технические характеристики, цены, фото и видео
Главная » Трактора
Опубликовано
В 1964 году с конвейера Челябинского автозавода сошел новый гусеничный трактор Т-100 массой 11000 кг.
Этот советский промышленный агрегат являлся полностью усовершенствованным вариантом по сравнению с раннее выпускавшимся трактором С-100: изменился мотор, кабина, форма капота, произошли преобразования электрооборудования, а также гусеничного механизма. Международная выставка в 1968 году обеспечила Т 100 золотую медаль.
Содержание
- Двигатель
- Трансмиссия и механизм хода
- Кабина
- Модификации
- Достоинства
Двигатель
Данный трактор имел дизельный двигатель Д-108 с показателем мощности 108 л.с., который оборудован пусковым мотором П-23 с наличием электростартера для запуска во время холодов. Объем бака для топлива – 235 л. У форсунок было 5 специальных отверстий для распыления в отличие от трактора С-100, где их число равнялось четырем.
Конструкция камеры сгорания была нераздельной и размещалась в корпусе поршня. Производитель предусмотрел более 10% запаса от крутящего момента для работы при суровых условиях. К тому же пуск облегчался за счет уменьшенной степени сжатия в Д-108. В состав масляного фильтра вошла реактивная центрифуга.
Трактор С 100 не обладал такой силовой тягой: мощность этой рабочей машины повысилась благодаря тому, что сгорание топлива происходило прямо в полости поршня, улучшалось смесеобразование.
Трансмиссия и механизм хода
Трансмиссионная система – механическая, оборудованная трехходовой коробкой передач, имевшая 5 передач переднего хода и 4 – заднего хода. Все элементы собраны в одном блоке. В отличие от трактора C-100 муфта сцепления располагалась отдельно: демонтаж сцепления можно было выполнять без снятия коробки передач.
В конической центральной передаче нижний вал коробки выполнен в цельном блоке с ведущей шестерней. Диапазон скорости: вперед 2,36-10,13 км/ч; назад 2,79-7,61 км/ч.
Кабина
Кабина силового агрегата отличалась от модели трактора С-100 своей формой и большей комфортностью: удобное сиденье, хорошее освещение, система отопления. Также была предусмотрена принудительная вентиляция. Однако при ее использовании в кабине сильно повышался уровень шумности. Здесь также располагались рычаги управления агрегатом, например, специальный рычаг для контроля сцепления.
Модификации
Изначально агрегат предназначался для эксплуатации с бульдозером ДЗ-53. После оснащения гидравлической системой бульдозер получил название ДЗ-54. Тракторным заводом г. Челябинска выпущено в то время 7 тракторных вариаций:
- Т-100: основной вариант, у которого отсутствовало гидрооборудование и навесное крепление сзади. Трансмиссионная часть корпуса оборудована лебедкой.
- Т-100 МГС: машина для сельскохозяйственных работ с гидравлическим оборудованием и задней навесной системой.
- Т-100 МГП. Эта модель оснащена гидравлической навеской спереди и жесткой задней сцепкой с отсутствием лебедки.
- Т-100 Б – болотоходный агрегат с увеличенной гусеничной площадью.
- Т-100 БГ: машина для прохождения по болотистой местности на базе Т-100МГП.
- Т-100 Т. Данный вариант использовался в качестве трубоукладчика, имевшего особые механизмы и приспособления.
- Т-100МЗГП: в целях улучшения маневренности агрегата обновленный поворотный механизм был оборудован сервоприводами.
Достоинства
Все вариации трактора имели неплохие показатели мощности, отличную проходимость, и крайне редко требовали ремонта.
Этот трактор уже давно не выпускается. Бульдозер Т-100 в 70-е годы он был достойным конкурентом техники крупных зарубежных компаний и эксплуатировался на стройках крупного назначения, например при возведении БАМа. Данный агрегат не нашел своего применения в сельском хозяйстве из-за слишком низкой скорости передвижения.
Технические особенности трактора Т-100 и его модификаций
Бульдозер Т-100Содержание:
- Технические характеристики
- Обзор модификаций
- Достоинства и недостатки
Трактор Т 100 выпускался в Челябинске с 1963 года. Технические характеристики машины позволяли ей выполнять различные строительные и дорожные работы. В сельском хозяйстве эта техника практически не использовалась. По своей сути, трактор Т-100 – это сильно переработанная машина С-100. Только в отличие от своего прототипа, «сотка» была более мощной и функциональной.
Интересно! Считается, что между С-100 и Т-100, была переходная модель Т-108. Это заблуждение. Т-108 – рабочее название модели, которая поступила в серийное производство под маркой Т-100М.
Технические характеристики
Трактор Т-100 – это мощная гусеничная машина, которая относится к 6 тяговому классу. Именно этот фактор определил направление использования этой машины. «Сотку» можно было встретить практически на всех стройках бывшего Советского Союза. Рассмотрим этот трактор во всех деталях.
Бульдозер Т-100Силовая установка
Трактор Т-100 оснащался четырёхцилиндровым дизелем Д-108. Мощность этого двигателя равнялась 108 лошадиным силам, объём составлял – 15,5 литра. Коленвал вращался со скоростью в 1 070 об/мин.
Основной двигатель заводился при помощи вспомогательного бензинового мотора П-23, дополненного электростартером. Для эксплуатации в холодных климатических зонах, была предусмотрена схема холодного запуска двигателя.
Из особенностей двигателя можно отметить камеру сгорания. Она была нераздельной и располагалась непосредственно в поршне. Кроме этого, форсунки имели пять распыляющих отверстий, а не четыре, как было на С-100 и Т-100М. на трактор устанавливался топливный бак, объёмом в 235 литров.
Ходовая часть
Рама машины была цельнометаллической, на полужёсткой подвеске. К ней крепились гусеничные тележки и балансировочное устройство (большая рессора, дополненная двумя гибкими пластинами).
Расположение основных узлов стандартно для любого трактора: переднее расположение двигателя, заднее кабины. Гусеничные траки двигались по опорным каткам, присутствовал и механизм натяжения и регулировки. Гусеничное полотно состояло из отдельных траков, которые были соединены в единую цепь стальными пальцами и втулками.
Бульдозер Т-100 МТрансмиссия
«Сотка» оснащалась механической трансмиссионной системой. В неё входила трёхходовая коробка передач реверсивного типа. Ведущая звёздочка соединялась с нижним валом коробки передач. Эти узлы были выделены в единый блок.
Центральная передача была конического типа и соединялась с ведомой звёздочкой. Муфта сцепления устанавливалась отдельно. Это давало возможность демонтировать сцепление, не снимая коробки передач. В этой машине использовалось однодисковое сцепление сухого типа.
Поворотный механизм был выполнен из многодисковых муфт. Скоростной диапазон для передних передач составлял 2,3–10 км/час, задняя скорость варьировалась в пределах от 2,6 до 7,5.
Кабина
Рабочее место было выполнено в виде цельнометаллической кабины закрытого типа. Имелось мягкое водительское сиденье, система отопления и вентиляции. В кабине находились рычаги, при помощи которых осуществлялось управление трактором.
Общие параметры:
Масса | 11 000 кг |
Габариты: длина/ширина/высота | 4 255/2 460/3 059 мм |
Ширина колеи | 1 880 мм |
Клиренс | 331 мм |
Максимальное давление на грунт | 0,47 килограмма на сантиметр |
Обзор модификаций
Трактор Т-100 имел несколько модификаций. Каждая последующая версия имела конструктивные доработки, позволяющие расширить функциональность техники.
Бульдозер Т-100 МЗГПИнтересно! Трактор Т-100 не имел гидравлической системы для работы с прицепным оборудованием. В задней части трактора, вместо гидравлической навески, устанавливалась обыкновенная лебёдка.
Всего с конвейера Челябинского тракторного завода сошло семь вариантов «сотки»:
- Т-100 МГС. Машина предназначалась для проведения различных сельскохозяйственных работ. Лебёдка, которой оснащался трактор Т-100, была заменена на полноценную навеску с гидравлической системой крепления. Усилие, необходимое для работы навесного оборудования, передавалось через вал отбора мощности.
- Т-100 МГП. Эта модель не имела больших отличий от предыдущей версии трактора. Была установлена жёсткая задняя сцепка и передняя гидравлическая навеска.
- Т-100 Б. Была увеличена ширина гусеничного полотна. Эта модификация использовалась для работы на заболоченной местности и труднопроходимых грунтах.
- Т-100 БГ. Более функциональный вариант двух предыдущих машин.
- Т-100 Т. Этот трактор использовался как трубоукладчик. Поэтому навесные системы были переоборудованы под специальные агрегаты и механизмы.
- Т-100 МГП-1. Облегчённая модель общего назначения. Конструкторы добились снижения массы трактора, удалив кабину.
- Т-100 МЗГП. Был усовершенствован поворотный механизм. Для снижения радиуса разворота и уменьшения усилия были установлены сервоприводы.
Достоинства и недостатки
Трактор Т-100 имел ряд неоспоримых преимуществ. Вся техника этой серии обладала неплохими показателями мощности, обладала отличной проходимостью и редко выходила из строя. На базовую версию трактора и последующие модификации, могло устанавливаться следующее оборудование:
- рыхлители почвы и удалители пней;
- сельскохозяйственное и мелиоративное оборудование;
- свайный копр и подъёмный кран.
Этот список далеко не полный, трактор Т-100 мог агрегатироваться с 14 видами навесного оборудования.
К недостаткам можно отнести полное отсутствие комфортных условий в кабине. Кроме того, при увеличении скорости падала тяговая мощь техники. Например, на последней передаче, тяговое усилие составляло всего 2 000 килограмм, вместо заявленных 6 000.
youtube.com/embed/q_mATeT45ww?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Doosan производит свой первый бульдозер DD100 для рынка Северной Америки метр-тонный бульдозер, ориентированный на рынок Северной Америки.
Компания HDI также произвела две дополнительные пилотные машины и отправила их в Северную Америку для проведения различных испытаний производительности, обучения продажам, маркетингу и обслуживанию.
Массовое производство Doosan DD100 начнется в июне 2022 года, а в Северной Америке он будет запущен в третьем квартале. С запуском бульдозера HDI надеется создать синергию с существующими моделями экскаваторов и колесных погрузчиков.
«Это следующая важная веха в разработке новых бульдозеров Doosan, — говорит г-н Эдвард Сонг, генеральный директор Doosan Infracore North America. «Наши североамериканские дилеры и их клиенты с нетерпением ждут прибытия новых бульдозеров Doosan. Мы с нетерпением ждем запуска новой линейки строительной техники в конце этого года».
Эта модель бульдозера была первой, произведенной в сотрудничестве с различными отделами HDI, включая анализ разработки, исследование рынка, конкурентный сравнительный анализ, проверку и сборку пилотной машины. Кроме того, отделы закупок и контроля качества исследовали поставку запчастей, а производственные отделы завершили первую серийную модель бульдозера.
HDI также планирует выпуск своего 13-тонного бульдозера — Doosan DD130 — и в этом году поставит пилотную машину. Компания планирует начать производство, возможно, уже в феврале 2023 года.
О бульдозере DD100
Новый бульдозер DD100 мощностью 122 л.с. расширяет линейку прочной и надежной строительной техники Doosan. Эта новая машина обеспечивает высокую производительность толкания, топливную экономичность и комфорт оператора в течение всего дня. Он создан для самых сложных условий и оснащен катком с двумя или одним фланцем и несколькими вариантами защиты гусеницы.
Разработанный с учетом потребностей операторов, DD100 оснащен 8-дюймовым дисплеем Smart Touch, предоставляющим операторам полный контроль с помощью удобного, легко читаемого сенсорного экрана. Он также предлагает превосходную обзорность благодаря уменьшенным передним стойкам, максимальной площади остекления и стандартной камере заднего вида, а также светодиодным фонарям и передним, задним и боковым стеклоочистителям.
Модель DD100 оснащена двигателем Doosan с удобными точками доступа для обслуживания и не требует использования дизельного сажевого фильтра для соответствия действующим нормам выбросов. Владельцы Doosan DD100 могут добавить функции 3D-управления машиной и 3D-управления машиной в качестве опции для большей точности и простоты эксплуатации.
Характеристики бульдозера Doosan DD100
- Мощность: 122 л.с. (91 кВт)
- Рабочий вес: 25 309 фунтов (11 480 кг)
- Объем отвала: 3 куб. ярд (2,3 м3)
- Высота отвала: 3 фута 7 дюймов (1,1 м)
- Ширина отвала: 8 футов 10 дюймов (2,7 м)
- Угол отвала: 22,5 градуса
- Тяговое усилие: 33 721 фунт силы. (15 296 кгс)
- Длина гусеницы: 7 футов 7 дюймов (2,3 м)
- Максимальная скорость движения: 5,7 миль/ч (9,2 км/ч)
О DOOSAN INFRACORE NORTH AMERICA
Doosan Infracore North America со штаб-квартирой в Сувани, штат Джорджия, продает и поддерживает продукцию марки Doosan, включая гусеничные экскаваторы, колесные экскаваторы, мини-экскаваторы, колесные погрузчики, шарнирно-сочлененные самосвалы, материалы обработчики, загрузчики журналов и вложения. Компания Doosan, имеющая более 170 торговых точек по продаже оборудования в Северной Америке, известна непревзойденным стремлением к обслуживанию и безотказной работе клиентов, а также долговечными и надежными продуктами. Doosan быстро становится мировым лидером в области тяжелой строительной техники. Для получения дополнительной информации о продукции Doosan® посетите сайт na.DoosanEquipment.com.
3 размера бульдозеров + как правильно выбрать
Несмотря на то, что бульдозеры бывают разных моделей и имеют множество различных функций, следует учитывать три основных размера бульдозеров: малый, средний и большой. Размер обычно является хорошей мерой мощности и мощности машины — чем больше бульдозер, тем он мощнее и лучше подходит для больших работ; Чем меньше бульдозер, тем он маневреннее и лучше подходит для небольших работ.
Здесь мы расскажем о различиях между размерами и типами бульдозеров и о том, как выбрать правильный для вашей работы, независимо от того, раскапываете ли вы небольшой участок, выравниваете, распределяете материалы или выполняете серьезные земляные работы. Давайте углубимся в различную грузоподъемность, номинальную мощность и возможности.
Малый бульдозер | Средний бульдозер | Большой бульдозер | |
Тип проекта | Легкий коммерческий, жилой | Различные бытовые и промышленные | Промышленный |
Рельеф | Мягкий, простой в навигации | Различные | Грубый, скалистый |
Опыт оператора | Новичок | Промежуточный уровень | Расширенный |
Малые бульдозеры
Малые бульдозеры — самый компактный вариант в категории бульдозеров. Маленькие бульдозеры, которые иногда называют мини-бульдозерами, идеально подходят, как вы уже догадались, для небольших работ, таких как строительство жилых домов или работа в труднодоступных местах. Обычно вы найдете оборудование в этой категории с номинальной мощностью менее 100 л.с. и грузоподъемностью 20 000 фунтов или ниже. Небольшие бульдозеры также оснащены гусеницами, что означает, что они будут хорошо работать на мягком грунте и ловко маневрировать, не тонув.
Проекты для небольших бульдозеров включают:
- Небольшие строительные проекты, такие как легкие земляные работы
- Жилые проекты, такие как строительство подъездной дороги или перемещение грунта для благоустройства территории
- Чистовая обработка и сортировка
- Все на мягком грунте
Средние бульдозеры
Средние бульдозеры подходят для большинства проектов по нескольким причинам. Во-первых, они находятся между маленькими и большими бульдозерами, что делает их размеры более гибкими и адаптируемыми к различным проектам.
Средние бульдозеры обычно имеют мощность до 400 л.с. и рабочий вес от 20 000 до 100 000 фунтов. Благодаря такому широкому диапазону мощности и веса вы можете использовать средние бульдозеры в самых разных проектах, будь то коммерческие, жилые или промышленные.
Проекты для средних бульдозеров включают:
- Крупные жилищные проекты, такие как ландшафтный дизайн
- Мелкие и средние проекты по сносу и расчистке земель
- Малые и средние проекты промышленного строительства
Большие бульдозеры
Теперь о самом большом из всех: больших бульдозерах. Это, скорее всего, то, что вы привыкли видеть в крупных промышленных средах, таких как строительство автомагистралей и проекты по добыче полезных ископаемых. Большой бульдозер — это то, что вам нужно для большой мощности, эффективности и скорости.
Эксплуатационная масса больших бульдозеров варьируется от 100 000 до 200 000 и более фунтов и обычно имеет среднюю номинальную мощность более 400 лошадиных сил. (Некоторые модели даже превышают 900 л.с.)
Проекты для больших бульдозеров включают:
- Проекты по пересеченной местности
- Проекты в суровых климатических условиях
- Строительство дорог
- Горнодобывающая промышленность
Как выбрать правильный размер бульдозера
Теперь, когда вы знаете основные размеры бульдозера и то, для чего они обычно лучше всего подходят, давайте углубимся в то, как выбрать лучший бульдозер для вашего проекта. Вот основные соображения, о которых следует помнить:
- Проект: Как мы уже говорили, тип проекта будет главным фактором при выборе правильного размера бульдозера.