Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
- Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
- Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!
- Shantui SD32: технические характеристики
- Трактор Алтай-130: технические характеристики
Архивы
Архивы Выберите месяц Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗМетки
Страницы
- Афиша событий
- Бульдозеры
- CAT
- KOMATSU
- ЧЕТРА
- ЧТЗ-УРАЛТРАК
- Гостехнадзор
- Двигатели
- АМЗ
- ВМТЗ
- ЗМЗ
- ММЗ
- Топливо
- Устройство
- ХМЗ «Серп и молот»
- ЯМЗ
- Комбайны
- Зерноуборочные комбайны
- Кормоуборочные комбайны
- Навесное и прицепное оборудование
- Грабли-ворошилки
- Кормораздатчики
- Пресс-подборщики
- Сеялки
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Погрузчики
- Мини-погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Пользовательское соглашение
- Техника для дома
- Минитракторы
- Мотоблоки
- Тракторы
- Case IH
- John Deere
- Valtra
- Агромаш
- АТЗ
- ВгТЗ
- ВТЗ
- КамАЗ
- КТЗ
- ЛТЗ
- МТЗ
- ОТЗ
- ПМЗ
- ПТЗ
- Ростсельмаш
- СПК
- УВЗ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Экскаваторы
- JCB
- Terex
- Гусеничные экскаваторы
- Пневмоколесные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
Расход топлива трактора Т-40 | Opex.
ru opex.ruМеню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Выпуск сельскохозяйственных тракторов Т-40 осуществлялся Липецким тракторным заводом более 30-ти лет (1961-1995 года). Несмотря на то, что производство сельхозтехники было прекращено четверть века назад, многие фермеры и владельцы приусадебных и дачных участков продолжают использовать трактора этой серии. Объясняется высокой степенью надежности, универсальностью, простотой обслуживания, ремонтопригодностью и длительным сроком службы.
Еще один плюс — взаимозаменяемость большого количества запчастей, комплектующих и целых узлов в сборе от тракторов белорусского и украинского производства — МТЗ и ЮМЗ. К этому следует добавить демократичную цену на такую технику, показатели по производительности и экономичности. Кто только собирается приобрести в свое хозяйство транспортное средство для сельскохозяйственных работ, часто ищут данные о том, какой расход топлива трактора Т-40.
Варианты оснащения
Сельхозтехника Т-40 и Т-40А выпускалась с двумя дизельными 4-х тактными и 4-х цилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, объемом 4,16 литра:
- Д-37 мощностью 37 лошадиных сил с воздушным охлаждением и крутящим моментом на 192 Нм. Устанавливался на базовую модель трактора Т-40 с задним приводом. Позднее был заменен на модернизированную версию силового агрегата Д-37М. Главным отличием в конструктивном плане является наличие неразделенной камеры сгорания. Благодаря этому обеспечивается экономичность в плане расхода дизтоплива.
- Д-144 мощностью 50 лошадиных сил (205 Нм). Оснащались полноприводные версии сельскохозяйственных тракторов.
Все модификации сельхозтехники имеют механическую и полностью реверсивную трансмиссию, что дает возможность эффективно задействовать полный диапазон скоростей при движении вперед и назад, в том числе, и при оснащении навесным оборудованием. Запуск дизеля осуществляется с помощью ПД-8 (пускача) или электростартера.
Широкие функциональные возможности техники объясняются наличием 2-х независимо управляемых многорежимных ВОМ: боковой и задний. Также есть возможность присоединения ходоуменьшителя (гидрообъемного или механического), позволяющего продуктивно работать на малых скоростях (меньше 2-х км/ч).
Расход топлива
В соответствии с данными, предоставленными производителем, расход топлива при рабочей нагрузке составляет 246 г/кВт (Д-37) и 248 г/кВт (Д-144). Учитывая, что все сельскохозяйственные тракторы Т-40 и их модификации имеют уже достаточно большой срок эксплуатации (от 25-ти лет и более), то параметры могут несколько отличаться от указанных в технической документации.
В своих многочисленных отзывах владельцы такой сельхозтехники среди преимуществ отмечают высокую производительность, функциональность и экономичный расход топлива, несмотря на уже присутствующую на данный момент изношенность отдельных деталей, элементов топливной системы и других узлов и механизмов. Большинство из них отмечают, что бака с объемом на 40 л в среднем хватает на 5-7 часов работы или для обработки примерно 2-х гектаров земли, что является достаточно хорошим показателем (в среднем 7-8 л дизтоплива на 1 час работы) для полноприводных моделей, и чуть меньше для тракторов с задним приводом (около 6 л/час или 15 л на обработку 1-го гектара).
Сельхозтехника данного типа идеально подходит для работы на небольших и средних участках, в садах, а также в теплицах и парниках, на склонах и других участках со сложным рельефом. Кроме этого, тракторы Т-40 до сих пор активно используются службами коммунального хозяйства, строительными организациями, промышленными предприятиями.
Также следует отметить, что расход топлива напрямую зависит от нагрузки, с которой в данный момент эксплуатируется техника. Номинальной нормой для Т-40 и его модификаций принято считать показания в 7,2 км/ч. Вообще трактор способен двигаться и буксировать прицепное устройство в диапазоне скоростей 2-25 км/ч. Наибольший расход топлива наблюдается при интенсивной эксплуатации и выполнении особо тяжелых работ: пахота, снос зданий, снегоуборка и некоторые другие.
Можно ли уменьшить расход топлива
Главными достоинствами сельскохозяйственного трактора Т-40 являются:
- универсальность;
- многофункциональность;
- неприхотливость обслуживания;
- ремонтопригодность;
- долговечность;
- взаимозаменяемость узлов и деталей с другими моделями сельхозтехники;
- длительный срок службы;
- высокая эффективность работы;
- доступная цена.
Есть у техники и ряд минусов:
- низкий уровень комфорта;
- не отапливаемая кабина;
- не предусмотрена принудительная вентиляция;
- низкая эффективность воздушной системы охлаждения двигателя.
Одной из главных проблем, с которой сталкиваются владельцы тракторов данной модели, является перегрев двигателя при интенсивной работе в летнюю жару, а также недостаточный нагрев в зимний период, что сказывается на запуске силового агрегата и на эффективности использования сельскохозяйственной машины, что может проявляться и в повышенном расходе топлива.
Некоторые умельцы, с наступлением холодов утепляют ДВС. Уменьшить расход топлива ниже заводских параметров вряд ли получится, но поддерживать их на оптимальном уровне можно на основании рекомендаций производителя относительно периодичности проведения плановых ТО, замены масла, контроля состояния элементов воздухопровода и форсунок.
Другие статьи
Смотреть
ещё
ЗИЛ с двигателем КАМАЗ
Гидравлика трактора Т-25
Номер двигателя ЗИЛ 130
Схема включения переднего моста ЗИЛ-131
Регулировка механизма навески трактора
Неисправности генератора трактора
Какие агрегаты входят в трансмиссию трактора
Компрессор на базе ЗИЛ-130
Вес диска ЗИЛ
Раздатка ЗИЛ 157
ГАЗ-3308 «Садко». История появления и характеристики
31.10.2022
Схема блокировки MAN TGA
28.10.2022
Расход топлива МАЗ-5551
28.10.2022
История развития завода НЕФАЗ
27.10.2022
Устройство масляного фильтра
18.10.2022
Обзор автомобиля КАМАЗ-6520
30.09.2022
Установка стеклоподъемника на МАЗ
30.09.2022
WD-40
28.09.2022
Схема тормозной системы МАЗ-5440
26.09.2022
Обзор МТЗ-80
26.09.2022
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Беларус ЛТЗ-40 Бесплатные данные трактора
Выберите Сделать Выберите модель
Выберите модель Выберите Модель
Поиск Меню сброса
Выберите марку, затем модель выше, чтобы начать
- Беларус ЛТЗ-40 Данные трактора
- Описание
Серийный номер: | Год изготовления: | Расположение таблички: |
---|
Спецификации
Make: Belarus | Модель: LTZ-40024 | : LTZ-40024 | . Завод: нет | Шасси: 4×2 2WD4x4 MFWD 4WD дополнительно | Колесная база: 89,4 дюйма [227 см] |
Задняя шина: 13,6-38 | Вес: 5623 до 6064 фунтов | ||||
. Высота: н/д | |||||
Электр. Заземление: н/д | Электр. Зарядный ток: н/д | Электр. Вольт: н/д | |||
Тип задней сцепки: н/д | Hitch Rear Lift: 4,410 lbs [2000 kg] | Fuel Capacity: 19.6 gal [74.2 L] | |||
Hydraulics Type: n/a | Hydraulics Capacity: n/a | Гидравлика давление: N/A | |||
Гидравлики: N/A | Hydraulics Total Flow: N/A | Hydraulics клапана.0024 power assist | Brakes: band | New Price: n/a |
Powertrain
Engine type: D144 | Цилиндры: 4 | Рабочий объем: 253,2 кубических сантиметра [4,1 л] | |||
Диаметр цилиндра/ход поршня: 4,134×4,724 дюйма [105 x 120 : 9092 120 мм: 9091 : 9091 : 9098 1 9004 Сжатие0024 N/A | об/мин: 1800 | ||||
Броссер мощность: N/A | Крутящий момент: 161,5 фунтов-фута [219,0 Нм] | 33333 3: : 3333333: : 3333333: : | 2: 333333: 5: 0,02412: 3333 3: 5: 5 412: : 3: 5, 9008 3: 5Net Power: N/A | PTO: N/A | Drawbar: N/A |
Задний PTO: N/A | 333333. Задний PTO: N/A | 333333333333: N/A | 3333333333333333. | Муфта: н/д | |
Охлаждение: N/A | Охлаждающая жидкость: N/A | Очистка воздуха: N/A | |||
См. /A | Топливо: N/A | ||||
Тип трансмиссии: N/A | Gears: 12 Forward и обратный |
9002
0.
90020.
9002. в наличии для Беларус ЛТЗ-40
- Марка Категория: Беларусь
- Код товара: DataBelarusLTZ40
- Бесплатно для просмотра
$0.00
Роторные культиваторы Till-Rite T40 — BEFCO.com
Роторные культиваторы с боковым смещением
20-40 л.с. (15-30 кВт)
540 об/мин — Кат. 1
- Высокотехнологичный и прочный редуктор
- Плавная ручная система бокового смещения
- Регулируемые боковые полозья для контроля рабочей глубины
- Экранированный карданный вал для тяжелых условий эксплуатации со срезным болтом (1 3/8″ ASAE кат. 3)
- Сменные звездочки для двух рабочих скоростей 1
- Боковая цепная передача ASA #80 в масляной ванне
- Четыре ножа на фланец
- Круглый вал ротора из цельной высокоуглеродистой стали позволяет работать на большей глубине
- Ножи, повернутые наружу, поддерживают чистоту опор ротора и увеличивают рабочую ширину
- Полноразмерные ножи для тяжелых условий эксплуатации
- Защита от износа на кожухе цепи
- Макс. рабочая глубина 7 1/4″
Предыдущий
Следующий
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ
- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- РУКОВОДСТВА
МОДЕЛИ СО СРЕЗНЫМ БОЛТОМ
МОДЕЛИ С ПРОСКОЛЬЗУЮЩЕЙ МУФТОЙ
Встроенное ручное боковое смещение
Мотоблоки BEFCO имеют встроенную ручную систему бокового смещения, которая позволяет оператору либо удерживать рукоятку посередине позади трактора, как в традиционном агрегате, либо смещать рукоятку вправо от трактора. Это особенно полезно при попытке обработать правую шину трактора ближе к препятствиям.
Прямое или обратное вращение
Мотокультиваторы BEFCO могут быть оснащены ротором прямого или обратного вращения. Когда ротор вращается вперед, румпель будет иметь тенденцию закапывать камни, а когда румпель вращается назад, он будет иметь тенденцию поднимать любые камни на поверхность.
Редуктор производства BEFCO
В отличие от других производителей, которые закупают редукторы у сторонних поставщиков, BEFCO использует редуктор собственного производства с использованием высокопрочной стали для шестерен, первоклассных подшипников и уплотнений.
Цепной привод ASA 80
Боковая цепная передача ASA 80 в масляной ванне. Наши цепные передачи имеют увеличенный размер специально для того, чтобы избежать простоев из-за технического обслуживания. Наши цепные трансмиссии также обеспечивают охват передач более 180°, что обеспечивает более плавную и лучшую передачу мощности.