Универсальный колёсный бульдозер «КИРОВЕЦ» К-702МБА-01-БКУ
Описание
Универсальный колёсный бульдозер «Кировец» К-702МБА-01-БКУ является высокопроизводительной машиной и предназначен для выполнения следующих работ: разработка и перемещение грунта на дорожном строительстве, засыпка ям, канав, воронок и сооружение насыпей, а также рытье котлованов, прокладывание колонных путей по снежной целине, расчистка дорог от снега и др.
Характеристики
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Габаритные размеры отвала (с открылками), мм.: |
||||
— высота |
1300 |
|||
— ширина в бульдозерном положении |
3650 |
|||
— ширина в грейдерном положении |
3800 |
|||
Техническая производительность: |
||||
— оборудование насыпей, засыпка ям, канав и воронок, разработка и |
100-200 |
|||
— рытьё котлованов и траншей в грунтах 1. |
70-75 |
|||
— прокладывание колонных путей по снежной целине с глубиной |
3-4 |
|||
— прокладывание колонных путей на местности с наличием кустарника и |
2-6 |
|||
Передний угол свеса, град. |
25 |
|||
Глубина опускания отвала в бульдозерном положении, при угле резания 55°, мм |
450 |
|||
Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град. |
25 |
|||
Угол поперечного перекоса отвала, град. |
16 |
|||
Диапазон изменения угла резания отвала, град. |
20 |
|||
Максимальная высота подъёма отвала, мм |
1100 |
|||
Максимальная глубина рыхления, мм |
300 |
|||
Средняя скорость подъёма отвала при номинальных оборотах, м/с |
0,37 |
|||
Средняя скорость опускания отвала при номинальных оборотах, мм |
0,3 |
|||
Время перевода бульдозера из транспортного положения в рабочее, с |
60 |
|||
Время перевода бульдозера из рабочего положения в транспортное, с |
60 |
|||
Время перевода отвала в грейдерное положение, с |
20 |
|||
Управление бульдозером – дистанционное, электрогидравлическое. |
||||
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ К-702МБА-01-БКУ |
||||
База машины, мм |
3 750 |
|||
Колея, мм |
2255 |
|||
Скорость передвижения: |
||||
— рабочая, м/с (км/ч) |
3…(12) |
|||
— максимальная, м/с (км/ч) |
(39) |
|||
— максимальная, транспортная, м/с (км/ч) |
(30) |
|||
Радиус поворота минимальный, м |
7,7 |
|||
Габаритные размеры (отвал и открылки в транспортном положении): |
10,7 |
|||
— длина, мм |
8600 |
|||
— ширина, мм |
2975 |
|||
— высота, мм |
3735 |
|||
|
20800 |
|||
Распределение массы по осям в транспортном положении бульдозера: |
||||
— на переднюю ось, кг |
8700 |
|||
— на заднюю ось, кг |
11100 |
|||
Объем топливного бака, л |
320 |
|||
ДВИГАТЕЛЬ |
||||
Модель |
ЯМЗ-238НД3-1 |
|||
Тип двигателя |
8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением |
|||
Номинальная мощность, кВт (л. с.) |
173 (235) |
|||
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) |
162 (220) |
|||
Номинальная частота вращения, мин.-1 |
1700 |
|||
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) |
1108 (113,0) |
|||
Рабочий объем двигателя, л |
14,86 |
|||
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) |
218 (160) |
|||
Предпусковой обогрев двигателя |
ПЖД-30 | |||
ТРАНСМИССИЯ |
||||
Тип |
гидромеханическая |
|||
Гидротрансформатор |
одноступенчатый |
|||
Коробка передач |
механическая |
|||
Количество режимов |
два: рабочий и транспортный |
|||
Переключение режимов |
механическое |
|||
Количество передач на каждом режиме |
две вперед и две назад |
|||
Всего передач |
восемь: четыре вперед и четыре назад |
|||
Переключение передач |
механическое управление гидросистемой переключения передач |
|||
Ведущие мосты |
подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами |
|||
Дифференциал |
самоблокирующаяся муфта свободного хода |
|||
Грузовой мост |
отключаемый |
|||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
||||
|
||||
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
||||
Однопроводная |
||||
Напряжение, В |
24 |
|||
Мощность генератора, кВт |
2 |
|||
Аккумуляторная батарея |
2 х 12V x 190 А/ч |
|||
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу) |
||||
Кондиционер |
||||
Карьерные шины |
||||
Автономный отопитель кабины |
||||
КАБИНА |
||||
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS). Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя. Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла тонированные. Два отопителя. |
Колесный бульдозер ЧЕТРА ТК 25
Цена: По запросу
ЗаказатьСобственные сервисные центры
Выгодные условия приобретения
Доставка по всей России
ЧЕТРА ТК-25 представляет собой самоходный землеройный трактор, оснащенный навесным щитом. Колесный бульдозер ЧЕТРА ТК-25 используется при проведении дорожно-строительных работ, подходит для прокладывания траншей, выравнивания поверхностей. Нередко используется в качестве тягача и толкачей.
ЧЕТРА ТК-25 может функционировать как при низких температурах (до -50 С), так и при высоких (до +35 С), при этом не снижается его маневренность и производительность, что позволяет работать в сложных погодных условиях и на рельефных местностях.
Двигатель погрузчика представлен в двух исполнениях: отечественном и зарубежном. Так, двигатель отечественного производителя модели ЯМЗ–850.10-01, в названии отмечается следующим образом ЧЕТРА ТК-25.02Я.
Двигатель иностранного производителя носит название Cummins KTA19 и обозначается буквой «К». Двигатель иностранного производства обладает меньшим объемом, но в то же большим ресурсом для работы, по сравнению с ЯМЗ.
Преимущества использования колесного бульдозера ЧЕТРА ТК-25
Среди преимуществ можно выделить:
- Увеличенное КПД двигателя, благодаря охладительным установкам воздуха и топлива;
- Установлены доп.фильтры топлива, с возможностью отслеживания их износа – наличие прозрачной крышки;
- Усовершенствованные кабины оператора, где предусмотрена регулировка микроклимата, функционируют омыватели, стеклоочистители и др.
Первый капремонт фронтального погрузчика ЧЕТРА ТК-25 наступает по завершении 12 000 рабочих моточасов.
Технические характеристики фронтального погрузчика ЧЕТРА ТК-25
Модель | ТК-25.02Я | ТК-25.02К | ||
---|---|---|---|---|
Тип | Колесный | |||
Двигатель, марка | ЯМЗ-850.10-01 | Cummins KTA19 | ||
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 412 (560,3) | 382 (520) | ||
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 382 (520) | 353 (480) | ||
Рабочий объем двигателя, л | 25,86 | 18,9 | ||
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч), не более | 238 (175) | |||
Трансмиссия, тип | гидромеханическая | |||
Скорость холостого хода трактора, км/ч, по передачам вперед/назад, не менее | ||||
I передача | 7,8 / 11,2 | |||
II передача | 14,8 / 21,3 | |||
III передача | 27,3 / 38 | |||
Ходовая часть | На погрузчике установлены четыре колеса с бескамерными шинами | |||
Типоразмер шин | 35/65-33 | |||
Тип протектора | L4 | |||
Дорожный просвет, мм, не менее | 500 | |||
Колея трактора, мм, не менее | 2 800 | |||
База, мм | 4 150 | |||
Ведущие мосты | передний, задний | |||
Топливный бак, л | 600 | |||
Отвал полусферический | ||||
Емкость, м3 | 11,75 | |||
Длина, мм | 5 100 | |||
Ширина, мм | 1 600 | |||
Габаритные размеры, не более мм: | ||||
длина, мм | 9 070 | |||
ширина, мм | 5 100 | |||
высота, мм | 4 879 | |||
Эксплуатационная масса, не более кг. | 46 518 |
Устанавливаемое оборудование на колесный бульдозер ЧЕТРА ТК-25
Для колесного бульдозера ЧЕТРА ТК-25 предусмотрена стандартная комплектация, которая предусматривает:
- двойной стеклопакет кабины;
- предпусковой подогрев двигателя;
- аудиосистему и др.
Также есть возможность установить дополнительное оборудование, например:
- Кондиционер;
- Радиостанцию;
- Светодиодные фары др.
В разделе «Фронтальный погрузчик ЧЕТРА» Вас может заинтересовать следующая продукция:
Фронтальный погрузчик ЧЕТРА ПК12
Колесные бульдозеры « Классические бульдозеры
Эти изображения похожи на те, что вы увидите в книге «Классические винтажные гусеничные бульдозеры и бульдозеры, том 2». Нажмите на каждое изображение, чтобы увидеть увеличенную версию.
Колесный бульдозер Harris Power Horse. 100 Years of Progress Show, Carthage, NC
Колесный бульдозер Harris Power Horse. Выставка «100 лет прогресса», Карфаген, Северная Каролина
Detroit Tractor Модель 44-16 бульдозер с бортовым поворотом и двигателем Continental N62. Построен в 1949 году компанией Detroit Tractor Co., Детройт, штат Мичиган. Джим Шарп фото
Detroit Tractor Модель 44-16 бульдозер с бортовым поворотом и двигателем Continental N62. Построен в 1949 году компанией Detroit Tractor Co., Детройт, штат Мичиган. Джим Шарп фото
Колесный бульдозер Steiger. 100 Years of Progress Show, Carthage, NC
Melroe Model M-880 Многоколесный бульдозер с двумя двигателями общей мощностью 850 л.с.
Многоколесный бульдозер Melroe, модель M-880, с угольным отвалом для складирования
Колесный бульдозер Allis-Chalmers, модель D-30, Pit & Quarry
Колесный бульдозер Allis-Chalmers, модель D-40, для карьера и карьера
Колесный бульдозер Allis-Chalmers, модель Edgar Browning Image
Колесный бульдозер Caterpillar, модель 814, для карьера и карьера Рентон, Вирджиния,
Колесный бульдозер Caterpillar, модель 824
Колесный бульдозер Caterpillar, модель 824, карьер и карьер
Колесный бульдозер Caterpillar, модель 824 с внутренним отвалом
Колесный бульдозер Caterpillar 830MB, фут. Белвуар, Вирджиния, Эдгар Браунинг Изображение
Колесный бульдозер Caterpillar Model 830M и скрепер Curtiss-Wright CW-18M, Caterpillar, Inc.
Колесный бульдозер Caterpillar 830-MB и скрепер Euclid, Авалон, Нью-Джерси 0003
Колесный бульдозер Caterpillar, модель 834, толкающий скрепер Cat, Pit & Quarry
Caterpillar, модель DW-6B с отвалом Balderson (1965 г.) и скрепером № 60, выставка HCEA, сентябрь 2009 г.
Трактор Deere Model D с установленным сзади тросом LeTourneau лезвие. HCEA| Архивное фото
Трактор Deere Model D с задним отвалом LeTourneau. HCEA| Архивное фото
Трактор Deere Model D с установленным сзади тросовым отвалом LeTourneau. HCEA| Архивное фото
1FPM, первый колесный бульдозер Euclid, убирающий снег на трассе 20 США, Лейк-Каунти, штат Огайо, 3 декабря 1950 года. International Harvester Model D-120C dozer-III, HCEA Image
International Harvester Model D-500 Paydozer, Edgar Browning фото
LeTourneau Model B Tournadozer. Архивное фото HCEA
LeTourneau Model B Tournadozer. Архивное фото HCEA
LeTourneau Model B Tournadozer. Архивное фото HCEA
LeTourneau Model C Tournadozer. Matt Folsom photo
Колесный бульдозер LeTourneau Model C (Tournadozer), Pit & Quarry
Колесный бульдозер LeTourneau Model C, Pit & Quarry
Колесный бульдозер LeTourneau Model C, Pit & Quarry
LeTourneau Model D4 Airborne Бульдозер-Скрепер (1944), HCEA Show, Пенфилд, Иллинойс. Pit & Quarry
LeTourneau-Westinghouse Model C Tournadozer
LeTourneau-Westinghouse Model C Tournatractor, середина 1950-х годов
LeTourneau-Westinghouse Model C Варианты отвалов Tournadozer, середина 1950-х годов Ourneau-Westinghouse Model C Tournadozer
Турбо-бульдозер модели 180 штата Мичиган толкает скрепер штата Мичиган в штате Вайоминг. Pit & Quarry
Колесный бульдозер Michigan 290M, Ft. Belvoir, VA, Edgar Browning Image
Колесный бульдозер Michigan 290M без отвала, Gerhart Equipment, Lititz, PA
Колесный бульдозер Michigan 290M и скрепер. Марио Торрес, фото
Колесный бульдозер и скрепер Michigan 290M. Марио Торрес, фото
Колесный бульдозер и скрепер Michigan 290M, Авалон, Нью-Джерси
Колесный бульдозер модели 380, штат Мичиган, Pit & Quarry
Колесный бульдозер Michigan Model 480 (1958 г.), Pit & Quarry
Колесный бульдозер Michigan Model 480 на автомагистрали Western Kentucky Turnpike, Pit & Quarry
Колесный бульдозер Michigan Model 480, аэропорт Даллес 1959
Модель Clark-Michigan 280 шарнирное колесо бульдозер
Clark-Michigan, модель 280B, бульдозер с шарнирно-сочлененной рамой
Clark-Michigan, модель 380B, бульдозер с шарнирно-сочлененной рамой
Michigan, модель 480, колесный бульдозер, Ralph Myers Contracting. Яма и карьер
Колесный бульдозер M-R-S, модель 200, карьер и карьер
Колесный бульдозер M-R-S, модель 100M и скрепер. Фото Инженерного корпуса армии США
Колесный бульдозер M-R-S Model 100M и Caterpillar D-6B на прицепе. Фото Инженерного корпуса армии США
Дозермобиль Wagner Model DM-2. Edgar Browning image
Комбинированный колесный бульдозер и погрузчик Wagner (1953 г.), Pit & Quarry
Нравится:
Нравится Загрузка…
Описание 5 типов бульдозеров (с фотографиями)
Бульдозеры — одни из самых универсальных и мощных машин, используемых в различных отраслях, таких как строительство, горнодобывающая промышленность, сельское и лесное хозяйство.
Эти машины незаменимы при строительстве дорог, дамб, зданий и других сооружений, а также при расчистке земель, земляных работах и погрузочно-разгрузочных работах.
Существует несколько различных типов бульдозеров, каждый из которых предназначен для определенной цели и функции, и каждый имеет свои особенности.
Содержимое
- 1. Гусеничный бульдозер
- 2. Колесный бульдозер
- 3. Мини-бульдозер
- 4. Большой бульдозер
- 5. Гибридный бульдозер
1.
Гусеничный БульдозерГусеничный бульдозер — другое название гусеничного бульдозера, который использует сплошную гусеницу, похожую на танк, для маневрирования, а не колеса.
Гусеницы бульдозера обеспечивают высокую маневренность крупногабаритному транспортному средству на пересеченной местности, что позволяет бульдозеру иметь отличное сцепление с дорогой в песчаных и грязных условиях.
Бульдозеры в основном используются для толкания и перемещения больших количеств земли, камней и других тяжелых материалов для расчистки земли или строительства дорог.
Они оснащены большим отвалом спереди для копания, толкания и планировки. Отвал можно наклонять или наклонять в соответствии с рельефом местности, а также поднимать или опускать в зависимости от выполняемой задачи.
Бульдозеры часто классифицируют по размеру и мощности, а гусеничные бульдозеры бывают разных размеров, от очень больших до машин среднего размера, в зависимости от размера задачи, для которой они необходимы.
Гусеничные бульдозеры часто имеют другие орудия в задней части машины, такие как рыхлитель. Эти зубчатые инструменты рвут землю, готовясь к перемещению разрыхленной почвы отвалом бульдозера.
Гусеничные бульдозеры обладают рядом преимуществ, которые делают их идеальными для тяжелых работ.
- Превосходное сцепление. Гусеницы обеспечивают превосходное сцепление даже на пересеченной местности. Это делает гусеничные бульдозеры идеальными для работы на пересеченной или неровной местности, где колесные машины могут застрять.
- Мощный толчок. Гусеничные бульдозеры предназначены для легкого перемещения больших объемов материала. Они могут быстро перемещать большие кучи почвы, песка, камней или мусора, что делает их идеальными для строительных и земляных работ.
- Универсальность. Гусеничные бульдозеры можно использовать для различных задач, от расчистки земли до строительства дорог, земляных работ, планировки и многого другого. Они также могут быть оснащены различным навесным оборудованием, таким как рыхлители, отвалы и ковши, для выполнения определенных задач.
- Прочность. Гусеничные бульдозеры рассчитаны на интенсивное использование и тяжелые условия работы. Они изготовлены из прочных материалов и компонентов, что делает их прочными и долговечными.
- Стабильность. Гусеничные бульдозеры имеют низкий центр тяжести, что делает их более устойчивыми, чем колесные машины. Эта устойчивость позволяет им работать на крутых склонах, не опрокидываясь.
Гусеничные бульдозеры также имеют некоторые недостатки, что делает их менее чем идеальными для определенных обстоятельств.
- Низкая скорость. Гусеничные бульдозеры, как правило, медленнее колесных бульдозеров, что может повлиять на их производительность. Они предназначены для тяжелых задач, поэтому они не идеальны для задач, требующих скорости или маневренности.
- Высокий расход топлива. Гусеничные бульдозеры приводятся в движение большими двигателями, потребляющими много топлива. Это может сделать их дорогостоящими в эксплуатации, особенно если они используются в течение длительного времени.
- Воздействие на окружающую среду. Гусеничные бульдозеры могут негативно воздействовать на окружающую среду, особенно в уязвимых экосистемах. Их следы и большой вес могут вызвать эрозию почвы и нарушить среду обитания диких животных.
- Требуются более высокие навыки оператора. Для эффективного управления гусеничными бульдозерами требуются квалифицированные операторы. Оператор должен хорошо понимать возможности и ограничения машины, а также местность и выполняемую задачу. Это может вызвать затруднения у неопытных операторов.
2. Колесный бульдозер
Колесные бульдозеры — это бульдозеры с колесами вместо типичного гусеничного механизма, используемого на гусеничных бульдозерах.
Колесные бульдозеры бывают разных размеров, но, как правило, они не такие большие, как большие тяжелые гусеничные бульдозеры.
Механизм привода и общая конструкция колесных бульдозеров придают им определенные характеристики, полезные в определенных сценариях строительства.
- Большая скорость. Колесные бульдозеры, как правило, быстрее гусеничных бульдозеров, что может повысить производительность при выполнении определенных задач. Они также могут быстрее и легче передвигаться по дорогам, не повреждая дорожное покрытие, что делает их более эффективными для перевозки материалов и оборудования.
- Маневренность. Колесные бульдозеры более проворны и маневренны, чем гусеничные бульдозеры. Они могут поворачиваться быстрее, что делает их более подходящими для работы в ограниченном пространстве или вокруг препятствий.
- Меньшее давление на грунт. Колесные бульдозеры оказывают меньшее давление на грунт, чем гусеничные бульдозеры, что делает их более подходящими для работы на неустойчивой местности. Они с меньшей вероятностью утонут в грязи или песке, что может сэкономить время и силы.
- Меньшее воздействие на окружающую среду. Колеса этих бульдозеров не наносят такого большого ущерба земле, как гусеницы гусеничных бульдозеров, что делает их лучшим выбором для работы в экологически чувствительных районах.
- Простота в эксплуатации. Колесными бульдозерами, как правило, легче управлять, чем гусеничными бульдозерами, а управление ими больше похоже на управление трактором. У них меньше элементов управления, чем у гусеничных бульдозеров, и они более интуитивно понятны в управлении, что может сократить время и затраты на обучение операторов.
Колесные бульдозеры также имеют определенные недостатки, которые могут привести к их непригодности для использования в определенных обстоятельствах.
- Ограниченное сцепление. Колесные бульдозеры имеют меньшее тяговое усилие, чем гусеничные бульдозеры, что может ограничить их способность работать на крутых склонах или пересеченной местности. Они чаще скользят на песчаных склонах.
- Ограниченная сила толчка. Колесные бульдозеры имеют меньшую толкающую силу, чем гусеничные бульдозеры, из-за их более низкого уровня тяги. Это может ограничить их способность перемещать большие груды материала. Они лучше подходят для небольших работ или задач, требующих меньшей мощности.
- Ограниченная стабильность. Колесные бульдозеры имеют более высокий центр тяжести, чем гусеничные бульдозеры, что делает их менее устойчивыми. Они чаще опрокидываются на крутых склонах или неровной поверхности.
3. Мини-бульдозер
Мини-бульдозеры часто называют компактными бульдозерами и могут быть гусеничными или колесными бульдозерами. Эти мини-версии более крупных машин также имеют скребки, ковши или другие приспособления спереди и инструменты для рыхления земли сзади.
Меньший размер мини-бульдозера делает его идеальным выбором для небольших строительных работ или в условиях ограниченного пространства.
Поселенцы и фермеры часто используют мини-бульдозеры для различных сельскохозяйственных работ. Они также используются строительными бригадами для небольших работ, таких как строительство подъездных дорог или земляные работы в ограниченном пространстве.
Основные преимущества мини бульдозеров следующие.
- Маневренность. Мини-бульдозеры компактны и имеют небольшой радиус поворота, что делает их очень маневренными в стесненных условиях. Это делает их идеальными для использования в городских районах или местах с ограниченным доступом.
- Универсальность. Мини-бульдозеры могут выполнять широкий спектр задач, от земляных работ и планировки до расчистки земель и уборки снега. Они также могут быть оснащены различным навесным оборудованием, таким как отвалы, рыхлители и экскаваторы, для выполнения различных задач.
- Топливная экономичность. Мини-бульдозеры меньше по размеру и требуют меньше топлива, чем их более крупные аналоги. Это делает их более экономичными и экономичными в долгосрочной перспективе.
- Снижение затрат на обслуживание. Мини-бульдозеры имеют меньше движущихся частей и требуют меньше обслуживания, чем более крупные машины. Это снижает затраты на техническое обслуживание и время простоя, экономя время и деньги операторов.
Некоторые из недостатков мини-бульдозеров, которые делают их непригодными для определенных операций, включают следующее.
- Ограниченная мощность. Мини-бульдозеры менее мощные, чем более крупные машины, и не подходят для тяжелых работ. Им может потребоваться больше времени для выполнения задания или они не смогут выполнить определенные задачи.
- Ограниченная мощность. Мини-бульдозеры имеют лезвия меньшего размера и не могут одновременно перемещать большие объемы земли или мусора, что ограничивает их производительность и эффективность.
- Ограниченная досягаемость. Мини-бульдозеры имеют меньший радиус действия своих орудий, чем более крупные машины, что может ограничить их способность выполнять определенные задачи или работать в труднодоступных местах.
4. Большой бульдозер
Бульдозер Caterpillar D8RБульдозеры обычно классифицируются по весу и мощности двигателей. Большой бульдозер обычно классифицируется как машина весом от 60 000 до 150 000 фунтов или от 30 до 75 тонн. Двигатель должен иметь номинальную мощность более 250 л.с.
Это большие сверхмощные машины, которые часто используются в горнодобывающей промышленности и крупных строительных проектах, где есть место для маневра этих огромных машин и есть большое количество материала для перемещения.
Большие бульдозеры могут быть гусеничными или колесными, но чаще всего это гусеничные или гусеничные бульдозеры, обеспечивающие необходимую тягу для перемещения большого количества материала.
Основным преимуществом этих машин является их мощность, которая позволяет им выполнять работу, выходящую за рамки возможностей небольших бульдозеров.
Самым большим недостатком больших бульдозеров являются затраты на покупку машин, а также на их эксплуатацию и техническое обслуживание для поддержания их в хорошем рабочем состоянии.
Другим ограничением является то, что этими большими бульдозерами сложно управлять, и водителям требуется специальная подготовка, чтобы управлять ими правильно.
5. Гибридный бульдозер
Гибридный бульдозер — это бульдозер с электродвигателем для привода бульдозера и его механизмов и дизельным двигателем для выработки электроэнергии для электродвигателя.
Известный производитель землеройных машин Catapillar выпустил первый бульдозер такого типа. Бульдозер, получивший обозначение CAT D7E, был оснащен 9-литровым дизельным двигателем, обеспечивающим электроэнергию, необходимую для большого электродвигателя.
Модель CAT D7E была выпущена в 2009 году и была произведена для ограничения выбросов вредных веществ и шума, характерных для этих больших машин. D7E — это гусеничный бульдозер среднего размера, вес которого составляет 56 669 фунтов или чуть более 28 тонн.
У гибридных бульдозеров есть несколько преимуществ.
- Большая экономия топлива. Комбинация дизельных и электрических двигателей делает гибридные бульдозеры более экономичными по сравнению с традиционными бульдозерами.
- Снижение выбросов. Это позволяет строительным компаниям соблюдать более строгие ограничения на допустимые выбросы от их транспортных средств.
- Большая сила. Электродвигатели развивают большую мощность, чем их стандартные дизельные аналоги, что делает их более эффективными при перемещении больших объемов материала.