Бульдозер D6 Cat (Caterpillar)
Свою историю первые бульдозеры ведут от обычных тракторов, к которым навешивали мощный рабочий орган – отвал. За счет хорошего сцепления с грунтом, большого собственного веса и мощного двигателя такая машина оказалась способной перемещать тонны грунта и иных сыпучих материалов и необходимое место.
Гусеничный бульдозер оказался незаменимым механизмом для выполнения различных планировочных и землеройных работ, строительстве и ремонте дорог, при разработке и добыче полезных ископаемых, в ходе проведения мелиорации и землеустройства, а также для утилизации бытовых и промышленных отходов.
О компании производителе
Одна из старейших американских корпораций Caterpillar Inc. стоит в ряду крупнейших мировых производителей спецтехники. Выпуск первых тракторов был освоен в начале ХХ века. Вначале это была колесная, а затем и гусеничная тяжелая техника. Быль организовано серийное собственное производство мощных дизельных двигателей, которые пользуются большим спросом многих машиностроительных компаний. В России первые тракторы Катерпиллер появились более 100 лет назад.
В настоящее время в структуру фирмы входят более 450 подразделений в 50 странах, активы составляют около 100 млрд. долларов, в корпорации работают более 120 тыс. человек, приносящих ежегодно почти 100 млн. USD прибыли.
Гусеничные бульдозера Caterpillar на протяжении многих лет пользуются повышенным спросом за исключительную надежность, высокую удельную производительность, относительную маневренность и устойчивость, экономичность в эксплуатации, минимизацию негативного воздействия на окружающую среду, комфортные условия для работы оператора.
Особенности бульдозера Caterpillar D6
Бульдозер D6 Caterpillar изготавливается на базе гусеничного тракторного тягача D6D, который уже более 30 лет признается в корпорации самой надежной гусеничной машиной с хорошей ремонтопригодностью и большим выбором навесного оборудования.
Этот бульдозер-рыхлитель со снаряженным весом 20 тонн предназначен для производства различных строительных работ, а также и горнодобывающей отрасли в разных природных регионах при диапазоне температур от +50˚ до -50˚С и на высоте до 3000 тыс. метров. При помощи навесного рыхлителя он успешно справляется с мерзлыми грунтами и даже со скальными породами с трещинами после взрывных работ.
Бульдозер D6 Cat обладает высокой производительностью и надежностью, благодаря применению при разработке новейших на многие годы вперед достижений конструкторской мысли. Специалисты компании постоянно занимаются усовершенствованием и модернизацией техники. С момента создания сама машина, ряд ее узлов и агрегатов неоднократно отмечались дипломами и призами на различных выставках и презентациях.
Современный бульдозер Cat D6 оснащен надежными узлами и агрегатами непосредственно бульдозерного оборудования:
- отвал бульдозера полусферический марки SU с шириной 3886 мм и высотой 1440 мм, способный одновременно перемещать 5.8 куб. м грунта с углом поворота в обе стороны на 9 градусов
- направляющие рама с распорами жесткости или направляющие стойки
- два гидроцилиндра для подъема и опускания отвала, а также узлы поворота отвала и устройство перекоса
- съемные ножи из легированной стали с существенным содержанием никеля и бора
Первые в мире бульдозера фирмы Катерпиллер были оснащены уникальным навесным оборудованием – навесными рыхлителями.
В качестве силовой установки привода гусениц, тяговых тросовых лебедок, гидравлической системы отвала и рыхлителя в бульдозере D6 Cat используется 6-и цилиндровый дизельный двигатель Caterpillar 3306T мощностью 150 л.с. В моторе применяется турбонаддув с нагнетателем высокого давления марки Holset, что обеспечивает требуемую производительность и экономичность. В процессе эксплуатации обеспечивается подогрев и тонкая очистка топлива и поступающего воздуха.
На бульдозере D6 Cat установлена кабина с двойным панорамным остеклением, кондиционером, шумопоглощающей обшивкой и противовибрационным сиденьем с гидроподвеской. Управление бульдозером Катерпиллер достаточно простое и легкое, соответствующее эргономическим стандартам. Переключение скоростей и выбор вектора перемещения производится одним рычагом, для фрикционов применяются два рычага. Для отвала и рыхлителя имеются соответствующие рычаги.
Компания – производитель кроме базовой модели Д6 выпускает и ее различные модификации. Так, гусеничный бульдозер Caterpillar D6R предназначен для работ по утилизации отходов на специальных полигонах и оснащен более объемным отвалом и дополнительным оборудованием для защиты от мусора.
youtube.com/embed/oLUlbRJSeNk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Характеристики бульдозера Caterpillar D6R. Обзор бульдозера Caterpillar D6R
- 1. Технические характеристики Caterpillar D6R, масса
- 2. Двигатель
- 3. Коробка передач Caterpillar D6R
- 4. Кабина и органы управления
- 5. Габариты
- 6. Конструкция
- 7. Техническое обслуживание
- 8. Модификации
- 9. Аналоги
- 10. Видео
Источник фото: zeppelin.ruФото Caterpillar D6R
Технические характеристики Caterpillar D6R, масса
Эксплуатационная масса | 18 225-21 715 кг |
Вместимость отвала | 3,75-5,61 куб.м |
Мощность | 130 (145) кВт/175 (195) л.с. |
Экостандарт | Stage 2 |
Двигатель
«Сердце» бульдозера Caterpillar D6R — Cat C9 с технологией ACERT. Управление дизелем осуществляется с помощью электроники, а для более простого обслуживания предпочтение отдано модульной конструкции. Также дизель получил усовершенствованную систему подачи воздуха, которая включает последовательный воздухо-воздушный охладитель. Точное управление циклом сгорания достигается благодаря многократному впрыску топлива.
Еще одно новшество — модульный радиатор параллельного тока (конструкция включает 6 сердцевин).
Модель двигателя | Cat® C9 ACERT™ |
Внутренний диаметр цилиндров | 112 мм |
Ход поршня | 149 мм |
Рабочий объем | 8,8 л |
Топливный бак | 424 л |
Коробка передач Caterpillar D6R
Конструкция бульдозера Caterpillar D6R предусматривает коробку передач с переключением под нагрузкой (по 3 передачи переднего и заднего хода) и раздельное рулевое управление поворотом (при повороте машины мощность направляется отдельно на каждую из гусеничных лент, что делает машину более маневренной).
Интересной разработкой является раздаточная коробка. Передача момента двигателя на выходе осуществляется в следующей пропорции: 70% — через гидротрансформатор, 30% — напрямую через приводной вал.
Для управления коробкой передач предпочтение отдано механике.
Источник фото: zeppelin.ruВ конструкции Caterpillar D6R предусмотрена коробка передач с переключением под нагрузкой
Кабина и органы управления
Кабина бульдозера Caterpillar D6R установлена на изолирующих опорах, что помогло снизить вредное воздействие на оператора. Сиденье — серии Comfort, оно является полностью регулируемым и может смещаться на 15 градусов. Более комфортной работе также способствует гидравлический сервопривод, которым оснащены органы управления отвалом и рыхлителем. Переключение направления хода и передач выполняется с помощью одного рычага. А за повышение безопасности отвечает клапан блокировки навесного оборудования.
Функция, получившая название AccuGrade, включает электрогидравлическое управление отвалом. Благодаря этому профилирование грунта выполняется с повышенной точностью. Также отметим использование L-образных толкающих брусьев — такое решение позволяет разместить отвал ближе к корпусу бульдозера, что, в свою очередь, повышает маневренность и характеристики врезания в грунт.
Габариты
Габаритная ширина (по цапфам) | 1880 (STD и XL) или 2286 мм (LGP) |
Высота машины (от края грунтозацепа до верха конструкции ROPS) | 3195 (STD и XL) или 3245 мм (LGP) |
Дорожный просвет | 383 мм |
Ширина башмака | 560 или 915 мм |
Количество башмаков на одну сторону | 39-45 |
Ширина колеи | 1 880 или 2 286 мм |
Давление на грунт | 0,362- 0,623 кг/кв. см |
Конструкция
Рама бульдозеров Caterpillar D6R имеет усиленный суппорт и сварную переднюю поперечину. Детали главного картера — литые. За счет поворотного шкворня, который крепится к главной раме болтами и соединяется с задними рамами гусеничных тележек, обеспечивается независимое качание гусеничных тележек, а также оптимальное распределение ударных нагрузок по корпусу. Балансирный брус закреплен шарнирно, благодаря чему рамы гусеничных тележек могут раскачиваться в вертикальной плоскости — тем самым достигается постоянный контакт гусениц с опорной поверхностью.
В ходовой части используется проверенное временем решение — приподнятая ведущая звездочка и высокий привод. Центр тяжести при этом имеет традиционное низкое расположение.
Источник фото: cat.comФото Caterpillar D6R
Техническое обслуживание
Доступ к основной информации (выводится на дисплей) обеспечивает система Caterpillar Monitoring System.
Ходовая часть имеет модульную конструкцию, благодаря чему облегчается ее ТО. Направляющие колеса и поддерживающие катки имеют так называемую «вечную» смазку.
По дополнительному заказу возможна установка ходовой части SystemOne, в которой, например, используются герметичные и смазанные на весь срок службы соединения.
Модификации
Доступно несколько модификаций бульдозера Caterpillar D6R: STD S, STD A, STD SU, XL SU, LGP S.
Источник фото: cat.comХодовая часть Caterpillar D6R имеет модульную конструкцию
Аналоги
В числе аналогов от известных производителей можно назвать: Caterpillar D6R Series 3, Komatsu D61PX-23, Komatsu D61EX-23, Caterpillar D6R XL (серия II), Komatsu D63E-12, John Deere 850J WT, John Deere 850J, Komatsu D61E-12, Case 350B, Caterpillar D6N.
Видео
Видео — с канала Cat® Products
Характеристики бульдозераD6, вес, цена и обзор 2022
Всем привет! Надеюсь, у вас все хорошо. Вы ищете курсы для терминов, похожих на D6 Dozer? Если это так, и вы ищете в Интернете эти условия, вы находитесь на правильной веб-странице. В этой своей статье я дам вам все, что вы должны знать о бульдозере D6.
Бульдозер D6 содержит основные характеристики и изображения. Уверяю вас, что вся информация достоверна и заслуживает доверия, и я надеюсь, что она будет полезна вам и вашим друзьям.
Contents
- 1 D6 Dozer Price
- 2 D6 Dozer Overview
- 3 D6 Dozer Specification
- 3.1 Engine
- 3.2 Weight
- 3.3 Transmission
- 3.4 Service Refill Capacities
- 3.5 D6 Push Arm
- 3.6 D6 LGP (30-IN) Push ARM
- 3.7 D6 LGP (36-IN) Push ARM
- 3.8 D6 VPAT
- 3.9 D6 LGP (30-IN) VPAT
- 3.10 D6 LGP (36-IN0) 1VPAT
- 4 Стандартное оборудование бульдозера D6
- 5 Вес бульдозера D6
- 6 Бульдозер D6 л.с.
- 6.1 Заключительные слова
- 7 Часто задаваемые вопросы о бульдозере D6
- 7.1 Сколько весит бульдозер D6?
- 7.2 Как быстро движется бульдозер D6?
- 7.3 Сколько топлива потребляет бульдозер D6?
- 7.4 Какой двигатель у бульдозера D6?
Цена бульдозера D6
Бульдозер Caterpillar D6, используемый в США, обычно стоит от 170 000 до 229 000 долларов. Колебания цен могут быть вызваны многими факторами, в том числе местоположением, возрастом и техническими характеристиками.
1993 – 2000 | От 51 175 до 76 686 долларов США |
2002 – 2007 | От 64 000 до 149 900 долларов США |
2008 – 2013 | От 120 000 до 255 400 долларов США |
2014 – 2019 | От 224 000 до 365 505 долларов США |
2020 | 380 000 долларов США | долларов США
Обзор бульдозера D6
Полностью автоматическая трансмиссия позволяет перемещать материалы более эффективно, с выдающейся топливной экономичностью и меньшими затратами на техническое обслуживание.
Чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вложений в оборудование, широчайший спектр технологических функций, доступных в отрасли, безупречно работает вместе.
Технические характеристики бульдозера D6
Двигатель
Модель двигателя | Кат C9.3B |
Питание — Сеть | 215 л.с. |
Полезная мощность – Номинальная – ISO 9249/SAE J1349 | 215 л.с. |
Полезная мощность – Номинальная – ISO 9249/SAE J1349 (DIN) | 219 л.с. |
Выбросы | Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США, Stage V ЕС, Tier 4 Final Кореи |
Номер сборки | 20Б |
Вес
Рабочий вес | 50733 фунтов |
Трансмиссия
Силовая передача | Полностью автоматическая 4-ступенчатая коробка передач Powershift |
Заправочные емкости
Топливный бак | 90 галлонов (США) |
Бак DEF | 7,4 галлона (США) |
Толкающий рычаг D6
Рабочий вес | 48788 фунтов |
Давление на грунт | 7,9 фунтов на кв. дюйм |
Ширина стандартной колодки | 24 в |
Лезвие | Полууниверсальный (СУ) |
Емкость лезвия | 7,5 ярда³ |
D6 LGP (30-IN) Push ARM
Эксплуатационная масса | 50420 фунтов |
Давление на грунт | 6,5 фунтов на кв. дюйм |
Ширина стандартной колодки | 30 в |
Лезвие | Полууниверсальный (СУ) |
Емкость лезвия | 7,6 ярда³ |
D6 LGP (36-IN) Push ARM
Рабочий вес | 52715 фунтов |
Давление на грунт | 5,2 фунтов на кв. дюйм |
Ширина стандартной колодки | 36 в |
Лезвие | Прямой |
Емкость лезвия | 5 ярдов³ |
D6 VPAT
Рабочий вес | 49108 фунтов |
Давление на грунт | 7,1 фунтов на кв. дюйм |
Ширина стандартной колодки | 24 в |
Лезвие | ВПАТ |
Емкость лезвия | 5,4 ярда³ |
D6 LGP (30-IN) VPAT
Эксплуатационная масса | 50733 фунтов |
| 5,9 фунтов на кв. дюйм |
Ширина стандартной колодки | 30 в |
Лезвие | ВПАТ |
Емкость лезвия | 5,9 ярда³ |
D6 LGP (36-IN) VPAT
Эксплуатационная масса | 51912 фунтов |
Давление на грунт | 5 фунтов на кв. дюйм |
Ширина стандартной колодки | 36 в |
Лезвие | ВПАТ |
Емкость лезвия | 6,5 ярда³ |
Бульдозер D6 Стандартное оборудование
ПРИМЕЧАНИЕ
Между стандартным и дополнительным оборудованием могут быть различия. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру Cat.
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
- Полностью автоматическая 4-ступенчатая коробка передач
- Дизельный двигатель Cat C9.3B
- Двухступенчатые планетарные бортовые редукторы
- Гидравлический реверсивный вентилятор
МЕСТО ОПЕРАТОРА
- Модернизированная кабина с шумоподавлением и встроенной конструкцией защиты от опрокидывания (ROPS).
- Полноцветный жидкокристаллический сенсорный (10 дюймов) дисплей (254 мм).
- Встроенная камера заднего вида
- Подлокотники/органы управления
- Устанавливаемая в кабине модульная система отопления/вентиляции/кондиционирования воздуха (HVAC)
- Дополнительные складские помещения
- Органы рулевого управления и электрогидравлическое орудие
- Тканевое сиденье
- Фонари – 6 светодиодов
CAT TECHNOLOGY
- Уклон Укажите
- Ссылка на продукт, сотовая связь
- Доступно дистанционное управление
- Дистанционная вспышка/удаленная диагностика неисправностей
- Идентификатор оператора
- Пароль для защиты машины
- Совместимость с базовыми станциями и радиостанциями Trimble, Topcon и Leica
- Возможность установки систем 3D-оценки Trimble, Topcon и Leica
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
- Модернизированная рама опорного катка
СЕРВИС И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- Лестница для доступа сзади
- Держатель лопаты
- Наземный сервисный центр
- Снятие кабины за 30 минут
- Место для установки огнетушителя
- Экологические стоки
- Фонарь рабочего освещения под капотом
Вес бульдозера D6
Эксплуатационная масса бульдозера D6 составляет 49108 фунтов 22275 кг
Бульдозер D6, л.
с.Бульдозер Caterpillar D6 имеет мощность 215 л. Может работать при весе 47,9 г.От 49 до 53,126 фунтов. Скорость движения и максимальная мощность устанавливаются оператором в зависимости от нагрузки.
Заключительные слова
Уважаемые читатели Если эта статья представляет интерес для вас в отношении бульдозера Caterpillar D6, не забудьте оставить примечание в поле ниже и поделиться своими предложениями.
Благодарим вас за посещение нашего сайта и регулярно проверяйте его для получения дополнительной информации, подобной этой.
Часто задаваемые вопросы о бульдозере D6
Сколько весит бульдозер D6?
Вес бульдозера D6 составляет 49108 фунтов 22275 кг
Как быстро движется бульдозер D6?
Бульдозер D6 МАКС. СКОРОСТЬ ВПЕРЕД 10,8 км/ч, МАКС. СКОРОСТЬ НАЗАД 12,9 км/ч.
Сколько топлива потребляет бульдозер D6?
При работе в умеренных условиях бульдозер Caterpillar D6 может сжигать от 3 галлонов (13 л) и 6 галлонов. (24,7 л) дизельного топлива в час. D11, более крупный бульдозер, может потреблять в пять раз больше топлива.
Какой двигатель у бульдозера D6?
Оба были оснащены двигателем Cat3116T. D6K на 175 л.с., 28 409 фунтов и D6N на 150 л.с., 36 497 фунтов соответственно, а также D6T на 165 л.с. и 46 690 фунтов были представлены с 1996 года.
Редакционная группа
Я Дипак Сальви. Я блогер с 2010 года и люблю писать. Я очень люблю писать о машинах, технологиях и деньгах. Я также пишу о фитнесе и здоровье. Я веду много блогов, таких как https://commercialvehicleinfo.com. Вы можете связаться со мной по адресу [email protected]
первый бульдозер с электроприводом с высоким приводом (обновление)
Новый бульдозер Caterpillar D6 XE — это первый в мире бульдозер, оснащенный силовым агрегатом с электроприводом с высоким приводом.
Новый D6 XE, наряду с D6, который оснащен полностью автоматической 4-ступенчатой коробкой передач Powershift, заменяет D6T компании. Оба бульдозера были представлены на ежегодном брифинге Caterpillar для прессы в Пеории, штат Иллинойс.
«Мы подняли этот новый D6 на совершенно новый уровень с точки зрения дизайна, — сказал Сэм Микер, специалист Cat по применению продукции для бульдозеров.
D6 и D6 XE являются результатом панели «голоса клиентов», в которую вошли около 600 человек со всего мира и из различных отраслей.
«Клиенты говорили: «Они должны быть продуктивными, они должны быть надежными и поддерживать высокую скорость». Это было то, что мы услышали громко и ясно», — сказал Микер. «Мы не придумываем эти идеи сами по себе, мы проводим много времени с нашими клиентами, решая, куда нам двигаться дальше».
Согласно Caterpillar, новые бульдозеры могут снизить затраты на техническое обслуживание до 12 %, повысить эффективность использования топлива на 35 % и повысить производительность до 50 % благодаря технологии Cat Connect.
Оба бульдозера оснащены двигателем Cat C9.3B мощностью 215 л. с. с эксплуатационной массой от 21 749 до 24 097 кг.
D6 XE
D6 XE оснащен системой электропривода нового поколения, которая обеспечивает высокую производительность и повышенную надежность. Упрощенная диагностика и удобство обслуживания бульдозера с высоким приводом помогают снизить затраты на обслуживание и техническое обслуживание.
«Вчера я бы сказал вам, что (D6) — большая собака на рынке. Теперь это малютка. Самый крупный сейчас — это D6 XE», — сказал Микер.
Бульдозер обеспечивает постоянную мощность на грунт, непрерывный толчок и большую маневренность для сокращения времени рабочего цикла, что делает электропривод идеальным выбором для достижения более высоких уровней производительности и топливной экономичности.
Согласно Cat, дополнительная производительность и снижение затрат на топливо означают, что клиенты могут рассчитывать на окупаемость дополнительных инвестиций по сравнению с D6 менее чем за два года.
Так же с электроприводом нет переключения передач. Полностью автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия оптимизирует трансмиссию, и оператору не нужно беспокоиться о переключении передач.
Электропривод D6 XE также состоит из меньшего количества компонентов, чем стандартная трансмиссия, что соответствует меньшим требованиям к обслуживанию и более длительному сроку службы.
«Если посмотреть на стоимость восстановления традиционной трансмиссии с переключением под нагрузкой по сравнению с электроприводом, то получается, что электропривод стоит примерно на 10 000 долларов меньше», — сказал Микер. «Это все, что вы хотите от электрической трансмиссии».
D6
Модель D6 оснащена 4-ступенчатой полностью автоматической коробкой передач, которая обеспечивает повышенную производительность и на 20 % лучшую топливную экономичность по сравнению с 3-ступенчатой предшественницей. Полностью автоматический D6 уменьшает мгновенные колебания при переключении передач традиционной машины, поэтому импульс и мощность дышла сохраняются на протяжении всего толчка.
Инженеры Caterpillar разработали автоматическое переключение передач для работы вверх и вниз во всем рабочем диапазоне, поэтому мощность на грунт и расход топлива оптимизируются в течение большего процента времени. Дополнительная передача между первой и второй обеспечивает более плавное переключение.
Вам также может понравиться:
- Вот 5 фотографий 30-тонных экскаваторов Cat Next Generation
- Caterpillar выпускает мини-экскаваторы нового поколения
- Pushysix: Как любовь к тяжелой технике стала брендом
Более быстрое профилирование
Новый специально разработанный бульдозер с регулируемым углом наклона мощности (VPAT) позволит операторам выполнять работу быстрее на более высоких скоростях. Новая конструкция стала прочнее и легче, поэтому баланс машины оптимизирован для профилирования без необходимости использования заднего орудия или противовеса.
«Он легче и прочнее предыдущего, но не выглядит легче. Он выглядит тяжелее, — сказал Микер.
Конструкция LGP VPAT с широкой колеей, с 9Башмаки с шагом 1 см по центру обеспечивают большее сцепление с землей для достижения давления на грунт 5 фунтов на квадратный дюйм. Более широкий отвал VPAT и лучший в своем классе диапазон движения повышают производительность, а новая дополнительная ходовая часть для окончательной планировки имеет 10 нижних роликов для более плавного уклона на более высоких скоростях даже на таких сложных поверхностях, как песок и гравий.
Tech Heavy
Производительность рабочей площадки повышается на 50 % благодаря выбору технологий Cat Connect Grade . Технологии варьируются от стандартного индикатора уклона до полностью интегрированного на заводе GPS.
«По мере того, как мы переходим к технологии управления уклоном и телематике, мы понимаем, что их интеграция на заводе чрезвычайно важна, и это связано с надежностью», — сказал Микер.
Технологические предложения для D6/D6 XE возглавляет обновленная интегрированная на заводе система Cat GRADE с 3D-системой. Новый 25-сантиметровый сенсорный экран предлагает более интуитивно понятный интерфейс оператора, который работает как смартфон. В системе используются передовые инерциальные измерительные блоки (IMU), которые обеспечивают более высокую скорость и точность без цилиндров определения положения. Антенны меньшего размера встроены в крышу кабины для еще большей защиты. AutoCarry входит в состав Grade с 3D для автоматизации подъема отвала для поддержания требуемой нагрузки отвала, улучшения согласованности нагрузки и уменьшения проскальзывания гусеницы.
Кроме того, вариант установки дополнительного оборудования (ARO) предоставляет места для установки, кронштейны и крепежные детали и упрощает установку послепродажной системы контроля уклона. Новый D6/D6 XE упрощает установку любой марки системы контроля уклона благодаря специальным местам крепления компонентов контроля уклона.
«Дилер может модернизировать этот трактор до заводской системы контроля уклона, — сказал Микер. «Когда дилер хочет перейти на полное 3D, он может получить антенны, радио, приемники и новое программное обеспечение для дисплея, и бум, он обновляется до полного 3D».
Расходы на техническое обслуживание
Новый D6/D6 XE разработан специально для снижения затрат на обслуживание и техническое обслуживание до 12 % за счет обновленных компонентов, увеличенных интервалов обслуживания и меньшего количества плановых работ по техническому обслуживанию. Легкий доступ к сгруппированным точкам обслуживания и элементам регулярного обслуживания, а также новая лестница в задней части машины помогают сократить время, затрачиваемое на плановое техническое обслуживание и осмотр.
Кроме того, бульдозер имеет легкосъемную кабину.
«Потяните штифты ROPS, и вы сможете снять кабину с помощью сервисного крана менее чем за 30 минут», — сказал Микер. «Если вы когда-нибудь просовывали голову в отверстие под трактором и пытались работать вверх ногами, вы это оцените».
Обновления ходовой части предназначены для экономии денег и увеличения срока службы. Новая ходовая часть для тяжелых условий эксплуатации с увеличенным сроком службы оснащена принудительной фиксацией пальцев (PPR) и улучшенными звеньями, что позволяет увеличить срок службы уплотнения на 20 % в условиях сильных ударов.