Экскаватор дэм 310: Купить Дорэлектромаш ДЭМ-310 бу или новый. Продажа и цены на экскаваторы-погрузчики Дорэлектромаш ДЭМ-310

Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310

Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310-это   многоцелевая высокопроизводительная машина, предназначенная для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работ   таких, как планировка территории, разработка и погрузка грунта, рытье котлованов и траншей.

Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310  соответствует всем требованиям европейских стандартов, а также техническим регламентам таможенного союза.

Более 10 лет  ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ»  выпускает экскаваторы-погрузчики  ДЭМ-114  на базе тракторов МТЗ «Беларус», и эти машины завоевали репутацию надежных и неприхотливых. Однако трактор остается сельскохозяйственной машиной и при работе с погрузчиком значительно проигрывает по маневренности, грузоподъёмности и эргономике импортным экскаваторам-погрузчикам.

Для решения этих задач инженерами нашего предприятия разработан и запущен в серийное производство

  новый экскаватор-погрузчик ДЭМ-310,  сочетающий лучшие качества экскаватора-погрузчикаДЭМ-114- надежность, неприхотливость и простоту в эксплуатации и обслуживании, и импортных аналогов — маневренность, грузоподъемность, комфортабельность.

Машина- рамной конструкции, комплектуется узлами и агрегатами, зарекомендовавшими себя на всемирно известных машинах (Комацу, Терекс, Вольво), не выдвигает жестких требований к квалификации оператора благодаря надежности, неприхотливости, простоты в эксплуатации и обслуживании.  Гидросистема  выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей: Walvoil, Filtrec, Маnulli.

На экскаваторе-погрузчике применена  гидромеханическая трансмиссия  одного из крупнейших мировых производителей  CARRARO.

Оборудование изготовлено из специальных легированных конструкционных сталей. Благодаря внедрению прогрессивной технологии полуавтоматической сварки в среде аргона и углекислого газа конструкция узлов выдерживает повышенные механические нагрузки. В шарнирных соединениях установлены втулки из упрочненной бронзы и металлопласта, производства шведской фирмы SKF, обеспечивающие долговечность соединений. В транспортном положении экскаваторное оборудование компактно складывается, что значительно уменьшает габаритные размеры.

Дизайн экскаватора-погрузчика выполнен на уровне лучших зарубежных аналогов.

Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310  выпускается в двух модификациях: со  стандартной рукоятью— максимальная глубина копания — 4 320 мм, и с  телескопической рукоятью— максимальная глубина копания — 5 520 мм, что значительно расширяет функциональные возможности экскаватора. Смещаемая ось копания экскаваторного оборудования ± 590мм позволяет выполнять работы в стесненных условиях.

Грузоподъемность фронтального погрузчика в 3 тонны обеспечивает увеличение производительности труда. Установленное спереди погрузочное оборудование предназначено для выполнения земляных (на грунтах I-II категорий) и погрузочно-разгрузочных работ, транспортирования сыпучих материалов, планировки площадок, засыпки траншей насыпным грунтом, сгребания строительного мусор.

Максимальная грузоподъемность фронтального погрузчика 3 тонны обеспечивает увеличение производительности труда. Универсальный ковш «6-в-1» прекрасно справится с выполнением различных операций с любыми материалами от простой погрузки до точного выравнивания грунта.

В 2012 и  в 2018 году  экскаватору-погрузчику ДЭМ 310  присвоено звание «100 лучших товаров Республики Беларусь на рынке Российской Федерации»

. В 2013 году«ДОРЭЛЕКТРОМАШ» стал победителем Республиканского профессионального конкурса «Лучший строительный продукт года»  в номинации «Лучшая строительная техника и оборудование года», предоставив на конкурс  ДЭМ 310. В том же 2013 году  экскаватор-погрузчик ДЭМ 310  был признан победителем конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь»  в номинации «Продукция производственно-технического назначения».

Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 — Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310

Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310-этомногоцелевая высокопроизводительная машина, предназначенная для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работтаких, как планировка территории, разработка и погрузка грунта, рытье котлованов и траншей.
Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310соответствует всем требованиям европейских стандартов, а также техническим регламентам таможенного союза.На экскаваторе-погрузчике примененагидромеханическая трансмиссияодного из крупнейших мировых производителейCARRARO.
Дизайн экскаватора-погрузчика выполнен на уровне лучших зарубежных аналогов.
Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310выпускается в двух модификациях: состандартной рукоятью- максимальная глубина копания — 4 340 мм, и стелескопической рукоятью- максимальная глубина копания — 5 410 мм, что значительно расширяет функциональные возможности экскаватора. Смещаемая ось копания экскаваторного оборудования ± 590мм позволяет выполнять работы в стесненных условиях.ДВИГАТЕЛЬ
В базовой комплектации устанавливается простой, дешевый, непривередливый к топливу и расходным материаламдвигатель Д-245 производства Минского моторного завода(безупречная многолетняя работа на тракторах МТЗ «Беларус»). По желанию заказчика возможна установка двигателяPerkins 854Е-Е34ТАмощностью 75 kВт (100 л. с.), соответствующего нормам по выхлопу TIER 3В.
Полная мощность
70±2 kW (95 л.с.)
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин
451 Нм
Число цилиндров/рабочий объем
4/4,75
Стартер
Magneton 9142 980 (12 v, 3,5 кВт при 1300 об/мин)

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Однопроводная система электрооборудования, обеспечивающая контроль и функционирование всех систем машины.
Рабочее напряжение
12 В

ПРИВОД КОЛЕС
Подключаемый привод передних колес(режим 4 WD)обеспечивает машине высокую проходимость. Режим2 WDпозволяет экономить топливо и ресурс трансмиссии при скоростном передвижении по дорогам с твердым покрытием. Синхронизированная, четырехступенчатая коробка передач с сервоуправлением позволяет переключать передачи во время движения, менять направление передвижения машины.
Гидромеханическая трансмиссия с гидротрансформатором гарантирует запас, крутящего момента для выполнения любых, даже самых сложных и трудоёмких операций.
1 и 2 передачи
для передвижения в рабочем режиме
3 и 4 передачи
транспортные
транспортная скорость
40 км/ч

Передний ведущий мост
Тип моста
Балансирный, подключаемый, CARRARO(Италия)
Привод
Карданный вал
Управление
Принудительное, электромеханическое. (Возможно подключение на 1, 2 и 3 передачах КПП )

Задний мост
Тип моста
Жесткозакрепленный, СARRARO(Италия)
Привод
Постоянный, карданный вал

Трансмиссия
Коробка перемены передач
Гидромеханическая, с ручным переключением передач, CARRARO(Италия)
Число передач вперед/назад
4


РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое управление обеспечивает комфортное и эффективное управление, гарантирует легкость, быстроту, плавность и повышенную маневренность.
Тип
Гидрообъемное, передние управляемые колеса
Тип механизма поворота
Насос-дозатор, гидроцилиндр, рулевая трапеция, шестеренчатый насос
Шестеренчатый насос
НШ 16Г-3Л(установлен на двигателе)
Производительность
31 л/мин(при 2070 об/мин. двигателя)
Наружный радиус поворота
5500 мм.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система обеспечивает надежное и эффективное торможение машины.
Рабочие тормоза дисковые, работающие в масле, с раздельным приводом на правое и левое задние колеса.
Система привода рабочих тормозов — сдвоенные педали, гидропривод.
Стояночный тормоз дисковый встроен в задний мост
Система привода стояночной тормозной системы-ручная, механическая.


ГИДРОСИСТЕМА
Гидросистема обеспечивает высокую точность и плавность управления, одновременное выполнение нескольких рабочих движений и малое время цикла.

Тип гидронасоса
шестеренчатый
Рабочее давление
24 Мпа
Производительность насоса
108 л/мин (при 2070 об/мин двигателя)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТИРИСТИКИ
ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК
Наименование параметра
значение
Н1
Максимальная габаритная высота
2800мм
Н2
Максимальная высота
3030мм
Н4
Дорожный просвет
320мм
R3
Минимальный радиус поворота с ковшом в транспортном положении
5500мм
L3
Колесная база
2280мм
W1
Максимальная ширина машины
2280мм
W3
Колея передних колес
1920мм
W3
Колея задних колес
1730мм

Габаритная длина (рабочее оборудование в транспортном положении)
6400мм
ЭКСКАВАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Наименование параметра
Стандартная рукоять
Телескопическая рукоять
АА4
Угол поворота ковша обратной лопаты
200 град
195град
НН9
Транспортная высота обратной лопаты
3530мм
3660мм
НН10
Погрузочная высота обратной лопаты, не менее
3440мм
4400мм
НН11
Глубина копания обратной лопаты
4340мм
5410мм
LL5
Вылет режущей кромки ковша от оси вращения поворотной колонки
5350мм
6540мм

Максимальная высота обратной лопаты по зубьям ковша
5380мм
6270мм

Смещение каретки обратной лопаты от центральной оси
590мм
575мм

Номинальная грузоподъемность экскаватора без смещения оси копания
950мм
850/600

Номинальная грузоподъемность экскаватора при максимальном смещении оси копания
650мм
600/300

Номинальная вместимость обратной лопаты
0,1/0,25/0,3 м. куб
0,1/0,25м.куб

Максимальное усилие резания экскаватора
3100кг
2900кг

Каждому монтажнику нужен экскаватор идеальных размеров

Сет Диксон, владелец компании SRD Excavation/Construction в Уиллистоне, Северная Дакота, со своим надежным экскаватором Case.

Заинтересованы в раскопках?

Получайте статьи, новости и видео о раскопках прямо на почту! Войти Сейчас.

Раскопки + Получать оповещения

Для установки септических систем Сет Диксон — владелец компании SRD Construction/Excavation в Уиллистоне, Северная Дакота — в значительной степени полагается на настоящую рабочую лошадку: экскаватор Case CX210 2012 года выпуска. Он говорит, что по мощности, производительности и надежности эту машину трудно превзойти.

«Он быстро перемещает грязь», — говорит он. «И это хороший размер для того, что мы делаем — не слишком большой и не слишком маленький. Я могу перевезти его без гигантского низкого прицепа».

Диксону также нравится удобство гидравлической системы быстрого соединения агрегата, которая позволяет операторам менять местами ковши разного размера за считанные секунды. «Вы просто нажимаете кнопку, и он отпускает прикрепленное ведро», — объясняет он. «Тогда вы берете другое ведро и прикрепляете его. Вы можете сделать это сами, прямо из кабины».

CX210 имеет максимальную глубину копания 21 фут 8 дюймов, максимальный вылет (на уровне земли) 31 фут 7 дюймов, усилие копания ковша 34 600 футо-фунтов, тяговое усилие 43 200 футо-фунтов и кондиционер. такси. У Диксона есть три навесного оборудования для машины: ковш шириной 5 футов для первоначальных земляных работ, ковш шириной 3 фута для небольших земляных работ, таких как дренажные поля или отводы, и уплотняющее колесо.

Мощность машины — большой плюс. Диксон говорит, что он достаточно прочный, чтобы поднимать и устанавливать бетонные резервуары. Результат? Ему не нужно платить подрядчику за установку для него танков.

«Это была хорошая машина», — добавляет он, отмечая, что тратит на нее около 1500 часов в год и требует минимального ремонта. «У нас было очень мало центра города, и это убийственно, потому что вы теряете деньги, когда сотрудники просто стоят там».

Ниже представлены фотографии монтажников, работающих на своем любимом землеройном оборудовании.

Узнайте больше о компании Диксона, SRD Construction/Excavation, в февральском выпуске

Onsite Installer .

Джерри Стюарт, владелец Stewart’s Septic Services, копает траншею с помощью экскаватора Kubota для трубы во время установки. (Фото Джеймса Робинсона)


Сотрудник North Iowa Septic Solutions Скотт Чапин использует лазерный нивелир Spectra Precision для измерения глубины дренажного поля, которое Колби Николс выкапывает с помощью мини-экскаватора Yanmar ViO75 при установке септической системы. (Фото Марка Хирша)


Том Коллинз, владелец Collins Excavating Grading, использует Kobelco SK29. Экскаватор 5LC для обратной засыпки нижней траншеи на второй террасе осушительного поля. (Фото предоставлено Грегом Симаком.)


Джо Нагги из McKim Septic копает экскаватором Cat, чтобы найти существующую линию для подсоединения нового септического резервуара. (Фото Джеймса Робинсона)


Погрузчик Cat 299D, оснащенный навесным оборудованием Harley Rake, заканчивает работы на песчаных пластах в рамках проекта Honor Credit Union, выполненного Dig-It Excavating. (Фото Лучана Уитмера, Lucian Allen Photography)


Джордж Скули, владелец компании Legacy Septic & Excavation, копает траншею с помощью экскаватора-погрузчика John Deere 310J для системы глубоких траншей. (Фото Джеймса Робинсона)


Барри Зинк (владелец Zinks Septic Solutions) на экскаваторе Bobcat E55 и Рэнди Сиверт перемещают установку Norweco Singulair Green во двор компании. (Фото Майка Брэдли)


Майк Карбонно из Connecticut Valley Design установил пассивную систему очистки и рассеивания сточных вод Presby Environmental EnviroFin на месте в рамках полевого обучения. Для рытья траншеи использовался экскаватор Hyundai Robex 140 LCD-7. (Фото любезно предоставлено Connecticut Valley Design)


Дилан Стюарт из Stewart’s Septic Services использует мини-экскаватор Kobelco для рытья траншеи для трубопровода. (Фото Джеймса Робинсона)


Кортни Стивенсон, владелица Atlantic On Site Services, копает траншею на своем розовом компактном экскаваторе Bobcat E50, пока они работают над установкой системы септика на стройплощадке рядом со своим вторым E50, завернутым в синий цвет. (Фото Эндрю Крафта)


Ник Эррера, владелец NH Construction, любит свое компактное оборудование для работы в узких дворовых пространствах.

Здесь он работает на мини-экскаваторе Bobcat 418 над жилым проектом. (Фото Лезли Стерлинг)


Адам Кнуп из Denby Environmental Services управляет экскаватором Hitachi EX160, в то время как один из членов команды помогает установить новый резервуар Infiltrator Water Technologies на место на рабочей площадке. (Фото Брюса Белла)


Колби Николс из компании North Iowa Septic Solutions использует погрузчик с бортовым поворотом Case TR270 с скальным ковшом Stout Skeleton, закрывая камеры дренажного поля для септической установки. (Фото Марка Хирша)

Компания Caterpillar добавляет системы наклона и поворота для мини-экскаваторов

Краны и лифт Вложения Оборудование

  • К
  • Руководство по тяжелому оборудованию
  • Электронная почта
  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • Копировать ссылку

Мини-экскаватор Cat 306 с наклонно-поворотной системой TRS6. Источник: Caterpillar

Подразделение рабочих инструментов Caterpillar представило новые модели с наклонно-поворотной системой (TRS) для мини-экскаваторов нового поколения Cat 302.7–310. Новые модели TRS4 и TRS8 S45, а также обновленные модели TRS6 позволяют навесным рабочим инструментам вращаться на 360 градусов и наклоняться на 40 градусов из стороны в сторону. Это позволяет машине достигать большего количества рабочих зон из одного положения, маневрируя инструментами над препятствиями, под ними и вокруг них при копании, планировке канав, сортировке вторсырья или укладке труб. Новые модели TRS увеличивают универсальность мини-экскаваторов и доступны в различных конфигурациях, соответствующих области применения.

Конструкция системы включает верхний интерфейс, соединяющий TRS с несущей машиной, и нижний интерфейс, соединяющий различные рабочие инструменты с TRS. Соединения верхнего интерфейса для TRS4, ​​TRS6 и TRS8 включают гидравлическую муфту типа S или штифты, а варианты нижнего интерфейса включают захват штифтов или муфту S-типа.

Все модели TRS стандартно оснащены дополнительной гидравлической функцией TRSAux1 в нижней части. Это позволяет установить встроенный модуль захвата, когда модель TRS прикреплена к шасси с помощью соединительной системы S-типа.

TRS6 и TRS8 оснащены стандартным вспомогательным портом TRSAux2 в нижней части для подключения различных гидравлических инструментов. Датчики для этих моделей TRS работают в сочетании с программным обеспечением для мини-экскаваторов Cat и множеством различных внешних эталонных поставщиков для рабочих приложений 2D и 3D.

Компактная конструкция моделей TRS4, ​​TRS6 и TRS8 позволяет мини-экскаватору поддерживать идеальное усилие копания. Усиленный редуктор TRS со специально разработанным опорным кольцом распределяет рабочие усилия для снижения нагрузки на TRS и основную машину. Не требующая обслуживания система смазки системы вращения эффективно распределяет тепло. Система вращения с высоким крутящим моментом быстро позиционирует рабочие инструменты, а встроенный самоблокирующийся механизм позволяет копать под любым необходимым углом. Единичные/минимальные точки смазки для моделей TRS обеспечивают идеальную смазку всех соединений, требующих смазки.

Встроенные клапаны удержания нагрузки для цилиндра наклона двойного действия поддерживают удерживающее давление и предотвращают движение цилиндра под нагрузкой. Конструкция цилиндра включает закаленные поршни и не требующие обслуживания подшипники, а его устойчивые к царапинам и ржавчине поверхности не требуют обслуживания.

Устанавливаемый дилером интегрированный комплект управления полем, который включает в себя специально разработанные джойстики, подходит для всех комбинаций стрелы и рукояти и обеспечивает интуитивно понятное управление TRS и встроенным захватом.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *