Асфальтоукладчик bomag: Асфальтоукладчик и питатель | BOMAG

Содержание

Универсальный асфальтоукладчик BF 600 C-3 для дорожного строительства

Машины Категории Асфальтоукладчик и питатель BF 600 C-3

Эти универсальные машины, отличающиеся оптимальным сочетанием производительности с удобством в эксплуатации, обеспечивают все необходимое для высокого качества и экономичности дорожного строительства.

  • ECOMODE регулирует гидравлику в соответствии с необходимой мощностью

  • Интеллектуальное управление двигателем обеспечивает сокращение потребления топлива и уровня шумности

  • Уверенное распределение укладываемого материала даже при большой ширине укладки

  • Система MAGMALIFE обеспечивает ускоренный прогрев и равномерное распределение теплоты за счет применения алюминиевых плит

  • Система QUICK COUPLING, обеспечивающая быстрое сцепление/расцепление, существенно сокращает время подготовки к работе

  • Максимальная удобство в эксплуатации, благодаря возможности выбора различных значений ширины укладки

Идеальная видимость.

Предусмотрена сдвигаемая стойка оператора и функция бокового обзора SIDEVIEW.

Оптимальная эргономика.

Пульт управления и сиденье системы бокового обзора Sideview могут быть индивидуально настроены под оператора.

Минимальное время на переналадку.

Удобная в обращении быстродействующая навесная cистема быстрого монтажа уширителей плиты QUICK COUPLING обеспечивает больше универсальности на стройплощадке.

Образцовая эффективность.

Интеллектуальная система управления двигателем и гидравликой ECOMODE обеспечивает оптимальную производительность при пониженном расходе топлива.

Узнать, как обстоят дела с системой BOMAG TELEMATIC.

Благодаря BOMAG TELEMATIC, любая машина доступна в один клик. В любой момент можно определить местоположение и получить эксплуатационные данные, включая возможности эффективного управления всем парком машин. Автоматические отчеты обеспечивают полную ясность относительно потребления топлива, времени простоев машин, а также возможностей улучшения эксплуатации их парка. BOMAG TELEMATIC – это журнал планирования и проведения сервисного обслуживания в реальном времени.

Быстрое время нагрева.

Инновационная система нагрева бруса MAGMALIFE начинает работать в два раза быстрее по сравнению с обычными системами.

Максимальная долговечность.

Для защиты от вибрации и коррозии нагревательные стержни залиты алюминием. Это делает технологию брусьев MAGMALIFE исключительно долговечной.

Познакомьтесь с нашими технологиями

Норма токсичности выхлопных газов Stage IIIa / TIER3

Вес 21.500 kg

Рабочая ширина (мин-макс) 2.500 — 8.000 mm

Запросить предложение Получите ни к чему не обязывающее предложение

Асфальтоукладчик гусеничный BOMAG, Volvo, VOGEL

Асфальтоукладчик гусеничный – мощная и высокопроизводительная дорожная техника.
Асфальтоукладчик гусеничный, как впрочем, и асфальтоукладчик на колесном ходу, оборудован приемным бункером, шнековой камерой и выглаживающими плитами. Асфальтовая смесь подается из самосвала, подвозящего асфальтовую смесь к асфальтоукладчику, в бункер. При помощи специальных механизмов происходит бесперебойный процесс подачи ремонтной смеси в шнековую камеру, в которой и происходит распределение смеси на заданную ширину. В свою очередь, выглаживающие плиты обеспечивают ровное нанесение асфальтового слоя и его уплотнение.

Гусеничные асфальтоукладчики оснащены гусеницами с гладкой поверхностью или прорезиненные, во избежание повреждения уплотненного дорожного основания в процессе укладки.

Асфальтоукладчики на гусеничном ходу передвигаются с довольно низкой скоростью, также техника такого типа имеет, как правило, внушительные габариты и массу, в связи с чем отличаются весьма низкой маневренностью. По этим причинам гусеничные асфальтоукладчики применяются чаще всего при строительстве новых автомобильных дорог, аэродромов, взлетно-посадочных полос. Но гусеничными треками может быть оснащена и более компактная техника, имеющая возможность работать на площадях меньшего размера.

Однако, гусеничные асфальтоукладчики обеспечивают более качественное выравнивание дорожного покрытия, что является несомненным плюсом. К плюсам можно отнести и весьма значительную рабочую ширину – до 12 м.

Довольно плачевное состояние дорог в большинстве городов России объясняет большой спрос на технику такого вида. Производители не отстают и выпускают новые усовершенствованные модели асфальтоукладчиков.

Асфальтоукладчик гусеничный CATERPILLAR AP655D
Двигатель Cat® C6.6 с технологией ACERT™
Полная мощность (SAE J1995) при 2200 об/мин 129,5 кВт / 176 л. с.
Полезная мощность (ISO 9249) при 2200 об/мин 121,9 кВт / 165,8 л. с.
Эксплуатационная масса машины с разравнивающим брусом AS4251C 19 165 кг
Отгрузочная масса тягача — 15 050 кг
Отгрузочная масса тягача с разравнивающим брусом — 18 890 кг
Вместимость бункера 6,5 м3 (14,1 тонны)
Стандартная ширина укладки с разравнивающим брусом AS4251C 2550-5000 мм
Максимальная ширина укладки с разравнивающим брусом AS4251C 8000 мм
Заправочные емкости:
Топливный бак — 290 л
Система охлаждения(полная вместимость) — 30 л
Масляный картер двигателя с фильтром — 14 л
Гидробак — 218 л
Система орошения — 38 л

Сегодня, большой популярностью пользуются гусеничные асфальтоукладчики таких всемирноизвестных брендов, как Vogele, Volvo, гусеничный асфальтоукладчик Bomag, Amman и другие. На отечественном рынке лидируют асфальтоукладчики Асф-К, Асф-Г. Это модели, которые действительно способны конкурировать с моделями зарубежных производителей.

Модельный ряд гусеничных асфальтоукладчиков Vogele представлен в довольно широком ассортименте. Техника имеет рабочий вес от 5,3 до 28 тонн, мощность 45 — 300 кВт и максимальную ширину укладки до 16 м, при скорости укладки асфальтового покрытия от 18 до 30 м/мин.

Асфальтоукладчик гусеничный VOGEL SUPER 1300-3
Длина — 4 950 мм в положении для транспортировки, с рабочим органом
Вес: с рабочим органом AB 340 TV
— при ширине укладки до 3,4 м, — 10 600 кг
— при ширине укладки до 5,5 м, — 11 600 кг
Двигатель — 4-цилиндровый дизельный Deutz
Тип двигателя — TCD 3.6L4 Евро-3
Мощность — номинальная: 74,4 кВт при 2000 мин–1 (по DIN)
Вместимость топливного бака — 110 л
Гусеничные ленты с резиновыми башмаками
Опорная площадь — 1990 x 260 подвеска жесткая
Вместимость приемного бункера — 10 000 кг
Ширина приемного бункера — 3 332 мм
Высота загрузки — 572 мм(над днищем бункера)
Упорные ролики для самосвала — 80 мм
Рабочие органы AB 340: Базовая ширина — от 1,8 до 3,4 м | Максимальная ширина — 5 м
Минимальная ширина укладки с сужением — от 0,75 м | Сужение -2 х 52,5 см с защитными листами
Варианты исполнения TV
Толщина укладываемого слоя — до 25 см
Нагрев — стержневыми электронагревателями
Источник энергии — 3-фазный генератор

Гусеничные асфальтоукладчики Volvo имеют оптимальную мощность, высокие показатели производительности и качества. Основные модели асфальтоукладчиков гусеничных Volvo обладают мощностью до 273 кВт при ширине укладки от 2,5 до 13 м, а максимальная эксплуатационная масса машин — 21,6 тонны.

Асфальтоукладчики гусеничные Bomag представлены моделями с эксплуатационной массой от 5 до 21 тонны при ширине укладки 1,4 — 10 м. мощность двигателя 25 — 139 кВт. Все модели имеют гидравлическое управления руля, а также возможна рекомбинация нагрузки с плиты на гусеницы.

Компания Ammann производит более компактные гусеничные асфальтоукладчики. Выпускаемы модели имеют рабочий вес от 5 до 14 тонн, допустимая ширина укладки варьируется от 1,4 до 4,9 м. Асфальтоукладчики оснащены двигателями, мощностью от 6,3 до 51,5 кВт.

ГУСЕНИЧНЫЙ АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК BOMAG BF 600 C-2 S500 в Реутове (Асфальтоукладчики гусеничные) — КОРРУС

  • Россия
  • org/ListItem»> Реутов
  • Укладчики асфальтовых смесей
  • Асфальтоукладчики гусеничные
  • ГУСЕНИЧНЫЙ АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК BOMAG BF 600 C-2 S500 в Реутове

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


Описание товара

В наличии на нашей площадке в Москве гусеничный асфальтоукладчик BOMAG BF 600 C-2 S500 производства Германии.
Отгрузка в день оплаты.
Технические характеристики BOMAG BF 600 C-2 S500 :
4-х цилиндровый двигатель мощностью 55,4 кВт

Cистема экономии топлива ECOMODE
Регулировка сиденья и платформы оператора. Система бокового видения Side View (патент)
Крыша из композитного пластика, армированного стекловолокном (GRP)
Cистема разгрузки плиты L.C.S.
Индивидуальный контроль створок бункера
Реверсивные, индивидуально контролируемые транспортеры
Реверсивные, пропорционально контролируемые реверсивные шнеки
Постоянная регулировка трамбовки и вибрации
Полностью автоматическая система нагрева плиты (электрический нагрев)
Литые алюминиевые элементы нагрева плиты “MAGMA-LIFE” (патент)
Центральная электрика, центральный сервисный пост и дисплей кодов ошибок
Гидравлическое преднатяжение гусениц с защитой от перегрузки
Дистанционный контроль подачи материала
Механическая регулировка излома плиты
Электромеханические сенсоры для транспортеров
Ультразвуковые сенсоры для шнеков
Центральная система смазки для транспортеров и шнеков
Насос для системы центральной смазки
Уширители плиты от 3.4 м до 5 м
Демпфирующие контактные ролики вместо стандартных.
Система очистки (со шлангом 7 м)
Гидравлическая регулировка излома плиты
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Каталог запчастей
Система нивелирования: один механический датчик высоты (Moba), один датчик поперечного уклона (Moba)
Макс. производительность 600 т/ч.
Дизельный двигатель Deutz TCD2013L04
Мощность 120 кВт / 163 л.с.
Количество / объёмцилиндров 4/ 4800 см³
Охлаждение двигателя водяное
Гусеничный ход 300х2975мм
Рабочая скорость 0 — 25м/мин
Скорость хода 4 км/ч
Емкость бункера 7 м³
Диаметр шнека 400 мм
Объём топливного бака 285 л
Объём гидравлического бака 160л
Тип плитыS500
Тип уплотнения Вибрация + трамбовка
Обогрев плиты Электрич.
Базовая ширина плиты 2.55-5.00 м
Макс. ширина укладки 8.00 м
Вес по CECE 19 500кг

Характеристики ГУСЕНИЧНОГО АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКА BOMAG BF 600 С-2 S500

  • — Страна производитель: Германия
  • — Бренд: Bomag

Котлы масляные MASSENZA MG30, MG40, MG50, MG60, MG70, MG80, MG90, MG100 для нагрева битума, пбв и т. д. (котлы работают на Газе и дизельном топливе)

Товары, похожие на ГУСЕНИЧНЫЙ АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК BOMAG BF 600 C-2 S500

Хватит ждать, оставьте заявку на «ГУСЕНИЧНЫЙ АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК BOMAG BF 600 C-2 S500» от организации «КОРРУС — ТEX, ГК» на нашем портале BizOrg.

Почему следует выбрать «КОРРУС — ТEX, ГК», ООО»:

  • гарантия качества и строгое исполнение взятых на себя обязательств;
  • разнообразные методы оплаты;
  • для пользователей портала БизОрг организация «КОРРУС — ТEX, ГК» предлагает выгодные условия;
  • компания «КОРРУС — ТEX, ГК» работает с знаменитыми производителями.

Позвоните в компанию уже сегодня – не стоит ждать!

Вопросы и ответы на популярные вопросы:

  1. Как оставить заявку

    Позвоните в компанию «КОРРУС — ТEX, ГК», посмотрев контакты, которые указаны в правом углу сверху, чтобы оставить заявку на «ГУСЕНИЧНЫЙ АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК BOMAG BF 600 C-2 S500». Обязательно укажите, что увидели фирму, находясь на портале BizOrg.Su.

  2. Описание не соответствует действительности, телефонный номер не принимает звонки и т.д.

    Напишите в нашу службу технической поддержки, если у Вас появились сложности во время контакта с фирмой «КОРРУС — ТEX, ГК», а также обязательно укажите идентификационные данные фирмы (842051) и идентификаторы продукта/предложения (18815572).

Техническая информация:

  • предложение актуально на сайте с 20.03.2021, срок последнего обновления – 20.03.2021. Следите за обновлениями на торговой площадке, чтобы не упустить стоящую внимания информацию;
  • «ГУСЕНИЧНЫЙ АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК BOMAG BF 600 C-2 S500» находятся в разделах: «Строительная техника, строительное оборудование, вентиляция», «Дорожно-строительные машины и оборудование», «Укладчики асфальтовых смесей», «Асфальтоукладчики гусеничные». В этих же категориях вы сможете увидеть остальные товары или услуги, которые могут быть вам интересны;
  • общее количество просмотров сведений на отображенной странице сайта – 536 раз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Заявленная компанией КОРРУС — ТEX, ГК цена товара «ГУСЕНИЧНЫЙ АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК BOMAG BF 600 C-2 S500» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании КОРРУС — ТEX, ГК по указанным телефону или адресу электронной почты.

Телефоны:

+7(916)521-96-07

Купить ГУСЕНИЧНЫЙ АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК BOMAG BF 600 С-2 S500 в Реутове:

ул. Железнодорожная, д. 21

ГУСЕНИЧНЫЙ АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК BOMAG BF 600 C-2 S500

Руководство по асфальтоукладчикам | Cleveland Brothers CAT

Самая важная часть любой работы по укладке асфальта – это асфальтоукладчик. Это оборудование отвечает за распределение и выравнивание асфальта независимо от того, что требуется вашему проекту. Поскольку эта часть оборудования может определить успех вашей работы, это инвестиция, о которой вы должны узнать перед покупкой или арендой. Имея подходящее асфальтоукладочное оборудование Cat ® на своих рабочих площадках, вы можете оптимизировать эффективность работы, чтобы поддерживать свою ежедневную производительность и прибыль.

Компания Cleveland Brothers предлагает новое, бывшее в употреблении и арендованное оборудование для укладки асфальта. Мы здесь, чтобы помочь вам узнать больше об этих тяжелых машинах, которые могут поддерживать ваши операции.

Как изготавливается асфальтоукладчик?

Асфальтоукладчики изготовлены из стали, а основная рама трактора изготовлена ​​из толстолистовой стали. Подающий конвейер состоит из прочной цепи с секциями из кованой стали, а распределительные шнеки изготовлены из никелевой стали. Выглаживающие плиты состоят из швеллера, стальных труб и пластин, а кожух двигателя изготовлен из стальных листов.

Колесные асфальтоукладчики оснащены двумя большими резиновыми шинами под трактором и четырьмя или более меньшими шинами спереди для рулевого управления. Гусеничные машины имеют гусеницы, отлитые из синтетического каучука с гибкими стальными тросами внутри гусеничных слоев для дополнительного усиления. Фрикционное ведущее колесо приводит в движение гусеницы задней секции асфальтоукладчика, а колеса тележки помогают распределять нагрузку.

Как работает асфальтоукладчик?

Асфальтоукладчик предназначен для распределения и уплотнения слоев асфальта по поверхностям для мощения дорог, автостоянок, пешеходных дорожек и других площадей. Большинство машин передвигаются на гусеницах или шинах, но некоторые буксируются самосвалами.

Колесные и гусеничные асфальтоукладчики состоят из двух основных компонентов — трактора и рабочего органа. Части, из которых состоит трактор, включают гидравлические приводы, приемный бункер, распределительные шнеки, питающие конвейеры, двигатель и многое другое. Трактор буксирует плиту, которая выравнивает и формирует асфальт. Выглаживающая плита включает в себя такие компоненты, как отвал, вибраторы, торцевые пластины, датчики уклона и многое другое.

Асфальтоукладчик работает через самосвал, заполняя бункер асфальтоукладчика асфальтом. Когда вы начинаете работать с оборудованием и продвигаетесь вперед, подающие конвейеры перемещают материал к задней части асфальтоукладчика, откуда распределяющие шнеки выталкивают асфальт. Вы можете отрегулировать ширину шнеков в соответствии с вашими потребностями. Например, для тропы потребуется более узкая подача по сравнению с широкой дорогой.

По мере выталкивания асфальта стяжка выравнивает каждый слой материала и уплотняет его. Асфальтовые стяжки имеют плиты с подогревом и возможность гидравлической регулировки ширины. Назначение стяжки – свести к минимуму или полностью исключить ручную работу. Они также доступны в моделях с задним и передним удлинителем.

Типы асфальтоукладчиков

Существует два типа асфальтоукладчиков Cat, и в зависимости от проекта, над которым вы работаете, лучшим вариантом может быть колесная или гусеничная машина. При выборе между колесным и гусеничным асфальтоукладчиком необходимо учитывать два фактора: условия, в которых вы работаете, и количество земли, которое вам нужно преодолевать каждый день.

Колесные асфальтоукладчики

Колесная асфальтоукладочная машина имеет два больших колеса под кабиной и два, четыре или более меньших колеса спереди. Колеса обеспечивают превосходную мобильность по рабочей площадке, особенно если вам нужно покрыть большой участок земли и вам требуется много перемещений. Проекты с длинными участками асфальта хорошо подходят для колесной техники, потому что машина может преодолевать большие расстояния быстрее и эффективнее по сравнению с гусеничными решениями. 9№ 0003

Колесные асфальтоукладчики также идеально подходят для работ на существующем асфальтовом покрытии, поскольку оно более плоское и ровное. Колесное асфальтовое оборудование часто используется для фрезерования, укладки и заполнения.

Гусеничные асфальтоукладчики

Гусеничные асфальтоукладчики оснащены набором резиновых гусениц с каждой стороны оборудования для превосходного сцепления даже на самых сложных рабочих площадках. Если ваша работа требует широких усилий и вы работаете в сложных условиях, эта версия может быть вашим лучшим выбором. Гусеничное оборудование для укладки дорожного покрытия может работать с более мягкими поверхностями, такими как песок, глина и грязь, и даже хорошо работает на крутых уклонах и склонах холмов.

Гусеницы обеспечивают большую устойчивость и сцепление с дорогой по сравнению с колесными вариантами, помогая маневрировать в более сложных условиях. Если вы работаете с полной нагрузкой, это также может дать вам больше тяги. Гусеничные варианты могут поддерживать различные наземные приложения с большей стабильностью и маневренностью.

Размеры асфальтоукладчиков

Доступны асфальтоукладчики Cat различных размеров для решения конкретных задач. Например, асфальтоукладчик меньшего размера, требующий буксировки, имеет среднюю мощность двигателя (л.с.) от 3 до 20 л.с., а более крупный самоходный двигатель — от 100 до 250 л.с. Большие асфальтоукладчики около 19-23 фута в длину, 10 футов в ширину и 10 футов в высоту и весом от 20 000 до 40 000 фунтов в зависимости от размера двигателя, емкости бункера, системы привода и других компонентов.

Стандартная ширина укладки составляет от 8 до 12 футов, хотя максимальная ширина может достигать 40 футов, если вы используете удлинители стяжки для своих самых крупных проектов. 8-футовый асфальтоукладчик может работать на небольших объектах, таких как тротуары и дорожки для гольфа. Но если вы работаете на более широких строительных площадках, асфальтоукладчики высотой более 10 футов могут использоваться для строительства шоссе и более крупных проектов, таких как парковки. Максимальная толщина асфальтового покрытия за один проход составляет от 8 до 12 футов.

Подберите подходящее оборудование в Cleveland Brothers

Cleveland Brothers предлагает широкий ассортимент прочных и надежных асфальтоукладчиков Cat, катков, фрез и других устройств. Наша команда экспертов готова помочь вам инвестировать в лучшие решения для вашего бизнеса. Благодаря наличию нового и бывшего в употреблении оборудования и полному арендному парку Cleveland Brothers может помочь вам выполнить любую работу по укладке дорожного покрытия. В течение ограниченного времени Cleveland Brothers предлагает избранные ролики по сниженной цене. Для получения дополнительной информации нажмите здесь, чтобы просмотреть сведения о ценах и оборудовании.

Этот контент создан и проверен командой Cleveland Brothers. Имея почти 75-летний опыт работы в отрасли тяжелого оборудования, наша команда предлагает знания и навыки, необходимые для завершения работы. Свяжитесь с нашей командой сегодня для получения дополнительной информации о новом и подержанном оборудовании.


ПОДЕЛИТЬСЯ:

Гусеничный асфальтоукладчик | Строительная техника

  • Главная >
  • Производство оборудования и материалов для дорожного покрытия
  • Производство оборудования и материалов для дорожного покрытия

    Асфальтоукладчики Dynapac, выглаживающие плиты

    Dynapac USA, Inc.

    7 апреля 2022 г.

    Ассортимент асфальтоукладчиков и выглаживающих плит Dynapac включает 10-футовый гусеничный асфальтоукладчик D30T; Асфальтоукладчик колесный D30W 10 футов; 8-футовый гусеничный асфальтоукладчик Д25Т; и D25W 8-футовый колесный асфальтоукладчик . ..

    Производство оборудования и материалов. были обновлены с помощью технологий, новых стяжек и улучшений видимости. Обновления рабочего органа Cat SE47 FM …

    асфальтоушкота-отслеживается

    Caterpillar 8-футовой асфальтоулок, стяжки

    Caterpillar Inc.

    16 ноября 2021

    линия 8-футового асфальта асфальто Кошачьи асфальтоукладчики. Асфальтоукладчики имеют два варианта рабочего органа: SE47 V и SE47 FM. Угол фронтальной загрузки 17 градусов…

    Асфальтоукладчик — Гусеничный

    Асфальтоукладчики BOMAG серии CR 820

    Bomag Americas, Inc.

    23 марта 2020 г.

    Асфальтоукладчики BOMAG серии CR 820 8-футового класса оснащены новой платформой оператора, новыми органами управления и улучшенным обзором. Асфальтоукладчик оснащен дизельным двигателем мощностью 160 л. рабочий вес асфальтоукладчика составляет 13 228 фунтов, а ширина – 51 дюйм. Он укладывает от 3,6 до 6,6 футов. Удлинители ручного рабочего органа оснащены технологией Quick Coupling…

    Гусеничный асфальтоукладчик

    Асфальтоукладчики BOMAG CR 1030 W, CR 1030 T

    Bomag Americas, Inc. . Колесный асфальтоукладчик CR 1030 W заменяет модели CR 452 и CR 552, а CR 1030 T заменяет модели CR 462 и…

    7 июня 2019 г.

    Асфальтоукладчик Roadtec RP-250e представляет собой 10-футовую гусеничную машину с дизельным двигателем Cummins мощностью 241 л.с. при 1900 об/мин. Скорость укладки составляет 233 фута в минуту. Шнековый агрегат может быть …

    Асфальтоукладчик — Гусеничный

    Асфальтоукладчик Roadtec RP-195e

    25 февраля 2019 г. конструкция подающего туннеля, разгрузочного подающего туннеля и задних шнеков. Плита Дельта…

    Гусеничный асфальтоукладчик

    Асфальтоукладчик BOMAG BF 300 C-2

    Bomag Americas, Inc.

    21 февраля 2019 г. футов и до 16,4 футов с удлинителями стяжки. Редукционные салазки позволяют укладывать покрытие на высоте 2,3 фута. Асфальтоукладчик…

    Продукция

    Асфальтоукладчик на гусеничном ходу

    Асфальтоукладчик на колесах

    Асфальтоукладчики, Асфальтоукладчики

    партийные и смешивающие заводы, бетон

    Финишеров мостов

    холодные планеры и фрезерные машины

    Комбинированные ролики, гладкие барабаны и шины

    Бетонные смесители

    Бетонные асфальтоукладчики

    Бетонные реобразиты Все типы

    Дробильно-сортировочные установки, переносные

    Дробильно-сортировочные установки, стационарные

    Устройство для укладки бордюров и желобов

    Эмульгированный асфальт, переработанный тротуар, мобильные машины

    горизонтальная шлифовальная шлифовка

    Экскаваторы материалов

    Транспортные средства для передачи материалов

    Плачковые растения, асфальт

    . и ресайклеры, устанавливаемые на месте

    Разглаживающие плиты, асфальт

    Разглаживающие плиты, вибрационные

    Грохоты, вибрационные сортировка заполнителя

    Расстановки плеч

    Один гладкие барабанные вибрационные ролики

    Slipforms, бетонные мощные валюты

    Slurry Machines

    Оборудование для стабилизирования почвы

    ТАНДЕМА.

    Как приобрести асфальтоукладчики

    11 февраля 2022 г.

    Полевые испытания

    Технологии, обучение Сохранение затрат на асфальтоукладчики

    18 февраля, 2021

    асфальтового лакма

    20 августа 2020 г.

    асфальтовый асфальтоулок — отслеживается

    Volvo CE, чтобы разбросить блак -нокс асфальтоукладчика до Gencor

    31 июля 2020 г.

    Асфальто -асфальта -асфальто0002 Volvo возвращает гарантию на миллион тонн

    февраля 102020

    асфальтового асфальтоуш гусеничный асфальтоукладчик или колесный асфальтоукладчик необходим или предпочтителен. Определите, 8-футовый или 10-футовый…

    Полевые испытания

    Основы, гарантия технологии Асфальтоукладчик Prowess

    24 января 2020 г.

    Фрэнк Ракзон, старший редакторВремена хорошие, а не отличные, для рынка асфальтоукладчиков и, конечно, не так хороши, как могли бы быть с увеличением государственного финансирования американского …

    Гусеничный асфальтоукладчик

    [ВИДЕО] Volvo представляет 8-футовые асфальтоукладчики на выставке Conexpo

    16 января 2020 г. расширения. Асфальт…

    Световые мачты, переносные световые установки

    Укладка дорог в ночное время создает проблемы в темноте меньше трафика для бригад, меньше неудобств…

    Гусеничный асфальтоукладчик

    [ВИДЕО] Инициатива женской бригады укладчиков направлена ​​на изменение отраслевых норм

    14 июня 2019 г.

    Джанна Аннунцио, помощник редактора Прошлым летом компания Maymead, подрядчик по укладке дорожного покрытия, работающая в Теннесси и Северной Каролине, начала уникальную инициативу: разработка асфальтоукладчика, предназначенного только для женщин… асфальтоукладочная машина Model 79, самоходная бесформенная укладочная машина с плавающей выглаживающей плитой (Tunnicliff, Beaty and Holt, 1974 [1] ). С тех пор основная концепция асфальтоукладчика осталась относительно неизменной: асфальтоукладчик загружается спереди, переносится назад с помощью набора скребковых питателей (ленточных конвейеров), распределяется с помощью набора шнеков, затем выравнивается и уплотняется с помощью стяжка. Этот набор функций можно разделить на две основные системы:

    • Трактор
    • Стяжка

    Трактор (система подачи материала)

    Трактор содержит систему подачи материала, которая принимает HMA в передней части асфальтоукладчика, перемещает его сзади и распределяет на требуемую ширину для подготовки к выравниванию стяжки и уплотнению. Основные компоненты трактора:

    • Толкающий ролик и сцепное устройство . Толкающий ролик — это часть асфальтоукладчика, которая соприкасается с транспортным средством, а сцепное устройство грузовика удерживает транспортное средство в контакте с асфальтоукладчиком (рис. 1 и 2). Они расположены в передней части бункера.

    Рис. 1. Толкающий ролик и сцепка тележки.

    Рис. 2. Сцепка грузовика включена.

    • Бункер . Бункер используется как место временного хранения ТМА, доставляемых транспортным средством. Таким образом, асфальтоукладчик может принять больше материала, чем требуется в данный момент, и может использовать объем бункера, чтобы компенсировать колебания потребности в материале, вызванные такими вещами, как укладка на неровных уклонах, отверстия для доступа к коммуникациям или пересечения неправильной формы. Боковые стороны бункера (или «крылья») можно наклонять вверх (или «складывать»), чтобы направить материал к середине, откуда он переносится назад конвейерной системой (см. рис. 3). Бункеры также могут быть оснащены вставками, позволяющими вмещать больше HMA (см. рис. 4). Эти вставки обычно используются вместе с MTV.

    Рисунок 3. Бункер со сложенными крыльями.

    Рисунок 4. Caterpillar AP-1055B со вставкой воронки

    • Конвейер . Конвейерный механизм транспортирует ТМА из бункера под шасси и двигателем, затем к шнекам (рис. 5 и 6). Количество HMA, возвращаемого конвейерами, регулируется либо конвейерами с регулируемой скоростью и шнеками, либо заслонками, которые могут подниматься или опускаться оператором или, что чаще, системой автоматического управления подачей.

    Рисунок 5. Конвейеры.

    Рис. 6. Конвейеры (вид сзади недостроенного асфальтоукладчика).

    • Шнек . Шнек принимает ТМА с конвейера и равномерно распределяет ее по ширине укладываемого покрытия (Рисунок 7). На каждую сторону асфальтоукладчика приходится по одному шнеку, и ими можно управлять независимо друг от друга. Некоторые асфальтоукладчики позволяют использовать шнеки в обратном направлении, так что один из них может работать вперед, а другой — в обратном направлении, чтобы отправить всю полученную HMA на одну сторону асфальтоукладчика. Редуктор шнека может быть расположен либо посередине (между шнеками, как показано на рис. 8), либо на внешней кромке каждого шнека. Если под редуктором, расположенным посередине, распределяется недостаточное количество ТМА, результатом может быть тонкая продольная полоса мата, выровненная с редуктором, которая демонстрирует более низкую плотность из-за сегрегации заполнителя и/или перепадов температур (рис. 9).и 10).

    Рисунок 7. Шнеки, распределяющие HMA.

    Рис. 8. Шнеки асфальтоукладчика (обратите внимание на коробку передач между шнеками).

    Рисунок 9. Полоса коробки передач.

    Рис. 10. Полоса коробки передач на новом коврике.

    Эксплуатация трактора и, в частности, системы подачи материала может оказать существенное влияние на общее качество строительства и, следовательно, на долгосрочные характеристики дорожного покрытия. Несмотря на то, что существует много подробных оперативных проблем, два общих заявления ниже охватывают большую часть подробных проблем:

    1. HMA должен поставляться для поддержания относительно постоянного напора материала перед плитой . Это включает в себя поддержание минимального количества HMA в бункере, регулирование скорости подачи HMA путем управления скоростью конвейера/шнека и открытием заслонок (если они есть), а также поддержание постоянной скорости укладки. Как будет показано в следующем разделе, колеблющаяся головка HMA перед стяжкой будет влиять на угол атаки стяжки и создавать неровности и волны на готовом покрытии.
    2. Никогда не допускайте опорожнения бункера во время укладки . Это приводит к тому, что оставшийся в бункере холодный крупный заполнитель соскальзывает на конвейер в виде концентрированной массы, а затем укладывается на мат без смешивания с каким-либо горячим или мелким заполнителем. Это может привести к сегрегации агрегатов или перепаду температур, что приведет к низкой плотности изолированного мата. Если нет транспортных средств, доступных для пополнения бункера, лучше остановить асфальтоукладчик, чем продолжать работу и опорожнять бункер (TRB, 2000 9).0005 [2] ).

    Стяжка

    Наиболее важным элементом асфальтоукладчика является самовыравнивающаяся стяжка, которая определяет профиль укладываемого HMA (Roberts et al., 1996 [3] ). Разглаживающая плита берет головку HMA из системы подачи материала, отбивает ее нужной толщины и обеспечивает первоначальное уплотнение мата. В этом разделе описываются:

    • Терминология стяжки
    • Основные силы, действующие на стяжку
    • Факторы стяжки, влияющие на толщину и гладкость покрытия
    • Автоматическое управление выглаживающей плитой
    • Сводная информация о работе плиты

    Терминология выглаживающей плиты

    Ниже приведен список основных компонентов и терминов выглаживающей плиты (Рис. 13):

    1. Пластина выглаживающей плиты . Плоская нижняя часть стяжки в сборе, которая выравнивает и сжимает HMA.
    2. Угол выглаживающей плиты (угол атаки) . Угол, который образует стяжка с поверхностью земли.
    3. Отрезная пластина . Вертикальная пластина над передней кромкой выглаживающей плиты используется для удаления излишков HMA и защиты передней кромки плиты от чрезмерного износа.
    4. Выглаживающие плиты . Длинные балки, которыми плита крепится к тягачу (Рисунок 11).
    5. Точка буксировки . Точка, в которой рычаг выглаживающей плиты крепится к тягачу (Рисунок 12).
    6. Рукоятка глубины . Устройство ручного управления, используемое для установки угла наклона стяжки и, в конечном счете, толщины мата (Рисунок 11).
    7. Нагреватель бесшовного пола . Нагреватели используются для предварительного нагрева стяжки до температуры HMA. HMA может прилипнуть к холодной стяжке и вызвать разрыв мата. После кратковременного контакта стяжки с ТМА (обычно около 10 минут) ее температура может поддерживаться проходящим под ней ТМА, а нагреватель можно отключить. Если стяжка не контактирует с HMA в течение длительного периода времени, может потребоваться повторный предварительный нагрев перед возобновлением укладки.
    8. Вибратор . Устройство, расположенное внутри стяжки, используемое для увеличения усилия уплотнения стяжки. Уплотнение стяжки зависит от веса стяжки, частоты вибрации и амплитуды вибрации.
    9. Удлинители рабочего органа . Фиксированные или регулируемые дополнения к стяжке для увеличения ее длины (см. рис. 13 и 14). Базовая ширина рабочего органа составляет от 2,4 м (8 футов) до 3,0 м (10 футов). Однако часто экономичнее использовать более широкие стяжки или стяжки с регулируемой шириной. Поэтому некоторые производители предлагают жесткие удлинители, которые можно прикрепить к базовой плите, или выдвижные плиты с гидравлическим приводом, которые можно регулировать на лету.

    Рис. 11. Рычаг выглаживающей плиты и рукоятка глубины.

    Рисунок 12. Точка буксировки.

    Рисунок 13. Гидравлический удлинитель рабочего органа.

    Рис. 14. Удлинитель рабочего органа.

    Силы выглаживающей плиты

    На выглаживающую плиту действуют шесть основных сил (рис. 15), которые определяют ее положение и угол (Roberts et al., 1996 [3] ):

    1. Тяговое усилие . Это обеспечивается тягачом и воздействует на точку буксировки. Таким образом, тяговое усилие регулируется скоростью асфальтоукладчика.
    2. Сила от головки HMA, противодействующая тяговому усилию . Это обеспечивается HMA перед плитой и контролируется скоростью подачи материала и характеристиками HMA.
    3. Масса рабочего органа, действующая вертикально вниз . Это, очевидно, контролируется весом стяжки.
    4. Сопротивляющая направленная вверх вертикальная сила от уплотняемого материала под стяжкой . Это также зависит от характеристик HMA и веса стяжки.
    5. Дополнительная направленная вниз сила, создаваемая трамбовочными планками или вибраторами . Это контролируется амплитудой и частотой вибрации или усилием трамбовки.
    6. Сила трения между стяжкой и HMA под стяжкой . он контролируется HMA и характеристиками стяжки.

     

    Факторы, влияющие на толщину и гладкость мата

    Поскольку стяжка является свободно плавающей, она будет скользить по HMA под углом и на такой высоте, которые уравновесят эти шесть сил. При изменении любой из этих сил угол наклона и высота стяжки изменятся (что изменит толщину мата), чтобы привести эти силы в равновесие. Таким образом, любое изменение на асфальтоукладчике, влияющее на эти силы (например, скорость асфальтоукладчика, скорость подачи материала или точка буксировки вибробруса), повлияет на толщину мата. Кроме того, поскольку толщину мата необходимо тщательно контролировать, у асфальтоукладчиков есть средства управления, позволяющие вручную устанавливать угол выглаживающей плиты, а не полагаться на естественное равновесие для определения толщины мата. В типичных операциях по укладке плиты угол наклона плиты регулируется для контроля толщины мата. Чтобы понять, как регулируемый вручную угол наклона плиты влияет на толщину мата, приводится краткое описание того, как такие параметры асфальтоукладчика, как скорость, скорость подачи материала и высота точки буксировки, влияют на угол плиты, высоту плиты и, следовательно, толщину мата.

    Скорость

    Скорость асфальтоукладчика влияет на толщину покрытия путем изменения угла выглаживающей плиты. Если асфальтоукладчик ускоряется, а все другие силы, воздействующие на выглаживающую плиту, остаются постоянными, угол наклона выглаживающей плиты уменьшается для восстановления равновесия, что приводит к уменьшению толщины мата. Точно так же, когда скорость асфальтоукладчика снижается, угол наклона плиты увеличивается, что увеличивает толщину мата.

    Скорость подачи материала

    Количество HMA перед стяжкой («головка» материала) также может влиять на угол наклона стяжки и, следовательно, на толщину мата. Если напор материала увеличивается (либо из-за увеличения скорости подачи материала, либо из-за снижения скорости асфальтоукладчика), угол выглаживающей плиты увеличивается для восстановления равновесия, что увеличивает толщину мата. Точно так же, если напор материала уменьшается (либо из-за уменьшения скорости подачи материала, либо из-за увеличения скорости асфальтоукладчика), угол выглаживающей плиты уменьшится для восстановления равновесия, что приведет к уменьшению толщины мата (TRB, 2000 9).0005 [2] ).

    Таким образом, чтобы поддерживать постоянную толщину мата при изменении скорости асфальтоукладчика или напора материала перед выглаживающей плитой, нельзя полагаться на естественное равновесие сил на выглаживающей плите, и угол наклона плиты необходимо регулировать вручную с помощью контрольный винт или рукоятка глубины. Регулировка угла выглаживающей плиты не приводит к немедленному изменению толщины мата, а требует определенного времени и определенного расстояния буксировки для вступления в силу. На рис. 16 показано, что обычно требуется пять длин буксировки (длина между точкой буксировки и выглаживающей плитой) после ввода желаемого уровня, чтобы выглаживающая плита достигла нового уровня.

     

    Рис. 16. Реакция выглаживающей плиты на ручное уменьшение угла выглаживающей плиты (после TRB, 2000).

     

    Из-за такого времени реакции выглаживающей плиты оператор выглаживающей плиты, который постоянно регулирует уровень выглаживающей плиты для получения желаемой толщины слоя, на самом деле будет создавать чрезмерно волнистое и неровное покрытие.

    Высота точки буксировки

    Наконец, высота точки буксировки влияет на угол наклона плиты и, следовательно, на толщину мата. Как правило, смещение точки буксировки на 25 мм (1 дюйм) соответствует смещению передней кромки плиты примерно на 3 мм (0,125 дюйма). Без автоматического управления выглаживающей плитой высота точки буксировки будет меняться по мере изменения высоты трактора. Высота трактора обычно изменяется из-за неровностей поверхности, по которой он движется. По мере подъема точки буксировки угол наклона стяжки увеличивается, что приводит к утолщению мата. Точно так же по мере того, как точка буксировки опускается по высоте, угол наклона стяжки уменьшается, что приводит к утончению мата. Расположение точки буксировки выглаживающей плиты рядом с серединой трактора значительно снижает передачу небольших перепадов высот спереди и сзади трактора на плиту. Более того, поскольку высота выглаживающей плиты медленно реагирует на изменения угла выглаживающей плиты, укладчик естественным образом укладывает более тонкий мат на высокие точки существующей поверхности и более толстый мат на низкие точки существующей поверхности (TRB, 2000 9).0005 [2] ).

    Взаимодействие скорости асфальтоукладчика, скорости подачи материала и высоты точки буксировки определяет положение плиты без необходимости прямого ручного ввода. Вот почему стяжки иногда называют «плавающими».

    Автоматическое управление выглаживающей плитой

    Как обсуждалось ранее, угол наклона выглаживающей плиты можно регулировать вручную для контроля толщины мата. Однако управлять вручную высотой точки буксировки нецелесообразно. Поэтому асфальтоукладчики обычно работают с использованием автоматического управления выглаживающей плитой, которое контролирует высоту точки буксировки, используя опорную точку, отличную от корпуса трактора. Поскольку эти эталонные значения помогают контролировать уровень дорожного покрытия HMA, они называются «системами эталонных значений» и перечислены ниже (Roberts et al., 19).96 [3] ):

    1. Смонтированная струна . Он состоит из струнной линии, установленной на определенных высотах, которые не зависят от существующей отметки земли. Чаще всего это делается с помощью геодезической бригады и подробного плана высоты/уровня. Хотя метод струнной линии обеспечивает правильную высоту (в пределах допусков при съемке и монтаже), струнные линии хрупки и легко ломаются, опрокидываются или случайно смещаются. Лазеры могут использоваться для преодоления трудностей, связанных со струнными линиями, поскольку они не требуют наличия хрупких материалов вблизи зоны строительства дорожного покрытия. Лазеры могут устанавливать несколько плоскостей возвышения или уклона даже в запыленных или сильно электронных и слабошумных зонах, и поэтому иногда используются для строительства взлетно-посадочных полос аэропортов с почти постоянной высотой. Однако лазерный метод становится довольно сложным, когда требуется частая смена марки дорожного покрытия.
    2. Мобильный номер . Он состоит из системы отсчета, которая перемещается вместе с асфальтоукладчиком, такой как длинная балка или труба, прикрепленная к асфальтоукладчику (называется «контактным» устройством, поскольку оно фактически касается дороги — см. контакт», так как он использует ультразвуковые импульсы, а не физический контакт для определения высоты дороги). Мобильная эталонная система усредняет влияние отклонений существующей поверхности дорожного покрытия на расстояние, превышающее колесную базу тягача. Минимальная длина лыж для контактного устройства обычно составляет около 7,5 м (25 футов), при этом типичная длина лыж составляет порядка 12–18 м (40–60 футов) (Институт асфальта, 2001 г. 9).0005 [4] ).
    3. Соединительный башмак . Обычно это небольшой ботинок или лыжи, прикрепленные к асфальтоукладчику, которые скользят по существующей поверхности (например, по бордюру) рядом с асфальтоукладчиком. Ультразвуковые датчики выполняют ту же задачу, не касаясь существующей поверхности, используя звуковые импульсы для определения высоты. Этот тип контроля уклона приводит к тому, что асфальтоукладчик дублирует эталонную поверхность, на которую помещается ботинок или лыжа или на которую направлен ультразвуковой датчик.
    Рис. 17. Автоматический контроль уклона с использованием подвижной опорной балки.

    В дополнение к контролю уклона выглаживающая плита также может быть настроена на контроль уклона дорожного покрытия и/или гребня. Контроллер уклона использует датчик уклона, установленный на поперечной балке, прикрепленной к стяжке, для определения уклона стяжки, а затем регулирует уклон стяжки до желаемой величины. Как правило, одна сторона выглаживающей плиты настроена на контроль уклона, а противоположная сторона настроена на контроль уклона в зависимости от этого уклона. Обычной практикой является запуск контроля уклона на стороне выглаживающей плиты, ближайшей к осевой линии дорожного покрытия, и контроль уклона на стороне выглаживающей плиты, ближайшей к краю тротуара, потому что проще согласовать осевой стык, если контроль уклона используется на этой стороне асфальтоукладчика. (ТРБ, 2000 [2] ).

    Вершина стяжки (высота середины по отношению к краям) также может контролироваться. Как правило, выглаживающие плиты имеют отдельные органы управления передней и задней короной. Если используется контроль выпуклости, передний контроль обычно устанавливается на несколько более жесткий выступ, чем задний контроль, чтобы обеспечить более легкое прохождение HMA под стяжкой.

    Краткий обзор работы выглаживающей плиты

    На плавающие выглаживающие плиты, используемые в современных асфальтоукладчиках, действуют шесть основных сил, которые, если их не нарушать, приводят к уравновешенному углу и высоте выглаживающей плиты, которые определяют толщину мата. Регулировка скорости асфальтоукладчика, скорости подачи материала или высоты точки буксировки изменит эти силы и приведет к новому равновесному углу и высоте плиты и, в конечном итоге, к новой толщине мата. Для достижения максимально стабильной толщины и максимально гладкой поверхности асфальтоукладчики стараются поддерживать постоянную скорость, используют автоматическое управление подачей для поддержания постоянного напора материала перед асфальтоукладчиком и используют автоматическое управление выглаживающей плитой для поддержания постоянной точки буксировки. Хотя угол наклона стяжки можно отрегулировать вручную, чтобы изменить толщину мата, чрезмерная регулировка приведет к волнистому и негладкому мату. В дополнение к уклону, стяжки также могут контролировать наклон мата и выпуклость, чтобы обеспечить почти полный контроль над высотой мата в любом месте.

    Сноски    (↵ возвращается к тексту)

    1. Танниклифф. Д.Г.; Бити Р.В. и Холт Э.Х.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *