Характеристики Komatsu D375A-5. Обзор бульдозера Komatsu D375A-5
- 1. Технические характеристики Komatsu D375A-5, масса
- 2. Двигатель
- 3. Кабина и органы управления
- 4. Габариты Komatsu D375A-5
- 5. Техническое обслуживание
- 6. Аналоги
- 7. Видео
Источник фото: komek.ruФото Komatsu D375A-5
Технические характеристики Komatsu D375A-5, масса
Мощность (полная) | 391 кВт/525 л.с. |
Эксплуатационная масса | 66 985 кг |
Объем отвала | полусферического: 18,5 куб.м |
сферического: 22 куб.м |
Модель Komatsu D375A-5 имеет очень низкий профиль, благодаря чему улучшается ее устойчивость. Кроме этого, использованы удлиненные гусеничные ленты, с каждой стороны у которых расположено по семь опорных катков.
Ходовая часть бульдозера Komatsu D375A-5 выполнена с использованием К-образных кареток. В сравнении с прежней конструкцией, подобное решение помогло добиться увеличения срока службы ходовой части, так как был улучшен контроль совмещения гусеничной ленты с опорными катками. Также удалось снизить ударные нагрузки: теперь каретки способны значительно смещаться в вертикальной площади.
На выбор производитель предлагает один из двух отвалов: полусферический с объемом 18,5 куб.м и сферический, способный перемещать до 22 куб.м. Среди доступных рыхлителей присутствуют однозубые или многостоечные варианты. Угол рыхления регулируется. Возможна установка скальных башмаков.
Трансмиссия — гидромеханическая серии Torqflow (разработка Komatsu). Смазывание коробки передач с гидроприводом осуществляется под давлением, благодаря чему обеспечивается оптимальная теплоотдача. А для безопасного проведение работ присутствуют рычаг блокировки переключения передач и выключатель блокировки нейтрали.
Масса бульдозера Komatsu D375A-5 составляет 49 800 кг. Эксплуатационный вес достигает 66 985 кг. Для долгосрочной работы без дозаправок модель оснащена топливным баком объемом 1 050 л.
Источник фото: komek.ruЭксплуатационный вес Komatsu D375A-5 составляет 67 тонн
Двигатель
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр | 170 мм |
Ход поршня | 170 мм |
Рабочий объем | 23,15 л |
Объем топливного бака | 1 050 л |
Бульдозер Komatsu D375A-5 получает энергию от 525-сильного двигателя, развивающего предельную мощность при 1 800 об/мин. Дизельный агрегат оборудован системой прямого впрыска топлива. Кроме этого, его конструкция включает турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха.
Крепление дизеля к основной раме выполнено с помощью резиновых подушек, что одновременно обеспечивает снижение уровня шума и вибрации.
Кабина и органы управления
Помимо уже сказанного выше, сделать кабину еще более тихой помогают вязкостные демпфирующие опоры, способные эффективно поглощать ударные нагрузки. Для еще большего комфорта заборник свежего воздуха установлен в задней части капота силового агрегата, где фиксируется самая незначительная концентрация пыли. А в комплектации, устанавливаемой по спецзаказу, мешает попадать пыли в кабину создаваемое избыточное давление воздуха внутри нее.
На бульдозере Komatsu D375A-5 установлено кресло с регулируемым левым подлокотником. Переключение передач выполняется под нагрузкой.
Управление бортовыми фрикционами (они работают в масле) осуществляется с помощью джойстика. В свою очередь многодисковые тормоза бортовых фрикционов (и те, и те — многодисковые) задействуются с помощью педали и рукоятки. Для того чтобы управление поворотами сделать более простым и быстрым, фрикционы и тормоза сопряжены друг с другом.
Источник фото: komek.ruФото Komatsu D375A-5
Габариты Komatsu D375A-5
Ширина отвала | 4 695 мм |
Длина | 1 0330 мм |
Высота | 4 230 мм |
Техническое обслуживание
Чтобы сделать ТО максимально удобным, при проектировании бульдозера Komatsu D375A-5 использован принцип группирования точек обслуживания. В частности, масляные фильтры коробки передач были размещены вблизи с измерителем уровня масла силовой передачи.
Специалисты Komatsu отдали предпочтение модульной конструкции при изготовлении компонентов силовой передачи, которые, кроме этого, полностью герметизированы.
Дисковые тормоза мокрого типа являются необслуживаемыми. Трубопроводы гидравлической системы бульдозера Komatsu D375A-5 защищены от повреждений.
Особое внимание было уделено звеньям гусеничной ленты. Если обычно они удерживаются во втулке только за счет плотной посадки пальца, то в komatsu d375a 5 дополнительно присутствует фиксирующее кольцо. Такая конструкция более надежна, а пальцы и втулки теперь проще разъединять.
Аналоги
Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: Michigan W380, Michigan 380B Coal Dozer, Komatsu D375A-3, Caterpillar D10T, Caterpillar D10R, Michigan 380B, Komatsu D375A-2, Caterpillar D10N, Caterpillar 844H, Komatsu D375A-6.
Видео
youtube.com/embed/TG8I0QehPh0″>Видео — с канала Белянина Евгения
Новое поколение бульдозеров D375A KOMATSU
Фирма KOMATSU в соответствии с программой модернизации своих бульдозеров выпустила в весовом классе 70 тонн модель нового поколения D-375A серии 3. Новая модель на 1.5 тонны тяжелее своей предшественницы D 375A-2. Усовершенствования коснулись двигателя и крепления кабины, ходовой системы, рабочих органов, системы управления и др.
Бульдозер D 375A-3 оснащен низкоэмиссионным двигателем KOMATSU SA6D170E, имеющим прямое впрыскивание и турбонаддув с последующим охлаждением для экономии топлива. Мощность двигателя составляет 392 кВт при скорости вращения 1800 мин-1, а крутящий момент – 267 кг·м. Для снижения уровня шума и вибрации двигатель устанавливается на главной раме на резиновых амортизаторах. При работе на высоте до 3 тыс.м над уровнем моря не требуется изменения регулировки подачи топлива.
На второй скорости двигатель позволяет развить тяговое усилие 54 т, что характеризует бульдозер как мощную производительную машину, прекрасно подходящую для механического рыхления и перемещения горной массы. Высокая производительность достигается также благодаря установке более мощных отвалов повышенной (на 6-7%) вместимости, которая у полусферического отвала составляет 18.5 м3, а у сферического – 22 м3.
С целью увеличения максимального наполнения отвала и повышения производительности бульдозера оптимальный угол резания отвала выбирается во время работы в зависимости от типа пород и наклона отрабатываемых пластов. По сравнению с обычной системой поворота отвала скорость поворота и угол установки на новой модели в 2 раза выше.
Для эффективного перемещения несвязных пород на большое расстояние, когда требуется увеличение мощности, используется автоматическая система блокировки LOCKUP, которая позволяет в автоматическом режиме включать и отключать гидротрансформатор в зависимости от скорости вращения его вала.
Новая эластичная сбалансированная ходовая система REU (Resilient equalized undercarriage), включающая х-образную качающуюся подвеску опорных катков с резиновыми подушками, обеспечивает отличное сцепление башмаков гусениц с неровной поверхностью грунта, а также снижает вибрацию и динамическое воздействие от ударов при наезде на камни. Резиновые башмаки всегда следуют контурам грунта. При перемещении машины по ровной поверхности ходовая тележка функционирует как обычная тележка с жесткой рамой – х-образные подвески из-за малого сжатия резиновых подушек не обладают смягчающими свойствами. При перемещении бульдозера по неровной поверхности резиновые подушки, подвергаясь при ударной нагрузке сильному сжатию, снижают ее воздействие на подвеску. В результате увеличивается долговечность деталей и улучшается комфорт машиниста при работе.
Благодаря низкому расположению двигателя и невысокой ходовой части новый бульдозер имеет большую динамическую устойчивость.
Управление машиной при движении производится с помощью одного рычага (джойстика) в отличие от старой модели, на которой использовались два рычага – одним управляли поворотом, другим – скоростью и направлением. Для облегчения условий работы машиниста и уменьшения его усилий на рычаг управления отвалом применяется система пропорционального управления давлением в гидросистеме РРС (Proportional Pressure Control). На новой модели D-375A-3 усилия на органах управления снижены в 2.2-2.3 раза.
Новая шестиугольная конструкция кабины обеспечивает прекрасный обзор – площадь обзора на 5% больше, чем у модели D-375A-2. Сиденье оператора может быть повернуто и зафиксировано в двух положениях. Это дает возможность машинисту установить сиденье для лучшего обзора и выполнять работы по рыхлению, не вставая с сиденья. В результате машинист бульдозера D-375A-3 имеет лучший (на 3%) обзор рыхлителя, чем на предыдущей модели.
Против проникновения пыли в кабину установлены воздушные фильтры, а внутри ее создано избыточное давление.
Кабина установлена на трех амортизаторах, а не на резиновых подушках как у бульдозера D-375A-2. Вместе с системой эластичной подвески опорных катков REU это позволяет снизить уровень вибрации (на 5%) и шума.
Для упрощения и обеспечения удобства обслуживания фильтры трансмиссии и гидротрансформатора расположены рядом с указателем уровня масла трансмиссии, а быстроразъемные соединения для измерения давления в гидросистеме централизованы на отдельной панели. Благодаря отклоняемому радиатору его легко очистить. Трубопровод гидросистемы цилиндров поворота отвала защищен от внешних повреждений за счет того, что полностью размещен в раме бульдозера.
Уникальная модульная конструкция трансмиссии позволяет производить замену ее деталей без потери гидравлической жидкости.
На новом бульдозере усовершенствована система наблюдения за состоянием узлов и агрегатов машины, которая позволяет на ранней стадии установить неисправность и предотвратить аварийные ситуации. Отклонения фиксируются на панели монитора с жидкими кристаллами, расположенном в кабине машиниста.
Бульдозеры с маркой D-375А KOMATSU работают во многих регионах мира. Самым большим в СНГ рынком для этих машин являются Северо-восточные районы России, где сосредоточены основные российские золотодобывающие предприятия, на которых добывается половина годовой добычи золота страны. Большинство предприятий входит в состав трех крупнейших компаний – Северовостокзолото в Магаданской области, а также Алданзолото и Индигирзолото в республике Якутия-Саха. На долю этих компаний приходится 70% парка всех бульдозеров D-375A, работающих на Северо-востоке страны.
Компания Северовостокзолото и фирма KOMATSU сотрудничают с 1972 года, когда компания получила экспериментальную модель бульдозера D-355A в северном исполнении. В настоящее время парк бульдозеров компании составляют 36 машин D-375A первого и второго поколения. Первые D-375A-1 были поставлены в 1987 г., а в конце 1990 г. появились D-375A-2. Все машины до сего времени находятся в рабочем состоянии.
Условия работы крайне тяжелые – зимой температура воздуха опускается ниже -50°С, а грунт – вечная мерзлота. Запуск двигателя бульдозера при такой температуре требует больших усилий и времени. Для поддержания нормальной работы бульдозера используются детали и узлы в северном исполнении – обогреватель, вентилятор радиатора с вращением в двух направлениях, обогреваемая кабина с двойным остеклением.
Несмотря на суровые условия бульдозеры работают круглосуточно. Годовой фонд рабочего времени каждого из них превышает 5 тыс. час. Производственники оценили превосходство машин KOMATSU, в связи с чем компания Северовостокзолото в 1996 г. приобрела еще восемь бульдозеров D-375A.
Журнал «Горная Промышленность» №4 1996, стр.
Бульдозер для открытых горных работ Д375А-8 | Komatsu
Заправка охлаждающей и смазочной жидкостью
Топливный бак | 1 200 л |
Охлаждающая жидкость | 145 л |
Двигатель | 86 л |
Гидротрансформатор, трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления | 150 л |
Главная передача (каждая сторона) | 65 л |
Топливный бак | 317,0 галлонов США |
Охлаждающая жидкость | 41,5 галлона США |
Двигатель | 21,1 галлона США |
Гидротрансформатор, трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления | 39,6 галлона США |
Главная передача (с каждой стороны) | 16,1 галлона США |
Двигатель
Модель | Комацу САА6Д170Э-7 |
Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
Аспирация | С турбонаддувом, охладитель наддувочного воздуха воздух-воздух, охлаждаемый EGR |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр x ход | 170 х 170 мм |
Смещение поршня | 23,15 л |
Губернатор | Среднечастотный, электронный |
Мощность: | |
SAE J1995 — брутто | |
Вперед | 474 кВт |
Реверс | 578 кВт |
ISO 9249 / SAE J1349* — нетто | |
Вперед | 455 кВт |
Реверс | 558 кВт |
Номинальные об/мин | 1 800 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
Фильтр | Полнопоточный |
*Полезная мощность при максимальной скорости вентилятора охлаждения радиатора: | |
Вперед | 432 кВт |
Реверс | 536 кВт |
Сертификат Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США.
Модель | Комацу САА6Д170Э-7 |
Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
Аспирация | С турбонаддувом, охладитель наддувочного воздуха воздух-воздух, охлаждаемый EGR |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр x ход | 6,69 x 6,69 дюйма |
Смещение поршня | 1413 дюймов³ |
Губернатор | Среднечастотный, электронный |
Мощность: | |
SAE J1995 — брутто | |
Вперед | 636 л.с. |
Реверс | 775 л.с. |
ISO 9249 / SAE J1349* — нетто | |
Вперед | 609 л. с. |
Реверс | 748 л.с. |
Номинальные об/мин | 1800 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
Фильтр | Полнопоточный |
*Полезная мощность при максимальной скорости | |
Вперед | 580 л.с. |
Реверс | 719 л.с. |
Сертификат Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США.
Главная передача
Двухступенчатая главная передача цилиндрических и планетарных рядов для увеличения тягового усилия и снижения нагрузки на зубья шестерен для увеличения срока службы главной передачи. Сегментированные зубья звездочки крепятся болтами для легкой замены.
Двухступенчатая главная передача с цилиндрическими и планетарными передачами для увеличения тягового усилия и снижения нагрузки на зубья шестерен для увеличения срока службы главной передачи. Сегментированные зубья звездочки крепятся болтами для легкой замены.
Гидравлическая система
Гидравлический блок управления:
Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), предназначенная для точного и быстрого управления и эффективной одновременной работы.
Гидравлический блок управления:
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком. Поршневой насос переменной производительности (расход нагнетания) 96,7 галлонов США в минуту 366 л/мин для навесного оборудования при номинальных оборотах двигателя.
Настройка предохранительного клапана (для агрегата) | 29,8 МПа / 304 кг/см ² | |
Клапаны регулирующие: | ||
Золотниковый регулирующий клапан для отвалов Semi-U и U-образного отвала. | ||
Подъемник отвала | Поднять, удерживать, опустить и плавать | |
Наклон отвала | Вправо, удерживать и влево | |
Дополнительный регулирующий клапан, необходимый для переменного копания угловой многозубый рыхлитель и гигантский рыхлитель. | ||
Подъемник рыхлителя | Поднять, удерживать и опускать | |
Наклон рыхлителя | Увеличить, удерживать и уменьшить | |
Гидроцилиндры: Двустороннего действия, поршневые | Количество цилиндров: | Отверстие: |
Подъемник отвала | 2 | 140 мм |
Наклон отвала (один наклон) | 1 | 200 мм |
Наклон отвала (двойной наклон) | 2 | 200 мм |
Подъемник рыхлителя | 2 | 200 мм |
Наклон рыхлителя | 2 | 180 мм |
Объем гидравлического масла (заправка): | ||
Бульдозер Semi-U или U-образный бульдозер | 130 л | |
Оборудование рыхлителя (Дополнительный объем): | ||
Гигантский потрошитель | 45 л | |
Многозубый рыхлитель (вариативный) | 45 л |
Гидравлический блок управления:
Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), предназначенная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы.
Гидравлический блок управления:
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком. Регулируемый поршневой насос с производительностью (расход нагнетания) 96,7 галлонов США/мин 366 л/мин для навесного оборудования при номинальных оборотах двигателя.
Настройка предохранительного клапана (для агрегата) | 4322 фунтов на кв. дюйм | |
Клапаны регулирующие: | ||
Золотниковый регулирующий клапан для отвалов Semi-U и U-образного отвала. | ||
Подъемник отвала | Поднять, удерживать, опустить и плавать | |
Наклон отвала | Вправо, удерживать и влево | |
Дополнительный регулирующий клапан, необходимый для регулируемого копания углового многостоечного рыхлителя и гигантского рыхлителя. | ||
Подъемник рыхлителя | Поднять, удерживать и опускать | |
Наклон рыхлителя | Увеличить, удерживать и уменьшить | |
Гидроцилиндры: Двустороннего действия, поршневые | Количество цилиндров: | Отверстие: |
Подъемник отвала | 2 | 5,5 дюйма |
Наклон отвала (один наклон) | 1 | 7,9 в |
Наклон отвала (двойной наклон) | 2 | 7,9 в |
Подъемник рыхлителя | 2 | 7,9 в |
Наклон рыхлителя | 2 | 7,1 в |
Объем гидравлического масла (заправка): | ||
Бульдозер Semi-U или U-образный бульдозер | 34,3 галлона США | |
Оборудование рыхлителя (Дополнительный объем): | ||
Гигантский потрошитель | 11,9 галлона США | |
Многозубый рыхлитель (вариативный) | 11,9 галлона США |
Эксплуатационная масса
Масса трактора Включая номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператора и стандартное оборудование. | 56 340 кг |
Эксплуатационная масса Включая усиленный бульдозерный отвал Semi-U с двойным наклоном, гигантский рыхлитель, 24-дюймовые башмаки для экстремальных условий эксплуатации, кабину, ROPS (ISO 3471), оператора, стандартное оборудование , номинальный объем смазки, охлаждающей жидкости и полный топливный бак. Включая наклонный бульдозер Semi-U, гигантский рыхлитель, кабину, ROPS, 9Оператор 0027, стандартное оборудование, номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости и полный топливный бак. | 73 410 кг |
Давление на грунт | 148 кПа / 1,51 кг/см² |
Масса трактора Включая номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператора и стандартное оборудование. | 124 210 фунтов. |
Эксплуатационная масса Включая усиленный бульдозерный отвал Semi-U с двойным наклоном, гигантский рыхлитель, 24-дюймовые башмаки для экстремальных условий эксплуатации, кабину, ROPS (ISO 3471), оператора, стандартное оборудование , номинальный объем смазки, охлаждающей жидкости и Полный топливный бак . Включая бульдозер Semi-U, гигантский рыхлитель, кабину, конструкцию ROPS, оператора , стандартное оборудование, номинальный объем смазочного материала, охлаждающую жидкость и полный топливный бак. | 161 840 фунтов. |
Давление на грунт | 21,5 фунтов на кв. дюйм |
Система рулевого управления
Система управления ладонью (PCCS), управляемая джойстиком, мокрые многодисковые муфты рулевого управления подпружинены и отключаются гидравлически. Мокрые многодисковые рулевые тормоза с педальным/рычажным управлением приводятся в действие пружиной с гидравлическим отключением и не требуют регулировки. Муфты рулевого управления и тормоза взаимосвязаны для легкого и точного управления.
Минимальный радиус поворота | 4,2 м |
Система управления Palm Command Control System (PCCS), управляемая джойстиком, многодисковые рулевые муфты мокрого типа подпружинены и отключаются гидравлически. Мокрые многодисковые рулевые тормоза с педальным/рычажным управлением приводятся в действие пружиной с гидравлическим отключением и не требуют регулировки. Муфты рулевого управления и тормоза взаимосвязаны для легкого и точного управления.
Минимальный радиус поворота | 13 футов 9 дюймов |
Трансмиссия TORQFLOW
Трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 1-фазного гидротрансформатора с водяным охлаждением, блокирующей муфтой и планетарной передачей, многодисковой трансмиссией со сцеплением, которая приводится в действие гидравлически и принудительно смазывается для оптимальный отвод тепла. Рычаг блокировки переключения передач и предохранительный выключатель нейтрального положения предотвращают случайный запуск.
Шестерня | Вперед | Реверс |
1-й | 3,5 км/ч | 4,6 км/ч |
2-й | 6,8 км/ч | 8,9 км/ч |
3-й л | 8,0 км/ч | 9,7 км/ч |
3-й | 11,8 км/ч | 15,8 км/ч |
Трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 1-фазного гидротрансформатора с водяным охлаждением, блокирующей муфтой и планетарной передачей, многодисковой трансмиссии со сцеплением, которая приводится в действие гидравлически и принудительно смазывается для оптимальный отвод тепла. Рычаг блокировки переключения передач и предохранительный выключатель нейтрального положения предотвращают случайный запуск.
Шестерня | Вперед | Реверс |
1-й | 2,2 мили в час | 2,9 мили в час |
2-й | 4,2 мили в час | 5,5 миль/ч |
3-й л | 5,0 миль/ч | 6,0 миль/ч |
3-й | 7,3 мили в час | 9,8 мили в час |
Ходовая часть
Подвеска | Балансир качающийся с плечевым упором и поворотным валом | |
Рама опорного катка | Цилиндрическая конструкция из высокопрочной стали | |
Катки и натяжные ролики | Опорные катки со смазкой | |
Komatsu Bogie (K-Bogie) ходовая часть: | Смазываемые опорные катки упруго крепятся к раме гусеницы с помощью системы подвески тележки, колебательные движения которой амортизируются резиновыми прокладками. | |
Ботинки для гусениц для экстремальных условий: | Смазанные гусеницы. Уникальные уплотнения предотвращают попадание посторонних абразивов в зазоры ниппеля и втулки, что обеспечивает увеличенный срок службы . Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки. | |
Количество ботинок (с каждой стороны) | 41 | |
Высота грунтозацепа (одиночный грунтозацеп) | 93 мм | |
Ширина башмака (стандарт) | 610 мм | |
Зона контакта с землей | 48 560 см² | |
Давление на грунт (трактор) | 113 кПа / 1,16 кг/см² | |
Количество опорных катков | 8 | |
Количество несущих роликов | 2 | |
Обувь для экстремальных условий: 9 шт. 0009 | Площадь контакта с землей: | Давление на грунт**: |
610 мм Дополнительный вес: 0 кг | 48 560 см² | 148,3 кПа / 1,51 кгс/см² |
710 мм Дополнительный вес: 680 кг | 56 520 см² | 128,6 кПа / 1,31 кгс/см² |
810 мм Дополнительный вес: 1 360 кг | 64 480 см² | 113,7 кПа / 1,16 кгс/см² |
** Давление на грунт в расчете на трактор, усиленный бульдозерный отвал Semi-U с двойным наклоном, гигантский рыхлитель, кабина, конструкция ROPS, оператор, стандартное оборудование, номинальный объем смазки, охлаждающей жидкости и полный топливный бак.
Подвеска | Качающийся балансир с наплечником и поворотным валом | |
Рама опорного катка | Цилиндрическая конструкция из высокопрочной стали | |
Катки и натяжные ролики | Опорные катки со смазкой | |
Komatsu Bogie (K-Bogie) ходовая часть: | Смазываемые опорные катки упруго крепятся к раме гусеницы с помощью системы подвески тележки, колебательные движения которой амортизируются резиновыми прокладками. | |
Башмаки для экстремальных условий эксплуатации: 9 шт.0009 | Смазанные гусеницы. Уникальные уплотнения предотвращают попадание посторонних абразивов в зазоры ниппеля и втулки, что обеспечивает увеличенный срок службы . Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки. | |
Количество ботинок (с каждой стороны) | 41 | |
Высота грунтозацепа (одиночный грунтозацеп) | 3,7 дюйма | |
Ширина башмака (стандартная) | 24 в | |
Зона контакта с землей | 7 527 дюймов² | |
Давление на грунт (трактор) | 16,4 фунтов на кв. дюйм | |
Количество опорных катков | 8 | |
Количество несущих роликов | 2 | |
Обувь для экстремальных условий: | Площадь контакта с землей: | Давление на грунт**: |
24 дюйма Дополнительный вес: 0 фунтов. | 7 527 дюймов² | 21,5 фунтов на кв. дюйм |
28 дюймов Дополнительный груз: 1500 фунтов. | 8 760 дюймов² | 18,6 фунтов на кв. дюйм |
32 дюйма Дополнительный вес: 3000 фунтов. | 9 994 дюйма² | 16,5 фунтов на кв. дюйм |
** Давление на грунт в расчете на трактор, усиленный бульдозерный отвал Semi-U с двойным наклоном, гигантский рыхлитель, кабина, конструкция ROPS, оператор, стандартное оборудование, номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости и полный топливный бак.
- Кондиционер с обогревателем и антиобледенителем
- Генератор, 140 А, 24 В
- Система автоматической остановки на холостом ходу
- Выбираемые режимы автоматического/ручного переключения передач
- Управление лопастями с автоматическим шагом
- Возврат авторыхлителя
- Резервная сигнализация
- Аккумуляторы, 2 x 12 В, 160 Ач
- Подъемный цилиндр отвала большой емкости
- Вентилятор охлаждения
- Сапуны канистрового типа
- Централизованная смазка
— Вилка цилиндра отвала
— Рыхлитель - Панель автоматического выключателя с кнопкой сброса
- Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS)
- Холодная погода -30C, спецификация
- Цветной монитор
- Точки концентрированного отбора проб
- Педаль замедлителя
- Двойной стеклоочиститель двери кабины
- Гидравлика двойного наклона отвала
- Воздухоочиститель сухого типа с пылеуловителем и индикатором пыли
- Гусеничная рама с восемью катками
- Электрический индикатор пыли
- Фильтр предварительной очистки двигателя над капотом . воздухозаборная труба
- Система предварительной смазки двигателя
- Выхлопная труба с крышкой от дождя
- Защита от износа картера главной передачи
- Разъемы DT для тяжелых условий эксплуатации
- Высотное устройство
- Фары высокого крепления
- Нижняя защита на петлях с передним тяговым крюком
- Звуковой сигнал, предупреждающий
- Гидравлические регуляторы гусениц
- Блок-изолятор, аккумулятор и стартер
- Розетка для запуска от внешнего источника
- KOMTRAX Plus ® с Iridium/Orbcomm
- Система освещения
- Освещение доступа
- Лампа машинного отделения
- Комплект светодиодного освещения
— Высокое крепление на капоте (2)
— Крепление на переднее крыло (2)
— Дополнительное крепление кабины (4)
— Крепление заднего крыла - (2) Точечный фонарь рыхлителя
- Держатель коробки для завтрака
- Центр технического обслуживания
- Зеркало заднего вида
- Датчики уровня масла (двигатель и гидравлика)
- Рычаг рулевого управления PCCS
- Перфорированные боковые крышки
- Платформа с поручнями и подножками
- Сервисные разъемы PM
- Радиатор, Mesabi (L&M)
- Резервный бачок радиатора
- Радио, AM/FM и AUX
- Камера заднего вида
- ROPS:*
— Вес: 580 кг
— Ширина: 1967 мм
— Высота:** 1863 мм - Сиденье с пневматической подвеской, с подогревом и вентиляцией, полностью регулируемое, наклонное и поясничное
- Ремень безопасности, 3 дюйма, втягивающийся
- Сегментные звездочки
- Пусковые двигатели, 22 кВт (2 x 11 кВт)
- Рулевое управление, сцепление и тормоз
- Система остановки, аварийная (2)
- Поворотный вентилятор радиатора
- Трансмиссия TORQFLOW, 3F/3R
- Гидротрансформатор с муфтой блокировки
- Гусеничная рама, 8 опорных катков, 2 поддерживающих катка
- Защита опорных катков
- Блокировка проскальзывания гусеничных башмаков
- Два глушителя с дождевиком
- Источник бесперебойного питания для системы стороннего производителя
- Комплект защиты от вандализма
- Мокрые муфты рулевого управления
- Wiggins Drains — Задний сервисный центр для гидр. масло, англ. масло, Т/М масло и англ. охлаждающая жидкость
- Быстрая заправка топливом Wiggins
* Соответствует стандартам ISO 3471
** Отсек от пола до потолка
- Кондиционер с обогревателем и антиобледенителем
- Генератор, 140 А, 24 В
- Система автоматической остановки на холостом ходу
- Выбираемые режимы автоматического/ручного переключения передач
- Управление лопастями с автоматическим шагом
- Возврат автоматического рыхлителя
- Резервная сигнализация
- Аккумуляторы, 2 x 12 В, 160 Ач
- Подъемный цилиндр отвала большой емкости
- Вентилятор охлаждения
- Сапуны канистрового типа
- Централизованная смазка
— Вилка цилиндра отвала
— Рыхлитель - Панель автоматического выключателя с кнопкой сброса
- Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS)
- Холодная погода -30C, спецификация
- Цветной монитор
- Пункты концентрированного отбора проб
- Педаль замедлителя
- Двойной стеклоочиститель двери кабины
- Гидравлика двойного наклона отвала
- Воздухоочиститель сухого типа с пылеуловителем и индикатором пыли
- Гусеничная рама с восемью катками
- Электрический индикатор пыли
- Фильтр предварительной очистки двигателя над капотом . воздухозаборная труба
- Система предварительной смазки двигателя
- Выхлопная труба с крышкой от дождя
- Защита от износа картера главной передачи
- Разъемы DT для тяжелых условий эксплуатации
- Высотное устройство
- Фары высокого крепления
- Нижняя защита на петлях с передним тяговым крюком
- Звуковой сигнал, предупреждающий
- Гидравлические регуляторы гусениц
- Блок-изолятор, аккумулятор и стартер
- Розетка для запуска от внешнего источника
- KOMTRAX Plus ® с Iridium/Orbcomm
- Система освещения
- Освещение доступа
- Лампа машинного отделения
- Комплект светодиодного освещения
— Высокое крепление на капоте (2)
— Крепление на переднее крыло (2)
— Дополнительное крепление на кабину (4)
— Крепление на заднее крыло - (2) Точечный фонарь рыхлителя
- Держатель коробки для завтрака
- Центр технического обслуживания
- Зеркало заднего вида
- Датчики уровня масла (двигатель и гидравлика)
- Рычаг рулевого управления PCCS
- Перфорированные боковые крышки
- Платформа с поручнями и подножками
- Сервисные разъемы PM
- Радиатор, Mesabi (L&M)
- Резервный бачок радиатора
- Радио, AM/FM и AUX
- Камера заднего вида
- ROPS:*
— Вес: 1280 фунтов
— Ширина: 6 футов 5 дюймов
— Высота:** 6 футов 1 дюйм - Сиденье с пневматической подвеской, с подогревом и вентиляцией, полностью регулируемое, наклонное и поясничное
- Ремень безопасности, 3 дюйма, втягивающийся
- Сегментные звездочки
- Пусковые двигатели, 24 В
- Рулевое управление, сцепление и тормоз
- Система остановки, аварийная (2)
- Поворотный вентилятор радиатора
- Трансмиссия TORQFLOW, 3F/3R
- Гидротрансформатор с муфтой блокировки
- Гусеничная рама, 8 опорных катков, 2 опорных катка
- Защита опорных катков
- Блокировка проскальзывания гусеничных башмаков
- Два глушителя с дождевиком
- Источник бесперебойного питания для системы стороннего производителя
- Комплект защиты от вандализма
- Мокрые муфты рулевого управления
- Wiggins Drains — Задний сервисный центр для гидр. масло, англ. масло, Т/М масло и англ. охлаждающая жидкость
- Быстрая заправка топливом Wiggins
* Соответствует стандартам ISO 3471
** От пола до потолка
- Усиленный полукруглый отвал 1105 с двойным наклоном
- Усиленный отвал Full-U с двойным наклоном
- Противовес: 4736 кг
- Обувь для экстремальных условий эксплуатации
— 610 мм
— 710 мм
— 810 мм - Обувь для экстремальных условий эксплуатации с узлами звеньев для экстремально низких температур
— 610 мм
— 710 мм - Общий набор инструментов
- Дополнительный комплект проставок цилиндра наклона
- Силовая лестница
- Цилиндр наклона с коротким ходом
- Запасные части для первого обслуживания
- Прямая рама в сборе, двойной наклон, без отвала
- Усиленный полукруглый отвал с двойным наклоном
- Усиленный отвал Full-U с двойным наклоном
- Противовес: 10 441 фунт
- Обувь для экстремальных условий эксплуатации
— 24 дюйма
— 28 дюймов
— 32 дюйма - Обувь для экстремальных условий эксплуатации с узлами звеньев для экстремально низких температур
— 24 дюйма
— 28 дюймов - Общий набор инструментов
- Дополнительный комплект проставок цилиндра наклона
- Силовая лестница
- Цилиндр наклона с коротким ходом
- Запасные части для первого обслуживания
- Прямая рама в сборе, двойной наклон, без отвала
Komatsu Гусеничный бульдозер D375A-8
Komatsu Гусеничный бульдозер D375A-8- Дом
- Гусеничные бульдозеры
- Гусеничный бульдозер Komatsu D375A-8
Гусеничные бульдозеры
Выдающаяся производительность и улучшенные ходовые качества.
Гусеничный бульдозер Komatsu D375A-8 грузоподъемностью 73 тонны — это безопасное, быстрое, мощное и эффективное дополнение к автопарку любого заказчика. Его непревзойденный уровень комфорта позволяет полностью использовать потенциал машины.
Для большей эффективности при длительных толчках муфта блокировки гидротрансформатора может включаться автоматически. Затем мощность двигателя передается непосредственно на трансмиссию, увеличивая скорость движения и эффективность машины, что приводит к меньшему расходу топлива и сокращению продолжительности рабочих циклов.
Мощность двигателя
474/636 кВт/л.с.
Емкость лезвия
22 м³
Размер лезвия
5 215 × 2 525 (U) м x м
Рабочий вес
72,9 т.
Мощный
Гусеничные бульдозеры Komatsu
Мощные
В сочетании с автоматической коробкой передач гидротрансформатор Komatsu с автоматической блокировкой снижает расход топлива до 10 % за счет устранения ненужных потерь мощности. При необходимости система управления силовым агрегатом включает гидротрансформатор или блокирует его, чтобы передать полную мощность двигателя непосредственно на трансмиссию в условиях, когда крутящий момент не требуется.
Комфорт первого класса
Функции безопасности
Гусеничные бульдозеры Komatsu
Средства безопасности
- Система камеры заднего вида
- Вторичный выключатель останова двигателя
- Индикатор предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности
- Силовая лестница (дополнительно)
Экологически чистый
Гусеничные бульдозеры Komatsu
Экологичность
Рабочий режим можно установить либо на «Мощность» для максимальной мощности, либо на «Экономный» для энергосберегающих операций. Дизельный сажевый фильтр Komatsu (KDPF) задерживает более 90 % твердых частиц (PM). Чтобы сократить ненужный расход топлива и выбросы выхлопных газов, а также снизить эксплуатационные расходы, система автоматического отключения двигателя на холостом ходу Komatsu автоматически выключает двигатель после того, как он работает на холостом ходу в течение заданного периода времени.
Видео обхода Komatsu D375A-8
Этот контент размещен на внешней платформе, которая будет отображаться только в том случае, если вы примете целевые файлы cookie. Пожалуйста, включите этот тип файлов cookie для просмотра этого контента.
Настройки файлов cookie
Проверка субтитров
Видеообзор Komatsu D375A-8
«Новый Komatsu D375A-8 — это безопасное, быстрое, мощное и эффективное дополнение к автопарку любого клиента», — говорит Джо Месье, менеджер по продукции Komatsu Europe. «Его непревзойденный уровень комфорта позволяет вам полностью использовать потенциал машины. Это, несомненно, лучший выбор, который вы можете сделать».
Простое обслуживание
Гусеничные бульдозеры Komatsu
Простота обслуживания
Монитор самодиагностики
Многофункциональная панель монитора отображает время работы, обороты двигателя, уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости в режиме реального времени. Он также предоставляет оператору информацию о техническом обслуживании и обслуживании, если масляные фильтры нуждаются в замене или возникают какие-либо неисправности. Кроме того, он предоставляет механикам Komatsu подробную информацию без необходимости использования внешних сервисных инструментов.
Komtrax Plus и Komatsu Care
Komtrax Plus постоянно отслеживает настройки, состояние, расход топлива и производительность вашей машины, а также методы эксплуатации. Этот всеобъемлющий набор данных предназначен для продления срока службы вашей карьерной и горнодобывающей техники, повышения ее эффективности и оптимизации уровня производства и затрат.
Komatsu CARE™ — это программа технического обслуживания, которая входит в стандартную комплектацию вашей новой машины Komatsu. Он охватывает запланированное на заводе техническое обслуживание, выполняемое с использованием оригинальных деталей Komatsu техническими специалистами, прошедшими обучение Komatsu.
Пресс-релиз и изображения
Пресс-релиз
Komatsu Europe International N.V. — Пресс-релиз
СкачатьПресс-кит
Komatsu Europe International N.V. — Пресс-кит
СкачатьД375А-6
Д475А-5
- Общая конфиденциальность
- Основные файлы cookie
- Аналитические и статистические файлы cookie
- Целевые файлы cookie
- Дополнительная информация
Центр настроек конфиденциальности
Общая конфиденциальность
Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт использования сайта и услуг, которые мы можем предложить.
Основные файлы cookie
Всегда активный
Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые представляют собой запрос на услуги, такие как установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта могут работать не так, как предполагалось. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.
Аналитические и статистические файлы cookie
Активный Неактивный
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.