ЧТЗ-УРАЛТРАК в числе основной продукции предлагает потребителям:
Производственный потенциал завода обеспечивает полный технологический цикл создания инженерных машин: от заготовки до сборки и испытания. На ЧТЗ широко используются современные технологии: термообработка в среде инертных газов, листогибка, механообработка на станках с ЧПУ и обрабатывающих центрах, роботизированная сварка, плазменная, лазерная резка металла и др. Подразделения завода используют оборудование ведущих станкостроительных заводов России, СНГ, Германии, Чехии, Австрии, Швейцарии, Японии, Италии, Польши, Румынии, Венгрии и др. Общее количество единиц технологического оборудования — около 18 000 штук. В состав объединения входят литейный, кузнечный, прессово-сварочный, механосборочные и другие заводы. Численность работающих — 6 500 человек Производственная площадь, занимаемая ЧТЗ, составляет 1,2 млн.м2. В отдельных сегментах российского рынка, таких, как бульдозеры и трубоукладчики самых востребованных классов, ЧТЗ стабильно удерживает лидирующие позиции. Сотни машин ежегодно поставляется на экспорт. Помимо стран СНГ, за последние несколько лет техника с маркой ЧТЗ поставлялась в 16 стран дальнего зарубежья. Обладая разветвленной дилерской сетью в России и странах СНГ, а также системой собственных складов готовой продукции в регионах от Сахалина до С-Петербурга и Краснодарского края, ЧТЗ обеспечивает эффективную работу выпущенной техники в течение всего срока её использования в любом регионе. Челябинский тракторный завод имеет сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015). Предприятие имеет множество медалей, кубков, сертификатов и дипломов, полученных за достижения высоких результатов в последние годы. Особую гордость ЧТЗ испытывает и за государственные награды: предприятие награждено орденом Ленина (1971), орденом Трудового Красного Знамени (1983), орденом Кутузова 1-й степени (1945), орденом Красной Звезды (1944), Вьетнамским Орденом Дружбы (2003), Орденом Святого благоверного князя Дмитрия Донского (2008). Орденом Ленина награждены опытный завод ЧТЗ (1944) и конструкторское бюро ЧТЗ по дизелям (1945). 12 тракторостроителей удостоены звания Героя Социалистического труда.
|
chtz-uraltrac.ru
Челябинский Тракторный Завод Уралтрак ООО ЧТЗ ДСТ Уралремтрак — Производство бульдозеров
имеет давнюю историю выпуска техники. В годы войны ЧТЗ был переквалифицирован на производство танков, зарекомендовавших себя только с положительной стороны. Сегодня с конвейера Челябинского тракторного завода Уралтрак сходит техника, которую ценят и уважают не только в России, но и за ее пределами. Большая конкуренция на рынке тракторов стимулирует постоянно совершенствовать имеющиеся и создавать новые модели.
ЧТЗ Уралтрак производит широкий ряд гусеничной и колесной техники для сельского и лесного хозяйств, дорожно-строительных организаций, нефтегазовой и горнодобывающей сфер. Линейка машин выпускаемых заводом ЧТЗ включает в себя:
— гусеничные трактора (базовой модели и для болотистой местности),
— бульдозеры ЧТЗ (базовые, с рыхлителем, с тяговой лебедкой, болотоходные, с различными видами трансмиссии),
— трубоукладчики,
— фронтальные погрузчики,
— экскаваторы (малогабаритные и одноковшовые),
— трактора с плугом, корчевателем и бульдозеры для лесного хозяйства,
— траншейные экскаваторы на базе трактора ЧТЗ,
— каналоочистители,
— кавальероразравниватели.
Кроме тяжелой техники Челябинский тракторный завод ЧТЗ производит запасные части и навесное оборудование для своих агрегатов:
— гусеницы, ведущие колеса и опорные катки,
— дизельные двигатели разной мощности,
— бульдозерное, рыхлительное и тяговое оборудование,
— навесные агрегаты.
Кроме конвейера по сборке техники ООО ЧТЗ имеет собственный литейный завод для производства необходимых комплектующих. Части агрегатов выходят из чугунолитейного, сталелитейного, цветнолитейного и цеха точного литья. Для удешевления продукции и бесперебойной поставки запасных частей ООО Уралтрак выпускает собственный ассортимент на кузнечно-прессовом заводе ЧТЗ. Произведенными деталями не только комплектуют трактора, но и пускают их в продажу в России и отправляют на экспорт.
Для минимизации расходов на доставку запасных частей, а соответственно снижения конечной стоимости продукции на Челябинском тракторном заводе организованы транспортный и железнодорожный цеха. С их помощью осуществляется доставка, погрузка, выгрузка и перемещение комплектующих на производстве.
Выпуская с конвейера очередной трактор, отдел Управления качеством продукции отслеживает полный цикл производства, добротная техника получает гарантию качества и при необходимости квалифицированный ремонт.
ЧТЗ в Челябинске — настоящая гордость города. В его стенах трудятся не просто рабочие завода, а настоящие специалисты своего дела. Научно-технический отдел ведет разработки в различных областях, дорабатывает и совершенствует имеющуюся, создает новую технику, удовлетворяя потребности рынка. Собственный учебный центр подготавливает профессионалов в области тяжелого машиностроения. Руководство завода ЧТЗ заботится о своих сотрудниках, создав качественную инфраструктуру. Организовано питание, проживание и Дворец культуры для рабочих.
Челябинский тракторный завод – это настоящий город в городе, за который никогда не будет стыдно его «жителям».
Бульдозеры Б10, Б10М, Б-170 серийных и болотоходных модификаций выпускаются на Южно-Уральском Тракторном Заводе с 2001 года.
В настоящий момент завод производитель освоил серийный выпуск бульдозеров и тракторов с двигателем ЯМЗ-238 и шестигранной кабиной для лучшего обзора. Новый модельный ряд тракторов имеет модификацию ТГ-170. 240 сильный двигатель ЯМЗ на бульдозере и надежная механическая трансмиссия позволяют эффективно применять технику при разработке и планировке грунтов в строительстве.
Бульдозер Б10М, Б-170, Б10 и ТГ-170 выпускаются заводом на 5-ти катковых тележках на жесткой балансирной опоре. В комплектации двигателем Д-180 или ЯМЗ-238. Трансмиссия механическая.
Производство болотоходных тракторов и бульдозеров осуществляется на 7-ми катковых тележках с гусеничным полотном на 740 и на 920 мм. В комплектации двигателем Д-180 или ЯМЗ-238. С механической трансмиссией.
Тракторы Т10, Т10М, Т-170, ТГ-170 могут быть укомлектованы дополнительным навесным оборудлованием:
- Бульдозерным отвалом
- Рыхлительным оборудованием
- Лебедкой
- Грунторезом, треншеекопателем
- Буровым оборудованием ( шнекового бурения )
- Буровым оборудованием ( шарошечного бурения )
- Сваебойным оборудованием
- Крановым оборудованием
- Трубоукладочным оборудованием
- Кабелеукладочным оборудованием
- Насосной установкой
Вся продукция имеет сертификат качества. Срок гарантийного обслуживания 12 мес.
На сайте представлены каталоги запчастей ЧТЗ-Уралтрак на тракторы и бульдозеры Т-10 Т-170 Т10М, в том числе на Дизель двигатель Д-180. Инструкции и руководства по эксплуатации на бульдозер Т-170 и трактор Т-10 ( Т170 ).
www.utz.su
Двигатель ТМ10 | Ходовая часть ТМ10 | ||
Тип | ЯМЗ 238М2-2 | Подвеска | Жестко закрепленные на раму тележки |
Мощность | 176/240 кВт/лс | Подрессоривание | К-образные каретки, Качающиеся с Амплитудой =115мм |
Номинальные обороты | 2100 | Микроподрессоривание | Накладки из высокопрочной резины по 3 с каждой стороны |
Рабочий объем | 14,86 л. | Рама | Несущая конструкция из высокопрочной стали, сваренная с высокой точностью |
Максимальный крутящий момент | 883 Нм при оборотах 1250-1350 | Катки | Со смазкой на весь срок эксплуатации, на подшипниках скольжения (втулках) |
Электростартер | Ст25.3708-01 / 8,1кВт | Количество катков | 6 опорных с каждой стороны 2 поддерживающих с каждой стороны |
Генератор | 24В / 80А | Гусеничная лента | 44 башмака с каждой стороны |
Аккумулятор | 2*12В / 264Ач | Механизм натяжения гусениц | Гидравлический, ручной |
Предпусковой подогрев | EBERSPACHER | ||
Трансмиссия | Место оператора, управление движением | ||
Тип | Механическая | Кабина | Шестигранная, повышенной обзорности с двойным стеклопакетом, подрессоренная |
Коробка передач | КПП 7СП(ЧЗТТ) передачи — 8 вперед /4 назад | Безопасность | Приточная вентиляция с фильтром, аварийный люк, ROPS/FOPS,внешний аккумулятор |
Бортредуктора | ТР 00 (ЧЗТТ) | Сиденье | Эргономическое, подрессоренное с ремнем безопасности |
Управление | Электросервированное | Джойстик | 4-х позиционный, 2-х кнопочный |
Тормозная система | Ленточные сухого трения | ||
Система управления навесным оборудованием | Рабочая масса | ||
Тип | Гидравлическая, раздельно-агрегатная | Конструкционная масса | 18,5 тн. |
Гидронасос | Тандемный НШ-100/50А-3Л | Болотное исполнение | 19,4 тн. |
Максимальное давление | 18МПа | Эксплуатационная масса бульдозера с рыхлителем | 22,6 тн. (ТМ 10.11) |
ГидроРаспределитель | Секционный, Ульяновск или Италия | Удельное давление на грунт, от оснащения | От макс 0,075 мПа для ТМ10.12 до мин. 0,039 МПа. для ТМ10.10Б (болотный). |
Фильтр | Двойная очистка: напорный после гидронасоса; полнопоточный на сливе | ||
Заправочные объемы | Характеристики под нагрузкой | ||
Система охлаждения | 60л. | Для 1,4,8 передач вперед. | Для остальных передач и движения назад характеристики приводятся в паспорте. |
Топливный бак | 300л. | Предельные скорости при 2100 об/мин, км/ч | Вперед — 8-я передача -11,28 Назад — 3-я передача — 11,05 |
Система смазки ДВС | 32л. | ||
Картер бортового редуктора | 24л. | ||
Гидросистема навесного оборудования | 100л. | ||
Оборудование в стандартной комплектации | Оборудование в дополнительной комплектации | ||
Световые приборы, включая два передних два задних фонаря | Радиоприемник AM-FM с дисковым проигрывателем | ||
Воздухоочиститель сухого типа с удалителем пыли и индикатором запыленности | Солнцезащитный щиток | Кондиционер воздуха | Комплект защиты от вандализма |
Огнетушитель | Сплошное бронирование днища | Сварочный трансформатор 2/4 постовый | Влагоотделитель топлива |
Передний тяговой крюк | Аптечка первой помощи | Фонарь для рыхлителя | |
Комплект инструмента | Нагнетающий вентилятор |
www.utz.su
Двигатель | Система управления навесным оборудованием | |||
ТИП / Производитель | ЯМЗ 238М2 Россия DEUTZ BF06M Германия (оригинал) | ТИП | гидравлическая, раздельно-агрегатная | |
МОЩНОСТЬ при НОМИНАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ | 176/240 кВт/лс при 2100/мин 2300/мин | ГИДРОНАСОС | Тандемный НШ-100/50А-3Л Производительность 180 / 100 л/мин | |
МИН. УДЕЛЬНЙ РАСХОД г/кВт(г/лс) | 214 (157) 204 (150) | Максимальное давление | 18МПа | |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ | 14,86л / 7,15л | ГидроРаспределитель | Четырехсекционный Белорусия или Италия | |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ// ЗАПАС крутяжего момента/ мощности | 883 / 1200 Нм при оборотах 1250-1350 / запас кр.момента/мощности 40% | Фильтр | двойная очистка: на всасывании; полнопоточный на сливе | |
ЭЛЕКТРОСТАРТЕР | Ст25.3708-01 / 8,1кВт | |||
ГЕНЕРАТОР | 24В / 80А | МЕСТО ОПЕРАТОРА УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ | ||
АККУМУЛЯТОР | 2*12В / 360Ач | Кабина | Шестигранная, повышенной обзорности с двойным стеклопакетом, подрессоренная | |
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ с функцией автономного обогрева | 2*Теплостар 14ТС-10 | Безопасность | Приточная вентиляция с фильтром, аварийный люк, ROPS/FOPS,внешний аккумуляторный отсек | |
Сиденье | Эргономическое, подрессоренное с ремнем безопасности | |||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Управление движением и навесным оборудованием | Джойстики 4-х позиционные | ||
Подвеска | Жестко закрепленные на раму тележки | |||
Подрессоривание | К-образные каретки, Качающиеся с Амплитудой =115мм | ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ | ||
Микроподрессоривание | Накладки из высокопрочной резины по 3 с каждой стороны | Система охлаждения | 60л | |
Рама | Несущая конструкция из высокопрочной стали, сваренная с высокой точностью | Топливный бак | 310л | |
Катки | Со смазкой на весь срок эксплуатации, на подшипниках скольжения (втулках) | Система смазки ДВС | не более 21л | |
Количество катков | 6 опорных с каждой стороны / 2 поддерживающих с каждой стороны | Гидросистема трансмиссии | 100л | |
Гусеничная лента / ширина башмака/грунтозацеп | 44 башмака с каждой стороны / 500мм/ 65мм | Гидросистема навесного оборудования | 100л | |
Плащдь опорной поверхности, S опорн | 3,200м2 (+5-10% в работе) | |||
Механизм натяжения гусениц | гидравлический, ручной | РАБОЧАЯ МАССА | ||
Масса трактора | 20,0 тн | |||
Трансмиссия | Болотное исполнение | 21,5 тн | ||
ТИП | ГидроСтатическая BOSH-REXROTH (Германия) /или аналог (Герм.-Итал.) | Эксплуатационная масса бульдозера с рыхлителем | 23,5 тн | |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | исплнена парой Гидронасос-Гидромотор с бесступенчатым переключением | Удельное давление на грунт, от оснащения | от макс 0,075 мПа для ТМ10.12 до мин. 0,039 МПа. для ТМ10.10Б (болотный) | |
БОРТРЕДУКТОРА | Планетарные (Германия/Италия) | |||
УПРАВЛЕНИЕ | Электро-Гидросервированное | ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОД НАГРУЗКОЙ | ||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | Гидравлическая(гидрозамок) , нормально замкнутые многодисковые фрикционы | Предельные скорости при 2100 об/мин, км/ч | Вперед — 11 Назад — 11 | |
ОБОРУДОВАНИЕ в Стандартной Комплектации | ||||
Световые приборы, включая четыре передних два задних фонаря | Фильт-сепаратор диз.топлива | |||
Воздухоочиститель сухого типа с удалителем пыли и индикатором запыленности | ||||
Огнетушитель | Сплошное бронирование днища | |||
Передний тяговой крюк | Аптечка первой помощи | |||
Комплект инструмента | Нагнетающий вентилятор | |||
ОБОРУДОВАНИЕ в Дополнительной Комплектации | ||||
Кондиционер воздуха | Комплект защиты от вандализма | |||
Сварочный трансформатор 2/4 постовый | Дополнительный обогреватель в кабину | |||
Фонарь для рыхлителя | Влагоотделитель топлива с подогревом |
www.utz.su
Производство сельскохозяйственной техники и оборудования
Грамотное ведение собственного хозяйства невозможно без применения специальной техники. Троицкий тракторный завод выпускает сельскохозяйственную технику в большом ассортименте. Сфера ее применения очень широка как в непосредственно посевных работах: посевы по разным технологиям, сплошная обработка стерни или почвы, культивация почвы, так и в сопутствующих этому задачах.
Под разные нужды
Мы выпускаем несколько видов тракторов, предназначенных для сельскохозяйственных работ. Каждый из них проектировался с уклоном в определенный тип работ, но все они в той или иной мере могут друг друга заменить.
«Станислав» «Классик» — это универсальный трактор с усиленной рамой и мощным двигателем. Благодаря тому, что инженеры уделили прочности конструкции особое внимание, на него можно установить двигатель до 400 л.с. Производитель обеспечил его современной трансмиссией, которая сочетает в себе функции гидромеханической коробки передач и редуктора приводов насосов.Трактор агрегатируется со всем спектром навесного оборудования, используемого в современных условиях сельхозпроизводства.
«Станислав» «Комби» — более расширенная версия предыдущего трактора. Кроме широкого спектра возможностей и усиленной рамы, он оснащен фронтальным ковшовым погрузчиком. Это делает данную машину незаменимой при погрузке сыпучих материалов. Также, ковш может быть демонтирован для облегчения конструкции.
«Станислав» «Оптимум» — бульдозер. В отличие от предыдущей машины он оснащен бульдозерным отвалом. Усиленная рама и мощный двигатель позволяют использовать его как для снегоуборочных, так и для земляных работ.
«Станислав» «Универсал» — универсальная машина. Спереди у него установлен бульдозерный отвал, а сзади – ковш. Благодаря этому его функциональная нагрузка увеличивается в несколько раз. Такой трактор точно не будет простаивать без дела. А поддержка любого навесного оборудования – отличительная черта всей линейки тракторов «Станислав».
Надежность и качество
Главный приоритет в создании тракторов для нас – это их надежность. Простота конструкции и прочные конструкционные материалы сделали тракторы очень надежными. Для нас очень важно, чтобы клиенты оставались довольны нашей техникой. Поэтому, мы просто сняли с них огромную часть нагрузки по ремонту тракторов. Техническое обслуживание нужно проводить очень редко, а поломки и вовсе обходят тракторы стороной благодаря вышеобозначенным достоинствам.
Простота конструкции
Инженеры при проектировании закладывали в тракторы легкость в ремонте. Все основные узлы трактора находятся сразу под кожухом. Теперь, даже если что-то выйдет из строя, техники быстро устранят неполадку. Простой будет минимальным.
Комфортная работа
Тракторист должен работать в комфорте. Поэтому мы приложили все усилия, чтобы этого добиться. Герметизированная кабина почти не пропускает внутрь звук работающего двигателя. Наличие кондиционера позволит комфортно работать как в летний зной, так и в лютую стужу. А удобно расположенные органы управления позволят даже новичку сразу же освоиться с управлением трактора для сельскохозяйственных работ.
Широкий спектр применений
Сельскохозяйственные тракторы производства ТТЗ отлично подходят для работы в самых разных уголках нашей необъятной Родины. Балансир, высокая колесная база, надежность конструкции, удобная кабина и мощный двигатель делают трактор поистине универсальной машиной. Они могут использоваться от Южных регионов до суровых таежных земель.
Цена
Мы установили адекватную цену на свои тракторы. Так как сами являемся производителями и работаем без перекупщиков, вам не придется переплачивать. К тому же, при использовании нашей сельскохозяйственной техники вы значительно сэкономите. Это произойдет благодаря минимальному количеству поломок, а следовательно и ремонтов. Каждый, кто умеет ценить время и деньги, по достоинству оценит данное преимущество наших тракторов перед аналогами.
ttz-ural.ru
Трактор из мотоцикла урал, цепная передача на минитрактор
модификация мотоцикла урал | Автор топика: Torrey
Про мотоциклы «Урал» сказано было много, но не многие знают, что история их начинается в далеком 1941 году.
И за 70 лет было выпущено более 3 млн единиц двухцилиндровых тяжелых мотоциклов «Урал». Это единственный российский мотоцикл, который получил признание и за границей.В настоящее время даже организованы клубы поклонников мотоцикла «Урал» в США, Англии, Австралии и других государствах.
Казалось бы «Урал» всем известен, но мало кто знает, что сейчас на базе него создано несколько различных модификаций.
ИМЗ-8.103-10.
Мотоцикл оснащен задним ходом, имеет переднюю вилку телескопическую.
Разновидность этой модификации — ИМЗ-8.103-40 «Турист». Вилку она имеет длиннорычажную, комплектуется на заказ дополнительным багажником и шинами увеличенной проходимости.
ИМЗ-8.107. Более проходимая версия мотоцикла «Урал» за счет дифференциала в силовой передаче и привода на колесо коляски.
Эта модификация является базой для армейского мотоцикла «Урал GEAR-UP», имеющая турель для РПК, альтернативную оптику, шины увеличенной проходимости и оборудованную шанцевым инструментом.
ИМЗ-8.503. Не имеет пассажирской коляски, но оснащен грузоподъемным кузовом, рассчитанным на нагрузку в 150 кг.
ИМЗ-8.903. Эта модификация разработана для патрульно-постовой службы милиции. Имеет дополнительно сирену, сигнальные фары, кронштейны для закрепления спецоборудования. В зависимости от местности применения могут оснащаться двигателем с жидкостным охлаждением.
ИМЗ-8.401. Грузовой трицикл. Эта модификация рассчитана на нагрузки до 500 кг. Способствуют этому задний мост от автомобиля, подвешенный на рессорах, гидравлический привод, дисковые колеса.
Вот и получается, что тюнинг мотоцикла «Урал» производят не только умельцы в собственном гараже своими руками, но и государство промышленных масштабах.
Tags: Трактор из мотоцикла Урал своими руками
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ ДЛЯ СВАРЩИКА Сборка минитрактора (5 серия).
Мотоциклы тяжелого класса УРАЛ, ДНЕПР | Автор топика: Анатолий
Генератор 462.3701(тракторный) на УРАЛ
Владимиp (Rasputin) Сколько ватт?
Андрей (Adhira) 700
Серж (Chandak) 50А 700 Ватт
Серж (Chandak) Как переходник делал?
Сергей (Robb) ИНТЕРЕСНО КАК ВЕДЕТ..СЕБЯ ТРАКТОРНЫЙ..ГЕНЕРАТОР НА УРАЛЕ? ..У МЕНЯ МИНИМУМ 2 ШТУКИ ЗА СЕЗОН-ПРОСТО ПРЕКРАЩАЮТ РАБОТАТЬ-ПО МОЕМУ ГОРИТ ДИОДНЫЙ МОСТ..ОТДАЮ В РЕМОНТ-ЕЗЖУ..А ДВА..ОПЯТЬ В РЕМОНТ-В ЧЕМ ПРИЧИНА..НЕ ПОЙМУ-МОЖЕТ БЫТЬ КТО ТО ЗНАЕТ ПРИЧИНУ???
Илья (Dallas) Наверное любишь аккумулятор отключать при работающем двигателе?
Роман (Hanka) У меня таже хрень была.Стоял родной 150 ватт и горел один за другим, но у меня была перегрузка генератора, особенно если включал всё освещение.Сейчас стоит Г-700 и всё в порядке.Правда есть маленький минус, на холостых оборотах генератор не работает, чуть добавишь и всё в норме.Тракторному генеру не много не хватает оборотов на холостых.
Роман (Hanka) что же вы 10 фар что ли цепляете что вам уральского не хватает
Муса (Kumari) Тоже хочу замутить с такой геной
vot (Adaline) такой генератор оборотов не боиться))) а 150 раз нормально дал якорь выкинул))
vot (Adaline) я поставил и забыл про него)))
vot (Adaline) а до тракторного наверное десяток поменял 150 ток))
Роман (Hanka) у меня урал лет 6-7 был не разу гена не накрываося
Александр (Mellissa) есть небольшой вариант чтоб на малых оборотах выдовал нормальный ток, надо вытачить другую шестерню и эта шестерня с шести вольтового генератора она немного меньше и больше зубьев.
vot (Adaline) ну тут можно сказать что повезло)))
vot (Adaline) больше 90 часто ездил???
Роман (Hanka) да нет я жил в деревне там сильно не погоняешь
Муса (Kumari) Про шайбу есть инфа?
ツॡﮫﮩﮫDaniyar (Kahakea) С какого трактора генератор?
Как сделать трактор из мотоцикла урал фото | новость, 2016 год
Самодельный трактор с двигателем от мотоцикла Урал … Общий … Установка гидравлики на минитрактор из мотоблока своими руками. Показать …
Мини-трактор из Урала-мотоцикла — Металлический форум
20 янв 2012 … Мини-трактор из Урала-мотоцикла: z_853e15d0.jpg; Мини-трактор из …. Думаю, может когда-то дойдут руки и до этого. Но мне …
aquariumfan.ru
трактор из мотоцикла Урал, своими руками, как сделать
Самодельные минитракторы с ураловским двигателем необходимы на даче, в огороде или небольшом подсобном хозяйстве. Покупать габаритную технику нет надобности, поскольку она не окупит затрат на трактор. Но можно собрать трактор самостоятельно с двигателем от мотоцикла ИЖ. Трактор-самоделка имеет обычно небольшие размеры и предназначается для того, чтобы пахать в огороде, косить траву, перевозить небольшие грузы, в т.ч. корнеплоды, мусор и дрова.
Движок от мотоцикла ИЖ обладает высокой мощностью и производительностью и отлично подходит для сельскохозяйственных работ.
Самодельные минитракторы
Ниже будет рассмотрено, как сделать самодельные минитракторы с ураловским двигателем.
Подобные виды самоделок основываются на использовании шарнирно-сочлененной или ломающейся рамы. К мотоблоку надо прикрепить двухколесную тележку, поставить рулевое управление, которое основывается на приводе модели на 4 колеса.
Самодельный минитрактор с мотором из Урала надежный и мощный, он имеет следующие характеристики:
- На заднюю полураму надо установить ведущий мост.
- КПП.
- Цепной промежуточный редуктор.
- Бак для топлива.
- Облицовка.
- Вентиляторы, установленные над каждым цилиндром, что позволяет использовать трактор в жару, работать на нем длительное время.
Как изготовить своими руками минитрактор с двигателем от мотоцикла
Конструкция самодельного трактора с двигателем от мотоцикла Урал выглядит следующим образом.
Основа состоит из 2 полурам, образующих прямоугольник. Передняя часть должна иметь размеры 90х36 см, а задняя — 60х36 см. Сварить полурамы можно самостоятельно, используя стальной швеллер. Чтобы правильно состыковать швеллеры, нужно концы обрезать под углом 45º.
На передней полураме надо установить 2 поперечные перекладины, которые делаются из прямоугольной трубы. Она должна иметь размеры 5х3 см, укладывается плашмя. Поперечины нужны, чтобы сделать подрамник для мотора.
На полураму следует установить стенку, выполненную из стали. К стенке надо приварить кронштейны и площадки, предназначенные для установки узлов, механизмов, агрегатов.
На заднюю полураму приваривается стойка, которую можно изготовить из трубы. На стойку крепятся навески. Они необходимы для крепления навесного оборудования. На передней части задней полурамы монтируется вертикальная плита, необходимая для вертлюжного узла. Ее укрепляют косынками.
Нижнюю полураму накрывают стальным настилом, а на него приваривается площадка с педалями газа и сцепления.
Между собой рамы соединяются переломочным узлом, который по структуре представляет собой шарнир или карданный механизм.
Для мотора ИЖ нужны жесткие и зависимые подвески, что позволит поставить колеса нужного размера. Минитрактор своими руками предусматривает установление двигателя на поперечные перекладины передней полурамы, который потом крепится через проушины болтами.
КПП устанавливается рядом, для чего надо использовать болты. Необходимо правильно выставить цепное сцепление, чтобы коробка передач и скоростей работала хорошо. На первом звене КПП можно использовать шлицевой конец, который снимается с КПП Москича, а второй — с его карданного вала. Шлицевое соединение позволяет сделать задний вал значительно длиннее.
Далее будет рассмотрено, как изготовить минитракторы самоделки. На раму надо ставить и рулевую колонку, которую необходимо крепко закрепить болтами. В регулировочной гайке подшипника следлует проделать отверстие, что позволит связать колонку с рулевым колесом.
Запуск мотора будет происходить через промежуточный вал, на одном конце которого закрепляется укороченный кик-стартер, а на втором — тяга.
Цилиндры следует оборудовать системой принудительного охлаждения. Из мотоцикла ИЖ или Урал используются топливный бачок, мотопомпа, дополнительная коробка передач.
Чтобы изготовить самодельный трактор с двигателем от мотоцикла Урал, надо самостоятельно сделать навески, используя для этого листовую сталь. Опускать и поднимать эти части следует специальным рычагом, который устанавливается с правой стороны от сиденья оператора. Рычаг должен быть длиной не больше 55 см, что позволяет регулировать навесное оборудование.
Двигатель будет управляться мотоциклетными тросиками, которые будут запускаться педалями, установленными на площадке.
Размер колес для минитрактора должен быть одинаковым с параметрами: 6,15х13 дюймов. Можно взять колеса от Москвича, которые отлично ездят по грунту.
specmahina.ru