Бульдозер дз 54с технические характеристики – Бульдозеры
Содержание
Бульдозеры
#G0ЗЕМЛЕРОЙНО-ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ (БУЛЬДОЗЕРЫ, СКРЕПЕРЫ, ГРЕЙДЕРЫ)БУЛЬДОЗЕРЫ Бульдозер — землеройно-транспортная машина на базе гусеничного трактора или колесного тягача со сменным навесным оборудованием для послойной разработки и перемещения грунта (рис.1). Оборудование состоит из отвала — лобового щита с боковыми открылками, рамы и механизма управления отвалом. Применяются бульдозеры с неповоротным и поворотным отвалом. Неповоротный отвал установлен постоянно перпендикулярно продольной оси трактора, и бульдозер может перемещать грунт только впереди отвала. У бульдозеров второго типа отвал можно повернуть в любую сторону и установить под углом 60° по отношению к продольной оси трактора и наклонить на 6… 10° в вертикальной плоскости. Такой бульдозер может перемещать грунт в сторону и выполнять грубые планировочные работы, т. е. имеет большие технологические возможности.
В транспортном положении отвал поднят, в рабочем — опущен.на основание и при движении бульдозера врезается в грунт. По типу привода бульдозеры бывают: с механическим, гидравлическим и дизель-электрическим приводом. В бульдозерах применяются преимущественно гидравлические насосные и электрические системы управления.
По типу управления отвалом различают бульдозеры с канатным и гидравлическим управлением. Более эффективным является гидравлическое управление, обеспечивающее принудительное заглубление отвала, тогда как при канатном управлении он опускается на грунт только под действием собственной массы. Отвал сконструирован таким образом, чтобы обеспечить наиболее эффективную разработку, накопление грунта в призму и его перемещение. При движении бульдозера срезаемый слой грунта накапливается до тех пор, пока не достигнет верха отвала. В транспортном положении отвал поднимается на поверхность грунта, срезая неровности или засыпая грунтом впадины, происходит планировка поверхности. Если же бульдозер делает послойную отсыпку насыпи, то отвал находится на расстоянии от основания, равном толщине отсыпаемого слоя. Рис.1. Бульдозер:
^ — толкающая рама; 2 — раскосы; 3 — гидродвигатель перекоса отвала; 4 — гидродвигатель подъема и опускания отвала; 5 — отвал; 6 — базовый трактор Область применения бульдозеров: разработка и перемещение грунта на расстояние до 100 м при устройстве автодорожных и железнодорожных насыпей из резервов, сооружение плотин, устройство котлованов и каналов, планировка площадок и отделка земляных сооружений. Кроме этих основных работ бульдозер может выполнять многочисленные подготовительные, вспомогательные и хозяйственные работы. Это расчистка строительных площадок, очистка дорог и аэродромов от снега, уборка мусора и др. Бульдозеры работают и в комплекте с другими землеройными машинами, выполняя, например, послойное разравнивание грунта для уплотнения при отсыпке насыпей автосамосвалами. Их используют также в качестве толкачей скреперов при наборе грунта. Для этой цели бульдозерный отвал оборудуют дополнительным навесным устройством — толкающей рамой. Мощные бульдозеры имеют в качестве навесного оборудования рыхлители, что существенно расширяет область их применения, позволяя использовать в плотных и мерзлых грунтах.
Столь обширная область применения бульдозеров позволила сделать эти машины наиболее распространенными (наряду с экскаваторами) в строительстве. Ими выполняются около 40 % общего объема земляных работ. В зависимости от технических и технологических характеристик земляных сооружений и видов выполняемых работ к бульдозерам предъявляют различные производственные требования и применяют машины, соответствующие этим требованиям мощностью, ходовым оборудованием, типом привода, наличием навесного оборудования и другими техническими характеристиками (табл.1, 2).
Главным параметром бульдозера является тяговый класс или тяговое усилие базового трактора (тягача). Наибольшее распространение в строительстве получили три группы бульдозеров: 1) легкие, с тяговым усилием до 60 кН; 2) средние, с тяговым усилием 100…150 кН; 3) тяжелые, с тяговым усилием 250 кН и выше. Машины первой группы применяют в основном как комплектующие на вспомогательных и хозяйственных работах, а в малогабаритном исполнении — в стесненных условиях. Машины второй группы используют на основных работах при разработке грунтов первой — третьей групп (с рыхлителями и более плотных), а тяжелые бульдозеры выполняют основные работы на крупных объектах и в районах с экстремальными природными условиями. Например, в группе тяжелых бульдозеров на тракторах тягового класса 25 распространен бульдозер ДЗ-118 с электромеханической трансмиссией и гидравлическим приводом, который обеспечивает подъем и опускание отвала на необходимую высоту или глубину и изменение угла резания. Бульдозер оборудован на базе промышленного трактора ДЭТ-250М мощностью 243 кВт. Такая мощность позволяет разрабатывать грунты любой категории, включая мерзлые и взорванные скальные породы. Таблица 1 ^
#G0Показатель
ДЗ-29
ДЗ-42 ДЗ-42А ДЗ-42Г ДЗ-42Г-1
Д-101
ДЗ-101А
ДЗ-130
ДЗ-53 (Д-685)
ДЗ-54С (Д-687С)
ДЗ-27
ДЗ-110 ДЗ-110ХЛ
ДЗ-110А ДЗ-110-АХЛ
ДЗ-110А-Г***
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Базовый трактор
Т-74
ДТ-75МР-С2, ДТ-75НР-С2, ДТ-75М-С2
Т-4АП1
Т-ЧАП2-С1
Т-90
Т-100М
Т-100 МГП
Т-130
Т-130
Т-130.1Г-1
Т-130МГ-1
Мощность двигателя, кВт
59
59
96
96
66
80
80
118
118
118
118
Номинальное тяговое усилие* трактора, тс
(3)
(3)
6(4)
6(4)
(3)
10
10
10
10
10
10
Отвал, параметры, мм:
длина
2560
2520-2560
2860
2860
2560
3200
3200
3200
3220
3220
3220
высота
800
800
990
1050
800
1110
1100
1100
1150
1180
1300
подъем
600
600
650
860
810
900
850
800
900
995
995
опускание
200
300-410
310
435
350
1000
370
335
500
465
400
Угол, град.: резания поперечного
55 —
55 —
55 6
55 12
55 12
55 4
55 4
55 4
55 6
55 12
55 12
Способ изменения угла перекоса
—
—
Ручной
Гидравлический
Ручной
Гидравлический
Управление рабочим органом
—
Гидравлическое
Канатное
Гидравлическое
Масса, кг: бульдзерного оборудования общая с трактором
780 6560
890-1070 7000-7085
1000 9820
1600 9900
— 8450
2120 14100
1710 13710
1850 13350
— 16300
1990 16020
2055 16000
Сменное оборудование, особенности оборудования
Уширители или открылки
—
—
2
—
—
—
—
—
—
Вместимость гидросистемы, л
50
50
106
100
50
—
65
140
140
140
140
Показатель
ДЗ-110А2
ДЗ-110В (ДЗ-171.1)
ДЗ-35 (Д-575)
ДЗ-35С (Д-575С)
ДЗ-34С
ДЗ-118
ДЗ-132-1
ДЗ-50ХЛ
ДЗ-124ХЛ
ДЗ-141ХЛ
ДЗ-120**
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Базовый трактор
Т-130М Г-1
Т-130Г1 (Т-1 70.01)
Т-1 80
Т-180Г
ДЭТ-25
ДЭТ-250М
ДЭТ-250М2
Т-330
Т-330
Т-500
Т-130.1 Г.1
Мощность двигателя; кВт
118
118(125)
133
133
222
243
243
244
244
368
118
Номинальное тяговое усилие* трактора, тс
10
10
15
15
25
25
25
25
25
35
10
Отвал, параметры, мм: длина
3220
3220
3360
3640
4540
4310
4550
4730
4860
4800
3220
высота
1300
1300
1200
1230
1400
1550
1700
1750
1880
2000
1180
подъем
995
995
1130
700
840
800
1200
1170
1780
1670
965
опускание
400
400
430
400
400
500
520
650
700
720
465
Угол, град, резания
55
55
55
515
55
55
55
55
55
55
55
поперечного перекоса
6
6
4
4
4
12
10
12
12
10
—
Способ изменения угла перекоса
Гидравлический
Ручной
Гидравлический
Управление рабочим органом
Гидравлическое
Масса, кг: бульдозерного оборудования общая с трактором
1810 16500
1910 16600
2060 17065
3400 18760
3980 31380
4720 39000
37100
7640 46520
8046 46500
18615 61350
2514 16550
Сменное оборудование, особенности оборудования
—
—
Уширители
Открылки
Сферический отвал
Полусферический отвал
—
Вместимость гидросистемы, л
140
140
130
130
150
150
150
300
300
480
140
* Здесь и далее в таблицах: без скобок — по промышленной классификации, в скобках — по с/х классификации.
** Бульдозер-толкач.
*** ДЗ- 110Ач- 1 имеет систему автоматического управления рабочим органом — Комбиплан ЮЛ.
Таблица 2
Поиск по реквизитамПоиск по номеру документаПоиск по названию документаПоиск по тексту документа
Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК «Трансстрой»СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл.ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКНУНУОУРврУРкрУРррУРСНУСНУТП БГЕИФАПФедеральный законФедеральный стандарт оценкиФЕРФЕРмФЕРмрФЕРпФЕРрФормаФорма ИГАСНФРФСНФССЦФССЦпгФСЭМФТС ЖТЦВЦенникЦИРВЦиркулярЦПИШифрЭксплуатационный циркулярЭРД
Показать все найденныеПоказать действующиеПоказать частично действующиеПоказать не действующиеПоказать проектыПоказать документы с неизвестным статусом
Упорядочить по номеру документаУпорядочить по дате введения
files.stroyinf.ru
10. Методические указания к лабораторной работе «землеройно-транспортные машины»
Целью
данной лабораторной работы является
ознакомление с общим устройством,
особенностями конструкций
землеройно-транспортных машин и областями
их применения.
10.1. Бульдозеры
Бульдозер
служит для послойного резания, планировки
и перемещения на расстояние до 60 – 150 м
грунтов, полезных ископаемых, строительных
и других материалов при строительстве
и ремонте дорог, каналов, котлованов и
других строительных земляных сооружений. По
назначению различают бульдозеры общего
назначения и специальные. Бульдозеры
общего назначения выполняют послойное
резание, набор и перемещение грунтов и
материалов в наиболее часто встречающихся
средних грунтовых и климатических
условиях. Специальные бульдозеры
предназначены для выполнения отдельных
видов работ (например, прокладки путей
пионерных дорог, сгребание торфа,
разравнивания кавальеров, подземной
разработки материалов и т.д.) и для работы
в особых климатических условиях. С
целью расширения области применения
бульдозера общего назначения и специальных
их снабжают дополнительным быстросъемным
сменным оборудованием: рыхлительиыми
зубьями, откосниками, открылками,
уширителями, удлинителями, канавными
наставками, лыжами, вилами, кусторезными
наставками и др. По
конструкции ходовой части различают
бульдозеры гусеничные и колесные. По
конструктивным признакам различают
бульдозеры:
с
неповоротным отвалом, у которых отвал
установлен перпендикулярно продольной
оси машины и не может поворачиваться
в плане;
с
поворотным отвалом (или англдозеры), у
которых отвал может устанавливаться
под углом в обе стороны от продольной
оси машины или перпендикулярно к ней;
универсальные
(или путепрокладчики) с шарнирно-сочлененным
отвалом из двух половин, которые по
отдельности или вместе могут
устанавливаться в горизонтальной
плоскости под углом к продольной оси
машины или перпендикулярно к ней.
По
типу механизма управления различают
бульдозеры с гидравлическим и
канатно-блочным управлением. Наиболее
массовыми в выпуске и в парке являются
бульдозеры с неповоротным отвалом на
гусеничных тракторах классов 3 т (моделей
Т-74, ДТ-75) и 10 т (модель Т-100М), а также на
колесном тракторе класса 1,4
т (модели МТЗ-52). Подавляющее большинство
бульдозеров на тракторе МТЗ-52 выпускают
в виде вспомогательного рабочего
оборудования к экскаватору, который
производится на базе этого трактора.
10.1.1. Бульдозеры с неповоротным отвалом
Бульдозер
ДЗ-54 с гидроуправлением (рис. 10.1) на базе
трактора Т-100МГП класса 10 т является
базой унификации бульдозеров такого
типа на всех гусеничных тракторах класса
10 т. На
базовом тракторе 1, снабженном
гидросистемой и гидроцилиндрами
2, с помощью опорных шарниров 8
установлен отвал 3 с козырьками 4,
ножами 5 и толкающими брусьями 6.
Рис.
10.1. Бульдозер ДЗ-54
Верхняя
часть отвала соединена с толкающими
брусьями винтовыми раскосами 7,
обеспечивающими возможность
поперечного перекоса отвала и изменение
угла резания. Для
соединения с толкающими брусьями на
рамах гусеничных тележек установлены
плиты 9 с опорными пальцами. Соединение
штоков гидроцилиндров с проушинами на
отвале снабжено шаровыми подшипниками. В
опорных шарнирах брусьев предусмотрен
определенный зазор. Благодаря такому
соединению толкающих брусьев и штоков
гидроцилиндров обеспечивается не только
нормальная работа отвала при качении
гусениц, но также возможность перекоса
отвала в поперечной плоскости за счет
определенно свободы в шарнирах и
некоторого изгиба отвала. Шарнирные
пальцы 10 при перекосе отвала могут
поворачиваться, уменьшая тем самым
напряженное состояние конструкции
отвала. В середине отвал снабжен проушиной
обоймы блоков, которая используется
при канатно-блочном управлении.
Рис.
10.2. Неповоротный отвал
Отвал (рис. 10.2) в нижней части снабжен тремя
ножами: средним 2, левым 3 и правым. Криволинейный
лобовой лист 5 отвала сзади укреплен
верхней коробкой 10 и нижней коробкой,
состоящей из задней стенки 6, днища 17 и
диафрагмы 18. Соединение
боковин 7 с
лобовым листом укреплено сегментными
пластинами. Снаружи боковины снабжены
износными пластинами 15. Нижняя часть
отвала укреплена ребрами 16 и пластиной
4, а верхняя снабжена козырьком 9. Сзади
отвал укреплен коробками 11 и снабжен
проушинами 12 для соединения со штоками
гидроцилиндров, проушинами 13 и 14 – для
соединения с толкающими брусьями и
проушинами 8 – с раскосами. Толкающий
брус (рис. 10.3) коробчатого сечения. Спереди
он снабжен проушиной 23 и кронштейном
19, в конце которого во втулке установлен
поворотный шарнирный палец 20.
Рис.
10.3. Толкающий брус
С
помощью гаек 22, шайбы 21 и регулировочных
шайб 25 положение этого пальца может
регулироваться таким образом, чтобы
оси втулок 24 в проушине 23 и пальца 20
совпадали. Такая регулировка необходима
для того, чтобы обеспечить возможность
поворота отвала вокруг этой оси при
изменении угла резания или перекоса
отвала. Для
соединения с винтовым раскосом толкающий
брус сверху снабжен кронштейном 26.
Проушина 28 опорного шарнира имеет
вкладыш 33, который при износе может быть
заменен. Шарнирное
соединение этой проушины с пальцами на
плите, укрепленной на гусеничной
тележке, осуществляется при помощи
сухаря 31 и пальца 32, закрепляемого в
кольце 29 штифтом 30. Раскос (рис. 10.4) состоит из винта 35 с проушиной
и собственно раскоса 34 с проушиной 37 и
трубой, в которую вварен цилиндрический
вкладыш с внутренней резьбой.
Рис.
10.4. Винтовой раскос
Внутренняя
часть винта смазывается через масленки
38. Вытеканию смазки из внутренней полости
препятствует уплотнение 39. Труба
раскоса в средней части имеет отверстия,
с помощью которых она может поворачиваться
рычагом (на рис. 10.4 не показан) или
ломиком. Изменение длины раскосов в
одну сторону регулирует угол резания,
а в разные – перекос отвала в ту или
другую сторону. От произвольного
развинчивания раскос фиксируется
стопорным болтом 36. Управляют
отвалом на бульдозерах ДЗ-54 с помощью
гидросистемы и передней навесной системы
трактора. Бульдозер
ДЗ-53 класса 10 т вместо гидравлических
цилиндров оборудуется передней стойкой
(рис. 10.5) и канатно-блочной системой
управления.
Рис.
10.5. Передняя стойка бульдозера ДЗ-53
Передняя
стойка состоит из двух вертикальных
балок 5 и 10, связанных между собой вверху
поперечной балкой 3, а внизу полосой. Для
предохранения радиатора спереди к
стойке прикреплен щит
15. Плиты
14 и 16 с опорными пальцами приварены
к лонжеронам рамы трактора. Стойка
удерживается на этих плитах планками
11. Растяжки 8, соединенные с кронштейнами
12 на лонжеронах рамы трактора, удерживают
стойку от опрокидывания вперед. На
поперечной балке в середине шарнирно
укреплена верхняя двухблочная обойма
2,
которая вместе с такой же нижней обоймой,
укрепленной в середине отвала, образует
четырехкратный полиспаст подъема
отвала. Справа на поперечной балке
приварена обойма 1 переднего направляющего
блока 1, а слева – штырь катушки 4 запасного
каната. К
правой стойке приварена обойма 9 бокового
направляющего блока, которая трубой 7
связана с обоймой заднего направляющего
блока, закрепленной на кронштейне 13
лебедки. Сзади труба крепится болтами,
а впереди входит в гнездо, укрепленное
на обойме бокового направляющего блока.
Ее задняя часть проходит через кабину,
а передняя сбоку от двигателя. Для
управления отвалом используется
однобарабанная лебедка, которая
установлена на заднем мосту трактора
и приводится от его вала отбора мощность
через соединительный валик.
Рис.
10.6. Схема запасовки каната
бульдозера
ДЗ-53
Один
конец каната 8 (рис. 10.6) закреплен на
барабане 1 лебедки. От лебедки канат
проходит через задний 2, боковой 3 и
передний 4 направляющие блоки, затем
через блоки верхней 5 и нижней 9 обойм
полиспаста, закрепляется клиновым
креплением 6 и наматывается на катушку
7 запасного каната. Такая запасовка
позволяет при обрыве заменять только
часть каната. Применение четырехкратного
полиспаста в управлении отвалом
обеспечивает получение необходимых
усилий подъема на отвале и скорости его
движения. При
канатно-блочном управлении заглубление
отвала происходит в основном под
действием его собственного веса.
Бульдозер с таким управлением может
разрабатывать менее прочные грунты и
материалы, чем при гидравлическом
управлении, которое позволяет заглубить
отвал принудительно действием
гидроцилиндров.
Рис.
10.7. Бульдозер ДЗ-18 с гидро-
управлением
и поворотным отвалом
studfiles.net
Бульдозеры, бульдозерно-рыхлителные агрегаты
Категория: Дорожные машины 2Публикация: Бульдозеры, бульдозерно-рыхлителные агрегатыЧитать далее: Бульдозеры, бульдозерно-рыхлителные агрегаты Бульдозеры являются навесным, в виде отвала с ножом, оборудованием к гусеничным тракторам, колесным тягачам и могут быть использованы в качестве сменного рабочего органа на авто-грейдерах, экскаваторах и других дорожно-строительных машинах. Бульдозеры классифицируются по назначению, типу ходовой части, конструкции отвала и типу привода. В зависимости от выполняемых функций можно выделить бульдозеры общего назначения, выполняющие землеройно-планировочиые работы в обычных грунтовых и климатических условиях, и специальные бульдозеры для подземных и подводных разработок, работы в трюмах судов и т. п. По типу ходовой части базовой машины выделяют бульдозеры на гусеничном и колесном ходу. По конструкции отвала различают оборудование с неповоротным отвалом, постоянно установленным под прямым углом к продольной оси базовой машины, и с поворотным отвалом, который может быть установлен под определенным углом в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Последние бульдозеры часто называют универсальными. По типу привода подъемом и опусканием отвала различают бульдозеры с канатным или гидравлическим управлением. На гусеничные бульдозеры общего назначения распространяется ГОСТ 7410—70, согласно которому предусмотрено шесть типоразмеров неповоротных и поворотных бульдозеров тягового класса 4, 6, 10, 15, 25 и 35 тс. Следует отметить, что в парке дорожно-строительных машин имеются также бульдозеры класса 3 тс. На колесные бульдозеры имеется типаж, предусматривающий шесть типоразмеров тягового класса 0,9; 1,4; 3; 6; 9 и 15 тс.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
В настоящее время выпускаются колесные бульдозеры ДЗ-37 (Д-579) кл. 1,4 тс; ДЗ-48 (Д-661) кл. 6 тс; гусеничные бульдозеры ДЗ-29 (Д-535) и ДЗ-42 (Д-606) кл. 3 тс; ДЗ-101 и ДЗ-104 кл. 4 тс; ДЗ-53 (Д-686), ДЗ-54С (Д-687С), ДЗ-27С (Д-532С), ДЗ-17 (Д-492А), ДЗ-18 (Д-493А), ДЗ-109 и ДЗ-ПОХЛ кл. 10 тс; ДЗ-24А (Д-521А), ДЗ-35С (Д-575С) кл. 15 тс; ДЗ-34С (Д-572С) и ДЗ-118 кл. 25 тс. Осваиваются колесные бульдозеры ДЗ-102 кл. 1,4 тс, гусеничные бульдозеры на тракторах Т-330 (ДЗ-59ХЛ и ДЗ-60ХЛ) кл. 25 тс и Т-500 (ДЗ-64С). Рис. 2.4. Бульдозер с поворотным отвалом и гидравлическим приводом Д3-109ХЛ
1 — отвал; 2 — толкатель; 3 — универсальная рама; 4 — трактор Техническая характеристика бульдозеров приведена в табл. 2.2; 2.3 и 2.4. Общий вид бульдозера представлен на рис. 2.4. Основными узлами бульдозера являются отвал, толкающее устройство и система управления отвалом. Отвал (рис. 2.5) представляет собой сварную конструкцию, состоящую из лобового листа, козырька, нижней и верхней коробок жесткости, ребер, приваренных к нижней коробке жесткости, боковых стенок и проушин, служащих для соединения отвала с толкающим устройством. Рис. 2.5. Отвал бульдозера Лобовой лист сварен из двух листов: верхнего, изогнутого по радиусу определенной кривизны, и нижнего, прямого, расположенного наклонно к горизонту обычно под углом порядка 60°. К нижнему листу болтами крепятся сменные ножи: два крайних и один средний, которые имеют двустороннюю заточку, что позволяет по мере износа переворачивать или менять их местами. Нижняя коробка выполняется из листовой стали обычно в виде Трехгранной призмы. Верхняя коробка представляет собой балку квадратного сечения. Вертикальная жесткость отвала создается связями. Сзади отвала приварены проушины для крепления его к толкающим брусьям и раскосам. На боковых щеках отвала могут устанавливаться уширители, увеличивающие объем переметаемого грунта. Таблица 2.2 Сверху к лобовому листу приварен козырек, укрепленный ребрами, препятствующий пересвшанию через отвал при подъемах и толчках. У бульдозеров класса 3 тс (ДЗ-29, ДЗ-42 и др.) сзади в середине к отвалу приварен кронштейн для шарнирного соединения со штоком гидроцилиндра, головка которого снабжена шаровым подшипником. Отвал неповоротных бульдозеров класса 10 тс (ДЗ-54) снабжен проушинами для соединения со штоками г-идро-иилиндров, толкающими брусьями и раскосами- У поворотных бульдозеров класса 10 тс (ДЗ-18) для соединения с шаровой готовкой толкающей рамы имеется шаровое гнездо, снабженное пластиной. Для соединения отвала с толкателями испольэрэт проушины с пальцами. У поворотных бульдозеров класса Ш тс (ДЗ-25) отвал вместо шарового гнезда снабжен проушиной, которая охватывает наголовник универсальной рамы и шарнирно соединена с ним вертикальным штырем. Отвал по краям имеет дополнительные проушины для соединения со штоками гидроцилиндров поворота отвала в плане. Таблица 2.3
Техническая характеристика гусеничных поворотных бульдозеров В качестве толкающего устройства применяют толкающие брусья или толкающую раму. У бульдозеров с неповоротным отвалом отвал крепится к двум толкающим брусьям, расположенным с правой и левой сторон трактора (тягача). Толкающие брусья представляют собой балки прямоугольного или круглого сечения с проушинами, предназначенными для установки отвала и раскосов, а также для крепления бульдозерного оборудования к базовой машине. Таблица 2.4
Техническая характеристика колесных бульдозеров У неповоротных бульдозеров соединение отвала с брусьями бывает жестким или шарнирным. В первом случае — у бульдозеров класса 3 тс (ДЗ-29 и др.) — толкающие брусья приварены к отвалу. К их противоположным концам приварены вильчатые ловители. С помощью ловителей и штырей толкающие брусья шарнирно соединены с цилиндрическими цапфами на концах поперечной балки. Поперечная балка трапециевидного сечения крепится в середине трактора к лонжеронам рамы с помощью Двух стремянок и упоров, препятствующих ее смещению в продольном направлении. Во втором случае — у бульдозеров класса 10 тс (ДЗ-54 и др.)— отвал с толкающими брусьями соединяется с помощью винтовых раскосов трубчатого сечения, обеспечивающих небольшое изменение угла резания (в пределах 10°) и угла поперечного перекоса (в пределах 4°). Для соединения с опорными шарнирами толкающих брусьев на рамах гусеничных тележек установлены плиты с опорными пальцами. У бульдозера класса 25 тс (ДЗ-34С) установлены сферические опорные шарниры толкающих брусьев. Рис. 2.6. Универсальная рака:
1 — полурама; 2 — кронштейн для соединения о толкателей; 3 — проушина для соеди» нения со штоком гидроцилиндра; 4 — шаровая головка; 5 — проушина для соединения о обоймой блоков; 6 — проушина рамы; 7 — опора У бульдозеров с поворотным отвалом толкающее устройство выполняется в виде толкающей рамы. Поскольку на раму кроме бульдозерного отвала могут быть установлены другие сменные рабочие органы (кусторез, корчеватель и т. д.), рама называется универсальной. Универсальная рама (рис. 2.6) представляет собой еварную подковообразную конструкцию из двух полурам коробчатого сечения, соединенных листом и шаровой головкой. Для соединения со штоками гидроцилиндров сверху на полурамах приварены проушины. Проушина служит для соединения рамы с обоймой блоков. Для соединения рамы с толкателями используются кронштейны. С опорами, приваренными к рамам гусеничных тележек, рама соединена проушинами и пальцами. У бульдозеров ДЗ-109ХЛ для этих целей используются шаровые опоры. Рис. 2.7. Толкатель.
1 — крестовина; 2 — палец; 3 — винт раскоса; 4 — вкладыш; 5 — труба раскоса; 6 — рукоятка; 7 — проушина; 8 — винт толкателя; 9 — брус Рис. 2.8. Схема канатного привода бульдозера:
1 — лебедка; 2 — пневмоцилиндры; 3 — вал отбора мощности трактора; 4 — рукоятка управления лебедкой; 5 — направляющие блоки; 6 — блок полиспаста; 7 — барабан с запасным канатом Толкатели (рис. 2.7) выполнены в виде брусьев коробчатого или трубчатого сечения и винтовых раскосов. Раскосы связаны между собой шарнирными соединениями, обеспечивающими возможность изменения расстояний между местами крепления к раме и отвалу. Толкатели соединены с проушинами на отвале при помощи пальцев и крестовин. В трубу раскоса спереди вварен вкладыш с внутренней резьбой, а сзади втулка с проушиной. В середине через трубу раскоса проходит рукоятка, с помощью которой изменяют длину раскоса. Резьбовая часть винта раскоса защищена от пыли уплотнением. При помощи винта с вилкой брус соединен со шкворнем, укрепленным в кронштейне на раме. Изменение угла резания и перекоса отвала в ту или другую сторону производят путем изменения длины раскосов толкателей вручную, а изменение угла в плане — путем перестановки шкворней толкателей в различные кронштейны на раме. Главные рабочие движения бульдозера состоят из опускания и подъема отвала. Управление этими операциями осуществляется при помощи канатного или гидравлического привода. Схема канатного привода приведена на рис. 2.8. Привод состоит из лебедки и системы блоков, служащих для подвода каната от лебедки к отвалу и образующих полиспаст, который в несколько раз повышает тяговое усилие лебедки. На бульдозерах обычно имеются однобарабанные лебедки, которые установлены на заднем мосту трактора и приводятся от вала отбора Мощности через соединительный валик. У бульдозеров с канатно-блочной системой управления для установки обойм блоков оборудуется передняя стойка, состоящая из двух вертикальных балок, связанных, между собой вверху поперечной балкой, а внизу полосой. Для предохранения радиатора спереди к стойке прикреплен щит. Рис. 2.9. Схема гидравлического привода бульдозера:
1 — гидрораспределитель; 2 — металлические трубопроводы; 3 — переходный патрубок, 4 — рукава высокого давления; 5 — гидроцилиндры подъема и опускания отвала; 6 — гидроцилиндры поворота отвала в плане; 7 — гидроцилиндры перекоса отвала При наличии гидравлического привода подъем и принудительное опускание отвала осуществляются с помощью гидроцилиндров. Схема гидравлического привода бульдозера представлена на рис. 2.9. Привод работает от гидросистемы базового трактора через гидрораспределитель, систему трубопроводов, гибких рукавов высокого давления и, гидроцилиндров. Гидроцилиндры двустороннего действия обеспечивают подъем, опускание отвала, его фиксацию в необходимом положении и так называемое плавающее положение отвала, при котором под действием собственного веса отвал может занимать любое положение, опираясь ножами на поверхность грунта. У поворотных бульдозеров наряду с подъемом и опусканием отвала гидрофицируются операции поперечного перекоса отвала, поворота отвала в плане. Для бульдозеров создана система автономного управления типа «Автоплан», не требующая применения внешних направляющих (рис. 2.10) и обеспечивающая стабилизацию заданного углового положения толкающего бруса отвала в продольной плоскости. Эта система устанавливается на серийно выпускаемых бульдозерах класса 10 тс (ДЗ-18, ДЗ-54) и на осваиваемых бульдозерах класса 4 и 25 тс. В зависимости от уклона поверхности на пульте управления задается угол наклона толкающего бруса, соответствующий положению режущей кромки ножей на уровне опорной поверхности гусениц. Датчик углового положения при изменении угла наклона толкающего бруса подает электрический сигнал в блок управления. Этот сигнал преобразуется и обеспечивает подачу тока в соответствующий электрозолотник, в результате чего рабочая жидкость поступает в соответствующую полость гидроцилиндров подъема и опускания отвала. Рис. 2.10. Схема системы автоматического управления отвала типа «Автоплан» бульдозера ДЗ-54:
1 — трубопровод слива в бак; 2 — трубопроводы подвода жидкости под давлением; 3 — обратный клапан с дросселем; 4 — трубопровод подачи жидкости под давлением; 5 — датчик частоты вращения двигателя; 6 — маятниковый датчик углового положения; 7 — пульт управления; 8 — блок перегрузки; 9 — блок управления; 10 — аккумулятор; 11 — реверсивный электрозолотник; 12 — дренажный трубопровод Бульдозеры могут укомплектовываться различными видами сменного оборудования. К ним относятся уширители, открылки, выступающий средний нож, рыхлительные зубья, кусторезные ножи, откосники-планировщики.
Рекламные предложения:
Читать далее: Бульдозерно-рыхлительные агрегаты Категория: —
Дорожные машины 2
Главная → Справочник → Статьи → Форум
stroy-technics.ru
Модели бульдозеров-рыхлителей
Категория: Устройство и технические характеристики машинПубликация: Модели бульдозеров-рыхлителейЧитать далее: Модели бульдозеров-рыхлителей Бульдозер-рыхлитель ДП-5С (рис. 23) состоит из трактора, бульдозерного оборудования с неповоротным отвалом машины ДЗ-54С, установленного спереди, и рыхлительного оборудования ДП-5С, смонтированного сзади. Рыхлительное оборудование состоит из стойки, двух гидроцилиндров, рабочего органа в сборе с рыхлительными зубьями, трубопроводов и рукавов гидросистемы. Стойка представляет собой два сзарных вертикальных бруса коробчатого сечения, соединенных между собой горизонтальными балками. В верхней части стойки сделаны отверстия для Шарнирного крепления гидроцилиндров. К базовому трактору стойка прикреплена шпильками и серьгой. В вертикальных брусьях в нижней части выполнены отверстия для шарнирного крепления рабочего органа в сборе с рыхлительными зубьями.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Рабочий орган включает в себя сварную раму коробчатого сечения и три поворотных флюгера с рыхлительными зубьями 5. Рама состоит из сварной балки коробчатого сечения и приваренных к ней проушин для соединения со штоками гидроцилиндров. Бульдозер-рыхлитель ДП-14 состоит из трактора, бульдозерного оборудования с поворотным отвалом машины ДЗ-18, установленного спереди, и рыхлительного оборудования ДП-5С, смонтированного сзади. Бульдозер-рыхлитель ДЗ-116ХЛ (рис. 24) состоит из трактора, бульдозерного оборудования с неповорбТным отвалом машины ДЗ-110ХЛ, установленного спереди, и рыхлительного оборудования ДП-26С, смонтированного сзади. Рис. 23. Бульдозер-рыхлитель ДП-15С: 1 — бульдозерное оборудование, 2 — трактор, 3 — стойка рыхлителя, 4 — гидроцилиндр, 5 — рыхлительный зуб Рыхлительное оборудование состоит из опорной рамы, тяги, двух гидроцилиндров, рамы, балки, стойки с наконечником, прицепной серьги, трубопроводов и рукавов гидросистемы. Опорная рама является базовым звеном четырехзвенного механизма и прикреплена к картерам бортовых фрикционов трактора с помощью шпилек, прицепной серьги и специального болта. Тяга служит верхним звеном четырехзвенного механизма и соединена шарнирно с опорной рамой и балкой, а последняя — шарнирно с тягой и рамой. К. балке крепят стойку с наконечником. Рис. 24. Бульдозер-рыхлитель ДЗ-116ХЛ:
1— бульдозерное оборудование, 2 — трактор, 3 — опорная рама, 4 — тяга, 5 — гидроцилиндр, 6 — рама, 7 — балка, 8 — стойка с наконечником, 9 — прицепная серьга Рама 6 является нижним звеном четырехзвенного механизма и шарнирно соединена с опорной рамой и балкой. Гидроцилиндры 5 подъема и опускания рыхлительного оборудования расположены диагонально и связаны шарнирно с опорной рамой 3 и осью, соединяющей тягу и балку. Модификации бульдозера-рыхлителя ДЗ-116ХЛ выпускаются на базе основной модели. Бульдозер-рыхлитель ДЗ-116 —обычного исполнения (для работы в интервале температур от —40 до +40° С) и состоит из бульдозера ДЗ-110 и рыхлителя ДП-26С. Бульдозер-рыхлитель ДЗ-116А — обычного исполнения (для работы в интервале температур от —40 до +40°С) и.состоит из бульдозера ДЗ-110А и рыхлителя ДП-26С. Бульдозер -рыхлитель ДЗ-116АХЛ — в северном исполнении и состоит из бульдозера ДЗ-110АХЛ и рыхлителя ДП-26С. Бульдозер-рыхлитель ДЗ-117ХЛ состоит из трактора, бульдозерного оборудования с поворотным отвалом машины ДЗ-109ХЛ, установленного спереди, и рыхлительного оборудования Д1М6С, смонтированного сзади. Рис. 25. Бульдозер ДЗ-35 с рыхлителем ДП-22;
1 — бульдозерное оборудование, 2 — трактор, 3, 9 — верхняя и нижняя рамы, 4 — верхняя тяга, 5 — гидроцилиндр, 6 —несущая балка, 7 — поворотный флюгер рыхлительного зуба, 8 — рыхлительный зуб Модификации бульдозера-рыхлителя ДЗ-117ХЛ выпускают на базе основной модели. Бульдозер – рыхлитель ДЗ-117 — обычного исполнения (для работы в интервале температур от —40 до +40° С) и состоит из бульдозера ДЗ-109 и рыхлителя ДП-26С. Бульдозер ДЗ-35 с рыхлителем ДП-22 (рис. 25) состоит из трактора, бульдозерного оборудования с неповоротным отвалом машины ДЗ-35, установленного спереди, и рыхлительного оборудования ДП-22, смонтированного сзади. Рыхлительное оборудование состоит из нижней рамы, верхней тяги, несущей балки, трех рыхлительных зубьев с наконечниками, поворотных флюгеров для крепления рыхлительных зубьев, верхней (опорной) рамы, двух гидроцилиндров, трубопроводов и рукавов гидросистемы. Рис. 26. Бульдозер ДЗ-34С с рыхлителем ДП-9С:
1 — бульдозерное оборудование, 2 — трактор, 3, 9 — верхняя и нижняя рамы, 4 — верхняя тяга, 5 — гидроцилиндр, 6 — несущая балка, 7— поворотный флюгер рыхлительного зуба, 8 — рыхлительный зуб Благодаря параллелограммной (четырехзвенной) схеме рыхлительного оборудования зубья 8 с наконечниками установлены под постоянным углом рыхления, равным 45°. При работе бульдозера-рыхлителя с толкачом грунт рыхлят одним зубом, закрепленным жестко с помощью кронштейна, который устанавливают в средней части несущей балки вместо поворотного флюгера. В кронштейне сделан Г-образный упор с амортизатором, который служит опорной поверхностью для толкающего устройства или отвала толкача. Модификации бульдозера ДЗ-35 с рыхлителем ДП-22С выпускают на базе основной модели. Бульдозер ДЗ-35С с рыхлителем ДП-22С в северном исполнении выпускается на базе гусеничного промышленного трактора Т-180КС и состоит из бульдозера ДЗ-35С и рыхлителя ДП-22С. Бульдозер ДЗ-34С с рыхлителем ДП-9С (рис. 26) состоит из трактора, бульдозерного оборудования с неповоротным отвалом машины ДЗ-34С, установленного спереди, и рыхлителя, смонтированного сзади. Рыхлительное оборудование состоит из нижней рамы, верхней тяги, несущей балки, трех рыхлительных зубьев с наконечниками, поворотных флюгеров для крепления рыхлительных зубьев, верхней (опорной) рамы, двух гидроцилиндров, трубопроводов и рукавов гидросистемы. Рыхлительное оборудование может работать одним, двумя или тремя рыхлительными зубьями. Благодаря параллелограммной (четырехзвенной) схеме рыхли-тельного оборудования рыхлительные зубья с наконечниками установлены под постоянным углом рыхления, равным 45°.
Рекламные предложения:
Читать далее: Назначение, область применения и классификация скреперов Категория: —
Устройство и технические характеристики машин
Главная → Справочник → Статьи → Форум
stroy-technics.ru
Колесные бульдозеры
Категория: Устройство и технические характеристики машинПубликация: Колесные бульдозерыЧитать далее: Колесные бульдозеры Бульдозер ДЗ-37 (рис. 15) предназначен для выполнения небольших объемов землеройных работ в дорожном, промышленном и гражданском строительстве, в коммунальном и сельском хозяйствах. Бульдозер состоит из трактора, обвязочной рамы, отвала сножами и уширителями, трех рыхлительных зубьев, двух толкающих брусьев, двух гидроцилиндров подъема и опускания отвала, рукавов и трубопроводов гидросистемы. Обвязочная рама состоит из двух продольных балок (лонжеронов) уголкового сечения, соединенных между собой поперечной балкой. В передней части к обоим лонжеронам приварены кронштейны крепления гидроцилиндров. В задней части к лонжеронам рамы с помощью раскосов приварены кронштейны крепления толкающих брусьев.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Крепят обвязочную раму с помощью болтов к переднему брусу, лонжеронам рамы и картеру сцепления базового трактора. Кроме того, обвязочную раму в передней части дополнительно -крепят к переднему брусу трактора с помощью специальных пальцев. Толкающие брусья представляют собой балки коробчатого сечения, приваренные передними концами к отвалу. К задним концам толкающих брусьев приварены кронштейны для шарнирного соединения с лонжеронами обвязочной рамы. Толкающие брусья соединены шарнирно со штоками гидроцилиндров подъема и опускания отвала, а с кронштейнами с помощью пальцев. Рыхлительные зубья работают только при заднем ходе трактора. Крепят их с помощью болтов и в случае необходимости они могут быть подняты и закреплены в нейтральном положении. Бульдозер ДЗ-48 (рис. 16) предназначен для землеройных работ в дорожном, промышленном, гражданском и других отраслях строительства. Рис. 15. Бульдозер ДЗ-37:
1 — обвязочная рама, 2 — уширитель отвала, 3 — рыхлительные зубья, 4—отвал, 5 — толкающий брус, 6 — гидроцилиндр, 7 — трактор Бульдозер состоит из трактора, отвала с ножами , двух толкающих брусьев, двух кронштейнов крепления бульдозерного оборудования, гидрораскоса для изменения угла поперечного перекоса отвала, винтового раскоса, двух гидроцилиндров подъема и опускания отвала, двух кронштейнов крепления гидроцилиндров, балласта, трубопроводов и рукавов гидросистемы. Отвал бульдозера по конструкции принципиально аналогичен отвалу бульдозера ДЗ-54С, максимально унифицирован с ним и отличается в основном уменьшенной длиной. Передними концами толкающие брусья шарнирно соединены с проушинами отвала, а задними концами — с кронштейнами крепления бульдозерного оборудования, закрепленными на раме базового трактора с помощью болтов и соединенными между собой балкой коробчатого сечения. На правом толкающем брусе установлен винтовой раскос для изменения угла резания ножей отвала, а на левом — гидрораскос для изменения угла поперечного перекоса отвала из кабины машиниста. На передней полураме трактора с помощью кронштейнов шарнирно закреплены два гидроцилиндра подъема и опускания отвала. Кронштейны крепления гидроцилиндра закреплены на передней полураме трактора с помощью болтов. На передней полураме трактора сверху установлен балласт, который выполнен в виде набора литых плит, скрепленных между собой стяжными болтами. Балласт увеличивает сцепную массу трактора и нагрузку на передний ведущий мост трактора. Рис. 16. Бульдозер ДЗ-48:
1 — нож, 2 — отвал, 3 — кронштейн крепления гидроцилиндра, 4 — гидроцилиндр, 5 —балласт, б — трактор, 7 — кронштейн крепления бульдозерного оборудования, 8 — толкающий брус, 9 — гидрораскос
Рекламные предложения:
Читать далее: Бульдозеры с поворотным отвалом Категория: —
Устройство и технические характеристики машин
Главная → Справочник → Статьи → Форум
stroy-technics.ru
Бульдозер дз 54с технические характеристики – Telegraph
Бульдозер дз 54с технические характеристики
Скачать файл — Бульдозер дз 54с технические характеристики
Окончательное разравнивание и уплотнение грунта нормами настоящего параграфа не учтено и нормируется отдельно в зависимости от способа разравнивания. Перемещение ранее разработанных разрыхленных грунтов уборка излишков грунта при планировках, перемещение грунта из отвала и др. Приведение агрегата в рабочее положение. Разработка грунта с перемещением его и выгрузкой. Возвращение бульдозера в забой порожняком. Нормы и расценки предусматривают работу бульдозерами без открылков. При перемещении грунта бульдозерами с отвалами ящичного типа Н. Нормами и расценками предусмотрена работа бульдозеров в грунтах естественной влажности. При работе бульдозеров в сыпучих или вязких грунтах, в которых буксуют или вязнут гусеницы тракторов, Н. При перемещении бульдозером ранее разработанных разрыхленных грунтов Н. Защита персональных данных ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ. Студент — человек, постоянно откладывающий неизбежность Перемещение через таможенную границу товаров и транспортных средств. Таможенные режимы Анализ и разработка методов обработки деталей и узлов изделия Анализ себестоимости и разработка рекомендаций по ее снижению Аттестация государственных служащих и перемещение по службе Бесфундаментные трубы без замены грунта под основание Бесфундаментные трубы с заменой грунта под основание В зависимости от состояния грунта В экономической сфере разработка стратегической программы перехода к рыночной экономике Введение. Целью курсовой работы является разработка организационно-экономических расчетов, проводимых на стадии создания нового промышленного предприятия сборочного ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. Настоящий Сборник содержит нормы и расценки на механизированную и ручную разработку, перемещение и укладку грунта при строительстве постоянных и временных ВКР информационного профиля разработка и внедрение программного продукта. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Таблица 1 Техническая характеристика бульдозеров Наименование показателя Марка бульдозера ДЗ Д ДЗ Д ДЗ-8 ДА ДЗ ДА ДЗ ДА ДЗ ДА ДЗ Д ДЗС ДС Тип отвала Неповоротный Поворотный Неповоротный Длина отвала, м 2,56 2,56 3,03 3,03 3,94 3,97 3,2 3,2 Высота отвала, м 0,8 0,81 1,1 1,3 1,2 1,2 Управление Гидравлическое Канатное Гидравлическое Канатное Гидравлическое Канатное Гидравлическое Мощность, кВт л.
ЕНиР Сборник Е 2 Выпуск 1, часть 8
Земля вампиров 2 2016 с хорошим переводом Лечить асд кишечник
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИМЕНЯЕМЫХ МАШИН
Парк хаус кино волгоград расписание Мп киноафиша воронеж расписание сеансов Где идет посылкас алиэкспресс Как проверить статор генератора ваз
Бульдозеры
Можно ли продать квартиру взятую в ипотеку Омутнинск колледж экономики педагогики и права Оплатить кредит отп банка с карты
‘РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НОРМИРОВАНИЮ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ВНЕШНЕГО БЛАГОУСТРОЙСТВА’ (утв. Приказом Минстроя РФ от 06.12.94 N 13)
Во сколько начинают расти усы Папесса таро значение в отношениях Как сделать перевод вестерн юнион telegra.ph