Бульдозер четра т9 отзывы: Бульдозер ЧЕТРА Т9 отзывы

Содержание

Устранение неисправностей в трансмиссии бульдозера ЧЕТРА Т11

26 / 09 / 2018

К нам за технической консультацией обратился один из наших постоянных клиентов, для которого мы проводили капитальный ремонт коробки передач 1101-12-8СБ. Вопрос состоял в следующем: мы установили КПП и новый блок управления, но трактор работает только на 3 передаче. В чем может быть проблема?

Его проблема решилась просто. Оказалось, что новый блок управления был не отрегулирован. Многие продавцы «грешат» этим, хотя данная операция считается обязательной и несложной для компании, имеющие соответствующие стенды для проверки и регулировки аппаратуры.

Что тоже объясняется достаточно просто: ваш поставщик может быть обычным посредником в цепочке «поставщик-покупатель», который даже теоретически не знает какое давление должно быть выставлено.

Вывод: покупая новые клапаны, гидрораспределители, блоки управления и т. д., требуйте и паспорт изготовителя, и заключение о регулировке.

Компания Chebo всегда такой предоставляет.

На самом деле, многие эксплуатирующие компании сталкиваются с похожими проблемами, поэтому мы решили дать технические рекомендации.

Способы решения проблем даны и для бульдозеров старого варианта (управление на рычагах) и нового варианта (управление с помощью джойстика). Порядок решений изложен по мере увеличения финансовых затрат — сначала необходимо предпринимать шаги, которые не требуют никаких финансовых вложений.

ВАЖНО! Если наблюдаете характерный звук (гул, скрежет и т. д.), то необходимо немедленно прекратить эксплуатацию, выявить источник и отремонтировать! Продолжение работы приведет к выходу из строя не одного узла, а всей системы, что значительно увеличит стоимость ремонта!

Проблема: Нет движения ни на одной передаче при любых оборотах двигателя. Карданный вал вращается.

Работает только навесное оборудование.

Шаг №1. Проверяем уровень масла в картере трансмиссии.


Когда? — Через 10-20 минут после остановки двигателя.
Как? - Масломерной линейкой, которая находится в трубке, закрепленной на заливной горловине (см. рис. 1). Для проверки открываем крышку облицовки трансмиссии на площадке перед кабиной на левом борту трактора.
Контрольные значения: Уровень масла должен находиться между метками линейки или до края контрольного отверстия в задней стенке блока трансмиссии, закрытого пробкой (см. рис. 2)


Справочно: объем заправочных емкостей в трансмиссии — 130 литров.
10 мм на масломерной линейке соответствует примерно 8 литров масла.
Запрещено доливать масло другого производителя и иной вязкости, т.к. невозможно предугадать характеристики, свойства и химический состав смешанного масла, что может сказаться на долговечности работы узла.


Необходимо использовать масло МГТ ТУ 38.101 1103-87.
Заменители и аналоги: Масло марки А ТУ 38.101 1282-89 (от -40С до 50С).

Шаг №2. Проверяем герметичность всасывающих трубопроводов, ведущих к насосам трансмиссии.


Когда? — через 5-10 минут после остановки двигателя (двигатель должен поработать 4-5 минут до этой остановки).
Как проверить?— Вывернуть 4 болта крепления крышки заборника. Осторожно, не поднимая, сдвинуть в сторону крышку заборника. Если слышен характерный шипящий звук воздуха, который проникает в щель между крышкой и корпусом, то заборная трасса герметична — переходим к следующему шагу поиска неисправности.
Как исправить? — Если трасса не герметична, то меняем уплотнительные резиновые кольца, подтягиваем хомуты на рукавах.

Шаг №3. Проверяем, закачивает ли насос масло из картера трансмиссии?


Возможные предпосылки: Был длительный перерыв в работе, и в трассу мог попасть воздух или в маслозаборной трубе образовался лед из-за наличия воды в картере.
Как проверить? — см. Шаг №2
Как исправить? — Открываем крышку заборника и заливаем масло во всасывающие трубопроводы к насосам. Желательно прочистить маслозаборную трубку, а еще лучше — заменить масло в картере. Не забываем заменить масляный фильтр трансмиссии.

Шаг №4. Проверяем, включается ли реверс или передача при переводе рукоятки в кабине в нужное положение?


Как исправить? — Для управления на рычагах: Отрегулировать тяги приводов управления реверсом и передачей КПП. Правильность регулировки определяется четкостью фиксации положений золотников реверса и передач. Для управления на джойстике (АУГМП) — Проверить электрическую цепь и заменить электромагнит, если неисправность найдена.

Шаг №5. Проверяем давление в бустерах передач КПП и в бустерах переднего и заднего хода.


Когда? — При температуре масла трансмиссии в пределах 60-80С, при заведенном двигателе при минимальной (650-750 об/мин) и номинальной (1900-2000 об/мин) частоте вращения коленчатого вала.
Где? — В точках 3, 4, 5 и 6, 7
Контрольные значения: см. таблицу «Значение давлений в гидросистеме управления трансмиссией»
Возможные неисправности:

  1. Засорились отверстия в золотнике или заклиниваются золотник, плунжер, поршни в золотнике.
  2. Засорилось отверстие в верхней части блока управления КПП
  3. Заклинивает модулятор или быстровозвратный клапан
Как исправить в теории? — в «Тракторы тягового класса 11. Руководство по эксплуатации. Часть 2 — Техническое описание и инструкция по обслуживанию» (стр. 156 для 1106-4 РЭ1 от 2006 года) в разделе «5. Возможные неисправности и методы их устранения» написано «зачистить наждачной бумагой», «промыть дизтопливом», «продуть сжатым воздухом», «отрегулировать золотник», «заменить детали» и т.д. Все мы прекрасно понимаем, что при отсутствии стенда, технической литературы на каждый распределитель, клапан, блок и т.д., и без опыта — провести качественный ремонт и не растерять детали, а затем собрать правильно высокоточную аппаратуру невозможно.
Как правильно исправить? — Если неисправность в высокоточном узле, то лучше отдать в ремонт квалифицированным работникам специализированных предприятий, которые обладают необходимым оборудованием, знаниями и опытом.

Шаг №6. Проверяем работоспособность насоса НШ-100 и его привода.


Признаки неисправной работы насоса: Самый очевидный — нарушение целостности корпуса. Также необходимо обратить внимание на гул в насосе, сильный нагрев, вибрацию и т.д.
Как исправить? — заменить.

Шаг №7. Проверяем узлы на наличие механических поломок


Если все предыдущие шаги не дали результатов, значит, трактор не движется из-за механических поломок в основных узлах: блоке управления КПП, коробке передач, согласующем редукторе, конической передачи.
Как исправить? — Звоните +7 (8352) 38-20-36 для получения технической консультации или отправляйте заявку на ремонт по электронной почте [email protected].

В следующих статьях мы поделимся и другими советами по поиску неисправностей, диагностике узлов и способах их устранения:
Не движется трактор, и навесное оборудование не работает
Трактор не движется только при малых оборотах, навеска работает
Трактор не движется на 2 и 3 передачах
При нейтральном положении рукоятки включения передач трактор начинает движение
Резкое трогание с места

Нет нормальной тяги
Трактор не поворачивает направо или налево или резко поворачивается
Трактор поворачивает, но так, как должен
При нажатии педали экстренного торможения трактор все равно продолжает движение
Золотники клапанов и блоков управления зависают или заедают
Греется трансмиссия (свыше +100С)
Включился индикатор минимального давления смазки или индикатор загрязненности фильтра при включенной «массе»
Наличие металлической или иной стружки, деформация фильтроэлементов

ЧЕТРА на мелиоративных объектах Дагестана – Основные средства

В соответствии с федеральной программой развития мелиорации сельхозземель до 2020 г. мелиоративной отрасли были выделены средства на закупку новой техники. В связи с этим в 2015 г. компания «ЧЕТРА-Промышленные машины» поставила партию бульдозеров ЧЕТРА Т9 Минсельхозу РФ для работы на мелиоративных объектах. Одним из таких объектов стал ФГБУ «Минмелиоводхоз Республики Дагестан», куда был приглашен представитель журнала «Основные Средства», чтобы ознакомиться с первыми итогами работы чебоксарской техники.

Согретая солнцем щедрая земля Дагестана создана природой для выращивания сельхозпродукции. Нужно только регулировать подачу на поля достаточного количества воды, и земля отблагодарит богатым урожаем. Именно этим нелегким, но необходимым трудом занимаются мелиораторы республики. Радушие, гостеприимство и щедрость души этих людей я ощутил в полной мере.

Мелиорация – нетрадиционная для использования бульдозерной техники отрасль, именно поэтому мне было интересно услышать отзывы владельцев о результатах эксплуатации машин. Рассказывает директор ФГБУ «Минмелиоводхоз РД» Залкип Магомедович Курбанов: «Бульдозеры ЧЕТРА Т9 организация получила восемь месяцев назад. За это время наработка каждой машины составила более 1000 моточасов. Бульдозер в основном выполняет планировку – разравнивает грунт, извлеченный из очищаемого канала. Производит корчевку деревьев, киркует грунт, а также другие работы.

Плановое техобслуживание производит дилер ЧЕТРА – компания из Махачкалы. Никаких нареканий к сервису у нас нет. Специалисты выезжают в поле и проводят плановое ТО всегда вовремя. С запчастями также проблем нет, достаточно позвонить дилеру в Махачкалу, и они сразу доставляют нужную деталь. Не было ни одного случая простоя бульдозера из-за ожидания прибытия сервисных специалистов».

Слова директора дополняет бульдозерист Болат Зубаков: «Я пять лет работал на старом тракторе Т130. По сравнению с ним бульдозер Т9 мощнее, а для оператора созданы комфортные во всех отношениях условия труда. Управление джойстиком удобнее, чем рычагами, сиденье на подвеске, прекрасный обзор всей рабочей зоны».

Специалисты-мелиораторы также внесли несколько предложений по совершенствованию конструкции бульдозера, которые могли бы сделать машину еще более комфортной для работы в мелиоративной отрасли и которые были оперативно доведены до сведения чебоксарских конструкторов.

Техническая характеристика бульдозера легкого класса ЧЕТРА Т9
Эксплуатационная масса, т17,5
Мощность двигателя, л.с.ЯМЗ-236НБ-2150
Cummins QSB 6,7-С165150
Трансмиссия, число передач переднего/ заднего ходапроизводства ОАО «Промтрактор», гидромеханическая, с электрогидравлическим управлением, 3/ 3
Бортовые передачи2-ступенчатые
Давление в гидросистеме max, МПа20
База, мм2470
Ширина башмака, мм560
Число опорных/ поддерживающих катков (с каждой стороны)6/2
Давление на грунт, МПа (кгс/см2)0,062 (0,63)
Отвалполусферический
Рыхлитель, количество зубьев1/3

 

В итоге общее впечатление, высказанное мне дагестанскими мелиораторами, порадовало: «ЧЕТРА – техника прекрасная, по сравнению с использовавшимися ранее тракторами намного более производительная и комфортная. На 2016 год выделено еще больше средств на обновление оборудования, и если дальше будет поступать такая хорошая отечественная техника, мы сможем успешно выполнять и перевыполнять все задания, которые ставит правительство перед мелиораторами Дагестана».

Россия: обзор онлайн-рынка бульдозеров в марте 2020 года

Совместно с Exkavator.ru проводим анализ российского рынка

Exkavator.ru – один из самых авторитетных журналов России в области машиностроения и строительной техники

***

Цель материала кратко и объективно рассказать о структуре предложений и стоимости бульдозеров на российском рынке.

Источник: exkavator.ru

Сегодня всем очевидно, что если поставщика нет в сети, то его нигде нет. Обзоры и графики, представленные в этой статье, являются записью активности поставщиков и структуры предложений в Интернете , а не окончательными результатами продаж. Данные основаны на срезе текущих объявлений, размещенных в марте на всех основных российских интернет-сайтах: Авито, Дром, Авто Ру и Экскаватор Ру, а также на сайтах официальных дилеров.

В случаях, когда продавцы привязывают цены на оборудование к текущему курсу доллара или евро, для расчета используется среднемесячный курс рубля.

Регионы России. Ряд предложений новых и б/у бульдозеров.

Наибольшее количество объявлений о новых бульдозерах зафиксировано в Центральном федеральном округе. На втором месте оказался Дальневосточный федеральный округ, на третьем – Сибирский регион. Что касается подержанной техники, то в ТОП-3 входят те же регионы, но немного в другом порядке: на второй позиции Дальневосточный округ, на третьей — Сибирский округ.

Сравнение предложений по 8 районам России. Источник: экскаватор.ру

Лидером среди субъектов Российской Федерации является г. Москва. Санкт-Петербург оказался на 6 месте в сегменте новой техники, в сегменте б/у техники – на 2 месте.

ТОП-20 регионов/республик с наибольшим количеством размещенных объявлений. Источник: exkavator.ru

В Северо-Западном федеральном округе преобладали объявления о подержанной технике. В Центральном, Южном и Северо-Кавказском округах приоритет отдавался новым бульдозерам.

Соотношение объявлений новой и подержанной техники в разных районах. Источник: exkavator.ru В других регионах России упор был сделан на продажу бывших в употреблении бульдозеров. Источник: exkavator.ru

Структура предложений. Марки и возраст техники

Китайские бульдозеры заняли лидирующие позиции на рынке новой техники. В сегменте машин, бывших в эксплуатации, первое место занимает российская техника. При этом новых бульдозеров, собранных в Европе, в рассматриваемый период не было.

Соотношение объявлений о продаже техники из разных регионов за выбранный период. Источник: exkavator.ru

Следует отметить, что мы относим производителя к определенному региону мира в зависимости от местонахождения его головного офиса: SHEHWA (Китай), Shantui (Китай), Pengpu (Китай), Zoomlion ( Китай), Caterpillar (США), Case (США), John Deere (США), Liebherr (Европа), Komatsu (Япония), ЧТЗ-Уралтрак (Россия), ЧЕТРА (Россия), ВГТЗ ​​(Россия), ДСТ-Уралтрак ( Россия) и другие. Другие регионы: Белдозер (Беларусь), МТЗ (Беларусь) и другие бренды.

В ТОП-10 производителей (новых бульдозеров) входят китайские, российские и американские бренды. При этом наибольшее количество автомобилей было у марки Shantui, второе и третье места заняли российские производители – ЧЕТРА и ЧТЗ-Уралтрак.

Топ-10 брендов России (новое оборудование). Источник: exkavator.ru

В Центральном и Северо-Западном регионах России первое место заняли китайские бренды Shehwa и Shantui, а на юге России – ЧТЗ-Уралтрак соответственно. В Северо-Кавказском федеральном округе к продаже предлагались только новые бульдозеры Shantui и ЧТЗ. В остальных регионах, за исключением Поволжья, где на первое место вышли бульдозеры ЧЕТРА, лидировала китайская марка Shantui.

ТОП-5 брендов регионов России (новая техника)

Источник: exkavator.ru

В сегменте б/у техники первое место заняла марка Komatsu. Суммарная доля отечественных брендов в ТОП-10 составила 34,79%.

Топ-10 брендов в России (б/у техника). Источник: экскаватор.ру

Техника Komatsu (сегмент б/у техники) заняла лидирующие позиции практически во всех регионах России (кроме Северо-Западного, Приволжского и Сибирского округов). В Северо-Кавказском регионе к продаже предлагалась только техника Shantui.

ТОП-5 брендов по округам России (б/у техника)

Источник: exkavator.ru

Более чем в 30% случаев продавцы предлагали бульдозеры 2006-2010 годов выпуска.

Структура предложения по годам выпуска (б/у техника). Источник: экскаватор.ру

Это вопрос цены. Стоимость бульдозеров в зависимости от региона производства, года выпуска

Доля объявлений о продаже бульдозеров американского и японского производства массой 10-20 тонн составила 5,96% и 2,5% соответственно. В классе 20-30 тонн техника из этих регионов не представлена.

Цены на новые бульдозеры в зависимости от класса. Источник: exkavator.ru

В сегменте подержанной техники выбор марок был шире. При этом в классе бульдозеров массой 10-20 тонн лидировали японские машины, тогда как 20-30-тонные бульдозеры были представлены в большей степени российской техникой.

Цены на б/у бульдозеры в зависимости от класса. Источник: exkavator.ru

Средняя стоимость различных моделей бульдозеров (новая техника) увеличилась максимум на 7% за 9 месяцев.

Динамика стоимости различных моделей бульдозеров (новая техника). Источник: exkavator.ru

Что касается оборудования в эксплуатации, то наблюдается рост стоимости практически по всем рассматриваемым позициям. Исключение – российские бульдозеры ЧТЗ Б10М, которые за 9 месяцев потеряли в стоимости в среднем 12,5%.

Динамика стоимости различных моделей бульдозеров (б/у техника). Источник: exkavator.ru

В сегменте техники, которой более 15 лет, бульдозеры китайского производства представлены не были.

Изменение стоимости в зависимости от года выпуска. Источник: exkavator. ru

Сравним динамику стоимости новых моделей бульдозеров производства России и Китая, ведь их доля в сегменте машин без наработки больше, чем у других. За 5 лет эксплуатации китайские модели в среднем дешевле на 50,05%, а бульдозеры российского производства – на 47,65%.

Сравнение стоимости бульдозеров новых и бывших в употреблении (техника 2019-2020 и 2014-2015 гг.). Источник: exkavator.ru

Источник: exkavator.ru

Meng Kit No. VS-SS-002 Бронированный бульдозер D9R Обзор Бретта Грина

Главная > Отзывы > Современный > Комплект Meng № SS-002 — бронированный бульдозер D9R

Отзыв Бретта Грина

Резюме

Инвентарный номер и описание Комплект Мэн № SS-002 — Бронированный бульдозер D9R
Шкала: 1/35
Носители и содержимое:  366 деталей из темно-желтого пластика, 270 деталей из черного пластика, 18 деталей из прозрачного пластика, 18 деталей из прозрачного синего оттенка, набор полиэтиленовых крышек и один отрезок гибкой виниловой трубки.
Цена: 42,99 долларов США плюс доставка доступны онлайн у Lucky Model и у розничных продавцов по всему миру
Тип отзыва: Первый взгляд
Преимущества: Высокий уровень детализации; убедительные текстуры поверхности; отличное качество формовки; рабочая лопата и рыхлитель; отдельные звенья качественных рабочих дорожек; внушительный и впечатляющий предмет
Недостатки:  
Рекомендация: Meng’s D9R — довольно эффектная модель очень яркой боевой машины. Детализация превосходна, а инженерия продумана до мелочей. Настоятельно рекомендуется.

Введение

Caterpillar D9 — большой гусеничный трактор, разработанный и изготовленный компанией Caterpillar Inc. Обычно он продается как бульдозер, оснащенный съемным большим отвалом и задним рыхлителем.
D9 с полной мощностью 354 кВт (474 ​​л.с.) и эксплуатационной массой 49 тонн находится в верхней части гусеничных тракторов Caterpillar, размер которых варьируется от D3 57 кВт (77 л.с.), 8 тонн. , до Д11 698 кВт (935 л.с.), 104 тонны.

Размер, долговечность, надежность и низкие эксплуатационные расходы сделали D9 одним из самых популярных больших гусеничных тракторов в мире.

Caterpillar Inc. не производит военную версию D9 как таковую, но атрибуты, которые делают D9популярная для крупных строительных проектов, делает ее желанной и для военного применения, и в этой роли — с израильскими модификациями и броней — она ​​была особенно эффективна для Армии обороны Израиля, а также использовалась КБР в Ираке.

 

 

D9N был первым военным модернизированным вариантом с дополнительной защитой кабины экипажа, бронированными окнами и жалюзи, с увеличением веса базового бульдозера на 5,5 тонны.

D9R был дополнительно модернизирован за счет комплекта брони, состоящего из бронированной кабины с повышенной обзорностью, а также защиты топливного и масляного баков, гидравлических и электрических систем.

На вооружении ЦАХАЛа была добавлена ​​дополнительная защита в виде решетчатой ​​брони «Суламот» для защиты бульдозера от атак реактивных гранатометов. Инженеры ЦАХАЛа иронично окрестили эту мощную машину «Дуби» (Плюшевый мишка).

Армия США использовала бульдозеры D9 для расчистки лесов во время войны во Вьетнаме, но после войны они были заменены меньшими и более дешевыми бульдозерами Caterpillar D7G. Бульдозеры D7G по-прежнему очень распространены в инженерно-саперных батальонах США, но возрождается высокий спрос на замену более легких D7G более новыми и более бронированными D9.с.*


 

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД

Компания Meng вышла на рынок с первым большим армейским бульдозерным комплектом в масштабе 1:35, изготовленным методом литья под давлением, и это красота. D9R от Meng отличается измененной кабиной и дополнительной броней, но не самой последней израильской пластинчатой ​​броней. Однако вскоре мы увидим, как Мэн или вторичный рынок заполняют это интересное пространство.

Мэн D9R в масштабе 1:35 состоит из 366 деталей из темно-желтого пластика, 270 деталей из черного пластика, 18 деталей из прозрачного пластика, 18 деталей из прозрачного синего оттенка, набора полиэтиленовых крышек и одного отрезка гибкой виниловой трубки.

 

Панели миниатюр:

 

Основной корпус и кабина поставляются в виде плоского пакета на литниках и состоят из отдельных частей по бокам, спереди и сзади.

Кабина хорошо детализирована внутри и снаружи, включая красочную наклейку на приборной панели.

 

 

Дверь водителя на петлях, что позволяет открывать ее после сборки и показывать сиденья и элементы управления внутри. Компания Meng предусмотрительно поставила дубликаты прозрачных частей для бронированного стекла — одну тонированную в синий цвет и одну полностью прозрачную — так что у вас есть выбор в зависимости от ваших личных предпочтений. Я думаю, что это действительно приятное прикосновение.

 

 

Гидравлические шланги вырезаны из прилагаемых виниловых трубок. Приведены четкие инструкции по длине и расположению каждого шланга.

Ходовая часть собирается быстро, но очень хорошо детализирована. Треки тоже не должны занимать слишком много времени. Хотя на одно звено приходится пять частей, на каждой стороне всего 43 звена.

 

 

Большой бульдозерный отвал и связанные с ним гидравлические рычаги очень хорошо детализированы. Если вы будете аккуратны при сборке, избегая чрезмерного количества клея, рыхлитель и большая лопата должны быть подвижны, когда модель будет готова.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *