Э-652Б, ЭО-4111Б универсальный гусеничный тросовой экскаватор — Каталог К.В.Х.
Э-652Б, ЭО-4111Б универсальный гусеничный тросовой экскаватор
Краткое описание
Short description
Э-652Б, ЭО-4111Б универсальный гусеничный тросовой экскаватор ёмкостью ковша 0.65 м3, механический с пневматическим управлением, обратная лопата, гл. 5.8 м, вылет 9.2 м, Н погр. 3.1-6.14 м, рабочий вес 20.9 тонн, максимальная скорость 3 км/час.
Двигатель: Д-108 75-82 лс
г. Ковров, г. Донецк Ростовской области 1968-85 год.
Производитель модели: Retro-Trans Models г. Николаев, Шепеленко Юрий Анатольевич, RTM/ТрЭкс, ручная работа, сделано на Украине в 2015 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Ковровские железнодорожные мастерские начали функционировать по своему назначению в августе 1864 г. С 1866 г. Ковровские железнодорожные мастерские занимались не только ремонтом, но и постройкой железнодорожных вагонов собственной конструкции.
В годы советской власти ковровские мастерские были переформированы в ремонтный завод. В 1930 г. туда поступил заказ на ремонт партии импортных экскаваторов. Данное обстоятельство определило дальнейшую судьбу предприятия. Когда возник вопрос о возможности производства Отечественных землеройных машин, то было решено образовать в Коврове экскаваторный завод на базе прежних мастерских. Первый советский экскаватор «Ковровец» — паровая машина на железнодорожном ходу с ковшом вместимостью 2,5 м3, был построен на заводе в апреле 1931 г. Всего из заводских цехов вышло 177 машин этой марки. С 1934 г. Ковровский экскаваторный завод (КЭЗ) перешел на выпуск паровых полноповоротных гусеничных экскаваторов ППГ-1,5 с ковшом вместимостью 1,5 м3 , а с 1936 г. начал освоение дизельной землеройной машины на гусеничном ходу ЛК-0,5. В 30-е годы завод выпускал также краны. Ковровские экскаваторы использовались на всех крупнейших стройках страны, в том числе на строительстве Беломорско-Балтийского канала и канала Москва-Волга.
Еще задолго до окончания войны, в 1944 г. на заводе началось проектирование нового одноковшового экскаватора. В конце 1945 г. впервые в СССР и в мировой практике заводскими инженерами и технологами был сконструирован и поставлен на промышленное производство универсальный полноповоротный механический экскаватор Э-505 с гидравлическим управлением и ковшом вместимостью 0,5 м3. За создание этой машины группа заводских конструкторов была удостоена Сталинской премии. В 50-е годы завод выпускал дизельные экскаваторы-краны Э-656 на пневмоколесном ходу с ковшом вместимостью 0,5 м3 и грузоподъемностью 10 т, а также бурильно-крановые машины БКГМ-АН-63, предназначенные для бурения в различных грунтах углублений диаметром до 0,5 м и глубиной до 1,7 м и установки столбов длиной до 9 м и массой до 600 кг.
С 1956 г. началось производство механических полноповоротных экскаваторов
В начале 1970-х г. был взят курс на широкое применение гидропривода экскаваторов. В планах министерства предусматривался полный перевод основных экскаваторных заводов (Калининского, Ленинградского, Ковровского и Воронежского) на выпуск машин с гидроприводом. Но есть такие работы или регионы использования, где применение гидравлической техники невозможно или нерационально — это на мелиоративных работах и в промышленных карьерах, при устройстве свайных фундаментов, а также при экстремальных температурных условиях, где гидравлическая техника слаба и бессильна. Поэтому на Донецком и Костромском экскаваторных заводах сохранили производство традиционных тросовых (канатных) экскаваторов.
В 1985 г. индекс выпускаемой машины Э-652Б привели в соответствие новому отраслевому стандарту наименования спецтехники — экскаватор стал называться ЭО-4111Б, экскаватор Э-652БС, предназначенный для работ в условиях низких температур, стал маркироваться как ЭО-4111БС. В 1986 г. появилась модификация «В», а в 1988 г. «Г» с полностью измененным внешним видом. Расшифровка индекса, согласно стандарту, следующая: «ЭО» — экскаватор одноковшовый, «4» — эксплуатационная масса от 19 до 30 тонн (наш экскаватор имел массу 21,2 тонны), «1» на второй позиции — гусеничный ход, «1» на третьей позиции — тросовое рабочее оборудование, «1» на четвёртой позиции — порядковый номер модели, «Буква» — модификация.
Экскаваторы Э-652Б с ковшом емкостью 0,65 м3 предназначены для производства земляных работ в грунтах I — IV категорий и V — VI мелкодробленных (величина кусков не более 300 — 400 мм), а также в качестве крана для погрузочно — разгрузочных работ. На Э-652Б устанавливался дизельный двигатель Д-108 мощностью 108 л.с. Поскольку мощность дизеля Д-108, устанавливаемого на экскаваторах Э-652Б, является избыточной, то ее ограничивают до 75 — 82 л.с. путем регулирования топливной аппаратуры и снижения частоты вращения двигателя. Выполнение разнообразного вида работ обеспечивается наличием сменного рабочего оборудования: прямой и обратной лопат, с грейферным ковшом, а также в качестве драглайна, крана и сваебойного копра. При установке прямой и обратной лопат экскаватор оснащают ковшами емкостью 0,65 м3 с прямоугольной режущей кромкой и зубьями. На машине может быть применен также ковш прямой лопаты емкостью 0,8 м3 с полукруглой режущей кромкой, драглайн выпускался только с ковшом емкостью 0,8 м3 с полукруглой режущей кромкой.
При всех модернизациях и усовершенствованиях экскаваторов их принципиальная конструкция и кинематическая схема сохранились без изменений.
Поворотная платформа сварной коробчатой конструкции. Ее полости используются как ванны для смазки зубчатых колес и подшипников трансмиссии, размещенной внутри платформы. Станины лебедок и опоры трансмиссии экскаватора составляют неотъемную часть поворотной платформы и сварены с ней в одном блоке. На платформе расположены двигатель, цепной привод, реверсивный механизм, реверс главной лебедки, главная лебедка, поворотный и верхний ходовой механизмы, механизмы гидравлического управления и двуногая стойка для подвески к ней рабочего оборудования.
Поворотная платформа опирается на ходовую тележку через многороликовый опорный круг, установленный на торцевой поверхности зубчатого венца поворотного механизма. К нижней части поворотной платформы прикреплены обратные ролики, разгружающие центральный вал от горизонтальных усилий.
Ходовое оборудование экскаваторов представляет собой гусеничную многоопорную тележку. Ходовая рама тележки из стального литья с приваренным к ней литым опорно-поворотным кругом с внутренним зубчатым зацеплением. К ходовой раме по бокам приварены две литые гусеничные рамы, которые опираются на шесть опорных катков каждая. По концам рам установлены ведущее и направляющие колеса, огибаемые замкнутой гусеничной цепью (лентой) на 29 звеньев. Для поддержания верхней ветви гусеничной цепи на каждой гусеничной раме установлено по два поддерживающих ролика.
Рабочее оборудование. На экскаваторе могут быть смонтированы прямая или обратная лопата, драглайн, грейфер, кран, копер, дизель-молот с клиньями и др. В целях увеличения производительности экскаватора в легких грунтах возможно применение ковшей увеличенной емкости 0,75 и 1 м3. При оборудовании прямой лопатой напорный механизм для экскаватора Э-652 независимый или комбинированный. Для рыхления мерзлых грунтов при разработке котлованов в зимнее время применяется специальное сменное рабочее оборудование.
Управление экскаватором Э-652 пневматическое. Положительные качества пневмоуправления: легкость и плавность включения фрикционов, снижение динамических нагрузок в элементах конструкций, устранение замасливания фрикционных прокладок, отсутствие потребности в маслах и обеспечение чистоты на машине. Нагнетание воздуха под давлением 6 — 7 атм производится компрессором марки О-38
Кинематическая схема экскаватора Э-652Б.
К особенностям кинематической схемы экскаватора Э-652Б относятся:
1) на поворотной платформе расположены в одной плоскости три основных горизонтальных вала — вал 8 главной лебедки, промежуточный вал 7 и вал 27 реверсивного механизма;
2) стрелоподъемный механизм может работать одновременно с механизмом поворота платформы и независимо от него; движение стрелоподъемному механизму передается шестернями;
3) реверс механизма поворота платформы и ходового механизма экскаватора осуществляется коническими шестернями и двухконусными фрикционами, причем имеются две скорости поворота и передвижения;
4) рабочее оборудование прямой лопаты имеет канатный напорный механизм.
Изначально в конструкции ходовой части предусматривалась двухопорная схема передачи движения к ведущей звездочке экскаватора, в результате чего подшипник, расположенный между ведущим колесом и звездочкой нес большую нагрузку и сравнительно быстро изнашивался. Поэтому начали применять трехопорную конструкцию (см. схему).
Третий опорный подшипник располагается на конце специальной регулируемой тяги-подпорки, второй конец которой может опираться на нижнюю часть ходовой рамы или на кронштейн рамы гусеничной тележки.
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав грузовик.
ТТХ машины
Служебная информация
Технические характеристики экскаваторов Э-652Б и Э-652БС
Сменное рабочее оборудование | лопата прямая и обратная, драглайн, грейфер, кран, копер |
Марка | дизель Д-108 |
Мощность двигателя, л. с. | 75 — 82 |
Управление | пневматическое |
Скорость передвижения, км/ч: |
|
..первая | 1,7 |
..вторая | 3,01 |
Минимальная продолжительность рабочего цикла для прямой лопаты, сек | 15 |
Проектная производительность для прямой лопаты, м3/ч | 156 / 192 |
Общий вес экскаватора, т | 21,25 |
Удельное давление на грунт, кГ/см2 | 0,65 |
Длина крановой стрелы, м | 10 / 18 / 18 с гуськом |
Максимальная грузоподъемность, т | 10 / 7,5 / 2,5 |
Технические характеристики ЭО-4111Б
Объем ковша, м3: | |
. .прямой лопаты | 0,65 |
..прямой лопаты со сплошной режущей кромкой | 0,8 |
..обратной лопаты | 0,65 |
..драглайна | 0,8 |
..бокового драглайна | 0,65; 0,8 |
..грейфера | 0,65 |
Наибольшая грузоподъемность кранового оборудования, т | 10 |
Тип ходового устройства | гусеничный |
Скорость передвижения, км/ч | 1,3; 3 |
Преодолеваемый уклон пути, град | 22 |
Тип двигателя | дизель |
Модель двигателя | Д-108-1 |
Управление механизмами | пневматическое |
Компрессор: | |
. .модель | ВУ-05/7А |
..рабочее давление, МПа | 0,4 — 0,5 |
Масса, т: | |
..с прямой лопатой | 21,25 |
..с обратной лопатой | 20,9 |
..с драглайном | 19,7 |
..с боковым драглайном | 23,6 |
..с грейфером | 20,21 |
В том числе: | |
..противовеса для драглайна и грейфера, т | 2,5 |
Продолжительность рабочего цикла, с: | |
..с прямой лопатой | 17 |
..с обратной лопатой | 23 |
..с драглайном | 23 |
Рабочее оборудование
Параметры | Прямая лопата | Обратная лопата | Драглайн | Грейфер | . Кран. |
Емкость ковша в м3 | 0,65 | 0,65 | 0,5 | 0,5 | — |
Ширина ковша в м3 | 900 и 1186 | 910 | 1089 | — | — |
Длина в м: |
|
|
|
|
|
стрелы | 5,5 | 5,5 | 10 и 13 | 10 | 10 и 18 |
рукояти | 4,5 | 2,8 | — | — | —- |
Диаметры барабанов в мм: |
|
|
|
|
|
подъемного | 500 | 550 | 550 | 500 | 400 |
напорно — возвратного | 320 / 450 | — | — | — | — |
. стрелового | 250 | — | 250 | 250 | 250 |
тягового | — | 500 | 500 | — | — |
замыкающего | — | — | — | 550 | — |
Скорость каната на барабане в м/сек: | |||||
подъемного | 0,907 | 0,992 | 0,992 | 0,907 | 0,725 |
возвратного | 0,524 | — | — | — | — |
стрелового | 0,52 | — | 0,52 | 0,52 | 0,52 |
тягового | — | 0,907 | 0,907 | — | — |
замыкающего | — | — | — | 0,992 | — |
Скорость подъема ковша в м/сек | 0,453 | 0,331 | 0,992 | 0,907 | — |
Усилие на блоке ковша в т | 11,6 | 11,2 | 7,4 | — | — |
Скорость напора рукояти м/сек | 0,407 |
|
|
|
|
Скорость возврата рукояти м/сек | 0,524 |
|
|
|
|
Среднее удельное давление на грунт в кг/см2 | 0,63 | 0,62 | 0,6 и 0,66 | 0,6 | 0,58 и 0,64 |
Вес экскаватора в т | 20,6 | 20,32 | 19,6/21,4 | 19,68 | 18,7/20,8 |
Размерные параметры при работе обратной лопатой
Емкость ковша, м3 | 0,65 |
Ширина ковша, м | 1,16 |
Длина стрелы L, м | 5,5 |
Длина рукояти L1, м | 3,02 |
Высота выгрузки, м: | |
. .начальная Н2 | 3,1 |
..конечная Н3 | 6,14 |
Наибольшая глубина копания, h2 м: | |
..траншеи | 5,8 |
..котлована | 4 |
Наибольший радиус копания R1, м | 9,2 |
Радиус выгрузки, м: | |
..начальный R2 | 2,3 |
..конечный R3 | 6,14 |
Экскаватор Э-652 (ЭО-4111) — Step-by-step. Пошаговые заметки — LiveJournal
?Previous Entry | Next Entry
Экскаваторы Э-652 начали выпускаться на Ковровском экскаваторном заводе с 1956 года. Ковров, Владимирская обл. ОАО «Экскаваторный завод «Ковровец». Кратко — КЭЗ.
Модель Э-652 являлась модернизацией модели Э-651. В начале 1970 года экскаваторы Э-652Б начали выпускать на Донецком экскаваторном заводе. В 1980-х годах завод начал выпуск тросовых экскаваторов (в 4 комплектациях) на гусеничном ходу марки ЭО-4112А, пришедших на смену первым моделям (Э-652Б и ЭО-4111). Хотя в разных источниках попадается информация о том, что ЭО-4112А не существовало, а была сразу модель ЭО-4112В.
Навесное оборудование — грейфер
Навесное оборудование — драглайн
Навесное оборудование — обратная лопата
Навесное оборудование — прямая лопата
См.также:
Автор фотографий — Евгений Шиперко
Драглайны Э-652 на расчистке балки Баланешты (Э-652 с 54 сек)
Загрузка с помощью Э-652 самосвалов КрАЗ-256.
Tags:
- 1:43,
- blueprint,
- scale models,
- КрАЗ,
- модели,
- моделирование
Автомобиль ЗАЗ-965А.
Москва. Машиностроение. 1971Автомобиль «Запорожець» модели ЗАЗ-965А, ЗАЗ-965АБ
1:43. Мотоцикл ČZ 350 Sport
Техническое описание и руководство по обслуживанию ČZ 350 тип 472.3 1976 г. Чешские гоночные мотоциклы. Национальная компания, Strakonice…
1:43 KIA Sportage
Техническая характеристика Размеры (д/ш/в), мм 4485 (GT Line – 4495) / 1855 / 1645 (с рейлингами – 1655) Дорожный просвет, мм 182…
К-51.
Одесский крановый заводMediaFire is a simple to use free service that lets you put all your photos, documents, music, and video in a single place so you can access…
Пожарная машина ПМЗ-7 (ЗиС-5В)
Рис. 1. Габаритные размеры Тактико-технические характеристики Характеристики ПМЗ-7 Колесная формула 4×2 Высота по…
Volvo новые красавцы
Volvo Trucks представляет Volvo FH и Fh26 – грузовые автомобили нового поколения — Автоцентр. ua Volvo Trucks выпустила новые…
August 2022 | ||||||
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Powered by LiveJournal.com
EC60E | Экскаваторы | Обзор
Посмотреть все изображения и видео
- 12 700 — 15 440 фунтов
- 3″ data-imperial-value=»59″> 59 л.с.
- 0,09 — 0,35 ярдов³
Работайте с комфортом весь день, каждый день и делайте больше. Новый усовершенствованный экскаватор EC60E отличается увеличенной кабиной, обеспечивающей удобство и… Прочитайте больше
Запрос информации о машине Загрузите брошюру EC60E со всеми подробностями и спецификациями. (PDF, 8,1 МБ) Дополнительные характеристики и сравнение с конкурентами
Кабина большего размера
Больше места приводит к комфортной и спокойной работе, увеличению производительности и снижению утомляемости.Читать далее
Кабина увеличенного размера
Новый и улучшенный EC60E отличается увеличенной кабиной, обеспечивающей комфортное и более продуктивное рабочее место оператора. Улучшенная эргономика и современный ЖК-дисплей обеспечивают полный контроль над всеми операциями. Было добавлено много места для хранения личных вещей.
Удобство оператора
Увеличенное пространство для хранения доступно для удобства оператора. Подставка для телефона, две розетки, подстаканник и три других больших отсека для хранения делают кабину Volvo более удобной для работы.
Обзор для оператора
Круговой обзор улучшен за счет более тонких стоек, большей площади остекления и увеличенных щеток стеклоочистителя. Камера заднего вида обеспечивает лучший обзор для идеального и безопасного управления через 7-дюймовый цветной ЖК-дисплей. Это гарантирует отсутствие слепых зон даже в самых тесных рабочих зонах.
Работайте с комфортом
Удобное и регулируемое сиденье позволяет оператору работать весь день и меньше уставать к концу рабочего дня. Кондиционер в кабине стал на 10% эффективнее, а в автоматическом режиме температура поддерживается на заданном уровне. Шесть регулируемых вентиляционных отверстий обеспечивают оптимальный поток воздуха в кабине.
Простота управления
Управляйте своей машиной с минимальными усилиями, чтобы делать больше за меньшее время. Клавиатура сгруппировала все элементы управления с правой стороны, а на цветном ЖК-экране с диагональю 7 дюймов отображается вся информация о машине для доступа к функциям через простые в использовании меню. С помощью горячих клавиш оператор может напрямую получить доступ к предустановленным функциям для дополнительного удобства. Новый улучшенный пропорциональный джойстик обеспечивает лучший захват, идеально подходит для большого пальца и упрощает управление.0004
Повышенная производительность
Делайте больше за меньшее время благодаря повышенному комбинированному усилию копания, 10-процентному увеличению тягового усилия, усилия поворота и грузоподъемностиПодробнее
Повышенная производительность
Поднимайтесь быстрее, поворачивайтесь плавнее, копайте сильнее и загружайте быстрее с EC60E. Улучшенное сцепление, усилие поворота и грузоподъемность позволяют быстро получить результаты. Эта универсальная и мощная машина может быть адаптирована для любой работы и подходит для широкого спектра применений.
Мощный двигатель Volvo, соответствующий стандарту Tier 4 Final
Усильте свою рабочую площадку и добейтесь быстрых результатов. Повышенная мощность до 58 л.с. (43,3 кВт) и улучшенное охлаждение обеспечивают оптимальную производительность в любом климате. Благодаря оптимальному сочетанию мощности и производительности двигатель помогает преодолевать сложные условия.
Плавная работа
Для повышения управляемости, производительности и удобства работы вы можете копать, поворачивать, загружать и поднимать для плавной совместной работы. Благодаря чувствительным элементам управления машина делает именно то, что нужно оператору, снижая утомляемость и обеспечивая плавность движений.
Универсальность
Работайте на любой строительной площадке, независимо от того, работаете ли вы в ограниченном пространстве или на крупной строительной площадке. Компактная конструкция машины, длинная рукоять, дополнительная фиксированная стрела и смещенная стрела, более длинный бульдозерный отвал, дополнительные гидравлические и нажимные трубопроводы делают машину подходящей для широкого спектра работ и областей применения.
Производительность оператора
Оператор может настроить машину в соответствии со своим стилем и выполняемой работой, чтобы облегчить управление и повысить производительность. Вспомогательные гидравлические потоки, электрический бульдозерный отвал и скорость смещения стрелы могут регулироваться оператором и адаптироваться к трем различным режимам реакции на работу — «Активный», «Нормальный» или «Мягкий».
Удобство обслуживания
Доступ для обслуживания с уровня земли, новое расположение главного регулирующего клапана, удобные точки смазки и легко очищаемый блок охлаждения сокращают время обслуживания.Читать далее
Удобство технического обслуживания
EC60E разработан и изготовлен для повышения рентабельности и продления вашей работы. Чтобы снизить ваши эксплуатационные расходы, он оснащен удобным доступом для обслуживания, удобными точками обслуживания и функцией автоматического отключения двигателя Volvo. Эта прочная и надежная машина с более высокой топливной экономичностью, чем у машин предыдущей серии, снижает затраты и увеличивает время безотказной работы.
Низкий расход топлива
Новый двигатель Volvo и усовершенствованная гидравлика в совокупности обеспечивают превосходную топливную экономичность. Стандартная функция автоматического холостого хода помогает еще больше снизить расход топлива и увеличить прибыль.
Автоматическое отключение двигателя
Уникальное предложение от Volvo. Двигатель автоматически останавливается после заданного времени простоя, что снижает затраты на топливо и уровень шума. Остановленный счетчик моточасов снижает затраты на техническое обслуживание и увеличивает стоимость машины при перепродаже.
MATRIS и VCADS Pro
Работая с вашим дилером и используя программное обеспечение Volvo MATRIS, вы можете анализировать поведение оператора для повышения эффективности, повышения производительности и снижения затрат на топливо и техническое обслуживание. Volvo также предлагает диагностическую систему VCADS Pro, упрощающую управление машиной.
Долговечность и надежность
Модель EC60E разработана с таким же высоким качеством, как и все машины Volvo, поэтому вы можете быть уверены, что она долговечна и надежна на вашей рабочей площадке. Вы можете положиться на свою машину, чтобы работать и усердно работать для душевного спокойствия.
Универсальность навесного оборудования
Ассортимент навесного оборудования Volvo позволяет машине выполнять множество задач для самых разных работ и областей применения.Подробнее
Универсальность навесного оборудования
Volvo предлагает широкий ассортимент прочного навесного оборудования, подходящего для любых работ, включая коммунальные услуги, строительство, сельское хозяйство, ландшафтный дизайн и лесное хозяйство. Навесное оборудование Volvo является неотъемлемой частью экскаватора, для которого оно предназначено, обеспечивая максимальную производительность и универсальность.
Быстроразъемное соединение
Как механическое, так и гидравлическое быстроразъемное соединение позволяет быстро и эффективно менять навесное оборудование. Упрощая работу на строительной площадке, устройство для быстрой смены навесного оборудования подходит для различных ковшей Volvo и идеально сочетается с гидромолотами и большим пальцем.
Ковши
Полный ассортимент ковшей, от усиленных ковшей общего назначения до ковшей для выемки грунта, позволяет машине работать на многих строительных площадках для широкого спектра применений. Прочные ковши могут работать с рыхлым гравием, щебнем, грязью и почвой.
Отбойный молоток
Прочные гидравлические отбойные молотки Volvo разработаны для максимальной совместимости с экскаваторами Volvo. Широкий ассортимент отбойных инструментов (или бит) был создан для разрушения всех видов материалов и сочетает в себе превосходную производительность с низким уровнем шума и вибрации.
Большой палец
Разработанный для работы с ковшами Volvo с прямой посадкой и быстроразъемным соединением, большой палец Volvo позволяет выполнять множество задач, включая штабелирование, укладку, погрузку, подъем и переноску.
Соглашения о поддержке клиентов
Соглашения о поддержке клиентов предлагают профилактическое обслуживание, капитальный ремонт и ряд услуг по обеспечению безотказной работы.Подробнее
Соглашения о поддержке клиентов
Быть клиентом Volvo означает иметь под рукой полный набор услуг. Volvo может предложить вам долгосрочное партнерство, защитить ваши доходы и предоставить полный спектр решений для клиентов с использованием высококачественных запчастей, доставленных увлеченными людьми. Volvo стремится повысить окупаемость ваших инвестиций и максимально увеличить время безотказной работы.
Комплексные решения
У Volvo есть подходящее решение для вас. Так почему бы не позволить нам обеспечить все ваши потребности на протяжении всего жизненного цикла вашей машины? Прислушиваясь к вашим требованиям, мы можем снизить общую стоимость владения и увеличить ваш доход.
Оригинальные запчасти Volvo
Наше внимание к деталям — вот что отличает нас. Эта проверенная концепция служит надежной инвестицией в будущее вашей машины. Детали тщательно протестированы и одобрены, потому что каждая деталь имеет жизненно важное значение для безотказной работы и производительности. Только используя оригинальные запчасти Volvo, вы можете быть уверены, что ваша машина сохранит знаменитое качество Volvo.
Сервисная сеть
Чтобы быстрее реагировать на ваши потребности, эксперт Volvo выезжает к вам с одного из наших предприятий Volvo. Благодаря нашей обширной инфраструктуре технических специалистов, мастерских и дилеров Volvo имеет обширную сеть, которая полностью поддерживает вас, используя местные знания и мировой опыт.
EC250E | Экскаваторы | Обзор
Посмотреть все изображения и видео
- 57 342 — 69 776 фунтов
- 225 л. с.
- 0,73 — 2,3 ярдов³
Проверенная технология Volvo сочетается с множеством новых функций недавно улучшенного EC250E, помогая вам снизить затраты на тонну. Двигайтесь больше, чтобы… Прочитайте больше
Запрос информации о машине Загрузите брошюру EC250E со всеми подробностями и техническими характеристиками. (PDF, 17,5 МБ) Дополнительные характеристики и сравнение с конкурентами
Повышенная топливная экономичность
Новый улучшенный EC250E оснащен новейшими технологиями, которые помогут вам двигаться больше за меньшие деньги. Такие функции, как новый двигатель Volvo, улучшенная гидравлика, функции приоритета потока и дополнительные приложения Dig Assist, обеспечивают оптимальную производительность, эффективность и производительность при более низких затратах на тонну.Подробнее
Повышение топливной экономичности
В модели EC250E целый ряд функций обеспечивает повышение топливной экономичности на 10 %. Новый двигатель Volvo D8M снижает номинальное число оборотов в минуту с 1800 до 1600, а также обеспечивает увеличение мощности на 5%, а интеллектуальная электрогидравлическая система нового поколения обеспечивает требуемый расход и снижает внутренние потери в гидравлическом контуре. Классические функции Volvo, такие как режим ECO и выбираемые рабочие режимы, еще больше способствуют выдающейся топливной экономичности.
Повышение производительности
Делайте больше на EC250E благодаря увеличенной мощности двигателя и улучшенным гидравлическим характеристикам, которые способствуют сокращению продолжительности рабочих циклов. Производительность машины дополнительно повышается благодаря лучшей в своем классе устойчивости, новым функциям приоритета движения, контролю скорости опускания стрелы и улучшенной скорости подъема домкрата.
Больше точности
Раскройте весь потенциал производительности своей машины с помощью Dig Assist на базе 10-дюймового дисплея Volvo Co-Pilot. Получите доступ к набору интеллектуальных приложений, в том числе Start, In-Field Design, программным пакетам 3D, бортовому взвешиванию и Volvo Active Control, предназначенным для оптимизации процесса копания.
Больше контроля
Удвойте свою производительность с функциями Volvo Active Control. Рабочий день стал проще благодаря автоматизированным движениям стрелы и ковша, что делает процесс копания более точным и в два раза быстрее. Просто установите уклон на дисплее Volvo Co-Pilot, нажмите кнопку и приступайте к работе — все управление осуществляется с помощью одного рычага.
Больше отклика
Благодаря электрическому джойстику управления и полностью электрическим педалям хода операторы выигрывают от улучшенного времени отклика. Управляемость машины дополнительно повышается благодаря функциям приоритета стрелы/поворота и стрелы/перемещения, которые позволяют операторам отдавать приоритет одной функции над другой. Операторы также могут легко регулировать скорость опускания стрелы, что идеально подходит для точных задач, требующих оптимального контроля.
Безопасность внутри и снаружи
Благодаря множеству новых и проверенных функций, включая улучшенный доступ к машине, превосходный обзор, технологию снижения подпрыгивания и настраиваемые параметры, обновленный EC250E обеспечивает безопасность и комфорт, которые вы ожидаете от своей машины Volvo.Подробнее
Безопасность внутри и снаружи
Операторы могут безопасно и уверенно получить доступ к верхней конструкции благодаря новому 3-точечному доступу с правой стороны. Известные в отрасли функции, такие как противоскользящие ступени с болтовым креплением, поручни с хорошей видимостью и просторная, эргономичная и малошумная кабина Volvo Care Cab обеспечивают высочайший уровень комфорта и безопасности оператора.
Знайте свои пределы
С помощью Volvo Active Control операторы могут легко устанавливать поворотный упор, предел высоты и предел глубины с помощью Volvo Co-Pilot. Это помогает избежать контакта с боковыми препятствиями, препятствиями наверху, такими как линии электропередач, и подземными препятствиями, такими как трубы и кабели.
Посмотреть все
Операторы могут работать с полной уверенностью благодаря Volvo Smart View. Система использует передние, задние и боковые камеры для обеспечения обзора машины сверху во время работы в режиме реального времени на цветном мониторе. Результатом является более безопасное вращение машины во время работы, особенно в ограниченном пространстве.
Более плавное переключение передач
Новая технология уменьшения подпрыгивания стрелы и рукояти снижает ударную нагрузку на машину, что повышает комфорт и производительность оператора. Кроме того, Comfort Drive Control помогает снизить утомляемость, позволяя операторам управлять машиной с помощью роликов джойстика вместо педалей.
Как вам это нравится
Готовьтесь к рабочему дню в кратчайшие сроки с помощью настраиваемых параметров, включая предпочтительные шаблоны управления, легко выбираемые на мониторе. Новая функция «длинного нажатия» на джойстике позволяет установить другой ярлык, а с помощью джойстика L8 операторы могут создать ярлык для приоритетных гидравлических функций.
Легко крепится
Получите максимальную отдачу от своего экскаватора с помощью нашего ассортимента специального навесного оборудования, разработанного для идеальной работы с вашей машиной. Настройте свой EC250E с помощью качественного навесного оборудования Volvo в соответствии с вашими потребностями, чтобы сформировать единый прочный и надежный агрегат, обеспечивающий сокращение времени рабочего цикла и повышение эффективности использования топлива.Подробнее
Простое подключение
Откройте для себя нашу линейку быстроразъемных соединений Volvo, в том числе новое быстроразъемное соединение Steelwrist® Auto Connect, позволяющее быстро и легко подсоединять гидравлическое навесное оборудование из комфортной и безопасной кабины. Быстроразъемное соединение обеспечивает 79. 4 галлона (300 литров) гидравлического потока в минуту непосредственно на навесное оборудование.
Ковши повышенной производительности
Ковши Volvo — идеальный инструмент для достижения максимальной производительности при копании и перегрузке в любых условиях. Независимо от того, работаете ли вы с мягкими, средними или твердыми материалами, наши ковши отличаются долгим сроком службы и оснащены оригинальными изнашиваемыми деталями Volvo. Варианты Heavy Duty обеспечивают оптимальную производительность при копании компактных материалов.
Сделайте перерыв
Гидравлические отбойные молотки, поставляемые с полным набором инструментов, идеально подходят для вашего Volvo. Приводимые в действие постоянным вспомогательным гидравлическим потоком машины, отбойные молотки настроены на удельный вес машин Volvo и полностью совместимы с быстроразъемными муфтами Volvo для быстрой, безопасной и простой замены навесного оборудования.
Копать под любым углом
Повышайте производительность и копайте под любым углом. Совместимость с наклонно-поворотными устройствами Steelwrist®, Engcon® и Rototilt® обеспечивает гибкость, необходимую для точных строительных работ. Установленная на заводе система подготовки позволяет управлять как экскаватором, так и наклонно-поворотным устройством с помощью оригинальных джойстиков, а информация отображается на главном дисплее.
Сохраняйте прохладу
Новая система охлаждения увеличивает охлаждающую способность гидравлического навесного оборудования на 10%, что приводит к повышению производительности навесного оборудования.
На базе превосходства
Надежный по своей конструкции новый EC250E готов к работе в самых тяжелых условиях. Машина обеспечивает выдающийся уровень надежности, а благодаря таким функциям, как автоматическая регенерация двигателя, усиленные компоненты и снижение требований к техническому обслуживанию, вы можете рассчитывать на EC250E, чтобы максимально увеличить время безотказной работы при минимальных затратах на техническое обслуживание.Читать далее
Вдохновленный совершенством
Обладая впечатляюще высоким крутящим моментом при низких оборотах, новый двигатель Volvo D8M создан на основе проверенных поколений технологий двигателей Volvo, обеспечивающих непревзойденную надежность и производительность. В двигателе используется технология автоматической регенерации, а автоматический холостой ход и автоматическое отключение двигателя снижают ненужный расход топлива и износ.
Меньше требований к обслуживанию
Для новой электрогидравлической системы требуется меньше шлангов, что снижает потребность в муфтах, минимизирует требования к техническому обслуживанию и повышает надежность. Интервалы замены моторного масла и моторного масляного фильтра были удвоены до 1000 часов, что еще больше гарантирует минимизацию затрат времени и средств на техническое обслуживание.
Упрощенная заправка DEF
Новая защита от брызг на баке UREA упрощает и ускоряет заправку, а также снижает риск разлива и последующей коррозии.
Навстречу вызову
Созданная для обеспечения выдающейся прочности и долговечности, эта производственная машина для тяжелых условий эксплуатации оснащена надежной ходовой частью с усиленной направляющей рамой, гусеницами и нижними катками. Усиленное звено ковша со стальной полосой, дополнительная усиленная нижняя крышка надстройки и легко заменяемые изнашиваемые пластины на болтах на конце рукояти гарантируют успех экскаватора даже на самых сложных рабочих площадках.
Получите максимум от своей машины
Машина мирового класса — это только начало того, как Volvo стремится сделать вашу работу более выгодной. Наш портфель услуг предназначен для повышения производительности вашей машины и повышения вашей прибыльности.Читать далее
Получите максимум от своей машины
Хотя надежные и эффективные машины, безусловно, играют жизненно важную роль в снижении затрат, повышении безопасности и максимальной производительности, в конечном счете производительность оператора имеет решающее значение. Мы предлагаем широкий спектр инициатив по обучению, чтобы помочь операторам раскрыть все возможности своего экскаватора Volvo.
Каждая деталь имеет значение
Поддерживайте производительность и время безотказной работы машины с помощью нашего ассортимента легкодоступных, протестированных и одобренных запчастей — все это подкреплено гарантией Volvo. Только используя оригинальные запчасти Volvo, вы можете защитить свои инвестиции, продлить срок службы машины и гарантировать ее длительную работу.
Поддержание производительности
Следите за плановым обслуживанием и защитите свой актив с помощью нашего набора гибких вариантов обслуживания и ремонта.
Мощные отчеты
Следите за своим автопарком с помощью комплексного набора отчетов, разработанных, чтобы помочь вам принять меры и повысить прибыльность вашего бизнеса. На основе телематической системы CareTrack отчет о производительности, отчет об эффективности использования топлива и итоговый отчет предоставляют простой для восприятия обзор состояния и производительности вашей машины.