Четра бульдозеры модельный ряд – Бульдозеры ЧЕТРА T9, Т11, Т15, Т20, Т25, Т35, Т40

Содержание

На родине бульдозеров «ЧЕТРА» | 5koleso.ru

Чебоксарский завод «Промтрактор» вызывает, с одной стороны, ностальгию по временам, когда машиностроение в нашей стране было в особом почете, и с другой — гордость за то, что и сейчас в России, несмотря ни на что, умеют делать первоклассные бульдозеры, которые охотно берут и у нас и во многих странах мира.

Фото автора и Алексея Заболотнова

Пресс-тур, организованный осенью этого года, предусматривал знакомство с историей ОАО «Промтрактор», особенностями производства бульдозерной техники, а также с последними разработками завода в этом направлении. История одного из крупнейших тракторостроительных предприятий Советского Союза началась в 1971 году, когда Правительство СССР приняло решение об организации отечественного производства мощных промышленных тракторов на Волге в связи с освоением природных ресурсов Сибири и Казахстана, ростом мелиоративных работ и развитием топливно-энергетической и горнодобывающей отраслей.

Бульдозер ЧЕТРА Т11 02СП — новинка 2013 года

Строительство Чебоксарского завода промышленных тракторов (ЧЗПТ) началось 12 января 1972 года, а его первый корпус вступил в строй 30 декабря 1974 года. 25 октября 1975 года из ворот завода-гиганта, рассчитанного на выпуск более 2 тыс. тракторов, вышел первенец — 330-сильный трактор Т-330, разработанный инженерами Челябинского тракторного завода. Именно этот день стал отмечаться как день рождения предприятия. Трактор с порядковым номером 1000 ЧЗПТ собран 1 сентября 1982 года.

На этот трактор установлен дизель Ярославского моторного завода

В 1992 году завод был приватизирован путем его преобразования в акционерное общество открытого типа, названное «Промтрактор». В 1996 году пакет акций ОАО «Промтрактор» был приобретен Михаилом Болотиным, и это послужило первым шагом к созданию машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы» (Machinery @ Industrual Group N.V.), сегодня одного из крупнейших российских холдингов, в управлении которым находится более 20 предприятий, расположенных в 10 субъектах Российской Федерации (Москве, Алтайском, Красноярском краях, Волгоградской, Владимирской, Курганской, Липецкой областях, Чувашской, Карельской и Мордовской Республиках), а также в Дании, ФРЕ, Австрии, Нидерландах, Сербии и Украине.

Продукция ОАО «Промтрактор» реализуется через специализированную торговую компанию ОАО «ЧЕТРА — Промышленные машины», бренд «ЧЕТРА» зарегистрирован в качестве торговой марки российской техники промышленного, дорожно-строительного и лесозаготовительного назначения.

Главный конвейер — место рождения различной техники

ОАО «Промтрактор» — единственный в России и странах СНГ завод, входящий в четверку мировых предприятий — лидеров по производству тяжелой бульдозерно-рыхлительной и трубоукладочной техники. В состав завода входят механосборочное, прессово-сварочное, механообрабатывающее, инструментальные и литейное производства, а также опытно-механический завод.

Ряд выпускаемых по заказу покупателей машин чрезвычайно широк и насчитывает 40 базовых моделей и свыше 500 модификаций. Вся техника сертифицирована на соответствие европейским стандартам организацией TUV Rheinland InterCert. При изготовлении тракторов применяются комплектующие ведущих западных фирм: Cummins (США), Ebershpeher (ФРГ), AKG (ФРГ), Bosch (ФРГ), Saurer-Danfoss (ФРГ-Дания). В сотрудничестве с ведущими машиностроительными компаниями, такими как Yamazaki Mazak Corp., ведется активное обновление основных производственных фондов.

Главной целью посещения Чебоксарского тракторного гиганта (его площадь составляет 16 га) было ознакомление с процессом производства бульдозеров и последними новинками завода в этой сфере.

Кстати, слово «бульдозер» в конце 19 века означало револьвер большого калибра. Позднее «бульдозером» стали называть любую серьезную силу, способную что-либо протолкнуть, и только в 20-х годах прошлого века это обозначение стали связывать со строительными гусеничными машинами и то, скорее, в виду их больших размеров и производимого шума. Причем, это название было ничем иным, как прозвищем.

Сегодня без бульдозеров с маркой «ЧЕТРА» не обходится ни одно строительство крупных объектов современности. Примеров тому много. Это и прокладка трубопроводов на трассе Восточная Сибирь — Тихий Океан, и освоение нефтяного промысла «Сахалин-2», создание трубопроводных магистралей «Голубой поток», «Ванкор-Пурпе», «Починки-Грязовец» и др. Можно по праву гордиться тем обстоятельством, что российская техника «ЧЕТРА» широко востребована и за рубежом: в Австралии, Египте, Индонезии, Мозамбике, Сирии, Южной Корее.

О том, что бульдозеры в настоящее время являются главной составляющей в производственной программе предприятия, наглядно говорит статистика. За 9 месяцев 2013 года среди 342 единиц техники, покинувших заводские ворота, бульдозеров было 303, трубоукладчиков — 20, экскаваторов — 18, погрузчиков — 1. Всего в этом году планируется выпустить свыше 500 ед. строительной техники, из которых 432 будут бульдозеры разных типов. Еще недавно годовой объем продукции завода достигал 1 тыс. ед., но сегодня ситуация иная.

В этом году ОАО «Промтрактор» начал выпускать экскаваторы

Сборочное производство с главным конвейером, пожалуй, самый интересный объект на пути нашей экскурсии. На одной металлической ленте собирают и бульдозеры всех основных моделей и трубоукладчики. Когда заказов много, она медленно двигается от поста к посту. В день посещения завода конвейер не работал, и сборка машин велась по стапельному способу, просто передвижение тяжелой длинной ленты требует немалых энергозатрат, и когда можно их экономят.

Первый шаг к готовому трактору — установка на спецкронштейны рамы весом 1,5 т с двумя мощными лонжеронами, соединенными между собой в задней части корпусом трансмиссии. Далее устанавливают опоры и шарниры трактора, к которым затем прикрепляют гусеничные тележки трактора. Шарнир снабжается смазкой на весь срок службы машины. Для защиты оператора в случае, если произойдет опрокидывание трактора, на раме закрепляют мощный защитный кронштейн.

Установка бортовой передачи бульдозера

На тракторы устанавливают дизели отечественного (ЯМЗ) или зарубежного производства (Cummins), унифицированную в пределах семейства бульдозеров кабину, элементы гидравлической системы, органы управления. Для обеспечения сборочного процесса сборочные единицы максимально укрупнены и подсобраны на отдельных участках.

Все сборочные единицы поступают на конвейер окрашенными. Мы познакомились с работой окрасочного комплекса, применяющего самую современную технологию порошкового нанесения покрытия. Для строительной техники качество покраски имеет особое значение, в течение многих лет она работает порой в экстремальных природно-климатических условиях. Особое значение качественная покраска имеет и с точки зрения конкурентоспособности машин на внешнем рынке.

Оставила серьезное впечатление чистота в цехе окраски. Очистка фильтрационных систем в нем происходит каждые три часа. Перед покраской все детали проходят промывку в парогенераторах, а затем подвергаются дробеструйной очистки литой дробью. Покраску порошком с помощью распылителей производят вручную в специальной камере, после чего детали перемещают в электрическую печь, где краска подвергается спеканию при температуре 200 °С, образуя прочную антикоррозионную защиту поверхности металла. Остывшие детали отправляют на сборку машины.

Ответственные операции доверяют опытным сборщикам

Сборка трансмиссии включает установку коробки передач, бортовых редукторов и гидротрансформатора. Собранный агрегат поступает на главный конвейер после цикла испытаний и окраски.

Собирать на одном конвейере десятки моделей тракторов и сотни их исполнений помогает высокая степень унификации конструкций и наличие быстропереналаживаемого производственного оборудования. Ввиду значительной массы большинства деталей перемещают их в механообрабатывающем цехе на специальных электрических тележках — робокарах, внедренных в производственный процесс еще в советские времена. Они передвигаются от станка к станку без участия человека, в задачу которого входит перемещение детали по направляющим к станку и снятие ее со станка после окончания обработки.

Силовой агрегат также подсобирают отдельно, вне главного конвейера. Вначале на двигатель закрепляют упругую муфту, передающую крутящий момент от коленчатого вала блоку трансмиссии, затем силовой агрегат комплектуют некоторым навесным оборудованием.

Робокар в автоматическом режиме перевозит деталь от одного станка к другому

Особое внимание на конвейере уделяют качественному закреплению кабины на гидроопорах. Кабина поступает на сборку дополненная стеклопакетами, с шумоизоляцией и установкой кондиционирования воздуха. Часто в кабине устанавливается холодильник, магнитола, сиденье оператора соответствует жестким требованиям, предъявляемым покупателями к комплектующим, отвечающим за комфортные условия работы оператора.

После заправки эксплуатационными жидкостями на тракторы надевают гусеницы, здесь важнейшим инструментом рабочего становится тяжелая кувалда. Навесное оборудование (бульдозерный отвал, рыхлитель) устанавливают уже на собранном тракторе, на отдельном участке.

После завершения экскурсии по заводу у журналистов появилась возможность познакомиться с последними разработками заводских конструкторов. Остановимся подробнее на двух из них.

Перегрузка детали с робокара на станок — операция, которая производится рабочим вручную

Бульдозер ЧЕТРА Т11 02СП, впервые показанный специалистам в 2013 году, бесспорно самая технически совершенная модель в гамме чебоксарских бульдозеров. Главные особенности машины — применение на ней системы нивелирования Leica Power Grade и гидрофицированного поворотного отвала. Бульдозер, укомплектованный гидростатической трансмиссией с системой нивелирования, имеет большую производительность и снижает эксплуатационные затраты при любых земляных работах. В особенности весомый эффект достигается при строительстве дорожного полотна и при работах по поддержанию магистралей в хорошем состоянии. Новый бульдозер, как показала практика, вполне может теперь работать как грейдер.

В состав системы нивелирования Leica входят устройства, способные по сигналам, полученным со спутников GPS/ГЛОНАСС и от базовой станции, определить положение бульдозера и кромки  его отвала относительно проектного задания. В автоматическом режиме компьютер корректирует положение отвала в соответствии с заданием на проведение работ. Точность корректировки по сигналам  GPS/ГЛОНАСС достигает 2-3 см по высоте и 1-2 см в плане. Она достоверно подтверждается многими интересными экспериментами. В частности, отвал раскалывает куриное яйцо, находящееся в рюмке, не повреждая саму хрустальную рюмку.

Реализация преимуществ системы нивелирования была бы невозможна без достаточно высокой курсовой устойчивости бульдозера. Модернизированный трактор Т11 СП этим качеством обладает. Благодаря удлинению рамы и всей ходовой системы, оснащению широкими гусеницами, позволившими существенно снизить удельное давление на почву, а также установке гидростатической трансмиссии машина прекрасно показала себя при испытаниях на сыпучих и влажных грунтах, а также на крутых  подъемах и спусках, обеспечивая большую скорость и точность выполнения бульдозерных работ. Скоро начнутся приемочные испытания нового бульдозера.

Один из самых крупных бульдозеров завода — ЧЕТРА Т35

Появление другой интересной новинки у завода неслучайно. Можно сказать, что разработать подобный бульдозер, получивший обозначение Т-6, просили заводских инженеров сами эксплуатационники. Им очень хотелось иметь достаточно мощную, 100-сильную и при этом легкую, компактную и доступную по цене современную машину, аналогичную тем, что уже присутствуют на рынках США и Японии.

Демонстрация трактора Т-6 (пока — концептуального) показала, что машина получилась удачной и может с успехом пополнить модельный ряд ЧЕТРА. Она снабжена 100-сильным надежным дизелем Л-41СИ-03 Алтайского тракторного завода, уже хорошо зарекомендовавшим себя в различных климатических зонах России. Работает дизель вместе с гидростатической трансмиссией производства завода «Пневмостроймашина». Управление трансмиссией осуществляется от компьютера с программным обеспечением. Как и большинство комплектующих этого трактора, система управления также российского производства и хорошо показала себя на испытаниях. Имеет новинка и оригинальную особенность: прямой поворотный гидрофицированный отвал, складывающийся по бокам. Благодаря этому бульдозер легко помещается в кузов самосвала Камского автозавода модели 65117, и его можно перемещать в пределах города, не прибегая к помощи автопоезда.

Уникальное оборудование обрабатывает крупные детали с высоким качеством и требует высокой культуры производства

Другая особенность отвала — возможность его поворота вправо или влево, что превращает бульдозер в планировщик. Эксплуатационная масса Т-6 — 9,4 т. Емкость отвала — 2,54 м3. Скорость движения вперед/назад — 10 км/ч. Удельное давление на грунт — 0,41 кгс/см2. Габариты: 5072х2990х2610 мм.

5koleso.ru

Бульдозер ЧЕТРА Т11 | Технические характеристики, габариты, модельный ряд, цена, фото

Бульдозер ЧЕТРА Т-11 — базовая модель линейки гусеничных бульдозеров производителя. Трактор-бульдозер был разработан совместно с немецкими инженерами и получил несколько ключевых особенностей, которые стали решающими при выборе модели. Сегодня бульдозеры ЧЕТРА Т-11 используются в производствах и на строительных площадках и остаются востребованными среди отечественных потребителей.

Бульдозер ЧЕТРА Т-11: описание

Бренд «ЧЕТРА» начался с модели Т-11. Это тяжелый гусеничный бульдозер, предназначенный для разработки любых категорий грунтов, включая твердые и мерзлые. Техника может использоваться в промышленности, нефтегазовом комплексе, в горнодобывающей сфере, строительстве.

По мнению владельцев, машина отличается хорошей производительностью на фоне впечатляющих показателей комфорта и безопасности. Эргономичное устройство кабины и расположение органов управления сочетается с мощностью и адаптацией к самым сложным условиям использования.

Бульдозер ЧЕТРА Т-11 разработан для эксплуатации в диапазоне окружающих температур от — 50 до + 50 градусов. Благодаря модульному устройству деталей и узлов машина отличается ремонтопригодностью и простотой в обслуживании. Каждый узел можно снять и отдельно отремонтировать в специализированном помещении. Удобное расположение емкостей для заправки позволяет сокращать время на техническое обслуживание, а, значит, повышает рентабельность использования Т-11 в производстве.

Бульдозер ЧЕТРА Т-11: технические характеристики

Поскольку машина разрабатывалась совместно с немецким концерном «Зауэр Данфосс» и предназначалась для обеспечения потребностей современного пользователя, на Т-11 устанавливаются различные агрегаты и узлы, как российского, так и немецкого и американского производства.

Двигатель

Покупателям бульдозера ЧЕТРА Т-11 доступно две комплектации машины:

  • с двигателем ЯМЗ-236НД2;
  • с мотором Cummins QSB6,7-C204.

Двигатель Ярославского моторного завода — это шестицилиндровый четырехтактный V-образный дизель, дополненный системой жидкостного охлаждения. Объем мотора составляет чуть больше 11 литров. Диаметр цилиндра двигателя равняется 130 мм, ход поршня — 140 мм. Силовой агрегат выдает максимальный крутящий момент 883 Нм при рабочей частоте вращения коленвала 1200-1400 об/мин. Эксплуатационная мощность машины с ЯМЗ-236НД2 достигает 185 л.с./136 кВт при максимальной частоте вращения коленвала 1900 об/мин.

Двигатель Cummins QSB6,7-C204 — шестицилиндровый рядный четырехтактный дизельный агрегат с системой жидкостного охлаждения, турбонаддувом и воздушной системой наддувочного охлаждения. Рабочий объем мотора американской марки составляет 6,7 литров. Диаметр цилиндра двигателя — 102 мм, ход поршня — 136,4 мм. При номинальной частоте вращения коленвала 1500 об/мин силовой агрегат выдает 938 Нм крутящего момента. Эксплуатационная мощность машины при максимальном числе оборотов коленвала 2000 в минуту составляет 187 л.с./137,5 кВт.

При меньшем объеме американский агрегат обеспечивает большую, пусть и не намного мощность. Разница в крутящем моменте существенная. Двигатель Cummins среди преимуществ имеет надежность, повышенную производительность и меньший расход топлива. В то же время, ЯМЗ-236НД2 проще в обслуживании и дешевле в ремонте. Двигатели Ярославского завода используются на многочисленной отечественной технике и получают вполне приличные отзывы. Однако в данном случае американский мотор кажется более предпочтительным.

Трансмиссия, гидравлическая система и ходовая часть

Система трансмиссии Т-11 представлена планетарной коробкой передач с переключением под нагрузкой и диапазоном скоростей движения от 3,7 до 14,4 км/ч. Тяговое усилие машины определяется ее весом и силой сцепления. Трансмиссия гидростатического типа была разработана уже названной компанией «Зауэр Данфосс» по заказу отечественного производителя.

Для обеспечения работы машины используется трехступенчатый гидротрансформатор, соединенный с мотором через упругую муфту и карданную передачу. Ходовая система состоит из шестикатковых гусениц с двумя поддерживающими дополнительными катками с каждой стороны.

В устройстве ходовой части использована одноразовая система пожизненной смазки. Гусеницы бульдозеров ЧЕТРА Т-11, Т-11.01 и Т-11.02 сборного типа. Ширина башмака гусеницы составляет 510 мм, шаг звена — 203 мм. Другие характеристики ходовой системы:

  • число башмаков — 39;
  • высота грунтозацепов — 65 мм;
  • площадь опорной поверхности гусениц — 2,668 м2;
  • создаваемое удельное давление на грунт — 0,76 кгс/см2.

В раздельно-агрегатной гидросистеме бульдозера использован шестеренчатый насос фирмы «David Brown». Производительность узла составляет 163 л/мин. Распределитель четырехсекционной конструкции произведен компанией «Bosch Rexroth». Максимальное давление в гидросистеме — 20 МПа.

Бульдозер ЧЕТРА Т-11: габариты

  • длина — 6588 мм;
  • ширина — 3854 мм;
  • высота по кабине — 3412 мм;
  • база — 2616 мм;
  • эксплуатационная масса для бульдозеров ЧЕТРА Т-11.01 и Т-11.02 со стандартным рыхлителем и отвалом и двигателем ЯМЗ-236НД2 — 20 785 кг;
  • эксплуатационная масса машины с мотором Cummins — 19 975 кг.

Бульдозер ЧЕТРА Т-11: модельный ряд

На базе основного бульдозера было создано несколько машин:

  • бульдозер ЧЕТРА Т-11.02ЯБ — ЯМЗ-236, различное рабочее оборудование, масса от 20 870 до 23 400 кг;
  • бульдозер ЧЕТРА Т-11.01 — Cummins QSB6,7-C204, различное рабочее оборудование, масса 18 712 кг;
  • бульдозер ЧЕТРА Т-11.02К — Cummins QSB6,7-C204, различное рабочее оборудование, масса 20400-23400 кг.

Также доступны модификации бульдозера ЧЕТРА Т-11:

  • Т-11М;
  • Т-11С;
  • Т-11Т.

Машины различаются показателями мощности, установленным рабочим оборудованием и силовым агрегатом. В качестве стандартного рабочего оборудования на бульдозерах ЧЕТРА Т-11 используется SU-отвал и рыхлитель с одним, двумя или тремя зубьями.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Бульдозер ЧЕТРА. Технические параметры, особенности, сфера применения

Бульдозер ЧЕТРА представляет линейку тракторов с бульдозерным навесным оборудованием.

«ЧЕТРА» – зарегистрированный бренд техники, произведенной ОАО «Промтрактор» из г. Чебоксары, для промышленности, строительства, коммунального и дорожного хозяйства.

Бульдозер ЧЕТРА Т9

Серия бульдозеров ЧЕТРА

Каждая из 7 выпускаемых моделей бульдозера допускает выбор нескольких вариантов комплектаций по параметрам:

  1. Энерговооружённости от 114 до 434 кВт – предусматривает установку как российских моторов ЯМЗ от ОАО «Автодизель», так и двигателей от компании из США CUMMINS.
  2. Оснащение силовой передачи – механического, гидромеханического и гидростатического типа трансмиссией.
  3. Навесного, с гидрофицированным управлением, бульдозерного оборудования исполнения:
    • неповоротного — прямой или полусферический отвал, установлен перпендикулярно оси машины;
    • поворотного — с отвалом, меняющим положение по горизонту;
    • универсального — из двух сочлененных частей, меняющих угол установки.
  4. По классу номинальной тяги.

Тяговые классы бульдозеров Четра: Т 9 и 11 средний; Т15, Т20, Т25 тяжёлый; Т35, Т40 сверхтяжёлый.

Бульдозер Четра Т11

Назначение и сфера применения машин

Бульдозеры послойно полосами снимают грунт и перемещают его при выравнивании поверхности рабочей зоны по проектным отметкам. Агрегаты применяются для создания насыпей, оборудования котлованов при устройстве фундаментов.

Бульдозер Четра Т15

Машины перемешивают строительные сыпучие материалы, распределяют их по строительной площадке, механизируют снегоуборку и устранение гололедных проявлений:

  • Для небольшого объёма работ подходят компактные бульдозеры ЧЕТРА Т9, Т11. Машины легко транспортируются к месту работ на грузовой платформе.
  • Для применения в жилищном хозяйстве, дорожном строительстве, благоустройстве территорий оптимально использование универсальных ЧЕТРА Т15, Т20.

    Бульдозер Четра Т35

  • Технические характеристики допускают использование тяжёлых и сверхтяжёлых ЧЕТРА Т25, Т35, Т40 для рытья котлованов, на горных работах по добыче полезных ископаемых открытым способом, при мелиоративном обустройстве земель.

    Бульдозер Четра Т25

Особенности основных узлов и агрегатов

  1. Применение экономичных дизельных моторов с достаточным запасом мощности обеспечивает нормированные тяговые свойства при ведении бульдозерно-рыхлительных работ.
  2. На всех моделях устанавливаются гидравлические системы, регулирующие производительность насосной установки в соответствие с нагрузкой на исполнительные органы (LS системы).
  3. Трехточечная подвеска полужесткого типа уменьшает силовые и ударные нагрузки за счёт подвижного крепления гусеничных тележек на вынесенную ось качания.
  4. Полнопоточного исполнения система очистки масляной смеси тремя сменными фильтрующими элементами и фильтром центробежного типа, обеспечивающим сепарацию воды и подогрев горючего. Современной конструкции теплообменные радиаторные узлы охлаждения масла.
  5. Для комплектования машин предлагаются электронные компоненты. Блоки контроля нивелирования рабочей зоны, цифровые системы впрыска горючего, диагностирования, управления силовой установкой повышают функциональность бульдозера, точность работ.
  6. Системы телемониторинга и модули отечественной системы ГЛОНАСС в режиме реального времени позволяют: позиционировать машину на местности, определять скорость и техническое состояние, контролировать потребление горючего, параметры давления и температуры мотора.

    Бульдозер Четра Т40

Технические характеристики и эксплуатационные показатели

Обозна-чение модели

ЧЕТРА

Энергоустановка, производитель, серия.

Мощность на маховике мотора

л. с.

Удельная нагрузка на грунт

кГс/см²

Вес готового к работе агрегата

т

 

 

Объем отвального устройства

м3

 

РФ «Автодизель»

Серии ЯМЗ 236, 238, 8501

США

CUMMINS

Серии QSB, QSM, QSX, QSK

Т9М 150

150

0.37 19, 840

19, 410

3,86
Т9 150

150

0.64

0.62

17, 500

20, 220

3,86
Т11М 173

180

0.43 кГс/см² 23, 070 4,3
Т11С ___

180

 

0.76

 

18, 700

 

5,6

Т11T 173

180

0.748 20, 475 4,0
Т11 185

187

0.78

0.76

19, 400

23, 070

5,6
Т15М 238

255

0.56 28, 209 6,2
Т15 235

245

0,62 28, 020

30, 500

6,2
Т20М 286 0.74 37500 11 и >
Т20 330

335

0.86 33, 250

34, 220

11 и >
Т25М 405

419

0.83 51, 000 13 и >
Т25 405

419

0,64 50, 000 13 и >
Т35Л 520

590

1.28 58, 960 U, SU

18 и >

Т35 520

490

1.191 61, 470  

18 и >

Т40 ___

590

 

1.46

 

64, 845

 

23 и >

Ремонт бульдозеров ЧЕТРА

Модульная схема монтажа систем и агрегатов бульдозера ЧЕТРА, наличие люков и окон доступа даёт возможность упростить техническое обслуживание. Машина допускает снятие, замену, ремонт в специализированных центрах и установку агрегатов отдельными модулями, что повышает качество восстановительных операций, снижает их стоимость.

Сервисные услуги по гарантийному обслуживанию, ремонту техники предлагают 13 центров ООО «Сервис промышленных машин» — дочернее предприятие концерна «Тракторные заводы», в состав которого входит ОАО «Промтрактор».

Запасные части и расходные материалы реализуются через торговые и дилерские центры специализированной компании «ЧЕТРА — Промышленные машины».

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Похожие статьи:

mastertraktor.ru

Высокопроизводительный бульдозер Четра Т-11

Современное крупное строительство невозможно провести без использования тяжелой спецтехники. Она дает возможность качественно и быстро производить работы особой сложности в различных условиях. Одним из представителей такой техники выступает бульдозер Черта Т-11.

Особенности бульдозера

Черта Т-11 – одна из лучших моделей бульдозеров, производимых на  предприятии «Промтрактор». Надежная машина с высоким уровнем производительности. Она ничем не уступает современным иностранным аналогам. К тому же у Четра Т-11 цена и обслуживание будут значительно ниже западной спецтехники.

Отличные эксплуатационные параметры позволяют использовать технику при различных температурных колебаниях — от +50 до -50 градусов. Внедрение передовых технологий в конструкцию гидростатической трансмиссии позволило сделать технику более маневренной.

Техническое описание Четра Т-11

Машина оснащается рыхлительным и бульдозерным оборудованием объемом 5,5 куб.м. Может комплектоваться несколькими вариантами силовых агрегатов.

  1. ЯМЗ-236 НД-2 мощностью 136 кВт;
  2. ЯМЗ-236 ДК-7 мощностью 127 кВт;
  3. Cummins QSB 6,7-C204 мощностью 138 кВт;
  4. Cummins QSB6,7-C197 мощностью 132 кВт;
  5. Sisu 74 мощностью 151 кВт.

Чаще всего бульдозер комплектуется вариантами двигателей 1 и 3. Максимальный вес техники с оборудованием составляет 22 тонны. Объем топливного бака — 300 л. При этом Черта Т-11 расходует в среднем 19-23 литра топлива за один час (среднесуточный часовой).

К особенностям бульдозера также можно отнести наличие модульных схему всех систем и узлов.

Улучшение рабочих условий и отличных тягово-сцепных характеристик достигается полужесткой трехточечной подвеской с вынесенной осью качания тележек. На тракторе стоит усовершенствованная кабина, имеющая двойное остекление, качественное шумопоглощение, регулируемое кресло. Резиновые амортизаторы минимизируют количество вибрации кабины в период работы. Дополнительно, возможна комплектация кондиционером либо автономным отопительным элементом. Бульдозер Черта Т-11 технические характеристики которого позволяют говорить о высоком уровне качества и максимальном комфорте оператора.

Область использования техники

Главное назначение машины — транспортировка бытового либо строительного мусора, различных материалов, грунта и т.д. на расстояние до 300 метров. Модель Т-11 является универсальной техникой для применения во многих сферах:

  • землеройные работы;
  • дорожно-строительные работы;
  • горнодобывающая сфера;
  • нефтяная отрасль;
  • газовая отрасль и др.

Свою надежность спецтехника доказала при возведении газопроводов «Голубой поток», «Ванкор-Пурпе», трубопроводов «Сахалин — 2».

Техническое обслуживание бульдозера Четра Т-11

Модульное решение узлов, систем — трансмиссии, ходовой, другого оборудования способствует оперативному и удобному проведению технических работ при проверке и дозаправке. Есть условия снятия механизмов силовой передачи отдельными модулями с последующими ремонтными работами либо диагностики в специализированных помещениях.

В специализированных магазинах и сервисных центрах можно заказать запасные части к технике по низким ценам. В том числе стоимость бортовой на Четра Т-11 будет самой приемлемой в регионе.

Плюсы и минусы бульдозера

Из положительных характеристик бульдозера Четра Т-11 можно отметить:

  • высокую производительность;
  • хорошие тяговые свойства при крупных бульдозерно-рыхлительных работах;
  • возможность оперативной замены модульных агрегатов;
  • комфортные условия работы для оператора;
  • невысокая цена обслуживания.

Черта Т-11 цена будет существенно ниже зарубежных конкурентов. При этом чебоксарский бульдозер, практически, не уступает по техническим параметрам и значимых минусов у техники не наблюдается.


Резюмируя можно сделать вывод, что бульдозер Черта Т-11, в сочетании цена-качество, является безальтернативной спецтехникой на сегодняшний день.Учитывая отзывы покупателей отечественного рынка.

kowsh.ru

Бульдозеры Четра Т-9, Т-11, Т-15, Т-20 — технические характеристики, описание, схемы | Бульдозеры | Hard-Machines.ru

Тяжелая строительная техника Четра производится на  заводе ОАО «Промтрактор» в г. Чебоксары. Российские бульдозеры Четра предназначены для большого ряда работ в строительстве: для планировочных, землеройных, вскрышных и других операций. Стандартная комплектация всех тракторов предусматривает наличие отвала с рыхлителем. На трактора устанавливаются двигатели ЯМЗ или Cummins. Вилы и лесозахватное устройство поставляются опционально.

После названия бульдозера и цифрового индекса для простоты идентификации ставятся литеры «М», «С», «Л» и «П» позволяющие различать особенности модификации. «М» обозначает малое давление на грунт и присваивается модификациям, способным работать на болотистых грунтах. «С» указывает на наличие гидростатической трансмиссии. «Л» означает, что машина укомплектована лебедкой, «П» показывает, что бульдозер оснащен поворотным отвалом.

Бульдозер Четра Т 9

Относительно небольшая масса трактора Четра Т9 (носящего также название – бульдозер т 9.01) около 17 т. является преимуществом при доставке бульдозера на площадку особенно в стесненных условиях.  Это же качество помогает Т9 быть быстрым и маневренным. Гусеничные шасси и низкое давление на грунт (0,84 кГс/см2) дают возможность выполнять работы на болотистых землях.

На эту модель бульдозера устанавливается шестицилиндровый или восьмицилиндровый двигатель. Также неоспоримыми преимуществами являются прямой отвал с гидрофицированным поворотом, электрогидравлическое управление и джойстики управления отвалом, рыхлителем или другим навесным оборудованием (если оно установлено).  Рыхлитель может быть однозубым или трезубым.

Бульдозер Четра Т 11

Этот бульдозер является достойным аналогом западных тракторов с похожими техническими характеристиками при более низкой стоимости. Гидростатическая трансмиссия является одним из преимуществ. Масса бульдозера составляет максимум 22т., мощность двигателя равна 185/187 л.с. Способен одинаково эффективно работать в крайне холодных и жарких климатических условиях. Диапазон температуры окружающей среды, в котором может эксплуатироваться бульдозер т 11, варьируется от -50° до +50° по Цельсию.

Также, как и импортные бульдозеры, Т11 оснащен модульными конструкциями, что дает возможность быстро проводить техобслуживание по потребности или заменять их. Трансмиссия трактора разработана и изготовлена немецким производителем и состоит из двух гидронасосов, двух гидромоторов, контроллера управления и джойстика.

Бульдозер Четра Т 15

Дизайн и характеристики данного трактора аналогичны бульдозеру Т11. Основным и значимым отличием является мощность двигателя, которая составляет 235/245 л.с. и масса, которая составляет 28,5 т. Соответственно, бульдозер т 15 может выполнять работы, требующие сильных тяговых усилий.

На Т15 установлена комфортабельная кабина. Эргономичное сидение оператора не вызывает утомляемости. Окна кабины установлены так, что дают прекрасный обзор работающего оборудования и площадки.

Бульдозер Т 20

Основные области применения трактора Четра т 20 – горнодобывающая, лесозаготавливающая и строительная промышленности. Мощность двигателя 278/301 л.с. Максимальная масса со всем навесным оборудованием вкупе – 36 т. Может комплектоваться рыхлителем с 1,2 или 3 зубьями. Как и на других моделях линейки Четра конструкция узлов – модульная. Бульдозер т 2001 укомплектован сферическим отвалом большого объема. Его конструкция обеспечивает максимум напора на режущую нижнюю кромку отвала.  

Вопреки мнению, что выгоднее приобретать трактора зарубежного производства, техника Четра является достойной заменой. Во-первых, расходы на приобретение и техобслуживание ниже, чем в случае с импортной техникой. Технологии и мощности производителя значительно улучшились и осовременились. Сейчас бульдозеры Четра обладают крайней точностью операций, а также надежностью и долговечностью в эксплуатации. В случае выхода из строя той или иной запчасти, ремонт производится в сжатые сроки благодаря модульности конструкций и наличию запасных частей на рынках всех стран СНГ. 

hard-machines.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о