Рама | 85.30.003А | 1 | |
Каретка подвески передняя левая и задняя правая | 85.31.002-1 | 2 | |
Штифт цилиндрический 16Пр22аХ32, термообработанный, ГОСТ 3128-60 | — | 6 | |
Штифт цилиндрический 16Пр22аХ45, термообработанный, ГОСТ 3128-60 | — | 3 | |
1 | Пластина верхнего кронштейна | 77.30.138 | 2 |
2 | Ось верхняя | 77.30.128-1 | 1 |
3 | Ушко пружины | 77.30.140 | 2 |
4 | Опора управления | 77.30.123-1 | 2 |
5 | Штифт цилиндрический 20Пр22аХ40, термообработанный, ГОСТ 3128-60 | — | 2 |
6 | Рама сварная | 85.30.031 | 1 |
7 | Болт М16Х1,5Х65, ГОСТ 7795-62 | — | 4 |
8 | Болт М16Х1,5Х60, ГОСТ 7795-62 | — | 4 |
9 | Головка верхняя левая | 77.30.143-1 | 1 |
10 | Втулка малая | 77.30.133А | 2 |
10 | Балансир внешний в сборе | 85.31.011-1 | 4 |
11 | Бугель передний | 77.30.116 | 2 |
12 | Болт М20Х1,5Х80, ГОСТ 7795-62 | — | 12 |
13 | Втулка большая | 77.30.136 | 2 |
14 | Болт М20Х1,5Х95-100, ГОСТ 7795-62 | — | 22 |
15 | Шайба пружинная 20Н, ГОСТ 6402-61 | — | 18 |
16 | Ось передняя в сборе | 85.30.036-1 | 1 |
17 | Бампер в сборе | 85.30.039 | 1 |
18 | Груз | 77.30.141-2 | 1 |
19 | Каток опорный с защитным колпаком | 54.31.021В | 16 |
19 | Прессмасленка прямая, ГОСТ 1303-56 | Масленка II-А-45″ | 2 |
20 | Болт М16Х1,5Х40, ГОСТ 7796-62 | — | 2 |
21 | Шайба пружинная 16Н, ГОСТ 6402-61 | — | 6 |
22 | Головка верхняя правая | 77.30.144-1 | 1 |
23 | Корпус уплотнения в сборе | 54.31.022-1 | 16 |
23 | Гайка М20Х1,5, ГОСТ 2524-62 | — | 8 |
24 | Болт М20Х1,5Х65-100, ГОСТ 7795-62 | — | 8 |
25 | Пружина уплотнения в сборе | 54.31.023 | 16 |
25 | Пластина стопорная заднего кронштейна | 77.30.139 | 14 |
26 | Кронштейн соединительный правый | 77.30.122-1 | 1 |
27 | Ось задняя | 77.30.120-2 | 1 |
28 | Чехол уплотнения в сборе | 54.31.025 | 16 |
28 | Кронштейн соединительный левый | 77.30.121-2 | 1 |
29 | Болт | 54.30.434 | 4 |
30 | Пластина стопорная | 77.30.134 | 8 |
31 | Болт | 54.30.448 | 4 |
32 | Цапфа в сборе | 77.30.018 | 4 |
39 | Клин распорный в сборе | 85.31.013 | 4 |
41 | Клин в сборе | 85.31.012 | 4 |
48 | Корпус уплотнения в сборе | 77.31.013-2 | 4 |
50 | Болт распорный в сборе | 77.31.014 | 4 |
53 | Болт в сборе | 85.31.015-1 | 4 |
vgtz-traktor.ru
Трактор ДТ-75М. Рама трактора
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
Трактор ДТ-75М. Рама трактора
Рама (рис. 39) трактора сварная, состоящая из двух сварных продольных лонжеронов 21 прямоугольного Сечения, соединенных между собой передней 23 и задней 17 осями и поперечными брусьями 7 и 13. Передняя ось при помощи бугелей 3 крепится к лонжеронам, а задняя ось соединительными кронштейнами 16 и болтами 15 — к задним кронштейнам 19, приваренным к лонжеронам. На передней оси приварены кронштейны 5 для крепления передней опоры двигателя и бугели крепления груза 2 и малого груза 1, устанавливаемых в качестве балласта для уравновешивания трактора при работе с тяжелыми сельскохозяйственными орудиями, навешенными сзади.
Задние опоры двигателя крепятся к накладкам 20, приваренным к лонжеронам. В передней Части лонжеронов снизу приварены буксирные крюки 24.
В отверстиях лонжеронов установлены и приварены опоры 22 коленчатых осей направляющих колес.
В пустотелых головках концов поперечных брусьев 7 и 13 расточены отверстия, в которые вставлены цапфы 6 кареток подвески. Цапфы зажаты в разрезных головках болтами. Внутри цапф имеются полости для смазки.
К заднему поперечному брусу 13 приварена опора 18 корпуса трансмиссии.
К лонжеронам рамы сверху приварены кронштейны 8, На которые устанавливается верхняя ось 11, и задние фланцы с кронштейнами 14 для установки и крепления кабины. Верхние кронштейны и задние фланцы имеют обработанные плоскости для крепления поддерживающих роликов.
На передних концах лонжеронов приварены передние кронштейны 4, предназначенные для крепления водяного радиатора, а также, как и верхние головки 9, для крепления передних и боковых навесок сельскохозяйственных машин и орудий.
На пальцы 10 устанавливаются резиновые подушки и основание, предназначенные для установки кабины трактора.
Рис. 39. Трактор ДТ-75М. Рама трактора:
1 — груз малый; 2 — груз; 3 — бугель передний; 4 — кронштейн передний; 5
— кронштейн крепления передней опоры двигателя; 6 — цапфа каретки
подвески; 7 — брус поперечный передний; 8 — кронштейн
верхний; 9 — головка верхняя; 10 — палец; 11 — ось .верхняя; 12 —
кронштейн сервопривода; 13 — брус попе-речный задний; 14 — кронштейн; 15
— болт крепления задней оси; 16 — кронштейн соединительный; 17 — ось
задняя; 18 — опора корпуса заднего моста; 19 — кронштейн задний; 20 —
накладка для крепления задних
опор двигателя; 21—лонжерон рамы; 22 — опора коленчатой оси; 23 — ось
передняя; 24 — крюк буксирный
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
sinref.ru
Рама трактора ДТ-75В
Строительные машины и оборудование, справочник
Рама трактора ДТ-75В
Категория:
Трактор ДТ-75В
Рама трактора ДТ-75В
Рама трактора — сварная, состоящая из двух сварных продольных лонжеронов прямоугольного сечения, соединенных между собой передней и задней осями и поперечными брусьями. Передняя ось при помощи бугелей крепится к лонжеронам, а задняя ось соединительными кронштейнами и болтами — к задним кронштейнам, приваренным к лонжеронам. На передней оси приварены кронштейны для крепления передней опоры дизеля и бугели крепления груза и малого груза, устанавливаемых в качестве балласта для уравновешивания трактора при работе с тяжелыми сельскохозяйственными орудиями, навешенными сзади. Задние опоры дизеля крепятся к накладкам, приваренным к лонжеронам. В передней части лонжеронов снизу приварены буксирные крюки.
В отверстиях лонжеронов установлены и приварены опоры коленчатых осей направляющих колес.
В пустотелых головках концов поперечных брусьев расточены отверстия, в которые вставлены цапфы кареток подвески. Цапфы зажаты в разрезных головках болтами. Внутри цапф имеются полости для смазки.
К заднему поперечному брусу приварена опора корпуса трансмиссии.
К лонжеронам рамы сверху приварены кронштейны, на которые устанавливается верхняя ось, и задние фланцы с кронштейнами для установки и крепления кабины. Верхние кронштейны и задние фланцы имеют обработанные плоскости для крепления поддерживающих роликов.
На передних концах лонжеронов приварены передние кронштейны, предназначенные для крепления водяного радиатора, а также, как и верхние головки, для крепления передних и боковых навесок сельскохозяйственных машин и орудий.
На пальцы устанавливаются резиновые подушки и основание, предназначенные для установки кабины трактора.
Рама трактора ДТ-75ВР, укомплектованного реверс-ре-дуктором, отличается от рамы трактора ДТ-75В наличием подушек, приваренных снизу к лонжеронам для крепления поперечной балки бульдозера.
Реклама:
Читать далее: Подвеска трактора ДТ-75В
Категория: — Трактор ДТ-75В
Главная → Справочник → Статьи → Форум
stroy-technics.ru