Vogele асфальтоукладчики – Асфальтоукладчики Vogele — критерии и модельный ряд

Содержание

Асфальтоукладчик Vogele super 1800

Сегодня рассмотрим один из самых популярных асфальтоукладчиков, который пользуется спросом у многих дорожных служб, а именно асфальтоукладчик Vogele super 1800. Агрегат мощный, функциональный, но при этом компактный образец современной спецтехники, способной справляться даже с самыми сложными работами. По техническим параметрам, на данный момент в таком сегменте аналогов для машины нет.

Описание и применение

Рассматриваемый укладчик на гусеничном шасси успешно применяется в крупных строительных работах, а также при формировании надежного и долговечного покрытия на небольших участках, таких как велосипедные либо пешеходные дорожки в зонах отдыха. Учитывая его габариты, асфальтоукладчик Vogele super 1800 способен проникать в самые закрома парков и проводить работы на должном уровне. Среди основных особенностей этого асфальтоукладчика необходимо выделить возможность выполнения работ по уплотнению, выравниванию, а также распределению покрытия. Причем, несмотря на технические параметры, уровень уплотнения может варьироваться в трех классических зонах:
  • Низкий;
  • Средний;
  • Высокий.
За счет наличия гусеничного шасси, агрегат находится в устойчивом положении несмотря от дорожной ситуации. Высокая тяга позволяет преодолевать даже участки с плохим полотном. С учетом конструктивных особенностей, а также систем и инновационных комплексов, представленной модели удалось занять лидирующие места среди своего сегмента. Помимо крайне высокой производительности для своих габаритов, оборудование отличается улучшенным управлением, а также большей экономичностью. Кроме того, удалось внедрить новые системы стабилизации и устойчивости, которые позволили повысить маневренность даже на сложных участках. Асфальтоукладчик Vogele 1800 гарантирует проведение обширного фронта работ в самые оптимальные сроки, без привлечения другой спецтехники.

Технические параметры

Описываемая машина оснащается мощным 6-цилиндровым агрегатом, работающим на тяжелом топливе, который обеспечивается целым комплексом систем охлаждения. Мотор компании Perkins гарантирует генерацию мощности равную 127 кВт, что в переводе на лошадиные силы равняется 173 единицам. Основные показатели:
  • Максимальная ширина укладки, равняющаяся 9 м.
  • Уровень достигает 30 см.
  • Транспортирующая ширина 2,55 м
В зависимости от оснащения, главный орган, отвечающий за плотность и качество, поставляется в классическом либо раздвижном исполнении. В любом случае, невзирая на версию, асфальтоукладчик Vogele super 1800 поставляется с несколькими нагревателями, которые гарантируют поддержку высокой температуры на всех узлах, включая прессующие планки, а также выравнивающую плиту. То есть те узлы, которые непосредственно контактируют с укладываемой смесью. Однородность укладываемого полотна достигается даже при малых оборотах силовой установки.
ПРИМЕЧАНИЕ Для формирования единой толщины, оборудуется комплексом Niveltronic. За его работу отвечает несколько механических и ультразвуковых датчиков, позволяющих даже в самых экстремальных условиях получить информацию о состоянии покрытия, его характеристиках и соответствии требованиям.
Если на аналогичных агрегатах функция подогрева укладки выполняется сообща, то в этом экземпляре, системой предусмотрено разнонаправленное нагревание правой либо левой части органа, что соответственно несет значительную экономию топлива. За автоматику отвечает система контроля и управления Ergo, именно она обеспечивает связку всей работы в асфальтоукладчике. И она же определяет частоту вращения силовой части, от которой зависит передвижение, а также поставка, распределение материала и его выравнивание. Вместе с указанными преимуществами, можно упомянуть и о сокращение проходов, что соответственно связано с экономией самого материала. Для исключения образования ям и пустот во время простоя машины, асфальтоукладчик Vogele super 1800 оснащается специальным переключателем, который исключает появление выше перечисленного.
Кроме того, рабочий орган поставляется с централизованной системой смазки, контролирующей также объем потребления. Вся информация для удобства выводится на основной монитор слежения. Смазка поставляется ко всем подшипникам в автоматизированном режиме, что исключает вероятность поломки и выхода из строя основного элемента. То есть, система обеспечивает минимальное влияние человека на процессы работы и функционирование машины в целом. Для бесперебойной работы на протяжении долгого времени, асфальтоукладчик оснащается топливным баком на 300 литров.

Строение ходовой

Шасси этого агрегата построено на гусеничной платформе, на которую одеты специальные резиновые «башмаки» позволяющие избежать повреждения дорожного полотна при работах, но при этом они гарантируют отличное сцепление с любым покрытием. В работу данный механизм приводится с помощью классического для такого транспорта – гидравлического привода, разделенного на две стороны. Переход в транспортировочный режим выполняется посредством ЭБУ.
ПРИМЕЧАНИЕ Регулируемая скорость укладки – 24 м/мин., что равняется почти 700 т/час. Скорость, с которой агрегат способен самостоятельно передвигать не более 4,5 км/час.
Асфальтоукладчик Vogele super 1800 обеспечивается тормозами гидростатического типа, что гарантирует надежную остановку. Что касается грузоподъемности, то объем бункера равняется 13 тоннам готовой асфальтовой смеси. Конструкция построена таким образом, что подвеска состоит из нескольких опорных роликов, по которым разрешается смещение кузова на 100 мм. В машине предусмотрены два конвейера с гидравлическими приводами с функцией смены движения. Макс. скорость работы заточена под 25 м/мин и может регулироваться не только автоматикой, но и в ручном режиме. Шнеки машины опускаются на минимальные 50 мм, и обладают функцией смены направления. Для каждого предусмотрен отдельный гидропривод, позволяющий развивать до 80 об/мин. Для удобства операторов укладчика установлены два боковых кресла, регулирующиеся по высоте. Кроме того, аналогично креслу, имеет возможности перемещаться и панель управления. На ней традиционно размещают все основные датчики. Предусмотрели возможность работы, как в «вслепую» (то есть без специальных перчаток), так и с ними. Механизм V-tronic отвечающий за управление, позволяет оперативно произвести диагностику проблем и неисправностей.

Особенности асфальтоукладчика

Техническое обслуживание было упрощено, по сравнению с аналогичной моделью от компании. Здесь учли все не соответствия и доработали силовую часть мотора, открыв большой доступ для облуживания. Широкие технические характеристики вывели его на первые ряды среди подобной спецтехники. Качество сборки, революционные системы, внедренные в конструкцию агрегата, гарантируют ему долгу и выносливую работу. Среди своих прямых конкурентов, представленный агрегат отличается выгодными характеристиками по грузоподъемности, которые достигают 13 тонн. Выгодный укладчик Super 1800  и с точки зрения экономии топлива, благодаря раздельному питанию левой и правой рабочей зоны. К тому же обладает 300-литровым запасом «горючки», обеспечивающим бесперебойную работу на протяжении долгого времени. Даже несмотря на свой класс, агрегат расходует на порядок меньше топлива, чем схожие машины в сегменте ниже.
rovnayadoroga.ru

Асфальтоукладчик Vogele Super 1600-2: технические характеристики, описание, достоинства и недостатки эксплуатации

Компания Vogele сформирована в 1836 году и первоначально производила технику для строительства и эксплуатации железнодорожных путей. В 30-х годах прошлого столетия руководство фирмы посчитало более перспективной работу в сфере дорожного строительства для автомобилей. Появляются прицепные дорожные мостильщики, равномерно распределяющие слой щебня по полотну дороги. В 1938 году на рынок дорожной техники выходит самоходный мостильщик. С 1996 года компания входит в концерн WIRTGEN Group (Германия). Производит высокотехнологичные асфальтоукладчики с дизель-электрическим приводом, способные формовать бесшовную асфальтобетонную полосу шириной до 16 м.

Назначение и особенности машины

Vogele Super 1600-2 – агрегат универсального применения.
Укладывает асфальтобетонное покрытие на тротуарах, улицах, придомовых территориях, многополосных автотрассах и скоростных магистралях.
Особенности устройства:
  1. Гусеничное исполнение движителя.
  2. Рабочий орган машины поставляется в многовариантном исполнении, дорожники чаще покупают версию с электроподогревом выглаживающей плиты, вибрирующим брусовым устройством для трамбования. Возможно улучшение параметров уплотнения смеси планками для прессования.
  3. Плита для выглаживания слоя с улучшенным уплотнением. В поставке прилагается набор уширителей до 6,5 м. Допускает уширение до 8 м.
  4. Нивелировка агрегата устройством Nivelltronic Plus.
  5. Управление осуществляется через системный узел ERGO Plus.
  6. Внесение смазочного состава централизовано на один механизм.
  7. Ширину плиты (2,5-5 м) задает гидропривод.
  8. Агрегат при транспортировке на низкорамном трапе попадает в параметры габаритного груза.

Силовая установка

Дизель фирмы PERKINS на мощность 100 кВт:
  • расположение 4 цилиндров рядное, литраж 4,4;
  • степень сжатия 16,2:1;
  • непосредственный впрыск с электронным управлением;
  • тип наддува «турбина + интеркулер»;
  • жидкостный тип охлаждения.

Эксплуатационные параметры

Двигатель
Изготовитель силового агрегата PERKINS
Модификация1104D-E44TA
Параметры мощности при 2 000 оборотов в минуту В экономном режимекВт100 95
Бак для горючегол300
Электрические параметрыВ24
Ходовой механизм
Ленточная гусеница2С башмаками из резины
Площадь опоры для гусеницмм2 830х305
Привод ходовой части Независимый гидравлический, с электронным управлением
Скорость регулируемая:м/мин км/чпри работах: до 24 при маневрах: до 4,5
Питатель
Тип привода питателей2Независимый гидравлический
Конвейерное устройство2Реверсируемое, скребки сменные
Шнековый узел2Реверсируемые, лопасти сменные
Регулировки шнеков по высоте Стандартная: механикой до 14 см Опция: гидравлическая до 20 см
Бункер для приема смеси
Вмещаетт13
Ширина по габаритумм3 265
Исполнительный орган
Размер поверхности вибрационной плиты: стандарт опционного исполнениям    От 2,55 до 5,0 От 3,0 до 6,0
Глубина слоя До 30 см
Нагревание смеси Электронагревателями стержневого исполнения
Источник электроэнергии Генерирующее устройство
Габариты по ширинем2,55
Габариты по длинемПри транспортировке: 6,0-6,1
Вест18,4

Силовой привод

Полностью гидростатический с возможностью бесступенчатого изменения параметров крутящего момента. Редуктор насосной группы скомпонован с дизельной установкой и передает усилия вращения на валы гидравлических насосов агрегатов:
  • приводов хода тележек гусениц;
  • обоих ленточных питателей;
  • обоих шнековых узлов;
  • регулирующего механизма высоты рабочего органа;
  • привода на боковые стенки бункера;
  • узла перемещения исполнительного органа в транспортное положение;
  • приводов брусового устройства трамбования и виброплиты;
  • привода планок для дополнительного уплотнения.

Ходовая часть

Тележки гусениц управляются отдельными гидравлическими приводами через мотор-колеса со звездочками. Важно! Режимы рабочий и транспортный переключаются электросхемой из кабины оператора. Ленты монтируются из траков с резиновыми башмаками. Достаточные углы подъема и съезда обеспечивают самостоятельную загрузку агрегата на автоплатформу. Вмонтированные в мотор-колеса рабочий тормоз дискового типа и тормоз стоянки не требуют регулировок и обслуживания.

Рулевое управление

Маневрирование агрегатом осуществляется изменением параметров скорости гусениц. Управление движением в режиме укладки смеси допускается с применением дифференциала электронного исполнения.

Бункер приема смеси

Вмещает около 13 т асфальтобетонной смеси. Боковины наклоняются гидроцилиндрами внутрь, обеспечивая полный расход рабочего материала.

Ленточный питатель

По одному гидравлическому приводу на обеих сторонах питателя. Смена скорости ленты для ручной регулировки подачи смеси осуществляется электросхемой на потенциометре, по сигналам датчиков механического типа в автоматическом режиме. Допускается регулировка перемещения ленты со скоростями от 0 до 25 м/мин с возможностью реверса. Листы днища бункера крепятся замками на цапфах и снимаются для замены.

Шнековое распределительное устройство

Отдельные гидравлические приводы вращения обоих шнековых узлов. Управление – бесступенчатое ручное с помощью электросхемы на потенциометре или по данным от датчиков из камеры шнеков. Диаметр лопастной части шнеков – 400 мм. Высота установки шнекового устройства изменяется в ручном режиме – шпинделем до 140 мм, опционным гидрооборудованием – до 200 мм. Узел допускает реверсивное переключение и регулировку высоты при установке уширительных механизмов и дополнительных листов туннеля.

Гидравлическая система

Узел допускает работу при плюс 50 градусах Цельсия. Большеразмерное многосекционное радиаторное устройство охлаждает масло моторное, воздух для наддува, гидравлическую смесь. Система смонтирована на мягких уплотнителях в резьбе соединений. Допускается применение опционного исполнительного органа с высоким уплотнением смеси без монтажа еще одного насоса. Удобна в обслуживании.

Цифровая система управления (DPC)

Система собрана из электронных модулей на шине типа CAN-bus, что допускает мгновенную диагностику устройства. Программное обеспечение DPC состоит из:
  • алгоритмов управления двигателем (ЕМ) — для его эффективного управления, снижения вредных выбросов, расхода горючего;
  • программы ограничения по нагрузкам (ELC) – оптимизирует регулировки гидравлических приводов, исключает перегрев дизельного мотора и исполнительного органа;
  • программы регулировки усилия тяги (ТМ) — меняет скорость в рабочем цикле при перемещении прямо и по заданной кривой траектории;
  • программы контроля систем управления (TUSC) – связывает устройства пультового управления в кабине оператора и на исполнительном органе;
  • программы контроля работы генератора (GM). Она не допускает перегруза по току генератора, регулирует мощность на нагрев, оптимизирует работу оборудования.

Общая смазочная система

Устанавливается как стандартное устройство и централизует подачу смазочного материала в подшипники деталей, имеющих контакт с асфальтной смесью. Расход смазки контролируется через дисплей оператора.

Узел нагрева

Устройство стержневого типа с вмонтированными нагревательными элементами на 18 кВт мощности. Режим разогрева исполнительного органа автоматикой меняется на тактовую (30 с) фазу нагрева.

Нивелирующая система

Поставляется как стандартное устройство и состоит из:
  • системы механизмов автоматики Niveltronic Plus;
  • датчиков на шпинделе, лыже и щупе;
  • датчика, контролирующего наклон в поперечной оси;
  • лыж 2 и 7 м;
  • приспособления для установки копирной струны.

Кабина управления

На металлических стойках смонтирован армированный стекловолоконный навес крыши, стойки перекрываются шторными завесами. Для наблюдения за процессом сиденья водителя и оператора могут быть смещены вбок за площадку управления. Пультовой узел перемещается в необходимом направлении. С него управляются все исполнительные механизмы, контрольная информация выводится на рабочий дисплей.

Общий выключатель главный

Одновременно останавливает все узлы, механизмы и функции машины, блокирует рабочий орган. При включении параметры полностью восстанавливаются и не требуют регулировок.

Достоинства и недостатки модельного ряда

Машины модельного ряда SUPER Series представлены 13 механизмами. Агрегаты в гусеничном исполнении работают с производительностью 200-1 500 т/ч, формируют полосы от 1,8 до 16 м, силовая установка выдает мощность от 45 до 273 кВт. Одновременно укладывают дорожное покрытие, распределяют по полотну дороги и уплотняют на нижнем слое смесь асфальта и бетона. От российских агрегатов серии ДС отличаются:
  • наличием современных автоматизированных систем управления машиной и рабочим процессом;
  • более качественными инженерными решениями и техническим исполнением;
  • простотой обслуживания и долговечностью использования;
  • эффективностью в эксплуатации;
  • удвоенной ценой за агрегат.
В 2015 году на строительстве скоростной автомагистрали Кемерово-Новокузнецк в Кузбассе суточная производительность асфальтоукладчика Vogele Super 1600-2 при формировании 8- метровой асфальтобетонной полосы доведена до 2 км. А в этом видео нам покажут принцип работы асфальтоукладика: Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. spez-tech.com

Vogele | Асфальтоукладчики

Историческая справка: В 1836 году в немецком городе Мангейм был открыт новый завод по производствому различной техники для железной дороги. Его основатель, Джозеф Vögele, считал, что у железной дорогой большое будущее, и вкладывал все свои силы в развитие этого направления. Около 100 лет на заводе Vogele разрабатывали и производили раздвижные платформы, стрелочные переводы, сортировочные установки и другую железнодорожную продукцию. 1929 год принес на предприятие большие перемены. Как раз в это время во всем мире началось массовое увлечение новым видом транспорта – автомобилем. Производители делали свои модели все более комфортными, однако их старания сводились на нет плохим состоянием дорог. Эти проблемы подтолкнули компанию Vogele к мысли о создании специального оборудования для строительства и обустройства дорог. Так предприятие стало работать в новом, более перспективном направлении. Его первые дорожные мостильщики представляли собой устройства, следующие на буксире за грузовиком и равномерно распределяющие щебень по дороге. В 1938 на заводе были созданы самоходные модели мостильщиков. А еще через 12 лет компания начала выпускать автомобили-асфальтоукладчики, оборудованные бункером для материала и конвеерами для подачи смеси на шнеки. Начиная с 1960 гг. на Vogele началось бурное развитие и совершенствование асфальтоукладчиков. Были выпущены модели с подогревом разравнивающего катка, модели на дизель-гидравлическом приводе, асфальтоукладчики на колесах, супермощные мостильщики, укладывающие асфальт шириной до 12,5 м и толщиной до 30 см и другие. В 1980 г компания Vogele разработала новую технологию уплотнения асфальта, благодаря которой качество дорожного покрытия перешло на совершенно новый уровень. На этом руководство предприятия не остановилось, и продолжало внедрять различные новшества. В 1992 г были произведены асфальтоукладчики SUPER 1800 DE на дизель-электрическом приводе, отличавшиеся экологичностью и тихой работой. В 1994 – крупнейший мостильщик SUPER 2500, способный обрабатывать дорогу шириной до 16 м. Важным этапом в истории компании Voegele стал 1996 год, когда она вошла в состав большого немецкого концерна WIRTGEN Group. При этом компания сохранила свое направление деятельности и по сегодняшний день продолжает выпускать асфальтоукладчики под брендом Voegele. Спецификация: Производство различных асфальтоукладчиков Модельный ряд: В настоящее время компания выпускает асфальтоукладчики 2-х серий — SUPER Series и VISION Series, а также запчасти и специальное оборудование. Модельный ряд SUPER Series самый большой, и представлен 13 моделями, среди которых есть как гусеничные, так и колесные асфальтоукладчики. Гусеничные асфальтоукладчики имеют производительность от 200 до 1500 т/ч, дают ширину укладки от 1,8м до 16м, обладают мощностью от 45 до 273 кВт. Асфальтоукладчик SUPER 800 благодаря своим компактным размерам (ширина машины всего 1,1 м) прекрасно подходит для укладки узких асфальтовых дорожек, а также для работы в ограниченном пространстве. Ширина укладки асфальта 0,5-3,2 м. SUPER 800 можно использовать как в закрытых помещениях (на заводах, складах и т.п.), так и на улице для укладки тротуаров, велосипедных дорожек, дорог в парках и др. Двигатель DEUTZ мощностью 45kW, позволяет работать в эко режиме, обеспечивая экономное потребление топлива и низкий уровень шума. Компактный и мощный гусеничный асфальтоукладчик SUPER 1300-2 предназначен для выполнения самых разнообразных задач. Транспортная ширина модели 1,85 м, ширина укладки покрытия от 0,75 м до 5 м, толщина покрытия 25 см, производительность до 350 т/ч. Оборудован двигателем DEUTZ, который может работать как в обычном (74,9 кВт), так и в эко режиме (64 кВт). Асфальтоукладчик SUPER 1900-2 – мощная модель, предназначенная для выполнения работ шириной до 11 м. Используется для строительства шоссе, автомагистралей и других средне- и крупномасштабных объектов. Оборудован 6-цилиндровым дизельный двигателем DEUTZ (142 кВт) с жидкостным охлаждением, который обеспечивает производительность до 900 т/ч и скорость укладки – до 25 м/мин. SUPER 2500 является самым мощным и производительным асфальтоукладчиком компании Vogele. Используется там, где требуется высокое качество покрытия в сочетании с быстрыми темпами укладки. Машина может укладывать асфальт шириной 16м и толщиной 40 см, что позволяет прокладывать дорогу за один проход. В результате дорожное покрытие получается сплошным и равномерным. Производительность этой модели 1500 т/ч, скорость укладки до 18 м/мин., мощность двигателя 273 кВт. Колесные асфальтоукладчики имеют производительность от 200 до 700 т/ч, дают ширину укладки от 1,8м до 8м и обладают мощностью от 58 до 129,6 кВт. Преимущество колесных асфальтоукладчиков в большей маневренности и скорости передвижения до 20 км/ч. SUPER 1303-2 – компактный колесный асфальтоукладчик, имеющий транспортную ширину 1,85м и радиус поворота всего 4,8 м. Подходит для асфальтирования нешироких дорог, а также для работы в закрытых пространствах. Максимальная ширина укладки – до 4,5 м, производительность до 250 т/ч, мощность двигателя DEUTZ 58 кВт. Мощный и мобильный асфальтоукладчик SUPER 1603-2, предназначен для укладки дорожного покрытия шириной до 7 м. При своих достаточно компактных размерах оборудован бункером вместимостью 13 т и мощным двигателем PERKINS, который работает в экологическом (95 кВт) и обычном режиме (100 кВт). Производительность данной модели до 600 т/ч, радиус поворота 6,5 м. Модельный ряд асфальтоукладчиков VISION Series представлен 4 моделями. VÖGELE VISION 5100-2 на гусеничном ходу применяется для строительства второстепенных дорог и автомагистралей. Работает на мощном 6-цилиндровый двигателе CUMMINS (170 л.с.) с очень низким уровнем шума. VISION 5203-2 колесный асфальтоукладчик, обеспечивающий экономичную укладку при высокой скорости. На модели установлена система автоматической диагностики, которая самостоятельно проверяет уровни жидкостей и другие контрольные точки. Оснащен мощным 6-цилиндровым двигателем «Cummins» (240 л.с.) и объемным топливным баком на 400 л. Специальное оборудование Асфальтоукладчик SUPER 1800-2 с модулем SprayJet является новейшей разработкой компании Vogele. Предназначен для нанесения битумной эмульсии на дорожное полотно перед укладкой асфальта. MT 1000-1 – мобильное устройство для непрерывной подачи рабочей смеси на асфальтоукладчик. Благодаря использованию этого загрузчика процесс укладки не прерывается, обеспечивая ровное и сплошное дорожное покрытие. Обладает достаточной мощностью, чтобы снабжать такие крупные асфальтоукладчики как SUPER 2500. SUPER 1700 ARF – асфальтоукладчик, переоборудованный в машину для восстановления дорожного покрытия. С помощью специальных зубьев машина разрыхляет поврежденные участки дороги, затем измельчает старый асфальтобетон, разогревает и снова его укладывает, разглаживая уплотняющим брусом. Современный этап: Компания Vogele входит в состав концерна WIRTGEN Group, который является ведущим мировым производителем дорожно-строительной техники. На сегодняшний день продукция WIRTGEN Group успешно продается более чем в 80 странах мира, а годовой оборот компании составляет более 670 млн. евро. www.toptruck.ru

Технические характеристики асфальтоукладчика Vogele Super 1600

Дорожная спецтехника позволяет выполнять различные задачи, связанные с оформлением дорожного полотна, в соответствии со стандартами ГОСТ. Неоценимую помощь в этом окажет асфальтоукладчик Vogele Super 1600 2. Бренд имеет почти 150-ти летнюю историю. Впервые компания появилась на свет в 1863 году.  Первоначально производитель выпускал технику, предназначенную для строительства железнодорожных полотен.  Понадобилось почти 70 лет, чтобы руководство компании поняло, что будущий перспективный рост предприятия будет в выпуске дорожной техники. В то время в мире активно начали строить дороги, где асфальтовое покрытие было приоритетным по многим параметрам.  В 1938 году на рынке появился первый дорожный мостильщик. В 1996 году бренд стал собственностью WIRTGEN Group (Германия), который начал производить технику с дизель-электрическим принципом работы асфальтоукладчика, который позволял «захватывать» ширину полотна до 16 метров. Асфальтоукладчик Vogele Super 1600

Особенности работы спецтехники

Понимая перспективность роста дорожной спецтехники, производитель начал выпуск машин, которые были рассчитаны на большие производственные мощности.  В настоящее время существует несколько модификаций спецтехники асфальтоукладчик Vogele 1600:
  • Серия 1. На поток был поставлен в 2003 году, последняя версия сошла с конвейера в 2007 году.
Асфальтоукладчик Vogele 1600 1 версии
  • Серия 2. Производство было начато в 2006 году, являлся улучшенной версией 1 серии. Производство прекращено в 2014 году.
  • Серия 3. Модернизированный вариант 1 и 2 серии. Производится по настоящее время.
Принципиальные технические характеристики асфальтоукладчик Vogele Super 1600 2 предназначены для работы не только на автомагистралях, но и для оформления дорожного полотна на тротуарах, парковых дорожек , придомовой территории. Асфальтоукладчик Vogele 1600 2 версии Основные технические данные машины:
Значение Параметр
Ширина минимальная для укладки 2 метра
Максимальная ширина для оформления полотна5 метров
Общий вес, эксплуатационный17800 кг
Серия мотораPERKINS 1104C-E44TA
Мощность96 кВт
Скорость укладки асфальта асфальтоукладчиком24 метра в минуту
В целом техника признана высокоэффективной, при этом расчётная производительность асфальтоукладчика достигает значения 600 тонн в час. Особенности конструкционной части машины можно выразить по следующим технологическим параметрам эксплуатации:
  • Движитель имеет гусеничное исполнение.
  • Общий рабочий орган имеет разный вариант исполнения. Покупатели могут приобрести технику с различными опциями. Существует версия с электроподогревом выглаживающей платформы рабочей плиты. Кроме этого, есть вибрирующее устройство брусового исполнения для выполнения трамбовки. Допускается опциональное исполнение монтажа специальными планками, предназначенные для прессования.
  • Плита, предназначенная для осуществления выглаживания формирования дородного полотна, имеет улучшенные характеристики уплотнения.  В комплектацию входит уширитель длиной до 6,5 метров, есть возможность использовать уширитель, рассчитанный на длину 8 метров.
  • Комплексная нивелировка осуществляется вспомогательным устройством Nivelltronic Plus.
  • Управление системным узлом производится при помощи комплексной разработки ERGO Plus.
  • Смазочный состав осуществляет единственным типом централизованного подхода на основной механизм.
  • Для плиты, шириной 2,0-2,5 метров управление осуществляется за счёт гидропривода.
  • Перевозка агрегата на низкорамной платформы спецтехники точно попадает в габаритные размеры машины.

Особенности силовой установки

Попробуем понять, как работает асфальтоукладчик на примере основной части силовой установки.  В качестве основной силовой установки, используется агрегат бренда PERKINS, хотя первые модели имели совершенно иной бренд силовой установки Deutz. Начиная со второй сери используется PERKINS, который доказал свою эффективность.
  • Мощность установки — до 100 кВт.
  • Расход топлива асфальтоукладчика 4,4 литра, расположение 4-ъ рядное, цилиндровое.
  • Степень по параметрам сжатия 16,2:1.
  • Впрыск при помощи электронного управления.
  • Вариант исполнения наддува « турбина с интеркулером».
  • Тип охлаждения- жидкостной.
Кроме этого, силовой привод имеет гидростатический вариант исполнения, с вариантами бесступенчатого изменения основных параметров крутящего момента. Основная характеристика редуктора, исполнение в компоновке совместно с дизельной группой машины.  Передача всего усилия вращения осуществляется непосредственно на вал установленных гидравлических насосов.  В целом, укладка асфальта асфальтоукладчиком при помощи силового привода осуществляется на:
  • Приводные компоненты тележек гусеничной части.
  • Две установленные категории ленточных питателей.
  • Два компонента шнековых узлов.
  • Механизм встроенного компонента высоты рабочего органа.
  • Боковые компоненты привода для стенок бункера.
  • Узел, предназначенный для перемещения исполнительной части в транспортный механизм положения.
  • Планки дополнительные, предназначенные для вспомогательного режима уплотнения.
Таким образом, силовая установка играет важную роль при работе асфальтоукладчика.

Ходовая конструкция машины

Вы можете посмотреть видео как работает асфальтоукладчик. Здесь можно увидеть основной принцип работы ходовой части машины.  Тележки гусеничного вида управляются отдельными категориями приводного механизма, причём через режим мотор-колеса, где есть встроенные звёздочки. Гусеницы асфальтоукладчика Vogele 1600 Помните, режим переключения рабочий, а также транспортного вида осуществляется принципиальной схемой, непосредственно из кабины оператора. Все ленточные механизмы монтируются траками, на которых установлены резиновые башмаки.  В машине предусмотрены достаточные углы подъёма и съезда, которые позволяют асфальтоукладчику самостоятельно заехать на низкорамную платформу для дальнейшей транспортировки. Кроме этого есть полноценный механизм тормоза, предназначенный для фиксации на платформе спецтехники для перевозки. Рулевая схема управления машины осуществляется за счёт встроенного электронного дифференциала.  Таким образом, можно менять скорость передвижения гусениц машины.

Дополнительные характеристики асфальтоукладчика

Машина имеет достаточно вместительный бункер, который принимает до 13 тонн готовой смеси. При помощи боковых цилиндров осуществляется наклон смеси внутрь, обеспечивая гарантированный расход, согласно техническим параметрам машины. На ленточном питателе с каждой стороны размещён гидравлический электропривод. В кабине оператора есть схема управления, которая позволяет осуществлять регулировку скорости ленточного питателя в целом.  Допускается разноплановый режим регулировки скорости ленты от 0 до 25 метров в минуту. Днище оборудовано съёмной платформой, которая крепится и меняется при помощи цапфы. Агрегат имеет два варианта шнековых узлов, каждый из которых имеет свой гидравлический привод управления.  Режим управления имеет бесступенчатый характер, при помощи встроенной электросхемы, непосредственно на потенциометре или через систему блока управления  габаритный диаметр шнековой части составляет 400 мм для лопасти. Гидравлическая система имеет уникальные характеристики, которые позволяют эксплуатацию техники при максимально допустимой температуре +50 С. Асфальтоукладчик имеет автоматизированную комплексную электронную систему управления на шине типа CAN-bus, которая имеет несколько пунктов управления для каждого узла машины по отдельности. Спецтехника немецкого производства отлично зарекомендовала себя на российских дорогах, тем самым позволила обустроить новые дорожные покрытия по современной технологии укладки асфальта.

Видео: пример работы асфальтоукладчика Vogele Super 1600

  Марина Дата публикации: Январь 5, 2018 Рейтинг статьи: Загрузка… Понравилась статья? Поделиться статьей
похожие статьи ospetstehniki.ru

Асфальтоукладчик Vogele 1900 — устройство и характеристики

Асфальтоукладчики – это достаточно сложные механизмы с узкой специализацией. Поэтому работа с ними доставляет немало хлопот строителям. Однако из этого правила есть исключения, заслуживающие особое внимание. Примером таких машин может послужить асфальтоукладчик Vogele 1900. За 10 своего существования на рынке строительных машин он заслужил немало лестных отзывов за качественную работу по укладке дорог, площадей, взлетных полос и трасс различной ширины и протяженности.

Обзор асфальтоукладчика Vogele Super 1900

Производством асфальтоукладчика Vogele Super 1900 занимается зарубежная компания Vogele, являющаяся лидером в машиностроении ориентированном на технику для укладки дорожного покрытия. Данная модель относится к классу тяжелого оборудования, которое снабжается гусеничным ходом для того, чтобы обеспечить проходимость в самых сложных условиях работы. Машина имеет приемный бункер, в который загружается смесь асфальта и бетона. Из него она передается в систему скребковых транспортеров, а из нее в шнековые камеры. В свою очередь шнековые камеры распределяют подготовленную массу на рабочую поверхность по тем параметрам, которые задаются интеллектуальной системой. Внешний вид Vogele Super 1900

Особенности асфальтоукладчика Vogele 1900-2

Толщина рабочего слоя выдаваемой смеси формируется при помощи брусового устройства. Функцию выглаживания асфальтного покрытия выполняет специальная плита с электрическим подогревом. Ее особенность в том, что ее размер может регулироваться при необходимости с помощью гидропривода. За один проход машина может от 6 до 8,5 м асфальтного покрытия при условии использования специальных механических расширителей. В зависимости от типоразмеров используемых плит выделяют 3 комплектации, которые имеют 8,5-метровую, 9-метровую и 10-метровые плиты. Згрузка асфальтоукладчика Vogele Super 1900

Особенности асфальтоукладчика Vogele Super 1900-2

С целью сохранения уложенного покрытия во время транспортировки асфальтоукладчика Vogele Super 1900-2 допускается использование резиновых накладок на гусеницы. Система питания машины смешанная дизельно-электрическая, что позволяет в разы снизить вредные выбросы в процессе работы. Система управления с функцией Auto Set Plus позволяет сохранять в памяти управляющего модуля настройки и работать с машиной в автоматическом режиме. Этой же системе подчиняются устройство для нивелирования Еще одно преимущество модели — конструкция бункера. Она адаптирована таким образом, чтобы избежать просыпания смеси в процессе загрузки с помощью автоматических самосвалов. Кабина асфальтоукладчика Vogele Super 1900-2 устроена таким образом, чтобы при необходимости оператор и машинист могли передвигаться по кабине и за ее пределы для улучшения визуального контроля рабочего процесса.

Технические характеристики асфальтоукладчика Vogele Super 1900

  • Двигатель Deutz TCD 2012 L06 2V
  • Мощность 142 кВт (измерена при 2000 оборотов в минуту)
  • Колличество цилиндров 6
  • Эксплуатационные параметры
  • Эксплуатационная масса 20100 кг
  • Объем топливного бака 450 л
  • Рабочее напряжение 24 В
    • Асфальтоукладчик
  • Ширина укладки — стандарт 2550 мм
  • Ширина укладки — максимум 8500 мм
  • Paving Thickness — max 300 мм
  • Скорость укладки — максимум 25 м/min
  • Travel Speed — max 4.5 км/ч
  • Auger Diameter 400 мм
  • Length w/o Screed 5295 мм
  • Длина 6500 мм
  • Width w/ Hopper Open 3265 мм
  • Высота 3050 мм
  • Длина опорной поверхности гусеничной ленты 3060 мм
  • Track Width 305 мм

Видео о асфальтоукладчике Vogele Super 1900

tpscom.ru

Асфальтоукладчик Vogele Super 1600. Технические характеристики, цены и аналоги | Дорожно-строительная техника

Технические характеристики асфальтоукладчика Vogele Super 1600 оглавление
  • Особенности работы спецтехники
  • Особенности силовой установки
  • Ходовая конструкция машины
  • Дополнительные характеристики асфальтоукладчика
  • Видео: пример работы асфальтоукладчика Vogele Super 1600
Дорожная спецтехника позволяет выполнять различные задачи, связанные с оформлением дорожного полотна, в соответствии со стандартами ГОСТ. Неоценимую помощь в этом окажет асфальтоукладчик Vogele Super 1600 2. Бренд имеет почти 150-ти летнюю историю. Впервые компания появилась на свет в 1863 году.  Первоначально производитель выпускал технику, предназначенную для строительства железнодорожных полотен.  Понадобилось почти 70 лет, чтобы руководство компании поняло, что будущий перспективный рост предприятия будет в выпуске дорожной техники. В то время в мире активно начали строить дороги, где асфальтовое покрытие было приоритетным по многим параметрам.  В 1938 году на рынке появился первый дорожный мостильщик. В 1996 году бренд стал собственностью WIRTGEN Group (Германия), который начал производить технику с дизель-электрическим принципом работы асфальтоукладчика, который позволял «захватывать» ширину полотна до 16 метров.

Особенности работы спецтехники

Понимая перспективность роста дорожной спецтехники, производитель начал выпуск машин, которые были рассчитаны на большие производственные мощности.  В настоящее время существует несколько модификаций спецтехники асфальтоукладчик Vogele 1600:
  • Серия 1. На поток был поставлен в 2003 году, последняя версия сошла с конвейера в 2007 году.
  • Серия 2. Производство было начато в 2006 году, являлся улучшенной версией 1 серии. Производство прекращено в 2014 году.
  • Серия 3. Модернизированный вариант 1 и 2 серии. Производится по настоящее время.
Принципиальные технические характеристики асфальтоукладчик Vogele Super 1600 2 предназначены для работы не только на автомагистралях, но и для оформления дорожного полотна на тротуарах, парковых дорожек , придомовой территории. Основные технические данные машины:
Значение Параметр
Ширина минимальная для укладки 2 метра
Максимальная ширина для оформления полотна5 метров
Общий вес, эксплуатационный17800 кг
Серия мотораPERKINS 1104C-E44TA
Мощность96 кВт
Скорость укладки асфальта асфальтоукладчиком24 метра в минуту
В целом техника признана высокоэффективной, при этом расчётная производительность асфальтоукладчика достигает значения 600 тонн в час. Особенности конструкционной части машины можно выразить по следующим технологическим параметрам эксплуатации:
  • Движитель имеет гусеничное исполнение.
  • Общий рабочий орган имеет разный вариант исполнения. Покупатели могут приобрести технику с различными опциями. Существует версия с электроподогревом выглаживающей платформы рабочей плиты. Кроме этого, есть вибрирующее устройство брусового исполнения для выполнения трамбовки. Допускается опциональное исполнение монтажа специальными планками, предназначенные для прессования.
  • Плита, предназначенная для осуществления выглаживания формирования дородного полотна, имеет улучшенные характеристики уплотнения.  В комплектацию входит уширитель длиной до 6,5 метров, есть возможность использовать уширитель, рассчитанный на длину 8 метров.
  • Комплексная нивелировка осуществляется вспомогательным устройством Nivelltronic Plus.
  • Управление системным узлом производится при помощи комплексной разработки ERGO Plus.
  • Смазочный состав осуществляет единственным типом централизованного подхода на основной механизм.
  • Для плиты, шириной 2,0-2,5 метров управление осуществляется за счёт гидропривода.
  • Перевозка агрегата на низкорамной платформы спецтехники точно попадает в габаритные размеры машины.

Особенности силовой установки

Попробуем понять, как работает асфальтоукладчик на примере основной части силовой установки.  В качестве основной силовой установки, используется агрегат бренда PERKINS, хотя первые модели имели совершенно иной бренд силовой установки Deutz. Начиная со второй сери используется PERKINS, который доказал свою эффективность.
  • Мощность установки — до 100 кВт.
  • Расход топлива асфальтоукладчика 4,4 литра, расположение 4-ъ рядное, цилиндровое.
  • Степень по параметрам сжатия 16,2:1.
  • Впрыск при помощи электронного управления.
  • Вариант исполнения наддува « турбина с интеркулером».
  • Тип охлаждения- жидкостной.
Кроме этого, силовой привод имеет гидростатический вариант исполнения, с вариантами бесступенчатого изменения основных параметров крутящего момента. Основная характеристика редуктора, исполнение в компоновке совместно с дизельной группой машины.  Передача всего усилия вращения осуществляется непосредственно на вал установленных гидравлических насосов.  В целом, укладка асфальта асфальтоукладчиком при помощи силового привода осуществляется на:
  • Приводные компоненты тележек гусеничной части.
  • Две установленные категории ленточных питателей.
  • Два компонента шнековых узлов.
  • Механизм встроенного компонента высоты рабочего органа.
  • Боковые компоненты привода для стенок бункера.
  • Узел, предназначенный для перемещения исполнительной части в транспортный механизм положения.
  • Планки дополнительные, предназначенные для вспомогательного режима уплотнения.
Таким образом, силовая установка играет важную роль при работе асфальтоукладчика.

Ходовая конструкция машины

Вы можете посмотреть видео как работает асфальтоукладчик. Здесь можно увидеть основной принцип работы ходовой части машины.  Тележки гусеничного вида управляются отдельными категориями приводного механизма, причём через режим мотор-колеса, где есть встроенные звёздочки. Помните, режим переключения рабочий, а также транспортного вида осуществляется принципиальной схемой, непосредственно из кабины оператора. Все ленточные механизмы монтируются траками, на которых установлены резиновые башмаки.  В машине предусмотрены достаточные углы подъёма и съезда, которые позволяют асфальтоукладчику самостоятельно заехать на низкорамную платформу для дальнейшей транспортировки. Кроме этого есть полноценный механизм тормоза, предназначенный для фиксации на платформе спецтехники для перевозки. Рулевая схема управления машины осуществляется за счёт встроенного электронного дифференциала.  Таким образом, можно менять скорость передвижения гусениц машины.

Дополнительные характеристики асфальтоукладчика

Машина имеет достаточно вместительный бункер, который принимает до 13 тонн готовой смеси. При помощи боковых цилиндров осуществляется наклон смеси внутрь, обеспечивая гарантированный расход, согласно техническим параметрам машины. На ленточном питателе с каждой стороны размещён гидравлический электропривод. В кабине оператора есть схема управления, которая позволяет осуществлять регулировку скорости ленточного питателя в целом.  Допускается разноплановый режим регулировки скорости ленты от 0 до 25 метров в минуту. Днище оборудовано съёмной платформой, которая крепится и меняется при помощи цапфы. Агрегат имеет два варианта шнековых узлов, каждый из которых имеет свой гидравлический привод управления.  Режим управления имеет бесступенчатый характер, при помощи встроенной электросхемы, непосредственно на потенциометре или через систему блока управления  габаритный диаметр шнековой части составляет 400 мм для лопасти. Гидравлическая система имеет уникальные характеристики, которые позволяют эксплуатацию техники при максимально допустимой температуре +50 С. Асфальтоукладчик имеет автоматизированную комплексную электронную систему управления на шине типа CAN-bus, которая имеет несколько пунктов управления для каждого узла машины по отдельности. Спецтехника немецкого производства отлично зарекомендовала себя на российских дорогах, тем самым позволила обустроить новые дорожные покрытия по современной технологии укладки асфальта.

Видео: пример работы асфальтоукладчика Vogele Super 1600

Дата публикации: Январь 5, 2018 Рейтинг статьи: Загрузка… Понравилась статья? Поделиться статьей похожие статьи Технология укладки холодного асфальта Дорожная спецтехника позволяет выполнять различные задачи, связанные с оформлением дорожного полотна, в

Асфальтоукладчики такие умницы… Столько всего интересного делают из обыкновенного асфальта (23 фото)

Иногда кажется, что это какая-то странная инсталляция, но нет… асфальт. Обыкновенный, мать его, асфальт. Асфальт или старая сковорода? Источник: Когда долго штопаешь носки… ой, асфальт Источник: Новые технологии Источник: Источник: Зелёный асфальт, Москва Источник: Источник: Источник: Волгоград Источник: Когда поплыли текстуры, Сергиев Посад Источник: Источник: Теперь вы знаете, как спрятать яму на дороге, Владикавказ Источник: Узоры на асфальте, Бобруйск Источник: Источник: Омский живой асфальт Источник: Город Никополь Источник: Семипалатинск Источник: Челябинская трава Источник: Асфальтоплитка, Москва Источник: Уфимские прутья на дороге Источник: Немного психодела Источник: fishki.net spectechzone.com

Vogele — асфальтоукладчик. Технические характеристики, производительность — Superfb

Сегодня рассмотрим один из самых популярных асфальтоукладчиков, который пользуется спросом у многих дорожных служб, а именно асфальтоукладчик Vogele super 1800. Агрегат мощный, функциональный, но при этом компактный образец современной спецтехники, способной справляться даже с самыми сложными работами. По техническим параметрам, на данный момент в таком сегменте аналогов для машины нет.

Описание и применение

Рассматриваемый укладчик на гусеничном шасси успешно применяется в крупных строительных работах, а также при формировании надежного и долговечного покрытия на небольших участках, таких как велосипедные либо пешеходные дорожки в зонах отдыха. Учитывая его габариты, асфальтоукладчик Vogele super 1800 способен проникать в самые закрома парков и проводить работы на должном уровне. Среди основных особенностей этого асфальтоукладчика необходимо выделить возможность выполнения работ по уплотнению, выравниванию, а также распределению покрытия. Причем, несмотря на технические параметры, уровень уплотнения может варьироваться в трех классических зонах:
  • Низкий;
  • Средний;
  • Высокий.
За счет наличия гусеничного шасси, агрегат находится в устойчивом положении несмотря от дорожной ситуации. Высокая тяга позволяет преодолевать даже участки с плохим полотном. С учетом конструктивных особенностей, а также систем и инновационных комплексов, представленной модели удалось занять лидирующие места среди своего сегмента. Помимо крайне высокой производительности для своих габаритов, оборудование отличается улучшенным управлением, а также большей экономичностью. Кроме того, удалось внедрить новые системы стабилизации и устойчивости, которые позволили повысить маневренность даже на сложных участках. Асфальтоукладчик Vogele 1800 гарантирует проведение обширного фронта работ в самые оптимальные сроки, без привлечения другой спецтехники.

Технические параметры

Описываемая машина оснащается мощным 6-цилиндровым агрегатом, работающим на тяжелом топливе, который обеспечивается целым комплексом систем охлаждения. Мотор компании Perkins гарантирует генерацию мощности равную 127 кВт, что в переводе на лошадиные силы равняется 173 единицам. Основные показатели:
  • Максимальная ширина укладки, равняющаяся 9 м.
  • Уровень достигает 30 см.
  • Транспортирующая ширина 2,55 м
В зависимости от оснащения, главный орган, отвечающий за плотность и качество, поставляется в классическом либо раздвижном исполнении. В любом случае, невзирая на версию, асфальтоукладчик Vogele super 1800 поставляется с несколькими нагревателями, которые гарантируют поддержку высокой температуры на всех узлах, включая прессующие планки, а также выравнивающую плиту. То есть те узлы, которые непосредственно контактируют с укладываемой смесью. Однородность укладываемого полотна достигается даже при малых оборотах силовой установки.
ПРИМЕЧАНИЕ Для формирования единой толщины, оборудуется комплексом Niveltronic. За его работу отвечает несколько механических и ультразвуковых датчиков, позволяющих даже в самых экстремальных условиях получить информацию о состоянии покрытия, его характеристиках и соответствии требованиям.
Если на аналогичных агрегатах функция подогрева укладки выполняется сообща, то в этом экземпляре, системой предусмотрено разнонаправленное нагревание правой либо левой части органа, что соответственно несет значительную экономию топлива. За автоматику отвечает система контроля и управления Ergo, именно она обеспечивает связку всей работы в асфальтоукладчике. И она же определяет частоту вращения силовой части, от которой зависит передвижение, а также поставка, распределение материала и его выравнивание. Вместе с указанными преимуществами, можно упомянуть и о сокращение проходов, что соответственно связано с экономией самого материала. Для исключения образования ям и пустот во время простоя машины, асфальтоукладчик Vogele super 1800 оснащается специальным переключателем, который исключает появление выше перечисленного. Кроме того, рабочий орган поставляется с централизованной системой смазки, контролирующей также объем потребления. Вся информация для удобства выводится на основной монитор слежения. Смазка поставляется ко всем подшипникам в автоматизированном режиме, что исключает вероятность поломки и выхода из строя основного элемента. То есть, система обеспечивает минимальное влияние человека на процессы работы и функционирование машины в целом. Для бесперебойной работы на протяжении долгого времени, асфальтоукладчик оснащается топливным баком на 300 литров.

Строение ходовой

Шасси этого агрегата построено на гусеничной платформе, на которую одеты специальные резиновые «башмаки» позволяющие избежать повреждения дорожного полотна при работах, но при этом они гарантируют отличное сцепление с любым покрытием. В работу данный механизм приводится с помощью классического для такого транспорта – гидравлического привода, разделенного на две стороны. Переход в транспортировочный режим выполняется посредством ЭБУ.
ПРИМЕЧАНИЕ Регулируемая скорость укладки – 24 м/мин., что равняется почти 700 т/час. Скорость, с которой агрегат способен самостоятельно передвигать не более 4,5 км/час.
Асфальтоукладчик Vogele super 1800 обеспечивается тормозами гидростатического типа, что гарантирует надежную остановку. Что касается грузоподъемности, то объем бункера равняется 13 тоннам готовой асфальтовой смеси. Конструкция построена таким образом, что подвеска состоит из нескольких опорных роликов, по которым разрешается смещение кузова на 100 мм. В машине предусмотрены два конвейера с гидравлическими приводами с функцией смены движения. Макс. скорость работы заточена под 25 м/мин и может регулироваться не только автоматикой, но и в ручном режиме. Шнеки машины опускаются на минимальные 50 мм, и обладают функцией смены направления. Для каждого предусмотрен отдельный гидропривод, позволяющий развивать до 80 об/мин. Для удобства операторов укладчика установлены два боковых кресла, регулирующиеся по высоте. Кроме того, аналогично креслу, имеет возможности перемещаться и панель управления. На ней традиционно размещают все основные датчики. Предусмотрели возможность работы, как в «вслепую» (то есть без специальных перчаток), так и с ними. Механизм V-tronic отвечающий за управление, позволяет оперативно произвести диагностику проблем и неисправностей.

Устройство асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2

Привод

Полностью гидростатический. Редуктор насосов прифланцован непосредственно к дизельному двигателю и предназначен для привода гидронасосов следующих агрегатов:
  • ходовых приводов обеих гусеничных тележек,
  • лент питателя, справа и слева,
  • шнеков, справа и слева,
  • трамбующего бруса и виброплиты,
  • электрогидравлического регулятора высоты рабочего органа,
  • боковин бункера,
  • механизма подъема рабочего органа в положение для транспортировки
Скорость при укладке: до 24 м/мин, плавно регулируемая с помощью поворотной ручки. Поддержание постоянной рабочей скорости с помощью электронной системы управления

Ходовая часть Vogele 1800

Обе гусеничные тележки оборудованы независимыми приводами. Переключение на режимы укладки и транспортировки производится электрически. Привод гусеничных лент осуществляется мотор-колесами со звездочками. Ленты с резиновыми башмаками, опорная поверхность 2830 х 305 мм. Большой угол подъема 15,6° при ходе вперед и 14° при ходе назад облегчает погрузку машины на транспортное средство. Дисковые тормозные механизмы рабочей и стояночной тормозных систем, встроенные в мотор-колеса, не требуют обслуживания

Рулевое управление

Поворот путем изменения скорости гусеничных лент. Управление движением по прямой и в кривых производится с помощью электронного дифференциала

Приемный бункер

Вместимость бункера ок. 13т. при длине 1938 мм. Для полного использования материала его боковины с помощью гидроприводов могут быть наклонены внутрь.

Упорные ролики

Ролики для упора грузового автомобиля имеют маятниковую подвеску и могут сдвигаться на 100 мм вперед.

Ленточный питатель

Отдельные гидроприводы для правой и левой сторон питателя. Управление – или плавное вручную с помощью потенциометра, или автоматически по сигналам механических датчиков, благодаря чему гарантируется изменение скорости лент в зависимости от потребности в смеси. Плавное регулирование скорости лент до 25 м/мин. Ленты могут быть пущены назад на расстояние между их поперечными планками. Днищевые листы асфальтоукладчика Vogele Super 1800, закрепляемые цапфенными замками, можно быстро заменять и отклонять назад.

Распределительные шнеки

Отдельные гидроприводы для правого и левого шнеков. Плавное изменение частоты вращения шнеков до 80 мин–1. Диаметр лопастей 400 мм. Регулирование высоты распределительных шнеков при помощи гидравлического привода – до 200 мм.Ультразвуковые датчики для управления распределительными шнеками (2 шт.). Возможно изменение направления вращения шнеков. Изменение высоты возможно также при использовании уширителей и туннельных листов во время укладки

Рабочий орган

Гидравлически раздвигаемая плита, с электрически обогреваемой рабочей поверхностью, с функцией разгрузки рабочего органа, с плавно регулируемой шириной, с устройством для мойки в виде ранцевого опрыскивателя, с отклоняемыми боковыми щитами (для АВ 500-2 ) АВ 500-2 (TV, TP1, TP2) от 2,5 м до 5,0 м, с уширителями до 8,0 м

Пульт управления Vogele 1800

Пульт может легко перемещаться в поперечном направлении. На нем расположены все органы управления машиной и многофункциональный дисплей. Управление возможно также в рабочих перчатках и «вслепую»

Сиденья машиниста

Сиденья (2 шт.) могут смещаться вбок за пределы площадки машиниста.

Главный выключатель

При выключении можно одновременно остановить все функции асфальтоукладчика Vogele Super 1800, рабочий орган блокируется в своем рабочем положении. При включении в доли секунды восстанавливаются все параметры работы, без необходимости их регулировки вновь

Гидросистема

Охлаждение всех рабочих сред, таких как моторное масло, наддувочный воздухи гидромасло, производится с помощью больших размеров многосекционного радиатора, позволяющего работу при температурах до 50°С. Гидросистема Vogele 1800-2 удобна для обслуживания благодаря применению мягких уплотнений в резьбовых соединениях.

Система V-Tronic

Цифровая система управления Vogele Super 1800 состоит из взаимозаменяемых модулей, связанных шиной передачи данных CAN-bus. Это позволяет быструю диагностику системы. Программное обеспечение для управления укладкой состоят из 5 элементов: Программа управления двигателем ЕМ для оптимального использования его мощности с целью снижения расхода топлива и уменьшения вредных выбросов и шума, Программа ограничения нагрузки ELC для предотвращения перегрузки двигателя за счет оптимизации регулирования гидроприводов и нагрева рабочего органа Программа регулирования тягового усилия ТМ для автоматического изменения скорости при движении по прямой и в кривых Программа контроля системы управления TUSC для связи между пультом управления и пультами на рабочем органе с целью повышения функциональных возможностей Программа регулирования работы генератора GM для защиты генератора от перегрузки, регулирования мощности нагрева и оптимизации мощности генератора. После фазы нагрева рабочего органа генератора автоматически переключается в тактовый режим, половины рабочего органа нагреваются попеременно с тактом 30 с

Централизованная система смазки

Эта система относится к стандартному оборудованию и предназначена до минимума сократить ручные работы при смазке. Во все подшипники, контактирующие с горячей смесью, автоматически подается пластичный смазочный материал. Запас смазочного материала в системе может быть проконтролирован по дисплею

Система нагрева

Все рабочие органы нагреваются с помощью трехфазного генератора 22/36 кВт

Технические характеристики Vogele Super 1800-2

Технические характеристики асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2
Двигатель6-цилиндровый дизельный PERKINS с жидкостным охлаждением Тип: 1106C-E60TA (127 кВт)
Емкость топливного бака300 литров
Электрическая система24 вольта
Ходовая часть
Гусеницыс резиновыми башмаками
Опорная поверхность2830 х 305 мм
Подвесканеподвижная
Регулировка натяжения гусеницына рессорах
Привод гусеницгидравлический, с раздельным контролем движущей и электронной части на каждую гусеницу
Скорость укладкидо 24 м/мин (плавно регулируется)
Транспортная скоростьдо 4.5 км/ч
Тормозагидростатические
Бункер
Емкость бункера13 тонн
Ширина х Высота3265 мм х 594 мм
Упорные роликиимеют маятниковую подвеску со смещением вперед на 100 мм
Толщина укладываемого слоя, ммот 30 до 300
Конвейеры и шнеки
Конвейеры2 шт с перемещаемыми подающими механизмами и изменяемым направлением движения
Приводгидравлический, отдельный для каждого конвейера
Скоростьплавно изменяемая до 25 м/мин (вручную или автоматически)
Шнеки2 шт. с перемещаемыми лопастями и изменяемым направлением вращения
Диаметр лопастей400 мм
Приводгидравлический, отдельно на каждый шнек
Скоростьдо 80 об/мин (вручную или автоматически)
Высота шнековрегулируется в ручную до 140 мм или гидравликой — до 200 мм (наименьшее значение — 50 мм от земли)
superfb.site

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *