Челленджер гусеничный трактор – AGCO – Challenger

Содержание

Challenger MT 765 В – новый гусеничный трактор? обзор, фото и видео

Компания AGCO представила обновленную версию трактора Challenger MT 765 D. На сей раз в машине были применены инновационные конструкторские решения, которые позволят фермерам значительно снизить расходы на эксплуатацию при сохранении эксплуатационных характеристик трактора и бережном отношении к почве. Челленджер является первым и единственным трактор, разработанным специально для гусеничного хода. Новая модель, как и все его предшественники, предлагает фермерам все преимущества уникального Mobil-Trac с резиновыми гусеницами: исключительное сцепление, минимальное проскальзывание и, следовательно, максимальное сцепление и минимальное давление на почву, что позволяет улучшить развитие корней растений и в, конечном итоге, повысить производительность. Кроме того для обеспечения длительного срока службы и надежности конструкции цепи в последнем поколении этой серии Challenger гусеничные тракторы оборудованы роликами с высокотехнологичным молекулярным полиуретановым покрытием. Они характеризуются высокой термической стабильностью, обеспечивая надежную работу даже при высоких температурах и устойчивость к механическим повреждениям от камней. Также для защиты от камней и мусора, новые модели оснащены щитками из стойкого полиуретана.
  На тракторах Challenger MT 765 D установлен новый 6-цилиндровый двигатель AGCO объемом 8,4 литра с четырьмя клапанами на цилиндр, который, разработали и производят специально для использования в сельском хозяйстве. Двигатель обеспечивает высокую мощность для самых сложных задач. Двигатель изготовлен по самым высоким стандартам с исключительным экономии топлива, он сохраняет свою низкую массу и низкий уровень шума.  

Видео обзор трактора Challenger MT 765 D

Похожие статьи:
Наука и техника → Landini – новая 5-я серия тракторов Наука и техника → Беларус - МТЗ 3023 – первый трактор с гибридным двигателем Наука и техника → Пресс-подборщики Challenger LB34B и LB44B Наука и техника → Высокопроизводительный трактор Deutz-Fahr Agrotron X730
xn--e1aelkciia2b7d.xn--p1ai

Трактор Challenger MT765E технические характеристики, особенности устройства и цена

Challenger MT765E – высокопроизводительный трактор, произведенный американскими инженерами. Машина является востребованной во многих странах мира, в том числе на российском рынке. Техника получила широкий набор функциональных возможностей, и обладает поддержкой самого распространенного навесного оборудования. В этой модели заключены технологические преимущества, опробованные в более крупных и дорогостоящих машинах Челленджер. Челлендежр МТ765Е отлично себя зарекомендовал в сельском и строительном хозяйстве, он пользуется спросом в государственных нуждах, а также у частных лиц, в том числе бизнесменов и коммерческих структур, которые зарабатывают на аренде тракторов. В тракторе МТ765Е немало преимуществ и возможностей, которые представлены в этой статье. Навигация по статье

Описание и назначение

Челленджер МТ765Е – гусеничный трактор 2014 года выпуска, выпускаемый до настоящего времени. Это одна из передовых моделей продукции Challenger, которая входит в состав американского концерна Caterpillar. Основной сферой применения данного трактора является сельское хозяйство, и работа в поле с повышенным нагрузками. За счет поддержки различного оборудования трактор имеет широкие возможности, ведь его можно агрегатировать дисковыми боронами, культиваторами, сеялками и другими опциями. Техника способна выполнять окучивание, вспахивание, скашивание и другие землеройные операции. Модель МТ765Е можно использовать в дорожном строительстве, в лесозаготовительных работах, в мелиорации. Это стало возможно благодаря превосходным тяговым характеристикам трактора, благодаря которым он способен преодолевать любые внедорожные препятствия. Помимо этого, Челленджер МТ765Е весьма популярен в спасательных операциях – например, при растаскивании завалов и бетонных конструкций. К тому же, потенциал трактора можно раскрыть при разгрузке, погрузке и перемещении грузовых объектов на определенные расстояния, благо этому способствуют высокая грузоподъемность.

Характеристики Challenger MT765E

  • Год начала производства – 2014
  • Разработчик – Challenger
  • Тип двигателя – дизельный, семицилиндровый, объемом 9,8 литра
  • Мощность 375 лошадиных сил
  • Семейство тракторов – МТ700Е
  • Вместимость бака, л – 658 литров
  • Вместимость бака выпускной жидкости – 87 литров
  • Коробка отбора мощности – независимая, со скоростными режимами до 1000 об/мин
  • Шасси – гусеничное
  • Рулевой механизм – электрогидравлический
  • Кабина – классическая, с кондиционером и отоплением
  • Мощность насоса гидравлики – 220 л в минуту
  • Давление в гидравлике – 200 бар
  • Тип питания – генератор на 300 ампер
  • Максимальная мощность двигателя – 405 л. с.
  • Максимальный крутящий момент – 1500 Н/м
  • Трансмиссия – полноприводная
  • Коробка передач – Full power shift, с 16 передними и 4 задними передачами
  • Сцепление – гидравлическое, с мокрым диском
  • Масса – 17,7 кг.

Особенности устройства

  1. Челленджер МТ765Е – новое поколение тракторов с высокой производительностью и выносливостью. Машина хорошо адаптирована к суровым условиям, и поэтому весьма популярна в России. Особого внимания заслуживает двигатель трактора, развивающий более 400 лошадиных сил благодаря турбонадуву. Мотор хорошо звукоизолирован, и издает минимальные шумы и вибрации. К тому же, использование инновационных систем способствовало снижению расхода топлива на 10% по сравнению с предшественниками. Обратим внимание на систему Коммон Рейл третьей генерации, которая обеспечивает максимальный КПД и сгорание топлива при низкой температуре. Эта особенность позволила сократить выбросы твердых частиц
  2. Трактор Челленджер МТ765Е оснащен высокоэффективной коробкой передач. Она разработана специально для тракторов, которые наделены резиноармированными движителями. Трансмиссия наилучшим образом оптимизирована под максимальный крутящий момент двигателя, который составляет порядка 1500 Н/м. Трансмиссия называется Powershift, и в ее активе всего 20 скоростей с электронным управлением – 16 передних и 4 задних передачи. Такое количество передач благоприятно сказалось на топливной экономичности, маневренности и плавности хода. Переключения стали плавными и почти незаметными, без каких-либо подергиваний, толчков и задержек. При этом удалось исключить шумы и вибрации. В автоматическом режиме коробка передач работает без задействования сцепления, в том числе с использованием режима Power Management. В результате трактор разгоняется достаточно быстро, вплоть до максимально заявленных 40 км/час. В виде опции моно установить ход уменьшителя КПП, позволяющий выбрать наиболее оптимальный скоростной режим. Легкость и удобство в управлении обеспечивается за счет эргономичного рулевого колеса. Колесо односпицевое, а в его обод встроен своеобразный шар, с помощью которого руль можно поворачивать одной рукой
  3. Уникальная ходовая часть трактора, представленная в виде долговечных гусениц – особая гордость продукции Челленджер. Гусеничные ленты, разработанные для модели МТ765Е, бывают двух типов – для обычных условий (имеют один дополнительный слой резины), и для особо тяжелых операций (имеют два резиновых слоя дополнительно). Таким образом, гусеницы позволяют адаптировать трактор к определенной нагрузке, и тем самым повысить прочность и надежность конструкции. Кроме того, еще отметим систему Mobil-Trac, которая передает мощность и тяговое усилие от двигателя на колеса, и тем самым обеспечивает идеальное сцепление с рельефным грунтовым покрытием. Площадь и длина контакта гусениц составляет 2400 мм. Для лучшей устойчивости трактор оснастили 14 грунтозацепами. Это гарантирует достойные тяговые характеристики на твердом и рыхлом грунте. Обратим внимание, что масса трактора равномерно распределена по всей площади пятна контакта, что способствует снижению давления на грунт и сохранению структуры почвы. Отдельного внимания заслуживает подвеска «Опти Райд», обеспечивающая комфорт и подъем каждой гусеницы до 150 мм относительно оси качания. Такая подвеска улучшает сцепление с грунтом
  4. Грузоподъемность заднего навесного орудия трактора превышает 10 тонн в зависимости от выбранного режима. Все настройки сохраняются в памяти компьютера, чтобы их не вводить в следующий раз. Тяговый брус, соответствующий категории 4, обеспечивает лучшие показатели маневренности. Пропускная способность насоса гидравлической системы составляет 223 литра жидкости в минуту, что позволяет подсоединить самое сложное навесное оборудование. Гидрораспределитель имеет всего четыре секции, которые приводятся в действие интеллектуальной системой Intellitronics Network. Опционально можно установить еще две секции.
  5. Трактор Челленджер МТ 765Е получил комфортабельную кабину, которая имеет высшую степень защиты от коррозии, а прочная структура оберегает кузов от сколов и царапин, а также камней и других твердых предметов. Кабина хорошо изолирована от внешних шумов, оборудована климатической установкой с автономным отоплением. С помощью климат-контроля можно выставить оптимальный температурный режим, и тем самым облагородить водителя уютом и комфортом в жаркую или морозную погоду. Широкая линия остекления позволила обеспечить 180-градусный обзор по всем направлениям, а наличие широкого диапазона регулировок сиденья и рулевой колонки позволяет подобрать нужное положение в зависимости от роста оператора. Кресло посажено на полуактивную подвеску Semi-Active. Помимо того, трактор оснащен комплектом фонарей Nightbreaker, которые можно заменить на оптику Doublebreaker. Такие фонари подойдут для эффективной работы в темное время суток. Машина оборудована цветным дисплеем диагональю 7,4 дюйма, который распложен на подлокотнике в кабине трактора. Данный монитор отображает все функциональные возможности трактора, позволяет контролировать степень загрузки и положение навесного орудия, а также температуру, масляное давление и другие параметры.
  6. Опционально трактор можно оснастить автоматическим вождением AutoGuide, которая повышает эффективность работы даже в том случае, если водитель устал и случайно задремал. В этот момент компьютер выдаст звуковой сигнал, и будет сам контролировать заданную траекторию до тех пор, пока водитель не проснется. При этом скорость снизится до минимальной, а в крайнем случае трактор вовсе остановится. При автономном вождении компьютер ориентируется на показания навигационных систем ГЛОНАСС и GPS.

Фото Челленджер МТ765Е

Видео

Цена Челленджер МТ765Е

Средняя стоимость трактора Челленджер МТ 765 Е составляет 150 тысяч евро. Цена указана за поддержанный экземпляр 2014 года выпуска.

Отзывы

  • Алексей, Днепропетровск. Такого трактора в нашем коммунальном хозяйстве еще никогда не было. До него пользовались только советской техникой. Безусловно, теперь Челленджер МТ765Е является основным трактором, который используется для самых тяжелых операций. Мощности в 400 л. с. достаточно, чтобы преодолеть любое препятствие. К тому же, этому способствует гусеничное шасси, которое мы еще ни разу не ремонтировали. Модель 2014 года выпуска, приобретена в 2017 г. Надежность трактора на высоком уровне, как и подобает технике такого класса. Трактор с уверенностью рыхлит землю и обрабатывает мягкий и твердый грунт разными способами. Для этого машина имеет большой выбор навесных опций. Челленджер требователен к качеству топлива, довольно шумный и издает вибрации на руле. Но в кабине все равно комфортно и удобно.
  • Руслан, Уфа. Данный трактор мы используем в сельском хозяйстве. Модель Челленджер МТ765Е зарекомендовала себя при окучивании, культивации и бороновании, и других видах сельхозработ. Машина способна заменить сразу несколько культиваторов и боронователей, и способна передвигаться по глубоким колеям и горкам. Обслуживание не из дешевых, и запчасти дорогие на эту модель. В кабине сидеть комфортно – полуактивная подвеска сглаживает все неровности.
traktordom.ru

Гусеничный трактор Challenger MT700E | Agricultural Review

Серия MT700E — это новое поколение мощных гусеничных тракторов от
Challenger
, которые расширяют пределы эффективности и производительности. Эти трактора — результат десятилетий лидерства в разработке и производстве машин на резиновых гусеницах. Серия MT700B расширяет спектр предлагаемой мощности, которую требовательные клиенты уже привыкли ожидать от техники Challenger. Трактора серии MT700E идеальны для работ, требующих высокого тягового усилия, например, при использовании глубокорыхлителей, широкозахватных культиваторов, дисковых борон, пневматических сеялок или прицепных скреперов. Двигатель и трансмиссия Тракторы MT700Е оснащаются новыми двигателями AGCO POWER™, отличающимися большей мощностью при более низком уровне шума и сниженным на 10 % расходом топлива. Топливная система Сommon Rail третьего поколения позволяет добиваться максимального КПД при снижении температуры сгорания топлива, что обеспечивает сокращение выбросов твердых частиц (PM). Тракторы Challenger серии MT700Е — единственные в отрасли, на которых установлена коробка передач, специально разработанная для гусеничных тракторов с резиноармированными движителями. Полная мощность двигателя передается через трансмиссию Powershift 16F/4R c электронным управлением. Она обеспечивает несколько параметров переключения передач без использования сцепления, в том числе и в режиме работы при максимальной мощности Power Management. Всегда гарантируется оптимальная скорость движения трактора, за счет чего достигается максимальная производительность и топливная экономичность. В качестве опции возможна установка ходоуменьшителя трансмиссии, который обеспечивает низкие скорости движения. Активируется через систему управления трактором (Tractor Management Centre). Дифференциальная система поворота, специально разработанная для гусеничных тракторов Challenger. Управлять трактором легко и удобно с помощью односпицевого рулевого колеса со встроенным в обод шаром, позволяющим выполнять повороты одной рукой. Система гусеничного хода Все тракторы Challenger серии MT700Е теперь оснащены новыми гусеничными лентами. В зависимости от требуемой ширины, на тракторы можно установить гусеничные ленты сельскохозяйственного назначения для обычных условий эксплуатации (которые отличаются дополнительным внутренним слоем резины) и для особо тяжелых условий (имеют два дополнительных слоя резины). Эти усовершенствования делают их более прочными и долговечными. Уникальная система гусеничного хода Mobil-Trac™, не требующая обслуживания, обеспечивает передачу высокой мощности и тягового усилия на грунт благодаря большой площади и длине (2,4 м) пятна контакта гусеничных лент тракторов MT700Е. Благодаря тому, что на грунт одновременно опираются до 14 грунтозацепов, гусеничные движители системы Mobil-Trac™ гарантируют превосходное тяговое усилие в условиях как твердого, так и рыхлого грунта. Вес трактора распределяется на всю площадь пятна контакта, отличающегося большой шириной и длиной, в результате чего уменьшается давление на грунт, сохраняется структура почвы, а также значительно снижается ее уплотнение, что способствует повышению урожайности. Уникальная подвеска Opti-Ride™ обеспечивает дополнительный комфорт оператору, а также независимый подъем каждой гусеницы на высоту до 150 мм относительно оси качания. Подвеска Opti-Ride™ улучшает сцепление гусеничных лент с грунтом и позволяет переезжать через препятствия, так как опорные катки на балансирной подвеске прижимаются к почве, снижая ударные нагрузки и увеличивая сцепление с опорной поверхностью. Все тракторы Challenger серии MT700Е оснащаются долговечными опорными катками с износостойкой полиуретановой рабочей поверхностью. Новые подшипники отличаются увеличенным сроком службы благодаря большим размерам, новым ступицам и крышкам ступиц, которые удерживают большее количество смазки внутри подшипников. В новой конструкции крышек предусмотрены смотровые окна, облегчающие техобслуживание, гарантируя простую и удобную проверку уровня смазки. Механизм навески и гидравлическая система Механизм навески тракторов MT700Е, обеспечивающий минимальное расстояние между трактором и агрегатируемым орудием, отличается оптимальным балансом и с легкостью справляется с тяжелыми нагрузками за счет большой грузоподъемности и высоты подъема — все под непосредственным управлением электроники. Задняя навеска на серии MT700Е имеет максимальную грузоподъемность 11758 кг. Простоту настройки и управления механизмом обеспечивает монитор системы TMC, а все сохраненные в памяти устройства операции могут быть воспроизведены одним нажатием кнопки системы управления разворотом в конце полосы One-Touch™. ВОМ устанавливается стандартно, благодаря чему трактор идеально подходит для выполнения самого широкого круга задач. Стандартный качающийся тяговый брус категории 4 обеспечивает превосходную маневренность и может по заказу быть оснащен комплектом для переоборудования под категорию 3. Передовая гидравлическая система с закрытым центром отличается высокой производительностью насоса 223 л/мин. и может применяться для управления даже самым сложным современным оборудованием. Количество стандартно устанавливаемых секций гидрораспределителя (4 шт.) может быть увеличено до шести. Их работой управляет интеллектуальная система Intellitronics Network™, благодаря чему достигается оптимальный поток, точное управление и быстрая реакция. Комфорт оператора Благодаря новой кабине тракторов серии MT700E с панорамным обзором и автоматическим кондиционером, рабочее место оператора становится гораздо просторнее. Большая площадь остекления обеспечивает беспрепятственный обзор пространства впереди и с обеих сторон трактора, а широкие ступени и платформа гарантируют удобный и безопасный доступ в кабину, оснащенную сиденьем повышенной комфортности (Comfort) или устанавливаемым по заказу сиденьем на полуактивной подвеске Semi-Active. Такая модернизация помогает повысить качество выполнения работ, достичь большей производительности труда и снизить текущие расходы. Стандартные и предлагаемые по заказу комплекты фонарей (Nightbreaker™ и Double Nightbreaker™ соответственно) с газоразрядными лампами рабочего освещения позволяют операторам работать с максимальной отдачей даже в ночное время суток. Удобный в эксплуатации центр управления трактором (TMC) позволяет операторам MT700E контролировать все функции трактора. Цветной 7,4-дюймовый монитор установлен в передней части эргономично спроектированного подлокотника TMC. С помощью монитора оператор может настраивать все функции трактора и контролировать их. Передовая система управления разворотом в конце полосы One-Touch™ хранит в памяти до 35 последовательных операций, воспроизводимых одним нажатием кнопки (для восьми различных рабочих орудий). Система интеллектуального управления Intellitronics Network™ управляет работой трансмиссии, двигателя, ВОМ, сцепного устройства и секциями гидрораспределителя, а также объединяет их, благодаря чему достигается оптимальная производительность и снижаются затраты. Подвеска опорных катков Opti-Ride способствует плавному движению по неровной поверхности , облегчив и обезопасив этим работу оператора. Технологии точного земледелия  В качестве опции на тракторы Challenger MT700Е устанавливается система автоматического вождения AutoGuide, которая значительно повышает эффективность работы, снижая перекрытия и пропуски на обрабатываемой поверхности. Система Auto-Guide 3000, используя данные позиционирования техники с навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS, направляет трактор вдоль параллельных прямых (линий A-B) и вместо оператора осуществляет коррекцию управления. Увеличение скорости работы, снижение утомляемости оператора, сокращение эксплуатационных расходов – это лишь несколько преимуществ применения спутниковой навигации. Еще одна опция – это система телеметрии AGCOMMAND, позволяющая управлять парком техники. В своей работе, Система использует данные со спутников GPS для определения местоположения каждой машины и собирает данные из сети CANBUS о работе , расходе топлива, обработанной площади, наличия предупреждений о неисправностях, необходимости прохождения ТО и многое другое. Каждый трактор серии MT700E еще на заводе оснащается подготовкой под установку систем автоматического управления и системы телеметрии.
Модель

MT 765E

MT 775E

Двигатель

AGCO Power, 9.8L AWF, Tier III / Stage III

Макс. мощность (ECE R120), л.с.

411

438

Ном. мощность (ECE R120), л.с.

381

405

Макс. крутящий момент при 1500 об/мин, Нм

1808

1921

Рабочий объём двигателя, л

9,8

Трансмиссия

Powershift, 16 передач вперед / 4 назад

Максимальная скорость, км/ч

39,6 (24,6 миль/ч)

Гидравлическая система

Система пропорциональной подачи масла независимо от нагрузки (закрытый центр, компенсированный расход давление)

Максимальный поток, л/мин

223

Максимальное давление системы, бар

200

Ходовая часть:
Подвеска поперечной балки

2 пружины Marsh Mellow

Подвеска ходовой части

опорные катки на подвеске

Направляющее катки

средние

Опорные полиуретановые катки

широкие

Приводные катки

широкие

Емкость топливного бака, л

773

Гусеницы, мм

стандартная с.х. 635

Грузоподъемность задней навески, кг

11 758

Гидравлические распределители, пары

4

Задний ВОМ, об/мин

1000

Габаритные размеры:
Длинна гусеничной базы, мм

2438

Базовая колея, мм

2032

Длина с 3-точечной навеской, мм

5917

Высота, мм

3592

Чистый вес, кг

11500

(Источник — http://www.amacoint.com/agriculture/tractors/challenger/mt700e/) agrireview.com

Гусеничные тракторы Challenger MT700D | ООО ТД Белагросельхозснаб

MODEL ENGINE RATED ENGINE POWER* (HP/KW) MAX.POWER** (HP/KW)  
MT765D AGCO POWER™ 350/261 382/285  
* ПРИ 2100 ОБ/МИН | ** ПРИ 1900 ОБ/МИН
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ Тракторы MT700D оснащаются новыми двигателями AGCO POWER™, отличающимися большей мощностью при более низком уровне шума и сниженным на 10 % расходом топлива. Топливная система Сommon Rail позволяет добиваться максимального КПД при снижении температуры сгорания топлива, что обеспечивает сокращение выбросов твердых частиц (PM). Тракторы Challenger серии MT700D являются единственными в отрасли, на которых установлена коробка передач, специально разработанная для гусеничных тракторов с резиноармированными движителями. Дифференциальная система поворота, специально разработанная для гусеничных тракторов Challenger , обеспечивает передачу мощности двигателя на обе гусеницы.. Управлять трактором легко и удобно с помощью односпицевого рулевого колеса со встроенным в обод шаром, позволяющим выполнять повороты одной рукой. Полная мощность двигателя передается через коробку передач с 16 передачами переднего и 4 передачами заднего хода, которая всегда гарантирует оптимальную скорость движения трактора, за счет чего достигается максимальная производительность и топливная экономичность. Включение каждой передачи осуществляется с помощью всего двух пакетов гидроподжимных муфт, что повышает эффективность управления.

 РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА

Кабина тракторов серии MT700D с панорамным обзором и автоматическим кондиционером служит тихим и просторным рабочим местом оператора, позволяющим повысить качество выполнения работ, достичь большей производительности труда и снизить текущие расходы. Большая площадь остекления обеспечивает беспрепятственный обзор пространства впереди и с обеих сторон трактора, а широкие ступени и платформа гарантируют удобный и безопасный доступ в кабину, оснащенную сиденьем повышенной комфортности (Comfort) или устанавливаемым по заказу сиденьем на полуактивной подвеске Semi-Active. Стандартный и предлагаемые по заказу комплекты фонарей Nightbreaker™ и Double Nightbreaker™ с газоразрядными лампами рабочего освещения позволяют операторам работать с максимальной отдачей даже в ночное время суток. Удобный в эксплуатации центр управления трактором (TMC) позволяет операторам MT700D контролировать все функции трактора. Цветной 7,4-дюймовый монитор установлен в передней части эргономично спроектированного подлокотника TMC. С помощью монитора оператор может настраивать все функции трактора и контролировать их. Передовая система управления разворотом в конце полосы One-Touch™ хранит в памяти до 35 последовательных операций для восьми различных рабочих орудий, которые воспроизводятся одним нажатием кнопки. Система интеллектуального управления Intellitronics Network™  управляет работой трансмиссии, двигателя, ВОМ, сцепного устройства и секциями гидрораспределителя, а также объединяет их, благодаря чему достигается оптимальная производительность и снижаются затраты.

ГУСЕНИЧНЫЕ ДВИЖИТЕЛИ

Все тракторы Challenger серии MT700D теперь оснащены новыми гусеничными лентами. В зависимости от требуемой ширины, на тракторы можно установить гусеничные ленты сельскохозяйственного назначения для обычных условий эксплуатации, которые отличаются дополнительным внутренним слоем резины, а также сельскохозяйственного назначения для особо тяжелых условий и общего назначения для особо тяжелых условий, которые имеют два дополнительных слоя резины. Гусеничных лент сельскохозяйственного назначения для обычных условий и общего назначения для особо тяжелых условий имеют усиленный корд, уложенный под углом 0 градусов, который делает их более прочными и долговечными. Уникальная ходовая часть Mobil-Trac™, не требующая обслуживания, обеспечивает передачу высокой мощности и тягового усилия на грунт благодаря большой площади и длине (2,4 м) пятна контакта гусеничных лент тракторов MT700D *. Благодаря тому, что на грунт одновременно опираются до 14 грунтозацепов, гусеничные движители ходовой части Mobil-Trac™ гарантируют превосходное тяговое усилие в условиях как твердого, так и рыхлого грунта. Кроме того, коэффициент пробуксовки этих гусеничных лент находится в диапазоне всего лишь 3–5 %. Вес трактора распределяется на всю площадь пятна контакта, отличающегося большой шириной и длиной, в результате чего уменьшается давление на грунт, сохраняется структура почвы, а также значительно снижается ее уплотнение, что способствует повышению урожайности. Уникальная подвеска Opti-Ride™ обеспечивает дополнительный комфорт оператору, а также независимый подъем каждой гусеничной тележки на высоту до 150 мм относительно оси качания. Подвеска Opti-Ride™ улучшает сцепление гусеничных лент с грунтом и позволяет переезжать через препятствия, в то время как опорные катки на балансирной подвеске прижимаются к почве, снижая ударные нагрузки и увеличивая сцепление с опорной поверхностью. Все тракторы Challenger серии MT700D оснащаются долговечными опорными катками с износостойкой полиуретановой рабочей поверхностью. Новые подшипники отличаются увеличенным сроком службы благодаря большим размерам, новым ступицам и крышкам ступиц, которые удерживают большее количество смазки внутри подшипников.  В новой конструкции крышек предусмотрены смотровые окна,  облегчающие техобслуживание, гарантируя простую и удобную проверку уровня смазки.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Механизм навески тракторов MT700D, обеспечивающий минимальное расстояние между трактором и агрегатируемым орудием, отличается оптимальным балансом и с легкостью справляется с тяжелыми нагрузками за счет большой грузоподъемности и высоты подъема — все под непосредственным управлением электроники. Простоту настройки и управления механизмом обеспечивает монитор системы TMC, а все сохраненные в памяти устройства операции могут быть воспроизведены одним нажатием кнопки системы управления разворотом в конце полосы One-Touch™. ВОМ устанавливается стандартно, благодаря чему трактор идеально подходит для выполнения самого широкого круга задач. Стандартный качающийся тяговый брус обеспечивает превосходную маневренность и может по заказу быть заменен на брус с широким углом поворота.  Передовая гидравлическая система с закрытым центром, производительность которой зависит от нагрузки, отличается высокой производительностью и может применяться для управления даже самым сложным современным оборудованием. Уникальный приподнятый масляный бак (EOR) обеспечивает необходимый поток и давление масла в любых условиях. Количество стандартно устанавливаемых секций гидрораспределителя (4 шт.) может быть увеличено до шести, а их работой управляет интеллектуальная система Intellitronics Network™, благодаря чему достигается оптимальный поток, точное управление и быстрая реакция.

ТЕХНОЛОГИИ

Все тракторы MT700D Challenger с завода подготовлены к установке системы автоматического вождения AutoGuide™, поэтому установка этого устройства, позволяющего повысить производительность, не вызывает трудностей даже в полевых условиях. Значительное повышение урожайности при использовании данной системы достигается за счет уменьшения величины перекрытий и пропусков. Все тракторы также с завода оснащены комплектом для подключения телеметрической системы AGCOMMAND™. Это недорогое и простое в использовании дополнительное оборудование представляет собой систему удаленного контроля, хранения данных и управления парком машин, обеспечивает доступ к огромному объему эксплуатационных данных, которые можно просматривать на защищенной паролем Интернет-странице, практически в режиме реального времени с помощью технологии пакетной передачи данных по радиоканалу GPRS  belagrosnab.ru

Трактора Challenger на гусеничном ходу

Обзор гусеничных тракторов Challenger

Chellenger – это легендарная серия тракторов от международного гиганта CAT, который не так давно вошел в состав корпорации AGCO. Если ранее флагманские модели гусеничных машин были доступны лишь на родине (в США), то сегодня их производят на заводах по всему миру. Обзавестись такой машиной может как фермер из Бразилии, так и из Китая или Украины. Поэтому пришло время обсудить преимущества и недостатки этих машин, выявить их сильные стороны и разобраться в технологиях, которые внедрил производитель.

Сферы присутствия тракторов Challenger

Американские гусеничные агрегаты хорошо зарекомендовали себя, как надёжные и мощные помощники для решения самых сложных задач. Обычно это задачи, которые требуют огромной мощи, выносливости и максимальной безотказности. В данный момент гусеничные тракторы Челленджер используются в:
  • Сельском хозяйстве;
  • Мелиорации;
  • Планировке земельных участков;
  • Дорожном строительстве.
В каждой из этих сфер тяговое усилие играет огромное значение. От трактора при проведении типичных для этих сфер работ зависит слишком много, поэтому производитель стараются не экономить ни на чём. Представители компании прекрасно понимают, что комфортабельное кожаное кресло механизатора играет такую же важную роль, как количество слоёв нанесения покрытия на основные детали двигателя.

Технические характеристики тракторов Челленджер

Технические характеристики гусеничных тракторов Challenger варьируются в зависимости от серии, но всех выделяет непревзойденная мощь и технологичность для своего класса. У этого бренда нет слабых и маломощных машин. Только бескомпромиссные решения для самых требовательных и взыскательных аграриев. Ранее агрегаты бренда оснащались двигателями собственного производства, но после присоединения к AGCO в этом отпала необходимость. Это расширило возможности и географию продаж ключевых продуктов. К тому же, двигатели AGCO Power совершенно ничем не уступают тем, которыми тракторы оснащались ранее.

Двигатель

Самая мощная модель гусеничной серии – MT875C, оснащалась 609 сильным двигателем С18 собственного производства. Сейчас модель комплектуется аналогом от AGCO с идентичными характеристиками и добавлением фирменных технологий корпорации. Чтобы предоставить максимальную тяговую мощь от ДВС применяется турбокомпрессор, которые нагнетает чистый воздух прямиком в камеру сгорания. Не обошлось и без брендовой технологии HEUI, которая позволяет порционально впрыскивать небольшие объёмы горючего прямо в камеру. Несмотря на ориентированность агрегатов на самых требовательных владельцев, экономичность и экологичность всегда в приоритете у производителя. Система HEUI наглядное тому подтверждение. Продуманная до мелочей примочка позволяет самостоятельно контролировать расход топлива без привязки к оборотам. Этим занимается независимый электронный управляющий модуль. Модели тракторов Challenger MT865 и 875 комплектовались двигателями C18 ACERT с пугающим объёмом в 18,1 литров. Стандартная мощность этих вариантов – 510 и 570 лошадиных сил. Чего уже достаточно для использования тяжелейшего прицепного оборудования в сельском хозяйстве и крупномасштабного строительства. Сегодня необходимость в них отпала, и теперь в модели устанавливаются чуть более мощные и ещё более экологичные варианты от AGCO с аналогичным рабочим объёмом. Одно из сильнейших преимуществ тракторов бренда – высочайшие экологические показатели без какого-либо вреда для мощности. Все самые строгие европейские и мировые стандарты удовлетворены без потери единой лошадиной силы. Младшие модели MT845 и 855C оснащаются двигателями той же серии, только сниженной мощности до 430 и 455 лошадиных сил.

Подвеска

В машинах Challenger организована фирменная подвеска “Opti-Ride”. Это собственная разработка компании, с которой долго время брали пример другие производители. Оригинальность её конструкции заключается в том, что средние колёса и передняя оси фактически не имеют контакта с опорой, но в то же время позволяют трактору быть максимально устойчивым. Это позволяет одинаково уверенно двигаться как по рельефным полям, так и по гладкой трассе. А это, несомненно, огромный плюс и крайне важное преимущество для любого гусеничного агрегата.

Гидравлика

По умолчанию в агрегатах работает сравнительно мощная гидравлическая система, которая имеет мощность насоса в 166 литров/минуту. Для желающих также доступен альтернативный вариант аналогичного типа, но с увеличенной до 223 литров/минуту мощностью. То есть, трактора изначально оборудовано таким образом, чтобы прямо с завода предоставлять потребителю готовое решение с максимальной производительностью во всём.

Гусеницы

Одна из главных деталей агрегатов бренда. Изначально предоставляется в 3 вариантах: с невысокими протекторами, с более глубоким рисунком и усреднённый вариант. Первый вариант прекрасно подходит для общих сельскохозяйственных работ. Второй предназначен для более жестких и экстремальных условий, а третий представляет нечто среднее между этими двумя типами. Компания SLY предлагает целых 6 вариантов EnduraTrax на замену заводским вариантам с больших акцентом на задачи хозяйства, большей выносливостью и пятном контакта. Можете ознакомиться с деталями в разделе совместимость с Challenger MT800. С ними можно забыть о пробуксовке, и начать полевые работы значительно раньше.

Кабина

Производитель прекрасно понимает, насколько важен комфорт механизатора для эффективной работы при долгосрочных и напряжённых рабочих сменах. Не все аграрии в курсе, что проводились целые полномасштабные исследования того, насколько влияет комфорт оператора на результаты проведения операций. Было доказано, что сниженная тряска и вибрации, удобное кресло и интуитивно понятное управление помогают водителю лучше концентрироваться и совершать меньше ошибок при длительной работе. Поэтому в агрегаты установлен и климат контроль, и сниженный уровень шума, и GPS система управления с простым интерфейсом. Механизатор может работать в более расслабленном состоянии и выполнять операции более точно.

Электронная система управления

Для упрощения управления и нивелирования проблем с разворотом у гусеничных машин была придумана специальная цифровая система. Электроника в виде “Центра менеджмента трактора” записывает все движения агрегата, действия оператора, подъём и использование прицепного оборудования, следит за механизмом отбора мощности и другими системами. Затем по нажатию всего одного переключателя трактор сам в автоматическом режиме воспроизведёт шаблон записанных действий, и совершит идеальный разворот. Этот центр также помогает легко управлять всеми функциями машины при помощи простейшего интерфейса с сенсорным экраном и рукоятью управления. Работа на такой технике станет настоящим удовольствием для хорошо обученного механизатора.

Заключение

Из всего описанного может показаться, что агрегаты просто идеальны, но это не так. Тракторы марки Challenger – это действительно прекрасный вариант для решения самых сложных задач. Однако цены на технику такого качества полностью соответствует мощности и “начинке”. Агрегаты последних годов выпуска имеют крайне высокий ценник, дорогостоящие запчасти и недешевы в ремонте. Тем не менее владельцы этих агрегатов сознательно готовы разменять бескомпромиссную мощь и безотказность на сравнительно высокую цену. Если хотите узнать, о других тракторах на гусеничном ходу, читайте наш обзор и сравнение лучших гусеничных тракторов планеты. enduratracks.com

Трактор MT845C Challenger технические характеристики, параметры, описание

Производитель Описание производителя Серия тракторов MT800C — это новое поколение мощных гусеничных тракторов от мирового производителя Challenger отличается широким спектром предлагаемой мощности в угоду требовательным клиентам. Трактора серии MT800C идеальны для работ, требующих высокого тягового усилия, например, при использовании глубокорыхлителей, широкозахватных культиваторов, дисковых борон, пневматических сеялок или прицепных скреперов. Флагманом новой серии является модель МТ875 – наиболее мощный из представленных на рынке серийно производимых сельскохозяйственных гусеничных тракторов. Модели тракторов MT865 и MT875 оборудованы двигателями Caterpillar C18 ACERT, изготовлены по новейшим технологиям и отвечают требованиям контроля токсичности Tier III. В стандартной комплектации тракторы серии MT800C оснащены надежной и проверенной трансмиссией Powershift 16/4. Это не просто коробка передач колесного трактора, адаптированная под гусеничный – она была специально разработана компанией Catterpillar® для гусеничных тракторов и способна передать огромную мощность и крутящий момент двигателей непосредственно на гусеницы. На сегодняшний день это самые прочные и долговечные трансмиссии в отрасли. В стандартной комплектации трактор Challenger МТ800C оснащен широкоповоротным сцепным брусом на роликовых опорах с несколькими режимами работы. В «ручном» режиме оператор может использовать функции управляемого бруса, необходимые при работе на склонах или же при работе с агрегатами со смещённым центром, когда необходима компенсация боковых сил. «Плавающий» режим может быть использован для гашения сил смещения бруса влево и вправо с программируемым усилием. Поворотная конструкция позволяет легче маневрировать и копировать контуры поля. «Плавающий» и «ручной» режимы позволяют оператору эффективно контролировать работу трактора. Стандартный гидравлический насос производительностью 166 л/мин и опционный насос производительностью 223 л/мин позволяет решить самые сложные сельхоз задачи. Машины серии MT800B в стандартной комплектации оснащены четырьмя электрогидравлическими золотниковыми клапанами. На заказ могут быть установлены 5-й и 6-й клапаны, благодаря которым создается давление, позволяющее использовать оборудование с большими потребностями в гидравлической мощности. Большой выбор опций ходовой части, включающий 4 варианта ширины гусениц и 3 варианта ширины колеи, позволяет приспособить трактор Challenger серии МТ800В для выполнения всех сельхоз работ. Усовершенствованная система Mobil-Trac™ обеспечивает лучшую проходимость и ездовые качества при высоких скоростях и подвижности, улучшенную тягу и оказывает меньшее давление на почву. Управление всеми системами трактора осуществляется посредством центра управления трактора TMC (эксклюзивная разработка Challenger). Более того, оператор получает доступ к большому объему недоступной ранее информации и может контролировать в режиме реального времени температуру, давление, производительность и эксплуатационные характеристики, всегда осведомлен о текущем состоянии трактора и может на ходу изменять настройки для поддержания максимальной производительности агрегата. Новая функция позволяет отслеживать натяжение гусениц, предупреждая оператора о том, что натяжение каждой из гусениц достигает критической отметки, высокой или низкой. Подвеска Opti-Ride™ обеспечивает плавное движение трактора по самой пересеченной местности. Четыре опорных катка на полунезависимой подвеске каждой тележки двигаются независимо друг от друга, позволяя траку копировать рельеф. Тяги стабилизаторов и пружины Marsh Mellow™ изолируют поперечную балку от шасси. Левая и правая тележки, двигающиеся независимо друг от друга, позволяют трактору плавно преодолевать препятствия. В кабине трактора серии MT800C оператор находится в обстановке класса «люкс». Эргономичный дизайн кабины обеспечивает оператору комфортное многочасовое пребывание во время полевых работ. Конструкции стандартного сиденья с пневматической подвеской или нового, устанавливаемого по заказу сиденья VRS Deluxe, обеспечивают максимальный комфорт любому оператору и удобный доступ ко всем блокам управления. Дополнительная спутниковая система навигации Auto-Guide™, используя передовые технологии GPS, направит Ваш трактор по полю с большей точностью и на более высоких скоростях. Это особенно ценно в темное время суток или в условиях ограниченной видимости. Система навигации Auto-Guide™ позволяет управлять трактором без помощи оператора, прокладывая параллельные гоны, при этом обеспечивая большую производительность. Система Auto-Guide™ полностью интегрирована в сеть Intellitronics™. rushoz.ru

Тракторы Challenger МТ700/МТ800 на гусеничном ходу, мощностью 320—570 л.с.

Тракторы Challenger МТ700/МТ800 на гусеничном ходу, мощностью 320—570 л.с.  Две серии тракторов, MT700С и МТ800С — это новое поколение мощных гусеничных тракторов от Challenger, которые расширяют пределы эффективности и производительности.   Эти тракторы - результат десятилетий лидерства в разработке и производстве машин на резиновых гусеницах. Серии MT700С и МТ800С расширяют спектр предлагаемой мощности, которую требовательные клиенты уже привыкли ожидать от техники Challenger.
  Технические характеристики
Модель MT765 MT845С MT855С MT865С MT875С
Двигатель CAT® C9 ACERT™ CAT® C15 ACERT™ Tier III CAT® C18 ACERT™ Tier III
Мощность двигателя
Номинальная, л.с. (кВт) 320 (238) 400 (298) 460 (342) 510 (380) 570 (424)
Максимальная, л.с. (кВт) 330 (246) 420 (313) 484 (360) 534 (397) 600 (446)
Кол-во цилиндров / кол-во клапанов 6 / 24
Запас крутящего момента при частоте вращения, % при об/мин 42% при 1400 
Рабочий объём двигателя, л 8,8 15,2 18,1
Аспирация С турбонаддувом / С последовательным воздушным охлаждением
Топливная система Common Rail, Полное электронное управление MEUI — ADEM 4
Трансмиссия Caterpillar®, Powershift, 16 передач вперед / 4 назад
Максимальная скорость, км/час 39,6
Гидравлическая система Система пропорциональной подачи масла независимо от нагрузки
Максимальный поток (стандарт / опция), л/мин 167,5 / 224,2
Золотниковые гидроклапаны, пар 4 / до 6 - опция
Максимальное давление системы, бар 200
Ходовая часть: 2438 3000
Колёсная база, мм
Подвеска поперечной балки ®*
Подвеска ходовой части 2 пружины Marsh Mellow
Катки (передние, опорные, приводные) Узкие, средние, широкие
Емкость топливного бака, (стандарт/опция), л 446 / 560 1155 / 1249 1249 / -
Гусеницы Общего назначения, тяжелые/сверхтяжёлые условия
406,4; 457,2; 508; 635; 762 699, 762, 914
Навесная система: - угол поворота - 32°
Поворотный тяговый брус на роликовых опорах   гидравлическое управление
Управляемый брус, опция -  
Трехточечная навеска с тяговым брусом, опция (на МТ875 не устанавливается)   угол поворота - 28°
Грузоподъемность, кг 11 758 14000
ВОМ (опция), об/мин 1000
Размеры, мм:
Базовая колея 3048
Ширина трактора:
     с гусеницами 635 мм 2936  
     с гусеницами 698 мм - 3746
     с гусеницами 762 мм 3036 3810
     с гусеницами 914 мм - 3962
Длина с 3-точечной навеской - 6754
Высота:
     без маячка 3444 3509
     с маячком 3592 3657
Тракторы серии MT700С и МТ800С идеальны для работ, требующих высокого тягового усилия, например, при использовании глубокорыхлителей, широкозахватных культиваторов, дисковых борон, пневматических сеялок или прицепных скреперов. Флагманом серии является модель МТ875 – наиболее мощный из представленных на рынке серийно производимых сельскохозяйственных гусеничных тракторов. На моделях серии MT700С установлены двигатели Caterpillar C9 ACERT, на MТ800С - Caterpillar C15 ACERT и Caterpillar C18 ACERT, изготовлены по новейшим технологиям, обеспечивающим соответствие двигателей всем требованиям экологической безопасности, и отвечающим требованиям нормативов контроля токсичности Tier III. В стандартной комплектации тракторы этих серий оснащены надежной и проверенной трансмиссией Powershift 16/4. Она была специально разработана компанией Catterpillar® для гусеничных тракторов и способна передать огромную мощность и крутящий момент двигателей Caterpillar® непосредственно на гусеницы. На сегодняшний день это самые прочные и долговечные трансмиссии в отрасли. На Challenger МТ800В в стандартной комплектации устанавливается широкоповоротный сцепной брус на роликовых опорах. Он имеет несколько режимов работы. В «ручном» режиме оператор может использовать функции управляемого бруса для установки его положения при работе на склонах или же для компенсации боковых сил при работе с агрегатами со смещённым центром. «Плавающий» режим может быть использован для гашения сил смещения бруса влево и вправо с программируемым усилием. Поворотная конструкция позволяет легче маневрировать и копировать контуры поля. “Плавающий” и “ручной” режимы обеспечивают оператору самый лучший контроль и эффективность работы трактора. Стандартный гидравлический насос с производительностью 166 л/мин, и опционный насос производительностью 223 л/мин, обеспечивает все потребности машины в гидравлической мощности даже при выполнении наиболее сложных задач. Машины серий MT700С и МТ800С в стандартной комплектации оснащены четырьмя электрогидравлическими золотниковыми клапанами. На заказ могут устанавливаться 5-й и 6-й клапаны, благодаря которым создается давление, позволяющее использовать оборудование с большими потребностями в гидравлической мощности. Большой выбор опций ходовой части, включающий 4 варианта ширины гусениц и, соответственно, 3 варианта ширины колеи, позволяет приспособить гусеничный Challenger для выполнения всех необходимых работ. Усовершенствованная система Mobil-Trac™ обеспечивает лучшую проходимость и ездовые качества при более высоких скоростях и подвижности, улучшенную тягу и оказывает меньшее давление на почву. Управление всеми системами трактора осуществляется посредством центра управления трактора TMC, который является эксклюзивной разработкой Challenger. Более того, оператор получает доступ к большому объему недоступной ранее информации. Оператор может контролировать в режиме реального времени температуру, давление, производительность и эксплуатационные характеристики, он всегда осведомлен о текущем состоянии трактора и может на ходу изменять настройки для поддержания максимальной производительности агрегата. Новая функция позволяет отслеживать натяжение гусениц, предупреждая оператора в случае, если натяжение каждой из гусениц достигает критической отметки, высокой или низкой. Подвеска Opti-Ride™ обеспечивает плавное движение по самой пересеченной местности. Четыре опорных катка на полунезависимой подвеске каждой тележки двигаются независимо друг от друга, позволяя траку копировать рельеф. Тяги стабилизаторов и пружины Marsh Mellow™ изолируют поперечную балку от шасси. Левая и правая тележки, двигающиеся независимо друг от друга, позволяют трактору плавно преодолевать препятствия. В кабине трактора серий MT700С и МТ800С оператор находится в обстановке класса «люкс». Эргономичный дизайн кабины обеспечивает оператору комфортное многочасовое пребывание в ней во время полевых работ. Конструкции стандартного сиденья с пневматической подвеской или нового, устанавливаемого по за- казу сиденья VRS Deluxe, обеспечивают максимальный комфорт любому оператору и удобный доступ ко всем органам управления. Дополнительная спутниковая система навигации Auto-Guide™, используя передовые технологии GPS, направит Ваш трактор по полю с большей точностью и на более высоких скоростях. Это особенно ценно в темное время суток или в условиях с ограниченной видимостью. Система навигации Auto-Guide™ управляет трактором без помощи оператора, прокладывая параллельные проходы, обеспечивая большую производительность и меньшую утомляемость оператора. Система Auto-Guide™ полностью интегрирована в сеть Intellitronics™. www.tdrazvitie.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о