Бульдозер Б-170 М1.01-Е (Б-10.0111-1Е) | OOO «Техника и Запчасти»
Бульдозер Б-170 М1.01-Е (Б-10.0111-1Е)
Бульдозер Б-170 М1.01-Е (Б-10.0111-1Е) | Бульдозер Б-170 М1.01-Е (Б-10.0111-1Е) Код ОКПД: 29.52.21 Двигатель Бульдозера Б-170: Д-180 (180 л.с.) ПусковойТележка Б-170: 5-катковая Механическая трасмиссия (МТ) Жесткое прицепное устройство (ЖПУ) Полусферический отвал |
Бульдозер Б-170 М1.01-Е (на базе трактора Т-170 М1.01) предназначен для разработки грунтов I-III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов. Может эксплуатироваться в условиях умеренного и холодного климата при температурах окружающего воздуха от +40 до -50 С, на высоте до 3000 м над уровнем моря, при высокой запыленности, а также в условиях тропического климата (тропическое исполнение).
Основными преимуществами бульдозеров Б-170 является их низкая цена, быстрые сроки отгрузки, проверенность конструкции временем и неприхотливость в использовании.
Бульдозер Б-170 М1.01-Е (Б-10.0111-1Е)
Основные технические характеристикиДвигатель на трактор Т-170, бульдозер т-170
Применяемый на тракторах Т-170 двигатель Д180 при увеличенной до 180 л.с. мощности и повышенном до 25% запасе крутящего момента повысил эффективность использования землеройных агрегатов. Три ступени мощности модификаций двигателя также способствуют рациональному применению его.
Возможность работы двигателя на различных видах топлива (дизельное, керосин, газоконденсат) делают трактор и агрегаты на его базе весьма эффективными в различных регионах. Двигатель в зависимости от условий эксплуатации может комплектоваться различными системами пуска: электростартерной и карбюраторным пусковым двигателем. Предусмотрена возможность комплектации предпусковым подогревателем и другими средствами облегчения пуска, что позволяет эксплуатировать двигатель в климатических зонах с температурой воздуха до минус 50 °С.
Модель | Д180.111-1 (Д-160.11) |
Тип двигателя на бульдозер т-170 | Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 132 (180) при 1250 об/мин (индекс мощности — 0) |
125 (170) при 1250 об/мин (индекс мощности — 1) | |
103 (140) при 1070 об/мин (индекс мощности — 2) | |
Запас крутящего момента, % | не менее 25 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч) | не более 218 (160) |
Количество цилиндров | |
Рабочий объем, л | 14,48 |
Диаметр цилиндра, мм | 150 |
Ход поршня, мм | 205 |
Система охлаждения | жидкостная |
Воздухоочиститель двухступенчатый: первая ступень — мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень — бумажные фильтрующие элементы
Система смазки комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами
Система пуска электростартерная (индекс 0) или пусковой карбюраторный двигатель (индекс 1)
Трансмиссия на трактор Т-170, бульдозер т-170
Муфта сцепления постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная
Коробка передач четырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре — назад. Выпускается в вариантах приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя.
Главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы такие же, как у гидромеханической трансмиссии.
Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторов
с механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с.
(при номинальной частоте вращения коленчатого вала)
|
Несущая система на тракторе Т-170 (бульдозере Т-170)
Рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам. Рама болотоходной модификации имеет удлиненные лонжероны.
Ходовая система на бульдозер т-170 трактор Т-170
Тележечная. Подвеска тележек — полужесткая трехточечная с жесткой балансирной балкой с микроподрессориванием. Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах.На рамах гусеничных тележек из труб прямоугольного профиля установлены опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм сдавания гусеницы.
Количество опорных катков с каждой стороны | 6 (индекс 0)5 (индекс 1)7 (индекс 2) |
Количество поддерживающих катков с каждой стороны | 21 (индекс 3) |
Механизм натяжения | гидравлический |
Ширина башмака гусеницы, мм | 500690900 (болотоходный)460 (облегченный, индекс 3) |
Шаг, мм | 203 |
Высота грунтозацепа, мм | 65 |
Удельное давление на грунт, МПа | 0,076 |
Электрооборудование
Номинальное напряжение, В 24
Генератор переменного тока 966. 3701
Мощностью 1 кВт, с выпрямителем и электронным регулятором напряжения аккумуляторные батареи
6СТ-182ЭМС, шт. 2
Стартер 251.3708, мощность,кВт 8,2
Кабина на бульдозер т-170, трактор Т-170
Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное, регулируемое по весу и росту оператора, сиденье, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе.На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора. Защитный каркас кабины (ROPS-FOPS) защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов. По заказу потребителя может быть оснащена кондиционером.
Гидравлическая система на тракторе Т-170, бульдозер т-170
Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения. Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами Реготмас имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива.
Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.
Номинальное давление в системе, МПа 16
Давление настройки предохранительного клапана, МПа 18 — 20
Гидроцилиндры передней навесной системы:
диаметр гидроцилиндра, мм 100
диаметр и ход штока, мм 60х800
Гидроцилиндр перекоса отвала:
диаметр гидроцилиндра, мм 160
ход штока, мм 200
Гидроцилиндр рыхлителя:
диаметр гидроцилиндра, мм 160
ход штока, мм 450
Заправочные емкости на трактор Т-170
Топливный бак, л 300
Система охлаждения, л 60
Система смазки двигателя, л 32
Коробка передач и задний мост, л
гидромеханической трансмиссии 90
механической трансмиссии 50
Бортовой редуктор (каждый), л 12
Гидравлическая система, л 100
Габаритные размеры на бульдозер Т-170
Габаритные размеры тракторов Т-170 всех модификаций и комплектаций укладываются в железнодорожный габарит.
Базовая модель имеет габариты, мм:
Длина, мм 4210
Ширина, мм 2480
Высота, мм 3250
Колея, мм 1880
База, мм 2880
Колея тракторов болотоходных модификаций — 2280 мм. Ширина — 3230 мм.
База тракторов с гусеничными тележками:
пятикатковыми — 2517 мм
семикатковыми — 3225 мм.
Масса трактора Т-170, бульдозера т-170
Масса серийных моделей тракторов семейства Т-170 находится в диапазоне 14100 — 16760 кг:
базовая модель 15990 кг
облегченный трактор 13000 кг
база под трубоукладчик 17700 кг
Бульдозер Т-170. Технические характеристики бульдозера Т-170
Несмотря на появление на российском рынке в последнее время огромного количества современных марок бульдозеров, многие старые модели, разработанные еще во времена СССР, и сегодня пользуются огромной популярностью. Относится это в том числе и к мощному Т-170. Этот бульдозер был спроектирован на Челябинском заводе и выпускался в течение 14 лет.
История модели
Впервые бульдозер Т-170, технические характеристики которого позволяют судить о нем, как об одной из лучших советских моделей, сошел с конвейера в 1988 году. Работники строительной и сельскохозяйственной сферы народного хозяйства сразу же оценили надежность его сборки, мощность и отличную проходимость. На тот момент это был самый совершенный тяжелый гусеничный трактор в СССР.
При разработке проекта этой модели за основу был взят удачный по многим характеристикам бульдозер Т-130. Т-170 получился таким же надежным, но при этом более мощным и проходимым. В последующем инженеры ЧТЗ дополнительно разработали еще несколько модификаций этого бульдозера. Еще чуть позже, специально для обслуживания и ремонта новой техники, было организовано также предприятие «Уралремтрак». Это завод, как и сам ЧТЗ, функционируют и поныне.
Сфера использования
Бульдозер Т-170 характеристики имеет такие, что его можно использовать при выполнении как разного рода сельскохозяйственных, так и строительных, дорожных либо даже коммунальных работ. К его неоспоримым преимуществам, помимо всего прочего, относят возможность применения огромного количества видов навесного оборудования. Чаще всего эту модель используют при:
разравнивании земляных насыпей;
уборке снега зимой;
- выравнивания строительных площадок;
корчевке пней и корней деревьев;
строительстве дорог.
Особенности конструкции
Хорошие отзывы бульдозер Т-170 у специалистов заслужил прежде всего за мощность и высокую производительность. Его четырехтактный двигатель может работать на разных видах топлива: дизеле, газоконденсате, керосине. Модификации Т-170 при этом могут оснащаться электростартерным или карбюраторным мотором.
В отличие от большинства других моделей, спроектированных и построенных в Советском Союзе, бульдозер Т-170 оснащен довольно-таки удобной для механизатора цельнометаллической большой кабиной. Оригинальностью конструкции отличается и гидравлическая система этой модели, позволяющая менять навесное оборудование с минимальными затратами сил и энергии.
Габариты у бульдозера Т-170 такие, что его можно легко разместить на платформе железнодорожного вагона. Конечно же, это максимально облегчает доставку техники от производителя или поставщика к месту выполнения работ. Однако для передвижения по автомобильным дорогам на этом бульдозере нужно предварительно получать разрешение в ГИБДД, поскольку габариты он имеет значительные.
Достоинства и недостатки модели
Помимо мощного двигателя, удобной кабины и продуманной гидравлики, эта модель имеет и другие преимущества. К примеру, такие особенности конструкции, как жидкостное охлаждение дизеля и наличие системы холодного запуска позволяют легко заводить бульдозер даже при температуре -40 гр.
Ломаются эти модели довольно-таки редко. Однако при возникновении неполадок ремонт бульдозера Т-170 никаких затруднений обычно не вызывает. Приобрести у нас в стране все нужные детали можно без проблем. Предприятие «Уралремтрак» производит узлы и механизмы для техники Т-170 исправно и в необходимых количествах.
К преимуществам этой модели можно также отнести:
Разумеется, имеются у бульдозеров Т-170 и определенные недостатки. К таковым можно отнести:
неудобное сложное рулевое управление;
ненадежные фрикционные муфты, которые приходится время от времени менять.
Советский бульдозер Т-170: технические характеристики
Что именно представляет собой эта разработанная в прошлом веке модель, наглядно демонстрирует представленная ниже таблица.
Характеристика | Значение |
Двигатель | Д-160 либо Д-180 (четырехтактные с турбонаддувом, многотопливные) |
Количество цилиндров | 4 |
Ширина отвала | 4260 мм |
Количество скоростей передних/задних | 8/4 |
Рабочий объем двигателя | 14.48 л |
Заглубление/подъем | 470/1220 мм |
Вес | 19560 кг |
Габариты | 6255х4260х3145 мм |
Горючее (расход) | 160 г/л с. |
Объем бака для горючего | 300 л |
Конечно, недостатки у бульдозера Т-170 имеются. Однако популярность у специалистов он заслужил, как видите, недаром. Для своей невысокой стоимости бульдозер Т-170 технические характеристики имеет очень даже неплохие.
Особенности ходовой части
Как и все гусеничные машины 10 класса, выпускаемые ЧТЗ, Т-170 оснащен пятью катками. Ширина его гусеничного полотна может колебаться в довольно-таки больших пределах — 460-900 см. Некоторые модификации Т-170 оснащаются 7 катками. Такая техника, помимо всего прочего, может использоваться при выполнении работ на заболоченных участках. Подвеска у трактора Т-170 полужесткая, а поэтому особой плавностью хода он, к сожалению, не отличается. Однако наличие в конструкции таких дополнений, как жесткая балансирная балка и бортовые пространственные фрикционы обеспечивают отличную проходимость этого бульдозера по твердому грунту.
Трансмиссионная система
Осуществлять работы на бульдозере Т-170 можно, используя 8 передних и 4 задние скорости. Собственно сама схема трансмиссии этого трактора включает в себя:
надежное сцепление сухого типа;
четырехвальную коробку передач;
вал отбора мощности.
Коробка передач на бульдозерах Т-170 может устанавливаться с возможностью блокировки первой подачи и с редуктором хладоуменьшителя.
Гидравлическая система
За работу этой системы в бульдозере Т-170 отвечает надежный шестеренчатый насос НШ-100 (один из лучших). Классифицируется гидравлика модели как раздельно-агрегатная. Для ее бесперебойной работы необходима заливка 100 литров масла. Функционирование навесного оборудования обеспечивается трехпозиционным гидрораспределителем Р 160 золотникового типа. Значение максимально допустимого параметра давления этого оборудования — 16 МПа.
Кабина бульдозера
Как уже упоминалось, в отношении удобства для водителя также имеет неплохие бульдозер Т-170 характеристики. И хотя своим современным зарубежным и отечественным аналогам в этом плане он уступает, выполнять работы на нем можно с относительным комфортом. Панорамное стекло обеспечивает отличный обзор. Для повышения степени безопасности выполнения работ кабина модели Т-170 дополнена каркасом системы ROPS-FOPS. Его наличие позволяет предотвратить травмирование в случае опрокидывания техники.
Зимой машинист бульдозера Т-170 имеет возможность включить отопительную систему. Кондиционер в комплектацию базовой модели, к сожалению, не входит. Однако производителю при необходимости можно заказать его установку опционально. Кресло при желании несложно отрегулировать под свой рост.
Таким образом, бульдозер Т-170 технические характеристики имеет на самом деле очень неплохие. Несмотря даже на то, что с производства он уже снят, его можно считать одной из лучших моделей из всех имеющихся на современном рынке в свой ценовой категории. Некоторые конструктивные недостатки Т-170 с лихвой перекрываются его функциональностью, удобством в использовании и производительностью.
Гусеничный бульдозер среднего размера D61PX-24 | Komatsu
Двигатель
Модель | Комацу САА6Д107Э-3* |
Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
Аспирация | Komatsu с изменяемой геометрией С турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух, охлаждение EGR |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр x ход | 107 х 124 мм |
Смещение поршня | 6,69 л |
Губернатор | Всескоростная и среднедиапазонная, электронная |
Мощность: | |
SAE J1995 — брутто | 127 кВт |
ИСО 9249/SAE J1349 — сеть | 125 кВт |
Номинальные об/мин | 2 200 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
Фильтр | Полнопоточный |
*Сертификат EPA Tier 4 Final Final |
Модель | Комацу САА6Д107Э-3* |
Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
Аспирация | Komatsu с изменяемой геометрией С турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух, охлаждение EGR |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр x ход | 4,21 x 4,88 дюйма |
Смещение поршня | 408 дюймов³ |
Губернатор | Всескоростная и среднедиапазонная, электронная |
Мощность: | |
SAE J1995 — брутто | 170 л.![]() |
ISO 9249 / SAE J1349 — нетто | 168 л.с. |
Номинальные об/мин | 2200 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазкаn |
Фильтр | Полнопоточный |
*Сертификат EPA Tier 4 Final Final |
Гидростатическая трансмиссия
Двухконтурная гидростатическая трансмиссия обеспечивает бесступенчатое изменение скорости до 9,0 км/ч 5,6 миль/ч. Двигатели хода с переменной мощностью позволяют оператору выбирать оптимальную скорость для выполнения конкретных задач. Рычаг блокировки управления ходом и переключатель нейтрального положения.
Скорость движения (режим быстрого переключения)* | Вперед | Реверс |
1-й | 0–3,4 км/ч | 0–4,1 км/ч |
2-й | 0–5,6 км/ч | 0–6,5 км/ч |
3-й | 0-9,0 км/ч | 0-9,0 км/ч |
Скорость движения (переменный режим) | 0-9,0 км/ч | 0-9,0 км/ч |
*Скорости быстрого переключения настраиваются на мониторе.
Двухконтурная гидростатическая трансмиссия обеспечивает бесступенчатое изменение скорости до 9,0 км/ч. Двигатели хода с переменной мощностью позволяют оператору выбирать оптимальную скорость для выполнения конкретных задач. Рычаг блокировки управления ходом и переключатель нейтрального положения.
Скорость движения (режим быстрого переключения)* | Вперед | Реверс |
1-й | 0–3,1 мили в час | 0–2,5 мили в час |
2-й | 0–3,5 миль/ч | 0–4,0 миль/ч |
3-й | 0–5,6 миль/ч | 0–5,6 миль/ч |
Скорость движения (переменный режим) | 0–5,6 миль/ч | 0–5,6 миль/ч |
*Скорости быстрого переключения настраиваются на мониторе.
Главная передача
Аксиально-поршневые ходовые двигатели, устанавливаемые в башмаке, со встроенным двухступенчатый планетарный редуктор. Компактное крепление в обуви снижает риск повреждения мусором. Звездочка на болтах для легкого смещение.
Аксиально-поршневые ходовые двигатели, устанавливаемые в башмаке, со встроенным
двухступенчатый планетарный редуктор. Компактное крепление в обуви
снижает риск повреждения мусором. Звездочка на болтах для легкого
смещение.
Система рулевого управления
Управление джойстиком PCCS для всех направлений движения. Нажатие джойстика вперед приводит к движению машины вперед, а его перемещение назад приводит к движению машины назад. Просто наклоните джойстик влево или вправо, чтобы сделать поворот. Полный наклон джойстика влево или вправо активирует вращение в противоположном направлении. HST устраняет рулевые муфты и тормоза, обеспечивая плавные мощные повороты. Полностью электронное управление обеспечивает плавное управление. PCCS использует кнопки переключения для увеличения и уменьшения скорости.
Минимальный радиус поворота | 2,3 м |
Управление джойстиком PCCS для всех направлений движения. Нажатие джойстика вперед приводит к движению машины вперед, а его перемещение назад приводит к движению машины назад. Просто наклоните джойстик влево или вправо, чтобы сделать поворот. Полный наклон джойстика влево или вправо активирует вращение в противоположном направлении. HST устраняет рулевые муфты и тормоза, обеспечивая плавные мощные повороты. Полностью электронное управление обеспечивает плавное управление. PCCS использует кнопки переключения для увеличения и уменьшения скорости.
Минимальный радиус поворота | 91 в |
Ходовая часть
Подвеска: качающаяся с балансиром и шарнирными валами
Рама опорных катков: монокок, крупногабаритная, прочная конструкция
Катки и направляющие колеса: опорные катки со смазкой ) со смазанными вращающимися втулками для увеличения срока службы системы и снижения затрат на техническое обслуживание. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.
Количество опорных катков (с каждой стороны) | 8 |
Тип обуви (стандарт) | Одинарный грунтозацеп |
Количество ботинок (с каждой стороны) | 46 |
Высота грунтозацепа | 57,5 мм |
Ширина башмака (стандартная) | 860 мм |
Площадь контакта с землей | 54 440 см² |
Давление на грунт (с бульдозером, навесом ROPS): | 31,7 кПа 0,32 кгс/см² |
Ширина колеи | 2 130 мм |
Длина гусеницы по земле | 3 165 мм |
Подвеска: качающаяся с балансиром и шарнирными валами
Рама опорных катков: монокок, большое сечение, прочная конструкция
Катки и направляющие ролики: опорные катки со смазкой
гусеницы со смазкой
Ходовая часть с параллельными звеньями (PLUS) со смазанными вращающимися втулками для увеличения срока службы системы и снижения затрат на техническое обслуживание. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.
Количество опорных катков (с каждой стороны) | 8 |
Тип обуви (стандарт) | Одинарный грунтозацеп |
Количество ботинок (с каждой стороны) | 46 |
Высота грунтозацепа | 2,3 в |
Ширина башмака (стандартная) | 34 в |
Зона контакта с землей | 8 438 дюймов² |
Давление на грунт (с бульдозером, навесом ROPS): | 4,60 фунтов на кв. дюйм |
Ширина колеи | 7 футов 0 дюймов |
Длина гусеницы по земле | 10 футов 5 дюймов |
Сервисные заправочные емкости
Охлаждающая жидкость | 45 л |
Топливный бак | 372 л |
Масло моторное | 27 л |
Гидравлический бак | 101 л |
Главная передача (с каждой стороны) | 8,1 л |
Бак DEF | 20,6 л |
Охлаждающая жидкость | 11,9 галлона США |
Топливный бак | 98,3 галлона США |
Масло моторное | 7,2 галлона США |
Гидравлический бак | 26,7 галлона США |
Главная передача (с каждой стороны) | 2,2 галлона США |
Бак DEF | 5,4 галлона США |
Эксплуатационная масса (приблизительная)
Масса трактора: Включая кабину с конструкцией ROPS (ISO 3471), С-образную раму для бульдозера PAT, номинальную грузоподъемность смазочного материала, охлаждающей жидкости, полного топливного бака, оператора и стандартного оборудования. ![]() | 18 320 кг |
Рабочий вес: Включая бульдозер PAT, кабину оператора ROPS (ISO 3471), стандартную комплектацию оборудования, номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости и полный топливный бак. | 19 460 кг |
Вес трактора: Включая кабину ROPS (ISO 3471), С-образную раму для бульдозера PAT, номинальную грузоподъемность смазочного материала, охлаждающей жидкости, полного топливного бака, оператора и стандартного оборудования. | 40 389фунтов |
Рабочий вес: Включая бульдозер PAT, кабину оператора ROPS (ISO 3471), стандартную комплектацию оборудования, номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости и полный топливный бак. | 42 902 фунта. |
Гидравлическая система
Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), разработанная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы.
Гидравлический блок управления:
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи, удаленно от гидравлического бака. Гидравлический насос поршневого типа с производительностью (поток нагнетания) 171 л/мин / 45 галлонов США в минуту при номинальных оборотах двигателя.
Настройка предохранительного клапана | 280 кг/см² 27,4 МПа |
Гидроцилиндры | Двустороннего действия, поршневого типа |
Гидравлические цилиндры / Количество цилиндров | Отверстие |
Подъемник отвала / 2 | 100 мм |
Наклон отвала / 1 | 120 мм |
Угол отвала / 2 | 110 мм |
Объем гидравлического масла (заправка): | |
Мощный отвал с углом наклона | 101 л |
Клапаны регулирующие: | |
3-золотниковый регулирующий клапан для бульдозера Power Angle Tilt | |
Должностей: | |
Подъемник отвала | Поднять, удерживать, опустить и плавать |
Наклон отвала | Вправо, удерживать и влево |
Угол отвала | Вправо, удерживать и влево |
Для рыхлителя требуется дополнительный регулирующий клапан | |
Должностей: | |
Подъемник рыхлителя | Поднять, удерживать и опускать |
Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), предназначенная для точного и быстрого управления и эффективной одновременной работы.
Гидравлический блок управления:
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи, удаленно от гидравлического бака. Гидравлический насос поршневого типа с производительностью (поток нагнетания) 171 л/мин / 45 галлонов США в минуту при номинальных оборотах двигателя.
Настройка предохранительного клапана | 3974 фунтов на кв. дюйм |
Гидроцилиндры | Двустороннего действия, поршневого типа |
Гидравлические цилиндры / Количество цилиндров | Отверстие |
Подъемник отвала / 2 | 3,9 дюйма |
Наклон отвала / 1 | 4,7 дюйма |
Угол отвала / 2 | 4,3 в |
Объем гидравлического масла (заправка): | |
Мощный отвал с углом наклона | 26,7 галлона США |
Клапаны регулирующие: | |
3-золотниковый регулирующий клапан для бульдозера Power Angle Tilt | |
Должностей: | |
Подъемник отвала | Поднять, удерживать, опустить и плавать |
Наклон отвала | Вправо, удерживать и влево |
Угол отвала | Вправо, удерживать и влево |
Для рыхлителя требуется дополнительный регулирующий клапан | |
Должностей: | |
Подъемник рыхлителя | Поднять, удерживать и опускать |
Брокк 170 — Брокк Глобал
Обзор продуктов
ХОТИТЕ НАШ КАТАЛОГ? ЗАКАЗАТЬ
Brokk 170 — идеальный робот для сноса зданий в строительной отрасли. Если вам понравился Brokk 160, то вам понравится и этот. Не позволяйте его размеру обмануть вас; Этот легкий робот с прочным отбойным молотком и мощной (но почти бесшумной) дробилкой бетона обеспечивает впечатляющее воздействие. Достаточно компактный, чтобы пройти через обычные дверные проемы, и способный работать при токе всего 32 А, этот робот обладает выдающейся мощностью и надежностью.
- Гидромолот на иллюстрациях.
Диаграмма нагрузки и устойчивости предоставляется по запросу. - BHB 205
Производительность
- Скорость поворота
- 10 сек/360°
- Транспортная скорость, макс.
- 2,1 км/ч; 1,3 мили в час
- Склонность к набору высоты, макс.
- 30°
Гидравлическая система
- Объем гидравлической системы
- 85 л; 22,5 галлона США
- Тип насоса
- Переменный, чувствительный к нагрузке
- Давление в системе
- 18 МПа; 2611 фунтов на кв.
дюйм
- Повышенное давление на насадку
- 23 МПа; 3336 psi
- Поток насоса 50 Гц
- 69 л/мин; 18 галлонов США/мин
- Расход насоса 60 Гц
- 83 л/мин; 21 галлон США/мин
Система питания
- Технология питания
- SmartPower
- Тип электродвигателя
- ABB
- Power*
- 24 kW
- Recommended fuse size*
- 63 A
- Starting device
- Soft start/Direct start
Control system
- Control type
- SmartRemote, portable
- Signal код
- Цифровой
- Передача
- Профессиональное радио/кабельное
- Дальность действия, радио
- До 300 м
Вес
- Вес машины**
- 1600 кг; 3527 фунтов
- Рекомендуемый вес навесного оборудования
- 270 кг; 595 фунтов
Уровень шума
- Уровень звуковой мощности L WA ***
- 87 дБ(А)
- Ширина мин.
- 780 мм; 30,7 дюйма
- Высота мин.
- 1254 мм; 49,4 дюйма
- Вылет по вертикали (включая отбойный молоток)
- 4800 мм; 189 в
- Горизонтальный вылет (включая отбойный молоток)
- 4400 мм; 173 в
* Действительно для 400 В/50 Гц и 440 В/60 Гц
** За исключением опций и дополнительного оборудования
.
***Измерено в соответствии с директивой 2000/14/EC, за исключением приложение
Лист технических характеристик
Extra Cylinder Protection
Обеспечивает защиту от ударов для C2 и C3 и работает как теплозащитный экран при работе в условиях высокой температуры.
Скачать PDFРезиновые гусеницы
Универсальное решение с отличным сцеплением.
Стальные гусеницы
Подходит для работы в горячих или острых материалах.
Скачать PDFБульдозерный отвал
Позволяет дозировать материал.
Жаростойкие шланги
Подходит для применения в условиях раскаленных докрасна.
Скачать PDFПринудительное охлаждение вытяжки для гидромолота
Подходит для раскаленных докрасна применений и пропускает воздух через гидромолот.
Скачать PDFПринудительное охлаждение машины
Подходит для высоких температур окружающей среды. Подает холодный воздух в электрический шкаф и охладитель.
Скачать PDFСтальные подкладки
Подходит, когда машина стоит на очень горячей поверхности.
Скачать PDFПневматическая продувка гидромолота
Пневматическая продувка предотвращает попадание пыли в гидромолот, что особенно полезно при дроблении вверх и обязательно при использовании под водой.