Бульдозер комацу 65: Характеристики Komatsu D65EX. Обзор бульдозера Komatsu D65EX

Содержание

Характеристики Komatsu D65EX. Обзор бульдозера Komatsu D65EX

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Источник фото: komek.ruФото Komatsu D65EX-16

Технические характеристики Komatsu D65EX-16, масса

Мощность (полная)

155 кВт (207 л.с.)

Эксплуатационная масса

19 510 кг

Объем отвала

«Сигма» 5,61 куб.м

С регулируемым перекосом 3,89 куб.м

С изменяемым углом поворота и перекоса 4,25 куб.м

Конструкция отвала позволяет выполнять работы по резанию и перемещению грунта передней частью отвала. Результатом является увеличение вместимости рабочего органа и снижение сопротивления при резании. Передвижение грунта выполняется более равномерно. Все это позволяет повысить производительность на 15%.

Использованная коробка передач помогает сократить расход топлива на 10% за счет выбора оптимального скоростного диапазона для конкретных условий эксплуатации. При выполнении работ в нормальном скоростном диапазоне автоматически включается механизм блокировки гидротрансформатора, и мощность передается напрямую на коробку передач.

Источник фото: komek.ruДвигатель бульдозера Komatsu D65EX-16 соответствует стандартам EPA Tier 3

Можно выбрать режим повышенной мощности (P) или экономичный (E). Во втором случае на выходе вы получаете мощность, которой достаточно для выполнения конкретных работ. В частности, это актуально при выполнении работ с движением вниз по склону, операций по планировке и др. Переключение между режимами выполняется на контрольной панели.

Двигатель

На бульдозере Komatsu D65EX-16 установлен двигатель SAA6D114E-3 с электронным управлением, являющийся собственной разработкой компании. Конструкция силового агрегата включает турбонагнетатель, систему прямого вспрыска топлива и систему охлаждения наддувочного воздуха. Монтаж дизеля на главную раму выполнен с применением резиновых подушек, тем самым разработчики добились снижения уровня шума и вибрации. Частота вращения вентилятора радиатора регулируется электрикой.

 

Количество цилиндров

6

Диаметр

114 мм

Ход поршня

135 мм

Рабочий объем

8,27 л

Номинальная частота вращения

1 950 об/мин

Экостандарт

EPA Tier 3/EU Stage 3A

Кабина и органы управления

Система управления — также разработка специалистов Komatsu, она получила название PCCS. Присутствуют отдельные джойстики для управления отвалом/рыхлителем (с гидроприводом), а также передвижения машины. От оператора требуется прилагать минимум усилий.

Для бульдозера Komatsu D65EX-16 доступно два режима переключения передач: автоматический и ручной. Использование первого производителем рекомендовано при выполнении стандартных работ. В этом случае включение нижней передачи при возрастании нагрузки и переход на более высокую передачу при отсутствии нагрузки происходит автоматом, что помогает экономить время при повторяющихся операциях. В ручном режиме включение нижней передачи также выполняется автоматикой, а вот при падении нагрузки требуется уже вмешательство оператора.

Источник фото: komek.ruФото Komatsu D65EX-16

Отдельное внимание уделено плавному выполнению поворотов. При движении мощность двигателя передается на обе гусеницы, прерывание потока мощности на внутренней гусенице исключено. Кроме этого, присутствует функция противовращения, которая полезна при малом радиусе поворота.

Кабина смонтирована с использованием демпферов (вместо резиновых креплений), которые уменьшают воздействие ударных нагрузок и вибрации. По спецзаказу доступны отвалы с регулируемым углом поворота/наклона.

Габариты (с отвалом «Сигма»)

Габаритная длина

5 490 мм

Отвал (ширина x высота)

3 410×1 425 мм

Длина машины

5 490 мм

Высота

3 155 мм

Техническое обслуживание Komatsu D65EX-16

В распоряжении оператора Komatsu D65EX-16 — большой цветной монитор. Боковые дверцы моторного отсека откидываются вверх, угол открытия увеличен. Разъемы электропроводки и контроллеров выполнены с использованием герметичных соединителей. Силовая передача выполнена с использованием модульного принципа: компоненты размещены в герметичных модулях, благодаря чему упрощается процесс их снятия и установки. Дисковые тормоза мокрого типа не требуют регулировки.

Модификации

Бульдозер Komatsu D65EX-16, помимо версии с индексом EX, имеет модификации, получившие названия D65WX и D65PX.

Аналоги

Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: John Deere 850J LT, Caterpillar D6R XW (серия II), Komatsu D65E-12, Komatsu WD420-3, Powerplus D65EX-15, John Deere 850J WLT, Case 1850K LT, Case 1850K, Caterpillar D7G, Komatsu D65P-12.

Видео

Видео — с канала Sébastien Lucas

Гусеничный бульдозер Komatsu D65

Тяжелый бульдозер с рыхлителем Комацу эффективно выполняет работы, связанные с рыхлением почвы и передвижением грунта. Наиболее широко его качества раскрываются в горнорудной промышленности и на обогатительных фабриках.

Особенности конструкции

Постоянное совершенствование командой конструкторов агрегатов и узлов выпускаемой техники, вот причина такой популярности бульдозеров Komatsu D65. Из последних усовершенствований, повышающих его надёжность и комфортность, отметим:

  • Ходовое шасси, обеспечивающее устойчивость машины при работе на наклонной поверхности почвы. Достигнуто за счёт, снижения места расположения привода и установки более широких гусеничных лент увеличенной длины;
  • Вентилятор, охлаждающий радиатор двигателя с уникальным гидростатическим приводом включения, работающий в автоматическом режиме. Оперативная регулировка температуры охлаждающей жидкости, экономит топливо и увеличивает ресурс работы силового агрегата. Имеет режим реверсирования, используемый для чистки радиатора от загрязнений;
  • Система усиления управления бульдозера Комацу 65, основана на использовании гидростатики. Позволяет прилагать к рулю одинаковое усилие для поворота и управления машиной на грунтах разной плотности и в различных условиях эксплуатации;
  • Комплектация новыми отвалами, превышающими по объёму отвалы прежних поколений.

Кабина оператора

В герметичной, с двойным шумоизоляционным слоем, кабине оператора, созданы условия для безопасного и полноценного труда. Установлены воздушные фильтры. Отдельным компрессором внутрь кабины нагнетается воздух, создавая в ней избыточное давление для блокирования проникновения извне пыли.

Установлена кабина бульдозера Комацу на демпферные опоры, которые с большой эффективностью сглаживают неизбежно возникающую вибрацию и ударные нагрузки. Шестиугольная форма позволяет наблюдать за рабочим процессом без искажения предметов, возникающего от наблюдения через стёкла обычной кабины четырёхугольной формы. Из других интересных моментов кабины, получившей проектное название «Space Cab™», можно выделить:

  • Кондиционер с высокой производительностью;
  • Систему управления, в которой функции изменения движения и управление отвалом, реализованы одним рычагом, типа джойстик;
  • Кресла для удобства оператора имеют регулируемые по высоте подлокотники;
  • Стёкла с обогревом.

Силовой агрегат

В двигателе, устанавливаемом на бульдозер Komatsu D65, применена микропроцессорная система контроля полного выгорания топлива в камере сгорания. Наличие бортовой системы, следящей за оптимизацией процессов воспламенения и сгорания топлива, дала возможность повысить отдаваемую мощность. Снизить расход солярки и выброс твёрдых частиц в атмосферу. Двигатель носит маркировку SAA6D114E-3. Это дизель с турбонаддувом. Развивает мощность в 210 л.с. Рабочий объём 8250 см³. Конструкция однорядная с шестью камерами сгорания. Ход поршней составляет 135 мм. Диаметр 114 мм.

Коробка передач «Komatsu TORQFLOW», устанавливаемая на бульдозер Komatsu 65, снабжена блокировочным рычагом и выключателем, предотвращающим случайный откат машины при оставлении её на неровной поверхности. Три передачи обеспечивают шесть скоростей: три передние и три задние.

Скорость передвижения

Передача

Скорость вперёд

Скорость назад

I-я (км/ч)

3,34

4,44

II-я (км/ч)

6,43

8,25

III-я (км/ч)

10,50

12,85

Ходовая часть

Снижение центра местоположения привода на Komatsu D65E совместно с использованием на гусеницах, увеличенной высоты звеньев, повышает ходовые характеристики. Ещё один положительный момент, облегчающий работу — возможность полностью видеть оператором нож отвала. Большое внимание уделено и борьбе с вибрацией. Вибрационные характеристики снижаются за счёт:

  1. двух верхних катков, установленных с каждой стороны и предотвращающих подскакивание гусениц в вертикальном направлении при движении;
  2. семи двухбортных опорных катков, поддерживающих шасси в оптимальном положении, снижая его износ.

На бульдозеры Komatsu D65E устанавливаются самосмазывающиеся гусеничные ленты, имеющие стандартную длину и высоту грунтозацепов 65 мм с общей опорной площадью 32940 см³. Ширина башмака составляет 620 мм. Ведущие колёса зубатого типа сделаны сегментными. Сегменты скрепляются между собой болтами. Такое нововведение экономит время, затрачиваемое на его снятие и замену в случае выхода из строя в рабочих условиях. Такая конструкция позволяет обеспечить наиболее эффективное использование техники на нормальном и твёрдом грунте.

Ходовое шасси на бульдозере Komatsu D65PX рассчитано на работу в мягких, подверженных проседанию почвах. Направляющие колёса у него несколько сдвинуты вперед для увеличения площади соприкосновения, составившую теперь 60120 см³. Количество опорных катков достигло 16 штук. Ширина башмака увеличена до 920 мм.

Эксплуатационные габаритные размеры

Параметр

Размер

общий вес (кг)

19760

длина (мм)

5430

ширина (мм)

3290

высота (мм)

3210

Размеры указаны для Komatsu D65PX с установленным отвалом.

Страница не найдена — stroy-plys.ru

Мини погрузчики 754 просмотров

Машиностроительная компания из США New Holland Construction в настоящее время является конгломератом из пяти

Вилочные погрузчики 204 просмотров

LiuGong (Лючжоу, Китай) была основана в начале 1958 года. По количеству проданных единиц специальной

Электрогенераторы 727 просмотров

Если говорить о качестве генераторов, то чаще всего его можно определить по надежности установленных

18 340 просмотров

Цветной металлопрокат сегодня активно используется в автомобиле-, авиа-, судо- и кораблестроении. Без него также

Автокраны 649 просмотров

Впервые автокран Liebherr LTM 1030 был представлен на рынке специальной автомобильной техники в 1997

Вилочные погрузчики 986 просмотров

Немецкая компания STILL GmbH основана в Гамбурге в 1920 году как небольшой цех по

Страница не найдена — stroy-plys.ru

Эскаваторы 1 810 просмотров

Модельный ряд класса компактных экскаваторов представлен на международном рынке в широком ассортименте японской машиностроительной

Электрогенераторы 1 013 просмотров

Обычному потребителю больше знакомы генераторы, работающие на бензине или солярке. И в этом нет

Экскаваторы-погрузчики 509 просмотров

Американская машиностроительная компания Case ведет свою родословную от фабрики молотилок, начавшей работу в 1847

Электрогенераторы 7 087 просмотров

Традиционно считается, что самыми производительными и простыми в обслуживании являются генераторы, работающие на солярке.

Штабелёры 1 158 просмотров

Развитие складского оборудования и складской техники не прошло мимо такого, казалось бы, простого, привычного

Электрогенераторы 271 просмотров

Некоторые модели бытовой техники чувствительны к перепадам напряжения. Даже небольшой скачок мощности может привести

Страница не найдена — stroy-plys.ru

Катки дорожные 350 просмотров

Машиностроительная компания из Швеции Atlas Copco известна во всем мире, как производитель промышленных инструментов,

Мини погрузчики 765 просмотров

Южнокорейская машиностроительная компания Doosan начала свое существование в 1896 году с маленького магазина в

Штабелёры 358 просмотров

Для работы на складах с небольшим грузопотоком, в магазинах, на оптовых рынках и прочих

18 340 просмотров

Цветной металлопрокат сегодня активно используется в автомобиле-, авиа-, судо- и кораблестроении. Без него также

Ножничные подъёмники 562 просмотров

Работы по шиномонтажу и обслуживанию рулевой системы, регулировке развала-схождения колес не требуют поднятия автомобиля

Резка и сварка металла 10 593 просмотров

Компания Fubag, главный офис которой расположен в Швейцарии, занимается разработкой и выпуском профессионального сварочного

Komatsu D65 — технические характеристики бульдозера


Тяжелые гусеничные бульдозеры используются во многих отраслях. Бульдозер отлично справляется с различного рода грунтовыми работами. Одним из таких бульдозеров является Komatsu D65. Данная машина пользуется большим спросом, благодаря своей технологичности и высокой производительности.

Особенности устройства машины

Бульдозер Komatsu D65 имеет несколько особенностей, отличающих его от машин других производителей этого же класса. К ним относятся:

  • Наличие специализированной защиты кабины. Она защищает оператора от получения травм при возможном опрокидывании техники.
  • Ходовая часть. Удлиненная база машины и увеличенная ширина гусениц позволяет легко удерживать тяжелую гусеничную машину на наклонной поверхности.
  • Бульдозер имеет электронное управление. Оператор управляет сложной техникой при помощи всего двух джойстиков.
  • Автоматическая регулировка температуры жидкости в системе охлаждения силового агрегата.
  • Возможность установки отвалов различной формы и способа регулировки.
  • Панорамное остекление кабины, позволяющее оператору вести круговой обзор, исключающее возникновение «мертвых» зон.
  • Двойная шумоизоляция кабины защищает человека от отвлекающих посторонних звуков, делает работу комфортной.
  • Легкий доступ ко всем узлам техники. Это позволяет быстро устранить возникшие неисправности какого-либо узла.
  • Обогрев всех стекол в кабине исключает их запотевание при любых погодных условиях.

Назначение Komatsu D65 и его модификации

Бульдозер Komatsu D65, как и другие машины этого класса (например, Shantui 16SD), предназначен для выполнения целого ряда землеройных работ. Благодаря качественным материалам, из которых изготовлен бульдозер, и своим высоким техническим характеристикам, бульдозер выполняет поставленные задачи, независимо от твердости грунта. Он может выполнять следующие виды работ:

Габаритные размеры Komatsu D65

  • создание искусственных насыпей из почвы, песка, других аналогичных материалов;
  • копка различного рода котлованов, их засыпка;
  • выравнивание грунтовых площадок на местности со сложным рельефом;
  • передвижение почвенных масс на необходимые расстояния;
  • чистка дорожного полотна от снежных заносов.

За все время существования бульдозера Komatsu D65 производитель не выпустил ни одной его модификации, но бульдозер изготавливается в трех вариантах. Отличия этих моделей состоят только в навесном оборудовании, которое в названии обозначается буквенным индексом (A, E, EX).

Бульдозер Komatsu D65 может оснащаться следующими видами навесного оборудования:

  • U-образный неповоротный и поворотный отвал, с возможностью регулировки угла его перекоса;
  • поворотные отвалы, имеющие возможность регулировки перекоса;
  • рыхлительные агрегаты, позволяющие выполнять задачи по рыхлению и фрезерованию грунта;
  • навесное устройство для укладки труб;
  • подрезные ножи, устанавливаемые на отвал.

Бульдозерное оборудование Komatsu D65 — таблица характеристики

Благодаря своей многофункциональности, бульдозер широко применяется в различных сферах деятельности, таких как: промышленность, строительство, горнодобывающая отрасль и т. п. Он хорошо зарекомендовал себя при уборке территории от различных завалов.

Характеристики бульдозера

Komatsu D65 имеет следующие характеристики:

  • Размеры спецтехники составляют 6600х3100х3460 (длина, ширина, высота).
  • Вес полностью снаряженной машины – 19750 кг.
  • Давление на почву составляет 570 г/см2.
  • Мощность силовой установки – 207 лошадиных сил.
  • Количество передач – 3 передних, 3 задних.
  • Объем топливного бака – 405л.
  • Расстояние между гусеницами – 1880 мм.
  • Силовой агрегат – шестицилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом.
  • Объем двигателя – 8.3 литра.
  • Внутренний диаметр цилиндра – 114 мм.
  • Ход поршня – 135 мм.
  • Максимальная скорость – 13.4 километров в час.
  • Вращение коленчатого вала – 1950 оборотов за одну минуту.
  • Тормозная система – ленточный тип.
  • Объем отвала – 5.6 кубических метров.

Komatsu D65 — техобслуживание

Параметры двигателя, устройство машины

Силовая установка бульдозера Komatsu D65 имеет прямой впрыск топлива и жидкостное охлаждение. В качестве охлаждающей жидкости применяется тосол. Эта модель двигателя отличается своей экономичностью, потребляет всего 180 кВт/ч.

Силовой агрегат Komatsu D65

Кабина оператора полностью герметична. Она оборудована кондиционером и системой отопления. Работа в бульдозере становится комфортной при любой температуре окружающей среды. Большую роль в комфорте играет рабочее место оператора. Рычаги управления расположены таким образом, что к ним не потребуется тянуться.

Рабочее место оператора Komatsu D65

В салоне установлено комфортабельное кресло. Его высота и угол наклона спинки регулируются. Возможность регулировки есть и у подлокотников. Таким образом, настроить сидение под себя сможет абсолютно любой человек.

Управление Komatsu D65 осуществляется при помощи джойстиков. Один из них отвечает за движение спецтехники, второй – за управление навесным оборудованием. Техника очень чувствительна даже к малейшим отклонениям джойстиков. Это делает ее движение и работу навесного оборудования плавными. Благодаря электронному управлению, бульдозер обладает высокой маневренностью.

Komatsu D65 имеет самосмазывающиеся гусеницы. Степень их вибрации снижается, благодаря дополнительно установленным роликам, которые предотвращают подпрыгивание гусеницы вертикально. Кроме этого, на каждом траке установлены 7 катков, которые снижают износ шасси. Повышенная ширина траков и удлиненная база техники делают ее устойчивой на рельефных поверхностях.

Плюсы и минусы бульдозера

Как и любая другая техника, бульдозер Komatsu D65 имеет свои преимущества и недостатки. К плюсам этой машины относятся:

Преимущества бульдозера Komatsu D65

  • Высокое качество материалов, применяющихся при изготовлении. Все детали устойчивы к износу, в связи с этим, бульдозер работает практически без поломок.
  • Высокий КПД. При сравнительно низком расходе топлива, Komatsu прекрасно справляется с поставленными задачами. Это, бесспорно, выделяет его среди техники подобного класса.
  • Легкость в обслуживании. Ко всем узлам можно добраться без особого труда.
  • Высокая экологичность. Выбросы вредных веществ в атмосферу не превышают общепринятые мировые нормы.
  • Хорошая маневренность даже в самых сложных условиях.

Несмотря на все свои достоинства и высокие технические характеристики, у данной спецтехники имеется два недостатка: высокая цена машины (она напрямую связана с качеством и широкой областью применения спецтехники) и стоимость обслуживания (детали японского производства, а также расходные материалы, стоят достаточно дорого).

Из вышеперечисленного следует, что бульдозер Komatsu D65 является тяжелой гусеничной машиной. Несмотря на высокую стоимость, он имеет множество достоинств, пользуется спросом у покупателей, используется в различных сферах деятельности.

Видео по теме: Диагностика гусеничного бульдозера Komatsu D65PX-15


Бульдозеры Коматсу – японская надежность техники — технические характеристики, описание, схемы | Бульдозеры | Hard-Machines.ru

Бульдозеры Коматсу не являются чем-то абсолютно новым на рынке строительной техники. Они поставлялись в СССР, начиная еще с 70-х годов. Поэтому можно сказать, что японский бульдозер Комацу – это старый знакомый, характеризующийся привычным и высоким качеством. Бульдозеры Коматсу представлены как гусеничными, так и колесными моделями. Отдельной группой можно выделить болотоходные бульдозеры. Каждая группа имеет свои преимущества и свою область применения.

Так, гусеничный Комацу бульдозер необходим для земельных работ на песчаных грунтах и грунтах с повышенным содержанием влажности или в районах,  труднопроходимых для колесных бульдозеров. Бульдозер Komatsu на колесном ходу имеет, безусловно, большее давление на грунт. По этой причине его нельзя применять на слабых грунтах. Во всем остальном, этот вид не уступает своему гусеничному собрату при аналогичных технических характеристиках. При этом колесный бульдозер обладает еще и лучшей маневренностью. Бульдозеры-болотоходы являются разновидностью гусеничного бульдозера и отличаются пониженным давлением на грунт. Бульдозеры оснащены мокрыми многодисковыми тормозами.

Бульдозер Комацу Д 65

Бульдозер Камацу Д65 – гусеничный трактор массой  19,1-19,7 тонн в полной комплектации в зависимости от модификации в группе Д65. Объем двигателя варьируется от 180 л.с. до 207 л.с. Эта разница зависит от того, что в линейке Камацу Д65 объединены несколько модификаций с различным типом навесного оборудования. Так, индекс «А» присваивается трактору, оснащенному сферическим или полусферическим отвалом. Индекс «Е» указывает, что трактор оснащен отвалом неповоротного типа.  Модели  Komatsu D65, маркированные «ЕХ» имеют поворотный отвал. Все эти виды отвалов являются отвалами регулируемого перекоса. Размер отвала равен 3415х1225мм. или 3970х1225мм.

Бульдозер Комацу Д 85

Разновидности тракторов в группе бульдозеров Комацу Д85 различаются индексами аналогичными тем, что используются в Д65. По ним можно определить, какой тип отвала скомплектован с той или иной моделью. Как и в других моделях, джойстик, управляемый левой рукой оператора, регулирует движение трактора. Джойстик для правой руки регулирует операции отвала. Мощный дизельный двигатель обеспечивает отличную производительность в 200 л.с.-266 л.с. Сила двигателя передается к конечной передаче через высокоэффективный преобразователь крутящего момента. Рыхлитель устанавливается опционально 1-3-зубый.

Базовая комплектация Komatsu D85 включает в себя все необходимые для работы узлы. Дополнительным оборудованием, устанавливаемым на заказ, является кондиционер, сигнал заднего хода, держатель стакана, пульт контроля электронных приборов, боковые дверцы отсека двигателя типа крыла чайки, размораживатель, передний тяговый крюк, ограждение ROPS, защита панели инструментов от вандализма.

Бульдозер Комацу Д 155

Для особо сложных дорожных, карьерных и строительных работ необходим особо мощный бульдозер. Такой, как Komatsu D155 весом 38,7 тонн и объемом дизельного двигателя 302 л.с. Мощный отвал с регулируемым перекосом обладает вместимостью 8,8 м3 (полусферический) или 11,8 м3 (сферический).

Центр тяжести расположен таким образом, чтобы придавать трактору отличную динамическую устойчивость. Эта устойчивость вкупе со сбалансированной ходовой частью или обычной ходовой частью с минимизированным проскальзыванием башмаков, а также с мощным двигателем придает машине мощное тяговое усилие. Все эти характеристики позволяют Komatsu D155 уверенно перемещать карьерный камень, строительные тяжелые сыпучие материалы, разрабатывать твердый грунт.

Техническое обслуживание

Разработчики постарались, чтобы усовершенствования бульдозеров этой марки позволили максимально облегчить и упростить техническое обслуживание. Сюда относятся «крылья чайки», дающие быстрый доступ к двигателю, мокрые многодисковые тормоза, не требующие обслуживания и модульная конструкция трактора. Бульдозеры Коматсу служат долго даже при эксплуатации в суровых условиях при соблюдении базовых требований технического обслуживания. 

Komatsu Гусеничный бульдозер D65EX-18 D65WX-18 D65PX-18

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете.Поскольку мы уважаем ваше право на конфиденциальность, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Щелкните заголовки различных категорий, чтобы узнать больше и изменить настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваше восприятие сайта и услуг, которые мы можем предложить.

Основные файлы cookie

Всегда активный

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые равносильны запросу на услуги, например, установка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта могут работать не так, как задумано. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Аналитические и статистические файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, собираемая этими файлами cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не узнаем, когда вы посетили наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.

Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами.Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят напрямую личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Бульдозер Komatsu D65 PX в аренду

Наш бульдозер Komatsu D65 PX — это гусеничный бульдозер с низким давлением на грунт 22 тонны от

Характеристики бульдозера Komatsu D65 PX

Характеристики бульдозера Komatsu D65 PX

  • Высокая производительность и низкий расход топлива
  • Двигатель с низким энергопотреблением, соответствующий стандарту EU Stage IV
  • Уникальный Гидротрансформатор с автоматической блокировкой
  • Автоматическая коробка передач значительно улучшает экономию топлива
  • Регулируемый эко-датчик и автоматический останов на холостом ходу
  • Выбираемые рабочие режимы
  • Эргономичное управление джойстиком для простоты эксплуатации и комфорта для минимизации утомляемости оператора

Быстро Технические характеристики

Полезная мощность 220 л.с.
Эксплуатационная масса 22.100 кг
Вместимость отвала 3,69 — 5,90 м³

Наш самый тяжелый и мощный бульдозер Komatsu D65PX оснащен экологически безопасным двигателем, обеспечивающим высокую производительность. уровни производительности при снижении расхода топлива и эксплуатационных расходов, а также отличной проходимости в мягких или влажных условиях.

Komatsu D65 PX Бульдозер со встроенной кабиной ROPS

D65PX имеет прочную встроенную кабину ROPS.Высокая жесткость и превосходное уплотнение резко снижают уровень шума и вибрации оператора и помогают предотвратить попадание пыли в кабину. Это обеспечивает оператору комфортную рабочую среду. Кроме того, улучшается боковой обзор, поскольку не требуются дополнительная внешняя конструкция ROPS и стойки. Достигнута отличная видимость.


Для получения дополнительной информации об аренде бульдозера Komatsu D65 PX

Позвоните нам по телефону

01691 770171 или БЕСПЛАТНО по телефону 0800 515155

Komatsu D65 PX Технические характеристики бульдозера

Power Angle Power Tilt Dozer

Функция гидравлического наклона и угла увеличивает универсальность и производительность в различных областях применения.

Система контроля заднего вида

На большом цветном ЖК-мониторе оператор может просматривать через одну камеру области непосредственно за машиной. Эту камеру можно синхронизировать с реверсивным режимом работы.

Гидростатическая система рулевого управления (HSS) — плавный, мощный поворот

Мощность двигателя передается на обе гусеницы без прерывания мощности на внутренней гусенице для плавных и мощных поворотов. Противовращение в нейтральном положении обеспечивает минимальный радиус поворота и обеспечивает отличную маневренность.

Эволюционный интерфейс

Полезную информацию теперь легче, чем когда-либо, найти и понять благодаря обновленному интерфейсу монитора. Главный экран можно просто оптимизировать в соответствии с предпочтениями оператора, нажав всего одну кнопку.

Мощный и экологически чистый
• Двигатель с низким энергопотреблением, Stage IV ЕС
• Оптимизированная система управления гидростатической трансмиссией (HST)
• Регулируемое автоматическое отключение на холостом ходу
• Гидростатический вентилятор охлаждения с режимом очистки
• 100% пассивная регенерация и не требует DPF

Оптимизированное рабочее оборудование
• Отвал INPAT с регулируемым шагом
• Параллелограммный рыхлитель с несколькими зубьями

Первоклассный комфорт оператора
• Уникальный сверхклонный дизайн носа
• Тихая и удобная кабина
• Полностью регулируемое сиденье на пневмоподвеске
• Встроенная камера заднего вида

Современные органы управления
• Чрезвычайно маневренный гидростатический привод
• Выбор переменной скорости или обычное быстрое переключение
• Система управления Palm Command (PCCS)
• Большой многофункциональный монитор с функцией поиска и устранения неисправностей функция

Прочный и надежный
• Низкоприводной PLU S ”ходовая часть
• Прочная, прочная конструкция
• Саморегулирующаяся опора ролика
• Задний радиатор с откидным гидравлическим вентилятором

KOMTRAX
• Беспроводная система мониторинга Komatsu
• Мобильная связь 3G
• Встроенная антенна связи
• Повышенные эксплуатационные характеристики и экономия топлива


Бульдозер Komatsu D65 PX обеспечивает отличную устойчивость

Для обеспечения полной устойчивости бульдозер Komatsu D65PX имеет самые широкие башмаки ходовой части в ассортименте Komatsu и идеально подходит для работы на мягких поверхностях.

Прочная, прочная конструкция

Основная рама корпуса с высокой жесткостью повышает долговечность и снижает концентрацию напряжений в критических областях. Рама гусеницы с большим поперечным сечением использует шарнирный вал для большей надежности. Все гидравлические трубопроводы надежно защищены крышкой и внутренним каналом для обеспечения защиты
от повреждений материалами.

Для получения дополнительной информации об аренде бульдозера Komatsu D65 PX

Позвоните нам по телефону

01691 770171 или БЕСПЛАТНО по телефону 0800 515155

У нас есть несколько различных гусеничных бульдозеров:

Komatsu D51 PX • D51 PXi • D61 PX • D61 PXi • D65 PX • D65 PXi Бульдозеры

В краткосрочную аренду

АРЕНДА БУЛЬДОЗЕРА >>

Или долгосрочная аренда по контракту

ДОГОВОР ДЛЯ ПОДАЧИ БУЛЬДОЗЕРА

Хотите купить бульдозер?

Бульдозеры НА ПРОДАЖУ >>

Посетите наш канал YouTube


Завод может быть поставлен в краткосрочную аренду или в долгосрочную аренду .

Все наше производственное оборудование современное и соответствует последним спецификациям, в хорошем состоянии и полностью проверено на безопасность и надежность.

Благодаря постоянным инвестициям в наш парк арендуемого оборудования, у нас часто есть машины для продажи

ПРОДАЖИ Б / У ЗАВОДОВ RIDGWAY

Посетите наш канал YouTube, чтобы увидеть видео о продажах нашей подержанной техники

ЗАПРОС


Новый гусеничный бульдозер Komatsu D65EX-18 WH для продажи в KS и MO

Komatsu D65EX-18 WH Информация о гусеничном бульдозере

Загрузить Брошюра о гусеничном бульдозере Komatsu D65EX-18 WH

Мощная 217-сильная машина D65EX-18 WH может быть оснащена полным комплектом защиты мусоросборника.D65EX-18 WH может быть оснащен отвалом Semi-U с внешним креплением или внутренним креплением с углом наклона. Защищая открытые компоненты, уменьшая возможность попадания мусора в моторный отсек и облегчая очистку и обслуживание, бульдозер Komatsu D65EX-18 дольше работает в условиях большого количества мусора, повышая производительность по сравнению со стандартной компоновкой. Поддержание чистоты моторного отсека — одна из задач бульдозеров, работающих на свалках. Пакет для обработки отходов включает в себя функции, облегчающие очистку и обслуживание D65EX-18 для достижения максимальной производительности двигателя.

Стандартное оборудование

БАЗОВАЯ МАШИНА *

  • Воздухоочиститель, двойной элемент с индикатором пыли
  • Генератор, 90 А / 24 В
  • Функция автоматического отключения на холостом ходу
  • Резервная сигнализация
  • Батареи, 200 Ач / 2 x 12 В
  • Выключатель аккумуляторной батареи
  • Цилиндры подъема отвала
  • Цветной монитор, ЖК
  • Педаль замедлителя
  • Капот двигателя
  • Центробежный фильтр предварительной очистки на впуске двигателя
  • Двигатель, боковые крышки крыла чайки
  • Вторичный выключатель останова двигателя
  • Крылья
  • Крюк передний
  • Подставки для ног с высоким креплением
  • Звуковой сигнал, предупреждение
  • Вентилятор охлаждения радиатора с гидравлическим приводом и режимом обратной очистки
  • Гидравлика для заднего оборудования
  • KOMTRAX® Уровень 5
  • Дизельный сажевый фильтр Komatsu (KDPF)
  • Komatsu Турбокомпрессор с изменяемой геометрией (KVGT)
  • Замки, крышки заливных горловин и крышки
  • Глушитель с изогнутой выхлопной трубой
  • Отверстия для проверки давления масла для силовой передачи
  • Функция идентификатора оператора
  • Сервисный разъем PM
  • Маска радиатора усиленная, навесная, перорированная
  • Радиатор резервного бачка
  • Задняя крышка
  • Кабина с защитой от опрокидывания **
    • Уровень шума оператора 75 дБ
    • Кондиционер
    • Аксессуары кабины Источник питания 12 В (2 порта)
      — Подстаканник
      — Зеркало заднего вида
      — Мониторинг заднего вида (1 камера)
      — AM / FM-радио с удаленным разъемом AUX (3.5 мм)
    • Держатель лопаты
    • Рабочие фары
      — 2 спереди, на капоте
      — 2 спереди, на кабине
      — 1 сзади, на левом крыле
      — 2 сзади, на кабине
  • Сиденье, пневмоподвеска, ткань, нижняя часть спинки с подогревом, поворот на 12,5 ° вправо, подголовник
  • Ремень безопасности, 76 мм 3 ″, убирающийся
  • Индикатор ремня безопасности
  • Разъемы электрические герметичные
  • Выключатель вторичной остановки двигателя
  • Пусковой двигатель, 11,0 кВт / 24 В
  • Система рулевого управления: Гидростатическая система рулевого управления (HSS)
  • Гидротрансформатор с автоблокировкой
  • Защита опорных катков, центральная и концевые секции
  • Башмак гусеницы в сборе
    — Гусеница с вращающейся втулкой со смазкой для тяжелых условий эксплуатации (PLUS)
    • Башмак с одиночными грунтозацепами, 560 мм, 22 дюйма (EX с PAT)
    • Башмак с одинарными грунтозацепами, 610 мм, 24 дюйма (EX с отвалом для внешней установки)
    • Башмак с одним грунтозацепом, 760 мм, 30 дюймов (WX с отвалом для внешнего крепления)
    • Башмак с одинарными грунтозацепами, 760 мм, 30 дюймов (PX, WX с PAT)
    • 915 мм 36 ″ башмак с одинарными грунтозацепами (PX с отвалом для внешней установки)
  • Трансмиссия с автоматическим / ручным режимом переключения передач
  • Защита усиленная
  • Поддон с шарниром
  • Трансмиссия
  • Водоотделитель
  • Пакет охлаждения с широким сердечником

* Отвал в сборе и оборудование, установленное на задней части машины, не входят в стандартное оборудование базовой машины
** Кабина соответствует стандартам OSHA / MSHA ROPS и FOPS уровня 2

УПАКОВКА ДЛЯ УСТАНОВКИ ОТХОДОВ

  • Корзина для мусора
  • Задний противовес (с фиксаторами) HD 1046 кг 2 306 l0
  • — 8 тарелок по 44 кг 97 фунтов каждая
  • Генератор на 140 А
  • Передние запорные штанги
  • Задние распорки
  • Дефлектор
  • Воздухоочиститель двигателя
  • Воздухоочиститель кабины
  • Охрана танка
  • Монтаж на крыше AC
  • Тепловые обертывания двигателя
  • Крышка KDPF
  • Отверстие под башмак гусеницы
  • Уплотнения главной передачи
  • Дополнительные рабочие фары
  • — 2 дополнительных
  • — на цилиндре
  • Дополнительная перфорация
  • Автоматический реверсивный вентилятор
  • 2-х элементная дверь радиатора
  • Лебедка с механическим приводом

Дополнительное оборудование
  • Комплект предварительной очистки генератора
  • Очиститель воздуха кабины с механическим приводом
  • Рама с прямым наклоном для использования с родственными лезвиями
  • Topcon ® Комплект для окончательной отделки Plug-N-Play
  • Защитный кожух опорных катков, полная длина
  • Отверстие под башмак гусеницы

Многостоечный рыхлитель (для D65EX / WX)

  • Вес
    1920 кг 4230 фунтов
  • Длина балки
    2170 мм 7’1 ″
  • Максимальный подъем над землей
    640 мм 2’1 ″
  • Максимальная глубина копания
    590 мм 1’11 ”

Производительность

РАБОЧАЯ МАССА 50,259 — 53076 фунтов
ОБЪЕМ ЛЕЗВИЯ 14.5 — 14,8 ярда³

* Цена, если указана, является рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) и не включает государственные сборы, налоги, фрахт / подготовку дилера, расходы на подготовку дилерских документов или любые финансовые расходы (если применимо). Рекомендуемая производителем розничная цена и / или окончательная фактическая цена продажи будет варьироваться в зависимости от выбранных опций или аксессуаров.

Масло для бульдозеров Komatsu D D65EX-15 EO Komatsu SAA6D114E-3. Какое масло лучшее? Консультации по смазке

Масло для бульдозеров Komatsu D D65EX-15 EO Komatsu SAA6D114E-3.Какое масло лучшее? Консультации по смазке — Kroon-Oil Какое масло следует использовать для вашего Komatsu Bulldozers D D65EX-15 EO Komatsu SAA6D114E-3? Полный совет по всем компонентам, таким как двигатель, коробка передач (трансмиссия), тормозная система, система гидроусилителя руля и система охлаждения.
  • Двигатель Komatsu SAA6D114E-3

  • Конечные передачи

  • Гидравлическая система

  • Трансмиссия 3/3

  • Точки смазки / ниппели

  • Система охлаждения

  • Корпус демпфера

  • Гусеницы бездельников

Komatsu America Corp.Гусеничный бульдозер D65EX-17

D65EX-17 обеспечивает отличную производительность и одновременно экономичность. Эксклюзивный отвал Komatsu Sigma может производить на 15% больше, чем обычный полу-U-образный отвал, а автоматическая трансмиссия с блокировкой гидротрансформатора может снизить расход топлива до 15% по сравнению с предыдущей моделью. Чтобы сделать оператора более комфортным и продуктивным, в стандартную комплектацию входит новое усиленное сиденье с подогревом на пневмоподвеске. Гидростатическое рулевое управление (HSS) с ручным джойстиком управления дает оператору возможность совершать плавные повороты на полной мощности.

Особенности и преимущества

Усовершенствованная электронная система управления

Система управления была модернизирована для эффективного управления различными параметрами, такими как расход воздуха, расход газа EGR, параметры впрыска топлива и функции последующей обработки. Новая система также обеспечивает расширенные диагностические возможности.

Уведомление о регенерации KDPF

Панель цветного ЖК-монитора предоставляет оператору информацию о состоянии регенерации KDPF, не мешая повседневной работе.Когда машина начинает активную регенерацию, значок уведомляет оператора.

SIGMADOZER — лезвие нового поколения

Основываясь на совершенно новой теории землеройных работ, SIGMADOZER значительно улучшает производительность бульдозеров и увеличивает производительность.

Дорожный джойстик PCCS для системы управления ладонью

Джойстик управления перемещением ладони обеспечивает оператору расслабленную позу и превосходное управление. Переключение коробки передач упрощается с помощью кнопок большого пальца.

Гидростатическая система рулевого управления (HSS) — плавный и мощный поворот

Мощность двигателя передается на обе гусеницы без прерывания мощности на внутренней гусенице для плавных и мощных поворотов. Противовращение доступно в нейтральном положении для минимального радиуса поворота и повышения маневренности.

Новое сиденье с пневмоподвеской

Новое сиденье повышенной вместимости с низкой спинкой, подогревом, подголовником и поворотом на 15 ° теперь входит в стандартную комплектацию.

Komatsu выпускает гусеничный бульдозер D65-18 с двигателем Tier 4 Final

Komatsu America Corp.представляет новую линейку гусеничных бульдозеров D65EX / PX / WX-18, оснащенных более мощным двигателем Komatsu SAA6D114E-6 мощностью 217 л.с., сертифицированным EPA Tier 4 Final по выбросам. Двигатели Komatsu Tier 4 Final построены на прочном фундаменте, который начался в 1996 году с внедрения двигателей Komatsu уровня Tier 1. В результате получается производительный, надежный и эффективный двигатель Tier 4 Final. В этом новом гусеничном бульдозере используется лидерство Komatsu в области технологий и инноваций, поскольку он представляет собой экологически чистый двигатель, обеспечивающий высокую производительность при одновременном снижении расхода топлива и эксплуатационных расходов.

Доступны стандартные (EX), модели с низким давлением на грунт (PX) и широкие (WX) гусеницы, чтобы предложить клиентам варианты проходимости и распределения веса, которые наилучшим образом подходят для их применения. Рабочий вес колеблется от 45 525 фунтов. до 49 690 фунтов. в зависимости от версии.

D65-18 сочетает в себе революционный отвал SIGMADOZER с высокоэффективной автоматической коробкой передач с блокировкой гидротрансформатора для достижения исключительной производительности и экономии топлива. Прочный шестиступенчатый отвал Komatsu Power Angle Tilt (PAT) также доступен для всех моделей, создавая универсальный и маневренный трактор для различных бульдозерных работ.

D65-18 оснащен новейшей технологией удаленного мониторинга KOMTRAX с доступом к данным через Интернет или через KOMTRAX Mobile на вашем смартфоне. В дополнение к предоставлению данных, таких как уровни топлива, часы работы, местоположение, предупреждения и предупреждения о техническом обслуживании, KOMTRAX был дополнительно усовершенствован для отслеживания уровней AdBlue / DEF, температуры и давления окружающего воздуха. Новая система идентификации оператора сообщает ключевую оперативную информацию нескольким операторам. Новая функция автоматического выключения на холостом ходу помогает снизить эксплуатационные расходы за счет сокращения ненужного времени простоя.

Особенности этих новых гусеничных бульдозеров:

Komatsu EPA Tier 4 Final Emission Certified Engine Производительный, надежный, эффективный

Двигатели

Komatsu, отвечающие требованиям стандарта Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды, построены на прочном фундаменте Tier 4 Interim. За счет интеграции селективного каталитического нейтрализатора (SCR) двигатель Tier 4 Final дополнительно снижает выбросы NOx с помощью AdBlue / DEF. В двигателе Komatsu Tier 4 Final используется усовершенствованная электронная система управления для управления расходом воздуха, впрыском топлива, параметрами сгорания и функциями последующей обработки для оптимизации производительности, снижения выбросов и обеспечения расширенных диагностических возможностей.В результате снижается расход топлива без потери производительности. Komatsu продолжает использовать турбонагнетатель Komatsu с изменяемой геометрией (KVGT) и клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) для более точного контроля температуры и управления воздухом, а также для увеличения срока службы компонентов.

Чтобы гарантировать надежность и долговечность продукта в сложных условиях, Komatsu разработала всю систему, включая управляющее программное обеспечение, которое имеет решающее значение для эффективной работы системы последующей обработки.Эта система управления также интегрирована в бортовые системы диагностики машины и KOMTRAX, стандартную телематическую систему Komatsu.

Разнообразный выбор лезвий для универсальности и производительности

D65EX и WX оснащены системой SIGMADOZER, которая обеспечивает машину большой грузоподъемностью отвала 7,34 ярда 3 и 7,72 ярда 3 соответственно. Основанный на совершенно новой теории земляных работ, SIGMADOZER значительно улучшает производительность бульдозерных работ и увеличивает производительность до 15% по сравнению с обычными полу-U-образными отвалами.Отвал, разработанный Komatsu, увеличивает способность удерживать почву при одновременном сокращении бокового просыпания, поскольку он копает и скатывает материал по центру отвала. SIGMADOZER также снижает сопротивление копанию, обеспечивая более плавный поток материала, позволяя отсыпать большие объемы почвы с меньшей мощностью.

Прочное лезвие PAT также доступно для каждой модели. Регулируемый вручную шаг лопастей еще больше увеличивает универсальность и производительность во многих областях применения.

Автоматическая коробка передач значительно улучшает экономию топлива

D65-18 оснащен новой автоматической коробкой передач с блокировкой гидротрансформатора, которая значительно снижает расход топлива и обеспечивает более высокую эффективность силовой передачи.Механизм блокировки гидротрансформатора автоматически передает мощность двигателя непосредственно на трансмиссию, снижая расход топлива до 10%.

Два режима переключения передач — автоматический или ручной — можно легко выбрать в зависимости от конкретного применения: автоматический для всех обычных бульдозерных работ и ручной для бульдозерных работ и рыхления неровной почвы.

Режимы

E и P помогают подобрать производительность машины в зависимости от области применения. Режим E выбирается для всех общих работ по бульдозерам, выравниванию и разбрасыванию, обеспечивая соответствующую скорость и мощность при экономии до 10% топлива.Режим P выбирается для более тяжелых условий эксплуатации, когда мощность двигателя имеет приоритет над расходом топлива.

Эргономичное управление джойстиком для простоты управления и комфорта

Komatsu Palm Command Control System (PCCS) дает операторам максимальный контроль, предлагая расслабленную осанку и превосходный точный контроль, чтобы минимизировать утомляемость оператора. Гидравлический отвал с пилотным управлением и джойстик управления рыхлителем обеспечивают отличное управление отвалом и рыхлителем.

Мощные повороты в различных условиях работы достигаются с помощью системы гидростатического рулевого управления (HSS), которая передает мощность на обе гусеницы без перерыва.Противовращение доступно в нейтральном положении для минимального радиуса поворота, что обеспечивает отличную маневренность

Конструкция кабины создает оптимальную среду для оператора

Комфортабельная кабина гусеничного бульдозера позволяет оператору сосредоточиться на выполняемой работе и повысить производительность. Большая кабина интегрирована с конструкцией ROPS и включает стандартное сиденье с пневмоподвеской и обогревом.

Кабина обеспечивает заметно тихую рабочую среду благодаря вязким опорам кабины.На большом 7-дюймовом цветном ЖК-мониторе с высоким разрешением в кабине отображается вся информация о машине. Комфортное стандартное сиденье с пневматической подвеской и обогревом дополнительно повышает комфорт оператора. Система контроля заднего вида является стандартной и может быть настроена на синхронизацию с реверсивным режимом работы.

Удобное обслуживание и снижение эксплуатационных расходов.

Понимая, что техническое обслуживание имеет решающее значение для обеспечения бесперебойной работы оборудования, Komatsu разработала D65-18 с учетом простоты текущего обслуживания.Ежедневные проверки двигателя сгруппированы в левой части моторного отсека. Вентилятор с ручным реверсированием позволяет быстро очистить радиатор. D65-18 также стандартно поставляется с системой ходовой части с параллельным соединением (PLUS). Эта система вращающейся втулки удваивает срок службы ходовой части по сравнению с предыдущими традиционными системами, значительно снижая стоимость владения и эксплуатационные расходы.

Все машины Komatsu Tier 4 оснащены системой Komatsu CARE. Komatsu CARE обеспечивает бесплатное плановое техническое обслуживание в течение первых трех (3) лет или 2000 часов (в зависимости от того, что наступит раньше).) Он также включает 50-балльную инспекцию при каждой услуге и два бесплатных обмена KDPF в первые пять (5) лет.

Komatsu представляет бульдозер D71PXi-24 с новой технологией Intelligent Machine Control 2.0

На главной сцене

Komatsu на выставке ConExpo 2020 был представлен совершенно новый бульдозер и значительное обновление платформы интеллектуального управления машинами (iMC).

Новый D71PXi-24, представленный на выставке, — это новая модель бульдозера среднего размера и первая новая машина Komatsu, которая будет предлагать второе поколение платформы iMC.


Узнайте все подробности о D71i и iMC 2.0 в этом видео. Или, если вы предпочитаете текст, читайте ниже.


Поскольку Komatsu немного прояснила детали нового D71, лучше всего рассматривать демонстрацию этой машины как предварительный просмотр. Фактически, Komatsu еще не объявила конкретную дату выпуска этой машины, кроме как в какой-то момент в следующие 12 месяцев.

D71 будет самым большим гидростатическим бульдозером на рынке со встроенной системой управления машиной, заявляет Komatsu.Он оснащен 237-сильным дизельным двигателем Komatsu и будет соответствовать моделям бульдозеров Komatsu D65.

И помимо гидростатической трансмиссии, еще одним большим отличием D71 является его дизайн, как объясняет старший менеджер по продукции Komatsu Джейсон Анетсбергер.

«Он того же размерного класса, что и наш существующий бульдозер D65, который представляет собой обычный бульдозер с трансмиссией с гидротрансформатором. D71 — это бульдозер HST с выдвинутой вперед кабиной и суперкосом », — говорит Анетсбергер.«Так что он такой же большой, как этот D65 — у нас есть прекрасное 14-футовое лезвие, 36-дюймовые туфли в этой конфигурации, он имеет мощность 237 лошадиных сил и весит 52 000 фунтов, так что это большая машина для толкания.

«Но, несмотря на то, что он гидростатический и очень наклонный, он по-прежнему очень маневренный и универсальный, и позволяет операторам работать в труднодоступных местах. Так что это действительно прекрасная универсальная машина, способная выполнять большие объемы заготовок и выполнять эту трудоемкую работу с деталями, предоставляя заказчику и оператору большую гибкость на рабочем месте.”

С D71, по словам Анетсбергера, операторы найдут очень удобную рабочую среду, а из-за сверхкосого носа видимость, по его словам, «не имеет себе равных».

«Вы можете видеть кончики лезвий, вы можете видеть все вокруг. Вы можете видеть вперед, а это не всегда происходит с бульдозерами этого размерного класса, которые традиционно имели очень высокий капот и очень ограниченную видимость через переднее окно », — говорит он. «В этой машине дело обстоит иначе.

«… Она очень удобна, имеет великолепную обзорность, и когда вы начнете толкать грязь, вы оцените езду, баланс и производительность, которые предлагает эта машина».

На D71 также будет установлена ​​ходовая часть Komatsu с параллельным рычагом. Ходовая часть, также известная как ходовая часть PLUS, спроектирована таким образом, чтобы выдерживать экстремальный износ благодаря конструкции вращающейся втулки.

Komatsu заявляет, что срок службы системы в два раза больше, чем у обычных ходовых частей, при этом сокращаются простои, вызванные поворотами пальцев и втулок.Система также может снизить затраты на ремонт и техническое обслуживание до 40 процентов в определенных приложениях.

iMC 2.0

Перейдем к интеллектуальному управлению машиной 2.0. Это первое крупное обновление, которое Komatsu внесла в свою платформу iMC, и Анетсбергер сообщает нам, что оно предоставит операторам больше возможностей автоматизации, упростив их активацию и дав им возможность активировать их чаще.

«Видение iMC 2.0 дает операторам и клиентам возможность более эффективно использовать их вложения в автоматику. Технология GPS требует дополнительных затрат, и мы это понимаем. Поэтому мы хотим убедиться, что эти бульдозеры и эти машины производят все возможное с использованием этой технологии », — говорит он.

iMC 2.0 состоит из четырех компонентов, которые предлагают операторам новые функции автоматизации:

Первая из этих функций iMC 2.0, Proactive Dozing Control , действительно является основополагающей функцией iMC 2.0 из-за гигантского увеличения объема данных и распознавания среды, которое она приносит платформе.

И эта функция фактически доступна с лета прошлого года на бульдозерах Komatsu D51EXi и PXi, а также на бульдозерах D61EXi и PXi. Важность этой функции заключается в том, что она имеет смысл не только для окончательного профилирования, а упреждающее управление бульдозером — это контроль уклона, который можно использовать в 100% случаев.

Это означает, что он может выполнять очистку площадки, засыпку, автоматическую зачистку, автоматическое разбрасывание, высокопроизводительные бульдозерные работы и многое другое.

Традиционно системы контроля уклона фокусировались только на позиционировании отвала.Но превентивный контроль отвала также генерирует данные о гусеницах бульдозера, благодаря чему система имеет более полное представление о земле под машиной.

У нас есть отдельное видео о превентивном контроле дремоты, в котором подробно описывается, как это работает, поэтому обязательно посмотрите его ниже.

Теперь, из-за того, что iMC 2.0 понимает больше о ландшафте, платформа поддерживает нечто, называемое Lift Layer Control . Это позволяет операторам распределять насыпь из существующего ландшафта более согласованными слоями.Эта функция работает путем измерения местности, когда машина движется по ней, а затем использует эти данные для планирования своего следующего прохода. Эта функция активируется одним нажатием кнопки, и Komatsu заявляет, что она может удвоить производство. Кроме того, более однородные слои обеспечивают более качественное уплотнение.

Третьим по количеству новых функций iMC 2.0 является Tilt Steering Control . Эта функция автоматически наклоняет отвал бульдозера, чтобы машина двигалась прямо, пока вы выполняете грубую работу.Очевидно, что если машина движется по более прямой линии, рез будет более чистым, но вы также можете думать об этом как о функции комфорта оператора, поскольку Komatsu считает, что она снижает потребность оператора в рулевом управлении на величину до 80 процентов.

Последним, но не менее важным в наборе функций iMC 2.0 является Quick Surface Creation . Операторы могут использовать эту функцию для создания временной области конструктора одним нажатием кнопки. Отличная особенность этой функции заключается в том, что она действительно позволяет быстро создавать поверхности на лету, и Komatsu заявляет, что при объединении ее с другим iMC 2.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *