планировщик АНТЕЙ EW -25 M 1 (серийная комплектация) на шасси КАМАЗ 53228 / 65111 / 43118
Таблица характеристик АНТЕЙ EW -25 M 1 (серийная комплектация) на шасси КАМАЗ 53228 / 65111 / 43118:Шасси: | КАМАЗ 53228 / 65111 / 43118 |
Колесная формула: | 6х6 |
Двигатель шасси: | КАМАЗ 740.30 / КАМАЗ 740.31 (ЕВРО 3) |
Скорость движения экскаватора: | 60 |
Эксплуатационная масса, кг: | 22 300 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм
Длинна | 9300 |
Ширина | 2550 |
Высота | 4000 |
Распределение полной массы по осям, кг | |
передняя ось | 5600 |
задняя тележка | 16700 |
Экскаваторная установка АНТЕЙ EW -25 M 1 (серийная комплектация) на шасси КАМАЗ 53228 / 65111 / 43118
Двигатель установки | Д-245.![]() |
Мощность двигателя установки, кВт (л.с.) | 100 (136) |
Мощность гидронасосной установки, кВт (л.с.) | 55 (77) |
Гидросистема экскаватора АНТЕЙ EW -25 M 1 (серийная комплектация) на шасси КАМАЗ 53228 / 65111 / 43118
Два аксиально-поршневых насоса переменной производительности (регулируемые) | «Пневмостроймашина» |
Максимальная подача насоса | 2 х 110 л/мин |
Максимальное давление в гидросистеме | 28МПа |
Система маслоохлаждения | Система принудительного охлаждения масла с радиатором и гидроприводом вентилятора |
Основные гидрораспределители | Два гидрораспределителя «Walvoil» |
Механизм поворота платформы | нерегулируемый аксиально-поршневой гидромотор «Linde» / «Poclain» |
Механизм ротации ковша | Два планетарных гидромотора |
Гидроцилиндры с демпферами | «HidronicaDee» |
Система очистки рабочей жидкости | Фильтр сливной «Parker», с электрическим индикатором загрязненности |
Насос системы управления | Нерегулируемый аксиально-поршневой насос «Пневмостроймашина» |
Максимальная подача насоса | 20 л/мин |
Давление управления | 3,5 МПа |
Блок распределителей с электроуправлением выдвижными опорами | «Гидроаппарат» |
Параметры копания
Радиус копания на уровне земли / с удлинителем стрелы 1,5м, м | 10,45 / 11,8 |
Максимальная глубина копания / с удлинителем стрелы 1,5м, м | 5,45 / 6,8 |
Минимальный радиус копания на уровне земли, м | 2,2 |
Угол подворота ковша | 152º |
Угол поворота ковша относительно продольной оси стрелы | 360º |
Угол поворота стрелы | |
верх | 30º |
вниз | 60º |
Ход телескопической стрелы, м | 4,15 |
Максимальная высота оборудования при копании / с удлинителем стрелы, м | 8,7 / 9,4 |
Максимальная высота копания / с удлинителем стрелы 1,5м, м | 8 / 8,7 |
Максимальная высота выгрузки / с удлинителем стрелы 1,5м, м | 6,1 / 6,8 |
Минимальная высота выгрузки / с удлинителем стрелы 1,5м, м | 4,3 / 5 |
Мобильный многофункциональный экскаватор-планировщик EW-25М1. 104 на автомобильном шасси КАМА 43118 предназначен для различного спектра аварийных, дорожно-строительных, планировочных работ в коммунальных службах, водоканалах, теплосетях, у нефтегазостроителей, в армии и МЧС и используется при устранении последствий аварий на тепло-, водо-, азо-, нефтетрубопроводах и сетях.
Рабочее место оператора оснащено:
— электроподогревом, откидывающимися подлокотниками, пятью регулировками спинки и сиденья в различных плоскостях;
— джойстиками «Bosсh-Rexroth»;
— открываемым лобовым стеклом;
— шумопоглощающей и виброзащитной обивкой;
— двухрежимной печью, работающей от системы охлаждения установки;
— солнцезащитным козырьком.
Дополнительное навесное оборудование: доска планировочная 2,5/3 м, зуб-рыхлитель, кирковщик, отвал 3 м, экскавационный ковш с зубьями вместимостью от 0,63 м3 , траншейный ковш 0,18 м3 , каток, захват, удлинители стрелы (для копания 1,5 м, для планировки 1,5 и 3 м), ковш планировочный вместимостью от 0,35-0,4 м3.
Экскаваторы-планировщики Антей: технические характеристики и аналоги
Экскаваторы-планировщики Антей
Наверняка у многих есть сложившийся образ о неповоротливости и неуклюжести этих действительно больших железных машин – экскаваторов. Впрочем, в действительности это не совсем так. Современные модели отличаются отличной манёвренностью и точностью действия, а в руках профессиональных операторов их производительность впечатляет. Эти параметры полностью соответствуют модели E195A. Небольшие экскаваторы начинают пользоваться всё больше популярностью. Объём и уровень строительных задач становится всё выше, скорость работы должна увеличиваться, а площадь поверхности для их выполнения становится всё меньше. Кроме того, широкий арсенал спецтехники не всегда гарантирует удобство и много функциональность. Мощность и манёвренность – вот что действительно высоко ценится сегодня и будет цениться завтра.
Если говорить в двух словах, то экскаваторы относят к землеройным машинам с погрузочно-разгрузочными свойствами. И применяются они в основном в строительстве, сельском хозяйстве, во время дорожно-транспортных работ. Экскаваторы-планировщики, как подвид, являются еще более универсальной техникой. При наличии всего одного такого агрегата, у вас не будет необходимости приобретать иные более узконаправленные варианты. Вы сразу оцените все привилегии от покупки. Экскаватор планировщик Антей уже давно зарекомендовал себя на рынке оборудования. В коммунальном хозяйстве он применим для откосов, насыпей и выемок грунта. Он удобен в использовании в случае планировочных работ вблизи мостов или иных сооружений, куда более крупным экскаваторам не добраться.
А благодаря тому, что данная модель относится к колёсным агрегатам, то не возникает вопросов по перемещению техники с одного объекта на другой. А помимо выгрузки сыпучих материалов, Антей способен перевозить доски благодаря специальному приспособлению на шасси. Модель E195A благодаря шасси от Камаза может развивать довольно большую скорость и с лёгкостью перемещаться с одной площадки на другую.
Одним из преимуществ Антей считается возможность быстрой замены одного оборудования на другое, фактически не прерывая процесса работы. А ассортимент такого оборудования довольно велик: 7 разновидностей ковшей, рыхлитель, каток, захват, планировочная доска. технические характеристики экскаватора Антей таковы, что ковш позволяет работать на глубине почти 7 метров, а радиус работы более 10 метров.
Оба планировщика обладают мощными двигателями, которые позволяют выполнять широкий функционал задач практически без простоя. А немецкий двигатель у E195A является образцом надёжности и стабильности в работе.
Кроме того, модель Антей оснащена современной гидросистемой с оцинкованный трубами и фитингами. В конструкции применяются зарубежные детали проверенного качества. Кабина оператора сконструирована таким образом, чтобы максимально повысить комфортность и снизить вибрации от работы. Кресло оборудовано подогревом и возможностью регулировки кресла. Внедрены несколько систем вибро-и шумозащиты. Лобовое стекло при необходимости открывается и фиксируется. Впрочем, у нашего аналога E195A уровень комфортности при работе ненамного ниже. В комплектацию входит и кондиционер. Кстати, данная модель характеризуется еще и пониженным уровнем шума, что делает её достаточно востребованной для работы в условиях города.
Технические характеристики экскаваторов Антей
Шасси: |
|
Колесная формула: |
6х6 |
Двигатель шасси: |
КАМАЗ 740.31 (ЕВРО 3) |
Скорость движения экскаватора: |
60 |
Эксплуатационная масса, кг: |
22 300 |
Шасси: |
КАМАЗ 53228 |
Колесная формула: |
6х6 |
Длинна |
9300 |
Ширина |
2550 |
Высота |
4000 |
Распределение полной массы по осям, кг | |
передняя ось |
5600 |
задняя тележка |
16700 |
Двигатель установки |
Д-245. |
Мощность двигателя установки, кВт (л.с.) |
100 (136) |
Мощность гидронасосной установки, кВт (л.с.) |
55 (77) |
Два аксиально-поршневых насоса переменной производительности (регулируемые) |
«Пневмостроймашина» |
Максимальная подача насоса |
2 х 110 л/мин |
Максимальное давление в гидросистеме |
28МПа |
Система маслоохлаждения | Система принудительного охлаждения масла с радиатором и гидроприводом вентилятора |
Основные гидрораспределители |
Два гидрораспределителя «Walvoil» |
Механизм поворота платформы |
нерегулируемый аксиально-поршневой гидромотор «Linde» / «Poclain» |
Механизм ротации ковша |
Два планетарных гидромотора |
Гидроцилиндры с демпферами |
«HidronicaDee» |
Система очистки рабочей жидкости |
Фильтр сливной «Parker», с электрическим индикатором загрязненности |
Насос системы управления |
Нерегулируемый аксиально-поршневой насос «Пневмостроймашина» |
Максимальная подача насоса |
20 л/мин |
Давление управления |
3,5 МПа |
Блок распределителей с электроуправлением выдвижными опорами |
«Гидроаппарат» |
Радиус копания на уровне земли / с удлинителем стрелы 1,5м, м |
10,45 / 11,8 |
Максимальная глубина копания / с удлинителем стрелы 1,5м, м |
5,45 / 6,8 |
Минимальный радиус копания на уровне земли, м |
2,2 |
Угол подворота ковша |
152º |
Угол поворота ковша относительно продольной оси стрелы |
360º |
верх |
30º |
вниз |
60º |
Ход телескопической стрелы, м |
4,15 |
Максимальная высота оборудования при копании / с удлинителем стрелы, м |
8,7 / 9,4 |
Максимальная высота копания / с удлинителем стрелы 1,5м, м |
8 / 8,7 |
Максимальная высота выгрузки / с удлинителем стрелы 1,5м, м |
6,1 / 6,8 |
Минимальная высота выгрузки / с удлинителем стрелы 1,5м, м |
4,3 / 5 |
Rheinmetall представляет высокомобильную многоцелевую экскаваторную систему HX 8×8 с CSM Industry of Slovakia | Новости обороны, февраль 2022 г.

- Новости обороны, февраль 2022 г. Глобальная безопасность, армейская промышленность
- Опубликовано
В сотрудничестве со словацкой компанией CSM Industry компания Rheinmetall MAN Military Vehicles (RMMV) представила новый многоцелевой экскаватор повышенной проходимости на базе HX 8×8. Новый вариант основан на проверенном семействе логистических транспортных средств RMMV, которые эксплуатируются по всему миру. Он оснащен экскаватором UDS 214, проверенной системой, изготовленной производителем кранов и экскаваторов CSM из Тисовца, Словакия. Экскаватор HX 8×8 специально разработан для саперных работ и операций по оказанию помощи при стихийных бедствиях.
Следите за армейским признанием в новостях Google по этой ссылке
Экскаватор HX 8×8 специально разработан для боевых инженерных операций и миссий по оказанию помощи при стихийных бедствиях.
Приспособление, способное поворачиваться на 360 градусов, оснащено выдвижной телескопической стрелой, длина которой достигает 14,60 метров. Может использовать различные инструменты: помимо экскаваторной лопаты возможны крюк или гидравлический барабанный резак. Это универсальное развертываемое устройство может поднимать грузы до 7,5 тонн и, таким образом, может служить вспомогательным краном. При желании кабина экскаваторщика может быть защищена в соответствии с общепринятыми уровнями STANAG и оборудована системой вентиляции.
Как и все семейство HX от RMMV, HX 8×8 — это серийная военная машина, разработанная для того, чтобы выдерживать самые изнурительные военные условия, обеспечивая превосходную мобильность даже на самой пересеченной местности. В готовом к работе базовом варианте машина весит 28 тонн.
Его дизельный двигатель MAN D2676 развивает мощность 387 кВт или 540 л.с., что обеспечивает HX 8×8 максимальную скорость 90 км/ч. Автомобиль может преодолевать уклоны до 60 процентов и преодолевать водоемы глубиной до 1,5 метров. При желании HX 8×8 можно оснастить защищенной интегрированной бронированной кабиной (IAC) Rheinmetall или подготовить для ее дополнительного использования. Автомобиль также может быть оснащен дистанционно управляемым боевым модулем для самообороны.
Принадлежность к семейству HX, более 16 000 автомобилей которого находятся в эксплуатации по всему миру, дает преимущества в отношении технического обслуживания, ремонта и обучения. Многие страны НАТО уже владеют грузовиками семейства HX, что дает синергетический эффект, особенно во время многонациональных операций.
Экскаватор HX 8×8 — еще один пример сотрудничества Rheinmetall с европейскими и другими международными партнерами. И это не ограничивается технической командной работой. Сотрудничая с Rheinmetall, CSM получит доступ к новым экспортным рынкам.
Кроме того, технологическое предприятие в Дюссельдорфе предлагает Словакии дополнительные возможности для сотрудничества с местной промышленностью. Одной из возможностей было бы производство боевых машин пехоты в стране НАТО. Речь идет о предложении Венгрии Словакии произвести новейшее семейство гусеничных бронемашин Lynx KF41 разработки Rheinmetall. Семейство Lynx — убедительный выбор не только благодаря своим рабочим характеристикам. Он также устанавливает новый стандарт, когда речь идет о сотрудничестве в области обороны между государствами-членами НАТО и другими странами-партнерами. Венгрия решила закупить Lynx в 2021 году, при этом большая часть автомобилей будет производиться в Венгрии в сотрудничестве с Rheinmetall. Если соседняя Словакия, также член НАТО, выберет Lynx, большая часть ее нового парка транспортных средств также будет производиться на месте, а это означает, что она выиграет от далеко идущего сотрудничества в области оборонных технологий, что приведет к увеличению добавленной стоимости. а также защита и расширение возможностей оборонных технологий страны.
сообщите об этом объявлении
FPV-видео с пилотом, раскачивающимся на экскаваторе
Мы видим так много видео с дронов, что трудно нас удивить. Вот этот? Что ж, это нас удивило. И вас это тоже удивит.
Ранее мы писали о работе пилота FPV Николая Анищенко. Нам нравится работа Николая по нескольким причинам: он всегда расширяет границы и экспериментирует с новыми вещами, чтобы снимать с воздуха… и он демонстрирует экстраординарное мастерство для относительно нового пилота. На самом деле Николай начал летать с FPV только в начале 2020 года, проведя 60 часов на симуляторе.
Ну, это… плюс талант.
Безумная идея
Друг Николая придумал необычную идею для развлечения. Что, если — что, если — вы могли бы приделать качели к экскаватору? А что, если вы посадите человека на эти качели и позволите экскаватору раскрутить его, как в каком-нибудь постапокалиптическом аттракционе?
Похоже, это нарушит множество правил безопасности при строительстве. Но есть что-то прикольное в этой идее. И поэтому Николай решил воплотить эту концепцию в FPV-видео. Мы спросили его, как это произошло:
Это было снято на ферме друга недалеко от Боулдера, Колорадо.
Николай АнищенкоИм нужно было немного покопаться, и они одолжили этот экскаватор. Моему другу Колтеру Хойту пришла в голову блестящая идея установить на нем качели, и он прислал мне видео. Как только я это увидел, я понял, что должен снимать! На самом деле я не планировал раскачиваться с очками на глазах. Я просто собирался носить их на голове, потому что это своего рода имидж моего бренда и то, как я фотографирую. Но как только я сел на качели, я понял, что управлять дроном на качелях вполне возможно.
Как это было?
Как вы вскоре увидите, Николай не только снимал других на экскаваторе/качелях, но и забирался на них и снимал себя на качелях. Мы подумали, что это, должно быть, было действительно дезориентирующим опытом, поэтому мы спросили его об этом:
Я постоянно гоняюсь за спортсменами с дронами, но никогда раньше не гонялся за собой. Уму непостижимо думать, что это возможно. Ускорение и замедление кажутся немного дезориентирующими, но как только Кольтер зафиксировал максимальную скорость, я просто почувствовал центробежную силу, отталкивающую меня от центра.
Николай АнищенкоМоим главным приоритетом было не свалиться, а поскольку у нас не было страховочных ремней, я цеплялся за веревки локтями. Чем быстрее мы ехали, тем плотнее мне удавалось прижиматься к канатам, что очень помогало. На самом деле я был удивлен, что меня не тошнит, и единственная причина, по которой нам пришлось прервать мою поездку, заключалась в том, что моя голова ударилась о днище лопаты, из-за чего я разбил свой дрон, ха-ха. Однако с дроном все в порядке — он не поврежден.
Ладно, давайте посмотрим на эту штуку в действии
Спросите, и вы получите:
Безумие – зато какое видео!А как же безопасность? Нормативно-правовые акты? Мы знаем, что у нас был вопрос обо всем этом, поэтому мы задали его Нико:
Я не вижу, чтобы мы нарушали какие-либо правила безопасности. Это было сделано на частной ферме, и мы не были наняты для этой работы и не являемся сотрудниками, поэтому OSHA не применяется. Что касается FAA, транспортное средство было припарковано и не сдвинулось ни на дюйм во время полета.
Николай АнищенкоДа, и, кстати, мы также дергали за веревку, прежде чем сесть на качели, потому что мы ответственные взрослые, поэтому мы в безопасности, насколько это возможно.
Что-нибудь еще?
Ну да. Нам было интересно узнать о парне, управляющем этой штукой, и почему он был в маске. Сначала мы подумали, что он маскирует свое имя, но на самом деле это было больше для развлечения:
Оператором был мой друг Колтер Хойт. Требуется много доверия, чтобы в основном завязать себе глаза и надеяться, что вас не врежут в землю, но Колтер проделал потрясающую работу по обеспечению нашей безопасности. Маска инопланетянина также была его идеей, я подумал, что это отличное дополнение к видео, потому что оно делает его беззаботным.
Николай Анищенко
Вы можете следить за NikoFilmz на YouTube здесь. И если вы хотите увидеть больше его удивительных навыков пилотирования, посмотрите этот пост, который мы сделали ранее.