Модель | YTO-404 | YTO-454 | YTO-400 | YTO-450 |
Колесный трактор | ||||
Тип привода | 4×4 | 4×2 | ||
Габариты (Длина×Ширина×Высота) (мм) | 3727×1630×2400 | 3742×1640×2435 | 3737×1650×2400 | 3742×1645×2405 |
Колесная база (мм) | 1965 | 1900 | 1942 | 1940 |
Мин. дорожный просвет (мм) | 270 | 350 | 410 | 380 |
Мин. эксплуатационная масса (кг) (Система защиты при опрокидывании) | 1990 | 2070 | 1820 | 1820 |
Шины, передние/задние | 7.5-16/11.2-28 | 8.3-20/12.4-28 | 6.00-16/12.4-28 | |
Колея, передняя/задняя (мм) | 1250/1300-1600 | 1250/1300-1600 | 1350-1550/1300-1500 | 1250-1450/1300-1500 |
Переключение передач, вперед/назад | 8/4 | 8/8 | 8/4 | |
Диапазон скорости (км/ч), (вперед/назад) | 2.49-32.59/3.69-11.25 | 2.25-29.53/3.34-10.20 | 2.58-33.83/3.82-11.68 | 2.49-32.65/3.70-11.28 |
Подъемная сила (610мм) (кН) | ≥6.62 | ≥7.45 | ≥6.62 | ≥7.45 |
Подъемная сила (Шарнирное соединение) (кН) | 8.52 | 9.60 | 8.52 | 9.60 |
Дизельный двигатель | ||||
Модель | C490BT-8 | YT3B2-22 | C490BT-8 | A495BT-5 |
Тип | Четырехцилиндровый, однорядный, вертикальный, водоохлаждаемый, четырехтактный | Трехцилиндровый, однорядный, вертикальный, водоохлаждаемый, четырехтактный | Четырехцилиндровый, однорядный, вертикальный, водоохлаждаемый, четырехтактный | |
Рабочий объем (л) | 2.67 | 3.30 | 2.67 | 2.76 |
Ном. мощность/Скорость (кВт) (об/мин.) | 29.4/2400 | 33.1/2200 | 29.4/2400 | 25.7/2200 |
www.ytorussia.ru
Параметры трактора | Модель | DF-304 | DF-354 | DF-404 | |||
Тип привода | 4WD | 4WD | 4WD | ||||
Размер Д*Ш*В (мм): | 3235×1485×1620 | 3370×1485×1620 | 3460×1500×1620 | ||||
Колея шасси (мм) | Передний | 1200 | 1200 | 1200 | |||
Задний | 1100, 1200, 1300, 1400 | ||||||
Расстояние между осями колеса (мм) | 1710 | 1739 | 1818 | ||||
Расстояние от поверхности земли (мм) | 358 | 358 | 378 | ||||
Номинальное тяговое усилие (Н) | В затопляемом рисовом поле | 4950 | 5160 | 5760 | |||
В сухом поле | 6940 | 7230 | 7860 | ||||
Вес (кг) | 1330 | 1385 | 1485 | ||||
Мин. радиус поворота (м) | 2.50 | 2.80 | 3.20 | ||||
Теоретическая скорость (км/ч) | Передняя | 1.73~31.9 | 1.67~30.68 | 1.75~32.20 | |||
Задняя | 2.28~11.38 | 2.19~11.30 | 2.37~12.28 | ||||
Спецификация двигателя | Тип | Вертикальный, с рядным расположением цилиндров, радиаторным охлаждением, четырехтактным циклом, прямым впрыском | |||||
Номинальная мощность (кВт) | 22.0 | 25.8 | 29.4 | ||||
Номинальная скорость (об/мин) | 2500 | 2400 | 2400 | ||||
Диаметр × ход поршня (мм) | 90×95 | 90×105 | 90×100 | ||||
Объем топливного бака (л) | 1.812 | 2.23 | 2.543 | ||||
Трансмиссия | Муфта | Тип сцепления, двойное действие | |||||
Коробка передач | (4+1)×2 | ||||||
Главный привод | Пара спирально-зубчатой передачи | ||||||
Дифференциал | Коническое зубчатое колесо | ||||||
Механизм блокировки дифференциала | Кулачковая блокировка | ||||||
Конечная передача | Цилиндрическое прямозубное колесо, передача зубчатыми колесами с наружным зацеплением | ||||||
Приводной механизм | Шина | Передняя | 6.50-16 | 6.50-16 | 7.50-16 | ||
Задняя | 11.2-24 | 11.-24 | 12.4-24 | ||||
Рулевой механизм | Гидроусилитель руля | ||||||
Тормоз | Дисковый тормоз, сухой тип | ||||||
Гидравлическая система | Грузоподъемность при 610мм за точкой подъема (кг) | 496 | 580 | 665 | |||
3-точечная подвеска | Категория: Ⅰ | ||||||
Вал отбора мощности | Скорость вращения(об/мин) | 540/1000 | |||||
Размер шлицев | 6-ф35 прямоугольный шлиц |
dftractor.ru
Модель | YTO-ME304 | YTO-ME354 | YTO-ME300 | YTO-ME350 | YTO-ME350H | YTO-ME400H |
Колесный трактор | ||||||
Тип привода | 4×4 | 4×2 | 4×2 | |||
Габариты (Длина×Ширина×Высота) (мм) | 3575×1485 ×2632 | 3595×1485 ×2677 | 3520×1485 ×2632 | 3540×1485 ×2677 | 3595×1700 ×2740 | 3600×1700 ×2740 |
Колесная база (мм) | 1745 | 1760 | 1690 | 1705 | 1730 | 1790 |
Мин. дорожный просвет (мм) | 235 | 280 | 338 | 380 | 710 | |
Мин. эксплуатационная масса (кг) (Система защиты при опрокидывании) | 1655 | 1745 | 1445 | 1535 | 1700 | 1650 |
Шины, передние/задние | 6.50-16/ 11.2-24 | 7.50-16/ 11.2-28 | 5.50-16/ 11.2-24 | 5.50-16/ 11.2-28 | 6.0-16/ 12.4-28 | |
Колея, передняя/задняя (мм) | 1200/1100-1400 | 1100-1400/1100-1400 | 1100-1400/1100-1400 | |||
Переключение передач, вперед/назад | 8/4 | |||||
Диапазон скорости (км/ч), (вперед/назад) | 2.21-28.93/ 3.27-9.99 | 2.25-29.53/ 3.34-10.20 | 2.21-28.93/ 3.27-9.99 | 2.25-29.53/ 3.34-10.20 | 2.09-27.38/ 3.10-9.45 | 2.27-29.86/ 3.38-10.31 |
Подъемная сила (610мм) (кН) | ≥5.0 | ≥5.8 | ≥5.0 | ≥5.8 | ≥5.8 | ≥6.6 |
Подъемная сила (Шарнирное соединение) (кН) | 7.7 | 8.5 | 7.7 | 8.5 | — | — |
Дизельный двигатель | ||||||
Модель | ZN390T | SL3100ABT-2 | ZN390T | SL3100ABT-2 | SL3100ABT-2 | C490BT-7 |
Тип | Трехцилиндровый, однорядный, вертикальный, водоохлаждаемый, четырехтактный | Четырехцилиндровый, однорядный, вертикальный, водоохлаждаемый, четырехтактный | ||||
Рабочий объем (л) | 1.81 | 2.76 | 1.81 | 2.76 | 2.76 | 2.54 |
Ном. мощность/Скорость (кВт) (об/мин.) | 22.1/2350 | 25.7/2200 | 22.1/2350 | 25.7/2200 | 25.7/2200 | 29.4/2300 |
www.ytorussia.ru
Т-40 (трактор) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Т-40 | |
Выпускался, гг. | 1961-1995 |
---|---|
Экземпляры | 1196200 |
Назначение | сельскохозяйственный универсально-пропашной и транспортный |
Тип движителя | колёсный |
Тяговый класс, тс | 0,9 |
Полная масса, т | 2,595 |
Расположение | |
Кабина: | сзади |
Двигатель: | спереди |
Основные размеры | |
Длина, мм | 3660 |
Ширина, мм | 1620 |
Высота, мм | 2100 |
Двигатель | |
Обозначение по ГОСТ | 4Ч10,5/13 |
Марка двигателя | Д-37, Д-144 |
Мощность, л.с. (кВт) | 37 (27,2) – (Д-37) 50 (36,8) – (Д-144) |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая |
Подвеска и управление | |
Тип подвески | задних колёс — жесткая, передних колёс — пружинная |
Способ управления поворотом | передними колёсами |
Тормоза | трансмиссионный тормоз |
Оборудование | |
Гидрооборудование | раздельно-агрегатная гидронавесная система |
Пневмооборудование | нет |
Электрооборудование | 12-ти вольтовое |
Модельный ряд | |
Базовая модель | Т-28 |
Последующая модель | ЛТЗ-55 |
Т-40 на Викискладе |
Т-40 (разг. — сороковка, сорокан) — марка колёсного трактора, выпускавшегося Липецким тракторным заводом с 1961 по 1995 год [1].
Трактор предназначен для пахоты лёгких почв в садах и теплицах, обработки пропашных культур, для работы с косилкой, стогометателем, снеговым отвалом, а также для транспортных работ. Трактор имеет полурамную компоновку с несущей коробкой передач и задним мостом. Двигатель установлен на полураме, жёстко соединённой с картером коробки передач. Трактор выпускался в полноприводной (Т-40А) и заднеприводной модификациях. Задние ведущие колёса имеют увеличенный диаметр и жёсткую подвеску, передние направляющие колёса уменьшенного диаметра, протектор имеет характерные узнаваемые грунтозацепы «ёлочкой», заметно повышающие и так довольно высокую проходимость. Трактор имеет регулируемую колею и регулируемый дорожный просвет всех колёс, могут устанавливаться сменные задние колёса уменьшенной ширины. Для работы на крутых склонах колея может быть увеличена за счёт установки задних колёс «наизнанку», дисковая плоскость у колёс несимметрична. С некоторыми усовершенствованиями трактор способен нести удвоенные колёса.
Конструктивные особенности
На тракторах устанавливались четырёхцилиндровые четырёхтактные дизельные двигатели воздушного охлаждения Д-37, или Д-144, производства Владимирского тракторного завода. Мощность двигателя Д-37 составляет 37 л. с., а двигателя Д-144 — 50 л. с. Запуск двигателя производится электростартёром или (на части тракторов) пусковым бензиновым двигателем ПД8.
Трансмиссия механическая, полностью реверсивная, позволяющая использовать весь диапазон скоростей как на переднем, так и на заднем ходу, также с навесными орудиями (у других типов колёсных тракторов задний ход предназначен только для маневрирования). Интересной особенностью трактора является размещение конического редуктора сразу за муфтой сцепления и, соответственно, поперечное расположение валов КПП. Предусмотрена установка механического или гидрообъёмного ходоуменьшителя для работы на низких (менее 2 км/ч) скоростях. Трактор имеет два многорежимных независимо управляемых вала отбора мощности — задний и боковой, что также расширяет функциональные возможности трактора.
Также особенностью трактора Т-40 является его агрегатная совместимость с навесными и прицепными машинами, разработанными для тракторов смежных классов — более лёгких Т-25 и более тяжёлых семейства «Беларусь». Эти обстоятельства, а также удачное сочетание эксплуатационных качеств обеспечило трактору широкое признание на всей территории СССР.
К недостаткам трактора Т-40 следует отнести напряжённый тепловой режим двигателя воздушного охлаждения в летнее время и недогрев двигателя зимой, неэффективное отопление кабины (опять-таки по причине воздушного охлаждения), затруднённый запуск двигателя в зимнее время.
Видео по теме
Модификации
Модификации трактора Т-40
Т-40А
Т-40М с задним бульдозерным отвалом
Т-40АМ с навесным плугом и фронтальным погрузчиком
Тракторы с двигателями Д-37 и Д-144 (в некоторых источниках Д-37Е) внешне отличаются формой капота: в первом случае — скруглённый, во втором — «прямоугольный».
Тракторы с двигателем Д-37
- Т-40 — базовая модель — задний привод, двигатель Д-37
- Т-40А — полноприводная модель
- Т-40АН — полноприводная модель с уменьшенной высотой и дорожным просветом для работы на склонах
- Т-50А — промышленная модификация для работы с одноковшовым погрузчиком
Тракторы с двигателем Д-144 (50 л. с.)
- Т-40М — задний привод
- Т-40АМ — полноприводная модель
- Т-40АНМ — полноприводная модель, уменьшенный дорожный просвет для работ на склонах
- Т-40АП — полноприводная модель, предназначенная для работы с коммунальным оборудованием
Современное состояние
Высокий запас прочности узлов трансмиссии и ходовой части обеспечили трактору высокую долговечность — большая часть тракторов, выпущенных в 70-х — 80-х годах до сих пор находится в эксплуатации, как у предприятий, так и в личных подсобных хозяйствах. Продолжающийся выпуск запасных частей позволяет поддерживать эти тракторы в хорошем техническом состоянии.
Примечания
- ↑ Отечественные сельскохозяйственные тракторы. История развития за 100 лет/Коллектив авторов НАТИ, подмосковного филиала НАТИ и музея тракторной техники совместно со специалистами тракторных заводов. — М.»Внешторгиздат»:1996 г.
Т-40АМ Т-40 Т-40АП
См. также
wiki2.red
Модель | C402 | C502 | C602 |
Гусеничный трактор | |||
Габариты с лопатой (Длина×Ширина×Высота) (мм) | 3760×2016×1680 | ||
Мин. эксплуатационная масса (кг) | 3660 | 3670 | 3700 |
Колея гусеничного хода (мм) | 1100 | ||
Колесная база (мм) | 1600 | ||
Ширина звена (мм) | 310 | ||
Давление на грунт (с лопатой) (кПа) | 36.8 | 36.9 | 37.2 |
Дизельный двигатель | |||
Модель | YT3A2-22 | YT3B2-22 | YT3B2-22 |
Тип | Однорядный, водоохлаждаемый, четырехтактный | ||
Ном. мощность/Скорость (кВт) (об/мин.) | 29.4/2200 | 36.7/2200 | 44/2400 |
Коробка переключения передач | |||
Переключение передач, вперед/назад | 8/4 | ||
Диапазон скорости (км/ч), (вперед/назад) | 1.81-12.78/2.01-6.05 | 1.97-13.94/2.20-6.60 | |
Мощность ВОМ (кВт) | 25 | 31 | 37 |
Частота вращения ВОМ (об/мин.) | 540/720 | ||
Сцепление | Однодисковое сцепление двойного действия | ||
Рабочее оборудование трактора | |||
Тип подвески | Заднее трехточечное навесное устройство категории II | ||
Механизм регулирования глубины обработки почвы | Высота регулируется | ||
Подъемная сила (кН) | 8 | ||
Бульдозерный отвал (Ширина×Высота) (мм) | 2016×680 | ||
Глубина рыхления (мм) | 260 |
www.ytorussia.ru
Модель | YTO-500 | YTO-550 | YTO-504 | YTO-554 |
Дизельный двигатель | ||||
Модель | YT4A2-22 | YT4A2-22 | YT4A2-22 | YT4A2-22 |
Тип | Четырёхцилиндровый, вертикальный, водоохлаждаемый, четырехтактный | |||
Рабочий объем (л) | 4.15 | 4.15 | 4.15 | 4.15 |
Ном. мощность / скорость (кВт)/(об/мин) | 36.8/2200 | 40.4/2200 | 36.8/2200 | 40.4/2200 |
Макс. крутящий момент (Н*м)/скорость (об./мин) | 195/1650 | 214/1650 | 195/1650 | 214/1650 |
Диаметр и ход поршня (мм) | 105X120 | 105X120 | 105X120 | 105X120 |
Коробка передач | ||||
Переключение передач, вперед/назад | 8/4 | 8/4 | 8/4 | 8/4 |
Диапазон скорости (км/ч), вперед/назад | 2.37~31.06/3.52~10.74 | 2.47~32.38/3.66~11.18 | 2.37~31.06/3.52~10.74 | 2.47~32.38/3.66~11.18 |
Мощность коробки отбора мощностьи (кВт) | 32.5 | 36.7 | 32.5 | 36.7 |
Частота вращения вала отбора мощности (об./мин) | 540/720 или 540/1000 | |||
Сцепление | 10-дюймовый, сухой, двойной | 11-дюймовый, сухой, двойной | 10-дюймовый, сухой, двойной | 11-дюймовый, сухой, двойной |
Оборудования | ||||
Трехточечная навеска | Задняя, категорияⅠ | |||
Режим управления глубины вспашки | Комбинированный контроль мощности и расположения и плавающий контроль | |||
Подъемная сила (кН) | 8.3 | 9 | 8.3 | 9 |
Опционные оборудования | ||||
Кабина | Рамочная конструкция, обтекаемая форма, с вентилятором; кондиционер устанавливается по заказу клиента | |||
Коробка передач с задней передачей | 4x2x2 | |||
Коробка передач с низшей передачей | 4x(2+1)x2 | |||
Раскошная целостная панель | Приборная панель все-в-одном, стекляной щиток ограждения | |||
Гидравлический выход | 1 или 2 группа | |||
Метод регулировки, задние колеса | Бесступенчатая регулировка | |||
Размеры, масса, привод | ||||
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×4 | 4×4 |
Габаритные размеры (LxWxH)(мм) | 3910x1745x2545 | 3910x1745x2565 | 3910x1745x2545 | 3910x1745x2565 |
Колесная база (мм) | 2063 | 2127 | 2063 | 2127 |
Мин. дорожный просвет (мм) | 400 | 400 | 350 | 350 |
Мин. эксплуатационная масса (с подпоркой) (кг) | 2130 | 2180 | 2326 | 2380 |
Шины, передние/задние | 6.00-16/12.4-28 | 6.50-16/13.6-28 | 8.3-20/12.4-28 | 8.3-20/13.6-28 |
Колея, передняя/задняя | 1350,1450/1300,1400,1500,1600 | 1250/1300,1400,1500,1600 | ||
Рулевой механизм | Полный гидравлический | |||
Тормозная система | дисковая, механическая |
www.ytorussia.ru
Трактор 40 Л С
Трактор ДТЗ 454 на оранке
Трактор ДТЗ 454 — повний аналог міні-трактора(Luzhong) LZ — 454 оснащений чотирициліндровим дизельним двигуном поту…
Vor 3 years
Трактор DW 404D. Краткий обзор
Трактор DW 404D — новинка обладающая мощностью в 40 л.с. Полный привод позволяет выполнять работы различной…
Vor 3 Monate
de-film.com