Кировец трактор новый – Трактор «Кировец»: модельный ряд

Содержание

Модели мощного сельскохозяйственного трактора. "Кировцы": технические характеристики, фото

Марке «Кировец» уже более 50 лет. Без всякого преувеличения можно утверждать, что этот бренд известен на всех континентах планеты. 90 лет опыта в тракторостроении позволяют «Кировскому заводу» (С.-Петербург) успешно конкурировать с мировыми лидерами отрасли. И сегодня трактора марки «Кировец» находят свою нишу в народном хозяйстве.

Описание

Кировский завод является многопрофильным холдингом, одно из важнейших направлений которого – проектирование и выпуск колесных энергонасыщенных тракторов марки «Кировец». За это отвечает подразделение ЗАО «Петербургский ТЗ». Предприятие является одним из пионеров отечественного машиностроения. Первые серийные лицензионные трактора «Фордзон-Путиловец» были произведены в 1924 году. Однако фирменные трактора «Кировцы» К-700 производятся с 1962 года.

Модельный ряд

Современный модельный ряд включает сельскохозяйственную, строительно-коммунальную и спецтехнику серии К-744 Р различных исполнений мощностью 300, 306, 350, 354, 390, 401, 420, 428 л. с. Самыми мощными являются трактора «Кировец» К-9000: модификация К-9520 может похвастаться 516 лошадиными силами. В отличие от советских времен транспортные средства имеют модульную компоновку с широкой номенклатурой двигателей производства России, Германии, США, большой ассортимент навесного оборудования, дополнительные опции. Наиболее популярным из продукции Петербургского тракторного завода на отечественном рынке является трактор «Кировец» К-744 Р2. У него оптимальное соотношение технических характеристик для среднего фермерского хозяйства, коммунальных и строительных организаций. Основные параметры ТС в стандартной комплектации:
К-744Р4К-744Р3К-744Р2К-744Р1
ДвигательТМЗ-8481.10-04ТМЗ-8481.10-02ТМЗ-8481.10ЯМЗ-238 НД5
Мощность кВт (л. с.)309 (420)287 (390)
257 (350)
220 (300)
Расход топлива, г/л. с.*ч157157157162
Трактора «Кировцы» в премиальной комплектации:
К-744Р4К-744Р3К-744Р2К-744 Р1
ДвигательMercedes-Benz OM 457LA E2/2Mercedes-Benz OM 457LA E2/3Mercedes-Benz OM 457LA E2/4Cummins 6LTA 8.9
Мощность кВт (л. с.)315 (428)295 (401)260 (354)225 (306)
Расход топлива, г/л. с.*ч151151151157

Новый уровень комфорта

В новых моделях производители сделали рабочее место механизатора удобным, комфортным и безопасным. В напряженные периоды полевых работ кабина становится почти домом тракториста, где он проводит по 10-12 часов в день. Защитить человека от шума и вибраций помогают современные материалы и технические решения, примененные питерскими конструкторами. Герметизированная кабина установлена на амортизирующих подушках, металл кабины покрывается современными вибропоглощающими и звукоизолирующими материалами. Полевые работы часто приходятся на жаркие в самом прямом смысле периоды – нередко температура окружающего воздуха за бортом трактора достигает +40 °С. А бывает и наоборот, когда морозной зимой только трактор «Кировец» может расчистить снежные завалы или перевезти тяжелый груз. Поэтому заводчане устанавливают на все машины серии К-744 Р мощный кондиционер и эффективную отопительную систему.

Управление

Трактора «Кировцы» управляются очень легко – без физических усилий. Эргономика рабочего места отвечает современным требованиям. Подрессоренное кресло оператора расположено в центре кабины, откуда открывается отличный обзор во всех направлениях, что очень важно при проведении полевых работ и маневрировании. Для облегчения управления трансмиссией устанавливается система пневматического переключения режимов и подключения заднего моста (доступна опция по заказу). У водительского сиденья широкий диапазон регулировок – по высоте, продольному положению, массе оператора. Также по высоте и наклону регулируется рулевая колонка. Это позволяет механизатору любой комплекции найти для себя оптимальное положение за рулем. Помощник механизатора или инструктор разместятся в кабине на дополнительном пассажирском месте. Как и кресло водителя, пассажирское сиденье оснащается ремнями безопасности. Параметры работы трактора механизатор легко контролирует с помощью набора приборов и контрольных ламп на центральной панели. Все транспортные средства серии К-774 Р имеют подготовку для установки систем спутникового мониторинга GPS/ГЛОНАСС.

Безопасность

Трактор «Кировец» с точки зрения безопасности защищен по всем статьям. Это устойчивая машина с эффективной тормозной системой и надежным управлением. Но даже если трагическая случайность произошла и трактор опрокинулся, человека надежно защитит встроенный в кабину каркас безопасности, отвечающий международным стандартам ROPS/FOPS. На пике сезона полевых работ дорог каждый час, и темнота не должна быть помехой работе. Четыре основных и восемь рабочих фар великолепно освещают рабочую зону по периметру трактора «Кировец».

Технические характеристики двигателей

Производитель предлагает потребителю выбор. В зависимости от производственных задач и предпочтений есть возможность выбрать машину из широкого мощностного ряда – от 300 до 428 л. с. Для каждого уровня мощности есть вариант с отечественным и иностранным мотором. Оснащенные турбонаддувом дизели, а именно к такому типу относятся двигатели «Кировцев», характеризуются отличными эффективными и экономическими показателями. Важной особенностью применяемых силовых агрегатов является высокий крутящий момент при номинальной мощности. Для повышения надежности и увеличения ресурса двигателей с 2014 года трактора «Кировцы» оборудуются новыми воздушными фильтрами усовершенствованной конструкции. Благодаря двухступенчатой комбинированной системе очистки воздуха и высокому воздухозаборнику двигатели надежно защищены в условиях сильной запыленности. Сменные фильтроэлементы легкодоступны для продувки и замены. Надежное охлаждение принципиально важно для тракторных двигателей, работающих в напряженном режиме. С 2014 года наиболее мощные модификации комплектуются новым блоком радиаторов с увеличенной водяной секцией. Используемые марки двигателей:
Мощность300350400430
Комплектация «Премиум»CumminsMercedes-Benz
Комплектация «Стандарт»ЯМЗТутаевский МЗ
  • «Автодизель» (Ярославль): модель ЯМЗ-238НД5 (300 л. с.).
  • «Тутаевский МЗ» (Ярославская обл.): серия ТМЗ 8481.10 (350, 390, 420 л. с.).
  • Daimler AG (Германия): серия OM 457 LA (354, 401, 428 л. с.).
  • Cummins Inc (США): модель 6LTA 8.9 (306 л. с.).

Топливная система

Топливные системы отечественных дизелей – механические. Они достаточно просты по конструкции и хорошо приспособлены к нашему топливу. Для двигателей Mercedes-Benz, оснащенных более современными системами подачи топлива с электронным управлением, в систему включены дополнительные фильтры, а форсунки адаптированы к российскому топливу немецкими специалистами. Для пуска двигателей при отрицательных температурах применяются системы предпускового подогрева, поэтому эксплуатация тракторов «Кировец» в зимний период не представляет особых затруднений. 800 литров топлива вмещает расположенный на задней полураме топливный бак – это хороший запас горючего для самой продолжительной рабочей смены.

Тяга

Трактора «Кировцы» часто эксплуатируются в тяжелых условиях. Серьезные нагрузки передаются на все элементы трансмиссии и ходовой части. Оттого и требования к ним предъявляются особые. Коробка передач «питерского великана» механическая, с гидроуправлением. Ее скоростной ряд (16 передач вперед/8 назад) складывается из 4 диапазонов по 4 передачи в каждом. В пределах диапазона передачи переключаются на ходу без разрывов потока мощности. Характерной особенностью ведущих мостов «Кировца» являются самоблокирующиеся дифференциалы типа «ноу-спин», позволяющие обеспечить непревзойденную проходимость в непростых условиях. Планетарные редукторы, разнесенные по бортам, передают крутящий момент непосредственно на колеса. Преимущества такой схемы – увеличенный клиренс и отличная доступность для обслуживания и ремонта. Надежная передача высокого крутящего момента гарантируется технологией производства. Шестерни КПП и мостов изготавливаются по повышенному классу точности. Для фрикционов ведущего вала КПП используются сульфоцианированные диски из высокоуглеродистой стали.

Ходовые качества

Непревзойденной проходимостью обладает трактор «Кировец». Фото этого «силача» впечатляет размерами, мощью, и при этом современным дизайном. При своих немалых габаритах он отличается неплохой маневренностью, чему способствует инновационная конструкция его рамы – две полурамы соединены шарнирным устройством. Они способны поворачиваться вокруг вертикального шарнира на угол в 35°, благодаря этому радиус поворота меньше 8 метров (по внешнему колесу). Относительно горизонтального шарнира полурамы смещаются на 16° – «Кировец» отлично копирует рельеф почвы, за счет этого все колеса постоянно сцеплены с опорной поверхностью. Каждый механизатор, поработавший на «Кировце», обязательно отмечает его особую плавность хода. Рессорная подвеска подмоторного моста – вот что дает такой замечательный эффект. Для многих зарубежных аналогов подрессоренный мост недоступен или является дорогостоящей опцией, а для питерского трактора это базовое оснащение.

Агрегатирование

Увеличить тягу и снизить удельную нагрузку на почву можно с помощью комплектов сдваивания колес, поставляемых в качестве дополнительного оборудования. Применение сдвоенных колес требуется на переувлажненных почвах. Оптимизировать развесовку трактора и улучшить сцепление колес с почвой можно с помощью наборных балластных грузов, размещенных на грузовой и подмоторной полурамах. Этой возможностью наделена модель трактора «Кировец» К-744 Р3, а также К-744 Р4. Ценность трактора заключается в возможности его использования с комплексом машин. Стандарты сцепных устройств, требования гидравлики, электрики, пневматики и другие параметры прицепной техники могут отличаться. Агрегатируемая с машинами техника совершенствуется, важнейшим критерием является универсальность сцепных устройств и запас производительности гидравлики. Гидросистема оборудования тракторов «Кировец» относится к типу «чувствительные к нагрузке», может обозначаться как LS-system либо Load Sensing. Аксиально-поршневой насос с авторегулированием потока закачивает рабочую жидкость лишь при работе навесного оборудования. Его пиковая производительность – 180 л/мин. Навесное трехточечное устройство (IV категория) выдает на оси подвеса грузоподъемность 8,5 тонны. Примечательно, что оно изначально входит в стандартную комплектацию. Для упрощения агрегатирования с любыми отечественными и зарубежными сельхозорудиями тракторы оснащаются автоматическими крюками нижних тяг производства фирмы Walterscheid.

Дополнительные опции

По отдельному заказу трактора «Кировцы» могут оснащаться системой позиционного регулирования навесного устройства (EHR), необходимой для работы с плугами и другими навесными орудиями, не имеющими опорных регулировочных колес. Также в качестве опционального оборудования машины комплектуются механизмом отбора мощности (вращение вала соответствует 1000 об./мин.) и маятниковым прицепным устройством.
fb.ru

Полвека энергонасыщенности. Знаменитому трактору «Кировец» исполнилось 50 лет » ГРУЗАВТОИНФО

Дмитрий ГЛАДКИЙ, фото из архива автора, Сергея ЛИПСКОГО, Антона МИХАЙЛОВА и музея истории ОАО «Кировский завод» «Кировцу» — 50! Знаменитый трактор К-700 во многом символ. Он олицетворял собой флагманскую машину советского колесного тракторостроения и вполне может считаться почти таким же символом Ленинграда/Петербурга, как крейсер «Аврора» или разводные мосты. 1962 г. 1975 г. 1985 г. В своем «жанре» индекс К-700 столь же известен, как АК-47 или Ан-2 — в своих. Первый образец этого легендарного трактора-тягача собрали в Ленинграде на Кировском заводе ровно 50 лет назад — летом 1962 г. Предпосылки Легенда гласит, что появление «Кировца» имеет прямую связь с первым официальным визитом в США руководителя КПСС и Советского правительства Хрущева, который состоялся в сентябре 1959 г. Говорят, что именно в этой поездке Никита Сергеевич впервые увидел энергонасыщенный сельскохозяйственный трактор John Deere и по возвращению велел создать в СССР такой же. Официальная советская историография, конечно, о John Deere не упоминала. Однако описывала причины появления «Кировца» настолько воодушевленно, что не процитировать документы тех лет невозможно: «Разработка и создание унифицированных высокоэнергонасыщенных мощных тракторов «Кировец» диктовались, в первую очередь, необходимостью осуществления взятого партией и правительством курса на увеличение энерговооруженности средств механизации производственных процессов в различных отраслях народного хозяйства страны. Высокие темпы сельскохозяйственного и промышленного производства, намеченные решениями XXIII и XXIV съездов КПСС, требовали создания машин на базе принципиально новых технических решений, которые могли бы обеспечить в конечном итоге резкое повышение производительности труда, экономию затрат и улучшение условий труда механизатора». Отметим, что ничего даже отдаленно похожего на энергонасыщенный колесный трактор на рубеже 1950-1960-х гг. в СССР не выпускалось. Производство и конструкцию необходимо было создавать с нуля. В качестве производственной площадки выбрали Ленинградское производственное объединение «Кировский завод» — многопрофильный промышленный комплекс оборонной ориентации. В структуре объединения создали отдельное подразделение — «КБ-3» Кировского завода, которое и занялось проектированием будущего «локомотива отрасли». В 1961 г. КБ-3 возглавил Виталий Александрович Поляченко. Именно этого человека называют отцом «Кировца». Первое поколение На разработку и освоение энергонасыщенного трактора Кировскому заводу из госбюджета были выделены огромные средства. Настолько огромные, что на них ленинградцы смогли не только оборудовать новые цеха, но и построить большую социальную инфраструктуру. Сил и средств на «Кировец» не жалели. Работали быстро и плодотворно. С момента поступления «высочайшего распоряжения» до первого образца в металле прошло чуть меньше трех лет. Это невиданные темпы для советского тракторостроения! Лето 1962 г. — первый опытный экземпляр, весна 1963 г. — первая партия для государственных испытаний, 1964 г. — серийный выпуск, 1965 г. — массовое производство. Обсуждение макета будущего «Кировца». Крайний справа — начальник КБ-3, главный конструктор К-700, отец советских энергонасыщенных тракторов — Виталий Александрович Поляченко Опытные К-700 из первой партии для госиспытаний окрашивались в багрово-коричневый цвет. В дальнейшем фирменным цветом станет желтый, а в серию пойдет совсем другая, более просторная кабина Серийная версия К-700 с экспортной красно-белой окраске. Характерный внешний признак — наклонный капот Общий портрет «Кировца» К-700 таков. Шарнирно сочлененная рама, позволяющая путем поворота полурам вокруг вертикального шарнира изменять направление, а вокруг горизонтального шарнира — копировать местность. Привод, естественно, был полным. В качестве двигателя использовался четырехтактный 8-цилиндровый V-образный дизель ЯМЗ-238НБ эксплуатационной мощностью 200 л.с. В 1975 г. собрали 100 000-й трактор К-700. В том же году Кировский завод прекратил выпуск машин первого поколениия и полностью перешел к производству энергонасыщенных тракторов второго поколения. Второе поколение Работы по конструированию новых «Кировцев» начались еще в конце 1960-х гг. Опытные образцы строили с начала 1970-х гг. К 1972 г. работа по созданию тракторов следующего поколения считалась оконченной. Около трех лет «Кировцы» первого и второго поколений сходили с конвейера параллельно. Что изменили в конструкции новых машин? С целью обеспечения монтажа и демонтажа промежуточного карданного вала без разъема полурам измененной конфигурации была увеличена длина базы с 3 050 до 3 200 мм. Для обеспечения установки расширенных покрышек увеличили колею. Применение новых, более широких шин позволило отказаться от рессор, и одновременно снизить давление на почву. На смену одному топливному баку пришли два. Заметно изменился внешний дизайн или, как тогда говорили, «облицовка», которая придала трактору, цитируем, «внешне законченные формы с учетом современных требований технической эстетики». А вот двигатель пока оставался прежним — ЯМЗ-238НБ. В такой комплектации трактор получил обозначение К-700А. Работы по тракторам второго поколения начались в конце 1960-х гг. На фото — один из ранних опытных образцов К-701 Серийные К-701 в качестве промышленных тягачей встречались чуть ли не чаще, чем в сельском хозяйстве. «Кировец» работал больше грузовиком, чем трактором Надпись BELARUS на кабине «Кировца» — не случайность. Именно под этой торговой маркой К-701 поставлялись на экспортные рынки капстран В качестве тягача военной трубомонтажной машины ТУМ-150В использовался «Кировец» Формально К-700А считался модификацией «старого» К-700, хотя это был фактически уже другой трактор: на другой раме, с другой подвеской, колесами и дизайном. Причина была в двигателе. Второе поколение проектировали под совершенно другой мотор — 300-сильный двенадцатицилиндровый ЯМЗ-240Б. Но Ярославский моторный завод не мог поначалу обеспечить выпуск нового дизеля в нужных объемах. Он был дефицитным. Этот мотор еле-еле делили между собой БелАЗ, Кировский завод и железнодорожники. Посему К-700А со «старым» мотором стал компромиссом, а совершенно новый трактор с двенадцатью цилиндрами и в 1,5 раза возросшей мощностью под капотом назывался К-701. Довольно продолжительное время К-700А и К-701 выпускались параллельно, пока, наконец, должный ритм поставок двигателя ЯМЗ-240Б не был налажен и К-701 не стал основным продуктом. Внешне же К-700А и К-701, по сути, не отличались. Именно «Кировцы» второго поколения стали самыми известными не только в СССР, но и в мире. Эти машины покупали не только братские социалистические страны вроде Кубы или Болгарии. Энергонасыщенные К-701 покупали даже «проклятые капиталисты» — Италия, Австралия, Канада и США! Пик производства был достигнут во второй половине 1980 гг. Если оперировать точными цифрами, то пиковым был 1987 г., когда в Ленинграде изготовили 23 003 трактора. Спецверсии Создавался «Кировец», прежде всего, как сельскохозяйственный энергонасыщенный трактор, но землепашцам доставалась, вероятно, меньшая половина выпускаемых машин. «Кировец» настолько приглянулся промышленникам, что чуть ли не большинство экземпляров работало в строительной, горнодобывающей, нефтяной, газовой промышленности. Естественно, использовало «Кировцы» и Министерство обороны. Для работы со специальными навесными агрегатами была создана промышленная версия «Кировца» с реверсивным управлением Сторонние специальные КБ создавали на базе агрегатов «Кировца» гусеничные спецмашины КБ-3 Кировского завода специально разработало промышленные модификации трактора — К-702 и К-703. Это был уже не столько трактор, сколько базовое шасси для навесного оборудования. Привод переключения передач был смонтирован на рулевой колонке, устанавливалось реверсивное управление. На промышленных «Кировцах» десятки заводов-смежников монтировали бульдозерное, погрузочное, трелевочное, снегоуборочное и даже крановое оборудование. Инженерные войска использовали «Кировец» в качестве буксировщика полевого трубоукладочного комплекса. Агрегатная база использовалась и для создания невероятных «конверсий». Гусеничные сочлененные болотоходы, гусеничные роторные траншейные экскаваторы, кабелеукладочные машины — базой и для таких конструкций, созданных различным СпецКБ, служил «Кировец». Наследники Необходимость замены «Кировцам» второго поколения назрела еще в начале 1980-х. К «большой и важной дате в жизни страны» — 70-летию Великой октябрьской социалистической революции — в Ленинграде собрали первую промышленную партию тракторов третьего поколения — К-701М. Это была уже совершенно новая машина, но более-менее серийным продуктом трактора третьего поколения станут уже после распада СССР. Трехосные версии «Кировца» уже после распада СССР создавало АО «Спецмаш» (бывшее КБ-3). Строили эти машины в Тихвине на «Трансмаше» К-701М — базовая модель «Кировцев» третьего поколения — была создана еще в СССР, но ассоциируется с продукцией Кировского завода 1990-х гг. После распада Союза распался на несколько частей и Кировский завод. «Мозговой центр» — КБ-3, где создавались все «Кировцы» — стало именоваться акционерным обществом «Специальное машиностроение». Конструкторские работы по теме здесь были продолжены. Уже в независимой России появились новые спецверсии трактора, в том числе и трехосные модели. А классические «Кировцы» и сегодня популярны. Множество машин второго поколения до сих пор в эксплуатации. В Европе, например, в Германии, существуют клубы поклонников этого трактора. К-700, он же «Кальмар», он же «Касимка», он же «Kasiebenhundert» остается одним из символов отечественного машиностроения. mirtransporta.ru

Тракторы Кировец: проверенное качество, новые возможности

В 2016-м году Петербургский тракторный завод планирует выпустить 2500 тракторов Кировец хорошо известной российским аграриям серии К-744Р и приступить к выпуску машин новых серий. Наработки прошлых лет будут сочетаться в них с последними достижениями конструкторской мысли и промышленного дизайна.

Комфорт и современный внешний вид трактора

Облик Кировца К-744Р за последние три года поменялся кардинально. Прежде всего, бросается в глаза новая пластиковая облицовка. «Переодеть» тракторы директор завода Сергей Александрович Серебряков решил еще в 2014 году, создав новый цех пластика на территории завода. В итоге за короткий срок удалось изменить представление о Кировцах, как о неказистых тракторах из прошлого века. Далее за работу взялись лучшие специалисты конструкторского бюро: плавные линии капота и крыльев, радиаторная решетка огромной площади, внушительные балласты – атрибуты современного трактора, ставшие уже классикой. С 2016 года внешний вид и функциональность Кировцев были усилены новой современной комфортабельной кабиной. Первое, что сразу бросается в глаза – цельное обтекаемое лобовое стекло высотой около 2 метров. Панорама из окна кабины с высоты 3,5 метра открывается примерно такая же, как из капитанской рубки или большого окна загородного дома, только с обзорностью 360 градусов! Внутри кабины тихо и комфортно. Подрессоренный передний мост обеспечивает плавный ход трактора, в тандеме с пневмосиденьем они до минимума снижают вибрацию на рабочем месте. Технологи поменяли шумоизоляционные материалы, обновили приборную панель и руль. Кресло пассажира – в базовой комплектации. Кроме того, дизайнеры предусмотрели место для магнитолы, термоса, рабочей тетради и других полезных вещей. Затраты на повышение комфорта Петербургский тракторный завод взял на себя. Следует отметить, что внешние изменения трактора не были самоцелью для конструкторов и технологов. Абсолютно все детали получили функциональную нагрузку. Увеличенная решетка облегчает забор воздуха, предохраняя тем самым двигатель от перегрева. Кстати, секции самого радиатора откидываются и легко продуваются в полевых условиях. Панорамный вид дает возможность контролировать работу орудий и следить за капризами рельефа. Новая облицовка призвана на долгие годы сохранить товарный вид машин.

Сердце Кировца - пламенный мотор

Линейка силовых агрегатов Кировца представлена лучшими двигателями Ярославского и Тутаевского моторных заводов, а также знаменитыми «Мерседесами», устанавливаемыми в комплектации «Премиум». Мощностной ряд – от 300 до 430 л.с. Эти моторы знают и любят по всей России. Чтобы они исправно отрабатывали каждый сезон, завод ежегодно готовит более ста специалистов для 60-ти региональных сервисных служб. Обслуживание двигателей – обязательный пункт учебной программы. Полевые испытания последних лет показали, что тяговые характеристики тракторов Кировец позволяют работать с широкозахватными орудиями практически на любых почвах. Посевные комплексы до 15 метров, культиваторы, плуги, глубокорыхлители – Кировцам всё по плечу!

Современная гидравлика: оригинальные решения

С 2015 года завод начал регулярно отгружать технику в Польшу, Германию, Чехию и другие страны ЕС, поставки в Казахстан приближаются к среднегодовой отметке в 150 единиц. Выбор зарубежных аграриев не случаен. Кировцы успешно работают с лучшими образцами прицепного и навесного оборудования от компаний Amazone, Lemken, Gaspardo, Horsch. Один из секретов успеха – современная гидросистема, которая по конструкции принципиально отличается от конкурентов. В тракторе Кировец гидросистема состоит из двух независимых подсистем – гидросистемы рулевого управления с насосом производительностью 80 л/мин и гидросистемы рабочего оборудования с аксиальным насосом производительностью до 180 л/мин чувствительным к нагрузкам. Таким образом, суммарная производительность гидросистемы составляет 260 л/мин, именно на это число надо обращать внимание при сравнении с тракторами конкурентов. Такая конструкция гидросистемы гарантирует безопасность и надежность работы.

Такие важные детали

Впрочем, помимо гидравлики, у новых Кировцев есть целый набор полезных элементов, которые позволяют им находиться в работе круглогодично 24 часа в сутки. Универсальное навесное устройство – в базовой комплектации, в качестве опций можно заказать маятниковое прицепное устройство для транспортных работ и работ с прицепными орудиями. Кировец благодаря уникальной шарнирно-сочлененной раме в любое время года может проехать там, где остальные машины могут надолго застрять. Кондиционер, отопитель, предпусковой подогрев двигателя для запуска в холодную погоду, всесезонное масло, трехконтурная пневмосистема, механизм отбора мощности, система позиционного регулирования навесного устройства, комплект защиты для возделывания залежных земель – набор функций для самых требовательных покупателей. Кировец – самый мощный российский трактор. Вес машин – от 14 до 19 тонн. Для того чтобы увеличить их тяговые характеристики, сократить нагрузку на почву завод рекомендует использование комплекта для сдваивания колес. Его применение уменьшает давление на грунт до 40%.

Качество, которое всегда с вами

Нагрузки на тракторы Кировец растут ежегодно – это требование времени. Пропорционально растет и качество машин. Ресурс и срок службы трактора серии К-744Р составляет минимум 10 лет. Для того, чтобы закрепить этот стандарт качества, руководство Петербургского тракторного завода пошло на кардинальные изменения всей производственной системы. На предприятии функционирует многоступенчатая система по контролю качества. Третий год на заводе действует система мотивации, которая предполагает материальное поощрение персонала за выявленные недоработки. Итогом стало двукратное сокращение дефектов по цехам основного производства в 2015 году. Кроме того, изменилась организация рабочих мест, система складирования и внутрицеховой логистики. Постоянно обновляется парк станков с ЧПУ. Новое оборудование позволяет с большей точностью изготавливать комплектующие для КПП, редукторов, насосов, и т.д.

Новые горизонты

В планах на 2016 год – укрепление позиций на внутреннем рынке, расширение экспортных поставок, начало серийного выпуска новых моделей и, в конечном итоге, взятие планки в 2500 машин. Благодаря высоким стандартам качества и взвешенной ценовой политике Кировец на сегодняшний день – самый покупаемый мощный (свыше 300 л.с.) трактор в России и странах СНГ. По оценкам аналитиков, доля Петербургского тракторного завода в данном сегменте на мировом рынке составляет 10%. Кировец возвращает себе позиции в различных регионах России и осваивает новые территории. Это, прежде всего, традиционные: Краснодарский край, области Центрального Черноземья, обширные поля Алтайского края. Есть и новые: Псковская и Ленинградская области, там только начинают ощущать положительный экономический эффект от использования мощной отечественной техники. В минувшем 2015-м году партнерами завода стали крупнейшие агрохолдинги России: «Кубаньзернопродукт», Группа «Разгуляй», «Авангард-Агро», «Василина», «Останкино». Кировец активно выходит на рынки сельхозтехники дальнего зарубежья: дилерские соглашения есть с Германией, Польшей, Австралией, Канадой. В Чехию начались регулярные поставки самых мощных моделей К-744Р4. Новым этапом в развитии завода обещает стать выпуск новой линейки тракторов Кировец мощностью от 180 до 240 л.с. Эта серия тракторов создана АО «Петербургский тракторный завод» совместно с Министерством промышленности и торговли РФ в рамках реализации программы импортозамещения. Рынок таких тракторов составляет сегодня порядка 3000 единиц в год, а технологическая потребность, с учетом необходимости обновления устаревшего парка, в несколько раз больше. Серия построена на базе отечественных комплектующих, включая силовую установку, гидравлику и даже электронику. В 2015-м году Петербургский тракторный завод выпустил более 1500 тракторов различных модификаций – это рекордный объем производства за последние 22 года. План на текущий 2016-й год – 2500 машин. Большая часть этого объёма уже подтверждена спецификациями и заявками. Цифра говорит об огромной востребованности отечественной сельскохозяйственной техники и росте доверия к тракторам Кировец в России и за рубежом. Оправдать это доверие – дело чести всех работников предприятия, всех «кировцев». На территории Республики Башкортостан по вопросам приобретения тракторов Кировец вы можете обращаться к официальному дилеру Петербургского тракторного завода – компании ГУСП «Башсельхозтехника» по телефонам: +7(347)272-13-01, 293-63-40. Директор предприятия Галлямов Рафиль Аминович, - «в вашем распоряжении – грамотные специалисты, которые помогут подобрать нужную модификацию трактора, для решения самых амбициозных задач. Служба ГСО обеспечит ввод техники в эксплуатацию, проведение плановых ТО, обеспечит запасными частями от завода-производителя». 13.07.2016 agropost.ru

Кировец трактор | Петербургский тракторный концерн

Трактор «Кировец» - легендарная марка в России. На протяжении 50 лет эти тракторы используются в самых разных сферах деятельности. Первый трактор Кировец  К-700 был выпущен в 1962 году на Кировском заводе. Конструкция этого трактора в то время соответствовала мировым требованиям. Эффективность рабочих и технологических режимов обеспечивалась 16-скоростной коробкой передач, двумя ведущими мостами, гидравликой переключения, механической трансмиссией. Повышенная маневренность машины и ее проходимость достигались благодаря шарнирно-сочлененной раме и гидравлической системе поворота. Скоростные характеристики, тяговые качества, простота эксплуатации и ремонта К-700 давали возможность в несколько раз увеличить производительность труда и сократить сроки выполнения транспортных операций и сельскохозяйственных работ. Конструкторы уделили особое внимание условиям труда трактористов. Кабина была сделана герметичной, цельнометаллической, имела систему вентиляции и отопления. Модификации трактора Кировец:
  • К-700 - является базовой моделью;
  • К-700А - унифицированная модель с К-701;
  • К-701 - унифицированная модель с К-700А;
  • К-701М - модель с увеличенной мощностью двигателя;
  • К-702 - модель промышленной модификации. Использовалась в качестве базовой машины для бульдозеров, погрузчиков, скрепперов и катков.
  • К-703 - модель промышленной модификации, имеющая реверсивный пост управления.
С февраля 2002 года тракторы Кировец серии К-700 были сняты с производства,  так как они уже не соответствовали требованиям международной и российской сертификации. Сейчас на Петербургском тракторном заводе выпускаются новые модификации Кировца - К-744 серии «Р», К-744РЗ, К-9000. Разработка и создание тракторов четвертого, пятого и шестого  поколения, прежде всего, обусловлены повышенными требованиями рынка к техническим характеристикам тяговых машин и уровню комфорта. По целому ряду показателей, в том числе системе управления, производительности и эргономике, современные Кировцы не уступают технике зарубежного производства, по цене же они намного дешевле западных аналогов. www.petertraktor.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *