Ремонт асфальтоукладчиков: Ремонт асфальтоукладчиков в Самаре, Тольятти

Содержание

Профессиональный ремонт асфальтоукладчиков. Ответы XCMG

Главная

Информация

Статьи

Ремонт асфальтоукладчиков

5 май 2021

Ремонт асфальтоукладчиков

Профессиональный ремонт асфальтоукладчиков заключается в целом комплексе мероприятий, направленных на выявление неисправностей и их устранение. Зачастую в ходе ремонтных работ может быть проведена и профилактика со снятием рисков форс-мажорных обстоятельств, приводящих впоследствии к временным и финансовым потерям.

Конечно, грамотный подход эксплуатанта асфальтоукладчика, выражающийся в соблюдении сроков ТО и диагностики дорожно-строительной техники позволяет выявить и устранить поломки своевременно, но никто не застрахован от развития непредвиденных обстоятельств. И тогда аварийный, внеплановый ремонт выходит на первый план.

В ряду факторов, под воздействием которых развиваются незапланированные ремонты такой дорогостоящей, специализированной техники, как асфальтоукладчик, стоят:

  • общая изношенность узлов и деталей;

  • применение некачественных комплектующих и расходных материалов;

  • человеческий фактор;

  • тяжелые эксплуатационные режимы.

Почему ремонт асфальтоукладчиков нужно доверять профессионалам

Часто непосредственные эксплуатанты асфальтоукладчиков и другой дорожно-строительной техники сталкиваются с отсутствием в своем регионе специализированных ремонтных организаций. А ведь именно им следует доверять свою технику для устранения неисправностей. Именно такие СТО являются сертифицированными организациями, имеющими право на проведение гарантийного, аварийного ремонта и ТО асфальтоукладчиков ведущих мировых брендов.

Особенностью таких организаций является проведение многоступенчатой диагностики машины

для выявления причины неисправности. Определение «диагноза», позволяет точно выбрать необходимую запасную часть, комплектующую, расходный материал.

Ремонт асфальтоукладчика можно подразделить на капитальный и текущий. Если во время текущего можно вернуть работоспособность такой технике путем замены поврежденных или изношенных узлов, то капитальный ремонт следует проводить при выработке ресурса. Такой тип ремонта, в отличие от текущего, необходимо проводить в условиях специализированных ремонтных баз.

В зависимости от возможностей и запроса эксплуатанта такие ремонтные организации могут предложить агрегатный тип ремонта или его индивидуальную форму. При первой экономится время, и поврежденный узел меняется на новый из подменного фонда. Индивидуальный ремонт затратен по времени и финансам и предусматривает восстановление деталей (если это физически возможно).


Возврат к списку

Текущий ремонт асфальтоукладчиков и катков

Текущий ремонт асфальтоукладчиков и катков

Текущий ремонт при эксплуатации машин выполняют на базах механизации или непосредственно на участке строительства дороги. Этот вид ремонта включает в себя разборочные, сварочные, малярные, сборочные и другие работы, состав которых определяется характером возникшей неисправности или поломки. Последовательность выполнения ремонта зависит от конструкции машины и технических возможностей мастерских.

Разборка машин. Перед разборкой машину очищают и моют. После этого путем осмотра устанавливают необходимый объем работ. Разборка без действительной необходимости и последующая сборка ведут к нарушению нормальной работы сборочной единицы и машины.

Разбирать машину необходимо в последовательности, соответствующей принятому технологическому процессу и имеющимся приспособлениям и инструментам. Перед разборкой закрепляют части машины, которые могут перемещаться под действием силы тяжести.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Начинают разборку со снятия ограждений, кожухов, гибких передач, электрооборудования. Снятые сборочные единицы и агрегаты моют и направляют для разборки на специализированные участки и стенды, откуда детали также передаются в моечное отделение.

Крупные детали укладывают на козлы или подставки, мелкие — на стеллажи и в металлические ящики. При ремонте сборочные единицы, агрегаты и детали метят краской или бирками, указывая машину, с которой они сняты. Это позволяет избежать установки их на другую машину и необходимости подгонки на ремонтируемой машине. При разборке сопряженных деталей следует обращать внимание на их взаимное расположение. Чтобы сохранить это расположение и избежать последующей приработки, делают керном или краской отметки на нерабочих поверхностях деталей.

Распространенными разборочными работами являются разборка болтовых соединений, снятие шестерен, шкивов, подшипников.

Для облегчения разборки резьбовых соединений с коррозией, смятием и засорением резьбы соединение смачивают керосином и через некоторое время отвертывают гайку. Если гайка и в этом случае не отвертывается, ее нагревают паяльной лампой или раскалывают специальными кусачками.

Часто приходится вывертывать из деталей оборванные болты и шпильки. Для этого вырубают канавку в шпильке и вывертывают ее отверткой. Можно также сверлить в шпильке отверстие. В него забивают закаленный многогранный пруток, поворачивая который удаляют шпильку. Нарезая в отверстии резьбу, удаляют шпильку с помощью болта, завернутого в это отверстие. Если есть возможность, то к шпильке приваривают металлический пруток, которым ее отвертывают.

Штифтовые соединения разбирают с помощью бородок, диаметр рабочего конца которых должен быть меньше диаметра штифта.

Для разборки конусных, шлицевых, шпоночных соединений, а также снятия зубчатых колес, подшипников, шкивов и выпрессовки втулок необходимо пользоваться съемниками и прессами. Применяемые при разборке съемники по назначению делят на специальные и универсальные. Первые применяют для какой-либо определенной детали, а вторые — для снятия различных деталей в одной или нескольких сборочных единицах.

Подшипники, запрессованные по внутреннему диаметру, снимают, прикладывая усилие съемника или оправки пресса к внутреннему кольцу, а подшипники, запрессованные по наружному диаметру,— прикладывая усилие к наружному кольцу. При снятии подшипников во избежание их разрушения не допускается наносить удары молотком по поверхности внутреннего или наружного кольца. Для этого необходимо пользоваться оправками. Удары по оправке следует наносить, не допуская перекосов подшипника.

Мойка деталей. После разборки все детали очищают от грязи, смазочного материала, нагара и коррозии. Моют детали в ваннах с керосином. Крупные детали очищают при этом скребками и волосяными щетками, смоченными в керосине. Для полной очистки детали держат погруженными в керосин 6—8 ч, а затем промывают в чистом керосине.

Моют детали также в ваннах с раствором каустической соды, которая обезжиривает поверхности. Воду нагревают до 80—90° С и добавляют в нее 10% каустической соды (для стальных деталей).

Для очистки деталей от коррозии применяют также химический способ, при котором обезжиренные детали помещают в разбавленные растворы серной кислоты. Химический способ удаления нагара заключается в погружении деталей на 2—4 ч в раствор мыла при 90—95 °С.

Для очистки стальных и чугунных изделий используют раствор из 1 л воды, 50 г едкого натра и мыла, 36 г кальцинированной соды и 1,5 г жидкого стекла. Для деталей из алюминия состав раствора на 1 л воды следующий: кальцинированной соды 19 г, жидкого мыла 10 г, жидкого стекла 9 г.

После применения растворов детали промывают горячей водой. Так как каустическая сода разъедает кожу, рабочие должны быть в резиновых рукавицах, резиновом переднике и сапогах.

Сборка машин. После ремонта детали направляют на рабочие места сборки. При сборке пользуются технологическими картами, в которых установлен порядок операций, указаны приспособления и инструменты. Необходимость проведения пригоночных работ увеличивает время сборки по сравнению со временем на разборку.

Наиболее часто приходится собирать зубчатые колеса, резьбовые соединения, подшипниковые узлы, цепные передачи.

При сборке зубчатых колес должно быть обеспечено нормальное расстояние между их центрами. Сопрягаемые зубчатые колеса должны иметь определенный боковой и радиальный зазор между зубьями.

Величина радиального зазора принимается равной 0,1 высоты зуба. Малые зазоры вызывают гул в передачах, а большие— стуки. Величину зазора определяют щупами или пластинкой. Пластинку прокатывают между зубьями и по размеру сдавленной части устанавливают зазор. Качество зацепления зубчатых колес проверяют также краской. Для этого зубья одного колеса покрывают слоем краски, проворачивают колеса и краска с одного колеса переносится на другое. По отпечатку краски на втором колесе оценивают качество зацепления. При правильном зацеплении отпечаток краски равномерно располагается на зубе. Увеличенное или уменьшенное межцентровое расстояние смещает отпечаток соответственно к вершине (рис. 126) или к основанию зуба.

Зубчатые колеса устанавливают на вал с помощью пресса или вручную молотком и оправкой.

Рис. 126. Формы отпечатков краски на зубьях шестерен:
а — перекос валов, б — правильное зацепление, в — межцентровое расстояние больше нормального

Ключи, применяемые при сборке, должны соответствовать размерам гайки и болта. При нескольких болтовых соединениях на детали все болты затягивают равномерно в определенном порядке. Для этого необходимо пользоваться динамометрическим ключом.

Отвертывание болтов и гаек в процессе последующей работы предупреждают их стопорением (рис. 127).

Сборка подшипников скольжения состоит в запрессовке втулки в корпус. Диаметр втулки делают несколько больше диаметра отверстия в корпусе.

Рис. 127. Способы стопорения резьбовых соединений:
а — контргайкой, б —шплинтом, в, г — проволокой, 3 —шайбами, е — пластинами, ж — замком

Перед запрессовкой детали смазывают маслом. Если втулку ставят без прессовой посадки, ее закрепляют от сдвигов винтом или штифтом. Для этого делают отверстие.

Сборка подшипников качения заключается в выборе посадок наружного и внутреннего колец. Выбор посадок зависит от условий работы узла. Если вращается вал, то посадку внутреннего кольца выполняют неподвижной, а наружного в корпус — подвижной. На невращающуюся ось подшипники устанавливают по подвижной посадке, а во вращающийся корпус — по неподвижной посадке. Эти условия обеспечивают равномерное изнашивание колец и повышают их долговечность.

Подшипники запрессовывают прессами или вручную. При ручной запрессовке запрещается ударять непосредственно по подшипнику. Посадку подшипника на вал необходимо производить, прикладывая усилие к внутреннему кольцу. Запрещается нагружать наружное кольцо. При посадке в корпус усилие передается на наружное кольцо.

До установки подшипников целесообразно подогревать их в ванне с маслом до температуры 80—100 °С.

Перед окончанием сборки подшипник заполняют смазкой. Качество сборки проверяют вращением. Вращение должно быть плавным и легким с допускаемым незначительным люфтом.

При сборке деталей и агрегатов машин выбирают такую последовательность, при которой обеспечивается наименьшая затрата времени и труда.
Для редукторов сборка обычно начинается с напрессовки на валы подшипников и установки шестерен на шпонке. Валы в сборе устанавливают в корпус редуктора. К корпусу прикрепляют болтами крышки с сальниками. Между крышками и корпусом ставят прокладки для создания нормального зазора в роликоподшипниках.

После сборки редуктора проверяют вручную плавность вращения валов. Качество сборки проверяют также под нагрузкой. При этом редуктор устанавливают на стенд или непосредственно на машину. Качество сборки оценивают шумом, плавностью зацепления, отсутствием течи масла через сальники и прокладки.

Испытание машин после сборки. После сборки проверяют комплектность машины, качество крепления, заправку смазочными материалами.

Затем проверяют выполнение регулировочных операций, работу сборочных единиц и механизмов вхолостую и в рабочем режиме машины. При испытании последовательно опробуют все сборочные единицы и агрегаты, начиная от двигателя и кончая рабочими органами. Испытание под нагрузкой проводят после того, как устранены неисправности, выявленные в результате опробования без нагрузки, и все механизмы отрегулированы.

Тормоза и муфты контролируют при максимальной загрузке. Органы управлений не должны иметь заеданий. Усилия на органах управления должны быть: – на органах управления двигателем внутреннего сгорания — не ‘более 5,2 кгс; – на органах управления рабочим оборудованием, используемых в каждом рабочем цикле, — не более 6,15 кгс для рычагов и 12,25 кгс для педалей; – на рычагах и педалях, используемых не более 5 раз в смену,— не более 22 кгс; – на тормозной педали — не более 30,6 кгс.

После испытания проводят контрольный наружный осмотр, устраняют поломки, остаточные деформации, подтягивают крепления в местах подтеканий рабочих жидкостей, проводят повторное опробование и окрашивают машину.

Ремонт фрикционных механизмов. Ремонт фрикционных механизмов включает в себя замену фрикционных накладок в результате их изнашивания свыше 20% первоначальной толщины. Фрикционные ленты и накладки с трещинами и выкрошенными частями также заменяют новыми.

Для крепления накладок используют алюминиевые или медные заклепки. Головки должны быть утоплены не менее чем на 1— 1,5 мм. На ремонтных предприятиях клепку накладок иногда заменяют приклеиванием (клей ВС-10Т). Это экономит цветной металл на заклепки и сокращает трудоемкость. Однако приклеивание накладок усложняет удаление их после изнашивания.

Ободы шкивов тормозных механизмов могут иметь дефекты в виде задиров и трещин. Для их устранения делают протачивание. При этом толщина обода не должна уменьшаться более чем на 20%. Трещины устраняют завариванием.

Ремонт рам. Дефекты рам возникают в результате действия внешней среды, усталостных явлений в металле от периодической работы сборочных единиц, в том числе вибровозбудителей, а также в результате действия случайных нагрузок. Характерными дефектами и неисправностями рам являются разрушение сварных, болтовых и заклепочных соединений, деформация и трещины в элементах металлоконструкции, изнашивание посадочных мест, срыв резьбы болтовых и винтовых соединений.

Трещины в сварных швах выявляют путем внешнего осмотра; при этом можно использовать увеличительные приборы. Перед заваркой трещину разделывают под фаски для увеличения толщины шва. Сквозные трещины в рамках ремонтируют привариванием накладок.

Деформацию элементов рамы определяют с помощью мерительных инструментов, отвесов и уровня. Раму правят в холодном или нагретом состоянии. Нагревают раму газовыми горелками или форсунками. При правке используют винтовые скобы, домкраты и другие специальные устройства.

Посадочные места на раме под установку двигателя, коробки передач, рабочего оборудования ремонтируют расточкой под ремонтный размер или приваркой новых кронштейнов и планок крепления, предварительно удалив пришедшие в негодность элементы.

При установке новых опор и сверлении необходимо тщательно проверять расстояние и положение осей крепления в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Демонтаж и монтаж шин. Шины демонтируют в случае выхода их из строя при проколе, повреждения покрышки и камеры. Колесо снимают с машины, выпускают воздух из шины, снимают замковое и бортовое кольца с обода, снимают покрышку с обода, вынимают ободную ленту и камеру. Замковое кольцо снимают, разводя одной монтажной лопаткой концы кольца, а другой вынимая его из выемки обода.

Камеры и покрышки ремонтируют наклейкой заплат холодным и горячим способами. При холодном способе используют невулка-низирующийся клей. Для ремонта камер и покрышек в горячем состоянии используют электровулканизационные аппараты. Преимущество холодного способа — возможность его использования в полевых условиях; горячий способ обеспечивает большую надежность места склейки.

Ремонт покрышек, связанный с заменой протектора, выполняют на шиноремонтных заводах.

Перед сборкой покрышку, камеру и ободную ленту высушивают и посыпают тальком, чтобы они не склеивались.

В покрышку вкладывают слегка накаченную камеру и ободную ленту. Вентиль камеры пропускают через отверстие ленты.

Для постановки шины на обод колесо кладут кверху разборной частью обода. Надевают один борт покрышки на обод, вставляют камеру и выводят вентиль через отверстие в ободе. Кладут на второй борт шины съемное бортовое кольцо; нажимая на него, опускают шину так, чтобы конец замкового кольца попал в паз обода. Заправляют замковое кольцо, нажимая последовательно по окружности монтажной лопаткой.

Накачивать шины следует осторожно, так как замковое кольцо может соскочить. Для этого разборной частью обод поворачивают вниз или помещают шину за ограждение. Накачав шину до давления 1—1,5 кгс/см2, проверяют посадку бортов покрышки на полки обода и замкового кольца в пазу обода. После этого шину накачивают до установленного давления.

Асфальтовое покрытие и герметизация Вирджиния-Бич

 Добро пожаловать от компании Virginia’s Best Driveway & Parking Lot Contractors

Асфальтовое покрытие и герметизация Вирджиния-Бич — лучшая подъездная дорога и автостоянка  подрядчик , обслуживающий районы Вирджиния-Бич, Норфолк, Чесапик, Портсмут, Хэмптон, Ньюпорт-Ньюс и Саффолк. Наша команда специалистов обеспечит отличный сервис по отличным ценам.

Мы понимаем, что не каждый может позволить себе потратить кучу денег на новую подъездную дорожку, поэтому мы настоятельно рекомендуем попробовать отремонтировать подъездную дорожку и нанести герметик до ее восстановления и замены, что является огромной работой и может стоить дорого. денег.

​ Если, однако, вы считаете, что ремонт подъездной дороги – это то, что вам нужно, позвоните нам. Мы оценим вашу индивидуальную ситуацию и дадим вам справедливую оценку, а также тип работы, которая должна быть выполнена.

​Мы гордимся тем, что ставим наших клиентов выше бизнеса и получаем прибыль, чтобы обеспечить правильное обращение с каждым клиентом, и мы твердо верим, что успех придет позже.

Узнайте больше о нашей компании здесь или свяжитесь с нами здесь.

нажмите, чтобы позвонить нам (757) 364-0371

Я хочу получить бесплатную цитату сейчас

Мы:

  • Подрядчики по укладке асфальта, выполняющие в основном работы на парковках и подъездных путях к большинству типов объектов недвижимости.

Коммерческие и жилые услуги, которые мы предлагаем

Мощение парковок и подъездных дорог, ремонт, замена, восстановление поверхности и герметизация. Мы также выполняем различные виды работ с асфальтом и брусчаткой. Звоните, чтобы получить полный перечень услуг, самые популярные из которых: Выбоины, Заделка трещин, Строительство дорог и другие виды коммерческих работ.

позвоните нам прямо сейчас (757) 364-0371

Асфальтовая компания, которая заботится о вашем подъезде.

Когда приходит время выбирать компанию по производству асфальта, необходимо учитывать несколько моментов.

1. Заботится ли компания, которую вы собираетесь нанять, о вас, а не о ваших деньгах? Будет ли это действовать в ваших интересах или в их собственных. Это всего лишь пара вещей, о которых следует подумать, когда вы думаете о ремонте подъездной дороги.

2. Имеют ли подрядчики, которых вы собираетесь нанять, соответствующие лицензии в соответствии с законодательством штата Вирджиния. Многие компании, предоставляющие услуги по мощению, рекламируют себя как лицензированные, но на самом деле таковыми не являются. Что это значит для вас, клиента? Ну, скажем, год назад у вас была асфальтированная подъездная дорожка к вашему дому, а теперь она разваливается и трескается. Защитное покрытие просто не поможет, и его, возможно, придется полностью снять и восстановить. Если укладка не будет сделана правильно с первого раза, то все ставки сняты, поэтому вам нужно нанимать только лицензированных подрядчиков по укладке асфальта и асфальтобетонных компаний.

3. Что насчет страховки? Если вам требуются коммерческие или жилые работы по мощению, компания, выполняющая их, должна быть полностью застрахована, чтобы защитить вас и себя. Мы видим, что на рынке слишком много компаний, занимающихся асфальтоукладчиками, которые предлагают услуги по асфальтированию, но не имеют надлежащей страховки и не защищают своих потребителей. Мы категорически против этого и призываем наших клиентов провести надлежащее исследование и провести комплексную проверку, прежде чем нанимать свою следующую компанию по укладке тротуарной плитки.

нажмите здесь, чтобы позвонить нам (757) 364-0371

Подрядчики по укладке дорожного покрытия по вызову в Вирджиния-Бич.

Асфальтовое покрытие и герметизация Вирджиния-Бич всегда рядом, когда мы вам больше всего нужны.

​Мы предоставляем нашим клиентам услуги по укладке тротуарной плитки для жилых и коммерческих помещений, независимо от того, является ли это подъездной дорожкой, требующей ремонта или герметизации, стоянкой, на которой может потребоваться зачистка, обновление поверхности и герметизация, или парковочным фартуком, который просто не выглядит привлекательным и нуждается в подтяжке лица.

​Независимо от того, какие работы по мощению вам нужно сделать, мы здесь, чтобы помочь.

Наши подрядчики по укладке асфальта предоставят вам бесплатную смету любых услуг по асфальтированию, в которых вы нуждаетесь, и все, что вам нужно сделать, это позвонить нам по телефону (757) 364-0371   или заполнить нашу БЕСПЛАТНУЮ форму предложения. и один из наших представителей свяжется с вами в ближайшее время, чтобы назначить встречу, чтобы обсудить необходимые работы по асфальтированию и цену.

позвоните нам сегодня (757) 364-0371

Дорога, которой можно гордиться.

Независимо от того, ищете ли вы работы по укладке тротуарной плитки или герметизации подъездной дорожки, вам следует знать о качестве и долговечности асфальта, который укладывается на вашем участке. Во-первых, укладка асфальта выполняется горячим асфальтом, который уже замешан, а затем укладывается на проезжую часть, дорогу или парковку.

Некоторые меры предосторожности, конечно же, жара. Горячий асфальт может загореться, если к нему прикоснуться сразу после укладки. Если вы или кто-то из ваших знакомых когда-либо занимался ремонтом асфальтобетонного покрытия подъездной дорожки, они скажут вам, что вам придется иметь дело с плотностью укладки, потому что туда не может попасть крупногабаритная техника для укладки, а это значит… Много ручного труда. работы… Итак, сколько же тогда стоит асфальтированная дорога? Это, безусловно, зависит от подрядчиков, которых вы в конечном итоге нанимаете.

​ Каждый оценивает свои услуги по мощению по-разному. Что-то, что наша компания по асфальтоукладчикам действительно предлагает, является БЕСПЛАТНОЙ оценкой, прежде чем мы выполним какие-либо работы по мощению на вашей собственности. Что нужно для герметизации подъездной дорожки? Ответ прост… Наша компания выезжает, измеряет вашу недвижимость, дает вам оценку и начинает работу! Нет необходимости звонить по городу в поисках компаний по ремонту и замене подъездных путей, когда мы находимся прямо по соседству. И так, чего же ты ждешь? Позвоните нам прямо сейчас по телефону (757) 364-0371.

позвоните для бесплатной оценки (757) 364-0371

Заклеивать или не закрывать!

Ну конечно герметик! Когда владельцу недвижимости, будь то жилой, коммерческой или промышленной, необходимо нанести герметик на подъездную дорожку или сделать разметку на парковке , он обзванивает все компании, занимающиеся нанесением герметизирующего покрытия, и, например, оценивает цену асфальтированной подъездной дорожки.

Перебирая представленные цены, они должны принять ключевое решение о компании по укладке дорожного покрытия, которой они могут доверять. Мы часто слышим, как люди говорят, что вы не были асфальтовой компанией рядом со мной, когда я делал покупки.

Вот почему мы покрываем весь район Хэмптон-Роудс, включая Вирджиния-Бич, Норфолк и Чесапик, где мы обещаем доставить вам асфальтированную подъездную дорожку без дополнительных затрат. Мы выполняем полные работы по герметизации и нанесению полос в Вирджиния-Бич.

звоните сейчас (757) 364-0371

Почему важно использовать герметизирующее покрытие?​

Потому что это помогает в ремонте и консервации подъездных путей. Это все равно, что запечатать раковину на кухне, чтобы она не вытекла и не затопила дом. Будь то жилая, коммерческая или промышленная недвижимость, мы покроем ее и придадим ей потрясающий вид. Все, что вам нужно сделать, это набрать (757) 364-0371 или заполнить нашу БЕСПЛАТНУЮ форму расчета стоимости.

звоните (757) 364-0371

Ваша дружелюбная компания по парковке.

Ваша асфальтированная парковка нуждается в хорошей разметке, герметизации или обновлении покрытия? Если ответ ДА, то вам следует позвонить в компанию Asphalt Paving & Sealing of Virginia Beach по телефону (757) 364-0371 прямо сейчас!

Мы предоставляем нашим уважаемым клиентам лучшие услуги по мощению на Хэмптон-Роудс! Если вы когда-нибудь спросите, кто является лучшим подрядчиком по укладке тротуарной плитки в Вирджиния-Бич, можете поспорить, что ответом будет каждый раз, кого бы вы ни спрашивали.

Почему вы наняли нашу компанию для разметки парковок? Это очень хороший вопрос с простым ответом… Мы лучшие асфальтоукладчики в Вирджиния-Бич, Чесапике и Норфолке! Хотите верьте, хотите нет, но мы ценим то, как наши клиенты видят нас, и мы также ценим их отзывы.

​Для наших подрядчиков по подъездным дорожкам очень важно прислушиваться к клиентуре, когда дело доходит до обслуживания клиентов. Как лучшая компания по укладке дорожного покрытия, мы хотим показать все, что в наших силах, с точки зрения поддержки наших клиентов и их вопросов, а также сделать для них все, что в наших силах. Эти двое объединяются в счастливого клиента и счастливого подрядчика.

нажмите или щелкните здесь, чтобы позвонить нам
(757) 364-0371

Трафареты и покраска парковочных мест

Асфальтовое покрытие и герметизация Вирджиния-Бич занимается не только мощением, но и заключением контрактов на покраску / трафаретное покрытие асфальта и парковочных мест. Зачем тебе краска на свежем асфальте? Ну, например, если у вас есть парковка, то можно покрасить фургоны для инвалидов или знаки для инвалидов синей краской.

Мы также делаем дорожное покрытие и наносим краску, если этого требует ваша собственность. В любом случае, если вы хотите отремонтировать, заменить, восстановить поверхность или нанести герметизирующее покрытие подъездной дороги, позвоните нам, и мы будем рады помочь вам.

позвоните нам (757) 364-0371

В чем преимущество асфальта перед другими материалами для мощения?

Так много людей спрашивают нас об этом, что мы решили высказать свое мнение здесь.

Как вы, возможно, уже знаете, у обоих типов дорожного покрытия есть определенные преимущества. Некоторые люди предпочитают совмещать их, и в этом нет абсолютно ничего плохого.

Первое важное отличие, на которое стоит обратить внимание, это цена. Бетон может быть очень дорогим в установке, в то время как асфальт стоит денег, но не так дорого. За асфальтированную подъездную дорожку вы можете заплатить до 5 долларов за квадратный фут, что, по нашим оценкам, является ценовым потолком, но будет зависеть от того, где вы живете. Бетон с другой стороны может стоить вам более 7 долларов за квадратный фут, в зависимости от выбранной вами отделки.

Со временем вашей подъездной дорожке потребуется ремонт, и это может обойтись довольно дорого, если она сделана из бетона, а не из асфальта. Ремонт можно делать за оба вида оплаты, но однозначно дешевле и проще на асфальтированных покрытиях.

И последнее, но не менее важное: расходы на техническое обслуживание. Это особенно актуальная тема для владельцев парковок из-за их размера и потребности в разметке. Итак, что же нужно асфальту, чтобы снова выглядеть потрясающе через пару лет в оскорбительных отношениях с множеством машин и гуляющих по нему людей? Некоторое запечатывание подойдет, может быть, при необходимости шлифуется, но это все.

позвоните нам (757) 364-0371

​Часто задаваемые вопросы

В чем разница между нанесением герметика и ремонтом асфальта?

Очень хороший вопрос! Одним из самых больших различий между ними является цена. Уплотнить существующую парковку будет гораздо дешевле и проще, чем замостить новую, если, конечно, она не развалится и ее не придется заменять. Думайте о герметике как о подтяжке лица для тротуара. Это спрей, который покрывает и запечатывает поверхность, делая ее блестящей и совершенно новой. Замена всей подъездной дороги и парковки на самом деле… Это новое асфальтированное покрытие, то есть старое убирается, а новое устанавливается и выравнивается.

Почему так важно защитное покрытие?

Думайте об этом как о свежем слое краски, который также защищает и предотвращает просачивание разрушающих элементов и разрушение фундамента. Это стоит меньше, чем большие ремонтные работы, и после завершения будет выглядеть потрясающе. Еще одна интересная особенность заключается в том, что герметик не требует много времени для отверждения, и вы можете начать ходить по нему вскоре после того, как он перестанет быть липким.

Предоставляет ли ваша компания бесплатные оценки?

Безусловно. Любые работы по асфальтированию, которые вам нужны, просто позвоните нам по телефону (757) 364-0371 и запросите бесплатную оценку. Мы назначаем дату и время, чтобы приехать и посмотреть вашу недвижимость. Как правило, мы предпочитаем, чтобы клиент присутствовал, направляя нас и объясняя, что именно он хотел бы сделать. Если они недоступны в течение недели, а необходимая работа не требует пояснений, например, полная замена подъездной дороги, то мы можем сделать оценку без присутствия владельца и перезвонить с подробностями.

Вы укладываете асфальт по выходным, когда это необходимо?

Раньше мы работали по выходным для таких проектов, как парковки в школах и торговых центрах. Мы понимаем, что у всех разные потребности, и открыты для сотрудничества с кем угодно в зависимости от их ситуации. Да, работа на выходных не такая уж и веселая, особенно летом, когда солнце просто не играет в игры и палит жарой, как будто завтра не наступит, но мы, конечно, делаем это.

Можете ли вы дать совет по вариантам укладки при составлении бесплатной сметы?

Полностью! Мы хотим, чтобы наши клиенты были довольны конечным результатом, поэтому да, мы обязательно выскажем свое честное мнение о том, является ли герметизирующее покрытие лучшим вариантом для вас и требуется ли шлифовка в вашей ситуации. Это два вопроса, которые нам часто задают, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь задавать одни и те же вопросы. Позже мы опубликуем больше вопросов, связанных с оценкой.

Может ли новый асфальтированный подъезд принести пользу моему дому?

Еще бы! И дело не только во внешности, хотя после завершения она будет выглядеть потрясающе. Не многие покупатели жилья хотят приобрести недвижимость, над которой нужно поработать, потому что это хлопотно, и люди готовы платить больше, чтобы не нанимать подрядчика. Также здорово указать в профиле эту конкретную собственность, и, хотите верьте, хотите нет, люди любят новые вещи, которые являются частью чего-то другого, например дома. Мы получаем отличные отзывы, так как некоторые из наших клиентов смогли поднять цену, продав свой дом, и в 2-3 раза окупить инвестиции в эту подъездную дорожку и боковую дорогу.

позвоните нам (757) 364-0371

Какие районы вы обслуживаете?

Наша компания начала заниматься ремонтом и обновлением асфальта только в Вирджиния-Бич, но из-за высокого спроса мы были вынуждены расшириться и начать мощение подъездных дорог и парковок по всему Чесапику, Норфолку, Портсмуту, Ньюпорт-Ньюсу, Хэмптону и Саффолку, когда появилась возможность. представляет собой. В настоящее время наше внимание сосредоточено на районе Хэмптон-Роудс, и мы продолжим расширять нашу компанию по производству асфальта по мере роста спроса.

Какой тип герметика вы используете для герметизации асфальта?

Как правило, мы используем коммерческий герметик для парковок и подъездных путей. В качестве альтернативы мы будем использовать общий герметик, который обычно хранится в качестве резервного.

Какие виды работ вы выполняете?

Мы специализируемся на подъездных путях, перронах и парковках. При необходимости также уложит дорогу. Когда дело доходит до размера, это не имеет большого значения, будь то огромный коммерческий размер, парковка торгового центра или небольшой жилой переулок рядом с вашим домом, мы сделаем это для вас в кратчайшие сроки. мгновение ока.

Вы производите асфальт для мощения?

Нет, не знаем. Как подрядчик по асфальту, мы покупаем асфальт в зависимости от спроса и будем использовать его в сочетании с нашей техникой для выполнения работы. Многие спрашивают, являемся ли мы производителем асфальта или заводом, но это не так, по крайней мере, на данный момент.

Ознакомьтесь со страницами нашей зоны обслуживания:

​Для Норфолка, Вирджиния
Для Чесапика, Вирджиния
Для Хэмптона, Вирджиния
Для Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния

Не расположены в районе Хэмптон-Роудс? Нет проблем, мы также обслуживаем Северную Вирджинию в следующих городах:

Весь округ Лаудон

  • Арлингтон
  • Александрия
  • Эшберн
  • Лисбург
  • Сентревиль
  • Маклин
  • Херндон
  • Шантильи
  • Фэрфакс
  • Стерлинг
  • Рестон

[ВИДЕО] Пять советов по обслуживанию асфальтоукладчика

Асфальтоукладчики — это крупная инвестиция для вашей компании, и неправильное обращение с машиной или пренебрежение ею всегда будет стоить вам

20 января 2020 г.

Асфальтоукладчик — наиболее важная часть асфальтоукладочной площадки. Если асфальтоукладчик выйдет из строя, катки выйдут из строя, грузовики и мельницы выйдут из строя, а вместе с ними и завод.

Вы должны сделать все возможное, чтобы ваш асфальтоукладчик не сломался. Правильный уход может помочь. Подготовьте свой асфальтоукладчик к весне. Начните с этих советов.

Caterpillar and Axenox Announce Exclusive Deal for Asphalt Paving Screed System

Trimble Horizontal Steering and Automatic Screed Controls for Vögele Asphalt Pavers

Colorbiotics to Showcase Soybean Oil-based Asphalt

Nominations Due July 1 for Конкурс «Лучшие подрядчики для работы в строительстве»

2023 Новогодние решения для строительной отрасли

Для подрядчиков как никогда важно принять перемены и встретить будущее дорожного строительства

Технология для максимального использования РАП

Пошаговые инструкции, которые помогут любому подрядчику по производству асфальта или руководителю завода поднять процентное содержание РАС на новый уровень.

Какой ролик следует использовать?

Правильный выбор катка для конкретного применения и его правильное использование обеспечат оптимальное уплотнение поверхности на ваших строительных объектах. , дорожки, велосипедные дорожки, автостоянки, подъездные пути и траншеи.

Как помощник по запуску укладки обеспечивает повторяемость работы асфальтоукладчиков

Помощник по запуску укладки — это дополнительный инструмент управления машиной, упрощающий настройку для обеспечения стабильной производительности на рабочих площадках с аналогичными требованиями к укладке.

Новые органы управления асфальтоукладчиком упрощают работу с машинами Astec

Новая система управления оператором на всех асфальтоукладчиках шоссейного класса Roadtec серии RP обеспечивает улучшенную функциональность и компактный современный вид.

Асфальтоукладчик Blaw-Knox PF-7110B

Гусеничный асфальтоукладчик PF-7110B Blaw-Knox повышает эффективность использования топлива до 5% и обеспечивает превосходное качество, надежность, долговечность и простоту в эксплуатации.

Ассортимент асфальтоукладчиков Dynapac Highway Class

Новое предложение включает четыре модели тракторов: D30T — гусеница 10 футов, D30W — колесная колея 10 футов, D25T — гусеничная лента 8 футов, D25W — колесная колея 8 футов и две модели. стяжек Mat Master 16R (8–16 футов стяжки), Mat Master 20R (от 10 до 20 футов).

Элементы управления Caterpillar Pave Start Assistant для асфальтоукладчиков

Опция «Помощник при запуске укладки» предназначена для упрощения настройки и обеспечения воспроизводимой производительности на рабочих площадках с аналогичными требованиями к укладке дорожного покрытия.

Caterpillar 8-ft. Асфальтоукладчики заполняют нишу на рынке асфальтобетонных материалов

Вся новая линейка асфальтоукладчиков Caterpillar подходит для городских улиц, автостоянок, сельских дорог и других небольших и средних объектов.

Dynapac MF2500CS с IMIX

Прогуляйтесь по нашему модернизированному питателю с новыми функциями и преимуществами для операторов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *