Трактор Т-330 Чебоксарец. Фото и характеристики
Трактор Т-330 — тяжелый промышленный бульдозер, выпускаемый Чебоксарским заводом промышленных тракторов с 1975 года по настоящее время. Для более удобной работы и контроля над бульдозерным оборудованием, кабина трактора располагалась в передней части. Данное размещение кабины было инновационным для тракторостроения в период СССР.
Фото Трактор Т-330 Чебоксарец
На бульдозер Т-330 устанавливается гидромеханическая трансмиссия, при помощи которой переключение передач осуществляется без разрыва крутящего момента. Использование данного типа трансмиссии позволяет наиболее эффективно задействовать мощь двигателя при любой скорости движения трактора. переключение передач без разрыва мощность, позволяет также развивать максимальную тягу в режиме упора. Каждая гусеница трактора имеет независимый реверсивный привод, осуществляемый коробкой передач. Данное конструктивное решение, позволяет трактору совершать развороты в достаточно узких пространствах.
Схема Т-330: 1 – передний бронированный капот, 2 – коробка передач, 3 – гусеничная лента, 4 – натяжное колесо гусеницы, 5 – гусеничная тележка, 6 – опорные катки, 7, 8 – карданные передачи, 9 – гидротрансформатор, 10 – воздушный фильтр, 11 – поддерживающие катки, 12 – ведущая звездочка, 13 – обогреватель кабины, 14 – главная передача, 15 – дизель, 16 – предпусковой подогреватель, 17 – выпускная система дизеля, 18 – ящик для инструмента, 19 – топливный бак, 20 – бак гидросистемы, 21 – аккумуляторы, 22 – воздушный вентилятор – увлажнитель кабины, 23 – кабина, 24 – гидроцилиндр.
Т-330 оснащается 8-цилиндровым четырехтактным дизельным двигателем 8ДВТ-330М, мощностью 330 л.с. (243 кВт). На тракторе применяется воздушная система охлаждения, что позволяет использовать его в практически любых агрессивных климатических условиях.
Кабина трактора основана на жестком каркасе, полностью герметичная и снабжена системами вентиляции, отопления, очистки воздуха и в зависимости от климатических условий — кондиционером. В кабине располагаются все органы управления трактором, что существенно облегчает труд машиниста.
Бульдозер получил широкое распространение в промышленности и используется для выполнения горных работ, мелиорации, земляных работ и т.д. Некоторые модификации Т-330 оснащаются одно- или трехзубым рыхлителем.
Технические характеристики Т-330
Тип трактора | гусеничный, промышленный |
Максимальное тяговое усилие, кН (тс) | 670 (68,2) |
Марка двигателя | 8ДВТ-330А |
Тип двигателя | дизель с турбонаддувом |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 259 (352) |
Диапазон скоростей, км/ч: | |
..вперед | 0 – 16,4 |
..назад | 0 – 13,7 |
Число передач вперед (назад) | 3 (3) |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Подвеска гусениц | эластичная с балансирным брусом |
Удельное давление гусениц на почву, кгс/см2 | 0,57 |
Дорожный просвет, мм | 570 |
Масса, кг | 25000 |
Расположение кабины | переднее |
tractor-server.ru
|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 ..
Бульдозерно-рыхлительный агрегат на базе трактора Т-330 чебоксарец предназначен для выполнения комплекса работ в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве, мелиорации, горнодобывающей промышленности в различных климатических зонах при температуре окружающего воздуха от +50 до -50 С. Запчасти, двигатели на бульдозер, трактор Т-330 чебоксарец
Гидротрансформатор, запчасти трактора, бульдозера Т-330 чебоксарецГидротрансформатор непрозрачный, с диаметром рабочих колес 480мм, максимальным коэффициентом трансформации К=3,0 и максимальным к.п.д.=0,906. Обеспечивает использование максимального крутящего момента двигателя бульдозера и бесступенчатое его регулирование в зависимости от нагрузок на рабочих органах. Бортовые передачи, запчасти на бульдозеры, тракторы Т-330 чебоксарецПередача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная (с остановленным водилом). Для облегчения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена из секторов, которые крепятся болтами. Запчасти КПП, трансмиссия к тракторам, бульдозерам Т-330 чебоксарецГидромеханическая трансмиссия, состоит из шестивальной, трехскоростной, полностью реверсивной, двухбортовой коробки переключения передач КПП с косозубыми шестернями постоянного сцепления, гидроподжимными дисковыми муфтами передач и реверсивного механизма, системой гидроуправляемых ленточных остановочных тормозов и тормозов реверса для каждого борта, конструктивно объединенных в одном автономном блоке КПП, согласующих редукторов механических передач для каждого борта. Передача крутящего момента от КПП бульдозера к коническим редукторам осуществляется карданными передачами. КПП трактора обеспечивает раздвоение потока мощности к ведущим колесам, что позволяет производить поворот на месте за счет различного направления движения гусениц трактора Т-330 чебоксарец. Запчасти, ходовая система бульдозеров, тракторов Т-330 чебоксарец
Полужесткая ходовая система трактора Т-330 чебоксарец состоит из
двух гусеничных тележек, прокачивающихся на оси бортовых передач.
Опорные поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой
на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «DUO-CONE».
Натяжение гусениц облегчено благодаря применению гидравлического
механизма натяжения, установленного совместно с механизмом сдавания. Число поддерживающих катков ходовой системы: 4 (по 2 с каждой стороны).
Запчасти, гусеница на бульдозер, трактор Т-330 чебоксарецГусеницы с уплотнением и смазкой шарниров на весь срок эксплуатации, с разъемным замыкающим звеном гусениц.
Гидравлическая система, запчасти для тракторов Т-330 чебоксарец
Кабина, запчасти бульдозера, трактора Т-330 чебоксарецКабина двухместная, установленная на резиновых амортизаторах. Шумопоглащающая обивка, большая, обеспечивающая максимальную обзорность площади остекления стеклопакетами, исключающими обледенение стекол, подрессоренное, регулируемое под индивидуальный вес и рост оператора сиденье, вентиляционная установка с калориферным обогревателем обеспечивают оператору комфортные условия труда. Кабина оборудуется независимым отопителем, работающим на дизельном топливе. Запчасти, бульдозерное оборудование к тракторам Т-330 чебоксарец
Рыхлительное оборудование, запчасти к бульдозерам, тракторам Т-330
Заправочные емкости, запчасти, топливная система на трактор Т-330
Технические характеристики и габариты трактора, бульдозера Т-330Скорости движения, вперед/назад, км/час:I передача: 3,5/2,9 II передача: 6,4/5,4 III передача: 13,0/10,8 Масса трактора Т-330 чебоксарец, кг: 41 800 Масса бульдозера Т-330 чебоксарец эксплуатационная, кг: 54 800 Удельное давление на грунт, кГс/см2: 1,127
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 ..
|
|
|
zinref.ru
Бульдозер Т-330: описание, основное устройство, особенности использования
В 1975 году ОАО «Промтрактор», в те времена «Чебоксарский завод промышленных тракторов», начал выпуск тяжелой промышленной тракторной платформы Т-330.
Агрегат создавался специалистами «Челябинского тракторного завода» как головной образец семейства промышленных тракторных платформ, включающего машины различного тягового класса с единой компоновкой и унифицированные по узлам и механизмам.
По замыслу разработчиков, линейка моделей на основе Т-330 выступала базой для создания агрегатов – носителей навесного оборудования: бульдозерного, рыхлительного, кранового, трубоукладочного.
Машина рассматривалась заменой импортным агрегатам с высокой ценой в конвертируемой валюте. В стране выполнялись масштабные проекты по прокладке железнодорожных магистралей, нефте- и газопроводов, в строительстве крупных объектов промышленности.
Широко применялась тяжелая техника, созданная на платформах DRESSTA, CATERPILLAR, LIEBHERR, KOMATSU, других концернов. Приобретение и обслуживание не имеющего в стране аналогов оборудования требовало значительных затрат валюты.
Сборку Т-330 передали на новое машиностроительное предприятие в г. Чебоксары. В производстве применялись узлы и агрегаты от отечественных заводов.
Машина с тяговым классом 25 получилась достаточно производительной, с уровнем энергонасыщения несколько меньшим, чем у зарубежных конкурентов, но по цене давала выигрыш в 2 раза.
Эксплуатация трактора продолжается более 30 лет, отдельные экземпляры до сих пор работают на строительных площадках.
Конструкторы и специалисты ОАО «Промтрактор» на основе Т-330 создали и предлагают на рынке серию машин «Четра Т» – современные трактора как с бульдозерным, так и рыхлительным навесным оборудованием.
Область применения
Важно! Бульдозер у специалистов обозначается Т-330Р1-01. Агрегат используется для слоевого снятия грунтов I-IV категории плотности, выравнивания территории рабочей площадки.
Используется Т-330 на вскрыше пород в открытых горных разработках, в строительстве промышленных объектов, в дорожных работах.
Назначение агрегата:
- снятие грунта с поверхности участка слоями и передвижение грунтовой массы, гравийного, щебеночного и другого материала по рабочей зоне;
- засыпка выемки, котлована, траншеи и т. п.;
- выравнивание поверхности рабочей площадки в соответствии с проектными отметками;
- возведение насыпных дамб, сооружение плотин, твердой основы под дорожное полотно и т. п.;
- складирование в штабели и смешивание нерудных строительных материалов;
- устройство котлованов под элементы фундаментов;
- очистка территории строительных площадок, раскорчевка кустарников и мелколесья;
- уборка снега, ликвидация последствий гололедных явлений.
Технические характеристики
Моторная установка | |
Завод-производитель | ОАО «ВгМЗ» г. Волгоград |
Обозначение | 8ДВТ-330А |
Описание мотора | Дизельный, на 8 цилиндров в V-образном блоке, 4 рабочих такта, с наддувом. Система охлаждения воздушная |
Мощности при оборотах коленвала 1 700 в минуту, кВт | 250 |
Цилиндровая группа | 2 ряда по 4 на сторону V-образного блока |
Использование горючего, г/кВт. час | 230 |
Литраж цилиндровой группы общий, л | 22,6 |
Вес изделия, кг | 2 600 |
Узлы гидравлической системы | |
Насосные агрегаты | НШ-250, НШ-50У3-Л |
Параметр производительности, дц3/мин | 430 на оборотах коленвала 1 700 в минуту |
Срабатывание клапанов защиты при перекосе отвального устройства, отвальное устройство и рыхлитель, кг/кв. см | 160 |
Цилиндры отвального устройства, шт. | 2 |
Цилиндры рыхлителя, шт. | 2 |
Цилиндры регулирования угла резания для рыхлительного устройства | 2 |
Оборудование бульдозерное | |
Отвал ножевой | Полусферического типа |
Ширина ножевого отвала, м | 4,86 |
Высота отвала, м | 1,82 |
Призма срезанного грунта по объему при перемещении, м3 | 13 |
Подъем отвала, мм | 1 530 |
Погружение в грунт ножа отвала, мм | 650 |
Угол смещения отвального устройства по сторонам, град. | 12 |
Вес изделия, т | 7,030 |
Оборудование для рыхления | |
Конструкция рыхлителя | Регулируемый угол рыхления, навес параллелограммного типа |
Зубьев | 1 |
Подъем рыхлителя, мм | 950 |
Заглубление в грунт, мм | 1 380 |
Изменение установок рыхления, град. | +14 |
Приложение силы, кг при заглублении при извлечении | 15 300 56 400 |
Вес изделия, т | 6,489 |
Общие параметры агрегата | |
Размеры по габаритам (ДхШхВ), м | 9,33х4,762х4,23 |
Скорость вперед/реверсивный, км/ч I режим КПП II режим КПП III режим КПП | 3,5/2,9 6,4/5,4 13,0/10,8 |
Вес готового к работе трактора, т | 41,8 |
Весовой параметр с отвальным устройством и рыхлителем, т | 54,8 |
Усилие воздействия гусеничных лент на почву, кГс/см2 | 1,127 |
Устройство основных узлов и агрегатов
Бульдозер собран по узловой (модульной) компоновке, что существенно облегчает техническое обслуживание и замену запчастей. Для доступа к агрегатам предусмотрены многочисленные лючки и монтажные окна.
Вам будет интересно изучить небольшое руководство по изготовлению бетононасоса своими руками. Из обзора вы также узнаете, от какого элемента зависит вся работа устройства.А в этой статье мы расскажем о гусеничном тракторе ТДТ-75.
Рама и моторная установка
Сварная рама собиралась из пары стальных лонжеронов коробчатых в сечении, которые соединялись поперечинами в передней, средней и задней частях. Спереди крепилась балансирная балка, опирающаяся на гусеничные тележки.
Трактор оснащался 8-цилиндровым V-образным на 4 рабочих такта дизельным турбонаддувным мотором с системой воздушного охлаждения.
Энергоустановка легко запускалась при температуре ниже -30° С. Наработка двигателя до капитального ремонта обозначалась документацией в 6 000 моточасов, в реальной эксплуатации этот параметр снижался вдвое.
Кабина и силовая передача
Расположение кабины в передней части платформы, степень ее остекления обеспечивает машинисту бульдозера полный контроль за работой отвального устройства.
Подрессоренная, защищенная от вибрации платформа гасит воздействия от силовой установки и трансмиссионных узлов, создавая нормируемые условия работы машиниста.
Важно! Защиту от опрокидывания или попадания осколков породы в кабину обеспечивает металлический каркас за отвалом машины.
Исполнение гидромеханической трансмиссии модульное с отдельным приводом на каждый борт. Энергия крутящего момента дизельного мотора поступает на звездочные ведущие колеса гусеничных лент и насосный узел гидросистемы через: гидротрансформатор, КПП, редуктор согласования, карданные передачи.
Гидротрансформатор бесступенчато меняет режимы передачи силового момента от дизельного мотора в соответствии с величиной нагрузки.
КПП одна на два борта реверсивного исполнения. В коробке поток мощности раздваивается, что позволяет менять направление вращения приводных ведущих колес, регулируя движения машины и ее развороты на месте.
Управляется КПП дисковыми гидромуфтами, остановочными и реверсивными ленточного исполнения тормозами.
Бортовые передачи и ходовая система
Передачи бортов двухступенчатого исполнения: шестерни с внешним зацеплением взаимодействуют с планетарным узлом, водило которого заторможено. Узел звездочного зацепления ведущих колес закреплен болтами, что делает возможной его замену.
Ходовая система полужесткого исполнения, собирается из двух гусеничных тележек. Оси бортовых передач, на которые опираются тележки, допускают их качание.
В узлах подшипников всех катков и колес помещается смазочный материал, обеспечивающий работу механизмов на весь срок эксплуатации. Катков опорного типа 14.
Облегчить натяжение гусеничной ленты позволяет механизм с гидравлическим приводом. Гусеничная лента разъемная и набирается из 42 башмачных звеньев с шагом 250 мм. Ширина звена 650 мм, контакт с одной гусеницы с почвой 4,86 кв. м.
Управление
В органах управления трактором и навесным оборудованием не предусмотрены приводы механического типа. Управление исполнительными устройствами осуществляется через электро- и гидросистемы.
Навесное оборудование
Агрегат поставляется:
- с бульдозерным отвальным устройством полусферического типа, формирующим призму перемещения объемом 13 м3, меняет положение в пределах 12 градусов в стороны от продольной оси трактора;
- с рыхлительным оборудованием в однозубом исполнении, меняет положение в пределах 12 градусов в стороны от продольной оси трактора.
Производительность трактора, его российских и зарубежных аналогов
Производительность машин с бульдозерным оборудованием зависит от 4-х параметров:
- Объема грунтовой массы в призме волочения, сдвигаемого отвальным устройством.
- Мощности энергоустановки бульдозера, обеспечивающей скорость движения и маневры машины.
- Длины рабочей полосы, определяющей время цикла и потери грунтовой массы из призмы перемещения.
- Свойств породы грунта участка.
Для конкретной машины объем переработанного грунта за единицу времени (производительность) формируется вторым и третьим параметром, в большей степени энергонасыщенностью машины. Параметры отвала также определяются мощностью двигателя.
Фото: модификация бульдозера Т-330 ГР1
Отдельные параметры российских и зарубежных машин
Изготовитель | Обозначение модели | Масса, т | Мощностной параметр, л. с. | Объем отвального устройства, м3 |
Komatsu Limited | D575 | 114–152 | 1150 | 69 |
Komatsu Limited | D475 (А‑5) | 108,4 | 860 | полусфера 27,4 сфера 34,4 |
Caterpillar Inc. Company | D11 | 104–113 | 862 | 43,6 |
Промтрактор | Т-330 | 58 | 405 | 13 |
ЧТЗ | Т‑800 | 76–106 | 820 | 26,2 |
Четра | Т40 | 69 | 590 | 21 |
Энергонасыщенность зарубежных бульдозеров выше, объемы призм волочения, формируемых отвалами, больше, чем у Т-330 и других российских машин.
Российские тракторостроители используют в машинах детали и агрегаты зарубежных компаний. На бульдозере «ЧЕТРА Т25» применены энергоустановка из США QSX15-C440 компании Cummins и насосные узлы фирмы David Brown.
В машинах, выпускаемых в России, использованы узлы трансмиссии от BOSCH-REXROTH и SAUER-DANFOSS, другое оборудование из-за рубежа. Как следствие, купить изделия можно, но по более высокой цене.
А в данном видео запечатлена работа бульдозера Т-330:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
spez-tech.com
Бульдозеры — Чебоксарский агрегатный завод
При слове «бульдозер» у многих возникают ассоциации, связанные с огромной, монстроподобной машиной на гусеничном ходу и большим отвальным ножом впереди. Ассоциация эта верна лишь отчасти. На самом деле бульдозером называют любую специальную машину с особой рабочей бульдозерной навеской. Иногда бульдозерную навеску, основу которой составляет широкий загнутый отвальный нож, устанавливают на универсальные гусеничные машины или даже на колесные тракторы. Однако сам характер работы, который выполняется бульдозерами, заставляет конструкторов разрабатывать особо приспособленные для этих целей гусеничные тракторы.
Бульдозер это, в основном, строительная машина, главной задачей которой является «планировка» будущей строительной площадки. Во время таких работ срываются и, одновременно, засыпаются неровности, корчуется растительность. Все это требует от машины колоссальных тяговых усилий, которые можно развить лишь при применении дизельного двигателя и гусеничного движителя. Для эффективной и производительной работы бульдозер должен быть способен одномоментно передвигать массу грунта весом, сравнимым с весом самой машины. Поэтому даже универсальные гусеничные тракторы не всегда успешно справляются с этой работой. Настоящий, «профессиональный» бульдозер, это действительно монстрообразная машина с дизельным двигателем. Она медлительна и внешне неповоротлива, никакой другой работы, даже транспортной, она выполнять не в состоянии. Бульдозер можно отличить даже по виду гусениц. Они у него всегда гораздо шире и состоят из звеньев, представляющих собой единую металлическую пластину с зубом для зацепления за ведущее колесо и длинным вертикальным упором. Такая конструкция звена позволяет бульдозеру работать на слабых и даже болотистых грунтах.
Основой бульдозерной навески является широкий стальной нож-отвал. При работе он находится в опущенном, «плавающем» положении, копируя поверхность под ним. Главная его задача — толкать перед собой грунт, камни и все что перед ним попадается. Единственно возможное движение для этого ножа — вверх или вниз. Конструкция бульдозерной навески проста и незатейлива. Нож-отвал соединен со стальной рамой, имеющей две массивные балки, которые крепятся специальными кронштейнами к раме машины в районе его центра масс. Для подъема ножа с рамой, вес которого может достигать нескольких тонн, используют навесные гидроцилиндры, являющиеся частью общей системы гидропривода бульдозера.
Бульдозеры способны выполнять многие виды работ, схожие по основному физическому принципу — толкать перед собой грунт, засыпать, разравнивать или наоборот, рыхлить, корчевать. Для этого применяются различные виды отвалов: сплошные, зубчатые и многие другие.
Трубоукладчики →chaz-zavod.ru
Евроснаб | Трактор Т-330
Бульдозерно-рыхлительный агрегат на базе трактора Т-330 чебоксарец предназначен для выполнения комплекса работ в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве, мелиорации, горнодобывающей промышленности в различных климатических зонах при температуре окружающего воздуха от +50 до -50 С.
Запчасти, двигатели на бульдозер, трактор Т-330 чебоксарец
Марка двигателя трактора | 8ДВТ-330А |
Завод-изготовитель двигателей | Волгоградский моторный завод |
Тип двигателя бульдозера | Дизельный 4-х тактный, с газотурбинным наддувом и воздушным охлаждением. |
Эксплутационная мощность, кВт | 250 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1700 |
Количество цилиндров | 8V |
Диаметр цилиндра и рабочий ход поршня, мм | 150х160 |
Удельный расход топлива, г/кВт.час | 230 |
Расход масла на угар от расхода топлива | <0,3% |
Рабочий объем двигателя, л | 22,6 |
Масса двигателя тракторов, кг | 2 600 |
Гидротрансформатор, запчасти трактора, бульдозера Т-330 чебоксарец
Гидротрансформатор непрозрачный, с диаметром рабочих колес 480мм, максимальным коэффициентом трансформации К=3,0 и максимальным к.п.д.=0,906. Обеспечивает использование максимального крутящего момента двигателя бульдозера и бесступенчатое его регулирование в зависимости от нагрузок на рабочих органах.
Бортовые передачи, запчасти на бульдозеры, тракторы Т-330 чебоксарец
Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная (с остановленным водилом). Для облегчения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена из секторов, которые крепятся болтами.
Запчасти КПП, трансмиссия к тракторам, бульдозерам Т-330 чебоксарец
Гидромеханическая трансмиссия, состоит из шестивальной, трехскоростной, полностью реверсивной, двухбортовой коробки переключения передач КПП с косозубыми шестернями постоянного сцепления, гидроподжимными дисковыми муфтами передач и реверсивного механизма, системой гидроуправляемых ленточных остановочных тормозов и тормозов реверса для каждого борта, конструктивно объединенных в одном автономном блоке КПП, согласующих редукторов механических передач для каждого борта. Передача крутящего момента от КПП бульдозера к коническим редукторам осуществляется карданными передачами. КПП трактора обеспечивает раздвоение потока мощности к ведущим колесам, что позволяет производить поворот на месте за счет различного направления движения гусениц трактора Т-330 чебоксарец.
Запчасти, ходовая система бульдозеров, тракторов Т-330 чебоксарец
Полужесткая ходовая система трактора Т-330 чебоксарец состоит из двух гусеничных тележек, прокачивающихся на оси бортовых передач. Опорные поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «DUO-CONE». Натяжение гусениц облегчено благодаря применению гидравлического механизма натяжения, установленного совместно с механизмом сдавания.
Число опорных катков ходовой системы: 14 (по 7 с каждой стороны).
Число поддерживающих катков ходовой системы: 4 (по 2 с каждой стороны).
Запчасти, гусеница на бульдозер, трактор Т-330 чебоксарец
Гусеницы с уплотнением и смазкой шарниров на весь срок эксплуатации, с разъемным замыкающим звеном гусениц.
Шаг звена гусеницы трактора, мм | 250 |
Число башмаков гусеницы бульдозера | 42 |
Высота грунтозацепа гусениц, мм | 90 |
Ширина башмака гусеницы, мм | 650 |
Площадь контакта с грунтом, м2 | 4,86 |
Гидравлическая система, запчасти для тракторов Т-330 чебоксарец
Насосы тракторов, бульдозеров | Шестеренные НШ-250, НШ-50УЗ-Л |
Производительность насосов при номинальной частоте вращения двигателя, л/мин | 430 при 1700 об/мин |
Установленное давление предохранительных клапанов, кг/см2: | Перекос отвала-160, отвал и рыхлитель-160 |
Гидроцилиндры подъема/опускания отвала: — диаметр и ход поршня, мм | 2 160х1250 |
Гидроцилиндр перекоса отвала: — диаметр и ход поршня, мм | 1 220х300 |
Гидроцилиндры подъема/опускания рыхлителя: — диаметр и ход поршня, мм | 2 220х560 |
Гидроцилиндры изменения угла резания рыхлителя: — диаметр и ход поршня, мм | 2 220х500 |
Кабина, запчасти бульдозера, трактора Т-330 чебоксарец
Кабина двухместная, установленная на резиновых амортизаторах. Шумопоглащающая обивка, большая, обеспечивающая максимальную обзорность площади остекления стеклопакетами, исключающими обледенение стекол, подрессоренное, регулируемое под индивидуальный вес и рост оператора сиденье, вентиляционная установка с калориферным обогревателем обеспечивают оператору комфортные условия труда. Кабина оборудуется независимым отопителем, работающим на дизельном топливе.
Запчасти, бульдозерное оборудование к тракторам Т-330 чебоксарец
Тип отвала бульдозера | Полусферический (SU) |
Ширина отвала, мм | 4 860 |
Высота отвала, мм | 1 820 |
Объем призмы оборудования, м3 | 13 |
Максимальный подъем отвала, мм | 1 530 |
Наибольшое заглубление отвала, мм | 650 |
Угол поперечного перекоса отвала в каждую сторону, град. | 12 |
Масса оборудования тракторов, кг | 7 030 |
Рыхлительное оборудование, запчасти к бульдозерам, тракторам Т-330
Тип рыхлителя | Параллелограммный, с регулируемым углом рыхления |
Число зубьев оборудования | 1 |
Максимальная высота подъема, мм | 950 |
Наибольшое заглубление, мм | 1 380 |
Регулировка угла рыхления, град. | ± 14 |
Заглубляющее усилие, кг | 15 300 |
Выглубляющее усилие, кг | 56 400 |
Масса оборудования трактора, кг | 6 489 |
Заправочные емкости, запчасти, топливная система на трактор Т-330
Топливный бак бульдозера, л | 670 |
Система смазки тракторов: ДВС, л ГТР, КПП, КП, л БР, л | 80 125 2х45 |
Гидросистема навесного оборудования, л | 370 |
Технические характеристики и габариты трактора, бульдозера Т-330
Скорости движения, вперед/назад, км/час:
I передача: 3,5/2,9
II передача: 6,4/5,4
III передача: 13,0/10,8
Масса трактора Т-330 чебоксарец, кг: 41 800
Масса бульдозера Т-330 чебоксарец эксплуатационная, кг: 54 800
Удельное давление на грунт, кГс/см2: 1,127
euro-snab.ru