Габариты бульдозер т 170: Бульдозер Т-170: технические характеристики

Содержание

Бульдозер Б-170 М1.01-Е (Б-10.0111-1Е) | OOO «Техника и Запчасти»

Бульдозер Б-170 М1.01-Е (Б-10.0111-1Е)

Бульдозер Б-170 М1.01-Е (Б-10.0111-1Е)

Бульдозер Б-170 М1.01-Е (Б-10.0111-1Е)
Код ОКПД: 29.52.21
Двигатель Бульдозера Б-170: Д-180 (180 л.с.) ПусковойТележка Б-170: 5-катковая
Механическая трасмиссия (МТ)
Жесткое прицепное устройство (ЖПУ)
Полусферический отвал

Бульдозер Б-170 М1.01-Е (на базе трактора Т-170 М1.01) предназначен для разработки грунтов I-III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов. Может эксплуатироваться в условиях умеренного и холодного климата при температурах окружающего воздуха от +40 до -50 С, на высоте до 3000 м над уровнем моря, при высокой запыленности, а также в условиях тропического климата (тропическое исполнение).


Основными преимуществами бульдозеров Б-170 является их низкая цена, быстрые сроки отгрузки, проверенность конструкции временем и неприхотливость в использовании.

Бульдозер Б-170 М1.01-Е (Б-10.0111-1Е)

Основные технические характеристики

Двигатель на трактор Т-170, бульдозер т-170

Применяемый на тракторах Т-170 двигатель Д180 при увеличенной до 180 л.с. мощности и повышенном до 25% запасе крутящего момента повысил эффективность использования землеройных агрегатов. Три ступени мощности модификаций двигателя также способствуют рациональному применению его.
Возможность работы двигателя на различных видах топлива (дизельное, керосин, газоконденсат) делают трактор и агрегаты на его базе весьма эффективными в различных регионах. Двигатель в зависимости от условий эксплуатации может комплектоваться различными системами пуска: электростартерной и карбюраторным пусковым двигателем. Предусмотрена возможность комплектации предпусковым подогревателем и другими средствами облегчения пуска, что позволяет эксплуатировать двигатель в климатических зонах с температурой воздуха до минус 50 °С.

МодельД180.111-1 (Д-160.11)
Тип двигателя  на бульдозер т-170Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)132 (180) при 1250 об/мин (индекс мощности — 0)
125 (170) при 1250 об/мин (индекс мощности — 1)
103 (140) при 1070 об/мин (индекс мощности — 2)
Запас крутящего момента, %не менее 25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч)не более 218 (160)
Количество цилиндров
4
Рабочий объем, л14,48
Диаметр цилиндра, мм150
Ход поршня, мм 205
Система охлажденияжидкостная

Воздухоочиститель   двухступенчатый: первая ступень — мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень — бумажные фильтрующие элементы

Система смазки комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами
Система пуска электростартерная (индекс 0) или пусковой карбюраторный двигатель (индекс 1)

Трансмиссия на трактор Т-170, бульдозер т-170

Муфта сцепления постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная
Коробка передач четырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре — назад. Выпускается в вариантах приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя.

Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации)
Главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы такие же, как у гидромеханической трансмиссии.
Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторов
с механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с.
(при номинальной частоте вращения коленчатого вала)

Передачавпередназад
норм. диапазонускор. диапазонскорость, км/ч
скорость, км/чтяговое усилие, кНскорость, км/чтяговое усилие, кН
I2,581423,071223,01
II3,571034,25854,18
III5,20676,20546,06
IV8,703510,402710,20

Несущая система на тракторе Т-170 (бульдозере Т-170)

Рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам. Рама болотоходной модификации имеет удлиненные лонжероны.

Ходовая система на бульдозер т-170 трактор Т-170

Тележечная. Подвеска тележек — полужесткая трехточечная с жесткой балансирной балкой с микроподрессориванием. Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах.
На рамах гусеничных тележек из труб прямоугольного профиля установлены опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм сдавания гусеницы.

Количество опорных катков с каждой стороны6 (индекс 0)5 (индекс 1)7 (индекс 2)
Количество поддерживающих катков с каждой стороны21 (индекс 3)
Механизм натяжениягидравлический
Ширина башмака гусеницы, мм500690900 (болотоходный)460 (облегченный, индекс 3)
Шаг, мм203
Высота грунтозацепа, мм65
Удельное давление на грунт, МПа0,076

Электрооборудование

Номинальное напряжение, В 24
Генератор переменного тока 966. 3701
Мощностью 1 кВт, с выпрямителем и электронным регулятором напряжения аккумуляторные батареи
6СТ-182ЭМС, шт. 2
Стартер 251.3708, мощность,кВт 8,2

Кабина на бульдозер т-170, трактор Т-170

Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное, регулируемое по весу и росту оператора, сиденье, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе.На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора. Защитный каркас кабины (ROPS-FOPS) защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов. По заказу потребителя может быть оснащена кондиционером.

Гидравлическая система на тракторе Т-170, бульдозер т-170

Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения. Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами Реготмас имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива.
Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.
Номинальное давление в системе, МПа 16
Давление настройки предохранительного клапана, МПа 18 — 20

Гидроцилиндры передней навесной системы:
диаметр гидроцилиндра, мм 100
диаметр и ход штока, мм 60х800
Гидроцилиндр перекоса отвала:
диаметр гидроцилиндра, мм 160
ход штока, мм 200
Гидроцилиндр рыхлителя:
диаметр гидроцилиндра, мм 160
ход штока, мм 450

Заправочные емкости на трактор Т-170

Топливный бак, л 300
Система охлаждения, л 60
Система смазки двигателя, л 32
Коробка передач и задний мост, л
гидромеханической трансмиссии 90
механической трансмиссии  50
Бортовой редуктор (каждый), л 12
Гидравлическая система, л 100
Габаритные размеры на бульдозер Т-170
Габаритные размеры тракторов Т-170 всех модификаций и комплектаций укладываются в железнодорожный габарит.
Базовая модель имеет габариты, мм:
Длина, мм 4210
Ширина, мм 2480
Высота, мм 3250
Колея, мм 1880
База, мм 2880
Колея тракторов болотоходных модификаций — 2280 мм. Ширина — 3230 мм.
База тракторов с гусеничными тележками:
пятикатковыми — 2517 мм
семикатковыми — 3225 мм.

Масса трактора Т-170, бульдозера т-170

Масса серийных моделей тракторов семейства Т-170 находится в диапазоне 14100 — 16760 кг:
базовая модель 15990 кг
облегченный трактор 13000 кг
база под трубоукладчик 17700 кг

Бульдозер Т-170. Технические характеристики бульдозера Т-170

Несмотря на появление на российском рынке в последнее время огромного количества современных марок бульдозеров, многие старые модели, разработанные еще во времена СССР, и сегодня пользуются огромной популярностью. Относится это в том числе и к мощному Т-170. Этот бульдозер был спроектирован на Челябинском заводе и выпускался в течение 14 лет.

История модели

Впервые бульдозер Т-170, технические характеристики которого позволяют судить о нем, как об одной из лучших советских моделей, сошел с конвейера в 1988 году. Работники строительной и сельскохозяйственной сферы народного хозяйства сразу же оценили надежность его сборки, мощность и отличную проходимость. На тот момент это был самый совершенный тяжелый гусеничный трактор в СССР.

При разработке проекта этой модели за основу был взят удачный по многим характеристикам бульдозер Т-130. Т-170 получился таким же надежным, но при этом более мощным и проходимым. В последующем инженеры ЧТЗ дополнительно разработали еще несколько модификаций этого бульдозера. Еще чуть позже, специально для обслуживания и ремонта новой техники, было организовано также предприятие «Уралремтрак». Это завод, как и сам ЧТЗ, функционируют и поныне.

Сфера использования

Бульдозер Т-170 характеристики имеет такие, что его можно использовать при выполнении как разного рода сельскохозяйственных, так и строительных, дорожных либо даже коммунальных работ. К его неоспоримым преимуществам, помимо всего прочего, относят возможность применения огромного количества видов навесного оборудования. Чаще всего эту модель используют при:

  • разравнивании земляных насыпей;

  • уборке снега зимой;

  • выравнивания строительных площадок;
  • корчевке пней и корней деревьев;

  • строительстве дорог.

Особенности конструкции

Хорошие отзывы бульдозер Т-170 у специалистов заслужил прежде всего за мощность и высокую производительность. Его четырехтактный двигатель может работать на разных видах топлива: дизеле, газоконденсате, керосине. Модификации Т-170 при этом могут оснащаться электростартерным или карбюраторным мотором.

В отличие от большинства других моделей, спроектированных и построенных в Советском Союзе, бульдозер Т-170 оснащен довольно-таки удобной для механизатора цельнометаллической большой кабиной. Оригинальностью конструкции отличается и гидравлическая система этой модели, позволяющая менять навесное оборудование с минимальными затратами сил и энергии.

Габариты у бульдозера Т-170 такие, что его можно легко разместить на платформе железнодорожного вагона. Конечно же, это максимально облегчает доставку техники от производителя или поставщика к месту выполнения работ. Однако для передвижения по автомобильным дорогам на этом бульдозере нужно предварительно получать разрешение в ГИБДД, поскольку габариты он имеет значительные.

Достоинства и недостатки модели

Помимо мощного двигателя, удобной кабины и продуманной гидравлики, эта модель имеет и другие преимущества. К примеру, такие особенности конструкции, как жидкостное охлаждение дизеля и наличие системы холодного запуска позволяют легко заводить бульдозер даже при температуре -40 гр.

Ломаются эти модели довольно-таки редко. Однако при возникновении неполадок ремонт бульдозера Т-170 никаких затруднений обычно не вызывает. Приобрести у нас в стране все нужные детали можно без проблем. Предприятие «Уралремтрак» производит узлы и механизмы для техники Т-170 исправно и в необходимых количествах.

К преимуществам этой модели можно также отнести:

Разумеется, имеются у бульдозеров Т-170 и определенные недостатки. К таковым можно отнести:

  • неудобное сложное рулевое управление;

  • ненадежные фрикционные муфты, которые приходится время от времени менять.

Советский бульдозер Т-170: технические характеристики

Что именно представляет собой эта разработанная в прошлом веке модель, наглядно демонстрирует представленная ниже таблица.

Характеристика

Значение

Двигатель

Д-160 либо Д-180 (четырехтактные с турбонаддувом, многотопливные)

Количество цилиндров

4

Ширина отвала

4260 мм

Количество скоростей передних/задних

8/4

Рабочий объем двигателя

14.48 л

Заглубление/подъем

470/1220 мм

Вес

19560 кг

Габариты

6255х4260х3145 мм

Горючее (расход)

160 г/л с. ч.

Объем бака для горючего

300 л

Конечно, недостатки у бульдозера Т-170 имеются. Однако популярность у специалистов он заслужил, как видите, недаром. Для своей невысокой стоимости бульдозер Т-170 технические характеристики имеет очень даже неплохие.

Особенности ходовой части

Как и все гусеничные машины 10 класса, выпускаемые ЧТЗ, Т-170 оснащен пятью катками. Ширина его гусеничного полотна может колебаться в довольно-таки больших пределах — 460-900 см. Некоторые модификации Т-170 оснащаются 7 катками. Такая техника, помимо всего прочего, может использоваться при выполнении работ на заболоченных участках. Подвеска у трактора Т-170 полужесткая, а поэтому особой плавностью хода он, к сожалению, не отличается. Однако наличие в конструкции таких дополнений, как жесткая балансирная балка и бортовые пространственные фрикционы обеспечивают отличную проходимость этого бульдозера по твердому грунту.

Трансмиссионная система

Осуществлять работы на бульдозере Т-170 можно, используя 8 передних и 4 задние скорости. Собственно сама схема трансмиссии этого трактора включает в себя:

  • надежное сцепление сухого типа;

  • четырехвальную коробку передач;

  • вал отбора мощности.

Коробка передач на бульдозерах Т-170 может устанавливаться с возможностью блокировки первой подачи и с редуктором хладоуменьшителя.

Гидравлическая система

За работу этой системы в бульдозере Т-170 отвечает надежный шестеренчатый насос НШ-100 (один из лучших). Классифицируется гидравлика модели как раздельно-агрегатная. Для ее бесперебойной работы необходима заливка 100 литров масла. Функционирование навесного оборудования обеспечивается трехпозиционным гидрораспределителем Р 160 золотникового типа. Значение максимально допустимого параметра давления этого оборудования — 16 МПа.

Кабина бульдозера

Как уже упоминалось, в отношении удобства для водителя также имеет неплохие бульдозер Т-170 характеристики. И хотя своим современным зарубежным и отечественным аналогам в этом плане он уступает, выполнять работы на нем можно с относительным комфортом. Панорамное стекло обеспечивает отличный обзор. Для повышения степени безопасности выполнения работ кабина модели Т-170 дополнена каркасом системы ROPS-FOPS. Его наличие позволяет предотвратить травмирование в случае опрокидывания техники.

Зимой машинист бульдозера Т-170 имеет возможность включить отопительную систему. Кондиционер в комплектацию базовой модели, к сожалению, не входит. Однако производителю при необходимости можно заказать его установку опционально. Кресло при желании несложно отрегулировать под свой рост.

Таким образом, бульдозер Т-170 технические характеристики имеет на самом деле очень неплохие. Несмотря даже на то, что с производства он уже снят, его можно считать одной из лучших моделей из всех имеющихся на современном рынке в свой ценовой категории. Некоторые конструктивные недостатки Т-170 с лихвой перекрываются его функциональностью, удобством в использовании и производительностью.

Гусеничный бульдозер среднего размера D61PX-24 | Komatsu

Двигатель

Модель Комацу САА6Д107Э-3*
Тип 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск
Аспирация Komatsu с изменяемой геометрией С турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух, охлаждение EGR
Количество цилиндров 6
Диаметр x ход 107 х 124 мм
Смещение поршня 6,69 л
Губернатор Всескоростная и среднедиапазонная, электронная
Мощность:
 
SAE J1995 — брутто 127 кВт
ИСО 9249/SAE J1349 — сеть 125 кВт
Номинальные об/мин 2 200 об/мин
Тип привода вентилятора Гидравлический
Система смазки:  
Метод Шестеренчатый насос, принудительная смазка
Фильтр Полнопоточный
*Сертификат EPA Tier 4 Final Final  

Модель Комацу САА6Д107Э-3*
Тип 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск
Аспирация Komatsu с изменяемой геометрией С турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух, охлаждение EGR
Количество цилиндров 6
Диаметр x ход 4,21 x 4,88 дюйма
Смещение поршня 408 дюймов³
Губернатор Всескоростная и среднедиапазонная, электронная
Мощность:  
SAE J1995 — брутто 170 л. с.
ISO 9249 / SAE J1349 — нетто 168 л.с.
Номинальные об/мин 2200 об/мин
Тип привода вентилятора Гидравлический
Система смазки:  
Метод Шестеренчатый насос, принудительная смазкаn
Фильтр Полнопоточный
*Сертификат EPA Tier 4 Final Final  

Гидростатическая трансмиссия

Двухконтурная гидростатическая трансмиссия обеспечивает бесступенчатое изменение скорости до 9,0 км/ч 5,6 миль/ч. Двигатели хода с переменной мощностью позволяют оператору выбирать оптимальную скорость для выполнения конкретных задач. Рычаг блокировки управления ходом и переключатель нейтрального положения.

Скорость движения (режим быстрого переключения)* Вперед Реверс
1-й 0–3,4 км/ч 0–4,1 км/ч
2-й 0–5,6 км/ч 0–6,5 км/ч
3-й 0-9,0 км/ч 0-9,0 км/ч
Скорость движения (переменный режим) 0-9,0 км/ч 0-9,0 км/ч

*Скорости быстрого переключения настраиваются на мониторе.

Двухконтурная гидростатическая трансмиссия обеспечивает бесступенчатое изменение скорости до 9,0 км/ч. Двигатели хода с переменной мощностью позволяют оператору выбирать оптимальную скорость для выполнения конкретных задач. Рычаг блокировки управления ходом и переключатель нейтрального положения.

Скорость движения (режим быстрого переключения)* Вперед Реверс
1-й 0–3,1 мили в час 0–2,5 мили в час
2-й 0–3,5 миль/ч 0–4,0 миль/ч
3-й 0–5,6 миль/ч 0–5,6 миль/ч
Скорость движения (переменный режим) 0–5,6 миль/ч 0–5,6 миль/ч

*Скорости быстрого переключения настраиваются на мониторе.

Главная передача

Аксиально-поршневые ходовые двигатели, устанавливаемые в башмаке, со встроенным двухступенчатый планетарный редуктор. Компактное крепление в обуви снижает риск повреждения мусором. Звездочка на болтах для легкого смещение.

Аксиально-поршневые ходовые двигатели, устанавливаемые в башмаке, со встроенным двухступенчатый планетарный редуктор. Компактное крепление в обуви снижает риск повреждения мусором. Звездочка на болтах для легкого смещение.

Система рулевого управления

Управление джойстиком PCCS для всех направлений движения. Нажатие джойстика вперед приводит к движению машины вперед, а его перемещение назад приводит к движению машины назад. Просто наклоните джойстик влево или вправо, чтобы сделать поворот. Полный наклон джойстика влево или вправо активирует вращение в противоположном направлении. HST устраняет рулевые муфты и тормоза, обеспечивая плавные мощные повороты. Полностью электронное управление обеспечивает плавное управление. PCCS использует кнопки переключения для увеличения и уменьшения скорости.

Минимальный радиус поворота 2,3 м

Управление джойстиком PCCS для всех направлений движения. Нажатие джойстика вперед приводит к движению машины вперед, а его перемещение назад приводит к движению машины назад. Просто наклоните джойстик влево или вправо, чтобы сделать поворот. Полный наклон джойстика влево или вправо активирует вращение в противоположном направлении. HST устраняет рулевые муфты и тормоза, обеспечивая плавные мощные повороты. Полностью электронное управление обеспечивает плавное управление. PCCS использует кнопки переключения для увеличения и уменьшения скорости.

Минимальный радиус поворота 91 в

Ходовая часть

Подвеска: качающаяся с балансиром и шарнирными валами

Рама опорных катков: монокок, крупногабаритная, прочная конструкция

Катки и направляющие колеса: опорные катки со смазкой ) со смазанными вращающимися втулками для увеличения срока службы системы и снижения затрат на техническое обслуживание. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.

Количество опорных катков (с каждой стороны) 8
Тип обуви (стандарт) Одинарный грунтозацеп
Количество ботинок (с каждой стороны) 46
Высота грунтозацепа 57,5 ​​мм
Ширина башмака (стандартная) 860 мм
Площадь контакта с землей 54 440 см²
Давление на грунт
(с бульдозером, навесом ROPS):
31,7 кПа
0,32 кгс/см²
Ширина колеи 2 130 мм
Длина гусеницы по земле 3 165 мм

Подвеска: качающаяся с балансиром и шарнирными валами

Рама опорных катков: монокок, большое сечение, прочная конструкция

Катки и направляющие ролики: опорные катки со смазкой

гусеницы со смазкой
Ходовая часть с параллельными звеньями (PLUS) со смазанными вращающимися втулками для увеличения срока службы системы и снижения затрат на техническое обслуживание. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.

Количество опорных катков (с каждой стороны) 8
Тип обуви (стандарт) Одинарный грунтозацеп
Количество ботинок (с каждой стороны) 46
Высота грунтозацепа 2,3 в
Ширина башмака (стандартная) 34 в
Зона контакта с землей 8 438 дюймов²
Давление на грунт
(с бульдозером, навесом ROPS):
4,60 фунтов на кв. дюйм
Ширина колеи 7 футов 0 дюймов
Длина гусеницы по земле 10 футов 5 дюймов

Сервисные заправочные емкости

Охлаждающая жидкость 45 л
Топливный бак 372 л
Масло моторное 27 л
Гидравлический бак 101 л
Главная передача (с каждой стороны) 8,1 л
Бак DEF 20,6 л

Охлаждающая жидкость 11,9 галлона США
Топливный бак 98,3 галлона США
Масло моторное 7,2 галлона США
Гидравлический бак 26,7 галлона США
Главная передача (с каждой стороны) 2,2 галлона США
Бак DEF 5,4 галлона США

Эксплуатационная масса (приблизительная)

Масса трактора:
Включая кабину с конструкцией ROPS (ISO 3471), С-образную раму для бульдозера PAT, номинальную грузоподъемность смазочного материала, охлаждающей жидкости, полного топливного бака, оператора и стандартного оборудования.
18 320 кг
Рабочий вес:
Включая бульдозер PAT, кабину оператора ROPS (ISO 3471), стандартную комплектацию оборудования, номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости и полный топливный бак.
19 460 кг

Вес трактора:
Включая кабину ROPS (ISO 3471), С-образную раму для бульдозера PAT, номинальную грузоподъемность смазочного материала, охлаждающей жидкости, полного топливного бака, оператора и стандартного оборудования.
40 389фунтов
Рабочий вес:
Включая бульдозер PAT, кабину оператора ROPS (ISO 3471), стандартную комплектацию оборудования, номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости и полный топливный бак.
42 902 фунта.

Гидравлическая система

Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), разработанная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы.

Гидравлический блок управления:
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи, удаленно от гидравлического бака. Гидравлический насос поршневого типа с производительностью (поток нагнетания) 171 л/мин / 45 галлонов США в минуту при номинальных оборотах двигателя.

Настройка предохранительного клапана 280 кг/см² 27,4 МПа
Гидроцилиндры Двустороннего действия, поршневого типа
Гидравлические цилиндры / Количество цилиндров Отверстие
Подъемник отвала / 2 100 мм
Наклон отвала / 1 120 мм
Угол отвала / 2 110 мм
Объем гидравлического масла (заправка):  
Мощный отвал с углом наклона 101 л
Клапаны регулирующие:  
3-золотниковый регулирующий клапан для бульдозера Power Angle Tilt  
Должностей:  
    Подъемник отвала Поднять, удерживать, опустить и плавать
    Наклон отвала Вправо, удерживать и влево
    Угол отвала Вправо, удерживать и влево
Для рыхлителя требуется дополнительный регулирующий клапан  
Должностей:  
    Подъемник рыхлителя Поднять, удерживать и опускать

Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), предназначенная для точного и быстрого управления и эффективной одновременной работы.

Гидравлический блок управления:
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи, удаленно от гидравлического бака. Гидравлический насос поршневого типа с производительностью (поток нагнетания) 171 л/мин / 45 галлонов США в минуту при номинальных оборотах двигателя.

Настройка предохранительного клапана 3974 фунтов на кв. дюйм
Гидроцилиндры Двустороннего действия, поршневого типа
Гидравлические цилиндры / Количество цилиндров Отверстие
Подъемник отвала / 2 3,9 дюйма
Наклон отвала / 1 4,7 дюйма
Угол отвала / 2 4,3 в
Объем гидравлического масла (заправка):  
Мощный отвал с углом наклона 26,7 галлона США
Клапаны регулирующие:  
3-золотниковый регулирующий клапан для бульдозера Power Angle Tilt  
Должностей:  
    Подъемник отвала Поднять, удерживать, опустить и плавать
    Наклон отвала Вправо, удерживать и влево
    Угол отвала Вправо, удерживать и влево
Для рыхлителя требуется дополнительный регулирующий клапан  
Должностей:  
    Подъемник рыхлителя Поднять, удерживать и опускать

Брокк 170 — Брокк Глобал

Обзор продуктов

ХОТИТЕ НАШ КАТАЛОГ? ЗАКАЗАТЬ

Brokk 170 — идеальный робот для сноса зданий в строительной отрасли. Если вам понравился Brokk 160, то вам понравится и этот. Не позволяйте его размеру обмануть вас; Этот легкий робот с прочным отбойным молотком и мощной (но почти бесшумной) дробилкой бетона обеспечивает впечатляющее воздействие. Достаточно компактный, чтобы пройти через обычные дверные проемы, и способный работать при токе всего 32 А, этот робот обладает выдающейся мощностью и надежностью.

Гидромолот на иллюстрациях.
Диаграмма нагрузки и устойчивости предоставляется по запросу.
BHB 205

Производительность

Скорость поворота
10 сек/360°
Транспортная скорость, макс.
2,1 км/ч; 1,3 мили в час
Склонность к набору высоты, макс.
30°

Гидравлическая система

Объем гидравлической системы
85 л; 22,5 галлона США
Тип насоса
Переменный, чувствительный к нагрузке
Давление в системе
18 МПа; 2611 фунтов на кв. дюйм
Повышенное давление на насадку
23 МПа; 3336 psi
Поток насоса 50 Гц
69 л/мин; 18 галлонов США/мин
Расход насоса 60 Гц
83 л/мин; 21 галлон США/мин

Система питания

Технология питания
SmartPower
Тип электродвигателя
ABB
Power*
24 kW
Recommended fuse size*
63 A
Starting device
Soft start/Direct start

Control system

Control type
SmartRemote, portable
Signal код
Цифровой
Передача
Профессиональное радио/кабельное
Дальность действия, радио
До 300 м

Вес

Вес машины**
1600 кг; 3527 фунтов
Рекомендуемый вес навесного оборудования
270 кг; 595 фунтов

Уровень шума

Уровень звуковой мощности L WA ***
87 дБ(А)

Ширина мин.
780 мм; 30,7 дюйма
Высота мин.
1254 мм; 49,4 дюйма
Вылет по вертикали (включая отбойный молоток)
4800 мм; 189 в
Горизонтальный вылет (включая отбойный молоток)
4400 мм; 173 в

* Действительно для 400 В/50 Гц и 440 В/60 Гц
** За исключением опций и дополнительного оборудования
. ***Измерено в соответствии с директивой 2000/14/EC, за исключением приложение

Лист технических характеристик

Extra Cylinder Protection

Обеспечивает защиту от ударов для C2 и C3 и работает как теплозащитный экран при работе в условиях высокой температуры.

Скачать PDF

Резиновые гусеницы

Универсальное решение с отличным сцеплением.

Стальные гусеницы

Подходит для работы в горячих или острых материалах.

Скачать PDF

Бульдозерный отвал

Позволяет дозировать материал.

Скачать PDF

Жаростойкие шланги

Подходит для применения в условиях раскаленных докрасна.

Скачать PDF

Принудительное охлаждение вытяжки для гидромолота

Подходит для раскаленных докрасна применений и пропускает воздух через гидромолот.

Скачать PDF

Принудительное охлаждение машины

Подходит для высоких температур окружающей среды. Подает холодный воздух в электрический шкаф и охладитель.

Скачать PDF

Стальные подкладки

Подходит, когда машина стоит на очень горячей поверхности.

Скачать PDF

Пневматическая продувка гидромолота

Пневматическая продувка предотвращает попадание пыли в гидромолот, что особенно полезно при дроблении вверх и обязательно при использовании под водой.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *