Трактор Беларусь МТЗ-82.1
- Производитель: МТЗ
- Код товара: МТЗ 82.1
- Доступность: На складе
1 535 000.00 р.
Связаться с нами
- Описание
У нас Вы можете купить трактор Беларусь МТЗ-82.1. Продажа в Нижнем Новгороде. Трактор Беларус МТЗ 82.1 является одним из самых распространенных машин на территории России.
Описание МТЗ 82.1
Универсальный трактор МТЗ 82.1 «Беларус» применяется во многих областях хозяйства и промышленности. Благодаря большому количеству вариантов навесного и прицепного оборудования к нему.
Безопасная кабина (ROPS) соответствует всем требованиям ОЕСД, отличается комфортабельной обстановкой. В кабине трактора МТЗ 82.1 установлена климатическая система с фильтрацией и подогревом воздуха. Боковые и задние стекла открываются. Стеклоочистители электрические и снабжены омывателями.
Технические характеристики трактора Беларус МТЗ 82.1
Размеры и масса трактора МТЗ 82 | |
Общая длина (без переднего балласта), мм | 3930 |
Ширина, мм | 1970 |
Высота по кабине, мм | 2800 |
Высота по тенту, мм | 2765 |
База трактора, мм | 2450 |
Колея, мм: | |
По передним колесам | 1430—1990 |
По задним колесам | 1400—2100 |
Дорожный просвет, мм | 465 |
Наименьший радиус поворота, м | 4,1 |
Масса эксплуатационная, кг | 4000 |
Размеры шин (стандарт): | |
Передних колес | 11,2—20 |
Задних колес | 15,5R38 |
Двигатель трактора МТЗ 82 | |
Дизель с непосредственным впрыском.![]() | |
Модель | Д- 243 |
Мощность, кВт (л.с.) | 60 (81) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2200 |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 110/125 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м) | 290 (29,6) |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) | 220 (162) |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 |
Емкость топливного бака, л | 130 |
Коробка передач | механическая (с редуктором, удваивающим число передач) |
Число передач: вперед/назад | 41017 |
Скорости движения, км/ч: | |
вперед | 1,89-33,4 |
назад | 3,98-8,97 |
Задний ВОМ: | независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления |
независимый I, об/мин | 570 |
независимый II, об/мин | 1000 |
синхронный, об/м пути | 3,5 |
Гидронавесная система трактора МТЗ 82 | Универсальная, раздельно-агрегатная; по заказу — с силовым и позиционным регулированием глубины обработки, смешанное регулирование, механическая фиксация навесного устройства в транспортном положении.![]() |
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс | 3200 |
Максимальное давление, кгс/см | 200 |
Производительность насоса, л/мин | 45 |
Емкость гидросистемы, л | 21 |
Характеристики
Беларус-922.3
Главная/ТРАКТОРЫ И КОМПЛЕКТЫ КОЛЕС/BELARUS (МТЗ) /БЕЛАРУС МТЗ — 922
Трактор Беларус 922-модель нового поколения пропашных тракторов
Универсально-пропашной колесный трактор БЕЛАРУС 922.3, является модификацией трактора БЕЛАРУС 922, относится к тяговому классу 1,4 с дизелем мощностью 95 л.с., сертифицированным по II-ой ступени Директивы 2000/25/ЕС, выполнен по колесной формуле (4х4). Предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ — от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций; он может использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности.
В конструкцию трактора внесены существенные изменения, позволяющие значительно улучшить потребительские свойства.
Помимо самого трактора вы можите ознакомиться с комплектами колес для различных культур, таких как кукуруза, свекла, подсолнечник и картофель.
Основные отличия тракторов МТЗ-82.1 от МТЗ-922
1. Компоновка трактора изменена, что позволило уменьшить габарит трактора по высоте (2500 мм на шинах 16,9R30), улучшить развесовку трактора (42% веса на передний мост).
o Топливный бак емкостью 125 литров расположен под полом и за задней стенкой кабины.
o Аннулирован литой корпус гидроагрегатов. Штампованный маслобак емкостью 30 литров расположен слева от топливного бака.
o Кабина установлена ниже и смещена вперед.
o Навесная система на основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами.
o Распределитель вынесен из-под кабины, расположен справа от гидроподъемника.
o Воздушный фильтр двигателя со встроенным центробежным предварительным фильтром установлен в зоне перед радиатором с более благоприятным температурным режимом.
o Аккумуляторная батарея перенесена в зону перед радиатором.
2. Кабина безопасная комфортабельная улучшенного дизайна, имеет меньшую высоту при сохранении эргономических параметров.
o Применены фасонные профили, позволяющие снизить количество штампованных деталей.
o Технология вклеенных теплопоглощающих стекол позволила добиться значительного улучшения обзорности с рабочего места тракториста.
o Новая компоновка позволила значительно увеличить ширину дверного проема для облегчения доступа на рабочее место.
o Пластиковая крыша выполнена по технологии, не требующей изготовления дорогостоящей технологической оснастки, что позволяет в дальнейшем иметь несколько вариантов крыши в зависимости от заказов покупателей.
![](/800/600/http/2d-3d.ru/uploads/posts/2016-11/1478085320_chertezh-obschego-vida.jpg)
o Интерьер кабины выполнен с использованием формованных шумопоглощающих панелей и литых ковров.
3. Пост управления выполнен с учетом обеспечения комфортных условий труда оператора и максимального удобства управления трактором.
o Щиток приборов расположен на рулевой колонке.
o Комфортабельное сиденье с регулировками по росту и весу тракториста.
o Гидростатические приводы тормозов и муфты сцепления с подвесными педалями.
o Управление коробкой передач с двумя рычагами.
o Рычаг стояночного тормоза под левую руку позволил разгрузить правый боковой пульт.
o Тросовый привод управления подачей топлива на правой юбке щитка приборов;
o Тросовое управление 3-х секционным распределителем.
o Тросовое управление гидроподъемником заднего навесного устройства.
o Электрогидравлическое управлением ВОМ, блокировкой дифференциала, редуктором (ускорителем) клавишами на правом боковом пульте.
![](/800/600/http/nashikolesa.ru/wp-content/uploads/2021/04/1401970614_traktor-mtz-80-s-schetochnym-rabochim-oborudovaniem.jpg)
4. Трансмиссия.
o Синхронизированный мультипликатор (редуктор).
o По заказу возможна комплектация механической коробкой передач (18/4) без синхронизаторов; реверс-редукторами (i=-1.07 или i=-1.88).
o Трехдисковые рабочие тормоза повышенной энергоемкости.
5. Облицовка и оперение трактора стеклопластиковые.
6. Передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами. Повышенная несущая способность моста в сочетании с колесами 24″ позволяет агрегатировать погрузчики большей грузоподъемности.
7. Навесная система на основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами, обеспечивающая большую грузоподъемность. Позволяет агрегатировать трактор с обеспечением силового, позиционного и смешанного регулирования. По заказу возможно исполнение с нижними телескопическими тягами.
8. Тягово-сцепные устройства:
o поперечина (ТСУ-1) на концах нижних тяг — для работы с машинами без привода от ВОМ.
![](/800/600/http/grandkanc.ru/wp-content/uploads/obzor-ekskavatorov-pogruzchikov-amkador-732-702-702em-702em-03-702ea.jpg)
o регулируемая по высоте вилка (ТСУ-2) — для работы с полуприцепными и прицепными машинами с приводом от ВОМ.
o регулируемая по высоте вилка (ТСУ-3К) — для работы с полуприцепными и прицепными машинами без привода от ВОМ, включая прицепы автомобильного типа.
9. Электрооборудование модернизировано:
o Генератор повышенной мощности (1000 Вт).
o Рабочие фары 4 вперед и 4 назад.
o Щиток приборов с принципиально новыми электрическими комбинациями приборов и электронным тахометром взамен тахоспидометра.
Общие данные | |
Масса конструкционная, кг | 4000 |
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг | 4200 |
Масса эксплуатационная, кг | 4300 |
Масса максимально допустимая (полная), кг | 7000 |
База, мм | 2440 |
Габаритные размеры: длина, мм | 4440 |
Габаритные размеры: ширина, мм | 1970 |
Габаритные размеры: высота, мм | 2560 |
Колея по передним колесам (min), мм | 1420 |
Колея по передним колесам (max), мм | 1970 |
Колея по задним колесам (min), мм | 1400 |
Колея по задним колесам (max), мм | 2100 |
Наименьший радиус поворота, м | 5,1 |
Дорожный просвет, мм | 520 |
Размеры шин передних колес | 360/70R24 |
Размеры шин задних колес | 15,5R38 |
Удельное давление на грунт, кПа | 140 |
Емкость топливного бака, л | 125 |
Скорость движения: транспортная, км/ч max | 37 |
Скорость движения: рабочая, км/ч max | 15 |
Двигатель | |
Марка | ММЗ |
Модель | Д-245.![]() |
Тип | 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1800 |
Мощность номинальная, кВт (л. с.) | 70 (94) |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 451 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 25 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч | 229 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч | 220 |
Электрооборудование | |
Мощность генератора номинальная, кВт | 1 |
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В | 12 |
Номинальное напряжение системы электропуска, В | 24 |
Трансмиссия | |
Муфта сцепления | Сухая, однодисковая |
Коробка передач | Синхронизированная |
Редуктор | Повышающий |
Передний мост | |
Тип моста | Составной из 3-х частей |
Тип колесного редуктора | Планетарно-цилиндрический |
Тип дифференциала | Самоблокирующийся |
Привод ПВМ | Два карданных вала с промежуточной опорой |
Управление ПВМ | Механическое с тремя режимами работы |
Тормоза | |
Рабочие | Дисковые, сухие |
Стояночные | Дисковый, сухой, независимый |
Пневмопривод управления тормозами прицепов | Однопроводный, сблокированный с тормозами |
Кабина | |
Тип | Низкопрофильная с прямыми стеклами |
Отопитель | + |
Задний ВОМ | + |
-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 540 |
-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1000 |
-задний ВОМ синхронный I, об/м пути | 3,4 |
Рулевое управление | |
Тип | Гидрообъемное |
Тип механизма поворота | Гидроцилиндр и рулевая трапеция |
Гидронавесная система (ГНС) | |
ГНС задняя | + |
-тип задней ГНС | НУ-2 с гидроподъемником |
-грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс | 4000 |
-количество гидровыводов задней ГНС | 6 |
Гидросистема | |
Тип насоса | Шестеренный |
Рабочий объем насоса, см3/об | |
Максимальное давление, МПа | 20 |
Производительность насоса, л/мин | 45 |
Емкость гидросистемы, л | 30 |
Ходовая система | |
Тип | Колесная |
Колесная формула | 4К4 |
Зюйдберг | Беларусь
Беларусь
Предыдущий Следующий
Беларусь
Информация о продукте
—
Аксессуары
+
Вес / Безопасность привода
+
Технические характеристики
+
Электронное управление передним подъемником
Электронный блок управления передним подъемником
Электронный блок управления передним подъемником (EFC) доступен в качестве дополнения к передним навескам Zuidberg и предлагает большое количество дополнительных функций. С помощью электронного модуля управления вы можете установить любое желаемое значение, что сделает управление вашей передней навеской и передним ВОМ более эффективным, удобным и безопасным. EFC Zuidberg можно использовать на тракторах как с электрическими, так и с механическими клапанами.
Интеллектуальные функции EFC:
— Регулируемая скорость подъема и опускания
— Регулируемые ограничители высоты и глубины
— Регулируемое автоматическое переключение переднего ВОМ
— Горячие клавиши для подъема и опускания
Легкий поплавок
Easy Float
Easy Float доступен в качестве дополнения к передним навескам Zuidberg и обеспечивает сброс давления по скользящей шкале. Модуль гарантирует идеальное копирование рельефа и сниженное давление на грунт со стороны оборудования передней навески. Пониженное давление на грунт предотвращает износ оборудования и экономит топливо за счет меньшего трения. Использование Easy Float на передней навеске Zuidberg позволяет добиться лучших результатов и снизить затраты на машину. Easy Float можно использовать на тракторах как с электрическими, так и с механическими клапанами.
Интеллектуальные функции Easy Float:
— Сброс давления со скользящей шкалой, настраивается вручную вне кабины трактора
— Автоматический контроль давления с возможностью регулировки
— Может быть (де)активирован из кабины
Аккумулятор и манометр
Аккумулятор и манометр
Аккумулятор и манометр доступны в качестве дополнения к передним навескам Zuidberg и обеспечивают дополнительную защиту трактора, оборудования и передней навески. Аккумулятор поглощает пиковые нагрузки, что повышает уровень комфорта и продлевает срок службы трактора и оборудования. Кроме того, дроссельная заслонка собственной разработки предотвращает рывки трактора во время транспортировки. С помощью комбинированного аккумулятора и измерителя давления часть оборудования может быть экспериментально загружена или разгружена.
Интеллектуальные функции аккумулятора
— Защищает трактор, оборудование и переднюю навеску от высоких пиковых нагрузок
— Предотвращает рывки на дороге
— Оптимальный комфорт вождения
— Возможна погрузка и разгрузка оборудования
Грузовой носитель
Грузовой кронштейн
Трехточечный грузовой кронштейн специально разработан для крепления основного веса трактора, который снимается при установке передней навески. Грузовой носитель зависит от трактора, и, в зависимости от типа трактора, вес, добавляемый к грузовому перевозчику, варьируется от 700 до 1600 кг.
Интеллектуальные функции грузового шасси
— Специальное исполнение для трактора
— Дополнительный вес от 700 до 1600 кг
— Трехточечное поглощение основного веса трактора
Передний пульт дистанционного управления
Передний пульт дистанционного управления
Передняя система управления была разработана на основе опыта, согласно которому может быть желательно управлять передней навеской вне кабины, например, при перевозке грузов. при подключении и отключении оборудования. Эти передние системы управления разработаны специально для трактора и имеют различные функции. Поэтому важно всегда спрашивать вашего дилера о возможностях вашего трактора.
Передние системы управления в различных версиях и размерах:
- Для управления передней навеской вне кабины
- Для управления передней навеской вне кабины с ограничителем высоты
- Для управления передней навеской вне кабины с регулируемой скоростью подъема и опускания
- Для управления дополнительными гидравлическими функциями вне кабины
Комплект ограничителя положения
Комплект ограничителя положения
Комплект ограничителя положения доступен в качестве дополнения к передним навескам Zuidberg и предлагает регулируемый ограничитель высоты или глубины в зависимости от способа монтажа клапана на мультиклапане. Использование комплекта ограничителя положения повышает удобство работы и устраняет неблагоприятное воздействие недопустимо высокого или низкого положения передней навески.
Интеллектуальные функции комплекта ограничителя положения:
- Может быть установлен как ограничитель высоты или глубины, в зависимости от способа монтажа клапана на мультиклапане
- Клапан может быть установлен непосредственно на уже имеющийся мультиклапан
- Ограничение положения может быть установлено на подъемной раме
- Может использоваться со всеми системами передней навески Zuidberg с чугунной подъемной рамой
- Систему можно активировать с помощью переключателя, установленного в кабине
Монтажная плата DIN
Монтажная пластина DIN
Пластина DIN и соединительный комплект доступны в качестве дополнения к передним навескам Zuidberg и обеспечивают быструю адаптацию передней навески к коротко установленной пластине DIN. Короткое крепление непосредственно к подъемной раме обеспечивает повышенную устойчивость и прочную конструкцию. Кроме того, место для ВОМ сохраняет возможность привода оборудования, а благодаря его использованию в передней навеске подъемный механизм на самом оборудовании больше не требуется. DIN-пластина Zuidberg изготовлена в соответствии с французским стандартом и стандартом DIN и подходит почти ко всем передним навескам Zuidberg с чугунной подъемной рамой.
Доступны различные версии:
— Общая плита, французский стандарт
— Общая плита, скандинавский стандарт
— Общая плита, CAT A/B/F1/F2
— Общая плита, CAT F2 от 13 до 50 кН
7-контактный разъем
7-контактный разъем
7-контактный разъем доступен в качестве дополнения к передним навескам Zuidberg и обеспечивает возможность электрического соединения трактора и оборудования. Комплект поставляется в комплекте для установки на переднюю часть передней навески. Его можно установить различными способами и в разных местах, однако большинство передних навесок Zuidberg специально разработаны для этого, чтобы упростить установку.
Среди прочего, 7-контактный разъем может обеспечивать электроэнергией:
— Освещение
— Индикаторы
— Держатель номерного знака
— Электрические компоненты на оборудовании
— Датчики для точного земледелия
Цепные подвески
Цепные подвески
Набор крюков для цепи доступен в качестве дополнения к передним навескам Zuidberg и удерживает цепи или пружины, которые используются для снижения нагрузки на переднее оборудование. Цепные крюки предлагают различные варианты крепления цепей или пружин и устанавливаются на нужной высоте и ширине, чтобы оптимизировать снижение нагрузки на оборудование.
Набор цепных крюков может включать следующие интеллектуальные функции:
— Дизайн, соответствующий трактору, капоту или передней навеске
— Сохраняется легкий доступ к точкам смазки
— Сохраняется непрерывный свет фар
— Сверхвысокие цепные крюки для тракторов, которые часто используются на холмистой местности
Трактор «А-рама»
Трактор «А-образная рама»
Трактор «А-образная рама» доступен в качестве дополнения к передним навескам Zuidberg и служит в качестве быстроразъемной системы для быстрого и легкого подсоединения оборудования. Количество шагов, которые необходимо выполнить, резко сокращается, что сокращает время, необходимое для подключения оборудования, и оставляет больше времени для других задач. Трактор «А-образная рама» с максимально допустимой массой 1400 кг настоятельно рекомендуется для оборудования, которое необходимо часто подключать и отключать.
Передние сервисные линии двойного действия
Передние сервисные линии двойного действия
Передняя гидравлическая система доступна в качестве дополнения к передним навескам Zuidberg и обеспечивает возможность гидравлического управления оборудованием. Передняя навеска Zuidberg часто предназначена для установки одного или нескольких комплектов передней гидравлики для оптимальной интеграции в верхнюю плиту.
Индивидуальная передняя гидравлика:
— Гидравлические шланги нужной длины
— Проушина банджо и ниппельное соединение для легкой установки
— Быстросъемный с пылезащитной крышкой
— Поставляется готовым к использованию
Некоторые тракторы также могут быть оборудованы передней системой управления с возможностью управления передней гидравликой вне кабины. Поэтому важно всегда спрашивать вашего дилера о возможностях вашего трактора.
Набор регуляторов скорости опускания
Набор управления скоростью опускания
Набор управления скоростью опускания доступен в качестве дополнения к передним навескам Zuidberg и дает возможность регулировать скорость опускания передней навески по желанию. Комплект был разработан для прямого подключения к мультиклапану, но также может использоваться с трубным соединением 12 мм. Если мультиклапан находится в единственном рабочем положении, поток масла можно отрегулировать по желанию с помощью синей кнопки, а также изменить скорость опускания передней навески.
Набор управления скоростью опускания, сила простоты:
- Простота установки и использования
- Возможен монтаж на любую переднюю навеску Zuidberg, а также на уже поставленные модели.
- Может также монтироваться на стандартную трубу диаметром 12 мм, если у мультиклапана нет места (гидравлические муфты не входят в комплект поставки)
Многофункциональная защита от блокировки
Многофункциональная защита от блокировки
Защита от блокировки улучшает видимость и узнаваемость трактора, а также может ограничить ущерб при столкновении. Каждый из нас может внести свой вклад в повышение (сельскохозяйственной) безопасности дорожного движения и снижение количества дорожно-транспортных происшествий. Не только за счет более осторожного вождения, но и за счет того, что наши машины и транспортные средства становятся менее опасными. Каждый человек, ставший жертвой дорожно-транспортного происшествия, — это слишком много, и каждый из нас хотел бы улучшить общественное мнение о дорожном движении.
— Ширина: от 2150 до 3000 мм
— Вес: 310 кг
— Может сочетаться как с обычной 3-точечной передней навеской, так и с любой быстроразъемной А-образной рамой
— Регулируемые боковые дефлекторы и защита от реверса
— Встроенный буксировочный крюк в стандартной комплектации
— Светоотражающая маркировка ширины, требуемой по закону
— Персонализация с помощью вашего логотипа (прилагается)
— Цвет: черный (другие цвета доступны по запросу)
Опции
— Светодиодные габаритные огни
— Может быть дополнен местом для хранения/ящиком для ручных инструментов и подставкой для цепной пилы
— Стойки бампера
— Опорные стойки (для соединения с помощью А-образной рамы)
Защита от блокировки Многофункциональная
Защита от блокировки 1000 и 1600 (включая передний груз)
Защита от блокировки 1000 и 1600 (включая передний груз)
Защита от блокировки улучшает видимость и узнаваемость трактора, а также может ограничить ущерб при столкновении. Каждый из нас может внести свой вклад в повышение (сельскохозяйственной) безопасности дорожного движения и снижение количества дорожно-транспортных происшествий. Не только за счет более осторожного вождения, но и за счет того, что наши машины и транспортные средства становятся менее опасными. Каждый человек, ставший жертвой дорожно-транспортного происшествия, — это слишком много, и каждый из нас хотел бы улучшить общественное мнение о дорожном движении.
— Ширина: от 2150 до 3000 мм
— Вес 1000: 985 кг. (включая базовый вес 850 кг)
— Вес 1600: 1540 кг. (включая базовый вес 1400 кг)
— Регулируемые боковые дефлекторы и защита от смещения при движении задним ходом
— Встроенное дышло в стандартной комплектации
— Отражающая маркировка по ширине, необходимая по закону
— Персонализация с вашим логотипом (входит в комплект)
— Цвет: черный ( другие цвета доступны по запросу)
Опции
— Светодиодные габаритные огни
— Стойки бампера
Стальной груз 850 кг и 1400 кг
Стальной груз весом 850 кг и 1400 кг
- Современный и компактный дизайн.
- Ширина Cat2.
- Включая шарики Cat3 — отверстие Cat2.
- Благодаря конструкции помехи для штатных фар трактора сведены к минимуму.
- Включая палец верхней тяги и зажим.
- Включая буксировочный крюк.
- Цвет: Agco-серый, Claas-серый, John Deere-зеленый, черный.
- Стандарт с логотипом Zuidberg.
Модульные стальные грузы
Модульные стальные грузы
Доступны модульные грузы весом от 600 кг до 2850 кг. Вы можете использовать различные дополнительные модули, чтобы идеально настроить распределение веса вашего трактора и оборудования в соответствии с различными видами деятельности и условиями.
Доступны различные комбинации основных стальных грузов и модулей
— Современный и компактный дизайн
— Категория ширины 2
— Включая шарики Cat3 — Отверстие Cat2
— Включая штифт верхней тяги и стопорный зажим
— Стандартно поставляется с логотипом Zuidberg
— Цвет: серый Agco, серый Claas, зеленый John Deere, черный
Базовый вес 600 кг
— общий вес 1000 кг (600 кг + 400 кг)
— общий вес 1200 кг (600 кг + 600 кг)
Базовый вес 800 кг
— общий вес 1200 кг (800 кг + 400 кг)
— общий вес 1400 кг (800 кг + 600 кг)
Базовый вес 1450 кг
— 1850 кг общий вес (1450 кг + 400 кг)
— 2050 кг общий вес (1450 кг + 600 кг)
— 2250 кг общий вес (1450 кг + 800 кг)
— 2450 кг общий вес (1450 кг + 600 кг + 400 кг)
— 2850 кг общий вес (1450 кг + 600 кг + 800 кг)
Дополнительные модули
— 400 кг, модуль А
— 400 кг, модуль B
— 600 кг, модуль A
— 600 кг, модуль B
— 800 кг, модуль B
Вес бетона 800 кг.
![](/800/600/http/st5.stblizko.ru/images/localized/002/254/855_original.jpg)