Трактор т 25 ремонт – Ремонт трактора в вопросах и ответах

Содержание

Ремонт трактора своими силами. | Малая спецтехника трактор т25

Вы приобрели трактор Т-25, тех. характеристики можно посмотреть здесь, с какими же проблемами можно столкнуться при эксплуатации трактора Т-25? Двигатель, распространенная проблема поломка коленчатого вала пополам — это больше относится к самоделкам с КПП от автомобиля ГАЗ. Что касается коленчатого вала, он ломается только тогда, когда не отрегулированы обороты холостого хода и ниже минимальных оборотов. Это относится только к двухцилиндровым двигателям с балансирами. Сцепление на тракторе ходит долго и хорошо, даже с фронтальным погрузчиком, коробка передач тоже, можно считать надежная, правда могут обламываться бортовые передачи. Что касается бортовых передач, распространенная проблема течь смазки черезшпильки крепления и прокладку. Если не будете перегружать трактор, не будет проблем с бортовыми. Поэтому за ними нужно постоянно смотреть и подтягивать. Родная навеска не выдерживает критики, лучше будет поменять на навеску МТЗ-80, она удобнее в обслуживании и настройках.Колеса, при хороших нагрузках загибает диски, лопается резина. Лучше конечно стараться не перегружать трактор. Трактор Т-25 скорее единственный трактор, в котором можно заменить или установить детали с различной отечественной техники, начиная от топливного насоса и заканчивая стартером. После не сложных доработок под ваши предпочтения, вы, останетесь довольны этим универсальным трактором. Главное понять, вы приобрели себе трактор, тягового класса 0,6 при нагрузке на навеску 600 кг, масса свыше этой нормы, обернется потом проблемами. Прицепное и навесное оборудование, которое будете создавать для вашего трактора, сделать так, чтобы у трактора был запас по мощности при транспортировке орудий не ниже второй скорости (имеется в виду плуг или культиватор). На что бы хотелось обратить внимание. Чтобы работала центрифуга, и ее вращение, длилось, около 60 сек после остановки двигателя трактора, нужно проверять и очищать ее 2-3 раза в год, обычно проверяют перед началом сезона, проверять и очищатьвоздушный фильтр, устранять течь масла с двигателя. Заливать качественное минеральное масло для дизельных двигателей. Масло, желательно менять каждый год перед пахотой. Поверьте, трактор обрабатывает себя, и не нужно на этом экономить. По поводу запчастей, есть все, как уже говорилось о взаимозаменяемости, стартер подходит от трактора Т-40 и МТЗ. Стартер от МТЗ устанавливается втягивающим реле вниз. Единственное что нужно сделать, болгаркой вырезать лишний металл над шестерней начулке. Масляный насос, подойдет от трактора Т-40, но он немножко шире. Выполняя все указанные советы, вы обезопасите трактор от поломок. А проблемы при эксплуатации трактора, не доставят вам неудобств. Трактор т-25
traktor25.ru

Ремонт двигателя т 25 своими руками видео

Общее устройство двигателя трактора Т-25

С левой стороны (рис. 35), по ходу трактора Т-25, на дизеле рас­положены: топливная аппаратура, впускная и выпускная трубы, глушитель-искрогаситель, маслозаливная горловина, средний дефлектор (направляющий щиток) и свеча подогрева всасываю­щего воздуха. С правой стороны (рис. 36) размещены механизм привода декомпрессора, пусковой стартер, форсунки и легкосъемный ко­жух вентилятора, пробка спускного отверстия поддона карте­ра, редукционный клапан, распределительный кожух вентиля­тора. В передней части двигателя (рис. 37). находится осевой вен­тилятор со встроенным генератором, направляющий аппарат которого закреплен на двигателе ленточным хомутом, счетчик мото-часов, полнопоточная реактивная центрифуга (масляный фильтр), щуп-масломер, шкив привода вентилятора и генерато­ра с метками «ВМТ», «НМТ» и «Т» для установки поршня пер­вого цилиндра в верхней мертвой точке и установки угла на­чала подачи топлива насосом. На задней стороне двигателя трактора Т-25, непосредственно к картеру, прикреплен кожух маховика (рис. 38 и 39). На верхней плоскости картера расположены оребренные ци­линдры с головками из алюминиевого сплава. Своими обрабо­танными поверхностями цилиндры вставлены в отверстия кар­тера и крепятся к нему вместе с головками анкерными шпиль­ками, ввернутыми в верхнюю плоскость картера.
Рис. 35. Двигатель Д-21 (вид слева): 1 — счетчик мото-часов; 2 — центрифуга; 3 — топливные фильтры; 4 — выпуск­ной трубопровод; 5 — глушитель-искрогаситель; 6 — топливный насос; 7 — ма­ховик; П — свеча подогрева воздуха; ДМ — датчик указателя температуры масла. Рис.

36. Двигатель Д-21 (вид справа): 1 — картер двигателя; 2 — стартер; 3 — кожух вентилятора; 4 — хомут креп­ления вентилятора; 5 — редукционный клапан; 6 — поддон картера.
Рис. 37. Двигатель Д-21 (вид спереди): 1 — вентилятор; 2 — топливный фильтр; 3 — свеча подогрева воздуха; 4 — центрифуга; 5 — щуп-масломер; 6 — пробка спускного отверстия. Рис. 38. Двигатель Д-21 (продольный разрез): 1 — масляный насос; 2 — шатун; 3 — поршень; 4 — вентилятор; 5 — головка цилиндра; 6 — клапан; 7 — картер; 8 — маховик. Рис. 39. Двигатель Д-21 (поперечный разрез): 1 — маслоприемник; 2 — стартер; 3 — кожух вентилятора; 4 — впускной тру­бопровод; 5 — свеча подогрева воздуха; 6 — выпускной трубопровод; 7 — ци­линдр; 8 — картер; 9 — валик уравновешивающего механизма; 10 — пробка спускного отверстия. Для уплотнения между картером, и каждым цилиндром уста­новлена медная прокладка. На нижней плоскости головки имеется цилиндрическая вы­точка, которая служит для посадки головки на обработанную поверхность цилиндра. Необходимое уплотнение между голов­кой и цилиндром достигается вдавливанием верхней плоскости цилиндра, имеющей две кольцевые выточки полукруглого сече­ния, в нижнюю плоскость головки. На головках установлены детали клапанно-распределительного механизма. Сверху к головкам крепятся шпильками крышки клапанов, отлитые из алюминиевого сплава. Снизу к картеру привернут болтами масляный поддон. В под­доне смонтирован сетчатый фильтр приемника масляного насоса.
Коленчатый вал трактора Т-25
Внутри картера помещаются: коленчатый вал на трех опорах, шатуны, распределительный вал, толкатели клапанов и валик уравновешивающего механизма. На переднем конце коленчато­го вала закреплен специальным болтом шкив привода вентиля­тора и генератора, а на заднем его конце при помощи штифтов и болтов прикреплен маховик. В торце вала расточено гнездо, в которое посажены шариковый подшипник и самоподжимной сальник вала главного сцепления. От осевых перемещений коленчатый вал удерживается дву­мя парами полуколец из бронзы, установленными у второго ко­ренного подшипника. Между передним листом и алюминиевой крышкой смонтированы распределительные шестерни коленча­того и распределительного валов, промежуточные шестерни, а также шестерни привода топливного насоса, валика уравновешивающего механизма и масляного насоса. В систему охла­ждения входят: осевой вентилятор, состоящий из рабочего ко­леса с лопатками и направляющего аппарата с лопастями, рас­пределительный кожух вентилятора, система дефлекторов и оребренные поверхности головок и цилиндров. Создаваемый вентиляторам воздушный поток охлаждает стенки цилиндров и головки благодаря наличию на них литых ребер. Регулирование теплового режима двигателя производится при помощи дроссельного диска, расположенного на выходе охлаждающего воздуха из вентилятора (методом дросселиро­вания воздушного потока на выходе). Показателем теплового состояния двигателя является темпе­ратура масла в магистрали, которую показывает дистанционный термометр. В систему пуска входят: электрический стартер, питаемый от аккумуляторных батарей, предпусковая подогревательная свеча накаливания, смонтированная во впускной трубе, и декомпресионный механизм.
aquariumfan.ru

Ремонт тракторов Т 25 от ООО Ремэкс

Если поделить все популярные марки тракторной техники на категории, то самой «рабочей лошадкой» окажется трактор Т-25 – универсальная народная модель. Это машина на колесной базе, с ведущими задними колесами и управляемыми, меньшими в диаметре передними, с реверсом всех передач, регулировкой колесного просвета, с экономичным дизельным движком достаточной мощности. Заказывают ремонт Т-25 часто, так что мы накопили и опыт, и технические приемы по устранению всякого рода неисправностей. Постукивает двигатель, пошаливает гидравлика, рулевое колесо тяжело ходит, крыло погнулось, краска облупилась – звоните нам, поможем вашему горю!

Что включает ремонт тракторов Т 25?

  • Ремонт «жизненно важных» узлов и агрегатов трактора: двигателя (перебор двигателя на специальных стапелях), трансмиссии, гидросистемы, ходовой части и т.п.
  • Капитальные ремонтные работы, от диагностики и дефектации до замены масла и регулировки.
  • Текущие ремонтные работы: ремонт, восстановление или замена отдельных деталей и элементов.
  • Сезонное обслуживание: подготовка тракторов Т-25 к зимнему сезону.
  • Восстановление корпуса, внешнего оборудования и агрегатов и многое другое.
Токарные, фрезерные, шлифовальные, сверлильные станки, сварка, прессы, стапеля, кантователи, моечная машина – у нас все оборудование свое. Есть и «банк» нужных запчастей, и материалы для изготовления деталей под замену (в том числе гидроцилиндров по образцам или чертежам), и все остальное, что нужно для быстрого надежного ремонта тракторов Т 25. Набралось неисправностей на капитальный ремонт? Сделаем и дадим фирменные гарантии! А если вы не тянули с неполадками, то выполним отдельные работы, заменим и восстановим только те детали, что не внушают доверия.
+7(495) 967-74-48 +7(495) 967-74-51
remextr.ru

Трактор Т-25 Владимирец — ремонт своими руками фото, справочник, чертежи и схемы, запчасти

Трактор Т-25 — это универсальный колесный трактор тягового класса 0,6, предназначенный для выполнения различных сельскохозяйственных и коммунальных работ таких, как: пахота легких почв в огородах и садах, междурядная обработка культур, внесение удобрений, посева, посадки и уборки овощей, борьба с вредителями и сорняками. Кроме того, трактор широко используется коммунальными службами для уборки снега и перевозки грузов. Производство трактора было начато в 1966 году и по сей день он выпускается в различных модификациях на Владимирском тракторном заводе (ВТЗ). В качестве основы для Т-25, послужил ранее выпускавшийся трактор ДТ-20. В результате конструкторских изменений, на тракторе был обновлен двигатель, введено в использование новое сцепление, улучшены органы управления, обновлена тормозная система и т. д. Трактор получил более современный внешний вид. Трактор Т-25 («Владимирец») имеет постоянный полный привод на задние колеса (некоторые модели оснащаются дополнительно передним приводом). Передние направляющие колеса имеют уменьшенный диаметр. Благодаря реверсу на всех основных передачах, существует возможность использования во время работы как передний, так и задний ход. Ширина колеи, а также дорожный просвет можно регулировать под конкретные нужды. На трактор Т-25 устанавливается дизельный двигатель Д-21 с воздушной системой охлаждения (двухцилиндровый, четырехтактный), производства Владимирского тракторного завода. Рабочий процесс двигателя происходит с воспламенением от сжатия и непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, находящаяся в днище поршня. Пуск дизеля осуществляется электрическим стартером. Благодаря увеличению мощности двигателя и рабочих скоростей, возросла общая производительность агрегата. Современные модификации трактора, например Т-30А80, оснащаются более мощными двигателями Д-120, полным приводом на все колеса, гидрообъемным рулевым управлением и более комфортной кабиной. На тракторе устанавливается сухое однодисковое постоянно-замкнутое сцепление, управляемое при помощи ножной педали. Коробка передач имеет шесть реверсируемых передач с диапазоном скоростей от 5,4 до 20,5 км/ч. Также, предусмотрены две пониженных передачи с рабочими скоростями 1,6 и 2,45 км/ч. Передачи переключаются при помощи двух рычагов с кулисами. Электрооборудование трактора Т-25 «Владимирец» использует напряжение в 12 В. Система проводки однопроводная — в качестве массы используется металлический корпус. В кабине трактора размещены контрольные приборы, для информирования тракториста об температуре и давлении масла, напряжении в электросистеме, текущей скорости трактора и т. д. На тракторе применена гидравлическая навесная система, позволяющая использовать широкий спектр оборудования.  Краткая техническая характеристика трактора Т-25:
Номинальная мощность, кВт (л.с.)19,5 ( 26,6 )
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч)223 ( 164,3 )
Обороты коленчатого вала, об/мин1800 +/- 27
Эксплуатационная масса трактора, кг (сколько весит трактор Т-25)2020 + 50
Продольная база, мм1775
Габаритные размеры с шинами (11,2*28), мм (длина / ширина (при миним. колее) / высота)3180 / 1472 / 2477
Число передач: вперед / назад8 / 6
Диапазон скоростей движения, км/час1,33 — 21,0
Тяговое усилие, кгдо 800
Муфта сцепленияоднодисковая сухая
Рулевое управлениемеханическое
Вал отбора мощности (ВОМ): тип / число оборотов, об/минзависимый / 540
Дорожный просвет, мм418
Давление в гидросистеме, кг/см*2175
Число выводов гидросистемы3
Грузоподъемность навесной системы (на оси подвеса), кг600 + 30
Заправочные данные трактора Т-25: Картер дизеля — 7 л. Корпус топливного насоса — 0,1 л. бак гидросистемы — 7,5 л. Поддон воздушный — 1,05 л. Картер центральной передачи — 10 л. Картер конечной передачи — 1,5 л. Корпус привода масляного насоса — 0,3 л. Корпус рулевого механизма — 0,75 л. Ступица переднего колеса — 0,07 л. tractor-t25.ru

Распределитель трактора Т-25 — регулировка, ремонт своими руками фото, справочник, чертежи и схемы, запчасти

В гидравлике трактора Т-25 используется двухзолотниковый четырехпозиционный гидрораспределитель Р75-В2А. Он находится слева под щитком приборов и соединен при помощи трубопроводов с силовым гидроцилиндром задней навески и насосом. Распределитель трактора Т-25 управляет навесной системой путем подачи рабочей жидкости в нижнюю или верхнюю полость силового цилиндра. В зависимости от положения золотника, гидрораспределитель направляет масло в верхнюю или нижнюю часть рабочего цилиндра. Золотник гидравлического распределителя имеет возможность установки при помощи рычага в одно из четырех положений: подъем, опускание, плавающее и нейтральное. Устройство распределителя Распределитель Т-25 состоит из корпуса, перепускного клапана, золотника с фиксирующим устройством, предохранительного клапана. Левый золотник предназначен для управления подачей масла в силовой цилиндр, а правый — в выносной гидроцилиндр, монтирующийся на прицепном или навесном оборудовании. Схема гидрораспределителя т-25: 1 — пружина золотника; 2 — пробка; 3 — пружина фиксатора; 4 — втулка фикастора; 5 — обойма фиксаторов; 6 — шарик фиксатора; 7 — бустер; 8 — регулировчный винт; 9 — пружина бустера; 10 — направляющая клапана бустера; 11 — шариковый клапан; 12 — наклонное сверление; 13 — золотник; 14 — корпус распределителя; 15 — сливное сверление; 16 — проточки золотника; 17 — перепускной клапан; 18 — пружина перепускного клапана; 19 — сливной канал; 20 — отверстие в буртике перепускного клапана; 21 — сверление между перепускным и предохранительным клапанами; 22 — предохранительный клапан; 23 — держатель клапана; 24 — пружина; 25 — отверстие слива в бак; 26 — гильза золотника. Принцип работы При нахождении золотника в нейтральном положении гидрораспределитель Т-25 предотвращает доступ масла от насоса к цилиндру и отправляет рабочую жидкость через открытый перепускной клапан в бак. Масло блокируется в нижнем и верхнем резервуарах гидроцилиндра. В следствии чего, поршень не перемещается в цилиндре, а навесное оборудование фиксируется в необходимом положении. При переводе золотника в положение «Подъем» масло от насоса через распределитель подается в нижнюю часть цилиндра. Под воздействием высокого давления масла, поршень поднимается вверх, одновременно воздействуя штоком на механизм навески, от чего навешанный агрегат начинает подъем. Масло, содержащееся в верхней полости гидроцилиндра, вытесняется поршнем и сливается в бак. При принудительном опускании золотник открывает каналы распределителя, по которым масло подается в верхний резервуар гидроцилиндра. Масло под высоким давлением опускает поршень, вытесняя содержащееся масло в нижней части обратно в бак. Навесное оборудование в данном случае опускается. Из положений «Принудительное опускание» и «Подъем» золотник автоматически переключается в нейтральное положение, когда поршень, передвигаясь в гидроцилиндре, упирается в его нижнюю или верхнюю крышку. В том случае, если золотник автоматически не возвращается в нейтральное положение после опускания или подъема оборудования, тракторист в ручную при помощи рычага должен перевести его в нейтральное положение. Если золотник не переходит в нейтральное положение указанными способами, давление масла в гидравлике начнет повышаться. Как только давление достигнет 13,0-14,0 МПа (130-140 кгс/см²), откроется предохранительный и перепускной клапаны для слива масла в бак. Обратите внимание на то, что при длительном удержании золотника в положениях опускания или подъема масло начнет перегреваться. Как правило, навесное оборудование тракторист опускает переводя золотник гидрораспределителя трактора Т-25 в плавающее положение. В данном случае золотник блокирует каналы, соединяющие силовой цилиндр и масляный насос, в следствии чего масло, поступающее к гидравлическому распределителю, сливается в бак.  Ремонт гидрораспределителя Т-25 Ниже перечислены основные неисправности распределителя, требующие его снятия, ремонта или замены:
  • трещины или предельный износ посадочных мест корпуса распределителя;
  • нарушение уплотнений внутри распределителя;
  • максимальное увеличение зазора;
  • износ или повреждение золотника.
Перед началом работ по замене гидрораспределителя слейте масло из гидравлической системы. Снятие распределителя
  • слейте масло из гидравлики;
  • отсоедините маслопроводы: сливной, нагнетательный, опускания и подъема от распределителя гидравлики;
  • открутите болты и снимите распределитель. Замените его на исправный и выполните установку в обратном порядке.
tractor-t25.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *