Бульдозер Т-170 технические характеристики и устройство двигателя и других узлов, расход топлива
Опубликовал: Александр Стёпченко в Cтроительная техника, Бульдозеры, Спецтехника 16.09.2018 0 21,135 Просмотров
Челябинский тракторный з-д выпускал бульдозер т 170 с 1988 по 2002 год. Но и сегодня бульдозеры этой марки безупречно работают на стройках нашей страны. Это промышленный тяжелый гусеничный трактор 10 тягового класса с общим и специальным назначением, рассчитан для работы во всех климатических зонах.
Изначально конструкция была основана по принципу устройства трактора Т 130, но дополнена возможностью установки большего числа навесного оборудования и разновидностей гусеничных полотен, увеличена мощность силового агрегата, стали комфортнее условия работы машиниста.
Т 170 имеет неоспоримые преимущества:
- простая и надежная сборка;
- мощность и высокая проходимость;
- низкая стоимость.
На базе бульдозера ЧТЗ Т 170 завод на протяжении 14 лет выпустил более 70 видовтяжелой сельскохозяйственной техники, присутствовавшей на всех крупных стройках и объектах хозяйства того времени.
Учитывая этот факт, возникла острая необходимость в обслуживании. Так был создан дополнительный комплекс «Уралремтрак», осуществлявший ремонт и обслуживание всех видов техники на базе Т 170. Оба предприятия функционируют и сегодня.
Содержание
- 1 История создания
- 2 Технические характеристики
- 2.1 Двигатель
- 2.2 Коробка переключения передач
- 2.3 Ходовая система
- 2.4 Гидравлика
- 2.5 Электрика
- 2.6 Навесная система
- 3 Устройство
- 3.1 Габаритные размеры
- 3.2 Кабина
- 3.3 Управление и рулевая система
- 4 Эксплуатация
- 5 Обзор
- 6 Отзывы
История создания
режде чем продолжить рассказ о Т-170 хотелось бы кратенько вспомнить историю завода, которая неразрывно связанна с историей нашей страны. Именно ЧТЗ, в 30-е годы стал локомотивом тракторостроения в СССР. Сложно переоценить тот вклад, который внесло предприятие в индустриализацию тогда еще молодого Советского государства. Решение о строительстве тракторного гиганта на Урале, было принято в конце мая 1929 года. Стать новым центром машиностроения, было суждено Челябинску. Выбор места был не случаен, ему способствовали промышленные традиции региона с развитой инфраструктурой и квалифицированными кадрами. Мало кому известен факт, что после отказа фирмы Caterpillar участвовать в разработке генерального плана предприятия. В Детройте было организованно бюро «Челябинск трактор плент» в котором над планом предприятия совместно трудился интернациональный коллектив из 12 американцев и 40 советских инженеров. Первые цеха были в торжественной обстановке заложены в августе 1930-го. Проект завода вобрал в себя весь накопленный мировой опыт в тракторостроении, что позволило заводу стать крупнейшим на тот момент предприятием не имеющим аналогов ни в Европе ни в Америке. Нельзя не отметить тот вклад который был сделан ЧТЗ в победу в Великой Отечественной войне. За годы войны с конвейеров Уральского завода сошло 18000 различных боевых машин, а так же не счетное количество боеприпасов, танковых двигателей и запчастей к ним. В послевоенное время предприятие переводит производство на мирные рельсы и разворачивает активную деятельность. К концу 1948 года завод уже выпускал 20-25 машин в сутки, а в середине 50-х годов трактора с Урала покупают Австрия, Финляндия, Египет, Бирма, Швеция, Афганистан, Бразилия и др.
С конца 1960-х годов на ЧТЗ начинается модернизация и продолжается вплоть до начала 80-х. В эти годы рождается новое, перспективное семейство тракторов Т-130. Свой миллионный трактор завод выпускает в 1984 году, а пик производства приходится на 1988 год, в течении которого было выпущено 31 700 машин. В том же 1988 глубокая модернизация Т-130 рождает новый, более мощный Т-170 выпуск которого прекратится лишь в 2002 году.
Технические характеристики
Масса бульдозера Т 170 составляет 17,3 т в стандартной комплектации, а удельное давление на основание – 76 кПа.
Общие показатели | |
---|---|
Масса конструкционная, кг | 15000 |
Тип шасси | гусеничный |
Тяговый класс | 10 |
База, мм | 2517 |
Колея, мм | 1880 |
Двигатель | |
Марка двигателя | Д180. 111-1(Д-160.11) |
Тип двигателя | Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 125 (170) |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч .) | 218 (160) |
Заправочные ёмкости | |
Топливный бак, л | 300 |
Система охлаждения, л | 60 |
Система смазки двигателя, л | 32 |
Бортовой редуктор (каждый), л | 12 |
Гидравлическая система, л | 100 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 4600 |
Ширина, мм | 2480 |
Высота, мм | 3180 |
Удельное давление на грунт, МПа | 0,076 |
Двигатель
Изначально бульдозер работал на 160-ти сильном двигателе Д-160. Спустя два года его сменил Д-180 — более мощный, с турбированной подачей топлива и жидкостной системой охлаждения четырехтактный дизель объемом 14,4 л выдавал 180 л. с. Кроме того, силовой агрегат обеспечивал качественную работу техники на любом виде топлива.
Дизель запускался от бензинового вспомогательного двигателя П 23У или электрического стартера. Для северных районов все модификации оснащались предпусковым подогревателем. В холодное время использовалась система запуска ПЖД 30. Ресурс двигателя — 8000 часов до первого кап. ремонта.
По нормам на силовые установки, она является безопасной, мощной и экономичной. Расход топлива бульдозера Т 170 составляет 220 г/кВт за час работы. Безотказная работа двигателя обеспечивается при температуре от -40 до +40 градусов, что представляет особую важность для климатических условий России. Работать двигатель может 10 тысяч часов без необходимости ремонта. Горючее, на котором он работает – дизель, конденсат, керосин. В зависимости от модификации, запуск двигателя осуществляется электрическим стартером или пусковым мотором (электростартерный или карбюраторный). Очистка воздуха происходит в две ступени, чтобы полностью очистить его от пыли и примесей. Система охлаждения предусмотрена жидкостная, а смазки – комбинированная. Запас крутящего момента составляет 25%.
Коробка переключения передач
Схема состоит из четырехвальной коробки передач, постоянно замкнутой муфты сцепления и вала отбора мощности. Передачи переключаются постоянно зацепленными шестернями.
Бульдозер имеет 8 передних скоростей и 4 задних. Модификации с гидромеханической трансмиссией оснащают шестискоростной коробкой передач, что обеспечивает переключение передач при больших нагрузках, не теряя ход.
В зависимости от рабочих условий и назначения машины, трансмиссия может быть механическая или гидромеханическая.
Бульдозер Т-170 схема переключения передач
Некоторые модели позволяют устанавливать КПП на 6 скоростей. Такая конструкция идеальна для техники с высокой проходимостью в заболоченных территориях. Здесь блокируется первая скорость.
Ходовая система
Все узлы и агрегаты смонтированы на сварной несущей раме, оснащенной гусеничными тележками, движитель которых крепится на трех точках.
Полужесткая подвеска дополнена балансирной жесткой балкой. Рабочую необходимую жесткость обеспечивают бортовые пространственные фрикционы. Такая схема подвески обеспечивает отличную проходимость по твердым грунтам.
Если же машину предназначалось использовать в заболоченной местности, то на раму устанавливали длинные лонжероны. Машины для высокой проходимости оборудуются широкими траками на семи катках, что создает низкое давление на грунт.
Гусеничный бульдозер Т 170 выполнял довольно широкий спектр работ благодаря 7 разновидностям гусеничного полотна. Он успешно справлялся с поставленными задачами, как на каменистой, так и на болотистой местности.
Представлена гусеницами, в состав которых входит 45 башмаков. Опорные катки расположены по сторонам машины в количестве 7 штук на каждую. Ширина трака составляет 0,9 м. Это гарантирует беспрепятственный проезд бульдозера Т 170 в условиях заболоченной территории, по песку или снегу. Также проблемой не является отсутствие дорожного покрытия и передвижение на местности с уклоном.
Гидравлика
Гусеничный бульдозер Т 170 имеет разделенную насосную систему гидравлики. Насосы устанавливаются шестеренные НШ-100, а раздельный тип предполагает наличие отдельных узлов в составе системы. Они могут видоизменяться при установке различных рабочих органов.
Для очистки гидравлической жидкости предусмотрен фильтр, который не изменяет напора потока, при этом очищая его от элементов размером 25 мкм. Усилитель системы Р160 – 3-позиционный и 3-золотниковый. Давление в гидросистеме – 16 МПа, предохранительный клапан отключает ее при давлении 18-20 МПа.
Вся работа навесного оборудования и главного отвала осуществляется посредством раздельно-агрегатной гидравлической системы на основе насосной станции НШ 100. Он установлен непосредственно на двигателе. Конфигурации гидронасосов разрабатывали разные, в зависимости от условий работы и дополнительного навесного оборудования. От того, какая конфигурация гидравлики установлена на бульдозере зависела модификация машины.
Электрика
24-х вольтовая электрическая система работает от двух аккумуляторов и генератора, предназначается для:
- запуска машины;
- освещения;
- звуковой и световой сигнализации;
- питания КИП;
- отопления, охлаждения и вентиляции кабины;
- очистки стекол.
Навесная система
механизм навески бульдозера т-170
Для крепления рабочего оборудования к трактору имеется навесная система. Эта система может быть двух видов, передняя и задняя. Состоит такая система из следующих элементов: гидравлический насос НШ-100, гидрораспределитель Р160, гидроцилиндры, система гидропроводов и два гидробака.
Насос НШ-100 предназначен для создания давления в системе. Гидрораспределитель Р160 направляет рабочую жидкость к нужным гидроцилиндрам. Гидроцилиндры в свою очередь работают непосредственно с оборудованием.
Т-170 агрегатируется в основном с разнообразным промышленным оборудованием. Отвалы различных видов, рыхлители, трубоукладочное оборудование, корчеватели. В сельском хозяйстве Т-170 применяют в основном с плугами на тяжелых почвах, лущителях.
Бульдозер в основном используется в строительстве, от чего и зависит комплектация навесным оборудованием. Машина может выполнять функции рыхлителя, трубоукладчика, агрегатироваться свайным копром, прицепным краном.
Для прицепного оборудования устанавливают маятниковое или жесткое прицепное устройство.
Главным дополнением бульдозера является отвал. По назначению их существует 5 видов:
- прямой;
- полусферический;
- поворотный;
- болотоходный;
- угольный.
Вместо отвала может быть установлен рыхлитель.
Устройство
Т-170 представляет собой тяжелый гусеничный трактор 10-го тягового класса с широкой сферой применения.
1. Общий вид трактора; 1 – ходовая система; 2 – установка длинноходовых цилиндров; 3 – гидравлическая система; 4 – дизель; 5 – кабина: в – устройство защиты оператора €ROPS-FOPS»; 7 – электрооборудование; В – бак топливный; 9 – платформа; 10 – несущая система; 11 – трансмиссия: 12 – жесткое прицепное устройство; 13 – маятниковое прицепное устройство
Габаритные размеры
Все модели Т-170 разрабатывались с учетом железнодорожных габаритов.
Базовая модель:
- Длина – 4210 мм.
- Ширина – 2480 мм.
- Высота – 3250 мм.
- Колея – 1880 мм.
- База – 2880 мм.
У модификаций болото
- ходовая база – 2280 мм,
- ширина – 3230.
Массовые характеристики:
- Базовая – 15990 кг.
- Облегченная – 13000 кг.
- Трубоукладчик – 17700.
Кабина
Особого комфорта в кабине Т-170, как и на большинстве отечественных тракторов вы не найдете. Однако и совсем спартанскими их тоже не назовешь. Для нормальной работы есть все не обходимое.
Кабина выполнена каркасной и расположена сзади. Под ней находится трансмиссия. Угол обзора позволяет оператору полностью контролировать рабочий процесс, при этом уровень вибрации в салоне минимален. Такой эффект достигается за счет опор. Кресло водителя имеет возможность регулировки.
Передняя панель оборудована рядом индикаторов, которые помогают оператору во время работы. Она выполнена по всем требованиям безопасности. Такую же функцию выполняют системы FOPS и ROPS. Для комфортной работы в холодное время года, предусмотрен обогреватель, в жаркое – кондиционер (в зависимости от версии).
Водительское кресло можно изменять в удобную позицию в зависимости от индивидуальных данных тракториста. Салон отапливался с помощью масляного радиатора, и в жаркое время охлаждался кондиционером.
На приборной панели можно вести постоянный контроль над работой основных систем и узлов:
- давлением масла;
- уровнем горючего;
- засоренностью гидравлики;
- состоянием воздухоочистителя;
- частотой вращения коленвала;
- отработанного времени.
Кабина оснащалась защитным каркасом, предохранявшим тракториста от падения камней или опрокидывания машины.
Управление и рулевая система
Маневрирование трактором обеспечивается рычажной системой управления. Изменение направления движения, как и торможение, осуществляется с помощью комплекса фрикционов ленточного типа. Для смены направления, частично блокируется привод одной из гусеничных тележек. Плавность поворота напрямую зависит от степени блокировки.
Органы управления, оборудование рабочего места и кабины трактора
с гидромеханической трансмиссией:
1 – левая педаль тормоза; 2 – защелка стояночного тормоза; 3 – правая педаль тормоза; 4 – рычаг управления передней навесной системой; 5 – блок пуска и контроля; 6 – кронштейн для огнетушителя;
7 – молоток для разбивания стекол; 8 – рычаг управления задней навесной системой; 9 – щиток управления; 10 – правый рычаг управления поворотом; 11 – левый рычаг управления поворотом; 12 – кожух для размещения футляра аптечки; 13 – рычаг управления коробкой передач; 14 – замок отсека АКБ; 15 – рычаг блокировки; А – схема переключения передач; органы регулирования сиденья: В – ручка перемещения вперед–назад; С – указатель нагрузки; D – ручка регулирования нагрузки; Е – ручка регулирования высоты
Символы назначения органов управления и контроля:
1 – включено (пуск)
2 – «масса»
3 – замок-выключатель стартера
4 – магнето
5 – электроприбор (амперметр, вольтметр)
6 – вентилятор кабины
7 – стеклоочиститель переднего стекла (верхний)
8 – стеклоочиститель переднего стекла (нижний)
9 – стеклоочиститель заднего стекла
10 – звуковой сигнал
11 – освещение кабины
12 – освещение приборов
13 – дальний свет (передние фары капота)
14 – дальний свет (задние фары)
15 – рабочая фара
16 – сигнализация транспортных средств (спецтранспорт)
17 – уровень топлива
18 – фильтр гидросистемы
19 – мотосчетчик
20 – подогрев двигателя факельный (ЭФУ)
21 – двигатель – обороты
22 – наличие масла в двигателе
23 – давление масла в двигателе
24 – температура охлаждающей жидкости
25 – воздушный фильтр
26 – масляный фильтр двигателя
27 – засоренность масляного фильтра в трансмиссии
28 – давление масла в трансмиссии
29 – давление масла в системе управления трансмиссией
30 – давление масла в КП
31 – давление масла в ГМТ
32 – давление масла в ГМТ на выходе
33 – температура масла в ГМТ
34 – температура масла в ГТР
35 – блокировка КП – закрыто
36 – блокировка КП – открыто
37 – стартерный привод
(механизм включения – включено)
38 – стартерный привод
(механизм включения – выключено)
39 – воздушная заслонка – открыто
40 – воздушная заслонка – закрыто
41 – муфта сцепления пускового двигателя – включено
42 – муфта сцепления пускового двигателя – выключено
43 – механизм декомпрессора – закрыто
44 – механизм декомпрессора – открыто
45 – стояночный тормоз
46 – быстрее (редуктор пускового двигателя – ускоренная передача)
47 – медленнее (редуктор пускового двигателя – замедленная передача)
48 – направление перемещения рычага управления (точка – нейтральное положение)
49 – нейтраль
50 – движение вперед
51 – движение назад
52 – движение влево
53 – движение вправо
54 –отвал бульдозера – плавающее положение
55 – отвал бульдозера – подъем
56 – отвал бульдозера – опускание
57 – отвал бульдозера – перекос влево
58 – отвал бульдозера – перекос вправо
59 – рыхлитель – плавающее положение
60 – рыхлитель – подъем
61 – рыхлитель – опускание
62 – задняя навеска – плавающее положение
63 – задняя навеска – подъем
64 – задняя навеска – опускание
65 – ВНИМАНИЕ, аварийное состояние
66 – работать в защитных наушниках
Эксплуатация
В 2002 г. бульдозер Т 170 сняли с производства. Но и сегодня на стройплощадках эту машину можно часто видеть. Это красноречиво говорит о соотношении главных достоинств техники этого класса — стоимость/качество.
Машина работает с любыми грунтами. Легкая замена навесного оборудования. Счетчик отработанных мото/часов указывает на время замены масла и смазки.
Удобство транспортировки: у Т 170 габариты рассчитаны для железнодорожных платформ и автоприцепов.
С запчастями проблем никогда нет: «Уралремтрак» исправно делает запчасти и сегодня. Там же можно сделать кап. ремонт или провести обслуживание.
Говоря о использовании трактора в различных сферах деятельности, многие выделяют основные преимущества и недостатки:
Преимущества:
- Надежность машины.
- Стоимость трактора относительно не высока по сравнению с аналогами.
- Ремонтопригодность.
- Эксплуатация в различных климатических зонах.
- Разветвленная дилерская сеть Завода ЧТЗ, доступность запчастей.
- Моторесурс трактора достигает 10-и тысяч мото-часов.
- Значительный плюс, это возможность Т-170 работать на различных видах топлива.
Недостатки:
- Для перевозки бульдозера на железнодорожной платформе необходим демонтаж навесного оборудования.
- Слабое место — фрикционные муфты. Часто нуждаются в замене, т.к. со времен Т 130 они так и не изменились.
- Сложное рулевое управление (и в ремонте).
- Недостаточная герметичность кабины.
Однако все это компенсируется низкой стоимостью, мощностью и удобной эксплуатацией Т 170.
Обзор
youtube.com/embed/TM3p5wxUucs?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=ru-RU&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»>Отзывы
Количество отзывов Оставить отзывСортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв- Надежность
- Удобство и комфорт
- Ремонтопригодность
- Ходовые качества
Summary
Бульдозер Т-170: технические характеристики, фото, цены
Производившийся на Челябинском тракторном заводе в период между 1988 и 2002 годами, бульдозер Т-170 может служить примером постепенного развития ранее разработанной удачной концепции. Ведь его конструкция восходит своими корнями к гусеничным тракторам С-100 и Т-100, созданным отечественными разработчиками в середине XX века. Его предшественником стала модель Т-130, прошедшая глубокую модернизацию, которая затронула, в первую очередь, трансмиссию.
Трактор получился по-настоящему универсальным. Благодаря особенностям своего устройства, он может трудиться на ограниченном пространстве строительных площадок, на бескрайних просторах полей, помогать проводить весеннее снегозадержание и обустраивать полотно для новых дорог. Но такая многофункциональность потребовала от разработчиков особого подхода к проектированию машины.
Технические характеристики
На самом деле за названием Т-170 скрывается не один трактор, а целое семейство машин. Ведь за 14 лет производства было разработано более 80 модификаций! Несмотря на схожие технические характеристики, все эти модификации имеют свои характерные особенности, которые следует учитывать при обслуживании техники и приобретении запасных частей.
Двигатель Д-160
Первоначально на бульдозер устанавливался двигатель Д-160. Этот рядный четырёхцилиндровый дизель оснастили турбонаддувом, который, с учётом сложных условий эксплуатации, защитили двухступенчатой системой очистки воздуха. Эффективности жидкостного охлаждения достаточно для того, чтобы обеспечивать работу машины в диапазоне температур наружного воздуха от -50 до +50 градусов C. Мотор прошёл несколько модернизаций, которые производились под разными обозначениями:
- Д-160. Этот силовой агрегат имеет рабочий объём 13,53 литра при диаметре цилиндров 145 мм и ходе поршня 205 мм. Его мощность составляет 175 л. с.
- Д-160.Б-1. Сохранивший размерность модификации Д-160, данный мотор дефорсирован до 143 л. с.
- Д-160.01. Начиная с этой версии происходит увеличение диаметра цилиндров до 150 мм. Ход поршня остаётся прежним, а объём возрастает до 14,48 л. Мощность – 175 л. с.
- Д-160.01.Б-1. Дефорсированный до 143 л. с. вариант силового агрегата объёмом 14,48 л.
- Д-160.03. Самый мощный мотор семейства, при диаметре цилиндров 150 мм выдающий 185 л. с.
Во всех случаях в системе турбонаддува задействован центробежный компрессор ТКР 11Н-3 с радиально-осевой турбиной. Запуск дизельного силового агрегата производится с помощью электростартера или работающего на бензине пускового двигателя П-23У.
Картер системы смазки вмещает 32 литра моторного масла, а система охлаждения заполняется 60 литрами воды или специальной жидкости.
Двигатель Д-180
Именно модификация Д-160.03 стала основой для создания мотора Д-180. Основной упор был сделан на упрочнение деталей и увеличение ресурса конструкции, который составил 10000 моточасов. Но имеются и иные усовершенствования;
- Сальники улучшенной конструкции, предотвращающие утечку масла из системы смазки.
- Повышена надёжность привода вентилятора системы охлаждения.
- Перепроектирован картер. Он оборудован специальными клапанами, ускоряющими слива масла и позволяющими проводить его замену в полном объёме.
- Переработан масляный фильтр. Он оснащается сигнализатором засорённости и расположенным на внешней части корпуса системой регулировки рабочего давления.
- Установлен ограничитель задымления, работающий за счёт оптимизации подачи топлива.
- Опоры дизеля оснащены амортизаторами, снижающими передаваемые на раму бульдозера вибрации.
Двигатель Д-180 – многотопливный, что позволяет использовать для его работы не только солярку, но также керосин или газовый конденсат. Максимальная мощность базовой модели – 180 л. с., но выпускаются и модификации разной степени дефорсировки.
Ходовая часть
Важной особенностью бульдозера Т-170 является возможность его комплектации различными гусеничными тележками, что позволяет эксплуатировать машину на нормальных, сложных и болотистых грунтах. Существуют три варианта:
- Стандартный, с пятикатковыми гусеничными тележками. В такой комплектации достигается высокая маневренность техники.
- Удлинённый, с шестью катками, позволяющий бульдозеру перемещаться по рыхлым грунтам.
- Болотный, с семью опорными катками на каждую гусеницу.
При любом варианте оснащения используется полужёсткая трёхточечная подвеска. Кроме количества катков, давление на грунт может устанавливаться за счёт установки гусениц различной ширины. Для Т-170 выпускаются следующие модификации гусениц:
- 460 мм. Такой вариант принято называть облегчённым. Его применение оправданно на твёрдых и скалистых грунтах.
- 500 мм. Серийный, входящий в комплектацию большинства машин данной модели, сошедших с конвейера ЧТЗ.
- 690 мм. Рекомендуется при использовании бульдозера в качестве трубоукладчика.
- 900 мм. Болотоходный, обеспечивающий минимальное давление на грунт и устойчивость машины на рыхлых и заболоченных почвах.
Это важно, поскольку вес бульдозера достигает 16 тонн. Переход с одного варианта оснащения на другой не требует перенастройки подвески и ходовой части.
Гидравлика
Установленная на Т-170 гидравлическая система имеет заправочный объём 100 л. и по своему типу относится к раздельно-агрегатным. Это упрощает её техническое обслуживание и изменение конфигурации в зависимости от используемого навесного оборудования. Давление в системе создаётся насосом НШ-100, который приводится во вращение от основного двигателя через шестерёнчатую передачу. Для управления используется гидрораспределитель Р160.
Достоинства и недостатки
Несмотря на то, что модель уже снята с производства, она по-прежнему остаётся привлекательной для частных владельцев и небольших компаний. Ведь её основными достоинствами являются:
- Универсальность. Гусеничный трактор Т-170 можно эксплуатировать на различных грунтах и использовать для решения широкого круга задач. Попросту говоря, одна машина, при наличии необходимого навесного оборудования, может заменить несколько узкоспециализированных.
- Простота замены навесного оборудования, позволяющая быстро перенастраивать машину под новые условия работы. Это важно, поскольку в некоторых ситуациях каждый час простоя оборачивается серьёзными издержками.
- Малые эксплуатационные расходы. Здесь главную роль играет то, что запчасти на бульдозер Т-170 стоят недорого и всегда доступны. Не каждый готов платить большие деньги за комплектующие и подолгу ждать их доставку.
Всё это перекрывает недостатки, имеющиеся в конструкции машины:
- Требующие частой замены слабые фрикционные муфты, не способные долго выдерживать высокий крутящий момент силового агрегата.
- Сложность ремонта системы рулевого управления.
- Недостаточную герметичность кабины, что особенно сказывается в условиях высокой запылённости и загазованности.
Цены
Снятый с производства гусеничный трактор до сих пор популярен. Но купить его можно только подержанным. Предложения по продаже бульдозера Т-170 б.у можно найти на разных сайтах, а цены колеблются в зависимости от года выпуска и технического состояния машин. Если техника исправна, то её покупка, учитывая стоимость почасовой аренды машин такого класса, будет вполне оправдана.
Бульдозер Т 170, МК-21, 16767 USD — Truck1 ID
Этого товара нет в наличии
Посмотреть это объявление в архивеОпубликовано: 4 месяца 8 дней
Международная торговая компания Тоакс
Китай, район Минханг, Шанхай
5
CATERPILLAR D6T LGP
2011
Масса нетто: 54 013 фунтов
Опубликовано: 4д
Sc Magerexim SRL
Румыния, Будила Брашов
22
1990 CATERPILLAR D4C 15860
Опубликовано: 23д
MAQUINARIA WIEBE KM 24
Мексика, 31608, Куаутемок
Референтный номер 15860
8
KOMATSU D57S
1990
16 000 ч
Опубликовано: 1 месяц 26 дней
Норденлинк
Польша, Лапы
20
Caterpillar D7H
1990
10 508 ч
Опубликовано: 7д
Hogeboom-машины
14
Нидерланды, Нидерланд, Рулофарендсвеен, Южная Голландия
Номер ссылки 5054
4
KOMATSU D85-21
Опубликовано: 9мес 28д
ZHONGCHENG MACHINERY TRADING CO.
, LTD.Китай, № 2588 Jinghong Road, район Минханг, Шанхай, Китай
5
KOMATSU D85-21
Опубликовано: 8 месяцев
ZHONGCHENG MACHINERY TRADING CO., LTD.
Китай, № 2588 Jinghong Road, район Минханг, Шанхай, Китай
5
KOMATSU D85A21
2017
2 898 миль
2 686 ч
Вес нетто: 24 440 фунтов
Опубликовано: 2 года 2 месяца
ХОЧУ ТРЕЙДИНГ КО., ОГРАНИЧЕННЫЙ
Китай, No.1 #600 Chefeng Rd Songjiang Area, Шанхай, Китай
Артикул WZ-2021031110
5
KOMATSU D85A-21
2016
2 000 ч
Масса нетто: 37 461 фунт 9000 5
Опубликовано: 2 года 7 месяцев
W&Z MACHINERY CO. , LTD.
Китай, № 98 Hongmei South Rd Minhang район Шанхай Китай
Справочный номер WT-20201012-3
5
KOMATSU D85A-21
2016
2 800 миль
2 000 ч
Масса нетто: 37 461 фунт 9000 5
Опубликовано: 2 года 7 месяцев
W&Z MACHINERY CO., LTD.
Китай, № 98 Hongmei South Rd Minhang район Шанхай Китай
Справочный номер WT-20201016-2
4
KOMATSU D85A21
2017
3 000 миль
2 300 ч
Вес нетто: 24 440 фунтов
Опубликовано: 2 года 7 месяцев
W&Z MACHINERY CO., LTD.
Китай, № 98 Hongmei South Rd Minhang район Шанхай Китай
Артикул WZ-2020102102
5
KOMATSU D85A-21
2016
2 800 миль
2 000 ч
Масса нетто: 37 461 фунт 9000 5
Опубликовано: 2 года 10 месяцев
W&Z MACHINERY CO. , LTD.
Китай, № 98 Hongmei South Rd Minhang район Шанхай Китай
Справочный номер WT-20200720-2
4
KOMATSU D85A-21
2016
2 800 миль
2 000 ч
Масса нетто: 37 461 фунт 9000 5
Опубликовано: 2 года 9 месяцев
W&Z MACHINERY CO., LTD.
Китай, № 98 Hongmei South Rd Minhang район Шанхай Китай
Справочный номер WT-20200723-3
5
KOMATSU D85A-21
2016
2 800 миль
2 000 ч
Масса нетто: 37 461 фунт 9000 5
Опубликовано: 2 года 9 месяцев
W&Z MACHINERY CO., LTD.
Китай, № 98 Hongmei South Rd Minhang район Шанхай Китай
Справочный номер WT-20200729-10
Год выпуска | 1990 |
---|---|
Часы | 10 ч |
Адрес | Латвия, Рига |
Двигатель/трансмиссия | |
|
Объявление в архиве
Это объявление было удалено из нашей базы данных. Однако вы можете подать заявку на покупку бульдозера Т 170, МК-21.
Разместить объявление о покупке
The Ultimate Dozer Спецификация и таблица размеров
Бульдозеры — это отличные машины для средних и крупных землеройных работ. Но как выбрать правильный размер и модель для вашего рабочего места? Приведенные ниже таблицы размеров бульдозеров для каждого производителя и поставщика должны помочь вам принять решение.
Важные характеристики бульдозера, которые следует учитывать
Существует несколько способов определить, какой бульдозер, также обычно называемый гусеничным или бульдозером, арендовать или купить для проекта, и это путем определения того, какие характеристики наиболее важны для выполнения работы. . Наиболее важными характеристиками, как правило, являются эксплуатационная масса, мощность, ширина отвала и наличие у бульдозера функции низкого давления на грунт (LGP).
Эксплуатационная масса — это оценка того, сколько будет весить машина с учетом оператора, кабины и топлива. Лошадиные силы дают хорошее представление о толкающей силе бульдозера. Ширина отвала показывает, насколько эффективным может быть бульдозер, а мощность отвала, измеренная в кубических ярдах, означает, сколько бульдозер может толкать, в зависимости от отвала.
Ширина и мощность отвала прямо пропорциональны рабочему весу и мощности машины, а также типу отвала. Также важно отметить, что рабочий вес и ширина отвала варьируются в зависимости от различных гусениц, кабин или навесного оборудования отвала, которое может быть у бульдозера.
Найдите следующую аренду оборудования на DOZR
40 000 фунтов, аренда бульдозеров
15 000–200 000 фунтов
50 000 фунтов, аренда бульдозеров
15 000–200 000 фунтов
80 000 фунтов, аренда бульдозеров
15 000–200 000 фунтов
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА DOZR
90 002 В настоящее время большинство малых, средних и больших бульдозеров имеют как стандартные, так и LGP варианты из-за того, насколько это важно. есть на многих сайтах. Эта спецификация позволяет тяжелому оборудованию равномерно распределять свой вес по земле и повышать производительность на мягком и мокром грунте.Теперь, когда мы рассмотрели наиболее важные характеристики, вот несколько сравнительных таблиц размеров бульдозеров таких компаний, как Caterpillar, John Deere, Case, Kubota и Liebherr.
Сравнение таблиц размеров и характеристик бульдозеровРазмеры и характеристики бульдозеров Caterpillar
С 11 текущими моделями бульдозеров Caterpillar CAT составляет самый обширный список на рынке Северной Америки. Все размеры бульдозеров CAT делятся на маленькие, средние и большие модели. Тем не менее, когда речь идет о гусеничных бульдозерах, маленький — это относительный термин, поскольку самый маленький из них весит чуть менее 18 000 фунтов.
Малые бульдозеры, производимые Caterpillar, включают бульдозеры D1, D2 и D3; их средние бульдозеры — D4, D5, D6, D7 и D8; в то время как D9, модели D10 и D11 считаются большими бульдозерами. Все эти большие модели имеют рабочий вес более 100 000 фунтов.
Бульдозер CAT D4K теперь называется бульдозером CAT D2.Все модели малых и средних бульдозеров CAT доступны со стандартными гусеницами или гусеницами LGP. Их большие модели имеют только стандартные гусеницы. Ширина отвала зависит как от размера машины, так и от того, используете ли вы S-образный отвал, U-образный отвал, S-U-образный отвал или угловой отвал, как и у всех поставщиков.
Модель | Мощность, л.с. | Эксплуатационная масса (фунты) | Ширина отвала (дюймы) | Вместимость отвала (куб. ярды) | Ширина гусеницы |
CAT D1 | 80 | 17 855 — 19 295 | 104,2 — 124 | 1,99 — 2,17 | Стандарт или LGP |
CAT D2 | 92 | 18,3 82 — 19 066 | 109,5 — 124 | 2,42 — 2,59 | Стандарт или LGP |
CAT D3 | 104 | 20 639 — 21 810 | 109,5 — 126,7 | 2,86 — 3,06 902 71 | Standard или LGP |
CAT D4 | 130 | 29 259 — 30 882 | 4,26 — 4,98 | Стандартный или LGP | |
CAT D5 | 170 | 42 263 | 4,6–5,5 | 9 0270 Стандартный или LGP||
CAT D6 | 215 | 50 733 — 52 715 | 5,0 — 7,5 | Стандарт или LGP | |
CAT D7 | 265 | 62 035–65 644 | 8,0–22,0 | Стандартный или LGP | |
CAT D8 | 354 | 84 906 — 88 698 | 12,9 — 27,9 | Стандарт или LGP | |
CAT D9 | 902 70 452110 225 | 171,3 — 184,3 | 17,8 — 21,7 | Стандарт | |
CAT D10 | 600 | 154 700 | Стандарт 902 71 | ||
CAT D11 | 850 | 229 800 | 219,8 — 263,9 | 35,6 — 57 | Стандарт 90 271 |
Также важно отметить, что емкость некоторых лезвий может быть выше из-за лезвий CAT для обработки отходов.
Размеры и характеристики бульдозера John DeereЕще одна популярная марка бульдозеров — John Deere. В настоящее время производится 8 моделей бульдозеров John Deere всех размеров, которые считаются малыми и средними. Тем не менее, эти машины по-прежнему выполняют свою работу.
Бульдозер John Deere 700K старшего поколения 700-литрового бульдозера имеет очень схожие характеристики с новой моделью.Благодаря ширине и грузоподъемности отвала, конкурирующим с Caterpillar и другими, перечисленными ниже, гусеничные тракторы Deere эффективны и прекрасно заполняют пробелы в размерах, если вы ищете бульдозер среднего размера. Однако их машины обычно не используются для обработки отходов, поэтому вы увидите несоответствие в емкости лезвий.
Модель | Мощность, л.с. | Эксплуатационная масса (фунты) | Ширина отвала (дюймы) | Вместимость отвала (куб. ярды) | Ширина гусеницы |
John Deere 450K | 80 | 17 510 — 18 752 | 97–124 | 2,1–2,6 | Стандартный или LGP |
John Deere 550K | 92 | 9 0270 19 758 — 21 000105 — 124 | 2,4 — 2,6 | Стандартный или LGP | |
John Deere 650K | 104 | 21 230 — 22 343 | 105 — 128 | 2,6–2,9 | Стандартный или LGP |
John Deere 700L | 135 | 30 900–32 088 | 121–145 | 4,4–5,1 | Стандартный или LGP |
John Deere 750L | 175 | 39 976–40 040 | 129 | 5,6 | Стандартный или LGP |
John Deere 850L | 225 | 47 578 — 51 365 | 129 — 194 | 5,2 — 8,0 9 0271 | Стандартный или LGP |
John Deere 950K | 265 | 65 300 — 73 700 | 153 — 204 | 8,6 — 11,2 | Стандартный или LGP |
John Deere 1050K | 350 | 94 400 — 96 100 902 71 | 157 — 202 | 9,0 — 14,0 | Стандартный |
John Deere 650, 750 и 850 — одни из самых популярных размеров, особенно для более крупных коммерческих землеройных работ.
Размеры и технические характеристики бульдозеров KomatsuРазмеры бульдозеров Komatsu включают малые, средние и большие модели бульдозеров. Они также производят бульдозеры для открытых горных работ, такие как D375A и D475A. Komatsu считает большим все, что превышает 65 000 фунтов.
Отличительной чертой Komatsu является то, что любая из этих моделей доступна с различными настройками. Возьмем, к примеру, бульдозер Komatsu D85PX-18 WH.
«PX» относится к ширине гусеницы, которая соответствует модели с низким давлением на грунт. Если вместо этого на нем стоит «EX», это означает, что бульдозер Komatsu будет оснащен стандартными гусеницами. Наконец, буква «WH» в названии модели относится к типу работы, для которой она используется, в данном случае это «обработчик отходов».
Komatsu D39EX — это стандартная гусеничная версия бульдозера D39.Komatsu D65, D85 и D155 — единственные доступные бульдозеры с функциями обработки отходов. Все бульдозеры Komatsu, кроме моделей для открытых горных работ, доступны со стандартными гусеницами или LGP. Komatsu D475 — единственная модель, которая конкурирует с CAT D11 по размеру и прочности.
Модель | Мощность, л.с. | Эксплуатационная масса (фунты) | Ширина отвала (дюймы) | Вместимость отвала (куб. ярды) | Ширина гусеницы |
Komatsu D37 | 89 | 19 842 — 20 503 | 107–125 | 2,5–2,79 | Стандартный или LGP |
Komatsu D39 | 105 | 21, 891 — 22 817 | 107 — 128 | 2,89 — 3,14 | Стандартный или LGP |
Komatsu D51 | 131 | 30 380 — 31 438 | 120 — 132 | 3,5–4,4 | Стандартный или LGP |
Komatsu D61 | 168 | 40 830 – 43 167 | 128 — 152 | 4,41 — 4,98 | Стандартный или LGP |
Komatsu D65 | 217 | 45 628 — 51 960 | 134–158 | 4,8–7,3 | Стандартный или LGP |
Komatsu D71 | 237 | 49 825 — 52 690 | 152 — 169 | 5,8 — 6,6 | 9 0270 Стандартный или LGP|
Komatsu D85 | 264 | 64 600 — 68 350 | 132 — 172 | 7,7–9,2 | Стандарт или LGP |
Komatsu D155 | 354 | 89 300–94 421 | 182–228 | 12,3–15,7 | Стандартный или LGP |
Komatsu D375 | 609 | 163,340 | 188 — 205 | 24,2 — 28,8 | Стандарт |
254,195 | 207 — 255 | 35,6 — 58,9 | Стандарт |
Для простоты все бульдозеры Komatsu, перечисленные выше, обозначены в самом простом виде. Однако при навигации по их продуктам вы можете использовать вышеизложенное в качестве руководства для определения того, какую модель купить или арендовать.
Размеры и технические характеристики бульдозеров CASEКак и John Deere, бульдозеры CASE отлично подходят для небольших и средних землеройных работ. При рабочем весе от чуть более 15 000 фунтов до 84 000 фунтов эти бульдозеры не поразят вас своим запасом хода, но поразят своей производительностью.
Модель | Мощность, л.с. | Эксплуатационная масса (фунты) | Ширина отвала (дюймы) | Вместимость отвала (куб. ярды) | Ширина гусеницы |
CASE 650M | 68 | 15 803 — 16 839 | 90 — 120 | 1 . 58 — 2,15 | Стандартный или LGP |
CASE 750M | 92 | 20 040 — 20 666 | 96 — 120 | 1,69 — 2,15 | Стандартный или LGP |
CASE 850M | 112 | 21 980 — 23 250 | 104–124 | 2,16–2,62 | Стандартный или LGP |
КОРПУС 1150M | 127 | 31 134 — 32 637 | 120 — 132 | 3,77 — 4,16 902 71 | Стандартный или LGP |
CASE 1650M | 150 | 37 756 — 39 557 | 130 — 156 | 4,28–6,33 | Стандартный или LGP |
CASE 2050M | 214 | 45 414 — 84 733 | 135 — 157 | 4,94–7,98 | Стандартный или LGP |
Все модели CASE доступны либо со стандартными гусеницами, либо с LGP, что делает их идеальными для любой местности. Однако их ширина лезвия и мощность лезвия ниже, чем у конкурентов. Это делает их идеальными для небольших земляных работ и строительных площадок, где такие компании, как John Deere, Caterpillar и другие, могут быть слишком большими.
Размеры и технические характеристики бульдозеров LiebherrХотя бульдозеры Liebherr не являются самой популярной маркой в Северной Америке, они отлично подходят для малых, средних и крупных земляных работ, планировки и расчистки. Имея 7 бульдозеров, или то, что они называют гусеничными тракторами, их машины занимают место между более мелкими брендами, такими как John Deere и CASE, и более известными брендами, такими как Caterpillar и Komatsu.
Модель | Мощность, л.с. | Эксплуатационная масса (фунты) | Ширина отвала (дюймы) | Вместимость отвала (куб. ярды) | Ширина гусеницы |
Liebherr 716 | 132 | 29 321 — 34 833 | 124–138 | 3,82–4,32 | Standard или LGP |
Liebherr 726 | 170 | 38 582–45 856 | 130–145 | 4,36–5,06 | Стандарт или LGP |
Liebherr 736 | 217 | 46 738 — 56 218 | 148 — 166 | 902 70 5,36 — 7,27Стандарт или LGP | |
Liebherr 746 | 258 | 57 100 — 69 446 | 145 — 178 | 7,85 — 9,42 | Standard или LGP |
Liebherr 756 | 353 | 78,044 — 94,7 99 | 156 — 176 | 11,67 — 15,43 | Standard или LGP |
Liebherr 766 | 422 | 117 859 — 119 784 | 170 — 181 | 17,79 — 22,23 | Standard или LGP |
Liebherr 776 | 768 | 142 743 — 161 354 | 180 — 207 | 24,20 — 28,80 | Standard |
Гусеничные тракторы Liebherr 8-го поколения оснащаются как стандартными, так и LGP-опциями, за исключением самой большой модели Liebherr 77.