Или, если вы хотите узнать об этом немного подробнее, прежде чем звонить нам, см. этот полезный ресурс на веб-сайте TYM Tractors.

Нужна доставка или дистанционная доставка?

Мы хотим помочь вам доставить ваш трактор к месту назначения быстро и с минимальными затратами. Мы предлагаем следующие предложения по транспортировке вашей новой покупки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими вариантами доставки здесь.

Почему Keno Tractors?

Наш опытный персонал Keno Tractors хочет подобрать вам лучший трактор для ваших потребностей . Мы продаем много различных марок тракторов, поэтому мы можем обеспечить подходит для вас по индивидуальному заказу . У нас представлены марки тракторов TYM, Jinma, Mahindra и Branson, а также множество других марок Б/У тракторов. Keno Tractors хочет стать вашим тракторным магазином! Ознакомьтесь с отзывами наших клиентов или просмотрите список счастливых клиентов на нашем веб-сайте.

Кроме того, покупая у нас, вы покупаете не просто трактор. Вы получаете многолетние знания и опыт работы с тракторами в поддержку своей покупки. У нас есть полные части и Отдел обслуживания находится здесь, в Кено, штат Орегон.

У нас есть все популярные модели тракторов TYM. Наши модели также включают фронтальные погрузчики, и их можно заказать в соответствии с вашими потребностями. Не уверены, какое оборудование TYM вам нужно? Без проблем! Позвоните нашим специалистам по тракторам TYM, и мы поможем вам найти наилучшее навесное оборудование для работы.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *