Гусеничный бульдозер CAT D6 GC
Смотреть все фото Круговой обзор Смотреть все фото Круговой обзорБульдозер Cat® D6 GC – многозадачный гусеничный бульдозер среднего класса. Используется для грубого бульдозирования, обратной засыпки, складирования материалов, рекультивации, срезки и перемещения грунта, также может применяться для планировочных работ.
ПРЕИМУЩЕСТВА И ОСОБЕННОСТИ
НОВАЯ ТЕХНИКА В НАЛИЧИИ
Ещё 5 фотоБульдозеры
SEM 826D LGP
LGP
Ещё 4 фотоБульдозеры
SEM 826D Standard
Standard
Ещё 5 фотоБульдозеры
SEM 826D Standard
Standard
Ещё 1 фотоБульдозеры
SEM 826D Standard
Standard
Бульдозеры
SEM 826D Standard
Standard
Бульдозеры
SEM 816D Standard
Standard
Смотреть все
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Смотреть все
ПОХОЖИЕ МОДЕЛИ
Ещё 10 фотоБульдозеры
CAT D6R2
Ещё 3 фотоБульдозеры
CAT D5
Ещё 2 фотоБульдозеры
CAT D5 LGP
Вверх
Использование файлов Cookie и анализ посещения сайта
ООО «Цеппелин Русланд» использует файлы cookie c с целью безопасности, а также оптимизации и персонализации сервисов.
Технические характеристики бульдозера Caterpillar D6R (Cat)
оглавление
- Назначения спецтехники
- Общие технические параметры конструкции бульдозера
- Особенности строения спецтехники
- Видео: принцип управления бульдозером Caterpillar D6R
- Особенности ходовой части машины
- Особенности топливной системы
- Комплектация бульдозера
Каждый класс спецтехники имеет свои уникальные характеристики, и даже целевое предназначение, и технические характеристики бульдозера Caterpillar D6R прямо указывают на этот момент. В качестве основы для конструкционного решения была взята основа трактора, который имел аналогичное строение с бульдозерной техникой. Американский производитель создал поистине уникальные технические характеристики бульдозера Cat D6R.
Назначения спецтехники
Согласно основным техническим характеристикам бульдозера CAT D6R он относится к общему классу тяжёлой техники. Главное предназначение, это проведение любой сложности земляных работ, которые характерны для данного класса спецтехники. Машина используется во многих отраслях тяжёлой, горнодобывающей промышленности, а также в социальной сфере и коммунальном хозяйстве. Все механизмы управления, а также основная часть конструкции агрегатной техники сконструирована для эксплуатации при особых температурных режимах, и технические характеристики бульдозера Катерпиллер Д6, указывают, на минимально возможную температуру в -50 С, а максимальная температура эксплуатации от +50 С и более.
Допускается применение данной серии машины в высокогорных условиях, и органы управления бульдозера Катерпиллер Д-6 хорошо зарекомендовали себя на высоте до 3000 метров. Машина оснащена достаточно эффективным навесным оборудованием, которое отлично справляется с рыхлой почвой и промёрзшим грунтом. В некоторых случаях для разработки скальных пород на высоте, мощность бульдозера Caterpillar D6R вполне справится с поставленной задачей.
Бульдозер Caterpillar D6R в работе
Общие технические параметры конструкции бульдозера
Согласно общей спецификации бульдозерной техники, мы можем заметить, что машина имеет высокий тяговый класс и уникальный вариант исполнения, позволяющий эксплуатировать в любых технологических и производственных условиях. Ниже приведена краткая таблица расхода топлива бульдозера Caterpillar D6R и прочие основные технические параметры машины.
Технические характеристики | Значение |
---|---|
Длина машины | 3860 мм |
Ширина спецтехники с отвалом | 3360 мм |
Ширина без учета отвала | 2640 мм |
Высота бульдозера в конструкционном элементе защиты для опции опрокидывания | 3195 мм |
Ширина колеи | 2160 мм |
Общий дорожный просвет | 507 мм |
Вместимость отвала | 4,28 м3 |
Общая эксплуатационная масса | 18,605 тонн |
Мощность мотора | 130 л. с. |
Расход мотора | 16,5 л\час |
Объем бака | 408 литров |
Особенности строения спецтехники
Агрегатная техника имеет ряд технических параметров, которые были переняты от основного трактора, вместе с этим производитель улучшил основные данные машины, для работы в особо тяжелых условиях. Приборная панель работает идеально, и все данные физического и механического состояния машины можно наблюдать даже при ярком солнечном свете.
- Двигатель. Для спецтехники была реализована идея установки мотора класса CAT C9 ACERT. Параметр мощности силовой установки 136 кВт, при этом максимальная мощность достигает значения 164 кВт. В двигателе предусмотрена специальная конструкция турбины, которая имеет нагнетающий характер исполнения. Общие данные объёма двигателя составляют 8,8 литров.
- Трансмиссия. Для этой серии машины была разработана уникальная конструкция трансмиссии, которая учитывает поток постоянной мощности при различных режимах работы машины, учитывая различные уровни эксплуатации. В конструкции были предусмотрены высокопрочные узлы, которые позволяют без усилий производит переключение мощности и прочих параметров.
- Кабина. Для рабочего места оператора бульдозера была разработана панорамная кабина, позволяющая обеспечить лучший обзор видимости местности. Дополнительно реализованы шумопоглощающие эффекты, а также мощный кондиционер и современная система отопления для работы в низкотемпературных режимах.
- Управление. Достаточно простая и интуитивно понятная система, которая предусматривает переключение при помощи одного рычага управления. Это в свою очередь делает управление машиной доступной и понятной во всех отношениях.
Видео: принцип управления бульдозером Caterpillar D6R
Особенности ходовой части машины
Для разработки ходовой части бульдозера были успешно реализованы инновационные идеи, которые включают следующие решения:
- Встроенный усиленный балансир.
- Механизм катка для осуществления прочной поддержки.
- Внедрение щитков гусениц для эффективного направления движения машины.
- Роликовые механизмы, которые имеют самосмазывающиеся эффекты.
- Универсальная система гидравлики для обеспечения натяжения гусеничных элементов.
- Инновационная конструкция основной звёздочки.
- Качественные опорные механизмы катков.
Благодаря этим данным обеспечивается высокая манёвренность и отличные качественные характеристики управления машины в сложных условиях работы.
Особенности топливной системы
Уникальность работы топливной системы обеспечивается за счёт внедрения схемы многократного впрыска. Благодаря мощной системе впрыска удаётся обеспечить точный экономичный процесс сгорания топлива для всей конструкции бульдозерной техники. В камере сгорания удаётся незначительно снизить температуру сгорания, что в свою очередь позволяет увеличить на 1 единицу производительность общей системы работы бульдозерной техники. Топливная система оснащена специальными форсунками для насоса, а также универсальным гидроприводом. Управление осуществляется инновационной электронной техникой.
Комплектация бульдозера
Согласно общей спецификации бульдозера, в комплектацию входит основное и вспомогательное навесное оборудование, которое включает в себя следующие компоненты:
- Брусья толкающего вида, L-образной формы. Позволяют перемещать отвал максимально близко к основанному корпусу машины, обеспечивая высокую манёвренность.
- Гидросистема. Наличие вспомогательной гидросистемы обеспечивает управление дополнительными функциями машины.
- Отвалы с серийным компонентом Cat. Предназначены для эксплуатации машины в самых сложных условиях.
- Рыхлитель, многостоечного варианта исполнения. Предназначен для подготовительных работ или для проведение работ с тяжёлыми грунтами.
- Противовес заднего вида. Обеспечивает качественное передвижение назад, обеспечивая баланс машины по ходу движения.
Заключение
Популярность бульдозера серии Caterpillar D6R достаточно высокая, и обеспечивается за счёт реализации инновационного навесного оборудования, а также за счёт внедрения дополнительных функционалов машины. Ценовая категория машины относится к среднему разряду, при этом есть ряд аналогов, которые можно поставить в один ряд с данной серией спецтехники, это Т-170 или аналогичный Т-130. Судя по техническим данным, один вариант Caterpillar D6R может с лёгкостью заменить 3 аналогичных Т-170. Гусеничный вариант бульдозера предназначен для проведения сложных технологических операций, в том числе для работы в высокогорной местности на высоте до 3 км. Техника признана надежной, требует минимальное количество проведения технического обслуживания и ремонта, ремонтопригодность отличная, комплектующие и запасные части имеются в свободной продаже. При правильной эксплуатации, машина способна прослужить верой и правдой до 3- лет эксплуатационного режима.
youtube.com/embed/8d7yYz_0NTw» allowfullscreen=»allowfullscreen»>Марина
Дата публикации:
Октябрь 15, 2017
Рейтинг статьи:
Загрузка…Понравилась статья?
Да (4)
Нет (0)
Поделиться статьей
похожие статьи
Кот D6 | Бульдозеры | Гастингс Диринг
ДвигательНомер сборки 20Б Выбросы Финал уровня 4 Агентства по охране окружающей среды США, этап V ЕС, этап V Кореи Инженерная модель Кат C9.3B Полезная мощность (номинальная) — ISO 9249 (ДИН) 219 л.с. Полезная мощность — номинальная — ISO 9249/SAE J1349 161 кВт Полезная мощность — номинальная — ISO 9249/SAE J1349 (DIN) 219 л.
с. Примечание (1) Номинальная мощность при 2200 об/мин. Заявленная полезная мощность — это мощность, доступная на маховике двигателя, когда двигатель оснащен вентилятором, воздухоочистителем, модулем очистки выхлопных газов и генератором переменного тока. Заявленная мощность проверяется в соответствии с указанным стандартом, действующим на момент изготовления. Заметка 2) Дизельные двигатели Cat должны использовать ULSD (дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, 15 ppm или менее) или ULSD, смешанное со следующими видами топлива с более низким содержанием углерода, до: 20 % биодизельного топлива FAME (метилового эфира жирной кислоты) ** или 100% возобновляемое дизельное топливо, HVO (гидроочищенное растительное масло) и GTL (газожидкостное топливо). Обратитесь к руководящим принципам для успешного применения. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру Cat или в «Рекомендации Caterpillar по машинным жидкостям» (SEBU6250).Эксплуатационная масса 23012 кг
Передача инфекцииСиловая передача Полностью автоматическая 4-ступенчатая коробка передач Powershift
Сервисные возможности пополненияТанк ДЭФ 28л Топливный бак 341л
Толкающая рука D6Лезвие Полууниверсальный (SU) Емкость лезвия 5,7 м³ Давление на грунт 54кПа Эксплуатационная масса 22130 кг Ширина стандартного башмака 610мм
D6 LGP (30 дюймов) толкающий рычагЛезвие Полууниверсальный (SU) Емкость лезвия 5,8 м³ Давление на грунт 45кПа Эксплуатационная масса 22870 кг Ширина стандартного башмака 760мм
D6 LGP (36 дюймов), толкающий рычагЛезвие Прямой Емкость лезвия 3,8 м³ Давление на грунт 36кПа Эксплуатационная масса 23911 кг Ширина стандартного башмака 915мм
Лезвие VPAT Емкость лезвия 4,1 м³ Давление на грунт 49кПа Эксплуатационная масса 22275 кг Ширина стандартного башмака 610мм
D6 LGP (30 дюймов) VPATЛезвие VPAT Емкость лезвия 4,5 м³ Давление на грунт 40кПа Эксплуатационная масса 23012 кг Ширина стандартного башмака 760мм
D6 LGP (36 дюймов) VPATЛезвие VPAT Емкость лезвия 4,9 м³ Давление на грунт 34 кПа Эксплуатационная масса 23547 кг Ширина стандартного башмака 915мм
Возможность вторичной переработки 98%
КондиционерКондиционер Система кондиционирования воздуха на этой машине содержит фторированный хладагент парниковых газов R134a (потенциал глобального потепления = 1430). Система содержит 1,36 кг хладагента с эквивалентом CO2 1,9.46 метрических тонн.
Д6 | Кошачьи бульдозеры | WesTrac
Обзор
Бульдозер Cat® D6 помогает вам перемещать материалы с меньшими затратами благодаря полностью автоматической трансмиссии, отличной топливной экономичности и сниженным затратам на техническое обслуживание. Самый широкий спектр технологических функций в отрасли работает вместе, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от ваших инвестиций в оборудование. D6 — это легендарная универсальность, которой вы доверяете, с повышенной производительностью и эффективностью, которые помогут вам вывести свой бизнес на новый уровень.
Модель двигателя | Кат C9.3B | Кат C9.3B |
Питание — сеть | 161 кВт | 215 л.с. |
Полезная мощность — номинальная — ISO 9249/SAE J1349 | 161 кВт | 215 л. с. |
Полезная мощность (номинальная) — ISO 9249 (DIN) | 219 л.с. | 219 л.с. |
Выбросы | US EPA Tier 4 Final, EU Stage V, Korea Stage V | US EPA Tier 4 Final, EU Stage V, Korea Stage V |
Примечание (1) | Номинальная мощность при 2200 об/мин. Заявленная полезная мощность — это мощность, доступная на маховике двигателя, когда двигатель оснащен вентилятором, воздухоочистителем, модулем очистки выхлопных газов и генератором переменного тока. Заявленная мощность проверяется в соответствии с указанным стандартом, действующим на момент изготовления. | Номинальная мощность при 2200 об/мин. Заявленная полезная мощность — это мощность, доступная на маховике двигателя, когда двигатель оснащен вентилятором, воздухоочистителем, модулем очистки выхлопных газов и генератором переменного тока. Заявленная мощность проверяется в соответствии с указанным стандартом, действующим на момент изготовления. |
Примечание (2) | Дизельные двигатели Cat должны использовать ULSD (дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы с содержанием серы 15 частей на миллион или менее) или ULSD, смешанное со следующими видами топлива с более низким содержанием углерода до: 20 % биодизельного топлива FAME (метилового эфира жирной кислоты) ** или 100% возобновляемое дизельное топливо, HVO (гидроочищенное растительное масло) и GTL (газожидкостное топливо). Обратитесь к руководящим принципам для успешного применения. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру Cat или в «Рекомендации Caterpillar по машинным жидкостям» (SEBU6250). ** В двигателях без устройств доочистки выхлопных газов можно использовать смеси с более высоким содержанием биодизеля, вплоть до 100 % (по поводу использования смесей с более чем 20 % биодизельного топлива обратитесь к дилеру Cat). | Дизельные двигатели Cat должны использовать ULSD (дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы с содержанием серы 15 частей на миллион или менее) или ULSD, смешанное со следующими видами топлива с более низким содержанием углерода до: 20 % биодизельного топлива FAME (метилового эфира жирной кислоты) ** или 100% возобновляемое дизельное топливо, HVO (гидроочищенное растительное масло) и GTL (газожидкостное топливо). Обратитесь к руководящим принципам для успешного применения. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру Cat или в «Рекомендации Caterpillar по машинным жидкостям» (SEBU6250). ** В двигателях без устройств доочистки выхлопных газов можно использовать смеси с более высоким содержанием биодизеля, вплоть до 100 % (по поводу использования смесей с более чем 20 % биодизельного топлива обратитесь к дилеру Cat). |
Примечание (3) | Основные технические характеристики машины приведены ниже. Для получения полных спецификаций и размеров по конфигурации, предложениям отвала и башмака гусеницы и т. д., пожалуйста, посетите раздел загрузки продукта, чтобы просмотреть полный документ с техническими характеристиками. | Основные технические характеристики машины приведены ниже. Для получения полных спецификаций и размеров по конфигурации, предложениям отвала и башмака гусеницы и т. д., пожалуйста, посетите раздел загрузки продукта, чтобы просмотреть полный документ с техническими характеристиками. |
Примечание (4) | Номер сборки машины 20B | Номер сборки машины 20B |
Вес
Рабочий вес | 23012 кг | 50733 фунтов |
Трансмиссия
Силовая передача | Полностью автоматическая 4-ступенчатая коробка передач Powershift | Полностью автоматическая 4-ступенчатая коробка передач Powershift |
Заправочные емкости
Топливный бак | 341 л | 90 галлонов (США) |
Танк DEF | 28 л | 7,4 галлона (США) |
Толкающий рычаг D6
Рабочий вес | 22130 кг | 48788 фунтов |
Давление на грунт | 54 кПа | 7,9 фунтов на кв. дюйм |
Ширина стандартной колодки | 610 мм | 24 в |
Лезвие | Полууниверсальный (SU) | Полууниверсальный (SU) |
Емкость лезвия | 5,7 м³ | 7,5 ярда³ |
D6 LGP (30 дюймов) толкающий рычаг
Рабочий вес | 22870 кг | 50420 фунтов |
Давление на грунт | 45 кПа | 6,5 фунтов на кв. дюйм |
Ширина стандартной колодки | 760 мм | 30 в |
Лезвие | Полууниверсальный (SU) | Полууниверсальный (SU) |
Емкость лезвия | 5,8 м³ | 7,6 ярда³ |
D6 LGP (36 дюймов), толкающий рычаг
Рабочий вес | 23911 кг | 52715 фунтов |
Давление на грунт | 36 кПа | 5,2 фунтов на кв. дюйм |
Ширина стандартной колодки | 915 мм | 36 в |
Лезвие | Прямой | Прямой |
Емкость лезвия | 3,8 м³ | 5 ярдов³ |
D6 VPAT
Эксплуатационная масса | 22275 кг | 49108 фунтов |
Давление на грунт | 49 кПа | 7,1 фунтов на кв. дюйм |
Ширина стандартной колодки | 610 мм | 24 в |
Лезвие | ВПАТ | ВПАТ |
Емкость лезвия | 4,1 м³ | 5,4 ярда³ |
D6 LGP (30 дюймов) VPAT
Эксплуатационная масса | 23012 кг | 50733 фунтов |
Давление на грунт | 40 кПа | 5,9 фунтов на кв. дюйм |
Ширина стандартной колодки | 760 мм | 30 в |
Лезвие | ВПАТ | ВПАТ |
Емкость лезвия | 4,5 м³ | 5,9 ярда³ |
D6 LGP (36 дюймов) VPAT
Эксплуатационная масса | 23547 кг | 51912 фунтов |
Давление на грунт | 34 кПа | 5 фунтов на кв. дюйм |
Ширина стандартной колодки | 915 мм | 36 в |
Лезвие | ВПАТ | ВПАТ |
Емкость лезвия | 4,9 м³ | 6,5 ярда³ |
Экологичность
Возможность вторичной переработки | 98% | 98% |
Система кондиционирования воздуха
Система кондиционирования воздуха | Система кондиционирования воздуха на этой машине содержит фторированный хладагент парниковых газов R134a (потенциал глобального потепления = 1430). Система содержит 1,36 кг хладагента с эквивалентом CO2, равным 1,946 метрических тонн. | Система кондиционирования воздуха на этой машине содержит фторированный хладагент парниковых газов R134a (потенциал глобального потепления = 1430). Система содержит 1,36 кг хладагента с эквивалентом CO2 1,9.46 метрических тонн. |
Особенности
ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- До 20 % более высокая эффективность использования топлива¹.
- Экономьте до 13 % топлива².
- Полностью автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия непрерывно настраивается для достижения максимальной эффективности и мощности без дополнительного вмешательства оператора.
- Полное автоматическое переключение вверх и вниз по всему рабочему диапазону для максимальной эффективности использования топлива.
² Галлонов/литров в час
Примечание. Все сравнения с 3-ступенчатым двигателем D6T 2014–2016 годов
ДВИЖИТЕСЬ БОЛЬШЕ С МЕНЬШИМ РАСХОДОМ ТОПЛИВА
- Перемещайте до 20 % больше материала на галлон/литр израсходованного топлива.
- Перемещайте до 5% больше материала в час.
- Полностью переработанный с обновленными конфигурациями, чтобы вы могли собрать машину, подходящую для вашей работы.
- Специально разработанный трактор VPAT с оптимизированным балансом для профилирования — нет необходимости в заднем навесном оборудовании.
- Конструкция LGP VPAT с центрирующими башмаками диаметром 36 дюймов (915 мм) обеспечивает давление на грунт 35 кПа (5 фунтов на кв. дюйм).
- Более широкий отвал на LGP VPAT для высокоскоростной планировки.
- Лучший в своем классе диапазон движения VPAT для повышения производительности, особенно при копании траншей или обратной засыпке.
- Отвал VPAT остается ровным при наклоне для более плавного уклона.
- Прочный бульдозер с толкающей стрелой для тяжелых работ с большим объемом отвала SU.
- Дополнительные режущие кромки FirstCut™ (лезвия SU) увеличивают полезную нагрузку на отвал до 35 % по сравнению со стандартными режущими кромками.
- Вариант ходовой части с 10 роликами, предназначенный для более ровных подъемов на высоких скоростях, даже на таких сложных поверхностях, как песок и гравий.
- Система Cat Grade с функцией Slope Assist™ автоматически поддерживает заданное положение отвала без сигнала GNSS/GPS — дополнительное оборудование или программное обеспечение не требуется. На машинах с 3D операторы могут легко переключаться между полностью автоматическими 3D-системами и функцией Slope Assist.
- Steer Assist автоматизирует управление гусеницей и наклоном отвала. Помогает снизить утомляемость оператора за счет автоматического поддержания прямолинейного движения с легкими или тяжелыми грузами на плоской поверхности и боковых склонах. Помогает уменьшить усилие рулевого управления до 75%. ГНСС/GPS не требуется.
- Стабильный отвал без проблем работает с оператором, помогая получить более гладкую поверхность при работе вручную.
- Монитор нагрузки на отвал дает вам обратную связь в режиме реального времени о текущей нагрузке по сравнению с оптимальной нагрузкой отвала в зависимости от состояния грунта. Активно отслеживает нагрузку на машину и проскальзывание гусеницы, чтобы помочь вам достичь оптимальной грузоподъемности.*
- Traction Control автоматически уменьшает проскальзывание гусеницы, чтобы сэкономить ваше время, топливо и уменьшить износ гусеницы.*
- AutoCarry автоматизирует подъем отвала, чтобы помочь вам поддерживать постоянную нагрузку на отвал и уменьшить проскальзывание гусеницы. *
- Индикация уклона отображается на основном дисплее машины и показывает боковой уклон и уклоны вверх/вниз, чтобы помочь операторам при работе на склонах.
- Готовый к установке вариант (ARO) обеспечивает проводку и условия монтажа для дилерской установки Grade с 3D, Accugrade, UTS или другими системами управления уклоном.
ВЫСШИЕ СЕРИИ
- Интегрированный на заводе Cat Grade с 3D использует GNSS/GPS для управления отвалом, чтобы вы могли быстрее разработать план проектирования.
- Cat Grade с 3D не имеет мачт — низкопрофильные антенны встроены в крышу кабины, а приемники GNSS/GPS установлены внутри кабины для лучшей защиты.
- Автоматически следуйте направляющим линиям из планов проектирования с помощью Steer Assist 3D. Оставайтесь на бордюрных линиях, осевых линиях, нижней части склона и т. д. без усилий оператора. Управление гусеницами используется при небольших нагрузках, а управление наклоном отвала может быть добавлено при тяжелых нагрузках.
- Интерфейс оператора Grade интуитивно понятен и прост в использовании: 10-дюймовый (254 мм) сенсорный экран, платформа ОС Android, работает как смартфон.
- Все системы Cat Grade совместимы с радио и базовыми станциями Trimble, Topcon и Leica.
- Уже инвестировали в инфраструктуру класса? На машину можно установить системы нивелирования от Trimble, Topcon и Leica.
- Кабина совместима с системой контроля уклона сторонних производителей, оснащена интерфейсом CAN, отверстиями для жгута проводов и элементами крепления, облегчающими установку системы контроля уклона по вашему выбору.
ПОДТВЕРЖДЕННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Технологии Cat Assist и Grade работают в фоновом режиме, помогая операторам бульдозеров с разным уровнем квалификации, и особенно полезны для менее опытных операторов. Чтобы продемонстрировать, насколько полезны эти встроенные технологические функции, компания Caterpillar провела их испытание. Два оператора-новичка и два оператора-эксперта взяли на себя работу по бульдозерному строительству, разбрасыванию/выравниванию песка самосвалами и работам на боковых склонах. Каждый оператор выполнил три запуска каждой задачи: один вручную, один с использованием функций технологии Assist и один с помощью Assist плюс Cat Grade с 3D. Команда измерила производительность*, эффективность**, время завершения, окончательное качество поверхности и действия оператора.
Slot Dozing
• Производительность и эффективность — операторы-новички перешли от снижения производительности и эффективности на 9 % по сравнению с экспертами в ручном режиме к уровню экспертов при использовании Assist.
Разбрасывание/профилирование самосвалов в песке
• Время выполнения – операторы-новички потратили на ручное управление на 49 % больше времени, чем эксперты, и сократили разрыв до 17 % с помощью Assist и до 9 % за счет добавления Grade.
• Входы от отвала — оператор-новичок ввод отвала уменьшил на 45 % с помощью Assist и на 55 % с помощью Assist plus Grade. Ввод отвала опытным оператором был уменьшен на 32 % с помощью Assist и на 53 % с помощью Assist plus Grade.
• Качество поверхности – качество поверхности оператора-новичка улучшилось на 51 % с помощью технологии, в то время как качество поверхности опытного оператора улучшилось на 27 % с помощью технологии. Операторы-новички, использующие технологию, добились такого же качества поверхности, что и опытные операторы в ручном режиме.
Боковой уклон/помощь рулевого управления
• Рулевое управление — усилие рулевого управления для начинающих и опытных операторов снижено на 75 % при движении вперед и на 67 % при одновременном движении вперед и назад.
*Материал, перемещаемый в час
**Материал, перемещаемый на единицу топлива/жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)
Исследование, проведенное компанией Caterpillar, август 2022 г.
ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОПЕРАТОРОВ
- Полностью переработанная кабина, обеспечивающая совершенно новый стандарт обзора, комфорта и производительности.
- 10-дюймовый сенсорный дисплей с удобным интерфейсом оператора.
- Дисплей системы управления уклоном и основной дисплей можно поменять местами.
- Профиль приложения сохраняет предпочтительные настройки машины.
- Распределенный обогрев/охлаждение кабины обеспечивает более эффективную циркуляцию воздуха вокруг оператора и помогает уменьшить запотевание/обледенение стекол.
- Вязкостные опоры кабины снижают вибрацию, повышая комфорт оператора.
- Более широкое сиденье с пневматической подвеской имеет несколько регулировок для индивидуального комфорта.
- Подлокотник полностью регулируется вперед и назад независимо от сиденья.
- Регулятор с фиксацией на рулевом управлении позволяет легко менять настройки скорости.
- В кабине достаточно места для хранения вещей.
ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОТОВ
- Кабина оснащена заводским пультом дистанционного управления с внешним разъемом для установки дилером системы Cat Command.
- Технология дистанционного управления Cat Command обеспечивает полную маневренность бульдозера с безопасного расстояния при работе в опасных условиях.
- Command предлагает на выбор пульты прямой видимости или удаленные операторские станции (вне прямой видимости).
- Воспользуйтесь преимуществами функций уклона и помощи бульдозера, находясь вне кабины, с помощью командной станции или консоли.*
СНИЖЕНИЕ РАСХОДОВ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- Снижение затрат на техническое обслуживание до 9 % — специально разработано для экономии ваших денег за счет обновленных компонентов, увеличенных интервалов обслуживания и меньшего количества плановых работ по техническому обслуживанию.
- Сгруппированные точки обслуживания и модульные компоненты с легким доступом сокращают время планового обслуживания.
- Меньшее количество фильтров и точек обслуживания экономит время и деньги на плановое техническое обслуживание
- Замена воздушного фильтра кабины увеличена до 500 часов.
- Стандартный реверсивный вентилятор увеличивает время между очистками активной зоны.
- Снятие кабины за 30 минут, при необходимости.
- Модульная автономная установка HVAC проще в обслуживании.
ВСТРОЕННЫЕ ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ
- Площадь остекления увеличена примерно на 15 %, а встроенная конструкция ROPS обеспечивает улучшенный обзор.
- Стандартная встроенная камера заднего вида высокой четкости (HD) на основном дисплее.
- Дизайн капота и расположение выхлопной трубы и фильтра предварительной очистки обеспечивают лучший обзор передней части трактора.
- Микрофон Bluetooth обеспечивает доступ к мобильному телефону без помощи рук.
- Стандартная лестница в задней части машины для удобного доступа для заправки топливом, очистки окон и технического обслуживания.
- Доступ с уровня земли к опциональной быстрой заправке топливом.
- Поручни с обеих сторон крыши кабины и стяжки обеспечивают дополнительную безопасность.
- Усовершенствованная система фильтрации кабины для более чистого рабочего места оператора.
- Дополнительные встроенные светодиодные сигнальные лампы.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПРИ РАБОТЕ С ОТХОДАМИ
- Улучшенная герметизация всей машины предотвращает попадание пыли и мусора.
- Кабина для мусора имеет двери из ударопрочного поликарбоната, что устраняет необходимость в дверных экранах.
- Специальная защита и уплотнения по всей машине помогают защитить основные компоненты от ударов и мусора, переносимого по воздуху.
- Многослойные защитные кожухи главной передачи, в том числе лабиринтное ограждение с поворотами на 90 градусов, предотвращают попадание грязи и мусора на уплотнение Duo-Cone™ и защищают масло главной передачи.
- Защита уплотнений шарнирного вала предотвращает попадание мусора и повреждение уплотнений.
- Ответные планки предотвращают повреждение машины мусором.
- Цилиндр наклона с вращающейся втулкой помогает упаковочным материалам сматываться со шлангов.
- Защитный кожух радиатора на петлях для тяжелых условий эксплуатации защищает радиатор и вентилятор от проникновения материала, попадающего прямо в лопасти или из-под них.
- Система охлаждения, предназначенная для сред с высоким содержанием мусора, с автоматическим реверсивным вентилятором и откидным доступом для очистки.
- Прочный защитный кожух на петлях для легкой очистки и защиты от мусора.
- Светильники, установленные вверх и в стороне от основной зоны мусора для защиты, но при этом обеспечивающие хорошее освещение рабочей зоны. Дополнительный комплект из 12 светодиодов обеспечивает 360-градусное освещение.
- Встроенный предварительный очиститель с электроприводом увеличивает интервал замены фильтра кабины до 1000 часов.
- Отвалы для захоронения отходов и гусеничные башмаки с центральными отверстиями помогают оптимизировать переработчик отходов для работы.
- Многослойные тепловые экраны и изолированный модуль экологически чистых выбросов.
УСТОЙЧИВОСТЬ
- Оптимизируйте рабочие характеристики машины для достижения максимальной производительности, а также помогите повысить эффективность использования топлива и сократить выбросы парниковых газов с помощью полностью автоматической 4-ступенчатой коробки передач с муфтой блокировки.
- Двигатель Cat® C9.3B соответствует требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США, Stage V ЕС и Tier 5 Кореи.
- Дизельные двигатели Cat должны использовать ULSD (дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы с содержанием серы 15 частей на миллион или менее) или ULSD, смешанное со следующими видами топлива с более низким содержанием углерода до: 20 % биодизеля FAME (метиловый эфир жирной кислоты) * * или 100% возобновляемое дизельное топливо, HVO (гидрогенизированное растительное масло) и GTL (газожидкостное топливо). Обратитесь к руководящим принципам для успешного применения. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру Cat или в «Рекомендации Caterpillar по машинным жидкостям» (SEBU6250).
- Система Cat® Grade с функцией Slope Assist™ помогает избежать дорогостоящих переделок, нерационального сжигания топлива и выбросов парниковых газов благодаря автоматическому позиционированию отвала без сигнала GPS.
- Cat® Grade с 3D автоматизирует движения отвала с помощью сигнала GPS, помогая вам следить за проектом уклона, снижая расход топлива и выбросы парниковых газов за счет повышения эффективности и точности.
- AutoCarry™ автоматизирует подъем отвала, чтобы уменьшить проскальзывание гусеницы и добиться максимальной эффективности при каждом проходе, что помогает снизить расход топлива и выбросы парниковых газов.
- VisionLink® отображает выбросы CO2 для отслеживаемых объектов, рассчитанные по типу топлива для сожженного топлива во время работы каждый день в выбранном диапазоне дат.
- Удаленная флэш-память сводит к минимуму время простоя и время на техническое обслуживание, обеспечивая при этом максимально эффективную работу вашего оборудования. Предупреждения об обновлениях машин отправляются виртуально от вашего дилера Cat, а обновления могут быть развернуты без присутствия технического специалиста дилера.
- Remote Troubleshoot сокращает время обслуживания и поддерживает работу вашей машины с максимальной эффективностью, позволяя вашему дилеру Cat виртуально тестировать машину во время работы. После выявления проблемы технический специалист может устранить ее с первого раза, сэкономив время и деньги.