Джон дир 850j бульдозер: Купить бульдозер John Deere 850J, цены

Содержание

Бульдозер John Deere 850J для перемещения мусора и отходов

Гусеничные бульдозеры бывают разные: отличающиеся высокой производительностью или оснащенные сверхмощным двигателем, очень быстрые или более медленные, но обладающие большей тяговой силой. Бульдозеры Джон Дир – безусловные лидеры по маневренности и простоте управления. Их многофункциональность и приспособляемость к любым условиям работы вот уже десятки лет по достоинству оценивается во всем мире.


Серия «J»- это три бульдозера (номера 750, 850 и 1050) среднего и тяжелого тяговых классов. Здесь и уникальная конструкция трансмиссии, и повышенная надежность ходовой части, и суперсовременная система управления.

 

Обзор технических параметров бульдозера John Deere 850J

 

Говоря о John Deere 850J, первое, что хочется отметить — дизельный мотор JD PowerTech 6068. Шестицилиндровый двигатель предоставляет достаточную мощность (максимально 185 л.с.) во всем диапазоне оборотов (максимально 1800 об/мин. ). Так называемые «мокрые» гильзы цилиндра значительно продлевают срок службы двигателя и снижают уровень потребления топлива. В случае возникновения серьезных неполадок компания Джон Дир предлагает систему восстановления двигателя по оригинальным заводским чертежам.


Два контура гидростатической трансмиссии обеспечивают независимый контроль каждой стойки и плавное переключение скоростей в диапазоне от 0 — 6,3 миль/час (6,3 мили примерно равны 10 км.). Трансмиссия также оснащена системой автоматического определения нагрузки, которая позволяет регулировать скорость перемещения бульдозера John Deere 850J в зависимости от крутящего момента и загрузки отвала. Помимо этого бульдозер имеет уникальную способность совершать различные маневры (в том числе  развороты и остановки на площадках с большим уклоном) с полной загрузкой отвала без какого-либо риска для водителя машины.

 

 

John Deere 850J использует гидравлическую систему измерения нагрузки, оборудованную насосом аксиально-поршневого типа подающим 174 литра в минуту.

Бак гидравлической системы полностью независим от других резервуаров системы.

 

Отличительные особенности рабочего оборудования бульдозера John Deere 850J

 

Опциональна установка одного из следующих типов отвала:
— полусферический отвал (3,55м. х 1,981м.) емкостью 11,09 куб.метров;
— полусферический поворотный отвал (4,267м. х 1,829м.) емкостью 9,86 куб.метров ;
— поворотный отвал (4,013м. х 1,829м.) емкостью 9,71 куб. метров;


Отвалы оснащаются гидравлическим подъемником. Ножи имеют реверсную режущую кромку, которую при затуплении достаточно снять и перевернуть другой стороной. Помимо бульдозерного оборудования Джон Дир 850J может быть оснащен задним многозубным (3) параллелограммным рыхлителем с максимальной глубиной рыхления равной 72,4 см. Специальные наконечники зубьев рыхлителя ESCO увеличивают срок полезной эксплуатации оборудования.

 

 

 

Кабина водителя обеспечивает максимально комфортные условия работы.

Удобное расположение кресла создает наилучший угол обзора как спереди, так и сзади. Все контрольные датчики отображаются на мониторе внутри кабины, что обеспечивает адекватные условия для контроля текущего состояния бульдозера. Рулевое управление бульдозером и навесным оборудованием осуществляется с помощью 2-х джойстиков. Элементы управления удобно расположены и их легко использовать.


Отдельное внимание в бульдозере Джон Дир уделяется противовандальным системам защиты. Помимо основных можно установить ряд дополнительных элементов, например, защитный механизм подъемных цилиндров, блокираторы доступа к топливному и гидравлическому бакам, сверхмощный перфорированный шкаф для двигателя, защита шлангов цилиндра от перекосов и т.д.

 

 

Бульдозер оснащен износостойкой гусеничной лентой типа DURA-TRAX. Каждое звено гусениц (80шт.), а также катки (14 шт.) прошли глубокую закалку. Эксплуатационная масса 850J составляет примерно 39800 фунтов, длина гусениц — 109,0 дюйма, а давление на грунт — около 7,6 фунтов на квадратный дюйм.

Вес гусеничного бульдозера обеспечивает отличное сцепление, а относительно небольшое давление на грунт позволяет работать даже на мягких почвах.


В целом бульдозер John Deere 850J – подвижная, надежная, крепкая машина, которую не только легко использовать, но и обслуживать.

 

Фото бульдозера John Deere 850J

 

 

 

 

 

 

Ремонт бульдозера John Deere 850J LGP. от 184 ₽. Диагностика, обслуживание, выезд, запчасти.

  1. Ремонт спецтехники
  2. Бульдозеры
  3. JOHN DEERE
  4. John Deere 850J LGP

Сервис осуществляет предварительную диагностику и выездной ремонт бульдозера John Deere 850J LGP Вы можете оформить заявку на выезд специалиста по телефону. Ремонт выполняются на месте или на базе. При отсутствии необходимых запчастей для бульдозера, срок доставки составляет около 7-10 дней.

Техническая спецификация

Характеристики недоступны

Гарантия на ремонт бульдозера

Наша компания предоставляет гарантии на собственные сервисные услуги по ремонту бульдозера. Действуют гарантийные обязательства центра на протяжении 3 месяцев со дня получения техники из ремонта. Гарантии распространяются лишь на замененные запасные части и проведенные работы.

Для того чтобы узнать сколько стоит отремонтировать (починить), провести диагностику бульдозера — достаточно позвонить по телефону +7 (915) 895-68-28 или написать на почту [email protected]

Стоимость ремонта бульдозера John Deere 850J LGP

Картинка Услуга Стоимость Время
Диагностика 2184 3
Техническое обслуживание 1184 2
Установка новых элементов уплотнения 1184 6
Замена изношенных или поврежденных деталей 1184 3
Восстановление герметичности трубопровода 3184 3
Замена рабочей жидкости и регулировку давления в гидросистеме 3184 4
Регулировка давления в гидросистеме 3184 1
Ремонт гидроцилиндров 784 2
Ремонт гидрозамков 484 1
Капремонт гидромотора 3184 1
Замена сальника 3184 1
Замена звёздочки 5184 1
Замена маслосъемных колпачков 2184 1


Запчасти

36 040 ₽

Первоначально дизельный двигатель DCEC Cummins 4BT 6 BT 6CT разделяет воздушный компрессор 3936808 4946294 5286968

204 ₽

Гидравлический топливный фильтр HF7493 ST1160 ST1161

2 040 ₽

RE151433 Датчик температуры двигателя JD

0 ₽

34C0087 МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ LIUGONG

1 700 ₽

Фильтр топливный SANY 60201220

13 141 ₽

Каток опорный SANY 12935633

0 ₽

FT800. 56A.012A НИЖНЯЯ ТЯГА В СБОРЕ

0 ₽

HZ1500110387 HG1500110387 W47004437 ТУРБОКОМПЕНСАТОР SEM SINOTRUCK

9 520 ₽

Генератор K38 K50 Масляный радиатор дизельного двигателя Core Cummins 3627295


Часто задаваемые вопросы

  • Оказываете ли вы выездную диагностику бульдозера John Deere 850J LGP?

    Да. Данная услуга крайне востребована, особенно в момент покупки техники. Когда покупатель хочет провести диагностику и оценить стоимость техники, ремонта, ТО и отдельных услов в момент покупки.

  • Скажите у вас есть каталог запчастей, инструкции для бульдозера John Deere 850J LGP?

    Мы стараемся загружать кталоги в формате PDF, на наш сайт той техники которую мы ремонтировали, проводили диагностику, обсулуживали. Все каталоги находятся в разделе Каталоги PDF

Основные неисправности бульдозера

Неисправность
Нагрев опорных и поддерживающих катков, натяжных колес.
Отсутствие хода трактора вперед и назад. Трактор не реагирует на перемещения рукоятки джойстика управления движением в кабине
Низкая скорость движения трактора
Утечка рабочей жидкости по штоку гидроцилиндра
Рабочее оборудование не поднимается или поднимается очень медленно
Шум во время работы гидросистемы
Сильный нагрев корпуса бортового редуктора. Не эффективное торможение
Утечка масла через уплотнения бортовых редукторов
Быстрая разрядка батарей
Cульфатация пластин
Быстрый выход из строя аккумуляторных батарей (разрушение пластин)

Этапы ремонта бульдозера

  • Диагностика бульдозера на вашем объекте или в нашем сервисе, выявление неисправностей. Составляется акт, где указывается стоимость ремонта бульдозера и сроки.
  • Снимаем с бульдозера всё неисправное оборудование.
  • Приобретение запасных частей.
  • Когда всё закуплено и отремонтировано, устанавливаем на , проверяем, запускаем. Даём гарантию.

Фотографии по обслуживанию и ремонту бульдозера

Ремонт бульдозера Komatsu

Ремонт бульдозера 65EX

Ремонт гусеницы бульдозера

Ремонтируем следующие модели JOHN DEERE

John Deere 700J-IIJohn Deere 850J-IIJohn Deere 750J-IIJohn Deere 950KJohn Deere 1050KJohn Deere 700KJohn Deere 750KJohn Deere 550KJohn Deere 700JJohn Deere 850J WHJohn Deere 764HSDJohn Deere 850J WT Waste HandlerJohn Deere 850J WLT Waste HandlerJohn Deere 850J LGP Waste HandlerJohn Deere 1050J Waste HandlerJohn Deere 1050JJohn Deere 950J Waste HandlerJohn Deere 950J LGPJohn Deere 950JJohn Deere 850J WTJohn Deere 850J WLTJohn Deere 850J LGPJohn Deere 850J LTJohn Deere 750J WTJohn Deere 850JJohn Deere 750J LTJohn Deere 750J LGPJohn Deere 750JJohn Deere 650JJohn Deere 550JJohn Deere 450J

850J Ходовая часть бульдозера John Deere

Ходовая часть John Deere → Ходовая часть бульдозера John Deere → Ходовая часть 850J

Ходовая часть AMS является ведущим поставщиком новых и бывших в употреблении деталей ходовой части бульдозера John Deere 850J. Мы поставляем различные компоненты ходовой части, включая гусеничные цепи в сборе, катки, натяжные ролики, башмаки гусениц, звездочки и многое другое. Мы также предлагаем детали ходовой части для большей части оборудования серии 850J. Помимо компонентов ходовой части, мы делаем все возможное, чтобы предложить полную линейку новых, бывших в употреблении и восстановленных деталей John Deere, поскольку у нас есть различные варианты спасательного оборудования, а также ремонтная мастерская. Пожалуйста, заполните нашу форму запроса запчастей, чтобы узнать цену и наличие, или позвоните нам по телефону 1-800-255-6253, чтобы получить предложение от одного из наших специалистов по запчастям ходовой части. В течение нескольких минут мы сообщим вам цену на ходовую часть 850J!

Нажмите, чтобы узнать стоимость ходовой части John Deere 850J ИЛИ , позвоните по телефону 1-800-255-6253

Указанные цены являются ориентировочными и могут варьироваться в зависимости от состояния и доступности.

  • Огромный запас ходовой части
  • Всемирная сеть запчастей
  • Очень конкурентоспособная цена
  • Строгий контроль качества
  • Отличные гарантии
  • Быстрая доставка по всей стране
  • Знающий специалист по запчастям
  • Лучший сервис в отрасли
  • Рейтинг A+ BBB

Новые и бывшие в употреблении детали!


  • 850J Нижний ролик


    CR6089—Д/Ф, CR6088—С/Ф

    Узнать цену
  • Аппаратное обеспечение 850J


    Узнать цену
  • 850J натяжная группа


    Узнать цену
  • 850J Другая ходовая часть


    Узнать цену
  • 850J Поршень/бугель в сборе


    АТ313631

    Узнать цену
  • Возвратная пружина 850J в сборе


    Узнать цену
  • 850J Рокгард


    Узнать цену
  • Звездочка 850J


    Узнать цену
  • 850J Верхний ролик


    Узнать цену
  • Регулятор гусеницы 850J в сборе


    Узнать цену
  • Комплект уплотнений регулятора гусеницы 850J


    Узнать цену
  • Вилка регулятора гусеницы 850J


    Узнать цену
  • 850J Гусеничная цепь/рельс


    CR5534/40

    Узнать цену
  • Гусеничная рама 850J


    Узнать цену
  • Накладка / башмак грунтозацепа 850J


    Получить предложение

AMS UnderCarriage поставляет качественные ходовые части корейских и итальянских брендов, которые сэкономят вам кучу денег у вашего OEM-дилера.

Мы предлагаем 3-летнюю гарантию на нашу продукцию и 4000 часов работы, а также можем предложить бесплатную доставку в большинстве случаев.

Поскольку производители расположены по всей территории США и Канады, мы можем быстро доставлять детали нашим клиентам. Мы также экспортируем в части Центральной и Южной Америки, а также в Африку.

Позвоните по телефону 1-800-255-6253 или отправьте онлайн-запрос цены, чтобы начать экономить на расходах на ходовую часть!

Позвоните нам сегодня

Специалисты по ходовой части доступны с 8:00 до 17:30 EST. Позвоните нам, чтобы обсудить, как мы можем вам помочь.


Детали ходовой части

стоит речь о
  • Марк Спрэдлинг
  • «Это место, куда можно обратиться по всем вопросам, связанным со строительными деталями. У них очень услужливый персонал, и они будут заботиться о ваших интересах…
  • Рик Хиллис
  • «Мое знакомство с AMS было приятным, они оказались более чем полезными, и я с нетерпением жду новых покупок.
  • Майра Смит
  • «AMS быстро нашла для нашей компании как новые, так и бывшие в употреблении запчасти CAT, John Deere и Komatsu, сэкономив при этом мне много денег!
  • Дастин Фергюсон
  • «Я настоятельно рекомендую AMS для ваших потребностей в строительных деталях. Их профессионализму нет равных. Они полезны и заслуживают доверия…
  • Тодд Дж. Кассал
  • «Они обеспечивали меня качественными деталями и обслуживанием в течение трех лет без каких-либо поломок… и всегда по самой низкой рыночной цене.
  • Джефф
  • «Большое спасибо компании AMS за то, что они сделали все возможное и предоставили дружелюбное, последовательное и во всех отношениях фантастическое обслуживание.
  • Джейсон Даффин
  • «Мы сэкономили кучу денег на запчастях! Даже если они не знают линейку продуктов, они помогли мне найти решение.
  • Дэйв Роуз
  • «AMS несколько раз находила для меня запчасти для тяжелого оборудования. Я нашел их обслуживание и цены превосходными. Я очень рекомендую их!
  • Венди Бак
  • «AMS — прекрасный ресурс для восстановленных двигателей. Их сотрудники отдела продаж хорошо осведомлены, полезны и очень быстры. У них также лучшие цены вокруг!
  • Саид Ибикунле
  • «Последние четыре года я был очень счастливым клиентом AMS Construction. Что мне больше всего нравится в этой компании, так это то, как они обрабатывают заказы и все доставляют вовремя.

Схема ходовой части

×
Закрыть схему

John Deere Crawler Dozer 850J Руководство по эксплуатации и тестированию (TM12322)

Полное руководство по эксплуатации и по тестированию со схемами электрических соединений для г John Deere Гусеничный бульдозер 850J , со всей технической информацией для обслуживания, диагностики и восстановления, как профессиональные механики.

John Deere Гусеничный бульдозер 850J Мастерская Эксплуатация и Тест Руководство включает:
* Пронумерованное оглавление, простое в использовании, чтобы вы могли быстро найти нужную информацию.
* Подробные подшаги расширяют информацию о процедуре ремонта
* Пронумерованные инструкции шаг за шагом проведут вас через каждую процедуру ремонта.
* Процедуры поиска и устранения неисправностей и обслуживания электрооборудования объединены с подробными электрическими схемами для простоты использования.
* Примечания, предостережения и предупреждения в каждой главе содержат важную информацию.
* Цифры, выделенные жирным шрифтом, помогут вам быстро сопоставить иллюстрации с инструкциями.
* Подробные иллюстрации, чертежи и фотографии помогут вам выполнить каждую процедуру.
* Увеличенная вставка помогает вам идентифицировать и детально изучить детали.

TM12322 -Техническое руководство по гусеничным бульдозерам John Deere 850J – Эксплуатация и испытания. PDF
TM12322 -Техническое руководство гусеничного бульдозера John Deere 850J — Эксплуатация и испытания.EPUB

Всего страниц: 832 страницы
Формат файла: PDF (с закладками, оглавление, с возможностью поиска, для печати, высокое качество)
Язык: английский

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
 Предисловие
   Форма обратной связи с технической информацией
   Общая информация
      Безопасность
   Диагностические коды неисправностей (DTC)
     Диагностические коды неисправностей стандартного дисплея (SDM)
      Диагностические коды неисправностей блока управления двигателем (ECU)
Блок контроля передачи (TCU) Диагностические коды проблем
Процедура эксплуатационной проверки
Процедура эксплуатации
Двигатель
Теория работы
Диагностическая информация
Тесты
Электрическая система
Информация о системе
Системные диаграммы
Подсудимых диагностики
.
      Теория
      Диагностическая информация
Тесты
Гидростатическая система
Теория работы
Информация о диагностике
Тесты
Нагрев и кондиционер
Теория работы
Диагностическая информация
Тесты

ПРИБЫЙОРД

Техническая информация Форма Форма

раздел

Форма Feedgab 5.

Безопасность
Ознакомьтесь с информацией о безопасности
Следуйте инструкциям по безопасности
Operate Only If Qualified
Wear Protective Equipment
Avoid Unauthorized Machine Modifications
Inspect Machine
Stay Clear of Moving Parts
Avoid High-Pressure Fluids
Beware of Exhaust Fumes
Prevent Fires
Prevent Battery Explosions
Безопасное обращение с химическими продуктами
Надлежащая утилизация отходов
Подготовка к чрезвычайным ситуациям
Добавление ограждения кабины для специального использования
Правильно используйте подножки и поручни
Стартуйте только с сиденья оператора
Используйте и обслуживайте ремень безопасности
Предотвращайте непреднамеренное движение машины
Избегайте опасностей на рабочей площадке и повреждение машины
Безопасное добавление и эксплуатация навесного оборудования
Безопасная парковка и подготовка к обслуживанию
Безопасное обслуживание системы охлаждения
Удаление краски перед сваркой или нагревом
Безопасный сварочный ремонт
Безопасное ввинчивание металлических штифтов

Раздел 9001: Диагностические коды неисправностей (DTC)

Группа 10: Диагностические коды неисправностей стандартного дисплея (SDM)

000096.
03 — Обрыв или короткое замыкание датчика уровня топлива19 — Замыкание датчика уровня топлива на массу
000107.03 — Переключатель индикатора засорения воздушного фильтра двигателя Замыкание на питание
000107.04 — Засорение воздушного фильтра двигателя
002000.09 — Ошибка связи CAN, нет конфигурации ECU
002003.09 — Loss of CAN Communication With TCU

Group 20: Engine Control Unit (ECU) Diagnostic Trouble Codes

000091.09 — CAN Throttle Missing From TCU
001568.02 — Torque Curve Selection Data Intermittent or Incorrect
002000.13 — Security Violation

Группа 30: Диагностические коды неисправностей блока управления коробкой передач (TCU)

000070.00 — Оба входа рычага парковочной блокировки ВКЛ.
000070.01 — Оба входа рычага парковочной блокировки ВЫКЛ.
000091.03 — Датчик дроссельной заслонки Короткий до мощности
000091.04 — Датчик дроссельной затыки открыт или короткий
000116.
00 — Давление тормоза
1000.01 — Борковое давление Low Low
00016.01 — тормозное давление
000,01 — 1,01.01 —
.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.000.
000158.03 — Слишком высокое напряжение в системе TCU
000158.04 — Слишком низкое напряжение в системе TCU
000168.04 — Слишком низкое напряжение в некоммутируемой системе
000177.00 — Перегрев трансмиссии
000177.03 — Датчик температуры температуры трансмиссионного масла Короткий для питания
000177.04 — Датчик температуры масла трансмиссии.
000521.00 — Входной сигнал датчика замедления больше максимального калибровочного значения
000521.01 — Входной сигнал датчика замедления меньше минимального калибровочного значения
000521.03 — Датчик Decel Short to Power
000521.04 — Датчик DECEL OPEN или короткое значение
000521.
05 — Значение DEMEL SELACE SENSOR SELAIRMEL SENLE
000521,06 -датчик -датчик датчика.
000521.15 — Минимальное значение калибровки датчика замедления слишком высокое
000521.16 — Максимальное значение калибровки датчика замедления слишком низкое
000521.17 — Минимальное значение калибровки датчика замедления слишком низкое
000521.18 — Максимальное значение калибровочного датчика DECEL Слишком низкое
000581.00 — кнопки скорости ввод больше, чем максимальное значение калибровки
000581.01 — Скорость кнопки ввода меньше, чем минимум калибрующего значения
.01 — Скорость кнопки ввода меньше минимального значения калибровки
581.01 — Скорость входной кнопки. Разомкнут или закорочен
000581.07 — Кнопки скорости застряли Кнопка
000581.13 — Кнопки скорости не откалиброваны
000581.15 — Слишком высокое минимальное значение калибровки кнопок скорости
000581.16 — Кнопки скорости Максимальное значение калибровочной калибровочной системы Слишком высокое
000581.
17 — Скорость кнопок минимальное значение калибровки слишком низкое
000581.18 — Максимальное значение калибровки Speed ​​Lower
000 604.03 -кнопок. Цепь
000604.15 — Минимальное калибровочное значение нейтрального переключателя FNR слишком высокое
000604.16 — Максимальное калибровочное значение нейтрального переключателя FNR слишком высокое
000604.17 — Минимальное калибровочное значение для нейтрального переключателя FNR Слишком низкое
000604.18 — FNR Нейтральный переключатель. — Короткое замыкание левого датчика скорости на питание
000907.04 — Короткое замыкание левого датчика скорости
000907.07 — Левый датчик скорости не отвечает
000907.12 — Левый датчик скорости разомкнут
000908.03 — Датчик правой скорости короткий для питания
000908.04 — Датчик правой скорости
000908.07 — Датчик правой скорости №
000908.12 -Правый сенсор. Замыкание соленоида на массу
001071.
05 — Обрыв цепи соленоида привода вентилятора
001071.06 — Короткое замыкание соленоида привода вентилятора
001638.00 — Высокая температура гидравлического масла
001638.03 — Hydraulic Oil Temperature Short to Power
001638.04 — Hydraulic Oil Temperature Short to Ground
001638.16 — Hydraulic Temperature Moderately High
001713.31 — Hydraulic Oil Filter Restricted
002000.09 — Loss of CAN Communication With ECU
002023.09 — Потеря связи CAN с SDM
002660.00 — Входной сигнал датчика рулевого управления больше максимального значения калибровки
002660.01 — Входной сигнал датчика рулевого управления меньше минимального калибровочного значения
002660.03 — Steer Sensor Short to Power
002660.04 — Steer Sensor Open or Short
002660.07 — Steer Sensor Neutral Calibration Out of Range
002660.13 — Steer Sensor Not Calibrated
002660.15 — Steer Sensor Minimum Calibration Value Too High
002660.
16 — Максимальное значение калибровки датчика рулевого управления слишком низкое
002660.17 — Минимальное значение калибровки датчика рулевого управления слишком низкое
002660.18 — Максимальное значение калибровки датчика рулевого управления слишком низкое
002661.00 — FNR Sensor Input Greater Than Maximum Calibration Value
002661.01 — FNR Sensor Input Less Than Minimum Calibration Value
002661.04 — FNR Sensor Open or Short
002661.03 — FNR Sensor Short to Power
002661.07 — FNR Sensor Neutral Calibration Вне диапазона
002661.13 — Датчик FNR не откалиброван
002661.15 — Минимальное значение калибровки датчика FNR слишком высокое
002661.16 — Максимальное значение калибровки датчика FNR слишком низкое
002661.17 — Минимальное калибровочное значение датчика FNR Слишком низкое
002661.18 — Датчик FNR -датчик.
003510.03 — Напряжение питания датчика 2, высокое напряжение OOR
003510.
04 — Напряжение питания датчика 2, низкое значение OOR
003511.03 — Напряжение питания датчика 3, высокое напряжение OOR
003511.04 — Напряжение питания датчика 3, низкое значение OOR
003512.03 — Sensor Supply 4 Voltage OOR High
003512.04 — Sensor Supply 4 Voltage OOR Low
520709.00 — Fan Oil Filter Restricted
522439.05 — Tank Bypass Solenoid Open Circuit
522439.06 — Tank Bypass Solenoid Short to Power
522440.05 — Обрыв цепи соленоида левого лезвия
522440.06 — Короткое замыкание соленоида левого лезвия
522441.05 — Обрыв цепи соленоида правого лезвия
522441.06 — Короткое замыкание соленоида правого лезвия
5224442.00 — Кнопки лезвия ввод больше, чем максимальное калибровочное значение
522442.01 — Кнопки лезвия ввод меньше минимального калибровочного значения
522442.03 — Кнопки лезвия.
522444.00 — Давление наддува высокое
522444.
01 — Давление наддува низкое
522444.03 — Давление наддува Замыкание на питание
522444.04 — Давление наддува Обрыв или Короткое замыкание
522447.05 — Вправо, насосная катушка, насосная катушка,
522447.06 — Впередная катушка насоса короткая
522447.15 — Впередное калибрное калибрное калибрное значение вперед
522447. Пороговое значение калибровки слишком низкое
522447.18 — Слишком низкое значение калибровки максимальной скорости правого переднего насоса
522448.05 — Обрыв катушки правого насоса заднего хода
522448.06 — Короткое замыкание катушки правого насоса заднего хода
522448.15 — Слишком высокое значение калибровки порога насоса правого реверса
522448.16 — Значение калибровки максимальной скорости насоса правого реверса слишком высокое
522448.17 — Низкое значение калибровки порога насоса правого реверса слишком низкое
522449.05 — Обрыв катушки левого насоса заднего хода
522449.
06 — Замыкание катушки левого насоса заднего хода
522449.15 — Пороговое значение калибровки насоса левого заднего хода слишком высокое
5224499.16 — Слишком низкое калибровочное значение левого насоса. — Короткое замыкание катушки левого переднего насоса
522450.15 — Слишком высокое пороговое значение калибровки левого переднего насоса
522450.16 — Слишком высокое значение калибровки максимальной скорости левого переднего насоса
522450.17 — Пороговое калибровочное значение слева вперед слишком низкое
522450.18 — Слишком максимальное калибровочное значение левого насоса. Калибровка высокой скорости Не выполнена
523108.14 — TCU не откалиброван Датчик/насос/двигатель
523577.05 — Обрыв цепи соленоида левого двигателя
523577.06 — Короткое замыкание соленоида левого двигателя
523577.13 — Высокая скорость двигателя не калибрована
523577.16 — Максимальное калибровочное значение левого мотора Слишком высокое
523577.
18 — Смнешнее моторное значение.
523578.16 — Максимальное значение калибровки правого двигателя слишком высокое
523578.18 — Максимальное значение калибровки правого двигателя слишком низкое
524089.00 — Давление в левой системе высокое
524089.01 — Давление левой системы Низкое
524089.03 — Давление левой системы. Замыкание давления на источник питания
524090.04 — Разрыв или замыкание давления в правой системе
524233.07 — Система гидростатического привода не отвечает

Раздел 9005: Процедура проверки работоспособности

Группа 10: Процедура проверки при эксплуатации

Проверка при эксплуатации

Раздел 9010: Двигатель

Группа 05: Принцип работы

PowerTech™ E 6,8 л (6068) Двигатель John Deere 16 Диагностика двигателя

Группа 050: Диагностика двигателя 3 Неисправности

Расположение компонентов системы охлаждения двигателя
Расположение компонентов топливной системы двигателя
Расположение компонентов впускных и выпускных клапанов двигателя

Группа 25: Тесты

PowerTech™ E 6,8 л (6068) Двигатель John Deere
Проверка давления во впускном коллекторе — наддув турбонагнетателя
Проверка давления топливного насоса

Раздел 9015: Электрическая система

Группа 05: Информация о системе

0 Электрическая схема Символы электрических схем

Группа 10: Схемы системы

Технические характеристики предохранителей и реле
Функциональная схема системы, схема подключения и легенда расположения компонентов
Функциональная схема системы и условное обозначение секций
Функциональная схема системы JDLink™ — при наличии
Жгут проводов рабочего места оператора (W7) Расположение компонентов
Жгут проводов рабочего места оператора (W7) Схема проводки
Жгут проводов навеса крыши (W8) 7 Расположение компонентов
Жгут проводов крыши кабины (W8) Схема электропроводки
Жгут проводов крыши кабины (W9) Расположение компонентов
Жгут проводов крыши кабины (W9) Схема электропроводки
Жгут проводов двигателя (W10) Расположение компонентов
Жгут проводов двигателя (W10) Схема электропроводки
Жгут проводов коробки передач (W11) Расположение компонентов
Жгут проводов коробки передач (W11) Схема электропроводки
Жгут проводов топливного бака (W12) Расположение компонентов
Жгут проводов топливного бака (W12) Схема электропроводки
7 Воздух Жгут проводов кондиционера (W14) Расположение компонентов
Жгут проводов кондиционера (W14) Схема подключения
Жгут проводов радиоприемника (W15) Расположение компонентов
Жгут проводов радиоприемника (W15) Схема подключения
Жгут датчика давления (W27) Схема подключения
Жгуты проводов JDLink™ (W6002 и W6003) Расположение компонентов — при наличии
Жгут проводов модульного телематического шлюза JDLink™ (MTG) (W6002) Схема подключения — при наличии
JDLink™ Satellite (SAT) ) Жгут проводов (W6003) Схема проводки — при наличии

Группа 15: Диагностика подсистемы

Принцип работы цепей запуска и зарядки
Принцип работы цепей локальной сети контроллеров (CAN)
Теория цепей блока управления двигателем (ECU) операции
Принцип работы схемы блока управления коробкой передач (TCU)
Принцип работы схемы стандартного монитора дисплея (SDM)
Принцип работы схемы звукового сигнала, освещения и стеклоочистителя
Принцип работы схемы JDLink™ — при наличии

Группа 16: Работа монитора

Структура меню стандартного монитора (SDM) — сервисный режим
Стандартный монитор (SDM) — коды
Стандартный монитор (SDM) — настройки машины
Стандартный дисплей (SDM) — диагностика
Стандартный дисплей (SDM) — монитор
Стандартный дисплей (SDM) — калибровка
Стандартный дисплей (SDM) — диагностика TCU
Стандартный дисплей (SDM) Настройка часов Измеритель

Группа 20: Каталожные номера

Технические характеристики электрических компонентов
Диагностическое приложение Service ADVISOR™
Процедура подключения Service ADVISOR™
Считывание диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического приложения Service ADVISOR™
Процедура проверки генератора
Проверка цепи CAN
Калибровка блока управления коробкой передач (TCU)
Проверка жгута проводов
Регулировка педали замедлителя/тормоза
Регулировка рычага (TCL)
Блок управления двигателем (ECU) Снятие и установка
Замена WEATHER PACK WEATHER PACK является товарным знаком Packard Electric.
Соединитель
Установка WEATHER PACK WEATHER PACK является товарным знаком Packard Electric. Контакт
Замена DEUTSCH DEUTSCH является товарным знаком Deutsch Co. Соединители
Замена DEUTSCH DEUTSCH является товарным знаком Deutsch Co. Прямоугольные или треугольные разъемы
Установка DEUTSCH DEUTSCH является товарным знаком Deutsch Co. Контакт
Замена CINCH CINCH является товарным знаком Cinch Co. Connectors
Установка CINCH CINCH является товарным знаком Cinch Co. Контакты
Ремонт 32- и 48-контактных CINCH CINCH является товарным знаком компании Cinch Co. Соединители
Замена (вытягивания) соединителей Metri-Pack™
Замена (нажимного типа) соединителей Metri-Pack™

Раздел 9025: Гидравлика

Группа 05: Теория.0197

Гидравлическая система рельефного клапана. Расположение гидравлического компонента
Расположение гидравлического компонента для рыхлителя
Расположение гидравлического компонента для лебедки
Гидравлическая система Диагностика Диагностики

Группа 25: Тесты

JT02156A Цифровое давление/Анализатор температуры.
Установка
Ультра. Проверка и регулировка перепада давления и давления в системе (отключение насоса)
Проверка функции цилиндра подъема и наклона на дрейф
Проверка дрейфа гидравлического цилиндра
Проверка утечки цилиндров
Тест и регулировку давления на давление на давление.
. Группа 05: Принцип работы
Гидростатическая система
Работа контура управления коробкой передач (блок-схема)
Работа подкачивающего насоса
Работа масляного фильтра гидростатического заряда
Работа предохранительного клапана нейтрального заряда
Работа многофункционального клапана
Работа клапана интегральной гидравлической схемы (HIC)
Работа клапана стояночного тормоза
Работа насоса масляного радиатора и байпаса
7 9 Работа запального клапана (PCP)
Работа поршневого регулирующего клапана насоса (PDCV)
Работа гидростатического насоса
Работа промывочного клапана и работы предохранительного клапана подпитки
Работа гидростатического двигателя
Работа гидравлического реверсивного привода вентилятора
Работа гидравлического нереверсивного привода вентилятора
Работа возвратного фильтра гидравлического вентилятора

Группа 15: Диагностическая информация Неисправности

Неисправности полной скорости машины
Неисправности при малой мощности
Неисправности гусеницы
Неисправности калибровки TCU
Расположение компонентов гидростатической системы
Расположение компонентов системы стояночного тормоза
Схема гидростатической системы — нейтральная (стояночный тормоз включен)
Схема гидростатической системы — нейтральная (стояночный тормоз включен)
Схема гидростатической системы — задний ход (низкая скорость)
Схема гидростатической системы — вперед (быстрая скорость)

Группа 25: испытания

Установка цифрового анализатора давления/температуры JT02156A
Ручная пусковая установка Ultra Clean®
Процедура поддержки машины
Процедура прогрева трансмиссионного масла
Отпускание стояночного тормоза для буксировки машины
Процедура первоначального запуска гидростатического насоса и двигателя
Процедура промывки гидростатического насоса
Процедура очистки гидравлического масла
Контроль давления ( PCP) Тест ручного управления
Тест пилотного клапана управления давлением (PCP)
Внутренняя регулировка пилотного клапана управления давлением (PCP)
Тест многофункционального предохранительного клапана
Проверка эффективности трансмиссии
Проверка давления сброса заряда нейтрали и сброса рабочего заряда
Регулировка нейтрали (нуля) клапана управления рабочим объемом насоса (PDCV)
Проверка давления сервопривода насоса
Регулировка клапана управления рабочим объемом двигателя (MDCV)
7 Гидростатический двигатель
7 Мин Макс.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *