Бульдозер катерпиллер д 9 технические характеристики: Характеристики Caterpillar D9R. Обзор бульдозера Caterpillar D9R

Содержание

Характеристики Caterpillar D9R. Обзор бульдозера Caterpillar D9R

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Источник фото: cat.comЭксплуатационная масса бульдозеров Cat D9R составляет 48,7 т

Технические характеристики Caterpillar D9R, масса

Эксплуатационная масса

48 784 кг

Вместимость отвала

13,5-16,4 куб.м

Мощность

354 кВт/474 л.с.

Двигатель, силовые элементы

В странах с более высокими экостандартами на бульдозер Caterpillar D9R ставят двигатель 3408Е HEUI™. Для прочих регионов возможно оснащение дизелем 3408С. Отличие состоит в отсутствии электросистемы впрыска топлива HEUI, которая обеспечивает на 44% больший крутящий момент.

Чтобы добиться высокой мощности при низкой частоте вращения коленчатого вала, дизели оборудуют турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. А надежность достигается за счет уменьшения числа механических соединений. Этой же цели служит электронная защита силового агрегата в случае холостого хода, холодного пуска и прочих неблагоприятных условий.

Источник фото: cat.comФото Caterpillar D9R

Традиционное решение для бульдозеров Caterpillar – делитель крутящего момента. За передачу 75% развиваемого двигателем крутящего момента отвечает гидротрансформатор, оставшиеся 25% поступают через планетарную передачу непосредственно на ведущий вал. Результатом является увеличение КПД силовой передачи, а также возрастание величины крутящего момента.

Еще одно хорошо известное владельцам бульдозеров Caterpillar решение – приподнятые бортовые редукторы. Конструкторы обеспечили изоляцию данных элементов от воздействия грунта и ликвидацию последствий от ударных нагрузок.

Модель двигателя

3408Е HEUI™

Внутренний диаметр цилиндров

137 мм

Ход поршня

137 мм

Рабочий объем

18 л

Топливный бак

908 л

Кабина, органы управления

Система контроля текущего состояния бульдозера Caterpillar D9R, являющаяся разработкой специалистов компании, оснащена в том числе предупредительными индикаторами.

Кабина размещена на изолирующих опорах, это позволило снизить уровень вибрации и шума до 84 дБ (А). Эргономичные органы управления отличаются тем, что не требуют от оператора прилагать значительных усилий. Также для удобства машиниста установлено сиденье повышенной комфортности, оно является полностью регулируемым.

Источник фото: cat.comУровень вибрации и шума в кабине Caterpillar D9R снижен до 84 дБ

Бульдозер Caterpillar D9R имеет рычаги, использующиеся как для выключения бортовых фрикционов, так и для остановки гусеничных лент. Направление движения и скорость регулируются с помощью одной рукояти управления.

Для улучшения обзора, помимо скошенного капота, установлен топливный бак с углублением. Широкие дверные окна обеспечивают хорошую боковую видимость.

Система управления может быть выбрана: доступен или стандартный вариант с бортовыми фрикционами и тормозами, или дифференциальной системой управления поворотом и торможением. Во втором случае мощность непрерывно подается на обе гусеничные ленты.

Особенностью гидравлической системы бульдозера Caterpillar D9R является то, что один из двух насосов задействуется при поворотах, а второй ответственен за работу отвала и прочих навесок. Это позволяет обеспечивать необходимой мощностью все элементы.

Габариты Caterpillar D9R

Габаритная ширина (по цапфам)

3 303 мм

Высота машины

3 996 мм

Дорожный просвет

507 мм

Ширина башмака

610 мм

Количество башмаков на одну сторону

43

Ширина колеи

2 250 мм

Ходовая часть

При разработке данной части машины специалисты Caterpillar задались целью улучшить балансировку машины и продлить службу отдельных элементов. Оптимальным решением стало высокое расположение ведущих звездочек. Также конструкция характеризуется упругой подвеской, которая помогает минимизировать воздействие ударных нагрузок.

Особенностью катков и направляющих колес является наличие 2-конусных уплотнений. А торцовые кольца, входящие в состав гусеничных звеньев, предотвращают боковой люфт и помогают добиться максимального прилегания уплотнений. По допзаказу можно также установить защитные ограждения направляющих колес.

Источник фото: cat.comФото Caterpillar D9R

Рама

Основная рама бульдозера Caterpillar D9R включает лонжероны коробчатого сечения (такая форма обеспечивает надежную соосность всех компонентов). За прочность отвечают также мощные стальные отливки, которыми дополнены основная рама, седло балансирного бруса, передняя поперечина и цапфа стабилизатора отвала. Верхние и нижние лонжероны – цельнокатаные. Отвал расположен к корпусу максимально близко – добиться этого удалось за счет особой конструкции бруса-стабилизатора, а результатом является лучшая управляемость рабочим оборудованием.

Техническое обслуживание

Облегчению ТО бульдозера caterpillar d9r способствует выполнение всех основных элементов по модульному принципу (упрощает демонтаж компонентов), навинчиваемые фильтры (меньше времени требуется на их замену), электронный мониторинг всех основных функций и прочие решения.

Аналоги

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: Komatsu D275A-5, Powerplus D355В-II, Caterpillar D9T WH, Komatsu D275A-2, Caterpillar D10T2, Caterpillar D9T, Komatsu WD600-6, Caterpillar 834H.

Видео

Видео – с канала HEAVY DUTY MACHINES

D9R – Бульдозеры

Разработаны для обеспечения максимальной производительности и длительного срока службы.

Основная рама

Главная рама D9R рассчитана на высокие ударные нагрузки и скручивающие усилия, возникающие при использовании отвала и рыхлителя в тяжелых условиях эксплуатации.

Массивные детали из литой стали

Основной картер, седло балансирного бруса и передняя поперечина представляют собой усиленные литые стальные детали, которые встроены в наиболее нагруженные участки главной рамы. Такая конструкция обеспечивает улучшенное распределение нагрузок и повышенную прочность.

Балки рамы

Использование коробчатого профиля обеспечивает жесткое выравнивание компонентов.

Верхний и нижний лонжероны

Верхние и нижние балки изготовлены методом непрерывного проката, что гарантирует исключительную прочность главной рамы.

Основной картер

Благодаря особой конструкции картера бортовые редукторы находятся довольно высоко над уровнем грунта, что защищает их от воздействия ударных нагрузок, абразивного износа и попадания грязи.

Ось качания и шарнирный балансирный брус

Поддерживают правильное положение рамы опорных катков и обеспечивают ее подвижность для более плавного хода.

Концевые шарниры балансира

Надлежащая смазка рабочих поверхностей может значительно увеличить срок службы компонентов и помочь сократить расходы на техническое обслуживание. Управление вынесенной точкой смазкой осуществляется с помощью сервисного разъема, удобно расположенного с левой стороны моторного отсека и позволяющего оператору или специалисту по техническому обслуживанию производить смазку балансиров, подшипников концевых шарниров и пальцев как слева, так и справа с одной точки обслуживания.

Стабилизатор отвала Tag-Link

Крепление стабилизатора отвала Tag-Link придвигает отвал к машине, что обеспечивает исключительную маневренность, сбалансированность машины и проникающую способность отвала. Эта конструкция также устраняет необходимость в установке диагональных распорок, так как передает боковые нагрузки на основную раму, а не на толкающие брусья отвала.

Аренда бульдозера Caterpillar D5N

При необходимости произвести планировку строительного участка аренда бульдозера CAT D5N поможет выполнить работу с минимальными затратами. Эта техника выпускается одним из лидеров мировой индустрии в своем сегменте – компанией Caterpillar. Свою продукцию она поставляет в страны на всех континентах планеты, бульдозеры работают в различных климатических условиях и везде зарекомендовали себя как надежная и эффективная техника. Модель CAT D5N смело может претендовать на звание самой универсальной в ассортименте производителя. Она широко используется на объектах самого разного масштаба, быстро и качественно справляясь с поставленными задачами.

Что привлекает арендаторов в бульдозере CAT D5N

Данная модель весит почти тринадцать тонн и комплектуется отвалом шириной в 3,1 метра. Рабочий объем этого навесного оборудования 2,2 кубометра, что достаточно для применения техники не только для планировки небольших участков под строительство частных домов, но и для решения более масштабных задач.

Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом в семь литров легко развивает мощность в 130 л.с. Это надежный и экономичный силовой агрегат, неприхотливый к условиям работы и простой в обслуживании. Наличие гидростатической трансмиссии, передающей крутящий момент от мотора на шасси, делает работу бульдозера более эффективной.

Кабина машины отличается панорамным обзором, эргономичностью, высоким уровнем комфорта. Оператору в ней комфортно, что положительно влияет на трудоспособность. За рабочую смену на данном бульдозере можно выполнить значительный объем работы, при этом стоимость услуг доступна частным лицам и небольшим компаниям.

Сферы применения бульдозера Caterpillar D5N

Машина способна выполнять широкий спектр земляных работ. Наиболее часто ее используют в качестве планировщика на строительных участках, как при возведении муниципальных объектов, так и на приусадебных участках частных домов. Активно используется бульдозерная техника дорожными компаниями. Ее применяют при прокладке дорог, ремонте городских улиц, строительстве парковок и логистических центров. Устойчивость и мощь этой машины позволяет применять ее в карьерах, в которых происходит добыча строительных сыпучих материалов. Благодаря доступной стоимости аренда бульдозера CAT D5N экономит бюджет, а эффективность этой техники заметно сокращает сроки строительства.

Технические характеристики бульдозера Caterpillar D5N

Взять в аренду бульдозер Caterpillar D5N в Москве и Московской области, Вы можете позвонив по телефонам:

Бульдозер HBXG SD9N | Сайт федерального дилера HBXG (SHEHWA)

Параметр

 

 

вместимость отвала (призма волочения) м. куб.

13,5

 

производительность – перемещение грунта м. куб. на расстояние 40 метров в час

520

 

эксплуатационная масса:

без рыхлителя, кг

с рыхлителем, кг

 

44588

48888

 

давление на грунт:

без рыхлителя, кПа

с рыхлителем, кПа

 

102

112

 

габариты ДхШхВ:

без рыхлителя, мм

с рыхлителем, мм

 

6592х4314х3970

8478х4314х3970

 

передняя скорость, км/ч 

 

1 скорость 0-3,9

2 скорость 0-6,7

3 скорость 0-12,2

 

задняя скорость, км/ч 

 

1 скорость 0-4,8

2 скорость 0-8,5

3 скорость 0-15,1

 

ширина колеи, мм

2250

 

мин. клиренс, мм

517

 

работа при уклоне продольный/поперечный, град

30/25

 

тип отвала

полусферический отвал c цилиндром перекоса

 

ширина отвала, мм

4314

 

заглубление отвала, мм

614

 

рыхлитель, тип

одностоечный

 

заглубление рыхлителя, мм

1650

 

высота подъема рыхлителя, мм

980

 

ходовая часть

 

движитель треугольной формы, верхнее расположение ведущего колеса, крепление опорных катков с микроподрессориванием

 

Количество опорных катков (каждая сторона)

8

 

Шаг цепи, мм

240

 

Ширина башмака, мм

610

двигатель (на выбор 2 типа):

 

1.

Модель Cummins KTA19-C525 

(базовое исполнение)

производитель CHONGQING CUMMINS ENGINE COMPANY LTD. (КНР)

 

экологический класс

TIER II

 

номинальная скорость вращения, об/мин

1800 

 

номинальная Мощность на маховике, кВт/л.с.

316/430

 

коэффициент запаса крутящего момента

18% 

 

объем двигателя, л.

19

 

количество цилиндров, шт.

6

 

максимальная мощность  при 2000 об/мин, кВт/л.с.

336/450

 

максимальный крутящий момент при 1400 об/мин

1903 Нм

 

степень сжатия:

14.5:1

 

система охлаждения

водяная

 

расход топлива гр/кВт*час

216

 

Максимальный расход топлива при максимальной нагрузке, кг/час

75

“Caхалин Машинери” представляет новый бульдозер Cat

09:11 15 октября 2020

“Caхалин Машинери” предлагает новый полностью механический бульдозер Cat D6 GC (“кет ди6 джи си”), который гарантирует непревзойденную производительность, а также простоту эксплуатации и технического обслуживания.

Надежный и простой бульдозер Cat с уже зарекомендовавшими себя компонентами соответствует запросам в экономичности владения, простоте эксплуатации и производительности. Уже проверенные компоненты и прочная конструкция бульдозера подходят для работы в различных условиях и способствуют быстрой окупаемости инвестиций. Модель D6 GC с двигателем номинальной полезной мощностью 158 кВт (212 л. с.) и эксплуатационной массой от 21 630 до 22 710 кг (от 47 686 фунтов до 50 067 фунтов) пополняет линейку бульдозеров Cat.

Как и всемирно известный бульдозер D7G (“ди7джи”), модель D6 GC оснащена проверенным двигателем Cat 3306. 3-ступенчатая планетарная коробка передач с переключением под нагрузкой и уникальный делитель крутящего момента Caterpillar гарантируют передачу большей полезной мощности на грунт для непревзойденной производительности в широком спектре работ. Эти механические компоненты образуют надежную силовую передачу, которую удобно диагностировать и обслуживать — даже на удаленных площадках.

Хорошо знакомая бульдозеристам система поворота за счет фрикционных муфт и тормозов, а также традиционные органы управления отвалом и аналоговый дисплей гарантируют простоту и удобство эксплуатации. Комплектации с открытой (навес) или закрытой кабиной и встроенной конструкцией защиты при опрокидывании (ROPS/FOPS, “ропс/фопс”) для дополнительного комфорта, отличного обзора и повышенной безопасности. Подрессорное сиденье оснащено встроенным ремнем безопасности с инерционной катушкой. Система кондиционирования воздуха в кабине повышает комфорт оператора.

Ходовая часть с приподнятой звездочкой обеспечивает плавный ход машины, а также большую площадь контакта гусеничных лент с опорной поверхностью для дополнительной устойчивости и производительности. Тяжелые узлы и агрегаты расположены в нижней части бульдозера для более низкого центра тяжести по сравнению с предшествующей моделью D7G с овальной ходовой частью.

Простота владения — ключевая характеристика модели D6 GC. Проверенные системы и доступные запасные детали упрощают техническое обслуживание и ремонт даже на удаленных площадках.

Эффективная система охлаждения с алюминиевыми плоскими ребрами отличается повышенной износостойкостью и пониженным риском засорения, обеспечивая безотказную работу в различных климатических условиях.

Приподнятая звездочка упрощает техническое обслуживание благодаря удобно монтируемым модульным узлам и агрегатам. Сегментные звездочки легко заменяются. Прочная конструкция ходовой части гарантирует устойчивость и долговечность. Двухкомпонентная рама опорных катков снабжена натяжителем, не требующим обслуживания, а герметизированная и смазанная гусеничная лента предотвращает внутренний износ и продлевает срок службы втулки.

Централизованные узлы и минимальное количество точек смазки модели D6 GC ускоряют ежедневное техническое обслуживание.

Для работы в сложных условиях лесного хозяйства или при расчистке территории предлагаются различные дополнительные опции (устанавливаются на заводе). Машины с кабинами и навесами можно оснастить дугами для защиты от падающих предметов. Для защиты рабочего места оператора доступны передние, боковые, задние и/или дверные сетки. Дополнительная защита для топливных и гидравлических баков, коробки передач и воздухоочистителя. Нижние щитки для тяжелых условий эксплуатации входят в стандартную комплектацию, а улучшенная герметизация предотвращает попадание мусора в моторный отсек.

Бульдозер D6 GC можно оснастить дополнительными аккумуляторными батареями, сплошным капотом двигателя и разъемом подогревателя охлаждающей жидкости, чтобы облегчить пуск и эксплуатацию в суровых погодных условиях.

Новая модель бульдозера CAT D6 GC станет вашим надежным и неприхотливым помощником в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Для получения более подробной информации о бульдозере D6 GC обратитесь к специалисту компании “Caхалин Машинери” по телефону: 8(4242)46-21-81 или посетите сайт sakhalinmachinery.ru.

технические характеристики бульдозера, фото, цена

Автор Червоненко Александр Викторович На чтение 6 мин. Просмотров 264 Опубликовано

Техника достойная восхищения — именно так могу охарактеризовать бульдозер большой мощности компании Caterpillar.

Первый прототип модели D9R, выпускаемой в настоящее время, сошёл со сборочной линии в далёком 1955 году. С тех пор машина неоднократно изменяли и совершенствовали. Тяжёлый аппарат использовали в милитаристских, строительных целях и горнодобывающей промышленности.

Область применения

КАТ Д9Р получил известность как тяговитый и надёжный спецбульдозер с низкими эксплуатационными расходами. Машину с усиленным каркасом или обшитую броневыми листами используют даже военные в инженерных целях или для буксировки повреждённой техники.

Одна из модификаций, представленная в 2000 году способна выдержать попадание РПГ. Этот факт объясняет интерес военных и задействование машины для разминирования опасных участков.

Бульдозер также используют при добыче полезных ископаемых и на горнообогатительных предприятиях. В общем, везде где есть необходимость перемещения насыпных грузов или рыхления грунта этому производительному аппарату найдётся применение.

Рабочие параметры

Представленный бульдозер относится к линейке тяжёлой техники «Катерпиллер». Есть только несколько моделей, которым он уступает по мощности, размеру и массе.

Таблица №1. Технические характеристики

Параметр Значение
Двигатель CAT 3408C
Мощность, л. с. (кВт) 474 (354)
Скорость, км/ч 3,9-11,9
Дорожный просвет, мм 596
Уровень шума в кабине, дБА 93
Максимальное тяговое усилие, кН 725
Объём топливного бака, л 889

Силовой агрегат

На бульдозер установлен рядный восьмицилиндровый двигатель Caterpillar 3408C. Это дизель с механической системой впрыска топлива и жидкостным охлаждением. Для повышения крутящего момента на низких оборотах коленвала мотор оборудовали турбиной и промежуточным теплообменником надувного воздуха.

Таблица №2. Характеристики двигателя

Наименование Значение
Частота вращения коленвала, об/мин 2100
Объём, л 18
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 137/152
Эксплуатационная масса, кг 2079

По отдельному заказу возможна комплектация двигателем Caterpillar 3408E. Этот мотор управляется электронной системой HEUI, которая обеспечивает на 44% больший крутящий момент и соответствие выхлопа более жёстким экологичным нормам.

Трансмиссия, ходовая, управление

Вращение от двигателя на приводные звёздочки передаёт планетарная коробка передач с возможностью переключения ступеней под нагрузкой. Благодаря применению нескольких сателлитов крутящий момент распределяется более равномерно.

Коробка выдаёт 3 скорости для движения вперёд и столько же назад. Разрыв крутящего потока для остановки и смены направления перемещения осуществляют большие охлаждаемые маслом муфты. Узлы имеют запатентованную конструкцию, обеспечивающую большой срок службы даже при интенсивном маневрировании.

Для повышения КПД силовой передачи и защиты компонентов трансмиссии вращение от двигателя передаётся через делитель крутящего момента. Компонент распределяет поток энергии в соотношении 3:1. Большая часть передаётся через гидротрансформатор, а меньшая — через механическую составляющую.

Гусеничные ленты специально спроектированы для работы в тяжёлых условиях. Они оснащены герметичными шарнирами с пальцем, принудительно закреплённым в проушине. Конструкция узла сделана так, чтобы исключить вытекание смазочного материала и попадания абразивных веществ к парам трения. Ширина башмака составляет 610 мм. Таких единиц приходится по 43 шт. на каждую сторону. Опираются гусеницы на 8 катков, натяжение производят подвижными колёсами.

Управляют направлением движения бульдозера с помощью бортовых фрикционов. Для этого в кабине есть соответствующие рычаги включения привода. Направлением перемещения, а также скоростью управляют одной рукоятью.

Компоновка

Все узлы бульдозера закреплены на прочном несущем каркасе. Для увеличения жёсткости в конструкции применили литые стальные детали и цельнометаллические стальные профиля. Кабину разместили над трансмиссией за двигателем. Все исполнительные механизмы шарнирно закреплены на силовом каркасе.

Рама

Основной остов экскаватора рассчитан на воздействие высоких ударных и изгибающих нагрузок. Разработчики добились этого благодаря стальному литью. Корпуса главного картера, суппорта балансирного бруса, передней поперечины и стабилизатора отвала выполнены из легированного металла с последующей термообработкой.

Кроме того, коробчатые стальные балки и цельнометаллические лонжероны повышают жёсткость всей конструкции.

Благодаря высокому расположению корпуса бортовых передач, последние хорошо защищены от попадания грязи, абразивных материалов.

Кабина

Рабочее место механизатора по уже сложившейся в последнее время традиции постарались оборудовать всем необходимым. В просторной кабине есть даже подстаканник и специальное крепление для контейнера с едой.

Платформу оператора разместили на виброизоляторах, снижающих шумовое воздействие на механизатора. Кроме того, каркас кабины выполнен по стандартной конструкции ROPS/FOPS, защищающей водителя от падающих предметов и в случае опрокидывания машины.

Габариты

Назвать CAT D9R обладателем скромных размеров я не могу. Приведу только основные параметры.

Таблица №3. Габариты

Наименование Значение
Эксплуатационная масса, кг 48800
Высота по крыше кабины, мм 3820
Ширина по краям гусеничного полотна, мм 3310
Габаритная длина, мм 8210
Ширина колеи, мм 2250
Расстояние между осями катков, мм 3474
Площадь контакта с грунтом, м2

4,24

Навесные орудия

Основной инструмент бульдозера — отвал. Производитель изготавливает компонент из запатентованной стали CAT DH-2. Металл имеет повышенную прочность, ударную вязкость и сопротивляемость изгибающим нагрузкам.

Кроме того, поверхностное упрочнение позволяет минимизировать абразивный износ при перемещении твёрдых материалов.

Компания выпускает следующие орудия для бульдозера:

  1. Отвалы. Это могут быть универсальные для общих целей или полусферические — для выполнения тяжелых работ с сильно уплотненным материалом.
  2. Рыхлители. В зависимости от назначения компания предлагает одно- или многозубые механизмы.
  3. Лебёдки. На бульдозер устанавливают тяговый механизм модели PA140VS массой 1790 кг.

Исполнения

Сегодня предприятие собирает всего одну модификацию — CAT D9R. Это глубоко модернизированная версия базовой модели D9.

Я не нашёл информации о том, сколько поколений техники было разработано. Но исходя из буквенного обозначения, литера «R» соответствует 18 модификации аппарата. Некоторые более старые модели ещё можно найти на вторичном рынке подержанных бульдозеров.

Как я уже говорил, CAT D9 использовали военные. Эти модификации выпускали с бронёй по отдельному спецзаказу.

Особенности эксплуатации

Разработчики постарались воплотить в машине принцип «чем меньше времени уходит на техническое обслуживание, тем больше останется на работу». Для этого практически все компоненты бульдозера выполнены по модульному принципу. Такие узлы можно демонтировать для замены или ремонта, не затрагивая другие механизмы.

Для всех систем применяют навинчиваемые фильтры, ускоряющие процедуру их демонтажа. Кроме того, предусмотрены приспособления быстрой замены технических жидкостей и ускоренной заправки топливом. Кстати, объём бака для горючего подобран так, чтобы солярки хватило на полную смену работы бульдозера.

Система охлаждения двигателя представлена конструкцией типа AMOCS. Это технология собственной разработки, включающая модульный радиатор на поворотных шарнирах. Обслуживать или ремонтировать охлаждающий контур можно без демонтажа основных узлов.

Цена, аналоги

Купить в России CAT D9R как новый, так и б/у очень сложно. Как правило, технику пригоняют из-за рубежа, а в цену входит сумма таможенного сбора. По этой же причине указать сколько будет стоить техника затруднительно.

При поиске цены мне попалась сумма в 900 тыс. долларов за новый бульдозер с отвалом и рыхлителем. За подержанный аппарат 2000-х годов выпуска просили 250-500 тыс. долларов, а поновее будет стоить 550-750 тыс. долларов.

Из аналогичных машин других производителей назову те, которые имеют похожие характеристики: Komatsu D275A-2 и D275A-5, WD600-6; Powerplus D355В-II.

Видео

Бульдозер Caterpillar D9R — техника, которая может заставить себя уважать. Дело даже не в больших размерах, а развиваемой мощности, надёжности, производительности и ремонтопригодности. Аппараты бренда CAT достойно работают в самых экстремальных и трудных условиях, обеспечивая лёгкость управления и комфорт оператора. Читайте также: Shantui SD23, Shantui SD22, Shantui SD32, Shantui SD16.

ALMCOR MACHINERY – Бульдозеры CATERPILLAR

Компания ALMCOR MACHINERY, осуществляет прямые, комплексные поставки техники и оборудования CATERPILLAR, с последующим гарантийным и сервисным обслуживанием по всей территории России.

  • CATERPILLAR. Страна-производитель: США

Caterpillar – это промышленный гигант с мировым именем, способный предложить широчайший спектр землеройно-транспортной техники, строительного оборудования, дизельных двигателей, энергетических установок, работающих на природном и попутном газах, и многие другие продукты. Caterpillar – это один из крупнейших машиностроительных игроков мировой экономики, имеющий более 480 подразделений, расположенных в 50 странах мира на пяти континентах планеты. Наша стратегическая цель – формирование лучшей репутации в глазах мирового покупателя.

Ассортимент Caterpillar, насчитывающий свыше 300 моделей, определяет стандарты отрасли, уделяя все большее внимание клиенту. Мы планируем и дальше удерживать лидирующую позицию и продолжать помогать вам в удовлетворении ваших потребностей, поставляя наше оборудование, постоянно внедряя новые и модернизируя выпускаемые изделия, обладая наилучшей системой реализации и поддержки продукции в любой отрасли, которая занимается капитальным оборудованием.

 

БУЛЬДОЗЕРЫ CATERPILLAR

Бульдозер CATERPILLAR. Первенство по числу моделей бульдозеров держит марка CATERPILLAR. Эти бульдозеры хорошо известны отечественным строителям на протяжении многих лет.

CATERPILLAR оснащает свои машины дизельными двигателями собственного производства, которые были спроектированы с учетом особенностей работы этих землеройных машин. В своем стандартном исполнении бульдозеры предназначены для тяжелых бульдозерных и обычных планировочных работ. Имеются также несколько версий, более приспособленных к отдельным работам.

  • Индекс XL говорит о увеличенной мощности, которая обеспечивает повышенные скорости, более точное распределение нагрузки.
  • Индекс M присваивается бульдозерам с широкими траками, которые позволяют работать на рыхлых землях.
  • Индекс LGP говорит о том, что контакт гусениц с грунтом увеличен. Это даёт возможность бульдозеру проходить в слабых, заболоченных местностях.

Шарниры гусениц бульдозера стандартного типа не требуют постоянной смазки, т.к. их уплотнения обеспечивают без отказную работу в течение многих лет.
Высокая ходовая часть улучшает обзор рабочей зоны с места оператора.
Но это немного ухудшает общую устойчивость машины.

Ходовая часть бульдозеров оборудована подвеской, а рама машин крепится к гусеничной тележке очень жестко.
Двигатели бульдозеров оснащены электронным управлением подачи топлива, которое повышает экономичность топлива,

Все бульдозеры CATERPILLAR оборудованы гидромеханической трансмиссией,
Скорость и направление движения контролируются многофункциональным рычагом, расположенным рядом с водителем.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БУЛЬДОЗЕРОВ CATERPILLAR

Модель

Двигатель

Мощность
двигателя

кВт/л.с.

Эксплуата-
ционная
масса

Тип отвала

CATERPILLAR D3K XL

C 4.4 ACERT

55/74

7795

VPAT

CATERPILLAR D3K LGP

C 4.4 ACERT

55/74

8093

VPAT

CATERPILLAR D4K XL

C 4.4 ACERT

63/84

8147

VPAT

CATERPILLAR D4K LGP

C 4.4 ACERT

63/84

8501

VPAT

CATERPILLAR D5K XL

C 4.4 ACERT

72/96

9408

VPAT

CATERPILLAR D5K LGP

C 4.4 ACERT

72/96

9683

VPAT

CATERPILLAR D6K XL

C 6.6 ACERT

93/127

12 890

VPAT

CATERPILLAR D6K LGP

C 6.6 ACERT

93/127

13 470

VPAT

CATERPILLAR D6G* Series 2

3306T

119/162

16 880

S, SU

CATERPILLAR D6N XL

C 6.6 ACERT

112/150

16 400

VPAT, SU

CATERPILLAR D6N LGP

C 6.6 ACERT

112/150

17 800

VPAT

CATERPILLAR D6R III

C 9 ACERT

138/185

18 330

S, SU, A

CATERPILLAR D6R III XL

C 9 ACERT

149/200

21 110

SU, A, VPAT

CATERPILLAR D6R III XW

C 9 ACERT

149/200

21 370

SU, A, VPAT

CATERPILLAR D6R III LGP

C 9 ACERT

149/200

23 050

S, VPAT

CATERPILLAR D6T

C 9 ACERT

138/185

18 393

S, SU, A

CATERPILLARERPILLAR D6T XL

C 9 ACERT

149/200

20 150

SU, A, VPAT

CATERPILLAR D6T XW

C 9 ACERT

149/200

20 750

SU, A, VPAT

CATERPILLAR D6T LGP

C 9 ACERT

149/200

21 800

SU, A, VPAT

CATERPILLAR D7G* Series 2

3306T

149/203

20 090

S, SU

CATERPILLAR D7R II

3176C

179/243

24 760

S, SU, U, A

CATERPILLAR D7R II XR

3176C

179/243

25 330

S, SU, U, A

CATERPILLAR D7R II LGP

3176C

179/243

26 900

S

CATERPILLAR D8R*

3406C

228/310

37 770

SU, U, A

CATERPILLAR D8T

C 15 ACERT

231/314

38 660

SU, U, A

CATERPILLAR D9R*

3408C

302/411

48 520

SU, U

CATERPILLAR D9T

C 18 ACERT

306/416

49 600

SU, U

CATERPILLAR D10T

C 27 ACERT

433/589

65 800

SU, U

ТЕХНИЧЕСКИЙ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ CATERPILLAR

(СКАЧАТЬ)

 

БУЛЬДОЗЕРЫ CATERPILLAR В РАБОТЕ

Продажа бульдозеров CATERPILLAR осуществляется Компанией ALMCOR MACHINERY.
Возможна продажа новых бульдозеров CATERPILLAR или продажа Б/У бульдозеров CATERPILLAR (с наработкой).
Хотите купить бульдозер CATERPILLAR?
ALMCOR MACHINERY поможет Вам приобрести бульдозер CATERPILLAR.
Продажа бульдозера CATERPILLAR возможна в кредит или лизинг. Цена на бульдозер CATERPILLAR конкурентоспособна!
Необходимо подробное техническое описание бульдозера CATERPILLAR?
Техническую информацию, стоимость, условия поставки и наличие на складе запросите у наших сотрудников в виде коммерческого предложения на бульдозер CATERPILLAR.
При покупке бульдозера CATERPILLAR, как и на всю технику, предоставляется фирменная гарантия.
Сервисное обслуживание бульдозера CATERPILLAR осуществляется собственной сервисной службой. Техническое обслуживание бульдозера CATERPILLAR и ремонт бульдозера CATERPILLAR осуществляется выездной сервисной бригадой.
На складе Компании всегда в наличии запасные части для бульдозера CATERPILLAR и расходные материалы для бульдозера CATERPILLAR.

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ТЕХНИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ, СТОИМОСТЬ, УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ И НАЛИЧИЕ НА СКЛАДЕ, ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ, СВЯЗАВШИСЬ С НАМИ (КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)

СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ ИЛИ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ:

Caterpillar D 9 R Технические характеристики (1996-2004)

Технические характеристики – D 9 R Caterpillar

Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

Масса 48.78 т
Транспортная длина 9,39 м
Транспортная ширина 4.642 м
Транспортная высота 4,26 м
Тип лезвия U
Ширина колеи 610 мм
Скорость передвижения 11,9 км / ч
Ширина переднего отвала 4.65 м
Двигатель мануф. Гусеница
Тип двигателя 3408 E-HEUI
Мощность двигателя 306 кВт
Рабочий объем 18 л
Оборотов при максимальном крутящем моменте 2200 об / мин
Почвенное давление ###
Скорость обратного хода ###
Тип трансмиссии ###
макс.Тяга дышла ###
Мощность двигателя ###
Размеры д x ш x в ###
Макс. крутящий момент ###
№цилиндров ###
Диаметр цилиндра x ход ###
Масса ###
Уровень выбросов ###
Ходовая часть Тип ###
Ходовая часть ###
Кабина – Тип ###
ROPS ###
FOPS ###
Доступна система заднего вида ###
Доступна телематика ###
Платформа ###
Доступен контроль качества ###
Производитель двигателя ###
Модель двигателя ###
Аспирация ###
Номинальная частота вращения ###
Мощность двигателя – нетто ###
Мощность двигателя – полная ###
Тип трансмиссии ###
Скоростной режим – 1 ###
Несущие ролики ###
Опорные катки ###
Звездочка с зубчатой ​​передачей ###
Башмак – Шаг ###
Башмак – ширина ###
Башмак – Тип ###
Зона контакта с землей ###
Кол-во туфлей ###
Высота – макс. ###
Высота до верхней части ROPS ###
Дорожный просвет ###
Ширина – над гусеницами ###
Длина гусеницы – на земле ###
Длина – без лезвия ###
Лезвие ###
Отвал – ширина ###
Отвал – высота ###
Отвал – глубина копания ###
Отвал – высота подъема ###
Отвал – наклон ###
Рулевое управление – Дифференциал ###
Рулевое управление – сцепления и тормоза ###
Топливный бак ###
Лезвие – мощность ###
Скорость – вперед максимум ###
Скорость – обратное максимальное ###
Тяговое усилие дышла – максимальное ###
Насос навесного оборудования – подача ###
Насос навесного оборудования – давление ###
Эксплуатационная масса ###

Базовая модель с кабиной ROPS и соответствующим отвалом

D 9 R Caterpillar – Специальное оборудование

  • Дизельный сажевый фильтр
  • Задний рыхлитель
  • Устройство наклона
  • Кондиционер

Загрузить паспортные данные – Caterpillar D 9 R

Икс

Что вы думаете об этой машине?

Спасибо за отзыв

Гусеничный бульдозер Caterpillar D9 | Строительное оборудование

Бульдозер Caterpillar D9 заменяет бульдозер D9T с увеличением производительности до 3 процентов по стоимости единицы перемещаемого материала.Двигатель Cat C18, соответствующий стандарту Tier 4-F, развивает полезную мощность 440 л.с. при 1750 об / мин. Эксплуатационная масса составляет 110 225 фунтов. Емкость отвала с полууниверсальным отвалом составляет 17,8 кубических ярдов.

Дифференциальное рулевое управление бульдозера Caterpillar D9 обеспечивает малый радиус поворота и способность сохранять путевую скорость при повороте. Подвеска ходовой части обеспечивает больший контакт гусениц с землей, меньшее проскальзывание и большую производительность, чем у D9T.

Различные ножи и навесное оборудование позволяют бульдозеру Caterpillar D9 работать при бульдозерном бульдозере, обслуживании строительной площадки, поддержке парка и рыхлении.

Усовершенствования конструкции бульдозера Caterpillar D9

Конструктивные улучшения включают раму, которая поглощает и выдерживает сильные ударные нагрузки, и недавно интегрированную систему AutoLube. По словам компании, увеличенные интервалы между заменами фильтров, простое снятие компонентов и постоянный контроль уровня жидкости также способствуют дальнейшему снижению эксплуатационных расходов.

Новый сервисный центр на нижнем уровне обеспечивает удобный доступ к выключателю останова двигателя, освещению доступа / эвакуации и дополнительному управлению лестницей с электроприводом.Стандартные зеркала заднего вида обеспечивают оператору прямой обзор передних и задних рабочих зон.

Кабина новой конструкции отличается интуитивно понятными элементами управления, к которым легко получить доступ и которыми легко управлять. Подвеска ходовой части снижает передачу ударной нагрузки на ходовую часть на 50%, что обеспечивает более плавную и комфортную езду. Большие сенсорные дисплеи с высоким разрешением и новая электронная архитектура масштабируются в соответствии с технологическими потребностями заказчика.

Technology включает Product Link Elite и систему управления важной информацией.Дополнительные технологии включают в себя автоматическую систему помощи отвала и Cat AutoCarry, а также автоматическое управление рыхлителем.

Бульдозер D9 Caterpillar появится в продаже в четвертом квартале 2020 года.

Технические характеристики бульдозера Cat D9

  • Двигатель: Cat C18
  • Полная мощность при 1750 об / мин: 477 л.с.
  • Полезная мощность при 1750 об / мин: 440 л.с.
  • Эксплуатационная масса: 110 225 фунтов
  • Объем отвала, полуавтоматический: 17,8 кубических ярдов
  • Вместимость лезвия универсального: 21.7 кубических ярдов

Classic Machines: первый трактор Caterpillar D9

На момент выпуска в 1955 году Caterpillar D9D был одним из самых больших и тяжелых тракторов гусеничного типа в мире, уступая по размеру только Euclid TC-12. Ричард Кэмпбелл,

После окончания Второй мировой войны и по просьбе многих подрядчиков, которые в основном были довольны своими D8, но нуждались в чем-то более крупном, компания Caterpillar начала экспериментировать и испытывать несколько крупных прототипов гусеничных тракторов, и конечным результатом стал D9.

Другие производители также экспериментировали с более крупными тракторами, особенно Allis-Chalmers с HD19 и International Harvester с TD-24. К 1947 году у обеих конкурирующих компаний были машины на рынке, но Caterpillar искала что-то еще большее.

Первые прототипы D9 имели безнаддувные двигатели, которые являлись модификацией существующего дизельного двигателя Cat D13000. Однако по мере продвижения испытаний стало ясно, что потребуется полностью новый двигатель, поэтому конструкторы вернулись к чертежной доске

.

Чтобы получить необходимую мощность в пределах габаритных размеров, продиктованных размером шасси трактора, была выбрана конфигурация с турбонаддувом.Конечным результатом стал дизельный двигатель модели D353, первый дизельный двигатель с турбонаддувом, который использовался в гусеничном тракторе Caterpillar.

Предсерийные машины, получившие название D9X, в течение 1954 года использовались в различных проектах для оценки на рабочем месте, и в 1955 году они были запущены в серийное производство как D9 серии D.

Когда машины были введены в эксплуатацию, в конструкцию были внесены изменения, чтобы приспособить их к постоянным инженерным усовершенствованиям, что является необходимой частью эволюции машин.Большинство этих изменений относились к внутренним компонентам, но внешне наиболее заметным визуальным изменением стало переход от одинарного воздухоочистителя к двойному.

Caterpillar D9D был очень популярен и оказался эффективным и прибыльным инструментом для землеройных работ, став стандартом для большинства крупных землеройных и горнодобывающих работ, где требовался большой и мощный бульдозер.

В 1959 году модели D9 серии D были заменены на серию E.

Описание модели D9

Тракторы серии D

D9 включали в себя прямой привод 18А и привод гидротрансформатора серии 19А.Совместное производство моделей 18А и 19А превысило 4300 единиц.

Мы рассмотрим серию D9D 18A, наиболее распространенный вариант в Новой Зеландии.

Как упоминалось ранее, для D9 был разработан новый двигатель, и это была модель Caterpillar D353TA, шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом рабочим объемом 6,25 x 8 дюймов, изначально рассчитанный на 286 лошадиных сил. Эта мощность была увеличена до 320 лошадиных сил на второй год производства, начиная с машины 18A1065.

Метод запуска для всех ранних D9 был знаком с двухцилиндровым двигателем Caterpillar, произведенным компанией Caterpillar, а не прямым электрическим запуском.

Этот пусковой двигатель переворачивал главный двигатель против сжатия.

Когда вы убедились, что все давления находятся в зеленой зоне, все, что вам потребовалось, это открыть дроссельную заслонку главных двигателей, и вы поехали.

Однако я никогда не встречал двух пони-моторов Caterpillar, которые вели бы себя одинаково, обладая разными особенностями, которые временами делали жизнь интересной.

Была использована трансмиссия с прямым приводом с рычагом переднего и заднего хода, чтобы сократить переключение передач, весь узел приводится в действие запатентованной масляной муфтой Caterpillar.

Муфты рулевого управления были многодисковыми, с усилителем мощности, а рулевые тормоза имели воздушное охлаждение и имели собственный отдельный нагнетатель для наддува воздуха.

Стандартная машина D9D шириной 90 дюймов двигалась на раме с семью роликами и двумя поддерживающими катками.

Натяжение гусеницы регулировалось гидравлически с помощью шприца для смазки, и большинство D9D поставлялись с башмаками гусеницы 27 дюймов с одним грунтозацепом, которые считались стандартными башмаками для тракторов этого размера.

Оператор имел очень чистое и открытое пространство для выполнения своих обязанностей.

Расположенный слева от машины, он сидел в сиденье с хорошей амортизацией (впервые для гусеничных тракторов Caterpillar), и ему был очень хороший обзор во всех направлениях, чему способствовал сужающийся капот.

Задняя часть топливного бака была резко сужена, чтобы облегчить наблюдение за установленным сзади оборудованием, таким как лебедка, рыхлитель или буксируемый скрепер.

Все органы управления находятся в пределах досягаемости, включая органы управления запуском двигателя.

Был предоставлен полный набор инструментов для наблюдения за тем, что происходило внутри.

Дополнительное оборудование

Был предоставлен хороший выбор дополнительного оборудования для оснащения D9 в соответствии с требованиями покупателей.

К ним относятся полностью закрытая кабина с обогревателем, дворниками, фиксированным или поворотным дышлом, солнцезащитным козырьком, уборочными машинами, звездочкой и защитными пакетами гусениц.

Рабочие инструменты

Компания Caterpillar произвела хороший ассортимент навесного оборудования для D9 серии D, в том числе модели 9S (прямые), 9A (угловые), 9U (универсальные) и, наконец, бульдозерные отвалы 9C (амортизирующие), а также бульдозерные отвалы No.9 радиально-дуговых рыхлителей.

Все модели D9 первого поколения имеют ножи с тросовым приводом, использующие либо однобарабанный барабан № 30 (передний), либо двухбарабанный тросовый регулятор № 25 (задний). Лезвия с гидравлическим приводом не предлагались в качестве опции до появления D9E в 1959 году.

Среди других вариантов оборудования были рыхлители производства Ateco или CRC-Kelly и, конечно же, широко распространенная лесозаготовительная лебедка Hyster D9D.

Компания Caterpillar также предложила скрепер с тросовым приводом №90 на 21 кубический ярд.Позже он был заменен немного большим скрепером № 491 емкостью 27 кубических ярдов.

Связь с Новой Зеландией

Gough Gough & Hamer, дистрибьютор Caterpillar в Новой Зеландии, поставил первый D9D компании W.Stevenson & Son в 1955 году для использования на его угледобыче открытым способом в Копуку в Вайкато. Стивенсонсу в конечном итоге принадлежало восемь D9 серии D, как серии 18A, так и серии 19A.

Несколько других были также импортированы, но компания W.Stevenson & Son была, безусловно, крупнейшим пользователем этого типа.

Случайные D9D все еще можно найти работающими, спустя примерно 50 с лишним лет после того, как этот тип был впервые представлен.

Для моделиста – Early D9s

Помимо довольно древних моделей спичечных коробок, предлагающих масштаб 1:87 (HO), и очень редкого и дорогого предмета от Spot-On примерно до такого же масштаба, существует только одна другая модель ранней модели Caterpillar D9, которая была произведена. . Он произведен компанией First Gear в масштабе 1:25 и отличается исключительным качеством.

Оснащен полностью работоспособным кабельным ножом 9S и No.30, модель очень точно детализирована вплоть до инструментов и инструментов в ящике для инструментов. Репродукция оригинальной брошюры Caterpillar прилагается к модели, и было произведено всего 2500 экземпляров.

К сожалению, эти модели музейного качества, выпущенные ограниченным тиражом, имеют свою цену, и вы можете рассчитывать заплатить более 700 новозеландских долларов за образец, если сможете его найти. Интернет-аукционы Ebay – ваш лучший выбор.

Надеюсь, что в ближайшем будущем какой-нибудь производитель увидит свет и выпустит его в масштабе 1:50.

Краткие характеристики – Caterpillar D9D (средний выпуск)

Двигатель: шестицилиндровый дизельный двигатель Caterpillar D353TA с турбонаддувом мощностью 320 л.с.

Трансмиссия: прямой привод Caterpillar, четырехступенчатая

Сцепление: масло Caterpillar

Рулевое управление: комбинированный многодисковый тормоз и тормоз с натяжной лентой

Рама гусеницы: семь катков

Башмак для стандартной гусеницы: 27 дюймов

Длина: 14 футов (без покрытия)

Ширина: 9 футов (без покрытия)

Высота: 8 футов (до верха стопки)

Масса: 29 тонн (без оборудования), до 37 тонн в полной комплектации

Caterpillar d9 – Academic Kids

Caterpillar d9 – Academic Kids

От академических детей

В Википедии нет статьи с таким точным названием.
  • Если вы создавали эту страницу в последние несколько минут, а она еще не появилась, она может быть не видна из-за задержки в обновлении базы данных. Попробуйте очистить ( https://academickids.com:443/encyclopedia/index.php?title=Caterpillar_d9&action=purge ), в противном случае подождите и повторите попытку позже, прежде чем пытаться воссоздать страницу.
  • Если вы ранее создавали статью под этим заголовком, она могла быть удалена. Просматривайте кандидатов на скорейшее удаление по возможным причинам.
Навигация

Академическое детское меню

  • Искусство и культура
    • Искусство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Art )
    • Архитектура ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Architecture )
    • культур ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Cultures )
    • Музыка ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Music )
    • Музыкальные инструменты ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php/List_of_musical_instruments )
  • Биографии ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Biographies )
  • Клипарт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Clipart )
  • География ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php / География )
    • стран мира ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Countries )
    • Карты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Maps )
    • Флаги ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Flags )
    • Континенты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Continents )
  • История ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History )
    • Древние цивилизации ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Ancient_Civilizations )
    • Промышленная революция ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Industrial_Revolution )
    • Средневековье ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Middle_Ages )
    • Предыстория ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php / Предыстория )
    • Возрождение ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Renaissance )
    • Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
    • США ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/United_States )
    • Войны ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Wars )
    • Всемирная история ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History_of_the_world )
  • Человеческое тело ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Human_Body )
  • Математика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Mat Mathematics )
  • Ссылка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Reference )
  • Наука ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php / Science )
    • Животные ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Animals )
    • Авиация ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Aviation )
    • Динозавры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Dinosaurs )
    • Земля ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Earth )
    • Изобретения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php / Изобретения )
    • Физические науки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Physical_Science )
    • Растения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Plants )
    • Ученые ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Scientists )
  • Социальные исследования ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Social_Studies )
    • Антропология ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Anthropology )
    • Экономика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Economics )
    • Правительство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Government )
    • Религия ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Religion )
    • Праздники ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Holidays )
  • Космос и астрономия
    • Солнечная система ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Solar_System )
    • планет ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Planets )
  • Спорт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Sports )
  • Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
  • Погода,
  • ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Weather )
  • Штаты США ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/US_States )

Информация

    Домашняя страница
  • ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php )
  • Свяжитесь с нами ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Contactus )

бок о бок D9 | OEM Off-Highway

Гусеничные тракторы Caterpillar D9H в компоновке SxS со стандартным 24-футовым бульдозером.Угловой бульдозер варианта Double Dude был вдвое длиннее, а тягачи были смещены на 11 футов, чтобы приспособить его.

Спецификация Caterpillar, Inc., AEHQ9181, февраль 1975 г., архив HCEA

Открытая разработка месторождений по самой своей природе требует огромных объемов землеройных работ. Необходимо не только вскрыть минерал, но и заменить покрывающую толщу, чтобы восстановить землю. Как и в случае с другими крупномасштабными землеройными работами, эффективность, снижение затрат и другие проблемы лучше всего решались машинами, предназначенными для этой задачи.

Buster Peterson непрерывно объединил два Cat D9G, чтобы создать один трактор с толкающей загрузкой с удвоенной мощностью, но для обработки больших объемов материала с гусеничным трактором проблема заключалась не столько в мощности, сколько в емкости отвала. . Были предприняты различные эксперименты по созданию более мощного бульдозера повышенной грузоподъемности путем объединения двух больших гусеничных тракторов на одной ходовой части, но они потерпели неудачу. Евклид TC-12, при всей своей мощности, все еще оставался бульдозером одинарной ширины и не обладал большей грузоподъемностью, чем его экспериментальные предшественники.И хотя модифицированные конструкции бульдозеров, такие как бульдозеры с вогнутой U-образной или полу-U-образной формой, увеличили мощность отвала одного трактора, все же оставалось место для улучшений.

В 1969 году, в том же году, когда компания Caterpillar Inc. представила Dual D9G для загрузки толчков, она также представила SxS D9G. Концепция была аналогична Dual D9G, но вместо сквозной работы они работали бок о бок (SxS). Два трактора были физически соединены шаровыми шарнирами сзади и двумя гусеницами внутри, и они толкали 24-футовый двигатель.широкий модифицированный бульдозер U. Шарнирно-шарнирные соединения обеспечивали оптимальное тяговое усилие под нагрузкой и на пересеченной местности. Оператор располагался на левом блоке, если смотреть сзади, и управлял обеими машинами с помощью джойстика и пневматического управления гидравликой, с тросами управления на задней поперечине. При необходимости два трактора можно было разделить для индивидуального использования.

Два D9G в сумме выдавали 770 л.с., а SxS D9H, пришедший на смену в 1974 году, имел мощность 820 л.с. Концепция SxS имела ограниченный успех; 11 наборов D9G и 13 наборов D9H были построены до момента прекращения производства в 1977 году.

Когда D11N был представлен в 1986 году, он имел существенное конкурентное преимущество перед SxS и Dual D9. Хотя спаренные D9G имели такую ​​же мощность при 1375 об / мин, что и D11N при 1800 об / мин, у D11N было 8 цилиндров против 12 у двух D9. Это в сочетании со значительно улучшенной системой управления двигателем дало D11N явное преимущество в расходе топлива. Кроме того, D11N был очень эффективным устройством для копирования, что не подходило для SxS D9.

Russell & Sons Construction Company из Лонгвью, штат Техас, довела идею SxS до ее окончательной формы в 1976 году.Они модифицировали один из своих двух комплектов SxS D9H так, чтобы правосторонний трактор находился на расстоянии 11 футов позади левой машины, и оснастили его огромным бульдозером с изменяемым углом наклона 48 футов 8 дюймов длиной, изготовленным Balderson. Один только бульдозер весил около 27 600 фунтов. плюс оборудование. Кривизна и угол лезвия были разработаны для перемещения максимально возможного материала в сторону с минимальным сопротивлением, а работая проходами длиной до 70 футов, он перемещал 14 210 куб. ярд вскрыши за один час в 1977 г.Названный Double Dude , массивная машина была списана на несколько лет, и Russell & Sons восстановила лезвие как уникальный рекламный щит.

Новый бульдозер Cat D9 заменяет D9T, снижает затраты на техническое обслуживание

Cat заменил D9T новым D9. Как бульдозер следующего поколения, необходимо обсудить некоторые фундаментальные изменения в конструкции этой машины, но большая часть нововведений направлена ​​на снижение затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание, включая новый преобразователь крутящего момента и улучшения в обслуживании.



Cat D9 оснащен двигателем C18 мощностью 440 л.с.

Как мы уже несколько раз обсуждали за последний год или около того, Cat находится в процессе обновления всей линейки бульдозеров.

Они начали еще в 2018 году с представления первого из этих бульдозеров нового поколения – D6 и D6 XE. Затем компания осуществила замену большей части модельного ряда малых и средних бульдозеров на новые модели D1, D2, D3, D4, D5 и D7 за последние 12 месяцев.

И теперь у нас есть наш первый большой бульдозер нового поколения, новый D9, пришедший на замену D9T.

Отличительной чертой этих новых моделей следующего поколения была новая кабина, но в новом D9 происходит нечто большее, чем это, когда дело доходит до обновлений. В частности, большая часть разработок этого нового бульдозера была направлена ​​на экономию ваших денег в течение всего срока службы этой машины.

Но прежде чем мы углубимся в специфику D9, как мы уже делали со всем нашим описанием бульдозеров Cat следующего поколения, мы должны выделить секунду и узнать новое название модели на этой машине.

В 2017 году компания Cat решила прекратить использовать буквы в названиях моделей для обозначения новых поколений машин в надежде сделать каждую линейку машин в компании немного более понятной.

В модельном ряду бульдозеров это было немного сложнее, потому что буквы использовались не только для обозначения поколений определенных моделей, они также использовались для обозначения разных размеров одной и той же модели бульдозера.

Примером того, являются три разных вида бульдозеров D6, которые вы могли купить сразу.

Итак, согласно новому соглашению об именах, D9T теперь просто D9. Если вы хотите более подробно объяснить этот новый способ наименования бульдозеров, посмотрите наше видео о новом D4, который раньше назывался D6K2. В этом видео мы больше узнаем о том, как Cat стоит за этим изменением и как это немного проясняет линейку продуктов.

Новое поколение D9

Теперь, поскольку D9 является бульдозером нового поколения, в эту машину внесено несколько важных изменений, которые, хотя внешне не очевидны, как отметил эксперт по бульдозерам Cat и горнодобывающей продукции Тодд Коул, по-прежнему очень важны для платформы.

«Электрическая архитектура, сокращение ECM, некоторые изменения рамы, которые действительно незначительны, [но важны] для технологичности и взаимозаменяемости с различными конфигурациями, а также для общности с некоторыми из больших семейств бульдозеров», – говорит Коул. «Чем больше деталей мы можем использовать, тем меньше различий [между моделями] и [это] действительно выгода для клиента, дилера и нас».

Помимо приведения D9 в соответствие с другими бульдозерами следующего поколения, Cat также уделяла особое внимание общей стоимости владения, и это важное соображение для этой машины, особенно потому, что это большая машина, которая используется довольно грубо. производственная среда.

Plus, благодаря своему размеру и большому выбору лезвий и насадок, доступных для него, его можно использовать для нескольких различных задач в различных отраслях промышленности.

«Итак, в зависимости от того, где вы находитесь, это горнодобывающая машина. В Северной Америке это, вероятно, больше рассматривается как тяжелое строительство. Но он определенно находится на этой земле между двумя континентами », – говорит Коул. «Мы находимся в отходах, у нас есть складские помещения, тяжелое строительство, щепа, рыхление, погрузка ловушек с помощью погрузчиков и, конечно, горные работы и производственные бульдозеры.Так что мы во всем. Если бы вам пришлось разбить его, глядя на последние 20 лет, [это] 25% горнодобывающая промышленность, 40% – тяжелое строительство / общее строительство. А остальное – это специальность, промышленность, аренда, отходы, поэтому я бы назвал это бульдозером швейцарской армии ».

Очевидно, что окупаемость инвестиций и общая стоимость владения всегда важны, но они имеют первостепенное значение при подключении машины к таким суровым условиям. С этой целью компания Cat заявляет, что она снизила общее содержание загрязняющих веществ за счет снижения затрат на топливо, сокращения времени и затрат на техническое обслуживание, а также за счет использования нескольких технологических функций, повышающих производительность.

Новые характеристики, та же производительность

Но давайте начнем с этого снижения затрат на топливо, потому что это делает интересным то, что оно не достигается с помощью режима двигателя Eco или какой-либо другой программной функции, которая может ограничивать производительность. Это аппаратная смена.

Новый D9 оснащен двигателем Cat C18 мощностью 452 лошадиных силы. Это тот же двигатель, на котором работал D9T, и хотя спецификации Cat оценивают новый D9 немного выше по мощности, чем его предшественник, это ничтожно мало, и Коул на самом деле говорит мне, что это, вероятно, больше связано с различиями в тестировании. сделано, чтобы найти этот рейтинг и небольшие различия в том, при каких оборотах достигается пиковая мощность, а не реальные различия в производительности.

Еще одна важная характеристика, помимо мощности, которая у этой машины выше, – это эксплуатационная масса. Новый D9 весит 110 225 фунтов, а D9T – 105 539 фунтов. Однако это еще одно изменение, не повлиявшее на производительность.

Итак, несмотря на то, что D9 тяжелее и технически имеет больше лошадиных сил, с точки зрения чистой мощности D9 ничем не отличается от D9T.

«Мы действительно внесли некоторые изменения, как я уже упоминал, мы перенесли некоторый вес.Появилась новая решетка радиатора и небольшие изменения действительно в раме для повышения технологичности. Но это не то, что я называю значимым изменением веса машины », – говорит Коул.

Новый гидротрансформатор

Итак, давайте перейдем к другому, а именно к стоимости топлива. Cat говорит, что вы можете рассчитывать на 5% экономии затрат на топливо с новым D9 по сравнению с D9T, но не за счет усовершенствований двигателя или режимов мощности, а благодаря двум другим обновлениям трансмиссии: новому преобразователю крутящего момента и доработке трансмиссии.

Новый гидротрансформатор на D9 оснащен муфтой статора, и именно благодаря этой муфте достигается большая часть экономии топлива.

Как вы, вероятно, знаете, как и сцепление в механической коробке передач, преобразователь крутящего момента позволяет двигателю на автомобиле с автоматической коробкой передач вращаться почти независимо от трансмиссии и, по сути, преобразует вращение двигателя в движение машины, нагнетая трансмиссионную жидкость и затем направляя поток этой жидкости в трансмиссию.

Статор действительно является сердцем преобразователя крутящего момента и отвечает за оптимизацию потока жидкости между двумя половинами преобразователя крутящего момента: турбиной на стороне двигателя и крыльчаткой или насосом, который находится на стороне, которая соединяется с коробка передач.

Статор позволяет увеличить крутящий момент и играет огромную роль в топливной экономичности, поскольку он эффективно регулирует эффективность преобразователя крутящего момента и, следовательно, трансмиссии. И вы можете еще больше повысить эффективность с помощью муфты, которая позволяет машине включать или отключать этот статор.

«Итак, когда вы нажимаете, муфта статора блокируется, и вы получаете необходимый крутящий момент. Затем, когда вы дойдете до той части цикла, где вы выполняете резервное копирование, статор разблокируется. [Во время] маневрирования и легких нагрузок на лопасти этот статор не нужен », – говорит Коул.

Plus, муфта статора включается и выключается автоматически. Ввод от оператора не требуется.

Но повышенный КПД – не единственное преимущество муфты статора.

«Важно отметить следующее:« Почему бы просто не установить статор с муфтой свободного хода, как это делали в прошлом некоторые другие большие бульдозеры? » – говорит Коул.«У нас есть возможность также заблокировать этот статор в случае замедления. Итак, возвращаясь вниз с холма, вы не хотите, чтобы машина убегала, двигатель действительно может помочь удержать ее. Этот статор обеспечивает дополнительную тормозящую способность, поэтому с этой функцией мы как бы извлекаем лучшее из обоих миров ».

По словам Cat, с учетом 5-процентного снижения стоимости топлива за счет статора можно ожидать, что затраты на перемещение материала снизятся на 3 процента.

«Это здорово, потому что платит покупателю каждый день.Кто-то платит за каждый галлон топлива. Если вы возьмете эти 5% и более 4000 часов работы на объекте клиента, вы получите более 2200 галлонов топлива. Так что посчитайте. Я имею в виду, он большой, – говорит Коул.

Улучшенное обслуживание

Еще одно существенное улучшение D9 – затраты на техническое обслуживание. В частности, Cat заявляет, что сократила расходы на техническое обслуживание на 4 процента, и первая причина этого сокращения – полностью интегрированная система автоматической смазки, которая требует меньшего количества точек смазки.

«У него 8-литровый бак, так что у вас не должно возникнуть проблем с запуском у заказчика раз в месяц», – говорит Коул. «И что замечательно в системе Cat Auto Lube, так это то, что она интегрирована в конструкцию трактора. Он также имеет функцию автоматического отключения. Так что специалист по смазке может подключиться к машине, заполнить бак, а затем он начнет работать, когда он заполнится. Некоторые проекты требуют, чтобы мы наблюдали за ним, потому что в противном случае вы получите огромную кучу смазки, покрывающую ваш трактор и всю землю.И это действительно не нормально ».

«Подъемные цилиндры, которые находятся на защитном кожухе радиатора, раньше смазывались, теперь они не подлежат смазке. Они смазаны на всю жизнь », – добавляет Коул. «Это на самом деле дизайн, перенесенный из D7E».

Емкость масляного поддона двигателя на этой машине также больше, и Коул говорит, что у D9 в большинстве случаев не должно возникнуть проблем с прохождением 500 часов до того, как потребуется замена масла. Компания Plus Cat увеличила интервалы замены фильтров трансмиссии до 2000 часов, а также включила непрерывный контроль уровня жидкости.

«Раньше мы заставляли вас включать ключ, проверять его датчиком, он говорит, что можно начать. Это просто подтверждение на уровне отсека, что жидкости находятся в хорошем положении. Итак, теперь мы сделали следующий шаг: пока работающие машины отслеживают уровень моторного масла, охлаждающей жидкости, трансмиссии, а затем и топливного бака. Таким образом, у вас все еще есть подстраховка от того, что при низком давлении масла вы получите событие «оператор сейчас отключен». Это предшествует тому, когда, если в этом отсеке резервуара заканчивается, вы получаете несколько предупреждений.Так что это действительно шанс избежать некоторых затрат на обслуживание ».

В целях безопасности и технического обслуживания компания Cat также добавила вторичные удерживающие штифты на днище D9.

«Так что, опуская эту поддон для живота, иногда там может быть упаковано столько мусора, что парень или девушка, которые его опускают, могут стать проблемой. Таким образом, они будут поддевать его, но вы должны быть осторожны, чтобы он не упал. Так что теперь там есть двухдюймовый фиксатор, который позволяет ему немного двигаться “.

Завершают ряд улучшенных функций обслуживания на D9 новые лестницы для доступа с электроприводом и новая конструкция ограждения радиатора, которая обеспечивает большую чистоту с правой стороны машины, а также обеспечивает доступ без инструментов.

«С новой конструкцией ограждения даже оператор может открыть его, залезть туда, вы можете его выдуть, вы можете удалить пылесосом», – говорит Коул. «Все бульдозеры в какой-то момент нуждаются в действительно хорошей очистке. Там скапливается мусор, просто это такое тесное место, чтобы избавиться от всего тепла. Так что это еще одно преимущество, которое поможет снизить стоимость владения и снизить стоимость бульдозера ».

Новые лестницы являются электрическими над гидравлическими и позволяют операторам опускать лестницы с уровня земли, подниматься наверх и в кабину, а затем снова поднимать лестницу.

Ходовая часть

Переходя к ходовой части D9, это, по сути, та же ходовая часть с высокоскоростной подвеской, которую вы найдете на D9T.

«Подъемные звездочки используются с 80-х годов. И со временем в нее были внесены некоторые изменения, но на самом деле, когда вы переходите к этой программе, мы очень хорошо ее внедрили », – говорит Коул. «Таким образом, никаких существенных изменений в ходовой части, раме катков, бортовых передачах, направляющих колесах, катках, гусенице, толкающих рычагах, лопастях не произошло – рабочий конец бульдозера остался без изменений.”

И хотя компоненты ходовой части остались прежними, Cat предложит новую опцию ходовой части для D9 в составе ходовой части общего назначения. Таким образом, у вас будет три варианта на выбор: General Duty, Heavy Duty PPR и Heavy Duty Extended Life Undercarriage с Dura Link или HDXL.

Cat заявляет, что HD XL может увеличить срок службы ходовой части от 20 до 40 процентов благодаря запатентованной Cat более прочной конструкции звеньев Dura Link, а также втулкам, опорным роликам и сегментам звездочек большего диаметра.

Новая кабина

Помимо изменений в электрооборудовании и раме этой машины, еще одной частью приведения D9 в соответствие с остальной линейкой бульдозеров Cat нового поколения является кабина.

Внутри кабины вы найдете тканевое сиденье с пневматической подвеской, интуитивно понятную схему управления и новый 10-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением.

«Если вы сегодня сядете в кабину [D9T], там будет как минимум два экрана. Вы заметите, что мы собрали все, что есть на этих двух экранах, на одном большом 10-дюймовом сенсорном дисплее », – говорит Коул.«Итак, если вы можете перемещаться по своему смартфону, вы можете понять, как работать с этим сенсорным экраном. … Его также используют в качестве монитора для некоторых систем камер, так что ваш риппер, ваш вид сзади, который будет отображаться прямо там, в центре. Вы можете делать изящные вещи, например выключать свет по отдельности, просто касаясь экрана. Итак, если у вас есть приложение для разгрузки грузовиков, или вы пытаетесь привлечь чье-то внимание, или ослепляете кого-то, нажмите кнопку, и вы сможете индивидуально управлять каждым светом на этой машине.”

Еще один приятный штрих в этой новой кабине D9 – это два диска, один для газа, а другой для предварительного выбора передачи.

«Большинство операторов хотят вздремнуть на первой передаче вперед, а затем вернуться назад на второй. Но могут быть приложения или другие предпочтения оператора, в которые вы хотите перейти, скажем, сначала сначала, а затем сможете перейти от первого ко второму », – говорит Коул. «Таким образом, без необходимости входить и настраивать все это [на дисплее], это намного быстрее с помощью нажатия кнопки, с использованием функций автоматического переключения на повышенную и пониженную передачу.Так что все будет по-другому. Но это облегчает операторам использование некоторых технологий и вещей, встроенных в машину ».

Техническая помощь

Еще одним важным элементом этой машины является доступная технология, которая включает в себя 360-градусный обзор, автоматическое управление рыхлителем, AutoCarry и Automated Blade Assist.

360-градусное зрение – это система из четырех камер, которые, как вы уже догадались, объединяют воедино 360-градусный обзор машины. Некоторые называют это “птичьим глазом” или видом сверху на машину и ее окрестности.Вы можете наблюдать за этим 360-градусным обзором на специальном дисплее в правой части кабины.

Коул отметил во время нашего разговора, что это не система обнаружения, это просто система технического зрения. Таким образом, он не будет обнаруживать объекты или людей на вашем пути и предупреждать вас. Это больше предназначено для операторов, пытающихся получить лучший обзор перед отвалом или позади рыхлителя.

Между тем, автоматическое управление рыхлителем

не только автоматически поддерживает постоянную глубину рыхлителя, чтобы избежать проскальзывания гусеницы, но также автоматически поднимает и удерживает рыхлитель, когда вы закончите с ним.

Функция AutoCarry автоматизирует подъем лезвия. Как и управление рыхлителем, это действительно помогает уменьшить проскальзывание гусениц и улучшает стабильность нагрузки, что, в свою очередь, увеличивает вашу производительность и эффективность.

Тогда есть Automated Blade Assist. С помощью этой опции вы можете создавать предустановленные положения наклона отвала для задач загрузки, переноски и распределения.

«Итак, у нас есть бульдозер, толкающий материал. Обычно мы приходим к этому разрезу, мы хотим загрузить это лезвие. А затем на машине с двойным наклоном с этими цилиндрами с двойным наклоном мы действительно можем укладывать материал обратно, удерживать этот материал, и вы можете толкать до 5 процентов материала с двойным наклоном », – объясняет Коул.«Это требует, чтобы оператор постоянно вводил данные в цилиндры наклона для резки, переноски и опрокидывания. Таким образом, одним нажатием кнопки Auto Blade Assist дает вам возможность многократно использовать эту функцию с комфортом для оператора ».

Еще одно изменение с автоматическим копированием и автоматическим переносом состоит в том, что ранее, поскольку технология, лежащая в основе этих функций, по сути, отслеживает одни и те же параметры нагрузки на двигатель и тяги, но на противоположных концах машины, они были комплексной сделкой – все или ничего. Теперь они доступны отдельно.

Конечно, вы также можете оборудовать эту машину системой Cat Grade с трехмерным управлением машиной. Кроме того, в ближайшем будущем вы сможете оснастить D9 пультом дистанционного управления.

«Если вы посмотрите на наши бульдозеры большего размера, они у нас уже давно есть. У D11 есть полуавтономная тракторная система… мы еще не достигли этого уровня в D9. Возвращаясь к тому, с чего мы начали этот звонок, D9 немного повсюду. Так что пульт дистанционного управления действительно играет свою роль на некоторых рынках. Поэтому мы действительно хотели завершить линейку продуктов, добавив в нее дистанционное управление », – говорит Коул.

Новый бульдозер Cat D9 обеспечивает эффективность при меньших расходах на топливо и техническое обслуживание

Новый бульдозер Cat D9 обеспечивает эффективность при меньших расходах на топливо и техническое обслуживание

Новый бульдозер Cat® D9 заменяет модель D9T и предлагает настраиваемые конфигурации для удовлетворения потребностей приложений во всем мире.

Созданный на основе долговечности и доказанной надежности в полевых условиях, новый Cat D9 снижает общие затраты на единицу перемещаемого материала до 3%. Повышенный КПД благодаря новому гидротрансформатору с муфтой статора снижает расход топлива на 5%, а новый бульдозер снижает затраты на техническое обслуживание и ремонт на целых 4%.

Новый бульдозер оснащен проверенным двигателем Cat C18, который предлагает ряд решений по нейтрализации выхлопных газов, включая конфигурации, соответствующие требованиям U.Нормы и конфигурации S. EPA Tier 4 Final / EU Stage V эквивалентны Tier 2 и Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США.

D9 также имеет дифференциальное рулевое управление для малого радиуса поворота и способность поддерживать путевую скорость при повороте, что обеспечивает высокую производительность. Подрессоренная ходовая часть обеспечивает больший контакт гусениц с землей, что снижает проскальзывание и повышает производительность.

Универсальный D9 может быть оснащен любым из широкого ассортимента ножей и навесного оборудования, что позволяет ему эффективно работать в различных областях, включая бульдозерные работы, техническое обслуживание площадок, поддержку парка машин и рыхление.Компании, занимающиеся тяжелым строительством, карьерами и заполнителями, полигонами, транспортировкой сыпучих материалов и лесным хозяйством, нашли бульдозер D9 незаменимым инструментом для обеспечения минимальных затрат на владение и эксплуатацию при сохранении высокой производительности.

Сокращенное обслуживание, повышенная безопасность

Благодаря раме, которая поглощает и выдерживает сильные ударные нагрузки, возникающие в тяжелых условиях, новый D9 предлагает усовершенствования конструкции, которые снижают затраты на техническое обслуживание и ремонт.Новая интегрированная система AutoLube позволяет уменьшить количество точек смазки, что ограничивает ежедневные процедуры технического обслуживания. Увеличенные интервалы замены фильтров, простое снятие компонентов и постоянный контроль уровня жидкости также способствуют дальнейшему снижению эксплуатационных расходов.

Новый сервисный центр на уровне земли обеспечивает удобный доступ к выключателю выключения двигателя, освещению доступа / эвакуации и дополнительному управлению лестницей с электроприводом. Благодаря стандартным зеркалам заднего вида новый D9 обеспечивает оператору прямой обзор передних и задних рабочих зон.Дополнительная система с четырьмя камерами обеспечивает 360-градусный обзор машины и рыхлителя, что еще больше повышает безопасность эксплуатации. Добавление стопорных штифтов нижнего кожуха и устранение точек смазки подъемного цилиндра также повышает безопасность.

Новый дизайн с улучшенной эргономикой, кабина оснащена интуитивно понятными элементами управления, к которым легко получить доступ и которыми легко управлять. Тканевое сиденье с пневмоподвеской обеспечивает комфорт оператора в течение всей смены. Подвеска ходовой части снижает передачу ударной нагрузки на ходовую часть на 50%, что обеспечивает более плавную и комфортную езду.Новое рабочее место оператора полностью оборудовано большими сенсорными дисплеями с высоким разрешением и новой электронной архитектурой, которую можно масштабировать в соответствии с технологическими потребностями заказчика.

Интегрированная техника

Датчики

, встроенные в новый Cat D9, обеспечивают доступ к передовым технологиям управления для повышения производительности машины. Standard Product Link ™ Elite и система управления важной информацией (VIMS ™) – это мощные инструменты управления машинами, которые предоставляют клиентам важную информацию о бульдозере, такую ​​как местоположение, часы работы и состояние машины, а также производственную информацию.

Доступная версия

Automated Blade Assist использует предварительно заданные положения наклона отвала для задач загрузки, переноски и распределения, чтобы повысить эффективность и снизить нагрузку на оператора. Опция Cat AutoCarry ™ автоматизирует подъем отвала, чтобы поддерживать желаемую нагрузку отвала, чтобы улучшить стабильность нагрузки, уменьшить проскальзывание гусениц и повысить производительность. Дополнительное автоматическое управление рыхлителем поддерживает глубину рыхлителя, чтобы ограничить скольжение гусеницы и позволить оператору сосредоточиться на работе.

D9 Характеристики

Двигатель Cat ® C18
Выбросы Эквивалент U.S. EPA

Уровень 2 или 3

Агентство по охране окружающей среды США Tier 4 Final /

, этап V ЕС

Полная мощность SAE J1995 при 1750 об / мин 363 кВт (487 л. 356 кВт (477 л.
Полезная мощность SAE J1349 / ISO 9249 при 1750 об / мин 337 кВт (452 ​​л. 328 кВт (440 л.
Эксплуатационная масса 49 988 кг (110 225 фунтов)
Вместимость лезвия – полууниверсальный 13.6 м 3 (17,8 ярда 3 )
Емкость отвала – универсальный 16,6 м 3 (21,7 ярда 3 )
.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *