Challenger MT 765 В – новый гусеничный трактор? обзор, фото и видео

Видео обзор трактора Challenger MT 765 D
Похожие статьи:
Наука и техника → Landini – новая 5-я серия тракторов Наука и техника → Беларус - МТЗ 3023 – первый трактор с гибридным двигателем Наука и техника → Пресс-подборщики Challenger LB34B и LB44B Наука и техника → Высокопроизводительный трактор Deutz-Fahr Agrotron X730Трактор Challenger MT765E технические характеристики, особенности устройства и цена
Описание и назначение
Челленджер МТ765Е – гусеничный трактор 2014 года выпуска, выпускаемый до настоящего времени. Это одна из передовых моделей продукции Challenger, которая входит в состав американского концерна Caterpillar. Основной сферой применения данного трактора является сельское хозяйство, и работа в поле с повышенным нагрузками. За счет поддержки различного оборудования трактор имеет широкие возможности, ведь его можно агрегатировать дисковыми боронами, культиваторами, сеялками и другими опциями. Техника способна выполнять окучивание, вспахивание, скашивание и другие землеройные операции. Модель МТ765Е можно использовать в дорожном строительстве, в лесозаготовительных работах, в мелиорации. Это стало возможно благодаря превосходным тяговым характеристикам трактора, благодаря которым он способен преодолевать любые внедорожные препятствия. Помимо этого, Челленджер МТ765Е весьма популярен в спасательных операциях – например, при растаскивании завалов и бетонных конструкций. К тому же, потенциал трактора можно раскрыть при разгрузке, погрузке и перемещении грузовых объектов на определенные расстояния, благо этому способствуют высокая грузоподъемность. Характеристики Challenger MT765E
- Год начала производства – 2014
- Разработчик – Challenger
- Тип двигателя – дизельный, семицилиндровый, объемом 9,8 литра
- Мощность 375 лошадиных сил
- Семейство тракторов – МТ700Е
- Вместимость бака, л – 658 литров
- Вместимость бака выпускной жидкости – 87 литров
- Коробка отбора мощности – независимая, со скоростными режимами до 1000 об/мин
- Шасси – гусеничное
- Рулевой механизм – электрогидравлический
- Кабина – классическая, с кондиционером и отоплением
- Мощность насоса гидравлики – 220 л в минуту
- Давление в гидравлике – 200 бар
- Тип питания – генератор на 300 ампер
- Максимальная мощность двигателя – 405 л. с.
- Максимальный крутящий момент – 1500 Н/м
- Трансмиссия – полноприводная
- Коробка передач – Full power shift, с 16 передними и 4 задними передачами
- Сцепление – гидравлическое, с мокрым диском
- Масса – 17,7 кг.
Особенности устройства
- Челленджер МТ765Е – новое поколение тракторов с высокой производительностью и выносливостью. Машина хорошо адаптирована к суровым условиям, и поэтому весьма популярна в России. Особого внимания заслуживает двигатель трактора, развивающий более 400 лошадиных сил благодаря турбонадуву. Мотор хорошо звукоизолирован, и издает минимальные шумы и вибрации. К тому же, использование инновационных систем способствовало снижению расхода топлива на 10% по сравнению с предшественниками. Обратим внимание на систему Коммон Рейл третьей генерации, которая обеспечивает максимальный КПД и сгорание топлива при низкой температуре. Эта особенность позволила сократить выбросы твердых частиц
- Трактор Челленджер МТ765Е оснащен высокоэффективной коробкой передач. Она разработана специально для тракторов, которые наделены резиноармированными движителями. Трансмиссия наилучшим образом оптимизирована под максимальный крутящий момент двигателя, который составляет порядка 1500 Н/м. Трансмиссия называется Powershift, и в ее активе всего 20 скоростей с электронным управлением – 16 передних и 4 задних передачи. Такое количество передач благоприятно сказалось на топливной экономичности, маневренности и плавности хода. Переключения стали плавными и почти незаметными, без каких-либо подергиваний, толчков и задержек. При этом удалось исключить шумы и вибрации. В автоматическом режиме коробка передач работает без задействования сцепления, в том числе с использованием режима Power Management. В результате трактор разгоняется достаточно быстро, вплоть до максимально заявленных 40 км/час. В виде опции моно установить ход уменьшителя КПП, позволяющий выбрать наиболее оптимальный скоростной режим. Легкость и удобство в управлении обеспечивается за счет эргономичного рулевого колеса. Колесо односпицевое, а в его обод встроен своеобразный шар, с помощью которого руль можно поворачивать одной рукой
- Уникальная ходовая часть трактора, представленная в виде долговечных гусениц – особая гордость продукции Челленджер. Гусеничные ленты, разработанные для модели МТ765Е, бывают двух типов – для обычных условий (имеют один дополнительный слой резины), и для особо тяжелых операций (имеют два резиновых слоя дополнительно). Таким образом, гусеницы позволяют адаптировать трактор к определенной нагрузке, и тем самым повысить прочность и надежность конструкции. Кроме того, еще отметим систему Mobil-Trac, которая передает мощность и тяговое усилие от двигателя на колеса, и тем самым обеспечивает идеальное сцепление с рельефным грунтовым покрытием. Площадь и длина контакта гусениц составляет 2400 мм. Для лучшей устойчивости трактор оснастили 14 грунтозацепами. Это гарантирует достойные тяговые характеристики на твердом и рыхлом грунте. Обратим внимание, что масса трактора равномерно распределена по всей площади пятна контакта, что способствует снижению давления на грунт и сохранению структуры почвы. Отдельного внимания заслуживает подвеска «Опти Райд», обеспечивающая комфорт и подъем каждой гусеницы до 150 мм относительно оси качания. Такая подвеска улучшает сцепление с грунтом
- Грузоподъемность заднего навесного орудия трактора превышает 10 тонн в зависимости от выбранного режима. Все настройки сохраняются в памяти компьютера, чтобы их не вводить в следующий раз. Тяговый брус, соответствующий категории 4, обеспечивает лучшие показатели маневренности. Пропускная способность насоса гидравлической системы составляет 223 литра жидкости в минуту, что позволяет подсоединить самое сложное навесное оборудование. Гидрораспределитель имеет всего четыре секции, которые приводятся в действие интеллектуальной системой Intellitronics Network. Опционально можно установить еще две секции.
- Трактор Челленджер МТ 765Е получил комфортабельную кабину, которая имеет высшую степень защиты от коррозии, а прочная структура оберегает кузов от сколов и царапин, а также камней и других твердых предметов. Кабина хорошо изолирована от внешних шумов, оборудована климатической установкой с автономным отоплением. С помощью климат-контроля можно выставить оптимальный температурный режим, и тем самым облагородить водителя уютом и комфортом в жаркую или морозную погоду. Широкая линия остекления позволила обеспечить 180-градусный обзор по всем направлениям, а наличие широкого диапазона регулировок сиденья и рулевой колонки позволяет подобрать нужное положение в зависимости от роста оператора. Кресло посажено на полуактивную подвеску Semi-Active. Помимо того, трактор оснащен комплектом фонарей Nightbreaker, которые можно заменить на оптику Doublebreaker. Такие фонари подойдут для эффективной работы в темное время суток. Машина оборудована цветным дисплеем диагональю 7,4 дюйма, который распложен на подлокотнике в кабине трактора. Данный монитор отображает все функциональные возможности трактора, позволяет контролировать степень загрузки и положение навесного орудия, а также температуру, масляное давление и другие параметры.
- Опционально трактор можно оснастить автоматическим вождением AutoGuide, которая повышает эффективность работы даже в том случае, если водитель устал и случайно задремал. В этот момент компьютер выдаст звуковой сигнал, и будет сам контролировать заданную траекторию до тех пор, пока водитель не проснется. При этом скорость снизится до минимальной, а в крайнем случае трактор вовсе остановится. При автономном вождении компьютер ориентируется на показания навигационных систем ГЛОНАСС и GPS.
Фото Челленджер МТ765Е
Видео
Цена Челленджер МТ765Е
Средняя стоимость трактора Челленджер МТ 765 Е составляет 150 тысяч евро. Цена указана за поддержанный экземпляр 2014 года выпуска.Отзывы
- Алексей, Днепропетровск. Такого трактора в нашем коммунальном хозяйстве еще никогда не было. До него пользовались только советской техникой. Безусловно, теперь Челленджер МТ765Е является основным трактором, который используется для самых тяжелых операций. Мощности в 400 л. с. достаточно, чтобы преодолеть любое препятствие. К тому же, этому способствует гусеничное шасси, которое мы еще ни разу не ремонтировали. Модель 2014 года выпуска, приобретена в 2017 г. Надежность трактора на высоком уровне, как и подобает технике такого класса. Трактор с уверенностью рыхлит землю и обрабатывает мягкий и твердый грунт разными способами. Для этого машина имеет большой выбор навесных опций. Челленджер требователен к качеству топлива, довольно шумный и издает вибрации на руле. Но в кабине все равно комфортно и удобно.
- Руслан, Уфа. Данный трактор мы используем в сельском хозяйстве. Модель Челленджер МТ765Е зарекомендовала себя при окучивании, культивации и бороновании, и других видах сельхозработ. Машина способна заменить сразу несколько культиваторов и боронователей, и способна передвигаться по глубоким колеям и горкам. Обслуживание не из дешевых, и запчасти дорогие на эту модель. В кабине сидеть комфортно – полуактивная подвеска сглаживает все неровности.
Гусеничный трактор Challenger MT700E | Agricultural Review
Модель | MT 765E | MT 775E | |
Двигатель | AGCO Power, 9.8L AWF, Tier III / Stage III | ||
Макс. мощность (ECE R120), л.с. | 411 | 438 | |
Ном. мощность (ECE R120), л.с. | 381 | 405 | |
Макс. крутящий момент при 1500 об/мин, Нм | 1808 | 1921 | |
Рабочий объём двигателя, л | 9,8 | ||
Трансмиссия | Powershift, 16 передач вперед / 4 назад | ||
Максимальная скорость, км/ч | 39,6 (24,6 миль/ч) | ||
Гидравлическая система | Система пропорциональной подачи масла независимо от нагрузки (закрытый центр, компенсированный расход давление) | ||
Максимальный поток, л/мин | 223 | ||
Максимальное давление системы, бар | 200 | ||
Ходовая часть: | |||
Подвеска поперечной балки | 2 пружины Marsh Mellow | ||
Подвеска ходовой части | опорные катки на подвеске | ||
Направляющее катки | средние | ||
Опорные полиуретановые катки | широкие | ||
Приводные катки | широкие | ||
Емкость топливного бака, л | 773 | ||
Гусеницы, мм | стандартная с.х. 635 | ||
Грузоподъемность задней навески, кг | 11 758 | ||
Гидравлические распределители, пары | 4 | ||
Задний ВОМ, об/мин | 1000 | ||
Габаритные размеры: | |||
Длинна гусеничной базы, мм | 2438 | ||
Базовая колея, мм | 2032 | ||
Длина с 3-точечной навеской, мм | 5917 | ||
Высота, мм | 3592 | ||
Чистый вес, кг | 11500 |
Гусеничные тракторы Challenger MT700D | ООО ТД Белагросельхозснаб
MODEL | ENGINE | RATED ENGINE POWER* (HP/KW) | MAX.POWER** (HP/KW) | |
---|---|---|---|---|
MT765D | AGCO POWER™ | 350/261 | 382/285 | |
* ПРИ 2100 ОБ/МИН | ** ПРИ 1900 ОБ/МИН |
РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА
Кабина тракторов серии MT700D с панорамным обзором и автоматическим кондиционером служит тихим и просторным рабочим местом оператора, позволяющим повысить качество выполнения работ, достичь большей производительности труда и снизить текущие расходы. Большая площадь остекления обеспечивает беспрепятственный обзор пространства впереди и с обеих сторон трактора, а широкие ступени и платформа гарантируют удобный и безопасный доступ в кабину, оснащенную сиденьем повышенной комфортности (Comfort) или устанавливаемым по заказу сиденьем на полуактивной подвеске Semi-Active. Стандартный и предлагаемые по заказу комплекты фонарей Nightbreaker™ и Double Nightbreaker™ с газоразрядными лампами рабочего освещения позволяют операторам работать с максимальной отдачей даже в ночное время суток. Удобный в эксплуатации центр управления трактором (TMC) позволяет операторам MT700D контролировать все функции трактора. Цветной 7,4-дюймовый монитор установлен в передней части эргономично спроектированного подлокотника TMC. С помощью монитора оператор может настраивать все функции трактора и контролировать их. Передовая система управления разворотом в конце полосы One-Touch™ хранит в памяти до 35 последовательных операций для восьми различных рабочих орудий, которые воспроизводятся одним нажатием кнопки. Система интеллектуального управления Intellitronics Network™ управляет работой трансмиссии, двигателя, ВОМ, сцепного устройства и секциями гидрораспределителя, а также объединяет их, благодаря чему достигается оптимальная производительность и снижаются затраты.ГУСЕНИЧНЫЕ ДВИЖИТЕЛИ
Все тракторы Challenger серии MT700D теперь оснащены новыми гусеничными лентами. В зависимости от требуемой ширины, на тракторы можно установить гусеничные ленты сельскохозяйственного назначения для обычных условий эксплуатации, которые отличаются дополнительным внутренним слоем резины, а также сельскохозяйственного назначения для особо тяжелых условий и общего назначения для особо тяжелых условий, которые имеют два дополнительных слоя резины. Гусеничных лент сельскохозяйственного назначения для обычных условий и общего назначения для особо тяжелых условий имеют усиленный корд, уложенный под углом 0 градусов, который делает их более прочными и долговечными. Уникальная ходовая часть Mobil-Trac™, не требующая обслуживания, обеспечивает передачу высокой мощности и тягового усилия на грунт благодаря большой площади и длине (2,4 м) пятна контакта гусеничных лент тракторов MT700D *. Благодаря тому, что на грунт одновременно опираются до 14 грунтозацепов, гусеничные движители ходовой части Mobil-Trac™ гарантируют превосходное тяговое усилие в условиях как твердого, так и рыхлого грунта. Кроме того, коэффициент пробуксовки этих гусеничных лент находится в диапазоне всего лишь 3–5 %. Вес трактора распределяется на всю площадь пятна контакта, отличающегося большой шириной и длиной, в результате чего уменьшается давление на грунт, сохраняется структура почвы, а также значительно снижается ее уплотнение, что способствует повышению урожайности. Уникальная подвеска Opti-Ride™ обеспечивает дополнительный комфорт оператору, а также независимый подъем каждой гусеничной тележки на высоту до 150 мм относительно оси качания. Подвеска Opti-Ride™ улучшает сцепление гусеничных лент с грунтом и позволяет переезжать через препятствия, в то время как опорные катки на балансирной подвеске прижимаются к почве, снижая ударные нагрузки и увеличивая сцепление с опорной поверхностью. Все тракторы Challenger серии MT700D оснащаются долговечными опорными катками с износостойкой полиуретановой рабочей поверхностью. Новые подшипники отличаются увеличенным сроком службы благодаря большим размерам, новым ступицам и крышкам ступиц, которые удерживают большее количество смазки внутри подшипников. В новой конструкции крышек предусмотрены смотровые окна, облегчающие техобслуживание, гарантируя простую и удобную проверку уровня смазки.ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Механизм навески тракторов MT700D, обеспечивающий минимальное расстояние между трактором и агрегатируемым орудием, отличается оптимальным балансом и с легкостью справляется с тяжелыми нагрузками за счет большой грузоподъемности и высоты подъема — все под непосредственным управлением электроники. Простоту настройки и управления механизмом обеспечивает монитор системы TMC, а все сохраненные в памяти устройства операции могут быть воспроизведены одним нажатием кнопки системы управления разворотом в конце полосы One-Touch™. ВОМ устанавливается стандартно, благодаря чему трактор идеально подходит для выполнения самого широкого круга задач. Стандартный качающийся тяговый брус обеспечивает превосходную маневренность и может по заказу быть заменен на брус с широким углом поворота. Передовая гидравлическая система с закрытым центром, производительность которой зависит от нагрузки, отличается высокой производительностью и может применяться для управления даже самым сложным современным оборудованием. Уникальный приподнятый масляный бак (EOR) обеспечивает необходимый поток и давление масла в любых условиях. Количество стандартно устанавливаемых секций гидрораспределителя (4 шт.) может быть увеличено до шести, а их работой управляет интеллектуальная система Intellitronics Network™, благодаря чему достигается оптимальный поток, точное управление и быстрая реакция.ТЕХНОЛОГИИ
Все тракторы MT700D Challenger с завода подготовлены к установке системы автоматического вождения AutoGuide™, поэтому установка этого устройства, позволяющего повысить производительность, не вызывает трудностей даже в полевых условиях. Значительное повышение урожайности при использовании данной системы достигается за счет уменьшения величины перекрытий и пропусков. Все тракторы также с завода оснащены комплектом для подключения телеметрической системы AGCOMMAND™. Это недорогое и простое в использовании дополнительное оборудование представляет собой систему удаленного контроля, хранения данных и управления парком машин, обеспечивает доступ к огромному объему эксплуатационных данных, которые можно просматривать на защищенной паролем Интернет-странице, практически в режиме реального времени с помощью технологии пакетной передачи данных по радиоканалу GPRS belagrosnab.ruТрактора Challenger на гусеничном ходу
Обзор гусеничных тракторов Challenger

Сферы присутствия тракторов Challenger
Американские гусеничные агрегаты хорошо зарекомендовали себя, как надёжные и мощные помощники для решения самых сложных задач. Обычно это задачи, которые требуют огромной мощи, выносливости и максимальной безотказности. В данный момент гусеничные тракторы Челленджер используются в:- Сельском хозяйстве;
- Мелиорации;
- Планировке земельных участков;
- Дорожном строительстве.
Технические характеристики тракторов Челленджер

Двигатель
Самая мощная модель гусеничной серии – MT875C, оснащалась 609 сильным двигателем С18 собственного производства. Сейчас модель комплектуется аналогом от AGCO с идентичными характеристиками и добавлением фирменных технологий корпорации. Чтобы предоставить максимальную тяговую мощь от ДВС применяется турбокомпрессор, которые нагнетает чистый воздух прямиком в камеру сгорания. Не обошлось и без брендовой технологии HEUI, которая позволяет порционально впрыскивать небольшие объёмы горючего прямо в камеру. Несмотря на ориентированность агрегатов на самых требовательных владельцев, экономичность и экологичность всегда в приоритете у производителя. Система HEUI наглядное тому подтверждение. Продуманная до мелочей примочка позволяет самостоятельно контролировать расход топлива без привязки к оборотам. Этим занимается независимый электронный управляющий модуль. Модели тракторов Challenger MT865 и 875 комплектовались двигателями C18 ACERT с пугающим объёмом в 18,1 литров. Стандартная мощность этих вариантов – 510 и 570 лошадиных сил. Чего уже достаточно для использования тяжелейшего прицепного оборудования в сельском хозяйстве и крупномасштабного строительства. Сегодня необходимость в них отпала, и теперь в модели устанавливаются чуть более мощные и ещё более экологичные варианты от AGCO с аналогичным рабочим объёмом. Одно из сильнейших преимуществ тракторов бренда – высочайшие экологические показатели без какого-либо вреда для мощности. Все самые строгие европейские и мировые стандарты удовлетворены без потери единой лошадиной силы. Младшие модели MT845 и 855C оснащаются двигателями той же серии, только сниженной мощности до 430 и 455 лошадиных сил.Подвеска
В машинах Challenger организована фирменная подвеска “Opti-Ride”. Это собственная разработка компании, с которой долго время брали пример другие производители. Оригинальность её конструкции заключается в том, что средние колёса и передняя оси фактически не имеют контакта с опорой, но в то же время позволяют трактору быть максимально устойчивым. Это позволяет одинаково уверенно двигаться как по рельефным полям, так и по гладкой трассе. А это, несомненно, огромный плюс и крайне важное преимущество для любого гусеничного агрегата.
Гидравлика
По умолчанию в агрегатах работает сравнительно мощная гидравлическая система, которая имеет мощность насоса в 166 литров/минуту. Для желающих также доступен альтернативный вариант аналогичного типа, но с увеличенной до 223 литров/минуту мощностью. То есть, трактора изначально оборудовано таким образом, чтобы прямо с завода предоставлять потребителю готовое решение с максимальной производительностью во всём.Гусеницы
Одна из главных деталей агрегатов бренда. Изначально предоставляется в 3 вариантах: с невысокими протекторами, с более глубоким рисунком и усреднённый вариант. Первый вариант прекрасно подходит для общих сельскохозяйственных работ. Второй предназначен для более жестких и экстремальных условий, а третий представляет нечто среднее между этими двумя типами. Компания SLY предлагает целых 6 вариантов EnduraTrax на замену заводским вариантам с больших акцентом на задачи хозяйства, большей выносливостью и пятном контакта. Можете ознакомиться с деталями в разделе совместимость с Challenger MT800. С ними можно забыть о пробуксовке, и начать полевые работы значительно раньше.Кабина
Производитель прекрасно понимает, насколько важен комфорт механизатора для эффективной работы при долгосрочных и напряжённых рабочих сменах. Не все аграрии в курсе, что проводились целые полномасштабные исследования того, насколько влияет комфорт оператора на результаты проведения операций. Было доказано, что сниженная тряска и вибрации, удобное кресло и интуитивно понятное управление помогают водителю лучше концентрироваться и совершать меньше ошибок при длительной работе. Поэтому в агрегаты установлен и климат контроль, и сниженный уровень шума, и GPS система управления с простым интерфейсом. Механизатор может работать в более расслабленном состоянии и выполнять операции более точно.Электронная система управления
Для упрощения управления и нивелирования проблем с разворотом у гусеничных машин была придумана специальная цифровая система. Электроника в виде “Центра менеджмента трактора” записывает все движения агрегата, действия оператора, подъём и использование прицепного оборудования, следит за механизмом отбора мощности и другими системами. Затем по нажатию всего одного переключателя трактор сам в автоматическом режиме воспроизведёт шаблон записанных действий, и совершит идеальный разворот. Этот центр также помогает легко управлять всеми функциями машины при помощи простейшего интерфейса с сенсорным экраном и рукоятью управления. Работа на такой технике станет настоящим удовольствием для хорошо обученного механизатора.Заключение

Трактор MT845C Challenger технические характеристики, параметры, описание
Тракторы Challenger МТ700/МТ800 на гусеничном ходу, мощностью 320—570 л.с.
Модель | MT765 | MT845С | MT855С | MT865С | MT875С |
Двигатель | CAT® C9 ACERT™ | CAT® C15 ACERT™ Tier III | CAT® C18 ACERT™ Tier III | ||
Мощность двигателя | |||||
Номинальная, л.с. (кВт) | 320 (238) | 400 (298) | 460 (342) | 510 (380) | 570 (424) |
Максимальная, л.с. (кВт) | 330 (246) | 420 (313) | 484 (360) | 534 (397) | 600 (446) |
Кол-во цилиндров / кол-во клапанов | 6 / 24 | ||||
Запас крутящего момента при частоте вращения, % при об/мин | 42% при 1400 | ||||
Рабочий объём двигателя, л | 8,8 | 15,2 | 18,1 | ||
Аспирация | С турбонаддувом / С последовательным воздушным охлаждением | ||||
Топливная система | Common Rail, Полное электронное управление MEUI — ADEM 4 | ||||
Трансмиссия | Caterpillar®, Powershift, 16 передач вперед / 4 назад | ||||
Максимальная скорость, км/час | 39,6 | ||||
Гидравлическая система | Система пропорциональной подачи масла независимо от нагрузки | ||||
Максимальный поток (стандарт / опция), л/мин | 167,5 / 224,2 | ||||
Золотниковые гидроклапаны, пар | 4 / до 6 - опция | ||||
Максимальное давление системы, бар | 200 | ||||
Ходовая часть: | 2438 | 3000 | |||
Колёсная база, мм | |||||
Подвеска поперечной балки ®* | |||||
Подвеска ходовой части | 2 пружины Marsh Mellow | ||||
Катки (передние, опорные, приводные) | Узкие, средние, широкие | ||||
Емкость топливного бака, (стандарт/опция), л | 446 / 560 | 1155 / 1249 | 1249 / - | ||
Гусеницы | Общего назначения, тяжелые/сверхтяжёлые условия | ||||
406,4; 457,2; 508; 635; 762 | 699, 762, 914 | ||||
Навесная система: | - | угол поворота - 32° | |||
Поворотный тяговый брус на роликовых опорах | гидравлическое управление | ||||
Управляемый брус, опция | - | ||||
Трехточечная навеска с тяговым брусом, опция (на МТ875 не устанавливается) | угол поворота - 28° | ||||
Грузоподъемность, кг | 11 758 | 14000 | |||
ВОМ (опция), об/мин | 1000 | ||||
Размеры, мм: | |||||
Базовая колея | 3048 | ||||
Ширина трактора: | |||||
с гусеницами 635 мм | 2936 | ||||
с гусеницами 698 мм | - | 3746 | |||
с гусеницами 762 мм | 3036 | 3810 | |||
с гусеницами 914 мм | - | 3962 | |||
Длина с 3-точечной навеской | - | 6754 | |||
Высота: | |||||
без маячка | 3444 | 3509 | |||
с маячком | 3592 | 3657 |
