Вес рамы трактора дт 75 – Сколько весит рама трактора дт 75

Рама ДТ-75 — Волгоградский тракторный завод

Рама 85.30.003А 1
Каретка подвески передняя левая и задняя правая 85.31.002-1 2
Штифт цилиндрический 16Пр22аХ32, термообработанный, ГОСТ 3128-60 6
Штифт цилиндрический 16Пр22аХ45, термообработанный, ГОСТ 3128-60 3
1 Пластина верхнего кронштейна 77.30.138 2
2 Ось верхняя 77.30.128-1 1
3 Ушко пружины 77.30.140 2
4 Опора управления 77.30.123-1 2
5 Штифт цилиндрический 20Пр22аХ40, термообработанный, ГОСТ 3128-60 2
6 Рама сварная 85.30.031 1
7 Болт М16Х1,5Х65, ГОСТ 7795-62 4
8 Болт М16Х1,5Х60, ГОСТ 7795-62 4
9 Головка верхняя левая 77.30.143-1 1
10 Втулка малая 77.30.133А 2
10 Балансир внешний в сборе 85.31.011-1 4
11 Бугель передний
77.30.116
2
12 Болт М20Х1,5Х80, ГОСТ 7795-62 12
13 Втулка большая 77.30.136 2
14 Болт М20Х1,5Х95-100, ГОСТ 7795-62 22
15 Шайба пружинная 20Н, ГОСТ 6402-61 18
16 Ось передняя в сборе 85.30.036-1 1
17 Бампер в сборе 85.30.039 1
18 Груз 77.30.141-2 1
19 Каток опорный с защитным колпаком 54.31.021В 16
19 Прессмасленка прямая, ГОСТ 1303-56 Масленка II-А-45″ 2
20 Болт М16Х1,5Х40, ГОСТ 7796-62 2
21 Шайба пружинная 16Н, ГОСТ 6402-61 6
22 Головка верхняя правая 77.30.144-1 1
23 Корпус уплотнения в сборе 54.31.022-1 16
23 Гайка М20Х1,5, ГОСТ 2524-62 8
24 Болт М20Х1,5Х65-100, ГОСТ 7795-62 8
25 Пружина уплотнения в сборе 54.31.023 16
25 Пластина стопорная заднего кронштейна 77.30.139 14
26 Кронштейн соединительный правый 77.30.122-1 1
27 Ось задняя 77.30.120-2 1
28 Чехол уплотнения в сборе 54.31.025 16
28 Кронштейн соединительный левый 77.30.121-2 1
29 Болт 54.30.434 4
30 Пластина стопорная 77.30.134 8
31 Болт 54.30.448 4
32 Цапфа в сборе 77.30.018 4
39 Клин распорный в сборе 85.31.013 4
41 Клин в сборе 85.31.012 4
48 Корпус уплотнения в сборе 77.31.013-2 4
50 Болт распорный в сборе 77.31.014 4
53 Болт в сборе 85.31.015-1 4

vgtz-traktor.ru

Трактор ДТ-75М. Рама трактора

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

Трактор ДТ-75М. Рама трактора

Рама (рис. 39) трактора сварная, состоящая из двух сварных продольных лонжеронов 21 прямоугольного Сечения, соединенных между собой передней 23 и задней 17 осями и поперечными брусьями 7 и 13. Передняя ось при помощи бугелей 3 крепится к лонжеронам, а задняя ось соединительными кронштейнами 16 и болтами 15 — к задним кронштейнам 19, приваренным к лонжеронам. На передней оси приварены кронштейны 5 для крепления передней опоры двигателя и бугели крепления груза 2 и малого груза 1, устанавливаемых в качестве балласта для уравновешивания трактора при работе с тяжелыми сельскохозяйственными орудиями, навешенными сзади.

Задние опоры двигателя крепятся к накладкам 20, приваренным к лонжеронам. В передней Части лонжеронов снизу приварены буксирные крюки 24.

В отверстиях лонжеронов установлены и приварены опоры 22 коленчатых осей направляющих колес.

В пустотелых головках концов поперечных брусьев 7 и 13 расточены отверстия, в которые вставлены цапфы 6 кареток подвески. Цапфы зажаты в разрезных головках болтами. Внутри цапф имеются полости для смазки.

К заднему поперечному брусу 13 приварена опора 18 корпуса трансмиссии.

К лонжеронам рамы сверху приварены кронштейны 8, На которые устанавливается верхняя ось 11, и задние фланцы с кронштейнами 14 для установки и крепления кабины. Верхние кронштейны и задние фланцы имеют обработанные плоскости для крепления поддерживающих роликов.

 

На передних концах лонжеронов приварены передние кронштейны 4, предназначенные для крепления водяного радиатора, а также, как и верхние головки 9, для крепления передних и боковых навесок сельскохозяйственных машин и орудий.

На пальцы 10 устанавливаются резиновые подушки и основание, предназначенные для установки кабины трактора.

 

 

 

Рис. 39. Трактор ДТ-75М. Рама трактора:
1 — груз малый; 2 — груз; 3 — бугель передний; 4 — кронштейн передний; 5 — кронштейн крепления передней опоры двигателя; 6 — цапфа каретки подвески; 7 — брус поперечный передний; 8 — кронштейн
верхний; 9 — головка верхняя; 10 — палец; 11 — ось .верхняя; 12 — кронштейн сервопривода; 13 — брус попе-речный задний; 14 — кронштейн; 15 — болт крепления задней оси; 16 — кронштейн соединительный; 17 — ось задняя; 18 — опора корпуса заднего моста; 19 — кронштейн задний; 20 — накладка для крепления задних
опор двигателя; 21—лонжерон рамы; 22 — опора коленчатой оси; 23 — ось передняя; 24 — крюк буксирный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

sinref.ru

Рама трактора ДТ-75В

Строительные машины и оборудование, справочник

Рама трактора ДТ-75В

Категория:

   Трактор ДТ-75В




Рама трактора ДТ-75В

Рама трактора — сварная, состоящая из двух сварных продольных лонжеронов прямоугольного сечения, соединенных между собой передней и задней осями и поперечными брусьями. Передняя ось при помощи бугелей крепится к лонжеронам, а задняя ось соединительными кронштейнами и болтами — к задним кронштейнам, приваренным к лонжеронам. На передней оси приварены кронштейны для крепления передней опоры дизеля и бугели крепления груза и малого груза, устанавливаемых в качестве балласта для уравновешивания трактора при работе с тяжелыми сельскохозяйственными орудиями, навешенными сзади. Задние опоры дизеля крепятся к накладкам, приваренным к лонжеронам. В передней части лонжеронов снизу приварены буксирные крюки.

В отверстиях лонжеронов установлены и приварены опоры коленчатых осей направляющих колес.

В пустотелых головках концов поперечных брусьев расточены отверстия, в которые вставлены цапфы кареток подвески. Цапфы зажаты в разрезных головках болтами. Внутри цапф имеются полости для смазки.


К заднему поперечному брусу приварена опора корпуса трансмиссии.

К лонжеронам рамы сверху приварены кронштейны, на которые устанавливается верхняя ось, и задние фланцы с кронштейнами для установки и крепления кабины. Верхние кронштейны и задние фланцы имеют обработанные плоскости для крепления поддерживающих роликов.

На передних концах лонжеронов приварены передние кронштейны, предназначенные для крепления водяного радиатора, а также, как и верхние головки, для крепления передних и боковых навесок сельскохозяйственных машин и орудий.

На пальцы устанавливаются резиновые подушки и основание, предназначенные для установки кабины трактора.

Рама трактора ДТ-75ВР, укомплектованного реверс-ре-дуктором, отличается от рамы трактора ДТ-75В наличием подушек, приваренных снизу к лонжеронам для крепления поперечной балки бульдозера.

Реклама:


Читать далее: Подвеска трактора ДТ-75В

Категория: — Трактор ДТ-75В

Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *