Тверской экскаваторный завод отмечает 75-летний юбилей
Завод «Тверской экскаватор» отмечает 75 лет со дня основания. В январе 1943 года по приказу Наркомстроя СССР по всей стране началось возведение машиностроительных предприятий, в том числе и Калининского экскаваторного завода.
За прошедшие десятилетия усилиями нескольких поколений заводчан «Тверской экскаватор» приобрел серьезный производственно-технический потенциал. Предприятие прочно удерживает позиции одного из ведущих производителей строительно-дорожной техники в стране.
В настоящее время «Тверской экскаватор» выпускает около тысячи машин в год, тенденция роста показателей сохраняется. Несколько лет назад здесь произошла модернизация сборочного производства. Приоритетными направлениями развития предприятия являются внедрение современного высокотехнологичного оборудования и оснастки, развитие производственной системы, профессиональное обучение сотрудников, улучшение условий труда, повышение качества выпускаемой продукции и сервисного обслуживания.
Основные торжества по случаю юбилея прошли на территории завода. По традиции лучшим работникам были вручены почетные грамоты. От имени главы Твери Алексея Огонькова заводчан приветствовал заместитель главы администрации города Андрей Гаврилин.
– Реализация совместных проектов способствует не только повышению имиджевой привлекательности, деловой активности тверского производственного сектора экономики, но и ведению бизнеса в социально-ответственной плоскости. Это важнейший аспект взаимодействия администрации города и представителей бизнес-сообщества, в число которых, безусловно, входит «Тверской экскаватор». Желаю вам дальнейших успехов и стабильности! – поздравил руководителей и сотрудников завода Андрей Гаврилин.
Отдел информации и аналитики Администрации города Твери
«Ковровец» — Продукция ковровского экскаваторного завода г. Ковров
Представляем Вашему вниманию продукцию экскаваторного завода «Ковровец». Ковровский экскаваторный завод (КЭЗ) является одним из старейших предприятий отечественного машиностроения. Сегодня специализацией экскаваторного завода «Ковровец» является производство полноповоротных гидравлических гусеничных экскаваторов. Также на «Ковровце» производится разнообразное навесное оборудование для экскаваторной техники. Под маркой «Ковровца» изготовляется широкий спектр современной лесозаготовительной и погрузочной техники.«Ковровский большевик». Начало славной истории.
Ковровский экскаваторный завод был основан в средине XIX века, в далеком 1861 году. Его история начинается с объединения группы ковровских железнодорожных мастерских, которые были открыты на станции Ковров, располагавшейся на Московско-Нижегородской железной дороге. В 1930 году было произведено переоснащение мастерских, и в результате реорганизации мастера ковровской станции стали ремонтировать не только железнодорожную технику, но и землеройные машины. Неисправную технику в село Коврово свозили из близлежащих городов и поселков. Ремонтный завод близости от Коврова разрастался, и 1931 год был ознаменован знаковым событием: из заводских ворот вышел первый, созданный в СССР экскаватор. Ему было суждено стать началом славной семьи ковровских гусеничных экскаваторов. На заводе начиналось активное проектирование одноковшового экскаватора и модернизация уже выпущенных моделей…
Мастера продолжали развивать завод, и вскоре на Ковровском экскаваторном заводе наладили массовый выпуск экскаваторов. Уже к концу 1934 года было произведено 177 единиц спецтехники под маркой «Ковровец». Советские специалисты занимались не только усовершенствованием техники, но и проектировали новые модели для экскаваторного завода. В 1937 году на заводе стали производить дизельные экскаваторы «Ковровец» ЛК-0,5.
Мастера экскаваторного завода впервые в мировой практике машиностроения разработали экскаватор с гидравлическим управлением и наладили его серийное производство. Им стал гидравлический экскаватор ЕК1900, на который был установлен ковш емкостью пол куба-метра. Этот экскаватор «Ковровец» стал важной вехой в развитии Ковровского экскаваторного завода, и его разработчикам была присуждена почетная Государственная премия СССР.
Гидравлика оказалась перспективной при проектировке и производстве экскаваторной техники, и в 1970 году в серийное производство поступил экскаватор ЕК1420. Этот экскаватор стал первым гидравлическим полноповоротным агрегатом. А в 1978 году был построен на заводе в Коврове модифицированный вариант экскаватора ЭО-4121 — на гусеничном ходу, что улучшало показатели проходимости и устойчивости агрегата.
Большие дела в лихие годы.
Немало славных страниц и в современной истории Ковровского экскаваторного завода. В середине девяностых выпуск экскаватора серии 4225А знаменовал принципиально новый уровень технологической оснащенности отечественной экскаваторной техники. В 1999 году было спроектировано и создано 15 перспективных видов техники. Наряду с промышленными экскаваторами «Ковровец» начал активно выпускать технику для промышленно-лесной отрасли. Такое расширение производственной сферы оказалось возможным благодаря колоссальному техническому и научному потенциалу завода, а также за счет постоянной модернизации производства, которая не прекращалась даже в самые «лихие» для страны времена. Экскаваторный завод в Коврово получил международную награду «Факел Бирмингема» в номинации «За успешное выживание в трудных условиях рыночных отношений».
Экскаватор «Ковровец» был всегда востребован в особенности при строительстве моста Москва-Волга, при создании железной дороги Абакан-Тайшет. Техника «Ковровца» активно применялась при строительстве МКАДа и различных других автодорожных магистралей. Агрегаты «Ковровца» помогала спасателям ликвидировать последствия Чернобыльской катастрофы и землетрясения в Армении.
Ковровский экскаваторный завод в XXI веке.
Итак, с тех пор, как был создан в Коврове экскаваторный завод, с его конвейеров сошли порядка 100 тысяч различной техники. Инженеры разработали более шестидесяти марок и модификаций агрегатов и машин. Лучшим показателем успешности работы Ковровского экскаваторного завода является его всемирное признание: сегодня ковровские экскаваторы выполняют строительную работу не только в России и на территории стран СНГ, но и за границами бывшего советского союза.
Сегодня доля экскаваторов, производимых на «Ковровском экскаваторном заводе», составляет более трети производства землеройной техники в Российской Федерации. Максимальная мощность завода позволяет выпускать за 1 год более одной тысячи экскаваторов.
На Ковровском экскаваторном заводе осуществляется не только производство ковровских экскаваторов, но и ремонт импортных экскаваторов и отечественной землеройной техники. Завод продолжает разработку и проектирование новых моделей электрических экскаваторов и современной строительной и землеройной техники.
Стольный град Ковров.
ТВЭКС — ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОРНЫЙ ЗАВОД (ОАО «ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР»)
Компания «ПРОФМАШ» предлагает своим клиентам продукцию компании «Тверской экскаватор». Мы как официальные дилеры «ТВЭКС» рекомендуем обратить внимание на продукцию под маркой «TVEX», которую отличает высочайшее качество, надежность и демократичные цены.
Широкий ассортимент и всероссийская известность.
Сегодня название ОАО «Тверской экскаватор» знакомо всем, кто занимается строительством и активно взаимодействует со специализированной техникой. Завод «Тверской Экскаватор» начал активную деятельность в далеком 1943 году и достаточно быстро стал одним из ведущих предприятий по производству строительных машин на территории СССР. Предприятие расположено в городе Тверь, но, благодаря своей продукции, быстро стало известно во всех городах страны и даже за ее пределами. На сегодняшний день «Тверской Экскаватор» (ОАО «ТВЭКС») является динамично развивающейся компанией, которая занимает ведущую позицию в сегменте разработки и производства экскаваторов и погрузчиков в России и странах СНГ.
Линейка продукции ТВЭКС включает в себя большое число наименований моделей. ОАО «Тверской экскаватор» производит следующую продукцию:
- Колесные экскаваторы «ТВЭКС»,
- коммунальные машины,
- экскаваторы-планировщики «ТВЭКС»,
- тягачи,
- вилочные погрузчики,
- гусеничные экскаваторы «ТВЭКС»,
- и многие другие модели.
Таким образом, техника «ТВЭКС» способна полностью укомплектовать парк компании, которая занимается строительными, коммунальными или ремонтными работами.
Модернизация — путь к успеху.
Продукция «Тверского экскаваторного завода» подвергается постоянным усовершенствованиям и улучшениям, что позволяет «ТВЭКСу» удерживать лидирующие позиции на рынке, идти в ногу со временем и реализовывать на практике наилучшие разработки в области строительных и землеройных машин. Продукция «Тверского экскаватора» — это надежные изделия, которые отвечают всем требованиям современного строительства и ремонта. Спецсредства разрабатываются таким образом, чтобы сделать работу оператора максимально удобной и, как следствие, повысить продуктивность всех операций. Инженеры «ТВЭКСа» реализуют прогрессивные инновационные разработки, повышая эргономику спецсредств, улучшая их дизайн и, конечно же, непосредственно технические характеристики.
Модельный ряд землеройной техники ТВЭКС включает в себя всю необходимую для строительства технику, разнообразные модели гусеничных и колёсных экскаваторов. Особенностью продукции TVEX является ее опытные характеристики. Благодаря постоянному совершенствованию, инженерам удается сохранить все лучшие черты моделей предыдущих поколений, отлично зарекомендовавшей себя на крупнейших стройках отечественной истории, и оптимизировать ее для решения современных строительных задач. Компания «Тверской экскаватор» имеет прекрасную репутацию и гордится ею, выпуская на рынок только лучшие строительные, ремонтные и коммунальные машины.
Производитель ОАО «ТВЭКС» г. Тверь также производит большое число дополнительного навесного оборудования, которое существенно расширяет функционал спецмашин. Компания «ПРОФМАШ» предлагает своим покупателям не только дополнительные инструменты от «ТВЭКСа», но и запасные части к спецсредствам. Также в нашем ассортименте представлены сменные рабочие органы.
ФГУП «ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 12»
Филиал «Дмитровский Экскаваторный Завод» ФГУП «ГВСУ №12» ранее ФГУП «Дмитровский Экскаваторный Завод» при Спецстрое России — современное многопрофильное предприятие, основной сферой деятельности которого является производство экскаваторов, траншейных машин, различных типов фильтров, рукавов высокого давления. Также внедряются в производство новые виды техники: дорожные катки, навесные агрегаты различного функционального применения.
Дмитровский экскаваторный завод принадлежит к числу старейших машиностроительных заводов Подмосковья. Недавно он отметил свой 100-летний юбилей. Со времени первых пятилеток индустриализации народного хозяйства завод специализируется на выпуске землеройной техники. Именно здесь был создан в 1934 году первый отечественный многоковшовый экскаватор непрерывного действия МК-1. С тех пор на заводе разработано много образцов траншейных экскаваторов и налажено их серийное производство для предприятий строительства, мелиорации, газовой и нефтяной промышленности, связи и инженерных войск. На заводе сложилась собственная конструкторская и технологическая школа, имеется необходимое оборудование. Основное внимание здесь уделяется надёжности и долговечности рабочих органов землеройных машин на основе применения высококачественных конструкционных сталей, методов упрочняющей обработки, рационального конструирования и экспериментальной доводки изделий. Продукция завода известна во многих странах мира. И сегодня машины с маркой Дмитровского экскаваторного завода обеспечивают механизацию наиболее трудоёмких процессов в строительстве и дорожных работах — рытьё траншей под коммуникации, выемку котлованов как в талых, так и в мёрзлых грунтах, удаление дефектных участков асфальтобетонных дорожных покрытий при ремонте автомобильных дорог.
Применены и успешно прошли 2-х летние натуральные испытания ФИЛЬТРЫ ЛИНЕЙНЫЕ 1.1.50-25 и 1.1.32-25 в Арктических условиях (-50).
История
Завод был основан в 1898 году в городе Дмитрове выходцем из крестьян М. И. Галкиным. Завод Галкина, созданный на базе небольших мастерских, занимался чугунолитейным производством. В годы Первой мировой войны завод изготовил, в частности, ряд деталей для Царь-танка, который испытывался вблизи Дмитрова. В 1918 году предприятие стало называться Механическим заводом, впоследствии оно было реорганизовано в Дмитровский экскаваторный завод
В 1934 году заводом был выпущен первый советский цепной траншейный экскаватор МК-I, предназначенный для отрытия траншей глубиной до 2,25 метров с целью прокладки водопроводов и канализационных систем. Благодаря освоению производства этих экскаваторов СССР перестал зависеть от закупки аналогичной техники за рубежом. За этой моделью последовали другие: траншейный экскаватор МТТ, с помощью которого строились трамвайные пути в Москве, траншейный экскаватор МК-IV для прокладки линий связи, экспериментальный роторный траншейный экскаватор КГ-65.
В течение нескольких десятилетий завод оставался главным предприятием страны, выпускавшим траншейные экскаваторы. Так, из 525 машин, выпущенных до Великой Отечественной войны, 500 машин было изготовлено Дмитровским экскаваторным заводом (небольшое количество машин выпустил также киевский завод «Красный экскаватор»). В ноябре 1941 года завод был эвакуирован в Тюмень и за годы войны произвёл ещё несколько экскаваторов типа МК-I. В 1946 году в СССР было выпущено только два траншейных экскаватора, обе машины изготовил дмитровский завод. Вскоре завод возобновил производство роторных траншейных экскаваторов КГ-65, а с 1947 года начал производство модели МК-I-М (улучшенная версия МК-I) с глубиной копания до 3,5 метров. Модификация этой модели под названием ЭТ-351 производилась до 1951 года, ей на смену пришла усовершенствованная модель ЭТ-352. В конце 1940 годов завод освоил производство модели ЭТ-251, отрывавшей канавы шириной 1,1 и глубиной 2,5 метров.
СССМ-140 — одна из модификаций первого в СССР траншейного экскаватора МК-I, выпускавшаяся небольшими сериями по мере необходимости на протяжении 1930-х годов. Отличается от базовой модели наличием на нижнем конце ковшевой рамы уширителей фрезерного типа и планирующего звена
С начала 1950 годов завод освоил производство лёгкого траншейного экскаватора ЭТ-121, представлявшего собой навесной агрегат для трактора СХТЗ-НАТИ. Машина предназначалась для рытья траншей шириной 0,5 метров и глубиной 1,2 метра под силовые кабели и линии связи. Эта модель стала первым навесным траншейным экскаватором в СССР. В 1954 году на смену роторному экскаватору КГ-65 пришла более совершенная модель ЭТР-152, а с 1957 года заводом был начат выпуск мощного роторного экскаватора БТМ, базовой машиной для которого послужил гусеничный артиллерийский тягач АТ-Т. Машина получила название «изделие 409У», она была способна отрывать траншеи глубиной до 1,5 метров со скоростью до 35,5 км/ч и использовалась преимущественно для армейских нужд. Разные модификации этого экскаватора выпускались до конца 1970-х годов. В 1975 году для Вооружённых сил был начат выпуск роторного траншейного экскаватора ТМК на базе пневмоколесного тягача КЗКТ-538 (ИТК — инженерный колёсный тягач), впоследствии выпускался его усовершенствованный вариант ТМК-2. В 1978 году начался выпуск БТМ-4 на базе тягача МТ-Т.
Выпуск моделей ЭТН-251 и ЭТ-352 был прекращён в 1955 году, на смену обоим экскаваторам в 1956 году пришла универсальная модель ЭТУ-353, способная работать на мёрзлых грунтах, а также отрывать траншеи со ступенчатыми стенками в неустойчивых грунтах. С 1962 года ей на смену приходит модернизированная модель ЭТУ-354, а затем – её модификация ЭТУ-354А. В 1950-е годы выпуск продукции завода постоянно увеличился: так, с двух машин в 1946 году он возрос до 439 машин в 1956 году.
До конца десятилетия завод оставался крупнейшим производителем траншейных экскаваторов в СССР, на его долю приходилось до 70 % всех выпускавшихся машин. В середине 1950-х годов, в связи с быстрым ростом мелиоративного строительства в СССР, производство траншейных экскаваторов было организовано на ряде других предприятий — Таллинском экскаваторном заводе, Брянском заводе дорожных машин и Брянском заводе ирригационных машин, а также на Мозырском заводе мелиоративных машин. В результате доля Дмитровского экскаваторного завода в общем объёме производства стала падать. Так, в 1975 году завод произвёл лишь 17 % от общего количества выпущенных в СССР траншейных экскаваторов (которое составило 3517 машин; для сравнения, на долю Таллинского экскаваторного завода пришлось около 60 %). При этом темп производства на Дмитровском экскаваторном заводе изменился незначительно.
В 1962 году модель ЭТУ-352 была заменена моделью ЭТУ-353. В следующем году заводом была выпущена опытная партия прицепных роторных траншейных экскаваторов ЭТР-131, в качестве тягача использовался трактор Т-140 (прототип Т-180). В 1964 году ему на смену пришла усовершенствованная модель ЭТР-132. Этот экскаватор выпускался заводом долгое время, проходя периодическую модернизацию. В 1976 году начался выпуск цепного траншейного экскаватора ЭТЦ-252, базовой машиной для которого стал трелёвочный трактор ТТ-4. В дальнейшем на базе того же трактора была выпущена модификация ЭТЦ-252А, а также роторный экскаватор ЭТР-134. В 1982 году было начато производство модели ЭТЦ-151, являвшейся модификацией экскаватора ЭТЦ-252А и предназначавшейся для отрытия каналов и кюветов трапециевидного профиля.
ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ ДМИТРОВСКИЙ ЭКСКАВАТОРНЫЙ ЗАВОД», ИНН 7701264170
НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 20.12.2008
Общие сведения:
Контактная информация:
Индекс: 101000
Адрес: Г МОСКВА,АРХАНГЕЛЬСКИЙ ПЕР, Д 5, СТР 4
GPS координаты: 55.761032104,37.637260437
Юридический адрес: 101000, Г МОСКВА, АРХАНГЕЛЬСКИЙ ПЕР, Д 5, СТР 4
Телефон: 917-88-19
E-mail:
Реквизиты компании:
ИНН: 7701264170
КПП: 770101001
ОКПО: 56561199
ОГРН: 1037700001052
ОКФС: 41 — Смешанная российская собственность с долей федеральной собственности
ОКОГУ: 4210014 — Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ОКОПФ: 12300 — Общества с ограниченной ответственностью
ОКАТО: 45286555 — Басманный, Центральный, Город Москва
Предприятия рядом: ООО «ИИС», ООО «РБНК», ООО «ЯМАЛ», ООО «майСейфети» — Посмотреть все на карте
Виды деятельности:
Основной (по коду ОКВЭД): 51 — Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами
Найти похожие предприятия — в той же отрасли и регионе (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:
51.1 | Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе) |
52 | Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами, ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования |
63.1 | Транспортная обработка грузов и хранение |
65.2 | Прочее финансовое посредничество |
71 | Аренда машин и оборудования без оператора, прокат бытовых изделий и предметов личного пользования |
72 | Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий |
74.13.1 | Маркетинговые исследования |
74.40 | Рекламная деятельность |
Учредители:
Госзакупки: Арбитраж: Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:Краткая справка:
Организация ‘ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТОРГОВЫЙ ДОМ ДМИТРОВСКИЙ ЭКСКАВАТОРНЫЙ ЗАВОД»‘ зарегистрирована 04 января 2003 года по адресу 101000, Г МОСКВА, АРХАНГЕЛЬСКИЙ ПЕР, Д 5, СТР 4. Компании был присвоен ОГРН 1037700001052 и выдан ИНН 7701264170. Основным видом деятельности является оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами. Компанию возглавляет КОЛЕСНИКОВ МИХАИЛ ВИКТОРОВИЧ. Состояние: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ.
Добавить организацию в сравнение
Красноярский завод тяжелого машиностроения — Интернет-энциклопедии Красноярского края
Красноярский завод был передовым предприятием отрасли, выпускавшим экскаваторную технику и запчасти к ней.
Красноярский завод тяжелого машиностроения работал с 1981 по 2011 г. и занимался выпуском карьерных и шагающих экскаваторов для угледобывающей промышленности.
В 1976 г. Совет Министров СССР принял решение начать строительство Красноярского завода тяжелого машиностроения, объявив его всесоюзной стройкой. Завод должен был стать мощным производителем экскаваторов для горных работ открытого типа и угольных разрезов, в пять раз увеличив объем выпуска подобной техники в стране. В первую очередь он должен был закрыть потребности разрезов КАТЭК, к активному освоению которого в СССР приступили в 1970-е годы.
Выбор площадки для строительства был проведен в январе 1978 г. 23 июня на ней торжественно начали стройку. В декабре 1981 г. завод был введен в строй, а уже в декабре 1982 г. выпустил первый экскаватор ЭКГ-12,5. На момент сдачи в эксплуатацию красноярский завод тяжелых экскаваторов был оснащен самой передовой техникой, в том числе зарубежной. Персонал завода проходил длительные стажировки на предприятиях других стран.
На конец 1989 г. мощности завода обеспечивали производство карьерных экскаваторов ЭКГ-15 и шагающих экскаваторов ЭШ-40/85 в количестве 60 и 8 штук соответственно. Общая площадь зданий объектов первой очереди завода (корпуса стального литья, сварных машиностроительных конструкций, нестандартизированного оборудования, вспомогательных цехов, подготовки материалов литейного производства, а также машиносборочного цеха № 1) занимала 830 тыс. кв. м.
В 1994 г. завод был приватизирован и включен в состав ОАО «Красэнергомаш-холдинг». В 1990-е гг. основной потребитель продукции «Крастяжмаша» — ресурсодобывающие отрасли — практически перестал закупать новую технику, и завод сосредоточился на производстве запасных частей к экскаваторам, оборудования для открытых горных работ и цветной металлургии, сервисном обслуживании и ремонте машиностроительного оборудования. Клиентами и партнерами компании были такие предприятия, как «Норильский никель», СУЭК, РУСАЛ и другие. Одновременно на заводе продолжалась разработка новых видов тяжелого машиностроительного оборудования и горных экскаваторов. Так, в 2005 г. конструкторами «Крастяжмаша» была завершена разработка принципиально нового типа машин — экскаваторов серии КТМ.
Однако с середины 2000-х гг. на предприятии возникли проблемы с выплатой заработной платы, а в 2011 г. руководство завода сократило весь персонал и остановило производство. В дальнейшем на территории завода планировалось разместить Енисейский ферросплавный завод, однако затем от этой идеи отказались.
Volvo построит в Калуге экскаваторный завод
Шведская компания Volvo Construction Equipment приняла решение реанимировать планы по созданию производства в России и инвестировать 350 млн. шведских крон (52,2 млн. долларов) в строительство экскаваторного завода в Калуге. Открытие предприятия, рассчитанного на выпуск 2 тысяч единиц техники, запланировано на I квартал 2013 года.
На калужском заводе Volvo CE будут собираться пять моделей экскаваторов: ЕС210, ЕС240, ЕС290, ЕС360 и ЕС460. По словам гендиректора Volvo CE в СНГ Карла Слотте, компания рассчитывает к 2015 году увеличить свою долю на российском рынке экскаваторов до 15% с нынешних 10%. Объем рынка экскаваторов в России сегодня составляет 25 тысяч единиц, пишет «РБК daily».
Volvo CE рассчитывает к 2015 году достичь уровня локализации в 50%. «Сейчас ищем поставщиков в России», – отмечает Карл Слотте. Параллельно с созданием производства планируется наращивать и дилерскую сеть Volvo CE. По словам Эрика Эберхардсона, гендиректора компании «Ферронордик машины» (в прошлом году приобрела дистрибуционный бизнес Volvo Construction Equipment в России, став эксклюзивным дилером по продаже строительно-дорожной техники Volvo), до конца 2011 года количество дилерских центров вырастет до 60 (на начало года их было 24). К 2015 году «Ферронордик машины» рассчитывают довести количество дилерских центров как минимум до 150.
Volvo CE не первая иностранная компания, решившаяся на строительство в России завода по выпуску дорожной и строительной техники. Год назад в Ярославской области было запущено предприятие японской Komatsu, в ближайшее время Hitachi начнет строительство аналогичного предприятия в Тверской области. По словам экспертов, что у иностранных компаний – производителей дорожной и строительной техники еще есть время застолбить место на растущем российском рынке. Такие проекты, как подготовка к Олимпиаде в Сочи, Универсиаде в Казани, к чемпионату мира по футболу, требуют качественной техники и стимулируют появление новых производств, говорят аналитики.
Земляные работы — Designing Buildings Wiki
Экскаваторы — это обычные растения, которые можно использовать на строительных площадках для выемки и погрузки большинства типов почвы. Перед началом земляных работ должен быть план участков, на которых требуется выемка грунта, а также места хранения излишков материала.
В целом, экскаваторные установки можно разделить на следующие категории:
Как правило, выбор экскаваторной установки будет зависеть от:
Это гусеничные машины с возможностью поворота на 360 градусов, способные адаптироваться к широкому спектру различных требований.Типичный размер ковша — 1 м3.
[править] Лопаты забивные
Забивные ковши отличаются выдвижной стрелой и рукоятью ковша, которые выдвигаются вперед и поднимаются вверх. Его можно использовать для выемки любого типа почвы, в том числе породы, разрыхленной взрывом. Как правило, требуется дополнительный тягач для вывоза грунта, а также грузовой автомобиль с низкой загрузкой для передвижения между площадками. Забойные лопаты ограничиваются глубиной выемки на 300-400 мм ниже их собственной колеи или уровня колес.
[править] Backacter
Backacter оснащен стрелой и рукоятью ковша или рукоятью ковша, которая ведет выемку вниз. Они наиболее подходят для рытья траншей, фундаментов и фундаментов. Глубина копания может достигать 6-7 м, хотя могут быть добавлены удлинители стрел, если требуются дополнительные глубины. При земляных работах, когда ширина ковша равна ширине траншеи, можно добиться повышенной точности и высокой производительности.
[править] Гидравлический грейфер
Гидравлические грейферные грейферы используются в ситуациях, которые слишком сложны для бэкактера, таких как дноуглубительные работы и проходка кессонов.Они подходят для выемки очень рыхлой почвы, так как ковш захватывает и поднимает, а не черпает и поднимает.
Драглайны оснащены базовой стрелой крана, которая использует трос или цепь для управления тяговым ковшом, который поворачивается в положение для выемки грунта и тянется или тянется назад к силовому агрегату. Он лучше всего подходит для выемки грунта в рыхлых или переувлажненных почвах ниже уровня собственной колеи.
Траншейная машина, также известная как скиммер, используется для рытья длинных траншей, например, необходимых для прокладки трубопроводов.Обычно они копают траншеи шириной 0,25–1,5 м и глубиной до 3 м, где требуется высокая точность. При выемке грунта машина движется вперед с помощью ковшей, установленных на переднем колесе или на цепи, которая удерживается гуськом.
Это наиболее распространенные экскаваторы JCB, предназначенные для небольших и средних земляных работ. Они оснащены передними ковшами для погрузки / выемки грунта шириной до 2 м и задним ковшом Backacter с рабочей дугой 180 градусов.Оба имеют гидравлическое управление оператором / водителем. Использование ковша backacter требует, чтобы машина поднималась с осей с помощью гидравлических выносных опор или домкратов, установленных сзади.
Гибкость машины в том, что она может быть установлена, обычно на рукояти ковша backacter, с ковшами различной ширины и такими приспособлениями, как бульдозерные отвалы, скарификаторы, грейферные ковши и буровые коронки.
- «Введение в гражданское строительство» (3-е изд.), HOLMES, R., Колледж управления недвижимостью, (1995)
- «Справочник по строительству зданий» (6-е изд.), ЧАДЛИ, Р., ГРИНО, Р., Баттерворт-Хайнеманн, (2007)
Земляные работы — Designing Buildings Wiki
Экскаваторы — это обычные растения, которые можно использовать на строительных площадках для выемки и погрузки большинства типов почвы. Перед началом земляных работ должен быть план участков, на которых требуется выемка грунта, а также места хранения излишков материала.
В целом, экскаваторные установки можно разделить на следующие категории:
Как правило, выбор экскаваторной установки будет зависеть от:
Это гусеничные машины с возможностью поворота на 360 градусов, способные адаптироваться к широкому спектру различных требований. Типичный размер ковша — 1 м3.
[править] Лопаты забивные
Забивные ковши отличаются выдвижной стрелой и рукоятью ковша, которые выдвигаются вперед и поднимаются вверх.Его можно использовать для выемки любого типа почвы, в том числе породы, разрыхленной взрывом. Как правило, требуется дополнительный тягач для вывоза грунта, а также грузовой автомобиль с низкой загрузкой для передвижения между площадками. Забойные лопаты ограничиваются глубиной выемки на 300-400 мм ниже их собственной колеи или уровня колес.
[править] Backacter
Backacter оснащен стрелой и рукоятью ковша или рукоятью ковша, которая ведет выемку вниз. Они наиболее подходят для рытья траншей, фундаментов и фундаментов.Глубина копания может достигать 6-7 м, хотя могут быть добавлены удлинители стрел, если требуются дополнительные глубины. При земляных работах, когда ширина ковша равна ширине траншеи, можно добиться повышенной точности и высокой производительности.
[править] Гидравлический грейфер
Гидравлические грейферные грейферы используются в ситуациях, которые слишком сложны для бэкактера, таких как дноуглубительные работы и проходка кессонов. Они подходят для выемки очень рыхлой почвы, так как ковш захватывает и поднимает, а не черпает и поднимает.
Драглайны оснащены базовой стрелой крана, которая использует трос или цепь для управления тяговым ковшом, который поворачивается в положение для выемки грунта и тянется или тянется назад к силовому агрегату. Он лучше всего подходит для выемки грунта в рыхлых или переувлажненных почвах ниже уровня собственной колеи.
Траншейная машина, также известная как скиммер, используется для рытья длинных траншей, например, необходимых для прокладки трубопроводов. Обычно они роют траншеи 0.Шириной 25-1,5 м и глубиной до 3 м, где требуется высокая точность. При выемке грунта машина движется вперед с помощью ковшей, установленных на переднем колесе или на цепи, которая удерживается гуськом.
Это наиболее распространенные экскаваторы JCB, предназначенные для небольших и средних земляных работ. Они оснащены передними ковшами для погрузки / выемки грунта шириной до 2 м и задним ковшом Backacter с рабочей дугой 180 градусов. Оба имеют гидравлическое управление оператором / водителем.Использование ковша backacter требует, чтобы машина поднималась с осей с помощью гидравлических выносных опор или домкратов, установленных сзади.
Гибкость машины в том, что она может быть установлена, обычно на рукояти ковша backacter, с ковшами различной ширины и такими приспособлениями, как бульдозерные отвалы, скарификаторы, грейферные ковши и буровые коронки.
- «Введение в гражданское строительство» (3-е изд.), Холмс, Р., Колледж управления недвижимостью, (1995)
- «Справочник по строительству зданий» (6-е изд.), ЧАДЛИ, Р., ГРИНО, Р., Баттерворт-Хайнеманн, (2007)
Краткая история экскаваторов: журнал Plant Planet
Это, пожалуй, самое узнаваемое растение на этой планете. Экскаватор используется во множестве землеройных работ и секторов, поэтому он является неотъемлемой частью машиностроительной отрасли. На этой неделе мы углубимся в историю экскаваторов и посмотрим, как они развивались с годами.
Первые гидравлические экскаваторы.
Изображение предоставлено OEM Off-HighwayЭкскаваторы, которые мы знаем и любим копать сегодня, выросли из 140 лет разработки.В конце 1800-х годов пришло осознание того, что гидравлическое усилие может помочь при копании. Оттуда, что может быть считается потомком современных экскаваторов.
объявление
До 1880-х годов экскаваторы оснащались тросом. В то время как канатные экскаваторы все еще находились в эксплуатации, гидравлические экскаваторы более популярны для более широкого спектра применений. Широко признано, что W.G. Armstrong & Co. была одной из первых компаний, которая произвела гидравлический экскаватор, используемый на практике.
На самом деле экскаватор W.G. Armstong & Co., который использовался при строительстве доков корпуса, не был гидравлическим. Вода использовалась там, где сегодня используется гидравлическая жидкость. Кроме того, ковш машины управлялся тросом.
В 1897 году компания Kilgore Machine Company представила первый полностью гидравлический экскаватор. Эта машина работала с использованием четырех паровых цилиндров прямого действия и без тросов. Экскаватор Килгора был выносливым, а значит, выносливым в эксплуатации. Кроме того, конец хода каждого цилиндра был смягчен, следовательно, во время работы не было повреждений от удара.
Эти машины были только началом истории экскаватора.
Представляем мини-экскаватор
Перенесемся вперед на 60 лет в 1960-е годы в Японии. Страна переживает экономический бум и растущую урбанизацию. В результате сектор гражданского строительства оказался под давлением необходимости создавать новые дома в застроенных районах. Проблема, с которой они сталкиваются, заключается в том, что экскаваторы могут снизить нагрузку на сокращение сроков строительства, но техника не подходит для большинства строительных площадок.Следовательно, рабочие вынуждены использовать кирки и лопаты.
YNB 300 был ответом строительной компании Yanmar на этот вопрос. Колесный самоходный мини-экскаватор не только подходит для работы на тесных строительных площадках, но и является первым в мире мини-экскаватором. После успеха YNB300, Yanmar выпустила YNB600C. Модель YNB600C улучшила производительность оператора и оснащена поворотной стрелой. В результате это воплощение мини-экскаватора могло упираться в стены.
Yanmar отметила 50-летие выпуска YNB300C в 2018 году.Другие компании по всему миру почувствовали давление. К середине 1980-х годов несколько компаний, включая JCB, Kubota, Beresford и Manitou, выпустили свои собственные мини-экскаваторы. Тем временем технологии и машинное оборудование продолжали развиваться и совершенствоваться.
События нового тысячелетия
В последние годы новые технологии сыграли важную роль в развитии экскаваторов.От улучшенного комфорта оператора до более эффективных энергетических решений — разработок было множество.
Выпуск в 1998 году ViO40 от Yanmar, первого в мире экскаватора с нулевым выносом хвоста, ознаменовал начало разработки более эффективных и компактных экскаваторов. Вслед за этим в 2010-е годы началось повсеместное использование гибридных технологий в производстве машинного оборудования. Эта технология позволила отрасли производить более эффективные машины при одновременном снижении затрат оператора.
За последние пять или около того лет произошли разработки в области технологий автономных землеройных работ, технологий GPS и геолокации, а также использования электрических и альтернативных топливных решений.
История экскаваторов продолжается. Взгляните на развитие экскаваторов за последние 10 лет и сообщите нам, что, по вашему мнению, принесет машинам следующее десятилетие:
Чтобы узнать больше, перейдите на страницу нашего журнала.
Чтобы получать обновления на ходу, подпишитесь на нас в Twitter.
Приостановка производства на заводе экскаваторов в США | Новости
17 февраля 2021 г.
Kobelco Construction Machinery Co., Ltd.
Токио, 17 февраля 2021 г. — Компания Kobelco Construction Machinery Co., Ltd. (или KCM) приняла решение временно приостановить производство гидравлических экскаваторов на заводе в США своей дочерней компании Kobelco Construction Machinery USA Inc. (или KCMU) в Спартанбурге. Округ, Южная Каролина, США, с 1 мая 2021 г.
В середине января 2021 года нам сообщили в Hino Motors, Ltd.что произошла задержка с получением сертификата на двигатели * 1 нового модельного года, которые будут поставляться для гидравлических экскаваторов KCMU для рынка Северной Америки, из-за проблемы в процессе получения сертификатов EPA на выбросы, без четких перспектив о будущем графике поставок.
После получения этого уведомления мы изучали влияние на производство и альтернативные решения, но мы пришли к выводу, что производство гидравлических экскаваторов, оснащенных соответствующими двигателями * 2 , будет затруднено, и решили приостановить производство на заводе KCMU в Спартанбурге. растение.
* 1 Двигатели должны соответствовать сертификатам EPA на выбросы загрязняющих веществ на 2021 год
* 2 Модели двигателей: J05E, J08E, P11C и E13C
Производство следующих 7 моделей гидравлических экскаваторов, которые производятся и отгружаются на заводе KCMU в Спартанбурге, будет приостановлено. Продажа гидравлических экскаваторов, оснащенных сертифицированными двигателями, будет приостановлена после того, как их запасы закончатся.
Модели произведены в США
- Гидравлические экскаваторы
- : SK170LC, SK210LC, SK260LC, SK300LC, SK350LC, SK390LC и SK500LC
Двигатели, которые проходят процесс сертификации, также используются в некоторых моделях, производимых в Японии и поставляемых на рынок Северной Америки, включая гидравлические экскаваторы (производимые на заводе KCM в Ицукаити) и гусеничные краны (производимые на заводе KCM в Окубо).Поэтому производство следующих моделей также должно быть временно приостановлено, когда нынешний запас сертифицированных двигателей иссякнет.
Модели, затронутые в Японии (для Северной Америки)
- Гидравлические экскаваторы
- : SK210HLC, SK230SRLC, SK270SRLC, SK380SRLC, SK500LC и SK850LC
- Краны гусеничные
- : CK850G, CK1100G, CK1200G, CK1600G и CK2750G
Мы приостановим производство на заводе KCMU в Спартанбурге с 1 мая 2021 года до возобновления поставок двигателей (дата не указана).
В настоящее время мы изучаем влияние приостановки производства и продаж на результаты нашей деятельности. Мы незамедлительно сообщим, если в будущем возникнут какие-либо вопросы, подлежащие раскрытию.
Во время приостановки производства мы продолжим бизнес в Северной Америке, включая продажи моделей, не подпадающих под эту подвеску (различные мини-экскаваторы, гидравлические экскаваторы класса 7 т / 13 т и гусеничный кран CK3300G) и после -услуги по продаже уже поставленных машин.Мы рассматриваем возможность установки альтернативного двигателя для моделей, пострадавших от перебоев в поставках. Мы стремимся решить эту проблему как можно скорее.
В 2020 финансовом году: около 1000 единиц (из которых около 600 произведены на заводе в Спартанбурге)
Название компании | Kobelco Construction Machinery U.S.A. Inc. |
---|---|
Расположение | Штаб-квартира в Кэти, Техас, США Завод в США в округе Спартанбург, Южная Каролина, США |
Представитель | Наото Сузуки |
Держатель акций | Kobelco Construction Machinery Co., ООО 100% |
Открыт в | март 2016 |
Деловые операции | Производство гидравлических экскаваторов Продажа и обслуживание строительной техники в Северной, Центральной и Южной Америке |
Сотрудники | 251 (на конец января 2021 г.) |
Площадь | Приблизительно 310 000 м² (76 акров) |
---|---|
Площадь застройки | <Завод> Приблизительно 14 500 м 2 (156 000 квадратных футов) <Офис> Около 1600 м² (17 000 квадратных футов) |
Сотрудники | 141 (на конец января 2021 г.) |
* Информация, содержащаяся в данном документе, актуальна на дату этого объявления и может быть изменена без предварительного уведомления.
Экскаватор | Трактор и строительный завод Wiki
Экскаватор представляет собой инженерное транспортное средство, состоящее из шарнирно-сочлененной стрелы (стрела, рукоять), ковша и кабины, установленных на шарнире (вращающейся платформе, например, Lazy Susan) на шасси с гусеницами или колесами. Их конструкция является естественным продолжением модели паровой лопаты.
(Эта статья взята из Википедии, как основа для раздела. Требуется дополнительная история и информация о британском компьютере, а также переформатирование раздела)
Экскаваторыиспользуются во многих сферах:
Экскаваторыбывают самых разных размеров.Меньшие по размеру называются мини-экскаватором или компактным экскаватором. Самая большая модель одного производителя весит 84 980 кг (187 360 фунтов) и имеет максимальный размер ковша 4,5 м³ (5,9 ярда³). Самый маленький мини-экскаватор того же производителя весит 1470 кг (3240 фунтов), имеет максимальный размер ковша 0,036 м³ (0,048 ярда³), а ширину гусениц можно отрегулировать до 89 см (35 дюймов). Другая компания производит мини-экскаватор, который проходит через дверной проем с гусеницами, ширина которых регулируется до 70 см (28 дюймов).
В последние годы возможности гидравлических экскаваторов расширились далеко за пределы задач землеройных работ. С появлением навесного оборудования с гидравлическим приводом, такого как отбойный молоток, грейфер или шнек, экскаватор часто используется не только для земляных работ, но и во многих других областях. Многие экскаваторы оснащены системами быстрого крепления для упрощения монтажа навесного оборудования, что значительно увеличивает эффективность использования машины на стройплощадке. Экскаваторы обычно используются вместе с погрузчиками и бульдозерами.Большинство колесных версий и компактные экскаваторы меньшего размера имеют небольшой засыпной (или бульдозерный) отвал. Это горизонтальный бульдозерный отвал, прикрепленный к ходовой части и используемый для выталкивания удаленного материала обратно в яму.
Экскаваторытакже называются экскаваторами и 360-градусными экскаваторами , иногда сокращенно 360 . Гусеничные экскаваторы иногда называют гусеницами по аналогии с обратной лопатой. Несмотря на то, что «задняя часть» обратной лопаты относится к действию ковша (который тянет «назад» к машине), а не к расположению лопаты, экскаваторы также иногда называют передними лопатками , или даже просто «мотыгами».
Национальная ассоциация школ обучения тяжелому оборудованию (NAHETS), основанная в 2002 году, использует учебные курсы и учебные программы по экскаваторам в качестве метода проверки и обучения пользователей навыкам использования экскаватора.
Необходимые изображения
Типы экскаваторов [править | править источник]
Гигантский роторный экскаватор
Прочее [редактировать | править источник]
Caterpillar построит новый завод экскаваторов в Китае
Caterpillar Inc.планирует расширить производство в Китае с новым заводом в Уцзяне по производству мини-гидравлических экскаваторов, начиная с 2012 года. Производитель оборудования сказал, что новое производство позволит ему удовлетворить растущий потребительский спрос в Китае и является частью его долгосрочного плана инвестиций в производственные мощности. для этой страны.
Стоимость нового завода не разглашается. Ожидается, что работы на новом заводе начнутся в конце этого года при условии получения одобрения от правительственных чиновников провинции Цзянсу.
«За последние три десятилетия компания Caterpillar выросла из единственного офиса продаж в Пекине до сегодняшнего присутствия на пересеченной местности, которое включает 11 производственных предприятий, три центра исследований и разработок, девять офисов и два центра логистики и запчастей», — заявил Джиминг. Чжу, вице-президент Caterpillar, отвечающий за Китай.«Мы хотим, чтобы клиенты Caterpillar работали с нами более успешно, чем с кем-либо еще, и эта новая операция в Уцзяне — последний шаг в нашей долгосрочной стратегии, направленной на то, чтобы помочь нашим клиентам побеждать в Китае».
Caterpillar Inc. планирует расширить производство в Китае, открыв новый завод в Уцзяне по производству мини-гидравлических экскаваторов, начиная с 2012 года. Производитель оборудования заявил, что новое производство позволит ему удовлетворить растущий потребительский спрос в Китае и является частью его долгосрочной стратегии. срочный инвестиционный план для этой страны.
Стоимость нового завода не разглашается. Ожидается, что работы на новом заводе начнутся в конце этого года при условии получения одобрения от правительственных чиновников провинции Цзянсу.
«За последние три десятилетия компания Caterpillar выросла из единственного офиса продаж в Пекине до сегодняшнего присутствия на пересеченной местности, которое включает 11 производственных предприятий, три центра исследований и разработок, девять офисов и два центра логистики и запчастей», — заявил Джиминг. Чжу, вице-президент Caterpillar, отвечающий за Китай.«Мы хотим, чтобы клиенты Caterpillar работали с нами более успешно, чем с кем-либо еще, и эта новая операция в Уцзяне — последний шаг в нашей долгосрочной стратегии, направленной на то, чтобы помочь нашим клиентам побеждать в Китае».
Ранее в этом году компания сообщила о расширении производства экскаваторов на своем заводе в Сюйчжоу, Китай. Компания ожидает, что мощность экскаваторов в этой стране увеличится почти в четыре раза после завершения расширения в 2014 году.
«Китай является крупнейшим в мире рынком экскаваторов массой менее 8 тонн, и развитие этого нового завода позволит компании Caterpillar лучше предоставить нашим клиентам в Китае решения, которые помогут им добиться успеха», — заявила Мэри Белл, Caterpillar v .п. подразделения строительных материалов Caterpillar.
В настоящее время Caterpillar поставляет китайским клиентам мини-экскаваторы, произведенные в Сюйчжоу и Сагами, Япония. После того, как новый завод в Уцзяне будет производить машины, эти предприятия увеличат выпуск другой продукции Caterpillar.
JCB лидирует с первым экскаватором на водородном топливе
Компания JCB разработала первый в строительной отрасли экскаватор с водородным двигателем, поскольку она продолжает лидировать в секторе технологий с нулевым и низким содержанием углерода.
20-тонный экскаватор 220X с приводом от водородного топливного элемента более 12 месяцев проходит тщательные испытания на карьерных полигонах JCB. Эта захватывающая разработка означает, что JCB — первая в мире компания по производству строительного оборудования, представившая рабочий прототип экскаватора, работающего на водороде.
Председатель правления JCB лорд Бэмфорд сказал: «Разработка первого экскаватора, работающего на водороде, очень интересна, поскольку мы стремимся к миру с нулевым выбросом углерода. В ближайшие месяцы JCB продолжит разработку и усовершенствование этой технологии с помощью расширенных испытаний нашего прототипа машины, и мы продолжим оставаться в авангарде технологий, разработанных для построения будущего без выбросов углерода.”
Лорд Бэмфорд и его сын Джо на фото с опытным 20-тонным экскаватором JCB 220X, работающим на водородном топливном элементе.Сын лорда Бэмфорда Джо Бамфорд проработал 14 лет в JCB, прежде чем перейти в водородный сектор, основав Ryse Hydrogen, а затем купив североирландского автобусного гиганта Wrightbus. Он выиграл контракты на поставку первого в мире водородного двухэтажного автобуса в такие города, как Лондон и Абердин.
Джо добавил: «Я искренне верю, что водород — лучшая возможность для Великобритании построить ведущую в мире отрасль, которая создает рабочие места в Великобритании, сокращает выбросы и вызывает зависть всего мира.”
Мощность прототипа экскаватора JCB вырабатывается путем реакции водорода с кислородом в топливном элементе для создания энергии, необходимой для работы электродвигателей. Единственный выброс из выхлопных газов — это вода.
Эта разработка началась после того, как в прошлом году компания JCB вошла в историю производства, запустив в производство первый полностью электрический мини-экскаватор 19C-1E в строительной отрасли.