Дусан экскаватор: Гусеничные экскаваторы Doosan цены, купить недорого

Содержание

Перегружатель лома, леса гусеничный, мобильный экскаватор перегружатель

Doosan Infracore Construction уделяет большое внимание потребностям клиента. Широкий модельный ряд способен удовлетворить практически все потребности связанные с использованием экскаватора перегружателя леса и металлолома и при проведении землеройных работ, лесозаготовительных, работ по перегрузки металла и демонтажа железобетонных объектов. При этом, благодаря собственным разработкам и производству, достигаются максимально выгодные условия поставки техники и ее дальнейшей эксплуатации.

Экскаватор-перегружатель металлолома, бревен: сферы применения

Значение металлолома, в отечественной промышленности сложно переоценить. Его доля в металлургической промышленности постоянно возрастает. Но для того чтобы его доставить до места переплавки необходимо его собрать, подготовить и транспортировке и загрузить в полувагон или на платформу. Для упрощения этой операции применяются перегружатели металлолома.

Перегружатели производятся на базе экскаваторов. По сравнению с экскаватором изменению подвергается стрела, рабочее место оператора, вместо традиционной стрелы может быть установлена многосекционная для увеличения радиуса рабочей зоны. У некоторых моделей, он может составлять более двадцати метров. В качестве рабочего органа на стрелу устанавливают грейфер с гидравлическим приводом.

Перегружатели бревен имеют аналогичную конструкцию. У перегружателей обоих типов может быть смонтирована подвижная кабина, которая может изменять свое местоположение при содействии траверс. Перегружатели могут иметь как гусеничный, так и колесный ход.

Преимущества перегружателей Doosan:

  • Высокая производительность, которую обеспечивает система оптимизации мощности, оснащенная специальным устройством, отвечающее за синхронизацию данных между силовой установкой и гидросистемой, ко всему прочему использование этих систем увеличивает комфортность работы оператора.
  • Высокая надежность всей конструкции перегружателя в целом и ее отдельных узлов, в частности.
  • Техника, произведенная в компании DOOSAN имеет сокращенное время обслуживания и большие временные периоды между ними.
  • Для оптимизации производственных процессов, специалисты компании модернизировали стрелу, которая теперь может выдерживать большие нагрузку и срок ее работы увеличен.
  • Оптимальная прочность шасси достигается за счет оригинальности конструкции рамы. Она выполнена в виде Х-образной конструкции.
  • На перегружатели устанавливают гусеницы, внутрь которых не попадает грязь и влага.
 

Купить перегружатель металлолома, леса Doosan

Для покупки спецтехники Doosan нет необходимости в поиске поставщиков, нужно обратиться в нашу компанию. Мы являемся официальным дистрибьютором корейского производителя — филиалы нашей компании расположены в 26 городах нашей страны.

Покупая специальную технику у нас, потребитель будет уверен, в ее качестве и надежности.

На всю реализуемую технику, распространяются гарантийные обязательства компании Doosan.

Некоторые наши представительства:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Малая Балканская, д. 59, корп. 1, Лит Б., +7 (812)240-29-18;
  • г. Уфа, ул. Сельская Богородская, д. 59, +7 (347)216-41-05.
  • г. Белгород, ул. Серафимовича, д. 68, офис 3, +7(4722)23-14-98;
  • г. Краснодар, ул. Новороссийская, д. 236, литер Х, 8(861)210-11-82, 210-14-90;
 

Посмотреть все филиалы можно здесь.

каталог, модельный ряд. Компания DOOSAN INFRACORE (бывшая DAEWOO Heavy Industries): официальный сайт, страна производителя, история марки

История компании Doosan начинается с 1896 года: в это время Пак Сунг-джик в Сеуле открыл небольшую лавку. Свое имя корпорация получила в 1946 году – Doosan.

В 1977 году, как подразделение Южнокорейской корпорации Daewoo, была создана компания Daewoo Heavy Industries. Благодаря сотрудничеству с компанией Hitachi было запущено производство гусеничных экскаваторов, что через 8 лет привело к собственному производству типоразмерного модельного ряда Solar.

Компания Doosan в 2005 году выкупила Daewoo Heavy Industries, что позволило ей упрочить свои позиции на рынке строительной техники. С этого времени вся техника стала поступать под брендом Doosan-Daewoo. Но в 2007 году было принято решение продвигать технику только под брендом Doosan.

Стоит отметить, что корпорация Doosan выпускает широкий ассортимент продукции – от продуктов питания и напитков до двигателей, тяжелой техники и электростанций. Строительным оборудованием занимается подразделение Doosan Infacore.

Doosan Infacore – это мировая корпорация с широким спектром производств и сетью представительств по всему миру. Как уже отмечалось, в 2005 году компания приобрела Daewoo Heavy Industries & Machinery, что позволила Doosan выйти на рынок строительной техники. Все начиналось с выпуска экскаваторов Doosan и фронтальных погрузчиков. По итогам 2010 г. южнокорейская компания занимала 6 место в мире по выпуску землеройной и дорожно-строительной техники.

Сегодня Doosan Infracore принадлежат следующие бренды: Doosan (колесные и гусеничные экскаваторы Doosan, мини-экскаваторы Doosan, фронтальные погрузчики), Bobcat (мини-погрузчики с бортовым поворотом, телескопические погрузчики, мини-экскаваторы, гусеничные мини-погрузчики, коммунальная мини-техника), Ingersoll Rand (компрессоры, компакторы, генераторы, осветительное оборудование), Montabert (навесное оборудование), Beith (навесное оборудование), Tramac (навесное оборудование), Doosan Moxy (шарнирно-сочлененные самосвалы).

Выпуском строительной техники под брендом Doosan занимается три крупных завода (в Южной Корее, Китае и Бельгии). Компания уделяет огромное внимание развитию сети офисов продаж и дилеров по всему миру, что позволяет ей выпускать более 50 000 единиц техники в год.


Аренда гусеничного экскаватора DOOSAN (Дусан) DX225LCA

Стандартное оборудование
Гидравлическая система
Регенерация потока стрелы и рукояти
Клапаны фиксации стрелы и рукояти
Клапаны исключения отдачи при повороте
Резервные каналы (клапан управления)
Включение форсированного наддува одним нажатием.
Кабина и интерьер
Демпфирующие крепления кабины
Всепогодная кабина с шумоподавлением
Кондиционер воздуха и обогреватель
Сиденье с регулируемой подвеской с подголовником и
регулируемым подлокотником
Подъемное переднее окно и съемное нижнее переднее окно
Освещение кабины
Стеклоочиститель ветрового стекла с прерывистым режимом работы
Прикуриватель и пепельница
Держатель для стакана
Термос
Цветная панель ЖКД
Диск регулирования об/мин двигателя
Радиоприемник AM / FM
Дистанционный выключатель радио
Резервный разъем питания 12 В
Последовательный порт связи для подключения ноутбука
Ручка джойстика с 3 переключателями
Противосолнечный козырек
Прозрачная крыша
Техника безопасности
Большие поручни и ступенька
Усиленные металлические противоскользящие пластины
Ремень безопасности
Гидравлический рычаг блокировки
Защитные очки
Молоток для аварийного покидания кабины
Правое и левое зеркала заднего вида
Сигнализатор хода
Защитная крышка аккумуляторной батареи
Прочее
Очиститель воздуха с двумя элементами
Отделитель воды
Топливный фильтр
Фильтр пыли для радиатора/охладителя масла
Система предотвращения перегрева двигателя
Система предотвращения повторного запуска двигателя
Система самодиагностики
Генератор (24 В, 50 А)
Электрический звуковой сигнал
Галогенные рабочие фонари (1 на раме, 2 на стреле)
Гидравлический регулятор натяжения гусеницы
Ограждения гусеничной рамы
Смазанное и герметизированное звено гусеницы
Фильтр очистки воздуха сапуна бака гидравлического масла
Дополнительное оборудование
Техника безопасности
Клапан защиты от разрыва шлангов стрелы и рукояти
Устройство оповещения о перегрузке
Защита кабины верхняя/передняя (Стандарт ISO 10262, FOGS)
Сигнализатор хода и поворота
Проблесковый маячок
Запорный клапан
Кабина и интерьер
Сиденье на воздушной подвеске
CD/MP3 плеер
Кассетный проигрыватель
Защитный экран от дождя
Прочее
Подвеска для дробилки
Подвеска для быстросъемного соединения
Дополнительная подвеска
Гидромолот с клапаном управления потока — дробилка
Дробилка с наклоном — вращающаяся
Грейфер — быстросъемное устройство
Башмак 700 мм/800 мм/ 900 мм
Нижний стеклоочиститель
Подогреватель топлива
Генератор 80 А
Топливозаправочный насос.
Рабочее освещение
4 лампы спереди и 2 сзади кабины
2 лампы спереди кабины
1 на противовесе
Противовес

Гусеничный экскаватор DOOSAN DX225LCA — Doosan

Doosan DX225LCA– ваш универсальный помощник! Особой гордостью компании Doosan всегда были гусеничные экскаваторы. Учитывая востребованность данных машин на мировом рынке, разработчики компании стремились и создавали машины ускоряющие выполнение любой задачи и строительного процесса. DX225LCA– не только соотношение цена/качество. Это безупречная функциональность, максимальная износоустойчивость при любых условиях работы! У грязи и мусора нет даже малейшего шанса разрушить или повредить ходовую часть. Герметичные звенья, защищают ходовую при любых условиях, тем самым продлевая срок эксплуатации. Отдельной похвалы заслуживает обустройство кабины оператора. Здесь каждая деталь продуманна с учетом требований эргономики, и условий работы. Все панели управления, датчики и экраны расположены так, чтоб управляя машиной, у оператора всегда в поле зрения оставалась рабочая площадка

Комфорт:

Работоспособность гусеничного экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке гусеничных экскаваторов компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора. Больше пространства, лучшая обзорность, кондиционирование воздуха, очень удобное сиденье…      

Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.

Производительность:

«Мозг» гидравлического гусеничного экскаватора, система e-EPOS (Электронная систем оптимизации мощности), был усовершенствован за счет установки коммутирующего звена CAN (Сети зоны контроллера), обеспечивающего постоянный обмен информацией между двигателем и гидравлической системой. В настоящее время эти устройства работают абсолютно синхронно.

Преимущества новой системы e-EPOS сказываются на нескольких аспектах, таких как простота управления и удобство пользователя:

  • Возможность выбора усиленного и стандартного режима гарантирует максимальную эффективность машины в любых условиях.
  • Автоматический режим сброса оборотов позволяет экономить топливо.
  • Рабочая память дает возможность графически отображать состояние машины.
  • Можно отслеживать интервалы техобслуживания и замены масла.

Надежность:

Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных

затрат на протяжении всего срока службы гусеничных экскаваторов. Компания DOOSAN применяет автоматизированные методы конструирования, высокопрочные материалы и конструкции,

после чего проводит испытания в экстремальных условиях.

Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.

Техническое обслуживание:

сокращенное время технического обслуживания и длинные интервалы увеличивают время работы оборудования на рабочей площадке. при создании моделей гусеничных экскаваторов компания DOOSAN думала об увеличении прибыли владельца.

Гидравлический насос:

Высокая мощность основного насоса уменьшает время цикла, тогда как высоко мощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющей магистрали.

Усиленная стрела:

Форма стрелы оптимизирована путем конструирования с применением метода конечных элементов и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на всю конструкцию. Все это в сочетании с увеличенной толщиной материала обеспечивает повышенную

долговечность и надежность за счет ограничения усталости компонентов.

Узел рукояти:

Большая прочность блока рукояти достигнута за счет применения литых элементов и усиления вокруг выступов, чтобы увеличить срок службы гусеничного экскаватора DOOSAN.

Х-образное шасси:

Х-образная секция рамы шасси была разработана с применением метода конечных элементов и 3-мерной компьютерной симуляции, чтобы обеспечить увеличенный срок службы и оптимальную прочность конструкции. Прочный и устойчивый механизм поворота.

Гусеницы:

Цепь состоит из самосмазывающихся герметичных звеньев, изолированных от любого загрязнения извне.

Рама D-типа:

Конструкция рамы D-типа увеличивает прочность и уменьшает деформацию при ударах.

Металлокерамическая втулка:

С целью увеличения срока служба и надежности поворотные втулки стрелы, рукояти и ковша изготовлены из высокопластифицированного метала (металлокерамические втулки). Интервалы смазывания увеличены до 250 часов (кроме ковша).

Объединенные порты смазки для простоты техобслуживания:

Порты смазки рукояти сгруппированы для простоты доступа

Сиденье на воздушной подвеске (опция):

Оснащенное различными функциями регулирования вперед и назад, а также опорой для поясницы, это сиденье в течение дня эффективно сокращает вибрации от работы оборудования. Также учитывая работу в зимних условиях, сиденье гусеничного экскаватора DOOSAN оснащено функцией подогрева.

Экскаваторы Doosan | Колесные и гусеничные, весь модельный ряд. | Технические характеристики, цена, фото

Экскаваторы Doosan заслужили популярность среди пользователей, благодаря исключительным показателям мощности и производительности. Как прочая азиатская техника, тяжелые, легкие и средние экскаваторы корейской компании отличаются простотой в эксплуатации и обеспечивают максимальную отдачу в работе.

История компании Doosan

Doosan была основана в 1896 году мелким лавочником. В 1946 компания получила свое нынешнее название, с которым и вышла на мировой рынок. Уже в 2005 корпорация разрослась до таких размеров, что смогла выкупить дочернее подразделение Daewoo — Daewoo Heavy Indastries. С этого момента Doosan стала полновластной владелицей бренда Solar и целого промышленного комплекса с инновационными разработками.

Компания разделена на несколько стратегических предприятий, каждое из которых выпускает определенный вид продукции. Так, производство строительной техники налажено на Doosan Infacore. После покупки подразделения Daewoo корейский производитель смог выйти на мировой рынок. Сегодня это компания с несколькими представительствами и собственными разработками в области тяжелого машиностроения.

Начало Doosan было положено выпуском экскаваторов и фронтальных погрузчиков. На конец 2010 года корейский «машиностроитель» стал шестым в мире по производству техники. Сегодня компании Doosan принадлежат бренды:

  • Doosan, экскаваторная и погрузочная техника;
  • BobCat, экскаваторная и погрузочная техника класса мини;
  • Ingersoll Rand, компрессорная, генераторная техника и осветительное оборудование;
  • Montabert, навесные системы;
  • Beith, навесное оборудование;
  • Tramac, навесное оборудование;
  • Doosan Moxy, шарнирно-сочлененные самосвалы.

Наибольший интерес представляют экскаваторы Doosan. Весь модельный ряд техники можно разделить на машины на колесном и гусеничном ходу.

Колесные экскаваторы Doosan

По мнению специалистов, колесные экскаваторы корейского бренда сочетают новейшие технологии и проверенные временем решения в оптимальных пропорциях. Техника прекрасно работает в области погрузки и разгрузки, справляется с землеройными работами, включая выкапывание котлованов.

Колесная землеройная техника Doosan отличается маневренностью и устойчивостью на любых поверхностях. Экскаваторы одинаково хорошо работают на уклонах, ровных поверхностях и неровностях строительных площадок с выраженным рельефом.

К особенностям экскаваторов Doosan на колесном ходу относится применение новейшего гидравлического двигателя. Силовые агрегаты машин гарантируют бесперебойную работу наравне с экономически выгодным расходом топлива. Высокая топливная экономичность мотора сочетается с эргономичным и эффективным управлением посредством модернизированной электронной системы управления e-EPOS.

Учитывая современные требования к безопасности и комфорту оператора, Doosan создает экскаваторы с комфортными кабинами. Техника оснащается отопительными системами и устройствами вентиляции и кондиционирования. Органы управления располагаются в доступных и удобных местах. Круговое остекление предусмотрено для повышения точности работы. Защитный каркас кабин предохраняет водителя от падения тяжелых предметов.

Doosan выпускает две модельные линейки экскаваторов. Одну компания позаимствовала у Daewoo. Это линейка техники Solar, разработанная совместно с Hitachi, с двигателями мощностью 150 и 156 л.с. Технические характеристики экскаваторов Doosan Solar оптимально сочетаются с их габаритными размерами и весом. Покупателю доступны машины с ковшом 0,93 и 1,18 куб.м. и рабочей массой 17700 и 19800 кг.

Линейка Doosan DX — собственная разработка компании. Это техника с рабочей мощностью двигателей от 54,7 до 162 л.с. В модельном ряду присутствуют мини-экскаваторы и среднеразмерные машины с ковшами от 0,18 до 1,17 куб.м. Вес колесных экскаваторов серии DX варьируется от 5,6 до 20,8 тонн.

Гусеничные экскаваторы Doosan

Отличительной особенностью гусеничных экскаваторов Doosan является сочетание повышенной мощности с высокой управляемостью. Совокупность этих характеристик позволяет получить потрясающую производительность на выходе. Кабина оператора и здесь полностью соответствует техническим требованиям и европейским стандартам. Машины обеспечивают круговой обзор, что повышает безопасность и гарантирует точность операций.

Внутри кабины оператора устанавливается современная сплит-система, что позволяет комфортно работать в любое время года. Панель управления механизмами машин на гусеничном ходу создана с учетом современных ожиданий потребителя. Эргономичная и интуитивно понятная система упрощает работу оператора.

Простота эксплуатации и неприхотливость в обслуживании могут считаться визитной карточкой корейского бренда. Техника предназначенная для работы в тяжелых условиях, безусловно, должна отличаться такими качествами. Гусеничные экскаваторы Doosan могут конкурировать по этим показателям с любыми европейскими марками.

Для обеспечения бесперебойной работы экскаваторов в Doosan создали особое устройство гусеничного хода с повышенными характеристиками надежности. Гусеничная цепь оснащена собственной закрытой системой смазки и полностью изолирована от проникновения загрязнения извне.

Рабочие системы и заправочные емкости располагаются в доступных местах, что позволяет производить сервисное обслуживание без привлечения специалистов. Так увеличивается время работы экскаватора и сокращается время его простоя. Даже в самом жестком режиме эксплуатации машина сохраняет производительность и остается надежной.

Гусеничные экскаваторы Doosan являются собственной разработкой компании и выпускаются в модельной линейке DX. Здесь представлены машины с мощность двигателя от 56,4 до 469 л.с. Корейский бренд производит мини-экскаваторы на гусеничном ходу и тяжелые промышленные модели для горнодобывающей промышленности.

Рабочая масса техники колеблется от 5600 до 70100 кг. Модели оснащаются ковшами объемом от 0,18 до 4,5 куб.м. Максимальная глубина копания самого маленького экскаватора составляет 3785 м. Самая крупная и мощная машина из линейки обеспечивает 8410 мм глубины.

Потребителю доступна еще одна линейка гусеничных моделей Doosan, соответствующих стандарту Евро-2 и являющихся модернизированной версией Solar. Минимальная мощность силовых агрегатов техники составляет 148 л.с., максимальная достигает 316 л.с. Ковш самого маленького экскаватора Solar имеет объем 1,05 куб.м. Самая крупная машина серии оборудована ковшом с объемом 3,2 куб.м. Максимальная глубина копания для разных моделей колеблется в пределах 5770-7790 м. Рабочая масса — 21000-49900 кг.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

Спецтехника корпорации Doosan Infracore

Финансово-промышленный конгломерат из Южной Корей Doosan Group является одним из ведущих поставщиков техники на мировой рынок. Дочерняя компания концерна Doosan Infracore Construction Equipment специализируется на разработке и производстве строительных машин и навесного исполнительного оборудования к ним. Под брендами Doosan-Daewoo, Doosan выпускаются колесные и гусеничные экскаваторы, тяжелые самосвалы, погрузчики различных типов.

Обозначение моделей техники Doosan

Изделия представляют собой одноковшовые гидравлические полноповоротные экскаваторы на гусеничном или пневмоколесном ходу.

  1. Первой в обозначении машин указывается модельная группа:
    Daewoo – разработка Daewoo Heavy Industries & Machinery до слияния с компанией Doosan Infracore Construction Equipment в 2005 году;
    Doosan / Daewoo – с 2005 по 2007 годы;
    Doosan – с 2007 года единый бренд холдинга.
  2. SOLAR и DX обозначение серий. DX более совершенные модели с усиленной рамой, металлокермикой и высокопластичными сплавами в поворотных узлах, прецизионным управлением исполнительными органами. DH – переходная серия
  3. Цифровой трехзначный индекс – эксплуатационный вес машины в центнерах.
  4. Индекс LC обозначает удлиненную ходовую тележку, LCR – при повороте кормовая часть платформы не выходит за габариты гусениц, Demolition – трехсекционная стрела-рукоять.
  5. Буквенный индекс W обозначает исполнение ходовой тележки в пневмоколесном варианте.
  6. Римская цифра в конце маркировке указывает на порядковый номер модификации.

Общее устройство экскаваторов Doosan, их узлов и агрегатов

Основой конструкции является прочная сварная Х-образная рама, на которой крепятся элементы гусеничной или пневмоколесной ходовой части. Через опорно-поворотный узел на раму устанавливается рабочая платформа. На ней размещаются:

  • силовая установка;
  • агрегаты гидравлической трансмиссии;
  • стреловое оборудование с исполнительными устройствами;
  • кабина управления;
  • грузы противовеса.

Конструкционная схема стандартная, запас прочности машин достаточный для использования в сложных условиях.

Двигатель

Собственной разработки с управлением впрыском механического типа, рядный, 6 рабочих цилиндров, с водяным охлаждением, оборудуется системой турбонаддува. Устойчиво работает на дизельном топливе любого качества, надежен, требует минимальных затрат на обслуживание.

Doosan DX420LCA

Гидравлическая система

  1. Насосная группа обеспечивает требуемые параметры потоков жидкости для выполнения независимых и совмещенных операций.
  2. Имеет цифровое управление и сенсорный контроль нагрузки.
  3. Обеспечивает выбор 2 режимов мощности, автоматически переключается между 2 скоростями передвижения и на холостой ход.
  4. Оптимизирует расход горючего при высоких параметрах силы тяги и скорости.
  5. Регенерирует мощности потока от рукояти и стрелы.
  6. Использованы клапаны фиксации гидроцилиндров стрелового механизма, резервные каналы.
  7. Гидроцилиндры оборудованы устройствами гашения ударных нагрузок.

Опорно-поворотное устройство

Поворотный круг однорядного исполнения, опора шарового типа и венец с зубьями усилены индукционной закалкой. Вращение обеспечивает аксиально-поршневой двигатель через редуктор планетарного типа. Остановку осуществляет дисковый тормоз поворота с гидравлическим приводом.

Новая поворотная муфта

Исполнительное оборудование

Формы стрелы и рукояти, достаточные качество и толщина примененной стали обеспечивают равномерное распределение нагрузок на всю конструкцию, повышенную долговечность.

Со стрелами (моно или шарнирно-сочлененными) применяются разной длины рукояти, обеспечивающие необходимые параметры по вылету, глубине выемки грунта, усилию отрыва.

Составные элементы ковша, подверженные износу (зубья, отвалы, усилители бортов), изготовлены из высокопрочной стали.

Узел крепления ковша допускает его замену на гидромолот, виброплиту, грейферное погрузочное устройство и т. д.

Ходовая часть

Гусеничное исполнение

Крутящий момент на ведущие звездочки бортовых гусеничных тележек передается двумя аксиально-поршневыми гидромоторами через редукторные устройства. Узлы смазки опорных катков заполнены на весь срок эксплуатации, оси ведущих звездочек и направляющих колес защищены уплотнениями двойного исполнения. Механизм натяжения гусеничной ленты гидравлический, амортизирован пружиной. Башмаки с трехрядными грунтозацепами. Тормоза дисковые на входе валов конечной передачи, управляются гидравликой.

Пневмоколесное исполнение

Ходовая часть с односкатными или двускатными колесами. Колеса первого моста управляемые . Привод на колеса задней оси или полный на обе оси. Рама цельносварной конструкции упрочнена термообработкой. Гидравлически качающийся передний мост. Ходовые гидромоторы с системой тормозов.

Кабина оператора и органы управления

Шумоизолированная, обеспечивающая круговой обзор кабина оборудована узлами вентиляции, отопления и кондиционирования. Кресло полностью регулируемое, закреплено на пневмоподвеске.

Рабочее оборудование управляется двумя рычагами, ходовое двумя педалями с рычагами. На последних моделях все управление выведено на джойстики.

Doosan DX420LCA

Электронный мониторинг режимов оптимальной работы

Экскаваторы последних годов выпуска комплектуются системой E-POS, контролирующей состояние техники, ее соответствие функциональным возможностям машины. Цифровые узлы системы соотносят режимы работы силовой установки и гидравлики, дают возможность:

  • оператору выбрать режимы для эффективного выполнения различных операций;
  • в соответствии с нагрузкой в автоматическом режиме регулировать обороты дизеля для экономии горючего;
  • выводить на дисплей пульта управления графические данные мониторинга работы узлов и агрегатов;
  • оповещать о сроках замены смазочных материалов, рабочих жидкостей, проведения обслуживания механизмов.

Машины DX и Solar, в чем отличия

  1. Настройка параметров гидравлического потока для разных типов исполнительного оборудования:
    Solar – ручная регулировка с привлечением специалиста-механика по гидравлике;
    DX – оператором через панель управления для любого вида исполнительного оборудования.
  2.  Управление гидравлическими опорами (аутригерами):
    Solar – общее всеми сразу;
    DX – раздельное, поочередно каждым.
  3. Клиренс Solar меньше, чем DX.
  4. Мощность силовой установки у DX больше, при меньших расходах горючего;
  5. DX более производителен и эффективен.

Технико-эксплуатационные параметры некоторых гусеничных моделей SOLAR

Линейка машин включает 15 моделей в базовом исполнении с эксплуатационным весом 8,0-50 т – от экскаваторов компактного класса SOLAR 75 и SOLAR 030, до тяжелых SOLAR 420LC-V Demolition (разрушителей).

SOLAR 225 LC-V

Технико-эксплуатационные параметры гусеничных моделей DX

Выпускается 14 базовых моделей с весом 5,6 т – DX 55 компактный миникласс, до 50-тонного DX510 LCR

DOOSAN DX300

Технико-эксплуатационные параметры пневмоколесных моделей DX

На российский рынок спецтехники поставляются 8 базовых моделей. Компактный класс представлен мини-экскаватором DX55W, более мощные машины – изделием DX210W.

DOOSAN DX180W

Особенности отдельных моделей

Миниэкскаваторы

Относятся к компактному классу гусеничных машин, DX 55W к пневмоколесным. Достаточная грузоподъемность, универсальный ковш объемом 0.07 – 0,175 м3 позволяют эффективно использовать агрегаты в условиях строительных площадок малой площади, стесненной городской застройки, для выполнения землеройных работ на частных подворьях.

SOLAR 030 DOOSAN DX 55

Экскаваторы для демонтажных работ

Для сноса и разборки зданий и сооружений, погрузочных работ с лесом и металлолом с большой эффективностью применяются экскаваторы-разрушители. Компания DOOSAN выпускает 6 моделей подобных агрегатов, среди них Daewoo SOLAR 300LC-V Demolition и 420LC-V Demolition. Безопасно убрать здание в условиях плотной городской застройки, сооружение в действующей промышленной зоне можно используя специальное оборудование таких машин.

300LC-A Demolition весит 34,5 т. Силовая установка мощностью 147 кВт обеспечивает высоту подъема демонтажного оборудования стрелой и 2-секционной рукоятью на 18 м.

При комплектовании «разрушителей» все инструменты для демонтажа оснащаются узлами активной и пассивной безопасности.

К демонтажному оборудованию экскаваторов компании относятся:

  • гидравлические молоты;
  • гидроножницы;
  • грейферные погрузочные устройства;
  • ударные грузы различного веса и формы.

Это важно! Конструкция узлов крепления стрелового оборудования и исполнительных органов «разрушителей» допускает быструю замену их на стандартные для экскаваторов механизмы.

A – рабочая высота (максимальная) – 18 м; B – рабочая длина – 10,3 м; С – размер стрелы – 8,9 м; D – размер первой рукояти – 2,6 м; Е – размер второй рукояти – 5,0 м; F – длина машины общая- 12,8 м; G – высота машины – 3,5 м; ширина агрегата – 3,2 м.

Это важно! Техническая и маркетинговая политика компании DOOSAN не предусматривает производство и продажу машин в специальной комплектации для стран с низким уровнем экономического развития. Потребитель из любой точки мира получает качественно собранный агрегат с выбранными им характеристиками.

DOOSAN

  • Колесный экскаватор Doosan DX140W:  объем погрузочного ковша – 0,64 м3, двигатель DOOSAN (мощностью 136 лс), эсплуатационная масса – 13,75 т.  

  • Колесный экскаватор Doosan DX160W:  объем погрузочного ковша – 0,76 м3, двигатель DOOSAN (мощностью 136 лс), эсплуатационная масса – 14,8 т.  

  • Колесный экскаватор Дусан S180W-V SOLAR: объем погрузочного ковша – 0,93 м3, двигатель DOOSAN (мощностью 150 лс), эсплуатационная масса – 17,7 т.  

  • Колесный экскаватор Doosan DX190W: объем погрузочного ковша – 0,80 м3, двигатель DOOSAN (мощностью 158 лс), эсплуатационная масса – 18,84 т.  

  • Колесный экскаватор Дусан S210W-V SOLAR: объем погрузочного ковша – 1,05 м3, двигатель DOOSAN (мощностью 156 лс), эсплуатационная масса – 19,8 т.

  • Гусеничный экскаватор Doosan DX140LC: объем ковша – 0,64 м3, гусиницы 600 мм, ширина 2590 мм, стрела/рукоять 4600/2500, глубина копания 5645 мм, эсплуатационная масса – 14000 кг  

  • Гусеничный экскаватор Doosan DX180LC: объем ковша – 0,80 м3, гусиницы 600 мм, ширина 2800 мм, стрела/рукоять 5200/2600, глубина копания 6120 мм, эсплуатационная масса – 17660 кг  

  • Экскаватор гусеничный Doosan DX225LCA: объем ковша – 1,05 м3, гусиницы 600 мм, ширина 2990 мм, стрела/рукоять 5700/2900, глубина копания 6620 мм, эсплуатационная масса – 21500 кг  

  • Экскаваторы гусеничные S225 NLCV Doosan: объем ковша – 1,05 м3, гусиницы 500 мм, ширина 2490 мм, стрела/рукоять 5200/2400, глубина копания 5770 мм, эсплуатационная масса – 21000 кг  

  • Doosan DX225LCA SLR экскаватор гусеничный: объем ковша – 0,39 м3, гусиницы 800 мм, ширина 3190 мм, стрела/рукоять 8500/6200, глубина копания 11661 мм, эсплуатационная масса – 23800 кг  

  • Дусан гусеничный экскаватор S255LCV: объем ковша – 1,17 м3, гусиницы 600 мм, ширина 3200 мм, стрела/рукоять 5900/3000, глубина копания 6790 мм, эсплуатационная масса – 24600 кг  

  • Экскаваторы гусеничные Doosan DX300LCA: объем ковша – 1,50 м3, гусиницы 600 мм, ширина 3200 мм, стрела/рукоять 6245/3100, глубина копания 7360 мм, эсплуатационная масса – 29300 кг  

  • Экскаваторы гусеничные Дусан DX300LCA SLR: объем ковша – 0,64 м3, гусиницы 600 мм, ширина 3200 мм,стрела/рукоять 10000/7000, глубина копания 13875 мм, эсплуатационная масса – 30000 кг  

  • Экскаватор гусеничный Doosan DX340LCA: объем ковша – 1,83 м3, гусиницы 600 мм, ширина 3280 мм, стрела/рукоять 6500/3200, глубина копания 7533 мм, эсплуатационная масса – 34100 кг  

  • Doosan DX420LCA экскаватор гусеничный: объем ковша – 2,16 м3, гусиницы 600 мм, ширина 3350 мм, стрела/рукоять 6700/3250, глубина копания 7730 мм, эсплуатационная масса – 40900 кг 

  • Гусеничные экскаваторы Doosan S420LCV: объем ковша – 2,18 м3, гусиницы 600 мм, ширина 3350 мм, стрела/рукоять 6700/3250, глубина копания 7725 мм, эсплуатационная масса – 41200 кг   

  • Гусеничный экскаватор Doosan S470LCV: объем ковша – 2,39 м3, гусиницы 600 мм, ширина 3900 мм, стрела/рукоять 7100/3350, глубина копания 12120 мм, эсплуатационная масса – 46900 кг    

  • Дусан DX480LCA экскаватор гусеничный: объем ковша – 2,39 м3, гусиницы 600 мм, ширина 3340 мм, стрела/рукоять 7100/3350, глубина копания 7810 мм, эсплуатационная масса – 47500 кг  

  • Экскаватор гусеничный Doosan S500LCV: объем ковша – 3,20 м3, гусиницы 600 мм, ширина 3900 мм, стрела/рукоять 6300/2400, глубина копания 6280 мм, эсплуатационная масса – 49900 кг   

  • Doosan DX520LC экскаваторы гусеничные: объем ковша – 3,6 м3, гусиницы 600 мм, ширина 3340 мм, стрела/рукоять 6300/2900, глубина копания 6770 мм, эсплуатационная масса – 50700 кг 

  • Погрузчик фронтальный Doosan DL200A: объем погрузочного ковша – 2,0 м3, двигатель Doosan DL06  (мощностью 174 кВт), высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°)  – 2745 мм., эсплуатационная масса – 11,3 т.

  • Погрузчик фронтальный Дусан DL250A: объем погрузочного ковша – 2,5 м3, двигатель Doosan DL06  (мощностью 165 кВт), высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°)  – 2779 мм., эсплуатационная масса – 14,0 т.

  • Фронтальный погрузчик Дусан DL300A: объем погрузочного ковша – 3,0 м3, двигатель Doosan DL08  (мощностью 220 кВт), высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°)  – 2780 мм., эсплуатационная масса – 17,3 т.

  • Фронтальный погрузчик Doosan DL420A: объем погрузочного ковша – 3,9 м3, двигатель Doosan DL08  (мощностью 210 кВт), высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°)  – 2960 мм., эсплуатационная масса – 21,955 т.

  • Фронтальные погрузчики Doosan DL450A: объем погрузочного ковша – 4,5 м3, двигатель CUMMINS QSM 11 (мощностью 305 кВт), высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°)  – 3165 мм., эсплуатационная масса – 25,3 т.

  • Фронтальные погрузчики Дусан DL500A: объем погрузочного ковша – 5,4 м3, двигатель CUMMINS QSM 11 (мощностью 294 кВт), высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°)  – 3285 мм., эсплуатационная масса – 31,125 т.

Новый гусеничный экскаватор Doosan DX170LC-5 соответствует ограничениям по массе

Компания Doosan Infracore North America, LLC расширяет линейку гусеничных экскаваторов новым экскаватором DX170LC-5. Модель массой 17 метрических тонн не превышает допустимого предела полной массы автомобиля в 80 000 тонн для упрощенной и менее дорогой транспортировки. Этот новый размер экскаватора Doosan упрощает транспортировку, особенно для малых и средних подрядчиков, которые выполняют небольшие земляные работы, такие как рытье жилых подвалов или фундаментов коммерческих зданий.Эта модель снижает необходимость получения специального разрешения на транспорт при перемещении на рабочие места и с них. Ширина и общая масса машины, прицепа и тягача класса 7 соответствуют текущим транспортным требованиям. Владельцам все же следует учитывать местные требования при транспортировке оборудования.

«Номинальная нагрузка варьируется от штата к штату, поэтому владельцам по-прежнему необходимо проверять федеральные, государственные и местные законы и правила, касающиеся веса, ширины, длины и высоты груза, прежде чем приступать к транспортировке машины по дорогам общего пользования, мостам, автомагистралям и т. Д. между штатами », — говорит Аарон Кляйнгартнер, менеджер по маркетингу Doosan Infracore в Северной Америке.

Экскаватор DX170LC-5 будет шагом вперед по сравнению с меньшими моделями Doosan DX140LC-5 и DX140LCR-5, но он не будет таким большим, как DX180LC-5. «Мы чувствовали, что очень важно предложить модель этого размерного класса, чтобы наши заказчики, занимающиеся землеройными работами, могли минимизировать транспортные расходы, сохранив при этом производительность, которую они ожидают от экскаваторов Doosan», — говорит Кляйнгартнер. «Новая модель прекрасно вписывается в нашу линейку гусеничных экскаваторов, предоставляя нашим клиентам больше возможностей для удовлетворения их потребностей».

Характеристики производительности

Кроме того, DX170LC-5 будет предлагать множество функций, ориентированных на производительность, включая хорошую видимость рабочей площадки.Подобно нынешним гусеничным экскаваторам Doosan «dash 5», DX170LC-5 будет предлагать четыре режима мощности для большего контроля, чтобы лучше сбалансировать расход топлива и мощность машины с условиями работы.

Режимы мощности включают следующие:

  • Режим Power + обеспечивает максимальную скорость рабочей группы для погрузки самосвалов, высокую производительность копания и дополнительную мощность при копании на твердой почве.
  • Power Mode обеспечивает исключительную мощность и производительность для тяжелых условий копания и погрузки самосвалов.
  • Стандартный режим мощности уравновешивает расход топлива экскаватора при повседневных работах по копанию, планировке и подъему.
  • Экономичный режим снижает расход топлива для приложений с низкой нагрузкой и замедляет движение машины в условиях, требующих повышенной точности.

Чтобы подобрать машину для конкретной области применения, операторы DX170LC-5 смогут выбрать один из четырех режимов работы — копание, отбойный молоток, ножницы и подъем — для максимальной эффективности и экономии топлива в конкретных областях применения.Операторы могут настроить режим работы, установив дисковый переключатель на правой консоли. Значок режима работы отображается на мониторе после нажатия оператором кнопки режима.

Гусеничные экскаваторы Doosan

в стандартной комплектации оснащены камерой заднего вида, улучшающей обзор оператору на стройплощадке, что помогает свести к минимуму повреждение машины и ненужные простои. Доступна дополнительная камера бокового обзора. Операторы легко могут просматривать изображения с камеры на 7-дюймовом ЖК-экране, установленном в кабине экскаватора.Операторы могут разделить экран для одновременного просмотра изображений с обеих камер.

Телематика DoosanCONNECT

Doosan DX170LC-5 будет поставляться со стандартной трехлетней подпиской на телематическую систему DoosanCONNECT®, которая позволяет владельцам оборудования и менеджерам автопарка удаленно контролировать местоположение машины, часы работы, расход топлива, режим холостого хода двигателя в сравнении с временем работы и кодами ошибок, так как а также температуры двигателя и гидравлической системы. За машинами можно следить через онлайн-аккаунт. Кроме того, дилеры Doosan могут обеспечить улучшенную поддержку клиентов с помощью системы, отвечая на предупреждающие сообщения и предупреждения, устраняя проблемы с машинами, а затем отправляя выездной сервисный автомобиль для помощи с ремонтом и доставкой необходимых запчастей.

Решение уровня 4

Doosan DX170LC-5 соответствует стандартам выбросов Tier 4 с модифицированным дизельным двигателем и технологиями последующей обработки. Двигатель оптимизирован для использования с системой подачи топлива Common-Rail (HPCR) высокого давления и системой рециркуляции охлаждаемых выхлопных газов (CEGR). В нем используется катализатор окисления дизельного топлива (DOC) для уменьшения содержания твердых частиц (PM) и доочистка избирательного катализатора (SCR) для уменьшения содержания оксидов азота (NOx). Кроме того, в рамках соответствия стандарту Tier 4 были реализованы различные системы последующей обработки, такие как DEF, который используется с технологией SCR.

Опции

Опции, устанавливаемые на заводе для нового экскаватора DX170LC-5, включают следующее:

  • Педаль прямого хода, которая упрощает движение оператора по прямой
  • Педаль вспомогательной гидравлической системы с двусторонним движением (в дополнение к джойстику)
  • Интеллектуальная плавающая стрела
  • Ограждение кабины специального назначения
  • Камера бокового обзора
  • Дополнительные рабочие фары
  • Проблесковый маячок
  • Воздушный компрессор

Технические характеристики гусеничного экскаватора

DX170LC-5

Мощность (нетто): 127 л.с., дизель, соответствующий стандарту Tier 4
Эксплуатационная масса: 38 376 фунтов
Усилие отрыва ковша: 25 794 фунт-силы.
Усилие отрыва рычага: 18 078 фунт-сила.
Максимальная глубина копания: 19 футов 11 дюймов
Максимальный радиус копания: 28 футов 10 дюймов
Минимальная погрузочная высота: 8 футов
Ширина: 8 футов 5 дюймов
Вместимость ковша (с шапкой, ISO / SAE): 0,86 ярда 3

Doosan является национальным партнером NUCA Sustaining.

СВЯЗАННЫЙ: Doosan Portable Power называет Bobcat Of Omaha в качестве официального дистрибьютора

Doosan запускает новый гусеничный экскаватор DX225LC-7

Компания Doosan представила первый из средних экскаваторов нового поколения, соответствующих требованиям Stage V, — новую 23-тонную гусеничную модель DX225LC-7.DX225LC-7 — первый экскаватор Doosan такого размера с инновационной технологией виртуального отвода воздуха (VBO) D-Ecopower, обеспечивающей операторам более высокую производительность и снижение расхода топлива примерно на 7% в час по сравнению с предыдущей моделью Stage IV, поскольку а также более плавное управление.

Помимо более высокой производительности и экономии затрат, экскаватор DX225LC-7 предлагает больше новых функций в стандартной комплектации, чем другие машины на рынке, многие из которых являются общими для других новых экскаваторов среднего размера, которые будут запущены в ближайшем будущем и будут производиться. об очень удачном дизайне машин предыдущего поколения.Новые функции значительно улучшают управляемость, универсальность, комфорт оператора, время безотказной работы и окупаемость инвестиций, при этом особое внимание уделяется повышению производительности и надежности.

Новый более тяжелый противовес

В модели DX225LC-7 новые функции включают в себя стандартный противовес, который на 14% тяжелее 4,9 тонны, особенно подходящий для работы с более тяжелым навесным оборудованием, таким как наклонно-поворотные устройства. Более тяжелый противовес также увеличивает грузоподъемность DX225LC-7 по сравнению с моделью предыдущего поколения.DX225LC-7 также включает в стандартную комплектацию новую подъемную проушину, которая является частью отливки для толкателя для крепления ковша на конце рычага. Новая подъемная проушина имеет максимальную грузоподъемность 5 тонн и имеет специальную втулку, предотвращающую деформацию подъемного отверстия.

В дополнение к повышенной устойчивости, обеспечиваемой новым противовесом, DX225LC-7 представляет новую интеллектуальную гидравлическую систему, которая обеспечивает улучшение работы навесного оборудования примерно на 30% по сравнению с предыдущими моделями экскаваторов.В новой системе применяется интеллектуальная гидравлическая логика для оптимального распределения расхода гидравлической жидкости, когда рука и навесное оборудование работают одновременно, с новым приоритетным клапаном и дополнительной гидравлической линией, обеспечивающей непрерывный поток гидравлической жидкости к навесному оборудованию, даже когда рука находится в движении. использовал.

Новый режим тильтротатора

На панели управления DX225LC-7 имеется новый режим наклонно-поворотного устройства, который можно выбрать для обеспечения оптимизированного гидравлического потока и помогает повысить точность работы наклонно-поворотного устройства за счет устранения противодавления.Этот новый режим наклонно-поворотного устройства представляет собой специальный режим двустороннего потока, но он управляется EPOS как односторонний режим потока, с прямым возвратом в резервуар в каждом направлении, чтобы избежать противодавления и увеличить поток и управляемость.

Функция точного поворота

Еще одна новая стандартная функция — функция Fine Swing, которая сводит к минимуму сотрясение поднимаемого объекта в начале или остановке поворота экскаватора, чтобы повысить безопасность находящихся поблизости рабочих и предотвратить повреждение объекта, падающего с экскаватора. экскаватор.

Когда активируется Fine Swing, перебег исчезает, позволяя DX225LC-7 плавно достигать максимальной скорости поворота, устраняя при этом толчок от разворота в момент остановки, что приводит к плавной остановке.

Повышенный комфорт и управляемость

Современная кабина DX225LC-7 отличается просторностью и эргономикой, выводя комфорт оператора и простоту управления на новый уровень. Помимо нового высококачественного сиденья, улучшенная кабина предлагает больше функций в стандартной комплектации, чем другие машины на рынке, обеспечивая превосходную управляемость и высокую точность во всех областях применения.

Ключевые новые функции в кабине и вокруг нее:

  • Новый 8-дюймовый сенсорный экран, предоставляющий больше информации на экране, увеличенном на 30%
  • Аудио DAB (громкая связь и Bluetooth)
  • Интеллектуальная система запуска без ключа
  • Сиденье с системой охлаждения из кожзаменителя с сигнализацией непристегнутого ремня безопасности
  • Параллельная система стеклоочистителей и педали новой конструкции
  • Улучшенный воздушный поток для размораживания и кондиционирования воздуха
  • 9 светодиодных фонарей рабочего освещения в стандартной комплектации
  • Опционально еще 4 светодиодных лампы
  • AVM — Монитор кругового обзора с камерами 360 ° (опция)
  • Ультразвуковое обнаружение препятствий (опция)

Технология Doosan D-Ecopower

В технологии D-Ecopower

Doosan используется насос с электронным регулированием давления в гидравлической системе с закрытым центром для повышения производительности до 26% и снижения расхода топлива на 7%, в зависимости от выбранного режима.Закрытый центральный главный регулирующий клапан сводит к минимуму потерю давления, в то время как электрический насос с регулируемым давлением управляет и оптимизирует мощность двигателя более эффективно.

Улучшенная обратная связь с оператором с помощью джойстика позволяет улучшить управление машиной и снизить утомляемость оператора. Ускорение и замедление функций рабочей группы экскаватора более плавное, что позволяет операторам выполнять повторяющиеся движения раскачивания и копания с меньшими рывками.

Двигатель Stage V

Чтобы соответствовать нормам выбросов двигателей Stage V, новый экскаватор DX225LC-7 оснащен дизельным двигателем Doosan DL06V последнего поколения, развивающим 129 кВт (174 л.с.) при 1800 об / мин.Двигатель DL06V предлагает новое решение, выходящее за рамки требований Stage V без рециркуляции выхлопных газов (EGR), которое увеличивает количество воздуха, доступного во время сгорания, повышая температуру процесса и значительно снижая количество образующихся твердых частиц.

В сочетании с суперэффективной технологией последующей обработки DOC / DPF + SCR для обеспечения минимальных выбросов. Благодаря новой технологии техническое обслуживание сажевого фильтра (DPF) было значительно сокращено, при этом техническое обслуживание не требуется до тех пор, пока машина не проработает 8000 часов.

Новые мини-экскаваторы от Doosan

Doosan расширил линейку экскаваторов типоразмера тремя новыми мини-моделями: 3,5-тонным DX35-5, 4-тонным DX42-5 и 5-тонным DX50-5.

Три новые модели присоединяются к моделям DX63-3 и DX85R-3, завершая линейку мини-экскаваторов Doosan. Благодаря расширению компания теперь предлагает экскаваторы от 3,5 до 60 тонн.

«Мы надеемся, что с дополнительными моделями наши дилеры Doosan смогут расширить свой бизнес и добиться еще большего успеха на своих местных рынках», — говорит Аарон Кляйнгартнер, менеджер по маркетингу Doosan Infracore в Северной Америке.«Также важно отметить, что эти три модели будут производиться в Соединенных Штатах для быстрой доставки нашим дилерам и клиентам в США и Канаде».

Новый DX35-5 на сегодняшний день является самым маленьким мини-экскаватором Doosan с нулевым поворотом хвостовой части для работы на перегруженных стройплощадках и работе вблизи объектов или зданий. Машина оснащена системой опорных катков с двумя фланцами, что обеспечивает повышенную дальность копания и плавность хода.

DX42-5 — это обычная машина для поворота хвостовой части.Doosan утверждает, что его ширина относительно мала для машины такого размера, и он может преодолевать дверные проемы, ворота и другие препятствия.

DX50-5 — это машина с минимальным поворотом хвостовой части с вылетом хвостовой части менее одного дюйма, позволяющая операторам работать в ограниченном пространстве с большей производительностью копания, — говорит Дусан.

Все три машины будут доступны с закрытой кабиной с системой отопления и кондиционирования воздуха, а также с открытым навесом. Сиденье с подвеской входит в стандартную комплектацию, как и запуск без ключа.

DX42-5

Машины могут быть сконфигурированы со стандартной или длинной рукой. Doosan говорит, что конфигурация с длинными рукавами дает операторам большую глубину копания и вылет. Отвал входит в стандартную комплектацию машины, а угловой отвал, облегчающий засыпку и создание откосов и валов, является доступной опцией.

Каждая новая модель может быть оснащена устройством для быстрой смены навесного оборудования, ковшом и комплектом насадок для большого пальца. Машины предлагают от 17 до 20 галлонов в минуту вспомогательного гидравлического потока.Вы можете увидеть краткий список спецификаций для каждой машины ниже.

Мини-экскаватор DX35-5

  • Мощность: 33,5 л.с., дизель, соответствующий стандарту Tier 4
  • Эксплуатационная масса: 7909 фунтов
  • Усилие отрыва ковша: 6968 фунт-сила.
  • Максимальная глубина копания (со стандартной стрелой): 10 футов 3 дюйма
  • Ширина: 69 дюймов
  • Хвостовой свес: 0 дюймов

Мини-экскаватор DX42-5

  • Мощность: 42,7 л.с., дизель, соответствующий стандарту Tier 4
  • Эксплуатационная масса: 9 246 фунтов.
  • Усилие отрыва ковша: 9 183 фунт-силы.
  • Максимальная глубина копания (со стандартной стрелой): 10 футов 6 дюймов
  • Ширина: 69 дюймов
  • Хвостовой свес: 17 дюймов

Мини-экскаватор DX50-5

  • Мощность: 49,8 л.с., дизель, соответствующий стандарту Tier 4
  • Эксплуатационная масса: 10 677 фунтов
  • Усилие отрыва ковша: 8 977 фунт-сила
  • Максимальная глубина копания (со стандартной стрелой): 11 футов 7 дюймов
  • Ширина: 77,2 дюйма
  • Вылет хвостового оперения: 0.6 дюймов

Doosan представляет свой самый большой экскаватор для горнодобывающей промышленности и строительства

Doosan Infracore North America

Компания Doosan Infracore North America расширила линейку экскаваторов, представив самую большую модель. Новый экскаватор Doosan DX800LC-7 увеличивает присутствие компании в горнодобывающей промышленности.

Размер гусеничного экскаватора делает его идеальным для клиентов из карьеров и карьеров. Он также хорошо подходит в качестве большой машины для тяжелых строительных и инфраструктурных работ.Он может эффективно удалять вскрышу и загружать большие объемы материала в грузовики на карьерах. На строительных площадках DX800LC-7 выкапывает, складывает или загружает большое количество материала. Мощная машина позволяет выполнять эти задачи намного быстрее.

Долговечность и надежность

Doosan уделяет первоочередное внимание долговечности и надежности экскаватора DX800LC-7. Уникальная конструкция опор с двумя стрелами улучшает распределение нагрузок, что снижает односторонний износ и увеличивает время безотказной работы машины.Конструкция позволяет клиентам более легко собирать или разбирать стрелу для транспортировки.

DX800LC-7 Заказчики могут выбирать между тремя вариантами стрелы экскаватора — стандартной стрелой, длинной стрелой и стрелой для массовых земляных работ. Выбор руки соответствует машине для работы, поэтому машина не тратит впустую электроэнергию. Все три конфигурации стрелы экскаватора включают усиленную переднюю часть с дополнительным усилением в ключевых точках нагрузки.

Поворотный подшипник перекрестной конструкции поддерживает распределение напряжений для защиты машины от простоев.Было уделено внимание улучшению точек износа — повышению надежности машины и увеличению ее срока службы.

Doosan Infracore North America

Производительность и производительность

DX800LC-7 обеспечивает высокий уровень эффективности для клиентов. Эксклюзивная система экскаватора D-ECOPOWER помогает повысить производительность и сэкономить топливо. Гидравлическая система точно контролирует поток масла и оптимизирует доступную мощность двигателя. Эффективность системы не только повышает производительность, но и снижает расход топлива машиной.Эта функция в настоящее время доступна на экскаваторе DX350LC-5 и скоро станет стандартной для дополнительных моделей.

Операторы могут выбирать между двумя режимами: стрелой и поворотом. Это позволяет операторам настраивать машину в соответствии с выполняемой работой, отдавая приоритет движениям стрелы или поворота. Приоритет стрелы идеален в тяжелых условиях, таких как копание через переднюю часть или выгрузка через боковую часть машины. Приоритет поворота лучше всего работает при копании в нормальных или легких условиях.

Комфортные функции

Как только операторы войдут в кабину, они по достоинству оценят запуск с помощью кнопки и высококачественную внутреннюю отделку.Кабина DX800LC-7 содержит 8-дюйм. ЖК-монитор с сенсорным экраном для хорошей видимости и легкого доступа. Эргономичные регулировки, такие как ножные педали новой конструкции и сиденья с подогревом, делают долгий рабочий день более приятным для операторов экскаваторов.

Операторы могут настроить кнопку быстрого доступа на джойстике по своему усмотрению. Они могут регулировать дворники, отключать звук или управлять камерой. Эту кнопку также можно использовать для активации дополнительной интеллектуальной плавающей стрелы. Это небольшое усовершенствование помогает повысить эффективность работы оператора и держать его за органы управления.

DX800LC-7 может быть оснащен дополнительной системой кругового обзора на 360 градусов. Перспектива с высоты птичьего полета дает операторам дополнительные возможности обзора, чтобы они могли расположить экскаватор в оптимальном для работы месте. Четыре камеры и несколько датчиков обеспечивают ввод данных на второй экран в кабине.

Дополнительные опции экскаватора DX800LC-7 включают гидравлический съемный противовес, который полезен, если заказчику необходимо транспортировать машину. Опциональная система автоматической смазки упрощает ежедневное обслуживание и увеличивает время безотказной работы.Дополнительные опции машины включают следующее:

  • Двусторонний вспомогательный поток гидравлики
  • Защита кабины
  • Дополнительные рабочие фары
  • Проблесковый маячок
  • Прямой ход

Doosan Infracore North America

DoosanCONNECT Telematics

DX800LC-7 поставляется с неограниченным доступом к телематической системе DoosanCONNECT. Система позволяет владельцам оборудования и менеджерам автопарка удаленно контролировать местоположение машины, часы работы, расход топлива, работу двигателя на холостом ходу и время работы, коды ошибок, а также температуру двигателя и гидравлической системы.За машинами можно следить через онлайн-аккаунт. Кроме того, дилеры Doosan могут обеспечить улучшенную поддержку клиентов с помощью системы, отвечая на предупреждающие сообщения и предупреждения, устраняя проблемы с машинами, а затем отправляя выездной сервисный автомобиль для помощи с ремонтом и доставкой необходимых деталей.

Дополнительные характеристики экскаватора DX800LC-7 включают

  • Двигатель, соответствующий уровню выбросов Tier 4
  • Мощность: 539 л.с.
  • Эксплуатационная масса: 181 000 фунтов.
  • Усилие отрыва ковша: 70 107 фунт-фут.
  • Усилие отрыва рычага: 63 714 фунт-фут.
  • Максимальная глубина копания: 27 футов 10 дюймов
  • Максимальный радиус копания: 42 фута 9 дюймов
  • Четыре режима мощности
  • Четыре режима работы

Экскаватор Doosan обеспечивает мощность и меньший вес

Doosan Infracore расширяет линейку гусеничных экскаваторов новым экскаватором DX170LC-5. Модель массой 17 метрических тонн не превышает допустимого предела полной массы автомобиля в 80 000 фунтов для упрощенной и менее дорогой транспортировки.

Этот новый размер экскаватора Doosan упрощает транспортировку, особенно для малых и средних подрядчиков, которые выполняют небольшие земляные работы, такие как рытье жилых подвалов или фундаментов коммерческих зданий. Эта модель снижает необходимость получения специального разрешения на транспорт при перемещении на рабочие места и с них. Ширина и общая масса машины, прицепа и тягача класса 7 соответствуют текущим транспортным требованиям. Владельцам все же следует учитывать местные требования при транспортировке оборудования.

Экскаватор DX170LC-5 будет шагом вперед по сравнению с меньшими моделями Doosan DX140LC-5 и DX140LCR-5, но он не будет таким большим, как DX180LC-5.

Кроме того, DX170LC-5 будет предлагать множество функций, ориентированных на производительность, включая хорошую видимость рабочей площадки. Подобно нынешним гусеничным экскаваторам Doosan «Dash 5», DX170LC-5 будет предлагать четыре режима мощности для большего контроля, чтобы лучше сбалансировать расход топлива и мощность машины с условиями работы.

Режимы мощности включают следующее:
• Режим Power + обеспечивает максимальную скорость рабочей группы для погрузки самосвалов, максимальную производительность копания и дополнительную мощность для копания в твердой почве.
• Режим мощности обеспечивает исключительную мощность и производительность для тяжелых условий копания и погрузки самосвалов.
• Стандартный режим мощности позволяет уравновесить потребление топлива экскаватором при выполнении повседневных работ по выемке грунта, профилированию и подъему.
• Экономичный режим снижает расход топлива при работе с малой нагрузкой и замедляет движение машины в условиях, требующих повышенной точности.

Чтобы подобрать машину для конкретной области применения, операторы DX170LC-5 смогут выбрать один из четырех режимов работы — копание, отбойный молоток, ножницы и подъем — для максимальной эффективности и экономии топлива в конкретных областях применения.Операторы могут настроить режим работы, установив дисковый переключатель на правой консоли. Значок режима работы отображается на мониторе после нажатия оператором кнопки режима.

Гусеничные экскаваторы Doosan в стандартной комплектации оснащены камерой заднего вида, улучшающей обзор оператору на стройплощадке. Доступна дополнительная камера бокового обзора. Операторы легко могут просматривать изображения на 7-дюймовом ЖК-экране. Операторы могут разделить экран для одновременного просмотра изображений с обеих камер.

Doosan DX170LC-5 будет поставляться со стандартной трехлетней подпиской на телематическую систему DoosanCONNECT, которая позволяет владельцам оборудования и менеджерам автопарка удаленно отслеживать местоположение машины, часы работы, расход топлива, режим холостого хода двигателя по сравнению с рабочим временем и коды ошибок, так как а также температуры двигателя и гидравлической системы.За машинами можно следить через онлайн-аккаунт. Кроме того, дилеры Doosan могут обеспечить улучшенную поддержку клиентов с помощью системы, отвечая на предупреждающие сообщения и предупреждения, устраняя проблемы с машинами, а затем отправляя выездной сервисный автомобиль для помощи с ремонтом и доставкой необходимых запчастей.

Amazon.com: 2 заготовки ключа зажигания для экскаваторного оборудования Doosan / Daewoo 900, вырезанные по размеру Bobcat, Daewoo, Doosan, Terex, номер детали F900: Industrial & Scientific

Amazon’s Choice выделяет высоко оцененные продукты по хорошей цене, доступные для немедленной отправки.

Amazon Выбор для «ключа экскаватора doosan»

В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Подходит для оборудования Doosan и Daewoo.
  • Так же хорошо, как OEM за небольшую часть цены.
  • 2 ключа по цене 1!
  • Лучшее качество по более низкой цене!
]]>
Характеристики
Фирменное наименование КЕЙМАН
Вес изделия 2.00 унций
Кол-во позиций 1
Номер детали DOOF900-2
Код UNSPSC 40000000

Doosan представляет обновленные мини-экскаваторы

Расчистка проезжей части и тротуаров зимой может оказаться ужасной задачей.

EGO, линейка OPE с батарейным питанием, поднялась на ступеньку выше, представив двухступенчатую снегоуборочную машину с батарейным питанием и улучшенную версию одноступенчатой.

Двухступенчатая модель # SNT2400 разработана для людей, которые хотят переместить много снега или которых беспокоят снегоочистители в конце проезжей части. Это стальной ящик шириной 24 дюйма, толстый, с агрессивными стальными авгурами и выдвижными резаками, проедает замерзший материал и доставляет его к стальному крыльчатке, которая разбрасывает снег на высоту до 50 футов.Заметное различие между EGO и всеми другими газовыми снегоуборщиками заключается в том, что авгур и крыльчатка работают от одного высокоэффективного бесщеточного двигателя, а приводной механизм работает от собственного высокоэффективного бесщеточного двигателя. Это означает отсутствие разрывов ремней, разливов нефти или газа, низкий уровень шума и отсутствие дыма.

Сцепление гарантируется на любой поверхности благодаря колесам размером 15 x 3,5 дюйма и дифференциалу повышенного трения, который позволяет машине легко совершать повороты. EGO также обратила внимание на пользовательский интерфейс.Ловкость с большими зимними перчатками не является данностью, поэтому все элементы управления разработаны таким образом, чтобы их было легко использовать, обеспечивая при этом максимальную эффективность.

Для включения привода операторы сжимают рукоятки. Включив передачу, пользователи могут отпустить либо левую

, либо правую ручку, что позволит им работать с другими элементами управления свободной рукой. При движении вперед операторы могут регулировать скорость от 0,9 до 2,7 миль в час. Скорость заднего хода составляет 0,9 мили в час. Каждое приращение определяется щелчком разрядки.

Направление снега достигается уверенным движением джойстика по дуге 200 градусов

, и операторы могут укладывать снег точно туда, куда они хотят, с помощью другого рычага, который поднимает или опускает

кожух желоба. Группа светодиодных фар, расположенных высоко и низко на машине, позволяет пользователям

видеть, что они делают, независимо от условий и времени суток.

С двумя литиевыми батареями ARC 7,5 Ач пользователи могут расчистить подъездную дорожку для восьми автомобилей с 14-дюймовым снегом средней плотности.Он также доступен с двумя батареями по 10 Ач, которые увеличивают время работы на 25%; идеально подходит для очень длинных проездов, вмещающих 10 и более автомобилей, или для пользователей, которые заботятся о нескольких объектах недвижимости. В комплект входит еще одна инновация EGO, первое в мире зарядное устройство Duo, которое заряжает две батареи. Поскольку снегоуборочные машины EGO

работают от двух батарей одновременно, они обеспечивают максимальную мощность; позволяет пользователям работать в условиях высокой потребляемой мощности, позволяя снегоуборочной машине поглощать и выплевывать самый тяжелый снег.

Дополнительно доработка оригинальной одноступенчатой ​​снегоуборочной машины EGO; имеет такой же бесщеточный двигатель, такой же запуск нажатием одной кнопки, такую ​​же ширину уборки 21 дюйм и такой же легко управляемый желоб. Но вместо

лопастей из твердой резины, которые выбрасывают снег вверх и вылетает из желоба на 35 футов, у нового воздуходувки модели

# SNT2110 есть стальные авгуры, которые прогрызают снег, и конец подъездной дорожки заставляет снег летать. до 40 футов. Еще более эффективный, чем его предшественник, он очистит подъездную дорожку на 17 автомобилей до 8 дюймов от снега средней плотности за одну зарядку.

Все 50+ инструментов EGO работают от любой батареи EGO. На все инструменты предоставляется пятилетняя гарантия

и трехлетняя гарантия на аккумулятор.

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *