Т 25 масса трактора – Трактор Т-25: технические характеристики

Содержание

технические характеристики, описание, устройство и отзывы

Колесный трактор Т-25, технические характеристики которого мы сегодня рассмотрим, впервые сошел с конвейера в далеком 1966 году на Харьковском тракторном заводе. С 1972 года он начал выпускаться на Владимирском заводе, за что получил второе название «Владимирец». В 1973 году была создана версия Т-25А, обладающая более умеренным «аппетитом» и занявшая место базовой модели Т-25. Технические характеристики машины сделали ее популярной во всех сферах сельскохозяйственной деятельности, где можно применить трактор такого класса. Давайте узнаем, чем примечателен этот аппарат.

Особенности

«Владимирец» относится к 6-му тяговому классу, однако его мощности вполне хватает для выполнения обширного спектра работ в малых фермерских хозяйствах. В зависимости от вида дополнительного навесного оборудования трактор может использоваться для решения таких задач:
  1. Подготовка небольших полей к посевным и уборочным работам.
  2. Проведение дорожных и строительных работ.
  3. Работы в садах, теплицах и виноградниках.
  4. Служить приводом для кормораздатчика.
  5. Перевозить грузы и обеспечивать погрузку/разгрузку. Конечно, он к этому приспособлен не так хорошо, как автокран 25-Т, технические характеристики которого заслуживают неподдельного уважения, но тем не менее. Не стоит забывать, что это аппарат класса 0,6.
Машина выполняется по классической схеме: мотор находится в передней части, а за ним располагается кабина. Задний мост является ведущим и оснащается более крупными колесами, нежели передний. Трактор относительно недорого стоит и полностью оправдывает свою цену. Поэтому он стал наиболее распространенной машиной для малых сельских хозяйств.

Устройство трактора

Модель Т-25, технически характеристики которой будут приведены ниже, по устройству не отличается от большинства тракторов данного класса. Это можно быстро понять по внешнему виду аппарата и компоновке основных узлов. Но есть и уникальные черты, которыми обладает (или обладал на момент выпуска) исключительно «Владимирец».

Кузовная часть

Несущая часть трактора состоит из двух полурам, заднего моста, муфты коробки передач и сцепления. Колесные пары могут менять ширину колеи. На передней оси она варьируется в пределах 1,2-1,4, а на задней – 1,1-1,5 м. Данная особенность позволяет трактору выполнять разношерстную работу, в том числе в стесненных условиях. С целью повышения проходимости на покрышки устанавливали грунтозацепы. Еще одна особенность, позволяющая эксплуатировать машину на труднопроходимых почвах, – подрессоренная подвеска, обладающая возможностью сдваивания колес.

Двигатель Т-25

Технические характеристики мотора позволяют ему быть неприхотливым в эксплуатации и обслуживании, а также весьма экономичным. Двухцилиндровый мотор, установленный на трактор, имеет маркировку Д-21А1. Мощность агрегата составляет 25 лошадиных сил, в расход топлива – порядка 224 г/кВт*ч. Среди особенностей мотора можно отметить двойную автоматическую систему смазки и неприхотливость в плане смазочных материалов. Автоматическая система смазки работает под давлением или методом разбрызгивания. Топливо подается в мотор напрямую. Система охлаждения воздушная. Заводится двигатель посредством электрического стартера.

Коробка передач

Механическая КПП в тракторе Т-25, технические характеристики которого мы сегодня обсуждаем, усилена реверсом и удвоителем мощности. У трактора есть восемь передних (две из них пониженные) и шесть задних передач. Особенность заключается в том, что КПП, дифференциал и главная передача собраны в едином блоке, который называется картером трансмиссии. Машина имеет постоянное однодисковое сцепление замкнутого типа. Данная схема включает в себя вал для отбора мощности и непосредственно сцепление.

Кабина

Герой нашего разговора компоновался одноместной кабиной с двумя дверьми. Безопасность оператора обеспечивалась каркасом, который надежно укреплял рабочее место. Благодаря широким зеркалам заднего вида и панорамному остеклению водитель имеет отличный обзор. Кресло и рулевая колонка могут изменять свое положение. Диапазон регулировок небольшой, но сам факт того, что они есть, уже достоин уважения для трактора тех времен. Комфортная работа в любое время года обеспечивалась мощной системой отопления и вентиляции.

Дополнительное оборудование

Гидравлическая система «Владимирца» позволяет установить на него до 600 кг навесного оборудования. За его работу отвечает шестеренчатая насосная станция. Трактор можно агрегировать культиваторами, плугами, полуприцепами, устройствами для уборки картофеля и свеклы, а также бульдозерным отвалом. Наиболее широко применяемым сельхозоборудованием, устанавливаемым на Т-25, считается однокорпусный плуг. Он предназначается для работы на малых участках с мелким прогоном. Плуг устанавливается на три опоры.

Трактор «Владимирец Т-25»: технические характеристики

Кроме приведенных выше машина обладает такими параметрами:
  1. Габариты: 2,8-3/1,37-1,46/1,3 м.
  2. Вес – 1,5 т.
  3. Максимальная скорость – 21,6 км/ч (на шестой передаче).
  4. Максимальное тяговое усилие – 0,7 тс (на первой передаче).
  5. Дорожный просвет – 43 см.
  6. Частота вращения коленчатого вала – 1600 об/мин.
  7. Диаметр цилиндра – 10,5 см.
  8. Ход поршня – 12 см.

Модификации

Трактор Т-25 неоднократно модернизировался. Все модели линейки не имели особых отличий от базовой версии. Изменения, конечно, были, но весьма незначительные. Ниже приведены наиболее примечательные модификации:
  • Т-25А2. Грубо говоря, это облегченный вариант начальной версии. Поменяв кабину на брезентовый тент, конструкторы смогли несколько снизить вес машины. С одной стороны, это повысило функциональность трактора. Но с другой – данная мера исключила возможность использования аппарата в зимнее время. На этот случай конструкторы предусмотрели возможность заменить тент на металлическую кабину. Однако, как показывают отзывы, никто этим не занимался. Большинство фермеров эксплуатировало трактор только в теплое время года. Это ведь не кран «Клинцы 25-Т», технические характеристики которого позволяют работать круглый год.
  • Т-25А3. Создавая эту модификацию, конструкторы уделили особое внимание безопасности водителя. Кабина получила более надежный каркас. Благодаря этому в случае опрокидывания трактора оператор мог не переживать за свое здоровье. Вместе с тем корпус этой версии получил более современный вид.
  • Т-25К. Эту модель разработали специально для работы на полях, на которых растут высокие культуры. Мощность и функциональность машины остались прежними, однако ее клиренс был увеличен до полутора метров.

Отзывы

Согласно отзывам трактористов, модель Т-25 является очень надежным помощником в сельскохозяйственной деятельности. Он маломощен, но очень функционален. Широкий спектр применения обусловливается видоизменяемой колеей и высоким клиренсом. При необходимости машина может взять на себя функцию погрузчика. Конечно, она не способна показать такие результаты, как бульдозер «Четра Т-25», технические характеристики которого просто поражают, но на то он и мини-трактор. В отличие от основного количества аналогов, «Владимирец» может долго ехать задом, не теряя скорости и тяговой мощности. А еще трактор совершенно непривередлив к топливу и смазочным материалам.
Без недостатков тоже не обошлось. Самый проблемный узел трактора – коленвал. Именно из-за него большое количество машин данной серии часто списывается в запас. Сальники и шпильки креплений иногда пропускают смазку. Если использовать трактор в тандеме с плугом, он сможет функционировать только на легкой почве. Для глубокой вспашки аппарату не хватает мощности. Зимой, при минусовой температуре, двигатель иногда не хочет запускаться. Причина тому проста – воздушная система охлаждения. Кстати говоря, она всегда считалась пятном на репутации отечественного тракторостроения. Несмотря на эти недостатки, многие фермеры предпочитали трактор Т-25. Модификации, технические характеристики, отличное соотношение «цена/качество» и универсальность – вот чем подкупает эта модель.
fb.ru

Трактор Т-25 Владимирец | АГРАРИЙ

Трактор Т-25 – это универсальный колесный трактор, который выпускается в различных модификациях и на различных заводах с 1966 года до сих пор. Трактор разработан и выпущен для обработки пропашных культур, пахоты лёгких почв, для работы с косилкой, а также для других транспортных работ. Трактор очень часто эксплуатируют в тепличных, овощеводческих хозяйствах и садах из-за его скромных размеров и малого давления на землю. Прозвище “Владимировец” получил от названия завода, на котором был изготовлен, а именно “Владимирский моторо-тракторный завод” города Владимира. Так же данная модель выпускается на аналогичном Харьковском заводе.

Устройство Трактора Т-25

Устройство трактора Т-25 обладает рядом особенностей. Так коробка передач многоступенчатая, подвеска подрессоренная, задняя навесная система универсальная. Опорная площадь грунтозацепов 25 – 35%, высота 35/43 мм и это помогает при работе. После дождей трактор на влажных почвах практически не может работать. Поэтому для этого устанавливают широкопрофильные шины или сдваивают колеса. Крайней мерой считается спустить немного колеса, так как это может снизить срок использования шин. Основное достоинство Т-25 “Владимировец” – это возможность использовать фронтальный погрузчик. Оптимальная скорость – от 1, 37 до 30, 28 км/час; минимальный радиус поворота – 3,5 м.

Двигатель Владимировца

Двигатель трактора Д- 25 — Д 120 (Д21А1). Двигатель является дизельным, с воздушным охлаждением. Число цилиндров — два. Число тактов — 2. Частота вращения — 1800 оборотов в минуту. Объем цилиндров (рабочий) — 2,08 л. Ход поршня составляет 105 мм. Масса двигателя — около 300 кг, она может меняться, в зависимости от поставляемого производителем оборудования. Двигатель расходует масло в количестве 0,3-0,5 от расхода топлива. Запас крутящего момента — 15. Габаритные размеры двигателя: высота — 865 мм, длина — 689 мм, ширина — 628 мм. Двигатель выпускается на Владимирском заводе тракторов.

Трансмиссия

По типу трансмиссия Владимировца является механической. Общее число передач — 14. Шесть из которых служат для движения задним ходом, восемь для движения вперед. Две из передач заднего хода являются замедленными. Набор скоростей позволяет осуществлять движение трактора во время работы и при переездах на скоростях от 1,5 до 21 км/ч. Муфта сцепления имеет один диск и является сухой. Сцепление находится в постоянно замкнутом положении. Валы коробки передач — поперечные. Технические характеристики трактора Т-25
  • Мощность двигателя, л.с. (кВт) 20 (14,6) 25 (18,3)
  • Эксплуатационная масса У-2, кг 1500 1780 Число передач вперед/назад 8 / 6 8 / 6 Диапазон скоростей движения вперед, км/ч 1,8 – 21,6 1,8 – 21,6 Тяговый класс 0,6
  • Габаритные размеры трактора (в средней наладке), мм: длина (с грузами, с навесной системой): с шинами 9,5—32″ (9—32″) 3110 с шинами 10—28″ 3098 ширина (при минимальной колее): с шинами 9,5—32″ (9-32″) 1370 с шинами 10—28″ 1467 высота по кабине (тенту, каркасу): с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 2500 с шинами 10—28″ 2488
  • Ширина колеи (регулируемая через каждые 100 мм), мм: передних колес 1200-1400 задних колес: с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 1100-1500 с шинами 10 — 28″ 1200-1480 Число передач: «Вперед» 6 «Вперед дополнительных» 2 «Назад» 6
  • Масса трактора, кг: сухого (незаправленного, без грузов): с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 1780+50 с шинами 10 — 28″ 1820+50
  • удельный расход топлива, г/л. с. – ч., не более 190 полная номинальная мощность, л. с. 31-4 удельный расход топлива, г/л. с. – ч., не более 180 частота вращения коленчатого вала при полезной и полной мощностях, об/мин 1800+27
selhoztehnik.com agrarii.com

Характеристика бульдозера Т-2501, трактора Т-25.01, Т-25.02, ЧЕТРА Т-25

Техническая характеристика бульдозера Т-2501 Бульдозер Т-2501, ЧЕТРА Т-25, трактор Т-25.01, Т-25.02 применяется в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности при выполнении тяжелых землеройных работ, в том числе при разработке мерзлых и скальных грунтов. Бульдозер ЧЕТРА Т-25, трактор Т-25.01, бульдозер Т-2501

Двигатель

Бульдозер ЧЕТРА Т-25, бульдозер Т-2501, трактор Т-25.01, Т-25.02 поставляется в 2-х комплектациях. С двигателем Ярославского моторного завода и двигателем фирмы Cummins.

Двигатель ЯМЗ-8501.10

Четырёхтактный дизель ЯМЗ-8501.10 Ярославского моторного завода. Жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу  «воздух-воздух». Двенадцать цилиндров, V-образное расположение цилиндров, угол развала 90°.

Технические характеристики ЯМЗ-8501.10

Рабочий объем двигателя 25,9 л
Диаметр цилиндра и ход поршня 140 мм х 140 мм
Максимальный крутящийся момент 2230 Нм при 1200…1400 об/мин
Эксплуатационная мощность 298 кВт (405 л.с.) при 1800 об/мин

Двигатель QSX15-C440 фирмы «Cummins»

Шестицилиндровый четырёхтактный дизель QSX15-C440 фирмы «Cummins». Жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух».

Технические характеристики QSX15-C440 «Cummins»

Рабочий объем двигателя 15 л
Диаметр цилиндра и ход поршня 137 мм х 170 мм
Максимальный крутящийся момент 2248 Нм при 1300 об/мин
Эксплуатационная мощность 308 кВт (419 л.с.) при 1800 об/мин
Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем. Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.

 Трансмиссия

Планетарная коробка передач бульдозера ЧЕТРА Т-25, Т-25.01, Т-25.02 с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,64 закреплён на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач — карданной передачей.

Характеристики планетарной коробки передач Т-2501

Передача Передний ход Задний ход
1 4,1 5.1
2 7,5 9.1
3 12,7 15,0

Характеристика ходовой системы

Подвеска бульдозера ЧЕТРА Т-25.01, Т-25.02: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тяговые и сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Число опорных катков 7
Число поддерживающих катков 2

Гусеница

Гусеницы бульдозера ЧЕТРА Т-25, Т-25.01, Т-25.02 сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Характеристики гусеницы Т-2501

Шаг звена, мм 250
Число башмаков 39
Высота грунтозацепов, мм 80
Ширина башмака, мм 610
Площадь опорной поверхности, м² 4,00
Давление на грунт, кгс/см² 1,2

Гидравлическая система

Характеристики гидравлической системы бульдозера Т-2501 Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:
  • три шестерёнчатых насоса общей производительностью 390 л/мин при оборотах двигателя 1775 об/мин
  • два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками (кроме подъёма отвала)
  • бак с фильтрами, гидроцилиндры
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 20 МПа (200 кгс/см²)
Секции   золотников Положение золотников распределителя Число цилиндров Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм
Подъем отвала подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее 2 140 x 1250
Перекос отвала вправо, нейтраль, влево 1 220 x 300
Подъем рыхлителя подъем, нейтраль, опускание 2 180 x 500
Изменение угла резания рыхлителя бесступенчатое регулирование угла резания 2 180 x 500

Бульдозерное оборудование

Большая ёмкость отвала бульдозера ЧЕТРА Т-25.01, Т-25.02Т-2501 обеспечивает повышенную производительность. Использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы бульдозера обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту бульдозера и максимальное напорное усилие на нож отвала.
Отвал U-отвал SU-отвал
Длина x Высота, мм 4508 x 1956 4280 x 2045
Емкость, м² 13,1 11,9
Высота подъема, мм 1290 1290
Заглубление, мм 690 690
Макс. перекос, град ±10° ±10°
Масса, кг 5890 6680

 Рыхлительное оборудование

Характеристика рыхлительного оборудования бульдозера Т-2501 В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один или три зуба, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зубьев позволяет получить высокую производительность.
Тип рыхлителя Нерегулируемый, многозубый
Число зубьев 1 / 3
Масса, кг 4130 / 4915
Макс. высота подъема, мм 1090 / 1090
Макс. заглубление, мм 1240 / 990
Макс. усилие вырывания, Т 36 / 35,3
Макс. усилие заглубления,Т 14,3 / 15

 Габаритные размеры

Параметры габаритов бульдозера ЧЕТРА Т-25, Т-25.01, Т-25.02 представлены следующими характеристиками:
Габариты ЧЕТРА Т-25.01
Длинна, мм 9034
Ширина с отвалом, мм 4280
Высота, мм 4115
Габаритные размеры ЧЕТРА Т-25.01.

Масса

Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, трехзубый рыхлитель, машинист) с двигателем ЯМЗ — 48 335 кг, с двигателем Cummins — 48 100 кг.

Модификации и комплектация

Бульдозеры ЧЕТРА Т-25, Т-25.01, Т-25.02 поставляются в следующих модификациях и комплектациях:
Модификация Комплектация Мощность двигателя, кВт/л.с. Масса, кг
Т-25.01ЯБ-1 ЯМЗ-8501.10, полусферический отвал, ТСУ 298/405 42030
Т-25.01ЯБР-1 ЯМЗ-8501.10, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб 298/405 46650
Т-25.01ЯБР-1-01 ЯМЗ-8501.10, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба 298/405 46650
Т-25.01ЯБ-2 ЯМЗ-8501.10, сферический отвал, ТСУ 298/405 42030
Т-25.01ЯБР-2 ЯМЗ-8501.10, сферический отвал, рыхлитель 1 зуб 298/405 46650
Т-25.01ЯБР-2-01 ЯМЗ-8501.10, сферический отвал, рыхлитель 3 зуба 298/405 46650
ТМ-25.01ЯБ-1 ЯМЗ-8501.10, полусферический отвал, пон.давл. на грунт, ТСУ 298/405 47724
ТМ-25.01ЯБР-1 ЯМЗ-8501.10, полусферический отвал, пон.давл. на грунт, рыхлитель 1 зуб 298/405 49971
ТМ-25.01ЯБР-1-01 ЯМЗ-8501.10, полусферический отвал, пон.давл. на грунт, рыхлитель 3 зуба 298/405 49971
ТМ-25.01ЯБ-2 ЯМЗ-8501.10, сферический отвал, пон.давл. на грунт, ТСУ 298/405 47724
ТМ-25.01ЯБР-2 ЯМЗ-8501.10, сферический отвал, пон.давл. на грунт, рыхлитель 1 зуб 298/405 47971
ТМ-25.01ЯБР-2-01 ЯМЗ-8501.10, сферический отвал, пон.давл. на грунт, рыхлитель 3 зуба 298/405 47971
Т-25.01К1Б-1 Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, ТСУ 308/419 42030
Т-25.01К1БР-1 Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб 308/419 49971
Т-25.01К1БР-1-01 Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба 308/419 49971
Т-25.01К1Б-2 Cummins QSX15-C440, сферический отвал, ТСУ 308/419 42030
Т-25.01К1БР-2 Cummins QSX15-C440, сферический отвал, рыхлитель 1 зуб 308/419 49971
Т-25.01К1БР-2-01 Cummins QSX15-C440, сферический отвал, рыхлитель 3 зуба 308/419 49971
ТМ-25.01К1Б-1 Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, пон.давл. на грут, ТСУ 308/419 47724
ТМ-25.01К1БР-1 Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, пон.давл. на грут, рыхлитель 1 зуб 308/419 49971
ТМ-25.01К1БР-1-01 Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, пон.давл. на грут, рыхлитель 3 зуба 308/419 49971
ТМ-25.01К1Б-2 Cummins QSX15-C440, сферический отвал, пон.давл. на грут, ТСУ 308/419 47724
ТМ-25.01К1БР-2 Cummins QSX15-C440, сферический отвал, пон.давл. на грут, рыхлитель 1 зуб 308/419 49971
ТМ-25.01К1БР-2-01 Cummins QSX15-C440, сферический отвал, пон.давл. на грут, рыхлитель 3 зуба 308/419 49971
Т-25.02КБ-1 Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, ТСУ 308/419 44985
Т-25.02КБР-1 Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб 308/419 49615
Т-25.02КБР-1-01 Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба 308/419 49615

Стандартное оборудование

В стандартное оборудование бульдозера ЧЕТРА Т-25.01, Т-25.02 входит:
  • Регулируемое кресло оператора на мягкой подушке
  • Воздухоочиститель
  • Вентилятор системы обогрева кабины
  • Деселератор
  • Звуковой сигнал
  • Передний буксирный крюк
  • Защита двигателя
  • Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусеницы
  • Система освещения
  • Многослойная защита
  • Глушитель
  • Стояночный тормоз
  • Защита силовой передачи
  • Сменные сегменты зубчатого венца
  • Защитная конструкция ROPS/FOPS
  • Ремень безопасности
  • Розетка внешнего питания 24 V
  • Розетка питания 24 V
  • Генератор переменного тока 75 А
  • Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А*ч (напряжение бортовой сети 24 V)
  • Прикуриватель
  • Стартер
  • Электросчетчик моточасов

На приборном щитке:

  • тахометр
  • указатель температуры охлаждающей жидкости
  • указатель давления масла двигателя
  • указатель температуры масла двигателя
  • указатель напряжения бортсети
  • указатель уровня топлива
  • указатель температуры масла трансмиссии

На приборном щитке индикаторы:

  • аварийное давление масла в двигателе
  • перегрев охлаждающей жидкости двигателя
  • отсутствие заряда аккумуляторных батарей
  • засоренность воздушного фильтра
  • засоренность фильтра в гидробаке
  • перегрев масла в гидробаке
  • засоренность фильтра в трансмиссии
  • минимальная температура масла в трансмиссии
  • перегрев масла в трансмиссии
  • засоренность масляного фильтра двигателя
  • аварийное давление масла трансмиссии

Дополнительное оборудование

Дополнительно бульдозер ЧЕТРА Т-25.01, Т-25.02 комплектуется:
  • Комплект инструментов
  • Приспособление для проведения технического обслуживания

Оборудование для работы в арктических условиях

Для работы в арктических климатических условиях бульдозер ЧЕТРА Т-25.01, Т-25.02 дополнительно комплектуется:
  • Предпусковой жидкостной подогреватель ПЖД 30Л, HYDRONIC M-II, HYDRONIC 35
Теплопроизводительность, ккал/час 30 000
Расход топлива, кг/час 4,95
  • Независимый воздушный отопитель кабины AIRTRONIK-2Д
Теплопроизводительность, Вт 2 200
Расход топлива, кг/час 0,28
  • Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
  • Утеплительный чехол
  • Жалюзи радиатора ДВС

См. также:

harakteristika-buldozerov.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *