Прицепы тракторные самосвальные. Рос-Агро
Перевозка различных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. В полуприцепе применена система передвижной стены, позволяющая разгрузку с помощью передвижения груза передним бортом загрузочной поверхности. Система передвижной стены в полуприцепе ПТ – 23 «БУРЛАК» — это гарантия легкой разгрузки перевозимых материалов в трудных атмосферных или локальных условиях, например, низкие задания, на наклонной территории или сильном ветру. Передвижная стена даёт возможность спрессовать траву и силос, благодаря чему можно перевозить больше материала. Солидное и доскональное выполнение полуприцепа дает возможность перевозить как тяжёлые (земля, гравий), так и сыпучие (пшеница, рапс) материалы. подробнее » Полуприцеп тракторный самосвальный 1 ПТС-2 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и сыпучих строительных грузов по дорогам общей сети и в полевых условиях. Разгрузка полуприцепа трёхсторонняя. Полуприцеп агрегатируется с колёсными тракторами тягового класса 0,9 — 1,4т оборудованными раздельно-агрегатной гидросистемой, имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349, а также выводы для подключения тормозной пневмосистемы и электрооборудования. подробнее » Назначение: прицеп тракторный самосвальный 2 ПТС-4,5 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и сыпучих строительных грузов по дорогам общей сети и в полевых условиях. Разгрузка прицепа трёхсторонняя. Прицеп агрегатируется с колёсными тракторами тягового класса 1,4т оборудованными раздельно-агрегатной гидросистемой, имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349, а также выводы для подключения тормозной пневмосистемы и электрооборудования подробнее » Полуприцеп тракторный самосвальный ППТС-4,5 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и сыпучих строительных грузов по дорогам общей сети и в полевых условиях. Разгрузка полуприцепа трёхсторонняя. Полуприцеп агрегатируется с колёсными тракторами тягового класса 1,4т с оборудованными раздельно-агрегатной гидросистемой, имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349, а также выводы для подключения тормозной пневмосистемы и электрооборудования. подробнее » Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-5 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и сыпучих строительных грузов по дорогам общей сети и в полевых условиях. Разгрузка прицепа трёхсторонняя. Прицеп агрегатируется с колёсными тракторами тягового класса 1,4 – 2,0 т, оборудованными раздельно-агрегатной гидросистемой, имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349, а также выводы для подключения тормозной пневмосистемы и электрооборудования. Производство и изготовление на заказ в кратчайшие сроки. Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-5 подробнее » Назначение: перевозка различных сельскохозяйственных и сыпучих строительных грузов по дорогам общей сети и в полевых условиях. Разгрузка полуприцепа трёхсторонняя. Полуприцеп агрегатируется с колёсными тракторами тягового класса 1,4 – 2,0т с оборудованными раздельно-агрегатной гидросистемой, имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349, а также выводы для подключения тормозной пневмосистемы и электрооборудования. подробнее » Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-6,5 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника. Свал груза с платформы на три стороны. подробнее » Перевозка различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника. Свал груза с платформы на три стороны. Прицеп предназначен для эксплуатации с колёсными тракторами классов 1,4 — 3,0, имеющими раздельно-агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство по ГОСТ 3481, а также выводы для подключения пневматической тормозной системы по ГОСТ 4364, электрооборудования по ГОСТ 9200 и гидросистемы. подробнее » Перевозка различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника. Свал груза с платформы на три стороны. Прицеп предназначен для эксплуатации с колёсными тракторами классов 2,0 — 3,0, имеющими раздельно-агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство по ГОСТ 3481, а также выводы для подключения пневматической тормозной системы по ГОСТ 4364, электрооборудования по ГОСТ 9200 и гидросистемы. подробнее » Перевозка различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка сыпучих строительных грузов. Свал груза с платформы назад. Полуприцеп предназначен для эксплуатации с колёсными тракторами классов 3,0 — 4,0. подробнее » Перевозка различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка сыпучих строительных грузов. Свал груза с платформы назад. Полуприцеп предназначен для эксплуатации с колёсными тракторами классов 3,0 — 5,0. подробнее » Полуприцеп тракторный самосвальный ПСЖ-6,5 предназначен для перевозки и выгрузки назад любых жидких, полужидких и сыпучих сельскохозяйственных и строительных грузов по дорогам общей сети и в полевых условиях. Полуприцеп является универсальным, всесезонным транспортным средством и кроме традиционых сельскохозяйственных грузов может транспортировать и разгружать жидкие и полужидкие удобрения, строительные растворы и асфальтобетонные смеси. Полуприцеп агрегатируется с колёсными тракторами тягового класса 1,4т…2.0тс. подробнее » Прицеп ПРТ-8 преднозначен в основном для перевоэки рулонов и тюков соломы, либо сена, а также применяется там,где перевозят грузы,которые требуют больших плоских поверхностей(ящики). Большая грузовая поверхность платформы позволяет оптимально использовать грузоподьемность прицепа,для рулонов соломы,которые имеют большой объем при относительной низкой собственной массе,является основным преимуществом прицепов этого типа подробнее »Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-5 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и промышленных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях Разгрузка прицепов трёхсторонняя, что позволяет производить разгрузку практически в любых условиях и ситуациях. Для еще большей грузоподъемности и вместимости прицепов в качестве дополнительного оснащения предлагаются надставные борта трех спецификаций: надставные борта, надставные сетчатые борта, надставные цельнометаллические борта.
подробнее »Полуприцеп тракторный самосвальный предназначен для перевозки и выгрузки назад любых жидких, полужидких и сыпучих сельскохозяйственных и строительных грузов по дорогам общей сети и в полевых условиях.
Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-4,5
Наименование параметра, характеристики, единица измерения | Значение параметра 2ПТС-4,5 |
1. Тип | Прицепной |
2. Грузоподъемность, кг, не более | 4500 |
3. Объем кузова с основными бортами ( 530 мм), не более | 4,6 |
4. Объем кузова с надставными цельнометаллическими бортами ( 485 мм) , м³, не более | 8,7 |
5. Объем кузова с сетчатыми бортами (1000 мм) , м³, не более | 13,1 |
6. Площадь кузова, м², не менее | 8,6 |
7. Количество осей, шт | 2 |
8. Ширина колеи, м, не более | 1,85 |
9. Количество колес на каждой оси, шт | 2 |
10. База, м, не менее | 2,7 |
11. Транспортная скорость, км/ч, не более | 30 |
12. Масса конструкционная, кг, не более | 1550 |
13. Масса конструкционная с надставными цельнометаллическими бортами, кг, не более | 1700 |
14. Масса конструкционная с надставными сетчатыми бортами, кг, не более | 1670 |
15. Распределение массы по осям, кг, не более: передняя ось/задняя ось | 2350/2150 |
16. Габаритные размеры (с дышлом), мм, не более — длина — ширина — высота | 5900 2310 1800 |
17.Количество сторон разгрузки, шт | 3 |
18.Габаритные размеры при разгрузке назад, мм, не более -длина -ширина -высота | 6300 2310 4500 |
19. Дорожный просвет, мм, не менее | 300 |
20. Высота основных бортов, мм, не более; высота надставных бортов, мм, не более | 530 485 |
21. Габаритные размеры при разгрузке на сторону, мм, не более — длина — ширина — высота | 5900 2800 3250 |
22.Высота погрузки по, мм, не более -полу кузова -бортам основным | 1280 1810 |
23.Угол подъема кузова (по наклону пола платформы), град, не менее: | |
-при разгрузке назад -при разгрузке на стороны | 50 50 |
24.Количество обслуживающего персонала, чел | 1 |
25.Тип тормозной системы | Пневматическая, однопроводная на колеса передней оси |
26.Тип тормозных механизмов | Барабанные |
27.Коэффициент использования сменного времени, не менее | 0,5 |
28.Коэффициент технологического обслуживания, не менее | 0,8 |
29.Коэффициент надежности выполнения технологического процесса, не менее | 0,99 |
30.Оперативная трудоемкость агрегатирования, Чел.Ч, не более | 0,15 |
31.Удельная суммарная оперативная трудоемкость технического обслуживания, чел-ч/ч, не более | 0,016 |
Прицеп тракторный самосвальный (2ПТС-4(6)) по Цене Производителя
Регулировка, устройство, настройка и назначение прицепа тракторного самосвального (2ПТС-4(6))
Предназначен для перевозки разных сельскохозяйственных грузов и сыпучих грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Агрегатируется с тракторами МТЗ, Т-30.Технические характеристики и размеры прицепа тракторного самосвального (2ПТС-4(6))
2ПТС-4 | 2ПТС-6 | |
---|---|---|
Грузоподъёмность, т | 4 | 6 |
Агрегатируемость, тс | 1,4-2 | |
Объем кузова, м³ | 7,38 | 11 |
Скорость транспортировки с грузом, км/ч | 35 | |
Габаритные размеры и масса | ||
Длина, мм | 4730 | 6230 |
Ширина, мм | 2310 | 2500 |
Высота, мм | 2100 | 2400 |
Масса, кг | 1600 | 1750 |
Колея, мм | 1840 | 1700 |
Дорожный просвет, мм | 310 | |
Радиус поворота, мм | 7500 | |
Шины | 420х1065 мод. КФ-97 |
Организуем доставку прицепов тракторных самосвальных (2ПТС-4(6)) до места по минимальной стоимости транспортной компанией или попутным транспортом в любой регион России и ближнего зарубежья
Свердловская область (Екатеринбург), Краснодарский край (Краснодар), Удмуртская Республика (Ижевск), Калиниградская область (Калининград), Сахалинская область (Южно-Сахалинск), Приморский край (Владивосток), Кемеровская область (Кемерово), Агинский Бурятский авт. округ (пгт Агинское), Республика Адыгея (Майкоп), Астраханская область (Астрахань), Ульяновская область (Ульяновск), Магаданская область (Магадан), Республика Марий Эл (Йошкар-Ола), Чувашская Республика (Чебоксары), Владимирская область (Владимир), Орловская область (Орел), Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик), Ростовская область (Ростов-на-Дону), Республика Северная Осетия-Алания (Владикавказ), Московская область (Москва), Красноярский край (Красноярск), Тульская область (Тула), Еврейская автономная область (Биробиджан), Ненецкий автономный округ (Нарьян-Мар), Республика Мордовия (Саранск), Волгоградская область (Волгоград), Корякский автономный округ (пгт Палана), Псковская область (Псков), Ханты-Мансийский автономный округ (Ханты-Мансийск), Эвенкийский автономный округ (пгт Тура), Кировская область (Киров), Пермская область (Пермь), Вологодская область (Вологда), Омская область (Омск), Новгородская область (Новгород), Республика Хакасия (Абакан), Республика Татарстан (Казань), Курская область (Курск), Челябинская область (Челябинск), Амурская область (Благовещенск), Ярославская область (Ярославль), Чукотский автономный округ (Анадырь), Республика Карелия (Петрозаводск), Республика Тыва (Кызыл), Архангельская область (Архангельск), Тюменская область (Тюмень), Новосибирская область (Новосибирск), Усть-Ордынский Бурятский автономный округ (пгт Усть-Ордынский), Республика Дагестан (Махачкала), Республика Саха (Якутия) (Якутск), Тамбовская область (Тамбов), Самарская область (Самара), Воронежская область (Воронеж), Республика Ингушетия (Назрань), Саратовская область (Саратов), Тверская область (Тверь), Ямало-Ненецкий автономный округ (Салехард), г. Москва (Москва), Республика Коми (Сыктывкар), Чеченская Республика (Грозный), Республика Бурятия (Улан-Удэ), Читинская область (Чита), Ставропольский край (Ставрополь), Курганская область (Курган), Иркутская область (Иркутск), Мурманская область (Мурманск), Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ (Дудинка), Ивановская область (Иваново), Ленинградская область (Санкт-Петербург), г. Санкт-Петербург (Санкт-Петербург), Липецкая область (Липецк), Республика Алтай (Горно-Алтайск), Республика Карачаево-Черкессия (Черкесск), Смоленская область (Смоленск), Калужская область (Калуга), Рязанская область (Рязань), Белгородская область (Белгород), Брянская область (Брянск), Нижегородская область (Нижний Новгород), Томская область (Томск), Камчатская область (Петропавловск-Камчатский), Пензенская область (Пенза), Коми-Пермяцкий автономный округ (Кудымкар), Оренбургская область (Оренбург), Республика Башкортостан (Уфа), Республика Калмыкия (Элиста), Костромская область (Кострома), Алтайский край (Барнаул), Хабаровский край (Хабаровск), а так же, в другие регионы и населенные пункты.
www.lesagromash.ruПрицеп тракторный самосвальный 2ПТС-4,5 | ГК «СпецКомМаш»
Описание
Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-4,5 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и промышленных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Прицепы имеются в наличии. Прицеп 2ПТС-4,5 оборудован тормозной системой на переднюю ось, электрооборудованием. Надставные борта к прицепу 2ПТС-4,5 изготавливаются в двух вариантах: надставные цельнометаллические борта и надставные сетчатые борта. Высота надставных сетчатых бортов прицепа 2ПТС-4,5 — 1000 мм.Технические характеристики
Тип | прицепной |
Марка | 2ПТС-4,5 |
Тяговый класс трактора, кН | 1,4:2,0 |
Грузоподъемность, не более, кг | 4500 |
Вместимость кузова, не менее, м3 | 4,5 |
Угол опрокидывания платформы, град. — назад -на сторону | 45 45 |
Габаритные размеры, не более, мм -длина -ширина -высота | 6230 2450 по крючкам 2490 1800 |
Высота надставного цельнометаллического борта, мм | 530 |
Масса, не более, кг | 1900 |
Шины | 240-406 9.00-16Я-324А |
Транспортная скорость, км/ч, не более | 35 |
Потери при перевозки,% | 0 |
Разгрузка прицепа | на три стороны |
Дополнительная опция: | надставные борта |
тормозная система на две оси. |
Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-6,5
Наименование параметра, характеристика, единица измерения | Значение 2ПТС-6,5 |
1. Тип | Прицепной |
2. Грузоподъемность, кг, не более | 6500 |
3. Объем кузова с основными бортами, м³, не более | 5,5 |
4. Объем кузова с надставными цельнометаллическими бортами ( 485 мм) , м³, не более | 10,0 |
5. Объем кузова с сетчатыми бортами (1000 мм) , м³, не более | 14,0 |
6. Площадь кузова, м², не менее | 9,1 |
7. Количество осей, шт | 2 |
8. Размер колеи, м, не более | 1,85 |
9. Количество колес на каждой оси, шт | 2 |
10. База, м, не менее | 2,7 |
11. Транспортная скорость, км/ч, не более | 30 |
12. Масса конструкционная, кг, не более | 1 650 |
Масса прицепа с надставными цельнометаллическими бортами, кг не более | 1 800 |
Масса прицепа с надставными сетчатыми бортами, кг не более | 1 760 |
13. Распределение конструкционной массы с грузом по осям, кг, не более: -передняя ось -задняя ось | 3500 3000 |
14. Габаритные размеры (с дышлом), мм, не более: -длина -ширина -высота | 5900 2310 1910 |
15. Количество сторон разгрузки, шт | 3 |
16. Тип шин | 11.5/80-15,3 14PR |
17. Дорожный просвет, мм, не менее | 300 |
18. Высота бортов основных, мм, не более | 630 |
19. Высота бортов надставных цельнометаллических, мм, не более | 485 |
20. Высота бортов надставных сетчатых, мм, не более | 1000 |
21. Высота погрузки по: мм, не более — полу кузова — бортам | 1280 1910 |
22. Угол подъема кузова (по наклону пола платформы), не менее: — при разгрузке назад — при разгрузке на стороны | 50° 50° |
23. Количество обслуживающего персонала, чел | 1 |
24. Тип тормозной системы | Пневматическая, двухпроводная, на все колеса |
25. Тип тормозных механизмов | Барабанные |
26. Коэффициент использования сменного времени, не менее | 0,5 |
27. Коэффициент технологического обслуживания, не менее | 0,8 |
28. Коэффициент надежности выполнения технологического процесса, не менее | 0,99 |
29. Оперативная трудоемкость агрегатирования, чел.ч | 0,15 |
30. Удельная суммарная оперативная трудоемкость технического обслуживания, чел-ч/ч, не более | 0,016 |
31. Срок службы, лет, не менее | 10 |
32. Наработка на отказ II и III групп сложности, ч, не менее | 500 |
33. Ежесменное, оперативное время технического обслуживания, ч, не менее | 0,15 |
34. Полнота выгрузки, %, не менее | 99 |
35. Ресурс до списания, ч, не менее | 8000 |
36. Коэффициент готовности по оперативному времени, не менее | 0,99 |
37. Стояночная тормозная система | Механическая, с ручным приводом |
38. Колеса дисковые 9 х15,3 с шиной 11.5/80-15,3 нормослойность 14PR | |
39. Рабочее давление в гидросистеме, МПа, не менее | 20 |
40. Сохранность груза при перевозке, % | 100-0,1 |
41. Время подъема кузова, с | 50 |
42. Внутренние размеры кузова, мм, не более: — длина — ширина | 4020 2150 |
43. Удельная масса, кг/т.км | 10,8 |
Прицеп тракторный самосвальный (ППТС) по Цене Производителя
Регулировка, устройство, настройка и назначение прицепа тракторного самосвального (ППТС)
Предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и сыпучих строительных грузов по дорогам общей сети и в полевых условиях. Разгрузка полуприцепа трехсторонняя. Полуприцеп агрегатируется с колесными тракторами тягового класса 1,4-2,0 т.с. оборудованными раздельно-агрегатной гидросистемой, имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349, а также выводы для подключения тормозной пневмосистемы и электрооборудования. Рабочая тормозная система пневматическая с однопроводным приводом. Стояночная тормозная система механическая, с ручным приводом.Технические характеристики и размеры прицепа тракторного самосвального (ППТС)
ППТС-4,5 | ППТС-5 | |
---|---|---|
Грузоподъёмность, т | 4,5 | 5 |
Агрегатируемость, тс | 1,4 | 1,4-2 |
Длина кузова внутренняя, мм | 4080 | 4680 |
Ширина кузова внутренняя, мм | 2300 | 2090 |
Высота бортов, мм | 530 | 600 |
Высота пола, мм | 1160 | 1180 |
Объем кузова, м³ | 5 | 6 |
Объем кузова с надставными бортами, м³ | 9,8 | 10,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 35 | |
Габаритные размеры и масса | ||
Длина, мм | 5800 | 5420 |
Ширина, мм | 2480 | |
Высота, мм | 1700 | 1830 |
Высота с надставными бортами, мм | 2210 | 2340 |
Масса, кг | 1770 | 1830 |
Колея, мм | 1800 | |
Дорожный просвет, мм | 360 | |
Шины | 9,00-16НС-10 или 9,00-16 121 А6 | 13,0/75-16 мод. ВЛ38 |
Устройство опрокидывания | ||
Направление разгрузки | на 3 стороны |
Организуем доставку прицепов тракторных самосвальных (ППТС) до места по минимальной стоимости транспортной компанией или попутным транспортом в любой регион России и ближнего зарубежья
Волгоградская область (Волгоград), Свердловская область (Екатеринбург), Самарская область (Самара), Ханты-Мансийский автономный округ (Ханты-Мансийск), Новосибирская область (Новосибирск), Алтайский край (Барнаул), Камчатская область (Петропавловск-Камчатский), Кировская область (Киров), Воронежская область (Воронеж), г. Москва (Москва), Курская область (Курск), Оренбургская область (Оренбург), Агинский Бурятский авт. округ (пгт Агинское), Красноярский край (Красноярск), Брянская область (Брянск), Смоленская область (Смоленск), Ульяновская область (Ульяновск), Удмуртская Республика (Ижевск), Тверская область (Тверь), Ставропольский край (Ставрополь), Владимирская область (Владимир), Эвенкийский автономный округ (пгт Тура), Чукотский автономный округ (Анадырь), Белгородская область (Белгород), Пензенская область (Пенза), Костромская область (Кострома), Республика Тыва (Кызыл), Калиниградская область (Калининград), Рязанская область (Рязань), Ненецкий автономный округ (Нарьян-Мар), Челябинская область (Челябинск), Новгородская область (Новгород), Пермская область (Пермь), Ярославская область (Ярославль), Хабаровский край (Хабаровск), Тамбовская область (Тамбов), Томская область (Томск), Республика Марий Эл (Йошкар-Ола), Усть-Ордынский Бурятский автономный округ (пгт Усть-Ордынский), Архангельская область (Архангельск), Амурская область (Благовещенск), Республика Адыгея (Майкоп), Вологодская область (Вологда), Республика Татарстан (Казань), Магаданская область (Магадан), Тульская область (Тула), Калужская область (Калуга), Корякский автономный округ (пгт Палана), Омская область (Омск), Республика Дагестан (Махачкала), Еврейская автономная область (Биробиджан), Чеченская Республика (Грозный), Республика Башкортостан (Уфа), Липецкая область (Липецк), Краснодарский край (Краснодар), Сахалинская область (Южно-Сахалинск), Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ (Дудинка), Курганская область (Курган), Московская область (Москва), Кемеровская область (Кемерово), Астраханская область (Астрахань), Республика Северная Осетия-Алания (Владикавказ), Приморский край (Владивосток), Тюменская область (Тюмень), Республика Мордовия (Саранск), Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик), Ленинградская область (Санкт-Петербург), Читинская область (Чита), Республика Саха (Якутия) (Якутск), Республика Карачаево-Черкессия (Черкесск), Республика Бурятия (Улан-Удэ), Псковская область (Псков), Нижегородская область (Нижний Новгород), Республика Ингушетия (Назрань), Республика Коми (Сыктывкар), Саратовская область (Саратов), г. Санкт-Петербург (Санкт-Петербург), Чувашская Республика (Чебоксары), Мурманская область (Мурманск), Ростовская область (Ростов-на-Дону), Республика Хакасия (Абакан), Коми-Пермяцкий автономный округ (Кудымкар), Иркутская область (Иркутск), Ямало-Ненецкий автономный округ (Салехард), Республика Калмыкия (Элиста), Республика Алтай (Горно-Алтайск), Орловская область (Орел), Ивановская область (Иваново), Республика Карелия (Петрозаводск), а так же, в другие регионы и населенные пункты.
www.lesagromash.ruСамосвальные тракторные прицепы
Прицепы тракторные самосвальные | ||
|
|
|
Фото | Модель | Описание |
1-осн. | ||
Полуприцеп 1ПТС-2 | 1-осн., г/п 2 т, внутр. разм. пл. 2460х2010х620/1160, V=3/ 5 (с надст.борт.) | |
Прицеп жижевоз ПСЖ-6,5 | 1-осн., г/п 6,5 т, габариты: 4710х2100х2310 | |
2-х осн. | ||
Прицеп 2ПТС-4,5 | 2-осн., г/п 4,5 т, внутр. разм. пл. 4080х2220х620/1150/1520, V=5,6 (10,4/13,8 с надст.борт.) | |
Полуприцеп 2ППТС-4,5 | 2-осн., г/п 4,5 т, внутр. разм. пл. 4080х2220х620/1150/1520, V=5,6 (10,4/15,6 с надст.борт.) | |
Прицеп 2ПТС-5
| 2-осн., г/п 5 т, внутр. разм. пл. 4080х2220х620/1150/1520, V=5,6 (10,4/13,8 с надст.борт.) | |
Полуприцеп 2ППТС-5 | 2-осн., г/п 5 т, внутр. разм. пл. 4080х2220х620/1150/1520, V=5,6 (10,4/13,8 с надст.борт.) | |
Прицеп 2ПТС-6,5 | 2-осн., г/п 6,5 т, внутр. разм. пл. 400х2020х620/1100/1520, V=9,0 (12,4 м3 сетч.борта) | |
Прицеп 2ПТС-8 | 2-осн., г/п 8 т, внутр. разм. пл. 4090х2180х620/1150/1520, V=12,4 (15,8 м3 сетч.борта) | |
Прицеп 2ПТС-10 | 2-осн., г/п 10 т, внутр. разм. пл. 4090х2180х620/1150/1520, V=12,4 (15,8 м3 сетч.борта) | |
Полуприцеп ПТС-12
| 2-осн., г/п 12 т, внутр. разм. пл. 5410х2130х1200, V=14 | |
Полуприцеп ПТС-15
| 2-осн., г/п 15 т, внутр. разм. пл. 5710х2130х1200, V=15,0 (18,7 с надс. борт.) | |
Прицеп рулоновоз ПРТ-8 | 2-осн., г/п 8 т, длина загруз. платформы:7100/7600 |