Китайские гусеничные бульдозеры XCMG от официального дилера
Главная
Продукция
Бульдозеры и трубоукладчики
Гусеничные бульдозеры
сеть сервисных центров
гарантийное обслуживание
16 окт2022
Поздравляем с Днем работников дорожного хозяйства!
Мы рады отметить очевидные достижения Дорожно-строительной отрасли России: построены десятки новых объектов и капитально отремонтированы сотни километров дорожной сети, возводятся мосты.
29 сен2022
В этом году «СюйГун Ру» начнет поставлять линейку экскаваторов-погрузчиков!
Сейчас XCMG занимает лидирующие позиции по поставкам фронтальных погрузчиков, а в 2022 мы хотим нарастить присутствие и в сегменте экскаваторов-погрузчиков.
19 сен2022
Прошел тренинг XCMG по обслуживанию и ремонту автокранов XCT
Сервисные механики прошли обучение на тренинге XCMG по обслуживанию и ремонту автокранов XCT. Ежемесячно мы проводим тренинги для новых сотрудников сервис-партнеров XCMG в России.
8 сен2022
Асфальтоукладчики XCMG реконструируют набережную Десногорска
Асфальтоукладчики RP603 принимают участие в проекте реконструкции набережной Десногорска.
Все новости Все статьи
Надежный гусеничный бульдозер от компании XCMG – востребованный продукт в строительной индустрии. Он обладает мощными техническими характеристиками, инновационными конструктивными решениями и оснащен качественными комплектующими, которые гарантируют стабильное функционирование техники в течение всего периода службы.
Гусеничный бульдозер XCMG: конструкция и преимущества техники
Разработка конструкции китайского бульдозера велась с учетом проверенных временем мировых решений и инновационных запатентованных открытий фирмы. Это позволило получить бульдозер, характеристики которого свидетельствуют о надежности и высокой производительности, позволяют применять транспорт для решения широкого круга задач.
Отличительные особенности бульдозеров XCMG:
- Конструкция ходовой части отличается повышенной мощностью для беспроблемного преодоления сложного рельефа, препятствий и подъемов.
- Мобильность, малый радиус разворота и небольшие габариты – залог эксплуатации машины на территории с ограниченным пространством.
- Кабина выполнена из металла, не пропускающего повышенный уровень шума, пыль и другие вредные вещества, выделяющиеся в ходе технологического процесса. Для комфортной работы оператора предусмотрены: регулируемое кресло с амортизационным механизмом для погашения вибрации, система вентиляции и кондиционирования, широкий монитор, эргономичные рычаги, автономная система отопления.
- Противовес с гидравлическим приведением и отведением служит защитой от опрокидывания при работе с большим грузом, гарантирует устойчивость.
- Комплектующие и детали выполнены в Европе и Америке.
- Специальные технологии и автоматические системы, уменьшающие расход топлива.
Мощные технические характеристики бульдозера XCMG сочетаются с экономичным расходом горюче-смазочных материалов.
Главный рабочий орган китайского бульдозера – навесное оборудование. Купить бульдозер XCMG можно в базовой комплектации с ковшом малой или большой вместимости, а также приобрести дополнительные модули для расширения решаемых задач.
Устройство рабочего органа:
- отвал в форме цилиндра;
- нижняя кромка с режущими ножами;
- механизм управления отвалом из сварной металлической жесткой конструкции с лобовым листом;
- толкающее устройство из надежных балок квадратного сечения;
- крепежные элементы и вспомогательные детали.
Отвал бульдозера зафиксирован к передней части спецтехники с помощью шарниров. Он меняет угол наклона, поворачивается в обе стороны для более полного захвата сырья и точного манипулирования во время технологических операций. Управление осуществляется эргономичными джойстиками.
Встроенный программный комплекс гусеничного бульдозера
Китайский производитель уделил особое внимание не только технической части, но и программной составляющей. Передовая электроника и весь механизм управления основаны на современной системе, которая обладает следующими полезными функциями:
-
отображение на мониторе текущих параметров рабочего процесса;
-
сигнализация о внештатных ситуациях;
-
поиск и исправление ошибок в функционировании спецтехники;
-
слаженная работа электронного механизма и гидроусилителя руля – залог простого, точного и плавного управления.
Встроенный программный комплекс полностью автоматизирует манипуляции, которые можно реализовать, не выходя из кабины.
Китайский бульдозер XCMG: область эксплуатации и решаемых задач
Широкий набор базовых и дополнительных опций позволяют использовать китайские бульдозеры для решения обширного круга задач. Внедрение в технологический процесс транспорта XCMG – залог повышение скорости и качества операций.
Бульдозер, цена которого зависит от типа и количества рабочих модулей может выполнять следующие функции:
- срезание грунта;
- перемещение сырья и сыпучего материала на небольшое расстояние;
- разравнивание грунта;
- подготовка площадок для строительства, работы спецтехники;
- разработка котлованов, карьеров из песка и гравия, рытье траншей.
Подобные операции – обязательный этап ремонтных и строительных работ при монтаже дорожного полотна.
Разнообразие моделей позволяет применять бульдозер XCMG в строительной, лесной, добывающей сфере. Он успешно реализуют любые задачи, связанные с раскопками, транспортировкой земли и других сыпучих материалов.
Если вы ищете китайские бульдозеры, купить их можно на нашем сайте. Менеджер по телефону окажет помощь в выборе оптимальной модели и подробно расскажет о характеристиках и преимуществах спецтехники XCMG.
Модельный ряд
Бульдозеры
Бульдозер XCMG TY160
Основные характеристики
Масса (без рыхлителя), тонн: 17,4
Максимальная сила тяги, кН: 142
Прямой отвал, куб.м: 4,5
Давление на грунт, мПа: ≤0,069
Размеры машины (с рыхл-лем) Д×Ш×В, мм: 6530×3416×3190
Ширина гусеницы, мм: 510
Кабина: стандарт
Комплектация
Двигатель: WEICHAI
Модель двигателя: WD10G175E15
Мощность, кВт: 128/1850
Опции:
Отвалы U (8,6 куб. м), angle (4,3 куб.м): цена по запросу
Рыхлитель (3-зубный): цена по запросу
ROPS: цена по запросу
Кондиционер: цена по запросу
Предпусковой подогреватель: цена по запросу
Бульдозер XCMG TY160S
Основные характеристики
Масса (без рыхлителя), тонн: 18,1
Максимальная сила тяги, кН: 164,8
Прямой отвал, куб.м: 4,39
Давление на грунт, мПа: ≤0,03
Размеры машины (с рыхл-лем) Д×Ш×В, мм: 5500×4210×3170
Ширина гусеницы, мм: 1070
Кабина: стандарт
Комплектация
Двигатель: WEICHAI
Модель двигателя: WD10G175E15
Мощность, кВт: 128/1850
Опции:
Отвалы U (9,6 куб. м): цена по запросу
Рыхлитель (3-зубный): цена по запросу
ROPS: цена по запросу
Кондиционер: цена по запросу
Предпусковой подогреватель: цена по запросу
Бульдозер XCMG TY180
Основные характеристики
Масса (без рыхлителя), тонн: 18,8
Максимальная сила тяги, кН: 147,2
Прямой отвал, куб.м: 4,5
Давление на грунт, мПа: ≤0,069
Размеры машины (с рыхл-лем) Д×Ш×В, мм: 6530×3416×3190
Ширина гусеницы, мм: 510
Кабина: стандарт
Комплектация
Двигатель: WEICHAI
Модель двигателя: WD10G200E15
Мощность, кВт: 132/1850
Опции:
Отвалы U (8,6 куб. м), angle (4,3 куб.м): цена по запросу
Рыхлитель (1-зубный): цена по запросу
ROPS: цена по запросу
Кондиционер: цена по запросу
Предпусковой подогреватель: цена по запросу
Бульдозер XCMG TY180S
Основные характеристики
Масса (без рыхлителя), тонн: 20,3
Максимальная сила тяги, кН: 161,6
Прямой отвал, куб.м: 4,2
Давление на грунт, мПа: ≤0,023
Размеры машины (с рыхл-лем) Д×Ш×В, мм: 6000×4410×3360
Ширина гусеницы, мм: 1200
Кабина: стандарт
Комплектация
Двигатель: WEICHAI
Модель двигателя: WD10G200E15
Мощность, кВт: 132/1850
Опции:
Отвалы U (9,6 куб. м): цена по запросу
Рыхлитель (1-зубный): цена по запросу
ROPS: цена по запросу
Кондиционер: цена по запросу
Предпусковой подогреватель: цена по запросу
Бульдозер XCMG TY180F
Основные характеристики
Масса (без рыхлителя), тонн: 17,9
Максимальная сила тяги, кН: 147,2
Прямой отвал, куб.м: 4,5
Давление на грунт, мПа: ≤0,065
Размеры машины (с рыхл-лем) Д×Ш×В, мм: 5360×3970×3063
Ширина гусеницы, мм: 510
Кабина: Лесная защита
Комплектация
Двигатель: WEICHAI
Модель двигателя: WD10G200E15
Мощность, кВт: 132/1850
Опции:
Отвалы U (8,6 куб. м), angle (4,3 куб.м): цена по запросу
Рыхлитель (1-зубный): цена по запросу
ROPS: цена по запросу
Кондиционер: цена по запросу
Предпусковой подогреватель: цена по запросу
Бульдозер XCMG TY230
Основные характеристики
Масса (без рыхлителя), тонн: 23,4
Максимальная сила тяги, кН: 202
Прямой отвал, куб.м: 6,4
Давление на грунт, мПа: ≤0,077
Размеры машины (с рыхл-лем) Д×Ш×В, мм: 7200×3725×3447
Ширина гусеницы, мм: 560
Кабина: стандарт
Комплектация
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: NT855-C280S10
Мощность, кВт: 162/1800
Опции:
Отвалы U (7,5 куб. м), angle (4,8 куб.м): цена по запросу
Рыхлитель (1,3-зубый): цена по запросу
ROPS: цена по запросу
Кондиционер: цена по запросу
Предпусковой подогреватель: цена по запросу
Бульдозер XCMG TY230F
Основные характеристики
Масса (без рыхлителя), тонн: 23,4
Максимальная сила тяги, кН: 202
Прямой отвал, куб.м: 6,4
Давление на грунт, мПа: ≤0,077
Размеры машины (с рыхл-лем) Д×Ш×В, мм: 7200×3725×3375
Ширина гусеницы, мм: 560
Кабина: Лесная защита
Комплектация
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: NT855-C280S10
Мощность, кВт: 162/1800
Опции:
Отвалы U (7,5 куб. м), angle (4,8 куб.м): цена по запросу
Рыхлитель (1,3-зубый): цена по запросу
ROPS: цена по запросу
Кондиционер: цена по запросу
Предпусковой подогреватель: цена по запросу
Бульдозер XCMG TY230D
Основные характеристики
Масса (без рыхлителя), тонн: 23,4
Максимальная сила тяги, кН: 202
Прямой отвал, куб.м: 6,4
Давление на грунт, мПа: ≤0,077
Размеры машины (с рыхл-лем) Д×Ш×В, мм: 7200×3725×3375
Ширина гусеницы, мм: 560
Кабина: стандарт
Комплектация
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: NT855-C280S10
Мощность, кВт: 162/1800
Опции:
Отвалы U (7,5 куб. м), angle (4,8 куб.м): цена по запросу
Рыхлитель (1,3-зубый): цена по запросу
ROPS: цена по запросу
Кондиционер: цена по запросу
Предпусковой подогреватель: цена по запросу
Бульдозер XCMG TY230S
Основные характеристики
Масса (без рыхлителя), тонн: 25,7
Максимальная сила тяги, кН: 221
Прямой отвал, куб.м: 7,7
Давление на грунт, мПа: ≤0,039
Размеры машины (с рыхл-лем) Д×Ш×В, мм: 6060×4365×3440
Ширина гусеницы, мм: 945
Кабина: стандарт
Комплектация
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: NT855-C280S10
Мощность, кВт: 162/1800
Опции:
Отвалы U (7,5 куб. м), angle (4,8 куб.м): цена по запросу
Рыхлитель (1,3-зубый): цена по запросу
ROPS: цена по запросу
Кондиционер: цена по запросу
Предпусковой подогреватель: цена по запросу
Бульдозер XCMG TY320
Основные характеристики
Масса (без рыхлителя), тонн: 35,9
Максимальная сила тяги, кН: 281
Прямой отвал, куб.м: 9,96
Давление на грунт, мПа: ≤0,093
Размеры машины (с рыхл-лем) Д×Ш×В, мм: 6510×4130×3715
Ширина гусеницы, мм: 560
Кабина: стандарт
Комплектация
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: NTA855-C280S10
Мощность, кВт: 235
Опции:
Отвалы (U, semi-U, rock): цена по запросу
Рыхлитель (3-зубный): цена по запросу
ROPS: цена по запросу
Кондиционер: цена по запросу
Предпусковой подогреватель: цена по запросу
Бульдозер XCMG TY410
Основные характеристики
Масса (без рыхлителя), тонн: 49,5
Максимальная сила тяги, кН: 396
Прямой отвал, куб. м: 12,4
Давление на грунт, мПа: ≤0,12
Размеры машины (с рыхл-лем) Д×Ш×В, мм: 7458×4314×3928
Ширина гусеницы, мм: 610
Кабина: стандарт
Комплектация
Двигатель: Cummins
Модель двигателя: KTA19-C525
Мощность, кВт: 302
Опции:
Отвалы (U, semi-U, rock): цена по запросу
Рыхлитель (3-зубный): цена по запросу
ROPS: цена по запросу
Кондиционер: цена по запросу
Предпусковой подогреватель: цена по запросу
ГАРАНТИЯ: 12 месяцев или 1500 моточасов, в зависимости от того какой из показателей будет достигнут первым. Компания «ИксСиЭмДжи Ру» осуществляется гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание сертифицированными механиками, проходящими стажировку на заводе.
Характеристика бульдозеров
Наименование | Единица | Марка бульдозера | ||
показателей | измерения | ДЗ-29(Д-535), ДЗ-42 (Д-606) | Д-259, ДЗ-17 (Д-492А), ДЗ-18 (Д-493А) | ДЗ-8 (Д-271А) |
Базовый трактор: | ||||
тип | — | Т-75; Т-74ДТ-75 | Т-100 | Т-100 |
мощность | кВт (л. с.) | 55 (75) | 79 (108) | 79 (108) |
Бульдозерное оборудование: | ||||
длина отвала | мм | 2560 | 3970 | 3030 |
высота отвала | « | 950 | 1000 | 1100 |
Скорость движения | км/ч | 11,5 | 10,1 | 10,1 |
Таблица 3
Характеристика грейдеров
Наименование показателей | Единица измерения | Автогрейдеры | Прицепные грейдеры | ||||
ДЗ-98 | ДЗ-31 (Д-557) | ДЗ-99-1-4 (Д-710Б), ДЗ-61 (Д-710), ДЗ-61А (Д-710А) | ДЗ-40 (Д-598), ДЗ-40А (Д-598А) | ДЗ-1 (Д-20Б) | СД-105 | ||
Марка трактора-тягача или двигателя | У1Д6-250ТК-С4 | АМ-01 | АМ-41 | СМД-14А, Д-60К-С1 | Т-100, К-700 | Т-150К, ДТ-75, Т-74 | |
Мощность двигателя | кВт (л. с.) | 184 (250) | 81 (110) | 66 (90) | 55 (75), 40 (55) | 79 (108), 158 (215) | 121 (165), 55 (75) |
Отвал: | |||||||
длина | мм | 3700 | 3700 | 3040 | 3040 | 3700 | 3616 |
высота | « | 700 | 600 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Таблица 4
Характеристика статических катков с гладкими вальцами
Наименование | Единица | Марки катков | |||
показателей | измерения | Д-260 | ДУ-11А (Д-469) | ДУ-1 (Д-211В) | ДУ-48А |
Тип катка | — | Самоходный, двухосный | Трехвальцовый | ||
Масса катка | т | 6 | 7 | 9 | 10 |
Ширина уплотняемой полосы | мм | 1700 | 1800 | 1800 | 1850 |
Скорость движения рабочая | км/ч | 2-3 | 2,1-3,1 | 1,85-2,7 | 2-3,6 |
Характеристика кирковщика
Наибольшая глубина рыхления, мм 160
Ширина рыхления, мм 800
Количество зубьев, шт. 4
Базовая машина — трактор ДТ-75, Т-74, Т-75
16. В сборнике приведена тарификация работ в соответствии с ЕТКС работ и профессий рабочих. Выпуск 3. Раздел «Строительные монтажные и ремонтно-строительные работы».
Раздел I. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ
Глава 1. ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО
§ Е20-2-1. Подсыпка земляного полотна и обочин бульдозерами
Указания по применению норм
Нормами предусмотрена подсыпка земляного полотна и заниженных обочин грунтом из боковых резервов с поперечным перемещением его в заниженные места.
Нормами и расценками настоящего параграфа следует пользоваться только при реконструкции земляного полотна (уширение, подсыпка земляного полотна и заниженных обочин).
Состав работы
1. Приведение агрегата в рабочее положение.
2. Разработка грунта с перемещением его.
3. Разгрузка грунта с постепенным подъемом отвала.
4. Возвращение бульдозера порожняком с опущенным отвалом.
Состав рабочих
Для бульдозеров мощностью св. 73 кВт (100 л.с.)
Машинист бульдозера 5 разр. — 1
Для бульдозеров мощностью св. 73 кВт (100 л.с.)
Машинист бульдозера 6 разр. — 1
Нормы времени и расценки на 100 м3 грунта по обмеру в естественном состоянии
Марка | Марка | Высота | Расстояние перемещения грунта | |||||||
трактора | бульдозера | насыпи, м, до | до 10 м | добавлять на каждые следующие 5 м сверх первых 10 м | ||||||
Группа грунта | ||||||||||
I | II | III | I | II | III | |||||
0,75 | 0,92 (0,92) ——— 0-83,7 | 1,1 (1,1) ——— 1-00 | 1,3 (1,3) ——— 1-18 | 0,36 (0,36) ———- 0-32,8 | 0,37 (0,37) ———- 0-33,7 | 0,43 (0,43) ———- 0-39,1 | 1 | |||
Т-75, ДТ-75, Т-74 | ДЗ-42 (Д-606), ДЗ-29 (Д-535) | 1 | 1,2 (1,2) ——— 1-09 | 1,4 (1,4) ——— 1-27 | 1,6 (1,6) ——— 1-46 | 0,47 (0,47) ———- 0-42,8 | 0,48 (0,48) ——— 0-43,7 | 0,53 (0,53) ——— 0-48,2 | 2 | |
Т-75, ДТ-75, Т-74 | ДЗ-42 (Д-606), ДЗ-29 (Д-535) | 1,5 | 1,6 (1,6) ——— 1-46 | 1,8 (1,8) ——— 1-64 | 2,1 (2,1) ——— 1-91 | 0,63 (0,63) ———- 0-57,3 | 0,64 (0,64) ———- 0-58,2 | 0,72 (0,72) ———- 0-65,5 | 3 | |
Т-100 | Д-259, ДЗ-18 (Д-493), ДЗ-17 (Д-492) | 0,75 | 0,49 (0,49) ——— 0-51,9 | 0,57 (0,57) ——— 0-60,4 | 0,65 (0,65) ——— 0-68,9 | 0,19 (0,19) ———- 0-20,1 | 0,2 (0,2) ———- 0-21,2 | 0,22 (0,22) ———- 0-23,3 | 4 | |
1 | 0,61 (0,61) ——— 0-64,7 | 0,72 (0,72) ——— 0-76,3 | 0,82 (0,82) ——— 0-86,9 | 0,24 (0,24) ———- 0-25,4 | 0,26 (0,26) ——— 0-27,6 | 0,28 (0,28) ——— 0-29,7 | 5 | |||
1,5 | 0,82 (0,82) ——— 0-86,9 | 0,97 (0,97) ——— 1-03 | 1,0 (1,0) ——— 1-06 | 0,32 (0,32) ———- 0-33,9 | 0,33 (0,33) ———- 0-35 | 0,34 (0,34) ———- 0-36 | 6 | |||
2 | 0,98 (0,98) ——— 1-04 | 1,2 (1,2) ——— 1-27 | 1,3 (1,3) ——— 1-38 | 0,39 (0,39) ———- 0-41,3 | 0,4 (0,4) ———- 0-42,4 | 0,44 (0,44) ———- 0-46,6 | 7 | |||
а | б | в | г | д | е | № | ||||
Примечания: 1. Нормами и расценками предусмотрена работа бульдозеров с отвалом без открылков. При работе бульдозером с отвалом ящичного типа (открылками) Н.вр. и Расц. умножать на 0,87 (ПР-1). | ||||||||||
2. Нормами и расценками предусмотрена работа бульдозеров в грунтах естественной влажности. При работе бульдозера в сыпучих и вязких грунтах, в которых буксуют или вязнут гусеницы трактора, Н.вр. и Расц. умножать на 1,15 (ПР-2). |
Бульдозер | Encyclopedia.com. Используемый в сочетании с другими землеройными машинами, бульдозер является мощным и необходимым инструментом, используемым практически на каждой строительной площадке в мире.
Бульдозер, производимый в основном в США компаниями Caterpillar, John Deere и Case Tractor Company, используется во многих отраслях промышленности, таких как строительство, удаление отходов и сельское хозяйство.
Сырье
Бульдозеры и гусеничные тележки, отличающиеся огромным отвалом и универсальной гусеницей, состоят из множества конструктивных, гидравлических и двигательных узлов. Основной корпус бульдозера, состоящий из основной рамы и ходовой части, в основном изготовлен из листов низкоуглеродистой конструкционной стали и гигантского литья. Кабина содержит множество стеклянных, резиновых и пластиковых компонентов, которые улучшают эргономичность машины. Обеспечивая мощность бульдозера и его различных систем, двигатель содержит множество деталей из высокопрочной стали, выдерживающих высокие рабочие температуры. Другие необходимые компоненты, лопасть, силовая передача и различные компоненты систем изготовлены из конструкционной и высокоуглеродистой стали. Гусеница, изготовленная из множества стандартных стальных звеньев, увеличивает и без того огромный вес этой в основном стальной машины. Как только бульдозер заполнен топливом, гидравлической жидкостью, охлаждающей жидкостью, маслом и другими типами жидкостей, его вес увеличивается на несколько сотен фунтов. Декоративная отделка, наклейки и краска дополняют эстетику бульдозера и придают ему особую привлекательность.
Дизайн
Бульдозер характеризуют две отличительные черты: длинный вертикальный стальной отвал в передней части машины и вращающиеся двойные гусеницы, облегчающие движение бульдозера. Лезвие, которое может весить до 16 000 фунтов (7 264 кг), полезно для перемещения материала с одного места на другое. Изогнутый отвал прикреплен к раме перпендикулярно земле с помощью длинного рычага, который может наклоняться и перемещаться вверх и вниз под действием гидравлической энергии.
Знакомая гибкая гусеница бульдозера широко используется в промышленном оборудовании и военных танках. Фактически, некоторые сельскохозяйственные тракторы считаются двоюродными братьями бульдозера, поскольку они также используют гибкую гусеницу вместо стандартных колес. Стальные звенья, иногда более 2 футов (61 см) в длину, соединены смазанными штифтами для обеспечения плавного движения и стабильности. Кроме того, многие бульдозеры имеют конструкцию с приподнятой звездочкой, которая подвешивает силовую передачу и, таким образом, улучшает ее реакцию на рельеф местности. Дизельный двигатель бульдозера может генерировать от 50 до 700 лошадиных сил, поэтому пересеченная местность и крутые склоны не являются проблемой для этой машины.
Кабина оператора, установленная над гибкой гусеницей, содержит сложные гидравлические механизмы, приводящие в движение отвал в ограниченном вертикальном диапазоне. Дизайн кабины претерпел множество улучшений в плане комфорта оператора и эргономики, а также усовершенствовал многие автомобильные функции, такие как кондиционер, AM/FM-радио, автоматические регулировки сидений, электронное управление и оборудование для мониторинга систем. В этих областях проектирования бульдозеров проектирование и исследования, предшествующие производству, во многом имитируют автомобильную промышленность.
Силовая передача включает в себя трансмиссию, дифференциал и шестерни, которые вращают гусеницу. Силовая передача, соединенная с коленчатым валом двигателя, будет передавать мощность от двигателя на приподнятую звездочку. Многие новые бульдозеры имеют независимое рулевое управление, что позволяет каждой звездочке вращаться с полной мощностью, даже если одна из них вращается медленнее, чем бульдозер в повороте. Другие инновации последних лет включают дифференциальное рулевое управление, гидроусилитель и планетарную передачу.
Производство
Процесс
Бульдозер, кажущаяся бесконечной сеть громоздких стальных компонентов, сложных систем и замысловатых узлов, начинает свой производственный процесс на сборочной линии. Перед окончательной сборкой необходимо выполнить большую механическую обработку, изготовление и сборку. Производство начинается с инженерных распечаток и чертежей, взятых из программы автоматизированного черчения (САПР), в которой описывается метод построения каждой составной части. Некоторые из этих программ можно использовать для настройки машин, для которых будет производиться большая часть производства, то есть в производственных ячейках, больших обрабатывающих центрах и сборочных линиях. Это называется автоматизированным производством (CAM) и используется для производства компонентов и сборок, которые соединяются вместе на основной линии. Некоторые из этих компонентов затем подвергаются термообработке, отжигу или окраске после их соответствующего производственного участка, сборочной линии или шага обрабатывающего центра. Затем подвесная конвейерная система транспортирует детали через этап грубой покраски или порошковой окраски и поднимает их на главную сборочную линию, где они вовремя прибывают для сборки. Эти детали также можно транспортировать с помощью автопогрузчика, ручной тележки или напольного конвейера, чтобы они прибыли на площадку подготовки, прежде чем они будут собраны на бульдозере.
Сердцевина основной рамы
- 1 Сердцевина основной рамы, образующая жесткий внутренний корпус, вырезана из стального листа и имеет конструкционную форму, так что она легко выдерживает высокие ударные нагрузки и скручивающие усилия, обычно создаваемые бульдозером. Основной каркас конструкции, образованный сваркой стальных листов с обработанной отливкой, состоит из двух коробчатых рельсовых секций, соединенных с основным корпусом. Изготовление обычно выполняется в производственной ячейке, куда поступает обожженная плита, готовая к установке в приспособления и вручную или роботизированной сваркой к стационарной центральной отливке. Слишком массивные, чтобы их можно было поднять вручную, рамы затем транспортируются мостовым краном на разные станции, где привариваются стальные монтажные блоки и цапфы или поперечины в качестве опоры для других компонентов бульдозера. После завершения рама подвергается ротационному шлифованию на всех покрытых металлом поверхностях и отправляется в покрасочную камеру и на основную сборочную линию.
Дизельный двигатель и трансмиссия
- 2 На сборочной линии дизельный двигатель и трансмиссия независимого производства присоединяются к основной раме. Двигатель обычно приобретается в полностью собранном виде, так как это сложная система с механически обработанными компонентами, которая может использоваться во многих различных транспортных средствах. Фактически, двигатель (который прошел различные испытания производительности) сертифицирован для работы по прибытии. Двигатель крепится в передней части бульдозера; однако он подключен к трансмиссии, которая находится сзади. Они соединены длинным валом и поддерживаются муфтами и подшипниками. Затем трансмиссия соединяется с рядом шестерен и дифференциалов, образующих остальную часть силовой передачи. За счет установки на опоры, предварительно приваренные к раме, узел двигатель/трансмиссия может быть прикручен болтами непосредственно к основанию на основной сборочной линии.
Радиатор и дополнительные узлы
- 3 В передней части бульдозера установлен кожух двигателя для поддержки радиатора и гидроцилиндров подъема. Радиатор, еще одна законченная сборка, затем будет находиться между кожухом двигателя и крепиться к переднему приводному валу. Затем можно выполнить соединения для подключения водяных линий от двигателя к радиатору. Дополнительные узлы гидравлической системы, системы смазки, охлаждения и топливной системы также изготавливаются в других местах и приобретаются в готовом виде. готов к креплению непосредственно к двигателю или базе. К ним относятся гидравлические линии, состоящие из труб, шлангов и фитингов, предварительно собранных и установленных на двигателе или раме и соединенных с насосами, клапанами, баками и цилиндрами, каждый из которых может быть доставлен на главную сборочную линию в виде готового компонента. Топливные, выхлопные, гидравлические и охлаждающие магистрали также поставляются готовыми к сборке и соединяются с другими готовыми компонентами. Многие из этих компонентов и узлов должны быть проверены и одобрены на соответствие размеров на входном контроле перед сборкой.
Крупногабаритная сборка компонентов
По мере того, как вся сборка рамы, двигателя, трансмиссии и групп трубопроводов перемещается вдоль основной производственной линии, более крупные узлы и компоненты доставляются мостовыми кранами, подвесными конвейерами, транспортными средствами с автоматическим управлением (AGV) или автопогрузчики. Эти компоненты включают кабину, большие гидравлические цилиндры, компоненты ходовой части и передний отвал.
- 4 Кабина, которую также можно приобрести в готовом виде, обычно изготавливается на другом предприятии и отправляется на сборку. Кабина, обычно укомплектованная электроникой и элементами управления, устанавливается на стальных блоках или опорах, расположенных на раме бульдозера. После монтажа будут выполнены подключения к различным органам управления, и питание может быть подано в полностью функционирующую кабину.
- 5 Одновременно с установкой двигателя/трансмиссии ходовая часть, состоящая из рам трубчатых катков, ведущих звездочек и катков независимой подвески тележки, будет установлена на раме и собрана с трансмиссией. Осевой узел будет вращать внешние звездочки, которые вращают гусеницу, позволяя автомобилю маневрировать. Звездочки, обычно диаметром 2 фута (61 см), подходят к гусенице с закаленными зубьями, которые перемещают гусеницу при вращении. Во многих производственных операциях ходовая часть может быть обработана, собрана и окрашена на том же предприятии, что и основная сборочная линия, но различные более мелкие компоненты, такие как подшипники и смазочные втулки, должны быть переданы другим предприятиям или внешним подрядчикам. Гусеница, которая часто предварительно собирается из обработанных стальных звеньев, может быть установлена вокруг ведущих звездочек, роликов и передних/задних направляющих только после того, как компоненты двигателя/трансмиссии и ходовой части будут установлены на место. Выхлопная труба, прикрепленная непосредственно к двигателю, поддерживается кронштейнами и фланцами в основании.
- 6 После того, как органы управления кабины подключены к двигателю и гидравлическим системам, предварительно изготовленные кожухи или панели кузова монтируются непосредственно на несущей раме, чтобы закрыть двигатель, трансмиссию, радиатор и трубопроводы жидкости. Панели кузова откидываются, что обеспечивает легкий доступ внутрь бульдозера для регулярного технического обслуживания. Они собираются в петли, уже закрепленные на опорах конструкции. Инструментальные и складские отсеки также могут быть встроены в бульдозер после подсоединения всех линий. Палубные плиты лежат вокруг кабины и приварены к опорным кронштейнам.
- 7 Передний отвал крепится к гидравлическим цилиндрам, которые могут устанавливать отвал под разными углами наклона. Цилиндры, каждый из которых состоит из поршня из закаленной стали внутри отточенного цилиндра, прикреплены одним концом к корпусу двигателя в передней части бульдозера для вертикального перемещения отвала. Первоначально в процессе сборки цилиндры остаются незакрепленными с одного конца до тех пор, пока не будет собрана лопасть из профилированной стали, а затем можно установить и затянуть гидравлические линии. Нижний конец лезвия прикреплен двумя шарнирами с большими стальными штифтами, которые вращают и наклоняют лезвие с помощью еще двух цилиндров. Рычаги, выступающие из ходовой части, крепятся к отвалу, а затем собираются вместе с другими компонентами ходовой части.
Окончательные сборки
- 8 После оснащения бульдозера основными компонентами к установленным соединениям присоединяются дополнительные шланги, электрические и жидкостные линии. Такие элементы, как аккумуляторы, которые подключены к стартеру на двигателе, находятся под кожухом в отсеке, расположенном рядом с двигателем. Фары, один из последних элементов, устанавливаемых на бульдозер, будут размещены в нескольких различных местах и подключены к источнику питания. Кроме того, на раме болтами крепятся поручни или поручни и подножки, которые завершают сборку основной линии.
Краска
- 9 В подразделении Caterpillar по производству гусеничных тракторов (TTT), расположенном в Пеории, штат Иллинойс, бульдозеры и гусеничные машины Caterpillar используют те же линии покраски и окончательной подготовки, что и многие другие гусеничные машины. Краска наносится вручную с помощью распылителей, а окончательная покрасочная камера доставит краску в любую область, не заблокированную бумагой или пластиковой пленкой. Краска быстро сохнет, и бульдозер перейти к следующей станции, где наклейки и отделка наносятся с помощью ручных шаблонов.
Жидкости
- 10 Добавляются различные жидкости, после чего автомобиль отправляется на испытательную станцию, где механически проверяется и регистрируется работа всех систем. Транспортное средство транспортируется с производственной площадки в зону подготовки для настройки и отправки. Готовый бульдозер доставляется на прицепе с плоской платформой и по прибытии готов к работе в полевых условиях.
Побочные продукты/отходы
Отходы, образующиеся в результате производственных операций, могут включать охлаждающие жидкости для механической обработки, масла, чистящие средства для деталей, краску и дизельное топливо. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) налагает на производителей строгие правила, требующие надлежащей утилизации этих потенциально вредных жидкостей. Компании заключают договор с фирмой по вывозу мусора на переработку большей части жидких отходов. Металлическая стружка и стружка перерабатываются и продаются торговцам металлоломом, чтобы сократить количество отходов.
Будущее
Бульдозеры постоянно подвергаются усилиям по модернизации конструкции компонентов, и инновации кажутся неизбежными. Повышение комфорта в кабине и эффективности дизельного двигателя, вероятно, станут движущей силой многих из этих изменений, в то время как конструктивные и эксплуатационные изменения будут ограничены отдельными компонентами. Несмотря на то, что эти усовершенствования как в производственном процессе, так и в рационализации потока материалов, вероятно, не изменят внешний вид бульдозеров, затраты могут снизиться. Таким образом, как полезный член любой землеройной бригады, бульдозер будет продолжать служить уникальной цели в строительстве зданий, управлении отходами и во многих отраслях промышленности.
Где узнать больше
Книги
Технические характеристики гусеничного трактора D7R. Caterpillar, 1996 г.
Технические характеристики гусеничного трактора D9R. Caterpillar, 1995 г.
Технические характеристики гусеничного трактора DllR. Caterpillar, 1996.
— Jason Rude
Технические характеристики бульдозера, область применения и использование . Изначально бульдозеры устанавливались на сельскохозяйственные тракторы. С развитием национальной экономики и рынка спрос на гусеничные бульдозеры большого и среднего размера в крупных шахтах, водном хозяйстве, электростанциях и транспортных управлениях продолжает расти. Давайте узнаем о бульдозере сегодня вместе.
1. Эксплуатационные характеристики бульдозера
Бульдозер оснащен бульдозерным отвалом, который в основном используется для резки или транспортировки на короткие расстояния земли и камня или сыпучих материалов, а его производственная мощность определяется мощностью двигателя. Бульдозеры, применяемые в дорожном строительстве, делятся на средние (59~103кВт), большие (118-235кВт) и особо большие (более 235кВт). Бульдозеры, как правило, подходят для строительных сред с сильной сезонностью, концентрированным объемом инженерных работ и плохими условиями строительства.
2. Особенности и область применения широко используемых бульдозеров
(1) Гусеничный тип: этот тип бульдозера имеет преимущества большого тягового усилия навесного оборудования и способности преодолевать подъемы. Он может конкурировать в более опасной рабочей среде. Это представительный тип бульдозера, который широко используется в различных земляных работах;
(2) Тип шин: Этот тип бульдозера имеет преимущества высокой скорости движения, короткого времени рабочего цикла, отсутствия повреждений дорожного покрытия из-за перемещения транспорта и хорошей маневренности, что подходит для коммунальной техники;
(3) Специальный тип: Этот тип бульдозера подходит для особых условий работы. К этому типу бульдозеров относятся водно-болотные бульдозеры, бульдозеры-амфибии, подводные бульдозеры, подрывные бульдозеры, бульдозеры с кабиной, военные скоростные бульдозеры и т. д.
3. Использование бульдозера
Бульдозер представляет собой машину, состоящую из бульдозера с трактором в качестве исходной движущейся машины и режущего отвала; он используется для расчистки земли, дорожных сооружений или подобных работ.
Бульдозер — инженерная машина с большим металлическим бульдозером впереди. При использовании положите бульдозер, лопату и толкайте вперед грязь, песок и камни. Положение и угол бульдозера можно регулировать. Бульдозер может выполнять работы по копанию, транспортировке и разгрузке грунта отдельно и обладает характеристиками гибкой работы, удобного вращения, небольшой рабочей поверхности и высокой скорости движения. Он в основном подходит для неглубоких земляных работ и кратковременной транспортировки от одного до трех типов грунта, таких как очистка или выравнивание площадки, рытье котлованов небольшой глубины и обратной засыпки, а также устройство земляного полотна небольшой высоты.
Бульдозер также является самоходной машиной для транспортировки грунта на короткие расстояния, в основном используемой для строительных работ на короткие расстояния 50-100 м. Бульдозеры в основном используются для земляных работ, устройства насыпей, обратной засыпки котлованов, устранения препятствий, уборки снега, выравнивания площадки. Их также можно использовать для завершения перелопачивания и штабелирования сыпучих материалов на небольшом расстоянии. При недостаточной тяге самоходной лопаты бульдозер может использоваться и как вспомогательная лопата, а бульдозер используется для поддомкрачивания. Бульдозер оснащен рыхлителем, который может разрыхлять твердую почву, мягкий камень или потрескавшуюся горную породу выше уровня Ⅲ и Ⅳ, взаимодействует со скребком для предварительного рыхления и взаимодействует с гидравлическим устройством для копания обратной лопатой, буксировкой на шарнирах и другими вспомогательными работами. устройства Землеройно-спасательные буксировки и другие работы.