Бульдозер вес т 170 – габариты, вес (масса) ЧТЗ Т170, расход топлива и другие технические характеристики

Содержание

Трактор болотоход Т-170Б-

Трактор болотоход Т-170Б — собирательное обозначение семейства промышленных гусеничных тракторов тягового класса 10 общего и специального назначения, предназначенных для эксплуатации во всех климатических зонах. Трактор болотоход Т-170 МБ с этой целью выпускаются во множестве (около 80) различных модификаций и комплектаций. Применяемый на тракторах болотоходах Т-170 двигатель Д180 при увеличенной до 180 л.с. мощности и повышенном до 25% запасе крутящего момента повысил эффективность использования землеройных агрегатов. Три ступени мощности модификаций двигателя также способствуют рациональному применению его. Возможность работы двигателя на различных видах топлива (дизельное, керосин, газоконденсат) делают трактор болотоход Т-170 МБ и агрегаты на его базе весьма эффективными в различных регионах. Двигатель в зависимости от условий эксплуатации может комплектоваться различными системами пуска: электростартерной и карбюраторным пусковым двигателем. Предусмотрена возможность комплектации предпусковым подогревателем и другими средствами облегчения пуска, что позволяет эксплуатировать двигатель в климатических зонах с температурой воздуха до минус 50 °С.
ПараметрЗначение
Тип двигателяЧетырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) при 1250 об/мин  при 1070 об/мин132 (180) 125 (170) 103 (140)
Запас крутящего момента, %не менее 25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч)не более 218 (160)
Количество цилиндров4
Рабочий объем, л14,48
Диаметр цилиндра, мм150
Ход поршня, мм205
Система охлажденияжидкостная
Воздухоочистительдвухступенчатый: первая ступень — мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень — бумажные фильтрующие элементы
Система смазкикомбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами
Система пускаэлектростартерная (индекс «0») или пусковой карбюраторный двигатель (индекс «1»)
ТрансмиссияМуфта сцепления постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная
Коробка передаччетырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре — назад. Выпускается в вариантах приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя. Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации)
Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторовс механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с. (при номинальной частоте вращения коленчатого вала)
Передачавпередназад
норм. диапазонускор. диапазонскорость, км/ч
скорость, км/чтяговое усилие, кНскорость, км/чтяговое усилие, кН
I2,581423,07
122
3,01
II3,571034,25854,18
III5,20676,20546,06
IV8,703510,402710,20
Несущая система трактора болотохода Т-170 МБ

Рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам. Рама болотоходной модификации бульдозера Б170 имеет удлиненные лонжероны.

Ходовая система трактора болотохода Т-170 МБ

Тележечная. Подвеска тележек — полужесткая трехточечная с рессорой. Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах.  На рамах гусеничных тележек из труб прямоугольного профиля установлены опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм сдавания гусеницы.

ПараметрЗначение
Количество опорных катков с каждой стороны 5 (серийная модель) 6 (на заказ) 7 (болотная модель)
Количество поддерживающих катков с каждой стороны2 1 (индекс «3»)
Механизм натяжениягидравлический
Ширина башмака гусеницы, мм500 (серийный) 690 (для трубоукладчика) 900 (болотоходный) 460 (облегченный, индекс «3»)
Шаг, мм203
Высота грунтозацепа, мм65
Удельное давление на грунт, МПа0,076

За стандартную (основную) принята ходовая часть бульдозера Б-170 с пятикатковыми тележками, традиционных для тракторов ЧТЗ тягового класса 10. Семикатковые тележки применяются на тракторах Б170 для работы на слабых почвах («болотоходных»). Совместно с башмаками шириной 900 мм они обеспечивают значительно пониженное удельное давление на грунт.  Семикатковые тележки применены и на тракторах Б-170, используемых в качестве базы под трубоукладчики ТР12 и ТР20 и под прицепной кран КП-25.

Электрооборудование трактора болотохода Т-170 МБ
ПараметрЗначение
Номинальное напряжение, В24
Генератор переменного тока966.3701
Аккумуляторные батареимощностью 1 кВт, с выпрямителем и электронным регулятором напряжения
6СТ-182ЭМС, шт.2
Стартер 251.3708, мощность,кВт8,2
Кабина трактора болотохода Т-170 МБ

Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное, регулируемое по весу и росту оператора, сиденье, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе.На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора б170. Защитный каркас кабины (ROPS-FOPS) защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов. По заказу потребителя может быть оснащена кондиционером или подогревателем.

Гидравлическая система трактора болотохода Т-170 МБ

Раздельно-агрегатная гидравлическая система бульдозер т-170 с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения. Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами «Реготмас» имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива. <

Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.
  • Номинальное давление в системе, МПа 16
  • Давление настройки предохранительного клапана, МПа 18 — 20
Гидроцилиндры передней навесной системы:
  • диаметр гидроцилиндра, мм 100
  • диаметр и ход штока, мм 60х800
Гидроцилиндр перекоса отвала:
  • диаметр гидроцилиндра, мм 160
  • ход штока, мм 200
Гидроцилиндр рыхлителя:
  • диаметр гидроцилиндра, мм 160
  • ход штока, мм 450
Заправочные емкости на трактор болотоход Т-170 МБ
  • Топливный бак, л 300
  • Система охлаждения, л 60
  • Система смазки двигателя, л 32
  • Коробка передач и задний мост, л
  • гидромеханической трансмиссии 90
  • механической трансмиссии 50
  • Бортовой редуктор (каждый), л 12
  • Гидравлическая система, л 100
Габаритные размеры на Трактор болотоход Т-170 МБ Габаритные размеры тракторов Т-170 всех модификаций и комплектаций укладываются в железнодорожный габарит. Базовая модель имеет габариты, мм:
  • Длина, мм 4210
  • Ширина, мм 2480
  • Высота, мм 3250
  • Колея, мм 1880
  • База, мм 2880
Колея тракторов Т-170 болотоходных модификаций — 2280 мм. Ширина — 3230 мм. База тракторов Т-170 с гусеничными тележками:
  • пятикатковыми — 2517 мм
  • семикатковыми — 3225 мм.
Масса трактора Т-170 Масса серийных моделей тракторов семейства Т-170 находится в диапазоне 14100 — 16760 кг:
  • базовая модель 15990 кг
  • облегченный трактор 13000 кг
  • база под трубоукладчик 17700 кг
www.utz.su

технические характеристики, вес, расход топлива, цена

Когда прославленный трактор модели Т-130, многие годы остававшийся основной техникой своего класса, уже не смог удовлетворять растущие нужды промышленности, конструкторы ЧТЗ разработали его альтернативу. Ею стал бульдозер Т-170, у которого технические характеристики, вес, расход топлива и цена существенно отличались от предшественника. Агрегат стал глубокой модернизацией своего аналога. Под брендом нового трактора завод выпустил десятки модификаций, причем большинство из них до сих пор успешно эксплуатируются. Этот бульдозер — тяжелый трактор, причисленный к спецтехнике промышленного назначения. Он принадлежит десятому классу по тяговым параметрам, оснащен мощным двигателем. Трактор неприхотлив в условиях сложной эксплуатации, что позволяет его использовать в любом регионе РФ. Мотор способен работать на многих типах жидкого топлива — это незаменимое качество для функционирования техники в труднодоступных областях, где часто происходит нарушение транспортного сообщения.

История создания

Предваряя повествование о бульдозере, стоит вкратце вспомнить историю того предприятия, которое стало символом возрождения нашей страны. ЧТЗ еще в довоенные годы стал передовым заводом, выпускающим тракторы. Невозможно переоценить вклад производителя в дело индустриализации молодого государства. Построить на Урале тракторный гигант решили в 1929 году. Местом нового машиностроительного центра избрали Челябинск. Этот выбор неслучаен, поскольку ему способствовали региональные промышленные традиции — развитая инфраструктура, насыщенность квалифицированными кадрами. Когда фирма Caterpillar отказалась содействовать разработке генплана будущего предприятия, американцы организовали в Детройте бюро, в котором совместно работал над планом интернациональный коллектив, включающий 12 американцев, 40 наших инженеров. Уже летом 1930 года торжественно заложили первые цеха предприятия. Проект воплотил весь на тот момент накопленный опыт мирового машиностроения, что позволило новому заводу стать действительно крупнейшим предприятием, аналогов которого не было на планете.
Неоценим вклад ЧТЗ в дело победы нашей армии на фронтах ВОВ. За период боевых действий тракторостроители выпустили 18000 всевозможных военных агрегатов, множество боеприпасов, двигателей для танков и дефицитных запчастей. Сразу после войны завод переориентировался на производство мирной техники, развернув в этом направлении активную деятельность. Уже к 1949 году предприятие выпускало ежесуточно 25 машин. К середине пятидесятых годов уральскую продукцию приобретали фермеры Европы, Азии, Африки и Южной Америки.
Все семидесятые годы предприятие переживало процесс модернизации. Именно тогда завод начал выпускать перспективные трактора модели Т-130. Миллионная машина сошла с конвейера в 1984, спустя четыре года предприятие наладило ежегодный выпуск 31700 агрегатов. Именно тогда на свет появился новый трактор, получивший название Т-170. Его прекратили производить только в 2002 г.

Технические характеристики

Технику снабжали двигателями Д160 и Д180 (последний вариант обеспечен турбонаддувом). Приведем основные технические параметры этих бульдозеров:
ПоказательЗначение
Сколько весит с отвалом трактор16 т
Объем мотора14,5 л
Емкость бака для топлива300 л
Расход топлива218 г/кВт*ч
Давление базовой установки на грунт0,076 МПа
Клиренс415 мм
Чтобы уменьшить давление установки на почву в ситуациях с работами на слишком слабых грунтах в тележках вместо пяти катков устанавливали семь. После этого модификация становилась пригодной для передвижения по болотистой местности. Габатиры трактора Т-170 Габариты бульдозера:
  • длина с шириной — 4,6*2,48 м;
  • колея — 1,88 м;
  • высота машины — 3,18 м.
Мощность мотора при высокой проходимости техники обеспечили популярность машины среди механизаторов, хотя общие недоработки не позволили трактору полноценно реализоваться. Общие показатели:
ПараметрЗначение
Конструктивная масса бульдозера без отвала15 т
Исполнение шассигусеничное
Двигательдизельный четырехтактный
Мощность мотора125 кВт/170 л.с.
Емкости для заправкитопливо — 300 л
охлаждающая жидкость — 60 л
картер — 32 л
редукторы по бортам — по 12 л
гидравлика —100 л

Конструкция

Механизм Т-170 имеет следующие главные агрегаты и узлы:
  1. Ходовая конструкция.
  2. Мотор.
  3. Кабина для выполнения управления трактором.
  4. Трансмиссия.
Основные детали устройства бульдозера Т-170 Общее устройство агрегата простое, что обеспечивает его надежность. Каждый конструктивный элемент выполнен из качественной стали, обеспечивая механизму длительный ресурс функционирования.

Ходовая часть

Шасси бульдозера — сварная конструкция, оснащенная гусеничными тележками, подвешенными полужестко в трех точках. Дополнительно рама оборудована балансирной балкой. Тележки для гусениц изготовлены из прямоугольных труб, к которым прикреплены поддерживающие с опорными катками, натяжные колеса. Процесс маневрирования бульдозера и его торможение обеспечен благодаря ленточному фрикциону. При блокировке одной тележки направление  движения изменяется. Изменение усилия блокировки с частичной до полной позволяет влиять на маневренность разворота вплоть до перемещения на месте.

Двигатель

В передней части ходовой рамы закреплен силовой агрегат. В его качестве выступает четырехтактный дизель, оснащенный охладительной жидкостной системой. Он запускается электрическим стартером либо вспомогательным карбюраторным мотором. Модификации бульдозера, выпускаемые для эксплуатации на севере, оснащены предпусковой системой подогрева.

Место водителя

Рабочая зона тракториста не слишком комфортна, но для удобства водителя многое предусмотрено. Каркасная кабина смонтирована на платформе, имеет защиту от вибраций. Панорамное остекление гарантирует хороший круговой обзор. Схема кабины и рычагов управления бульдозером Кресло машиниста способно менять свое положение. Масляный радиатор обеспечивает обогрев салона. Приборная панель имеет индикаторы, оповещающие об изменении следующих параметров:
  • остаток топлива;
  • давление масла;
  • обороты коленчатого вала;
  • состояние гидравлики;
  • работа воздухоочистителя.
Все рычаги расположены удобно, они обеспечивают комфортное их перемещение. Рычажная система управляет маневрированием бульдозера. Чтобы поменять направление движения, достаточно частично заблокировать одну из гусеничных тележек. Чем сильнее сделать ее торможение, тем меньше будет радиус поворота.

Гидравлика

Агрегат оборудован разделенной гидравликой насосного типа. Насосы шестеренные, их раздельную работу обеспечивает наличие отдельных узлов для каждого элемента системы. Чтобы очищать жидкость в контуре, предусмотрен фильтр. Насос гидравлики смонтирован прямо на двигателе. Различные модификации бульдозеров комплектовались своими конфигурациями гидронасосов.

Электрика

Электропитание трактора происходит от двух аккумуляторов, подающих напряжение 24 В и генератор. Они обеспечивают:
  1. Запуск агрегата.
  2. Освещение.
  3. Питание КИП.
  4. Звуковую со световой сигнализацию.
  5. Отопление.
  6. Очистка стекол.
  7. Охлаждение либо вентиляцию кабины.
Электрическая схема трактора Т-170

Трансмиссия

Базовая сборка трактора предусматривает наличие 13 скоростей, из которых  9 передних. Разные модификации агрегата имеют гидромеханическую либо механическую трансмиссию — все зависит от назначения бульдозера. При гидромеханическом исполнении КПП имеет 6 скоростей для движения вперед и 3 — назад. Конструкция позволяет выполнять переключение передач без сброса скорости.

Дополнительные приспособления

В качестве дополнительных приспособлений выступают инструменты, гарантирующие функциональность бульдозера в определенной области применения. Чаще всего это оборудование представлено:
  • клыками-рыхлителями;
  • передними отвалами всевозможных разновидностей;
  • захватами, позволяющими укладывать трубы небольшого диаметра;
  • приспособлениями, предназначенными для корчевания на территории пней.
Навесным оборудованием сельскохозяйственной техники служат лущители и плуги.

Эксплуатация

Хотя бульдозер этой модели перестали выпускать с 2002 г., даже сейчас он часто функционирует на стройплощадках. Это красноречивое доказательство ее главного достоинства — качества:
  1. Агрегат достойно справляется с любой почвой.
  2. Навесные приспособления легко менять.
  3. Счетчик указывает периодичность смены масла.
  4. Бульдозер удобно перевозить, его габариты рассчитаны на автоприцеп либо железнодорожную платформу.
  5. Завод обеспечивает доступность запчастей.
  6. Предприятие-изготовитель выполняет обслуживание и капитальный ремонт техники.
Здесь можно скачать инструкцию по эксплуатации трактора Т-170.

Преимущества с недостатками

Как плюсы агрегата следует отметить следующие показатели:
  • универсальность машины;
  • работоспособность при любом климате;
  • длительный моторесурс;
  • ремонтная доступность;
  • простота управления;
  • покупательная доступность.
Одновременно стоит упомянуть минусы, присущие этому трактору:
  1. Транспортировка допустима лишь при снятом дополнительном оборудовании.
  2. Плохая шумоизоляция.
  3. Быстрое стирание фрикционной муфты.
Эту модель отличает оптимальный баланс параметров качества и стоимости,  что отмечено в отзывах владельцев.

Покупка бульдозера: особенности выбора

Желание купить бульдозер этого тягового класса, даже хорошо поработавшего, требует вложения немалых ресурсов. Поэтому нужно хорошо понимать, на какие параметры ориентироваться, на что непременно обратить пристальное внимание, иначе получится приобретение непонятно чего. Сначала, узнав стоимость оборудования, обратите внимание, какой его внешний вид, что присутствует из навесных приспособлений. Традиционно технику реализуют с бульдозерным отвалом, реже она комплектуется еще и рыхлителем. Когда эти навески отсутствуют, непременно стремитесь снизить  цену агрегата. Затем осмотрите скрупулезно двигатель, элементы гидравлики, чтобы не было масляных подтеков. Проверьте, насколько трактор подвержен коррозии. Далее проконтролируйте состояние гусениц. Одновременно смотрите, каков износ пальцев с траками. Чтобы поменять гусеницы, придется немало вложиться, поэтому такой осмотр важен. Лучше пригласите для контроля тракториста, понимающего в спецтехнике. Средний диапазон цен на бульдозеры этой модели — 400000–3500000. Высокую цену запрашивают за технику после капитального ремонта, когда она приведена к состоянию нового трактора. Видео: бульдозер Т-170.

Отзывы

Приведем несколько реальных отзывов трактористов:
«Тружусь в строительной сфере давно, работаю на этом тяжелом бульдозере. Из приспособлений использовал грейдерный нож, иногда применял «клык», как рыхлитель. Управляю агрегатом практически пять лет. За эти годы никаких серьезных проблем не встречалось. Приходилось менять лишь расходные материалы и сношенные пальцы гусениц. Производительность хорошая, вскрывали бетон и промерзшую на треть метра землю — никаких проблем. Это добротная и недорогая техника».
«Наша фирма сдает в аренду различную спецтехнику. Как только пришло время списать пару целиком отслуживших свое тяжелых тракторов, решили заменить их на Т-170. Такое решение просто объяснить — машину мы давно знаем, имеем достаточный опыт ее эксплуатации. Бульдозер легко ремонтировать, поскольку предприятие продолжает выпускать любые комплектующие. Оба купленных агрегата уже много раз сдавали в аренду для выполнения различных работ — до сих пор никаких нареканий на их продуктивность не поступало».
«Еще до армии немного работал на тяжелых тракторах. Этот опыт существенно помог устроиться на строительную фирму после службы. Сразу мне доверили Т-170. Вот уже 8 лет управляю этой спецтехникой, поэтому довольно близко познакомился с агрегатом. Уверенно сужу, что в наших климатических условиях оборудование проявляет себя достойно, чего нельзя сказать о расхваленных западных аналогах. Они в суровых реалиях российского климата более капризные. Преимущества расписывать не буду, только выскажу собственное субъективное мнение. Отечественный бульдозер справляется нормально с возложенными на него обязанностями».
daraja.ru

Бульдозер Т-170. Технические характеристики бульдозера Т-170

Несмотря на появление на российском рынке в последнее время огромного количества современных марок бульдозеров, многие старые модели, разработанные еще во времена СССР, и сегодня пользуются огромной популярностью. Относится это в том числе и к мощному Т-170. Этот бульдозер был спроектирован на Челябинском заводе и выпускался в течение 14 лет.

История модели

Впервые бульдозер Т-170, технические характеристики которого позволяют судить о нем, как об одной из лучших советских моделей, сошел с конвейера в 1988 году. Работники строительной и сельскохозяйственной сферы народного хозяйства сразу же оценили надежность его сборки, мощность и отличную проходимость. На тот момент это был самый совершенный тяжелый гусеничный трактор в СССР. При разработке проекта этой модели за основу был взят удачный по многим характеристикам бульдозер Т-130. Т-170 получился таким же надежным, но при этом более мощным и проходимым. В последующем инженеры ЧТЗ дополнительно разработали еще несколько модификаций этого бульдозера. Еще чуть позже, специально для обслуживания и ремонта новой техники, было организовано также предприятие «Уралремтрак». Это завод, как и сам ЧТЗ, функционируют и поныне.

Сфера использования

Бульдозер Т-170 характеристики имеет такие, что его можно использовать при выполнении как разного рода сельскохозяйственных, так и строительных, дорожных либо даже коммунальных работ. К его неоспоримым преимуществам, помимо всего прочего, относят возможность применения огромного количества видов навесного оборудования. Чаще всего эту модель используют при:
  • разравнивании земляных насыпей;
  • уборке снега зимой;
  • выравнивания строительных площадок;
  • корчевке пней и корней деревьев;
  • строительстве дорог.

Особенности конструкции

Хорошие отзывы бульдозер Т-170 у специалистов заслужил прежде всего за мощность и высокую производительность. Его четырехтактный двигатель может работать на разных видах топлива: дизеле, газоконденсате, керосине. Модификации Т-170 при этом могут оснащаться электростартерным или карбюраторным мотором. В отличие от большинства других моделей, спроектированных и построенных в Советском Союзе, бульдозер Т-170 оснащен довольно-таки удобной для механизатора цельнометаллической большой кабиной. Оригинальностью конструкции отличается и гидравлическая система этой модели, позволяющая менять навесное оборудование с минимальными затратами сил и энергии. Габариты у бульдозера Т-170 такие, что его можно легко разместить на платформе железнодорожного вагона. Конечно же, это максимально облегчает доставку техники от производителя или поставщика к месту выполнения работ. Однако для передвижения по автомобильным дорогам на этом бульдозере нужно предварительно получать разрешение в ГИБДД, поскольку габариты он имеет значительные.

Достоинства и недостатки модели

Помимо мощного двигателя, удобной кабины и продуманной гидравлики, эта модель имеет и другие преимущества. К примеру, такие особенности конструкции, как жидкостное охлаждение дизеля и наличие системы холодного запуска позволяют легко заводить бульдозер даже при температуре -40 гр. Ломаются эти модели довольно-таки редко. Однако при возникновении неполадок ремонт бульдозера Т-170 никаких затруднений обычно не вызывает. Приобрести у нас в стране все нужные детали можно без проблем. Предприятие «Уралремтрак» производит узлы и механизмы для техники Т-170 исправно и в необходимых количествах. К преимуществам этой модели можно также отнести:
  • адаптированность для работы в различных климатических поясах;
  • невысокую стоимость.
Разумеется, имеются у бульдозеров Т-170 и определенные недостатки. К таковым можно отнести:
  • неудобное сложное рулевое управление;
  • ненадежные фрикционные муфты, которые приходится время от времени менять.

Советский бульдозер Т-170: технические характеристики

Что именно представляет собой эта разработанная в прошлом веке модель, наглядно демонстрирует представленная ниже таблица.
ХарактеристикаЗначение
ДвигательД-160 либо Д-180 (четырехтактные с турбонаддувом, многотопливные)
Количество цилиндров4
Ширина отвала4260 мм
Количество скоростей передних/задних8/4
Рабочий объем двигателя14.48 л
Заглубление/подъем470/1220 мм
Вес19560 кг
Габариты6255х4260х3145 мм
Горючее (расход)160 г/л с. ч.
Объем бака для горючего300 л
Конечно, недостатки у бульдозера Т-170 имеются. Однако популярность у специалистов он заслужил, как видите, недаром. Для своей невысокой стоимости бульдозер Т-170 технические характеристики имеет очень даже неплохие.

Особенности ходовой части

Как и все гусеничные машины 10 класса, выпускаемые ЧТЗ, Т-170 оснащен пятью катками. Ширина его гусеничного полотна может колебаться в довольно-таки больших пределах — 460-900 см. Некоторые модификации Т-170 оснащаются 7 катками. Такая техника, помимо всего прочего, может использоваться при выполнении работ на заболоченных участках. Подвеска у трактора Т-170 полужесткая, а поэтому особой плавностью хода он, к сожалению, не отличается. Однако наличие в конструкции таких дополнений, как жесткая балансирная балка и бортовые пространственные фрикционы обеспечивают отличную проходимость этого бульдозера по твердому грунту.

Трансмиссионная система

Осуществлять работы на бульдозере Т-170 можно, используя 8 передних и 4 задние скорости. Собственно сама схема трансмиссии этого трактора включает в себя:
  • надежное сцепление сухого типа;
  • четырехвальную коробку передач;
  • вал отбора мощности.
Коробка передач на бульдозерах Т-170 может устанавливаться с возможностью блокировки первой подачи и с редуктором хладоуменьшителя.

Гидравлическая система

За работу этой системы в бульдозере Т-170 отвечает надежный шестеренчатый насос НШ-100 (один из лучших). Классифицируется гидравлика модели как раздельно-агрегатная. Для ее бесперебойной работы необходима заливка 100 литров масла. Функционирование навесного оборудования обеспечивается трехпозиционным гидрораспределителем Р 160 золотникового типа. Значение максимально допустимого параметра давления этого оборудования — 16 МПа.

Кабина бульдозера

Как уже упоминалось, в отношении удобства для водителя также имеет неплохие бульдозер Т-170 характеристики. И хотя своим современным зарубежным и отечественным аналогам в этом плане он уступает, выполнять работы на нем можно с относительным комфортом. Панорамное стекло обеспечивает отличный обзор. Для повышения степени безопасности выполнения работ кабина модели Т-170 дополнена каркасом системы ROPS-FOPS. Его наличие позволяет предотвратить травмирование в случае опрокидывания техники. Зимой машинист бульдозера Т-170 имеет возможность включить отопительную систему. Кондиционер в комплектацию базовой модели, к сожалению, не входит. Однако производителю при необходимости можно заказать его установку опционально. Кресло при желании несложно отрегулировать под свой рост. Таким образом, бульдозер Т-170 технические характеристики имеет на самом деле очень неплохие. Несмотря даже на то, что с производства он уже снят, его можно считать одной из лучших моделей из всех имеющихся на современном рынке в свой ценовой категории. Некоторые конструктивные недостатки Т-170 с лихвой перекрываются его функциональностью, удобством в использовании и производительностью. fb.ru

Бульдозер Т 170 ЧТЗ Технические характеристики

Трактор Т-170 применяется в сельскохозяйственных, дорожных и строительных работах. С его помощью можно вспахивать почву, осуществлять сплошную культивацию, посев, лущение и выполнять многие другие виды деятельности. Кроме того, эта техника часто используется для снегозадержания в зимний и весенний период. Бульдозер Т-170 относится к гусеничным промышленным тракторам специального и общего назначения, которые имеют десятый тяговой класс. Его основным преимуществом является высокая выносливость в процессе эксплуатации в самых разнообразных климатических условиях. Управление этой техникой осуществляется достаточно просто. Кроме того, она характеризуются высокой надежностью, и имеет доступную цену.

Технические характеристики бульдозера Т-170

Трактор Т-170 укомплектован четырехтактным двигателем, способным работать на различных видах топлива: керосине, дизеле или газоконденсате. Благодаря такой особенности, двигатель Т-170 может осуществлять свою деятельность даже в крайне суровых погодных условиях. Кроме того, у трактора имеется топливный бак, емкостью в 300 литров. Удельный расход топлива у него составляет 218г/кВт*ч. Вес трактора – 15000 кг

Общие показатели трактора т-170

  • Масса конструкционная, кг 15000
  • Тип шасси гусеничный
  • Тяговый класс 10
  • База, мм 2517
  • Колея, мм 1880
  • Двигатель
  • Марка двигателя Д180.111-1(Д-160.11)
  • Тип двигателя Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
  • Мощность двигателя, кВт (л.с.) 125 (170)
  • Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч .) 218 (160)
  • Заправочные ёмкости
  • Топливный бак, л 300
  • Система охлаждения, л 60
  • Система смазки двигателя, л 32
  • Бортовой редуктор (каждый), л 12
  • Гидравлическая система, л 100
  • Габаритные размеры трактора т-170
  • Длина, мм 4600
  • Ширина, мм 2480
  • Высота, мм 3180
  • Удельное давление на грунт, МПа 0,076

Модификации трактора

В настоящее время это устройство выпускается во множестве различных комплектаций и модификаций, которых насчитывается около восьмидесяти. Каждая модель, которая производится заводом, является усовершенствованным вариантом старых копий. Как правило, в модифицированной технике может устанавливаться один из двух видов двигателей. Вы можете купить бульдозер Т-170 с мотором Д-160 или же модернизированным агрегатом Д-180, имеющим увеличенную мощность до 180 л.с, которая позволяет максимально повысить эффективность сельскохозяйственных работ. ooo-titan.ru

Бульдозер Т-170: описание, модификации, технические характеристики

Бульдозер Т-170 В данной статье мы узнаем о тяжелой строительной технике, которая заслуженно называется «классикой» строительных и земляных работ, легендой советской промышленности, а именно о бульдозере марки Т-170. ПоказатьСкрыть

Описание и модификации промышленного трактора

Бульдозер марки Т-170 — строительно-промышленный автомобиль советской разработки, который создали путем модернизации трактора серии Т-130. На базе Т-170 выпускается приблизительно восемьдесят самых разных вариаций. Трактор Т-170 Сейчас этот трактор производится в самых разных комплектациях и модификациях. Каждая последующая модель, которая выпускается на заводе, является более усовершенствованным вариантом старой модели. Обычно в такой модифицированной технике устанавливают один из нескольких видов двигателей. Так, можно приобрести автомобиль Т-170 в котором стоит мотор вида Д-160, или уже более усовершенствованный двигатель Д-180, у которого мощность увеличена до 180 л/с. Мощность последнего силового агрегата позволяет увеличить эффективность сельскохозяйственных работ. Т-170 Уже не один десяток лет лучшим помощником фермера остается трактор модели Т-150. Он является одним из самых известных оттечественных тракторов и выпускается в двух вариантах: на гусеничном ходу и с колесной базой. Остановимся подробнее на основных модификациях этой техники:
  1. Для быстрой расчистки участка под строительство или снятия верхнего грунтового шара существует модификация с прямым отвалом.
  2. Чтобы эффективно закопать траншеи, разработать легкий грунт или щебень применяют технику с поворотным отвалом.
  3. Модификация с полусферическим отвалом позволит произвести все нужные работы быстрее чем с любым другим обвесом. Такой бульдозер без труда выполнит работы по отрывке котлована или траншей.
Важно! Все перечисленные модификации могут дополнительно комплектоваться навесным разрыхлительным оборудованием. Такое дополнение позволяет выполнять широкий спектр самой разнообразной работы.

Особенности устройства

Данная техника производится уже более 25 лет, но несмотря на это, сегодня Т-170 пользуется все большим спросом у покупателей. И это неудивительно, поскольку аппарат совмещает в себе надежность, комфортность, легкую ремонтопригодность, многофункциональность. Если вам предстоит сложная дорожно-строительная работа или строительство, бульдозер марки Т-170 просто незаменим. Бульдозер Т-170 Т-170 оборудован топливным баком на 300 литров и 160-и или 180-сильным двигателем, который работает с разнообразными видами топлива. Расход топлива бульдозера марки Т-170 сравнительно невелик. Вес бульдозера Т-170 — 15 тонн. Знаете ли вы? Т-170 выпускается на Челябинском тракторном заводе. Т-170 снабжен каркасной кабиной с отличается современным дизайном. Она устанавливается на специальной виброизолированной платформе. Увеличивается обзор для оператора при помощи большой площади остекления. Комфортные условия в кабине обеспечиваются с помощью шумоизоляции. В кабине есть и теплоизоляция. Кабина бульдозера Знаете ли вы? Самый первый бульдозер марки Т-170 выпущен в 1988 году и с самого начала производства стал популярной техникой. Для машины Т-170 можно подобрать разное оборудование которое навешивается на бульдозер:
  • Отвалы с гидрораскосом
  • Корчеватели
  • Разрыхлители однозубые
  • Лопаты
  • Тягово-сцепное устройство
  • Тяговые лебедки
  • Отвалы прямые или полусферические

Технические параметры

Двигатель советского бульдозера марки Т-170 — четырехтактный аппарат, способный работать на разном топливе. Например, на дизеле, керосине или на газоконденсате. Благодаря такой комплектации этот мотор может функционировать даже в наиболее суровых погодных условиях. Важно! Топливо, если вы используете Т-170, расходуется более экономно, по сравнению с аналогами, а дополнительным преимуществом является топливный бак, объемом в 300 литров. Более детальные характеристики указанной техники приведены в таблице: Таблица характеристик

Как можно использовать бульдозер в сельском-хозяйстве

Такой бульдозер можно использовать в сельскохозяйственных работах. Благодаря трактору Т-170 легко выполняются вспахивание почвы (даже можно использовать для глубокого вспахивания тяжелой почвы), сплошная культивация, посев культур, лущение, а также возможно задержание снега зимой и в весенний период. Бульдозер в сельськом хозяйстве

Достоинства и недостатки применения

Достоинства:
  1. Высокая выносливость в жестких климатических условиях
  2. Легкое управление
  3. Высокая надежность
  4. Ремонтопригодность
  5. Доступность запчастей
  6. Моторесурс (десять тысяч мото-часов)
  7. Возможность работи с разными видами топлива (керосин, газоконденсат, дизельное топливо)
  8. Доступная цена
  9. Универсальность – используется в:
  • сельскохозяйственных работах;
  • дорожных работах;
  • лесном хозяйстве, в строительных работах;
  • в промышленности;
  • коммунальном хозяйстве;
  • в разработке земляных карьеров (глиняного, песчаного и гравийного).
Недостатки:
  1. Уязвимым местом являются муфты фрикционов
  2. По сравнению с западными машинами управление намного сложнее
  3. Комфортабельное место оператора в кабине так и осталась на уровне разработки
Несмотря на указанные недочеты, данный трактор используется в самых разнообразных странах, климатических зонах и погодных условиях. Спрос на эту технику не снижается на протяжении многих лет, поскольку трактор очень надежен и неприхотлив в эксплуатации. Тем более, оборудование и двигатель трактора все время модернизируются. Итак, в этой статье мы рассмотрели бульдозер марки Т-170, детально изучили его технические характеристики, преимущества перед аналогами и сферу применения. Надеемся эта информация поможет вам в профессиональной деятельности и в случае необходимости упростит выбор сельскохозяйственной техники. Была ли эта статья полезна? Спасибо за Ваше мнение! Напишите в комментариях, на какие вопросы Вы не получили ответа, мы обязательно отреагируем! Вы можете посоветовать статью своим друзьям! Вы можете посоветовать статью своим друзьям! Да Нет 5 раз уже помогла
agronomu.com

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *