Вес трактора т 40: Характеристики Т-40. Обзор трактора Т-40 ЛТЗ

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
  • Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
  • Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!
  • Shantui SD32: технические характеристики
  • Трактор Алтай-130: технические характеристики

Архивы

Архивы Выберите месяц Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН) 0.2 ТС (1.8-5.4 кН) 0.6 ТС (5.4-8.1 кН) 0.9 ТС (8.1-12.6 кН) 1.4 ТС (12.6-18.0 кН) 2 ТС (18.0-27.0 кН) 3 ТС (27.0-36.0 кН) 3 класс 4 ТС (36.0-45.0 кН) 4 класс 5 ТС (45.0-54.0 кН) 5 класс 6 ТС (54.0-72.0) 6 класс 7 класс 8 ТС (72.0-108.0 кН) 10 ТС (100 кН) 15 ТС (150 кН) 20 (200 кН) 25 ТС (250 кН) 35 ТС (350 кН) Группа 1 (до 6.3 т) Группа 2 (6.3-10 т) Группа 3 (10-18 т) Группа 4 (18-32 т) Группа 5 (32-50 т) Гусеничные Класс 14-40 «Легкие» Класс 60-150 «Средние» Класс 250-350 «Тяжелые» Класс 500-1000 «Сверхтяжелые» Колесные 4К2 Колесные 4К4 Легкие (0.5-2 т) Лесопромышленные Малогабаритные Общего назначения Промышленные Сельскохозяйственные Специального назначения Средние (2-4 т) Тяжелые (4-10 т) Универсально-пропашные Энергонасыщенные слайдер

Страницы

  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Пресс-подборщики
    • Сеялки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

Расход топлива трактора Т-40 | Opex.

ru opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Выпуск сельскохозяйственных тракторов Т-40 осуществлялся Липецким тракторным заводом более 30-ти лет (1961-1995 года). Несмотря на то, что производство сельхозтехники было прекращено четверть века назад, многие фермеры и владельцы приусадебных и дачных участков продолжают использовать трактора этой серии. Объясняется высокой степенью надежности, универсальностью, простотой обслуживания, ремонтопригодностью и длительным сроком службы.

Еще один плюс — взаимозаменяемость большого количества запчастей, комплектующих и целых узлов в сборе от тракторов белорусского и украинского производства — МТЗ и ЮМЗ. К этому следует добавить демократичную цену на такую технику, показатели по производительности и экономичности. Кто только собирается приобрести в свое хозяйство транспортное средство для сельскохозяйственных работ, часто ищут данные о том, какой расход топлива трактора Т-40.

Варианты оснащения

Сельхозтехника Т-40 и Т-40А выпускалась с двумя дизельными 4-х тактными и 4-х цилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, объемом 4,16 литра:

  1. Д-37 мощностью 37 лошадиных сил с воздушным охлаждением и крутящим моментом на 192 Нм. Устанавливался на базовую модель трактора Т-40 с задним приводом. Позднее был заменен на модернизированную версию силового агрегата Д-37М. Главным отличием в конструктивном плане является наличие неразделенной камеры сгорания. Благодаря этому обеспечивается экономичность в плане расхода дизтоплива.
  2. Д-144 мощностью 50 лошадиных сил (205 Нм). Оснащались полноприводные версии сельскохозяйственных тракторов.

Все модификации сельхозтехники имеют механическую и полностью реверсивную трансмиссию, что дает возможность эффективно задействовать полный диапазон скоростей при движении вперед и назад, в том числе, и при оснащении навесным оборудованием. Запуск дизеля осуществляется с помощью ПД-8 (пускача) или электростартера.

Широкие функциональные возможности техники объясняются наличием 2-х независимо управляемых многорежимных ВОМ: боковой и задний. Также есть возможность присоединения ходоуменьшителя (гидрообъемного или механического), позволяющего продуктивно работать на малых скоростях (меньше 2-х км/ч).

Расход топлива

В соответствии с данными, предоставленными производителем, расход топлива при рабочей нагрузке составляет 246 г/кВт (Д-37) и 248 г/кВт (Д-144). Учитывая, что все сельскохозяйственные тракторы Т-40 и их модификации имеют уже достаточно большой срок эксплуатации (от 25-ти лет и более), то параметры могут несколько отличаться от указанных в технической документации.

В своих многочисленных отзывах владельцы такой сельхозтехники среди преимуществ отмечают высокую производительность, функциональность и экономичный расход топлива, несмотря на уже присутствующую на данный момент изношенность отдельных деталей, элементов топливной системы и других узлов и механизмов. Большинство из них отмечают, что бака с объемом на 40 л в среднем хватает на 5-7 часов работы или для обработки примерно 2-х гектаров земли, что является достаточно хорошим показателем (в среднем 7-8 л дизтоплива на 1 час работы) для полноприводных моделей, и чуть меньше для тракторов с задним приводом (около 6 л/час или 15 л на обработку 1-го гектара).

Сельхозтехника данного типа идеально подходит для работы на небольших и средних участках, в садах, а также в теплицах и парниках, на склонах и других участках со сложным рельефом. Кроме этого, тракторы Т-40 до сих пор активно используются службами коммунального хозяйства, строительными организациями, промышленными предприятиями.

Также следует отметить, что расход топлива напрямую зависит от нагрузки, с которой в данный момент эксплуатируется техника. Номинальной нормой для Т-40 и его модификаций принято считать показания в 7,2 км/ч. Вообще трактор способен двигаться и буксировать прицепное устройство в диапазоне скоростей 2-25 км/ч. Наибольший расход топлива наблюдается при интенсивной эксплуатации и выполнении особо тяжелых работ: пахота, снос зданий, снегоуборка и некоторые другие.

Можно ли уменьшить расход топлива

Главными достоинствами сельскохозяйственного трактора Т-40 являются:

  • универсальность;
  • многофункциональность;
  • неприхотливость обслуживания;
  • ремонтопригодность;
  • долговечность;
  • взаимозаменяемость узлов и деталей с другими моделями сельхозтехники;
  • длительный срок службы;
  • высокая эффективность работы;
  • доступная цена.

Есть у техники и ряд минусов:

  • низкий уровень комфорта;
  • не отапливаемая кабина;
  • не предусмотрена принудительная вентиляция;
  • низкая эффективность воздушной системы охлаждения двигателя.

Одной из главных проблем, с которой сталкиваются владельцы тракторов данной модели, является перегрев двигателя при интенсивной работе в летнюю жару, а также недостаточный нагрев в зимний период, что сказывается на запуске силового агрегата и на эффективности использования сельскохозяйственной машины, что может проявляться и в повышенном расходе топлива.

Некоторые умельцы, с наступлением холодов утепляют ДВС. Уменьшить расход топлива ниже заводских параметров вряд ли получится, но поддерживать их на оптимальном уровне можно на основании рекомендаций производителя относительно периодичности проведения плановых ТО, замены масла, контроля состояния элементов воздухопровода и форсунок.

Другие статьи

Смотреть

ещё

ЗИЛ с двигателем КАМАЗ

Гидравлика трактора Т-25

Номер двигателя ЗИЛ 130

Схема включения переднего моста ЗИЛ-131

Регулировка механизма навески трактора

Неисправности генератора трактора

Какие агрегаты входят в трансмиссию трактора

Компрессор на базе ЗИЛ-130

Вес диска ЗИЛ

Раздатка ЗИЛ 157

ГАЗ-3308 «Садко». История появления и характеристики

31.10.2022

Схема блокировки MAN TGA

28.10.2022

Расход топлива МАЗ-5551

28.10.2022

История развития завода НЕФАЗ

27.10.2022

Устройство масляного фильтра

18.10.2022

Обзор автомобиля КАМАЗ-6520

30.09.2022

Установка стеклоподъемника на МАЗ

30.09.2022

WD-40

28.09.2022

Схема тормозной системы МАЗ-5440

26.09.2022

Обзор МТЗ-80

26.09.2022

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Беларус ЛТЗ-40 Бесплатные данные трактора

Выберите Сделать Выберите модель

Выберите модель Выберите Модель

Поиск Меню сброса