Аренда бульдозера Komatsu D65EX-16 в Москве и Московской области
Японский завод тракторной техники Komatsu основан практически сто лет назад и за это время зарекомендовал себя как один из лучших производителей в мире. Качество, производительность и надежность продукции — основные критерии, по которым оценивается эта марка уже ни одно десятилетие.
Бульдозер Комацу D65 известен универсальностью, так как возможно установить сменное оборудование, к которому относится: рыхлители, открылки, уширители и прочее. Что расширяет область применения и позволяет использовать модель в разных сферах.
Аренда Komatsu D65 имеет основное предназначение в виде рытья или засыпки траншей, возведения дамб, разработке карьеров, работах с грунтами. Но так же часто используется в строительстве; при добыче полезных ископаемых; в выполнении дорожных, ремонтных и уборочных операциях.
Примечательно то, что бульдозер D65 начинен родными элементами (мотором, гидроприводом и трансмиссией), то есть изготовленными этим же производителем, что говорит о долгом сроке службы, качестве и эффективности техники. Если говорить о моторе, то он разработан таким образом, что работает вкупе с системой непосредственного впрыска.
Таким образом, аренда бульдозера Комацу D65 гарантирует повышенную производительность труда на объекте.
Аренда Komatsu D65 в Москве и Московской области
Немалая стоимость Komatsu D65, пожалуй, единственный недостаток агрегата, но если машина нужна разово или необходимо задействовать технику с некоторой периодичностью, то аренда бульдозера D65 поможет решить этот вопрос.
Что касается положительных сторон гусеничного бульдозера, то к ним относится совокупность высокой мощности и низкого расхода топлива. Поэтому D65 принято считать одним из лучших в своем классе, ведь он способен выполнить задачу поистине любой сложности.
Большие размеры Komatsu D 65 отнюдь не лишают его маневренности. Ведь на борту установлен контроллер движения, который способствует точности и быстроте при смене направления машины.
Аренда бульдозера Komatsu D65 в Москве и Московской области — работа, выполненная соответственно общепринятым стандартам экологической безопасности окружающей среды.
Широкие гусеницы бульдозера свидетельствуют о хорошей проходимости агрегата, поэтому ему под силу работать с задачами в тех местах, где другая техника может не справиться.
Бульдозер Komatsu D65 от МАСК Групп
Герметичность кабины и шумоизоляция делают работу машиниста комфортабельной, а наличие системы кондиционирования и обогрева создают условия для работы при разных температурах. Поэтому аренда бульдозера Komatsu D 65 в Москве — услуга, доступная в любое время года, не зависимая от погодных условий. К тому же в стоимость уже входит работа опытного машиниста-оператора.
Простота управления в виде единственного рычага в виде джойстика и шестиугольная форма кабины, обеспечивающая широкий угол обзора, заметно упрощают рабочие процессы, что гарантирует их высокую скорость.
Высокое качество деталей, из которых выполнен бульдозер, а так же легкость в ремонте, говорят о том, что выбирая аренду бульдозера Komatsu D65 в Московской области, вы получаете надежность и гарантию своевременного выполнения работ. К этим факторам добавляется наличие собственной ремонтной базы МАСК Групп, в которой все автомобили получают должное техническое обслуживание.
Модификация Комацу D 65, представленная в МАСК Групп имеет те же характеристики, что и базовая модель с единственной разницей — наличием отвала с возможностью поворота.
Выбрав МАСК Групп, Вы получаете заправочные материалы и мы организуем доставку техники на объект с помощью специальных тралов, способных перемещаться по городским автомагистралям.
Komatsu D65 — Автозапчасти и автоХитрости
Разъем № | Место установки |
CN1 | Задняя лампа |
CN2 | Задняя лампа (дополнительная) |
CN3 | Датчикуровня топлива |
CN4 | Промежуточный соединитель |
CN5 | Передняя лампа (левая) |
CN6 | Передняя лампа (правая) |
CN7 | Звуковой сигнал |
CN8 | Промежуточный соединитель |
CN9 | Передний бачок омывателя (для модели с кабиной) |
CN10 | Передний бачок омывателя (для модели с кабиной) |
CN11 | Задний бачок омывателя (для модели с кабиной) |
CN12 | Задний бачок омывателя (для модели с кабиной) |
CN13 | Промежуточный соединитель (для модели с кабиной) |
CN14 | Магнитная муфта кондиционера (для модели с кабиной) |
CN15 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
CN16 | Стартер |
CN17 | Промежуточный соединитель |
CN18 | Генератор |
CN19 | 2-тактовый мотор (только для модели D60) |
CN20 | Промежуточный соединитель |
CN22 | Включатель звукового сигнала |
CN23 | Промежуточный соединитель |
CN24 | — |
CN25 | Штепсельная розетка в кабине (для радио) (для модели с кабиной) |
CN26 | Выключатель омывателя кабины (для модели с кабиной) |
CN27 | Выключатель звукового сигнала заднего хода (для модели с кабиной) |
CN28 | Промежуточный соединитель |
CN29 | Выключатель режима наклона |
CN30 | Выключатель блокировки рабочего оборудования |
CN31 | Промежуточный соединитель |
CN32 | Промежуточный соединитель |
CN33 | Промежуточный соединитель |
CN35 | Реле на 2 положения (только для модели D60) |
CN36 | Магнитное реле (для модели с кабиной) |
CN37 | Реле кондиционера (для модели с кабиной) |
CN38 | Биметаллический таймер |
CN39 | Резистор нагнетателя (для модели с кабиной) |
CN41 | Зуммер |
CN43 | Термостат, включатель датчика-сигнализатора давления (для модели с кабиной) |
CN44 | Включатель нагнетателя (для модели с кабиной) |
CN45 | Включатель кондиционера (для модели с кабиной) |
CN46 | Включатель свечи накаливания |
CN47 | Включатель освещения (передняя лампа) |
CN48 | Включатель освещения (задняя лампа) |
CN49 | Контрольная панель |
CN50 | Контрольная панель |
CN51 | Включатель на 2 положения (Только для модели D60) |
CN52 | Клапан соленоида режима наклона |
CN53 | Клапан соленоида режима наклона |
CN54 | Звуковой сигнал заднего хода |
CN55 | Включатель нейтрализации случайного включения |
CN56 | Включатель звукового сигнала |
CN57 | Мотор нагнетателя (для модели с кабиной) |
CN58 | Датчик температуры масла силовой передачи |
CN60 | Микровыключатель |
CN61 | Реле нейтрализации случайного включения |
CN62 | Включатель режима наклона |
CN72 | Пусковой включатель (для модели без кабины) |
CN81 | Мотор насоса |
CN82 | Задняя лампа (дополнительная) |
CN91 | Включатель звукового сигнала заднего хода |
Большой гусеничный бульдозер D65EX-18 | Komatsu
Двигатель
Модель | Комацу САА6Д114Э-6* |
Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
Аспирация | Komatsu с изменяемой геометрией, турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр x ход | 114 х 144,5 мм |
Смещение поршня | 8,85 л |
Губернатор | Всескоростная и среднедиапазонная, электронная |
Мощность: | |
SAE J1995 — брутто | 164 кВт |
ISO 9249/SAE J1349 — нетто | 162 кВт |
Номинальные об/мин | 1 950 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
Фильтр | Полнопоточный |
*Сертификат EPA Tier 4 Final Final |
Модель | Комацу САА6Д114Э-6* |
Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
Аспирация | Komatsu с изменяемой геометрией, турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр x ход | 4,49 x 5,69 дюйма |
Смещение поршня | 540 дюймов³ |
Губернатор | Всескоростная и среднедиапазонная, электронная |
Мощность: | |
SAE J1995 — брутто | 220 л. с. |
ISO 9249/SAE J1349 — нетто | 217 л.с. |
Номинальные об/мин | 1950 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
Фильтр | Полнопоточный |
*Сертификат EPA Tier 4 Final Final |
Конечная передача
Конечные редукторы с двухступенчатой планетарной передачей увеличивают тяговое усилие и снижают напряжения, продлевая срок службы. Сегментированные зубья звездочки крепятся болтами для легкой замены. Тройной лабиринтный корпус защищает уплотнения главной передачи.
Конечные редукторы с двухступенчатой планетарной передачей увеличивают тяговое усилие и снижают нагрузку, продлевая срок службы. Сегментированные зубья звездочки крепятся болтами для легкой замены. Тройной лабиринтный корпус защищает уплотнения главной передачи.
Гидравлическая система
Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), разработанная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы.
Гидравлические блоки управления:
Все золотниковые клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком. Гидравлический насос поршневого типа с производительностью (поток нагнетания) 248 л/мин 65,5 галлонов США в минуту при номинальных оборотах двигателя.
Настройка предохранительного клапана | 27,9 МПа / 285 кг/см² |
Клапаны регулирующие: | |
Золотниковые регулирующие клапаны для SIGMADOZER® или бульдозера с прямым наклоном | |
Должности: | |
Подъемник отвала | Поднять, удерживать, опустить и плавать |
Наклон отвала | Вправо, удерживать и влево |
Заднее крепление | Поднять, удерживать и опустить |
Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), предназначенная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы.
Гидравлические блоки управления:
Все золотниковые клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком. Гидравлический насос поршневого типа с производительностью (поток нагнетания) 65,5 галлонов США в минуту при номинальных оборотах двигателя.
Настройка предохранительного клапана | 4050 фунтов на кв. дюйм |
Клапаны регулирующие: | |
Золотниковые регулирующие клапаны для SIGMADOZER® или бульдозера с прямым наклоном | |
Должности: | |
Подъемник отвала | Поднять, удерживать, опустить и плавать |
Наклон отвала | Вправо, удерживать и влево |
Заднее крепление | Поднять, удерживать и опускать |
Заправочные емкости
Топливный бак | 415 л |
Бак DEF | 23,5 л |
Охлаждающая жидкость | 49 л |
Двигатель | 30,5 л |
Гидротрансформатор, трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления | 48 л |
Главная передача (с каждой стороны) | 27 л |
Топливный бак | 109,6 галлона США |
Бак DEF | 6,2 галлона США |
Охлаждающая жидкость | 12,9 галлона США |
Двигатель | 8,1 галлон США |
Гидротрансформатор, трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления | 12,7 галлона США |
Главная передача (с каждой стороны) | 7,1 галлона США |
Система рулевого управления
Рычаг системы управления ладонью (PCCS) управляет движением во всех направлениях. Нажатие рычага PCCS вперед приводит к перемещению машины вперед, а перемещение назад
реверсирует машину. Просто наклоните рычаг PCCS влево для поворота влево, наклоните его вправо для поворота вправо.
Мощность гидростатической системы рулевого управления (HSS) увеличена на 25% за счет более крупного двигателя HSS, увеличенного расхода гидравлического насоса и большей мощности двигателя при рулевом управлении. Результатом являются более мощные повороты и более быстрое встречное вращение. Мокрые, многодисковые рабочие тормоза с педальным управлением приводятся в действие пружиной и отключаются гидравлически. Рычаг блокировки переключения передач также включает стояночный тормоз.
Минимальный радиус поворота: | |
D65EX-18 | 1,9 м |
D65EXi-18 | 1,9 м |
D65PX-18 | 2,2 м |
D65PXi-18 | 2,2 м |
D65WX-18 | 2,1 м |
Рычаг Palm Command Control System (PCCS) контролирует движения во всех направлениях. Нажатие рычага PCCS вперед приводит к перемещению машины вперед, а перемещение назад
приводит к реверсу машины. Просто наклоните рычаг PCCS влево для левого поворота, наклоните его вправо для правого поворота.
Мощность гидростатической системы рулевого управления (HSS) увеличена на 25% за счет более крупного двигателя HSS, увеличенного расхода гидравлического насоса и большей мощности двигателя при рулевом управлении. Результатом являются более мощные повороты и более быстрое встречное вращение. Мокрые, многодисковые рабочие тормоза с педальным управлением приводятся в действие пружиной и отключаются гидравлически. Рычаг блокировки переключения передач также включает стояночный тормоз.
Минимальный радиус поворота: | |
D65EX-18 | 6 футов 3 дюйма |
D65EXi-18 | 6 футов 3 дюйма |
D65PX-18 | 7 футов 3 дюйма |
D65PXi-18 | 7 футов 3 дюйма |
D65WX-18 | 6 футов 11 дюймов |
Трансмиссия TORQFLOW
Трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 2-фазного преобразователя крутящего момента с водяным охлаждением и блокирующей муфтой, а также планетарной передачи с многодисковой муфтой с электронным управлением и гидравлическим приводом. и с принудительной смазкой для оптимального отвода тепла. Рычаг блокировки переключения передач и предохранительный выключатель нейтрального положения.
Скорость движения | Вперед | Реверс |
1-й | 3,7 км/ч | 4,5 км/ч |
2-й | 5,6 км/ч | 6,7 км/ч |
3-й ряд | 7,3 км/ч | 8,7 км/ч |
3-й | 11,3 км/ч | 13,6 км/ч |
Трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 2-фазного преобразователя крутящего момента с водяным охлаждением и блокировочной муфтой, а также планетарной передачи с многодисковой муфтой с электронным управлением, гидравлическим приводом и силовым приводом. со смазкой для оптимального отвода тепла. Рычаг блокировки переключения передач и предохранительный выключатель нейтрального положения.
Скорость движения | Вперед | Реверс |
1-й | 2,3 мили в час | 2,8 мили в час |
2-й | 3,5 мили в час | 4,2 мили в час |
3-й ряд | 4,5 мили в час | 5,4 мили в час |
3-й | 7,0 миль/ч | 8,5 миль в час |
Ходовая часть
Подвеска | Качающийся уравнительный стержень и поворотный вал |
Рама опорного катка | Монокок, большая секция, прочная конструкция |
Катки и натяжные ролики | Смазанный |
Башмаки | Система ходовой части с параллельными звеньями(PLUS) со смазанными вращающимися втулками для увеличения срока службы системы и снижения затрат на техническое обслуживание. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки. |
Трактор для внутреннего отвала (требуется пакет отходов)*
Д65EX-18 | |
Количество опорных катков (с каждой стороны) | 7 |
Тип обуви (стандарт) | МС ПЛЮС |
Количество ботинок (с каждой стороны) | 42 |
Высота грунтозацепа | 65 мм |
Ширина башмака (стандартная) | 610 мм |
Зона контакта с землей (ISO 16754) | 40 910 см 2 |
Давление на грунт (трактор) (ISO 16754) | 44,1 кПа 0,45 кгс/см 2 |
Ширина колеи | 1 880 мм |
Длина гусеницы по земле | 2 970 мм |
*См. стр. 17 спецификации для комбинаций трактор/нож.
Подвеска | Качающийся уравнительный стержень и поворотный вал |
Рама опорного катка | Монокок, большая секция, прочная конструкция |
Катки и натяжные ролики | Смазанный |
Башмаки | Система ходовой части с параллельными звеньями(PLUS) со смазанными вращающимися втулками для увеличения срока службы системы и снижения затрат на техническое обслуживание. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки. |
Трактор для внутреннего отвала (требуется пакет отходов)*
Д65EX-18 | |
Количество опорных катков (с каждой стороны) | 7 |
Тип обуви (стандарт) | МС ПЛЮС |
Количество ботинок (с каждой стороны) | 42 |
Высота грунтозацепа | 2,6 дюйма |
Ширина башмака (стандартная) | 34 в |
Зона контакта с землей (ISO 16754) | 6 341 в 2 |
Давление на грунт (трактор) (ISO 16754) | 6,4 фунтов на кв. дюйм |
Ширина колеи | 6 футов 2 дюйма |
Длина гусеницы по земле | 9 футов 9 дюймов |
*См. стр. 17 спецификации для комбинаций трактор/нож.
Технические характеристики Komatsu D65PX-18 | СМС оборудование
Комацу
D65PX-18
Гусеничный бульдозер Komatsu D65PX-18 с длинной гусеницей и низким давлением на грунт оснащен гидростатическим рулевым управлением (HSS) для плавных и мощных поворотов и обеспечивает лучшую проходимость в мягких или влажных условиях, чем модели EX или WX. Двигатель Komatsu стандарта Tier 4 Final приводит в действие автоматическую коробку передач и систему блокировки гидротрансформатора, которая обеспечивает максимальную эффективность переключения передач и нагрузку при низком расходе топлива. Левый и правый джойстики управления ладонью обеспечивают операторам расслабленную позу, превосходное точное управление и все инструменты, необходимые для максимальной производительности.
Загрузить брошюру D65PX-18
Новое сиденье оператора оснащено поясничной опорой, функцией регулировки наклона и электрообогревом. Он легко подстраивается под фигуру оператора и различные условия работы и обеспечивает комфортную работу. Также стандартный обогрев сидений позволяет комфортно работать зимой.
Автоматическое отключение холостого хода Komatsu автоматически выключает двигатель после работы на холостом ходу в течение заданного периода времени, чтобы снизить ненужный расход топлива и выбросы выхлопных газов. Время до выключения двигателя можно легко запрограммировать от 5 до 60 минут.
Выберите для всех общих дремлющих. При приложении нагрузки трансмиссия автоматически переключается на пониженную передачу, а при снятии нагрузки — на повышение до установленной максимальной скорости передачи. Этот режим дополнительно экономит топливо и производительность, когда механизм блокировки гидротрансформатора приводится в действие в зависимости от нагрузки, обеспечивая привод один к одному.
Значительное снижение расхода топлива и большая эффективность силовой передачи достигаются за счет автоматической коробки передач и блокировки гидротрансформатора. Автоматическая коробка передач выбирает оптимальный диапазон передач в зависимости от условий работы и нагрузки на машину. Это означает, что машина всегда работает с максимальной эффективностью. Механизм блокировки гидротрансформатора срабатывает автоматически для передачи мощности двигателя непосредственно на трансмиссию в диапазоне скоростей движения и буксировки. Блокировка гидротрансформатора приводит к Повышение эффективности трансмиссии на 10%.
Для поддержки оптимальной работы отображаются следующие 5 рекомендаций по улучшению режима экономии топлива:
1) Избегайте чрезмерной работы двигателя на холостом ходу
2) Используйте экономичный режим для экономии топлива
3) Избегайте сброса гидравлического давления
4) Избегайте перегрузки
5) Использовать режим автоматического переключения
Оператор может получить доступ к меню ECO-навигации, чтобы проверить записи операций, записи эко-навигации и журналы среднего расхода топлива.
Выбирайте автоматический или ручной режим переключения передач в соответствии с выполняемой работой благодаря усовершенствованиям Tier 4 Final, внесенным в логику переключения передач. Машина D65PX-18 теперь предлагает более быстрое и плавное переключение передач в автоматическом режиме. Возможность отключения функции автоматического переключения на более низкую передачу на мониторе в режиме ручного переключения расширяет возможности операторов, предпочитающих контроль нагрузки отвала и переключение из настоящего ручного режима. Операторы теперь имеют полный контроль над понижением передачи из ручного режима.
Мощность двигателя передается на обе гусеницы без прерывания подачи питания на внутреннюю гусеницу для плавных и мощных поворотов. Возможен обратный поворот в нейтральном положении для минимального радиуса поворота, обеспечивающего превосходную маневренность.
Основанный на совершенно новой теории копания, SIGMADOZER® значительно улучшает характеристики бульдозера и повышает производительность. Новая концепция передней конструкции, адаптированная для копания и свертывания в центре отвала, увеличивает способность удерживать почву и одновременно снижает боковое разбрызгивание. Уменьшенное сопротивление копанию обеспечивает более плавный поток материала, что позволяет дозировать большее количество материала с меньшей мощностью. Кроме того, применение новой системы навески отвала удерживает отвал ближе к трактору, что улучшает обзор, увеличивает усилие копания и уменьшает поперечное раскачивание отвала. Это новое поколение бульдозерных отвалов.
D65PX-18 имеет прочную встроенную кабину ROPS. Высокая жесткость и превосходное уплотнение резко снижают уровень шума и вибрации для оператора и помогают предотвратить попадание пыли в кабину. Это обеспечивает оператору комфортные условия работы. Кроме того, улучшается боковой обзор, так как не требуются дополнительные внешние конструкции ROPS и стойки. Достигнута превосходная видимость.
Режим дремоты и рыхления пересеченной местности. Когда эта функция включена, трансмиссия автоматически переключается на пониженную передачу при высокой нагрузке, но не переключается на повышенную, когда нагрузка отключена. Оператор может указать, будет ли функция автоматического переключения на более низкую передачу включена или отключена в режиме ручного переключения передач, путем выбора на мониторе.
Джойстик для управления ладонью обеспечивает оператору расслабленную позу и превосходное точное управление без усталости оператора. Переключение передач упрощено с помощью кнопок для большого пальца.
В качестве опции доступен бульдозерный отвал с мощным углом наклона и высокопрочной коробчатой рамой. Гидравлическая функция наклона и угла расширяет универсальность и производительность в различных областях применения.
На большом цветном ЖК-мониторе оператор может просматривать с помощью одной камеры зоны непосредственно за машиной. Эта камера может быть синхронизирована с реверсивным режимом.
Рабочий режим P — это режим, предназначенный для мощной работы и максимальной производительности, а режим E — для обычных бульдозерных работ с соответствующей скоростью и мощностью при сохранении энергии. Для сокращения выбросов CO2 и энергосбережения панель монитора позволяет легко переключать режим работы в зависимости от выполняемой работы.
P-режим (энергетический режим)
В режиме P двигатель выдает полную мощность, что позволяет машине выполнять работы, требующие большой производительности, работы с тяжелыми грузами и работы в гору.