*… Сельскохозяйственный трактор Т-40
- Подробности
- Автор: Алексей
- Категория: Сельскохозяйственная техника
- Просмотров: 15178
- Жесткая подвеска;
- Увеличенный диаметр задних колес;
- «Елочные» грунтозацепы.
- плохую систему охлаждения двигателя;
- проблемы с нагревом двигателя до рабочей температуры в холодное время года;
- недостаточный обогрев кабины.
- хорошую проходимость по разному типу грунта;
- высокую маневренность на различных скоростях;
- простоту эксплуатации;
- надежность и долговечность;
- совместимость с навесным оборудованием других тракторов;
- легкость техобслуживания, наличие широкого ассортимента запасных частей;
- способность на заднем ходу выполнять все типы работ, в том числе, с навесным оборудованием.
- Т-40 — базовая модель — задний привод, двигатель Д-37
- Т-40А — полноприводная модель
- Т-40АН — полноприводная модель с уменьшенной высотой и дорожным просветом для работы на склонах
- Т-50А — промышленная модификация для работы с одноковшовым погрузчиком
- Т-40М — задний привод
- Т-40АМ — полноприводная модель
- Т-40АНМ — полноприводная модель, уменьшенный дорожный просвет для работ на склонах
- Т-40АП — полноприводная модель, предназначенная для работы с коммунальным оборудованием
- ↑ Отечественные сельскохозяйственные тракторы. История развития за 100 лет/Коллектив авторов НАТИ, подмосковного филиала НАТИ и музея тракторной техники совместно со специалистами тракторных заводов. — М.»Внешторгиздат»:1996 г.
Трактор Т-40 устройство, характеристики и полный ремонт трактора.
На сегодняшний день многие владельцы как сельскохозяйственных, так и коммунальных участков, интересуются исторической моделью трактора Т-40, его особенностями комплектации, мощностью двигателя и т.д. Далее и пойдет речь о данной модели и ее преимуществах. Все плюсы и минусы данной модели! Период с 1961г. по 1995г. ознаменовался тем, что Липецким транспортным заводом начал выпускаться колесный трактор Т-40. И более того, завод успел отдать в эксплуатацию около 1 196 200 единиц этой техники. Каким образом скомплектован трактор Т40: — конструкция Т-40 была основана на полурамной компоновке, что и характерно для колесных тракторов;- двигатель размещен на передней полураме, которая плотно соединяется с картером коробки передач;- Т-40 имеет задний ведущий мост и несущую КПП. Для каких видов работы предназначен трактор Т-40 — на сельскохозяйственных участках: для предпосевной обработки, вспахивания почв (легких и средний), обработки пропашных культур;- на коммунальных участках: для транспортировки всякого рода грузов, для работ, что требуют наличие стогометателя, отвала косилки и т.д. Трактор изготовлялся в заднепроводной и полнопроводной модификациях. Передние колеса Т-40: направляющие, маленького диаметра и имеют пружинную подвеску. Так же на них одевали шины с протекторами, а это, в свою очередь, значительно улучшало движение трактора. Задние колеса: ведущие, в отличии от передних колес – большего диаметра, имеют постоянный привод и жесткую подвеску.Трактор Т-40 — описание, технические характеристики, цены и видео
Обзор минитракторов российского производства. Заглянув сюда вы узнаете технические характеристики трактора Т-150. Самодельная кабина на Т 25 в этой статье.
Предназначение и общая характеристика
Базовая модель Т-40 и ее модификации предназначены для транспортировки продукции и обработки земли в теплицах, садах и полях, в том числе, с навесным оборудованием: плугом, стогометателем, косилкой, бульдозерным отвалом, фронтальным погрузчиком. Он также легко совмещается с прицепами, разработанными для других типов тракторов. Кабина расположена сзади, двигатель жестко соединен с коробкой передач. Трактор отличается повышенной проходимостью по различному типу грунта, чему способствуют:Техническое описание трактора Т-40
Колесный универсальный трактор Т-40 оборудован механической коробкой передач, выпускался в двух версиях: задне- и полноприводной (модель Т-40А). Мощность двигателя – 37 или 50 лошадиных сил. Тип двигателя – четырехцилиндровый четырехтактный. Тип охлаждения двигателя – воздушный. Коробка передач 7-скоросгная, с реверсом всех передач. Рулевое управление с гидроусилителем. Коробка передач, главная передача, дифференциал, механизм блокировки дифференциала и механизм переключения передач расположены в одном общем корпусе, называемом корпусом трансмиссии.Общее количество выпущенных тракторов типа Т-40 за 1961-95 | 1196200 |
Мощность двигателя | 40 (29.4) л.с. (кВт) |
Конструктивная масса трактора Т-40 (Т-40А) | 2370 (2570) кг |
Число передач вперед/назад | 7/7 |
Диапазон скоростей движения вперед и назад | 1.6-26.7 км/ч |
Обзор трактора Т-25 с ценами и видео. На этой страничке вы ознакомитесь с минитрактором Уралец 180. Перейдя по этой ссылке вы сможете узнать цену трактора МТЗ-82 и его технические характеристики.
Достоинства и недостатки
Из недостатков универсального колесного трактора Т-40 можно назвать:Порядок цен и отзывы владельцев
Отзывы владельцев трактора Т-40 и его усовершенствованных модификаций преимущественно положительные. Фермеры отмечают простоту эксплуатации, полный реверс, легкость ремонта и возможность легко приобрести запасные части. Рекомендуют использовать для вспашки земли в садах и на небольших участках земли. Среди недостатков называют большой расход топлива и проблемы с охлаждением двигателя. [tip]Сейчас трактор Т-40 цена колеблется в диапазоне $2 000-3 000, в зависимости от года выпуска и технического состояния.[/tip] Колесный универсальный трактор Т-40 и его более поздние модификации – отличный выбор как для небольших фермерских хозяйств, так и для средних сельхозпредприятий. Его главные конкурентные преимущества – доступная цена и высокая надежность, высокая маневренность и хорошая проходимость. Несмотря на то, что в 1995 году Липецкий тракторный завод прекратил его выпускать, сотни тракторов работают на всей территории стран бывшего СНГ. Это стало возможным благодаря налаженному производству запасных частей. spectechzone.comТрактор Т-40АП | Трактора
Трактор Т-40АП является промышленной модификацией сельскохозяйственного колесного трактора Т-40А. Степень унификации составляет 98%. Трактор Т-40АП, как и его базовая модель, выполнен по обычной компоновочной схеме, принятой для колесных сельскохозяйственных тракторов. Остов его составляют: полурама, корпус муфты сцепления, корпус трансмиссии, рукава и корпуса конечных передач. На трактор устанавливают дизель Д-37М воздушного охлаждения. Дизель имеет две модификации: Д-37М-С1 с пуском от электростартера и Д-37М-С2 с пуском от пускового двигателя ПД-8. Впереди дизеля на кронштейне установлены: гидроусилитель руля, воздухоочиститель и бак гидросистемы. На маховике дизеля смонтирована сухая однодисковая постоянно замкнутая муфта сцепления с дополнительной муфтой включения независимого ВОМ. Муфты имеют раздельное управление. Коробка передач трактора механическая, с поперечным расположением валов, с шестернями скользящего типа и реверсом на все передачи. Коробка передач, центральная передача, дифференциал, механизм блокировки дифференциала, а также механизм управления коробкой передач расположены в общем корпусе трансмиссии. С левой и правой стороны корпуса установлены рукава, в которых помещены сухие ленточные тормоза. К рукавам крепят конечные передачи, представляющие собой пару цилиндрических шестерен. На полуосях конечных передач закреплены ведущие колеса трактора, снабженные пневматическими шинами с протекторами повышенной проходимости. Ходовая система трактора имеет колесную формулу 4X4 (все ведущие колеса). Передние колеса управляемые. Передний ведущий мост портального типа подрессорен. Регулирование колеи ведущих колес обеспечивается перестановкой обода относительно диска» колес. Механизм управления трактором — рулевое колесо с гидроусилителем заимствован с базовой модели. Распределение масла в поршневом гидроусилителе осуществляется с помощью золотникового устройства, расположенного внутри поршня. Гидроусилитель получает питание от насоса гидравлической навесной системы трактора. Помимо основной гидравлической навесной системы на трактор устанавливают шестеренные насосы НШ-10, НШ-32У или НШ-46 по одному или по два на редуктор, монтируемый на корпусе муфты сцепления вместо бокового ВОМ и распределителя. Дополнительно система обеспечивает подачу до 140 л/мин. На тракторе Т-40АП нет навесной системы. На тракторе Т-40АП предусмотрены удлинитель рамы и обвязочная рама со шкворнем и кронштейнами для присоединения к трактору оборудования в трех точках (к переднему брусу и,корпусу бортовых фрикционов). Эффективность агрегатирования и удобство — управления обеспечивают установкой поворотного пульта с рулевой колонкой. В кабине трактора Т-40АП устанавливают откидное подрессоренное поворотное сиденье и дополнительные педали для управления при работе на реверсе. Для использования трактора Т-40АП с орудиями и машинами, требующими пониженных (ползучих) скоростей предусмотрен ходоуменьшитель. При навеске фронтального погрузчика на трактор устанавливают узкую кабину. ustroistvo-avtomobilya.ruГлавная :: Трактор Т-40
Добро пожаловать!Главная
Колесный трактор Т-40 выпускался Липецким тракторным завод (ЛТЗ) в период с 1961 по 1995 год. За все время производства было выпущено порядка 1 196 200 единиц техники. Основное назначение трактора — это выполнение различных сельскохозяйственных и коммунальных работ: вспашка легких и средних почв, предпосевная обработка, обработка пропашных культур; выполнение работ с использованием стогометателя, отвала косилки и т. д., а также для транспортирования различных грузов. Конструкция трактора Т-40 основывается на традиционной для колесных тракторов полурамной компоновке с несущей КПП и задним ведущим мостом. Двигатель Т-40 (Д-37, Д-144) смонтирован на передней полураме, жестко соединенной с картером коробки передач. Трактор производился в двух модификациях: заднеприводный и полноприводной (Т-40А). Задние ведущие колеса, с постоянным приводом, имеют увеличенный диаметр и жесткую подвеску. Передние направляющие колеса, более меньшего диаметра, оснащены пружинной подвеской. На передние колеса устанавливались узнаваемые шины с протекторами в виде елочки, существенно улучшающие проходимость трактора, особенно при наличии подключаемого привода на передок. Для обработки сельскохозяйственных культур и при использовании некоторого типа оборудования, трактор Т-40 имеет возможность регулировки дорожного просвета и колеи всех колес. Для придания устойчивости, при работе на крутых склонах, существует возможность установки задних колес «наизнанку». В качестве силового агрегата, на трактор Т-40 устанавливались двигатели с воздушным охлаждением Д-37 или Д-144, выпускавшиеся на Владимирском тракторном заводе. Мощность двигателя Д-144 составляет — 50 л.с., а Д-37 — 37 л.с. Пуск двигателя осуществляется при помощи электростартера, либо бензиновым пускачем ПД8. Т-40 оснащался механической реверсивной трансмиссией, допускающая использование всего диапазона скоростей во время движения передним и задним ходом, а также при использовании навесного оборудования. Одной из технических особенностей трактора, является установка конического редуктора за муфтой сцепления, в следствии чего, валы коробки передач размещаются поперечно. Для работа трактора на пониженных передачах (скорость менее 2 км/ч) существует возможность установки гидрообъемного или механического ходоуменьшителя. Трактор оснащен двумя валами отобора мощности (ВОМ) — боковой и задний, имеющих независимое управление, расширяющие рабочий функционал. Полезной особенностью трактора заключается совместимость с прицепным и навесным оборудованием, выпускающиеся для тракторов подобного тягового класса, например, МТЗ-80, 82 и Т-25. Из недостатков Т-40 следует отметить тяжелый запуск двигателя и недогрев зимой, неэффективное охлаждение в летнее время и слабое отопление кабины. Благодаря своим удачным эксплуатационным характеристикам, сельскохозяйственный трактор Т-40 получил широкую популярность на территории бывшего СССР и до сих пор используется в России и ближнем зарубежье.Двигатель Т-40
Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры Далее…Силовая передача
Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40 Далее…Система питания
Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д. Далее…Электрооборудование
Электрооборудование Т-40: схемы и устройство. Далее…Гидравлика
Гидросистема: неисправности и ремонт. Далее… tractor-t40.ruТ-40 (трактор) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедииТ-40 | |
Выпускался, гг. | 1961-1995 |
---|---|
Экземпляры | 1196200 |
Назначение | сельскохозяйственный универсально-пропашной и транспортный |
Тип движителя | колёсный |
Тяговый класс, тс | 0,9 |
Полная масса, т | 2,595 |
Расположение | |
Кабина: | сзади |
Двигатель: | спереди |
Основные размеры | |
Длина, мм | 3660 |
Ширина, мм | 1620 |
Высота, мм | 2100 |
Двигатель | |
Обозначение по ГОСТ | 4Ч10,5/13 |
Марка двигателя | Д-37, Д-144 |
Мощность, л.с. (кВт) | 37 (27,2) – (Д-37) 50 (36,8) – (Д-144) |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая |
Подвеска и управление | |
Тип подвески | задних колёс — жесткая, передних колёс — пружинная |
Способ управления поворотом | передними колёсами |
Тормоза | трансмиссионный тормоз |
Оборудование | |
Гидрооборудование | раздельно-агрегатная гидронавесная система |
Пневмооборудование | нет |
Электрооборудование | 12-ти вольтовое |
Модельный ряд | |
Базовая модель | Т-28 |
Последующая модель | ЛТЗ-55 |
Т-40 на Викискладе |
Конструктивные особенности
На тракторах устанавливались четырёхцилиндровые четырёхтактные дизельные двигатели воздушного охлаждения Д-37, или Д-144, производства Владимирского тракторного завода. Мощность двигателя Д-37 составляет 37 л. с., а двигателя Д-144 — 50 л. с. Запуск двигателя производится электростартёром или (на части тракторов) пусковым бензиновым двигателем ПД8. Трансмиссия механическая, полностью реверсивная, позволяющая использовать весь диапазон скоростей как на переднем, так и на заднем ходу, также с навесными орудиями (у других типов колёсных тракторов задний ход предназначен только для маневрирования). Интересной особенностью трактора является размещение конического редуктора сразу за муфтой сцепления и, соответственно, поперечное расположение валов КПП. Предусмотрена установка механического или гидрообъёмного ходоуменьшителя для работы на низких (менее 2 км/ч) скоростях. Трактор имеет два многорежимных независимо управляемых вала отбора мощности — задний и боковой, что также расширяет функциональные возможности трактора. Также особенностью трактора Т-40 является его агрегатная совместимость с навесными и прицепными машинами, разработанными для тракторов смежных классов — более лёгких Т-25 и более тяжёлых семейства «Беларусь». Эти обстоятельства, а также удачное сочетание эксплуатационных качеств обеспечило трактору широкое признание на всей территории СССР. К недостаткам трактора Т-40 следует отнести напряжённый тепловой режим двигателя воздушного охлаждения в летнее время и недогрев двигателя зимой, неэффективное отопление кабины (опять-таки по причине воздушного охлаждения), затруднённый запуск двигателя в зимнее время.Модификации
Модификации трактора Т-40 Т-40А Т-40М с задним бульдозерным отвалом Т-40АМ с навесным плугом и фронтальным погрузчиком Тракторы с двигателями Д-37 и Д-144 (в некоторых источниках Д-37Е) внешне отличаются формой капота: в первом случае — скруглённый, во втором — «прямоугольный».Тракторы с двигателем Д-37
Тракторы с двигателем Д-144 (50 л. с.)
Современное состояние
Высокий запас прочности узлов трансмиссии и ходовой части обеспечили трактору высокую долговечность — большая часть тракторов, выпущенных в 70-х — 80-х годах до сих пор находится в эксплуатации, как у предприятий, так и в личных подсобных хозяйствах. Продолжающийся выпуск запасных частей позволяет поддерживать эти тракторы в хорошем техническом состоянии.Примечания
См. также
wikipedia.greenТ-40 (трактор) Википедия
Т-40 | |
---|---|
Выпускался, гг. | 1961-1995 |
Экземпляры | 1196200 |
Назначение | сельскохозяйственный универсально-пропашной и транспортный |
Тип движителя | колёсный |
Тяговый класс, тс | 0,9 |
Полная масса, т | 2,595 |
Кабина: | сзади |
Двигатель: | спереди |
Длина, мм | 3660 |
Ширина, мм | 1620 |
Высота, мм | 2100 |
Обозначение по ГОСТ | 4Ч10,5/13 |
Марка двигателя | Д-37, Д-144 |
Мощность, л.с. (кВт) | 37 (27,2) – (Д-37) 50 (36,8) – (Д-144) |
Тип трансмиссии | механическая |
Тип подвески | задних колёс — жесткая, передних колёс — пружинная |
Способ управления поворотом | передними колёсами |
Тормоза | трансмиссионный тормоз |
Гидрооборудование | раздельно-агрегатная гидронавесная система |
Пневмооборудование | нет |
Электрооборудование | 12-ти вольтовое |
Базовая модель | Т-28 |
Последующая модель | ЛТЗ-55 |
Медиафайлы на Викискладе |