Т10М.0111-1 — Гусеничный трактор — Уральский Завод Спецтехники
Производство онлайн Спецтехника нашего производства Лизинг и субсидии Новинки спецтехники Видеоролики
8-800-333-74-74 звонок бесплатный
+7 (351) 211-59-56 (доб. 114) отдел запчастей
Производство онлайн
Видеоролики
Фотогалерея
Краны-манипуляторы АНТ
Прицепная техника
Нефтепромысловая спецтехника
Капитальный ремонт навесного оборудования
ДОПОГ
Одобрения типа транспортного средства ОТТС
- Главная
- Каталог org/ListItem»>Прочая техника
- Бульдозеры, тракторы, трубоукладчики
- Тракторы ЧТЗ
- Т10М.0111-1
Показать все модели категории «Тракторы ЧТЗ»
Скрыть список моделей
Код модели: 1503
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Габаритные размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4210 |
Ширина, мм | 2480 |
Высота, мм | 3250 |
Колея, мм | 1880 |
База, мм | 2880 |
Масса | |
Базовая модель | 15990 кг |
Облегченный трактор | 13000 кг |
База под трубоукладчик | 17700 кг |
Двигатель | |
Модель | Д180. 111-1 (Д-160.11) |
Тип двигателя | Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 132 (180) при 1250 об/мин (индекс мощности — ‘0’) 125 (170) при 1250 об/мин (индекс мощности — ‘1’) 103 (140) при 1070 об/мин (индекс мощности — ‘2’) |
Запас крутящего момента, % | не менее 25 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.·ч) | не более 218 (160) |
Количество цилиндров | |
Рабочий объем, л | 14,48 |
Диаметр цилиндра, мм | 150 |
Ход поршня, мм | 205 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Воздухоочиститель | Двухступенчатый: первая ступень — мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень – бумажные фильтрующие элементы |
Система смазки | Комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами |
Система пуска | Электростартерная (индекс ‘0’) или пусковой карбюраторный двигатель (индекс ‘1’) |
Т10М — собирательное обозначение семейства промышленных гусеничных тракторов тягового класса 10 общего и специального назначения, предназначенных для широкого использования в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве, на различных грунтах и во всех климатических зонах.
Базовой моделью этого семейства является трактор Т10М.0111-1.Двигатель Д-180 мощностью 180 л.с., механическая трансмиссия, 5-катковая опорная тележка, пусковой двигатель П-23У, жесткое прицепное устройство. Тракторы Т10М выпускаются во множестве (около 80) различных модификаций и комплектаций. Производство тракторов семейства Т10М начато с июля 2003 года.
Тракторы нового семейства — это результат работы Челябинского тракторного завода по повышению качества, технического уровня, надежности и унификации своих предшественников — тракторов Т-170М1 и Т-10.02. Объем накопленных технических решений, реализованных в производстве, позволил перейти на выпуск более совершенного трактора Т10М. Применяемый на тракторах Т10М двигатель Д180 при увеличенной до 180 л.с. мощности и повышенном до 25% запасе крутящего момента повысил эффективность использования землеройных агрегатов.
Возможность работы двигателя на различных видах топлива (дизельное, керосин, газоконденсат) делают трактор и агрегаты на его базе весьма эффективными в различных регионах. Двигатель в зависимости от условий эксплуатации может комплектоваться различными системами пуска: электростартерной и карбюраторным пусковым двигателем. Предусмотрена возможность комплектации предпусковым подогревателем и другими средствами облегчения пуска, что позволяет эксплуатировать двигатель в климатических зонах с температурой воздуха до минус 50 °С.
Т10МБ.2121-2
Т10М-6000-1
Т11.5000
Т11.6000
Бульдозер болотоход Б10МБ-
Трактор Т10М — собирательное обозначение семейства промышленных гусеничных тракторов тягового класса 10 общего и специального назначения. В настоящие время выпускается около 80 модификаций и комплектаций тракторов, предназначенных для эксплуатации во всех климатических зонах и выполнению различных работ по бульдозированию и рыхлению грунтов, подъему, перемещению и укладке труб, а также выполнению технологических операций в агрегате с навесным и прицепным орудиями.
Производство тракторов семейства Т10М начато с июля 2003 года. Тракторы нового семейства — это результат работы Челябинского тракторного завода по повышению качества, технического уровня, надежности и унификации своих предшественников — тракторов Т-170М1 и Т-10.02. Объем накопленных технических решений, реализованных в производстве, позволил перейти на выпуск более совершенного трактора Т10М. Базовой моделью этого семейства является трактор Т10М.0000.
Двигатель трактора Т10М
Двигатель Д180, производства ООО «ЧТЗ-Уралтрак», выпускается в модификациях мощностью 140, 170 и 180 л.с., что позволяет рационально и эффективно использовать его в широком диапозоне мощных землеройных машин и различных агрегатов.
Возможность работы двигателя на различных видах топлива (дизельное, керосин, газоконденсат) делают трактор и агрегаты на его базе весьма эффективными в различных регионах. Двигатель в зависимости от условий эксплуатации может комплектоваться различными системами пуска: электростартерной и карбюраторным пусковым двигателем. Предусмотрена возможность комплектации предпусковым подогревателем и другими средствами облегчения пуска, что позволяет эксплуатировать двигатель в климатических зонах с температурой воздуха до минус 50 °С (подробнее ).
Трансмиссия трактора Т10М
Применение трансмиссии двух типов: гидромеханической и усовершенствованной механической позволяют потребителю сделать выбор в зависимости от конкретных условий и требований.
Гидромеханическая трансмиссия, обеспечивает автоматическое бесступенчатое регулирование тягового усилия и скорости в зависимости от тягового сопротивления.
В ней используется главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы, применяемые в механической трансмиссии (особенности ).
Несущая система трактора Т10М
Необходимая жесткость несущей рамы обеспечивается сварной пространственной конструкцией, включающей корпуса бортовых фрикционов, лонжероны коробчатого сечения, бампер, коробку балансирной балки. Рама болотоходной модификации имеет удлиненные лонжероны.
Ходовая система трактора Т10М
Тележечная. Подвеска тележек — полужесткая трехточечная с жесткой балансирной балкой и микроподрессориванием. Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах.
На рамах гусеничных тележек из труб прямоугольного профиля установлены опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм сдавания гусеницы.
За базовую принята гусеничная тележка с шестью опорными и двумя поддерживающими катками (вместо традиционных для тракторов ЧТЗ тягового класса 10 пятикатковых). Применение шестикатковых тележек существенно улучшает тягово-сцепные свойства и повышает производительность бульдозерно-рыхлительного агрегата (особенности ).
На «болотоходных» тракторах, предназначенных для работы на слабых грунтах, применяются семикатковые тележки и башмаки гусениц шириной 900 мм, что обеспечивает значительно сниженние удельного давления на грунт в сравнении с базовыми модификациями.
Семикатковые тележки применены и на тракторах, используемых в качестве базы под трубоукладчики ТР12 и ТР20 и под прицепной кран КП-25.
Гидравлическая система трактора Т10М
Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и имеет привод от его шестерен распределения.
Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами «Реготмас» имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива.
Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.
Двигатель трактора Т10М
Модель | Д180.111-1 (Д-160.11) |
Тип двигателя | Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 132 (180) при 1250 об/мин (индекс мощности — «0») 103 (140) при 1070 об/мин (индекс мощности — «2») |
Запас крутящего момента, % | не менее 25 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л. с.ч) | не более 218 (160) |
Количество цилиндров | 4 |
Рабочий объем, л | 14,48 |
Диаметр цилиндра, мм | 150 |
Ход поршня, мм | 205 |
Система охлаждения | жидкостная |
Воздухоочиститель | двухступенчатый: первая ступень — мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень — бумажные фильтрующие элементы |
Система смазки | комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами |
Система пуска | электростартерная (индекс «0») или пусковой карбюраторный двигатель (индекс «1») |
Трансмиссия трактора Т10М
Применение трансмиссии двух типов: гидромеханической и усовершенствованной механической позволяют потребителю сделать выбор в зависимости от конкретных условий и требований.
Гидромеханическая трансмиссия (индекс «0»)
Обеспечивает автоматическое бесступенчатое регулирование тягового усилия и скорости в зависимости от тягового сопротивления.
Гидротрансформатор | трехколесный одноступенчатый |
Коробка передач | планетарная, трехступенчатая, реверсивная с переключением под нагрузкой |
Фрикционы | многодисковые, постоянно замкнутые, сухого трения, с гидросервированным выключением |
Тормоза | ленточные, сухого трения |
Главная передача | коническая с круговым зубом |
Бортовые редукторы | двухступенчатые |
Максимальные тяговые усилия и скорости движения холостого хода базовой модели (Т10.0000)
|
Механическая трансмиссия (индекс «1»)
Муфта сцепления | постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная |
Коробка передач | четырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре — назад. Выпускается в вариантах, приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя. Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации) |
Главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы такие же, как у гидромеханической трансмиссии.
Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторов с механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с. (при номинальной частоте вращения коленчатого вала)
|
Несущая система трактора Т10М
Рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам. Рама болотоходной модификации имеет удлиненные лонжероны.
Ходовая система трактора Т10М
Количество опорных катков с каждой стороны | 6 (индекс «0») 5 (индекс «1») 7 (индекс «2») |
Количество поддерживающих катков с каждой стороны | 2 1 (индекс «3») |
Механизм натяжения | гидравлический |
Ширина башмака гусеницы, мм | 500 690 900 (болотоходный) 460 (облегченный, индекс «3») |
Шаг, мм | 203 |
Высота грунтозацепа, мм | 65 |
Удельное давление на грунт, МПа | 0,076 |
Электрооборудование трактора Т10М
Номинальное напряжение, В | 24 |
Генератор переменного тока 966. 3701, мощность, кВт | 1 с выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
Аккумуляторные батареи 6СТ-182ЭМС, шт. | 2 |
Стартер 251.3708, мощность,кВт | 8,2 |
Кабина трактора Т10М
Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье, регулируемое по весу и росту оператора, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе.
На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора.
Защитный каркас кабины (ROPS-FOPS) защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов.
По заказу потребителя может быть оснащена кондиционером.
Гидравлическая система трактора Т10М
Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения. Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами «Реготмас» имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива. Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.
Номинальное давление в системе, МПа | 16 |
Давление настройки предохранительного клапана, МПа | 18 — 20 |
Гидроцилиндры передней навесной системы: | |
— диаметр гидроцилиндра, мм | 100 |
— диаметр и ход штока, мм | 60х800 |
Гидроцилиндр перекоса отвала: | |
— диаметр гидроцилиндра, мм | 160 |
— ход штока, мм | 200 |
Гидроцилиндр рыхлителя: | |
— диаметр гидроцилиндра, мм | 160 |
— ход штока, мм | 450 |
Заправочные емкости, л
Топливный бак | 300 |
Система охлаждения | 60 |
Система смазки двигателя | 32 |
Коробка передач и задний мост | 90 50 |
Бортовой редуктор (каждый) | 12 |
Гидравлическая система | 100 |
Габаритные размеры трактора Т10М
Габаритные размеры тракторов Т10М всех модификаций и комплектаций укладываются в железнодорожный габарит.
Базовая модель имеет габариты, мм:
Длина | 4210 |
Ширина | 2480 |
Высота | 3250 |
Колея | 1880 |
База | 2880 |
Колея тракторов болотоходных модификаций — 2280 мм. Ширина — 3230 мм.
База тракторов с гусеничными тележками:
— пятикатковыми — 2517 мм
— семикатковыми — 3225 мм.
Масса трактора Т10М
Масса серийных моделей тракторов семейства Т10М находится в диапазоне 14100 — 16760 кг:
базовая модель | 15990 кг |
облегченный трактор | 13000 кг |
база под трубоукладчик | 17700 кг |
Бульдозер Чтз Т10М из Латвии на продажу Truck1, ID: 3244234
Этого товара нет в наличии
CATERPILLAR D5M
32 033 EUR
Дизель
Китай, Шанхай
Бульдозер CATERPILLAR D5M
Caterpillar D6M LGP
1998
Германия, 84539 Ampfing
Бульдозер Caterpillar D6M LGP, 1998
Komatsu D65PX-12
28 000 EUR
1998, 8 000 ч
Великобритания, Биллингем
Бульдозер Komatsu D65PX-12, 1998 г.
Caterpillar D6R LGP
56 000 EUR
1998 г., 9 775 ч
Нидерланды, Вельддриэль
Бульдозер Caterpillar D6R LGP, 1998 г.
ЧТЗ B10MB
17 500 EUR
2006, 1 700 ч
Латвия, Даугавпилс
Бульдозер ЧТЗ B10MB, 2006
FIAT AD10 (PIEZAS / DESGUACE)
Испания, Ла-Корунья
Бульдозер FIAT AD10 (PIEZAS/DESGUACE)
FIAT FD10 (PIEZAS / DESGUACE)
Испания, Ла-Корунья
Бульдозер FIAT FD10 (PIEZAS / DESGUACE)
CATERPILLAR D10R
158 000 EUR
2018, Дизель, 2 700 ч
Китай, Шанхай
Бульдозер CATERPILLAR D10R, 2018
FIAT FL10C
9 000 EUR
1979
Италия, Рим
Бульдозер FIAT FL10C, 1979
CATERPILLAR D10R
2007
Китай, Шанхай
Бульдозер CATERPILLAR D10R, 2007
Огромный бульдозер Caterpillar D10R, очень прочный бульдозер Cat D10 D10R с одностоечным рыхлителем
2013
Китай, Шанхай
Бульдозер Огромный бульдозер Caterpillar D10R, очень мощный бульдозер Cat D10 D10R с одностоечным рыхлителем, 2015 г.
Кейс 2050M
2015, 1080 ч
Франция, BETHUNE
Бульдозерный кейс 2050M, 2015
CATERPILLAR D5M
32 033 EUR
Дизель
Китай, Шанхай
Бульдозер CATERPILLAR D5M
Год изготовления | 1998 |
---|---|
Часы | 9 800 ч |
Вес брутто | 14 000 кг |
Местоположение | Латвия, Вильнюс |
Двигатель/трансмиссия | |
|
Связаться с продавцом
Ваше имя или название компании
Ваш адрес электронной почты *
Ваш номер телефона с кодом страны
Сообщение * Меня очень заинтересовал этот бульдозер ЧТЗ Т10М. Было бы неплохо, если бы вы могли предложить мне что-то похожее на этот предмет.
Ваше сообщение отправлено. Продавец ответит как можно скорее.
Политика конфиденциальности
Бульдозеры Б10М2 (ЧТЗ) — Новое поколение
Онлайн поддержка
Мистер Хунг — Продажи
0913.114.369
нгафат@gmail.com
Миссис Тханг — Офис
02837262676
ngaphatsg@gmail. com
Мистер Ба — Техническая поддержка
0908.668.436
Товарное предложение бренда
Информация о продукте
Универсальная бульдозерно-рыхлительная машина 10-го разряда оснащена гидромеханической трансмиссией.
В составе агрегата с бульдозерным и бульдозерно-рыхлительным оборудованием предназначен для разработки грунтов I — III категорий без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также осыпающихся горных пород и мерзлых грунтов при температуре до до минус -5°С.
При сборке с помощью тяговой лебедки может применяться для выполнения специальных работ в строительстве, лесозаготовительных и транспортных работах, а также для проведения аварийно-спасательных работ. Может эксплуатироваться в условиях умеренного и холодного климата при температуре окружающего воздуха до минус -50°С, на высоте до 3000 м над уровнем моря, при высокой запыленности, а также в условиях тропического климата (тропическое исполнение).
Рабочее место машиниста
При работе в регионах с низкими минусовыми температурами кабина оборудована двойными коллекторными листовыми стеклами с улучшенной герметизацией. Автономный отопитель «Airtronic» может быть установлен по заказу. Все это поддерживает комфорт плюсовой температуры в кабине в холодную погоду даже при остановленном дизеле.
Современный дизайн кабины и рабочего места оператора, а также удобное расположение органов управления трактором и навесным орудием, подрессоренное и регулируемое сиденье, солнцезащитная шторка, хорошо читаемая панель приборов и сигнализация позволяют оператору более эффективно работать в условиях условия комфорта.
Трансмиссия и ходовая часть
Гидромеханическая трансмиссия обеспечивает автоматическую регулировку тяговых усилий в зависимости от соответствующих внешних нагрузок, а также переключение передач без разрыва потока мощности и быстрого возврата, а также снижение динамических нагрузок в силовой передаче.
Увеличен ресурс ходовой части за счет опорных катков с подшипниками скольжения и уплотнений Duo Cone, обеспечивающих работу опорных катков без утечек масла.
Преобразователь крутящего момента Автоматическое бесступенчатое изменение частоты вращения и крутящего момента на впускном валу. | |
Планетарная коробка передач Три передачи переднего и заднего хода с гидравлическим переключением передач и заднюю передачу. | |
Карданная передача Сборка трансмиссии проще; дизельный двигатель может быть установлен на амортизаторы . Все это способствует снижению уровня вибрации | |
Самоуплотняющееся уплотнение Duo Cone Собирается вместе с резиновыми уплотнительными кольцами из фторсиластика и с металлическими кольцами. | |
Колеса ходовые с подшипниками скольжения Имеют стандартную конструкцию, когда в качестве антифрикционного материала используется бронза. | |
Сегменты ведущих колес Долгий срок службы и простая замена. | |
Башмак Изготовлен из стали с высокими физико-механическими свойствами и крепится с помощью специальных болтов. |
Theoretical traction-speed characteristic of tractor T10M with hydraulic mechanical transmission
* Operating characteristic
Engine
Tractor model | Т10М.0000 | Т10М.6000 |
Модель двигателя | D-180 | YAMZ-236N-3 |
Тип двигателя | . working capacity -11.15 l | |
Power, kW/hp | 132/180 | 139,7/190 |
Crankshaft rated speed, rpm | 1250 | 1800 |
Diameter/stroke, mm | 150/205 | 130/140 |
Specific fuel consumption, g/hp h | 160 | 162 |
Система запуска двигателя | Пуск двигателя | 0337 Электростартер |
Воздухоочиститель | Двухступенчатый: I — центробежная очистка; |
Трансмиссия
Гидромеханическая трансмиссия оснащена трехколесным одноступенчатым гидротрансформатором и трехступенчатой планетарной коробкой передач заднего хода.
Скорость без пробуксовки, км/ч:
Шестерня | I | II | III | |||
Вперед | 0 … 3,15 9000 | 0 … 3,15 9000 | 0 … 3,15 9000 | 0 … 3,15 9000 | 0 … 3,15 9000 | . .8,78 |
Reverse | 0…3,91 | 0…6,93 | 0…10,91 |
Главная передача двухступенчатая с цилиндрическими шестернями и плавающей шестерней на второй ступени:
Передаточное число габаритное. ….14.79
Ведущее колесо с сегментным зубчатым венцом и концевым шлицевым креплением ступиц
Управление
Рулевые устройства — постоянно замкнутые гидроусилители рулевых муфт с металлокерамическими дисками и ленточные тормоза высокая износостойкость.
Рабочее место оператора
Одноместная каркасная кабина повышенной жесткости с круговым обзором, отвечающая требованиям ГОСТ (ИСО) по шуму, вибрации и экологии.
Система защиты ROPS/FOPS может быть установлена по заказу клиента для обеспечения безопасности работы оператора.
Running Gear
The bogie is equipped with three-point suspension with micro sprung balance beam and track sealed hinge
Parameter | B10M | B10MB |
Number of road колеса, шт | 6 | 7 |
Количество опорных катков, шт | 2 20005 | 2 |
Tractor base, mm | 2880 | 3225 |
Track width, mm | 500 | 910 |
Ширина, мм | 1880 | 2282 |
Клиренс, мм | 3 5004300005430 | |
Specific ground pressure of base tractor, MPa | 0,055 | 0,031 |
Capacities
Engine | Д-180 | ЯМЗ-236Н-3 |
Охлаждающая жидкость, л | 60 | 37 |
Fuel tank, l | 320 | |
Engine crankcase, l | 31 | 24 |
Transmission, l | 90 | |
Главная передача, л (каждая) | 8 | |
Гидробак, л | 90 |
Hydraulic System
Hydraulic system | separate unit |
Hydraulic pump | gear type НШ-100А-3Л |
Производительность, л/мин | 180 (при 1823 об/мин, давлении 20 МПа) |
Гидрораспределитель трехклапанный четырехпозиционный Р160. | |
Full-flow filter in drain channel with filtering elements with refinement 25 µkm | |
Hydraulic cylinders, mm (diameter х stroke of stem): | |
— blade lifting | 100*1250 |
— наклон отвала | 160*200 |
— ripper | 160*450 |
Weight
Parameter | Б10М.0000 | Б10МБ.0020 | Б10М. 6000 | Б10МБ.6020 |
Двигатель | Д-180 9006-3МБ.3МБ.6037 | 37 | ||
Base tractor Т10М, kg | 16090 | 18070 | 15470 | 17450 |
Bulldozer-loosening assembly, kg | 20965 | — | 20345 | — |
Бульдозер и навесное оборудование, кг | 18870 | 21210 | 18250 | 20590 |
Overall Dimensions
|
Контакт
Ngaphat Co. |