Расход топлива т 170 бульдозер: Бульдозер Т-170 технические характеристики: вес, расход топлива, производительность

Содержание

Бульдозер Т-130 технические характеристики: расход топлива, мощность, двигатель


Бульдозер Т-130 является одной из самых популярных в советские времена моделей специализированной техники. Благодаря своим оптимальным техническим характеристикам данная машина осталась актуальной и на сегодняшний день. Ее используют во многих сферах народного хозяйства для выполнения особенно сложных работ.

Устройство бульдозера

Технические характеристики и устройство бульдозера Т-130 позволяют отнести его к шестому тяговому классу. Данная машина представляет собой традиционный гусеничный трактор. Он дополнительно оснащается разнообразным навесным оборудованием, что существенно расширяет спектр его применения. Эта модель активно используется в строительстве и в хозяйственных нуждах.

Органы управления бульдозера Т-130

Среди всего навесного оборудования особенного внимания заслуживает бульдозерный отвал. Его можно использовать для выполнения работ разного типа – дорожных, мелиоративных, землеройных и прочих.

При возникновении потребности бульдозер доукомплектовывается валом отбора мощности.

Особенностью бульдозерного отвала является то, что он имеет большой вес (около 17000 кг) и имеет неповоротную конструкцию. Чтобы данное оборудование работало, используется не меньше 70% мощности двигателя.

Технические характеристики бульдозера

Технические характеристики бульдозера данной модификации представлены в следующей таблице:

Эксплуатационная мощность двигателя160 л. с.
Ход поршня205 мм
Частота вращения вала двигателя при номинальной мощности1250 оборотов в минуту
Диаметр цилиндра145 мм
Колея1880 мм
Продольная база2,478 м
Клиренс41,5 см
Ширина башмаков50 см
Давление на почву0,05 Мпа
Габариты техники (ДхШхВ)5,193х2,475х3,085 м
Масса14320 кг
Скорость движения12 км/ч
Ширина отвала3,2 м

Характеристики трансмиссии

Бульдозеры Т-130 оснащаются гидромеханической или механической трансмиссией. Она восьмиступенчатая, имеет замкнутую муфту и диски сцепления, коробка передач — 4-вальная. Благодаря таким характеристикам существует возможность изменять скорость движения заднего и переднего хода, что очень удобно при эксплуатации машины. Максимальное тяговое усилие коробки передач — 128,2 кН при скорости передвижения 2,6 км/ч.

Коробка передач бульдозера Т-130

Характеристики двигателя

Тракторы Т-130 вначале комплектовались двигателями Д-130. Но через некоторое время их заменили более мощными моделями Д-160 с лучшими техническими характеристиками. Они надежны в работе, устойчивы к нагрузкам и неприхотливы.

Новый четырехцилиндровый двигатель, работающий на дизельном топливе, оснащен турбонаддувом. Он имеет жидкостное охлаждение и специальный предпусковой обогревательный механизм. Для запуска в работу автоматики спецтехники присутствует другой двигатель. Он работает от бензина.

Расход топлива

В среднем расход топлива бульдозера Т-130 составляет 244,3 г/кВт·ч. Для работы основного мотора применяется дизель, а для пускового двигателя – смесь бензина и моторного масла в пропорции 1:15.

Рабочее место оператора

По сравнению с современной спецтехникой, рабочее место механизатора в бульдозере Т-130 выглядит скромно. Но его характеристики гораздо лучше тех, что присутствовали в более ранних моделях.

Специалисты тщательно разработали эргономику рабочего места. Было хорошо продумано размещение всех рычагов, чтобы обеспечить удобство управления. Водительское место бульдозера Т-130 оснащается регулируемой спинкой. Комфорт механизатора обеспечивается наличием системы кондиционирования воздуха и отопления. Также кабина оснащается надежными уплотнителями и усиленным каркасом.

Кабина бульдозера Т-130 внутри

Видео по теме: Трактор T-130


технические характеристики, габариты, расход топлива, вес, фото, видео

Фото бульдозера Б10М

Ни одна крупная строительная компания не променяла технику специального назначения на лом, лопату и дешевую рабочую силу в целях экономии.

Такие виды работ, как копание ям и расчистка территорий лучше выполнять при помощи тракторов или бульдозеров. Это классика жанра, поэтому рассмотрим популярный и известный Б10М.

Чтобы узнать, какие имеет бульдозер Б10М технические характеристики, рассмотрим его более подробно.

Назначение

Данную модель выпустил тракторный завод в Челябинске. Рассчитан бульдозер ЧТЗ Б10М на выполнение работы с грунтами I-III категорий без изначального разрыхления, IV категории – с разрыхлением, для работы с горными каменными породами, с промерзлой почвой до 5 градусов ниже нуля. Техника является незаменимым помощником, т.к. может работать в высоком температурном диапазоне – от +45 до -50 градусов, при высоте 3000 м над уровнем моря и в условиях тропиков.

Устройство

Бульдозер Б10М стал лучше своего предшественника, из-за измененной топливной системы и более мощного мотора.

Трактор ДТ 75 и ДТ 54, их преимущества.

Читайте тут про трактор Булат 120.

Двигатель

Двигатель бульдозера Б10М стал мощнее, чем у Б170. При этом сократился расход топлива. Запуск мотора можно осуществлять двумя вариантами: электростартерной системой или специальным пусковым механизмом.

Техника работает на различных видах топлива: на дизеле, керосине или конденсате. Примерный расход топлива у бульдозера Б10М 28,5 л/час.

Трансмиссия

В тракторе ЧТЗ два вида трансмиссии. В одном случае коробка передач механическая, реверсивная, рассчитана на восемь передач. Поворотное устройство управляется при помощи гидросервера. А в другом – гидромеханическая КПП, вид планетарный, три скорости.

Управление

Для быстрого и плавного вхождения в поворот конструкция состоит из бортовых фрикционов, которые находятся в постоянно закрытом состоянии. Диски из металлокерамики. Тормоза ленточного типа, износоустойчивые.

Ходовая система

Тележка с трехточечной подвеской, с подрессоренной балансирной балкой. Гусеницы шарнирные, уплотненные.

Гидросистема

Система раздельноагрегатная с гидронасосом шестеренного вида мощностью 180 л/мин. Оборудована трехзолотниковым четырехпозиционным гидрораспределителем вида Р160.

Кабина оператора

У кабины бульдозера Б10М хорошие характеристики. Она прекрасно защищает от нелетной погоды, в ней комфортно и тепло работать. Никакие холода не страшны водителю т.к. мощное отопление. Двойные стеклопакеты спереди и сзади оснащены оградительной решеткой.

Габариты

Пояснение к рисунку о габаритах трактора модели Б10М описаны в таблице 1.

Таблица 1 — Габариты бульдозера Б10М
Гусеничная база (длина), м2,88
Гусеничная база (ширина), м1,88
Длина, м4,29
Ширина, м2,48
Ширина ковша, м3,31
Длинна с навесным оборудованием (макс), м6,76
Высота, м3,18

Вес бульдозера Б10М: отдельно трактор – 15475 кг, агрегат с механизмами отвала и рыхлителя – 19570 кг.

Технические характеристики

В таблице ниже приведены основные параметры техники.

Таблица 2 — Технические характеристики Бульдозера Б10М
Силовой агрегатД-180
Мощность, л.с., кВт180, 132
Частота вращения, об/мин.1250
Коэффициент крутящего момента, %25
Бак, л300
Давление жидкости в гидросистеме, МПа20
Скорость, км/час10,38
Дорожный просвет, м0,435
Колея, м1,88

Информацию о новой спецтехнике данной модели можно узнать из буклета.

Модификации

В связи с разными видами отвалов есть различные комплектации: с прямым отвалом (тип В), поворотным (тип Д), сферическим (тип К) и полусферическим (тип Е, Е1). Дорожные и планировочные работы производятся с помощью отвалов поворотного типа. Сферический подходит для работ с сыпучими материалами. Полусферический удобнее в использовании, чем прямой из-за своей формы.

Все модификации бульдозеров выполняют те же функции, что и базовая модель, но у некоторых есть свои особенности:

  1. Бульдозер Б10М.0111-1Е. Этот тип целесообразно использовать при планировке строительных площадок, для рытья котлованов, для засыпания оврагов и траншей.
  2. Бульдозер Б10М.0101-ЕН. Может легко и аккуратно справиться со снятием верхнего плодородного слоя почвы, с разработкой карьеров, при создании насыпей.
  3. Бульдозер Б10М.0001-ЕН. Выполняет те же функции, что и предыдущий, а так же расчищает дороги от снега и заносов.
  4. Бульдозер Б10М.0111-ЕН. Применяется в сельском хозяйстве, в нефтяной и газовой промышленности, в коммунальных службах.
  5. Бульдозер Б10М.0111-ЕР. Чаще используется коммунальными службами для уборки снега и мусора.
  6. Бульдозер Б10МБ.0121-2В4. Еще называется «болотоход». Вариант при работе с мягкой и рыхлой землей, на болотах, на оледенелой земле.

Технические характеристики в модификациях схожи.

Таблица 3 — Технические характеристики модификаций Б10М
Силовой агрегатД-180
Система пуска двигателяП-23У
Мощность, кВт132
Расход горючего, г/кВт218
Объем бака, л310
КППмеханическая
Ширина башмака гусеницы, м5
Дорожный просвет, м4,35
Масса базы, кг15475
Масса с оборудованием, кг19905

Руководство по эксплуатации Б10М можно посмотреть по этой ссылке.

Уралец: описание, особенности, преимущества, цены, видео, отзывы.

Узнайте больше о тракторе МТЗ 80.

Смотрите здесь про трактор Т25 новейшее интересное видео.

Вывод

Техника стала мощнее, т.к. уменьшилось давление в цилиндрах и увеличился резерв. Увеличилась скорость и точность. Продуктивность повысилась на 20% из-за нового строения отвала.

Видео

На видео представлена данная модель бульдозера в работе.

Документы-

2.1. БУЛЬДОЗЕР Т-170 ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Тип

гусеничный промышленный

 

общего назначения

Класс тяги

10

Дорожный просвет с непогруженными грунтоза-

 

цепами, мм

435 ±5

Наименьший радиус поворота, м, не более

2,5

Максимальная преодолеваемая крутизна, градус:

 

подъем (спуск)

 

— без прицепа

30

— с прицепом

20

склон

 

— без прицепа

20

Глубина преодолеваемого брода, м, не более

0,8   (0,6 — при установленном подогре-

 

вателе жидкостном дизельном (ПЖД))

Максимальная масса буксируемого колесного

 

прицепа, т, не более:

 

— при движении по горизонтальной

 

поверхности

26,5

— при преодолении подъема (спуска)

 

крутизной не менее 20 градусов

21

2. 2. БУЛЬДОЗЕР Т-170 ДВИГАТЕЛЬ

Тип

четырехтактный рядный многотоплив-

 

ный дизель жидкостного охлаждения,

 

с турбонаддувом

Число цилиндров

4

Диаметр цилиндра, мм

150

Ход поршня, мм

205

Рабочий объем цилиндров, л

14,48

Номинальный запас крутящего момента, %,

 

не менее

25

Относительный расход масла в процентах от

 

расхода топлива:

 

— общий, не более

1,2

— на угар

0,2+аз

Система пуска

электростартерная или

 

пусковой двигатель

Электростартерная система пуска

 

Модель стартера

251. 3708

Мощность, кВт

8,2

Рабочее напряжение, В

24

Пусковой двигатель

 

Модель

П-23У

Технические характеристики дизеля Д160 и его модификаций

 

 

 

Полный список стран и городов, в которые осуществляется поставка запчастей: 

Т-170, т 10, т 130, т 100 (С100, Т-100), ДЗ-171, ДЗ-109 (ДЗ 109Б), б 10, б 170, б 130 (Б-130), ДЗ171 (ДЗ-171), Урал-4320, РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, ДЭК-631, МКГ-25.01, МКГ-25БР 

Вы можете посмотреть в разделе:  ДОСТАВКА»

 

 Алиса: качество, цена на запчасти, Т-170,  Т-130, Б10, Б-10М, ДЗ-98, ДЗ98, ДТ-75, «Урал», SHANTUI, Caterpillar, KOMATSU, Hitachi, CUMMINS.  SHANTUI SD16 (Шантуй СД16), Caterpillar (Катерпиллер), KOMATSU (Коматсу, Комацу), Hitachi (Хитачи), CUMMINS (Камминз), Hyundai, Volvo, Doosan, JCB, XCMG, Liugong, XGMA, Foton, BAW, FAW, YUEJIN, JAC, HOWO. Гарантия, надежность, стоимость, низкая, доставка ,быстро, купить со скидкой.


 

Оперативно доставим  транспортной  компанией  и  отдельной машиной  до склада  Покупателя, в города стран: •Республика Казахстан •Республика Беларусь •Украина •Республика Азербайджан  •Республика Кыргызстан  •Республика Армения  •Республика Таджикистан  •Грузия  •Республика Латвия•  Монголия. Запасные   части на Т 170, Т 130, Т 10, ДЗ-171:  двигатель Д-160 (б 10, б 170, б 130, Д З171),       дизель Д 180 (б 10, б 170, б 130, Д З171), пусковой П-23У (двигатель ПД-23), гусеница и цепь, отвал      (лопата, ковш, гидроотвал), рыхлитель (клык, зуб), КПП,  кабина, бортовая, на Т 170, Т 130, Б 170Б, Т 10М, Б 10МБ. Запчастини, запчасткі, ehtiyat hissələri, кам тетиктер, պահեստամասեր, სათადარიგო ნაწილები,  rezerves daļas, қисмҳои эҳтиетӣ, қосалқы бөлшектер, сэлбэг эд анги, запас частәр,  резервни части, tartalék alkatrészek, atsarginės dalys, części zamienne, piese de schimb, делови, náhradné diely, rezervni deli, запас частьләр, yedek parça, запчастьёсын, ehtiyot qismlar, rezervni dijelovi, náhradní díly, varuosad, spare parts, Ersatzteile, 备用零件

 Доставка в н. п. РФ: Шумиха, Шадринск, Екатеринбург (202км-4ч.), Каменск-Уральский, Первоуральск, Чернушка, Кунгур, Губаха, Пермь (582км-12ч), Тюмень (1290км-28ч), Тобольск, Пыть-Ях,  Сургут (2073км-52ч.), Ханты-Мансийск (2374км-58ч.), Мегион, Стрежевой, Нижневартовск (2907км-75ч), Ноябрьск (1515км-28ч), Гупкинский, Тарко-Сале, Новый Уренгой (1935км-36ч), Надым (2160км-42ч), Ямбург.Оренбург (735км-14ч), Орск (605км-11ч), Сорочинск, Бузулук, Самара (1146км-23ч), Ульяновск (958км-19ч), Димитровград (870км-17ч), Тольятти, Сызрань, Вольск, Болаково, Саратов (1599км-38ч), Энгельс, Красноармейск, Камышин, Волжский, Волгоград (1665км-30ч), Ахтубинск, Харабали, Нариманов, Астрахань (2100км-38ч), Элиста (1968км-36ч), Ставрополь (2240км-41ч), Сочи (2630км-50ч), Краснодар (2370км-45ч), Ростов-на-Дону (2145км-40ч), Белгород (2001км-38ч), Курск (1945км-37ч), Пенза (1210км-23ч), Саранск (1823км-44ч), Тамбов (2102км-50ч),  Воронеж (2337км-56ч),  Липецк (2465км-61ч). Симферополь, Севастополь (Крым). Белорецк, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский, Уфа (379км-8ч),  Воткинск, Ижевск (777км-20ч), Набережные Челны, Альметьевск, Казань (1169км-36ч), Канаш, Чебоксары (1333км-41ч), Котельнич, Киров (1722км-52ч), Арзамас, Нижний Новгород (2284км-64ч), Ковров, Муром, Владимир (2529км-72ч), Москва и МО (2712км-77ч), Рязань (2891км-82ч), Тула (3078км-86ч),  Орел (3254км-91ч), Калуга (3458км-96ч), Тверь (3773км-108ч),  Ярославль (4072км-114ч), Кострома (4151км-117ч), Иваново (4251км-120ч), Великий Новгород, Тихвин, Луга, Вяртсиля, Санкт-Петербург.  Маршрут Восток: Щучье, Курган (260км-5ч), Омск (938км-18ч), Калачинск, Татарск, Барабинск, Куйбышев, Чулым, Новосибирск (1606км-40ч), Искитим, Черепаново, Новоалтайск, Барнаул (1836км-47ч), Юрга, Томск, Кемерово (1865км-34ч), Белово, Горно-Алтайск (2072км-40ч), Новокузнецк (2005км-37ч), Абакан (2492км-45ч), Маринск, Ачинск, Дивногорск, Красноярск (2395км-44ч), Уяр, Кызыл (2870км-52ч), Тулун (3060км-56ч), Братск (3290км-60ч), Усть-Кут (3642км-66ч), Канск, Тайшет, Нижнеудинск, Зима, Черемхово, Усолье-Сибирское, Ангарск, Иркутск (3455км-64ч), Шелехов, Байкал, Байкальск, Селенгинск, Улан-Удэ (3890км-72ч), Хилок, Чита (4570км-83ч), Шилка, Нерчинск, Сковородино (5422км-100ч), Тында, Нерюнги, Алдан, Томмот, Якутск (6260км-114ч), Нижний Бестях (6235км-112ч), Магдагачи, Шимановск, Свободный, Белогорск, Благовещенск (6106км-110ч), Завитинск, Облучье, Биробиджан (6460км-115ч), Хабаровск (6630км-118ч), Хор, Вяземский, Бикин, Дальнереченск, Спасск-Дальний, Уссурийск, Артём, Владивосток (7365км-132ч).  Южно-Сахалинск. 

 

 

Отдел продаж запасных частей:

 [email protected]

Рассмотрим Ваши предложения

по сотрудничеству! 

 

Трактор Т-170.01 и его модификации. Техническое описание и инструкция по эксплуатации

 

  001  НАЗНАЧЕНИЕ ТРАКТОРА Т-170.01

  002  ТРАКТОР Т-170.01. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

  003  ТРАКТОР Т-170.01. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ — ЧАСТЬ 2

  004  Устройство трактора Т-170.01

  005  Органы управления трактора Т-170.01

  006  Устройство дизеля трактора Т-170.01

  007  Регулирование механизмов дизеля трактора Т-170.01

  008  Регулирование механизмов дизеля трактора Т-170.01 — часть 2

  009  Турбокомпрессор дизеля трактора Т-170. 01

  010  Пусковой двигатель дизеля трактора Т-170.01

  011  Пусковой двигатель дизеля трактора Т-170.01 — часть 2

  012  Регулирование приводов управления дизелем и пусковым двигателем трактора Т-170.01

  013  Трансмиссия трактора Т-170.01

  014  Коробка передач трактора Т-170.01

  015  Регулирование агрегатов и механизмов трансмиссии трактора Т-170.01

  016  Регулирование агрегатов и механизмов трансмиссии трактора Т-170.01 — часть 2

  017  Несущая и ходовая системы трактора Т-170.01

  018  Внешнее оборудование трактора Т-170.01

  019  Электрооборудование трактора Т-170.01

  020  Стартер трактора Т-170.01

  021  Основные системы электрооборудования трактора Т-170.01

  022  Система электростартерного пуска дизеля трактора Т-170.01

  023  Электросхема системы освещения и сигнализации трактора Т-170. 01

  024  Схема системы контрольно-измерительных приборов, вентиляции и стеклоочистки трактора Т-170.01

  025  Универсальная раздельно-агрегатная гидравлическая и навесная системы трактора Т-170.01

  026  Гидрораспределитель Р160 трактора Т-170.01

  027  Система задняя навесная трактора Т-170.01

  028  Передняя навесная система трактора Т-170.01

  029  ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ НА ТРАКТОРЕ Т-170.01

  030  Требования безопасности на транспортных работах трактора Т-170.01

  031  ПОДГОТОВКА ТРАКТОРА Т-170.01 К РАБОТЕ

  032  Заправка трактора топливом трактора Т-170.01

  033  Смазка механизмов трактора Т-170.01

  034  Пуск дизеля трактора Т-170.01

  035  ПОРЯДОК РАБОТЫ ТРАКТОРА Т-170.01

  036  Дизель (неисправности трактора Т-170.01)

  037  НЕИСПРАВНОСТИ ПУСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ТРАКТОРА Т-170. 01

  038  НЕИСПРАВНОСТИ ТРАНСМИССИИ ТРАКТОРА Т-170.01

  039  ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАКТОРА Т-170.01

  040  Техническое обслуживание трактора Т-170.01 после первых 50 моточасов работы

  041  Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО) трактора Т-170.01

  042  Первое техническое обслуживание (ТО-1) трактора Т-170.01

  043  Третье техническое обслуживание (ТО-3) трактора Т-170.01

  044  Сезонное техническое обслуживание трактора Т-170.01 при переходе к весенне-летнему периоду эксплуатации (ТО-ВЛ)

  045  Операции, выполняемые по потребности —  трактор Т-170.01

  046  Схема смазки трактора Т-170.01

  047  Допускаемые заменители основных смазочных материалов при эксплуатации трактора Т-170.01

  048  Технические требования и рекомендации по выполнению работ при техническом обслуживании трактора Т-170.01

  049  Обслуживание электрооборудования трактора Т-170. 01

  050  Диагностические параметры трактора Т-170.01 и его составных частей

  051  ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ (КРИТЕРИИ) ПРЕДЕЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ТРАКТОРА И ЕГО СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ ТРАКТОРА Т-170.01

  052  ХРАНЕНИЕ ТРАКТОРА Т-170.01

  053  ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ ТРАКТОРА Т-170.01

  054  ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ, ПОСТАВЛЯЕМЫХ С ТРАКТОРОМ Т-170.01

  055  ИНСТРУМЕНТ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ТРАКТОРА Т-170.01

  056  Схема расположения подшипников трактора Т-170.01

  057  ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ СХЕМ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ТРАКТОРА Т-170.01

  058  Заправочные емкости трактора Т-170.01

  059  Перечень манжет и сальников трактора Т-170.01

  060  СОДЕРЖАНИЕ — Трактор Т-170.01

 

 

 


 

Сравнение бульдозера Т 170 и бульдозера Б 10

Параметры для сравнения

Бульдозер Т 170 (подробнее)

Бульдозер Б10. 0111-1Е PROFFI (подробнее)

Модель двигателя, мощность

Д-160 (170 л.с.)

Д-180 (180 л.с., ЕВРО-0)

Масса бульдозера без рыхлителя, тн.

17.3

20.5

Объем обвала, м3

Прямой отвал -4,28м3

Полусферический отвал – 4,75 м2

Полусферический отвал 4,85м3

Повышена заполняемость отвала и увеличен объем перемещаемого грунта на 10-12%

Тип гидроцилиндров отвала

Короткоходовые, с нижней точкой крепления к переднему порталу.

Длинноходовые, с верхней точкой крепления к переднему порталу.

Давление в гидросистеме снижено на 40%, что существенно увеличило ее ресурс.


Усилие реза на ножах отвала увеличилось на 35%.


Повышена скорость и точность перемещения бульдозерного отвала.

В результате было получено увеличение производительности на земляных работах на 30-35%!

Рыхлитель

Однозубый / Трехзубый

Однозубый / Трехзубый

Тип трансмиссии

Механическая реверсивная 4-х скоростная КПП пр-ва «ЧТЗ-УралТРАК»

(Россия)

Механическая реверсивная 4-х (3-х) скоростная КПП пр-ва «ЧТЗ-УралТРАК»

(Россия)

Тип бортового редуктора

Бортовой редуктор цилиндрический с солнечной шестнерней,

пр-во «ЧТЗ-УралТРАК» (Россия)

Бортовой редуктор цилиндрический с солнечной шестнерней,

пр-во «ЧТЗ-УралТРАК» (Россия)

Механизм поворота

Бортовые фрикционы с клееными накладками дисков трения.

Управление поворотами с гидросервированным управлением.

Бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками трения.

Управление поворотами с гидросервированным управлением.

Конструктивные особенности ходовой системы

Трехточечная подвеска с балансирной рессорой.

Рама опорной телеги трактора крепится через концевой подшипник к полуоси бортового редуктора и через поперечную рессору  к раме трактора.

Применение многолистовой рессоры в соединении рамы трактора и рам опорных тележек позволило сократить ударные нагрузки и повысить комфорт для оператора, но из-за возникающих значительных нагрузок , рессора часто выходила из строя и рама трактора падала на землю. Машину было невозможно эксплуатировать дальше.

Трехточечная подвеска с балансирной балкой с микроподрессориванием.

Рама опорной телеги трактора крепится через концевой подшипник к полуоси бортового редуктора и через балансирную поперечную балку к раме трактора.

Применение демпфирующих элементов в креплении балансирной балки к раме трактора и рамам опорных тележек, позволило сократить ударные нагрузки, повысить жесткость и надёжность конструкции подвески.

Освещение

Галогеновые фары

Ксенон / диодные/галогеновые фары

Предоставление расширенной гарантии

Нет, 12 мес. / 1200 м/ч

Да, до 24 мес. / 4000 м/ч

Отличительные особенности:

Механическая трансмиссия и бортовой редуктор, пр-ва»ЧТЗ УралТРАК», зарекомендовали себя надежными и неприхотливыми в работе; 
имеют простое  обслуживание и могут быть отремонтированы «в поле». Наличие большого количества запасных частей позволяет в минимальные сроки восстановить машину и вернуть ее в работу.

Механическая трансмиссия и бортовой редуктор, пр-ва «ЧТЗ-УралТРАК», зарекомендовали себя надежными и неприхотливыми в работе;
имеют простое  обслуживание и могут быть отремонтированы «в поле». Наличие большого количества запасных частей позволяет в минимальные сроки восстановить машину и вернуть  ее в работу.

Возросшая до 20-ти тонн масса бульдозера, позволила более полно реализовать полезную тягу, передаваемую через гусеницы.

Применение длинноходовых гидроцилиндров и полусферического отвала с увеличенной емкостью, вкупе, с возросшей массой бульдозера, позволило увеличить производительность на земляных работах по сравнению с Т170 на 30-35%!

Расход топлива для гидроциклов в сравнении с Yamaha и Sea-Doo, пробег на бензине

В этом посте вы можете сравнить характеристики расхода топлива для новых моделей Sea-Doo, WaveRunner и Jet Ski на одной диаграмме и узнать, как рассчитать запас топлива для гидроциклов!

Расход бензина в автомобиле — это один из определяющих факторов хорошего двигателя, который также используется в качестве маркетингового инструмента.

Расход топлива — это, по сути, показатель расхода топлива автомобилем. Другими словами, он показывает, как далеко он может пройти в одном баке с бензином.

При покупке автомобиля не так просто игнорировать модель, которая показывает хороший расход топлива. Возможно, также довольно легко рассчитать расход бензина в автомобиле.

С другой стороны, расход топлива на личном гидроцикле (PWC) понять немного сложно.

Многие покупатели PWC озабочены расходом топлива той модели, которую они хотят купить, и это оправдано.

Хотя это может не вызывать большого беспокойства, это все же актуальный вопрос, и нет ничего плохого в том, чтобы узнать, как далеко может уйти ваше гидроцикл с полным баком бензина.

Однако измерить расход топлива в PWC сложнее, чем в автомобиле, и он сильно различается в зависимости от типа и модели гидроцикла.

Помимо потребления газа, существует множество важных факторов и характеристик, которые могут повлиять на ваши затраты на владение :

Прежде чем мы рассмотрим эту тему более подробно, есть несколько определений, которые необходимо понять, чтобы лучше понять, что такое общий расход топлива для гидроциклов.

Немного истории

С годами сильно изменились не только характеристики двигателей, максимальная скорость или габариты, но и расход газа PWC.

Это может быть интересно, если мы немного оглянемся в прошлое, когда появились PWC с двигателями без наддува.

Если мы посмотрим на самые производительные модели Sea-Doo прошлых лет, мы заметим, что последняя модель (RXT-X300) сжигает в три раза больше, чем XP пятнадцать лет назад!

Конечно, их производительность — это совсем другой фактор!

Год Модель GPH при WOT HP
2016-2020 RXT-X 300 25 300
2010-2015 RXT-X 260 20. 6 260
2008-2009 RXT-X 255 20,2 255
2005-2007 RXT 215 18,2 215
2003-2004 GTX SC 16,4 185
1997-2002 XP 11,7 130
1995-1996 XP 8,2 110
1994 XP 8.8 80
1993 XP 7.2 70

Различия еще более заметны, когда числа отображаются на графике:

Да, кажется, на выходных заправляться надо гораздо чаще!

Расход топлива Sea-Doo, WaveRunner и Jet Ski

В настоящее время на рынке доступна 51 модель гидроциклов, включая Sea-Doo, Kawasaki Jet Ski, Yamaha WaveRunner и Krash PWC.

Все их модели поставляются с разными двигателями, разными размерами бензобаков и разными характеристиками расхода топлива.

Наряду с другими факторами обслуживания, время, в котором находится модель, также играет важную роль в влиянии на расход топлива.

Вот почему присвоить номера любой модели или состоянию — непростая задача. Таким образом, покупателям, впервые покупающим воду, настоятельно рекомендуется провести надлежащее исследование перед окончательной доработкой гидроцикла.

Вы можете сделать это, посетив ближайший выставочный зал или используя наш непосредственный инструмент сравнения Sea-Doo, WaveRunner и гидроцикла.

Перед окончательной покупкой внимательно сравните разные модели и дилеров!

Sea-Doo RXT-X 300 сжигает 25 галлонов хэша в час на WOT

Расход газа PWC на ​​полном ходу

Расход топлива

PWC является самым неэффективным на максимальных скоростях, и количество галлонов, потребляемых при полностью открытой дроссельной заслонке, плюс количество часов, которые вы можете проехать, могут значительно отличаться.

Это зависит от многих факторов, включая характеристики, вес или запас топлива.

Чтобы сузить круг вариантов, мы составили таблицу некоторых популярных моделей гидроциклов.

Вы можете найти и сравнить эти характеристики потребления в таблице ниже.

Если хотите, вы можете отсортировать строки, щелкнув заголовок. Вам интересна конкретная модель?

Нажмите на название модели, чтобы просмотреть дополнительные характеристики, изображения, видео и сравнения!

Некоторые дополнения к таблице:
галлонов в час при WOT — галлонов в час, это означает часовой расход топлива при полном открытии дроссельной заслонки (WOT) в галлонах
миль на галлон при WOT — миль на галлон — как далеко вы можете езда с одним галлоном бензина на полном газу (WOT)
Часы при WOT — Максимальное количество часов, которое вы можете проехать с одним баком бензина при полном газе (WOT)
Мили на WOT — Максимальное количество миль, которое вы можете проехать с одним баком газа на полном газу (WOT)

900 51 13,5 9005 1 25
Марка Модель GPH при WOT MPG при WOT Часы при WOT Миль при WOT
Sea-Doo SPARK 60 HP 2 21 4,0 166
Sea-Doo SPARK 90 л. с. 2,4 20 3,3 158
Yamaha EX 7,9 6 , 5 1,7 86
Yamaha VX Cruiser 8,5 7,6 2,2 141
Kawasaki STX — 15F 12 5,2 1,4 85
Yamaha GP1800R HO 13,2 5,1 1,4 94
Yamaha VX Cruiser HO 5,1 1,4 94
Yamaha FX HO 13,6 4,6 1,4 85
Yamaha FX Cruiser HO 13,6 4,6 1,4 85
Yamaha FX Cruiser SVHO 21 3,3 0,9 61
Sea-Doo RXP-X 300 22 3,1 0,7 49
Yamaha GP 1800R 22 3 0,8 56
Kawasaki ULTRA LX 24 2,3 0,9 47
Kawasaki ULTRA 310R 24 2,8 0,9 58
Sea-Doo RXT-X 300 2,7 0,6 43

Только для информационных целей. Источники: Boattest, Boatingmag, PersonalWatercraft и руководства заводских владельцев.

Однако следует иметь в виду, что все числа, указанные в таблице, основаны на результатах испытаний, и такие факторы, как температура, тип воды (соленая или пресная) и снаряженная масса гидроцикла, по-прежнему играют свою роль.

Чтобы вы лучше понимали ситуацию, мы можем резюмировать основные моменты, например:

Как долго, как далеко?

Гидроцикл, движущийся на полной скорости, может гореть

ед.

От 2 до 25 галлонов газа в час .

Это означает, что вы можете рассчитывать на 4 часа езды ,

или даже около 30-45 минут езды

без дозаправки для некоторых флагманских моделей!

Основываясь на числах тестов, приведенных в таблице, мы можем провести индивидуальное сравнение с помощью графика.

Из этого графика вы можете сравнить, сколько часов вы можете проехать с одним баком бензина на полной скорости:

Если вы хотите узнать об этих моделях, не сомневайтесь:

Размер баков на разных моделях плавсредств варьируется от шести до 20 галлонов, в среднем пятнадцать. Это показывает, что:

Среднестатистический гидроцикл может работать в течение 1-2 часов на полном газу, с полным баком бензина, сжигая при этом около 10-15 галлонов газа.

Однако можно выделить высокопроизводительные модели с наддувными двигателями мощностью 230–310 л.с.

Эти плавсредства могут легко съедать 20-25 галлонов в час при полном открытии дроссельной заслонки, и, следовательно, стоимость топлива может оказаться ударом для вашего кармана.

Sea-Doo RXT-X 300 с двигателем Rotax мощностью 300 л.с. (с замкнутым контуром охлаждения) является одним из самых известных PWC в своем роде и способен сжигать до 25 галлонов в час при работе на полном газу.

Его резервуар, однако, достаточно большой, чтобы вместить 15,9 галлона за один раз, что делает невозможным путешествие на большее расстояние (менее 50 миль!) На максимальной скорости без необходимости в очень быстрой дозаправке.

На самом деле время составляет всего меньше 38 минут.

С одной стороны — Sea-Doo RXT-X 300 HP, с другой — Sea-Doo Spark 60 HP.

Этот удобный в кармане гидроцикл потребляет всего 2 галлона в час на полном газу и дает вам до 4 часов удовольствия с его 7.Запас топлива 9 галлонов.

Конечно, сравнение производительности или максимальной скорости этих двух моделей не проводится.

Эти плавсредства прибывают с самым низким и самым высоким показателем расхода топлива от всех основных производителей:


Чтобы сделать это сравнение более справедливым, мы представили здесь модель Spark 90 HP, которая сжигает 2,4 галлона в час на WOT.

Однако Spark 60 HP — самая экономичная модель из Sea-Doo, ее производительность намного ниже, чем у 100-сильного Yamaha EX.

Итак, чтобы лучше сравнить яблоко с яблоком, вы можете найти на графике 90 HP Spark, который сжигает 2,4 галлона в час.

На полностью открытой дроссельной заслонке EX Waverunner сжигает около восьми галлонов, в то время как расход топлива для гидроциклов STX-15F остается умеренным, всего 14 галлонов в час.

На другом конце спектра флагманские модели могут сжигать до 20-25 галлонов в час!

Запас топлива Sea-Doo Spark впечатляет

PWC Расход топлива на максимальной крейсерской скорости

Многим гонщикам интересно узнать, как долго они могут ездить на своем PWC с одним баком топлива, прежде чем им понадобится дозаправка.Эти значения запаса топлива приобретают первостепенное значение, если вы хотите путешествовать. В наши дни это занятие становится все более популярным.

Для тех из вас, кого это касается, мы собрали средние числа некоторых известных моделей гидроциклов в таблице ниже.

Здесь вы можете найти те же модели гидроциклов, что и в предыдущей таблице, но теперь вы можете сравнить их по результатам испытаний, которые рассчитаны для «лучшей крейсерской скорости ».

Это скорость, при которой PWC работает наиболее экономично.

Если хотите, вы можете отсортировать строки, щелкнув заголовок. Вам интересна конкретная модель? Нажмите на название модели, чтобы найти дополнительные характеристики, изображения, видео и сравнения!

Марка Модель GPH в лучшем случае MPG в лучшем круизе Часы в лучшем круизе Миль в лучшем круизе
Yamaha GP1800R HO 2,7 8,1 6,9 150
Yamaha FX HO 2,9 7,2 6,4 133
Yamaha FX Cruiser HO 2,9 7,2 6,4 133
Sea-Doo RXP-X 300 2,9 6,9 5,5 110
Yamaha EX 3,2 9,2 4,1 121
Yamaha VX Cruiser HO 3,2 7,7 5,8 142
Ямаха 90 052 VX Cruiser 3,4 9,1 5,4 168
Yamaha FX Cruiser SVHO 3,4 7,3 5,4 135
Yamaha GP 1800R 3,6 7,8 5,1 144
Sea-Doo RXT-X 300 4,4 6,8 3,6 108

Для ознакомления. Источники: Boattest, Boatingmag, Boatingworld, PersonalWatercraft и руководство владельца завода

Это так же захватывающе и захватывающе, как езда на гидроцикле на полностью открытой дроссельной заслонке, но вряд ли это можно сделать часами. Чаще всего PWC едет на своей лучшей крейсерской скорости, которая в среднем составляет около 25-30 миль в час.

С изобретением режимов ECO стало проще достичь хорошего расхода топлива на вашем гидроцикле. Эти режимы позволяют поддерживать оптимальную крейсерскую скорость, не беспокоясь об ускорении или расчетах.

В среднем PWC сжигает 3–4 галлона бензина в час при оптимальной крейсерской скорости, а вы можете ехать 4–7 часов с одним полным баком бензина.

При наилучшей крейсерской скорости даже флагманские модели удивительно экономичны.

Если мы возьмем в качестве примера новый Sea-Doo RXT-X, он способен проехать до 4 часов без дозаправки и преодолеть расстояние около 108 миль.

Конкурент Yamaha GP1800R Waverunner может проехать 144 мили без дозаправки.

Если вы хотите пойти дальше, Yamaha VX Cruiser может доставить вас на расстояние около 170 миль на одном полном баке бензина. К сожалению, на данный момент нет доступных номеров тестов для диапазона топлива Sea-Doo Spark на лучшей крейсерской скорости.

Но мы уверены, что он обеспечит действительно хороший пробег при полном баке бензина!

Самые экономичные гидроциклы, Sea-Doos и WaveRunner

Какой гидроцикл имеет лучший расход топлива?

Самыми экономичными гидроциклами являются модели Kawasaki STX-160 и STX-15F, так как все эти гидроциклы оснащены одинаковыми четырехтактными двигателями без наддува объемом 1498 куб.В настоящее время у этих гидроциклов лучший расход топлива, так как они сжигают около 5-6 галлонов в час на лучшей крейсерской скорости.

Какой у Sea-Doo лучший расход топлива?

Самыми экономичными Sea-Doo в этом году, несомненно, являются Sea-Doo Spark. Sparks производятся с двумя различными вариантами двигателей: 60 л.с. и 90 л.с., но обе модели очень экономичны, поскольку на полной скорости сжигают всего 2–2,4 галлона в час!

Какой Yamaha WaveRunner имеет лучший расход топлива?

Самыми экономичными Waverunners являются модели EX, оснащенные четырехтактными двигателями объемом 1049 куб. См и мощностью 100 л.с.Эти WaveRunner могут сжигать около 8 галлонов в час на полной скорости и около 3 галлонов на оптимальной крейсерской скорости.

Заключение

Многие новички хотят знать, смогут ли они кататься все выходные с одним баком бензина или нет. Исходя из вышесказанного, это зависит от многих факторов!

Как вы уже знаете, показатели расхода топлива Sea-Doo, WaveRunner и Jet Ski сильно различаются.

Есть несколько факторов, влияющих на использование газа на судне:

Практическое правило: чем быстрее вы едете, тем больше топлива вы используете.Мы рассмотрели преимущества лучшей круизной скорости; все, что выше, приведет к более быстрому сжиганию топлива.

Напротив, тип двигателя во многом определяет MPG PWC.

Большой рабочий объем приведет к большему расходу топлива, а с нагнетателем он может даже взлететь до небес!

Так что да, мощные двигатели и даже двигатели с наддувом означают гораздо больший расход топлива.

Это означает, что модели Performance или Luxury будут потреблять гораздо больше топлива, чем средние модели Rec-Lite или Recreation PWC.

Если вы обнаружите, что покупаете гидроцикл с двигателем с наддувом, будьте готовы платить за бензин и техническое обслуживание, которое ему потребуется.

Условия езды также влияют на расход топлива Sea-Doo, WaveRunner или гидроцикла.

Более гладкая вода также позволит гидроциклу идти дальше с меньшим расходом топлива. Рваная вода заставляет гидроцикл работать намного тяжелее, чем обычно.

Температура и другие водные условия снова имеют значение.

И не забывайте загрузку вашего PWC.Чем больше пассажиров и больше снаряжения, тем выше снаряженная масса, а значит, и расход топлива.

Конвертер расхода топлива


Полный перечень единиц расхода топлива для переоборудования

  • метр / литр [м / л]
  • 1 датчик / литр [Em / L] = 1.0E + 18 метр / литр [м / л]
  • 1 петаметр / литр [Pm / L] = 1.0E + 15 метр / литр [m / L]
  • 1 тераметр / литр [Tm / L] = 1000000000000 метр / литр [м / л]
  • 1 гигаметр / литр [Gm / L ] = 1000000000 метр / литр [м / л]
  • 1 мегаметр / литр [мм / л] = 1000000 метр / литр [м / л]
  • 1 километр / литр [км / л] = 1000 метр / литр [м / Л]
  • 1 гектометр / литр [чм / л] = 100 метр / литр [м / л]
  • 1 декаметр / литр [плотина / л] = 10 метр / литр [м / л]
  • 1 сантиметр / литр [см / л] = 0.01 метр / литр [м / л]
  • 1 миля (США) / литр [mi / л] = 1609,344 метр / литр [м / л]
  • 1 морская миля / литр [нмиль / л] = 1853,24496 метра на литр [м / л]
  • 1 морская миля на галлон (США) = 489,5755247 метр / литр [м / л]
  • 1 километр / галлон (США) = 264,1720524 метр / литр [м / л]
  • 1 метр / галлон (США) = 0,2641720524 метр / литр [м / л]
  • 1 метр / галлон (Великобритания) = 0,2199687986 метр / литр [м / л]
  • 1 миля / галлон (США) = 425,1437075 метр / литр [м / L]
  • 1 миля / галлон (Великобритания) = 354. 3] = 61,02374409 метр на литр [м / л]
  • 1 метр на литр (США) = 1,056688209 метр на литр [м / л]
  • 1 метр на литр (Великобритания) = 0,8798751948 метр на литр [м / л]
  • 1 метр / пинта (США) [м / пт (США)] = 2,113376419 метр / литр [м / л]
  • 1 метр / пинта (Великобритания) [м / пинта (Великобритания)] = 1,759750389 метр / литр [ м / л]
  • 1 метр на чашку (США) = 4,226752838 метр на литр [м / л]
  • 1 метр на чашку (Великобритания) = 3,519500777 метр на литр [м / л]
  • 1 метр на жидкую унцию ( США) = 33,8140227 метр / литр [м / л]
  • 1 метр / жидкая унция (Великобритания) = 35.19500777 метр / литр [м / л]
  • 1 литр / метр [л / м] = 1 метр / литр [м / л]
  • 1 литр / 100 км [л / 100 км] = 100000 метр / литр [м / Л]
  • 1 галлон (США) / миля = 425,1437074976 метр / литр [м / л]
  • 1 галлон (США) / 100 миль = 42514,370749763 метр / литр [м / л]
  • 1 галлон (Великобритания) / миля = 354,0061899559 метр / литр [м / л]
  • 1 галлон (Великобритания) / 100 миль = 35400,618995592 метр / литр [м / л]

Руководство по экономии топлива 2015

% PDF-1. 4 % 1 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > поток Руководство по экономии топлива на 2015 год Экономия топлива, MPG, оценки EPA, стоимость топлива, EPA Fuel Economy 2015, Руководство по экономии топлива конечный поток endobj 4 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 объект > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > endobj 13 0 объект > endobj 14 0 объект > endobj 15 0 объект > endobj 16 0 объект > endobj 17 0 объект > endobj 18 0 объект > endobj 19 0 объект > endobj 20 0 объект > endobj 21 0 объект > endobj 22 0 объект > endobj 23 0 объект > endobj 24 0 объект > endobj 25 0 объект > endobj 26 0 объект > endobj 27 0 объект > endobj 28 0 объект > endobj 29 0 объект > endobj 30 0 объект > endobj 31 0 объект > endobj 32 0 объект > endobj 33 0 объект > endobj 34 0 объект > endobj 35 0 объект > endobj 36 0 объект > endobj 37 0 объект > endobj 38 0 объект > endobj 39 0 объект > endobj 40 0 объект > endobj 41 0 объект > endobj 42 0 объект > endobj 43 0 объект > endobj 44 0 объект > endobj 45 0 объект > endobj 46 0 объект > endobj 47 0 объект > endobj 48 0 объект > endobj 49 0 объект > endobj 50 0 объект > endobj 51 0 объект > endobj 52 0 объект > endobj 53 0 объект 527 endobj 54 0 объект > endobj 55 0 объект > endobj 56 0 объект > endobj 57 0 объект > endobj 58 0 объект > endobj 59 0 объект > endobj 60 0 obj > endobj 61 0 объект > endobj 62 0 объект > endobj 63 0 объект > endobj 64 0 объект > endobj 65 0 объект > endobj 66 0 объект > endobj 67 0 объект > endobj 68 0 объект > endobj 69 0 объект > endobj 70 0 объект > endobj 71 0 объект > endobj 72 0 объект > endobj 73 0 объект > endobj 74 0 объект > endobj 75 0 объект > endobj 76 0 объект > endobj 77 0 объект > endobj 78 0 объект > endobj 79 0 объект > endobj 80 0 объект > endobj 81 0 объект > endobj 82 0 объект > endobj 83 0 объект > endobj 84 0 объект > endobj 85 0 объект > endobj 86 0 объект > endobj 87 0 объект > endobj 88 0 объект > endobj 89 0 объект > endobj 90 0 объект > endobj 91 0 объект > endobj 92 0 объект > endobj 93 0 объект > endobj 94 0 объект > endobj 95 0 объект > endobj 96 0 объект > endobj 97 0 объект > endobj 98 0 объект > endobj 99 0 объект > endobj 100 0 объект > endobj 101 0 объект > / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / Text] / XObject> / ColorSpace> >> endobj 102 0 объект > поток x + 2T0

2 Основы расхода топлива | Оценка технологий экономии топлива для легковых автомобилей

ТАБЛИЦА 2. 3 Средние характеристики легковых автомобилей для четырех модельных лет

1975

1987

1998

2008

Скорректированная экономия топлива (миль на галлон)

13.1

22

20,1

20,8

Масса

4 060

3,220

3,744

4,117

Мощность

137

118

171

222

Время разгона от 0 до 60 (сек)

14. 1

13,1

10,9

9,6

Мощность / масса (л.с. / т)

67,5

73,3

91,3

107.9

ИСТОЧНИК: EPA (2008).

Эти предположения очень важны. Очевидно, что уменьшение габаритов автомобиля приведет к снижению расхода топлива. Кроме того, уменьшение способности автомобиля к ускорению позволяет использовать двигатель меньшей мощности с меньшей мощностью, который работает с максимальной эффективностью. Это не варианты, которые будут рассматриваться.

Как показано в Таблице 2.3, за последние 20 лет или около того, чистым результатом улучшений в двигателях и топливе стало увеличение массы транспортного средства и его способность к ускорению, в то время как экономия топлива оставалась постоянной (EPA, 2008).Предположительно, этот компромисс между массой, ускорением и расходом топлива был обусловлен потребительским спросом. Увеличение массы напрямую связано с увеличением габаритов, переходом от легковых автомобилей к грузовым, добавлением средств безопасности, таких как подушки безопасности, и увеличением количества аксессуаров. Обратите внимание, что хотя стандарты CAFE для легких легковых автомобилей с 1990 года составляли 27,5 миль на галлон, средний показатель по автопарку остается намного ниже в течение 2008 года из-за более низких стандартов CAFE для легких пикапов, внедорожников и пассажирских фургонов. .

СИЛА ТЯГИ И ЭНЕРГИЯ ТЯГИ

Механическая работа, производимая силовой установкой, используется для приведения в движение транспортного средства и привода вспомогательного оборудования. Как обсуждали Sovran и Blaser (2006), концепции тягового усилия и тяговой энергии полезны для понимания роли массы транспортного средства, сопротивления качению и аэродинамического сопротивления. Эти концепции также помогают оценить эффективность рекуперативного торможения в снижении требуемой энергии электростанции.Анализ сосредоточен на графиках испытаний и не учитывает влияние ветра и восхождения на холмы. Мгновенное тяговое усилие ( F TR ), необходимое для приведения в движение транспортного средства, составляет

(2,1)

, где R — сопротивление качению, D — аэродинамическое сопротивление, C D — коэффициент аэродинамического сопротивления, M — масса автомобиля, V — скорость, dV / dt — это скорость изменения скорости (т.е.е., ускорение или замедление), A — фронтальная область, r o — коэффициент сопротивления качению шины, g — гравитационная постоянная, I w — полярный момент инерции четырех узлов вращения шины / колеса / оси, r w — его эффективный радиус качения, а ρ — плотность воздуха. Эта форма тягового усилия рассчитывается на колесах транспортного средства и, следовательно, не учитывает компоненты внутри системы транспортного средства, такие как силовая передача (т.е.е., инерция вращения компонентов двигателя и внутреннее трение).

Тяговая энергия, необходимая для прохождения увеличивающегося расстояния dS , составляет F TR Vdt , и ее интегральная часть по всем частям графика движения, в котором F TR > 0 (т.е. , движение с постоянной скоростью и ускорения) — общая потребность в тяговой энергии, E TR . Для каждого графика движения EPA Sovran и Blaser (2006) рассчитали тяговую энергию для большого количества транспортных средств, охватывающих широкий диапазон наборов параметров ( r 0 , C D , A , M ), представляющий спектр современных транспортных средств. Затем они аппроксимировали данные линейным уравнением следующего вида:

(2,2)

, где S — это общее расстояние, пройденное в расписании движения, а α , β и γ — конкретные, но разные константы для расписаний UDDS и HWFET. Sovran и Blaser (2006) также определили, что комбинация пяти графиков UDDS и трех HWFET очень точно воспроизводит комбинированный расход топлива EPA, равный 55 процентам UDDS плюс 45 процентов HWFET, и предоставили его значения α , β и . γ .

Тот же подход использовался для тех частей графика движения, в которых F TR <0 (то есть замедления), где силовая установка не требуется для обеспечения энергией для движения. В этом случае сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление замедляют движение транспортного средства, но их влияние недостаточно, чтобы следовать за замедлением цикла движения, и поэтому требуется некоторая форма торможения колес. Когда транспортное средство достигает конца расписания и становится неподвижным, вся кинетическая энергия его массы, полученная при F TR > 0, должна быть удалена.Следовательно, уменьшение кинетической энергии, производимой при торможении колес, составляет

.

(2,3)

Коэффициенты α ‘ и β’ также специфичны для графика испытаний и приведены в справочнике. Представляют интерес два наблюдения: (1) γ одинаково как для движения, так и для торможения, поскольку оно связано с кинетической энергией транспортного средства; (2) поскольку энергия, используемая для сопротивления качению, составляет r 0 M g S , сумма α и α ′ равна g .

Sovran и Blaser (2006) рассмотрели 2500 автомобилей из базы данных EPA за 2004 год и обнаружили, что их уравнения соответствуют энергии тяги для графиков UDDS и HWFET с r = 0,999, а энергии торможения — с

.

Повлияет ли BoosterPlug на расход топлива?

Как насчет расхода топлива — уменьшится ли мой пробег после установки BoosterPlug?


BoosterPlug не окажет существенного влияния на экономию топлива вашего велосипеда.

Невозможно улучшить соотношение воздух / топливо без увеличения расхода топлива — но это не так уж плохо, как вы думаете 🙂

По этому поводу есть много недоразумений, и вы наверняка заметите это. даже увидеть в профессиональных журналах тесты, в которых утверждается, что пробег увеличился после установки устройства для обогащения топлива. Но чего они и большинство людей не знают или не понимают, так это того, что на расход топлива гораздо больше влияет температура окружающей среды, чем установка BoosterPlug.

Плотность воздуха выше при более низких температурах, потому что молекулы воздуха прилипают друг к другу, когда температура падает. Один литр / галлон / кварта / пинта холодного воздуха будет содержать больше молекул воздуха, и ЭБУ впрыска топлива должен будет впрыснуть больше топлива, чтобы поддерживать такое же соотношение воздух / топливо. Таким образом, все велосипеды будут потреблять больше топлива в холодную погоду, с установленным BoosterPlug или без него.

Итак, если вы измеряете расход топлива, устанавливаете BoosterPlug и проводите следующее измерение при более низкой или более высокой температуре, вы увидите либо более высокий, либо более низкий расход топлива, и вы, очевидно, подумаете, что это вызвано BoosterPlug.Но большая часть этого изменения на самом деле вызвана изменением температуры окружающей среды.

Итак, если исключить температурный эффект — что тогда BoosterPlug повлияет на мой расход топлива?


Очень элегантная особенность решения BoosterPlug заключается в том, что оно активно только тогда, когда оно вам нужно — то есть в условиях низких оборотов, а также во время ускорения и торможения двигателем. Таким образом, обогащение топлива на 6% от BoosterPlug НЕ означает, что ваш расход топлива увеличится на 6%

Большинство клиентов увидят, что общий расход топлива увеличится на 1–1,5%. Немного выше в городе или на гоночной трассе, немного ниже на открытых дорогах и приближается к 0% на длинных трассах с постоянной скоростью. На некоторых байках BoosterPlug позволит вам ездить по городу на более высокой передаче, что немного снизит эти показатели.

Но 1–1,5% кажется средней цифрой — это небольшая плата за улучшения, которые вы будете получать каждую минуту езды на велосипеде.

% PDF-1.7 % 2 0 obj > endobj 19 0 объект > endobj 20 0 объект > endobj 21 0 объект > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 25 0 объект > endobj 26 0 объект > endobj 5 0 obj > endobj 30 0 объект > endobj 31 0 объект > endobj 32 0 объект > endobj 33 0 объект > endobj 34 0 объект > endobj 29 0 объект > endobj 6 0 obj > endobj 38 0 объект > endobj 7 0 obj > endobj 40 0 объект > endobj 8 0 объект > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > endobj 13 0 объект > endobj 41 0 объект > endobj 14 0 объект > endobj 44 0 объект > endobj 45 0 объект > endobj 46 0 объект > endobj 47 0 объект > endobj 48 0 объект > endobj 49 0 объект > endobj 50 0 объект > endobj 15 0 объект > endobj 16 0 объект > endobj 55 0 объект > endobj 58 0 объект > endobj 59 0 объект > endobj 60 0 obj > endobj 61 0 объект > endobj 62 0 объект > endobj 63 0 объект > endobj 64 0 объект > endobj 65 0 объект > endobj 56 0 объект > endobj 17 0 объект > endobj 1 0 obj > endobj 71 0 объект > endobj 72 0 объект > поток

  • Анна Бобо Ремин
  • EL4
  • конечный поток endobj 73 0 объект > endobj 74 0 объект > endobj 75 0 объект > endobj 76 0 объект > endobj 77 0 объект > endobj 78 0 объект > endobj 79 0 объект > endobj 80 0 объект > endobj 81 0 объект > endobj 82 0 объект > endobj 83 0 объект > endobj 84 0 объект > endobj 85 0 объект > endobj 86 0 объект > endobj 87 0 объект > endobj 88 0 объект > endobj 89 0 объект > endobj 90 0 объект > endobj 91 0 объект > endobj 92 0 объект > endobj 93 0 объект > endobj 94 0 объект > endobj 95 0 объект > endobj 96 0 объект > endobj 97 0 объект > endobj 98 0 объект > endobj 99 0 объект > endobj 100 0 объект > endobj 101 0 объект > endobj 102 0 объект > endobj 103 0 объект > endobj 104 0 объект > endobj 105 0 объект > endobj 106 0 объект > endobj 107 0 объект > endobj 108 0 объект > endobj 109 0 объект > endobj 110 0 объект > endobj 111 0 объект > endobj 112 0 объект > endobj 113 0 объект > endobj 114 0 объект > endobj 115 0 объект > endobj 116 0 объект > endobj 117 0 объект > endobj 118 0 объект > endobj 119 0 объект > endobj 120 0 объект > endobj 121 0 объект > endobj 122 0 объект > endobj 123 0 объект > endobj 124 0 объект > endobj 125 0 объект > endobj 126 0 объект > endobj 127 0 объект > endobj 128 0 объект > endobj 129 0 объект > endobj 130 0 объект > endobj 131 0 объект > endobj 132 0 объект > endobj 135 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> endobj 134 0 объект > поток привет [s۶ ~ # 8

    .

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *