Технические характеристики тракторов – 2.3 Технические характеристики тракторов

это что такое? Марки и технические характеристики тракторов

Трактор – незаменимый помощник в сельском хозяйстве, на фермерских угодьях, в строительстве, коммунальной сферы и многих сопутствующих отраслей. В дальнейшем обзоре рассмотрим самые популярные модели сельхозтехники на отечественных просторах, их характеристики, а также модели, которые удивили пользователей своей уникальностью и возможностями.

Т-40

Трактор Т-40 на колесах – агрегат, выпускавшийся на заводе в Липецке с 1961 по 1995 год. На данный момент эта модель снята с производства. Техника могла работать с косилкой, снегоотвалом, стогометателем, а также обрабатывала культуры, требующие пропашки на легких почвах, в теплицах, на садах и участках. Универсальная конструкция в Т-40 оборудовалась различными навесными приспособлениями. На сельхозугодьях и фермах данный агрегат считался незаменимым. Оснащенный тележкой и погрузчиком фронтального типа, «сороковой» являлся уникальной аграрной машиной. Двигатель трактора причислен к тяговой категории 0,9. Мощность его силовой установки достигала пятидесяти «лошадок».

Оснащение механической трансмиссией Т-40 с реверсом позволяло использовать всю комплектацию передних и задних скоростей. Такая конструкция с учетом возможных конструктивных особенностей техники по агрегированию с навесными устройствами и прицепами, выпускаемыми для легкого типа и тяжелой механизации типа МТЗ-82, объективно расширила функциональность применения «сороковушки».

Трактор: обзор МТЗ

На производственных мощностях ОАО «МТЗ» выпускается более сотни моделей тракторов, обладающих различными техническими нюансами. В том числе: мотоблоки, мини-тракторы, малогабаритные агрегаты, а также устройства на гусеничном ходу.

Среди всего разнообразия выгодно выделяется «Беларус» (трактор). Это агрегат, который по своим тех. характеристикам не уступает зарубежным аналогам, а благодаря доступной цене и высокому качеству пользуется успехом не только в бывших соцстранах, но и в государствах Европы.

Тракторы МТЗ-82 («Беларус») внушают гордость за отечественного производителя, что повлияло на заслуженное признание и уважение к этой марке повсеместно.

Технические свойства Т-40

Рассматриваемый трактор – это агрегат, который обладает следующими техническими показателями:

  • Масса в 2,595 т.
  • Длина/ширина/высота (м) – 3, 6/1,62/2,1.
  • Скоростной диапазон – 2,2-26,6 км/час.
  • Наличие замедленной передачи.
  • Просвет дорожный (клиренс) (см) – 50.
  • Колея регулировочная (м) – 1,2-1,8.

Трактор-экскаватор комплектовался четырехтактными моторами на дизтопливе Д-37 и Д-144, которые изготавливались заводом из города Владимира. Мощность Д-37 – 37 «коней», Д-144 – 50 сил лошадиных. Пуск силовой установки на некоторых моделях осуществлялся посредством ПДВ (бензинового) или электрического стартера.

Позже появился силовой агрегат Д-37М, отличающийся неразделяемой камерой сгорания, гарантирующий меньшее потребление горючего. Тракторный мотор состоял из топливной и воздушной системы питания, кривошипного и шатунного обустройства, комплекта охлаждения, узла распределения, пускового приспособления и масляной проводки.

Оснащение

Слева у мотора находится дефлектор, топливная начинка, трубопроводы на впуск и выпуск. С правой части конструкции размещен стартер, генератор, форсунки, декомпрессорный привод, масляная центрифуга и генератор. Рабочий элемент вентилятора и генерирующей установки, счетчик моточасов, гидравлический насос определены в передней плоскости машины. Режим подачи топлива корректируется дроссельным диском, установленным перед специальной защитной сеткой вентилятора и масляного радиатора.

При работе агрегата в минусовую температуру рекомендовалось деактивировать радиатор от масляной системы и фиксировать дроссельный диск на шпильки перед вентиляторной сеткой. В случае чрезмерного нагрева или плюсовой температуры окружающей среды производились обратные действия. Контролировать термический режим можно с помощью показателей установленного термометра.

Особенности эксплуатации

Хоть трактор и сельхозтехника, то есть выносливая машина, она требует тем не менее регулярного ухода. При эксплуатации большинства отечественных моделей желательно соблюдать следующие правила:

  • Избегать чрезмерных нагрузок на холодный, прошедший только что капремонт или новый мотор, который не подвергся предварительной обкатке.
  • Не использовать агрегат с пониженным показателем давления масла.
  • Избегать работы на протяжении длительного времени при перегрузке мотора.
  • Не допускается эксплуатировать движок без кожуха вентилируемого устройства.
  • Опасно заливать в силовую установку недопустимые вариации и типы масла.
  • На длительный период оставлять двигатель работающим на холостом ходу не рекомендуется категорически.
  • Не подвергать машину эксплуатации при низкой температуре масла в картере (менее 55 градусов).
  • Нежелательна эксплуатация мотора при неисправном воздухоочистителе или без него.

Соблюдение этих нехитрых рекомендаций и условий, оговоренных в руководстве по эксплуатации, позволит намного продлить срок работы транспортного средства без ущерба для качественных показателей.

Характеристика тракторов некоторых серий от МТЗ

Минитрактор 132Н, с учетом его отличных техническим особенностей, компактных габаритов и доступной цены, является хорошим приобретением. Он используется на дачных участках, прополке и бороновании легких почв, окучивании угодий и прочих аграрных манипуляций. Мини-трактор «Беларус» применим там, где требуется привод от ВОМ, в том числе и при выполнении коммунальных работ.

Трактор и сельхозтехника МТЗ, благодаря своим отличительным показателям, небольшим габаритам и приемлемой стоимости, находятся в центре внимания садоводов и конкретных коммунальных сообществ.

Агрегат под индексом 310 превосходно подходит как для работ на приусадебной территории, так и для прополочно-окучивающих работ и возделывания фермерских угодий. Кроме того, эта модель востребована в строительстве и коммунальном хозяйстве.

Интересные факты

Трактор – это не только аграрный труженик, но и кандидат на участие в соревновании автотранспорта по мощи, габаритам и прочим показателям. Ниже представлен обзор самого большого агрегата в мире.

Гигантский трактор имеет название Big Bud 16V-74». В переводе это звучит как «огромная личинка». Многозначные цифровые обозначения дополняют характеристику неспроста. Они свидетельствуют, что данному трактору на земле сложно найти равных конкурентов по величине. Подобные гиганты пытались создать многие производители, однако таких показателей вкупе с агрессивной силой не смог никто достичь.

Данный трактор — это агрегат, произведенный в единственном экземпляре. Он разработан американским миллиардером Хармоном.

Его габариты, оснащение и мощь впечатляют, однако практической пользы от него немного, хоть махина и способна тащить на себе плуг в тридцать метров шириной с глубиной вспахивания до трехсот сантиметров. Основной проблемой в дальнейшей разработке этого монстра стала сложность его транспортировки.

Рейтинг гигантских тракторов мира

Среди «великанов» нужно выделить следующие модели:

  1. Особо стоит отметить трактор, обзор которого представлен далее. Это — TERRION ATM 7360 (Петербургский тракторный завод). Ее показатели мощности – 360 «лошадок».
  2. Fendt Vario 936. Этот гигантский трактор для фермера имеет мощность силового агрегата до пяти сотен конских сил (в зависимости от модификации движка). Производит шедевр механизации германская компания AGCO Corporation.
  3. Massey Ferguson 8690. Очередной монстр тракторной стилистики производится на Британских островах. Его мощность приравнивается к 370 «лошадям».
  4. Следующая модель — гордость Германии. Это махина под названием Claas Xerion 4500. Ее сила равна 483 лошадиным единицам.
  5. 535 «коней» помещаются в New Holland T9000, выпускаемом в Нидерландах. Он снабжен двигателем на 15 литров.
  6. В списке лидеров по выпуску аграрной техники – корпорация John Deere. Ее уникальные мощные агрегаты – это John Deere 8345R/8360R в 360 конских сил и тракторы серии 9R в 560 «лошадей». Техника этого производителя обслуживает более половины мировых полей и насаждений.
  7. Одним из выдающихся, во всех смыслах аграрных помощников, является советский вездеход на гусеницах Т-800. Это трактор-экскаватор, который внесен в Книгу рекордов Гинесса. Его длина равна 12,4 м, что втрое больше таковая у Big Bud. Высота манипулятора составляет почти 5 м, что на 50 сантиметров меньше американского аналога. Зато по массе махина превзошла всех (160 тонн). Агрегат оснащен силовой газотурбинной установкой с «БелАЗа».

История создания

Трактора и сельхозтехника на их основе появились благодаря изобретению в 1850 году англичанином Уильямом Говардом первого подобного агрегата. Аппарат представлял собой паровую конструкцию, предназначенную для вспахивания земли. Идея развилась настолько, что подобные плуги стали повсеместно использоваться в Европе уже в 19 столетии.

Начальные образцы имели большую массу, что негативно влияло на качество обработки грунта. Ремонтировать их было накладно и долго. Через некоторое время появились модернизированные модели тракторов, которые стали легче и надежнее. После начала серийного производства только в США за 1920 год было реализовано более двухсот тысяч единиц подобной техники.

Экземпляры на гусеничном ходу появились в Соединенных Штатах (1912 год). Вскоре трактор стал незаменимым помощником на аграрной плоскости. На него возложили основную часть работ по уборке урожая. На русских просторах первый агрегат с паровым мотором собрал потомок крестьян — Блинов Федор из Саратовского округа.

fb.ru

Технические характеристики тракторов | Ремонт тракторов и спецтехники

Технические характеристики тракторов

Оглавление:

Т4 — трактор гусеничный выпускавшийся на Алтайском ТЗ с 1964 по 1970 годы, предназначался для выполнения различных сельхоз работ (глубокой вспашки, сплошной культивации, посева и уборки сельхозкультур), а также плантажных и землеройных работ на повышенных скоростях в комплекте с навесным, полу навесным и прицепным гидрофицированным оборудованием.

Обычная пахота с использованием пяти корпусного плуга могла производиться со скоростью 5—7 км/час. Обладающий большой тягой трактор Т-4 мог использоваться в строительстве, в промышленности, в мелиорации и на транспорте. Читать далее →

Оглавление:

Гусеничный трактор ДТ 75 — предназначен для того, чтобы выполнять самые разные задачи в сельскохозяйственном секторе. Его успешно используют во всех странах бывшего СССР, и за все время производства трактора и его модификаций было продано более 2 млн. экземпляров. Читать далее →

Оглавление:

Трактор МТЗ 80 (второе название «Беларус») является усовершенствованной версией МТЗ 50. Разработан и выпущен на Минском тракторном заводе с 1974 года. Его комплектация сходна с другими моделями: передние колеса меньшего диаметра, а задние ведущие большего; двигатель расположен спереди; привод на задние колеса. Читать далее →

Оглавление:

Трактор Т 40 описание и фото

Трактор Т 40 Липецкого завода – универсальное колесное транспортное средство для работы в средних широтах нашей родины. На него установлен экономичный дизельный двигатель. Для работы можно применять как прицепное, так и навесное оборудование, что бы облегчить сельскохозяйственные работы. Можно осуществлять вспашку поля, работать с косилкой. Читать далее →

Оглавление:

Трактор Т 170 описание и характеристики

Выполняя тяжелые виды работ невозможно обойтись без трактора Т-170. Он максимально функционален, та как имеет широкий модельный ряд. Высокое качество сборки, которое сочетается с высокой мощностью, на порядок превышает спрос на этот вид техники. Читать далее →

Оглавление:

Общие характеристики трактора МТЗ 82

Трактор МТЗ-82 является одним из известнейших представителей в своем классе (тяговый класс составляет 1.4). Официальный изготовитель — Минский тракторный завод. Две ведущие оси, привод на 4 колеса, мощность — 81 лошадиная сила, отличительная черта среди «собратьев» — наличие реверсивного редуктора, это далеко не полный ряд достоинств известного «труженика». Давайте познакомимся с ним поближе. Читать далее →

Оглавление:

Трактор к 700 описание и характеристики

Трактор К 700 — четырех колесный трактор, созданный в советском союзе для общего назначения. Это трактор пятого тягового класса, повышенная проходимость которого достигается за счет всех ведущих колес. Предназначен для работы в сельском хозяйстве, строительстве дорог, для транспортировки и др. Обычно используется в агрегате с прицепными широкозахватными, навесными и полунавесными машинами, для вспашки и глубокого рыхления почвы, дискования, культивации, лущения, посевов. Читать далее →

В тяговом классе 0,6 т подготовляются к производ­ству новые унифицированные модели универсально-про­пашного трактора самоходного шасси, универсально — пропашного трактора повышенной проходимости и мало­габаритного гусеничного трактора.

Их основной особенностью является более высокая энергонасыщенность и долговечность по сравнению с вы­пускаемыми самоходными шасси Т-16 и тракторами ДТ-20. Мощность двигателя новых тракторов доводится до 24, а в дальнейшем до 30 л. с.

Читать далее →

Трактор К-700 является наиболее мощным колесным трактором, имеет общее назначение, колесная схема 4X4, тяговый класс 5 т.

На трактора установлен восьмицилиндровый V-образ — ный дизель ЯМЗ-2Э8НБ с турбонаддувом. Между двига­телем и коробкой передач расположена соединительная муфта с резиновыми втулками.

Коробка передач механическая, четырехдиапазонная с шестернями постоянного зацепления. Диапазоны пере­ключаются зубчатыми муфтами, а передачи — фрикцион­ными муфтами с гидравлическим приводом, работающи­ми в масле.

Читать далее →

На тракторе установлен шестицилиндровый дизель АМ-01. Муфта сцепления двухдисковая сухая постоянно замкнутая. Карданный привод с резиновыми втулками. Коробка передач трехдиапазонная четырехступенчатая. Центральная передача коническая с нулевым углом спи­рали. Конечные передачи цилиндрические одноступенча­тые. Привод вала отбора мощности независимый.

Читать далее →

Трактор Т-125 является колесным трактором 4X4 общего назначения класса 3 т.

На тракторе установлен шестицилиндровый дизель АМ-03. Муфта сцепления двухдисковая сухая постоянна замкнутая. Коробка передач имеет постоянно сцеплен­ные шестерни; передачи включаются зубчатыми муфта­ми; система смазки циркуляционная. Имеется ходоумень­шитель на все передачи, устанавливаемый по заказу. От коробки передач мощность передается раздаточной ко­робке и далее заднему и переднему мостам; привод пе­реднего моста отключаемый. Центральная передача каж­дого моста коническая спиральная, дифференциал кони­ческий.

Читать далее →

Трактор ДТ-55А гусеничный, предназначен для ра­боты на болотах. От трактора ДТ-54А отличается шири­ной и большим шагом гусениц. Натяжные колеса под­рессорены и одновременно служат опорными катками.

Трактор Т-75 представляет собой модернизацию трактора ДТ-54А с увеличением мощности двигателя до 75 л. с. у что обеспечивает работу на повышенных скоро­стях.

Читать далее →

Трактор «Беларусь» МТЗ-52 отличается от трактора МТЗ-50 наличием привода ко всем четырем колесам, что обеспечивает повышенную проходимость при сохранении универсальности. Передача к переднему мосту содержит муфту своболного хода, которая автоматически включа­ет привод передних колес лишь тогда, когда буксование задних колес достигает предусмотренного конструкцией значения. В переднем мосту установлен дифференциал повышенного трения.

Читать далее →

Трактор «Беларусь» MTЗ-5Л. Универсально-про­пашной колесный трактор класса 1,4 т. Двигатель Д-40Л четырехцилиндровый водяного охлаждения с пусковым двигателем. Муфта фрикционная двойная постоянно замкнутого типа с полунезависимым приводом вала от­бора мощности.

Коробка передач так называемого умноженного типа имеет десять передач переднего хода и две — заднего. Центральная передача коническая прямозубая, диффе­ренциал открытого типа с блокировкой. Рулевая переда­ча — червяк с роликом.

Читать далее →

Трактор Т-40 Универсально-пропашной колесный трактор класса 0,9 т с четырехцилиндровым двигателем Д-37М воздушного охлаждения. Колея передних и зад­них колес, дорожный просвет и база трактора регули­руемые. Трактор имеет семь передач переднего, хода и одну заднего, а также реверс на все передачи. Муфта сцепления постоянно замкнутого типа однодисковая с дополнительной муфтой независимого привода вала от­бора мощности.

Читать далее →

avto-motor.com.ua

Технические характеристики колесных тракторов

Строительные машины и оборудование, справочник

Технические характеристики колесных тракторов

Категория:

   Эксплуатация тракторов сельскохозяйственного назначения




Технические характеристики колесных тракторов

Колесные тракторы классов 9 и 14 предназначены для выполнения самых разнообразных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. На них наиболее эффективно выполняются работы по уходу за пропашными культурами. Кроме того, они могут быть использованы для выполнения трудоемких работ в агрегате с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями, а также на специальных и транспортных работах и для привода различных стационарных сельскохозяйственных машин. Характерные особенности этих машин: увеличенный дорожный просвет (600—800 мм), малый радиус поворота (3—4 м), переменная колея, минимально возможная ширина колес, рабочие скорости до 15 км/ч, а транспортные до 25—35 км/ч.

Трактор Т-40М (базовая модель). Колесный универсально-пропашной с реверсивным ходом тягового класса 9. Предназначен для междурядной обработки прорашных культур, для выполнения сельскохозяйственных работ общего назначения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными машинами и орудиями. Может быть использован также для выполнения транспортных работ и привода стационарных машин.

Кабина — цельнометаллическая одноместная закрытого типа, с каркасом безопасности, вентилятором и электростеклоочистителем. Сиденье — подрессоренное с гидроамортизатором, регулируется по массе и росту водителя, передвигается и в продольном направлении.


Трактор Т-40АМ (модификация Т-40М). Колесный универсальный повышенной проходимости тягового класса 9. От базовой модели отличается наличием переднего ведущего моста.

Дифференциал переднего ведущего моста — сдвоенная обгонная муфта двухстороннего действия храпового типа, включающаяся автоматически при буксовании задних колес свыше 4%.

Тракторы серийно выпускаются Липецким тракторным заводом в двух комплектациях: с электростартером или с пусковым двигателем.

Изготовитель дизеля — Владимирский тракторный завод.

Трактор «Беларусь» MT3-80/MT3-80J1 (базовая модель). Колесный универсально-пропашной тягового класса 14. Предназначен для междурядной обработки и уборки пропашных культур в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Может быть использован также для привода стационарных машин, для выполнения транспортных, дорожно-строительных и других работ.

Кабина — цельнометаллическая, с каркасом безопасности, отопителем, системой вентиляции. Сиденье — подрессоренное, с гидроамортизатором, регулируемое по массе и росту водителя.

Трактор «Беларусь» MT3-82/MT3-82JI (модификация МТЗ-80/МТЗ-80Л).

Колесный трактор универсально-пропашной повышенной проходимости тягового класса 14. От базовой модели отличается наличием переднего ведущего моста.

Трактор «Беларусь» МТЗ-80/МТЗ-80Л, МТЗ-82/ МТЗ-82Л серийно выпускается производственным объединением Минский тракторный завод в двух комплектациях: с электростартером или с пусковым двигателем.

Изготовитель дизеля — Минский моторный завод.

Реклама:


Читать далее: Технические характеристики гусеничных тракторов

Категория: — Эксплуатация тракторов сельскохозяйственного назначения

Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *