Маккормик трактор – McCORMICK Спецтехника, оборудование, сервис, ремонт, запчасти

McCORMICK Спецтехника, оборудование, сервис, ремонт, запчасти

История развития торговой марки McCormick (МакКормик)

История компании McCormick началась в 1831 году, когда Сайрус МакКормик изобрел сельскохозяйственную машину для уборки урожая. Именно его чутье к инновациям, лидерские качества и деловая хватка помогли пионерам сельскохозяйственной техники создать International Harvester - одну из самых известных сельскохозяйственных компаний Америки.

В течение всей своей жизни Сайрус МакКормик не только возрождал сельское хозяйство Америки, но и помог переопределить значение производства в фермерском хозяйстве.

Созданная Сайрусом  жатка быстро завоевала популярность у американских фермеров.  Видя огромную популярность своей жатки не только у фермеров, но и в среде производителей сельскохозяйственного оборудования, Маккормики в 1834 году берут патент на свою жатку. А уже в 1837 году Cyrus Hall McCormick запускает производство жаток в Чикаго, построив там завод. И уже на уборке урожая следующего года трудились первые 500 жаток, изготовленных на этом предприятии.

 

(15 февраля 1809 - 13 мая 1884)

 

Mccormick Reaper

В 1851 году жатки  McCormick представлены в Европе на выставке в Лондоне, где были удостоены главной награды. В следующие несколько лет эта модель жатки триумфально выигрывает награды на всех европейских выставках. Причиной столь серьезного успеха была не только удачное строение жатки, но и весьма агрессивный маркетинг компании.  В этот период, вплоть до 1860  года, фирма McCormick становится самой крупной, среди компаний, которые выпускают машины для сельского хозяйства.

13 мая 1884 года, прослужив своей компании и обществу свыше 75 лет, Сайрус Холл МакКормик скончался. Сайруса пережили его жена Нетти Фаулер и брат Леандр, который стал его деловым партнером в 1856 году.

В год смерти Сайруса МакКормика его компания The McCormick Harvesting Machine Company продала 54 841 машину.

В 1886 году чикагский пожар полностью уничтожил фабрику McCormick Reaper, но из огня удалось спасти сейф с документами. После всех страховых выплат личные потери Сайруса МакКормика составили $600 000.

Строительство новой фабрики завершилось в феврале 1873 года. Несмотря на столь сокрушительные потери Сайруса, компания очень быстро восстановилась - как раз вовремя, чтобы выиграть первый приз престижного Сельскохозяйственного Сообщества в Дерби, Англия.

 

Фабрика McCormick Reaper

 

McCormick Deering Tractor

12 августа 1902 года Сайрус МакКормик-младший создал компанию International Harvester Company, объединившую несколько ведущих производителей сельскохозяйственного оборудования - Champion, Deering, Milwaukee и Plano.

Благодаря идеям молодого инженера  Эдварда Джонсона (Edward Johnson), который работал в компании McCormick и являлся инициатором моторизации сельскохозяйственной техники, концерн IHC получил 95% рынка машин для уборки урожая. International Harvester вышла на рынок производства и доставки тракторов, поставив 14 тракторов по всей стране. В течение нескольких лет компания уже поставляла несколько сотен тракторов.

К 1911 году International Harvester Company открывает в Европе три завода: Швеция, Германия и Франция, но трактора там еще не выпускают. В 1919 году был создан трактор McCormick Farmall он до сих пор считается трактором, благодаря которому, начиная с 1922 года, произошла индустриализация США. Из соображений безопасности трактора Farmall были выкрашены в красный цвет, в отличие от традиционного серого. Это было начало эпохи "Красного Великана".

 

McCormick-Deering Farmall

 

McCormick FARMALL F12

В 1937  году начинается производство тракторов в Германии, с конвейера сходит техника мощностью до 15 л.с. К 1940 году было выпущено 3938 тракторов McCormick FARMALL F12. В 1938 году International Harvester Company выкупает участок в Донкастере (Великобретания), но построить завод не успевает – начинается вторая мировая война.

В 1939 году После начала второй мировой войны фабрика была реквизирована министерством снабжения для нужд фронта. 1945 стал единственным годом за 60 лет непрерывного тракторного производства, когда не было произведено ни одного трактора. К 1946 году фабрика в Донкастере была возвращена IHGG и производство возобновилось. 1946 год, завод в Нойсе (Германия) модернизируют и он снова начинает производить трактора. Мощность предприятия составляет – 50 машин в сутки. Первый английский McCormick, модель трактора Farmall M, выезжает с ворот завода в Донкастере в 1949 году.

 

Farmall M

 

Farmall куплен господином Артуром Нили, который свыше 25 лет проработал генеральным директором IHGB.

13 сентября 1949 года с конвейера сошел первый трактор McCormick Farmall. В 1950 году IHC-France покупает участок в Санкт-Дизье, и уже через год  начинается выпуск тракторов McCormick FARMALL FC.

К 1952 году было принято решение - IHGB должна выйти на рынок строительного оборудования. Создан первый гусеничный трактор BTD-6.

В 1972 году International Harvester Company прекращает выпуск тракторов McCormick на заводах в Англии и Германии. К 1975 году, когда производство было остановлено, было выпущено 22 300 этих машин. По мере механизации сельского хозяйства появилась потребность в новом небольшом тракторе. В производство запущен 30-сильный McCormick International B 250. Это был первый трактор в Великобритании, оснащенный дисковыми тормозами и механизмом блокировки дифференциала.

McCormick International B 250

McCormick XTX 215

1985 год Tenneco производит покупку IHC. После этого вся продукция бывших заводов IHC начала выпускаться под брендом Case International. Но McCormick – не суждено было исчезнуть в Европе. В 1999 году Fiat Group совершает покупку Case IH. В результате чего была создана компания Case New Holland Global NV (CNH).  Но антимонопольный  совет Евросоюза заставляет компанию продать завод в Донкастере. И в 2000 году ARGO SpA (Италия) приобретает: завод в Донкастере вместе с торговой маркой McCormick и технологии производства тракторов C, CX и MXC MX Maxxum. И вновь трактора под брендом McCormick начинают сходить с конвейера.  14 декабря 2007 года завод в Донкастере выпустил свой последний трактор McCormick XTX 215. Завод был закрыт по причине значительных издержек (рекомендуем прочитать статью Приключение McComick в России).

В 2001 году McCormick Tractors возвращается в США, благодаря созданию McCormick International USA.

Первый американский трактор McCormick сошел с конвейера в г. Пелла, штат Айова. В 2006 году Argo сливает McCormick USA с Landini, что позволяет создать одну компанию с двумя очень успешными брендами. Компания переезжает в Норкросс, штат Джорджия. К этому времени продукция McCormick уже продается в более чем 55 странах. В 2008 году McCormick представляет последние модели CX, MC и MC Power 6. Чтобы обеспечить себе больше пространства для сборочных цехов и будущего роста, McCormick перемещает производство на три мили севернее г. Дулут, штат Джорджия. Новая производственная площадка в 120000 кв. футов стала в 2,5 раза больше предыдущей, расположенной в г. Норкросс, штат Джорджия. Еще одним шагом по расширению производства стала консолидация фабрик в г. Киль, штат Висконсин и г. Балтимор, штат Мериленд, в одно производство, занимающееся сменными узлами тракторов.

www.intelsteel.ru

Ремонт трактора McCormick TTX 230 Блог

02.11.2017

Еще в 18 веке прошлого тысячелетия шотландец Адам Смит в своем труде «Исследование о природе и причинах богатства народов» описал концепцию разделения труда и все ее преимущества. Она не утратила своей актуальности и в наше время. При этом современные экономисты считают, что применение высококвалифицированного труда является основой стратегии промышленного развития в 21 веке.

К чему эти высокие материи в нашем скромном блоге? Да к тому, что не нужно «изобретать велосипед», а просто каждый должен заниматься своим делом на профессиональном уровне. Вот такой простой рецепт успеха от нас.

Благодаря техническим возможностям нашей компании мы выполняем ремонт техники любой сложности. Имеется у нас и своя «фишка» - выездной ремонт. Кроме своего сервисного автомобиля мы уже пользуемся и услугами авиаперевозчиков. Ведь отличительная черта нашей страны – необъятная территория.

В этот раз мы не воспользовались услугами авиации, а передвигались на нашем сервисном автомобиле. Необходимо было посетить сразу несколько объектов. Потребовалась наша помощь в ремонте трактора McCormick TTX 230, точнее, его электроники.

Как мы и предполагали, одним визитом дело не обошлось. Изначально клиент обратился к нам с проблемами контроллера (мозга) трансмиссии. Прибыв на место, мы стали исследовать проблему.

Контроллер имел видимые повреждения – «сгорел». Провода к некоторым датчикам оборваны. Причина столь серьезных повреждений весьма банальна. Произошел механический разрыв проводов, в связи с чем система оповестила о данной неполадке машиниста. Тот, в свою очередь, решил устранить ее самостоятельно. В процессе такого «ремонта» произошло замыкание в цепи. А вот оно и привело к выходу из строя контроллера и целого ряда датчиков трансмиссии.

Чтобы устранить возникшую поломку, теперь необходимо заказать новый контроллер и провести замену целого ряда датчиков трансмиссии. А все могло быть намного проще, если бы вовремя вызвали специалистов, которые быстро и правильно восстановили оборванную цепь.

В итоге заказываем на заводе-производителе необходимый контроллер. По нашей просьбе в Европе его «прошивают» и настраивают под нашу модель трактора. Также проводят проверку контролера в работе на идентичной машине.  

Второй визит к заказчику. Устанавливаем контроллер, датчики скоростей и ВОМа. Трактор «ожил»: заводится и может двигаться. Но начинают одна за другой высвечиваться ошибки:

- 5105 – проводим замену датчиков высокоскоростного и низкоскоростного валов;

- 5107 – меняем датчик челночного вала.

Если бы не наш опыт и наличие поистине волшебного сервисного чемоданчика, в котором своего часа ожидают датчики трансмиссии тракторов, то ремонт еще бы затянулся. Калибруем – все работает отлично. Работоспособность трактора McCormick TTX 230 восстановлена в полном объёме.

Резюмируя выполненную работу, можно сказать, что если вследствие короткого замыкания выходит из строя контроллер, то с очень высокой степенью вероятности повреждаются и датчики, работающие с ним в одной цепи. Поэтому целесообразно произвести замену всех датчиков системы.

www.intelsteel.ru

Колёсный сельскохозяйственный трактор КамАЗ ХТХ 215 (McCORMICK)

Трактор КамАЗ ХТХ 215 разработан для проведения различных сельскохозяйственных работ. За счет огромного спектра навесного оборудования трактор КамАЗ ХТХ 215 способен выполнять самые разнообразные сельскохозяйственные работы, начиная от подготовки почвы для посева и заканчивая уборкой урожая и реализацией транспортных задач. Базовая комплектация трактора КамАЗ ХТХ 215 включает в себя все необходимое для обеспечения безопасного и комфортного труда оператора. А техническое оснащение трактора КамАЗ ХТХ 215 поспособствует продуктивной его работе в любой местности, невзирая на климатические условия. Трактор 
КамАЗ ХТХ 215
 оборудован системой Power Management, позволяющей поддерживать постоянную рабочую скорость во время выполнения операций, требующих участия механизма ВОМ. Отбор мощности отвечает всем требованиям и подходит для работы с различным дополнительным оборудованием, предложенном на рынке. Передаточное отношение КОМ точно соответствует рабочим характеристикам двигателя. Под капотом трактора КамАЗ ХТХ 215 расположен экономичный и производительный двигатель марки IVECO BetaPower. Двигатель в трактореКамАЗ ХТХ 215 не является несущей конструкцией, в результате он не подвергается напряжению на скручивание и изгиб. Монтаж двигателя на шасси осуществляется следующим образом – силовой агрегат устанавливается на резиновую подушку и крепят в четырех точках. Таким образом, двигатель осуществляет естественное движения, что позволяет ему амортизировать любые ударные нагрузки, поступающие от передней оси. Переключение скоростей в тракторе КамАЗ ХТХ 215 осуществляется 32-х скоростной трансмиссией. Данная модель трансмиссии предусматривает возможность переключения под нагрузкой до 8 передач и способна работать в двух режимах: XtraSpeed (обычное переключение скоростей) и XtraSpeed-E (электронное переключение ступеней). Помимо этого, существует вариант продажи КамАЗ ХТХ 215 с ходоуменьшителем – это даст трактору КамАЗ ХТХ 215 еще 16 дополнительных скоростей переднего хода. При разработке трактора КамАЗ ХТХ 215 основной уклон был сделан на создание производительного и экономичного трактора. Для этого в его конструкции имеется множество различных устройств и механизмов, которые обеспечивают рациональный расход сил, а, следовательно, и расход горюче-смазочных материалов. К примеру, трактор КамАЗ ХТХ 215 оборудован поршневым насосом с системой регулировки производительности – это позволяет обеспечить рабочий орган именно той мощностью, которая ему необходима на данный момент. Данная система функционирует за счет наличия в контрольных клапанах датчиков, которые сообщают насосу о требуемой силе потока. Таким образом, энергия трактора КамАЗ ХТХ 215 не расходуется впустую. Для продуктивной работы трактора КамАЗ 215 недостаточно иметь просто хорошие технические характеристики. Поэтому конструкторы трактора КамАЗ ХТХ 215 позаботились и о комфорте и безопасности водителя. Кабина трактора ХТХ 215 имеет широкий угол обзора и обладает расширенным внутренним пространством (за счет перераспределения жесткости каркаса на переднюю и заднюю стойки кабины). Также для обеспечения более удобного доступа в кабину на тракторе ХТХ 215 установлены широко открывающиеся двери. Бак для топлива размещен слева от платформы оператора, за счет удобного расположения его легко наполнять с земли. Время на заправку минимально, так как скорость наполнения составляет 60 л/мин. Кресло в кабине трактора СХТ 215, установленное на пневмоподвеске, снижает утомляемость водителя. Цифровая приборная панель предоставляет точную информацию о параметрах работы трактора ХТХ 215. Безопасность при передвижении трактора КамАЗ ХТХ 215 по дорогам общего пользования обеспечивает грамотно выполненная тормозная система. Данная система оборудована многодисковыми тормозными механизмами, работающими в масляной ванне. Механизмы расположены на валу между дифференциалом задней оси и планетарными редукторами главной передачи. Установка трех дисковых пластин на каждой стороне обеспечивает надежность, плавность и своевременность торможения. Трактор ХТХ 215 – это уникальная техника, не имеющая аналогов в России. Трактор ХТХ 215 способен заменить целый тракторный парк из нескольких типов машин. Трактор КамАЗ ХТХ 215 отличают высочайший уровень комфорта, «умная» электронная трансмиссия и другие особенности. Таким образом, эта техника установит новые высочайшие стандарты условий труда для механизаторов и качества российской сельхозтехники.
Технические характеристики КамАЗ ХТХ 215
Двигатель IVECO BetaPower
Макс. мощность двигателя (с системой Power Management) л.с./кВт 202/149 (228/168)
Мощность двигателя при номинальной частоте вращения, л.с./кВт 193/142 (217/160)
Ном. частота вращения вала двигателя, об/мин. (ISO) 2200
Рабочий объем двигателя, л 6,7
Диаметр цилиндра/ход поршня двигателя, мм 102/120
Диапазон частоты вращения вала двигателя при постоянной мощности, об/ мин. 1900-2200
Макс. крутящий момент двигателя, Нм 800(938)
Диапазон частоты вращения двигателя при макс. крут. моменте, об/мин. (с системой Power Management) 1200-1700 (1750)
Запас крутящего момента двигателя,% (с системой Power Management) 30 (35)
Емкость топливного бака, л 347
Удельный расход топлива, г/кВтч 204
Периодичность замены масла, ч 500
Генератор, А 120
К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed 32+24
К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed 48 + 40
Изменение направления (реверс) сервопривод с нейтралью
Периодичность замены масла трансмиссии, ч 1000
Тип механизма блокировки дифференциала заднего моста Многодисковое сцепление в масляной ванне
Вал отбора мощности КамАЗ ХТХ 215
Включение / выключение вала отбора мощности Электрогидравлическое
Частоты вращения вала отбора мощности, об/мин. 540/1000 или 540Е/1000
Частота вращения двигателя при 540/1000 об/мин. 1860/2025
Частота вращения двигателя при 1000 об/мин. 1665/2025
Передний мост КамАЗ ХТХ 215
Передаточное отношение переднего моста 1.328:1
Угол развала колес, град. 6
Угол поворота колеса, град 55
Минимальный радиус поворота, м 5.4
Гидравлическая система КамАЗ ХТХ 215
Тип насоса гидравлической системы Закрытого типа, с регулировкой потока (PFC - аксиально-поршневой)
Производительность насоса гидравлической системы, л/мин. 129 (163 по заказу)
Тип контроля гидравлической системы ELL (electronic lower link)
Максимальная грузоподъемность гидравлической системы, кг 10950
Категория гидравлической системы III
Габаритные размеры, масса и колеса КамАЗ ХТХ 215
Масса эксплуатационная, кг 7205
Масса с балластом, кг 8045
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 7100
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 16200
Колесная база, мм 2873
Длина, мм 5307
Ширина, мм 2300 - стандартные крылья (2510 - расширенные крылья)
Высота, мм 3012
Передние колеса 540/65R30
Задние колеса 710/70R42
belagrosnab.ru

Какой двигатель у McCormick? Трактор полноприводный.

XTX215 142 кВт - 190.4 л.с. 2200 об/мин. 5.9 л. - 360 куб. дюйм 6
XTX200 134 кВт - 179.7 л.с. 2200 об/мин. 6.7 л. - 408.9 куб. дюйм 6
XTX185 119 кВт - 159.6 л.с. 2200 об/мин. 6.7 л. - 408.9 куб. дюйм 6
MTX200 143 кВт - 191.8 л.с. 2200 об/мин. 5.9 л. - 360 куб. дюйм 6
MTX185 134 кВт - 179.7 л.с. 2200 об/мин. 6.8 л. - 411.9 куб. дюйм 6
MTX165 119 кВт - 159.6 л.с. 2200 об/мин. 6.8 л. - 411.9 куб. дюйм 6
MTX150 112 кВт - 150.2 л.с. 2200 об/мин. 6.8 л. - 411.9 куб. дюйм 6
MTX135 96 кВт - 128.7 л.с. 2200 об/мин. 6.8 л. - 411.9 куб. дюйм 6
MTX120 85 кВт - 114 л.с. 2200 об/мин. 6.8 л. - 411.9 куб. дюйм 6
MC95 66.5 кВт - 89.2 л.с. 2200 об/мин. 4.4 л. - 268.5 куб. дюйм 4
MC135 Power6 98.4 кВт - 132 л.с. 2200 об/мин. 6 л. - 366.1 куб. дюйм 6
MC120 Power6 85.8 кВт - 115 л.с. 2200 об/мин. 6 л. - 366.1 куб. дюйм 6
MC115 88 кВт - 118 л.с. 2200 об/мин. 4.4 л. - 268.5 куб. дюйм 4
MC105 76.1 кВт - 102 л.с. 2200 об/мин. 4.4 л. - 268.5 куб. дюйм 4
CX95 67.1 кВт - 90 л.с. 2200 об/мин. 4.4 л. - 268.5 куб. дюйм 4
CX85-LC Perkins 804C-33T 60.8 кВт - 81.5 л.с. 3.3 л. - 203.3 куб. дюйм 4
CX85-L Perkins 804C-33T 60.8 кВт - 81.5 л.с. 3.3 л. - 203.3 куб. дюйм 4
CX85 62.6 кВт - 84 л.с. 2200 об/мин. 4.4 л. - 268.5 куб. дюйм 4
CX75-LC Perkins 804C-33T 56.7 кВт - 76 л.с. 3.3 л. - 203.3 куб. дюйм 4
CX75-L Perkins 804C-33T 56.7 кВт - 76 л.с. 3.3 л. - 203.3 куб. дюйм 4
CX75 54.4 кВт - 73 л.с. 2200 об/мин. 4.4 л. - 268.5 куб. дюйм 4
CX65-LC Perkins 804C-33T 51.5 кВт - 69 л.с. 3.3 л. - 203.3 куб. дюйм 4
CX65-L Perkins 804C-33T 51.5 кВт - 69 л.с. 3.3 л. - 203.3 куб. дюйм 4
CX105 76.1 кВт - 102 л.с. 2200 об/мин. 4.4 л. - 268.5 куб. дюйм 4
CT47HST 35 кВт - 47 л.с. 2600 об/мин. 2.5 л. - 153 куб. дюйм 4
CT47 35 кВт - 47 л.с. 2600 об/мин. 2.5 л. - 153 куб. дюйм 4
CT41HST 30.6 кВт - 41 л.с. 2600 об/мин. 2.3 л. - 141 куб. дюйм 4
CT41 30.6 кВт - 41 л.с. 2600 об/мин. 2.3 л. - 141 куб. дюйм 4
CT36HST 28.7 кВт - 38.5 л.с. 2700 об/мин. 1.8 л. - 107 куб. дюйм 4
CT36 28.7 кВт - 38.5 л.с. 2700 об/мин. 1.8 л. - 107 куб. дюйм 4
CT32 HST 23.9 кВт - 32 л.с. 2600 об/мин. 1.6 л. - 100.5 куб. дюйм 4
CT32 23.9 кВт - 32 л.с. 2600 об/мин. 1.6 л. - 100.5 куб. дюйм 4
CT28HST 20.9 кВт - 28 л.с. 2600 об/мин. 1.5 л. - 92 куб. дюйм 4
CT28 20.9 кВт - 28 л.с. 2600 об/мин. 1.5 л. - 92 куб. дюйм 4
CN59 Mitsubishi 41 кВт - 55 л.с. 2500 об/мин. 3.3 л. - 203.3 куб. дюйм 4
CN50 Mitsubishi 35 кВт - 47 л.с. 2600 об/мин. 2.5 л. - 152.9 куб. дюйм 4
CN45 Mitsubishi 30.6 кВт - 41 л.с. 2600 об/мин. 2.3 л. - 141 куб. дюйм 4
C95 Max Perkins 1104C-44T 68.5 кВт - 91.9 л.с. 2200 об/мин. 4.4 л. - 268.5 куб. дюйм 4
C85 Max Perkins 1104C-44 60.8 кВт - 81.6 л.с. 2200 об/мин. 4.4 л. - 268.5 куб. дюйм 4
C75 Max Perkins 1104C-44 50.9 кВт - 68.2 л.с. 2200 об/мин. 4.4 л. - 268.5 куб. дюйм 4
C60 Max Perkins 1103C-33 43.6 кВт - 58.5 л.с. 2200 об/мин. 3.3 л. - 201.4 куб. дюйм 3
C105 Max Perkins 1104C-44T 73.5 кВт - 98.6 л.с. 2200 об/мин. 4.4 л. - 268.5 куб. дюйм 4
speceps.ru

История бренда Маккормик

История бренда Маккормик

Маккормик, Сайрус Холл (1809–1884), американский изобретатель и заводчик. Родился 15 февраля 1809 в округе Рокбридж (шт. Виргиния). Учился в местной школе. В 1831 изобрел и запатентовал плуг для распашки склонов, в том же году сконструировал механическую жатвенную машину. Семь ее основных узлов (делитель, мотовило, режущий аппарат с возвратно-поступательным движением, пальцы и вкладыши, платформа, ходовое колесо с главным приводом, привод боковой подачи) используются и в современных конструкциях. В 1847 Маккормик открыл в Чикаго предприятие по производству жаток и в первый же год продал 800 машин. В 1857 предложил свою жатку на европейском рынке. Разработал и внедрил современные методы производства и сбыта продукции, что способствовало созданию и распространению других сельскохозяйственных орудий. Принимал участие в развитии горнодобывающей промышленности и железнодорожного транспорта, занимался изданием газет, благотворительностью и политической деятельностью. Умер Маккормик в Чикаго 13 мая 1884. Компания McCormick была одной из компаний, которые впоследствии вошли в состав International Harvester. Международная тракторная компания McCormick производит трактора на заводе, в прошлом принадлежавшем компании  International Harvester (IH), в Донкастере, Англия. Данный завод в Донкастере был приобретен International Harvester в 1939 году и начал производство тракторов в 1949 году. Когда компания  Case-International в 1985 году приобрела компанию IH, на заводе продолжалось производство тракторов. Однако после слияния компаний Case и New Holland в 1999 году, регулирующие органы потребовали, чтобы новая компания Case-New Holland продала завод в Донкастере. Тогда компания ARGO выкупила этот завод и позволила McCormick Tractors International управлять им, что вернуло тракторам название McCormick. www.mccormickusa.com kam-tz.ru

Колёсный сельскохозяйственный трактор "КАМАЗ Т-215" (McCORMICK)

В России полным ходом идет выполнение национальных программ, одна из которых - комплексное развитие сельского хозяйства. Вклад ОАО "КАМАЗ" в реализацию этой программы огромен - наряду с широкой гаммой сельскохозяйственной техники на базе автомобилей КАМАЗ, корпорация начинает серийное производство новейшего колесноготрактора КАМАЗ Т-215. Этот трактор, который ОАО "КАМАЗ" выпускает по лицензии фирмы McCORMICK, устанавливает новые стандарты качества сельскохозяйственной техники. Предвосхищение потребностей клиентов и щепетильный подход к каждой мелочи придаюттрактору КАМАЗ Т-215 уникальные качества, и позволяют сочетать несочетаемое: самый высокий в своем классе уровень производительности и топливной эффективности, с высочайшим уровнем комфортности для водителя. Довольно обливаться потом и глотать пыль! Российский крестьянин заслужил кресло на пневмоподвеске и цифровую приборную панель, "умную" электронную трансмиссию и климат-контроль, широко открывающиеся двери и хорошую обзорность, а также исключительные мощность и надежность и универсальность. Трактор КАМАЗ Т-215 сельскохозяйственный, общего назначения, III тяглового класса. Трактор исполнен в классической компоновке и оснащен двигателем Cummins QSB. Эти двигатели с высоким крутящим моментом, устанавливаются в специальную литую раму, выполненную из высокопрочной стали. Кроме того, на тракторах установлена система Power Management, которая позволяет поддерживать постоянную рабочую скорость во время выполнения операций, требующих участия механизма вала отбора мощности (ВОМ). Литая стальная основа шасси используется для крепления передней оси и соединяется с передней частью картера коробки передач. Трансмиссия XtraSpeed. Новейшая 32-скоростная трансмиссия, предусматривает возможность переключения до 8 передач под нагрузкой. Трансмиссия производится в двух вариантах: XtraSpeed (стандартная трансмиссия). В этой версии переключение ступеней производится вручную: с помощью функции постепенного переключения передач нужная скорость автоматически устанавливается при повышении или понижении передачи. Для большего удобства на рычаге переключения ступеней имеется кнопка выключения сцепления, что облегчает выбор скорости. XtraSpeed-E (трансмиссия с электронным переключением ступеней). В этой версии использован многофункциональный рычаг, позволяющий осуществлять электронное переключение ступеней нажатием кнопки. Электронная система предусматривает также "умное" переключение передач в пределах всех четырех ступеней и автоматическое переключение передач в транспортном режиме. В обеих версиях трансмиссии предусмотрена опция установки ходоуменьшителя, расширяющая возможности трансмиссии до 48 передних и 40 задних скоростей. Сцепление влажное многодисковое.Система De Clutch. Управление сцеплением осуществляется кнопкой. Передний мост фирмы Саггаго с электронным управлением гидравлических подвесок и электрогидравлической блокировкой дифференциала. Максимальный угол поворота 55°. Передаточные числа главной передачи ведущих мостов i = 9,00. Межколесный дифференциал заднего ведущего моста имеет механизм принудительной блокировки, приводимый в действие с места оператора. Тормозная система. Трактор оснащаетсямногодисковыми тормозными механизмами, работающими в масляной ванне. Для достижения максимальной эффективности они расположены на валу между дифференциалом задней оси и планетарными редукторами главной передачи. Установка трех дисковых пластин на каждой стороне обеспечивает высокую эффективность и надежность торможения. Кабина трактора имеет расширенный угол обзора. Ее отличие от традиционных кабин в том, что внутреннее пространство кабины расширено за счет перераспределения жесткости каркаса на переднюю и заднюю стойки кабины. Широко открывающиеся, подвешенные на задних петлях двери обеспечивают легкий доступ в кабину и хорошую обзорность. Используется несколько цветовых гамм интерьера, что создает приятную атмосферу в кабине. Кресло, установленное на пневматической подвеске, повышает комфортность рабочих условий. Цифровая приборная панель предоставляет точную информацию о параметрах работы трактора. Новая конструкция крыши и улучшенная светооптическая аппаратура обеспечивают максимальное освещение.
ДВИГАТЕЛЬ
Макс.мощность л.с./кВт (с системой Power Management) 202/149 (228/168)
Мощность при ном. частоте вращения, об./мин. 193/142 (217/160)
Ном. частота вращения, об./мин. (ISO) 2200
К-во цилиндров / турбин / регулятор давления наддува / промеж, охладителей 6TI
Рабочий объем двигателя, л 6,7
Диапазон частоты вращения при постоянной мощности, об./мин. 1900-2200
Макс. крутящий момент, Нм 800 (938)
Диапазон частоты вращения при макс. крут. моменте, об/мин, (с системой Power Management) 1200-1700 (1750)
Запас крутящего момента,% (с системой Power Management) 30 (35)
Емкость топливного бака, л 347
Удельный расход топлива, г/кВт/ч 204
Периодичность замены масла, ч 500
Генератор, А 120
ТРАНСМИССИЯ
К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed 32+24
К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed 48+40
К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed-E 32+24
К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed-E 48+40
Изменение направления (реверс) сервопривод с нейтралью
Периодичность замены масла, ч 1000
Тип механизма блокировки дифференциала заднего моста Многодисковое сцепление в масляной ванне
ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ
Включение / выключение Электрогидравлическое
Частоты вращения, об./мин. 540/1000 или 540Е/1000
Частота вращения двигателя при 540/1000 об./мин. 1860/2025
Частота вращения двигателя при 1000 об./мин. 1665/2025
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Производство Carraro (со станд. оборудованием/с навесным оборудованием)
Распределение момента по осям 1.328:1
Угол развала колес, град. 6
Угол поворота колеса, град 55
Минимальный радиус поворота, м 5,4
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип насоса Закрытого типа, с регулировкой потока (PFC -аксиально-поршневой)
Производительность насоса, л/мин. 129 (163 по заказу)
Тип контроля ELL (electronic lower link)
Максимальная грузоподъемность, кг 10950
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, МАССА И КОЛЕСА
Масса эксплуатационная, кг 7205
Масса с балластом, кг 8045
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 7100
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 16200
Колесная база, мм 2873
Ширина, мм 2300 - стандартные крылья (2510 - расширенные крылья)
Передние колеса 540/65R30
Задние колеса 710/70R42
belagrosnab.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о