Бульдозер катерпиллер д 6: обзор, характеристики, купить Cat D6 GC

Аренда бульдозера Caterpillar D 6

Санкт-Петербург

Компании:87 279 (+4)
Товары и услуги:110 097
Статьи и публикации:6 396
Тендеры и вакансии:735

Вход в личный кабинет

А ваша компания есть в справочнике?

  • Компании
  • Товары и услуги
  • Тендеры
  • Вакансии
  • Статьи и публикации

1 400 р.

Купить

Сдается в аренду бульдозер Caterpillar D6

посмотреть все (23)

Другие товары и услуги компании:

Аренда Бульдозера Т 170

Сдам в аренду бульдозер т170

1 000 р.

Аренда Бульдозера ДТ 75

Сдам в аренду бульдозер дт 75, оплата нал и б/нал.

800 р.

Аренда болотного бульдозера Б 10

Аренда болотного бульдозера Б 10, очень выгодна в нашей компаниии, работаем нал и б/нал

1 100 р.

Аренда автовышки 18 метров

Сдаем в аренду автовышку 18 метров колено телескоп

900 р.

Аренда Автовышки 22 метра

Аренда автовышкии 22 метра (колено телескоп) оплата нал. б/нал с ндс

1 000 р.

Аренда автовышки 28 метров

Аренда автовышки 28 метров колено, работаем как за нал так и за б/нал с НДС

1 050 р.

Товары и услуги других компаний:

Аренда бульдозер Caterpillar

Аренда бульдозер Caterpillar

Аренда бульдозера Caterpillar CAT D5, Услуги бульдозера CAT D 5

Сдадим в аренду бульдозер Caterpillar CAT D5 на выгодных условиях. При длительных заказах предоставляем скидки. Работаем без выходных, круглосуточно

13 500 р.

Аренда бульдозера Caterpillar CAT D6, Услуги бульдозера CAT D 6

Сдадим в аренду бульдозер Caterpillar CAT D6 на выгодных условиях. При длительных заказах предоставляем скидки. Работаем без выходных, круглосуточно

15 000 р.

Аренда болотного бульдозера Caterpillar D6 от собственника в СПб

Услуги болотного бульдозера Caterpillar D6 вес 20 тонн от собственника в СПб

16 000 р.

Аренда бульдозера Komatsu D65

Аренда бульдозера для любых работ, бульдозеры болотные, аренда бульдозера с разрыхлителем. Срочная замена неисправной спецтехники.

15 000 р.

Аренда бульдозера Т-170

Аренда бульдозера Т-170 (Т-130) в СПб и Лен. обл.

10 000 р.

  • Транспорт и перевозки

Аренда спецтехники Спецтехника Строительные и ремонтные работы Строительная техника

Информация о продавце

ООО «Булат»

  • +7 (965) 375-61-45
  • г. Санкт-Петербург, г. Колино ул. Павловская д.15

Аренда строительной техники от компании ООО «Булат» Компания «Булат» готова оказывать услуги по аренде спецтехники в круглосуточном режиме.

Обзор бульдозеров Катерпиллер (Caterpillar, CAT) — технические характеристики, описание, схемы | Бульдозеры | Hard-Machines.

ru

110-летний опыт производства надежных тракторов компании Caterpillar дает возможность выпускать разнообразную, но неизменно качественную технику. С полным правом это можно сказать про все бульдозеры Катерпиллер, которые представлены колесными  и гусеничными моделями большой и малой мощности. Двигатели всех моделей также разработаны самой компанией-изготовителем и производятся в собственных цехах. Самый маломощный Катерпиллер бульдозер (D3K XL) имеет массу 7,7 т. при мощности 55,2 кВт. Caterpillar бульдозер самой высокой мощности (D11T) имеет показатели: 104,2 тонн при мощности 634 кВт. 

Такое разнообразие моделей дает возможность выбрать определенный бульдозер CAT практически для каждой отрасли: от сложного строительства в горнодобывающей отрасли до легкого выравнивания поверхностей. Все они делятся на 3 группы: малой, средней и высокой мощности.

  • малые бульдозеры созданы для оптимизации скорости, мобильности, маневренности, подвижности и точности планировки. Такие бульдозеры идеальны для таких работ в строительстве, как очистка полотна и разравнивание грунтов, формирование откосов дорог, обратная засыпка и завершающие грейдерные работы в дорожном строительстве и мероприятиях по благоустройству территорий;
     
  • средние бульдозеры обеспечивают исключительную мощность, управляемость и удобство управления, что выражается в повышенной производительности техники при снижении стоимости работ на единицу площади;
     
  • мощные и крупные бульдозеры характеризуются высокой мощностью,  улучшенной производительностью и простотой техобслуживания (благодаря модульным конструкциям узлов), что снижает время простоев.

При этом, управление бульдозером Катерпиллер от мини-бульдозера до самого мощного и сложного крайне удобно для оператора, благодаря своей эргономичности, технологиям создания приборов и органов управления. Кабина крайне комфортная с отличным обзором, позволяющим видеть отвал, часть трактора позади кабины и зуб рыхлителя.

Бульдозер Катерпиллер Д 6

Этот бульдозер относится к группе средней мощности на гусеничном шасси. Эксплуатационная масса – 20 тонн. Бульдозер Катерпиллер Д 6 разработан и производится для работы в крайне непростых климатических условиях, включая переувлажненные почвы. Подходящая эксплуатационная масса и эффективность рыхлителя дают возможность разработки промерзшего грунта там, где глубина промерзания не позволяет другим бульдозерам выполнить  эту задачу.

Комфортность кабины машиниста, общая для всех бульдозеров этой группы, дополняется переключателями блокировки навесного оборудования, дроссельной заслонки, автоматическим переключением передач и рычагом управления отвалом с гидравлическим приводом.

Бульдозер Катерпиллер Д 9

Это тяжелый бульдозер повышенной мощности, также оборудованный съемным большим отвалом и задним рыхлителем. Размер, долговечность и низкие эксплуатационные расходы сделали Д9 одним из самых популярных гусеничных тракторов в мире.

Отвал обычно предлагается в трех вариантах:

  1. Прямой отвал (категории S), который является более коротким и не имеет кривизны, боковых звеньев и может использоваться для точной профилировки и планировки.
  2. Универсальный отвал (категории U) отличается высотой и вогнутостью, имеет большие боковые звенья, позволяющее перемещать больший объем материалов.
  3. Комбинированный отвал (S-U) является более коротким, имеет меньшую кривизну и более короткие боковые звенья, обычно используется для перемещения больших камней в карьерах.

Бульдозер Катерпиллер Д 11

Катерпиллер Д11 – бульдозер большой мощности, преимущественно применяемый в горнодобывающей промышленности. Изначально разработан как бульдозер, но также выполняет функции скрепера-толкача и рыхлителя породы вскрыши. Оснащается теми же видами отвала, что и Д9.

Производится в виде базовой модели и в конфигурации с усиленной рамой (Кэрридозер).

Этот вид техники настолько большой (габаритные размеры 11х3х4,5 м.

при массе 104 т.) что должен быть частично разобран для отгрузки на большие расстояния. Перевозится после снятия рамы рыхлителя, отвала и балки толкающей рамы. 

Этот бульдозер Cat D6 1956 года привлек внимание кинорежиссеров

Эрику Кристенбери часто звонят люди, желающие продемонстрировать антикварную строительную технику Caterpillar. Но одно, которое запомнилось ему, пришло около семи лет назад от координатора крупного кинофильма.

Координатор звонил из Уилмингтона, Северная Каролина, от имени директора, и ему нужен бульдозер эпохи 1950-х годов.

Как основатель и президент 12-го отделения Клуба владельцев антикварной техники Caterpillar, Кристенбери был рад помочь. Предполагая, что фильм снимался в его родном штате, он отправил фотографию своего 19-летнего сына.56 Бульдозер Cat D6 9U. Он купил машину примерно годом ранее — редкая находка, так как она наработала менее 900 часов и использовала все оригинальные детали.

Бульдозер 1956 года выпуска был совершенно новым. Он сказал, что директор может использовать его.

Вскоре он узнал, что фильм снимают в Новом Орлеане — более чем в 800 милях от его дома в Либерти, Северная Каролина. Кристенбери огляделся в поисках старинных бульдозеров поближе к месту съемок, но режиссер остановился на своем D6. Он хотел, чтобы он был в Новом Орлеане к 5 утра понедельника.

Наряду с большим расстоянием отвал бульдозера делал его широким грузом, поэтому его нельзя было буксировать в воскресенье, когда запрещены широкие грузы, если только отвал не был снят. Кристенбери сообщил координатору, что это будет недешево. Он сразу же получил одобрение после отправки своей цитаты.

Он и его друг сняли отвал, загрузили бульдозер и отправились в Новый Орлеан.

«Мы подъехали к съемочной площадке около 9 часов вечера в воскресенье, и там был охранник, — вспоминает Кристенбери.

Это был просто домик у дороги. Это не было похоже на съемочную площадку.

«Я подумал: «Это подходящее место для фильма?»

Охранник сказал, что да.

«Где разгрузить?»

Дедушкин D2 1940 года

Кристенбери начал свою коллекцию старинной техники Caterpillar в 1990-х годах, начиная с трактора D2, который его дед купил новым в 1940 году. дизельный трактор, который быстро стал популярным среди фермеров. Он заплатил за него 1800 долларов.

Его дедушка, Сайлас Кристенбери, использовал D2 в качестве тягового трактора на своей хлопковой ферме для террасирования, вспашки и вытаскивания бревен из леса.

«Он всегда говорил, что это его любимый трактор, — вспоминает Кристенбери.

Кристенбери купил изношенный старый трактор у своего деда. Он почистил его, запустил и медленно восстанавливал в течение нескольких лет. Он называет это гордостью и радостью своей коллекции, и это было только начало.

«Это то, с чего началась наша коллекция Caterpillar, — говорит он. «И, к сожалению, Caterpillar сделала много разных моделей. Итак, как коллекционер, вы решаете: «Эй, я бы хотел иметь по одной каждой модели».

Эрик Кристенбери (справа) вместе со своим отцом Эдом Кристенбери восстанавливал этот бульдозер Caterpillar D2, который дед Эрика купил новым за 1800 долларов в 1940 году. Кристенбери владеет компанией ChrisCo Machinery в Либерти, Северная Каролина, где он покупает, продает, восстанавливает и производит промышленную деревообработку. Machinery.Erik Christenbury

В поисках «как нового» 1956 D6

Сегодня у Кристенбери около 150 старинных машин Cat, которые он приобрел со всей страны. Один из них 1956 D6 9U ему повезло в один прекрасный день.

Проезжая по шоссе, он увидел, что оно покрыто синим брезентом во дворе.

«Я повернулся и постучал в парадную дверь, — вспоминает он. «Пожилой мужчина подошел к двери и с удовольствием рассказал о своем тракторе».

Чарльз Морец эксплуатировал D6 с тех пор, как его работодатель купил его в 1956 году. Когда его босс больше не нуждался в нем на ферме и решил его продать, Морец купил его и хранил у себя все эти годы. было меньше 900 часов на нем, и все детали были оригинальными. Кристенбери сообщил ему, что если он когда-нибудь решит продать, то будет заинтересован.

«На полпути домой у меня зазвонил телефон, — говорит он. «Это был владелец D6, на которого я только что смотрел, предлагая его мне для покупки.

«Излишне говорить, что мы договорились по телефону, и я позвонил на следующий день».

Чарльз Морец был первым оператором бульдозера Cat D6 1956 года выпуска. Эрик Кристенбери купил у него бульдозер. было меньше 900 часов и все оригинальные детали. Эрик Кристенбери

Ему нужна шляпа

Кристенбери и его друг вскоре были встречены режиссером после того, как они прибыли на съемочную площадку фильма в 5 утра.

Кристенбери не знал имени фильма, о чем он был или как они намеревались использовать D6. Он был удивлен, когда директор спросил его, может ли он управлять им для них. Он сказал, что был бы рад научить кого-нибудь, что это не займет много времени, чтобы научиться.

«Мы бы предпочли, чтобы это сделали вы, — сказал директор.

Кристенбери согласился, и вскоре ему подстригли волосы, побрили козлиную бородку, нанесли макияж и надели гардероб в стиле 1950-х годов. Но не хватало одного.

«Каждый хороший оператор бульдозера носил шляпу, чтобы солнце не слепило глаза», — сказал им Кристенбери. — Ты должен дать мне шляпу.

Так и сделали.

«Мне дали эту шляпу, похожую на Индиану Джонса».

Эрик Кристенбери со своими 1956 Кот D6 на съемочной площадке, одетый в гардероб 1950-х и шляпу в стиле Индианы Джонса. камеры пошли бы. Он до сих пор не знал ни названия фильма, ни сюжетной линии.

«Я подумал: «Ну, что мы будем с этим делать? Мы хороним мертвых? Мы что-то строим? Делать дорогу?»

Директор сказал: «Мы делаем пруд».

«Я могу сделать вам пруд», — ответил Кристенбери.

И так минут 5 двигал грязь пока снимали. Позже они заставили его прислониться к пикапу и притвориться, что разговаривает с одним из персонажей, в то время как главные действующие лица были позади него.

Он собирался уходить рано утром следующего дня, когда нанявший его координатор сказал, что он нужен им еще на один день. Режиссер хотел еще один кадр с бульдозером.

«Вот я опять грязь толкаю, а они пыль в воздух бросают», — говорит он. «И они приближаются к гусеницам, когда они движутся, и грязь льется на лезвие и тому подобное».

В сценарии это описывалось так: «Железное рыло РЕВУЩЕГО БУЛЬДОЗЕРА копает землю».

Это длилось минут 5 или 10, и сцена была готова. Кристенбери и его друг могут вернуться домой в Северную Каролину.

Воссоединение «Детей кукурузы»

Находясь на съемочной площадке, Кристенбери в конце концов узнал, что фильм называется «Трамбо», в котором снимались Брайан Крэнстон, Дайан Лейн и Джон Гудман.

«Мы видели Дайан Лейн и Брайана Крэнстона», — говорит Кристенбери. «Джона Гудмана там еще не было, но я видел много актеров».

Фильм основан на жизни Далтона Трамбо, сценариста, занесенного в черный список в эпоху Маккарти. Сцена Кристенбери должна была показать, что Трамбо заработал немного денег и хочет построить озеро возле своего дома.

Кристенбери, разумеется, был оператором бульдозера. Его друг был геодезистом.

В этой сцене «загорелого подрядчика Джеффа Крэндалла» играл Шон Бриджерс, актер, с которым Кристенбери встречался раньше.

В возрасте 16 лет Кристенбери снялся в фильме ужасов «Дети кукурузы, часть 2. Последняя жертва», съемки которого проходили недалеко от его дома в Северной Каролине.

Бриджерс также снимался в фильме, вышедшем в 1992 году.

Кристенбери, крупный для своего возраста, был помощником каскадера, а также играл одного из детей кукурузы. «Я был одним из ужасов, которые убивали людей, — говорит он. Одной из его «жертв» был врач, которого он «зарезал».

Поэтому, когда он увидел Бриджерса на съемочной площадке «Трамбо», он побежал за ним.

«Эй, приятель, ты был в «Дети кукурузы 2»?» — спросил он.

Бриджерс сказал, что да, развернулся и пошел дальше.

Позже Кристенбери получил второй шанс снова познакомиться. Позже в тот же день он был на съемочной площадке, когда Бриджерс вышел из-за угла.

— Ты меня не помнишь, — сказал Кристенбери, — но когда-то я был с тобой в фильме «Кукуруза».

Бриджерс начал вспоминать.

«Мы поговорили, и он оказался очень хорошим парнем, — говорит Кристенбери.

«Это забавно», — вспоминает Кристенбери, говоря Бриджерс. «Единственные два фильма, в которых я снимался за всю свою жизнь, ты был в обоих».

Актер Шон Бриджерс позирует с Эриком Кристенбери на съемочной площадке фильма «Трамбо». Бриджерс был генеральным подрядчиком по строительству пруда, а Кристенбери управлял своим бульдозером Cat D6 1956 года выпуска. Орлеан, он взял своего отца и его друга, чтобы посмотреть фильм в местном театре.

В начальной сцене Трамбо смотрит на озеро.

В театре Кристенбери ударил своего приятеля по руке.

«Мы не делали пол в монтажной», — говорит он своему другу. «Они вырезали нас».

«Что вы имеете в виду?» говорит его друг.

«Вот то озеро, которое мы должны были построить».

Кристенбери смеется, вспоминая этот момент.

«Конечно же, они вырезали это из фильма», — говорит он.

Несмотря на всю работу и вырезание из фильма, Кристенбери получил удовольствие. Было весело увидеть звезд кино. Помогло и то, что ему хорошо платили.

Он добавляет, что был в хорошей компании, отмечая, что Бриджерс постигла та же участь.

«Его роль тоже вырезали из фильма», — говорит Кристенбери. — Так что я не чувствовал себя слишком плохо.

Что касается D6, то его слава пока связана с событиями антикварного оборудования.

«Мы с гордостью берем его на выставки и демонстрируем машину, давая возможность многим новым операторам получить возможность управления», — говорит он.

«Не каждый день приходится управлять «как новой» машиной 1956 года».

Фрагмент сценария фильма «Трамбо» для сцены строительства озера, в которой Эрик Кристенбери управлял своим Cat D6 1956 года. Эрик Кристенбери 

D6 | Кошачьи бульдозеры | WesTrac

Обзор

Бульдозер Cat® D6 помогает вам перемещать материалы с меньшими затратами благодаря полностью автоматической трансмиссии, отличной топливной экономичности и сниженным затратам на техническое обслуживание. Самый широкий спектр технологических функций в отрасли работает вместе, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от ваших инвестиций в оборудование. D6 — это легендарная универсальность, которой вы доверяете, с повышенной производительностью и эффективностью, которые помогут вам вывести свой бизнес на новый уровень.

Модель двигателя Кат C9.3B Кат C9.3B
Питание — сеть 161 кВт 215 л.с.
Полезная мощность — номинальная — ISO 9249/SAE J1349 161 кВт 215 л. с.
Полезная мощность (номинальная) — ISO 9249 (DIN) 219 л.с. 219 л.с.
Выбросы Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США, Stage V ЕС, Tier 5 Кореи Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США, Stage V ЕС, Tier 5 Кореи
Примечание (1) Номинальная мощность при 2200 об/мин. Заявленная полезная мощность — это мощность, доступная на маховике двигателя, когда двигатель оснащен вентилятором, воздухоочистителем, модулем очистки выхлопных газов и генератором переменного тока. Заявленная мощность проверяется в соответствии с указанным стандартом, действующим на момент изготовления. Номинальная мощность при 2200 об/мин. Заявленная полезная мощность — это мощность, доступная на маховике двигателя, когда двигатель оснащен вентилятором, воздухоочистителем, модулем очистки выхлопных газов и генератором переменного тока. Заявленная мощность проверяется в соответствии с указанным стандартом, действующим на момент изготовления.
Примечание (2) Дизельные двигатели Cat должны использовать ULSD (дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы с содержанием серы 15 частей на миллион или менее) или ULSD, смешанное со следующими видами топлива с более низким содержанием углерода, до: 20 % биодизельного топлива FAME (метилового эфира жирной кислоты) ** или 100% возобновляемое дизельное топливо, HVO (гидроочищенное растительное масло) и GTL (газожидкостное топливо). Обратитесь к руководящим принципам для успешного применения. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру Cat или в «Рекомендации Caterpillar по машинным жидкостям» (SEBU6250). ** В двигателях без устройств доочистки выхлопных газов можно использовать смеси с более высоким содержанием биодизеля, вплоть до 100 % (по поводу использования смесей с более чем 20 % биодизельного топлива обратитесь к дилеру Cat). Дизельные двигатели Cat должны использовать ULSD (дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы с содержанием серы 15 частей на миллион или менее) или ULSD, смешанное со следующими видами топлива с более низким содержанием углерода, до: 20 % биодизельного топлива FAME (метилового эфира жирной кислоты) ** или 100% возобновляемое дизельное топливо, HVO (гидроочищенное растительное масло) и GTL (газожидкостное топливо). Обратитесь к руководящим принципам для успешного применения. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру Cat или в «Рекомендации Caterpillar по машинным жидкостям» (SEBU6250). ** В двигателях без устройств доочистки выхлопных газов можно использовать смеси с более высоким содержанием биодизеля, вплоть до 100 % (по поводу использования смесей с более чем 20 % биодизельного топлива обратитесь к дилеру Cat).
Примечание (3) Основные технические характеристики машины приведены ниже. Для получения полных спецификаций и размеров по конфигурации, предложениям отвала и башмака гусеницы и т. д., пожалуйста, посетите раздел загрузки продукта, чтобы просмотреть полный документ с техническими характеристиками. Основные технические характеристики машины приведены ниже. Для получения полных спецификаций и размеров по конфигурации, предложениям отвала и башмака гусеницы и т. д., пожалуйста, посетите раздел загрузки продукта, чтобы просмотреть полный документ с техническими характеристиками.
Примечание (4) Номер сборки машины 20B Номер сборки машины 20B

Вес

Рабочий вес 23012 кг 50733 фунтов

Трансмиссия

Силовая передача Полностью автоматическая 4-ступенчатая коробка передач Powershift Полностью автоматическая 4-ступенчатая коробка передач Powershift

Заправочные емкости

Топливный бак 341 л 90 галлонов (США)
Бак DEF 28 л 7,4 галлона (США)

Толкающий рычаг D6

Рабочий вес 22130 кг 48788 фунтов
Давление на грунт 54 кПа 7,9 фунтов на кв. дюйм
Ширина стандартной колодки 610 мм 24 в
Лезвие Полууниверсальный (СУ) Полууниверсальный (СУ)
Емкость лезвия 5,7 м³ 7,5 ярда³

D6 LGP (30 дюймов) толкающий рычаг

Рабочий вес 22870 кг 50420 фунтов
Давление на грунт 45 кПа 6,5 фунтов на кв. дюйм
Ширина стандартной колодки 760 мм 30 в
Лезвие Полууниверсальный (СУ) Полууниверсальный (СУ)
Емкость лезвия 5,8 м³ 7,6 ярда³

D6 LGP (36 дюймов) толкающий рычаг

Рабочий вес 23911 кг 52715 фунтов
Давление на грунт 36 кПа 5,2 фунтов на кв. дюйм
Ширина стандартной колодки 915 мм 36 в
Лезвие Прямой Прямой
Емкость лезвия 3,8 м³ 5 ярдов³

D6 VPAT

Эксплуатационная масса 22275 кг 49108 фунтов
Давление на грунт 49 кПа 7,1 фунтов на кв. дюйм
Ширина стандартной колодки 610 мм 24 в
Лезвие ВПАТ ВПАТ
Емкость лезвия 4,1 м³ 5,4 ярда³

D6 LGP (30 дюймов) VPAT

Эксплуатационная масса 23012 кг 50733 фунтов
Давление на грунт 40 кПа 5,9 фунтов на кв. дюйм
Ширина стандартной колодки 760 мм 30 в
Лезвие ВПАТ ВПАТ
Емкость лезвия 4,5 м³ 5,9 ярда³

D6 LGP (36 дюймов) VPAT

Эксплуатационная масса 23547 кг 51912 фунтов
Давление на грунт 34 кПа 5 фунтов на кв. дюйм
Ширина стандартной колодки 915 мм 36 в
Лезвие ВПАТ ВПАТ
Емкость лезвия 4,9 м³ 6,5 ярда³

Устойчивое развитие

Возможность вторичной переработки 98% 98%

Система кондиционирования воздуха

Кондиционер Система кондиционирования воздуха на этой машине содержит фторированный хладагент парниковых газов R134a (потенциал глобального потепления = 1430). Система содержит 1,36 кг хладагента с эквивалентом CO2, равным 1,946 метрических тонн. Система кондиционирования воздуха на этой машине содержит фторированный хладагент парниковых газов R134a (потенциал глобального потепления = 1430). Система содержит 1,36 кг хладагента с эквивалентом CO2 1,9.46 метрических тонн.

Характеристики

ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
  • До 20 % более высокая эффективность использования топлива¹.
  • Экономьте до 13 % топлива².
  • Полностью автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия непрерывно настраивается для достижения максимальной эффективности и мощности без дополнительного вмешательства оператора.
  • Полное автоматическое переключение вверх и вниз по всему рабочему диапазону для максимальной эффективности использования топлива.

¹Материал перемещается на галлон/литр топлива
² Галлонов/литров в час
Примечание. Все сравнения с 3-ступенчатым двигателем D6T 2014–2016 годов

ДВИЖИТЕСЬ БОЛЬШЕ С МЕНЬШИМ РАСХОДОМ ТОПЛИВА
  • Перемещайте до 20 % больше материала на галлон/литр израсходованного топлива.
  • Перемещайте до 5% больше материала в час.
  • Полностью переработанный с обновленными конфигурациями, чтобы вы могли собрать машину, подходящую для вашей работы.
  • Специализированный трактор VPAT с оптимизированным балансом для профилирования — нет необходимости в заднем навесном оборудовании.
  • Конструкция LGP VPAT с центральными башмаками диаметром 36 дюймов (915 мм) обеспечивает давление на грунт 35 кПа (5 фунтов на кв. дюйм).
  • Более широкий отвал на LGP VPAT для высокоскоростной планировки.
  • Лучший в своем классе диапазон движения VPAT для повышения производительности, особенно при копании траншей или обратной засыпке.
  • Отвал VPAT остается ровным при наклоне для более плавного уклона.
  • Прочный бульдозер с толкающей стрелой для тяжелых работ с большим объемом отвала SU.
  • Дополнительные режущие кромки FirstCut™ (лезвия SU) увеличивают полезную нагрузку на отвал до 35 % по сравнению со стандартными режущими кромками.
  • Вариант ходовой части с 10 роликами, предназначенный для более ровных подъемов на высоких скоростях, даже на таких сложных поверхностях, как песок и гравий.

Примечание. Все сравнения с 3-скоростной D6T 2014-2016 гг. Некоторые функции отвала и рулевого управления автоматизированы, поэтому операторы-новички могут работать с уровнями производительности, близкими к их коллегам-ветеранам. Опытные операторы могут наслаждаться меньшими усилиями и усталостью, а также более быстрыми и точными результатами.

  • Система Cat Grade с функцией Slope Assist™ автоматически поддерживает заданное положение отвала без сигнала GNSS/GPS — дополнительное оборудование или программное обеспечение не требуется. На машинах с 3D операторы могут легко переключаться между полностью автоматическими 3D-системами и функцией Slope Assist.
  • Steer Assist автоматизирует управление гусеницей и наклоном отвала. Помогает снизить утомляемость оператора за счет автоматического поддержания прямолинейного движения с легкими или тяжелыми грузами на плоской поверхности и боковых склонах. Помогает уменьшить усилие рулевого управления до 75%. ГНСС/GPS не требуется.
  • Стабильный отвал без проблем работает с оператором, помогая получить более гладкую поверхность при работе вручную.
  • Монитор нагрузки отвала дает вам обратную связь в режиме реального времени о текущей нагрузке по сравнению с оптимальной нагрузкой отвала в зависимости от состояния грунта. Активно отслеживает нагрузку на машину и проскальзывание гусеницы, чтобы помочь вам достичь оптимальной грузоподъемности.*
  • Traction Control автоматически уменьшает проскальзывание гусеницы, чтобы сэкономить ваше время, топливо и уменьшить износ гусеницы.*
  • AutoCarry автоматизирует подъем отвала, чтобы помочь вам поддерживать постоянную нагрузку на отвал и уменьшить проскальзывание гусеницы. *
  • Индикация уклона отображается на основном дисплее машины и показывает боковой уклон и уклоны вверх/вниз, чтобы помочь операторам при работе на склонах.
  • Готовое к установке дополнительное оборудование (ARO) обеспечивает проводку и условия монтажа для установки дилером системы Grade с 3D, Accugrade, UTS или другими системами управления уклоном.

*Функция не работает в помещении или в местах, где отсутствует сигнал GPS.

ВЫСШИЕ СЕРИИ
  • Интегрированный на заводе Cat Grade с 3D использует GNSS/GPS для управления отвалом, чтобы вы могли быстрее разработать план проектирования.
  • Cat Grade с 3D не имеет мачт — низкопрофильные антенны встроены в крышу кабины, а приемники GNSS/GPS установлены внутри кабины для лучшей защиты.
  • Автоматически следуйте направляющим линиям из планов проектирования с помощью Steer Assist 3D. Оставайтесь на бордюрных линиях, осевых линиях, нижней части склона и т. д. без усилий оператора. Управление гусеницами используется при небольших нагрузках, а управление наклоном отвала может быть добавлено при тяжелых нагрузках.
  • Интерфейс оператора Grade интуитивно понятен и прост в использовании: 10-дюймовый (254 мм) сенсорный экран, платформа ОС Android, работает как смартфон.
  • Все системы Cat Grade совместимы с радио и базовыми станциями Trimble, Topcon и Leica.
  • Уже инвестировали в инфраструктуру класса? На машину можно установить системы нивелирования от Trimble, Topcon и Leica.
  • Кабина совместима с системой контроля уклона сторонних производителей, оснащена интерфейсом CAN, отверстиями для жгута проводов и элементами крепления, облегчающими установку системы контроля уклона по вашему выбору.
ПОДТВЕРЖДЕННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

Технологии Cat Assist и Grade работают в фоновом режиме, помогая операторам бульдозеров с разным уровнем квалификации, и особенно полезны для менее опытных операторов. Чтобы продемонстрировать, насколько полезны эти встроенные технологические функции, компания Caterpillar провела их испытание. Два оператора-новичка и два оператора-эксперта взяли на себя работу по бульдозерному строительству, разбрасыванию/выравниванию песка самосвалами и работам на боковых склонах. Каждый оператор выполнил три запуска каждой задачи: один вручную, один с использованием функций технологии Assist и один с помощью Assist плюс Cat Grade с 3D. Команда измерила производительность*, эффективность**, время завершения, окончательное качество поверхности и действия оператора.
Slot Dozing
• Производительность и эффективность — операторы-новички перешли от снижения производительности и эффективности на 9 % по сравнению с экспертами в ручном режиме к уровню экспертов при использовании Assist.
Разбрасывание/профилирование самосвалов в песке
• Время завершения – операторы-новички потратили на ручное управление на 49 % больше времени, чем эксперты, и сократили разрыв до 17 % с помощью Assist и до 9 % за счет добавления Grade.
• Входы от лезвия — количество действий от лезвия оператора-новичка было уменьшено на 45 % с помощью Assist и на 55 % с помощью Assist plus Grade. Ввод отвала опытным оператором был уменьшен на 32 % с помощью Assist и на 53 % с помощью Assist plus Grade.
• Качество поверхности – качество поверхности оператора-новичка улучшилось на 51 % с помощью технологии, в то время как качество поверхности опытного оператора улучшилось на 27 % с помощью технологии. Операторы-новички, использующие технологию, добились такого же качества поверхности, что и опытные операторы в ручном режиме.
Боковой уклон/помощь рулевого управления
• Рулевое управление — усилие рулевого управления для новичков и опытных операторов снижено на 75 % при движении вперед и на 67 % при одновременном движении вперед и назад.

*Материал, перемещаемый в час
**Материал, перемещаемый на единицу топлива/жидкости для дизельных выхлопных газов (DEF)
Исследование, проведенное компанией Caterpillar, август 2022 г.

ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОПЕРАТОРОВ
  • Полностью переработанная кабина, обеспечивающая совершенно новый стандарт обзора, комфорта и производительности.
  • 10-дюймовый сенсорный дисплей с удобным интерфейсом оператора.
  • Дисплей системы управления уклоном и основной дисплей можно поменять местами.
  • Профиль приложения сохраняет предпочтительные настройки машины.
  • Распределенный обогрев/охлаждение кабины обеспечивает более эффективную циркуляцию воздуха вокруг оператора и помогает уменьшить запотевание/обледенение стекол.
  • Вязкостные опоры кабины снижают вибрацию, повышая комфорт оператора.
  • Более широкое сиденье с пневматической подвеской имеет множество регулировок для индивидуального комфорта.
  • Подлокотник полностью регулируется вперед и назад независимо от сиденья.
  • Регулятор с фиксацией на рулевом управлении позволяет легко менять настройки скорости.
  • В кабине достаточно места для хранения вещей.
ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОТОВ
  • Кабина оснащена заводским пультом дистанционного управления с внешним разъемом для установки дилером системы Cat Command.
  • Технология дистанционного управления Cat Command обеспечивает полную маневренность бульдозера с безопасного расстояния при работе в опасных условиях.
  • Командование предлагает на выбор пульты прямой видимости или удаленные операторские станции (вне прямой видимости).
  • Воспользуйтесь преимуществами функций уклона и помощи бульдозера, находясь вне кабины, с помощью командной станции или консоли.*

*Не все технологические функции доступны на командной консоли. Обратитесь к дилеру Cat, чтобы узнать о наличии функций в зависимости от модели бульдозера.

СНИЖЕНИЕ РАСХОДОВ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • Снижение затрат на техническое обслуживание до 9 % — разработано специально для экономии ваших денег за счет обновленных компонентов, увеличенных интервалов обслуживания и меньшего количества плановых работ по техническому обслуживанию.
  • Сгруппированные точки обслуживания и модульные компоненты с легким доступом сокращают время планового обслуживания.
  • Меньшее количество фильтров и точек обслуживания экономит время и деньги на плановое техническое обслуживание
  • Замена воздушного фильтра кабины увеличена до 500 часов.
  • Стандартный реверсивный вентилятор увеличивает время между очистками активной зоны.
  • Снятие кабины за 30 минут, при необходимости.
  • Модульная автономная установка HVAC проще в обслуживании.

Примечание. Все сравнения с 3-ступенчатым двигателем D6T 2014-2016 гг. упрощено за счет одного электронного модуля управления двигателем (ECM) и улучшенного воздушного фильтра двигателя.

  • Модернизированная топливная система обеспечивает большую надежность и более точную подачу топлива.
  • Ходовая часть для тяжелых условий эксплуатации с увеличенным сроком службы — HDXL с DuraLink™ — оснащена штифтами с принудительным креплением штифтов и улучшенными звеньями, что увеличивает срок службы уплотнения на 20 % в условиях сильных ударов.
  • Ходовая часть Cat Abrasion™ — это решение с наименьшими почасовыми затратами для работы на площадках с высоким уровнем абразивного износа и низкой ударной нагрузкой. Конструкция обеспечивает удвоенный срок службы уплотнения и устраняет необходимость поворота втулки, снижая ваши затраты до 50 процентов в час по сравнению с традиционной ходовой частью. Уменьшает заедание звеньев для более плавной работы.
  • Общие конструкции ходовой части Heavy Duty и Cat Abrasion позволяют переходить с одной на другую.
  • Специализированные мероприятия по обращению с отходами и лесному хозяйству.
  • ВСТРОЕННЫЕ ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ
    • Площадь остекления увеличена примерно на 15 %, а встроенная конструкция ROPS обеспечивает улучшенный обзор.
    • Стандартная встроенная камера заднего вида высокой четкости (HD) на основном дисплее.
    • Дизайн капота и расположение выхлопной трубы и фильтра предварительной очистки обеспечивают лучший обзор передней части трактора.
    • Микрофон Bluetooth обеспечивает доступ к мобильному телефону без помощи рук.
    • Стандартная лестница в задней части машины для удобного доступа для заправки топливом, очистки окон и технического обслуживания.
    • Доступ с уровня земли к опциональной быстрой заправке топливом.
    • Поручни с обеих сторон крыши кабины и стяжки обеспечивают дополнительную безопасность.
    • Усовершенствованная система фильтрации кабины для более чистого рабочего места оператора.
    • Дополнительные встроенные светодиодные сигнальные лампы.

    Примечание. Все сравнения с 3-ступенчатой ​​коробкой передач D6T 9 2014–216 гг.0632

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПРИ РАБОТЕ С ОТХОДАМИ
    • Улучшенная герметизация всей машины предотвращает попадание пыли и мусора.
    • Кабина для мусора имеет двери из ударопрочного поликарбоната, что устраняет необходимость в дверных экранах.
    • Специальная защита и уплотнения по всей машине помогают защитить основные компоненты от ударов и мусора, переносимого по воздуху.
    • Многослойные кожухи главной передачи, включая кожух лабиринтного типа с поворотами на 90 градусов, помогают предотвратить попадание грязи и мусора на уплотнение Duo-Cone™ для защиты масла главной передачи.
    • Защита уплотнений шарнирного вала предотвращает попадание мусора и повреждение уплотнений.
    • Ответные планки предотвращают повреждение машины мусором.
    • Цилиндр наклона с вращающейся втулкой помогает упаковочным материалам сматываться со шлангов.
    • Защитный кожух радиатора на петлях для тяжелых условий эксплуатации защищает радиатор и вентилятор от проникновения материала, попадающего прямо в лопасти или из-под них.
    • Система охлаждения, предназначенная для сред с высоким содержанием мусора, с автоматическим реверсивным вентилятором и откидным доступом для очистки.
    • Надежный защитный кожух на петлях для легкой очистки и защиты от мусора.
    • Светильники, установленные вверх и в стороне от основной зоны мусора для защиты, но при этом обеспечивающие хорошее освещение рабочей зоны. Дополнительный комплект из 12 светодиодов обеспечивает 360-градусное освещение.
    • Предварительный очиститель с электроприводом встроен и увеличивает интервал замены фильтра кабины до 1000 часов.
    • Отвалы для захоронения отходов и гусеничные башмаки с центральными отверстиями помогают оптимизировать переработчик отходов для работы.
    • Многослойные тепловые экраны и изолированный модуль экологически чистых выбросов.
    УСТОЙЧИВОСТЬ
    • Оптимизируйте производительность машины для достижения максимальной производительности, а также помогите повысить эффективность использования топлива и сократить выбросы парниковых газов с помощью полностью автоматической 4-ступенчатой ​​коробки передач с муфтой блокировки.
    • Двигатель Cat® C9.3B соответствует требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США, Stage V ЕС и Tier 5 Кореи.
    • Дизельные двигатели Cat должны использовать ULSD (дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы с содержанием серы 15 частей на миллион или менее) или ULSD, смешанное со следующими видами топлива с более низким содержанием углерода до: 20 % биодизельного топлива FAME (метилового эфира жирной кислоты) * * или 100% возобновляемое дизельное топливо, HVO (гидрогенизированное растительное масло) и GTL (газожидкостное топливо). Обратитесь к руководящим принципам для успешного применения. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру Cat или в «Рекомендации Caterpillar по машинным жидкостям» (SEBU6250).
    • Система Cat® Grade с функцией Slope Assist™ помогает избежать дорогостоящих переделок, нерационального сжигания топлива и выбросов парниковых газов за счет автоматического позиционирования отвала без сигнала GPS.
    • Cat® Grade с 3D автоматизирует движения отвала с помощью сигнала GPS, помогая вам следовать плану, сокращая расход топлива и выбросы парниковых газов за счет повышения эффективности и точности.
    • AutoCarry™ автоматизирует подъем отвала, чтобы уменьшить проскальзывание гусеницы и добиться максимальной эффективности при каждом проходе, что помогает снизить расход топлива и выбросы парниковых газов.
    • VisionLink® отображает выбросы CO2 для отслеживаемых объектов, рассчитанные по типу топлива для сожженного топлива во время работы каждый день в выбранном диапазоне дат.
    • Удаленная флэш-память сводит к минимуму время простоя и время на техническое обслуживание, обеспечивая при этом максимально эффективную работу вашего оборудования. Предупреждения об обновлениях машин отправляются виртуально от вашего дилера Cat, а обновления могут быть развернуты без присутствия технического специалиста дилера.
    • Remote Troubleshoot сокращает время обслуживания и поддерживает работу машины с максимальной эффективностью, позволяя вашему дилеру Cat виртуально тестировать машину во время работы. После выявления проблемы технический специалист может устранить ее с первого раза, сэкономив время и деньги.

    Все сравнения с D6T T4F. Производительность, выбросы топлива и CO2 зависят от применения. Расчеты выбросов CO2 основаны на эталонном рабочем цикле с использованием 2,2 галлона США в час дизельного топлива № 2 в США. Применяет методологию IPCC2006 с использованием коэффициентов выбросов Центра выбросов Агентства по охране окружающей среды США.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *