Т 170 бульдозер расход топлива: Трактор Т 170 расход топлива

Трактор Т 170 расход топлива

Тяжелый гусеничный трактор Т-170 разработан в 1988 году на базе модели Т-130 и является его масштабной модернизацией. Он широко используется в сельском хозяйстве, в строительной сфере, в горнодобывающей промышленности и во многих других областях. В зависимости от сферы применения, трактор имеет 5- или 7-катковую ходовую часть и два типа двигателей. Производство Т-170 прекращено в 2002 году.

Содержимое

  • Т-170
    • Средний часовой расход топлива Т-170. Отзывы

В качестве базового двигателя используется четырехцилиндровый дизельный двигатель Д-160.11 с турбонаддувом, имеющий объем 14.48 л. Этот двигатель развивает мощность 160 л.с. и достигает крутящего момента в 1100 Нм. Более мощные версии комплектуются турбодизельными четырехцилиндровыми моторами Д-180.11. При таком же объеме в 14.48 л, этот мотор имеет более высокие технические характеристики – его мощность составляет 180 л.

с., а крутящий момент – 1250 Нм. Оба мотора работают с четырехвальной механической трансмиссией, имеющей 8 передач переднего хода и 4 передачи заднего.

Средний часовой расход топлива Т-170. Отзывы

  • Михаил, Рязань. До того, как сесть на Т-170, некоторое время работал на Т-130. По сравнению с прежним бульдозером, у нового удобнее кабина, более мощный и при этом надежный дизель, а во всем остальном полностью похож со 130. Для стройки – отличный вариант, так как намного дешевле иностранных образцов и при этом отлично справляется со всеми задачами. Расход солярки – где то 13.5 л в час, с тяжелыми грунтами до 15-17 л.
  • Роман, Челябинск. Работаю на тракторе Т-170, на стройке. Из навесного оборудования установлен бульдозерный отвал, плюс сзади клык. По ремонту – бульдозер 2009 года, за 7 лет регулярно меняем пальцы и шланги – от холода трескаются. По эксплуатации – простая и надежная машина, хорошо работает с любыми грунтами, до 30 см глубиной без проблем. Расход топлива составляет примерно 14-17 л в час.
  • Владимир, Кривой Рог. У нас на ГОКе несколько Т-170 работают на отвалах. По производительности сильно уступают американским CAT D9 – тот горнет любой объем породы, а Т-170 слабее. Но с другой стороны, сколько стоит один американец, можно купить 5 Т-170, а если их грамотно использовать, то работать будет вечно. Средний расход примерно 18 л в час, если не перегружать.
  • Максим, Горск. На предприятие, на котором я работаю, планировали брать Четра Т-9, но сказался кризис. В результате приобрели Т-170, 1995 года, после полного капремонта: установлен новый двигатель, заменен отвал, полностью отремонтирована гидравлика и трансмиссия. Для производственных задач этого достаточно. Бульдозер работает по легким грунтам, без перегрузок, поэтому за полтора года никаких поломок. При правильной эксплуатации расход топлива составляет порядка 15 л в час.
  • Ольга, Верхнекамск. Несмотря на то, что импортная техника считается лучше и качественнее отечественной, я все же склоняюсь к нашим бульдозерам и тракторам. Для примера – у нас есть два Т-170, работают на стройобъектах, равняют площадки. Помимо них, есть бульдозер Каматцу – хорошая техника, но есть минусы. Запчасти стоят раза в 4-5 дороже, чем на Т-170, отремонтировать его могут только сервис-специалисты, которые берут по $40-50 за час своей работы, ТО тоже должны только они делать. А Т-170 ремонтируется без проблем машинистом, запчасти недорогие и в эксплуатации выходит намного выгоднее, тем более, что выполняет все те же работы, что и Коматцу. Расход у Т-170, судя по документам, в среднем 16.5 л в час.
  • Александр, Москва. Т-170 – универсальная машина. У нас он работает либо с бульдозерным отвалом, либо с клыком устанавливаемым сзади для рыхления грунта. При необходимости можно ставить и ковш от погрузчика, только работать приходится с высоты – слишком низкий, чтобы нормально грузить. А так знаю, их даже с плугом пускают, пашет только в путь. Расход, лично на нашем предприятии – от 13.5 до 19 л в час.
Поделиться статьей:

технические характеристики, вес, расход топлива, цена

Когда прославленный трактор модели Т-130, многие годы остававшийся основной техникой своего класса, уже не смог удовлетворять растущие нужды промышленности, конструкторы ЧТЗ разработали его альтернативу. Ею стал бульдозер Т-170, у которого технические характеристики, вес, расход топлива и цена существенно отличались от предшественника. Агрегат стал глубокой модернизацией своего аналога. Под брендом нового трактора завод выпустил десятки модификаций, причем большинство из них до сих пор успешно эксплуатируются.

Этот бульдозер — тяжелый трактор, причисленный к спецтехнике промышленного назначения. Он принадлежит десятому классу по тяговым параметрам, оснащен мощным двигателем. Трактор неприхотлив в условиях сложной эксплуатации, что позволяет его использовать в любом регионе РФ. Мотор способен работать на многих типах жидкого топлива — это незаменимое качество для функционирования техники в труднодоступных областях, где часто происходит нарушение транспортного сообщения.

Оглавление:

История создания

Предваряя повествование о бульдозере, стоит вкратце вспомнить историю того предприятия, которое стало символом возрождения нашей страны. ЧТЗ еще в довоенные годы стал передовым заводом, выпускающим тракторы. Невозможно переоценить вклад производителя в дело индустриализации молодого государства. Построить на Урале тракторный гигант решили в 1929 году. Местом нового машиностроительного центра избрали Челябинск.

Этот выбор неслучаен, поскольку ему способствовали региональные промышленные традиции — развитая инфраструктура, насыщенность квалифицированными кадрами. Когда фирма Caterpillar отказалась содействовать разработке генплана будущего предприятия, американцы организовали в Детройте бюро, в котором совместно работал над планом интернациональный коллектив, включающий 12 американцев, 40 наших инженеров.

Уже летом 1930 года торжественно заложили первые цеха предприятия. Проект воплотил весь на тот момент накопленный опыт мирового машиностроения, что позволило новому заводу стать действительно крупнейшим предприятием, аналогов которого не было на планете.

Неоценим вклад ЧТЗ в дело победы нашей армии на фронтах ВОВ. За период боевых действий тракторостроители выпустили 18000 всевозможных военных агрегатов, множество боеприпасов, двигателей для танков и дефицитных запчастей.

Сразу после войны завод переориентировался на производство мирной техники, развернув в этом направлении активную деятельность. Уже к 1949 году предприятие выпускало ежесуточно 25 машин. К середине пятидесятых годов уральскую продукцию приобретали фермеры Европы, Азии, Африки и Южной Америки.

Все семидесятые годы предприятие переживало процесс модернизации. Именно тогда завод начал выпускать перспективные трактора модели Т-130. Миллионная машина сошла с конвейера в 1984, спустя четыре года предприятие наладило ежегодный выпуск 31700 агрегатов. Именно тогда на свет появился новый трактор, получивший название Т-170. Его прекратили производить только в 2002 г.

Технические характеристики

Технику снабжали двигателями Д160 и Д180 (последний вариант обеспечен турбонаддувом). Приведем основные технические параметры этих бульдозеров:

ПоказательЗначение
Сколько весит с отвалом трактор16 т
Объем мотора14,5 л
Емкость бака для топлива300 л
Расход топлива218 г/кВт*ч
Давление базовой установки на грунт0,076 МПа
Клиренс415 мм

Чтобы уменьшить давление установки на почву в ситуациях с работами на слишком слабых грунтах в тележках вместо пяти катков устанавливали семь. После этого модификация становилась пригодной для передвижения по болотистой местности.

Габатиры трактора Т-170

Габариты бульдозера:

  • длина с шириной — 4,6*2,48 м;
  • колея — 1,88 м;
  • высота машины — 3,18 м.

Мощность мотора при высокой проходимости техники обеспечили популярность машины среди механизаторов, хотя общие недоработки не позволили трактору полноценно реализоваться.

Общие показатели:

ПараметрЗначение
Конструктивная масса бульдозера без отвала15 т
Исполнение шассигусеничное
Двигательдизельный четырехтактный
Мощность мотора125 кВт/170 л.с.
Емкости для заправкитопливо — 300 л
охлаждающая жидкость — 60 л
картер — 32 л
редукторы по бортам — по 12 л
гидравлика —100 л

Конструкция

Механизм Т-170 имеет следующие главные агрегаты и узлы:

  1. Ходовая конструкция.
  2. Мотор.
  3. Кабина для выполнения управления трактором.
  4. Трансмиссия.

Основные детали устройства бульдозера Т-170

Общее устройство агрегата простое, что обеспечивает его надежность. Каждый конструктивный элемент выполнен из качественной стали, обеспечивая механизму длительный ресурс функционирования.

Ходовая часть

Шасси бульдозера — сварная конструкция, оснащенная гусеничными тележками, подвешенными полужестко в трех точках. Дополнительно рама оборудована балансирной балкой. Тележки для гусениц изготовлены из прямоугольных труб, к которым прикреплены поддерживающие с опорными катками, натяжные колеса.

Процесс маневрирования бульдозера и его торможение обеспечен благодаря ленточному фрикциону. При блокировке одной тележки направление  движения изменяется. Изменение усилия блокировки с частичной до полной позволяет влиять на маневренность разворота вплоть до перемещения на месте.

Двигатель

В передней части ходовой рамы закреплен силовой агрегат. В его качестве выступает четырехтактный дизель, оснащенный охладительной жидкостной системой. Он запускается электрическим стартером либо вспомогательным карбюраторным мотором.

Модификации бульдозера, выпускаемые для эксплуатации на севере, оснащены предпусковой системой подогрева.

Место водителя

Рабочая зона тракториста не слишком комфортна, но для удобства водителя многое предусмотрено. Каркасная кабина смонтирована на платформе, имеет защиту от вибраций. Панорамное остекление гарантирует хороший круговой обзор.

Схема кабины и рычагов управления бульдозером

Кресло машиниста способно менять свое положение. Масляный радиатор обеспечивает обогрев салона. Приборная панель имеет индикаторы, оповещающие об изменении следующих параметров:

  • остаток топлива;
  • давление масла;
  • обороты коленчатого вала;
  • состояние гидравлики;
  • работа воздухоочистителя.

Все рычаги расположены удобно, они обеспечивают комфортное их перемещение. Рычажная система управляет маневрированием бульдозера. Чтобы поменять направление движения, достаточно частично заблокировать одну из гусеничных тележек. Чем сильнее сделать ее торможение, тем меньше будет радиус поворота.

Гидравлика

Агрегат оборудован разделенной гидравликой насосного типа. Насосы шестеренные, их раздельную работу обеспечивает наличие отдельных узлов для каждого элемента системы. Чтобы очищать жидкость в контуре, предусмотрен фильтр.

Насос гидравлики смонтирован прямо на двигателе. Различные модификации бульдозеров комплектовались своими конфигурациями гидронасосов.

Электрика

Электропитание трактора происходит от двух аккумуляторов, подающих напряжение 24 В и генератор. Они обеспечивают:

  1. Запуск агрегата.
  2. Освещение.
  3. Питание КИП.
  4. Звуковую со световой сигнализацию.
  5. Отопление.
  6. Очистка стекол.
  7. Охлаждение либо вентиляцию кабины.

Электрическая схема трактора Т-170

Трансмиссия

Базовая сборка трактора предусматривает наличие 13 скоростей, из которых  9 передних. Разные модификации агрегата имеют гидромеханическую либо механическую трансмиссию — все зависит от назначения бульдозера.

При гидромеханическом исполнении КПП имеет 6 скоростей для движения вперед и 3 — назад. Конструкция позволяет выполнять переключение передач без сброса скорости.

Дополнительные приспособления

В качестве дополнительных приспособлений выступают инструменты, гарантирующие функциональность бульдозера в определенной области применения. Чаще всего это оборудование представлено:

  • клыками-рыхлителями;
  • передними отвалами всевозможных разновидностей;
  • захватами, позволяющими укладывать трубы небольшого диаметра;
  • приспособлениями, предназначенными для корчевания на территории пней.

Навесным оборудованием сельскохозяйственной техники служат лущители и плуги.

Эксплуатация

Хотя бульдозер этой модели перестали выпускать с 2002 г., даже сейчас он часто функционирует на стройплощадках. Это красноречивое доказательство ее главного достоинства — качества:

  1. Агрегат достойно справляется с любой почвой.
  2. Навесные приспособления легко менять.
  3. Счетчик указывает периодичность смены масла.
  4. Бульдозер удобно перевозить, его габариты рассчитаны на автоприцеп либо железнодорожную платформу.
  5. Завод обеспечивает доступность запчастей.
  6. Предприятие-изготовитель выполняет обслуживание и капитальный ремонт техники.

Здесь можно скачать инструкцию по эксплуатации трактора Т-170.

 

Преимущества с недостатками

Как плюсы агрегата следует отметить следующие показатели:

  • универсальность машины;
  • работоспособность при любом климате;
  • длительный моторесурс;
  • ремонтная доступность;
  • простота управления;
  • покупательная доступность.

Одновременно стоит упомянуть минусы, присущие этому трактору:

  1. Транспортировка допустима лишь при снятом дополнительном оборудовании.
  2. Плохая шумоизоляция.
  3. Быстрое стирание фрикционной муфты.

Эту модель отличает оптимальный баланс параметров качества и стоимости,  что отмечено в отзывах владельцев.

Покупка бульдозера: особенности выбора

Желание купить бульдозер этого тягового класса, даже хорошо поработавшего, требует вложения немалых ресурсов. Поэтому нужно хорошо понимать, на какие параметры ориентироваться, на что непременно обратить пристальное внимание, иначе получится приобретение непонятно чего.

Сначала, узнав стоимость оборудования, обратите внимание, какой его внешний вид, что присутствует из навесных приспособлений. Традиционно технику реализуют с бульдозерным отвалом, реже она комплектуется еще и рыхлителем. Когда эти навески отсутствуют, непременно стремитесь снизить  цену агрегата.

Затем осмотрите скрупулезно двигатель, элементы гидравлики, чтобы не было масляных подтеков. Проверьте, насколько трактор подвержен коррозии. Далее проконтролируйте состояние гусениц. Одновременно смотрите, каков износ пальцев с траками.

Чтобы поменять гусеницы, придется немало вложиться, поэтому такой осмотр важен. Лучше пригласите для контроля тракториста, понимающего в спецтехнике. Средний диапазон цен на бульдозеры этой модели — 400000–3500000. Высокую цену запрашивают за технику после капитального ремонта, когда она приведена к состоянию нового трактора.

Дорожно-строительная и карьерная техника XCMG Кемерово с расширенной гарантией от единственного дистрибьютора в России — продажа на сайте по ссылке в этом предложении.

Видео: бульдозер Т-170.

Отзывы

Приведем несколько реальных отзывов трактористов:

«Тружусь в строительной сфере давно, работаю на этом тяжелом бульдозере. Из приспособлений использовал грейдерный нож, иногда применял «клык», как рыхлитель. Управляю агрегатом практически пять лет. За эти годы никаких серьезных проблем не встречалось. Приходилось менять лишь расходные материалы и сношенные пальцы гусениц. Производительность хорошая, вскрывали бетон и промерзшую на треть метра землю — никаких проблем.

Это добротная и недорогая техника».

«Наша фирма сдает в аренду различную спецтехнику. Как только пришло время списать пару целиком отслуживших свое тяжелых тракторов, решили заменить их на Т-170. Такое решение просто объяснить — машину мы давно знаем, имеем достаточный опыт ее эксплуатации. Бульдозер легко ремонтировать, поскольку предприятие продолжает выпускать любые комплектующие. Оба купленных агрегата уже много раз сдавали в аренду для выполнения различных работ — до сих пор никаких нареканий на их продуктивность не поступало».

«Еще до армии немного работал на тяжелых тракторах. Этот опыт существенно помог устроиться на строительную фирму после службы. Сразу мне доверили Т-170. Вот уже 8 лет управляю этой спецтехникой, поэтому довольно близко познакомился с агрегатом. Уверенно сужу, что в наших климатических условиях оборудование проявляет себя достойно, чего нельзя сказать о расхваленных западных аналогах. Они в суровых реалиях российского климата более капризные.

Преимущества расписывать не буду, только выскажу собственное субъективное мнение. Отечественный бульдозер справляется нормально с возложенными на него обязанностями».

 

 

ЧТЗ-Уралтрак Т-170 характеристики, цены и отзывы покупателей

Главная / Технические характеристики / Строительная техника / Бульдозеры

Бульдозеры ЧТЗ-Уралтрак

 

 

 

12 390,00 ₽/смена

Москва

Показать контакты

Технические характеристики
Шасси Гусеничный трактор
Высота над кабиной 3. 18 м
Длина гусеницы на земле Указать
Общая длина базового бульдозера с рыхлителем (наконечником на уровне земли) Указать
Общая длина базового бульдозера Указать
Размер бака 300 л
Гидравлический бак Указать
Дорожный просвет 415 мм
Высота отвала 1310 мм
Объем двигателя 14. 48 л
Колесная база Указать
Ширина лезвия 2480 мм
Общая длина с лебедкой Указать
Число цилиндров 4
Глубина копания отвала Указать
Наклон отвала 630 мм
Общая длина 4.21 м
Высота подъема отвала 1020 мм

 

Среднеразмерный гусеничный бульдозер D61PX-24 | Komatsu

Двигатель

Модель Комацу САА6Д107Е-3*
Тип 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск
Аспирация Komatsu с изменяемой геометрией С турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух, охлаждение EGR
Количество цилиндров 6
Диаметр x ход 107 х 124 мм
Смещение поршня 6,69 л
Губернатор Всескоростная и среднедиапазонная, электронная
Мощность:  
SAE J1995 — брутто 127 кВт
ISO 9249/SAE J1349 — нетто 125 кВт
Номинальная скорость вращения 2 200 об/мин
Привод вентилятора тип Гидравлический
Система смазки:  
Метод Шестеренчатый насос, принудительная смазка
Фильтр Полнопоточный
*Сертификат EPA Tier 4 Final Final  

Модель Комацу САА6Д107Е-3*
Тип 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск
Аспирация Komatsu с изменяемой геометрией С турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух, охлаждение EGR
Количество цилиндров 6
Диаметр x ход 4,21 x 4,88 дюйма
Объем поршня 408 дюймов³
Губернатор Всескоростная и среднедиапазонная, электронная
Мощность:  
SAE J1995 — брутто 170 л. с.
ISO 9249/SAE J1349 — нетто 168 л.с.
Номинальная скорость вращения 2200 об/мин
Тип привода вентилятора Гидравлический
Система смазки:  
Метод Шестеренчатый насос, принудительная смазкаn
Фильтр Полнопоточный
*Сертификат EPA Tier 4 Final Final  

Гидростатическая трансмиссия

Двухконтурная гидростатическая трансмиссия обеспечивает бесступенчатое изменение скорости до 9,0 км/ч 5,6 миль/ч. Двигатели хода с переменной мощностью позволяют оператору выбирать оптимальную скорость для выполнения конкретных задач. Рычаг блокировки управления ходом и переключатель нейтрального положения.

Скорость движения (режим быстрого переключения)* Вперед Реверс
1-й 0–3,4 км/ч 0-4,1 км/ч
2-й 0–5,6 км/ч 0–6,5 км/ч
3-й 0-9,0 км/ч 0-9,0 км/ч
Скорость движения (переменный режим) 0-9,0 км/ч 0-9,0 км/ч

*Скорости быстрого переключения настраиваются на мониторе.

Двухконтурная гидростатическая трансмиссия обеспечивает бесступенчатое изменение скорости до 90,0 км/ч 5,6 миль/ч. Двигатели хода с переменной мощностью позволяют оператору выбирать оптимальную скорость для выполнения конкретных задач. Рычаг блокировки управления ходом и переключатель нейтрального положения.

Скорость движения (режим быстрого переключения)* Вперед Реверс
1-й 0–3,1 мили в час 0–2,5 мили в час
2-й 0–3,5 миль/ч 0–4,0 миль/ч
3-й 0–5,6 миль/ч 0–5,6 миль/ч
Скорость движения (переменный режим) 0–5,6 миль/ч 0–5,6 миль/ч

*Скорости быстрого переключения настраиваются на мониторе.

Главная передача

Аксиально-поршневые ходовые двигатели, устанавливаемые в башмаке, со встроенным двухступенчатый планетарный редуктор. Компактное крепление в обуви снижает риск повреждения мусором. Звездочка на болтах для легкого смещение.

Аксиально-поршневые ходовые двигатели, устанавливаемые в башмаке, со встроенным двухступенчатый планетарный редуктор. Компактное крепление в обуви снижает риск повреждения мусором. Звездочка на болтах для легкого смещение.

Система рулевого управления

Управление джойстиком PCCS для всех направлений движения. Нажатие джойстика вперед приводит к движению машины вперед, а его перемещение назад приводит к движению машины назад. Просто наклоните джойстик влево или вправо, чтобы сделать поворот. Полный наклон джойстика влево или вправо активирует вращение в противоположном направлении. HST устраняет рулевые муфты и тормоза, обеспечивая плавные мощные повороты. Полностью электронное управление обеспечивает плавное управление. PCCS использует кнопки переключения для увеличения и уменьшения скорости.

Минимальный радиус поворота 2,3 м

Управление джойстиком PCCS для всех направлений движения. Нажатие джойстика вперед приводит к движению машины вперед, а его перемещение назад приводит к движению машины назад. Просто наклоните джойстик влево или вправо, чтобы сделать поворот. Полный наклон джойстика влево или вправо активирует вращение в противоположном направлении. HST устраняет рулевые муфты и тормоза, обеспечивая плавные мощные повороты. Полностью электронное управление обеспечивает плавное управление. PCCS использует кнопки переключения для увеличения и уменьшения скорости.

Минимальный радиус поворота 91 в

Ходовая часть

Подвеска: качающаяся с балансиром и шарнирными валами

Рама опорных катков: монокок, крупногабаритная, прочная конструкция

Катки и натяжные ролики: опорные катки со смазкой ) со смазанными вращающимися втулками для увеличения срока службы системы и снижения затрат на техническое обслуживание. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.

Количество опорных катков (с каждой стороны) 8
Тип обуви (стандарт) Одинарный грунтозацеп
Количество ботинок (с каждой стороны) 46
Высота грунтозацепа 57,5 ​​мм
Ширина башмака (стандартная) 860 мм
Площадь контакта с землей 54 440 см²
Давление на грунт
(с бульдозером, навесом ROPS):
31,7 кПа
0,32 кгс/см²
Ширина колеи 2 130 мм
Длина гусеницы на земле 3 165 мм

Подвеска: качающаяся с балансиром и шарнирными валами

Рама опорных катков: монокок, большое сечение, прочная конструкция

Катки и направляющие ролики: опорные катки со смазкой

гусеницы со смазкой
Ходовая часть с параллельными звеньями (PLUS) со смазанными вращающимися втулками для увеличения срока службы системы и снижения затрат на техническое обслуживание. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.

Количество опорных катков (с каждой стороны) 8
Тип обуви (стандарт) Одинарный грунтозацеп
Количество ботинок (с каждой стороны) 46
Высота грунтозацепа 2,3 в
Ширина башмака (стандартная) 34 в
Зона контакта с землей 8 438 дюймов²
Давление на грунт
(с бульдозером, навесом ROPS):
4,60 фунтов на кв. дюйм
Ширина колеи 7 футов 0 дюймов
Длина гусеницы на земле 10 футов 5 дюймов

Сервисные заправочные емкости

Охлаждающая жидкость 45 л
Топливный бак 372 л
Моторное масло 27 л
Гидравлический бак 101 л
Главная передача (с каждой стороны) 8,1 л
Бак DEF 20,6 л

Охлаждающая жидкость 11,9 галлона США
Топливный бак 98,3 галлона США
Моторное масло 7,2 галлона США
Гидравлический бак 26,7 галлона США
Главная передача (с каждой стороны) 2,2 галлона США
Бак DEF 5,4 галлона США

Эксплуатационная масса (приблизительная)

Масса трактора:
Включая кабину с конструкцией ROPS (ISO 3471), С-образную раму для бульдозера PAT, номинальную грузоподъемность смазочного материала, охлаждающей жидкости, полного топливного бака, оператора и стандартного оборудования.
18 320 кг
Рабочий вес:
Включая бульдозер PAT, кабину оператора ROPS (ISO 3471), стандартную комплектацию оборудования, номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости и полный топливный бак.
19 460 кг

Масса трактора:
Включая кабину ROPS (ISO 3471), С-образную раму для бульдозера PAT, номинальную грузоподъемность смазочного материала, охлаждающей жидкости, полного топливного бака, оператора и стандартного оборудования.
40 389фунтов
Рабочий вес:
Включая бульдозер PAT, кабину оператора ROPS (ISO 3471), стандартную комплектацию оборудования, номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости и полный топливный бак.
42 902 фунта.

Гидравлическая система

Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), разработанная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы.

Гидравлический блок управления:
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи, удаленно от гидравлического бака. Гидравлический насос поршневого типа с производительностью (поток нагнетания) 171 л/мин / 45 галлонов США в минуту при номинальных оборотах двигателя.

Настройка предохранительного клапана 280 кг/см² 27,4 МПа
Гидроцилиндры Двустороннего действия, поршневого типа
Гидравлические цилиндры / Количество цилиндров Отверстие
Подъем отвала / 2 100 мм
Наклон отвала / 1 120 мм
Угол отвала / 2 110 мм
Объем гидравлического масла (заправка):  
Бульдозер с углом наклона и наклоном 101 л
Регулирующие клапаны:  
3-золотниковый регулирующий клапан для бульдозера Power Angle Tilt  
Должности:  
    Подъемник отвала Поднять, удерживать, опускать и плавать
    Наклон отвала Вправо, удерживать и влево
    Угол отвала Вправо, удерживать и влево
Для рыхлителя требуется дополнительный регулирующий клапан  
Должности:  
    Подъемник рыхлителя Поднять, удерживать и опустить

Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), предназначенная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *