Бульдозер дз 28 технические характеристики: Бульдозер ДЗ 28 технические характеристики, устройство, цена

Работоспособности бульдозеров Д 28 можно только позавидовать

Бульдозер ДЗ 28 – настоящая классика отечественного машиностроения. Произведенный еще в СССР на базе трактора Т-130, он только на первый взгляд может показаться несовременным. Хотя с момента выпуска этой модели прошло уже порядка 50 лет, конструкция и основные элементы бульдозерной техники  не так уж сильно изменились. Если не брать в расчет уровень комфорта и компьютеризации, по надежности и производительности «старичок» ДЗ 28 ничуть не уступает современным аналогам, а по цене и стоимости запчастей – даже обгоняет.


Бульдозер ДЗ 28, как и базовый трактор Т-130.1Г-1, согласно общепринятой классификации относится к 6 (среднему) тяговому классу бульдозеров общего назначения, так как он одинаково подходит для землеразработки, транспортировки и вспомогательной деятельности не зависимо от того, на каком грунте (первой, второй или третьей категории) предстоит работать. Однако применение ДЗ 28 в суровых климатических условиях не оправдано.

Он больше подходит для регионов с умеренным климатом.

 

Технические характеристики бульдозера Д 28 на базе трактора Т-130

 

Рассмотрим основные технические характеристики бульдозера ДЗ 28. Безусловно, сегодня вряд ли кого-то можно удивить стандартным для тракторов второй половины XX века дизельным 13,53 литровым двигателем «Д-160», имеющим турбонаддув, 4 цилиндра, электростартер и предпусковой подогреватель (для запуска в мороз). Мощность двигателя ДЗ 28 весьма не велика – всего 160 л.с. при 1250 об/мин. Однако научно-технический прогресс позволяет с легкостью преодолеть этот недостаток у большинства морально-устаревающих моделей бульдозеров, в том числе ДЗ 28, путем установки более современных двигателей, например, производства Ярославского моторного завода, «Cummins Engine Co., Inc.», DEUTZ AG.


Главное и весьма принципиальное отличие бульдозера ДЗ 28 от остальных модификаций трактора Т-130 в том, что он оборудован прямым поворотным отвалом. Рама на шарнирах крепится к корпусу трактора, к ней приваривается шаровая опора отвала, а по бокам устанавливаются толкатели.

Оператор бульдозера вручную передвигает толкатели и тем самым двигает отвал влево, по центру или вправо. Бульдозеры с поворотными отвалами чаще используются в дорожных работах, например, для очистки проезжей части от снега. Таким образом, наличие поворотного отвала расширяет сферу применения ДЗ 28.

 

 

Длина отвала ДЗ 28 составляет 3,94м., а высота – 1м. Вес навесного бульдозерного оборудования равен 2т. Общая же масса бульдозера ДЗ 28 вместе с отвалом, рамой и шаровой опорой оставляет 14,9 т. Нижняя точка расположения отвала – 44 см. от опорной поверхности. Верхняя, также по отношению к опорной поверхности – 105 см. Максимальный угол резания ножей ДЗ 28 составляет 60 град. Углы поперечного перекоса и перекоса в плане соответственно 5 град. и 63-90 град. Управление отвалом, углами перекоса, а также направлением поворота осуществляется вручную с помощью канатно-блочной системы.

 

 

 

Бульдозер ДЗ 28 оснащен грузоподъемником с2 гидронасосами и фрикционной лебедкой типа НШ-98У. Исполнительные гидронасосы обеспечивают давление в 10 Мпа. Коробка переключения передач (8 скоростей х 4 вала)– механического типа с двухдисковым замкнутым сцеплением. Шестерни КПП — постоянного зацепления. Скорость бульдозера в транспортном положении составляет 8,8-12,25 км/ч. Рабочая же скорость бульдозера зависит от вида выполняемых работ. Например, при резании почвы и ее дальнейшем перемещении средняя скорость – 3,5 км/ч, при возвратном движении на задней передаче – от 4.9 км/ч. до 9,9 км/ч., на передней передаче – от 4,4 км/ч. до 8,8 км/ч.

 

Опциональные возможности и особенности ходовой части бульдозера Д 28

 

Трактора типа Т-130 не оборудованы валом отбора мощности, хотя технически это возможно, поэтому отбор мощности производится от коленчатого вала (спереди) и от верхнего вала КПП (сзади).

 

 

Основа ходовой части бульдозера – гусеничная лента с 5 опорными и 2 поддерживающими катками с каждой стороны. Ширина башмаков гусеничной ленты 50 см. Ходовая часть бульдозера оснащена балансирной пластинчатой подвеской. Величина дорожного просвета – 40.7см. Ширина гусеничной колеи — 1,88м.
Кабина бульдозера рассчитана на двух человек, шумо и теплоизолирована. Вентиляция осуществляется с помощью приточного клапана, есть система обогрева. При необходимости возможна установка кондиционера, укрепленных стеклопакетов.


Список опций, с помощью которых можно расширить функционал бульдозера ДЗ 28, безусловно, огромен.Однакопри всех возможностях, столь кардинальная модернизация техники не всегда нужна. Преимущество ДЗ 28, прежде всего, в его многолетнем «опыте» использования, легкости технического обслуживания и низкой себестоимости, которые могут только пострадать при попытках усовершенствования.

Технические характеристики бульдозера дз 28

Бульдозер ДЗ 28 – настоящая классика отечественного машиностроения. Произведенный еще в СССР на базе трактора Т-130, он только на первый взгляд может показаться несовременным. Хотя с момента выпуска этой модели прошло уже порядка 50 лет, конструкция и основные элементы бульдозерной техники не так уж сильно изменились. Если не брать в расчет уровень комфорта и компьютеризации, по надежности и ДЗ 28 ничуть не уступает современным аналогам, а по цене и стоимости запчастей – даже обгоняет.

Бульдозер ДЗ 28, как и базовый трактор Т-130.1Г-1, согласно общепринятой классификации относится к 6 (среднему) тяговому классу бульдозеров общего назначения, так как он одинаково подходит для землеразработки, транспортировки и вспомогательной деятельности не зависимо от того, на каком грунте (первой, второй или третьей категории) предстоит работать. Однако применение ДЗ 28 в суровых климатических условиях не оправдано. Он больше подходит для регионов с умеренным климатом.

Работоспособности бульдозеров Д 28 можно только позавидовать

Бульдозер ДЗ 28 – настоящая классика отечественного машиностроения. Произведенный еще в СССР на базе трактора Т-130, он только на первый взгляд может показаться несовременным. Хотя с момента выпуска этой модели прошло уже порядка 50 лет, конструкция и основные элементы бульдозерной техники не так уж сильно изменились. Если не брать в расчет уровень комфорта и компьютеризации, по надежности и ДЗ 28 ничуть не уступает современным аналогам, а по цене и стоимости запчастей – даже обгоняет.

Бульдозер ДЗ 28, как и базовый трактор Т-130.1Г-1, согласно общепринятой классификации относится к 6 (среднему) тяговому классу бульдозеров общего назначения, так как он одинаково подходит для землеразработки, транспортировки и вспомогательной деятельности не зависимо от того, на каком грунте (первой, второй или третьей категории) предстоит работать. Однако применение ДЗ 28 в суровых климатических условиях не оправдано. Он больше подходит для регионов с умеренным климатом.

Для чего используется

Приобретают бульдозеры Т-25 чаще всего предприятия промышленного и нефтегазового комплекса. Также эта техника достаточно востребована в:

  • строительстве гидротехническом;
  • горнодобывающей отрасли;
  • при разработке скальных и промерзших грунтов.

В промышленности эти трактора могут использоваться для разработки грунтов 1-4 категории. При этом участки 1-3 категории машины «Четра Т-25» проходят без предварительного рыхления. При работе на грунтах 4 категории на такие бульдозеры могут крепиться однозубые или трехзубые рыхлители. Оснащенные таким навесным оборудованием «Четра» зачастую используются также для удаления старого дорожного покрытия или выполнения других подобных манипуляций.

Технические характеристики бульдозера Д 28 на базе трактора Т-130

Рассмотрим основные технические характеристики бульдозера ДЗ 28. Безусловно, сегодня вряд ли кого-то можно удивить стандартным для тракторов второй половины XX века дизельным 13,53 литровым двигателем «Д-160», имеющим турбонаддув, 4 цилиндра, электростартер и предпусковой подогреватель (для запуска в мороз). Мощность двигателя ДЗ 28 весьма не велика – всего 160 л.с. при 1250 об/мин. Однако научно-технический прогресс позволяет с легкостью преодолеть этот недостаток у большинства морально-устаревающих моделей бульдозеров, в том числе ДЗ 28, путем установки более современных двигателей, например, производства Ярославского моторного , DEUTZ AG.

Описание машины

Судя по отзывам потребителей, бульдозер «Четра Т-25», технические характеристики которого будут рассмотрены нами в статье, отличается прежде всего функциональностью и легкостью в обслуживании. К плюсам этой машины относят также то, что ее мощный двигатель можно менять на моторы практически от любых других производителей.

Также бульдозер «Четра Т-25» , судя по отзывам, отличается хорошей маневренностью. Изготавливается этот модернизированный трактор с основными узлами на базе модуля. Это облегчает машину и делает ее более производительной. Помимо всего прочего, двигатель «Четра Т-25» дополняется специальными подогревателями, гарантирующими бесперебойную работу при пониженных температурах.

Гидравлическая система этого трактора управляется посредством электронной панели. При этом регулируется она с учетом нагрузки.

Разрабатывая эту модель, инженеры-конструкторы акцентировали особое внимание на ее проходимости.

Эта машина, помимо всего прочего, отличается уменьшенным уровнем давления на опорную поверхность. Гусеницы при этом на бульдозере установлены расширенные с увеличенным количеством катков. Регулировать последние, как и бортовые фрикционы, при работе трактора «Четра Т-25» не нужно.

Одной из особенностей Т-25 является то, что с его использованием можно производить работы по диагональной тяге абсолютно на любой местности. Отвал к капоту у этого трактора приближается на минимальное расстояние.

Помимо базовой модели, выпускает и несколько ее модификаций. К примеру, достаточно популярной моделью у потребителей является бульдозер Т-25 01. Эта модель отличается в первую очередь большой производительностью.

Опциональные возможности и особенности ходовой части бульдозера Д 28

Трактора типа Т-130 не оборудованы валом отбора мощности, хотя технически это возможно, поэтому отбор мощности производится от коленчатого вала (спереди) и от верхнего вала КПП (сзади).

Основа ходовой части бульдозера – гусеничная лента с 5 опорными и 2 поддерживающими катками с каждой стороны. Ширина башмаков гусеничной ленты 50 см. Ходовая часть бульдозера оснащена балансирной пластинчатой подвеской. Величина дорожного просвета – 40.7см. Ширина гусеничной колеи — 1,88м. Кабина бульдозера рассчитана на двух человек, шумо и теплоизолирована. Вентиляция осуществляется с помощью приточного клапана, есть система обогрева. При необходимости возможна установка кондиционера, укрепленных стеклопакетов.

Список опций, с помощью которых можно расширить функционал бульдозера ДЗ 28, безусловно, огромен.Однакопри всех возможностях, столь кардинальная модернизация техники не всегда нужна. Преимущество ДЗ 28, прежде всего, в его многолетнем «опыте» использования, легкости технического обслуживания и низкой себестоимости, которые могут только пострадать при попытках усовершенствования.

Кабина водителя

Модель Т-25 отличается не только отличными эксплуатационными характеристиками. Инженеры, проектировавшие этот бульдозер, позаботились и о работающих на них людях. Кабина водителя в этих тракторах оборудована максимально комфортная. На рабочем месте водителя предусмотрено:

  • освещение;
  • система обогрева;
  • вентиляционная система.

Кресла в кабине «Четра Т-25» установлены мягкие. При желании водитель может воспользоваться прикуривателем или одной из двух розеток. Разумеется, в кабине трактора предусмотрен ремень безопасности. Стекла у этого бульдозера двойные. К плюсам этой модели потребители относят также и улучшенную звукоизоляцию. Помимо этого, для удобства водителя кабина машины установлена на резиновых амортизаторах. По дополнительному заказу от предприятия на трактора «Четра» могут устанавливаться также современные кондиционеры.

Интересные факты

Используются трактора Т-25 в наше время на самом деле очень широко. К примеру, именно эти отечественный бульдозеры участвовали когда-то в одной из самых масштабных строек нулевых — прокладке газовых труб «Голубой поток». Эта очень важная для экономики страны магистраль была протянута в Турцию по дну Черного моря в 2001-2002 г.

Также бульдозеры Т-25 широко использовались при прокладке трубопровода «Сахалин-2». По этому проекту было разработано два нефтяных шельфовых месторождения. Его реализация началась в 1996 г. Второй этап проекта закончился в конце нулевых. Прокладывался трубопровод в те времена в южную часть острова Сахалин, где затем были построены терминалы отгрузки нефти и газоперерабатывающий завод.

Особенности эксплуатации

В управлении бульдозер «Четра Т-25» отличается простотой. Как отмечают владельцы таких машин их эксплуатация облегчается, помимо всего прочего, тем, что производителем в них уменьшена вероятность утечки масла. Также в этом тракторе очень легко менять подшипники на ступице.

Некоторым недостатком бульдозеров Т-25 их владельцы считают не слишком совершенную конструкцию откачивающего насоса. К сожалению, в процессе эксплуатации трактора он зачастую ломается. Чтобы такого не происходило, владельцам таких бульдозеров рекомендуется уделять максимум внимания техническому обслуживанию откачивающих насосов.

Характеристики бульдозер Т-25 имеет просто отличные. Помимо всего прочего, облегчает эксплуатацию и делает этот трактор более производительным то, что в его конструкции предусматривается отвал увеличенной емкости. Также, судя по отзывам, эта часть Т-25 очень легко регулируется в плане наклона.

ДЗ-18 (Д-493Б1) оборудован системой «Автоплан-1» для автоматической стабилизации положения отвала.

Автоматическая стабилизация углового положения отвала обеспечивает выдерживание заданного угла поверхности в продольном направлении, тем самым улучшая планирующие качества бульдозера. Бульдозеры эффективно используют на планировочных операциях, а также на различных мелиоративных и земляных работах. С выключенной автоматической системой бульдозеры работают на обычных бульдозерных операциях. Навесное оборудование бульдозера смонтировано на гусеничном тракторе Т-100МГП.

Основные узлы: универсальная рама, поворотный отвал с ножами и толкателями и система «Автоплан-1». Поднимается и опускается отвал двумя гидроцилиндрами, укрепленными на шаровых цапфах, расположенных в передней части трактора, а перекос отвала и изменение угла резания — винтовыми раскосами. Система «Автоплан-1» состоит из аппаратуры автоматики и гидравлической системы. В аппаратуру автоматики входят блок и пульт управления, датчик углового положения и реверсивный золотник. Блок управления, установленный в кабине водителя, служит для задания требуемого угла продольного уклона и преобразования сигнала датчика в команду, которая передается на электромагниты реверсивного гидрозолотника.

Пульт управления предназначен для кнопочного дистанционного управления подъемом и опусканием отвала с помощью переключателя «вверх — вниз». Автоматический режим управления включается кнопкой «автомат».

Датчик углового положения с поворотным устройством расположен в защищенном кожухе на толкающем брусе (универсальной раме) бульдозера, вблизи поворотной цапфы и представляет собой маятник, соединенный с подвижным контактом потенциометра. Потенциал электрического сигнала датчика пропорционален его угловому отклонению от заданного положения относительно рабочего органа, на котором он установлен.

На датчике находится арретир для торможения маятника при выключенной системе автоматики. Лампочка-индикатор служит для точной установки датчика » требуемое положение при настройке.

Реверсивный золотник, установленный на задней стенке корпуса бортовых фрикционов, предназначен для управления гидроприводом перемещения рабочего органа в соответствии с командами блока управления.

Гидропривод работает от одного из двух насосов НШ-46, установленных на тракторе. Предохранительный клапан предохраняет систему перегрузки, поддерживая наибольшее давление 100 кгс/см2. Обратный клапан с дросселем, установленный в трубопровод штоковой полости цилиндров, служит для ограничения и регулировки скорости опускания отвала.

Принцип работы системы стабилизации состоит в том, что при отклонении отвала от заданного углового положения датчик выдает сигнал, поступающий после усиления, на один из магнитов гидрозолотника. Он возвращает отвал в первоначальное положение.

Применение автоматизированных бульдозеров повышает производительность труда при планировочных операциях по сравнению с ручным управлением примерно на 20% за счет уменьшения числа рабочих проходов, снижения утомляемости бульдозериста и сокращения времени на контрольное нивелирование.

После прокладки каналов экскаваторами кавальеры, расположенные на расстоянии 4-5 м от канала, разравнивают бульдозерами с неповоротным отвалом и универсальными. Выбор схемы работы машины и угла установки отвала в плане зависит от объема грунта кавальеров, приходящегося на 1 пог. м.

Наибольшая производительность бульдозера на разравнивании кавальеров достигается при движении вдоль канала и объеме грунта не более 4-6 м3 на 1 пог. м. При больших объемах грунта в кавальере работают диагональным способом бульдозером с неповоротным отвалом или универсальным с отвалом, установленным под углом 90° к направлению движения. В этом случае бульдозер подводят под углом к оси канала, как можно ближе к его бровке, и движением в сторону поля срезают торцевую часть кавальера, разравнивая грунт слоем заданной толщины. Затем бульдозер задним ходом возвращают к бровке и цикл повторяют, перекрывая предыдущий проход на 30-50 см.

В отличие от такой схемы работы при разравнивании кавальера универсальным бульдозером вдоль канала процесс осуществляется непрерывно. В этом случае производительность бульдозеров на разравнивании кавальеров значительно выше, чем при диагональном способе. При разравнивании кавальеров бульдозером Д-694А и движении его вдоль канала машина может работать без холостого хода, так как отвал с помощью гидроцилиндра способен поворачиваться в противоположную сторону.

При работе этого бульдозера с установкой отвала под углом необходимо, чтобы цилиндр поворота отвала полностью выпрямлял шарнирные рамки, так как вся нагрузка на отвал должна восприниматься не гидроцилиндрами, а специальными упорами на рамках.

Механизированный поворот отвала позволяет значительно увеличить производительность бульдозера Д-694А по сравнению с бульдозерами других типов.

Откосы каналов укрепляют одерновкой, посевом трав, бетонными или железобетонными плитами.

Одним из эффективных существующих способов укрепления откосов мелиоративных каналов является засев травами, поскольку он требует сравнительно небольших затрат и позволяет полностью механизировать процесс.

Основные технические данные ДЗ-18

Komatsu D375A-6 Спецификации и технические данные (2010-2013)

Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

  • Масса 67 т
  • Транспортная длина 10,33 м
  • Транспортная ширина 4,6 м
  • Транспортная высота 4,23 м
  • Тип лезвия U/SU
  • Давление почвы 280 кг/см²
  • Ширина колеи 610 мм
  • Скорость путешествия 15,8 км/ч
  • Ширина переднего лезвия 4,695 м
  • Производитель двигателя. Комацу
  • Тип двигателя САА6Д170Е-5
  • Мощность двигателя 391 кВт
  • Обороты при максимальном крутящем моменте 1800 об/мин

Дополнительные технические данные , например: скорость движения задним ходом, тип трансмиссии, макс. тяговое усилие, размеры ДхШхВ, рабочий объем, макс. крутящий момент, нет. цилиндров, диаметр цилиндра х ход поршня, уровень выбросов, тип шасси, система шасси, тип кабины…

Показать еще

Kubota DZ3096. 96-дюймовый бульдозерный отвал повышенной прочности, 6-ходовой (демонстрационный образец)

Торговая марка Machinery Planet

Количество:

Мощные бульдозерные отвалы DZ3096 хорошо подходят для подрядчиков или землевладельцев, которые готовят грубый грунт, перемещают материал по рабочей площадке, перемещают силос или навоз, вырезают или расчищают канавы. Доступно только через дилеров Kubota.

    Особенности и преимущества

    • Универсальная быстроразъемная сцепка, соответствующая стандарту ISO 24410: конструкция для быстрого и простого крепления к большинству мини-погрузчиков и гусеничных погрузчиков.
    • Отвал поворачивается гидравлически в 6 направлениях: Гидравлическая регулировка обеспечивает быстрое и простое позиционирование отвала. Лезвие регулируется в 6 направлениях в соответствии с потребностями оператора.
    • Усиленный отвал 3/8 дюйма с полностью закрытыми распорками: обеспечивает дополнительную прочность и долговечность.
    • Сварные гидравлические цилиндры двойного действия 3 1/2 дюйма: легко позволяют наклонять до 30 градусов влево или вправо и наклонять на 10 градусов вверх или вниз. Материал можно легко распределить в нужном месте.
    • Стандартная ступенька для установки оператора: Обеспечивает более безопасную и простую посадку и высадку из кабины погрузчика с бортовым поворотом.
    • Общая высота отвала 26 1/2 дюйма: обеспечивает возможность работы в более глубоких условиях материала.
    • Сменная нижняя износостойкая кромка: защищает нижнюю часть отвала от износа.
    • Реверсивная и заменяемая режущая кромка из 3-х частей: состоит из 3-х частей, так что конечный пользователь может заменить всю режущую кромку или только угловые секции с высоким износом, чтобы снизить затраты на техническое обслуживание.
    • Тяжелые шарнирные штифты диаметром 3 дюйма со смазываемыми закаленными пружинными втулками: шарнирные штифты большого диаметра выдерживают тяжелые условия эксплуатации. Смазка помогает защитить от износа и заедания ржавчиной. Закаленные втулки при необходимости можно заменить.

    Технические характеристики и объемы

    • Вес: 1440 фунтов (653,2 кг)
    • Тип сцепки: универсальная быстросъемная с бортовым поворотом, соответствует стандарту ISO 24410
    • 6-позиционная регулировка отвала: верхняя часть прицепной пластины наклоняется вперед или назад, отвал наклоняется влево или вправо, отвал наклоняется по часовой стрелке или против часовой стрелки.
    • Максимальный угол отвала: 30 градусов влево и 30 градусов вправо
    • Максимальный наклон отвала: 10 градусов по часовой стрелке и 10 градусов против часовой стрелки
    • Размер цилиндра: диаметр цилиндра 3 1/2 дюйма, ход поршня 8 дюймов
    • Максимальное гидравлическое давление: 3500 фунтов на кв.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *