Почему российские нефтяники выбирают D155
От федеральной трассы до заполярного карьера
В линейке бульдозеров Komatsu есть модель, которую можно встретить почти повсюду, где есть особо трудные задачи. Она стоит на вооружении нефтегазовых строителей, горных компаний и даже работает на строительстве новых автотрасс. 40-тонный D155A-5 справляется с легкими грунтами, с вечной мерзлотой и замерзшей глиной, с большими объемами угля на ТЭЦ, со скальной вскрышей на карьерах и скальными грунтами при строительстве дорог. Самый тяжелый из строительных бульдозеров и начальный в линейке горной спецтехники. Посмотрим подробно, как используется эта модель бульдозера для различных индустриальных задач.
От расчистки до рыхления: где полезен Komatsu D155
Komatsu D155A-5
Гигант дорожного строительства
В дорожном строительстве на D155 приходится самая тяжелая, черновая работа: вскрыша под основание дорожной одежды. Для его отвала в 9–12 кубометров, эксплуатационной массы почти в 39 тонн, мощного двигателя SA6D140E-2 (225 кВт/302 л. с) и гидромеханической трансмиссии неважно, какой грунт и какая погода: это может быть глинозем, вечная мерзлота или скальные породы. Бульдозеру хватает массы и тягового усилия для самых сложных ситуаций. А высокая производительность позволяет быстро завершить начальный этап работы и уступить место для более легких операций младшим моделям в линейке, например D65, который чаще всего задействуется на отсыпке. Затем проходит грейдер и остальная техника.
Для этого направления строительства D155A-5 — предельная по сочетанию производительности и стоимости единица в линейке бульдозеров Komatsu.
Естественно, что для большей части операций при подготовке дорожного полотна мощность D155 избыточна. Его оптимальные задачи — начальные работы при строительстве новых дорог в чистом поле, когда есть лишь направления и геодезические изыскания. Но для подготовки основания он практически незаменим, потому часто дорожные строители берут эти бульдозеры в аренду под конкретные проекты.
youtube.com/embed/5HfQwz3diGA» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Komatsu D155 в работе
Классический «строитель», который уверенно работает и в карьере
Для карьерных разработок D155 — начальная модель. В линейке Komatsu сорокатонный бульдозер — первый из тех, кому доступны базовые операции в горном деле: снятие скальной вскрыши, рыхление сложных грунтов, работа на отвалах с большими объемами камня и тяжелых сыпучих материалов.
Более легкие D65 тоже широко представлены в парках техники горных компаний. Но из-за меньших массы и тягового усилия, как правило, их ставят на вспомогательные задачи: расчистку дна забоя, очистку дорог и так далее. А D155 справляется и с основным назначением тяжелого бульдозера в карьере.
Одновременно D155 — одна из самых распространенных машин в карьерах, которые работают на строительную отрасль: на песчаных, глиняных, щебеночных разработках.
Строительные компании, которые комбинируют несколько видов работ, могут перебросить технику с одного участка на другой — если появляются новые задачи. Например, перевести бульдозер D155 с угольного разреза на строительство дороги, а не привлекать дополнительную спецтехнику из внешних источников.
Универсальный помощник на нефтегазовых стройках
Строительство в нефтегазе — основное поле применения D155. Этот бульдозер делает абсолютно все:
- Расчищает просеки в тайге;
- Производит вскрышные работы;
- Готовит основание и насыпь для прокладки трубопроводов в любом климате и на любых грунтах;
- Готовит основания для технологических дорог на месторождения и между кустовыми площадками;
- Работает с большими объемами завезенного грунта на самих площадках;
- Работает на карьерах, откуда компания завозит грунт на строительный участок.
D155 ценят северные строители за то, что он хорошо справляется с вечной мерзлотой: его 40 тонн вполне достаточно, чтобы работать с промерзшим грунтом. Веса более легкого (20 тонн) D65 зимой зачастую не хватает, чтобы перемещать большие объемы без проскальзывания гусениц. Рыхлитель 155-го также больше подходит для работы с тяжелыми и плотными грунтами. По умолчанию на нем установлено одностоечное оборудование для глубокого рыхления. Тогда как на «шестьдесят пятом» — трехстоечный рыхлитель, больше подходящий для вспомогательных работ. Komatsu D275 массой 51 тонна еще успешнее, чем D155, справляется со скальным грунтом и мерзлотой, и он тоже встречается в парках нефтегазовых строителей. Но все-таки D275 — это больше карьерная техника: не всегда задачи строительства в нефтегазе оправдывают его стоимость приобретения и цену владения. И для многих типов работ в этой отрасли его мощность избыточна.
Еще одна причина большой популярности D155A-5 на северных строительных проектах — его простота конструкции и надежность, проверенная годами.
За что ценят D155 строители
Обобщим главные для владельцев парков техники достоинства этой модели бульдозера — почему Komatsu D155 стал одним из самых распространенных бульдозеров в парках строительных компаний.
- D155 — тяжелый бульдозер, он обладает высоким тяговым усилием, за счет чего на любом типе грунта и в любом климате справляется с широким кругом задач от расчистки до рыхления.
- Универсал: работает на карьерах, в дорожном строительстве, на прокладке нефте-и газопроводов, на обустройстве кустовых месторождений.
- По сочетанию производительности и цены владения D155 — это «золотая середина» в линейке бульдозеров Komatsu.
- Большая мощность и производительность, чем у младших моделей.
- Меньшая стоимость приобретения и эксплуатации, чем у более тяжелых бульдозеров.
- При этом его производительность полностью соответствует задачам и объемам работ в строительной отрасли, особенно в нефтегазовом строительстве.
- В нем нет электронно-управляемых систем, что делает его полезным для долгой автономной работы вдали от сервисных центров.
- Эксплуатационные качества и надежность D155 отработаны годами: механики и операторы хорошо знакомы с нюансами эксплуатации и обслуживания этой модели. А значит, допускают меньше ошибок в работе и быстрее проводят ТО и необходимые замены.
- Ремонтопригодность: некоторые умельцы адаптируют для D155 даже двигатели российского производства.
- Огромное количество запчастей к D155 у официального дистрибьютора и на вторичном рынке — под любые задачи и возможности.
07012-00100 Сальник KOMATSU D155 D355 — купите по выгодной цене
- Главная
- Запчасти по Брендам org/ListItem»>Komatsu
Артикул: 07012-00100
800 руб
в т.ч. НДС 20%, склад Долгопрудный, цена ориентировочная
Оставить отзыв
Товар может быть в наличии на другом складе или скоро прибудет.
Адрес доставки:
07012-00100 – Сальник для бульдозеров KOMATSU D155 D355
Артикул: 07012-00100
Название: Сальник KOMATSU D155 D355
Категории: Бульдозеры Komatsu, Запчасти для бульдозеров, Komatsu
ОПИСАНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОТЗЫВЫ 0
- Вид машины
- Запчасти для бульдозеров
- Производитель машины
- KOMATSU
- Модель машины
- KOMATSU D155, KOMATSU D355
- Вес (кг)
- 0.0
Здесь еще никто не оставлял отзывы. Вы можете быть первым!
Ваша оценка
Представьтесь, пожалуйста *
Электронная почта *
Ваш отзыв *
Нажимая на кнопку «Отправить», вы принимаете условия Политики конфиденциальности.
Другие товары
Гусеница в сборе SHANTUI SD32, KOMATSU D155
228MC-41156
524630 руб
Выбрать
Цепь гусеничная KOMATSU D65
14X-32-00010
198003 руб
Выбрать
Цепь гусеничная 46 звеньев KOMATSU
208-32-00500
256422 руб
Цепь гусеничная KOMATSU D65E-12
14X-32-00100
213486 руб
Выбрать
Цепь гусеничная / LINK ASS’Y
14X-32-00310
213244 руб
Цепь гусеничная KOMATSU PC300LC-6 PC300LC-7 PC340LC PC340NLC
207-32-00310
211962 руб
Выбрать
Цепь гусеничная KOMATSU PC300-6 PC300-7
207-32-00300
198728 руб
Выбрать
Цепь гусеничная KOMATSU PC200-6 PC200-8
206-32-00113
180151 руб
Выбрать
Цепь гусеничная KOMATSU PC200-6 PC200-7
20Y-32-00023
173087 руб
Выбрать
Колесо направляющее KOMATSU D155A-3
17A-30-00040
134415 руб
Выбрать
Колесо направляющее KOMATSU D275A-5 D275AX-5
17M-30-01310
145892 руб
Выбрать
Колесо направляющее KOMATSU
131-30-00285
94352 руб
Водило в сборе SHANTUI SD22
154-15-32320EJ
91196 руб
Колесо направляющее KOMATSU D65E-12
14X-30-00114
64106 руб
Выбрать
Колесо направляющее KOMATSU
124-30-00104
84616 руб
Выбрать
Колесо направляющее KOMATSU PC400-6
208-30-00200
83432 руб
Выбрать
Колесо направляющее KOMATSU
134-30-00200
78626 руб
Выбрать
Стартер KOMATSU D85
600-813-8110
76387 руб
Насос гидравлический KOMATSU
07446-66200
64062 руб
Колесо направляющее KOMATSU PC300LC-6 PC300LC-7
207-30-00160
45133 – 63919 руб
Выбрать
Вы смотрели
Заказ в один клик
Контактный телефон:
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.
Комментарий:
Большой гусеничный бульдозер D155PX-8 LGP
Двигатель
Модель | Комацу САА6Д140Е-7** |
Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
Аспирация | Komatsu с изменяемой геометрией С турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух, охлаждение EGR |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр x ход | 140 х 165 мм |
Смещение поршня | 15,24 л |
Губернатор | Среднечастотный, электронный |
Мощность: | |
SAE J1995 — брутто | 268 кВт |
ISO 9249 / SAE J1349* — нетто | 264 кВт |
Номинальные об/мин | 1 900 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
Фильтр | Полнопоточный |
*Полезная мощность при максимальной скорости вентилятора охлаждения радиатора: 239кВт | |
**Сертификат EPA Tier 4 Final Final |
Модель | Комацу САА6Д140Е-7** |
Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
Аспирация | Komatsu с изменяемой геометрией С турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух, охлаждение EGR |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр x ход | 5,51 x 6,50 дюйма |
Смещение поршня | 930 дюймов³ |
Губернатор | Среднечастотный, электронный |
Мощность: | |
SAE J1995 — брутто | 360 л. с. |
ИСО 9249/САЭ Дж1349* — Нетто | 354 л.с. |
Номинальные об/мин | 1900 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
Фильтр | Полнопоточный |
*Полезная мощность при максимальной скорости вентилятора охлаждения радиатора: 320 л.с. | |
**Сертификат EPA Tier 4 Final Final |
Главная передача
Двухступенчатая, цилиндрическая и планетарная главная передача увеличивают тяговое усилие. Сегментные звездочки крепятся болтами для легкой замены в полевых условиях.
Двухступенчатые, цилиндрические и планетарные бортовые передачи увеличивают тяговое усилие. Сегментные звездочки крепятся болтами для легкой замены в полевых условиях.
Гидравлическая система
Стандартная задняя система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), разработанная для точного и быстрого управления и эффективной одновременной работы. Высокопроизводительная гидравлика для буксировочной лебедки входит в стандартную комплектацию. Базовая машина оснащена гидравликой с двойным наклоном и наклоном для полукруглого отвала. Угловой отвал оснащен двойным наклоном, без наклона.
Гидравлический блок управления:
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком.
Переменный поршневой насос с производительностью (поток нагнетания) 325 л/мин для рулевого управления и 180 л/мин для орудия при номинальных оборотах двигателя.
Настройка предохранительного клапана
. . . для агрегата 27,5 МПа 280 кг/см²
. . . для рулевого управления 38,2 МПа 390 кг/см²
Клапаны регулирующие: | ||
Золотниковый регулирующий клапан для SIGMADOZER, полу-U и Full-U отвалов. | ||
Должностей: | Подъемник отвала | Поднять, удерживать, опустить и плавать |
Наклон отвала | Вправо, удерживать и влево | |
Гидроцилиндры | Двустороннего действия, поршневой | |
Количество цилиндров | Отверстие | |
Подъем отвала / 2 | 110 мм | |
Наклон отвала (двойной наклон) / 2 | 160 мм | |
Наклон отвала (один наклон) / 1 | 160 мм | |
Объем гидравлического масла (заправка): | ||
Угловой бульдозер | 95 л | |
Бульдозер Semi-U | 95 л |
Стандартная задняя система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), разработанная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы. Высокопроизводительная гидравлика для буксировочной лебедки входит в стандартную комплектацию. Базовая машина оснащена гидравликой с двойным наклоном и наклоном для полукруглого отвала. Угловой отвал оснащен двойным наклоном, без наклона.
Гидравлический блок управления:
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком.
Регулируемый поршневой насос производительностью (напорный поток) 85,9галлонов США на рулевое управление и 47,6 галлонов США на навесное оборудование при номинальных оборотах двигателя.
Настройка предохранительного клапана
. . . для агрегата 3980 фунтов на кв. дюйм
. . . для рулевого управления 5550 psi
Клапаны управления: | ||
Золотниковый регулирующий клапан для SIGMADOZER, полу-U и Full-U отвалов. | ||
Должностей: | Подъемник отвала | Поднять, удерживать, опускать и плавать |
Наклон отвала | Вправо, удерживать и влево | |
Гидроцилиндры | Двустороннего действия, поршневой | |
Количество цилиндров | Отверстие | |
Подъем отвала / 2 | 4,33 дюйма | |
Наклон отвала (двойной наклон) / 2 | 6. 30 в | |
Наклон отвала (один наклон) / 1 | 6.30 в | |
Объем гидравлического масла (заправка): | ||
Угловой бульдозер | 25,1 галлона США | |
Бульдозер Semi-U | 25,1 галлона США |
Эксплуатационная масса
Масса трактора | 38 600 кг |
Рабочий вес | 42 100 кг |
Давление на грунт | 52,9 кПа |
Масса трактора | 85 100 фунтов. |
Рабочий вес | 92 820 фунтов. |
Давление на грунт | 7,67 фунтов на кв. дюйм |
Заправочные емкости
Топливный бак | 625 л |
Охлаждающая жидкость | 104 л |
Масло моторное | 37 л |
Демпфер | 1,5 л |
Трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления | 90 л |
Главная передача (с каждой стороны) | 31 л |
Бак DEF | 39 л |
Объем гидравлического масла | 95 л |
Топливный бак | 165 галлонов США |
Охлаждающая жидкость | 27,5 галлонов США |
Масло моторное | 9,8 галлона США |
Демпфер | 0,4 галлона США |
Трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления | 23,8 галлона США |
Главная передача (с каждой стороны) | 8,2 галлона США |
Бак DEF | 10,3 галлона США |
Объем гидравлического масла | 25,1 галлона США |
Отвалы
Угловой отвал | |
Вместимость | 7,3 м 3 |
Ширина по режущей кромке | 5 791 мм |
Высота | 1 353 мм |
Максимальный угол наклона | 9,5 град |
Наклон, максимальный размер | 965 мм |
Вес | 6 670 кг |
Полукруглое лезвие | 39 л |
Вместимость | 9,8–12,0 м 3 |
Ширина по концевым битам | 4 598 мм |
Масса, спецификация AR / не AR | 5 775 кг / 5 055 кг |
Угловой отвал | |
Вместимость | 9,6 ярда 3 |
Ширина по режущей кромке | 19 футов 0 дюймов |
Высота | 4 фута 5 дюймов |
Максимальный угол наклона | 9,5 градусов |
Наклон, максимальный размер | 38 в |
Вес | 14700 фунтов. |
Полукруглое лезвие | 10,3 галлона США |
Вместимость | 12,9–15,7 ярда 3 |
Ширина по концевым битам | 15 футов 1 дюйм |
Масса, спецификация AR / не AR | 12732 фунта. / 11 114 фунтов. |
Трансмиссия TORQFLOW
Автоматическая трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 1-фазного гидротрансформатора с водяным охлаждением и блокировочной муфтой, а также планетарной передачи с многодисковым сцеплением, которая приводится в действие гидравлически и принудительно смазывается. для оптимального отвода тепла. Оснащен рычагом блокировки переключения передач и защитным выключателем нейтрального положения.
Скорость движения: | |
1-я передача вперед | 3,8 км/ч |
1-я передача заднего хода | 4,6 км/ч |
2-я передача вперед | 5,6 км/ч |
2-я передача заднего хода | 6,8 км/ч |
3-я L Шестерня вперед | 7,5 км/ч |
3-я передача заднего хода L | 9,2 км/ч |
3-я передача вперед | 11,6 км/ч |
3-я передача заднего хода | 14,0 км/ч |
Автоматическая трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 1-фазного гидротрансформатора с водяным охлаждением и блокирующей муфтой, а также планетарной передачи с многодисковым сцеплением, которая приводится в действие гидравлически и принудительно смазывается. для оптимального отвода тепла. Оснащен рычагом блокировки переключения передач и защитным выключателем нейтрального положения.
Скорость движения: | |
1-я передача вперед | 2,4 мили в час |
1-я передача заднего хода | 2,9 мили в час |
2-я передача вперед | 3,5 мили в час |
2-я передача заднего хода | 4,2 мили в час |
3-я L Шестерня вперед | 4,7 мили в час |
3-я передача заднего хода L | 5,7 миль/ч |
3-я передача вперед | 7,2 мили в час |
3-я передача заднего хода | 8,7 миль/ч |
Ходовая часть
Подвеска: качающаяся с балансиром и передними шарнирными валами
Рама опорных катков: монокок, конструкция из высокопрочной стали
Стационарная 8-катковая ходовая часть
Опорные катки со смазкой жестко закреплены на раме гусеницы.
Башмаки
Смазанные гусеницы. Уникальные пылезащитные уплотнения для предотвращения попадания посторонних абразивов в зазор между пальцем и втулкой для увеличения срока службы. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.
Количество ботинок (с каждой стороны) | 45 |
Высота грунтозацепа | 80 мм |
Ширина башмака (стандартная/максимальная) | 965 мм |
Зона контакта с землей | 78 037 см² |
Давление на грунт (только трактор) | 52,9 кПа |
Количество опорных катков (с каждой стороны) | 8 |
Количество опорных роликов (с каждой стороны) | 2 |
Подвеска: качающаяся с балансиром и передними шарнирными валами
Рама опорных катков: монокок, конструкция из высокопрочной стали рамка .
Башмаки
Смазанные гусеницы. Уникальные пылезащитные уплотнения для предотвращения попадания посторонних абразивов в зазор между пальцем и втулкой для увеличения срока службы. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.
Количество ботинок (с каждой стороны) | 45 |
Высота грунтозацепа | 3,1 в |
Ширина башмака (стандартная/максимальная) | 38 в |
Зона контакта с землей | 12 096 дюймов² |
Давление на грунт (только трактор) | 7,67 фунтов на кв. дюйм |
Количество опорных катков (с каждой стороны) | 8 |
Количество опорных роликов (с каждой стороны) | 2 |
- Воздухоочиститель, двойной элемент с индикатором запыленности
- Генератор, 140 А/24 В
- Аварийный сигнал резервного копирования
- Аккумуляторы, 200 Ач/2 x 12 В
- Выключатель аккумулятора
- Цилиндры подъема отвала с двойным пылезащитным уплотнением
- Цветной ЖК-монитор
- Педаль замедлителя
- Капот двигателя
- Автоматическое отключение двигателя на холостом ходу с регулируемым таймером
- Центробежный фильтр предварительной очистки впуска двигателя
- Двигатель, боковые крышки типа «крыло чайки»
- Вторичный выключатель выключения двигателя
- Выхлопная труба с дождевиком
- Быстрая заправка топливом
- Крылья
- Передний крюк
- Предварительный топливный фильтр и фильтр грубой очистки
- Вспомогательное средство запуска обогревателя в холодную погоду
- Высокая подставка для ног
- Звуковой сигнал, предупреждение
- Вентилятор охлаждения радиатора с гидравлическим приводом и ручным реверсивным режимом очистки
- Гидравлика для бульдозера с двойным наклоном и наклоном
- Гидравлика для рыхлителя VGR/MSR
- КОМТРАКС® Уровень 5
- Дизельный сажевый фильтр Komatsu (KDPF)
- Турбокомпрессор Komatsu с изменяемой геометрией (KVGT)
- Селективная каталитическая нейтрализация Komatsu (SCR)
- Замки, крышки заливных горловин
- Порты для проверки давления масла силовой передачи
- Сервисный разъем PM
- Маска радиатора, двустворчатая, усиленная, на петлях, перфорированная
- Резервный бачок радиатора
- Задняя крышка
- Кабина ROPS (1420 кг)**
- Кондиционер/обогреватель/антиобледенитель
— Под давлением
— Выносной конденсатор - Аксессуары для кабины
- Рабочие фары
—2 передние, на капоте
—2 спереди, на кабине
—2 сзади, на крыле
—2 сзади, на кабине
—1 сзади, для наконечника рыхлителя - Сиденье, пневматическая подвеска, ткань, подогрев, низкая спинка, поворачивается на 12,5° вправо, подголовник
- Ремень безопасности, 76 мм, втягивающийся
- Индикатор ремня безопасности
- Герметичные электрические разъемы
- Стартер, 11,0 кВт
- Система рулевого управления: Гидростатическая система рулевого управления (HSS)
- Гидротрансформатор с автоматической блокировкой
- Защита опорных катков, концевые секции
- Башмак в сборе
- Герметичный и смазанный
- Трансмиссия с автоматическим/ручным режимом переключения
- Нижняя защита, усиленная
- Поддоны на петлях
- Водоотделитель топливный
- Комплект для охлаждения с широким сердечником, 6 ребер на расстоянии друг от друга
- Воздухоочиститель, двойной элемент с индикатором пыли
- Генератор, 140 А/24 В
- Аварийный сигнал резервного копирования
- Аккумуляторы, 200 Ач/2 x 12 В
- Выключатель аккумулятора
- Цилиндры подъема отвала с двойным пылезащитным уплотнением
- Цветной ЖК-монитор
- Педаль замедлителя
- Капот двигателя
- Автоматическое отключение двигателя на холостом ходу с регулируемым таймером
- Центробежный фильтр предварительной очистки впуска двигателя
- Двигатель, боковые крышки типа «крыло чайки»
- Вторичный выключатель остановки двигателя
- Выхлопная труба с дождевиком
- Быстрая заправка топливом
- Крылья
- Передний крюк
- Предварительный топливный фильтр и фильтр грубой очистки
- Вспомогательное средство запуска обогревателя в холодную погоду
- Высокая подставка для ног
- Звуковой сигнал, предупреждение
- Вентилятор охлаждения радиатора с гидравлическим приводом и ручным реверсивным режимом очистки
- Гидравлика для бульдозера с двойным наклоном и наклоном
- Гидравлика рыхлителя VGR/MSR
- КОМТРАКС® Уровень 5
- Дизельный сажевый фильтр Komatsu (KDPF)
- Турбокомпрессор Komatsu с изменяемой геометрией (KVGT)
- Селективная каталитическая нейтрализация Komatsu (SCR)
- Замки, крышки заливных горловин
- Порты для проверки давления масла силовой передачи
- Сервисный разъем PM
- Маска радиатора, двустворчатая, усиленная, на петлях, перфорированная
- Резервный бачок радиатора
- Задняя крышка
- Кабина ROPS (3131 фунт)**
- Кондиционер/обогреватель/антиобледенитель
— Герметичный
— Конденсатор выносной установки - Аксессуары для кабины
- Рабочие фары
—2 передние, на капоте
—2 спереди, на кабине
—2 сзади, на крыле
—2 сзади, на кабине
—1 сзади, для наконечника рыхлителя - Сиденье, пневматическая подвеска, ткань, подогрев, низкая спинка, поворачивается на 12,5° вправо, подголовник
- Ремень безопасности, 3 дюйма, втягивающийся
- Индикатор ремня безопасности
- Герметичные электрические разъемы
- Стартер, 24 В
- Система рулевого управления: Гидростатическая система рулевого управления (HSS)
- Гидротрансформатор с автоматической блокировкой
- Защита опорных катков, концевые секции
- Башмак в сборе
- Герметичный и смазанный
- Трансмиссия с автоматическим/ручным режимом переключения
- Нижняя защита, усиленная
- Поддоны на петлях
- Водоотделитель топливный
- Комплект для охлаждения с широким сердечником, 6 ребер на расстоянии друг от друга
Отвалы
- Ручной угол Power Tilt 7,3 м 3
- Semi-U двойной наклон и наклон 9,9 м 3
- Semi-U AR двойной наклон и наклон 12,0 м 3
Обувь
- 38” Extreme Service, SALT
- 34-дюймовый средний сервис, ПЛЮС
Заднее навесное оборудование
- Длинное дышло HD 240 кг
- HD Противовес 9-плита с жестким дышлом, 3568 кг
Износостойкий комплект
- Гусеницы 34 дюйма, 860 мм ПЛЮС
- Стальной вкладыш AR на полукруглом лезвии
- Удлинитель защиты от разбрызгивания на полу-U
- Защитные пластины на полуприцепе
- Усиление маски радиатора
- Охлаждающий вентилятор из стали с твердым покрытием
- Защита радиатора
- Светодиодные рабочие фонари
- Централизованные масленки
- Сиденье с пневматической подвеской, обогрев/охлаждение, без вращения
Отвалы
- Ручной угол Power Tilt 9,6 ярда 3
- Semi-U двойной наклон и наклон 12,9 ярда 3
- Semi-U AR двойной наклон и наклон 15,7 ярда 3
Обувь
- 38” Extreme Service, SALT
- 34-дюймовый средний сервис, ПЛЮС
Заднее навесное оборудование
- Длинное дышло HD 528 фунтов
- HD Противовес 9-плита с жестким дышлом, 7860 фунтов
Износостойкий комплект
- Гусеницы 34 дюйма, 860 мм ПЛЮС
- Стальной вкладыш AR на полукруглом лезвии
- Удлинитель защиты от разбрызгивания на полу-U
- Защитные пластины на полуприцепе
- Усиление маски радиатора
- Охлаждающий вентилятор из стали с твердым покрытием
- Защита радиатора
- Светодиодные рабочие фонари
- Централизованные масленки
- Сиденье с пневматической подвеской, обогрев/охлаждение, без вращения
Гусеничный бульдозер Komatsu D155A-6
Центр настроек конфиденциальности
Общая конфиденциальность
Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт использования сайта и услуг, которые мы можем предложить.
Основные файлы cookie
Всегда активный
Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые представляют собой запрос на услуги, такие как установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта могут работать не так, как предполагалось. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.
Аналитические и статистические файлы cookie
Активный Неактивный
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.