Высота трактора беларусь: Габариты трактора МТЗ 82 с разными кабинами

Содержание

Трактор Беларусь МТЗ-82.1

  • Производитель: МТЗ
  • Код товара: МТЗ 82.1
  • Доступность: На складе
  • 1 535 000.00 р.

Связаться с нами


  • Описание

У нас Вы можете купить трактор Беларусь МТЗ-82.1. Продажа в Нижнем Новгороде. Трактор Беларус МТЗ 82.1 является одним из самых распространенных машин на территории России.

Описание МТЗ 82.1

Универсальный трактор МТЗ 82.1 «Беларус» применяется во многих областях хозяйства и промышленности. Благодаря большому количеству вариантов навесного и прицепного оборудования к нему.

Безопасная кабина (ROPS) соответствует всем требованиям ОЕСД, отличается комфортабельной обстановкой. В кабине трактора МТЗ 82.1 установлена климатическая система с фильтрацией и подогревом воздуха. Боковые и задние стекла открываются. Стеклоочистители электрические и снабжены омывателями.

Технические характеристики трактора Беларус МТЗ 82.1

Размеры и масса трактора МТЗ 82 
Общая длина (без переднего балласта), мм3930
Ширина, мм1970
Высота по кабине, мм2800
Высота по тенту, мм2765
База трактора, мм2450
Колея, мм: 
По передним колесам1430—1990
По задним колесам1400—2100
Дорожный просвет, мм465
Наименьший радиус поворота, м4,1
Масса эксплуатационная, кг4000
Размеры шин (стандарт): 
Передних колес11,2—20
Задних колес15,5R38
Двигатель трактора МТЗ 82 
Дизель с непосредственным впрыском. 
МодельД- 243
Мощность, кВт (л.с.)60 (81)
Номинальная частота вращения, об/мин2200
Число цилиндров4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм110/125
Рабочий объем, л4,75
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м)290 (29,6)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)220 (162)
Коэффициент запаса крутящего момента, %15
Емкость топливного бака, л130
Коробка передачмеханическая (с редуктором, удваивающим число передач)
Число передач: вперед/назад41017
Скорости движения, км/ч: 
вперед1,89-33,4
назад3,98-8,97
Задний ВОМ:независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления
независимый I, об/мин570
независимый II, об/мин1000
синхронный, об/м пути3,5
Гидронавесная система трактора МТЗ 82Универсальная, раздельно-агрегатная; по заказу — с силовым и позиционным регулированием глубины обработки, смешанное регулирование, механическая фиксация навесного устройства в транспортном положении.
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс3200
Максимальное давление, кгс/см200
Производительность насоса, л/мин45
Емкость гидросистемы, л21

Характеристики

Беларус-922.3

Главная/ТРАКТОРЫ И КОМПЛЕКТЫ КОЛЕС/BELARUS (МТЗ) /БЕЛАРУС МТЗ — 922

Трактор Беларус 922-модель нового поколения пропашных тракторов

   Универсально-пропашной колесный трактор БЕЛАРУС 922.3, является модификацией трактора БЕЛАРУС 922, относится к тяговому классу 1,4 с дизелем мощностью 95 л.с., сертифицированным по II-ой ступени Директивы 2000/25/ЕС, выполнен по колесной формуле (4х4). Предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ — от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций; он может использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности.

    В конструкцию трактора внесены существенные изменения, позволяющие значительно улучшить потребительские свойства.

Помимо самого трактора вы можите ознакомиться с комплектами колес для различных культур, таких как кукуруза, свекла, подсолнечник и картофель.

                            Основные отличия тракторов МТЗ-82.1 от МТЗ-922

1. Компоновка трактора изменена, что позволило уменьшить габарит трактора по высоте (2500 мм на шинах 16,9R30), улучшить развесовку трактора (42% веса на передний мост).
    o Топливный бак емкостью 125 литров расположен под полом и за задней стенкой кабины.
    o Аннулирован литой корпус гидроагрегатов. Штампованный маслобак емкостью 30 литров расположен слева от топливного бака.
    o Кабина установлена ниже и смещена вперед.
    o Навесная система на основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами.
    o Распределитель вынесен из-под кабины, расположен справа от гидроподъемника.
    o Воздушный фильтр двигателя со встроенным центробежным предварительным фильтром установлен в зоне перед радиатором с более благоприятным температурным режимом.

    o Автономный маслобак ГОРУ расположен под капотом перед радиатором.
    o Аккумуляторная батарея перенесена в зону перед радиатором.
2. Кабина безопасная комфортабельная улучшенного дизайна, имеет меньшую высоту при сохранении эргономических параметров.
    o Применены фасонные профили, позволяющие снизить количество штампованных деталей.
    o Технология вклеенных теплопоглощающих стекол позволила добиться значительного улучшения обзорности с рабочего места тракториста.
    o Новая компоновка позволила значительно увеличить ширину дверного проема для облегчения доступа на рабочее место.
    o Пластиковая крыша выполнена по технологии, не требующей изготовления дорогостоящей технологической оснастки, что позволяет в дальнейшем иметь несколько вариантов крыши в зависимости от заказов покупателей.

    o Интерьер кабины выполнен с использованием формованных шумопоглощающих панелей и литых ковров.
3. Пост управления выполнен с учетом обеспечения комфортных условий труда оператора и максимального удобства управления трактором.
    o Щиток приборов расположен на рулевой колонке.
    o Комфортабельное сиденье с регулировками по росту и весу тракториста.
    o Гидростатические приводы тормозов и муфты сцепления с подвесными педалями.
    o Управление коробкой передач с двумя рычагами.
    o Рычаг стояночного тормоза под левую руку позволил разгрузить правый боковой пульт.
    o Тросовый привод управления подачей топлива на правой юбке щитка приборов;
    o Тросовое управление 3-х секционным распределителем.
    o Тросовое управление гидроподъемником заднего навесного устройства.
    o Электрогидравлическое управлением ВОМ, блокировкой дифференциала, редуктором (ускорителем) клавишами на правом боковом пульте.
    o Эффективная система вентиляции и отопления с забором воздуха в зоне боковых окон. Конструкция фильтров предусматривает их частичную самоочистку при движении трактора
4. Трансмиссия.
    o Синхронизированный мультипликатор (редуктор).
    o По заказу возможна комплектация механической коробкой передач (18/4) без синхронизаторов; реверс-редукторами (i=-1.07 или i=-1.88).
    o Трехдисковые рабочие тормоза повышенной энергоемкости.
5. Облицовка и оперение трактора стеклопластиковые.
6. Передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами. Повышенная несущая способность моста в сочетании с колесами 24″ позволяет агрегатировать погрузчики большей грузоподъемности.
7. Навесная система на основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами, обеспечивающая большую грузоподъемность. Позволяет агрегатировать трактор с обеспечением силового, позиционного и смешанного регулирования. По заказу возможно исполнение с нижними телескопическими тягами.
8. Тягово-сцепные устройства:
    o поперечина (ТСУ-1) на концах нижних тяг — для работы с машинами без привода от ВОМ.
    o регулируемая по высоте вилка (ТСУ-2) — для работы с полуприцепными и прицепными машинами с приводом от ВОМ.
    o регулируемая по высоте вилка (ТСУ-3К) — для работы с полуприцепными и прицепными машинами без привода от ВОМ, включая прицепы автомобильного типа.
9. Электрооборудование модернизировано:
    o Генератор повышенной мощности (1000 Вт).
    o Рабочие фары 4 вперед и 4 назад.
    o Щиток приборов с принципиально новыми электрическими комбинациями приборов и электронным тахометром взамен тахоспидометра.

Общие данные
Масса конструкционная, кг4000
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг4200
Масса эксплуатационная, кг4300
Масса максимально допустимая (полная), кг7000
База, мм2440
Габаритные размеры: длина, мм4440
Габаритные размеры: ширина, мм1970
Габаритные размеры: высота, мм2560
Колея по передним колесам (min), мм1420
Колея по передним колесам (max), мм1970
Колея по задним колесам (min), мм1400
Колея по задним колесам (max), мм2100
Наименьший радиус поворота, м5,1
Дорожный просвет, мм 520
Размеры шин передних колес360/70R24
Размеры шин задних колес15,5R38
Удельное давление на грунт, кПа140
Емкость топливного бака, л125
Скорость движения: транспортная, км/ч max37
Скорость движения: рабочая, км/ч max15
Двигатель
МаркаММЗ
МодельД-245. 5S2
Тип4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров4
Диаметр цилиндра, мм110
Ход поршня, мм125
Рабочий объем, л4,75
Номинальная частота вращения, об/мин1800
Мощность номинальная, кВт (л. с.)70 (94)
Максимальный крутящий момент, Н.м451
Коэффициент запаса крутящего момента, %25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч229
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч220
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт1
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В12
Номинальное напряжение системы электропуска, В24
Трансмиссия
Муфта сцепленияСухая, однодисковая
Коробка передачСинхронизированная
РедукторПовышающий
Передний мост
Тип мостаСоставной из 3-х частей
Тип колесного редуктораПланетарно-цилиндрический
Тип дифференциалаСамоблокирующийся
Привод ПВМДва карданных вала с промежуточной опорой
Управление ПВММеханическое с тремя режимами работы
Тормоза
РабочиеДисковые, сухие
СтояночныеДисковый, сухой, независимый
Пневмопривод управления тормозами прицеповОднопроводный, сблокированный с тормозами
Кабина
ТипНизкопрофильная с прямыми стеклами
Отопитель+
Вал отбора мощности
Задний ВОМ+
-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин540
-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин1000
-задний ВОМ синхронный I, об/м пути3,4
Рулевое управление
ТипГидрообъемное
Тип механизма поворотаГидроцилиндр и рулевая трапеция
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя+
-тип задней ГНСНУ-2 с гидроподъемником
-грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс4000
-количество гидровыводов задней ГНС6
Гидросистема
Тип насосаШестеренный
Рабочий объем насоса, см3/об 
Максимальное давление, МПа20
Производительность насоса, л/мин45
Емкость гидросистемы, л30
Ходовая система
ТипКолесная
Колесная формула4К4

Трелевочный трактор «БЕЛАРУС ТТР-401 М»

Скиддер «Беларус ТТР-401М» предназначен для сбора сортиментов, плетей и деревьев при выборочных рубках и рубках ухода за лесом, а также для штабелирования сортиментов. Создан на базе трактора Беларус 82.2 с усиленными колесами, передним ведущим мостом с неразрезной балкой и защитными кожухами кабины, обшивки и днища. Возможна отдельная поставка комплекта технологического оборудования и защитных ограждений.

Производитель: ОАО «Мозырский машиностроительный завод»

Цена по запросу

Количество

Трелевочный трактор «БЕЛАРУС ТТР-401 М»

Заказать

Заказать запчасти

Общие характеристики

Модель : ТТР-401М Тип : двухосный, с колесной формулой 4×4, с управляемыми передними колесами, задним расположением трелевщика и передним расположением отвала Front wheel track, mm : 1800 Rear wheel track, mm : 1800 Ground clearance, mm : 430 Front tire sizes : 360/70R24 Rear tire sizes : 18.4R34 Масса эксплуатационная, кг : 4900 Скорость вперед, км/ч : 1,89-20,4 Скорость назад, км/ч : 3,98-08 Тормоза : основные и стояночные — дисковые, сухие Рулевое управление : гидростатическое, с насосом-дозатором Генераторная установка мощностью, кВт : 0,7 Система запуска со стартером Мощность 12В, кВт : 4 Дополнительные рабочие фары : Кабина : Безопасная согласно ISO 8082, 8083, 8084 (ROPS, FOPS, OPS), комфортная, утепленная, фильтруемая и обогреваемая, с защитными решетками на окнах и крыше Производитель : ОАО «Мозырский машиностроительный завод»

Трансмиссия для ТТР-401М

Сцепление : сухое, однодисковое из 9 -й передачи Количество трансфер (вперед / назад) : 16/4

Общие размеры, мм

Длина : 5450 Шид : 2150 : 5450. 0023 Высота : 2950

Задний PTO

Independent I, RPM : 540 Independent II, RPM : 1000 DEPANDENTIO

Двигатель для TTR-401M

Модель : D-243 Тип : Дизель четырехтактный без турбонаддува Power, KW (Horse Power) : 60 (81) 3 , KW (конная мощность) : 60 (81)333333333333333333333333333333333333333333333333333333333 .0020 Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин : 2200 Количество цилиндров, шт : 4 Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) : 286(29,0)0 Объем топливного бака, л : 130

Оборудование

Pusher : передняя часть, установленная на полу-образе трактора. Глубина опускания, мм : 150 Трелевочное устройство : устанавливается на навесную систему трактора Лебедка : нереверсивная, с приводом от заднего ВОМ Тяговое усилие лебедки, : 30 (3 000) / 40 (4 000) / 50 (5 000) Скорость намотки каната, м/с : 0,5-1,2 / 0,42-1,1 / 0,42- 1,1 Длина каната, м : 50 / 65 / 65 Диаметр каната, мм : 12 / 12 / 12 Количество цепных колье : 5 / 2 / 3

Зюйдберг | Беларусь

Беларусь

    Предыдущий Следующий

    Беларусь

    Информация о продукте

    Аксессуары
    +

    Вес / Безопасность привода
    +

    Технические характеристики
    +

    Электронное управление передним подъемником

    Электронный блок управления передним подъемником

    Электронный блок управления передним подъемником (EFC) доступен в качестве дополнения к передним навескам Zuidberg и предлагает большое количество дополнительных функций. С помощью электронного модуля управления вы можете установить любое желаемое значение, что сделает управление вашей передней навеской и передним ВОМ более эффективным, удобным и безопасным. EFC Zuidberg можно использовать на тракторах как с электрическими, так и с механическими клапанами.

    Интеллектуальные функции EFC:
    — Регулируемая скорость подъема и опускания
    — Регулируемые ограничители высоты и глубины
    — Регулируемое автоматическое переключение переднего ВОМ
    — Горячие клавиши для подъема и опускания

    Легкий поплавок

    Easy Float

    Easy Float доступен в качестве дополнения к передним навескам Zuidberg и обеспечивает сброс давления по скользящей шкале. Модуль гарантирует идеальное копирование рельефа и сниженное давление на грунт со стороны оборудования передней навески. Пониженное давление на грунт предотвращает износ оборудования и экономит топливо за счет меньшего трения. Использование Easy Float на передней навеске Zuidberg позволяет добиться лучших результатов и снизить затраты на машину. Easy Float можно использовать на тракторах как с электрическими, так и с механическими клапанами.

    Интеллектуальные функции Easy Float:
    — Сброс давления со скользящей шкалой, настраивается вручную вне кабины трактора
    — Автоматический контроль давления с возможностью регулировки
    — Может быть (де)активирован из кабины

    Аккумулятор и манометр

    Аккумулятор и манометр

    Аккумулятор и манометр доступны в качестве дополнения к передним навескам Zuidberg и обеспечивают дополнительную защиту трактора, оборудования и передней навески. Аккумулятор поглощает пиковые нагрузки, что повышает уровень комфорта и продлевает срок службы трактора и оборудования. Кроме того, дроссельная заслонка собственной разработки предотвращает рывки трактора во время транспортировки. С помощью комбинированного аккумулятора и измерителя давления часть оборудования может быть экспериментально загружена или разгружена.
     
    Интеллектуальные функции аккумулятора
    — Защищает трактор, оборудование и переднюю навеску от высоких пиковых нагрузок
    — Предотвращает рывки на дороге
    — Оптимальный комфорт вождения
    — Возможна погрузка и разгрузка оборудования

    Грузовой носитель

    Грузовой кронштейн

    Трехточечный грузовой кронштейн специально разработан для крепления основного веса трактора, который снимается при установке передней навески. Грузовой носитель зависит от трактора, и, в зависимости от типа трактора, вес, добавляемый к грузовому перевозчику, варьируется от 700 до 1600 кг.

    Интеллектуальные функции грузового шасси
    — Специальное исполнение для трактора
    — Дополнительный вес от 700 до 1600 кг
    — Трехточечное поглощение основного веса трактора

    Передний пульт дистанционного управления

    Передний пульт дистанционного управления

    Передняя система управления была разработана на основе опыта, согласно которому может быть желательно управлять передней навеской вне кабины, например, при перевозке грузов. при подключении и отключении оборудования. Эти передние системы управления разработаны специально для трактора и имеют различные функции. Поэтому важно всегда спрашивать вашего дилера о возможностях вашего трактора.

    Передние системы управления в различных версиях и размерах:

    • Для управления передней навеской вне кабины
    • Для управления передней навеской вне кабины с ограничителем высоты
    • Для управления передней навеской вне кабины с регулируемой скоростью подъема и опускания
    • Для управления дополнительными гидравлическими функциями вне кабины

    Комплект ограничителя положения

    Комплект ограничителя положения

    Комплект ограничителя положения доступен в качестве дополнения к передним навескам Zuidberg и предлагает регулируемый ограничитель высоты или глубины в зависимости от способа монтажа клапана на мультиклапане. Использование комплекта ограничителя положения повышает удобство работы и устраняет неблагоприятное воздействие недопустимо высокого или низкого положения передней навески.

    Интеллектуальные функции комплекта ограничителя положения:

    • Может быть установлен как ограничитель высоты или глубины, в зависимости от способа монтажа клапана на мультиклапане
    • Клапан может быть установлен непосредственно на уже имеющийся мультиклапан
    • Ограничение положения может быть установлено на подъемной раме
    • Может использоваться со всеми системами передней навески Zuidberg с чугунной подъемной рамой
    • Систему можно активировать с помощью переключателя, установленного в кабине

    Монтажная плата DIN

    Монтажная пластина DIN

    Пластина DIN и соединительный комплект доступны в качестве дополнения к передним навескам Zuidberg и обеспечивают быструю адаптацию передней навески к коротко установленной пластине DIN. Короткое крепление непосредственно к подъемной раме обеспечивает повышенную устойчивость и прочную конструкцию. Кроме того, место для ВОМ сохраняет возможность привода оборудования, а благодаря его использованию в передней навеске подъемный механизм на самом оборудовании больше не требуется. DIN-пластина Zuidberg изготовлена ​​в соответствии с французским стандартом и стандартом DIN и подходит почти ко всем передним навескам Zuidberg с чугунной подъемной рамой.

    Доступны различные версии:
    — Общая плита, французский стандарт
    — Общая плита, скандинавский стандарт
    — Общая плита, CAT A/B/F1/F2
    — Общая плита, CAT F2 от 13 до 50 кН

    7-контактный разъем

    7-контактный разъем

    7-контактный разъем доступен в качестве дополнения к передним навескам Zuidberg и обеспечивает возможность электрического соединения трактора и оборудования. Комплект поставляется в комплекте для установки на переднюю часть передней навески. Его можно установить различными способами и в разных местах, однако большинство передних навесок Zuidberg специально разработаны для этого, чтобы упростить установку.

    Среди прочего, 7-контактный разъем может обеспечивать электроэнергией:
    — Освещение
    — Индикаторы
    — Держатель номерного знака
    — Электрические компоненты на оборудовании
    — Датчики для точного земледелия

    Цепные подвески

    Цепные подвески

    Набор крюков для цепи доступен в качестве дополнения к передним навескам Zuidberg и удерживает цепи или пружины, которые используются для снижения нагрузки на переднее оборудование. Цепные крюки предлагают различные варианты крепления цепей или пружин и устанавливаются на нужной высоте и ширине, чтобы оптимизировать снижение нагрузки на оборудование.

    Набор цепных крюков может включать следующие интеллектуальные функции:
    — Дизайн, соответствующий трактору, капоту или передней навеске
    — Сохраняется легкий доступ к точкам смазки
    — Сохраняется непрерывный свет фар
    — Сверхвысокие цепные крюки для тракторов, которые часто используются на холмистой местности

    Трактор «А-рама»

    Трактор «А-образная рама»

    Трактор «А-образная рама» доступен в качестве дополнения к передним навескам Zuidberg и служит в качестве быстроразъемной системы для быстрого и легкого подсоединения оборудования. Количество шагов, которые необходимо выполнить, резко сокращается, что сокращает время, необходимое для подключения оборудования, и оставляет больше времени для других задач. Трактор «А-образная рама» с максимально допустимой массой 1400 кг настоятельно рекомендуется для оборудования, которое необходимо часто подключать и отключать.

    Передние сервисные линии двойного действия

    Передние сервисные линии двойного действия

    Передняя гидравлическая система доступна в качестве дополнения к передним навескам Zuidberg и обеспечивает возможность гидравлического управления оборудованием. Передняя навеска Zuidberg часто предназначена для установки одного или нескольких комплектов передней гидравлики для оптимальной интеграции в верхнюю плиту.

    Индивидуальная передняя гидравлика:
    — Гидравлические шланги нужной длины
    — Проушина банджо и ниппельное соединение для легкой установки
    — Быстросъемный с пылезащитной крышкой
    — Поставляется готовым к использованию

    Некоторые тракторы также могут быть оборудованы передней системой управления с возможностью управления передней гидравликой вне кабины. Поэтому важно всегда спрашивать вашего дилера о возможностях вашего трактора.

    Набор регуляторов скорости опускания

    Набор управления скоростью опускания

    Набор управления скоростью опускания доступен в качестве дополнения к передним навескам Zuidberg и дает возможность регулировать скорость опускания передней навески по желанию. Комплект был разработан для прямого подключения к мультиклапану, но также может использоваться с трубным соединением 12 мм. Если мультиклапан находится в единственном рабочем положении, поток масла можно отрегулировать по желанию с помощью синей кнопки, а также изменить скорость опускания передней навески.

    Набор управления скоростью опускания, сила простоты:

    • Простота установки и использования
    • Возможен монтаж на любую переднюю навеску Zuidberg, а также на уже поставленные модели.
    • Может также монтироваться на стандартную трубу диаметром 12 мм, если у мультиклапана нет места (гидравлические муфты не входят в комплект поставки) 

    Многофункциональная защита от блокировки

    Многофункциональная защита от блокировки

    Защита от блокировки улучшает видимость и узнаваемость трактора, а также может ограничить ущерб при столкновении. Каждый из нас может внести свой вклад в повышение (сельскохозяйственной) безопасности дорожного движения и снижение количества дорожно-транспортных происшествий. Не только за счет более осторожного вождения, но и за счет того, что наши машины и транспортные средства становятся менее опасными. Каждый человек, ставший жертвой дорожно-транспортного происшествия, — это слишком много, и каждый из нас хотел бы улучшить общественное мнение о дорожном движении.

    — Ширина: от 2150 до 3000 мм
    — Вес: 310 кг
    — Может сочетаться как с обычной 3-точечной передней навеской, так и с любой быстроразъемной А-образной рамой
    — Регулируемые боковые дефлекторы и защита от реверса
    — Встроенный буксировочный крюк в стандартной комплектации
    — Светоотражающая маркировка ширины, требуемой по закону
    — Персонализация с помощью вашего логотипа (прилагается)
    — Цвет: черный (другие цвета доступны по запросу)

    Опции
    — Светодиодные габаритные огни
    — Может быть дополнен местом для хранения/ящиком для ручных инструментов и подставкой для цепной пилы
    — Стойки бампера
    — Опорные стойки (для соединения с помощью А-образной рамы)

     


    Защита от блокировки Многофункциональная

     

     

    Защита от блокировки 1000 и 1600 (включая передний груз)

    Защита от блокировки 1000 и 1600 (включая передний груз)

    Защита от блокировки улучшает видимость и узнаваемость трактора, а также может ограничить ущерб при столкновении. Каждый из нас может внести свой вклад в повышение (сельскохозяйственной) безопасности дорожного движения и снижение количества дорожно-транспортных происшествий. Не только за счет более осторожного вождения, но и за счет того, что наши машины и транспортные средства становятся менее опасными. Каждый человек, ставший жертвой дорожно-транспортного происшествия, — это слишком много, и каждый из нас хотел бы улучшить общественное мнение о дорожном движении.

    — Ширина: от 2150 до 3000 мм
    — Вес 1000: 985 кг. (включая базовый вес 850 кг)
    — Вес 1600: 1540 кг. (включая базовый вес 1400 кг)
    — Регулируемые боковые дефлекторы и защита от смещения при движении задним ходом
    — Встроенное дышло в стандартной комплектации
    — Отражающая маркировка по ширине, необходимая по закону
    — Персонализация с вашим логотипом (входит в комплект)
    — Цвет: черный ( другие цвета доступны по запросу)

    Опции
    — Светодиодные габаритные огни
    — Стойки бампера

     

    Стальной груз 850 кг и 1400 кг

    Стальной груз весом 850 кг и 1400 кг


    • Современный и компактный дизайн.
    • Ширина Cat2.
    • Включая шарики Cat3 — отверстие Cat2.
    • Благодаря конструкции помехи для штатных фар трактора сведены к минимуму.
    • Включая палец верхней тяги и зажим.
    • Включая буксировочный крюк.
    • Цвет: Agco-серый, Claas-серый, John Deere-зеленый, черный.
    • Стандарт с логотипом Zuidberg.

    Модульные стальные грузы

    Модульные стальные грузы

    Доступны модульные грузы весом от 600 кг до 2850 кг. Вы можете использовать различные дополнительные модули, чтобы идеально настроить распределение веса вашего трактора и оборудования в соответствии с различными видами деятельности и условиями.

    Доступны различные комбинации основных стальных грузов и модулей
    — Современный и компактный дизайн
    — Категория ширины 2
    — Включая шарики Cat3 — Отверстие Cat2
    — Включая штифт верхней тяги и стопорный зажим
    — Стандартно поставляется с логотипом Zuidberg
    — Цвет: серый Agco, серый Claas, зеленый John Deere, черный

    Базовый вес 600 кг
    — общий вес 1000 кг (600 кг + 400 кг)
    — общий вес 1200 кг (600 кг + 600 кг)

    Базовый вес 800 кг
    — общий вес 1200 кг (800 кг + 400 кг)
    — общий вес 1400 кг (800 кг + 600 кг)

    Базовый вес 1450 кг
    — 1850 кг общий вес (1450 кг + 400 кг)
    — 2050 кг общий вес (1450 кг + 600 кг)
    — 2250 кг общий вес (1450 кг + 800 кг)
    — 2450 кг общий вес (1450 кг + 600 кг + 400 кг)
    — 2850 кг общий вес (1450 кг + 600 кг + 800 кг)

    Дополнительные модули
    — 400 кг, модуль А
    — 400 кг, модуль B
    — 600 кг, модуль A
    — 600 кг, модуль B
    — 800 кг, модуль B

    Вес бетона 800 кг.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *